23 декабря 2024, понедельник, 9:57
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 105
0 +
Chel, 16:33, 25.02

И что-же вдруг случилось?
Возможно Европа испугалась очередной "красной черты", озвученной на днях устами тнп. Или Европа увидела в его лице "справедливого судью" по делу Еврофеста и прослизившись простила шалуна. А может у Европы действительно есть неотложное дело по вопросу дележки 17 тонн серебрянных монет, ранее затонувших в Атлантическом океане и решением суда США отданным Испании.
А возможно Европа напугалась маленького, но все же Русского царя, когда тот пригрозил всем, кто будет обижать соседа. В любом случае для политологов есть работа, но истинной причины возможно мы и не узнаем.

Ответить
0 +
)))))))))))))))), 13:17, 26.02

Европа умная в очередной раз убеждаюсь. Шаз подождет кали выборы в россии пройдут а потом и решит что дальше робить)))))))))))))))))).

Ответить
0 +
ujuf, 15:31, 26.02


+100 ждут чем дело в России закончится)))

Ответить
0 +
Вит, 17:01, 25.02

Дай Бог чтобы они именно и поняли... Кроме как по морде , этот выродок ничего не поймёт. И вообще, этого ублюдка поздно перевоспитывать. Горбатого могила исправит.

Ответить
0 +
кебаб, 21:14, 25.02

+10000 давно пора!!! Народ ЗА

Ответить
0 +
Котя, 13:27, 26.02

-"Тонкачева.Стужинская,Пикулик,Величко, Мацкевич. и зеленый Бекеш.Они узурпировали все финансовие потоки из Европи по грантам, и плевать хотели на ваше с нашим мнением, и тем более на так званое гражданское общества, которым они прикрываются, Смотрите, Стужинская-Брюссель, Пикеулик-Вильнюс все это придуманная нац платформа, "

-------------------------------------------------------------------------------------------
Вот мне и кажется что это сработала эта придуманная нац. платформа

Ответить
0 +
инвалид, 11:25, 26.02

ничего страшного, эти савнкции всё равно не действовали на плеш, а даже наоборот он отрывался на народе, каддафи тоже одно время был приласкан итог мы все видели, такое дерьмо быстро не смоешь да и опозиция никак не обьединится, все хотят порулить, если б выбрали одного, сделали правительство в изгнании и западу было б с кем договариваться, а то только родственники и творческие люди борются, нужна единая позиция и один лидер.

Ответить
0 +
urry, 17:02, 25.02

Лукашенко предоставил подряд словенской фирме на возведение гостиницы для ЧМ -2014 . Фирма пользуясь связями в правительстве Словении добилась что словенская делегация в ЕС отменила какие - либо санкции против диктатора .
Он опять победил . И видимо оказался прав в том , что у лидеров ЕС нет принадлежностей .

Ответить
0 +
asd, 18:41, 25.02

Он не победил. Просто отсрочил санкции для "кошелька", найдя лоббистов-однодневок. Пустые потуги.
Остальные более мощные страны ЕС настроены на санкции. Поэтому волю проплаченных лоббистов из мелкой страны бысто сомнут. Это лишь вопрос времени.
Раньше если помните Литва и Берлускони так пытались палки в колеса совать, но их быстро пресекали

Ответить
0 +
Центральная Азия, 17:10, 25.02

НЕЛЬЗЯ ОДНОВРЕМЕННО БЫТЬ И ВАСЕЙ И ПЕТЕЙ!МОЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО КЕМ ТО ОДНИМ ИЗ НИХ!

Нельзя останавливаться на полпути,надо давить,давить и давить этот гнилой Советский режим!

Ответить
0 +
Вiктар, 17:16, 25.02

ДЕШ 100 000 ДЭМАНСТРАНТАУ К АКАДЭМII НАВУК НА ДЗЕНЬ ВОЛI I НIЯКIЯ САНКЦЫI ГЭТАГА НЕ ЗАМЕНЯЦЬ.

Ответить
0 +
костя б, 22:19, 25.02

обязательно прийду!

Ответить
0 +
Steel, 17:17, 25.02

Ребята, Европейский Союз. Давите, давите, и давите! Очень жестоко этих нелюдей, убийц. Здесь жизни из-за них точно нет. Не смотрите на их улыбчивые придурковатые лица. Это - сброд.
Европейцы, братский белорусский народ Вам говорит огромное спасибо за помощь. Вместе мы победим нечисть, свалившуюся на наши головы.

Ответить
0 +
Презираю лукашенко., 17:17, 25.02

Мразь, захватившая власть и незаконно удерживающая оную вот уже 18 лет, так и нарывается на неприятности. Но, ничего, мразь, час расплаты настанет скоро и очень скоро. Привык, подонок, "вопросы решать, через похищения и убийства, а также насилие и тюремные сроки, ну, мразь, сдохнешь ты.
Беларусы, сколько будем терпеть этого Подонка и Мразь?!?!?!
--------------------------

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:41, 25.02

Я его тоже презираю. Но для меня лукашенко шкловский КОНЮХ И белорусский гестаповец. И в справедливом Суде смогу это доказать.Если действительно 27-го не будет "белорусского вопроса" -- очень плохо.КОНЮХ ОПЯТЬ НАЧНЁТ НАГЛЕТЬ...
И опять победят "финансовые интересы" отдельных чиновников Запада, а оправдание и основание всегда можно найти : ведь требуют смягчения списка и отмены санкций " часть оппозиции" разного рода милинкевичи, стужинские,и прочая мр.. . Вот это действительно МРА...! Это мр... , взращённая на грантах того же Запада через Отбеливателя М. Вот где будет работа для исследователей и историков в Новой Беларуси.

Ответить
0 +
Vital, 4:17, 26.02

"Но для меня лукашенко шкловский КОНЮХ И белорусский гестаповец..." оно - не беларус!

Ответить
0 +
..., 17:18, 25.02

поняли то, что бесполезно это все. как писять против ветра

Ответить
0 +
опер, 17:21, 25.02

а вы сомневались. где деньги справедл нет. Чиж всё порешал.

Ответить
0 +
боец, 17:26, 25.02

да. в ЕС тоже падкие на деньги и двойные стандарты. вот вам живой пример.кто играет в эти игры те знают правила игры. а мы ждём дядю. который придёт и всё рассудит.

Ответить
0 +
доказано., 17:27, 25.02

Всё в этом мире продажно - и товар, и люди. Никаких санкций от Евросоюза, мне думается, больше не предвидится. Каждый народ сам должен решать свою судьбу внутри своей страны. А изворотливые руководящие политики на международной арене зачастую всех устраивают, несмотря на все их "чёрные" преступные дела: когда выгодно, то на всё закрывают глаза.Так будет и впредь...

Ответить
0 +
Вась_вась, 17:32, 25.02

Я всегда говорил,что режим Адольфа Рыгорьевича держится на репрессиях внутри страны,на поддержке фашистским режимом Кремля и на коррупционых схемах с Европой.Назовите мне другие причины по которым отсталая,деградировавшая,не имеющая ресурсов страна 18 лет водит за нос мировое сообщество. Если лукашенко у власти такое время,противоречя всем законам,жанрам и логике,ищите кому это выгодно!

Ответить
0 +
GG, 3:34, 26.02

Основная причина не Россия и не Европа а сам народ, если бы народу в большинстве своем было не все равно давно бы был другой человек у власти.
А Европа вам нечего не должна, любая страна действует из соображений собственной выгоды и упускать её для ублажения чужих для нее людей никто не будет, ведь не вводит же европа и сша санкции против саудовская аравия где с правами человека в разы хуже чем у нас например там казнят за колдовство ,вооруженное ограбление, торговлю наркотиками, изнасилование, убийство и отступничество от ислама. За прошлый год там было убито 73 человека, большинство из которых было осуждено по статье отступничество от ислама.

Ответить
0 +
Антифашист, 17:34, 25.02

Пока Евросоюз думает над санкциями, белорусы думают как выжить в условиях геноцида, устроенного им в результате 18-и летнего правления фашистского вождя!

Ответить
0 +
Дин Альт, 17:36, 25.02

Пора уже понять, что никто не сменит режим кроме нас самих. Нету никаких санкций, НЕТУ! Когда же вы наконец прозреете? Эти санкции-смех. Для режима они не представляют абсолютно никакой угрозы. А Запад просто отмывает себя перед своими избирателями, что они якобы давят на режим. На самом же деле сотрудничество идет полным ходом. Нефтепродукты беспрерывно эшелонами прут в Европу. У многих западников здесь бизнес и серьезные интересы. Рабская рабочая сила в центре Европы, где вы еще такое чудо найдете? И вы всерьез думаете они хотят это сменить? Проснитесь! Полный БОЙКОТ режиму во всех сферах жизни.

Ответить
0 +
Центральная Азия, 17:37, 25.02

РЕЖИМ САМ СОБОЙ КОНЧИТСЯ(ДАЖЕ БЕЗ УЧАСТИЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ТЕРПЕЛИВОГО НАРОДА БЕЛОРУССИИ):
-СТРАНОЙ РУКОВОДЯТ БАРАНЫ С СОВЕТСКИМИ МОЗГАМИ(ПЯТИЛЕТКИ,ДИРЕКТИВЫ И Т.Д.);
-ЭКОНОМИКА ПОСТЕПЕННО УМИРАЕТ(НЕТ МОДЕРНИЗАЦИИ);
-ЭЛЕКТОРАТ,ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ РЕЖИМ ВЫМИРАЕТ;
-ХАЛЯВА ОТ РОССИИ С ПРИХОДОМ ПУТИНА ПОСТЕПЕННО ИСЧЕЗНЕТ

Ответить
0 +
123, 17:41, 25.02

Пока гэбэшный карлик Путин у власти Луку скинуть очень трудно. Надежда на избрание Прохорова, но надежда призрачная. А вот идеальная ситуация могла бы быть, если бы Немцов стал президентом России, то Лука слетел бы моментально.Вобще Немцов нормальный мужик, но его почему-то много критикуют.

Ответить
0 +
навигатор, 20:34, 25.02

Так лукашкины яйца давно в кремлёвских тисках- зажать их не проблема- пол-оборота и прокукарекает последним истошным воплем. Другой вопрос-кто придёт ему на смену -новоющенко или кто-то более вменяемый? На этот вопрос сейчас врят ли кто сможет ответить.

Ответить
0 +
Надежда, 22:25, 25.02

Навигатору
:::::::::::::::::::
А что Вы думаете о парламетской республике, каковой мы многие годы во времена получше и были? Цитирую коммент: "уж слишком изгажен титул президента".

Ответить
0 +
а надо бы!!!, 21:51, 25.02

Прохоров тоже подающий виды кандидат! Умный. амбициозный, очень образованный, практичный, обаятельный. напористый, честный, хорошо воспитанный, с непосредственными манерами человек! Очень жаль, если его не изберут. Он многое мог бы сделать для России и внести свежее дыхание во все аспекты российской жизни - у него интересная программа, интересные подвижки и неожиданные интересные решения. Жаль, очень жаль, если его не изберут.

Ответить
0 +
людмила, 17:42, 25.02

я б ещё внесла б предложение евросоюзу включить в чёрный список и всех работников милиции (особенно омон).а так же военных. и даже тех кто в прошлом был ментом. при нынешней власти. пусть подумают над своими ошибками. и до того момента пока не случится революция в белоруссии.

Ответить
0 +
"Белаярусь"-партыя махляроу i вароу, 17:46, 25.02

А-a,Беларусь - гэта там дзе усе фальсыфiцыруюць! Ведаю!

Ответить
0 +
Мох, 17:51, 25.02

Ну сколько уже можно мастурбировать одно и тоже - усиление, усиление... А мрази крепчают, а герои в тюрьмах гибнут.

Ответить
0 +
Combat, 17:52, 25.02

"Я думаю, что перенос рассмотрения вопроса о санкциях против служителей режима может быть вызван тем, что европейцы, наконец, поняли, на каком языке нужно говорить с Лукашенко: хороших слов и символических действий он не понимает"
------------------------------------------
Очень бы хотелось верить в это, но... Вся история с "санкциями" показывает, что европейцы, конечно, все понимают, но упорно делают вид, что их меры действенны, а Лукашенко делает вид, что он готов пойти на какие-то послабления. Еще дедушка Крылов писал, что с волками мировой не бывает, только - гончих стаю! Пока действенных мер не будет - все останется как есть.

Ответить
0 +
Наперед не загадывайте, 17:59, 25.02


Я думаю, что перенос рассмотрения вопроса о санкциях против служителей режима может быть вызван тем, что европейцы, наконец, поняли, на каком языке нужно говорить с Лукашенко: хороших слов и символических действий он не понимает», - заявил Александр Отрощенков.

Судя по огромным по меркам Беларуси масштабам экономического сотрудничества ряда стран Евросоюза c режимом Лукашенко, от которого экономики этих стран и их бизнесмены имеют немалую выгоду, руководство этих стран Евросоюза не готово идти на экономические жертвы ради оказания давления на Лукашенко. К тому же в Евросоюзе раздрай, страны ведут себя кто в лес кто по дрова. Не исключено также и то, что Евросоюз готовится к экономическим жертвам в связи с его давлением на Сирию, на Иран и он не хочет добавлять себе дополнительных экономических проблем. Посмотрим, что они намудрят. Может неожиданно расширят санкции, а может отложат этот вопрос в долгий ящик. Не стоит излучай повышенный оптимизм, больше трезвого взгляда на Евросоюз.

Ответить
0 +
Lucina, 13:21, 26.02

Не исключено также и то, что Евросоюз готовится к экономическим жертвам в связи с его давлением на Сирию, на Иран и он не хочет добавлять себе дополнительных экономических проблем.
Что за бред Вы несёте))))

Ответить
0 +
Iri, 16:49, 26.02

Пачалі дзейнічаць эканамічныя санкцыі адносна Ірану (заблакаваныя рахункі банку Тэджарат і некалькіх кампаній у амерыканскай і еўрапейскай (?) валюце).
У некаторыя краіны Еўразвязу прыпыніліся пастаўкі іранскае нафты (мо Францыя і Германія, дакладна не памятаю).
У Нідэрланды і астатнія краіны будзе пастаўляцца месяца чатыры.

Таму адносіны з Лукашэнкам і ягонымі расейскімі сябрамі па кантрабандзе нафты перагледжваюцца. Неяк так.

Ответить
0 +
олег, 18:00, 25.02

Зря тормозят.Нужно как у Суворова,мордой да в говно всю диктаторскую режимную власть.

Ответить
0 +
Евросоюз присоединился в Медведеву?, 18:08, 25.02


Медведев проявил солидарность с Лукашенко в вопросе противодействия санкциям и осудил их. Не послужила ли солидарность Медведва с Лукашенко примером для Евросоюза и он, устыдившись или испугавшись России, решил присоединиться к позиции Медведева в отношении Лукашенко?

Ответить
0 +
Да! ==== Евросоюз присоединился в Медведеву?, 18:08, 25.02 , 21:57, 25.02

Да, безусловно, это сыграло в этом вопросе решающую роль. Можно, думаю, не сомневаться!

Ответить
0 +
Георг, 18:21, 25.02

а если б не было рядом ЕС, США за океаном.. на кого бы надеялись? пока народу хватает чарки и шкварки, да еще кремляди помогают - Белрусь войдет в историю

Ответить
0 +
hunter, 18:23, 25.02

Думать неустанно и расширять, расширять ЭТИ, КАК КОМУ-ТО КАЗАЛОСЬ НИЧЕГО НЕ РЕШАЮЩИЕ САНКЦИИ, пока верхушка наконец не поймет, что нет альтернативы - как ИДТИ ЗА ЦИВИЛИЗОВАННЫМ МИРОМ И ПОКАЗЫВАТЬ МИРУ ОБРАЗЦЫ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, ГУМАННОСТИ, САМОБЫТНОСТИ И НЕПОВТОРИМОСТИ.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 0:29, 26.02

"ПОКАЗЫВАТЬ МИРУ ОБРАЗЦЫ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, ГУМАННОСТИ, САМОБЫТНОСТИ И НЕПОВТОРИМОСТИ. "

Очень правильно, но это невозможно. Бывшие комсомольчики и комсомольцы всех мастей 80-х сейчас " у руля" в Беларуси. Их воспитал советский строй - совки. Они не умеют жить по-другому как быть у власти и КРАСТЬ !Это их норма и стиль жизни.Для этой мрази не существует право выбора. Они привыкли друг друга "продвигать". Вот , поэтому, и строиться кадровая политика белорусского гестаповца шкловского КОНЮХА лУКАШЕНКО на принципах преданности, родственному, дружественному и местечковому принципам.Эта лукашенковская мразь и думать не хочет о том что в нормальном государстве на первом месте компетентность, профессионализм, порядочность..

Ответить
0 +
Маруся, 18:28, 25.02

ничего , пускай балуют - целуют шурика . Взрастили когда то Гитлера - пускай растят и шуру. Шурик щас построит АЭС и тогда он Европе кузькину мать покажет . Махать АЭС - это вам не барабанить башмаком в ООН .

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:44, 25.02

Расширять списки тех, кого не хочет видеть у себя Европа, - это, конечно, хорошо. Но почему бы европейскому бизнесу не найти хотя бы на время других поставщиков нефтепродуктов? Или бизнесмены ЕС - какая-то особая каста, не признающая демократических ценностей, которые признает Запад? Этакие "мальчиши-плохиши", которым бы только ящик печенья да бочку варенья слопать, а там хоть трава не расти? Они - граждане европейских стран или, скажем, планеты Марс? А, может, их детишкам на молочишко не хватает без торговли с нашим режимом? Нет, правы все-таки были основоположники марксизма: без классовой борьбы ну, никак, поскольку крупный бизнес за это самое "варенье с печеньем" то Гитлера к власти приводит, то Луку поддерживает, в общем, с любым диктатором целоваться готов! Все, надоело, пойду записываться в коммунисты.

Ответить
0 +
We, 5:32, 26.02

не признающая демократических ценностей, которые признает Запад?=================)))))))))))А вы не думали, что это лишь лозунг,монополию на который имеет запад,т.н. тезис без реального его смыслового наполнения, лишь повод и инструмент внешней политики для продвижения своих интересов,почему куча диктаторских режимов в Африке и на Востоке (самый жесткий -Саудовская Аравия) обделен озабоченностью отсутствия демократии со стороны запада,не обделены лишь те,в которых есть необходимость у того же запада установления контроля над ресурсами?Или Запад априори добро для беларусов...ну потому как должно же быть персонифицированное добро если есть зло-русские,особенно когда тебе подкотнтрольны все мировые СМИ,чтобы говорить об этом "добре" и ценностях)))?

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:59, 26.02

Думали. И не только на эту тему. Никто и не обольщается по поводу искренности Запада, так что не нужно открывать Америку, которая давно открыта. Суть ведь не в том, являются ли провозглашенные принципы идеалами, или же это просто лозунги, способствующие успешному бизнесу (равно и ведению политики) в других регионах. Суть в том, что они ПРОВОЗГЛАШЕНЫ, а слово - не воробей. Поэтому лозунги вполне можно использовать против тех, кто их провозглашает (надо было следить за базаром, как говорит криминалитет)! Россия же, к сожалению, подобных лозунгов не выдвигала, поэтому и давить не на что.

Ответить
0 +
We, 13:19, 26.02

Россия же, к сожалению, подобных лозунгов не выдвигала---------------Да полноте,разные лозунги в РФ,а толку и о приверженности демократии тот же Пу вещает с Ме регулярно...

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:54, 26.02

Индивидуально вещать или провозглашать, как неотъемлемый и основной ориентир внутренней и внешней политики - это совершенно разные вещи. Так что это вам - полноте!

Ответить
0 +
Витек, 18:46, 25.02

Хде деньги, Чиж?

Ответить
0 +
Клякса, 19:06, 25.02

Неужели вы так и не поняли, что запад - это продажные крысы!!! По отношению к Беларуси, они никогда и ничего не решат - за нашим подонком масква и путен! И судьба Беларуси решается именно там!!!

Ответить
0 +
Steel, 19:23, 25.02

Я думаю, что перенос рассмотрения вопроса о санкциях против служителей режима может быть вызван тем, что европейцы, наконец, поняли, на каком языке нужно говорить с Лукашенко: хороших слов и символических действий он не понимает», - заявил Александр Отрощенков
------------------------------
Правильно. Надо дать европейцам время написать мелом на снарядах: ШОС!!!

Ответить
0 +
минск, 19:24, 25.02

ЕВРОПА !!!!
Нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом, и с Богом !!!

Ответить
0 +
хватит бояться, 19:27, 25.02

Пока вы будете ждать что европа за нас все сделает нас по прежнему втаптывают в грязь. Свобода в наших руках и нечего ждать пока дядька в европе вас спасёт . Хватит быть трусами.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:05, 25.02

Ну, вот я, например, не боюсь, и призыв насчет трусов - не ко мне. Но свободы в своих руках для всей страны, я к сожалению, не вижу, хотя на зрение и не жалуюсь. Впрочем, возможно, оно у вас лучше, коль вы разглядели. У вас есть конкретные предложения на сей счет? Или вы это просто так, - чтобы что-то сказать?

Ответить
0 +
мат, 19:40, 25.02

Steel,17:17. Презир. лу.,17:17. Согласен.Сколько ещё Европа и США будет жевать мягкую субстанцию? Сколько им надо трупов здесь 1000-5000? Может пора попробовать, словами и действиями,объяснить =крыше= режима что в конечном счете более рациональный поступок -моральный,как говорил их известный соотечественник. Понимаю, трудно но когда то же надо начинать! Я ни кого не хочу обидеть,хочу спросить. Будет ли детям и внукам европейцев лучше если на их территории увеличится % людей с другим менталитетом?

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:15, 25.02

Европейцам наплевать на "увеличение на их территории % людей с другим менталитетом", потому что более "другого менталитета" чем у турок, вьетнамцев и т.д., представить себе трудно. Европа переполнена эмигрантами, и ее это не пугает. Более того, по словам немки из Берлинского парламента, с которой я общалась, европейские нации катастрофически стареют, поскольку там падает рождаемость, а эмигранты, наоборот, рожают много детей, и поэтому Европа связывает с их потомством надежды на свое будущее. И когда я спросила: "А вас не пугает, что скоро немцы, как нация, могут исчезнуть вообще, а их место займут вьетнамцы и турки?", она вообще не поняла, о чем речь. И стала говорить, что нужно принимать эмигрантов с раскрытым сердцем и всей душой, поскольку только они спасут Европу. Так что на это надеяться нечего. Скорее их испугает угроза фашизма, исходящая от нашего режима, если только они воспримут ее всерьез.

Ответить
0 +
Не иначе, 21:03, 25.02

ЯДвига, яны вжэ притерпелись.
Это Мистер-Твистер еще негодовал, а эти уже нормально вписываются во вьетнамо-турецкую культуру, так изредка Мухамедку в газетке пропечатают. В остальном засунули языки в *опу.

Ответить
0 +
REt, 5:35, 26.02

Европа переполнена эмигрантами, и ее это не пугает.============Даааа???Не пугааеет))))А газеты почитаешь европейские,так они все в шоке от этого,с людьим поговоришь,слюной брызгать ядовитой начинают судорожно по поводу эмигрантов))))))))

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 13:44, 26.02

Не читайте на голодный желудок европейских газет.Всё,что там пишут,к таким как вы не относится.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:57, 26.02

На уровне части обывателя - возможно, берлинская дама как раз и говорила о том, что надо принимать эмигрантов с открытым сердцем, что не всем, к сожалению, пока удается. А ее позиция уже говорит о направленности внутренней политики в отношении эмигрантов.

Ответить
0 +
SUN, 20:21, 25.02

Ждут европейцы результатов российских выборов.Посмотрят куда ветер будет дуть и санкции в соответствии с направлением флюгера будут принимать и выстраивать свою политику с новым или старым лидером страны-поставщика энергоресурсов,учитывая его отношение к различным странам.Ох, как боятся европейцы разозлить сибирского медведя!

Ответить
0 +
Блумберг, 20:21, 25.02

По поводу ЕС есть несколько неприятных моментов связанных со ставкой на иностранное вмешательство:
1. Иностранные государства зачастую терпят или даже напрямую помогают диктатуре в целях обеспечения собственных экономических либо политических интересов;
2. Иностранные государства могут предать угнетенный народ и не сдержать свои обязательства по оказанию ему помощи в освобождении;
3. Некоторые (я думаю все) иностранные государства будут предпринимать действия против диктатуры лишь для того, чтобы добиться собственного экономического, политического или военного контроля над страной.
4. Иностранные государства могут активно вмешаться в позитивных целях только тогда, когда внутреннее движение сопротивления уже начало расшатывать диктатуру, привлекая внимание международной общественности к жестокой природе режима. Д.Шарп "От диктатуры к демократии"

Так что не ждем милости от Запада, своими ручками канюха задушить должны.

Ответить
0 +
мат, 20:52, 25.02

Блумбергу. Может кто знает как заставить Европу и США применить по отношению к нам пункт номер 3? И не лучший ли это выход, для нас, в данный момент истории?

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:28, 25.02

мату.
А что это за пункт номер 3?

Ответить
0 +
gg, 3:49, 26.02

Вы действительно думаете что Россия пустит сюда США или Европу ? Особенно после подписания договора о взаимопомощи.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:01, 26.02

А мы ее спрашивать не будем. С какой стати?

Ответить
0 +
Ret, 13:22, 26.02

А мы ее спрашивать не будем. С какой стати-----------------Я думаю такого же мнения и сама Россия о РБ,в смысле спрашивать ее не будет тоже,когдпа дело касается ее интересов

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:58, 26.02

Ну, и флаг в руки, пусть придерживается своего мнения и дальше!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 21:34, 25.02

В сотый раз повторяю:ЕС движет исключительно корысть,корысть и ещё раз корысть!Если походу можно "зайти" на политическое поле,не ущемляя интересы наживы,то почему бы и не "помочь?
Нет,всё-таки права ЯДвига:я тоже пойду записываться в коммунисты.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:36, 25.02

Михаил, двое - это уже партийная ячейка? Или нужен третий? Народ, может, кто-то третьим станет? И сразу же начнем классовую борьбу за расширение санкций! Назло Стужинской с ее липовой конторой!

Ответить
0 +
Шлёме Безкорыстному, 12:49, 27.02

Шлёма, а не ты писал на Хартии что твой брат Ёся-профессор живёт в Германии? Полистай свои опусы и вспомни! Какая корысть движет им? Что сделал этот профессор по освобождению заключённых, чем помог нашей стране. Ты кончай везде гнать дезу или всё выпендрёжь строишь? Перед кем?

Ответить
0 +
это я, 22:39, 25.02

Уважаемые! Не питайте иллюзий и не удивляйтесь! У Западной Европы всегда были и остаются на первом месте меркантильные интересы,там государствами правит крупный капитал, которому мы нужны только как дешевый рабочий скот! Вы наивно считаете.что Дядя Сэм хороший. вот придет и вам все на блюдечке принесет, ошибаемся, милейшие! А болтать мы здесь все горазды, уже некоторые диссертации по комментам могут писать, но от этого никому ни шатко.ни валко!

Ответить
0 +
Клякса, 11:20, 26.02

Полностью с вами согласен!

Ответить
0 +
Lucina, 13:41, 26.02

А России в каком качестве мы нужны? Или Вы считаете,что придёт дядюшка Пу и сделает Вас счастливыми и богатыми?Освободит всех политзаключённых,вместе с Ходорковским и Лебедевым?Посадит на их место Лу как главного террориста? Появится свобода слова ипечати?По БТ расскажут про расследования убийств Политковской и Листьева?Про теракты в метро?Про то,каким образом боевики миновали блокпосты,прежде чем захватить бесланскую школу?Счастья Вам с Россией и с Пу.

Ответить
0 +
Николай, 22:55, 25.02

Меня подковерная возня не интересует. Я вижу факты.
А факты говорят о том, что чем больше в РБ репрессии, чем более страна скатывается к тирании, чем больше политзаключенных, беззакония и бесправия, тем больше финансовые обороты с Европой, тем более потаканий прихотям ополоумевшего диктатора и тем более Запад занимается словоблудием, которое уже ничем не отличается от блуда телесного.
Пляски на костях. Сволочи все.

Ответить
0 +
Вит, 22:56, 25.02

Сами то сами... Но интересно узнать, как Вы себе это представляете??? Кучкой несогласных на армию ментов и прочих собак, пока ещё подкормленных и не голодных...??? А подкармливать этих псов помогает именно этот самый Запад. Ладно бы если бещё весь народ поднялся...Так у нас же большинству всё пофиг, многие не знают и не хотят знать ни про политзеков, ни про свои же права и свободы. Скажите нужно информировать их..????)) А станут ли они слушать и читать???Простой пример.. Как-то разместил в Однокласссниках ролики Ляписов,"Грай""Не быць скотам""Шут", а также ролик на песню Талькова "Глобус"..Думаетен кто-то посмотрел из знакомых и поставил "Класс!"??? Агааа... Они голосуют за всякий бред, так называемые приколы, а это нафиг им не нужно. Обходят стороной или от страха посмотреть или просто неитересно им. Вот вам и информированность. Лучше поржать над тупостью какой-нибудь, а скажи им , так скажут.."некогда смотреть".

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:38, 25.02

Вит, 22:56, 25.02
И вы на основании музыкальных пристрастий делаете столь далеко идущие выводы?! Однако!

Ответить
0 +
Dbn, 1:47, 26.02

Вообще-то указанные произведения относятся не просто к музыке.

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:04, 26.02

Да хоть сто раз - не просто! И что? На их основании можно делать выводы о политических пристрастиях или гражданской активности людей?

Ответить
0 +
восьмой, 23:09, 25.02

1. В списке приоритетов Евросоюза диктаторский режим в Беларуси хорошо если входит во вторую двадцатку. У них и своих проблем навалом. Санкции пробивают наши и отдельные политики соседних стран. А для нас это приоритет номер один, но большинсво, судя по комментам, мыслят как иждивенцы, и это отвратительное качество, оно сильно вредит тому самому менталитету беларусов.

2. Выборы в России могут для нас действительно многое поменять, если поменяется что-то в России. Кстати, кто не читал. Один кремлевский признался (анонимно, конечно), что они и рады бы уйти, но боятся последствий своего ухода, уж слишком многое за ними водится.Так и сказал: нам ничего не остается, как стоять до последнего. Вот и наш уже 18 лет стоит до последнего. От страха. И будет стоять. Надо что-то делать, белорусы, не все трепаться.

3. Страну распродают, растаскивают, грабят, насилуют. НЕЗАВИСИМОСТЬ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ (все остальное -- профанация) , нужно вникать именно в эту тему, появилось много публикаций, знающие люди бьют во все колокола, но их мало кто слышит. Вам подбрасывают пустышку с Еврофестом, а вы и ведетесь. Дешевый воровской прием, овлечь внимание и стибрить. Метро вспомните. Думать нужно в главном направлении. Нельзя этим холуям позволить распродать страну!

Ответить
0 +
radical, 1:36, 26.02

ну почему Европа должна вводить жёсткие санкции ? санкции оружие обоюдоострое.
Европа пригрозила, сдела лёгкий нажим и смотрит на реакцию: реакция режима- раздражение,
реакции народа- никакой в целом: кто-нибудь забрал деньги из банков? или 40-60% оказались слишком
заманчивыми??? кто-нибудь сократил добровольно расходы на развлечения- кино-вино и прочее??? поездки,
покупки итп... уверен НЕТ! так если вы сами не желаете терять/жертвовать во имя идеи, то почему Европа должна???
А ведь свести до минимума расходы, конвертировать деньги в $ & ЕУРо, закрыть счета в банке- это ж не жизнью и здоровьем рисковать...казалось бы чего проще отказаться от беларусских товаров, начать активно брать больничные, отпуска оплачиваемые и
за свой счёт...НО никто этого не делает...так почему если беларусы не желают пожертвовать малым, то что?- Европа и Америка должны???
А ражим понял, что если людей гноить в тюрьмах, лишать здоровья и покоя- то это сойдёт с рук, поетому Лука и проговорился:
что таких подарков как исчезновение людей больше не будет. Нет убитых-нет пропавших, а есть избитые и попавшие- Запад это будет
терпеть...Это ж не Сирия где люди гибнут десяками каждый день...

Народ должен саботировать эту престуную власть...всеми возможными средствами...

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:31, 26.02

radical, 1:36, 26.02
ну почему Европа должна вводить жёсткие санкции ?
-------------------------------------------------------------------------------
Объясню, почему: потому что нынешний режим в Беларуси опасен для Европы. Серьезно опасен. Вы говорите о тихом саботаже со стороны населения? Поверьте, белорусам это сделать гораздо сложнее, чем европейскому бизнесу объявить бойкот продукции ряда белорусских предприятий, потому что белорусы выживают в самом прямом смысле этого слова. А лукашенковский режим для Европы опасен, прежде всего, тем, что превращает территорию Беларуси из буферной зоны между Востоком и Западом в стартовую площадку для дальнейшего наступления на Запад со стороны Востока, - и России, и Китая. Под наступлением подразумеваю абсолютно все: от нелегальной массовой эмиграции с осложнением криминальной обстановки до активизации наркотрафика с Востока на Запад. О том, что приблизится и военная угроза, можно, пожалуй, не напоминать. Такая близость опасна еще и потому, что внешняя политика РФ непредсказуема и во многом зависит от того, кто оказывается у власти. А у власти пока там оказываются ставленники бывшей КПСС и ФСБ, а также олигархата, выросшего из их же рядов. Но даже в этом случае прогнозировать что-то сложно, поскольку передел собственности, а, значит, и власти там происходит постоянно (что было, кстати, и во время Советов, - стоит лишь вспомнить уничтожение Сталиным ленинских соратников). Так разве не выгоднее и не безопаснее для Европы иметь под боком цивилизованную страну, придерживающуюся, или хотя бы провозглашающую те же демократические принципы, что и европейские государства? (О том, что лукашизм при обоюдной поддержке и слева, и справа вполне может трансформироваться в подобие фашизма пока промолчу. Но это вполне реально). Знаете, одесская поговорка "жадность фраера сгубила" в отношении западного бизнеса актуальна для нынешней ситуации, как никогда.

Ответить
0 +
Немец, 1:29, 27.02

После войны в Югославии, мы только забыли, что такая опасность может быть в Европе. Если я говорю с кем-то, общая первая реакция такая же, что radical, 1:36, 26.02 написал. Но если я приду к том, что все это происходит только на расстоянии 680 км (прямая линия) от Федерального канцелярии, реакция в каждом случае: Опасная проблема!

Ответить
0 +
radical, 10:19, 27.02

Опасная, но не опаснее,чем был Варшавский договор под боком и ядерные ракеты в Беларуси, Украине, Молдове и Прибалтике.
И таким образом Вы видите Беларусь этакой буферной зоной? И Россия будет этак спокойно смотреть как образуется этот буфер
для защиты Европы...хм...а почему не сделать буфер для защиты России??? как никак 900км ширины полоска...

Короче, не верю я в войну в Европе, по одной причине- Россия её проиграет, некому станет нефть и газ продавать....если грузины
за 5 дней войны сбили порядка 15-20 российских самолётов (по разным данным) включая стратегический бомбордировщик, то уж
прямое соприкосновение с НАТО России смертельно. Экономики 28 стран будут работать против одной...что в России идиоты???
а как же купленные замки навещать??? а детей в Парижах и Лондонах учить????

Ответить
0 +
radical, 3:01, 27.02

Ну живёт Европа иллюзиями, словами переубедить невозможно...
Вот поляки попробовали "дружбы" в составе Варшавского договора- попросились
в НАТО и захотели ракет американских у себя, Литва и Латвия вроде попробовали Советчины-
попросились в НАТО...итд, это даёт им чувство защиты.
Под таким щитом они хотят делать деньги...и делают...при этом,для получения преференций,
сдавая время от времени правозащитников Луке и позволяя луковским чиновником проникать
в Евросоюз вопреки санкциям.

На сегодняшний день Америка наиболее последовательный защитник демократии в Беларуси, но Америка не может разрываться на весь мир, есть точки погорячее , чем в Беларусь...так что ребята-демократы...ситуация пока патовая...никто ,серьёзно, не будет для беларусов таскать каштаны из огня...

а история учит, что ничему история не учит...
да и одесских поговорок немерянно на все случаи жизни: Не покупайте жареных каштанов, но берите их на пробу

Европа демократическая и Европа деловая -таки две большие разницы

Ответить
0 +
radical, 5:24, 27.02

Поверьте, белорусам это сделать гораздо сложнее, чем европейскому бизнесу
-------------------------------------
не верю...не верю, что покупать по минимуму это может быть сложным, тратить по минимуму-ето сложно итд...

Ответить
0 +
radical, 5:30, 27.02

потому что белорусы выживают в самом прямом смысле этого слова...
----------------------------------
как же тогда магазины работают и частные предприниматели умудряются продавать товары...
как же вызивают, если покупают квартиры по $1500/м2 и берут
кредиты за более чем 10-15% годовых, кому же банки платят 40-60% годовых на вклады?
никто не пользуется мобильниками??? никто не ходит в кино??? что рестараны разорились от
недостатка посетителей??что тачки западные подерзанные по цене новых перестали покупать?

Ответить
0 +
radical, 5:43, 27.02

Так разве не выгоднее и не безопаснее для Европы иметь под боком цивилизованную страну, придерживающуюся, или хотя бы провозглашающую те же демократические принципы, что и европейские государства?
----------------------------------------------
нет, не выгоднее...
Европа жила гранича с Варшавским блоком. Европа ничего не сделала чтобы помочь венграм в 1956 и чехам в 1968.
так что Европе по барабану...европа под боком имела Югославию с войной, и пока Америка не вмешалась
Европа не шевелилась...а тут в Беларуси- тихо и спокойно...ну посадят кого-то в тюрьму, лишат здоровья...
но не убьют же...в конце концов...Европа выразит протест, подбросит деньжат через премии и фонды и всё будет
тихо продолжаться...Европе нужна нефть и газ России за который она продаст и Беларусь и Украину и Молдавию
с Грузией....т.е. России оставили кость в виде интересов в постсоветской зоне...
Беларусь в числе этих интересов...так что ....не выгодно Европе дёргаться слишком из за Беларуси...
своих проблем полон рот...зачем лишние плодить...и ради чего/кого??? кто не готов пожертвовать малым,
кто не готов выйти на улицы за свободу, но будет давиться в очереди за дешёвым молоком???

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:40, 27.02

radical, 10:19, 27.02
И таким образом Вы видите Беларусь этакой буферной зоной? И Россия будет этак спокойно смотреть как образуется этот буфер
для защиты Европы...хм...а почему не сделать буфер для защиты России??? как никак 900км ширины полоска...
------------------------------------------------------------------------------------
О том, что Беларусь выгоднее России как буферная зона, а не как новый субъект федерации, я сама писала неоднократно. По сути, она сейчас и является такой буферной зоной. Проблема в том, что в этом случае Европа ее таковой для себя считать не может, поскольку Беларусь в этом случае всегда будет сателлитом России, и даже, по сути, фактической ее частью, правда, не оформленной юридически. Я же говорю о нейтралитете Беларуси по отношению к обеим сторонам, что категорически невыгодно Кремлю, но очень выгодно ЕС. И это вполне реально, стоит Европе лишь захотеть. Правда, в таком случае здесь свой интерес потеряет евробизнес, предпочитающий криминальные и полукриминальные схемы, а также чиновники, которые от него кормятся.
------------------------------------------------------------------------------------
radical, 5:24, 27.02
...не верю, что покупать по минимуму это может быть сложным, тратить по минимуму-ето сложно итд...
-----------------------------------------------------------------------------------
Напрасно. Не нужно судить обо всех белорусах по иномаркам и ночным клубам, таких - подавляющее меньшинство.
---------------------------------------------------------------------------------
radical, 5:43, 27.02
Европа жила гранича с Варшавским блоком. Европа ничего не сделала чтобы помочь венграм в 1956 и чехам в 1968.
так что Европе по барабану...европа под боком имела Югославию с войной, и пока Америка не вмешалась...
-------------------------------------------------------------------------
Вы забываете, что пол-Европы было под пятой СССР, так как же Запад мог вступиться? Тем более, что под этой "пятой" пол-Европы было с согласия того же Запада, но это совсем другая история. Сейчас же ситуация совершенно иная, и Европе, повторяю, не может быть выгодно существование под боком нашего нынешнего режима. Он для нее опасен, чего она, к сожалению, понимать почему-то не хочет.

Ответить
0 +
radical, 0:52, 28.02

да неоднородна Европа, вон Словения чего творит...
а Европа ей ни с СССР не хотелось связываться, ни с
преемницей Россией желания нет...поэтому они промолчат
так поставят пару чиновников на зарплату, шевелить бумажки
по Беларуси, но толком ничего не сделают..

Ответить
0 +
radical, 6:27, 28.02

Страсти на валютном рынке вроде бы улеглись. Рублевые депозиты физических лиц только за январь 2012 года выросли на 5,9% почти до 14,7 трлн рублей, а валютные -- на 6,2% до 4,5 млрд долларов.

Ответить
0 +
ПРИВЕТ ИЗ ПОЛЬШИ, 3:48, 26.02

ВСЁ ЧТО Я РЕАЛЬНО МОГУ СДЕЛАТЬ, ЭТО ЗА БОШКУ У ЛЕНИНА ПРИВЯЗАТЬ КАНАТ И ДЁРНУТЬ. ДИЗЕЛЕМ ЕСЛИ ВАМ СЛАБО.зА МОИХ ДЕДОВ.

Ответить
0 +
DEN, 8:16, 26.02

Ты восьмой полностью прав..Единственный правильный комент .Здравый смысл.

Ответить
0 +
славянин., 9:58, 26.02

Радикал прав на 100%. Если страшно выходить на площадь, саботируй преступную власть. Это не страшно, не опасно и не так уж сложно. Кстати, о площади. Мало людей выходят на площадь потому, что хватают и бьют? Или. Хватают и бьют потому, что мало людей на площади?

Ответить
0 +
Назначенный депутат., 10:07, 26.02

Евросоюз для Белоруссии делает хорошое дело, водить санкции в отношении режима.сам лично слышал как скулили прокурорские надзиратели по вопросу санкции для "заслуженных верстальщиков" Срочно нада вести невездные санкции ко всем работникам Конституционного Суда,короткие молчанием нарушают Конституции РБ.Сваток зас..л с назначенной палаткой антиконституционными законами страну, удушающие гражданское общество В списки срочно нада вести организаторов общественных организации всякого рода трасформации.стратегии,синих-зелених.консорциум Евробелорусь,за демократическую Белорус.Эти организации взыграют на бес предел органов власти только со стороны дележа огромного бабала из Европи,именно из за этих организации, нет реальной поддержки грантовой помощи региональных организации.

Ответить
0 +
Mike, 10:32, 26.02

не нужно думать ,вводите

Ответить
0 +
Вадим, 16:08, 26.02

У Европы двойные стандарты. Несмотря на все запреты, то тут, то там появляются люди из "чёрного списка" в странах ЕС и как всегда у них уважительная причина там быть. Пускай определяться с кем и за кого эти евроклоуны....

Ответить
0 +
345, 16:49, 26.02

....Объясню, почему:
Объяснить можно все что угодно. Уже взялись Европу учить. На все готовый рецепт, хлесткий и однозначный. Только кроме как здесь никто этого не слышит. Дураки в Европе!

Ответить
0 +
Тот, 18:42, 26.02

А мы чего ждем...................

Ответить
0 +
Дед Талаш, 22:30, 26.02

Видно соседи у нас не ахти. Особо доверять бы им не стал. Что за такие санкции ни разу не слышал, видно в чем то мы не угодили. Надо думаю каждому подумать кто то сделал что то не так, то что не понравилось соседям-государствам. Ну а коли все в порядке с нашей стороны, по моему надо выразить полное недовольствие к их поведению, и объяснить, что нам завидовать не надо. Если хотят, что бы у них было также хорошо как и у нас надо, просто нормально работать а не болтать всякую ерунду. Если у них будут трудности мы им поможем. Тем более помогали уже не раз.

Ответить
0 +
Irina*, 22:47, 26.02

Возможно ли объединить все случаи в Беларуси по нарушению прав человека и подать в Европейский суд на рассмотрение? Если нужно оплачивать адвокатов -создать счёт и провести акцию призвав всех белорусов со всего мира поддержать соотечественников.Когда есть коллективное дело,то на основе постановления Европейского суда выносить решение по санкциям легче.

Ответить
0 +
Назначенный Депутат, 8:05, 27.02

Уважаемые возмутители спокойствия, вы хотите что бы Вашу роботу выполняла Европа, так это полная эксплуатация чужого труда.На данный момент Европа оказывает нам дурным и унижаемым посильную помощь и упрекать ее мы не имеем морального права.Мы имеем права согласно Конституции высказывать письменно претензии на действие власти конкретно на имя Президента Второе на деятелей узурпированного гражданского общества и так званной отмороженной оппозиции. Ситуация такова,первые воруют бабло народа, вторые пялить бабло Европи .Все эти клана заняти этой проблемой, а проблемы народа им по барабану.И только когда лопнет терпение обиженного народа, сразу наступает благоденствие для народа.А для власти начинаются соревнования на беговой дорожке

Ответить
0 +
Такой, 9:42, 27.02

История учит,что в период ,когда побеждают реакционные силы ( а у нас после 19 декабря именно так) наступает спад активности общества. Так оно и есть. Плохо стало жить, но еще живется. Говорить об этом уже нет желания, а критическая точка еще не наступила. И если будет улучшение в экономике ( не обсуждается, каким способом это будет достигнуто и сколько продлится ) народ опять не поднимется за свободу и иные дем. ценности. И в этом заключается подсознательная мудрость народа, которая сродни мудрости жизни: если бы народ не сеял, не пахал, а все время воевал за свои права, давно была бы выжженая земля. Так что не надо упрекать его в том,что он быдло. Мы сидим сытые и строчим посты потому что народ(хоть и за копейки) но посеял, сжал, и на стол подал. Терпение ,господа. Работайте методично, без экстремизма. Жизнь непобедима.

Ответить
0 +
Рысь, 11:40, 27.02

Не слишком ли быстро думают? Ах!!! Индюк тоже думал :-)

Ответить
0 +
RADICAL, 11:58, 27.02

Ходорковский также хотел бы, чтобы западные страны изменили свою позицию - "перестали плясать под дудку газового вентиля". "Им следует громко и четко, в один голос, заговорить о реальных демократических реформах" в России, больше не легитимизировать "режим, обманывающий собственный народ"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован