6 мая 2024, понедельник, 6:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 113
0 +
Leon, 16:44, 2.02

Брехня .Замёрз ещё при -17 .Заправляюсь исключительно на "зелёном" Белнефтехиме

Ответить
0 +
Ау, 19:01, 2.02

Ну не хотят видно наших денег вот и бадяжат Ну и не надо вызвал такси и поехал и голова не болит или в маршрутку прыгнул Весь двор стоит никогда такого не было Интересно что они в летнию добовлять будут рапс чтоли а потом привет топливная система и попадалово на пару тыщ не зайцев конечно

Ответить
0 +
ddd, 16:48, 2.02

Что говорить про солярку - на бензине ехать не хочет так разбавляют

Ответить
0 +
sasdsf, 18:03, 2.02

кто разбавляет ?

Ответить
0 +
ау , 18:56, 2.02

Я , купил потом разбавил до полного Прятно на полном всегда ездить Что за вопросы тупые

Ответить
0 +
Venom, 16:51, 2.02

Арктическон топливо - это смесь того же дизеля за 6300 с керосином?

Ответить
0 +
net, 16:53, 2.02

Слово то какое "Арктическое", это новый синоним старого "Зимнего", то есть зимнее на заправках это просто летнее!

Ответить
0 +
bi-bi, 17:24, 2.02

"Арктическое" не синоним "Зимнего". Есть три вида диз. топлива:
Летнее - температура застывания

Ответить
0 +
bi-bi, 17:32, 2.02

"Арктическое" не синоним "Зимнего". Есть три вида диз. топлива:
Летнее - температура застывания -5
Зимнее - темп.застыв. -35
Арктическое - -50
Да и температура возгорания у Арктического значительно ниже.

Ответить
0 +
net, 14:09, 3.02

bi-bi, это мы вкурсе, дайте нам зимнее с t застывания -35 градусов а не то зимнее, которое выпадает в осадок при -5

Ответить
0 +
All, 16:56, 2.02

Любой уважающий себя дизелист знает что такое депрессорная присадка (анти-гель). Никогда не имел проблем, даже при -32.

Ответить
0 +
Дымон, 17:11, 2.02

Да ладно. Этикетку читали на на присадке ? -26 это крыша. Точнее дно. И то если речь не идёт о российской присадке снежинка.

Ответить
0 +
All, 17:27, 2.02

)))) Улыбнуло. Присадок много разных, го...но естественно встречается тоже. Не знаю которая попалась Вам. Пользуюсь присадкой проверенной временем: CRC Diesel Аnti Paraffin. На крайняк можно Hi-Gear, тоже работает хорошо.

Ответить
0 +
Дымон, 17:37, 2.02

Да эта присадка сама замёрзнет в -32. Почитайте тесты этих присадок. Hi-Gear -28 и до свиданье.

Ответить
0 +
Антон, 17:52, 2.02

А кто сказал что она должна не замерзать??? В чистом виде она вообще как мед. В высокой концентрации может и при нуле замерзать. Неправильные выводы делаете.

Ответить
0 +
Антон, 17:46, 2.02

А кто правильно смешивает присадку? Для этого надо топливо разогреть до 40-60 градусов. А все ведь просто в бак льют. Она толком не растворяется, что может вызвать забивку фильтров (это ведь полимер). Передозировка может вызвать обратный эффект. Так что грейте топливо в гараже, добавляйте присадку и потом в бак. Работаю в фирме производящей присадки. :)

Ответить
0 +
321, 19:13, 2.02

...Для этого надо топливо разогреть до 40-60 градусов.
------------------------
И где же это можно до такой температуры нагреть топливо тов-щ Антон? Много лет пользуюсь Hi-Gear и доволен, ни разу не имел проблем. Езжу много, что летом, что зимой, а на на дизелях с 1995 года, если заправляюсь дома - отогреваю топливо до комнатной температуры и вливаю присадку, если на заправке - вливаю порцию прямо в горловину заправочного пистолета и в бак. А вообще за машинкой надо следить, соответствующее зиме масло, аккумулятор, свечи, чаще зимой менять топливный фильтр и конечно ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВ ФИЛЬТРА и машинка вас не подведет, проверено многими сотнями тысяч километров.

Ответить
0 +
Антон, 20:33, 2.02

И где же это можно до такой температуры нагреть топливо тов-щ Антон? Много лет пользуюсь Hi-Gear и доволен, ни разу не имел проблем.
-------------------------
Я привел вам инструкцию как делать для оптимального результата. Как получается - это уже проблемы каждого. Все депрессорные присадки +- у всех производителей одинаковые. То что вы покупаете во флакончиках - уже разбавленная смесь и самой присадки там 10-20 грамм. Тем не менее, полимер должен раномерно распределится по всему объему, а для этого нужен подогрев. И без разницы Hi-Gear это или нет - все они тарятся у одних производителей.
Кстати для справки: на НПЗ тестируют присадки (смазывающую и депрессорную) на совместимость - тест на расслоение. Когда заливаете присадку из магазина вы уверены что она нормально сдружится с уже добавленными в ДТ присадками?

Ответить
0 +
sn, 22:12, 2.02

проходили и это - с нагреванием....только навредил!!!

Ответить
0 +
green, 18:41, 2.02

Как дизелист дизелисту скажу: При -32 даже у пингвинов с птицей гагой есть проблемы. Даже в Арктической Европе.

Ответить
0 +
sn, 22:10, 2.02

не рекламируйте "анти-гель"!!!! вот до его применения, действительно проблем не было у меня....сейчас пришлось все слить, и промыть топливную систему и бак!!!!

Ответить
0 +
diz, 16:58, 2.02

По поводу "Арктики". Купил, заправил сразу в канистру. Приехал в гараж заправить "арктики", температура была около -13 градусов. Открыл канистру, ух -ты, молоко, стала парафинница (хотя характеристики до -32). Короче 20 литров заправлял около 20 минут (сетка в лейке забиваться парафином стала). а вот зимняя, хотя и дешевле - нормального вида была... ))))) кому верить???

Ответить
0 +
потемкин, 21:17, 2.02

Люблю ливерку (со студенчества) потому что в ливерку трудно что то добавить "не то". Хуже когда электорат потребляет те же ингридиенты,но уже под видом дорогого копченого сервелата. Если продукт дорогой ,брендовый и нужный ,то его или подменят ( вы отличите "зимние" ДТ от "Арктического" при наливании в бензобак,ну или разбодяжат ? Фиг.Если хочешь ездить не дизеле зимой --потрудись. Проверь АКБ,свечи,угол впрыска, компрессию (основное для дизеля),сними топливный фильтр с обдуваемого встречным потоком места и спрячь в самом теплом месте на моторе (не сложно ,если машина не слишком навороченная (или поставь подогрев и оберни утеплителем,то же самое снизу с бензобаком и топливопроводом,заправляйся на проверенной заправке, запасись керосином летом (ОК называется. ) И не забудь зимой нужно иметь в багажнике (для профи) паяльную лампу ,валенки и рукавицы.Это при любой солярке,если не определяешь зимнюю на вкус ( шутка).Честность на заправках - не наш конек.)

Ответить
0 +
3 года на дизиле, 10:18, 3.02

Завёл , прогрел 5 мин , проехал 3 км, замёрз , купил новый фильтр , залил его тёплым дизилем , завёл , прогрел , проехал 1 км , тупо залил в фильтр дизель , проехал 500м.
Ну и зачем фильтр греть?
Заводиться через 2-3 минуты отстоя с 2-3 раза.

Ответить
0 +
тор, 17:02, 2.02

ваша арктика замерзла, ремонтировалась колонка из-за чего только что она замерзла. везде есть конденсат, трудно проходимые места, прогибы трубопроводов и засаренность.

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:02, 2.02

В прайсах у них такое топливо есть. Но продают одну осеннюю гадость! Новое авто - а нифига не едет! :(

Ответить
0 +
Антон_уральский, 17:14, 2.02

На Белнефтехиме действительно солярка не айс. В прошлом году топливо вставало-замерзало на ходу при -20 примерно, долил в бак пятерку бензина прямо на трассе, доехал. В этом году на урале на той же машине -30 езжу. Едет.

Ответить
0 +
Елена, 17:16, 2.02

Основная часть дизелей замерзла еще при -13, это нормально? То, что творят с топливом, можно назвать одним словом-беспредел, такое возможно только у нас, все проглотят, народец такой, зато боссы от нефтехимии и их кураторы жируют.

Ответить
0 +
Serg, 17:25, 2.02

А потом кричат что слишком занижена цена на топливо, реальная стоимость выше... Куда выше если качество - полное д...мо!!!

Ответить
0 +
Дымон, 17:27, 2.02

Скажу я вам вот ещё что. Замерзает не только топливо. Замерзает электролит в аккумуляторах. Может видели часто вдоль трасс машина глохнет и начинает мигать фарами и аварийкой. Свежие машины автоматом моргать начинают чтобы разогреть электролит.

Ответить
0 +
зербино, 17:28, 2.02

при -9 через лейку не проходила- попросил паспорт на топливо-там четко указано -зимняя , макс. темп. фильтрации -20.

Так вот к чему я - ситуация с топливом как лакмусовая бумажка высветила сплошной обман на гоударственном уровне.

Ответить
0 +
дон, 17:28, 2.02

стоит машина на приколе... каменный век в белоруссии. в литве не найдешь колонки где не арктика... и так всю зиму, тепло или холодно....

Ответить
0 +
Dr, 17:30, 2.02

-20 - брехня. Езжу на дизелях 1998г. каждый день, никогда в дизтопливо ни керосин, ни бензин, ни присадки не добавлял - топливный фильтр с электроподогревом.Приходилось ездить при -25...-28г, никогда проблем с замерзанием не было. Иногда зимой ездил на летнем топливе. Вторник утром -19 - завёлся прогрелся, поехал, проехал километров 8 - заглох. Разобрался - замёрзло топливо в баке(не поступает из бака, а наоборот при остановке стартера вытягивает из насоса - видно по прозрачной трубке). Подогрел топливо в баке - парафин растворился - поехал за присадкой (по совету). Снова прогрел топливо в баке, чтобы растворились все парафины, залил присадку. В среду ездил нормально. Сегодня утром -29 завёлся без проблем, поехал, но машина едет тяжело. У многих такие проблемы. В этом году самое плохое топливо за 14лет. Заправлялся только на Беларусьнефть.

Ответить
0 +
ale113x, 20:21, 2.02

Да здравствует нефть от дядюшки Уго......... Сам добавляю антигель маннол и в эту смесь добавляю керосин 1 к 10 езжу нормально не замерзаюю

Ответить
0 +
тоже пострадал, 17:35, 2.02

Позавчера залил полбака арктики на Ваупшасова. До сегодняшнего утра заводился нормально, временами даже с первого раза. Сегодня бак замерз. Полностью. Вроде ночью до -30 температура не падала, утром вообще была жара: -23. Классная арктика, нет слов....

Ответить
0 +
alf, 17:37, 2.02

Mozgi svoi razmorazyvayte skorey bratja Belorusy,togda i soljarka budet zimney i vse ostalnoe... )))))!!!

Ответить
0 +
Den, 17:42, 2.02

На наши заправки еще грех жаловаться - брат живет в Москве так там он вообще не видел артики - вчера там было -30 и парафин уже замерзал а не то что соляра

Ответить
0 +
+100500, 19:55, 2.02

А вот и фашисткий подкидыш обнаружился...
Не знает о чем пишет,а главная мысль, что у нас не так все плохо =))

Ответить
0 +
потемкин, 21:30, 2.02

К вашему сведению ,молодой человек , в России почти на каждой заправке ,на колонке ( сверху) ставят полтора литровую бутылку с образцом продаваемой солярки. Вы такое у нас видели ?Заправлялся позавчера соляркой за 6300 ,да ,похожа на молоко (не на кисель!) ,потому что неделю стояла в неотапливоемой бытовке. Сегодня завелся и ездил на своем старом (92г) Гольфе 1,9 Д ,и даже заводил бензиновых соседей (вышка -Тойота Кэмри ,2008).А есали развездяй ,то и на 98 не заведешь зимой. 15 лет на дизелях и менять ориентацию не собираюсь (из за недели -двух паники). Дизель рулит. Про езду на летней в 20 градусов мороза не верю,присадки - лажа. Керосин и жидкость "И"(тока в теплое топливо,и описанные мною выше мероприятия.

Ответить
0 +
неабыякавы, 17:46, 2.02

каждый год одно и то же на...лово ! на азс белнефтехим снежинку на бензоколонке клеют 1 декабря и продают летнюю солярку под видом зимней. Настоящюю зимнюю ( -20) завозят только после того как продадут всю летнюю или в морозы ниже минус10. Весь теплый декабрь продавали летнее ДТ (-7). А как морозы ударили - так и позамерзали все дизелисты на летней солярке.

Ответить
0 +
Иваныч, 17:49, 2.02

Езжу на бензинке. Недавно вернулся с работы из России. Там и при -28 заводился с полтыка - по пути заправился уже нашим 92-м - сегодня утром посадил аккум - не схватывает((( Завелся только с троса. Подумал, что дело может быть только в топливе - поэтому долил почти до краев 95-го - завтра посмотрим, что получится...

Ответить
0 +
Сансаныч, 18:33, 3.02

Вот в этом то и ошибка твоя. Чем выше октановое число бензина ,тем хуже его испарение на морозе.Плюс там всякие октан повышающие дерьмоприсадки. Так что ты только усугубил свое положение. Еще больше шансов не завестись!

Ответить
0 +
kuru2, 17:49, 2.02

Добавил антигель Mannol -47 С, и 5 литров керосина на 50 литров солярки зимней. Это всё на тёплую, как и положено. Заводилась нормально до -19. При -22,5 с 3 раза-- заводится и глохнет после 2-3 минут на холостых. Фильтр с электроподогревом заводским.Машина после больше 40 не едет. Вывод-замерзает топливо в трубках до фильтра. Главный вывод-белорусская солярка по высокой цене- полное де...мо.

Ответить
0 +
Елена, 17:51, 2.02

Да что вы все на Москву киваете, какое нам до них дело? Надо иметь свое достоинство, у нас ситуация с топливом наглядно показывает, как родное государство относится к людям.

Ответить
0 +
konik Е-34, 18:11, 2.02

Бензиновые машины надо было пригонять! Навезли "тракторов",думали с у дяди Васи с экскаватора сливать и экономить! Ан нет! Мало того что цена на дизель 6100, так еще и продают некондицию ! В Беларуси нельзя ездить на дизеле! Нет у нас солярки нормальной!

Ответить
0 +
вап, 18:37, 2.02

Как и бензина, как и правительства, как и вообще посути почти ничего нормального и не осталось.

Эх..

Ответить
0 +
потемкин, 21:37, 2.02

Коник ,на БМВ Е-34. Мой дизельный "трактор" -(кстати ,не 6100 ,а 6300) ВОЗИТ МЕНЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ УЖЕ МНОГО ЛЕТ. И на ваше бензиновое кладбище денег, я пересесть не готов.У дяди Васи с экскаватора ,уже давно подросли дети ,и они то и ездят на его сэкономленном ДТ.

Ответить
0 +
konik Е-34, 22:33, 2.02

кто на что зарабатывает, тот то и заправляет!

Ответить
0 +
konik Е-34, 23:12, 2.02

Меня на дизель не загонишь! Зачем мне эти проблемы? Свечи накала, турбины,насосы! Парафин в фильтрах. Вставать утром и думать:"Заведу или нет"? Доеду или стану где нибудь на трассе? Увольте ,господа! Чур меня! Присадки лить в бак,а потом мотор капиталить! Я лучше "кладбище" свое заправлю и поеду ! И я доеду. На то она и Е-34! Это еще вам ,дизелистам повезло,что морозы прижали в феврале, а не вся зима такая! Удачи тебе,Потёмкин! Может и увидимся! Узнать меня в потоке легко ,по "Пагоне" на багажнике!

Ответить
0 +
Сергей, 18:19, 2.02

Мы по-ходу в разных странах живем ))) На выходных в Гомеле заправил полный бак зимней соляры - нет никаких проблем. И заводится нормально, и едет.

PS: Чините сначала корчи, а потом грешите на топливо.

Ответить
0 +
Ы, 18:38, 2.02

Чинить корч, при том, что зимняя солярка при -13 становится белой, и дико густой? Это ж какой корч нужен, чтоб пропихивать эту жижу в двигатель, да еще и разбрызгивать по цилиндрам?

Ответить
0 +
ау, 18:49, 2.02

Мой корч 40 тыр не наших, машине 2 года И что стоит с полным баком нашего " зимнего " И не только у меня люди бехи мерсы новые не завели А ты пока радуйся до Гомеля еще разнорядка не дошла левачить Пускай будет солярка дорогая но качественная как в Европе И на дороге корчей станет меньше тут ты прав

Ответить
0 +
Виталий, 18:49, 2.02

Полностью согласен с предыдущим оратором.
В моём автопарке два авто и оба дизельных. Первое авто бус -"Корч" уже два дня как не заводиться.
Второе по новее. так вот езжу и горя не знаю.

Ответить
0 +
потемкин, 21:44, 2.02

Совершенно согласен ! На днях загнал в гараж соседский дизель (мол солярка гуано ,говорит) . Померяли компрессию , разбежка по цилиндрам больше 5 !Работают только 2 свечи ,причем накаливается не кончик ,а середина. Топливный фильтр (на штатном месте -- под крылом !!! и старый (а что ,его менять надо ?))Стартер "берет на себя",АКБ-4 года. Как говорится "комментарии излишни".На вопрос " бак давно чистил ?, глупо улыбается. А ездить хочется.Заправки блин виноваты !...

Ответить
0 +
zaza, 18:24, 2.02

заправляюсь только на славнефте. не лью керосин не присадки, подогрева нет. машина простояла 3 дня, сегодня с пол оборота завелась, погрел2 минуты и поехал целый день всё ок. очень много зависит от конструктивных особенностей авто... форд галакси 2,0 2008 год . а на этом же топлеве ровер завёлся и через 2 минуты перемёрз.

Ответить
0 +
Юлий, 18:27, 2.02

Бензобак в салон переместить=)

Ответить
0 +
юрик, 18:27, 2.02

ден не гони на российские заправки тем более в Москве . Две зимы отездил в разных регионах .Наверно у чурок с бочки заправляешься

Ответить
0 +
petrovitch, 18:36, 2.02

Белнефтехим, даешь новую соляру - АНТАРКТИЧЕСКУЮ по 8 тыров

Ответить
0 +
Отряд, 21:24, 2.02

и сверхморозоустойчивую - КОСМИЧЕСКУЮ , по цене 273 тыров !

Ответить
0 +
прауда-матка, 18:57, 2.02

уже давно нет нормального топлива ни бензина, ни солярки. раньше бенз нравился на луколе, а потом скур...лись-лотерея

Ответить
0 +
сосед, 19:32, 2.02

Переждать надо хлопцы, переждать. Не ломайте свои корчи. Дайте им отдохнуть, пока не пройдет "всемирное потепление". А наша соляра по качеству, всегда отличалась от европейского газойля. И никакие присадки не помогут. Вы просто насилуете свой двгатель.

Ответить
0 +
Rich901, 19:41, 2.02

не знаю как солярка в городе но у меня в организации где заправка на територии с диз. топливом все впорядке пришел с утра ключ повернул и машина почти как и летом завелась. авто 2008 года.

Ответить
0 +
GIH, 20:03, 2.02

Машин вдвое меньше,никто не заводится---топливо по качеству чуть лучше болотной воды....Все с паяльными лампами...За что называется платим?

Ответить
0 +
катомкин, 21:51, 2.02

Сегодня на своем немецком дизельном корче (92) пер в 7 утра на работу ,удивило множество новых авто моргающих ,греющихся и просто стоящих на обочине. У Шефа "змерз" мерс. А моей хоть бы хны. Грел полчаса и опасливо выезжал на М9,боялся "фокусов". Нифига , никаких проблем. Отстоял очередь ,привез шефу Арктики. Завтра посмотрим на результат.

Ответить
0 +
ооо, 20:03, 2.02

Машина 1994 года ! завелась с 1 раза
покупайте бензиновые машины!!!

Ответить
0 +
Гриша, 20:44, 2.02

Бензин 95-года. еще небыло таких морозов...

Ответить
0 +
серый, 20:08, 2.02

Ктов посоветует из спецов как разогреть бак и фильтр?????

Ответить
0 +
катомкин, 21:59, 2.02

Налей в железную емкость литров 20 зимней солярки(смотря какой авто и сколько там было неважного ДТ),добавь керосина (грамм 120 на литр) ,или присадки (в авиации -жидкость "И".Грамм 50-100 изопропилового спирта и влей этот коктейль в бензобак (но это если решил тут же заводить). С фильтром проще -пару полиэтиленовых пакетов без дырочек ,в них горячей воды (если недалеко от дома конечно) и пристроить "вокруг фильтра). Еще есть небольшие газовые горелки. Тока на всякий пожарный положите рядом огнетушитель.Ну и АКБ на ночь в дом,плиз...

Ответить
0 +
Fan, 20:30, 2.02

Солярка - вонючая мерзость. Покупающие дизельные авто совершенно пофигистично относятся к окружающим. Абы дзяшоушы.

Ответить
0 +
ea, 22:37, 2.02

посоветуйте бензиновый грузовик, раз такой умный.

Ответить
0 +
Русл, 2:58, 3.02

Газ,хоть и не умный.

Ответить
0 +
Dick, 20:38, 2.02

Не пойму, хоть убейте, какого лешего вы покупаете дизельные авто. Из двадцати машин имел одну дизельную - зарекся на всю жизнь. Я понимаю служебный бус или еще какая необходимость, но просто так для семьи купить легковой дизель..- это умом не понять..

Ответить
0 +
All, 22:40, 2.02

С таким ником и не поймёшь наверное..))) Все в европе (70% частных владельцев ездит на дизеле) дураки получается)))

Ответить
0 +
bignik, 11:54, 3.02

All, 22:40, 2.02
С таким ником и не поймёшь наверное..))) Все в европе (70% частных владельцев ездит на дизеле) дураки получается)))
для того что бы это утверждать надо владеть инфой..
когда вы будете ездить из бельгии во францию 80км в день в одну сторону (пачаму такия прабеги миллионные у прытянутых турбадызялеу) математически доказано что экономия наступает при пробеге не менее 60000км в год!!!!сама машина дороже-обслуживание дороже...да все дороже и даже соляра-в одну ночь дызяля стали ня модными..за стоимость одной форсунуи можно ездить целый год...молчу пра турбины па 1000$ -а хотелось бы узнать кто пользуется турботаймером?и меняет масло через 7500 км на дызяле?дызялисты в горад прышли в город вместе с деревней от трактористов ..миграция...самый прикол что не ездят и на дызялях-няма куды..

Ответить
0 +
Iq, 20:39, 2.02

2 - bi-bi - Непешите тут ерунды так называемый зимний замёрз уже в -15, и вокруг таже картина все попали на Гос-лохотроне!

Ответить
0 +
ваня, 20:42, 2.02

Установил себе проточный подогреватель топлива и совсем не задумываюсь какая солярка: летняя или зимняя. Всю прошлую зиму вообше проездил на био и не разу не замерз.

Ответить
0 +
потемкин, 22:00, 2.02

Согласен ,тока не забывай периодически дозаряжать АКБ.

Ответить
0 +
Лёлик, 20:59, 2.02

Бак грею пояльной лампой , а если запарафинелся фильтр то немного его отпускаю чтобы копелька солярки появилась и завожу и грею и потом зажимаю фильтр. Если после заводки стала капать дт ничего страшного. А есчё добавить в фильт который запарафинелся (немножко налить) тормозухи дот-4 и в бак стаканчик, други , секрет весь в том что тормозуха растворяет кристалы парафина. Много и други хитростей есть.

Ответить
0 +
дизель, 21:11, 2.02

а потом поршня от тормозухи с дырами прогоревшими,на бабло в момент попадаешь...

Ответить
0 +
ea, 22:39, 2.02

а поляки - дальнобои льют банками и не попадают.
у них и тормозуха качественнее?

Ответить
0 +
анатоль, 0:59, 3.02

поляки и наши льем в России ДОТ на этикетке черепашка. На легковой сценик 1.9 д топливо с заправки Б.Н, ничего не добавляю, при заводке снимаю воздушн фильтр и пару пшиков с баллончика и нет проблем

Ответить
0 +
потемкин, 22:48, 2.02

Страна дилетантов ,тормозная жидкость связывает воду (Н2О) ,вода ,находящаяся в грязном топливном баке ,замерзает раньше солярки . Уже при Т от минус 1 до 5 гр.товарища цельсия. Коль ездите на машине ,извольте хоть иногда почитать литературу.( Кстати ,вода в баке это бич и бензинок!) и в "узких " местах (как тромб) перекрывает путь ДТ.Интересно ,как ЛЕЛИК добавляет в "запарафинненый " фильтр ДОТ-4 (а чем плоха ДОТ -3 ?).Тока нагреть!!! - вот панацея,от сюда и пляшите. В холодное ДТ хоть золота набросай ,все равно не поедет...

Ответить
0 +
===, 21:05, 2.02

пускай уго себе это топливо зальет в вертолет

Ответить
0 +
Wolf, 21:08, 2.02

На запад продают топливо euro-4, а для своих разное гумно...

Ответить
0 +
Николай, 21:28, 2.02

Ребята , о чем вы говорите. причем авто и кто на какой ездит.Попросту нас снова имеют , так как не было никакой зимней соляры, а сейчас еще придумали арктику которую можно смело приравнять по характеристикам к зимней.Суть проста- очередной лохотрон.

Ответить
0 +
владелец дизеля., 21:29, 2.02

скупой платит дважды. поддался на уговоры друзей взять. "будет экономить, надежнее..." вебасту поставь, присадки добавляй, ремонт дороже бензиновой.
Знал бы что столько экономный дизель денег ест - купил бы бензин и газ бы поставил.

Ответить
0 +
катомкин, 22:58, 2.02

Истерика на одну неделю зимы ! Иногда на две. Посчитай ,сколько стоит газ четвертого поколения. Не разу не видели как взрывается газовый баллон при аварии и в гараже ? Мой Крайслер ТД 2,5 по трассе ,с 7 пассажирами и багажом 7,4 л , на сто км.Дискавери с таким же обьемом - 8,9. Будем сравнивать с 3 литровой бензинкой ?Например с Монтеро ?А две недели можно пережить и на Метро. Тем более -не самое страшное --топливо. Вы в 25 градусов не пробовали поменять пробитое колесо ? На трассе .В ветер.

Ответить
0 +
321, 23:00, 2.02

Если ездите 15000-20000 км. в год, смысла в дизеле нет, а так смотря что купили.

Ответить
0 +
vic, 22:00, 2.02

Был в Фаниполе на нефтебазе, видел как делают эту "Арктику". Соляру мешают с керосином, притом на глаз. После этого на Белнефтехимовских заправках не заправляюсь. На заправках А-100, кстати на улице в стеклянном сосуде, находится солярка, можно посмотреть. Заправляюсь только там и никаких проблем.

Ответить
0 +
deejay, 22:02, 2.02

Заправляюсь на Славнефть на Ваупшасова всегда, обычная зимняя, сегодня с утра в тачке -26.5 показала, 10 сек дальний свет, 30 сек. пауза, ключ на старт, 10 мин работы догревателя и вуаля. И не надо никакихз присадок, керосина и прочей лабуды. Если двигатель исправен, свечи накала работают все, фильтр топливный относительно новый, то и проблем с пуском не будет!

Ответить
0 +
зима, 22:35, 2.02

Чел какой ты умный,а пол страны лохи?все зависет от конфигурации модели и т.п.не несите чуши...

Ответить
0 +
petrovitch, 22:48, 2.02

первый раз такое слышу - а зачем свет включать? что дает?

Ответить
0 +
321, 22:58, 2.02

"Разогревает" аккумулятор, а то сразу ключ на старт, а где же он родимый такой замерзший отдаст нормальный пусковой ток.

Ответить
0 +
qrot, 23:04, 2.02

аккумулятор типа разгоняется -- реально полезно

Ответить
0 +
petrovitch, 23:09, 2.02

спасибо, надо попробывать

Ответить
0 +
Дядя Теодоро, 0:37, 3.02

Дальний свет за 10 сек дает "приср...ться" аккумулятору, т.е. разгоняет емкость. За 30 - 60 сек он набирает ее еще больше. В итоге более мощный стартовый ток и надежный пуск! (если конечно батарейка не г..но).
А вообще я придерживаюсь еще нескольких правил - минимум полбака соляры и подогрев фильтра + проточник. И пофиг вьюга)))))))

Ответить
0 +
Рыгор , 22:33, 2.02

Зачем бибику мучать? Каждый завод утром в такую погоду +500 км кпробегу.Я свою и не завожу.Да и на работу не езжу,один чёрт никто в магазин не ходит.

Ответить
0 +
фёдор, 10:34, 3.02

Ну и тогда в магазин не пойду)

Ответить
0 +
КОЛЯН, 0:03, 3.02

соотечественники
у меня новая тачка 17000 км, топливный не менял ,в-5 мороза перестала развивать обороты, заменил фильтр всё поехало, но в -17 снова таже беда ,позвонил в лабораторию, что за ерунда топливо до -21, а ехать при -17 не хочет
внимание ответ
топливо прокачивается при -21 ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР 45 МИКРОН, это по госту, а в современных авто фильтры 15-17 микрон вот и вся беда гост сссровский на трактер беларусь, а машинка евро5
и к стати это действительно так, обратите внимание старенькие машинки ездят, а более современные стоят
и ваще мужики нужно ставить подогрев фильтра,магистральный подогрев и подогрев в бак кому интересно наберите в поисковике подогрев топлива
чуть не забыл собирайте чеки с заправок и иск в суд пущай понервничают

Ответить
0 +
Игорь, 13:28, 3.02

Добрый день. Понравился Ваш комментарий, хочу посоветоваться. У меня Крузак 150, 2011 года, пробег-17500. -16 кое как ездил,-20 полный отстой, 30 сек. работает и глохнет. На панеле все в штатном режиме, ни одной желтой или красной картинки. Понимаю, 100%- проблема топлива, а ездить очень нада! Позвонил в Тойоту, предлагают електробандаж на топ.фильтр и проточный подогрев перед топ.фильтром.Данные допы на гарантию (с их слов) не влияют. Спрашиваю насчет подогрева бака- не делаем на эту модель, хватит и тех допов. Сумлеваюсь я очень, с учетом стоимости (450$) не станут-ли эти игрушки полумерой, в холодном баке при дер...вом топливе запарафинится выходная сетка и весь дальнейший прибамбас не поможет. Поделитесь опытом с учетом того, что машина гарантийная (100000км., 3 года)

Ответить
0 +
андрей, 0:49, 3.02

Я живу в Украине, у нас ваше топливо считается супер класс с сравнением с нашим. У меня друг в Киеве купил солярку -32 по цене 11.80 гр. Это 1.10 евро так при -19 не завёлся. Я на вашей простой солярке -18 заводился и ездил. Так что не жалуйтесь, приезжайте к на купите по 1 евро топливо и сразу поймёте что не всё так плохо у вас с соляркой.

Ответить
0 +
dobryy.kot.72@mail.ru, 10:17, 3.02

Больше 20 лет гоняю на бензине. Начинал с "копейки" 78 г.в. Сейчас Рено 2.2 бенз. Лет 15 - 20 назад дизель, конечно, рулил. А сейчас? В среднем мой минивэн пожирает 11.5 л. бенза по городу, или 13.5 л. газа. Примерно в те же деньги выйдет стоимость заправки Шарана или Галакси 1.9 ТДИ. Но к этому надо прибавить постоянно-зимний геморр с топливом, свечами накала, часто умирающей геометрией турбины (110 сильные моторы), максимальный заряд АКБ, замерзающей Вебасто или Догреватель типа Гидроник. И всё это для того, что бы похвастаться своей принадлежностью к клубу Трактористов-дизелистов. В выйгрыше, пока, атмосферные или турбо дизельки малых обьёмов до 1.6. Типа старых ФВ. Там расход в городе не более 5.5, а по трассе вообще в 4 уложиться можно. Ну и конечно японцы. А в бензин хоть и мешают частенько бадягу, но всё же она не так сильно влияет на запуск в морозы. Хотя про качество топлива здесь многие говорили. Добавлю. Кто хоть раз заправлялся в РП или Германии. Те почувствовали разницу. Как минимум расход падает от 0.5 до 0.7 л. на сотню. Та же ситуация и с Газом. По-этому хоть там и дороже. Но качество в разы выше.

Ответить
0 +
кот, 13:40, 3.02

Похвастайся лучше принадлежностью к клубу мусоровозов;-)они на бензине ездят....причем трактор?у меня дизель 2.0 Hdi--5.5литров по трассе,салон не меньше твоего минивена и по комфорту не хуже где-то и лучше...

Ответить
0 +
фы, 10:54, 3.02

делаю себе зарядно-восстновительное устройство (десульфатирущее) для аккумулятора.а так аккумулятор стоит на балконе))езжу мало...вещь нужная!!!

Ответить
0 +
ййййц, 11:08, 3.02

вчера купил 10 л соляры в канистру чтобы разбавить с керосином а потом залить в бак, отъехал от заправки чтобы осуществить данную процедуру, открыл канистру через ПЯТЬ минутен -а там уже парафинчик вовсю. повез домой греть! t=18 мороза

Ответить
0 +
Dizel, 11:16, 3.02

Пежо 308 дизель 90 л.с. аш-дэ-и. грею каждые 3-5 часов и днем и ночью. Без проблем... Без присадок. С утра заливаю 3 литра из канистрочки дизеля комнатной температуры для профилактики...Два раза грею свечи накала. И завожу всегда с первого раза. Заправляюсь на Карастояновой.

Ответить
0 +
qw, 13:17, 3.02

Ессно без проблем.
Каждые 3- 5 часов на улочку на прогрев авто. А утром - канистрочку из-под подушки...

Ответить
0 +
dizel, 13:40, 3.02

Она и так заводится, но жалко, уж больно цепи гремят первый две три секунды, так нежнее, почти новая...)))

Ответить
0 +
саша rambo, 11:28, 3.02

арктика-говно белнефтехим-говно, присадку залил и езжу! Читайте как правильно разбовлять надо! И в -30 ездить можно

Ответить
0 +
Вжык, 14:10, 3.02

Дизель - гавно! Бензин рулез!

Ответить
0 +
Семён, 16:20, 3.02

Извините за выражение,но солярка ГАВНО!!! Заправился на Белнефтехиме и при -20 не завёл. Авто 5 лет,свечи и пр ок, а топливо,как кисель,один парафин.Знакомая на заправке работает,сказала ,что такого гавёного топлива давно небыло. Все об этом знают и всем(руководству)

Ответить
0 +
Владимир, 16:49, 3.02

было много дизельных машин,но три года езжу на бензинке и незаморачиваюсь сейчас выгоднее 95 заправляться чем дизелем

Ответить
0 +
андрей, 18:49, 3.02

в минске кое где есть арктика а в могилёве на одной заправке и то продовали с 13 00 к 17 00 не стало

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован