23 декабря 2024, понедельник, 9:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 120
0 +
Ванилька, 20:46, 8.02

Уважаемая Хартия, не называйте пожалуйста отморозков Спецназом. Спецназ - это элитное подразделение, обучаемое по ооочень жесткой программе и созданное для реально сложны и опасных ситуаций. Настоящий спецназовец действительно достойный защитник, потому что ни один из них НИКОГДА не будет хватать на площади людей, избивать женщин и стариков.

Обидно, конечно, что безмозглым баранам дали дубинки, напялили обмундирование с надписью "Спецназ", но они как были омоном, так и остались.

Ответить
0 +
Mike, 21:18, 8.02

спецназ и быдло ,в чем разница ?

Ответить
0 +
Вит, 21:53, 8.02

Да ни в чём...Быдло только может быть не опасным для общества и безобидным...

Ответить
0 +
Vic, 16:38, 9.02

Быдло - это крупный рогатый скот, от него еще молоко бывает. А омон не доится.
А вообще этот разгон в русле происходящего: продажа трубы России, продажа земли китайцам, сокращение белорусских филологов, закрытие отделов белорусской литературы и так далее. Против белорусов идет война, а мы еще либеральничаем. Кто-то под маской всебелорусского конгресса демсил собирается с лукавым договориться.

Ответить
+1 +
haha, 21:18, 8.02

Да,Да-не называйте пожалуйста эсэсовцев из айнзацгрупп эсэсовцами.
Настоящие эсэсовцы служили в ваффенн-сс и сражались на фронте.

Ответить
0 +
СС, 21:22, 8.02

Согласен. Это элитные части наряду с ВДВ и никогда не подчинялись мусорью. А это говно - ОМОН - особо мудаковые отмороженные насёры.

Ответить
0 +
xxl, 22:00, 8.02

прежде чем писать об айнзацгруппах изучите историю вопроса.
ваффенн-сс носили те же руны, что и айнзацкоманда Дерливангера ("SS-Sonderregiment Dirlewanger").
а воздушно-десантные силы вермахта (Fallschirmj

Ответить
0 +
leon, 22:23, 8.02

респект, очевиден профессиональный подход к истории вопроса. всегда уважал профи

Ответить
0 +
DasBoot, 0:29, 9.02

Айнзацгруппа - это фактически СД. Руны СС носились так как это подразделение создавалось на базе СС. А при чем тут Вы притянули егерей не совсем понятно.

Ответить
0 +
Штюрлиц, 0:43, 9.02

Не было у них ВДВ! Были парашютно-десантные(Fallschirmj

Ответить
0 +
владимир п, 22:29, 8.02

светлане завадской по лицу не ком.взвода ОМОН кулаком, а пришелец. оставьте надежды. завтра те кто не ОМОН будут бить вас сапогом, а потом плакать, что китайцы выбрасывают на х... а тому кому служили по х... и что делать? по-прежнему бить людей ибо за это платят деньги, а потом плакать ибо ему по х...

Ответить
0 +
Популизатор Кулешов, 23:18, 8.02

ОМОН - Отряд Ментовских Отмороженных Наглецов

Ответить
0 +
LoKoN_7, 13:56, 9.02

Точно. Предлагаю слово "ОМОН" выбрать общепринятым ругательством. Типа: Ну, ты ОМООООООН!!!!

Ответить
0 +
Васiль, 23:46, 8.02

Спецназовец будет выполнять любой приказ. Прикажут "надень юбку и иди хватай на площади мужиков за попу" и он пойдет. Так что не обольщайтесь.

Ответить
0 +
Ванилька, 8:31, 9.02

Еще раз. Я писал про НАСТОЯЩИЙ спецназ, а не про то, что Вы видите. Опять таки, НАСТОЯЩИЙ, не будет выполнять любой приказ(вспомните Москву, девяностые), там как бы тоже приказали спецназу выступать против толпы под страхом смерти, но никто даже не подумал воевать с народом.

Ответить
0 +
yakudza, 10:26, 9.02

Где этот "настоящий спецназ" и почему он терпит то что под их эмблемами есть такое быдло и ничего не делает?

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 9:03, 9.02

Уважаемая Ванилька!

Если командиры ОМОНА позволили своим подчиненным избивать людей и быдлу одевать их надпись на спину- то это не элита. Это - каратели.

Ответить
0 +
kaputt, 10:34, 9.02

и ещё для Ванилька, 20:46, 8.02
------------------------------------------------------------------------------
настоящие, это те, которых брали в этой квартире. - это смелые и достойные люди, которых не достойна страна и народ в целом.
так что не наводите тень на плетень в "момоне" я разницы меж подонков не нахожу, хоть назови спецназом, хоть "беларускими морскими котиками" ))

Ответить
0 +
flurry, 13:29, 9.02

В Республике Беларусь НЕТ ЭЛИТНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ - СПЕЦНАЗ. Отморозков иначе не назовёшь, если у них написано на форме "Спецназ". Как в анекдоте: "Вот такое у нас х..вое лето, папа!", так и в РБ: "Вот такой у нас х..вый спецназ, Ванилька!"

Ответить
0 +
alex777 Армейский спецназ., 15:11, 9.02

-Я полностью поддерживаю Ванилька! Не пишите Спецназ относительно к быдлОМОНУ. Носят они надпись Спецназ- незаконно. Отряд милиции особого назначения- где здесь слово Спецназ? В советские времена, во внутренних войсках ОСН (отряд специального назначения) заметьте ОТРЯД, а не целая бригада в Уручье как у нас, изначально создавался для борьбы с восстаниями на зонах и спец.лагерях. Это был действительно Спецназ ВВ. Еще есть армейский спецназ относящийся к ГРУ (ныне ССО Мин.обороны). В РФ есть спецназ ВДВ.Есть спецназ "Алмаз" МВД, есть спецназ "А" КГБ и так же ФСБ,есть "Вымпел". Т.е везде , согласно всех нормативных военных документов, присутствие лова Специальный даёт право называться Спецназом. Ни чего общего у быдлОМОНА нет со словом и задачами Спецназа.
-Далее, что касается не Патриотов, а для малолетних лузеров. В армейском спецназе нет слово ПРИКАЗ, есть слово разум,честь и устав. В любой разведгруппе командир выслушает мнение каждого перед операцией, в спецназе все равны. Не надо обобщать армейский спецназ с гэбэшной Альфой и ментовским Алмазом. Пишите фигню, простите, про то что спецназ юбку оденет и пойдёт стариков бить. Складывается впечатление, что пишет малолетний шалапай. Думай головой и разбирайся в вещах которые коментишь. Спецназу не нужны юбки. У спецназа есть снайпера, горы оружия, голова на плечах и главное совесть. Есть пример: полковник Бородач!
- flurry, 13:29, 9.02 Для вас лично! Что б просто знали. Беларуский армейский спецназ, на данный момент, на всём постсоветском пространстве, является самым лучший! 5 Отдельная бригада спец. назначения не проиграла НИ ОДНОГО совместного учения или соревнования, с другими спец. подразделениями разных стран, включая Польшу, и страны Балтии. НИ ОДНОГО! В 5-й бригаде, о чём признают ВСЕ спецы из бывших стран СССР, самая лучшая школа Спецназа. По юзайте в инете. В каждой бригаде спецназа,будь то РФ или Украина, или Литва, все ставят в пример именно Марьину Горку. Это я заявляю в полне обоснованно. Сам лично присутствовал на многих международных соревнованиях ( на слэнге: скАчки ). И соревнования проходят настолько серьёзно, что сдАча крапового берета отдыхает!
Просто просьба... Не знаете ни лейте грязь.
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Derby, 18:48, 9.02

alex777, я думаю, к Вам лично надо относиться с уважением.....

Ну тогда - где ВЫ ВСЕ - ДОСТОЙНЫЕ СПЕЦНАЗОВЦЫ?????!!!!!!!

ПОЧЕМУ ВЫ ДОПУСКАЕТЕ, ЧТОБ ВАШУ РАДЗИМУ вместе с ее НАРОДОМ - НАСИЛОВАЛИ, УБИВАЛИ, ГРАБИЛИ, УНИЖАЛИ, ЖЕСТОКО ИЗДЕВАЛИСЬ и т.д. ( могу продолжать!!!)

ГДЕ ВЫ - НАШИ ГЕРОИ, ДОСТОЙНЫЕ СЫНЫ БЕЛАРУСИ????

ЗДЕСЬ - НА САЙТЕ ????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Гриша, 20:55, 8.02

вот "нехорошие люди" просто так забирают людей..., я конечно слышал, что у нас в стране постоянно забирают людей просто так, но не так это чувствовалось пока не коснулось близких знакомых.

Московское РОВД обещали вроде через 1-2 часа отпустить

Ответить
0 +
Шилькин-Грубый, 21:07, 8.02

Вафен-СС отдыхает,гауляйтер Кубе нервно курит в сторонке,он просто ягнёнок в сравнении.....,гестапо - юные натуралисты.А РБ просто гнойник на теле планеты,который ну ни как не рванёт.

Ответить
0 +
Ага, 21:21, 8.02

Вафен-цыган луки Москвы.

Ответить
0 +
м, 21:08, 8.02

Дальше будет больше, ведь нельзя же этим сидеть без работы, так и форму запросто можно потерять, а это опора "власти"

Ответить
0 +
k, 21:47, 8.02

это опора скоро в квартиры будет врыватся ,так для тонуса

Ответить
0 +
Chel, 22:18, 8.02

Что-то я подумал про "Сирийский вариант"

Ответить
0 +
баба Таня, 23:42, 8.02

Почему скоро? А здесь они к себе домой ворвались все разбив и поломав? Эти отморозки чувствуют себя хозяевами жизни. И не надо здесь говорить о защитниках, форме и, якобы, чести. Эта свора бандитов в принципе не знает, что это такое. Эти... маму родную удавят, когда им прикажут просто так, для потехи. Ибо кому-нибудь когда-нибудь это может показаться забавным, и они это сделают.
ЭТО БАНДИТЫ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ, ВОРЫ И УБИЙЦЫ!!!

Ответить
0 +
Partyzan, 21:25, 8.02

Паходу Масква пайшла на татальнае вынішчэньне беларусаў. Путлер збіраецца абвясціць "северо-западный край" перад выбарчым цыркам? Яднайцеся і узбройвацеся для абароны Бацькаўшчыны !

Ответить
0 +
1, 21:27, 8.02

Зря что ли они по районным и сельским дискотекам последние полгода облавы устраивали ?

Псов дрессируют на гражданах.

Ответить
0 +
Minski, 21:41, 8.02

Нет мне конечно интересно, а на каком основании они в частный дом врывались и паковали участников собрания, что им инкриминируют.... Ругались матом в общественном месте или больше 3-х на улице не собираться:)
Толку от их облавы или пришьют сопротивление и оскорбление при исполнении...
Так смотрите следующий раз случайно бадья с кипятком упасть может когда в дом вломитесь или еще на что напоритесь, народ то уже научен.

Ответить
0 +
владимир п, 22:35, 8.02

еще в 2008 молодой фронт за городом в деревне собрался в кол-ве 8 чел. всех арестовали и посадили, а закона о больше 3х не было. а виноваты были.

Ответить
0 +
Steel, 21:55, 8.02

"Змагаются" с литвинами. Хотят, чтобы все были русичами.
Люди милые, когда это всё закончится?

Ответить
0 +
Cefeid, 21:57, 8.02

"Нет мне конечно интересно, а на каком основании они в частный дом врывались" - может потому, что они просто это могут? по закону... а потом скажут что поступила информация, вот и проверяли. Они у нас теперь всё.... могут...

Ответить
0 +
Георг, 0:03, 9.02

О каком законе Вы говорите? О том, по которому действовал эскадрон смерти? Или о том, по которому генеральным прокурором назначают лицо, причастное к убийствам? Или о том, по которому ребенка забирают у матери? Или о том, по которому людей хватают на улицах и в протоколах пишут, что они выражались нецензурной бранью? Закон и Конституция давно в этой стране РАСТОПТАНЫ!!!

Ответить
0 +
я, 22:03, 8.02

правильно.литвинов нет,есть белорусы

Ответить
0 +
ViDom, 23:04, 8.02

я бы сказал, что в польше и литве беларуские организации никто не трогает..
я бы это назвал нацизмом..

Ответить
0 +
Я, 22:05, 8.02

ОСОБЫЕ ПРИМЕТЫ -СМЕЮТСЯ ПОСТОЯННО (ДУМАЮТ ,ЧТО БОГИ),ТУПОЙ ВЗГЛЯД(ПОТОМУ ЧТО, ЛИБО С ОТБИТОЙ ГОЛОВОЙ,ЛИБО ДИБИЛЫ ПО ЖИЗНИ),В ЭТОЙ ЖИЗНИ У НИХ КЛЕЙМО НА ТУПОМ ЛБУ(Я НИКТО И НИЧТО) И ГДЕ ЕЩЕ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ МОЖНО ИЗБИВАТЬ (ОСОБЕННО ЖЕНЩИН-НАВЕРНОЕ МСТЯТ ,ПОТОМУ ЧТО НЕКОТОРЫЕ ...БЛОМ НЕ УДАЛИСЬ,НЕКОТОРЫЕ ОТ АНАБОЛИКОВ ИМПОТЕНТЫ,А НЕКОТОРЫЕ ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ ВРЕМЕНИ К ЖЕНЩИНАМ ПЕРЕИЗБЫТОК ХОЧУНЧИКОВ В НИКЧЕМНОЙ КРОВИ-ВЕДЬ ИХ ....ЕТ ЛЮБИМОЕ НАЧАЛЬСТВО).А, ВООБЩЕ, ШАВКО-РАБЫ ЭТО.ДОЛГ.ГОРДОСТЬ.ОТЕЧЕСТВО.РБ БЕЗ ГАВНЮКОВ!!!

Ответить
0 +
Ales', 22:12, 8.02

A shto gэta za klub taki?

Ответить
0 +
Литвин, 0:17, 9.02

Насколько я знаю, это интеллектуальный дискуссионный клуб, где собирались думающие люди (в основном студенты, молодежь - патриотически настроенная) и обсуждали разные актуальные темы - от культуры и истории до экономики и политики... Еще знаю, что в основном туда приходил народ из протестантских церквей.

Ответить
0 +
453, 22:13, 8.02

А что, даже в частном здании уже нельзя собираться без разрешения и договора с пожарниками?!

Ответить
0 +
Саша, 22:33, 8.02

А между тем как радостно сообщает сайт радио Свобода:
"Прадстаўнік Брусэлю Гунар Віганд 8 лютага наведаў МЗС Беларусі."

Вот поэтому у гестаповцев-спецназавцев руки развязаны.Творят что хотят, а евролицемерам до этого дела нет.

Ответить
0 +
a.k.a, 22:35, 8.02

ну что и опять им всё с рук сойдёт, не бояться они никого, чувствуют свою безнаказанность, а дали бы им нормальный отпор, следующий раз может уже думали что творят. За себя нужно уметь постоять, если придётся даже с оружием в руках...

Ответить
0 +
Обыкновенный фашизм . . . , 22:46, 8.02

Обыкновенный фашизм . . . руский причем!

Ответить
0 +
Андрыяш, 23:19, 8.02

Цалкам згодзен, расея знішчае тутэйшых

Ответить
0 +
Ліцьвін, 9:20, 9.02

На вайне, як на вайне.Ня трэба плакаць.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 22:48, 8.02

."Обычная" тренировка,называется:Захват "террористов" в квартире.Видимо на учебном плигоне уже не интересно.

Ответить
0 +
yakudza, 10:30, 9.02

Или дорого полигон поддерживать - когда чужие квартиры дешевле.

Ответить
0 +
Голас Вiтаута, 22:58, 8.02

Такое дело ясно что беларусы позволить себе не могли . Эй, москальские падлюги которые в ОМОН и им в рот смотрящие. Запомните, мрази, как бы вы не боролись с нами мы всегда были и будем помнить что мы Литвины.

Ответить
0 +
-, 23:00, 8.02

скоро мусора бояться будут по переулкам ходить, что бы кто не прирезал

Ответить
0 +
Derby, 12:37, 9.02

Интересно, чего это ИМ бояться??? Кто-нибудь из НИХ хоть раз отпор получил???

По-моему, это нам уже должно стать понятно - В ЛЮБОЙ МОМЕНТ В ЛЮБОЙ ДОМ ( КВАРТИРУ) Они МОГУТ ВЛОМИТЬСЯ ( не важно, что вы в этот момент делаете - принимаете ванну, укладываете маленьких детей спать, или отмечаете в кампании какое-то торжество) и загребут всех (независимо от возраста, пола и состояния здоровья) для проверки "на предмет изготовления наркотиков".

Ответить
0 +
Vic, 16:43, 9.02

Два месяца читаю подобное, и тихо кругом.

Ответить
0 +
Супраць ФСБ, 23:05, 8.02

Карані гэтага тэрору ляжаць у Маскве, адвечнага ворага Беларусі. Гэта тым, маскалям трэба знішчыць тутэйшую гісторыю і культуру народа, бо як вядома, што чалавек без гісторыі і мовы ня здольны зразумець слова ВОЛЯ! А маскалям толькі гэта і трэба.
Ганьба усім сілавікам Беларусі - вы ўсе здрадзілі радзіме!!!

Ответить
0 +
ЛИТВИН, 23:20, 8.02

Подписываюсь под каждым словом!

Ответить
0 +
кастусь, 10:44, 9.02

Расейскія найміты з самага верху. Прэзідэнт ня ведае мовы свайго народа, а прыслужнікі, расейскага паходжання. Паглядзіце, усе пасля сваёй няўдачнай кар'еры з'язджаюць на сваю радзіму, у Расею. Гэта расейская "мразь" і душыць сапраўдных беларусаў.

Ответить
0 +
Юрась, 23:10, 8.02

Спрабуючы сысці ад лёсу яны толькі яго паскараюць. Вось і ў гэты раз зрабілі добрую рэкламу клубу.

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 23:10, 8.02

Ну да конечно, наркотики... Другого ничего не смогли придумать. Спецов из отдела по борьбе с наркотой и служебной собачки естественно небыло, а зачем, ведь знали куда и за кем едут! Сволочьё поганое! А кто людям окна вставлять будет, кто тарелки новые купит, кто уберёт это всё! Лукавый похоже как с Сочей прилетел так совсем сдурел, медвепуты постарались.

Ответить
0 +
L, 0:36, 9.02

Похоже последняя фраза - в точку!

Ответить
0 +
Модест минский , 8:36, 9.02

Как сказал кто-то, запущенная Лукашенко машина репрессий работает с ним и в отсутствии его. Она стала самостоятельной, как и вся вертикаль, в вопросах вытравливания антиродных ростков данного режима. Просто вертикаль понимает, что за перегиб в данном направлении - ничего не будет, а вот за недогиб?!!.... Жернова движуться, перемалывая кости и ростки недовольства. Кто остановит эту мельницу?

Ответить
0 +
Vic, 16:45, 9.02

Да уж, кто-то писал, что медведпуты его научили демократии и у нас опять наступит оттепель. Красиво наступила, прост на гланды.

Ответить
0 +
Алекс, 23:12, 8.02

натуральная спарта, так запугивали илотов,путем террора и насилия.Мозаичный ублюдок с колхозным менталитетом на другое и не способен. Долой Луку!!!

Ответить
0 +
BY, 23:13, 8.02

А если кто то во время свадьбы илли др отморам позвонят? Что, тоже маски шоу? шос по ходу с ббакиевым самый крупный драгдиллер в восточной европе...

Ответить
0 +
wlsdimir, 23:16, 8.02

завтра на поминки, свадьбу будут врываться с претензиями, что их не пригласили...

Ответить
0 +
gfgfg, 23:16, 8.02

Спецназ ментовский - это упыри и моральные уроды, которые на деньги налогоплательщиков бездельничают!

Ответить
0 +
Андрусь, 23:17, 8.02

Што, ў свой час не пажадалі крочыць за Зянонам Пазьняком, зараз маем акупунта зь масквы, які ўсім абяцаў чарку ды шкварку! Лукавы ні схлусіў, даў чарку ды шкварку, а вось мову і гісторыю знішчае, як паабяцаў сваім гаспадарам зь масквы! А і яшчэ ганьба АМАПу!

Ответить
0 +
кастусь, 10:51, 9.02

Андрусь, згодзен з Вамі. Толькі такі чалавек, як Зянон Пазьняк, чалавек, які на першае месца ў сваёй дзейнасці ставіў свабоду і незалежнасць Бацькаўшчыны, здольны быў гарантаваць незалежнасць нашу. Але з-за сваёй тупасці і бязграматнасці, людзі ўключылі яго ў ворагі народа, ды і зараз ёсць нямала такіх, якія стараюцца апаганіць гэтага сапраўднага патрыёта Беларусі.

Ответить
0 +
Partyzan, 11:39, 9.02

Гэбня ж ведае хто для іх небяспечны.

Ответить
0 +
Издалека, 23:18, 8.02

Правильно боятся - любая самоорганизованная группа может стать центром кристаллизации.

Ответить
0 +
Андрей, 23:20, 8.02

а ведь они, я более чем уверен, как и все, кто служил в армии, принимали присягу. интересно, вдумались ли они хоть раз в то, что там написано?

Ответить
0 +
Шнобель, 23:33, 8.02

7 февраля Лукашенко дал установку: - "Белорусские ученые не в состоянии предложить эффективные методы борьбы с изощренными политтехнологиями Запада, они не могут обосновать уникальность белорусского общества и пытаются растворить белорусскую историю в прошлом Польши и Литвы".

"Эффективный метод" был тут же предложен, хотя и не учеными.

Ответить
0 +
Я, 0:08, 9.02

В милиции зарплата не хилая. А эти уроды необразованные получают двойную. Их освободили от такой химеры, как совесть. А честь у них никогда в чести не была.

Ответить
0 +
Достали!, 0:11, 9.02

Господи, сколько еще эти моральные уроды будут глумиться над людьми?

Ответить
0 +
Partyzan, 11:37, 9.02

Пакуль Беларусь не стане незалежнай.

Ответить
0 +
анафима, 0:30, 9.02

чушь полная- поступил звонок!!!!!!!!!!!!!!!!!
Значит получается что если хочешь насолить соседу - звони и говори что там наркотики делают???? и пипец сосед без окон и без дверей. Брехня товарищи брехня. Да и 40 человек и все наркотики делают-- вы хоть думайте что говорите. Просто кто-то очень боится за свою задницу везде мерещится заговор.
Ну страна ну дебилизм- а проверить никак нельзя о ложности звонка убедиться. Это тактика запугивания народа что бы все жили в страхе

Ответить
0 +
nam-77, 0:48, 9.02

Кулешова срочно перевести на должность понятого,причем на полставки.

Ответить
0 +
генерал Кутепов, 0:59, 9.02

К подвергшимся большевистскому террору - в таких случаях владельцам помещений необходимо заранее страховать свое имущество (а лучше еще жизнь и здоровье), и заранее оговаривать в страховом договоре именно подобные случаи.
К представителям современной белоэмиграции - почитайте кто и как убил Воровского, Войкова и прочих...

Ответить
0 +
Вася, 1:10, 9.02

Да...Терпеливый народ-белорусы!

Ответить
0 +
беда, 1:23, 9.02

все очень плохо...

Ответить
0 +
., 1:45, 9.02

я знаю подобный случай у знакомого на Серебрянке таким же методом брали наркоманов. Это говорит о том,что У МУСАРОВ РЕАЛЬНО НЕТ РАБОТЫ. Скоро будут таким способом брать алкашей по подъездам,хатам и закаулкам. Раньше наркомана считали больным человеком и занимались им пока не стало кого сажать,вот и сделали их преступниками и у них вновь появилась работа.
Тут же вообще другой случай. Кто-то из обиженного судьбой ляхтарата звякнул легавым и высказал свои предположения о сборе молодежи с целью заваривания адского зелья,а те реагируют на любой шепот. Востанавливать окна не будут и не надейтесь.

Ответить
0 +
Steel, 1:47, 9.02

Ales', 22:12, 8.02
A shto gэta za klub taki?
-----------------------------------
Исторический клуб (сообщество) на базе одной из протестантских церквей (пятидесятников) в Минске.

Власть дуреет в своей тупости и смраде. Какое подозрение, какие наркотики? В христианских протестантских церквях подавляющее большинство людей даже алкоголь многие годы вообще не употребляют.

Это очень страшно, господа. Нечистая власть борется с тем, что люди потихоньку просыпаются. От летаргического сна неверия, безразличия и забитости. Они пытаются погасить такие очаги сознания нации. Опять загнать в рабское состояние и непонятное безтолковое призрачно-советско-российское некое государство с капустным гербом в "центре Европы" . Но у них ничего не получится!

Правду сказал апостол Павел.
...в слове истины, в силе Божией, с оружием правды в правой и левой руке,
в чести и бесчестии, при порицаниях и похвалах: нас почитают обманщиками, но мы верны;
мы неизвестны, но нас узнают; нас почитают умершими, но вот, мы живы; нас наказывают, но мы не умираем;
нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем (2 Кор, 6, 7-10).

Братья христиане не отчаивайтесь. Это про вас, и всех, кто с Богом. Такими своими действиями жестокая бездушная власть только подписывает себе приговор, и это вопрос времени...


Ответить
0 +
игорь, 3:11, 9.02

Под таким предлогом "поступил звонок" эти крысы могут к каждому в квартиру , в дом ворваться, а где звонивший , почему он за ложное сообщение не несет ответственности, ответ -- да просто никто и не звонил, это ментовская отмазка, и надо нам с этим ментовским беспределом заканчивать.

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 7:51, 9.02

Тёмные целенаправленно вырывают каждый росток свободной мысли - и по всей стране разрастается плесень. Это ж какая должна действовать система слёжки за людьми и - одновременно - отбора и воспитания биороботов, которые "всего лишь исполняют приказы"!

Конечно, преступники будут привлечены к ответственности. Мы не провели своевременно люстрацию - и вот результат!

Ответить
0 +
AndroidYu, 8:04, 9.02

"Обыкновенный Сталинизм" ! Но почему у вас? Неужели так много быдла допустило повторение истории, о которой вспоминали с ужасом. Это хуже фашизма. Хоть и говорят, что быдло заслуживает этого, но там же еще живут и нормальные люди и их, мне кажется, не мало.

Ответить
0 +
Ян, 19:41, 10.02

80%. А иначе - почему ни чего не меняется за столько лет?

Ответить
0 +
vadim, 8:07, 9.02

Во-первых, захватывать и избивать безоружных людей это работа ОМОНа (в данном случае спецназа внутренних войск), на это их и натаскивают. Колхозник пашет, токарь точит, программист пишет программы, а ОМОНавцы избивают гражданское население за налоги, которые платит это же население. Во-вторых, они обязаны отработать 2-3-кратное повышение зарплаты, обещанное тнп на днях. В-третьих, в Уручье для них строят новые дома, ретивость исполнения приказов командования хороший стимул в продвижении по службе и по очереди.

Ответить
0 +
сова, 9:15, 9.02

Чета не пойму, сначали пишите что ворвались в квартиру, а потом, что это культурная община, которая каждую среду в здании церкви собирается, а это теперь...... были не в церкви получается???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Ответить
0 +
тадэуш, 10:54, 9.02

"Сава" - прачніся!

Ответить
0 +
Пол Пот - 2012, 9:19, 9.02

ОМОН - это отморозки и зверье, потерявшие человеческий облик, но те, кто за ними стоит ещё хуже!

Ответить
0 +
Борис, 9:51, 9.02

Я говорил уже после 19 декабря. То, что происходит - это опричнина. Кто не знает, напомню: были такие опричники во времена Ивана Грозного, которые хватали всех, кто им не понравился, приводили в пыточные камеры и там расправлялиись. И чем же отличаются наши отряды беспредельников (ОМОН, спецназ и прочие) от тех опричников? Только тем, что сегодня не рубят головы на площадях. А почерк тот же. Смотрите, граждане, средневековье возвращается. В полном, так сказать, обличье. И до каких пор будем сидеть на кухнях? Пока эти бандиты в форме и без не придут в каждый дом?

Ответить
0 +
Gem, 10:45, 9.02

У нас не было Ивана Грозного. Литвины воевали с Московией и Ванькай Жахливым.

Ответить
0 +
Vic, 16:50, 9.02

Ну так теперь есть и опричнина, и Аляксашка Крывавы.

Ответить
0 +
Палыч, 9:55, 9.02

Акупанты з марыянеткамі знішчаюць апошнія кропкі нацыянальнай свядомасці беларусаў/ліцьвінаў... Але ўжо запозна гэта рабіць. Калісці ў часы БССР мала хто ведаў пра БЧБ сцяг, Пагоню, ВКЛ, сапраўдную гісторыю "братской дружбы" ды інш. Зараз пра ўсё гэтае ведае ўжо значная колькасць людзей, гэтыя веды калісці прывядуць да адраждэння не марыянетачнай, а сапраўднай беларускай дзяржавы.

Ответить
0 +
vovik, 9:57, 9.02

Товарищ Сталин лежит в гробу, ворочается там в тесноте, кричит "ВЫТАЩИТЕ МЕНЯ ОТСЮДА, Я ОПЯТЬ ХОЧУ НАВЕРХ". А на дворе опять 37-й год и всё те-же методы, ничего нового не придумали больше чем за пол века. И академии при президенте современные товарищи закончили, очень умными должны быть, а ума то никак не добавляется, не расширяется мозг в маленькой головке, а извилины последние всё прямей и прямей становяться........ В конце 80-х ГБ-НКВД успела уничтожить картотеку информаторов, поэтому многие избежали народной мести. Но сейчас другое время. Думайте штатные и нештатные сотрудники как жить после...........

Ответить
0 +
234234, 10:22, 9.02

Сталинские времена возвращаются

Ответить
0 +
!!!, 10:27, 9.02

они уже давно вернулись, а вы все "возвращаются"

Ответить
0 +
Anton, 10:58, 9.02

Эквилибриум

Ответить
0 +
Алег, 11:00, 9.02

Быў там. Агульнае ўражанне - шок ад дубагаловага гвалту. Калі ўсе стаялі з паднятымі рукамі (дзесьці хвілін 20), выразна адчуваўся 37ы год. І кожная са структур (самі захопнікі, затым міліцыянты ў РУУСе) - аніхто не лічыў сябе адказным за дзею, якая адбывалася. Гэта прадуманы і моцна распрацаваны ў варожых галовах спецыяльны сцэнар. Галовы самі пры гэтым застаюцца схаванымі. Ч А С Н А І Х УЖО П А Д Ы Х О Д З І Ц Ь !!!

Ответить
0 +
Steel, 11:06, 9.02

сова, 9:15, 9.02
Чета не пойму, сначали пишите что ворвались в квартиру, а потом, что это культурная община, которая каждую среду в здании церкви собирается, а это теперь...... были не в церкви получается
----------------------------------------------
Ничего непонятного тут нет.
Некоторые протестантские церкви не имеют своего помещения. Снимают помещения, а также используют помещения других братских церквей. Как пишется в новостях, Литвинский клуб собирался в разных частях города, и по домам.
Церковь - это не здание. Это люди, которые в Боге.
Литвинский клуб - не церковь. Но "кружок по интересам" верующих людей.

Ответить
0 +
NEK, 11:34, 9.02

AndroidYu, 8:04, 9.02
Что верно то верно. Если народ позволяет 17 лет чтобы был у него беспредел, значит его все устраивает. Вот смотрю здесь некоторые надеются. Вы говорите, что если мы станем хорошими, то страна тоже станет хорошей. Но если только максимум процентов 10-15 являются сознательными порядочными людьми разве смогут они что-нибудь изменить к лучшему? Чем именно по-вашему они должны заниматься? Правильно, ничем, потому-что из такой запушенности как сейчас нужно по максимальных усилиях выбираться полвека уж точно. У Беларуси не раз был шанс стать НОРМАЛЬНЫМ европейским государством, но ей это видимо не надо. Ей вообще надо непонятно что. Нет больше такой страны которая ненавидит своих граждан.

Ответить
0 +
Vic, 16:54, 9.02

Если десять-пятнадцать процентов сознательных и порядочных, то это уже много. Пора не трындеть, а других порядочных будить или воспитывать. Рецепта проще не бывает. Разогнали этот Литвинский клуб - создайте такой в вашем городе. Глядишь, охать прекратим, начнем работу, за нами другие потянутся.

Ответить
0 +
Ян, 19:45, 10.02

Именно 10% и могут. Так говорит наука. Остальные будут просто болотом или статистами.

Ответить
0 +
hunter, 11:54, 9.02

Обыкновенный узаконенный БАНДИТИЗМ.
А поэтому этих бандитов надо призывать к ответу.
Необходимо подавать индивидуальные и коллективные иски в суд и жалобы в прокуратуру на совершенные по отношению к членам общины бандитские действия.
Содержание якобы поступившего звонка же не подтвердилось.
А все остальное только болтовня.
Вопрос -готовы ли пострадавшие граждане протестовать по поводу допущенного по отношению к ним ПРАВОВОМУ БЕСПРЕДЕЛУ.

Ответить
0 +
STAS, 12:23, 9.02

А я заметил, что на милицейских машинах с красными номерами стоит СД (аналог фашистского СД?)- это случайность или это на многих машинах та же абревиатура...? Или СД -это для выделения "особо отличившихся" или по принадлежности к определённой структуре мвд?

Ответить
0 +
Палыч, 16:19, 9.02

на красных номерах CD - Corps Diplomatique
это дипломаты)))

Ответить
0 +
zlorso, 12:51, 9.02

История одного "спецназовца" отдыхавшего в Египте с женой после выборов и площади, с искрой в глазах этого молодого ублюдка расказывающего ,как он избивал мирных людей на полощади и говорил ,что у всех кто пришел на площадь были ледорубы,арматура и прочее и они с азартом и чувством "исполненого долга" все правилино делали -избивая мирных людей.
ну за это и получили неплохие деньги,что хватило на отдых с женой в Египте -это больше 1000 у.е с каждого выходило в том ателе.
Это не Омон-это НАЕМНИКИ,готовые за деньги убивать кого угодно,лижбы не работать и не возвращатся в свои колхозы ,уровень образованияи культуры полностью отсуствует - наемники и убийцы,вот их вердикт ,Которые не имеют никакого отношения к защите закона и прав граждан своего народа.

Ответить
0 +
Steel, 12:51, 9.02

Алег, 11:00, 9.02
Быў там. Агульнае ўражанне - шок ад дубагаловага гвалту. Калі ўсе стаялі з паднятымі рукамі (дзесьці хвілін 20), выразна адчуваўся 37ы год.
----------------------
Вы абсолютно правы. Типа, 37-й год, как "клану победителей" и хочется.
То же НКВД, и тот же "современный сталин" - который на людях старается быть - просто "ангел с нимбом", а по сути и делам своим - как видно, чудовище, служитель сатаны.

Ответить
0 +
Петр, 12:59, 9.02

Информация конечно же была и остается конфидициальной, по поводу наркотиков, а этого достаточно, что бы разгромить и не ответить, а еще поставить всех на учет в общую базу - так подминают людей подт таталитаризм...

Ответить
0 +
плюю на плеш, 13:26, 9.02

...никаких чувств кроме...отвращения и брезгливости к власти и ее халуям!!!

Ответить
0 +
Серый, 13:36, 9.02

Исходя из того, что исторический клуб не представляет непосредственной угрозы правителю, напрашивается вывод, что сила в этой стране уже пошла по пути окончательного истребления самосознания нации, а это уже явный интерес соседей с востока...
Осмелюсь предположить, что вышеупомянутый индивид уже не совсем и правитель, а стал пешкой в игре кремлевских амбиций. А солдаты удачи всегда работали на того, кто платит, очевидно платить им стал восток.
Добро пожаловать в "братские" объятия, господа.
Слово ЛИТВИН очень режет слух как раз тому, кто точно знает, чем ЛИТВИН отличается от ЛИТОВЦА. Правитель-же в этом смысле демонстрирует полную неосведомленность (интересно, по какой причине).

Ответить
0 +
Agitator By, 13:39, 9.02

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙ Палачи! ХЭЙ!

Ответить
0 +
Olgerd, 14:42, 9.02

Поправки к закону о спецподразделениях в действии-этими поправками они попрали конституцию

Ответить
0 +
секрет Полишенеля, 16:11, 9.02

Все началось на наших глазах и невероятно скоропалительно разворачивается.
В России проблемы у Путина с выборами. А тут еще главная электоральная избирательная тема восстановления империи натыкается на сопротивление самих планируемых жертв экспансии, которых и не привыкли рассматривать как свободный народ.
Слишком не вовремя и очевидно стало по подъему национального сознания, что поставленная в Беларуси Кремлем марионетка утратила контроль над упорно воспитываемыми 17 лет в повиновении будущими имперскими рабами. Поэтому марионетка и была вызвана в Сочи на отчет и инструкции. Две недели его наклоняли и спрягали. Ета ... своей физиономией все сказала по приезде и добавились слова о чужих политтехнологиях, которым нечего противопоставить.
Клуб литвинский уже своим названием спровоцировал действия властей по искоренению инакомыслия на предымперском пространстве. Здесь все ясно. Кто не хочет думать в унисон с генеральной политикой ББ (большого брата/Дж.Оруэл) тот враг, которого уничтожают. Пока попытались морально уничтожить, внушить страх.
Достойно ли боятья сапраўдным ліцвінам, браты?

Ответить
0 +
Муляр, 16:56, 9.02

Ставленик 'праваславнава атыиста' филарэт устраняиць канкурэнтав...

Ответить
0 +
Джет из Джетевена, 17:28, 9.02

Да, Серый 13:36. Все очевидно. Очевидно было еще в 1994 году (позняковцы успокойтесь, - это лежало на поверхности и не требовало прозрения пророка), когда лукашенка открыто хвастался своими усилиями по сохранению Советского Союза, что он рано или поздно сдаст Беларусь с потрохами восточному соседу. Его выпирающий авторитаризм казался гарантией независимости, но только потому, что "батьку" упорно не пускали на московский трон.
После Сочи стало ясно, что кому-то прямо указали место, иллюзии развеялись. Шакал поскулил и поскакал, поджав хвост, загонять для Шерхана добычу. Закон джунглей гласит... А ля гер, ком а ля гер! Сограждане, не пора ли объявлять "водяное перемирие"? Мы с вами одной крови!
Кстати, если "великому" историку не нравятся литвины, предлагаю вспомнить венедов. Ну, это на много веков раньше, - это когда Балтийское море звалось Венедским, пока заселявшие побережье племемена не были отодвинуты от моря вглубь материка переселяющимися воинственными народами в одноименную эпоху. Эти времена Тращанок в могилевской педушке явно не затрагивал в своих лекциях.

Ответить
0 +
Серый, 17:46, 9.02

Не стану громко спорить. Одной крови - безусловно, но...
Здесь речь идет о том, чтобы тех, кого называют белорусами отдать в рабство тварям, которые уже имеют у себя в рабах тех, кого называют россиянами.
Объединяться? Давайте, выключайте имперские замашки и поехали экспоприировать экспоприаторов... Только чур вы первые, поскольку у вас в Раше и возможностей больше и самих вас поболе будет.
А когда все скопом вспомним, что есть такие понятия как СОВЕСТЬ, БРАТСТВО, СПРАВЕДЛИВОСТЬ и т. д. - можно и разговоры о каких-то объединениях заводить.

Ответить
0 +
Джет из Джетевена, 19:17, 9.02

Серый, ау! Я тутэйшы. И объединяться предлагаю БЕЛАРУСАМ. МЫ одной крови. Читали все уже о гаплогруппах?
Россиян-московитов не хочу сегодня обсуждать. Апанаваўшая их мозги идея Третьего Рима - для меня как идея Швондера уплотнить профессора Преображенского.

Ответить
0 +
Міхал, 14:13, 10.02

"Светлана отмечает, что спецназовцы вели себя жестко"
++++++++++
Дзеля аб'ектыўнасьці, як удзельнік гэтых падзеяў, мушу заўважыць, што такая ацэнка сытуацыі - эмацыйна перадраматызываныя.
Відавочна, сама сытуацыя бздурная й зьняважлівая для грамадзянаў, ім нанесеныя маральныя страты, а гаспадарам - яшчэ і матэрыяльныя. Вынікам “гэраічнае спэцэпэрацыі" сталася затрыманьне ў тым ліку й некалькіх непаўналетніх і пэнсіянэраў, напалоханыя дзеці. Бздура відавочная.
У той самы час, ацэнка “спецназовцы вели себя жестко" па маіх назіраньнях не адпавядае рэчаіснасьці. У агульнапрынятым значэньні “жорсткіх паводзінаў” сілавікоў я не назіраў. Нікога ня толькі не зьбівалі, але й не штурхалі, нават лаянкі я ня чуў. Пасадка ў аўтобус для (перавозкі ў Маскоўскі РАУС) адбывалася спакойна, каму не хапіла масца сядзець -- стаялі, на падлогу не клалі. Адзіна запомніўся невядомы ў чорным, які арганізоўваў “запаўненьне” аўтобуса. Напачатку ён спрабаваў камандаваць, забаранў размаўляць, трохі спрабаваў пагражаць. Потым суняўся, маўляў "Я с вамі не разговаріваю", "І с вамі я тоже не разговаріваю".
Што да выказваньня Сьвятланы. Тое што я назіраў. Сярод нас быў чалавек вельмі шаноўнага ўзросту. Нас прывезьлі ў Маскоўскі РАУС і завялі ў памяшканьне кшталту "актавае залі", там усе паселі, а перад намі, за сталом, капітан міліцыі і малады чалавек без формы. І вось гэты стары чалавек зьвярнуўся да міліцыянта з просьбаю выклікаць "хуткую дапамогу", бо дрэнна пачуваецца. І гэтая просьба сапраўды не была выкананая, капітан на гэтую проьбу старога чалавека толькі паўсьміхаўся.
Падвяду выснову:
ацэньваць паводзіны як "групы захопу", так і супрацоўнікаў міліцыі ў Маскоўскім РАУС як "жорсікія" - няма падставаў. Выбачайце, але з "жорсткімі" дзеяньнямі, якія былі ўжытыя ў дачыненьню, да прыкладу, да спадара Саньнікава (якому пры затрыманьні пашкодзілі нагу, і як зь абыходзяцца ў вязьніцы) -- няма чаго й раўняць.

Ответить
0 +
Максім, 23:14, 11.02

А калі пры наступным такім "карэктным штурме" будзе малы дзіцёнак затаптаны гэнымі "спецамі" - пад чарговым кухонным акном??? Або разьбітае шкло яму сонную артэрыю парэжа?..
Шаноўныя, калісьці гэта здарыцца!
Мне цікава - дзе жывуць гэтыя "спецы"? Куды мне прыехаць і паглядзець у вочы іх жонкам і дзіцям?
Падайце калі ласку карцінку з "Гугал-Зямля" са здымкам іх дамоў ва Ўруччы.

Ответить
0 +
секрет Полишенеля, 17:37, 10.02

Паважаны Міхал 14:13 10.02, вы хотите быть справедливым. Но Светлана описывает субъективное восприятие ситуации. Имеет на это право.
От себя скажу - в наше время расцвело махровым цветом веобщее лицедейство властных структур, которое я называю - ВЕЖЛИВОЕ ХАМСТВО. Хамство по сути - неуважение сторонних интересов, пренебрежение чужими чувствами. Кто понимает, о чем я говорю, знает насколько это унизительно! С тобой любезно разговаривают, отвечают на вопросы, даже обещают помочь... А под этим всем одно - ты НИКТО, ни на что не имеешь права, только на наши неискренние улыбки и пустые слова. Видимость, иллюзии, матрица...
Не подыгрывайте в этой игре. ОМОН - будьте уверены, не первый раз на зачистке. Способен притон с пресупниками отличить от церкви. Только всегда удобно прятаться за приказы. А это ПОДЛОСТЬ. Лишь один извинился, но от себя. А остальные? Снова пойдут на штурм мирных людей?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован