22 декабря 2024, воскресенье, 20:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
0 +
парень из Бреста, 11:15, 1.03

Даля не допустит (та, которая Грибускайте)

Ответить
0 +
Rej, 11:23, 1.03

A pri4om sdesj Gribuskajte ??? Ona iz Litvi.. a re4j v statje idjot o Latvii.. U4i geografiju i ustoriju.. umnik.. !

Ответить
0 +
ff, 11:48, 1.03

а здесь большинство таких умников

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 12:20, 1.03

Бу-га-га))) ff, верно подмечено. Я тут всегда читаю интересные комментарии умных людей, слава богу на этом сайте их достаточно. Но и неучи тоже есть везде, да и тролли встречаются.

Ответить
0 +
любимый конек, 12:23, 1.03

только и слышим что могут ввести санкции и все на этом...

Ответить
0 +
Белорус, 11:17, 1.03

Давно пора !!!
Надо осбодить белорусов от этой дикой невменяемой сумасшедшей плешивой хамоватой невоспитанной и некультурной мрази с уголовными замашками и зековской феней вместо речи !!!
И от всего его выводка-помета жирующего на белорусах !!!

Let's GO, Europe! We are Europeans too! Help us to free from this insane bastard!

Ответить
0 +
Крепость на Буге, 16:00, 1.03

Не освободимся никогда. Сегодня в Бресте такой кипиж с военными, погнали бронетехнику в сторону запада, наверное границу защищать. Мы сразу понадеялись, что военные решились на переворот, но "кишка тонка" и ни ума ни чести нет у офицеров, опять кинулись выполнять безумные приказы узурпатора. А ВЕДЬ МОГЛИ БЫ!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:22, 1.03

После смены режиму жысточайша отобрать у фашысцких прыхвостней морскую перевалку!
Одэссе луччэ оддать...

Ответить
0 +
----------, 12:30, 1.03

Да там от этой перевалки им достаются капли. Несколько десятков млн в год - это не деньги для Европы. Поэтому ничего забирать у прибалтов не надо. На время введения санкций ЕС вполне может этим странам компенсировать убыток. В Грецию уже сколько влили денег, сотни миллиардов, а цена освобождения Беларуси (неполученная чистая прибыль из-за санкций) - и одного миллиарда не потянет.

Ответить
0 +
BY, 11:22, 1.03

Першы жулiк i апошнi дыктатар заужды можа адчынiць новыя шосафiрмы каб абысцi санкцыi i працягваць дурыць усiх i уся...

Ответить
0 +
Srj, 11:23, 1.03

Хорошо бы конечно, но думаю всё спустят в очередные колебания воздуха.

Ответить
0 +
Латыш, 11:26, 1.03

Ну вот и бизнес проснулся. Сейчас будут все обратно откручивать, т.к. Польша, Литва и Латвия пострадают не меньше чем белорусы.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:42, 1.03

Да, пускай тока одны беларуские лехтораты страдають...
А бизныц - ето святое! :D

Ответить
0 +
Сергей, 11:45, 1.03

хватит вам, в Европе отождествлять простой народ и самоизбранного. Ничего народ Беларуси не решает.

Ответить
0 +
Россиянин, 14:04, 1.03

Да ни чего беларусы не решают решает все их менталитет

Ответить
0 +
Слака, 14:29, 1.03

Молодец, Сергей, с языка сорвал. Что литовские, что латышские "валеты" говорят так, как будто на самом деле считают, что у нас тут народовластие. А какой цинизм говорить о политзаключённых и сравнивать их наличие с экономической выгодой для режима! Перефразировать этого лабуса (другое название он не заслужил) можно так: да отпустите вы этих "умалишённых" и стройте дальше вашу диктатуру. Не стоят они того, что бы из-за них (не дай бог!) ваш режим рухнул. Да, далеко вам до гигантов мысли. Демократию вам разрешили, а ума не прибавили. Мелкий народ - мелкие личности. Дальше собственного корыта ничего не видят.

Ответить
0 +
терпелка закончилась, 11:51, 1.03

На этот раз все серьезно
----------------------------------
Не надо драматизировать - народу сильно хуже не будет, его и так ниже плинтуса опустили, да к тому-же еще и за быдло держат.Пора кому-то держать ответ за козла.

Ответить
0 +
Вит, 11:54, 1.03

Достали уже со своим бизнесом!!!Может хватит питаться кровью и слезами других народов!!!???

Ответить
0 +
умка, 12:22, 1.03

+!00000!Лицемеры!

Ответить
0 +
vladimir, 12:13, 1.03

По немецкому телевидению сказали Латвия и Словения против санкций,остальные за!!!Почему именно Латвия и Словения?

Ответить
0 +
Егор, 12:30, 1.03

Вот и началось. Я думаю не договорятся.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:30, 1.03

Латвия хочыт и шпроту скушать, и ... всё остальное... :D
Оны у чклоффской банды хочют вакансю начальнику транцпортного цЭху, шоб украденный у лехтората калий по бразилиям ды кетаям возить... :D

Ответить
0 +
Серж, 14:06, 1.03

А потому что ЕС не хочет вводить санкции. Мы будем за санкции а Латвии и Словении дают указания что бы они не давали. Вот и все сам ЕС получается за демократические принципы, но ни чего мол поделать не могут. Давно уже можно было понять ведь "знакокачественные"

Ответить
0 +
"За компанию", 12:18, 1.03

"За компанию" Латвия может поддержать санкции, в случае возможного упрека Лукашенко ("мы вас подкармливаем, без нас вы обнищали бы...") ссылаясь на то, что якобы вынуждена была проявлять общеевросоюзовскую солидарность, поскольку потери от уклонения от солидарности намного превысили бы тот небольшой выигрыш, который Латвия получит от продолжения сотрудничества с Лукашенко. В совместной жизни есть такие критические ситуации, когда все должны наваливаться общей кучей, действовать в едином строю. У В отношениях Евросоюза с Лукашенко сейчас похоже на такую ситуацию.

Ответить
0 +
За Беларусь без урода!, 12:21, 1.03

Савенак на ТуТе,аж светитца ат щастя.Души шкловских гнид!

Ответить
0 +
Совесть, 12:22, 1.03

Мы внутри согласны, а они снаружи не согласны, парадокс. Для того, чтобы понять нас, надо отделить понятие простой народ и узурпаторы и всё. Вы не имеете дело с народом, а имеете с узурпаторами. Это тоже самое, что у начальника фашистского концлагеря спрашивать про положение узников. Бизнес на угнетённых, счастья не принесёт. Латвия вы зачем вступали в ЕС?

Ответить
0 +
Игорь, 12:25, 1.03

Да, экономические санкции ударят по существующей политической системе. Но и физические лица не останутся в стороне. Посудите сами, как скажется на состоянии рядового гражданина Беларуси, например, запрет на поставки лекарств европейского производства? Ведь это не секрет, что существующие отечественные производители фармацевтических товаров не в состоянии производить весь необходимый перечень. Мощности не те, а порой и технологий не хватает. Конечно, можно ездить за лекарствами в Россию, но там (часто) цена выше, да и далеко не каждый гражданин сможет найти средства на самостоятельную покупку дорогих лекарств (пенсионеры, льготники). Да, возможно, экономические санкции являются эффективным методом давления на политическую систему. Только вот в строне от этого никто не останется. Поводы для радости понятны, но все же для восторга оснований тут нет.

Ответить
0 +
----------------, 12:35, 1.03

какие лекарства, о них и речи нет.
Речь идет о запрете экспорта нефтепродуктов и калия.

Ответить
0 +
Навигатор, 12:43, 1.03

я думаю что поставки лекарств не затронут санкциями. А вот что касается нефтянки- это большой вопрос- здесь возможно всё -вплоть до полного закрытия путём введения заградительных пошлин либо блокирования платёжной системы взаиморасчётов для конкретных предприятий являющихся финансовой опорой режиму.

Ответить
0 +
----------------, 13:52, 1.03

Кстати, да. Пошлины - очень хороший вариант закрыть поставки от табора. РБ не входит в ВТО (и при луке не сможет войти) поэтому страны ВТО имеют полное право устанавливать пошлины для страны не входящей в ВТО.
Т.е. запрещать никому ничего не надо, ЕС вводит импортную пошлину на нефтепродукты из РБ в размере, скажем 30% - и никто импортировать из РБ н-п не захочет :-)
Тоже самое можно делать по другим товарным группам.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:01, 1.03

Сейчас лекарства, особенно импортные, и так большинству населения недоступны. Думаю, оно еще немножко потерпит без них, если это поможет свалить режим. А те, кому доступны, полагаю, могут за ними и за рубеж съездить.

Ответить
0 +
444, 12:26, 1.03

...Латвия не поддерживает экономические санкции против своих соседей, поскольку они могут ухудшить условия жизни обычных граждан Беларуси...

Ничего,когда российские танки подойдут к границе Латвии, мы тоже скажем, что не можемничего сказать, они ведь еще не вторглись, а законы гостеприимства обязывают нас радушно принимать российских танкистов.

Ответить
0 +
Серж, 14:10, 1.03

То Россию шантажируют Першингами то ЕС российскими танками - работать уже самим надо

Ответить
0 +
Холмс, 12:30, 1.03

Дело не в Чиже, а вот вопрос, чьими деньгами он крутит, не пора ли всем этим заняться Интерполу и освещать дело.

Ответить
0 +
ответ, 14:13, 1.03

С интерполом у нас как-то не сложилось.Кулешова пригласили-отпустили.Не известно,как с Чижом поступят.А вот при ООН есть антикоррупционный комитет.Можно попробовать обратиться туда,да и не только насчёт Чижа

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:32, 1.03

я понимаю, что от санкций пострадаю в первую очередь, но если народу чтобы проснулся нужна прививка от маразма я готов уколоться первым!.

Ответить
0 +
Алексс, 12:42, 1.03

А за какой ,,,. я сеять буду. Требую выделения кредита на посевную. под 0%. то есть под будущий урожай. с учётом форс-мажорных обстоятельств: пожаров, землетрясений, наводнений, решений президента и правительства РБ. собственных оборотных средств после девальвации не имею. (не дадите, хрен вам а не картошка)

Ответить
0 +
Vladimir, 12:44, 1.03

Только что передали по немецкому телевидению в новостях,Вестервелле(министр иностранных дел Германии) потребовал введения экономических санкций против режима Лукашенко.....

Ответить
0 +
123, 12:57, 1.03

Меньше слов и хотя бы минимальных действий запрет на покупку товаров и услуг с маркой сделано в белоруси отказ от нефтепродуктов с этой же маркой запрет на въезд всех бел. приближенных алигархов к ним так хотелось б добавить всех кто имеет отношение к внутренним органам(в догрузку и их женам) вот то минимальное что реально поможет многое сделать.

Ответить
0 +
Россиянин, 14:12, 1.03

Ну все приватизация нефтянки - продажа России ускорится только вот цена будет как за металлолом- отлично все просрали, т.е проели ну и конечно потом просрали

Ответить
0 +
Долой троллей!, 13:02, 1.03


Игорь, 12:25, 1.03 Да, экономические санкции ударят по существующей политической системе. Но и физические лица не останутся в стороне.

А вы хотите, чтобы за свержение тирана Лукашенко чужие дяди с Запада несли жертвы? Те борцы с тиранией, которые несправедливо сидели и сидят в тюрьмах, которых неправедно изгоняют с работы, лишая куска хлеба, те, кого лишают прав человека, несут жертвы. Хотите, чтобы только они несли жертвы? А они разве не народ? Борьба с тиранией без жертв, в том числе и в виде экономического ущерба, не бывает. Но проигрыш для страны от сохранения тирании намного больший. Что касается гуманитарных отношений, в том числе связанных с поставкой медикаментов, продовольствия и т. п., то они нигде в мире не рассматриваются в качестве фактора экономических санкций, даже наоборот, они рассматриваются в качестве фактора, который обязательно нужно сохранять. Короче, этот автор комментария явно работает на тиранию. Такие здесь не нужны, он ведь не ставит проблему, а пытается дурить мозги попыткой подмены понятий, передергивания фактов. На хрена такие тролли тут нужны? Одно дело серьезный аналитический материал специалиста, с которым можно не соглашаться, но который содержит серьезные аргументы, а другое дело такие пропагандистские тролли, как автор процитированного комментария. Долой троллей!

Ответить
0 +
Что за черта такая? всех гнать., 14:17, 1.03

а я не специалист и не тролль .Мне тоже уйти?

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 13:07, 1.03

Горькая пилюля, но жизненно необходимая. Сейчас, как никогда...

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 13:28, 1.03

И пусть "кошельки" не надеятся на пощаду. Кровавые деньги...

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 13:39, 1.03

Nakonets-to.

Ответить
0 +
Слака, 14:38, 1.03

Наконец-то что?

Ответить
0 +
МИД, 14:53, 1.03

МИД Беларуси: Возможны экономические санкции против Латвии

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:10, 1.03

"По словам Тейкманиса, Латвия не поддерживает экономические санкции против своих соседей, поскольку они могут ухудшить условия жизни обычных граждан Беларуси".

"... если будет принято решение о санкциях, мы сделаем все возможное, чтобы наши предприниматели пострадали как можно меньше..."
-----------------------------------------------------------------------------------
Так чьи же интересы все-таки важнее для властей Латвии: граждан Беларуси или латвийского бизнеса? И если своего бизнеса, то не нужно прикрываться нашими интересами! Говорите уж прямо: не хотим терять бабки, а белорусов Лука пусть хоть удавит, нам-то что!

Ответить
0 +
Немец, 17:24, 1.03

У меня те же вопросы г-на Тейкманиса плюс следующие:

Как это может быть? Они выгоняет посла ЕС (гражданка Латвии и бывший посол Латвии) и через два дня вы делаете это заявление? Что происходит в Риге? Было ваше намерение вступить в ЕС в основном, иметь дело с диктатурами?

И, пожалуйста, что означает "Неужели каждый из этих заключенных стоит миллионных убытков для белорусской экономики?". Или это следует читать "латвийский" вместо "белорусский"? Или идет это от идеи "За деньги, (бело-)русские делают всё!"? Если да, то вы должны сказать "миллиарды", а не "миллионы", в противном случае никто не слышит вас, потому что диктатура разбогател, благодаря частично и латвийские политики.

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:03, 1.03

Немец, 17:24, 1.03
"Неужели каждый из этих заключенных стоит миллионных убытков для белорусской экономики?"
----------------------------------------------------------------------------------
Я лично считаю эту фразу циничной и оскорбительной, как для наших политзаключенных, так и для всего белорусского народа. А также - латвийского. А вот насчет господина Тейкманиса не уверена: похоже, он даже не знает такого слова, как "оскорбление".
Полагаю, он имел в виду именно белорусскую экономику, намекая на потери в случае возможных экономических санкций, но подразумевал при этом латвийский бизнес: что ему до белорусского бизнеса в отрыве от своего? И плевать ему на все диктатуры, вместе взятые и по отдельности: главное, - деньги! Но мне интересно: позиция латвийских политиков направлена хотя бы на заботу о государственной казне, или же они непосредственно что-то имеют от двухстороннего сотрудничества своих коммерсантов с нашим режимом? У нас таких называют "прикормленные".

Ответить
0 +
Ванька, 15:23, 1.03

"санкции могут ухудшить условия жизни обычных граждан Беларуси" - скажите честно, что насрать вам на обычных граждан Беларуси, вас волнует только своё бабло.

Задрали: Беларусь отозвала, Беларусь выслала. Скажите как есть на самом деле: Лукашенко отозвал, Лукашенко выслал.

Ответить
0 +
Yuri, 16:01, 1.03

Беларусь виновата в том, что выбрала мозаичного в 1994. Даже те, кто за него не голосовал.

Ответить
0 +
ЕС, 16:45, 1.03

Как бы АГЛ банковские авуары представителей европейского бизнеса у нас не заморозил.

Ответить
0 +
z, 17:01, 1.03

"Неужели каждый из этих заключенных стоит миллионных убытков для белорусской экономики? Белорусы сами должны об этом подумать"
-Нашим заключенным цены нет. Они - наша гордость и наша боль. А вот тот, кто действительно не стоит ломаного гроша в этой жизни, кого все проклинают от мала до велика, пусть он подумает!

Ответить
0 +
таки да!, 20:56, 1.03

Эти заключенные стоят таких санкций - ведь именно этих заключенных так боится узурпатор, именно они способны стереть его с лица Земли!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован