24 ноября 2024, воскресенье, 1:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Павел Козловский: Разве не стыдно просить у кого-то содержать свою родную армию?

58

Доверенное лицо кандидата в президенты Андрея Санникова, первый министр обороны Беларуси прокомментировал информацию о том, что Лукашенко просит у России денег на белорусскую армию.

Комментарии 58
0 +
друг военного, 14:27, 7.02

наша армия больше России нужна.поэтому они по любому выделят средства.

Ответить
0 +
Яна, 15:20, 7.02

Это точно,кто будет в рашке разгонять людей-не свои же,вот тогда прикормленная рашкой беларуская армия и понадобиться.Они то будут знать,что если Путин не удержится то и повышения не будет,вот и будут жопу рвать за кого прикажут.Тут уж будет финансовая заинтересованность.

Ответить
0 +
нестар, 18:19, 7.02

Яна! Вы к сожалению (как и многие) путате армию с мнтурой! Разгонять мирных безоружных армия не применялась.Используют амон,спецназ и прочих дубиноносцев ,и "военные"-охрана всех мастей!
Каково соотношение армии и ментуры (включая вв)??

Ответить
0 +
Яна, 20:26, 7.02

Я не путаю,я про ОДКБ,вы видимо забыли,про взаимодействие и спец роты в десантуре еще никто не отменял,да и наемников тоже(читайте коммандировка)Не берите дурачков с ОМОНа,я про, например, недавно упомянутую 5 бригаду.Армия не применялась потому что не понадобилась,тентованные мазы 18 декабря ночью шли с Марьиной Горки.Не думаю,что на учения.Время было 2 часа ночи,мы как раз у родственников были в тот день и уж местные не могут перепутать военные номера и есть люди в кузове или нет.Так что считайте,что еще все хорошо закончилось.Пусть отзовутся те у кого служат там родственники или сами служили в это время. И скажут.

Ответить
0 +
Ага, 15:30, 7.02

Гэта ўжо не наша "армія". Яна не ў стане абараніць РБ ад нападу Расеі.

Ответить
0 +
ррр, 16:22, 7.02

Россия нападать на РБ , чуть живот не надорвал от смеха . И даже если бы напала , то армия побыстрее бы перешла на нее сторону , чтобы хоть зарплату получать достойную , поскольку свое государство не кормит , а только требует. А впрочем России нападать на РБ надо найти повод , а его нет и не будет , все решается с помощью денег , а этого добра у РФ достаточно.

Ответить
0 +
Weard, 16:27, 7.02

В грузии тоже так думали..

Ответить
0 +
Нет не все решается с помощью денег, 18:02, 7.02

А что до нападений со стороны Москвы, то прочтите Г. Сагановича
Неизвестная война 1654 - 1667.

Если будет смешно, то скажите на какой странице.

Ответить
0 +
нестар, 18:20, 7.02

замест армii будзе мянтура

Ответить
0 +
Алесь З., 14:30, 7.02

РФ как раз таки даст немного денег на содержание Беларуского военного округа. Многие аналитики и политологи анализируя ситуацию в отношениях РБ с РФ,не придают должного внимания теме военного сотрудничества двух стран,а между тем военная тематика является определяющим фактором,благодаря которому РБ находится на щедром спонсорском содержании у нашей восточной соседке.

Ответить
0 +
ozd, 17:08, 7.02

Откуда Вы взяли, что военная тематика определяющий фактор? РФ и свою армию практически убила, а наша для ее еще смешнее. Армия - это очень дорого. Это постоянное обновление боеприпасов, ракет, оружия, средств связи, разведки, ГСМ, продовольствия... Пример: только 1 лазерный дальномер стоит около 10 тыс.зеленых, а радиостанция - 15-30. Так что наши армии только для потехи нужны. Истина где-то рядом. Скорее всего Путину нужен этот коридор на Запад.

Ответить
0 +
Алесь З., 17:43, 7.02

Коридор на Запад, территория для ПВО,Буферная зона,Первый эшелон обороны,называйте как хотите.Но говорить,что это все неважно для России не стоит. Правда ведь?

Ответить
0 +
Будет ли этому конец?, 22:34, 7.02

«направил письмо президенту России Дмитрию Медведеву о необходимости изыскания для белорусских военнослужащих дополнительных средств». ==== По сути дела, ведь даже не просят, а говорят как о должном, мол, необходимо, чтобы выделили - конкретно и ясно! Это, мне кажется, говорит о том, что такое уже неоднократно практиковалось! Короче,позор, и только!!!

Ответить
0 +
Скаут, 14:33, 7.02

Позорная побирушка.И это "армия"?! Потешное войско

Ответить
0 +
петр, 14:53, 7.02

первый контракт 5 лет,а не 2-3 года!!!!собираются ввести обязательных 10 лет.и лучше не будет,пока не поменяется система и не уйдут те,кто остался в армии в 90-е гг.а оставались самые бездари и недумающие,оттого они сейчас все в командирах,и их руководство оставляет желать лучшего

Ответить
0 +
подполье, 14:50, 7.02

Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую? Как же надо опуститься , чтобы просить деньги на содержание армии у своего соседа. То , что ему армия не нужна- было понятно все 17 лет. У него враги не снаружи, а внутри. Те , что снаружи- " вшивые" интеллигенты и могут только бла-бла-бла. А вот с внутренними врагами дело серьёзней. Но для этого имеется безразмерный штат всяческих МВД, КГБ, ОАЦ , КГК и прочих цепных псов. На их содержание народ заработает, а вот на армию, как выяснилось , денег не остаётся после делёжки. Стыдно.

Ответить
0 +
Россия не даст денег, 14:52, 7.02

Белорусское руководство забыло, что если Россия даст денег Беларуси на армию, пропорцианально Америка, согласно американско-российским договорённостям может дать больше денег на армию Литве, Польше и Эстонии. Россия не станет нарушать баланс сил в регион и официально не станет финансировать белорусские вооружённые формирования.

Ответить
0 +
Сергей*, 22:47, 7.02

Cаша не всегда понимает, о чем говорит.У него,как бы это сказать,голова чуть-чуть больная.Здесь нельзя обойтись разовым вливанием каких- то сумм.Что бы содержать армию, нужна крепкая экономика.Если у него нет денег лишний патрон купить,то как и с кем он собирается воевать?Сюда же добавятся вопросы и по зарплате и по пенсиям военным,на уровне РФ и это не на один год,это на вечно.Какой спонсор из соседней страны на это подпишется?Если ,конечно он не вынашивает далеко идущих планов. Если эту армию он хочет поставить на содержание России,то и Главнокомандующий будет в России и армия эта уже будет называться российской .Это то же самое,что предложить РФ окупировать РБ. Что он там раньше про пятую колону говорил и даже показывал на кого то?Так ,что Саша сымай галифе и погоны.И вообще,где вы видели цыганского генерала армии ? Это клоунада какая то.

Ответить
0 +
Сергей*, 23:19, 7.02

Прошу прощения,низко взял, -Маршала.

Ответить
0 +
тт, 14:55, 7.02

Зачем содержать такую армию . Пишут России нужна , смешно на черта она ей нужна , что она может ? Пустая трата денег . В России пехотный лейтенант получает 2.5 тысячи долларов в месяц, лейтенант на подводной лодке около 4-х тысяч долларов, военный летчик 8-9 тысяч долларов в месяц. Так будет ли отдача от армии , где лейтенант не может даже жить и поддерживать свое здоровье живя впроголодь ? А попрошайничать на содержание уже совсем стыдно и позорно !

Ответить
0 +
Aleg, 14:56, 7.02

Ну видимо этим не стыдно. Они уже таких постыдных дел натворили, что это последнее просто пыль. Но главное бесстыдство еще впереди.

Ответить
0 +
Наста, 14:57, 7.02

Зато на силовиков денежки у этой самой армии отберет. И бизнесменов налогами подушит, абы своя охрана не разбежалась.

Ответить
0 +
сосед, 15:06, 7.02

Никакую чужую армию никто кормить не собирается. Тут свою нечем кормить. Не надо пользоваться штампами давно минувших дней и веков. Покажите хотя-бы для примера, кто хочет напасть на суверенную Беларусь. Кому нужны 9 с половиной миллионов голодных и рабов. Военной доктрины нет и в помине. Зато на генштаб любо-дорого посмотреть. Ни одного лица с хроническим недоедаеием не встретишь. Ремни на животах трещат. Ну а лейтенатики в частях, это дело третье.

Ответить
0 +
Elena, 15:08, 7.02

Армия - это категория экономическая.
Нет армии - нет страны.
И раз, как говорил товарищ Наполеон, если народ не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую, то отсюда выход один, причем без вариантов:

Вместе с армией уже продана вся страна за одно единственное личное благо: остаться у власти. Хоть на час, но калифом ...

Ответить
0 +
лекс, 19:02, 7.02

армия нужна независимому государству, а пока нами феодальные москали потокают и наша армия нужна им как мясо для пугания запада.
нам это не нужно.

Ответить
0 +
Pavel, 15:26, 7.02

Это не позорная поберушка.

Это втаскивание Белорусии в россию.
Идет постепенный процесс.
Сейчас Армию купят.
После выборов Пу объявят о новом витке интеграции введении рос рубля.
А кто будет возмущастя того местные силовики придушат.
А через 2 года где то смогут говорить и о вхождении Беларуси в россию.
А кто и на этот раз попытается возмутится того и вояки придушить согласятся.
За такие деньги что воякам русские платят они и мать родную придушат.

Ответить
0 +
ХЦЗ, 15:31, 7.02

Стыдно - это когда видно.
А если серьезно, для цыган просить денег - генетическое ремесло. Они больше НИКОГДА, НИЧЕГО НЕ УМЕЛИ делать. Только попрошайничать. Особо умные - мошенничать.
Ну а "наш" , имея "неплохое" образование делает и то и другое. И генетика не позволяет ему испытывать такое чувство как стыд.

Ответить
0 +
Серега, 15:33, 7.02

Когда вся страна так или иначе живет на российское пособие странно читать о какой бы то ни было независимой армии.Наша армия-инструмент подавления недовольства народа бесноватым колхозаном.Это все отлично понимают и поэтому лука будет щедро подсыпать подаренный РФ комбикорм именно в армейское корыто,а остальным как придется...

Ответить
0 +
hunter, 15:35, 7.02

На боинги, ледовые дворцы, агрогородки, лыжные курорты со свитой, поездки на зимние олимпиады со свитой, костюмы от Кардена, на Мерседесы, потешную роту почетного караула (калашами пожонглировать) и дажынки - хватает.
А на достойное содержание армии попрошайничают у соседнего государства?
Да что ж это у нас за суверенитет такой? За финансы?

Ответить
0 +
пнш, 15:40, 7.02

Армия нищая, но мусарня богатая. Пора менять лысую резину. ШОС!!!

Ответить
0 +
Няправы батенька вы, 11:04, 8.02

Младший офицер в белорусской полиции получает 2500000 руб. Что означает 220 евро или 290 далярау. Скоко получаит сержант-старшина-прапорщик додумайте сами. Впору как Говорухин снимать фильм про контрасты между американским и беларуским полицейскими.;)

Ответить
0 +
Ксения, 15:41, 7.02

Гнилой режим, убогие руководители! Довели все до краха. Я верю, что в армии именно такое положение, как пишет автор, и с зарплатами и матобеспечением , ведь это еще не "псы режима", во всяком случае, я на это надеюсь, а такие же граждане, как и мы. То есть они переживают те же трудности, что и народ в период кризиса. Я им сочувствую! А луке -позор, что довел армию до такого состояния и просит деньги у чужого государства на ее содержание!

Ответить
0 +
Алесь З., 15:53, 7.02

Уверяю Вас что с"матобеспечением" у них всё в порядке,наверное это единственное лингвистическое достояние,которое прекрасно сохранилось и приумножилось .

Ответить
0 +
Ксения, 17:59, 7.02

Алесь, тут я с Вами соглашусь, спасибо, хоть что-то заставило улыбнуться.

Ответить
0 +
Кто девушку ужинает, тот ее и ....., 15:52, 7.02

Не трудно догадаться, чего стоит наша "независимость", если "нашу" армию содержит рашка.

Ответить
0 +
леопольд, 16:55, 7.02

это точно ничего не стоит ваша независимость, будете себя сами содержать, пока не разбежитесь по заработкам по соседям, это ваш щос так хочет, но это не означает что так будет.................

Ответить
0 +
оо, 17:43, 7.02

Причем здесь армия , вся страна давно на содержании у России и о какой независимости идет речь , если прекратить содержание полностью страна и месяца не протянет, да какой там месяц.

Ответить
0 +
Сергей, 16:10, 7.02

Сам учился на военном, бросил год назад, ушел с 4-го курса, когда понял что смысл служить не народу а диктатору - а мне противно, ушел со спокойной душою и не жалею, не жалею даже о том что был должен много порядка 34 млн так как ушел по собственному желанию, а сейчас живу и радуюсь жизни и по зарплате получаю больше, чем лейтенанты которые получают по 1.5 млн и многие из знакомых живут в казарме с солдатами или дают им место в санчасти(120 бр)))

Ответить
0 +
Chel, 16:11, 7.02

Просит, ну и пусть. Пожалейте убогого. Тем более наша церковь с сочувствием относится к просящим подаяния. А россия, если дура, пусть дает. Потом поздно будет обижаться.

Ответить
0 +
Ветеран, 16:20, 7.02

Самоназначенному из колхоза по барабану армия родная,,,Ему нужен транш под армию ,,А все средства ели дадут вдруг ,,,, пойдут на то что поддерживает его штаны ,,,,МОМОН ,,,МВДе,,,,, КГБе,,,Следователи ,,,,,надсмотрщики,,,МЧаЕС,,, Следственный комитет ,,, Тоесть люди не военные а,,,,, ПОГОНОНОСЯЩИЕ ,,,Но получаящие гдето больше чем военные ,,,А там как правило,,,,,, в основе служат отмороженные неудачники и лодыри ,,,

Ответить
0 +
Pavel, 16:37, 7.02

from Россия не даст денег
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Белорусское руководство забыло, что если Россия даст денег Беларуси на армию, пропорцианально Америка, согласно американско-российским договорённостям может дать больше денег на армию Литве, Польше и Эстонии. Россия не станет нарушать баланс сил в регион и официально не станет финансировать белорусские вооружённые формирования.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А можно поподробнее.
Мне кажется это можно обойти всякими там программами регионального сотрудничества типа ОДКБ. Хотя если прицедент создадут то Америкосы могут и оправдаться за размещение ракет на Польше.
Помоему Беларусь хотят втянуть в спор о размещении ракет около раши. А плешивому выгодно когда Америкосы с маскалями дерутся.

Ответить
0 +
Вахтанг , 16:48, 7.02

Не просил денег, а цыганил их. Все в своей цыганской манере!

Ответить
0 +
Ліцьвін, 17:11, 7.02

Спадары!Ня ўжо не зразумела,што ў яго родная армія ВС России.Беларусь у Сашы,як саўгас у Шклове.Сталіца яго дзяржавы Масква.Ен належыць да савецкай разнавіднасці чалавека "гомосаветікус",і такіх багата на жаль на зямлі Беларускай.Вось і гэтум усе нашы праблемы.

Ответить
0 +
Бывший русский, 17:27, 7.02

Ну что Палыч ... Прос..ли мы молодое независимое государство...

Ответить
0 +
ingirka, 17:58, 7.02

Я вот думаю,а можно ли армию проплачивать деньгами из другого государства? Закон -то как? А почему тогда независимую прессу нельзя? Общественные организации тож нельзя! А давайте вообще на шею всем сядем! Англичане будут детей лечить, армию --россия содержать... еще бы бесплатно нефтишку и газ...Неа, лучше всего мозаичного мыслителя на содержание в Гаагу пристроить! С остальным,глядишь,цивилизованными методами постепенно и сами справились бы.

Ответить
0 +
wladimir, 20:31, 7.02

Браво...

Ответить
0 +
владимир, 19:25, 7.02

А о каком престиже армии можно говорить, если офицеров, прослуживших в армии более 30 лет в различных ганизонах СССР, потом РБ увольняют без квартиры, также по непонятным причинам снимают с очереди, а должностные лица МО РБ изворачиваясь, найдут любые оправдания, а на "военные вопросы" просто скажут "это будет рассмотрено дополнительно" и гробовое молчание.

Ответить
0 +
белорусска, 0:28, 8.02

Если армия позволила оказаться в таком положении, о каком престиже можно говорить? В армии такое же положение, как и в нашем обществе:нет единства! Кто-то хорошо прикормлен и готов верно служить корм дающему, держать в узде нуждающихся(большинство!). Получаем то, что заслуживаем! Само благополучие не придет, и никто его нам не даст.За него надо бороться!

Ответить
0 +
саша, 20:56, 7.02

Лучше кормить свою армию, чем армию противника. Поэтому ни чего страшного если Россия и подкинет деньжат, а то из армии народ начинает разбегаться. У нас же союзное государство. Америкосы прибалтам деньги на оборону дают, ну и Россия нам поможет. У нас же общая армия.

Ответить
0 +
Александр, 21:00, 7.02

Правильно, что просим деньги у России для белорусских военных, мы же защищаем наших братьев и союзников на западной границе, в том числе и от поляков и немцев, а теперь и все евразийское пространство, включая Казахстан. Помогли нам с недорогим газом и нефтью, думаю, не откажут и в нефтедолларах на нашу армию. Я бы даже попросил еще и на милицию побольше средств , а то тоже постоянно плачутся, что денег мало платят, чтобы оплачивать льготные кредиты на новые квартиры в столице.

Ответить
0 +
., 22:10, 7.02

НЕ СОМНЕВАЮСЬ ДАЖЕ,ЧТО ДЕНЬГИ НА ЛЕГАВЫХ пОТРАТЯТ. КАК БЫ НУЖНЫ НА АРМИЮ,НУ НЕ СКАЖЕШЬ ЖЕ,ЧТО МЕНТАМ

Ответить
0 +
Ольга, 22:29, 7.02

Ой, ребята не знаю кого мы защищаем, от кого защищаем и на какой границе защищаем. Но жизнь тех людей, от кого мы защищаем свои границы лучше, чем у нас. Наши деды и отцы защищали нашу страну от немцев, но немцы живут лучше и свободнее, чем дети и внуки наших защитников. Много наших соотечественников уехало жить в Германию. А за границей русских ( под русскими понимаются белорусы, украинцы и т.д.)никто не любит и считают их захватчиками. Бывшие страны варшавского договора считают, что они находились под русским игом и русские хуже, чем Гитлер. Армия должна быть малочисленная, а страна должна быть экономически сильная и народ должен жить, а не выживать. А у нас, что в России, что в Беларуси, что в Украине и так во всех бывших республиках СССР живут только 20 процентов населения, а остальные прозибают.

Ответить
0 +
ванга, 22:45, 7.02

Даст - не даст. Людей в россии нету своих -из-за этого вся бодяга.
Вымирает расея, спились нафиг. А так беларусав каких 10 млн на халяву припашут и земля тоже сгодится. Если бы не ядреное оружие- расею уже бы первую папилили на части. А так ждут , када мы в мамантав превратимся. Союз был завален экономикой и расею дальше будут дажимать этим способом. Война - дорогое удовольствие. Так что еще лет 20 есть- пожить за счет расеи, а дальше видна будит.....

Ответить
0 +
Местный, 22:50, 7.02

Яна, 20:26, 7.02
Я не путаю,я про ОДКБ,вы видимо забыли,про взаимодействие...

Яна, Вы правы. Недавно дембельнулся племянник, служил в разведке водителем БТРа. 19 декабря подняли по тревоге, стояли неподалёку наготове. Причём рассказывал про это с гордостью и ждал, что все начнут его хвалить - героя такого. Я его спросил - а если бы приказали стрелять, стрелял бы? Он на меня посмотрел с удивлением - так ведь приказ есть приказ, конечно стрелял. Потом посмотрел на притхших родственников и несмело улыбаясь добавил - ну я ж водитель, а не пулемётчик. Хотел я спросить - что, на протектор бы наматывал? Жена одёрнула - мол что ты прицепился к пьяному ребёнку. И это он про своих белорусов, а уж москвичей или казахов, это за милую душу, Так что армия, это не однородный монолит, всё зависит от людей...

Ответить
0 +
Маришшшка, 0:18, 8.02

СТРАШНО ЖИТЬ

Ответить
0 +
чел, 1:47, 8.02

hunter, 15:35, 7.02
На боинги, ледовые дворцы, агрогородки, лыжные курорты со свитой, поездки на зимние олимпиады со свитой, костюмы от Кардена, на Мерседесы, потешную роту почетного караула (калашами пожонглировать) и дажынки - хватает.
А на достойное содержание армии попрошайничают у соседнего государства?
*************************
РПК - обычная небольшая воинская часть. По численности, типа, батальон. Много денег не тянет. Даже дешевая, по сравнению с другими. Почти всё, что они делают - это тренируются целыми днями в строевой подготовке. Солдатики-срочники.
С остальными Вашими словами полностью согласен.
______________________________

Сергей*, 22:47, 7.02
Если у него нет денег лишний патрон купить,то как и с кем он собирается воевать?
Патронов, кстати, на складах очень-очень-и-очень много. Старые запасы. Техники, в принципе, тоже прилично с советских времён. А вот денежное довольствие - большой вопрос.
_____________________________________

Ольга, 22:29, 7.02
Ой, ребята не знаю кого мы защищаем, от кого защищаем и на какой границе защищаем. Но жизнь тех людей, от кого мы защищаем свои границы лучше, чем у нас.
**********************************
Вы очень правильно говорите. На самом деле "последний рубеж Москвы", "буфер от НАТО", "костьми ляжем, но будем защищать рубеж на пути к России" - очередной миф сказочника-цыгана Лукашенко. Набивание себе цены, и цены подвластной территории и народа. Политическая проституция.
Если взглянуть на карту, Беларусь для Москвы не имеет серьёзной стратегической позиции в отражении нападения США и их союзников. Действительно, через Беларусь пролегает кратчайший путь боевых самолётов на Москву, если они взлетают с Германии или Польши. Но сделай на истребителе всего-лишь на 300-400 км больше - и легко облетишь "синеокую" севернее; на 500-600 больше - и южнее. А хочешь - доставай Москву с Турции, Румынии через Украину.
Александр - торгаш ещё тот. Всем голову задурил.

Но вот то, что он собирается Белорусскую армию кормить за российский счёт - это что-то. Аферизм чистой воды. Это значит он её продал???
И ещё, одно совсем не понятно: если он совсем недавно встречался с Медведевым в Сочи, то чего письмо шлёт?




Ответить
0 +
Andrey, 8:50, 17.02

а вот обманывать генералу , вроде как и не к лицу: "я был первым министром обороны Беларуси"

первый Министром обороны Республики Беларусь был генерал П.Г.Чаус

Ответить
0 +
наблюдатель, 22:25, 9.03

Патронов, кстати, на складах очень-очень-и-очень много. Старые запасы. Техники, в принципе, тоже прилично с советских времён. А вот денежное довольствие - большой вопрос.
-------------------------------------------------------------------------
ну так и продайте всё что в избытке Ирану-они возьмут всё! к лету там наверняка все вооружения пойдут в дело- от патронов до ракет и танков. Весь авиационный парк-тоже туда- всё равно скоро плотно сядет на земле из-за отсутствия средств на его содержание. А так -глядишь - за что -то можно получить хоть какие-то деньги.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован