23 декабря 2024, понедельник, 10:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 202
0 +
Сергей, 10:30, 22.02

хоккеюга уже столько денег отвалил функционерам из федерации, что они будут кудахтать свое: "спорт вне политики, спорт вне политики" до самого конца.

Ответить
0 +
159753, 11:05, 22.02

Да нет... Тут я вам, Сергей, "запятую" поставлю. Дело приобретает серьезный оборот. Все-таки Европейская народная партия - это вам даже не федерация хоккея. Берите выше. И, похоже, хоккея в 2014 г. не будет!

Ответить
0 +
Сергей, 11:27, 22.02

Ваши слова, да Богу в уши. Я большой поклонник хоккея, но категорически против проведения его у нас. Опять миллиарды разворованных денег.

Ответить
0 +
koля, 11:40, 22.02

Сергей, 11:27, 22.02 Опять миллиарды разворованных денег. к сожелению не опять , а уже разворованых и попилиных табором

Ответить
0 +
z, 15:24, 22.02

Да отменят ЧМ нет даже сомнений. Представьте себе лукашенко на открытии чемпионата к выступаtn - его что в нормальных странах по телевизору ещё показывать? Это кровавого диктатора? Это который собственный народ в страхе держит?Который политзаключённых в тюрьмах собственноручно пытает?
Который приказал растрелять двух не виновных парней за взрыв в метро? А сам взрыв?

Ответить
0 +
мнение, 14:36, 22.02

Может это и будет та злосчастная красная полоса....?!?!....8)

Ответить
0 +
evrodream, 13:13, 22.02

Европейцам надо втолковать, что они едут не к Лукашенко, а к Гитлеру.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 21:55, 22.02

Вы абсолютно правы. В 1936 году англичане пытались не допустить проведения Олимпиады в Германии. К , сожалению, не послушались их... И получили сентябрь 1939.. ЧМ не для Белорусов , а для гестаповца лУКАшенко. И этого допустить нельзя!

Ответить
0 +
Kruger, 13:54, 22.02

Хоккею быть!
Даже если ЧМ-14 не состоится, он - состоится... Проведут неофициальный чемпионат мира.
Каждая область и регион будут представлять определённую страну, пригонят бээрэсемовцев, дадут им флажки и майки болелов света и всё будет ОК! Претенденты уже были. И чемпионом мира будет Беларусь! Вот увидите...

Ответить
0 +
россиянин из Череповца, 22:41, 22.02

троллите?
не дай Бог, чемпионом будет РБ. Лишний повод в защиту Луки.

Ответить
0 +
Kruger, 9:13, 23.02

Уважаемый, читайте внимательней... Читайте между строк!

Ответить
0 +
инвалид, 14:11, 22.02

тогда его мозг лопнет и он поведёт застабилов на войну с лозунгом, абы небыло войны.

Ответить
0 +
сет, 15:52, 22.02

Да все здесь надо отменить, - и в первую очередь покупку нефтепродуктов. От этого больше будет пользы, а луке гвоздь в крышку.

Ответить
0 +
Ого, 10:33, 22.02

И держаться на этом до последнего.

Ответить
0 +
Aшим, 10:50, 22.02

ну кали федерацыя "куплена", тады дэм. краины не пашлюць свае каманды на ЧМ . А гэта: ЗША, Канада, Швецыя, Финляндыя, Нямеччына, Чэхия,Славакия, и т.д. Тады галоуны хукеист будзе сам змагацца з расейскай .

Ответить
0 +
Дан Коля - палкоуник, 11:55, 22.02

На чымпиянат прыедуць усе друззя. Венесуэла, Китай Нигерия и другие друззя из Афрыки, Иран и яшчэ такие жэ... Мазаичны, на гэта врэмя, паругаецца з рашкай и тагда чэмпиёнам усяго мира стане мазаичная сборная с "нацы-анальным" флагам луфашыстау "закат над балотам"...

Ответить
0 +
Скарына Пицерский, 13:51, 22.02

И Беларусь упервые у сваей исторый станет пабедзицелем ЧМ па хаккею! Благадара чуткаму рукаводству таварышча Лукашэнка.
А интэрвъю будут браць у инастранцэв, каторым очэнь панравится чыстый минск (скажут "чыстата", не то, што у нас у Яуропе).
Адкуда инастранцы? Дык гдзе ешчо можна будзет увицець неграу у хакейнай форме? :)

Ответить
0 +
шпак, 10:35, 22.02

Теперь понятно чего каххеист истерил. Знал...

Ответить
0 +
Galka, 11:59, 22.02

Ой, Шпак, и у меня такие мысли. Донесли, видимо, казачки о происках империалистов, вот и "сел на коня"

Ответить
0 +
Сергей, 12:32, 22.02

Вот-вот!... Я тоже сначала не понял, то ж он так разошёлся-то... Ураги-кругомУраги!
а оно вот что, оказывается.... )))))) он же у нас так просто не воняет )
ЕНП - это действительно серьёзно, и лысый это понимает. Это ж ему не Беларусь, где в сми негос. профсоюзы называют Преступниками с большой дороги и т.п. Это демократия, Сашок, а не дерьмократия, как у тебя... Выкуси, Лысый!

Ответить
0 +
Какеист, 16:48, 22.02

ЭТО ОН РАЗОШЕЛСЯ, ЧТО МОЛ ЕСЛИ ЕВРОПА БУДЕТ НАСЕДАТЬ, ТО ОН СОРВЕТ ПРОВЕДЕНИЕ ЧМ ПО КАКЕЮ.

Ответить
0 +
Сергей, 20:05, 22.02

усих-усих уволить и накажа!
а вообще, это было бы потешно, если б он сборную Германии и Польши из гостиницы да сразу в автозак! вот это бы было весело!

Ответить
0 +
BY, 13:09, 22.02

Вось яна - чырвоная стужка па жалезным яйцам....

Ответить
0 +
про, 10:36, 22.02

Это они новый фильм исчо не видели!!!

Ответить
0 +
gtyf, 10:59, 22.02

Что за кино? И когда выйдет?

Ответить
0 +
тутэйшы, 10:43, 22.02

понятно, что вероятность переноса ЧМ в другую страну равна 0, но нервы главному какеисту эти призывы байкота портят изрядно, что не может не радовать.

Ответить
0 +
vadim, 11:36, 22.02

Ваш "0" действительно ноль, не более. В случае отказа ряда ведущих команд от чемпионата это полный провал и политический и финансовый (туристов богатых не будет). Это "пятно" от которого тнп не отмоется уже никогда!

Ответить
0 +
euro, 12:34, 22.02

Большинство клубов готовы отказаться. Национальные федерации такое решение поддержат. Пока уже точно -- это США, Канада, Чехия, Швеция, Дания, Великобритания, Франция, Норвегия, Финляндия и Словакия. Польша, Литва и Германия не исключают такого развития событий.

Ответить
0 +
Беренд., 20:21, 22.02

Готовы все отказаться, кроме Беларуси.

Ответить
0 +
Krik, 10:44, 22.02

Ну, Лука-хоккеист, как тебе такой козырь?
Есть чем бить или голову под подушку?
Должны лишить права проведения! И баста!
Пусть гоняет шайбу при пустых трибунах.

Ответить
0 +
Олег, 13:04, 22.02

"Я очень люблю играть в футбол, в хоккей, но чаще всего играю один......"

Ответить
0 +
k, 13:37, 22.02

Новедь он сможет пригласить сборную Бразилии , Мексики да и Венесуэла неоткажется , вот он и неодин

Ответить
0 +
Олег, 14:26, 22.02

Но в высшем дивизионе таких команд нету. Если только за два года опустит сборную до группы "Я" Хи.

Ответить
0 +
сет, 16:13, 22.02

из Венесуэлы вряд ли.......капитан команды по дороге может коньки отбросить. Форма не та, дальше Кубы ни как, - теперь с кастро на перегонки играет, кто первый

Ответить
0 +
Беренд., 20:22, 22.02

Ещё иранскую сборную, кубинскую пригласит...

Ответить
0 +
Злой, 0:58, 23.02

Венесуэла не откажется.... Если друг Уго к тому времени ласты от "крабус товариус", т.е. рака, не склеит

А коли ему кирдык, то тады - ОЙ!

Ответить
0 +
ася, 10:48, 22.02

Попомните мое слово даже если и отменят чемпионат наш выкрутится в любом случае ,соберет Россию ,Украину и Казахстан и скажет что чемпионат прошел великолепно!!!!

Ответить
0 +
Чемпионат чаго и каго?, 11:05, 22.02

Извините, но даже и вспомним. Т.к. не чего будет вспоминать.

Ответить
0 +
Dimka, 11:05, 22.02

Ася, 10.48
Народ желает вживую увидеть легенд мирового хоккея, поэтому в случае переноса ШОС будет не выкручиваться, а истерить. Кроме того, в случае отказа топ-команд Россия тоже откажется приехать, амбиции не позволят. Казахи тоже, скорее всего, не приедут. Так что ШОС будет сам с собой гонять шайбу.

Ответить
0 +
андрейка, 11:40, 22.02

Вполне возможно, что и не сам с собой будет гонять шайбу. Пута с дзюдо перешел на хоккей, привлечет еще проханова, митрофанова, зюганова и др. ановых, назарбаев выведет команду баевых, ахмадинеджад пришлет своих шахов, правда асаду не до чемпионата, а так бы и он подключился. Вот и выйдет чемпионат мира по хоккею среди диктаторских режимов. Думаю, что наш диктаторский режим самый сильный, а потому он и выиграет.

Ответить
0 +
Ren, 12:09, 22.02

А кому они нужны Россия, Украина и Казахстан. Много бабла с них не отмоешь. Заработать можно только на туристах при участии в чемпионате сборных Канады, Швеции, Финляндии, Чехии, Славакии и США.

Ответить
0 +
Гость., 12:49, 22.02

как раз как показывает мировой опыт Россия нужна всем! И давно весь мир знает что как Российские туристы так и болельщики очень хорошо платят. и много, и везде их ждут с радостью! Так что ты Рен явно не в теме, а вот вы господа Белорусы извиняюсь голодранцы, вот когда с долгами расчитаетесь, и деньги клянчить по всему миру перестанете. тогда извиняюсь и вякать будете! Тренеруйтесь на кошках!

Ответить
0 +
кот в сапогах, 13:12, 22.02

А мы и не клянчим, ты не ровняй нас, белорусов с этим ТНП. А в России голодранцев поболе будет, ты видать один из них. А если вы нас низачто кормите, как вы думаете, так сами и виноваты, русаки...

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 13:57, 22.02

Ты либо тролль гэбнюковый, либо проснувшийся после бодуна москаль.

Потому как здравомыслящий человек ЗНАЕТ и ПОНИМАЕТ, что деньги клянчит лукашенко со своими лукашатами. А эти деньги из России дают всякие путины.
Потому, гость, если хочешь увидеть истинное лицо белорусов - убери путина и компанию из политической жизни России и клянчить деньги уже станет не у кого. Потому как только у путина и лукашенко есть какие-то ураги, которые посягают на нерентабельные предприятия в Беларуси и пустые разваливающиеся деревни с отсутствующим сельским хозяйством в России.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Ник, 14:23, 22.02

Я у вас , уважаемый гость , брал взаймы? Нет. И все ваши глупые коменты , пожалуйста , пишите тому, у кого ухо зачёсано через всю голову.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 15:05, 22.02

Попрошу не путать беларусов и ЗАО "АГЛы энд сыновья",! Это две большие разницы!
Или ты тут спецом провоцируешь, типа, от россиян? ))

Ответить
0 +
я, 15:18, 22.02

Ваши деньги нужны лукашенко что бы содержать цепных псов, которые народ в страхе держат. А нам ваши деньги даром не нужны .Руки есть - работать белорусы умеют. А если бы Вы не давали деньги своему лукашенко мы бы давно от нег о избавились

Ответить
0 +
сет, 16:33, 22.02

Рашку никто и никогда не уважал, - она и себя не очень-то уважает. Ее раньше немного опасались, а сейчас мировое сообщество перестало в вашу сторону даже плевать, - настолько вы слабы и глупы. точно как ты, Гость Кроме грязи и диктатора вы нам ничего не дали, а деньги ваши в кармане вашей марионетки луки. Так что заткнись и иди убери за собой имперское дерьмо и великорусские сопли. Это работа для тебя, - да землю научись пахать и сеять, дорогие ремонтируй,. А то сидите на горбу у всего мира. Своего ничего нет.

Ответить
0 +
Ren, 17:26, 22.02

Для Гость., 12:49, 22.02 Скажите, много ли бабла оставили российские туристы и болельщики, если не считать того, что многие из Россиян пользуются дешёвыми белорусскими санаториями, по их меркам, срывая "халяву". Путёвки раскупают уже в январе месяце. Даже взятки дают директорам санаториев, чтобы приехать отдохнуть в следующем году. Белорусу и недобежать до них. Россияк везде видно за версту, в том числе на морских курортах, за их вызывающую наглость и вседозволенность. Беларусы работяги, а не голодранцы.Гость, прокатись от Урала до Владика и ты всё поймёшь. Беларусы не клянчат деньги по всему миру. А кто это делает ты сам прекрасно знаешь. Учи матчасть, забредший Гость. И больше не хами.

Ответить
0 +
SM, 16:50, 29.02

Гостю незваному. Хам. Займись свойми проблемами. Россия - давно не империя. Верхняя Вольта с нелетающими ракетами. На рубь амбиции, на грош амуниции. Упади нефтянка - кирдык. Последний раз видел работающих москвичей (в отличии от тебя, мною уважаемых) классных 60-летних инженеров в 2007 году. Со своими выборами разберись, не нищий "последний солдат империи".

Ответить
0 +
Не Вася, 18:28, 22.02

Ну чего же ты на всех белорусов. Не они по всему миру побирались.
Ходят слухи, что хрен №1 в Беларуси вовсе не "АВС"

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 13:52, 22.02

Когда-то нечто подобное было в СССР.
Только чемпионство тогдашних спортсменов никто не признал. И в мировой статистике данное чемпионство до сих пор отсутствует.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Alexis, 18:02, 22.02

А подумали ли вы, уважаемая, над тем, много ли россиян приедет смотреть на БОРЬБУ СВОЕЙ СИЛЬНОЙ СБОРНОЙ С РАЗНЫМИ ТАМ УКРАИНЦАМИ И БЕЛОРУСАМИ?
Такой чемпионат 70-80% российских болельщиков проигнорирует.

Ответить
0 +
asd, 10:49, 22.02

Это был бы самый болезненный удар ненаклоняемому

Ответить
0 +
ян, 11:02, 22.02

самый болезненный удар может нанести только беларусский народ , сменив власть и вернув в Беларусь демократические права граждан

Ответить
0 +
asd, 12:05, 22.02

Я конечно все понимаю, и даже понимаю что главный удар будет в его крышку грода, но давайте будем реалистами

Ответить
0 +
чел, 10:52, 22.02

вот это здорово!!!!!!!!!!! молодцы))))))

Ответить
0 +
Какей какею, 10:58, 22.02

Усясветны ШОС!какейнаму ШОСу

Ответить
0 +
goga, 11:00, 22.02

Все последние годы тнп жил мечтой об этом чемпионате. Он заставил работать на неё всю свою вертикаль. Сейчас никто не сможет точно определить бюджетные средства вложенные в индустрию ледовых дворцов, гостиниц и прочей инфраструктуры "для народа", а то, что денег инвесторов в этих миллиардах из-за рубежа не более 25% не вызывает сомнений. Даже такие богатые страны, как Норвегия и Финляндия, имеющие ледовую инфраструктуру, сочли невозможным нести материальные затраты на ЧМ по хоккею по-отдельности и объединили свои ресурсы. А, у нас даже в кризис ледовые дворцы, гостиницы и развлекательные центры растут, как грибы. Содержание дворцов нерентабельно и ложиться тяжёлым бременем на бюджет. Я уже не говорю о составе хоккейной сборной, где всё больше становится белорусов канадского происхождения. Во, что обходится стране такие заимствования легионеров на чемпионат? Главное, что никакого спортивного духа там и нет, чисто политика, создание имиджа тнп. Нет чемпионату по хоккею в Беларуси!

Ответить
0 +
Кэп, 11:11, 22.02

Про какие затраты вы говорите? ЧМ это прибыль!

Ответить
0 +
Нет чемпионату , 11:21, 22.02

Верно, прибыль для лукашенко

Ответить
0 +
goga, 11:29, 22.02

Да, прибыль. То-то я вижу Греция после олимпиады никак в себя "не придёт". Возьмите калькулятор и подсчитайте сколько вы насобираете с туристов за три недели и сколько с телетрансляций, да это можно и на пальцах посчитать. А, теперь прикиньте стоимость одной только "Арены" в Минске, а по стране? А, гостиницы, которые полупустые до после чемпионата будут?Кто сюда поедет. Считать умеете или помочь?

Ответить
0 +
Виталько, 13:54, 22.02

Капитан "Очевидность" не считает затраты на стройку и содержание объектов. Получил валюту, не важно сколько затратил, это уже "прибыль"... вот же лол.

Ответить
0 +
КО, 21:44, 22.02

Это капитан милиции, а не Капитан Очевидность.
Всегда Ваш КЭП.

Ответить
0 +
Ren, 12:18, 22.02

Думаю, что в наши ледовые инвестировали и Лужков, и Бородин, и БАБ и многие другие, которые ждут и не дождутся возврата вложенных, да ещё и с прибылью. Как говорят "А придётся".

Ответить
0 +
goga, 13:26, 22.02

Уверяю, Вы сделали огромный комплимент Бородину. Ни БАБ , ни Гусинский не идиоты, чтобы пускать свои деньги на ветер. Вот Итеру удалось надуть, но вовремя одумалась.

Ответить
0 +
Ren, 17:36, 22.02

Если бы Лужков продолжал править Москвой и сегодня, то и "Сити" Итера освоила бы. А лёдодворцы строились ещё при его правлении.

Ответить
0 +
влад, 11:01, 22.02

СПАСИБО ВАМ!!!!!!!!!!! ХОРОШО ЧТО ХОТЬ ВОКРУГ , ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ХОТЬ МАЛОМАЛЬСКОЕ ДАВЛЕНИЕ НА "ЦАРЯ" УБЛЮДКА!!!!!

Ответить
0 +
я, 11:02, 22.02

Подумайте,даже если представить что чм отменят,сколько болельщиков возненавидит оппозицию?)

Ответить
0 +
vadik, 11:31, 22.02

А, при чём здесь оппозиция", они, что не люди или не болельщики. И за, что возненавидеть? Почаще в церковь ходите и начинайте любить ближних.

Ответить
0 +
Татьяна, 12:11, 22.02

Для проведения ЧМ надо всего лишь выпустить из тюрем политзаключённых. Острота вопроса будет снята. Возможно, так и произойдёт, хоть личная месть и желание выторговать финансы под политзаключённых пока сильнее. Так что вина за сорванный праздник и финансовые проблемы только на том, кто себя президентом называет.

Ответить
0 +
ккк, 12:58, 22.02

Бред написал. Сам знаю людей которые и "болельщики" и "оппозиция" одновременно. Говорят - ради такого готов пожертвовать ЧМ-2014. Тем более мы его после смены власти проведем.

Ответить
0 +
скарабея, 14:59, 22.02

+100000

Ответить
0 +
иябеларус, 13:44, 22.02

я, 11:02, 22.02
Подумайте,даже если представить что чм отменят,сколько болельщиков возненавидит оппозицию?) ..................те, которые возненавидят, это явные лукашисты! это не потеря! Умный человек всё поймёт правильно!

Ответить
0 +
Мiхал, 11:02, 22.02

Европейские "бойкотировщики" -- чистая победа России!

Ответить
0 +
ляля, 11:20, 22.02

Пусть о своей ненависти болельщики расскажут сельчанам из Новогрудского р-на, где провластные уроды без объяснений уничтожили весь скот! А ЧМ все живы будут, зато мозаичному удар ниже пояса!

Ответить
0 +
петя клыпа, 11:03, 22.02

.....и затасуй свои арены, сам знаешь куда!!!!!!

Ответить
0 +
Новая Беларусь, 11:05, 22.02

:(( БАЙКОТ:((

Ответить
0 +
Иван, 11:06, 22.02

По моему очередной бред, как и со всеми этими европейскими санкциями.

Ответить
0 +
Сергей, 0:58, 23.02

Вань, ты троль или дурень?

Ответить
0 +
Россиянин, 11:12, 22.02

Да, пускай не едут, России будет легче стать чемпионами мира 2014.....

Ответить
0 +
Пригласите для копмлекта сирию, 11:23, 22.02

Первое место руским, второе, последнее (почОтное) для лукашенко

Ответить
0 +
андрейка, 11:52, 22.02

Так Россия после 4 марта уже до 2024 года может объявить себя чемпионом.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:55, 22.02

Слабачок ты, казачок, если рассуждаешь таким образом. Сильный предпочитает побеждать за счет победы всех тех, кто на данный момент может претендовать на титул. Вот такая убогая психология слабаков, казачок.

Ответить
0 +
КО, 21:50, 22.02

Нуда ,в год Олимпиады в Сочи, после пощечины от Канадцев пасее будет сама то, надрать ШОС-Тим на ЧМ. хаха

Ответить
0 +
voron, 11:16, 22.02

Ай, молодца! Главное, что бы все получилось! Вот удар по яйцам будет!

Ответить
0 +
:), 11:19, 22.02

Нет чемпионату пока ТНП у власти...

ШОС !!!!!!!!!!!!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Ответить
0 +
Георг , 11:22, 22.02

Я за!!! И весь Белорусский народ тоже (говоря манерами невежи-диктатора) не к чему эта показуха, когда страна превратилась в зону! Спасибо Европе и Росии!

Ответить
0 +
Fisher, 13:02, 22.02

Весь Белоруский народ это вы? Рыгорыч перелогинься

Ответить
0 +
Евгений, 11:24, 22.02

а вот это болезненей любых санкций будет. очень качественный удар по самолюбию и амбициям твари (ей). дай то бог чтобы так всю и случилось.шос!!!!!!

Ответить
0 +
Игорь, 11:31, 22.02

А про хоккейных болел кто нибудь думает?

Ответить
0 +
кне, 11:48, 22.02

Многие хоккейные болелы говорят: "ради такого согласен смотреть хоккей по телевизору" Инфа 100%

Ответить
0 +
Alexis, 18:27, 22.02

А про сгнивающих в тюрьмах ни за что ни про что кто-нибудь думает?

Ответить
0 +
Футболист, 11:32, 22.02

Идею с бойкотом ЧМ-2014 вам Лукашенко подбросил?
Ну, конечно, он или его сторонники.
Сначала дают гражданство четырём легионерам, чтобы укрепить сборную. А потом ослабят состав участников чемпионата мира за счёт бойкота некоторых стран.
И Беларусь становится чемпионом мира. Лукашенко ликует.

Ответить
0 +
Давай чемпионат по футболу на льду., 11:59, 22.02

Шайба не круглая, как мячЫк и если однажды (случАйно) попадает в лоб, то очень и очень больно ЛБУ.

Ответить
0 +
olegka, 22:51, 22.02

Платт,Лингле,Лаланд четвертый ты?

Ответить
0 +
Паша, 11:33, 22.02

Если отменят или бойкотируют ЧМ - 2014 в Беларуси, то цыган вконец осатанеет.Раздавит политических в тюрьмах и тех, до кого дотянется на свободе.Блокирует оппозиционные сайты,разгонит нез. профсоюзы.Но, господа, эта его последняя судорога.

Ответить
0 +
минчанка, 12:21, 22.02

Тамагавки никто ещё не отменял.

Ответить
0 +
serg, 14:28, 22.02

в первую очередь томагавки падают на мирных людей

Ответить
0 +
минчанка, 15:39, 22.02

Если на меня случайно, то ради благого дела, претензий предъявлять не буду. От Драздов живу далеко.

Ответить
0 +
рома, 11:41, 22.02

давай-давай-давай!!!

Ответить
0 +
Femida, 11:42, 22.02

умом Европу не понять...а в это время решают проводить в 2013 по вело! Бойкот ВСЕМ чемпионатам в условиях диктатуры!!!!!

Ответить
0 +
Яша, 11:48, 22.02

Давите! Давите и давите на эту очень важную болевую точку тнп! Если удастся перенести ЧМ по хоккею 2014 в другую страну, то сашику придет кердык очень и очень скоро. Он такого не перенесет.

Ответить
0 +
RIZO, 11:48, 22.02

Спасибо, ЕНП!-как всегда, лучшие.
ЧМ2014-НЕ готовимся вместе!

Ответить
0 +
Русский, 11:57, 22.02

Не знаю насчет отменят не отменят, но сто процентов, ни одна федерация хоккея стран участников не пойдет на бойкот ЧМ в Беларуси.

Тем более, что чемпионат будет в олимпийский год, и все сборные привезут полурезервные или резервные составы. Так что настоящих мастеров в 2014 году в Минске и так можно будет по пальцам одной руки пересчитать.

Ответить
0 +
asd, 12:09, 22.02

в том то и дело, товарищ, ведь МЕДАЛИ ТО БУДУТ НАСТОЯЩИЕ, и недайбог ему отвалится хотябы деревянная, вот где будет ликование несчисти в подтверждение правильности его курса

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:05, 22.02

goga, 11:00, 22.02
Все последние годы тнп жил мечтой об этом чемпионате. Он заставил работать на неё всю свою вертикаль. Сейчас никто не сможет точно определить бюджетные средства вложенные в индустрию ледовых дворцов, гостиниц и прочей инфраструктуры "для народа", а то, что денег инвесторов в этих миллиардах из-за рубежа не более 25% не вызывает сомнений.
---------------------------------------------------------------------------------------
Да бросьте: все это строительство - не более, чем распил бабок! При чем тут чемпионат?
---------------------------------------------------------------------------------------
"Европейская народная партия требует лишить Беларусь права на проведение Чемпионата мира по хоккею-2014...
Членами ЕНП являются 16 глав стран-членов Европейского союза и 6 глав стран, не входящих в ЕС. В частности партбилеты ЕНП имеют ... президент Европейской комиссии Жозе Мануэль Баррозу..."
-------------------------------------------------------------------------------------
Ох, напрасно Лука Баррозу козлом обозвал!

Ответить
0 +
Чегеварвар, 12:42, 22.02

======================================================
напрасно Лука Баррозу козлом обозвал!
======================================================
члены партии ЕНП - Нікаля Сарказі, Жазэ Мануэль Барозу..
---------------------------------------------------------------------------------------------
Сорвали с языка.
Да, и за "яйца", и за "козла" придется отвечать.
Все возвращается.
Но нашего шашка история не учит. Если умный человек характеризуется способностью учиться на чужих ошибках, то этот - не умеет делать выводы даже из собственного опыта.

Ответить
0 +
Мох, 12:16, 22.02

Ничего не будет. Черный нал луки победит добро. Проведут в РБ. Делаем ставки? Ставлю на сипатого.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:46, 22.02

А я ставлю за отмену. По сколько ставим? Предлагаю, тому, кто из нас проиграет в споре - тот выходит на Октябрьскую площадь (чтобы засветили журналисты) с большим плакатом на груди:
ЛУКАШЕНКО - ЛЕГИТИМНЫЙ ДУРАК И НЕЛИГИТИМНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ.
Поддерживаешь, Мох?

Ответить
0 +
кай, 13:09, 22.02

хорошая ставочка)))

Ответить
0 +
ателоп212, 18:12, 22.02

to Юрась :Я за национализм Юрася не одобрял,Но здесь-не вопрос,пишет,как боец! Если проиграет,я с ним рядом с плакатом постою! Всё веселее,блин!!

Ответить
0 +
Мох, 19:47, 22.02

Где стоять будете, упырхлики, - в Антверпене, Брюсселе, Праге, Варшаве?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 4:26, 23.02

Не ссы, чувак, тебе это обойдется дешевле - в Минске будем стоять на Октябрьской площади, аккурат у нулевого километра:-))) Когда тебя примут, то вали на меня, что это я тебя подбил - посидим вместе, чтобы ты не скучал:-)))

Ответить
0 +
Юрась з логава, 4:23, 23.02

Ты, видимо, хотел сказать, что рядом с плакатом не постою, а посижу с ним в ЦИПе?:-))))
Не переживай, я не привык проигрывать, если что, найдем иной способ отменить "танцы на льду".

Ответить
0 +
минчанка, 12:20, 22.02

Где-то читала, что билеты на чемпионат этот начинают продавать задолго, я ещё тогда прикинула, что где-то в мае должны начать продавать. Так что времени на раздумья не много- пару месяцев, даже если его не отменят, то возможно многие команды устроят байкот.

Ответить
0 +
зона евро, 12:25, 22.02

давно надо было это сделать.

Ответить
0 +
forvard, 12:39, 22.02

О чём вы тут спорите? Уже сейчас прорабатываются альтернативные площадки. ЧМ по хоккею в РБ не состоится. Не думаю, что кто-то в федерации захочет, чтобы к расследованию истории с получением взяток подключились серьёзные международные структуры. Ещё в прошлом году притормозили все мероприятия по белорусскому варианту.

Ответить
0 +
sap, 12:50, 22.02

В трёх вропейских странах одновременно будет проходить. Одна из них Чехия.
Официально объявят в конце этого года. Всё очень засекречено, не хотят раньше времени поднимать шум.

Ответить
0 +
praha, 12:52, 22.02

Заказы на дизайн и печать материалов были отозваны в ноябре прошлого года. Это свидетельствует о наличии решения.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:43, 22.02

Это мощное заявление и как показалось, наиболее серьезное из всех звучащих ранее. Не может международная федерация хоккея находиться вне политики, т.к. связана тонкими нитями с политическими процессами. Спорт - есть сегмет политики и никак не меньше.
ЧМ-2014 года в Минске не будет и если в мае в Финляндии решения не примут по отмене, всегда есть другие способы и формы влиять на отмену.

Ответить
0 +
У ...!!, 12:48, 22.02

Для того чтобы люди работали хорошо, у них должны быть идеалы; у них должна быть надежда на высокую награду за производительность, а иначе ни внешние чувства, ни дух, ни разум не получают никакого стимула.
Эмерсон Г.
___________________________________________
А у нас в стране пока увы НЕТ ни того, ни лругог, ни третьего!!!!!!!
ШОС тебе за это - колхозник-Лукашенко!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Сын Беларуси, 12:54, 22.02

Ишь чаго уздумали-атабрать такую игрушку у папачки.
Ничаго з гэтага не палучится.Если при Гитлере прахадили игры,
то и сичас з нашым пациентам захочуть паиграться.
Гроши рашають усё.

Ответить
0 +
йцукен, 12:57, 22.02

По поводу "звезд мирового хоккея".Их на ЧМ-2014 даже при условии его проведения не будет, т.к. 2014- олимпийский год и на ЧМ никогда не приезжают сильнейшие. Самые-самые едут на ОИ.

Ответить
0 +
БА, 13:01, 22.02

Извините и всё такое, но по- моему мы , зачастую, сами себя сечём и испытываем при этом необьяснимое удовольствие

Ответить
0 +
пуля, 13:27, 22.02

Считаешь, что беларусы - мазохисты? И удовольствие получают от этого необъяснимое? На фоне всего гадства, это лечебный массаж! И уверены мы в том, что чемпионаты, фестивали, саммиты и т.п., в которых Беларусь "прокатили" - это вынужденная мера при изоляции ребенка, больного заразой!

Ответить
0 +
БА, 14:02, 22.02

Этот шампиянат-ну, вроде ,как ветряная мельница без привода на жернова.Ну хлопает крыльями ,воробьёв пугает.А те всё равно не разлятаютцца-ждут привоза и дерутся между собой только пёрышки ляцяць

Ответить
0 +
vadik, 13:33, 22.02

А, вы предлагаете "с ножом на танк" ?

Ответить
0 +
а34, 13:15, 22.02

Вот теперь уже похоже, что хоккея в 2014 не будет. Точнее команды из СНГ и Венесуэлы все равно приедут.

Ответить
0 +
мил, 2:03, 23.02

Вряд ли Уго доживет. У него опять рак.

Ответить
0 +
олег, 13:21, 22.02

Пока больной не уйдет, не Европу,Мир не проводить.Деньги уходят на бредовые турниры, а молодеже только бухать курить и хулиганить-пойти некуда.В стране нет достойных , лигионеры везде.Интересно что бообещал больной Канадцам, что они согласились на гражданство.Я сам хочю жить в беларуссии как в телике ,но это мираж созданный одержимым.

Ответить
0 +
Сергей, 13:28, 22.02

Он этим ребятам пообещал не подбрасывать наркотики в багаж, когда они соберутся уехать из страны :)

Ответить
0 +
Какеист №1 "Отмарожаны", 13:23, 22.02

А я за ЧМ по хоккею! Зря Вы так! Пусть приезжают самые сильные хоккеные команды мира: Сирия, Венесуэла, КНДР, Куба, Зимбабве, Судан, Эритрея, Туркменистан, Иран. :)

Ответить
0 +
Владимир, 13:52, 22.02

правильно , я буду рад если перенесут в другую страну

Ответить
0 +
DvIN, 13:52, 22.02

Поддерживаю, необходим ЧМ по хоккею, но Белоруссия еще неготова нести такие расходы. Пожалейте налогоплательщиков.

Ответить
0 +
Твоя правда, 14:54, 22.02

на дожинки и дворцы уже не хватает. а тут чемпионат мира, со свинным рылом в калашный ряд. Не смешите гусей.

Ответить
0 +
Отморозок, 14:03, 22.02

Мне хоккей как-то до фонаря, но рад за нелегитимного.

Ответить
0 +
Скептик, 14:18, 22.02

Хоть мы и "хоккейная нация" (скоро в каждой деревне будет по ледовому дворцу), однако же в НХЛ стабильно играют всего 2 белоруса...
Да и в КХЛ "Динамо" не блещет..
Да и сборная неконкурентноспособна совсем... (недавняя победа над слабыми немцами не в счёт)...
А вообще надо оно нам, если совсем не прёт?
ИМХО - лучше бы футбол развивали. Дёшево, сердито, не нужно строить специальные сооружения. Поставил во дворе пару ворот - и дети оттуда вылезать днями не будут. Глядишь - и таланты могут появиться.
Но...Лука любит хоккей.

Ответить
0 +
vadim, 14:31, 22.02

+500!!!

Ответить
0 +
grivol, 14:25, 22.02

В своё время я был в сборной Беларуси. Россия проводила Чемпионат Европы. В связи с войной на балканах и поддержкой Россией Сербов, ЕС и весь отальной мир байкотировал спортивные мероприятия в России. Многие федерации не отправили команды на ЧЕ.
Для официального проведения ЧЕ достаточно было участия команд всего от 3-х стран.
Нас организаторы умоляли, чтобы приехали...
P.S. Тот ЧЕ состоялся. Политика однако... ЧМ по хоккею в Беларуси, я уверен, тоже состоится. Просто он обойдётся для Белорусов "немножко" дороже. Вид спорта не называю, чтобы не навредить парням которые ещё работают.

Ответить
0 +
Derrick, 16:39, 22.02

Россия проводила Чемпионат Европы--------------------------------------------------------------Не было такого, и Чемпионат Европы по хоккею не бывает с 70-х,есть этапы евротура, в России это кубок на приз газеты известия в советские времена,затем,кубок Балтики,ныне кубок Первого канала

Ответить
0 +
вава, 17:15, 22.02

Тебе ж явно написали, что это не про хоккей.

Ответить
0 +
я , 14:34, 22.02

еще недавно дали право провести чм по велоспорту,также запретить можно,только навряд ли это произойдет

Ответить
0 +
Asya, 15:02, 22.02

Полностью поддерживаю! С узурпаторами - никаких отношений - ни политических, ни спортивных!

Только БОЙКОТ узурпаторско-диктаторскому режиму в Беларуси! Никаких чемпионатов!!!

Ответить
0 +
Штюрлиц, 15:08, 22.02

Одобряю на 101%!
Не фиг баловать мини-гитлера, опыт уже есть такой!
Пусть какаейничает один, как он "делает чаще всего"! )))))

Ответить
0 +
ИП, 15:09, 22.02

Не стоит спорить и говорить что хорошо, а что плохо. Вопрос проведения чемпионата по хоккею уже решён однозначно. Россия и Америка этот вопрос соглосовали пару месяцев назад на определённых договоренностях: - чемпионата не будет 100% в Беларуси. Принято решение о его проведении в Германии. В настоящий момент идёт затяжка огласки с целью ослабить экономически Луку при подготовке и вывести его из равновесия. Сейчсас Лу начнёт палиться по многим направлениям.

Ответить
0 +
прохожий, 15:26, 22.02

Похоже, вы "держали свечку" при такой договорённости между США и Россией. Особенно впечатлила ваша осведомлённость фразой "сейчас Лу начнёт палиться...". Он "палиться" уже не один год и как "с гуся вода".

Ответить
0 +
Петя, 15:45, 22.02

Владимир Вольфович вы?

Ответить
0 +
дед, 15:11, 22.02

Да это хуже, чем клюшкой по яйцам.

Ответить
0 +
SFera, 15:19, 22.02

какой может быть к черту хоккей.....в стране куда не посмотри одни "хоккеисты", чекисты..... народ без хоккея как нибудь протянет я думая......а его душить надо.....только не хоккеем...

Ответить
0 +
не раб, 15:26, 22.02

крику подняла какая-то организация и сразу хоккея не будет....)) смешно... я в политику не лезу а хоккей люблю и мне хотелось бы чтоб чемпионат у нас был ... мне без разницы какой дурак у трона....

Ответить
0 +
Коля, 15:39, 22.02

Раб ты, бо свядомасць рабская!

Ответить
0 +
минчанка, 15:42, 22.02

Сколькораз, вы любитель хоккея, покупали билет на ЧМ в другие страны? Наверное, никогда. Так что и на этот раз ничего страшного лично для вас не случиться.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 23:12, 22.02

А, мне нас*ать, что ты любишь какей! Вот я, предположим, люблю свою страну, а вместо этого имеем узурпированый сумашедшим конюхом савгас! Конюху только коровью лепешку гонять вилами по полю или смотреть как помошники его это делают!
Получишь вместо ЧМ по какею - перекатывание какешки во дворе! ))))) И по телику ЧМ из Чехии посмотришь!
Ибо - некуй! ))

Ответить
0 +
Злодей, 2:08, 23.02

Значит ты все-таки раб.

Ответить
0 +
Бендер., 15:34, 22.02

Вспомните историю Олимпиад прошлого века!!! Сколько было бойкотов, когда мир был разделен на два лагеря! Спорт и политика всегда шли рука об руку. Я обсолютно не расстроюсь если буду смотреть трансляцию ЧМ по хоккею из другой страны по телевизору!

Ответить
0 +
Жорж Милославский, 16:02, 22.02

А вот тут Вы не правы. Как только ЧМ в РБ отменят, Лу прикажет у всех телевизоры отобрать.:)

Ответить
0 +
Штюрлиц, 23:14, 22.02

Баллады приезжих будут слушать!

Ответить
0 +
777, 15:38, 22.02

Европейская народная партия призвала к бойкоту ЧМ по хоккею в Беларуси /
Толькі так!
Не трэба мне "развлеченій, калі ўся Беларусь за кратамі!

Ответить
0 +
просто, 15:39, 22.02

Я так понимаю надежды на смену власти до 2014года нету? Так зачем все эти потуги? Может есть смысл сконцентрироваться на достижении цели, а не радоваться полученному удовольствию от доставленных неприятностей АГЛу?
Пойду пешком на зло кондуктору?)))

Ответить
0 +
Доктор, 15:42, 22.02

Вот за козла и ответит))))

Ответить
0 +
Ya, 15:49, 22.02

Смотрите, чтобы АГЛ вместе с Путиным к 2014 году уже Германией не начал рулить.

Ответить
0 +
Немец, 19:02, 22.02

Не волнуйтесь! Г-жа Меркель выше почти на голову по сравнению с г-ном Путиным. Значит никаких проблем с нашей стороны. - А другой, яйца или нет, будет просто проигнорировано, как и в последние 16 лет. Мы очень эффективно, даже в этом.

Ответить
0 +
Жорж Милославский, 16:00, 22.02

Слушая и читая всё Это, Лукашенко плакал, грыз ногти и точил коньки напильнком, приговаривая:Как же так? Я уже и речь для открытия репетирую и Коле форму на вырост заказал.

Ответить
0 +
вопросы, 16:03, 22.02

Когда будет организован сбор подписей против проведения ЧМ 2014 в Беларуси? Отмена чемпионата – это выражение солидарности нам, жителям страны. Если мы не хотим, чтобы к нам ехали кричать «ура» Лукашенко и его амбициям, зачем к нам ехать, уважаемые болельщики? Устраивать пир во время чумы аморально.

Ответить
0 +
Рыгор, 16:09, 22.02

Даеш рферендум !!!

Ответить
0 +
Бендер., 16:37, 22.02

Милославскому.Думаю телевизоры отбирать не станут, просто в новостях ипрессе об этом как всегда не скажут, что гдето открылся и проводиться чемпионат мира по хоккею.

Ответить
0 +
как стеклышко, 16:39, 22.02

"Этот" конечно сейчас побежит решать вопрос к В.В., мы же гаварыли, што подставите плячо! А русским чтобы транзит не портить придется полюбовно :) перенести ЧМ в Сочи, там все для этого будет готово. :)

Ответить
0 +
stэn, 16:43, 22.02

Чэмпиянат у концлагере..Аригинально!!!!!!!!

Ответить
0 +
В.В.П, 16:51, 22.02

"Этот" конечно сейчас побежит решать вопрос к В.В., мы же гаварыли, што подставите плячо! А русским чтобы транзит не портить придется полюбовно :) перенести ЧМ в Сочи, там все для этого будет готово. :)
******************************************
Какой ТРАНЗИТ? Потеряли вы свой транзит навсегда. Когда нужно было,отстаивать свои интересы, суверинитет страны, выходить с протестами против продажи трубы(читай полная 100%, зависимость от РФ,), вы радовались, что на Белтрансе, зарплаты на 200 баксов повысили, и по клавам стучали.

Ответить
0 +
Цвик, 17:14, 22.02

Да, транзит не пракатит, пажалуй. А вот если сослаться на то, что нам ещё в окопах вместе гнить...?

Ответить
0 +
бармалей, 17:45, 22.02

ЧМ у нас пройдет в 2014.Я уверен на 99%.И большинство белорусов будут рады его проведению .Лу к тому времени уже не будет

Ответить
0 +
t34, 17:48, 22.02

Ну не нашелся в Беларуси снайпер.
Так может найдется хороший хокеист
который засадит шайбой в лобешник
хитрозачёсанного со скоростью пули.

Ответить
0 +
Кент, 18:24, 22.02

Чемпионат пройдет в РБ. Все приедут, никто
байкотировать не будет. Просто ТНП в начале
2014 отпустит политзаключенных и все будет ок.

Ответить
0 +
321, 20:59, 22.02

Хорошие хоккеисты получают приличную з/п, уезжают из этого г-на куда подальше. А оттуда им глубоко плевать на то, что происходит в Беларуси. Они в США, России и др. странах живут больше, чем тут.
А те, кто остался тут, зависимы и подневольны, как все остальные.

Ответить
0 +
Лёха, 18:37, 22.02

Насчёт отмены ЧМ - не знаю, но бойкотировать могут легко... А если отменят - очень хочу посмотреть на реакцию и рожу Луки :)) .... понастроил тут сараев ледовых.... и всё зря...

Ответить
0 +
Георгий, 20:52, 22.02

Лёха, кому зря, а кому не зря. Это как с иранским авто, кому реально нужен, это Саманд? Никому, бабки отмыли, а там хоть... И тут, баки отмыли, распилили, а там играйте, не играйте -- не пахнет

Ответить
0 +
мат, 20:48, 22.02

Выпустить заключённых для луки это слабость. Проявить слабость это наклониться.Чтобы его наклонить нужно отнять силу. Отнять силу можно тем что долбать его со всех сторон -ЧМ, Байкот,Санкции и т. д. Весна не за горами,она на нашей стороне, поможет обострением психических болезней.Ну и самая страшная мысль, у него в голове :-что мне светит когда я доживу до понедельника 5 марта, готовиться к губернаторству или........

Ответить
0 +
Vrazhina, 20:50, 22.02

Спадары, сколько можно говорить о байкоте? Жэстачайшы БАЙКОТ!!! И только! Даже если выпустит всех политзаключенных. За 18-летний беспредел в Беларуси, ТНП заслуживает только всемирное ПРЕЗРЕНИЯ!

Ответить
0 +
321, 20:56, 22.02

Жэстачайшэ запрациць !

Ответить
0 +
шепелявый, 4:05, 23.02

Запрациць запращать!

Ответить
0 +
ШОС, 20:57, 22.02

он кипятком "ссать" будет если отменят, столько денег уже вложено и вкладывается.

Ответить
0 +
игорь, 21:42, 22.02

А чего это он кипятком вдруг... Его чтоли деньги?

Ответить
0 +
toptygka, 21:39, 22.02

Так а что до 2014 года Лукашенко будет у власти еще?Все говорят ему еще совсем недолго осталось,вот вот он уже убежит.Зачем тогда спорить о хоккее 2014 года?

Ответить
0 +
Вiктар, 8:56, 23.02

УСЁ ЗАЛЕЖЫЦЬ АД НАШАЙ,БЕЛАРУСАУ,ЗГУРТАВАНАСЦI - ПА АДНАМУ МЫ,БЕЛАРУСЫ,ЯГО,лукашэнка,АПОРА,РАЗАМ ЯГО - ПАГIБЕЛЬ.

Ответить
0 +
cosmos_molo, 21:41, 22.02

Я как только узнал о проведении чемпионата в РБ зарёкся на нём быть любой ценой так как очень люблю этот спорт. Прошло 2 года и мне противно даже об этом думать. Я готов пожертвовать своим желанием и приложить максимум усилий что б этот чемпионат, по крайней мере, в РБ не состоялся. Извините болельщики! Иногда приходится чем-то жертвовать!

Ответить
0 +
Dj, 21:58, 22.02

Вы живете в Германии?

Ответить
0 +
kotik, 21:58, 22.02

Лука будет беситься как дикий зверь в клетке и носиться по ней. Но в Европе другие правила.В Европе эти его капризы не пройдут.Будь добр вначале стань вежливым,перестань обзывать уважаемых людей козлами, научись хорошим манерам.Стань более образованным человеком,более покладистым.А то этот маленький царек уже совсем зазнался и лысую свою голову задрал.А нужно голову свою опустить и на коленки встать.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 22:53, 22.02

А самое Главное: немедленно выпусти политзаключённых и проведи честные президентские и парламентские выборы.

Ответить
0 +
Катерина, 22:00, 22.02

Для того что бы добить лукашенко остался один решительный шаг.Отмена ЧМ может быть этим шагом. Он и так уже истерит по поводу и без. Выборы год назад прошли а запад никак не успокоится по его поводу. он то думал всё как всегда поругают поругают и всё по прежнему. А не тут то было давление не ослабевает а наоборот усиливается. Ещё шажок и лукашенко или в психушку окончательно отправится или на кладбище вместе с клюшкой.

Ответить
0 +
Olgerd, 22:24, 22.02

Беларуский хоккеист №0 если отменят чемпионат устроит свой.Из Венесуэлы приедет сборная,из Китая,Саакашвили пришлет пару джигитов,из Израиля подтянутся бывшие наши,ну и сборная Шклова станет чемпионом-ура!!!!

Ответить
0 +
T72, 22:27, 22.02

t34, 17:48, 22.02
Ну не нашелся в Беларуси снайпер.
Так может найдется хороший хокеист
который засадит шайбой в лобешник
------------------------------------
Даже если навылет- он спокойно себе запасную бошку прикрутит и дальше у какей гуляццо будит -мозгоф то off.

Ответить
0 +
Кастусь, 22:38, 22.02

Пiсец,мне нават страшна падумаць,што мы будзем рабiць з гэтымi пацёмкiнскiмi палацамi пасля чэмпiяната па какеi. Нават арэна у сталiцы прыносiць страты, прычым яна задзейнiчана па-поунай. Тут тaбе i какей,i еурабачанне,i канцэрты.А што з астатнiмi ?!Як бы нашыя старыкi у хуткiм часе не пачалi драцца за хлеб, масла, яйкi i гэтак далей

Ответить
0 +
Ира, 23:03, 22.02

Ну, наконец-то, он застрелится.

Ответить
0 +
Вiктар, 23:20, 22.02

ГЭТЫ ХАКЕЙНЫ ЧЭМПIЯНАТ - 2014 - ПАВIННЫ БАЙКАТАВАЦЬ БЕЛАРУСЫ,У ПЕРШУЮ ЧАРГУ.

Ответить
0 +
1, 23:34, 22.02

Клюшкай яму па ср...ке, а не ЧМ по хакею. Хай з Коляй гуляе у какей у Драздах.

Ответить
0 +
ура, 0:49, 23.02

вот это солидарность УРА

Ответить
0 +
Злой, 1:05, 23.02

а я то думаю, чего по БТ крутят мультик - "Баба Яга против!". Раз пять уже показали.... Наверное, в надежде что вместе с детьми его увидят и взрослые

Надеюсь все знают, что в этом мульте Баба Яга олицетворяет Америку (бойкотировавшую Олимпиаду), а Кощей - остальные страны, поддержавшие Америку.

Да......... Уже до уровня "моя-твоя песочница" лизоблюды агловские скатились

Ответить
0 +
Простые люди-Белоруссы, 1:22, 23.02

Урра!!!!!!!!!! Мы за байкот!!!!!!!!!

Ответить
0 +
CERGGGG, 9:13, 23.02

ЕСЛИ ЧЕМПИОНАТ ПО ХОККЕЮ СОСТОИТСЯ ТО СРАЗУ СТАНЕТ ЯСНО ЧТО ЕВРОПА СТАВИТ ДЕНЬГИ ВЫШЕ ЛЮДЕЙ И ВСЕМ ДО НАС НАПЛЕВАТЬ

Ответить
0 +
LNB, 9:34, 23.02

Если бы состоялся бойкот, то финал 2014 выглядел бы как незабываемую встречу "команды президента" и сборной Нигерии !!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Канёк-гарбунок, 9:35, 23.02

Збiраць подпiсы за байкот чэмпiянату на вулiцы - адразу трапiш за краты.
ПАВАЖАНАЯ РЭДАКЦЫЯ ! ЗМЯСЦIЦЕ НА ВАШЫМ САЙЦЕ ЭЛЕКТРОННАЕ ГАЛАСАВАННЕ НАКОНТ БАЙКОТА ЧМ У МЕНСКУ.
Зразумела тролi з адмiнiстрацiўнага рэзэрву будуць старацца. Але народу больш.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован