19 декабря 2024, четверг, 16:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
+1 +
Белорусы сегодня, 13:00, 3.02

Я очень много получил нехорошего от той системы, много лжи.
------------------------------------------------------------------------------------------
А мы много получаем нехорошего от этой системы, много лжи.

Ответить
-1 +
Город-Герой Минск, 13:26, 3.02

Я конечно понимаю что художники это люди творческие и что им в Минске нужен творческий и не только хаос - граффити на стенах домов, хиппи с гитарами и травкой, свободная любовь, авангардизм, кубизм, экспрессионизм, лаборатории экспериментального искусства и пр. "прелести", но мне нужен мой город:

Широким проспектом шагаю,
И сердце от счастья поет.
Я песню тебе посвящаю,
Мой город (мой город, мой город), герой-патриот.

Пусть взлетает песня птицей
Над родимой стороной
О тебе, моя столица
Белоруссии родной.

Ответить
0 +
ВА, 15:46, 3.02

Вы про Мюнхен?

Ответить
+1 +
Фантик, 13:23, 3.02

Отличное интервью! Особенно про облик столицы, в точку! Ни культуры, ни архитектуры. Вообще главного архитектора Минска надо посадить за решетку и дать ему конструктор Лего! Так изуродовать город, это надо постараться!

Ответить
+1 +
radical, 22:13, 3.02

вообще-то в Америке не существует главного архитектра города, есть комиссия специалистов и есть обсуждение общественности и жителей города, открытое обсуждение и есть собственники зданий/девелоперы(застройщики по русски).
и ничего, развиваются города без проблем. и разрешения получаются быстро и строят быстро.

Ответить
0 +
Ольга, 20:28, 25.02

В облике столицы виновны не только архитекторы, но и ЖЭУ и прочие службы. В центре города красиво и чисто, а вот чуть дальше ужас. Дороги в колдобинах, лужи по колено, на пешеходных дорожках грязь, мусор и опять же лужи. Но чистота города зависит и от нас, а культура жителей желает быть лучше.

Ответить
+2 +
Михаил,сын Давидов., 13:25, 3.02

Здоровья Вам!

Ответить
+3 +
Алесь, 13:33, 3.02

Да тут даже не у Минска нет признаков,тут у всей Беларуси нет признаков Беларуси.Эта страна уже давно превратилась в этакий переход от Европы к Азии и своего уже давно не имеет,да с таким руководством скоро действительно будет похожа на парк юрского периода с отделением под названием Лохо советикус или Неандертало Беларусос.Я уже давно наблюдаю картину по всему миру, где как только в стране живут убого (за исключением нескольких стран и те можно по пальцам пересчитать) так в них обязательно коммунизм строят и вечно пугают своих жителей непонятными урагами которым непременно нужно захватить эту ''богатейшую" страну (богатство которой наверное исчисляется количеством идиотов на душу населения).

Ответить
0 +
удивил...., 14:15, 3.02

– "Я помню, был целый скандал. Молодежь выступила с антисоветскими листовками, в 1970-е годы, их там со школ погнали, с первых курсов, люди потеряли всё, некоторые уехали. Сегодня помыслить, что, оказывается, в Минске что-то было такое, просто смешно."

На какой планете он живёт ?!?!

Ответить
-1 +
Dmitry-jazz, 1:07, 4.02

Молчит ,как и весь запуганный народ,ни слова лишнего!
А ведь Это -наша интеллигенция,многим пример для подражания!
Стыдно за таких деятелей,лень ему!!!Цеслер,как и Финберг например- просто мыльный пузырь,Пока жива
система - живы они!

Ответить
0 +
Маша, 14:20, 3.02

Спасибо за интервью. Про современное искусство согласна, а про Минск как европейскую столицу - в точку. На эту тему почитайте статью В.Цепкало - как руководство к действию.

Ответить
0 +
Володя, 14:22, 3.02

Цеслер - мужик с яйцами.
Все грамотно, точно, без лишней воды. Хорошее интервью. Но Цеслер и Вашкевич - это слишком мало для Беларуси. Конечно, есть еще несколько хороших художников, но все они уступают по качеству работ этим двум персонажем. Надо создавать творческую "элиту", где будут серьезные люди, разных профессий, не только запрещенные муздеятели, чтобы своими силами они делали перфомансы различные, влияли на культурное мнение и т.д.

Ответить
0 +
слишком мало?, 14:40, 3.02

да они все уехали - те, кто мог бы стать творческой элитой
те, кто шли после Цеслера и Вашкевича - они все за границей давно

Ответить
0 +
ирина, 14:38, 3.02

Аполитичность удивляет- а ведь Цеслер, Санников, Статкевич почти одногодки.Мне кажется богема всегда была рядом с политикой .

Ответить
-1 +
Last, 14:43, 3.02

Если честно то Цесслера я за дизайнера не считаю, по мне так очень слабые работы у него.

Ответить
0 +
Mike, 14:59, 3.02

если он дом 2 ,смотрит ,то после этих слов можно было даже не публиковать про него статью ,а Минск на самом деле быдлостан ,а не город

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:03, 3.02

Мне интервью не понравилось. С чем-то я согласна, с чем-то - нет, но у каждого человека своя память и свое восприятие, и поэтому безумно интересно, когда через это восприятие высвечиваются новые грани у знакомых явлений и предметов. Цеслер, полагаю, человек интересный, просто интервью неинтересное. Для меня, по крайней мере. Возможно, журналисту не удалось "нащупать нерв" у художника.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 16:58, 3.02

Интервью,на самом деле,хиленькое.Но в этом вина Лёши Браточкина.Он не Халип,не Калинкина,не Щурко,не Сивый,не молодой Павел Израилевич,не Новицкий и даже не Бережков с Новиковым,не говоря уже о Вас.

Ответить
+1 +
любава, 15:03, 3.02

Белоруссия очень провинциальна во всем, а уж в современном искусстве тем более.Но в советское время, на мой взгляд, дело со вкусом обстояло несколько лучше, чем в последние 20 лет. Не было столько кича и псевдомудрости сермяжной в картинах, не было столько пошлой красивости, просто захлестнувшей живопись последних лет. Но ведь сотни и сотни хороших профессионалов уехали. Вообще, когда я думаю об огромном оттоке интеллигенции, и научной, и творческой из Белоруссии, то действительно стнгановится страшно. Что же будет с интеллектуальным потенциалом страны еще через десяток лет? Белоруссия и так всегда была провинциальна, а уж благодаря режиму ТНП может стать просто интеллектуальной пустыней.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 17:09, 3.02

Уж простите, Любава, но не соглашусь! Несколько лет назад сын открыл для меня "неизвестную Беларусь", подпольную, выставляющуюся в крошечных частных галереях. Он не просто мне доказал, что искусство в стране живет и развивается, но и показал потрясающие работы потрясающих художников! О литературе и поэзии даже не говорю, - есть удивительные талантливые произведения, о которых мало кто знает и вряд ли многие в наших условиях узнают. Так что не знаю, из каких источников черпаете вы свои познания, и зачем все хаять при явном недостатке информации? Или это - традиционно, в соответствии с выработавшимися в последнее время "правилами хорошего тона": если белорусское - значит, дикое, местечковое и, вообще, полное дерьмо? Люди-то не все уехали, многие остались и творят. А народ у нас талантливый, просто все истинное искусство загнано в подполье, причем, искусство, где встречаются работы мирового уровня! Кстати, не Белоруссия, а Беларусь.

Ответить
0 +
чужой, 16:04, 3.02

художник - это его работы. причем здесь все остальное... а работы слабые. смахивают (попахивают) на копирование.давайте интересоваться молодежью, как у них с работами. а Цеслер уже ушел...кто на новенького?

Ответить
0 +
имя, 16:12, 3.02

А мне нравится минск, красивый город, развивается, может не так оперативно и с наплывом китайских ребят, но по нему приятно погулять.

Ответить
0 +
women, 17:07, 3.02

Для непосвященных.
Владимир Цеслер - это ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЫ маленького европейского городка по имени Минск.
И - какая-то часть его имени.
Спасибо. Интервью - очень даже. Про новый виток - даже в ладоши захлопала, мудрость и оптимизм - редкое теперь сочетание.
Вдохновения Вам, Мастер!

Ответить
0 +
twoserge, 20:48, 3.02

super fotka propuska w basejn! Umora!!!

Ответить
0 +
alex, 21:00, 3.02

Приятно в коментариях встретить Михаила сына Давидова да и конечно Ядвигу, вот уж мудрая женщина, может мы и знакомы, только неведомо мне , что читаю именно её под этим ником . Цеслер художник классный, и Беларусь может гордиться его именем, как Марком Шагалом, Хаимом Сутиным, Пэном и многими многими другими . Земля наша щедрая, раздарила целому миру СОНМ СЛАВНЫХ имён.Ну а мы то не беднее стали от этого...Только иногда не стоит забывать об этом...

Ответить
0 +
йцук, 21:17, 3.02

Оригинальный Цеслер прослужит долгие годы...
Избегайте подделок Цеслера )))
Покупайте оригинальное!

Ответить
0 +
Alex, 22:31, 3.02

– Художник и власть сегодня – есть ли такая проблема, и может ли сегодня художник в Беларуси влиять на что-то, например, на общество?

– Художник и власть… Вообще ничего даже общего не бывает между ними, никаких параллелей не существует.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос, Владимиру Цеслеру, на засыпку:
Кто является автором и исполнителем в качестве художника (-ов) лукашенковского герба и флага Беларуси???!!!

В 1996 году, по горячим следам мне рассказали, что флаг и герб Беларуси были нарисованы за одну ночь, всего лишь за 100.000,00 долларов США. И что самое интересное, автором этих "произведений искусства" были названы две фамилии художников, среди которых была имя и фамилия Владимир Цеслер

Ответить
+1 +
mila, 23:21, 3.02

Умен, талантлив, осторожен. Мне было интересно.

Ответить
0 +
alex, 11:00, 4.02

а, я то и не знал, автора ,, болота и венка ,, может это плётки всё. А если бы Цеслер знал какую услугу он оказывает и во что это выльется, стал ли быть он автором сего ,,шедэвра,, вот в чём вопрос?

Ответить
0 +
Artist, 13:10, 4.02

Налево - слышен Цеслер, направо - Цеслер. Проанализировав его "бурную" творческую деятельность, понял, что ничего стоящего большого внимания этот человек не сделал! Была когда-то выставка "яиц-прототипов" трех авторов (в составе и Цеслер). То, что напечатано в его новом альбоме (а это прежде всего реклама самого себя) -- сплошные избитые ассоциации, которыми изобилует весь интернет, да еще и свое тело обнаженное далекое от совершенства дизайна выставлять на показ!
Название придуманное им для продукции Прохорова "Ё-маё" не нашло изначально никакой поддержки, но впоследствии было кем-то пролобировано. Да и задумайтесь, как он в эту компанию втерся и через кого? Как будто Россия испытывает недостаток в дизайнерах по выдумке словесных логотипов! А, ведь в Беларуси есть очень большое поле деятельности для дизайнеров. Почти вся изготавлимаемая продукция в Беларуси нуждается во вмешательстве дизайнеров! А, нет -- выгоднее отбалдоны придумывать, где-то на периферии!

Ответить
0 +
Джет из Джетевена, 14:53, 4.02

По поводу "заката над болотом".
Вы все пошутили? + Цеслер, если руку приложил?
Это же точная копия БССРовского герба и флага. Что убрали серп с молотом где-то, что-то где-то пририсовали - несушественно...
А лицА, больше, наверное, душИ, у Минска и правда нет. Хоть оборитесь здесь. Есть советский ампир, разбавленный лукашенкиными стяклянными красивасцями.
Душа города - люди. А кто сейчас элита и минчане? Все те же беженцы из колхозов, номенклатура с отпочковавшимися от нее воротилами-ворами, собранные лукашенкой со всей страны доверенные .... со своими доверенными де..ми, а те со своими доверенными деб...ами...
Лично мне трудно судить художников. Наверное, они и в самом деле живут в отдельном мире. Вот мой любимый писатель Вудхауз считается колаборационистом. Перестать читать про Дживса и Вустера? А что Колас и Купала при сталинизме? Выдержали с честью испытание совести?
Двайте отставим будущим искусствоведам анализ деятельности и личности Цеслера.
Пен, Сутин, Шагал - величины значимые в живописи. Но имеют ли беларусы основания считать их своими? Не отвечу.
А Цеслер мне нравится! Нравится его мировосприятие, юмор.
Не топочите ножками, "безгрешные" "талантищи" и "коренные".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован