23 декабря 2024, понедельник, 15:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
0 +
Владимир, 9:34, 18.02

Так мы и так знаем. кто политик. а кто нет. А чего не спросили его - видео допроса - подделка или как?

Ответить
0 +
саша, 10:04, 18.02

Про допрос он ответил давным-давно. Смотрю на то видео и любусь... закосил под труса- дурочка и свалил из лап КГБ, чтобы продолжать помогать всем нам.

Ответить
0 +
Владимир, 12:26, 18.02

Ну, понятно. Не подделка. Было, значит

Ответить
0 +
достали, 0:16, 19.02

А Вам бы не хотелось там чайку попить?

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:08, 20.02

Самое смешное, что это видео подтвердило заявление Михалевича о том, что он чтобы выйти из Американки решил пойти на сотрудничество.

И мало того, что гэбисты подтвердили его слова вместо того чтобы откреститься. Фактически они еще и показали мини-видеокурс "как водить КГБ за нос". ;)

Ответить
0 +
urry, 11:47, 18.02

За 4 месяца сидения в тюрьме , если каждый день снимать то и не такой блокбастер снять можно .
А не все ли равно подделка , или нет ?
Допрос - слова . А главное - дела .

Ответить
0 +
Читательница, 10:29, 18.02

- Дзень добры, Алесь. Можна вас зразумець у пытаньнях падпісаньня пагадненьня з КДБ і прашэньня аб памілаваньні да Лукашэнкі. Але што заставіла вас пагадзіцца на служэньне ХАРТЫІ зараз, калі вам нічога не пагражае? - Стары...
++++++++++
Как относиться к такив вопросам, если не в курсе ситуации в Беларуси.
Создается впечатление, что задающий такой вопрос, а еще и под ником Стары... сам прошел похожий путь при совке. Ну, при сталине понятно, начал работать на тогдашнюю гпу по множеству причин, в 60-е, например, попал на крючок гб из-за распространения либо литературы, либо порнушки, либо болтал много, в 70-е за фарцовку. И вот он с высоты прожитых (простуканных лет) задается таким вопросом.
И начинает складываться впечатление, что некая Хартия, это минимум отделение какой-то мощной организациі, имеющей разветленную сеть и боевиков по всему миру; и они вызывают к себе бывших кандидатов, вербуют, террорізіруют, и те на них начінают работать и подвывать в унисон.
Не параноей ли, отягощенной слабоумием, и зовется такое отношение к реальности?

Ответить
0 +
ма, 10:34, 18.02

По поводу "незалежности" судебной и правоохранительной системы от России. Так это не правда.95% нашего и Российского-совпадает! Мало того,мы постоянно всё подтягиваем под Российское. У меня сын закончил Российский юридический вуз в филиале Минска и я всё время удивлялась как раз схожести нашей правоохранительной системы, даже для СИЗО -почти нет отличий.

Ответить
0 +
Pa, 11:53, 18.02

Для Ма: Вы абсолютно правы! Мы и рос. система власти копирую друг друга и обе - совковую пирамиду власти. Мало того - менталитет один: и ход событий в той и другой стране подтверждают это. Хотя бы сстема выборов (система вранья) - копия одна другой. Агрессия силовиков, служащих Системе, а не людям - копия одна другой! Отношение к человеческой1 личности как к расходному материалу - копирут друг друга.
Славяне! Увы, у нас ОДНА беда. Надо менять сознание.

Ответить
0 +
ДЭН, 13:32, 18.02

Да что вы говорите, уважаемый. Вернее говорите, а во рту холодно. Нам до России еще как Гондурасу до Америки. В России вовсю идёт реформа пенитециарной системы и реформа МВД в процессе которой отсеиваются оборотни и просто нечестные милиционеры. В России уже давно существует институт уполномоченного по правам человека, который кстати работатет на человека, а не на власть, а у нас еще только президент недавно высказал подобную мысль, что вовсе не означет, что нечто подобное у нас будет. В России есть суд писяжных заседателей, который в большинстве случаев становится на сторону подсудимого. В России каждый гражданин напрямую может обратиться в Конституционный суд, и кстати добиться признания какого-то закона противоречащим конституции. Чем занимается наш Конституционный Суд просто непонятно.
В России наконец есть независимые адвокаты, а не как у нас приписанные к государственным Юридическим консультациям, которые не имеют право проводить собственные расследовния, только чисто формальное представительство в суде и подготовка судебных исков. Есть частные юридические фирмы. В Бераруси даже нельзя пригласить для защиты адвоката из другой страны, из той же России, например.Пропасть огромная -так что не надо ля-ля. Страшно становится от всего того беспредела со стороны милицонеров, прокурорских,судейских и вертухаев. Живем в мрачном среднековье. Все запуганы или затравлены.

Ответить
0 +
св., 21:39, 18.02

ДЭН, 13:32, 18.02 Вы правы, уважаемый! Так и хочется сказать Вам спасибо за то, что провели параллель между нами и Россией в отношении правоохранительных и судебных органов! Нам о-о-очень далеко в этом плане до России. Да и в отношении свободы слова, свободы митингов и пр. нам, к сожалению, далеко до них! Жаль, что мало тех,кто не видит различия! "Живем в мрачном средневековье." !!!

Ответить
0 +
Вася, 10:37, 18.02

Санникову свободу
!

Ответить
0 +
j, 10:57, 18.02

После просмотра его недавнего интервью (про визы, Польшу и т.д.) подозрения в его искренности усилились.

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 11:08, 18.02

Андрей Санников наш Президент ))

Ответить
0 +
Харугвы, 11:40, 18.02

СВОБОДУ САННИКОВУ!!!!!!!!! ВПЕРЁД БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
яуген, 12:16, 18.02

Сильно я сомневаюсь что сегодняшние демократы примут Санникова как лидера. Уж больно их риторика созвучна становится власти...

Ответить
0 +
Назначенный Депутат., 12:23, 18.02

Всех буйных прошу успокоится.Алесь очень много делал и реально помогал гражданскому обществу на родине.Очень внимательно слежу за молодым политиком.Партия БНФ с уходом Алеся потеряла очень много авторитета.многие его стороники просто свернули свою эфективную работу на регионах.У Алеся есть одно сильное качество он умеет высокопрофесионально обединять вокруг себя людей и мобилизовать их работу.Очень плотно я работаю с избирателями и знаю их мнение, они отмечают что стратегия президенской гонки у него была верная и находила поддержку в обществе Я очень сочуствую и переживаю,что все кандидаты попали под раздачу первому хокеисту. Алесь я желаю тебе успехов.а у нас остаются надежды на будущее.К стати избиратели неподдерживают ненуждую драчку в рядах опозиции.

Ответить
0 +
anna, 13:29, 18.02

Михалевич: Я уступаў у 1993 годзе ў БНФ, дзе старшынём быў Зянон Пазьняк. На выбарах 1994 года быў сябрам ініцыятыўнай групы па яго вылучэньні кандыдатам у прэзыдэнты, зьбіраў подпісы.

после распада БНФ и Михалевич там долго е подержался в псевдо-БНФ

Ответить
0 +
urry, 14:14, 18.02

Полностью разделяю !

Ответить
0 +
Виталий Юлианович, 12:49, 18.02

Искренний, умный, уравновешенный политик. На откровенно провокационные вопросы отвечает честно и без истерик. Полная противоположность лу во всем. Немного не уверен в себе - но это компенсируется со временем. Удачи на нелегком белорусском политическом фронте!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 12:54, 18.02

Никогда в жизни не пел никому "дифирамбы" , но если реально посмотреть на политическое поле Санников действительно оппозиционный политик № 1, а "Европейская Беларусь" могла бы стать основной политической оппозиционной силой : есть структуры как в Беларуси так и за рубежом, сохранилась неплохая команда, поддержка среди бел. интеллигенции. И это прекрасно понимает белорусский гестаповец шкловский КОНЮХ лукашенко. И, поэтому, делает то что делает...
Только поактивней надо быть господа, а может для кого-то и товарищи.Нужна программа и стратегия хотя бы до конца года, на мой взгляд надо попытаться объединить вокруг себя остатки разрозненной оппозиции. Необходимо провести за рубежом Конгресс белорусской диаспоры с целью оценки ситуации в РБ,, привлечения внимания европейских политиков и СМИ и требованием освобождения полит.зеков.Надо что-то делать! ИНАЧЕ ЗАПАД ГЛЯДЯ НА РАЗВАЛ МОЖЕТ ПРИЗНАТЬ "ПАЛАТКУ" , А ЗАТЕМ И КОНЮХА ЛЕГИТИМНЫМИ. А это значит что лукашизм на долгие годы... Я ПРОТИВ !

Ответить
0 +
vova, 12:54, 18.02

Ни один оппозиционер в стране, почему-то, не говорит о хорошем в стране, ни один оппозиционер не говорит о реальных шагах выхода из дурацкого положения, никакой конкретики. Собираться на совещание и раздавать подсрачники - это дорогого стоит. Несомненно, всех политзаключенных надо выпускать - пусть живут и работают, но хоть когда-нибудь, от Вас можно будет услышать внятные пути развития нашей маленькой страны, которые будут КАЧЕСТВЕННО отличаться от нынешних?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:57, 18.02

vova, 12:54, 18.02 "ни один оппозиционер не говорит о реальных шагах выхода из дурацкого положения, никакой конкретики. "

Вова ! Мы зашли слишком далеко ! Оказались в ситуации когда 9.5 млн граждан РБ оказались заложниками взглядов, мыслей, убеждений , интеллектуального,духовного, культурного (?) уровня одного человека белорусского фашиста шкловского КОНЮХА лукашенко.У него в руках ВСЯ ( неограниченная) власть в стране.И чтобы реально не предлагала оппозиция КОНЮХ и слушать не будет.Вы правильно заметили "страна оказалась в дурацком положении".И это та цену, которую мы заплатили для удовлетворения властных амбиций КОНЮХА лукашенко.Его надо убирать ! Не просить, не убеждать или уговаривать- его (КОНЮХА) надо убирать как камень лежащий на дороге.

Ответить
0 +
Gena, 14:00, 19.02

Вы, просто не услышали или не хотите слушать.
В перевыборной программе практически всех кандидатов было:
1. Свободные, прозрачные выборы.
2. Ограничение сроков президентства.
3. Разделение властей на НЕЗАВИСИМЫЕ исполнительную, законодательную и судебную.
4. Равный доступ к средствам массовой информации всех политических партий.
Да и много других, достаточно серьезных предложений.

Куда уже конкретнее. Надеюсь вам не надо разжевывать почему эти шаги должны помочь выбраться из дурацкого положения в котором мы находимся.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:13, 18.02

" Трэба выходзіць з традыцыйнай схемы “удзел-байкрот”, і знаходзіць схемы, якія утрымліваюць пазытыў як ад удзелу, так і ад байкоту. “Выбары” -- добрая магчымасьць данесьці сваю інфармацыю да людзей і актывізаваць грамадзтва".
---------------------------------------------------------------------------------------
Лично я вариантов "выхода из традиционной схемы "участие-бойкот" не вижу, а посему и не вижу возможности официально (если это имел в виду Михалевич) донести свою информацию до населения. Буду рада, если ошибаюсь, но в таком случае не пора ли оппозиционным лидерам просветить на тему консенсуса? Чтобы не получилось, как всегда: "как на охоту идти, так собак кормить"? И что подразумевается под "своей информацией"? Насчет выборов? Что именно? О ситуации в стране? Вряд ли дадут такую возможность! И как можно нести объективную информацию в массы, не баллотируясь? Вообще, этот ответ Михалевича в дополнение к материалу Мацкевича наводит на мысль, что противоположные команды, - Милинкевича и Ивашкевича намерены объединиться. С одной стороны, любая консолидация - это хорошо. А, с другой, - по-моему, нельзя консолидироваться, с кем попало.

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:13, 18.02

Странная вообще ситуация - ясно, что Алесь - добры хлапец... Но еще до выборов был скандал, когда он пытался расколоть БНФ, выбиться в лидеры, но пришлось уйти, у парня был неплохой молодежный бизнес (и это после участия в политике), потом на выборах его все называли подставным, что его участие в выборах - это всё для того, чтоб не все кандидаты снялись в последний момент, на выборах он не призывал на площадь, занимал крайне пролукашисткую позицию - мол, мы почти всем довольны, дадим Лукашенко гарантии (правда, говорил - мы не оппозиция, а чтоб подписи лучше собирались, его ребята стояли с б-ч-б флагами - т.е. и оппозиция, и не оппозиция - взависимости от ситуации), потом только один раз сказал, о площади - попал в КГБ, где рассказал все, что знал, а что не знал - придумал. До сих пор выплывает все новое и новое видео с его исповедями. Потом подписал соглашение, потом сбежал - бросив жену в детьми...
Т.е. на протяжении всего периода известности - человек делал исключительно добрые дела. Теперь вообще не понятно - почему многие имеют на него зуб... Ну ездит человек по Европам - изображает лидера оппозиции № 2 (хорошо, что Санникову первое место уступил) - пытается привлечь гранты, заработать...
Не удивлюсь, что добьется в этом успеха - зарабатывать деньги он умеет (на выборах его стенды - производственного изготовления были самыми богатыми, выделяясь на фоне самодельных деревяшек Санникова и др). Умеет быть обаятельныи и привлекательным. Т.е. человек обладает всеми качествами, чтоб стать успешным политиком - говорит то, что от него ждут, улыбается, когда надо меняет убеждения, бросает жену, достаточно циничный, лицемерный, скользкий (аж из КГБ выскользнул) - т.е. не кандидат - а прямо какой-то Лукашенко в молодости - судя по его характеру - человек реально далеко пойдет - такие и побежалют в политике.

Ответить
0 +
Виталий Юлианович, 14:54, 18.02

Откуда столько желчи? Аж противно читать.

Ответить
0 +
Aleg, 16:25, 18.02

Причем тут желчь??? Человек думает и наблюдает. Делает и сделает выводы. А как вы по иному хотели то?

Ответить
0 +
Другой Дмитрий, 15:32, 20.02

"сбежал - бросив жену с детьми"

встречал где-то интервью с его женой
она одобряла его отъезд (что не удивительно, так как муж в соседней стране явно лучше чем муж в тюрьме), но уезжать сама и увозить детей не хочет - думаю имеет право
сейчас периодически видятся в Польше или Литве

как-то это все не вяжется с вашим "сбежал бросив"

Ответить
0 +
N1, 14:56, 18.02

Я вот не соглашусь с мнением михалевича ниразу!

Главным оппозиционным палитиком всегда был, есть и будет Зянон Позняк!

Точка.

Ответить
0 +
мат, 16:00, 18.02

Поведение Михалевича в неволе понятно.На выборах и сейчас оно имеет туже схему,видно что он целеустремлённо движется к цели. Мягкость и осторожность скрывают хитрость.Очень хотелось бы ошибиться в том что скрывается за ней и,тогда,пожелать ему удачи. Полностью согласен с N1 14:56.

Ответить
0 +
Фил, 16:02, 18.02

Всегда голосовал за Позняка. Луку игнорировал, теперь ненавижу его и всю свору. Я не большой любитель выпить, но когда освободимся от упыря сами ли или нам помогут-отмечу это событие очень значимое для большинства народа.

Ответить
0 +
Людмила, 17:44, 18.02

Каждый несет свой крест. Какой из них самый тяжелый, знает только тот, кто несет и кто на спину крест взваливал. Страшно тяжелый крест несет Андрей Санников. Сил ему выстоять и вновь активно продолжить начатое дело, а у нас сил поддерживать политика (это тоже работа!) .

Ответить
0 +
Имя, 21:04, 18.02

При всем уважении и симпатии к Санникову оппозиционный политик номер 1 это Сергей Михалок. Он властитель умов молодежи, а молодежь как известно это будущее страны :-)) Музыка сегодня это самое сильное слово, посильнее пистолета. Если бы Ляписы приехали в Минск они собрали бы 100.000 тысячный стадион легко. Собрали ли такой стадион оппозиционные силы это вопрос :-)))

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 22:23, 18.02

- Алесь, а не думали ли Вы, что Вам надо занять в Брюсселе место "Офиса за Демократическую Беларусь", лоббирующего интересы Лукашенко, и лоббировать белорусские интересы?
- Ня думаў. Спадзяюся, Вольга Стужынская зразумее свае памылкі, і здолее далей эфэктыўна працаваць для Беларусі. На шчасьце, колькасьць беларусаў у Брусэлі павялічваецца.

Очень хорошее предложение- заменить Стужинскую на Михалевича.И без шуток.А Стужинскую отправить на " перепрацоўку" в Беларусь. Пусть постоит в пикетах и поразносит улётки пару лет. После "провала" Стужинской демократическое сообщество " Офиса за демократическую Беларусь" на своём внеочередном собрании отстранит Стужинскую от должности председателя надеюсь. Или она как и лука "вввввввввееееееееечные..."

Ответить
0 +
grond, 11:51, 19.02

Алесь! Удачи Вам!

Ответить
0 +
Рада, 17:54, 19.02

А Санников всегда был оппозиционером № 1 Лукашенко. Ничего здесь нового Михалевич не открыл. А сам Михалевич как себя позиционирует?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован