23 декабря 2024, понедельник, 8:46
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
0 +
Почему оппозиция Беларуси вязкая?, 12:27, 20.02

Непонятно, почему оппозиционеры в Беларуси заняли вязкую позицию по отношению к лоббистам Лукашенко (Стужинская, Мельянцов и др.), не отмежевались от них, не осудили их и не объявили, что не считают их оппозиционерами ине желают с ними сотрудничать.

Ответить
0 +
boykot, 15:28, 20.02

Бойкот режиму со всех сторон. Народ - ЗА бойкот режимa и всех его холуёв!

Ответить
0 +
БАЦЯН, 15:49, 29.02

Вы или провокатор или.. (слов не нахожу) только не народ. Бойкот со всех старон -это для народа в том числе и вам -полунищее существование.Я понял вы этого хотите?Для этого не надо никаких бойкотов .Стать нищим не проблема .только за других не говороте.

Ответить
0 +
grond, 12:33, 20.02

Санкции и еще раз санкции, причем самые жесткие! Кучерявый понимает только силу!

Ответить
0 +
Клякса, 12:36, 20.02

Ой, устал какеист!

Ответить
0 +
jacek, 12:50, 20.02

Чем больше санкций, тем ближе конец диктатуры. Сегодня международное давление на диктатуру наконец начало приносить свои позитивные результаты. Лукашенко заголосил, начал метаться и просить защиты у России и её вассальных структур. Теперь было бы неплохо, если бы вместе с санкциями началось судебное преследование диктатора и его банды.

Ответить
0 +
Т, 12:51, 20.02

В т.н. "оппозиции" каждый второй -агент, каждый первый - стукач! Чего же вы от них хотите?!

Ответить
0 +
ласло, 13:55, 20.02

Что значит, "каждый первый"? Все, что ли, стукачи? Если оппозиция стукачи и не оппозиция стукачи, так кто против кого? И вы-то тогда сам из каких стукачей будете?

Ответить
0 +
Vic, 12:52, 20.02

Все четко и по делу. Додавить усатого!

Ответить
0 +
я, 13:01, 20.02

Только санкции и побольше.
Ишь как визжит от санкций. А недавно уверял что они ему нипочём.

Ответить
0 +
Сын Беларуси, 13:12, 20.02

Жёсткие санкции конечно нужны,но одни санкции не помогут в отстранении диктатора от власти.

Ответить
0 +
kazik, 13:15, 20.02

Очень странно, что кто-то ещё ссылается на мнения Стужинской и других проплаченных режимом "борцов за демократию". Санкции бесспорно имели успех, пусть и не такой значительный, как все расчитывали, но заметный. Капля камень точит. Я считаю, что санкции против режима Лукашенко надо выводить на новый уровень. Сегодня в Европе действует немало фирм и фирмочек, которые в конечном счёте принадлежать подельникам диктатора и ему самому. Надо вычислять их и прижимать к плинтусу. Заодно пора европейцам очистить поле от разного рода псевдодемократов вроде Стужинской. Эти люди не должны иметь никакого влияния на процесс введения новых санкций и ужесточение старых.

Ответить
0 +
влад, 13:55, 20.02

ВЕРНО ПИШИТЕ!!!! ВЫЧИСЛЯТЬ ИХ ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ!!!НАСКОЛЬКО ВОЗМОЖНО!!!!

Ответить
0 +
Afellay, 13:18, 20.02

Кнут для луки и его прихвостней и пряники для населения!)

Ответить
0 +
ДЭН, 13:23, 20.02

Было бы совсем хорошо отменить не только визовые пошлины, но и сами визы, а то ведь получить шенгенскую практически нереально, даже туристическую. А если выезжаешь первый раз, или был уже отказ в визе то визу не дадут стопудово.

Ответить
0 +
Ganna, 13:45, 20.02

100%!

Ответить
0 +
ласло, 13:57, 20.02

А что это за "уважаемый интеллектуал" Пикулик? Кем он уважаем?

Ответить
0 +
шосманьяк, 14:12, 20.02

Правильно - дави мозаичного!
Миру - мир, ШОСу - ШОС!

Ответить
0 +
яУген, 14:28, 20.02

Вы меня конечно простите, но порой мне кажется что Задорнов всё таки прав на счёт запада..... Как дети , чесслово....

Ответить
0 +
132, 14:47, 20.02

Нужно вычеркнуть из списка только АГЛ. Тогда, по лучшей ментовчкой традиции, свои сожрут своего.

Ответить
0 +
alex13, 15:38, 20.02

Ну объясните мне популярно. Каким образом Беларуси помогут санкции? Какой диктатор испугался санкций? Скорее всего нам придется траву есть, но АГЛ из-за санкций от власти не откажется. И вообще, возьмет да запретит выезд за рубеж для всех! Вы думаете много будет протестующих? Сомневаюсь...
Мы все хотим загрести жар чужими руками. Санкций просим... А ведь чего проще - не выйти завтра на работу! И послезавтра, и т.д. Это будут санкции для режима. Только вот кишка тонка. Найдется тысяча причин и оправданий - семья, дети... Так почему же мы тогда хотим санкций от кого-то? Мы просто позорим себя на весь мир, выносим "сор из избы", не можем сами решить свои проблемы.
И когда мы уже поймем? АГЛ - это только наша проблема. Иностранцам на него (и на нас) плевать с большой колокольни. У них свои проблемы - мировой кризиз, дефолты, Греции и т.д. От нас им нужно не много, чтобы их не беспокоили. И АГЛ с этой задачей справляется - нет толп голодных белорусов в Европе; наркотрафик, нелегалы худо бедно пресекаются. А что еще надо?

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:33, 20.02

Доля истины в Вашем комментарии есть. действительно, призывать другие страны к введению санкций по отношению к своей стране, скажу так. не есть прилично. Более того, эти призывы в какой-то степени работают на пропаганду режима. Тем не менее, режим показал свою звериную сущность 19 декабря 2010 года, показал свою абсурдность запретом хлопать в ладоши, собираться вместе более трёх человек, отменив гарантию неприкосновенности Вашего жилья. Это всё сделано режимом из-за страх потерять власть. Страхом режим опутал всё население страны, где главную роль играет контракт. Страх обывателя перед потерей работы, а значит каких-либо средств к существованию, затмевает у людей разум и попытку скинуть это ярмо. И в этом случае на помощь народу приходит ЕС, которая потеряла вследствии абсурдности указов довольно много денежных средств, которые шли в нашу страну в качестве инвестиций. Западные фирмы, это не наши предприятия, и им не понятны правила игры, почему они должны платить не только налоги, но и содержать детские сады. больницы ит. д.. Именно поэтому не идут в нашу страну инвестиции. Страны ЕС боятся стихийных возмущений, где есть бардак, там нет экономики, и в странах ЕС отлично понимают первопричину беды белоруского народа. И именно поэтому страны ЕС помогают, может быть не так много, как это кому - то кажется, народу Беларуссии избавится от этого диктатора. Борьба внутри страны исчерпала все доступные способы, и обращение за помощью к странам ЕС это шаг отчаяния, который приносит хоть какие-то плоды.
Я согласен с Вами, что забастовка сможет привести свержение режима намного быстрее. Но, попробуйте организовать забастовку на отдельном предприятии, когда люди запуганы режимом, когда люди считают пусть кто-то бастует, а я воспользуюсь этими плодами. И если в первом случае можно только посочуствовать то во втором оправдания нет никакого. Но, это наш народ, и он такой какой есть, и значит ли это, что не надо бороться с режимом при помощи санкций ЕС?

Ответить
0 +
Lucina, 17:33, 20.02

когда люди считают пусть кто-то бастует, а я воспользуюсь этими плодами. И если в первом случае можно только посочуствовать то во втором оправдания нет никакого. Но, это наш народ, и он такой какой есть,
У Драйзера Теодора очень много произведений на тему забостовок в США , так вот там тоже были гастарбайтеры(не путать с нынешними).Не нужно делать из нашего народа нечто особенное и необъяснимое.

Ответить
0 +
Василий, 16:35, 20.02

вот я тоже никак этого не могу понять? заграница вам поможет? ну что миле и ко конкретно поможет я не сомневаюсь, но вот беларусь то тут при чём?

Ответить
0 +
belarus.in.europe, 18:01, 20.02

Как помогут санкции

1. Режим лишится финансирования. Тех самых денег, которые оседают на счетах собственных компаний-посредников. Отсюда, кстати, и убытки НПЗ. Без финансирования разбегутся чиновники-ментовники, которые составляют опору режима. Собрать денег внутри страны - с народа больше чем сейчас уже невозможно, народ уйдет в натуральный обмен и черный нал (в нале и так крутится половина реальной экономики). Или убежит в Россию.

2. Сам факт наличия санкций Евросоюза отпугнет потенциальных "инвесторов" из Китая и России, распродажа страны замедлится.

3. Санкции, как мы помним, всегда предшествовали силовым операциям. Это было и в Ливии и в Ираке. Наши "силовики" призадумаются, стоит ли обслуживать режим.

В общем, на фоне санкций проще и провести ту самую массовую забастовку, о которой Вы писали. Или другие массовые акции.

Ответить
0 +
real61, 15:41, 20.02

Очень толковая статья, очень конкретная позиция. А высказывания, правильно выделенные жирным шрифтом - это та "печка", от которой надо плясать, выстраивая отношения с узурпатором. Хам, садист и шизофреник понимает только язык силы, время это доказало - всяческие заигрывания с диктатором и различные бонусы, выдаваемые ему авансом, он использовал только в своих интересах, поэтому глупо наступать на те же грабли и пытаться договориться со лживым цыганом.

Ответить
0 +
Левон, 16:42, 20.02

Сайт как его назвала красиво Оля за демократичную Беларусь.
Я хотел бы узнать а какие исторические символы у этого сайта..
И кого он этот сайт представляет,и кто его содержит. за какие
деньги.К ней уже обращались за помощью с оппозиции и она
Оля ответила что она оказывает помощь только за деньги.
Такое приставление что это сайт и сама Оля работает на
лукашистов.

Ответить
0 +
вова, 17:24, 20.02

Тоже очень понравилась статья. Хотелось бы увидеть эти реальные предложения в ближайшем будущем наяву! Очень правильно оценена роль России для Беларуси и ее существование с Западом - не больше и не меньше.

Ответить
0 +
belarus.in.europe, 17:49, 20.02

Предложение для наших оппозиционеров и международных правозащитных организаций.

Экономические санкции путем судебных исков.

1. Опираясь на факт, что результаты президентских выборов не признаны США, Великобританией, Польшей, Литвой и т.д. добиться СУДЕБНОГО решения в этих странах о том, что господин Лукашенко не является действующим президентом РБ.

2. Опираясь на судебное решение подать СУДЕБНЫЕ иски в этих же странах о признании недействительными контракты, подписанные господином Лукашенко (или его назначенцами) с резидентами указанных стран - как правительством, так и фирмами. По самым острым точкам: нефтепродукты, калийные удобрения.

Такой метод более эффективен, поскольку позволит "сохранить лицо" правительствам стран перед своими резидентами: дескать не мы инициировали, это судебное решение.

Ответить
0 +
мат, 18:14, 20.02

Юрию М. 16:33. Нет ничего неприличного в том когда слабый просит помощи у сильного. Больше неприличного если сильный ждёт пока слабый ещё ослабеет. Это как смотреть на тонущего человека. Потом на искусственное дыхание уходит много сил,а результат неизвестен. В нашем случае сколько Европе и США надо трупов, здесь, чтобы они начали серьёзно влиять на изменение политической ситуации- 1000, 5000? А помогать всё равно им придется даже для того чтобы считать себя людьми.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 19:38, 20.02

Не ащущаю!!!

Ответить
0 +
Михаил, 19:40, 20.02

Однозначно: усиление санкций!
За нарушение прав человека надо платить.
Пускай сначала выпустят ВСЕХ политзаключённых.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 19:43, 20.02

Ваше сравнение, немного неудачно. Простите, но оно больше похоже на то. как у критиков музыкального жанра спор о том чья музыка лучше Бетховена или Моцарта.
Беларусия- это не Ливия, и ожидать военных действий против режима, означает ввергнуть весь мир в третью мировую войну. это понимает и лукашенко, откуда его и наглость.
Другой вопрос, что санкции ЕС могли бы быть более жёсткими, но там тоже люди, мнения и задачи не всегда совпадают. И это вполне естественно, учитывая демократический принцип устройства этих стран. Перед ЕС стоит непростая задача -выработать единый подход по отношению к Беларуссии. Это не арифметическая задача, где можно доказать, что 2+2=4.
Именно поэтому, в целях более оперативного и эфективного решения этой задачи я и предлагаю создать комитет по выработке единой позиции стран ЕС по отношению к нашей стране, чьи решения были бы обязательны для всех стран ЕС.
Придут ли они к такому решению, этого я сказать не могу.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:54, 20.02

Отсюда... и продолжающиеся дебаты относительно санкций в Брюсселе, а также среди белорусской оппозиции, провоцируемые спорным высказыванием главы Офиса за демократическую Беларусь (Брюссель) Ольги Стужинской в пользу ослабления мер, которое уже поддержали уважаемые интеллектуалы вроде Алексея Пикулика (эксперта Белорусского института стратегических исследований). Эта идея разделила политологов на два лагеря.
---------------------------------------------------------------------------------------
Вот ведь нагадили псевдооппозиционеры! И они, поющие в унисон с гебистами на БТ еще будут отрицать тот факт, что являются сексотами? Их позиция, по словам Пикулика, называется - "выражать частное мнение"?! Частное мнение выражается на вечеринках, но не на международной политической арене! Они хоть подчеркивают при "выражении мнений", что это мнение мальчика Леши или девочки Оли? Или выступают от имени нашего общества? Но фраза "уважаемые интеллектуалы вроде Пикулика", убила наповал! Это ж какое представление надо иметь об интеллектуальной белорусской элите, чтобы так выражаться в отношении автора странного материала, недавно размещенного на сайте! Хотя, возможно, мои представления об элите устарели, и нынче критерии совершенно иные. Одно неоспоримо: так называемая "элита" льет поду на мельницу нашего режима. По глупости ли, из корысти ли, зарабатывая новые звездочки на погоны, - какая разница? При люстрации разберемся. Но светить истинные цели этой развеселой компании - необходимо, причем, не выпуская ее из виду!
-----------------------------------------------------------------------------
"Я думаю, что, помимо Польши, в ЕС нет ни одной страны, которая серьезно рассматривала бы возможность вхождения Беларуси в ЕС в обозримом будущем", - сообщила Анаис Марин.
---------------------------------------------------------------------------------------
Это прискорбно, но об этом речь уже шла сегодня на другой ветке.
----------------------------------------------------------------------------------
"Я думаю, что БОЛЬШИНСТВО лидеров стран ЕС, сознательно или нет, согласны с идеей, что Беларусь останется "буфером" между ЕС и Россией; и среди этих лидеров некоторые допускают идею (до сих пор не высказываемую, и, на мой взгляд, способную вызвать ПОРИЦАНИЕ), что Кремлю можно позволить "разобраться с проблемой Лукашенко" в то время и тем способом, которые Россия сочтет приемлемым", заметила эксперт. Единственным ограничением является требование ЕС о неизменности статуса Беларуси как суверенного государства. "Евросоюз НЕ МОЖЕТ ПОЗВОЛИТЬ ЕЙ БЫТЬ ПОГЛОЩЕННОЙ Россией, так как это создаст крайне опасный прецедент для стабильности всего континента.
--------------------------------------------------------------------------------------- А вот эти противоречия в умах европолитиков бодрят! Значит, не все потеряно, значит, мы все же можем со временем стать членом Евросоюза! Нам бы там поиметь офисы типа того "светского" салона, что у Стужинской, но с "начинкой" из умных и честных белорусов, искренне желающих добра Родине!

Ответить
0 +
alex13, 21:00, 20.02

Еще пару слов. «Благими намерениями вымощена дорога в ад». Все мы стремимся сделать нашу жизнь лучше. Думаю, и в России этого хотели, когда царя свергали. Что из этого получилось – известно всем.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 21:01, 20.02

За, против, ХЗ... Введите, а уж потом трындите!

Ответить
0 +
alex13, 21:08, 20.02

Вы с конца начинаете?
Многие наши оппозиционеры во многом подорвали желание народа бороться за свои права. Я сколько себя помню, столько эти доблестные политики-демократы ездят в Европу, США и требуют санкций к Беларуси. Понятное дело, что организовать и возглавить забастовку гораздо труднее, чем купить билет на поезд и поехать на важнейший и судьбоноснейший семинар, где в очередной раз будет рассказано об ужасах, творимых в Беларуси. Заодно можно будет попросить «три рубля на подкуп президента». Все эти годы деятельность оппозиции (за редким исключением) напоминает бизнес-проект. Ездим, развлекаемся, требуем, иногда принимаем участие в выборах. Изредка бывают и результаты. Например, хотите санкций – получите. Будете платить за визу 60 евро (да еще и очереди в посольствах и требования ого-го). И это при том, что у нас средняя зарплата всего раз в пять больше. И вот я, гражданин Беларуси, КОМУ должен теперь сказать спасибо за это? Европе, оппозиции, власти? Кого я должен благодарить за этот подарок? Кого я должен благодарить за то, что я превратился в человека второго, даже третьего сорта? Ну, понятно, власть. А мы, оппозиция, мы - борцы. Мы эту власть свергнем! Только вот забастовка – это ОООчень трудно, мы лучше будем бороться санкциями. А давайте введем санкцию, чтобы в Беларусь не продавали лекарства? Тогда все лукашисты подохнут от болезней! Ура! Требуем введения эмбарго на поставки лекарственных средств в Беларусь!!! Дайте нам денег, мы будем ездить по всему миру и убеждать политиков о введении эмбарго на лекарства.
А потом чего будем просить? Введения миротворческого контингента? Ах да, я отстал от жизни. Шушкевич уже просил ввести российские войска. Слава богу, не ввели. Надеюсь, сегодня у Вас больше нет иллюзий на счет российской власти? Так вот, повторюсь еще раз. Европе и США на нас также глубоко плевать. Они преследуют только СВОИ интересы.
И поэтому наши проблемы мы должны решать САМИ и только САМИ. А требование санкций – это создание бурной деятельности, которая ни к чему положительному не приводит. Более того, это наносит вред как государству, так и его гражданам. Народ, видя эти «бизнес-туры» политиков, уже никому не верит и пытается выживать как может. А тот вред, который нанесен имиджу Беларуси, будет аукаться еще не одному поколению наших людей (даже после падения режима). Приличные люди будут еще долго нас «шугаться». И это при условии, что все закончится «благополучно», и мы сможем сохранить независимость, в чем я не уверен. Так как санкции Запада толкают нас прямо в лапы восточным друзьям. А вот оттуда вырваться будет непросто, если не сказать – невозможно! И с Россией, а тем более с Китаем шутки плохи. И слава богу, что в Европе есть трезвые политики, которые осознают данные угрозы и из двух зол выбирают меньшее. Естественно, они руководствуются своими интересами в первую очередь. Но и нам от этого будет только плюс. А вот «бизнесменов-политиков» я призываю задуматься: - Что Вы творите, ребята?
Ну и в завершение – о власти. Ну с АГЛом и его ближайшим окружением все ясно. Мне хочется спросить у исполнителей. Неужели Вам настолько важна эта «пайка», что Вы с таким рвением выслуживаетесь? Ну почитайте историю, детские сказки о добре и зле. Неужели в Вас ничего нет человеческого? Допустим, страшно вступать в открытый конфликт с начальством. Понимаю. Но зачем проявлять ИЗЛИШНЕЕ рвение, в выполнении антинародных, незаконных, противоречащих нашей морали требований? Ведь в конце концов никто не отменял простой саботаж. И не мне Вас учить, что можно придумать тысячу правдоподобных «отмазок» перед начальством, почему Вы не сделали то и это. Если даже и предположить, что кого-то уволят за недостаточное усердие, то это будут ЕДИНИЦЫ. Так неужели ради такого минимального риска, нужно пачкать свое имя, выполняя и поддерживая весь этот маразм? Ведь не АГЛ лично разгонял площадь, не АГЛ лично гонял хлопающих, не АГЛ лично подписывал свидетельские показания, что человек якобы ругался матом; ведь не АГЛ лично требовал сказать, что он выше бога и т.д. Как-то включил телевизор, и на какой-то очередной Лукашенковской сходке (еще до выборов) послушал одного выступающего. Говорил мелкий чиновник по медицине из Гомельской области. У меня было ощущение, что я слушаю выступление на ХХ съезде КПСС. Столько лести и подхалимажа, что я больше пяти минут не выдержал. Нить выступления – все, что сделано в медицине за последние -надцать лет в подчиненном оратору районе – это заслуга ЛИЧНО Лукашенко. Ну вот кто его просил ЭТО говорить? Получается что врачи, медсестры, сам выступающий и все остальные работники ничего не сделали? А ведь этот человек чей-то сын, муж, отец, родственник! Да я бы от стыда сгорел от такого родственничка!
В общем, извините за «многа букв», но мое мнение – начинать нужно с себя. И никто кроме нас не решит наших проблем. А санкции нам только вредят. Власти же вредят в меньшей степени, чем стране и народу.

Ответить
0 +
мат, 22:08, 20.02

Юрию М. alex13. Спасибо за очень развернутый ответ. У каждого человека свои знания и жизненный опыт.Одного из Вас я попрошу не сторониться математики,а другого понять что есть люди для которых мораль не существует. Всего хорошего.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:11, 20.02

alex13, 21:08, 20.02
А санкции нам только вредят. Власти же вредят в меньшей степени, чем стране и народу.
--------------------------------------------------------------------------------
А нельзя ли поконкретнее: как именно санкции стране и народу вредят в большей степени, чем власти? Я, например, оттого, что Еромошиной и Луке въезд в Европу закрыт, бессонницей не страдаю! А оттого, что они звереют от этого, мне даже приятно! Причем, речь, думаю, идет о бОльших потерях для власти, чем мы представляем. Впрочем, в любом случае, если плохо ИМ, то на НАМ от этого хорошо, поскольку интересы у нас давно противоположные, и первым признаком действенности наказания, то бишь санкций, являются все более громкие их возмущенные вопли. Поэтому ваших выводов категорически не поняла: они, на мой взгляд, притянуты за уши к спичу, заполненному благородным негодованием. А если вы имеете в виду какие-то материальные потери, то они касаются лишь власти, и к народу никак не относятся: народ при нынешнем режиме катастрофически с каждым днем нищает и без санкций. Поэтому для материального благосостояния народа - что санкцией больше, что санкцией меньше... А вот для власти - это серьезно, - у них совсем другие масштабы благосостояния. А если денег на силовиков не будет хватать, то это станет реальным и замечательным следствием введения санкций. Экономических, разумеется.

Ответить
0 +
Какова цена свержения тирании?, 22:12, 20.02

Вопрос о санкциях против тирании -- это не предмет салонных дискуссий. Есть тирания, есть бессменный тиран и это этот факт является достаточным основанием для того, чтобы применять разнообразные меры для ее ликвидации. Вопрос лишь в цене свержения тирании. Какова цена свержения тирании? Такова, насколько хотят свергнуть тиранию. Если санкции помогают, а они помогают дестабилизировать тиранию, то их нужно применять как можно масштабнее.

Но можно даже очень хотеть свергнуть тиранию, однако она может быть такой сильной, что борцам с ней без внешней поддержки не обойтись. Посмотрите на нынешнюю тиранию в Сирии. Фактически в Сирии идет гражданская война. Ничего необычного в гражданской войне нет. В России, в составе которой была и Беларусь, три года длилась гражданская война после совершения социалистической революции большевиками, левыми анархистами и эсерами. Недавно в Ливии шла гражданская война. Гражданские войны были частыми в Древней Греции. Древний Рим постоянно сотрясали гражданские войны. Они были и в средние века, они шли и идут в Новое время. Однако противники тирана в Сирии плохо вооружены и плохо подготовлены к масштабным боевым действиям, они фактически действуют как партизаны, а не как бойцы регулярной армии. Естественно, что они нуждаются во внешней помощи.

Санкции -- это не самый жестокий способ борьбы с тиранией. Свержение тирании в Беларуси стоит санкций.

Ответить
0 +
Лукашенко - капут!, 22:23, 20.02

Экономические санкции это тот рычаг воздействуя на который можно что - то поменять в Беларуси. И как результат, отстранить Лукашенко от власти. Диктатор это хорошо понимает. Отсюда и его последняя истерика и угрозы в адрес Запада. И чем жёстче будут санкции, тем скорее падёт антинародный режим. Хватит терпеть это позорище в центре Европы! Если будут введены экономические санкции против фашистской диктатуры Лукашенко, то у белорусов появляется шанс увидеть ещё один аналог 194-го года. Народ Беларуси очень ждёт от Европы введения жёстких экономических санкций в отношении режима Лукашенко!

Ответить
0 +
Вася, 23:00, 20.02

Re:Они надеются, утверждает политолог, что коммуникация, экономическое сотрудничество и перспектива долгожданной "нормализации" двусторонних отношений подтолкнут режим Лукашенко к добровольным шагам к демократизации. "Но я считаю, что это абсолютно неправильно, тщетно и аморально: диктатуры не демократизируются, они мимикрируют для того, чтобы продлить свое существование", - заявил эксперт.
======================================================================================================
НАДО ТОЛЬКО ДАВИТЬ ЕГО,ДРУГОГО ЯЗЫКА ДИКТАТОР НЕ ПОНИМАЕТ!

Ответить
0 +
Вася, 23:05, 20.02

Re:Западные демократии, сообщила эксперт, должны сделать эту информацию доступной для среднего гражданина Беларуси, а также в одностороннем порядке отказаться от визовых пошлин для добросовестных белорусских граждан, желающих отправиться в ЕС учиться и работать.
======================================================================================================
ПРАВИЛЬНО:НАДО ДАТЬ "КОРИДОР"ЛЮДЯМ,ЖЕЛАЮЩИМ ВЫЕХАТЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ РБ.
ЗАТЕМ НАДО ВВЕСТИ САНКЦИИ ПО ПОЛНОЙ,НА ВСЁ,ЧТО ДАЁТ ПРИБЫЛЬ И МОЖЕТ БЫТЬ ПРОДАНО:
-НА"БЕЛОРУСЬКАЛИЙ";
-НА НПЗ;
И Т.Д..

"ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!"

Ответить
0 +
Ира, 23:27, 20.02

alex13 очень тонкий троль. Только воняет за версту.

Ответить
0 +
Если хочешь делать, то делаешь, а не хочешь -- ищешь отговорки, 0:07, 21.02


По мнению аналитика, в одном лагере находятся те, кто считают, что санкции должны быть смягчены (по крайней мере, формально - например, вычеркнуть некоторые имена из черного списка на визу) для того, чтобы заново начать диалог с Минском. Они надеются, утверждает политолог, что коммуникация, экономическое сотрудничество и перспектива долгожданной "нормализации" двусторонних отношений подтолкнут режим Лукашенко к добровольным шагам к демократизации.

Если хочешь делать, до делаешь. А когда не хочешь делать, то ищешь разные отговорки, даже полностью надуманные. Якобы наличие причинной связи между "коммуникацией, экономическим сотрудничеством" с тиранией Лукашенко и его желанием начать демократизацию Беларуси ничем не обоснована, она придуманная. Но ее приводят с целью отговорки, чтобы не применять санкции против тирании. Только полный дурак не понимает, что Лукашенко до последнего будет держать свою тиранию и даже будет усиливать ее, потому что не только не хочет расставаться с властью как ценностью для него, как источником независимости для него, как источником экономической выгоды для него, как источником прсетижа для него, но и потому, что после потери им власти он (и его дети) может быть подвергнут судебному преследованию. Лукашенко будет удерживать свою власть над Беларусью столько, сколько хватит у него сил, не считаясь ни с чьими жертвами. У Лукашенко нет морали.

Ответить
0 +
поправочка, 10:02, 21.02

Кто хочет что-то сделать, тот ищет способы, а не причины для того, чтобы ничего не делать.

Ответить
0 +
Брест, 0:13, 21.02

только экономические санкциии!!!!!!!!! спасут Беларусь!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Брест, 0:24, 21.02

Вам господа-чинуши!!!! привет от сказочного персонажа!!!! привет вам отморозки!!!! ваши 60 евро за визу -на сегодня больше 2 х месячных зарплат!!!! простого водителя!!!! не верите докажу!

Ответить
0 +
alex13, 0:33, 21.02

ЯДвига, 22:11, 20.02
Полностью с Вами не согласен.
1. Вы зря надеетесь, что санкции могут привести к падению режима. Когда у человека есть власть, то ему деньги не нужны! Пока АГЛ у власти, у него и в доме будет тепло, и желудок полон. А вот стоит власть потерять - можно закончить как Каддафи, ну или в крайнем случае, как Милошевич.
2. Чтобы кормить охрану, АГЛ продаст все, что можно и нельзя: предприятия, недра, землю, страну. В конце концов, рассчитается фантиками за счет печатного станка!
АГЛу эти все санкции - как назойливая муха. Не более. А вот власть ему отдавать ни в коем случае нельзя! Он перешел черту и это понимает, поэтому добровольно власть не отдаст.
3. Я, думаю, Вам знакомы понятия кредитных рейтингов, управления рисками, Базель II и прочая ерундистика. При расчете рейтинга, агентства всегда учитывают политическую ситуацию в стране. А тут санкции – рейтинги ниже плинтуса. А процентные ставки по кредитам – выше всех. Но сейчас так мир устроен, что все живут в долг. А мы за свои «мизерные» долги платим бешеные суммы. Но это полбеды. К нам почти не идут инвестиции. А это - рабочие места, заработные платы и т.д. Мы отстаем в развитии. Еще несколько лет бездействия и мы превратимся в банановую республику. Только вот бананы у нас не растут. И посмотрите, с кем вынуждена дружить власть – Россия (не самый плохой вариант), Китай, Венесуэла, Нигерия…
В результате, что мы имеем? Санкции не ведут к решению нашей проблемы (п.1,2), а вот и без того плохую ситуацию – усугубляют (п.3). А поскольку за власть АГЛ будет держаться насмерть, то санкции толкают его, и главное - нашу страну, в объятья Китая, России. А эти сожрут и не поперхнутся!

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:33, 21.02

Во-первых, Россия меньше всего собирается нас обнимать, а под пятой ее мы и так находимся, просто ей нужно нас окончательно раздавить. Учитывая, что этому активно способствовал "кормчий" на протяжении почти 20 лет, смешно говорить, что в случае санкций с Запада, мы вдруг ринемся на Восток: наш вектор туда и так четко обозначен, т.е. мы оттуда и уйти не успели, что с санкциями, что без санкций. Поэтому расхожая и удобная для некоторых мысль о том, что любой прессинг слева заставит нас переместиться вправо, - смешна и неуместна. Во-вторых, вы настойчиво говорите о возможности "реформировать" режим, хотя даже наивный Запад понял, что это нереально. А, значит, в этих условиях невозможны и западные инвестиции, за исключением "возврата" наших денег, присвоенных высшими чиновниками и вывезенных за рубеж. Т.е., по сути, вы предлагаете все оставить, как есть, только дать власти больше возможностей залезать в долги, раздаривать землю иностранцам и высасывать из страны оставшиеся соки. Белорусы будут умирать и покидать родину, а их место постепенно займут пришлые люди, которым будет наплевать на нее. Общество при этом продолжит деградировать, и мы превратимся не в банановую республику, а в пустыню. Я утверждаю, что при нынешнем режиме такой исход неизбежен, а вы почему-то надеетесь на чудо! На каком основании? Вам Глоба нагадал, что наш "кормчий" просто жаждет перевоспитаться, вот только угроза западных санкций мешает? Самому не смешно? Неужели у девицы Стужинской и ее великовозрастных дружков по совместным играм в песочнице такие же доводы? Ну, тогда, пардон, не знаю, что и думать об умственных возможностях еврочиновников! Я была о них более высокого мнения! Или им просто удобно делать вид, что верят?

Ответить
0 +
alex13, 13:29, 21.02

ЯДвига, 12:33, 21.02
Уважаемая Ядвига, перечитайте мои посты и не фантазируйте. Где это я говорю о возможности реформировать режим? Я говорю о том, что нечего "шляться" по заграницам, изображать бурную деятельность. Хотите бороться? Боритесь здесь, поднимайте народ, забастовки, саботаж, проводите хотя бы разъяснительную работу и т.д.! А санкции - это неэффективно и кроме вреда ничего не несут! Народ, к которому я отношу себя, уже не верит НИКАКИМ политикам! Ни власти, ни оппозиции! Только не говорите, что народ у нас глупый, а мы все белые и пушистые - ошибок не допускали и не допускаем. И на чудо надеетесь как раз таки Вы, если думаете, что санкции помогут Вам предотвратить то, о чем вы пишете. Сколько лет уже санкциям? Где РЕЗУЛЬТАТ?

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:56, 21.02

alex13, 13:29, 21.02
Фантазирую?! Да Господь с Вами! Вы же рассуждаете о "кредитных рейтингах", "инвестициях" и "рабочих местах"! Значит, считаете, что режим может трансформироваться! Или Вы говорите о перспективе без ныне действующих персоналий? Т.е. саботаж, забастовки и разъяснительная работа основательно подточат властную конструкцию, и она сама собой рухнет? А санкции этому помешать могут? Самому не смешно? Спорить с Вами я не стану, потому что, внимательно перечитав Ваши демагогические посты на этой ветке, окончательно убедилась, что Вы - тролль. И точку в моем заключении поставила вот эта фраза: "Только не говорите, что народ у нас глупый, а мы все белые и пушистые - ошибок не допускали и не допускаем". Провокационный шаблон №1! А все остальное - пустой разговор практически ни о чем с видимостью страданий за народ и с пафосными взываниями от его имени. Так что, пардон, не считаю возможным тратить свое драгоценное время на болтовню с Вами. Но то, что Вы здесь появились, - хорошо, поскольку Ваш запал свидетельствует: санкции не только работают, но их нужно максимально ужесточать! Всего Вам доброго в Вашем нелегком и местами где-то даже интеллектуальном труде!
Кстати, на "Бел. партизане" "бульбяников" уже за несколько десятков, по-моему, перевалило, у Вас - № 13, - неужели с фантазией у начальства туго?

Ответить
0 +
alex13, 14:24, 21.02

ЯДвига, 13:56, 21.02 "Т.е. саботаж, забастовки и разъяснительная работа основательно подточат властную конструкцию..." - Да, считаю, что это какая-то реальная польза. Если все перестанут подчиняться данной власти, останется только взять ее "голыми руками".
P.S. И что это за мода, не приведя никаких аргументов, обвинить собеседника в демагогии, провокациях и сделать намек на работу в органах?

Ответить
0 +
alex13, 0:53, 21.02

Какова цена свержения тирании?, 22:12, 20.02
То есть Вы предлагаете нам погрузиться в гражданскую войну? А не много ли Вы на себя берете? И история Вас ничему не учит? Сколько лет потребуется после войны, чтобы достигнуть хотя бы нынешнего нищенского уровня жизни. Вы готовы умереть за непонятно какие идеалы?
Лукашенко - капут!, 22:23, 20.02
Да ничего народ Беларуси не ждет. Я тут предложил ускорить процесс – побастовать немного. Так мне ответили, что на забастовку очень трудно вывести народ. Но мы не привыкли трудиться. Поэтому будем просить санкции.
Ира, 23:27, 20.02
Спасибо за комплимент. А по теме есть что сказать?
Если я правильно предполагаю, то Вы думаете, что АГЛ, услышав о новых санкциях, скажет: «Ну все, ребята. Еду в Гаагу. Сил больше нет терпеть эти санкции!».

Ответить
0 +
Steel, 8:55, 21.02

alex13, 15:38, 20.02
Ну объясните мне популярно. Каким образом Беларуси помогут санкции? Какой диктатор испугался санкций?
Мы просто позорим себя на весь мир, выносим "сор из избы", не можем сами решить свои проблемы.
И когда мы уже поймем? АГЛ - это только наша проблема.
И АГЛ с этой задачей справляется - нет толп голодных белорусов в Европе; наркотрафик, нелегалы худо бедно пресекаются. А что еще надо?
_____________________________
То есть Вы - за то, чтобы оставить агл на посту? Так бы и сказали сразу. А, то, вокруг, да около: и нашим, и вашим.
Если не видите всего дерьма, которое несёт агл обществу, как он отравляет его - так лучше молчите. Всё это его вонючее "новаторство" только разлагает общество. Вы только на агл сейчас посмотрите. Это благородный, мудрый правитель?????????????
И просить помощи у заграницы - совершенно не зазорно, если не хочешь, чтоб тебя это "а что ещё надо" не пришибло ненароком дубинкой по голове или не шандарахнуло "в метро" по причине своей душевной болезни.
Вот именно, сор из избы выносить надо, а оставлять нужное и хорошее. Чище будет. А, так в соре и будем дальше жить.

Ответить
0 +
ежи-ки, 10:00, 21.02

alex13, 15:38, 20.02 БОГ видит , я долго терпел, вы наверно юный представитель стада с с одной извилиной стерильного общества БРСМ. В ваших рассуждениях отсутствует самое главное- причинно-следственная связь. Вам учится еще долго нужно и много узнать о истории, о социологии и т.п. Смотреть БТ не рекомендую- от него разжижение мозга происходит.Рановато вы сюда мысли стали выкладывать,они ,мягко говоря ,сыроваты.Читать можете, успехов!

Ответить
0 +
Антитролль, 10:01, 21.02

alex13, 21:08, 20.02 А санкции нам только вредят. Власти же вредят в меньшей степени, чем стране и народу.
На сайт пробрался тролль. Это alex13. Здесь уже говорили об этом. Согласен. Кстати, для защиты Лукашенко он не гнушается даже передергиванием чужих мыслей, провоцированием с целью придания обсуждению направления, желательного для лукашенковской власти.

Ответить
0 +
Разве не понятно, 10:11, 21.02

Разве не понятно, что такие троли, как alex13, пытаются на Хартии повлиять на общественное мнение, через стужинских слабо получается. Огромное спасибо США и Европе за санкции, и они действуют, не зря так кодла переполошилась. Вода камень точит. А на простом человеке санкции не сказываются. Меньше отморозки от власти будут шляться по миру и воровать. А забастовки тоже нужны, но это не может произойти одномоментно.

Ответить
0 +
Yr, 11:10, 21.02

Совет гражданам РБ:
На санкции надейся, но сам не плошай!

Ответить
0 +
Вит, 11:35, 21.02

Политологи разделились на два лагеря..... Одни за реальную демократизацию и истребление режима, другие, проплаченные лоббисты за продолжение этого маразма.

Ответить
0 +
prohor, 12:28, 21.02

Всё свидетельствует о том, что санкции наносят режиму удар за ударом. Надо продолжать двигаться в этом направлении. Ни один лукашист не должен иметь возможность пользоваться наворованным на территории ЕС, США и где-либо ещё. Наряду с санкциями и запретами на въезд неплохо было бы инициировать уголовные дела в отношении Лукашенко и его сынков, Шеймана, действующих и бывших министров МВД, руководителей КГБ и других репрессивных органов. Надо так же ввести санкции в отношении предприятий парка высоких технологий, невзирая на распределение в них долей.

Ответить
0 +
Nick, 12:34, 21.02

Я согласен с большинством, санкции нужны! Они реально подтачивают режим, лишают его экономической опоры и вносят в толпу лукашистов элемент паники.

Ответить
0 +
V O L K, 20:41, 21.02

Санкции ЕС должны подтолкнуть трудящихся,именно экономически,и привести к тому ,что голодные и обозленные от безнадеги выйдут на улицы.Таким образом будет инициирована"Беларуская вясна".Только пролетарская солидарность рабочих госпредприятий ,которые выйдут на бессрочную забастовку и выдвинут в-первую очередь политические требования по недоверию власти,приведут(что можно предположить) к отставке ТНП Лукашенко,формированию правительства народного доверия,освобождению политических заключенных,политическим а затем и экономическим реформам.Как историк гр-н Лукашенко это допжен понимать как дважды два- четыре.Саша найди мужество уйти без крови.Благодарные потомки об этом будут помнить да и пакаянную голову мечь не рубит.

Ответить
0 +
виктор, 16:48, 27.04

Диктатура и без выезда хорошо живет, а запретить въезд в Европу всем госслужащим, пусть оценят кому служат!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован