23 декабря 2024, понедельник, 18:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
0 +
Ха-ха :((, 14:00, 23.02

А когда уже потребление населением Беларуси воздуха начнут нормировать эти "власти", А???????? :((((((

Ответить
0 +
Kruger, 14:24, 23.02

Я ЗА.... За воздух обязательно нужно платить... А ещё нужно ввести тариф за разговоры в собстенной квартире. Например в туалете плата должна быть ниже чем на кухне или в детской комнате. И за громкость разговора необходимо ввести тариф.
За вопрос на улице у прохожего - также оплата (наличными)... А вообще-то фантазия белорусских властей не ведает границ. Особенно по гонке цен... Вот только как улучшить жизненный уровень белоруса - вот здесь у них в башках полная пустота.

Ответить
0 +
Andrew, 17:13, 23.02

За моргание глазами. Правым-дороже

Ответить
0 +
123, 14:21, 23.02

интересно, когда у нас будет своя аэс, электричество будет ведь бесплатным, да?..

Ответить
0 +
ankor76, 22:32, 23.02

АЭС будет производить 25% электроэнергии, необходимой нашей стране

Ответить
0 +
Goga, 14:23, 23.02

«за» высказывается только четверть граждан, пишет "onliner"
************************************************************************************
пятая колонна, что ли? :D

Ответить
0 +
Дед, 14:24, 23.02

Подскажите Батьке, чтобы поручил академикам повторить TPU Стивена Марка для получения электроэнергии в каждой квартире самостоятельно. Это в Белоруссии можно сделать - есть вертикаль управления и ответственность за невыполнение порученного дела. Так что пусть наука понапрягается и выдаст результат, который потом можно всем славянам раздать.

Ответить
0 +
Сергей, 6:06, 24.02

не напрягается, а напражотся! ))

Ответить
0 +
коля, 14:33, 23.02

суки!!!!! им бы только отнять и поделить ! мне в селе чтобы нагреть воду нужно как минимум 450 кв или опять первобытный лад. задолбали министры дебильные ! тупые ублюдки"

Ответить
0 +
Прохожий, 15:10, 23.02

можно 9 кубов воды из скважины нагреть до 50 градусов, т.е. 300 литров в сутки только горячей воды? при таких затратах в доме должно как минимум человек 6 проживать с комфортом, а если чуток экономить воду, то и на 10 хватит и это зимой, летом можно и в2 раза больше нагреть, если грамотную систему сделать. Конечно проще воткнуть в розетку и не думать над оптимизацией, но тогда за такое удовольствие нужно платить, я считаю.. хочешь платить меньше -- экономь или оптимизируй, вообщем приложи какие-то усилия, пораскинь мозгами.. да хотябы выключить воду на пару минут, пока намыливаешься под душем или чистишь зубы.

Ответить
0 +
Деревенский, 22:46, 23.02

Ты, братец, привык в городе: кран открыл - и СРАЗУ тебе горячая вода. А у нас, кто газовым котлом отапливается и греет воду, из горячего крана сначала вытечет литров 7 холодной, пока пойдет горячая. А если кран выключать, пока намыливаешься, то расход и воды, и газа будет больше раза в два.

Ответить
0 +
А, 14:33, 23.02

Я считаю такие лимиты разумными. Кому интересно узнайте сколько стоит коммуналка, например, в Канаде. Мы по сравнению с ними платим копейки. А логика или давайте за все платить 100% или давайте все оставим как есть какая-то непонятная. Компромиссом здесь является именно введение лимитов. Хотя я бы все таки учитывал в лимитах на электричество еще и количество жильцов. Как это сделано с водой.

Ответить
0 +
Stelmah, 14:47, 23.02

А давайте для начала сделаем тем же канадцам зарплату в среднем 200 долларов в месяц, а уж потом начнем сравнивать цены и тарифы.

Ответить
0 +
А, 14:57, 23.02

А нефть у нас в 10 раз дешевле, газ и все, что участвует в производстве и доставке электричества и воды? Давайте может уже реально вообще оценивать происходящее в некоторых отраслях, а не ругать все подряд.

Ответить
0 +
Шаттл, 15:22, 23.02

Предлагаешь жить на белорусскую зарплату и платить по канадским тарифам?!!

Ответить
0 +
А, 16:05, 23.02

Предлагаю отказаться от позиции все у нас неправильно.

Ответить
0 +
nik_K, 16:49, 23.02

Togda vam pridetsya zamenit' naselenie RB polnost'u kanadcami....

Ответить
0 +
Шаттл, 22:44, 23.02

Ну, если хорошенько поискать, то что-нибудь правильное можно найти))

Ответить
0 +
Деревенский, 22:50, 23.02

Лично у вас, кажется, все "правильно", а вот остальной народ как-то некомфортно себя чувствует. Может, разница в наших доходах?

Ответить
0 +
Ольга, 23:02, 23.02

А у нас действительно все неправильно. Как можно лимиты делать одинаковые на южной стороне и северной. У меня все комнаты и кухня выходят на север и весь день темно, даже когда солнце на улице светит, но у меня его нет. Мы жители подземелья. Все лампочки у меня энергосберегающие, но они ничегошеньки не сберегают. Я с мужем на пенсии и мне на кухне темно. А вот у соседей все комнаты выходят на юг и там светло даже когда нет солнца. Она приходит к нам и говорит, что не может быть в темноте. Так почему одинаково должно быть?

Ответить
0 +
светлана, 0:10, 24.02

А как могут 2 пенсионера экономить воду, если они целый день дома, три раза в день готовят кушать, моют посуду, и, извините, ходят в туалет? Не говоря о стирке, душе и уборке. И в этом смысле мы в менее выгодном положении, чем работающие. А что будет летом, если сейчас в норму не укладываемся?

Ответить
0 +
диня, 1:38, 24.02

если все окна в квартире выходят на север это нарушение строительных норм на стадии проектирования.обратитесь в исполком пускай ваш дом снесут как не соответствующий нормам.

Ответить
0 +
Анна, 15:35, 23.02

У меня в квартире живет четыре человека. Плита - электрическая. Вопрос к нашим чиновникам: как мне рассчитать время приготовления стандартного обеда для 4 человек - первое, второе плюс чай/кофе (чайник электрический) чтобы вписаться в лимит 250 кВт, если моя плита Атлант тянет 200 кВт в месяц?? Не готовить? А к слову о платежах в дальнем зарубежье - может быть они и платят за коммуналку дороже, но зато у них цены на продукты-одежду значительно ниже.

Ответить
0 +
Ольга, 15:49, 23.02

как можно сравнивать, уровень жизни, зарплаты. вы вообще сами то поняли что сказали, средний уровень зарплаты в Канаде и в Белоруссии...вот и всё сравнение

Ответить
0 +
А, 16:07, 23.02

Я всего лишь цены на одно и то же сравниваю. Вы кроме среднего уровня зарплаты сравните среднюю производительность труда. А потом сделайте выводы.

Ответить
0 +
Olga8112, 19:48, 23.02

На производительность труда влияет не только человеческий фактор но средства производства + грамотный руководящий состав. Если вы специалист в области экономики грошь вам цена а если нет то и нечего рассуждать на эту тему путём сравнения.

Ответить
0 +
B, 18:57, 23.02

А ДАВАЙТЕ ЕЩЕ УЗНАЕМ КАКЯ ЗАРПЛАТА В КАНАДЕ.Я,ДУМАЮ,МЫ ПО СРАВНЕНИЮ С НИМИ ПОЛУЧАЕМ КОПЕЙКИ

Ответить
0 +
Olga8112, 19:42, 23.02

Бедные канадцы и чего только все туда рвутся?

Ответить
0 +
patriot_2012, 14:39, 23.02

Скажите, в чем экономия элеткроэнергии?
вернее КАК ЕЕ СЭКОНОМИТЬ И НА ЧЕМ?

Думаю, что днем никто не включает лампочки, да и уходя на работу, свет в квартире отключают по определению. Работает ТОЛЬКО ХОЛОДИЛЬНИК, пожалуй, больше ничто не горит.

А вечером?
-- кухня -- жена стряпает семье ужин. Ну как без света?. Ну горит одна электросберегающая лампочка. А тож бе света жена сковородку с моей головой ненароком препутает во гневе?
-- ребенок делает уроки -- лампа настольная нужна? -- нужна
-- в туалет пошел -- ну как без света (или экономить будем, а вдруг мимо?)
-- а принять душь (не важно, утром или вечером?, что ли при открытых дверях со случайно падающим лучом света? шоб этот стриптиз маленькие дети видели и на нем росли?
-- ну ладно, в корридоре свет может отсутствовать. Ну рзобьет сын или дочь голову, зато врачам работа будет!
-- А вечером ночники НЕЛЬЗЯ ВКЛЮЧАТЬ -- НЕЧЕГО ЧИТАТЬ ВСЯКУ ГАДОСТЬ НА НОЧЬ. -- закрыл глаза и делай выид, что спишь!
- а у кого электрический танометр? -- нехрен болеть, держите свое давление ниже плинтуса!!!!!
И ВААЩЕ -- НЕЧЕГО ТЕЛЕВИЗОР СМОТРЕТЬ НАНОЧь!
ВСЕ РАВНО ТАМ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕТ!
ОБЕЩАНИЯ -- НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ!!!!
И МЕЧТЫ -- НЕ СБЫВАЮТСЯ!!!
Короче! Айда в землянки, все равно света не видать с такой экономией в экономике!

Ответить
0 +
Xmas, 15:18, 23.02

А я ЗА, более того:
- У нас электроплита, и мы готовим разные блюда.
- У нас три комнаты, в которых нет никаких энергосберегающих лампочек, и вечерами в них горит свет - ярко горит!
- Нечего часами в туалете сидеть, сделал свое дело и вышел.
- Ни когда не задумывались о лимите воды, как горячей, так и холодной. Да есть счетчики и за месяц 10 +- 1 куб.м.
- Телевизор работает с 8 утра до 23.00 +- 30 мин., с перерывами (1-2 часа в день), Компьютер (ноутбук) ежедневно работает примерно также, но без перерывов.
- Стиральную машину используем 2-3 раза в месяц.

Мы пользуемся всем и вписываемся в 250 кВт, а летом на 100 – 50 кВт всегда меньше!!!!

А вот те, кто постоянно что-то бурит, сверлит, в общем, ВЕЧНО строит, вне зависимости от дня недели или времени суток, крутит музыку на всю катушку по ночам и т.д., - Для этих людей вообще не должно быть лимита!!!

Ответить
0 +
feo, 16:32, 23.02

У меня тоже 3-х комнатная квартира , 4 человека, нагорает порядка 300 квт. Вот и слимитируют вам до 200 квт, за 150 заплатите по тарифу, а сверх лимита 50 оплатите по 10 кратному тарифу.. а потом радуйтесь, что за эти 50 квт заплатили больше, чем за нормированные 150... и кричите во все горло: ЗА...

Ответить
0 +
Xmas, 18:21, 23.02

У меня электроплита, так что лимит 250 кВт.

Ответить
0 +
мде, 17:18, 23.02

фантастику писать не пробовали или накрайняк передовицы в СБ?????

Ответить
0 +
Xmas, 18:24, 23.02

Ничего, и вы "впишитесь" в отведенное для вас количество, а нет - платите, я лично готов заплатить "сверх" если у меня пойдет перерасход,

Ответить
0 +
Xmas, 17:44, 23.02

1.) Нас трое
2.) У меня нет "Атлантов", "Витязей", "Горизонтов" и прочего.... производства РБ.

Вот и делайте вывод почему я "вписываюсь" в 250 кВт.

Ответить
0 +
Olga8112, 20:01, 23.02

Некрасиво агитировать за покупку неотечественной продукции. Неизвестно кто бальше наносит урон государству вы или люди допускающие перерасход электроэенергии.

Ответить
0 +
Юлия, 17:50, 23.02

Круто у вас получается стирать 2-3 раза в месяц. А если маленькие дети или лежачий больной (и те и другие периодически гадят). Я стираю каждую неделю, причем по 2-3 раза гоняю машину. А если что-то непредвиденное, то и 2 раза в неделю.

Ответить
0 +
Xmas, 18:19, 23.02

Сколько же у вас нагарает электроэнергии?

Ответить
0 +
против, 22:03, 23.02

А если бы у вас не было в доме горячей воды и газа? Как бы вы ее грели? А еще добавьте ребенка маленького и ваша стиральная машина уже не 2-3 раза в месяц а каждый день включается. Наверное купили бы электронагреватель. А такая ситуация у многих, если посмотреть немного дальше чем кольцевая дорога. Плохо когда глаза не видят дальше своего носа. Менять надо тариф, если государство не справляется со своей "сацыяльнай арыентираванасцю", а вот тогда народ и решит какая польза от такого неэффективного государства.

Ответить
0 +
wladimir, 14:40, 23.02

Всегда считал, что опт дешевле розницы. Берешь много, цена ниже. Теперь приходится переучиваться. Чуть-чуть задешево, а остальное втридорога...

Ответить
0 +
Ярый , 14:44, 23.02

Белорусам нынешняя воровская власть всё время мочиться на мозг, мол там то и там то всё доплачивает государство,чтобы Белорусы чувствовали себя ущербными и никчемными и уж тем более не дай бог свободными.Этого допустить лукашке никак нельзя.А ведь в реальности сколько не доплачивают людям никто не скажет,потому как при этой конченой системе помните один с сошкой - семеро с ложкой,раздутые штаты ментов и чиновников.Вот и придумывают различные уловки для поборов с населения, как они обожают нас с вами называть.Судя по делам и заботе о народе,народом являються те же чинуши и менты.Извините,но по другому я их не могу называть.

Ответить
0 +
Поставили на счетчик, 14:47, 23.02

А, 14:33, 23.02
Вы ошибаетесь, по сравнению с Канадой, мы не платим копейки, мы их зарабатываем.

Ответить
0 +
А, 14:59, 23.02

ну ресурсы то у нас не дешевле настолько же. да у нас они дешевле, т.к. весь труд дешевле, но там где не труд, там то не настолько все дешевле.

Ответить
0 +
Сергей, 14:48, 23.02

т.е. если в квартире живет 1 человек однокомнатной 150КВ и если 5 человек в 4-х комнатной то тоже 150кв? Что за бред сивой кобылы? Уже совсем озверели, эти социанально ориентированные чиновники.

Ответить
0 +
А, 15:20, 23.02

Ну кстати да. Общий лимит для всех это некорректно.

Ответить
0 +
мое мнение, 0:22, 24.02

На 1 чел. 107 КВ, и плюс по 30 КВ на каждого следующего члена семьи. Кажется так.

Ответить
0 +
боец, 14:54, 23.02

для А в 14.33 давай как в КАНАДЕ,, но и зарплату,, как у них. а лучше бы взять за идеал СИНГАПУР!!! а у нас всё отбрали... все права, остались одни долги.. не слишком ли ШИКАРНО ДЛЯ НАШЕЙ ВЛАСТИ!!!! лучины приобретайте!!! скоро.. как китайцы!!!

Ответить
0 +
Mike, 15:39, 23.02

мы платить должны за то что весь город в подсветке, у меня в квартире вечером можно свет не включать, в окна светят фонари с проспекта, так ещё гирлянды натянуты по пол года над проспектом и год назад установили подсветку дома. Я так понимаю они хотят что бы я платил за эту ''красоту''!
Я и так в преватизированной квартире плачу за тех обслуживание сверхнорм площади в 2 раза больше чем за норм площ.

Ответить
0 +
дэн, 15:47, 23.02

мы платим по тарифу 238руб а предприятия гораздо больше.Вот они компенсируют разницу в ценах.Так что,Белэнерго не в убытках. Это все не правда.

Ответить
0 +
А, 16:09, 23.02

А Вас устраивает, что предприятия платят больше или вам плевать на других, лишь бы самому больше не платить?

Ответить
0 +
про, 17:20, 23.02

толстый такой тролььь :))))

Ответить
0 +
olga8112, 20:04, 23.02

оттого что населению повысят предприятиям его не уменьшат.

Ответить
0 +
111, 16:57, 23.02

во всех развитых странах педприятия платят по тарифу меньшему, чем население, но там и зарплаты в разы выше. а по поводу неубыточности белэнерго вы неправы, всю прибыл у них забирают министр энергетики, ну и наш самый главный

Ответить
0 +
Юлия, 17:54, 23.02

То что предприятия платят в 5 раз дороже, это не значит, что Вы в шоколаде. Вы оплачиваете тариф, который уплачивает предприятие , путем покупки товаров этих предприятий. Поэтому мое мнение, что надо постепенно уравнять тарифы для населения и для юрлиц, как это делают в других странах.

Ответить
0 +
ankor76, 22:47, 23.02

Минскэнерго банкрот-для зарплат работникам берутся кредиты. А категория "против" должна подумать, что ещё нужны деньги на обслуживание кабелей и другого оборудования, ресурс которых окончен более 10-ти лет назад. Зато когда это оборудование повреждается и в Ваших домах нет света Вы звоните и кричите "Я плачу"---Иногда хочется ответить"Вы думаете,что платите, а мы думаем, что работаем"!

Ответить
0 +
тмд, 16:34, 23.02

Да уже даже не смешно. Эти пресловутые 30% везде - и за транспорт мы не доплачиваем, и за свет, и за коммуналку. Так откуда же тогда государство берет недостающие 70%? Не из наших ли налогов на нищенскую зарплату? Нех бы уже заткнулись.

Ответить
0 +
Вячеслав, 16:48, 23.02

Для экономии следует в первую очередь коммунальным службам пересмотреть позицию по подсветке города, если нужно экономить. Отключайте во всём городе и на кольцевой свет с 24.00 и до 6.00. А ещё предлагаю ввести налог на пешеходов-ходят по улице, протирают тротуары... Нехорошо! А ещё на воздух. Дышать не более 20-ти часов в сутки. Наши чиновники сидят, ковыряют в ... носу и соображают -где бы ещё урвать денюжек с народа. В принципе можно вообще мыться один раз в месяц, стирать раз в полгода. По дому ходить со свечкой, вместо телевизора смотреть в окно. Так мы точно скоро по совету Луки в землянки переселимся!

Ответить
0 +
777, 17:12, 23.02

В Украине уже такое сделали, для сравнения 100квт стоит 28 тыс. бел. руб.

Ответить
0 +
бомж, 17:14, 23.02

энергетика скоро развалится с такими тарифами как уна останемся точно как в землянках без света и отопления потом посмотрим сколь вы захотите платить что бы жить в хороших условиях привыкли еще с ссср все нахаляву а жить как в европе

Ответить
0 +
Yurras, 17:16, 23.02

Повесьте магнит и начните экономить прямо сейчас!

Ответить
0 +
Реалист, 17:34, 23.02

Yurras, 17:16, 23.02
Повесьте магнит и начните экономить прямо сейчас!....для хитромудрых дилетантов-если установят намагниченность счётчика (электр.)хотел бы увидать выражение Вашего лица...

Ответить
0 +
аналит, 17:28, 23.02

просветитесь Овчинников" Британия глазами русского"

Ответить
0 +
Реалист, 17:47, 23.02

А кто нибудь разбяснил населению.что горячая вода,за которую типо не доплачивает потребитель-втюхивается не смотря на то.что является (оплаченым уже)побочным продуктом при выработке электричества на ТЭЦ?)

Ответить
0 +
Xmas, 17:57, 23.02

Это касается отопления, умник.

Ответить
0 +
кузма, 17:54, 23.02

ЮРИК ПОДСКАЖИ КУДА И КАК ВЕШАТЬ МАГНИТ БУДЕМ ЭКОНОМИТЬ ВСЕМ ГОСУДАРСТВОМ,И ЗАСТАВИМ ЭТИХ МЕРЗАВЦЕВ НАМ ДОПЛАЧИВАТЬ ЗА ЭКОНОМИЮ!!!

Ответить
0 +
иномарки,хаотические цены,саперы из метро,саляра,тарифы......., 18:03, 23.02

Дело было не в бобине( тарифах) У этих шариковых в правительстве все в голове перепутано, безнадежно лечить - усыпить - если только. Пора бы признать тот факт, што вам ребята пора всем на пенсию, это хороший совет, пока вас не порвали...

Ответить
0 +
Мымра, 18:17, 23.02

А, 14:57, 23.02
----------------------------
Ну, вы совсем какую-то ересь строчите. Даже если тролль, то надо же как-то готовиться, развиваться, а не писать глупости. Тут же влепили про халявскую нефть (у нас сразу в головах и газ всплыл). Зачем? Тем самым подчеркнули бандитский характер власти, которая обирает свой народ. Плохо работаете, даже отвратительно. При Сталине уже сидели бы.

Ответить
0 +
LAV, 18:19, 23.02

Дорогие сограждане, не должно быть никаких дотаций. Это уловка, постоянные разговоры, что население оплачивает максимум 25 - 35 % различных тарифов. Надо платить все сто, вседа. Это единственный путь и к 100% оплате труда. Все встанет на места быстро, но тогда индивидуальная ответственность (как в Канаде), а это для многих просто невозможная, пугающая ситуация.
Лимит же, конечно должен иметь коеффициент, т.е. учитывать количество проживающих в квартире.
Однако, надо бороьться не за сохранения уравниловки в льготах, а об отмене всяких общих, одинаковых дотаций для всех (Это всегда обогащение влясть имущих).
Индивидуальные надбавки к пенсиям, пособиям, разовым выплатам - уже другая категория.

Ответить
0 +
Немец, 6:26, 24.02

В принципе вы правы. Но в нынешних условиях это приведет к 100% зарплаты, но тарифы будут не 100%, а 200%, я уверен.
Для получения равных условиях нужно уволить сотни тысяч людей (начиная с маленького кондуктора в автобусе до масса офисных сотрудников) и модернизации всей инфраструктуры. И это сегодня в Беларуси в 100 раз труднее, чем 20 лет назад в Польше или в странах Балтии.

Ответить
0 +
Мымра, 18:22, 23.02

Нет, можно, конечно, платить и за отопление, и за электроэнергию как в Англии или США. Но при этом и на продукты питания надо тратить в среднем 8% от заработка, тоже как в Англии и США. А не 80% как на любимой родине.

Ответить
0 +
Коля, 23:53, 23.02

Ну так и тратьте 8%, кто вам не дает...

Ответить
0 +
leon, 18:24, 23.02

есть встречное предложение - пусть чиновники напрягаются , для того, что бы снизить затраты на выработку электроэнергии, даешь дешевую электроэнергию в каждый дом!!!

Ответить
0 +
Лимиты, 19:36, 23.02

У ребят, что принимают лимиты - какие свои лимиты? У бывшего президента? У генералов от милиции? У ГРУ? От ВВС? От ОМОНА? От Спецслужб?
На телекоме? На телецентре? У Сталина!

Ответить
0 +
Виктор, 20:33, 23.02

Есть такая страна Бельгия,так там,для народа,даже все автодороги ночью освещаются.Да киловат там стоит намного дороже чем в РБ,так и зарплата намного выше.А Беларусь страна придурочных чиновников-крадунов,которые жируют с народных денег и хотят жировать ещё больше

Ответить
0 +
Андрей, 20:55, 23.02

У меня раньше нагорало 50кв. Живем вдвоем с женой. Поставил эл.водонагрев. Горячей воды не было, что то с кательной. Теперь нагорает 150-200, экономлю как могу, но мыться надо и это детей пока нету! Может какой гений подскажет как можно больше экономить?

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 21:43, 23.02

К языку Лукавого динамомашину подключи, электроэнергии будет с избытком.

Ответить
0 +
sas123, 21:11, 23.02

Какой то разговор не о чем.
Кто нибудь из всех писавших здесь знает реальную цену получения 1 кв. кроме заветных 30% озвученных. Из чего она состоит.
В других странах не говорят про % оплаты населения, а приводят цифры затрат на ее получение с указанием на что они пошли.

Поэтому можно спорить до посинения не зная реальной цены товара, эл. это товар. Продавец всегда будет кричать что отдает товар бесплатно.

Ответить
0 +
Сергей, 23:27, 23.02

А мне жалко этих жалких посредственностей которые здесь пишут что им хватает и чуть ли не 50 кВт в месяц на 4-х. Воду включил набралл литр, помылся сам потом жена, дети.
Залил ее к кастрюлю сварил суп. Потом сходил в туалет, но НЕ СМЫВАТЬ экономия.
И ЭТО ВСЕ В ТЕМНОТЕ, так как нужно за повышенный расход заплатить.
В туалет со свечкой, или нет с фанариком лягушкой.
Какие электросети, они действительно не выдерживают нагрузки, только и всего. Вот причина. РЕКОНСТРУКЦИЮ НУЖНО ПРОВОДИТЬ. а не гундосить о экономии. А почему 150 кВт?
РАсчеты в свободный доступ, нужно хорошенько проверить все, а то у меня такое ощущение что готовил его вчерашний ПТУ-шник с тремя классами образования, знаем кто работает в министерствах. Мало одекватных. Голову вообще не включают. Сам таким был. Но слава богу стошнило от этого.
Пусть простите иллюминацию с проспектов уберут, так может сэкономим и не одну тысячу? Библиотечка поди несколько домов с лихвой окупит.
А за проспекты мы с вами платим. А кто?

Ответить
0 +
руслан, 3:54, 24.02

чины запутались в перекрестном субсидировании. товар имеет свою стоимость (!) а то, что предприятия платят в 5 раз больше за кВт чем население, то нам от этого ну никак не легче . у нас все перекрестировано ,пересубсидировано и задатировано. ужас, бардак. с этим невозможно разобраться , это не реально все изменить. на наведение хоть какого- то порядка в экономике нужно лет 20. наши министры - КПСС-зомбированные , деградированные и атрофированные.

Ответить
0 +
павел, 7:33, 24.02

Читаю коменты и смеюсь!! А кто оплачивает 73% которых не хватает?? Государство?? Но государство не зарабатывает деньги!! Мы платим налоги! И из этих денег они платят. То есть при такой же зарплате мы за все должны платить по 100%. Получается мы будем платить не 100% а 200%

Ответить
0 +
Mike, 10:20, 24.02

Это глупо закон рынка больше берешь ,меньше стоимость еденицы ,я думаю немного поднять тарифы и не делать лимитов

Ответить
0 +
АЭС- yes?, 11:08, 24.02

интересно, когда у нас будет своя аэс, электричество будет ведь бесплатным, да?..
--------------------------------
я плакаль........
При уровне жизни как у нас и существующих трендах (обещанные землянки)- как вообще можно о чем то рассуждать в здравом уме.
Ну допустим РОСАТОМ реально построит нам тут свою АЭС.
Стоимость этой цацки - реально 15-20 ярдов зелени + инраструктуру и безопасность необходимо обеспечить- это тоже ярдов 5-6 хде-то . Топливо и отходы - это целая индустрия, которой у нас нету. Спецов своих нету тоже.
Сроки -5-6 лет+ срок окупаемости - 20 лет.
То есть реально прибыль эта штука принесет через 25 лет в лучшем случае. Понятно - что, и сколько будет стоить через 25 лет- никому не известно. О чем тут рассуждают- непонятно, бред какой-то.
АЭС по плечу только мощным , технически развитым странам. к которым мы никакого отношения ,увы , не имеем.
Так что для Беларуси это примерно тоже самое ,что слетать на Луну.

Ответить
0 +
Bumer, 12:58, 24.02

Ежемесячный расход электроэнергии на все ледовые арены по стране - в студию!!! И не ломайте голову про нормативы. Их специально занижают, что бы платили больше и при этом еще чувствовали себя виноватыми. За то будут думать о килловатах и кубометрах, а не о том, почему все так...

Ответить
+1 +
гадя хренова, 13:02, 24.02

некоторые из коментариев меня удивляют.... Граждане! а вы дальше своей квариты иль супермаркетов бываете?
живем в рйцентре Витебской области. у меня семья из 4 человек. младшему 4 месяца. смесь готовим кажде 4 часа - кипяти воду (чайник электрический на 1.5 кВт, газа пока нет, а балонны не дешево и долго), далее, горячей воды нет -включай бойлер на 100 литров, вода из своей скважины- включай насосную личную станцию 1.8 кВ, стирай детские пеленки-распашонки каждый день по два раза стиралки индезит по 40 мин каждый раз, дом имеет отпление на дровах - в комнате ребенка грудного иногда ночью работал колорифер 1 кВ. на улице освещение выключили - стоит фонарь на движение, чтоб хотя бы ребенок идя со школы или в школу не выколол себе глаз возле дома, что б дверь мог открыть- лампочка 100 Вт. и т. д.
а теперь другая сторона- "полная стоимость". Работаю в электросетях в должности. Я инженер-электрик с 20 летнем стажем должен ездить собирать камни, мыть окна на ферме, отчислять деньги на гос газеты... в моей службе 34 человека, за нами закреплено 900 метров республиканской дороги, 2 га поля, где мы должны косить траву, вырубать кусты, собирать бумажки (не дай бог на твоем поле из-за камня комбаин сломается- лично будешь оплачивать ремон!) и т.д.. предприятие имеет (по-мому) 2 подшефных умирающих агрохозяйства, рыбхозяйство....
новая фишка.. в районе 132 тракториста всего.. пришла бумага с райсполкома -направить 9 трактористов в колхозы на посевную.. А у нас их только два!...- ответ-дать списки всех, кто имеет категорию правов "в" и "с" на курсы 2 недели и в колхоз! А ВСЕ ЭТО ложится на себестоимость! реально предприятие не делает и 20 % свое работы, ЛЭПзаросли,оборудование разваливается.. а предрик снимает директора как неугодного. и ничего, что директор подчиняется министерситву энергетики, ничего, что мы обслуживаем 6 таких районов...
вот. а теперь, горожане, отрвите задницу и вместе с умными людьми, предлагающими такое лимитирование - айда на мое место! я посмотрю, кто там будет за... Я честно плачу за все что потребляю (примерно 500-600 кВт в месяц).
и еще. тогда давайте еще и хлеб по лимиту (иль полную стоимость), иль в больницу ходить не чаще определенного любимым правительством раз

Ответить
0 +
Аркадий, 15:57, 13.09

Обещали к концу года КОНЕЦ СВЕТА получите 2012 от нашего правительства и индейцев МАЙЯ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован