23 декабря 2024, понедельник, 19:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 38
0 +
sos, 22:24, 27.02

Житья от них уже нет. Всё им мало. когда уже нахапаются. и дадут просто жить мелкому бизнесу. мы итак уже только на хлеб работаем. уже в отпуска в том году большая часть не выезжала...и в этом навряд ли. НАДОЕЛИ!!! ВОН ИЗ СТРАНЫ,,,,, ВОРЮГИ,,,ХАПУГИ, ЧИЖИ,,, СТРИЖИ,,,!!!!

Ответить
0 +
kasper, 2:30, 28.02

мои знакомые стоят на жданах. Все время ( лет 10 уже) плачут что работают на один хлеб... что их задавила аренда, что в день не продается ни одной вещи! квартиру купили 3х комнатную... отремонтировали... купили мебель...обновили машину... живут и не закрываются... но плачут мама дорогая!!!!

мне самому надоело, если честно, что у нас эпопея комков, начавшаяся в 90 еще не закончилась!
надоело ходить по маленьким магазинчикам 4 на 6 кв метра, без гарантии и с высокими ценами!!!!
Хочу жить цивилизованно-- Даешь супермаркеты для одежды!!!

Ответить
0 +
кпмиур, 10:47, 28.02

у меня похожая ситуация только в другом городе плачутся
а сами носят цепи по кг золота и на новых х5 ездят и на новых бусах

Ответить
0 +
Хоть я и не ИП, но все же, 11:55, 28.02

А шож вы хотели? чтоб они плакались, и в обносках на паперти сидели??? Так спокойней будет? А глаза завидущие?!?! Совок в башке как был, так и остался а эти почти 20 лет колхоза только укрепили основы этих похабных моральных взглядов на чужое добро и чужой кошелек

Ответить
0 +
вантроба, 19:32, 28.02

Согласен, еще хотелось добавить что все точки разные в минске: все от расположения зависит, а про малые города и деревни что уж говорить. Пусть поставят на экспобеле на эти точки райпо и посмотрим как они им по 5 миллионов платиь будут.

Ответить
0 +
вантроба, 19:33, 28.02

АГЛ обещал оптовые базы по продаже тряпок и т.д. иди туда.

Ответить
0 +
PSED, 22:25, 27.02

1,2 млн за 12 квадратов??? Да это смешная стоимость просто!!! Ясно дело ни один арендадатель за такую смешную цену не захочет сдавать свои площади...Желающих снять за 4 млн площади будет предостаточно!...Не знал что такие смешные расценки у кого то ещё остались....

Ответить
0 +
тута, 22:44, 27.02

ай молодца владельцы - сначала профинансировали тройку за счет арендаторов
а затем с них же пару шкурок можно цнять - а ини , довольные, допсоглашения подписывают - какие-то садо-мазо-бело

Ответить
0 +
Вася, 22:53, 27.02

ой да ладно, будут там сидеть ценники только перепишут, и совсем покупателей не станет. ну посидят так годик, да и закроются. Проблемы что ли? Вместо них откруют какой нибудь ашан или бигз расширится. И все в шоколаде.

Ответить
0 +
NVL, 23:08, 27.02

А с чего вдруг такой сыр-бор????
Почему юрлица по полной программе платят, а ИП-шникам все не так? Всех поставить в одинаковые условия и делов-то.... А то все мало им понимаешь, конечно привыкли левак таскать с левыми накладными и продавать как карта ляжет, один черный нал....
Я не сторонник драконовских мер и ненавижу это государство, но считаю, что бизнес должен быть бизнесом, а не хамским способом рвать деньги

Ответить
0 +
Арендатор, 6:39, 28.02

Между прочим, уважаю КГК! А когда председателя избили в Могилеве, искренне переживал! Значит, наступают на хвост гидре! Вопрос: а, собственно, кто такие, эти " арендодатели"? Вы же посмотрите: предприниматели в принципе отрешены от долевого строительства, чтобы не стали собственниками! Собственниками кто становится? Кто допущен к этому лакомому куску? Вот вчем вопрос и с чем бы не мешало разобраться КГК! Как происходит продедура выделения мест для строительства центров, почему они не строятся по долевому принципу, на конкурсной основе? Получается, что одним - " вершки", другим - " корешки"! Одни становятся хозяевами с постоянным доходом от аренды, другие становятся рабами, вынужденными платить эту аренду! Удачи тебе, КГК!

Ответить
0 +
уапкци3, 10:50, 28.02

мне вот пришлось открыть чуп а рядом все ип они платят единый налог а я от того что заработал но ип душат согласен но левака у них полно это факт
но чупе так сильно не подуркуешь как на ип

Ответить
0 +
Будзівід, 23:15, 27.02

>PSED, 22:25, 27.02

Так приди и предложи администрации 4млн.
Тока не забудь, что с апреля и налог будет такой же.
Посмотрим, как ты отобьешь расходы, не превышая нормы выручки да еще и на хлеб не вымыв оборотку, умник.
И откуда же такие берутся.

Ответить
0 +
Кирилл Велимиров, 23:37, 27.02

Интересный момент - Шумченко предложил всем предпринимателям с "Экспобела" скинуться на оплату услуг юриста по 40 000 рублей (итого 12 000 000), а "Говори правду" предлагает свою помощь бесплатно. Так кто на самом деле радеет за индивидуалов? :)

Ответить
0 +
Пилигрим, 23:52, 27.02

Бедные и налоги поднимают, и аренду, только предприниматели держут оборону, у них как стоило вчера 300,000 так сегодня и стоит. Смешно....... цены поднялись на реализуемый товар в соответствии с курсом и поверьте торговая наценка меньше не стала. Делал анализ цен до кризиса и после как ставили свой процент в долларовом эквиваленте, так и ставят. Конечно. потребительская активность сейчас на нуле, но это по большому счёту не проблема арендодателя и вместо того что б жаловаться, необходимо учиться работать в новых условиях ( корректировать торговую надбавку, сокращать иные расходы связанные с формированием цены). А насчёт Шумченко .... обычный правокатор и ничего более, кто может сказать что с его подачи улучшилась та или иная ситуация ???? Только голые лозунги, дешёвый популизм и никакой конструктивности и здоровых компромиссов, да с подачи этого му...ка родился 148 указ из которого и появились повышающие коэффициенты, коммунальные платежи... и.т.д. Посудите сами если арендодателю завтра станет экономически не выгодно (невозможно) сдавать торговые места на прежних условиях........ это уже будет другая проблема. Одним словом это не РОО «Перспектива», а БЕСПЕРСПЕКТИВНЯК во всех смыслах.

ps. Сейчас сложно всем, не делайте жизнь ещё сложнее.

Ответить
0 +
бизнесмен, 10:28, 28.02

.....Все как всегда, издадим указ,декрет и заживем... закончатся деньги возьмем в долг, раскулачим еще лучше расстреляем буржуев и опять поделим...когда это проедим и пропьем дочерей, на панель,...и так всегда в течений последних 100 лет...
..А может надо жить по законам цивилизованных стран...пусть решит спрос и предложение... уйдут коммерсанты за высокой цены, собственник уменьшит ценник....или перепрафелируется.. его проблема...и вести прогрессивный налог на сверхприбыль ...300% прибыли заплати 30-45 процентов и все...А за высказывание отнять ,поделить..судебное приследование....

Ответить
0 +
777, 23:55, 27.02

в столице и не знаете... что налоги подняли с 1 марта... это заплатили по старому... а потом доплачивать будем. уже пописано во всех областях. налог увеличен в 2 раза или на 100% ясно.

Ответить
0 +
oxidiser , 1:39, 28.02

NVL.
Это кого вы все хотите в один уровень построить?
Малый бизнес,на то и малый.
Его в цивилизованных странах поддерживают и дают налоговые послабления.Что бы развивался и перероста в средний и крупный.
А не душить.Иначе так и зависнем на уровне рынкоы еще лет на ...надцать.
Про левак и отсутствие документов не надо.Юрики тоже и финарят,и в нал тягаю и от алогов уходят,и без документов часто работают,и прибыль скрывают и много разных и...
Так что,чья бы корова говорила му....

Ответить
0 +
вцап, 10:53, 28.02

шосу по барабану у него свой бизнес

Ответить
0 +
Вася, 9:25, 28.02

Подумаешь, беда какая. Вот арендаторов ДК МАЗ с 1 февраля вообще не пустили в ДК. МАЗ отключил всем телефоны и электричество, выставил свою охрану на входе и на несколько дней заблокировал доступ арендаторов и всех клиентов арендаторов на арендуемые площади. Арендаторов просто выгнали, а некоторые безвозвратно потеряли свой бизнес. И пофиг что в договоре прописано. От этих властей чего угодно ожидать можно……

Ответить
0 +
Фантик, 9:28, 28.02

Интересно, а предприниматели оставили стоимость своей продукции на докризисном уровне? Сомневаюсь. Так что тогда хотите от арендодателей?

Ответить
0 +
sdfsdf@ffg, 9:45, 28.02

Или я чего то не понял, но считаю действия со стороны администрации экспобела на 100% правильными. Раньше им платили за аренду того же помещения 400$ а сейчас стали платить 150$...вполне логично что им нада взять где то эти 250 баксов, вот они и изголяются....Это тоже самое- вы сдаете квартиру...и вот вам ваш сьемщик заявляет:А сейчас я тебе буду платить на 250 баксов меньше... кризис же. думаю 100% что любой из вас выгнал бы такого сьемщика в этот же день и нашел другого...А вообще в чем проблема не понимаю? не устраивает арендная плата ищи другое место...ЭТО ВРОДЕ как основы НОРМАЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ..Тут же все связано, раз арендодатель считает что его арендная плата соотвествует месту и арнедатор еще не сьехал то значит это так и есть...Иначе на экспобеле тупо не было бы магазинчиков,..
Заметьте арендодатель не поднял ставку, он просто просит платить столько же сколько и раньше.

Ответить
0 +
ам сы, 10:54, 28.02

правильно пишешь только посмотри кто сдавал хату за 100 до кризиса хотели 100 после но народ от них ушёл и он был согласен на 60 хотя долго сопротивлялся (ценны образные)

Ответить
0 +
вантроба, 19:49, 28.02

Во-первых печально то что все отражается на покупателях, а во вторых разные ситуации например у нас госорганизация выделила предпринимателям руины которые они отремонтировали за свой сет (и свои и общие помещения). А арендодатель не вложил ни копейки при этом делал и делает деньги из воздуха опять же не вкладывая ни чего (комунальные и электроэнергия все за счет и/п) Сейчас доходы и/п упали конкретно, а они также хотят 400$ ? недурно. Так что я думаю ты чего то не понял.

Ответить
0 +
бел, 10:21, 28.02

а у нас на стройрынке аренду подняли ещё с января.

Ответить
0 +
прохожий, 11:40, 28.02

ау люди что вы пишите,ип уже работает на меньше процент,иначе цены не подъемные,это в центрах цены побольше,а на рынке нет и еслиб не душили ип сейчас бы было больше среднего бизнесса,только кому он нужен у нас?

Ответить
0 +
Паша, 12:00, 28.02

Моё мнение таково,что если не устраивает,то ищи другую площадь...Ведь так во всём мире...Ничего не изменишь....А вот насчёт ИП нужно конечно поспорить...дерут за ширпотреб в три шкуры...Мне знакомая привозила для жены шмотку из польшы...так я прекрасно помню,когда доллар был по 3000,она привезла спортивный костюм на наши 20 000...На следующий день ходили по рядам смотрю такой же висит за 100 000...накрутка в пять раз...потом привезла рубашки летние...по 15 000 за штуку,в минске на динамо увидел-спрашиваю-120 000!!!!! накрутка в 8(!!!!!!!!!) раз...так что дальше говорить,как сами поступают так и с ними...эта система погони за сверхприбылью уже вросла намертво в наших головах...Вспомнил ещё случай..Нужен был вакуумный насос на машину...На складе в польше цена 35евро...Ну думаю надо брать новый ..В частном магазине автозапчастей в Пружанах цена 300(!!!!) долларов..откуда такая цена.???? Может кто объяснит....

Ответить
0 +
Ы, 12:22, 28.02

А вот ты иди и уплати ндс, налоги, еще кучу всякого маразма которого не в других странах, еще сделай так чтобы на хлеб хватило - потом посмотри итоговую стоимость.

Ответить
0 +
Паша, 15:08, 28.02

Вы все с государством одного поля ягода..У госов такие же ответы народу-а привези а купи а попробуй договорись а и так всё ниже себестоимости...Что государство рвач(но у него и нет другого выбора-казна есть казна),что вы ипешники...правильно пишут что плачут все а ездят на X5...ну заплатишь за аренду лишнего ,ну и купишь новую машину не завтра а через месяц и что???...вот проблема....Я конечно всех не обобщаю..но нужно сначала самим сделать шаг а потом требовать с кого-то....и ненужно про всякие выплаты...есть знакомые которые и цену не заламывают и на жизнь хватает...всё зависит от совести...а вот от чего зависит совесть!!! это уже другой разговор...

Ответить
0 +
дряник, 13:14, 28.02

Нужен был вакуумный насос на машину...На складе в польше цена 35евро...Ну думаю надо брать новый ..В частном магазине автозапчастей в Пружанах цена 300(!!!!) долларов..откуда такая цена.???? Может кто объяснит....
*****************************************************************************************************
Смотрели сериал "Убойный отдел", как Вася Рогов поехал в США, а тесть дает ему задание там купить карбюратор на ГАЗ-21. Так вот он заказал карбюратор тамашнему продавцу автозапчастей. Через две недели получил коробку с карбюратором за 300 бакинских, коробка была вся в таможеных и транспортировачных штампах из Росси. По приезду домой он нашел такой же карбюратор за 50 у себя возле дома на рынке.

P.S. Бывают разные запчасти: оригинал, по лицензии, китай и естественно цена их разница. Вот так я это понимаю.

Ответить
0 +
ЫпЭшник, 12:13, 28.02

Я вот читаю комментарии, и у меня создается такое впечатление, что более чем половина пишущих эти комментарии и понятия не имеют о чем пишут и не являются юрлицами ( аля слышу звон да не знаю где он )

Единый уже подняли в два раза, сегодня платил ( в очереди было слышно и на и за ). Налоговый инспектор подъем налогов обосновал так - ну мы же с 2007 года не повышали налоги, так вот уже как-то пора....

Ответить
0 +
дряник, 12:29, 28.02

По моему ИП имеют, ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ, право высказывать свое недовольство, по поводу уменьшения зароботка и ухудшения условий труда, как и на всех государственых и частных учреждений. И еще, цена формируется с учетом всех накладных расходов и конечно согласно конъюктуры рынка.

Ответить
0 +
Сергей, 13:14, 28.02

Ой, что уже плакаться арендаторам, сами цены в 3 раза накручивают на товар. А цены на торговые площади не такие уж и большие. в частности ТЦ "Московско-Венский"(возле цума) аренда не более 12 евро за метр в месяц. Таких цен никогда и нигде не было. Что бы в центре города и почти за так.

Ответить
0 +
Клава, 13:21, 28.02

Арендодатель прав - однозначно - не нравиться - пусть ИП ищут площади - в Ждановичах ГРАД должен по идее работать до 18.00 - в 16.30 всех предпринимателей ветром сдувает - в Экспобеле на верху за 1 до конца работы большая часть магазинчиков стоит закрытыми с надписью "ушла на 5 минут" - а потом плачутся что выручки нет! Когда мы в 90-ых начинали бизнес мы спали по 4 часа и с мест торговли нас выгоняли - а нынешних предпринимателей работать не заставишь - они на покупателей не реагируют почти - ведь по сотовому потрещать важнее

Ответить
0 +
jo, 15:06, 28.02

у всех ип из этих бутякоф что я лично знаю прибыль меньше 100% с товара - не выручка. плачут они, бизнесмены наши.

те кто был не с ходовым уже в заднице давно, а у остальных прибыль еще больше стала в кризис, считать некогда, вот в отпуск и не ездят)

Ответить
0 +
сова, 15:41, 28.02

я как то зашла в бутик Атмосфера, там продают постельное белье и др. товаты для интерьера спальни, было это 13 января 2012 года, так вот за шолковый комплект постельного белья (Китай), у меня скромно попросили 7 миллионой белок, я спросила, у вас что аренда 10 тысяч долларов??? продавец с гордостью ответил что гораздо больше............. вот я и подумала что статья ни о чем, там еще нехило с верху налом берут............ а вообще после посещения Белостока, я в гневе на наших предпринимателей.................. пусть их с ихними ценами вообще всех закроют ..........

Ответить
0 +
прохожий, 16:47, 28.02

Вы что и правда не понимаете ,что ип с радостью сделает цены меньше если условия работы будут другие,вы пишите не о чем причем здесь Белосток там что такие условия как у нас,да и о чем говорить когда люди только считать в чужих кошельках умеют,позор так завидовать и ненавидеть!

Ответить
0 +
марсианка, 1:04, 7.03

Читала комментарий и просто пришла в ужас!Сколько много глупых,не далеких и завистливых людей.Легко считать деньги в чужом кошельке,а вы попробуйте сами займитесь бизнесом,тогда увидите всю картину уродства этой системы и этого бизнеса. Мне жаль этот народ,который обречен на такие муки.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован