23 декабря 2024, понедельник, 10:34
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 125
-1 +
Alja, 10:11, 16.03

Как бы сделать, что бы Владимир Владимирович снял трубку??? Или хотя бы прочитали это? Боже, спаси ребят

Ответить
-1 +
qwerty, 11:45, 16.03

даже если в РБ ни с того ни с сего, после казни ребят, отменят смертную казнь, то ее на несколько уголовных дел временно придется вернуть.

Ответить
-1 +
kasak, 12:00, 16.03

Какие мы все-таки наивные! Мне, кажется, что этот вопрос решался вместе с ВВП! Иначе этот ублюдок не решился бы на такой шаг, проигнорировав мнение сотен тысяч людей подписавших петицию за отмену смертной казни, мнение всех цивилизованных стран мира!

Ответить
0 +
kazan43, 12:36, 16.03

Причем здесь ВВП. Усатая тварь за восемнадцать лет НИКОГО не помиловала. Ему плевать на всех.

Ответить
0 +
1, 12:52, 16.03

Рассказывают, очень любит присутствовать на расстрелах - тащится, когда расстреливаемые в ногах валяются и упрашивают...

Ответить
0 +
Zloblin, 17:18, 16.03

Да ну! Прям "рассказывают"? И кто ж тебе, сердечному такое рассказывает? Сам Сашок по пьяной лавочке? Или сыночки про папкины слабости бегут докладывать? Смешной ты, ей богу.

Ответить
0 +
azhbeta, 15:10, 17.03

Тоже так думаю: этот вопрос решался вместе с ВВП, согласна с вами.

Ответить
0 +
SAS, 12:48, 16.03

Всё уже давно решено. всем понятно давно, кто есть лукашенко для россии - пугало огородное возле европейского забора... Пока у Вована есть азарт - он и дальше будет троллить запад с помощью этого аватара(ТНП)...

Ответить
0 +
Мрак, 14:02, 16.03

Причем тут какой-то ВВ и Россия. Прибалты и Польша тж рядом с Россией, однако хватило способностей отпочковаться и жить спокойно! Мы сами виноваты и пока мы просто сидим на кухнях и шепчемся - ничего не будет нормального, никаких перемен к лучшему. Никто на улицах демократию не подаёт! Ее придется отвоевывать и отбивать собственными руками. И никакие послы ЕС и еще кто не сделают этого, потому что это больно и можно попасть в больницу или погибнуть. Когда вы будете к этому готовы и пойдете на улицы, чтобы все поменять как в свое время прибалты и поляки ходили, тогда все у будет гут!

Ответить
0 +
Алешка, 14:59, 16.03

Когда каждый белорус поймет и решит для себя, что пожертвует своей жизнью ради достойного будущего белорусского народа, но при этом, уйти из жизни и прихватить с собой несколько ублюдков, тогда все и закончится для лукашенко. И не обязательно умирать и убивать, достаточно просто к этому подготовиться и осознать, что по-другому никак.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:48, 16.03

Znat' i podgotovitsia? Konechno nado. A na kurok kto najimat' budet?

Ответить
0 +
Максим, 18:22, 16.03

Когда каждый белорус поймет и решит для себя......
Ответ очевиден- никогда,потому что большинство белорусов просто пролы

Ответить
0 +
azhbeta, 15:16, 17.03

"Прибалты и Польша тж рядом с Россией, однако хватило способностей отпочковаться и жить спокойно!"
- Первым помог развал СССР, а вторым - помог развал Варшавского Договора, а нам поможет только развал России.

Ответить
0 +
6па, 10:14, 16.03

интересная статья

Ответить
0 +
Aleg, 11:53, 16.03

Да, но:
"Я тогда предположил, что Лукашенко откажет в помиловании Коновалову и Ковалеву из-за визовых санкций, которые страны ЕС ввели против его опричников, и отзыва послов всех стран союза из Минска. Увы, как в воду смотрел. Диктатор в ярости, и теперь Дмитрий и Владислав, видимо, будут расстреляны."
Это что за перл?!

Ответить
0 +
пенсионерка, 12:16, 16.03

То, что они будут растреляны, было ясно с самого момента их быстрого ареста и хода судебного "расследования". Ребята слишком много знают. Надо убрать концы в воду.

Ответить
0 +
Aleg, 12:43, 16.03

Не в этом дело, а в корне неправильной взаимосвязи событий, поданной автором статьи.

Ответить
0 +
Shep, 12:47, 16.03

НЕСТЫКОВОК В ДЕЛЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПОВТОРНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ

СЛЕДСТВИЕ ШЛО В ПОПЫХАХ, ФАКТЫ ПРИТЯГИВАЛИСЬ "ЗА УШИ"

СУД СЛУШАЛ ЛИШЬ ПРОКУРОРА, БЫЛА ПОПРАНА ПРИЗУМЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ

ХОДАТАЙСТВА АДВОКАТОВ ОТСЕКАЛИСЬ

СОМНЕВАЮЩИХСЯ В ВИНОВНОСТИ -более 90% НАСЕЛЕНИЯ БЕЛАРУСИ
Это не исполнение приговора -это не банальное УБИЙСТВО!

Ответить
0 +
Европеец, 10:16, 16.03

Яны 'ужо перамовiлiся: "К&К - в расход, свидетели нашим режимам не нужны..."

Ответить
0 +
дина , 10:16, 16.03

Все--в точку. Лучше.кратко не изложишь.

Ответить
0 +
Спасибо коммерсант, 10:16, 16.03

Без российской поддержки Лукашенко не проживет и недели.
--------------------------------------------------------------------
Спасибо за правдивые слова

Ответить
0 +
Доктор Шос, 10:19, 16.03

Уважаемый издательский дом "КоммерсантЪ"! Разрешите выразить вам самое глубочайшее уважение за вашу гражданскую позицию!
Совершенно понятно, почему с недавних пор в Беларуси не найти ваших изданий в рознице. Беларусь уже забыла, как выглядит Daily, Weekly, журнал Деньги... Но всегда, когда бываю в Москве, привожу на родину пачку ваших изданий для тех, кто еще работает в Беларуси, приближая крах нашего режима!

Ответить
0 +
П. Пот, 10:19, 16.03

Без шансов, уже расстреляны, почти наверняка.

Ответить
0 +
ыв, 10:19, 16.03

спасибо комерсанту

Ответить
0 +
Партизан, 10:20, 16.03

<А потому не стесняюсь попросить вас: снимите трубку телефона ВЧ и наберите тот самый, единственно важный минский номер>

&&&&&

Хорошая статья . Сказано все по существу , прямо и честно.

Ответить
0 +
xmur, 10:21, 16.03

он убивал, убивает и будет убивать.

Ответить
0 +
Nick, 10:21, 16.03

Razve strategija rissijskogo gosudarstva ne otygrana na belorusii?Tam takoj zhe princyp.Chto zhe,sebe ruki vylamyvat'?Nichego podobnogo delat' kremljat' ne stanet-eto pechal'no!

Ответить
0 +
Виктор, 10:22, 16.03

Под кремлевской крышей,ОН,может еще много дел наворотить.

Ответить
0 +
фыва, 11:59, 16.03

не надо гнать на РФ. она защищает свои интересы - и это правильно. вы же тоже не думаете о россиянах, правильно? это наша страна и наши проблемы, не надо искать помощь извне и не надо во всем винить кого-то

Ответить
0 +
Сергей, 13:01, 16.03

"... она защищает свои интересы", как интересно? Давай безвозмездные кредиты? Скидки на нефть и газ? Каким образом, объясни мне, Россия защищает свои интересы? Может верхушка кремля таким образом защищает интересы малой кучки, которая хочет отсюда что-то поиметь, с этим могу согласится, но в целом интересы самой РФ такие действия кремля точно не защищают. Россия ужасное государство. Благодаря кремлю до сих пор живут и здравствуют многие диктатуры в том числе и Северная Корея. И в это же время Россия показывает США, как источник мирового зла. Ну вот теперь и сравни как угнетает Южную Корею США и как помогает строить светлое будущее в Северной Корее Россия.

Ответить
0 +
ВЛАД, 15:36, 16.03

А вы сергей считаете что у Росии нет "интересов"? Белоруссия входит в геополитический интерес России - или вы думаете что дотируют вас исключительно за "красивые глаза" ваше так называемое "фамильное серебро"? Или вы думаете что Европе и США вы очень нужны из-за саморитянской "любви" к вам?! У всех свои интересы! Кстати диктаторы живут и здравствуют всегда потому что устраивают все стороны - не будте наивными!!!

Ответить
0 +
azhbeta, 15:23, 17.03

"...или вы думаете что дотируют вас исключительно за "красивые глаза" ваше так называемое "фамильное серебро"?"
- Нас дотируют? Ты что чокнулся? Ваш ВВП дотирует только красно-коричневый режим в Беларуси, впрочем к которому и сам относится.

Ответить
0 +
***, 10:24, 16.03


Пронзительная статья.

Ответить
0 +
пинчанка, 10:27, 16.03

спасибо автору

Ответить
0 +
рпа, 10:29, 16.03

Если не поздно уже!!Было у ВВП иДАМ время не попросить, а приказать --- им все равно,что творится в РБ Уважала раньше руководство РФ ,а сейчас стыдно за них---адекватные,психически нормальные люди яшкаются,обнимаются и прикармливаютУблюдка,прости господи.Ради чего?

Ответить
0 +
Дэн, 10:31, 16.03

Обама, лауреат Нобелевской премии мира не помиловал и казнил 7 марта 2012 года простого механика с недоказанными основаниями, без признания вины и протестом адвокатов.
Почему диктатор должен быть лучше Обамы?
Не вижу логики.
Диктатор поступает как диктатор. Он такой какой был.
Но то что убивает миротворец Обама - это как?
Почему ему это сходит с рук?
И последнее - США, не против казни наших террористов, вы заметили эту солидарность....

Ответить
0 +
jan, 12:12, 16.03

Дэн, США со своими проблемами, которых, кстати, гораздо меньше, чем у Беларуси, отлично разберутся сами. А Беларусь сама со своей проблемой уже 18 лет разобраться не может. Направьте свою борьбу за справедливость не за океан, а в Беларусь - страну с наибольшим удельным количеством негодяев во властных структурах.

Ответить
0 +
Антифашист, 12:23, 16.03

При чём здесь какой-то механик и Обама, что ты несёшь!? Мы в Беларуси живём, а не в Америке. В США есть законная власть и свободное общество, которое не позволит творить беззаконие у себя в стране! У нас нет законноизбранной власти и поэтому никто здесь не имеет права казнить или миловать.Всё что здесь делается, делается по прихоти одного психически нездорового человека.

Ответить
0 +
1, 14:30, 19.03

Разве это человек?!

Ответить
0 +
Free Thinker, 12:38, 16.03

+1, дело заполитизировали до предела. Ненависть захлестывает остатки разума. Как с той так и с другой стороны.

Ответить
0 +
terry_lamb@yahoo.com, 16:07, 16.03

Дэн, не надо сравнивать Техас и Гондурас.

Ответить
0 +
елка, 16:42, 16.03

Давайте смотреть что творится в своей стране, а не в Америке. Чтоб сранивать себя с Америкой, надо жить как в Америке, а мы живем хуже чем в африканской какой нибудь замызганой стране. Да и хватит пенятьна Америку. Там в каждом штате свой закон, да и всех тонкостей мы не знаем. Возможно эта инфа прошла по БТ ,а БТ вы сами знаете что это такое... везде хреново только одна Беларусь в порядке... И вот эти вопросики дурацкие "Почему диктатор должен быть лучше Обамы?" что это такое? А может быть он должен быть как Кадаффи ? Ни лучше и ни хуже? Значит он должен убивать свой народ? Да что же вы пишите в конце концов? Просто тот лауреат Нобелевоской премии а наш Шкловской конюшни

Ответить
0 +
Студэнт, 10:33, 16.03

Цяперака, сутнасць гэтай "улады" павінна быць вядома для усіх пластаў насельніцтва: кожны, хто хоча быць вольным, зарабляць і жыць крыху (хаця б крыху) лепей, чым зараз ёсць, можа стаць ворагам улады. А тады.. мабыць і куля - дура?

Кроў беларусаў ужо і так лілася ракою.. Зараз жа яе ужо ліе яе ж улада.. Дажылі!

Дарэм толькі, што мы зрабіліся лянотнымі.. Пакуль брата, дзяцьку, тату ці сына не дагоніць тая "шальная куля Лукашэнка", амаль ніхто нічога зьмяніць не хоча, ці не можа.. Дарма, што ў наш час знаходзяцца цыннікі, якія могуць ілгаць у твар, нават аперуючы такімі страшнымі фактамі!...

Ответить
0 +
ezebuzek, 10:33, 16.03

Без российской поддержки Лукашенко не проживет и недели. А поэтому только звонок из Москвы еще может спасти Ковалева и Коновалова. Владимир Владимирович или Дмитрий Анатольевич! Вы это должны понимать. А потому не стесняюсь попросить вас: снимите трубку телефона ВЧ и наберите тот самый, единственно важный минский номер.
-----------------------------------------------------------------------
+100500......ключевые слова статьи!

Ответить
0 +
ответ минскому поэту на сайт Лукашенко 2012, 10:34, 16.03


Обращение к А.Г.Лукашенко

Кто взрыв устроил в метро -
Это выродки и садисты.
Коновалов и Ковалёв -
Совершенно не причем!

Палачи из концлагерей
Их набирали подручных.
Долг ваш удавить их
собственноручно...

Палачам повесил награды,
Нашёл "достойную"смену.
Минск, Хатынь и Брест
Не голосуют за высшую меру...

Пусть фашист уйдет под суд,
Сиротой притворился казанской.
В Белоруссии партизанской
Не щадили таких никогда.

Так называемый Президент
Героического всего народа!
Для фашистов прощения нет, -
Покараем моральных уродов.

Пусть шипят враги клевету:
"Все доказано…»,«виноваты..."
И шипящим врагам по кресту
Фюрер выдал бесноватый.

Раздал звания генералов
Всем своим кому не лень…
Вас не назвали Батькой,
Сыновья партизан и внуки.

Тех не может носить земля,
Кому в радость людские муки..
Не обманут нас клеветники:
На земле нашей - не дураки

Разберёмся с подлой оравою.
Не убить наш дух их отравою.
Если нас ненавидят враги,
Значит, дело делаем правое...

Лучше достойного врага иметь,
Чем таких гнилых друзей…..
Пусть виновные ответят,
А не рабочие электрик и токарь…

Ответить
0 +
Krik, 10:36, 16.03

Без российской поддержки Лукашенко не проживет и недели.
----------------------------------------------------------
А как же пресловутые землянки? В Дроздах, Семков Городке говорят бункера подземные давно уже сданы в эксплуатацию.
За год 2011 реальные зарплаты с 500 у.е. упали до 250 у.е. и ниже.
Ну, еще раз такое падение. Вытерпят и не пикнут.
К Европе повернулись задом.
Пока российские нефтебароны и Россия зарабатывают на нефтетрафике, причем не сырой нефти (конкуренция России не нужна), а нефтепродукты, здесь Россия не боится конкуренции, так как автомобильный рынок Европы огромен, все проглотит. Свои нефтепродукты Россия и на своем рынке по нормальным ценам продает, кроме авиакеросина (причем например Люфтганза и прочие заправляют самолеты в Москве по ценам Лондонской биржи).
А вот введет Европа санкции на нефтепродукты из Беларуси и кранты диктатору. Такой хоккей российской нефтемафии не нужен абсолютно. Луку с трона шуганут так что до Венесуэлы лететь кубарем будет.
Так что нефтяные санкции это ключ к падению диктатора в пропасть, а с ним и всей придворной камарильи.

Ответить
0 +
Алексей, 22:59, 17.03

Абсолютно согласен.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 10:36, 16.03

Да не позвонят они. Не надейтесь. В РФ введен мораторий на смертную казнь по суду, но до сих пор не введен мораторий на убийство собственных граждан иными способами: теракты, спецоперации и т.п.

Ответить
0 +
парень из Бреста, 10:39, 16.03

а медвепутам всё равно.... к сожалению

Ответить
0 +
аырт, 10:42, 16.03

спасибо автору

Ответить
0 +
Василий, 10:44, 16.03

Жизнь может отнять только господь.
Только вот ТНП на это плевать. Он давно выше себя поставил.

Ответить
0 +
цуе, 10:47, 16.03

правильная статья

Ответить
0 +
Гоша, 10:50, 16.03

Бесполезно молить о пощаде человека, у которого руки уже 18 лет по локоть в крови.

Ответить
0 +
BY, 10:53, 16.03

Too late...................................

Ответить
0 +
Вадим, 10:55, 16.03

Автор!!!!! Внимательнее надо быть, взрыв не в марте был...

Ответить
0 +
Дэн, 10:57, 16.03

Ты понимаешь, Лука до последнего ждал казнит Обама 7 марта или не казнит. Обама не помиловал работягу не смотря на отсутствие прямых улик и непризнание вины.
ЕС - не заступился за работягу. Плевать им.
У Лукашенко - развязаны руки.
Миротворец Обама - казнил, а он не миротворец к террористам - козлу понятно.

Ответить
0 +
jan, 12:15, 16.03

Насколько мне известно, в США президент не имеет права вмешиваться в работу суда и отменять судебные решения. Так что не надо ерунду говорить. Это только в РБ и РФ президент - это бог и царь.

Ответить
0 +
Дэн, 13:03, 16.03

Право помилования по преступлениям в США (power to grant reprieves and pardons for offenses against the United States) принадлежит, согласно 2-й статье Конституции США, Президенту США, исключая случаи импичмента.
Так что он мог помиловать механика, но не захотел.

Ответить
0 +
azhbeta, 15:34, 17.03

Не захотел, значит судом доказана виновность. Не забывайте, в США есть суд, а у нас судят по указке с верху. Разницу чувствуете?

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 10:57, 16.03

не будзе нiякiх званкоу, пачвара сойдзе калi грамацтва прачнецца а дзеля гэтага трэба працаваць СЕННЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
SM, 11:02, 16.03

Присоединяюсь к обращению!!!

Ответить
0 +
папаколи, 11:02, 16.03

... только звонок из Москвы еще может спасти Ковалева и Коновалова ...
смешной Коммерсант - у убийц просить, чтобы они попросили убийцу не убивать людей

Ответить
0 +
+1, 11:03, 16.03

+1

Ответить
0 +
11111111, 11:09, 16.03

ТНП рассмотрел документы ..... И вынес решение....
Так что он решил по А.О. Санникову и Д. Бондаренко?????
Жалкий трус !!!! Только и умеет издеваться над людьми!!!!

ОЙ, отольются тебе людские слёзы !!!!!

СГИНЬ нечистая !!!!!
Мы вычеркнем тебя, твою семейку и твоих холуев из истории нашей Родины !!!!!
Мы будем жить в Радости, Чести, Достоинстве, Свободе ....Долго и Счастливо !!!!!

Ответить
0 +
LG, 11:14, 16.03

Очень хочется надеяться, что Путин не захочет портить себе репутацию перед цивилизованным миром, поддерживая Луку. Он ведь сам сейчас в достаточно шаткой позиции. Ему лишние проблемы и критика ни к чему...
Хотя, ведь все прошлые годы Россия на самом деле щедро спонсировала наш режим: всевозможные кредиты и льготы.... А о народе подумать забыли....

Ответить
0 +
Вымысел, 11:17, 16.03


"Я тогда предположил, что Лукашенко откажет в помиловании Коновалову и Ковалеву из-за визовых санкций, которые страны ЕС ввели против его опричников, и отзыва послов всех стран союза из Минска. Увы, как в воду смотрел".


Вот яркий пример произвольного, основанного исключительно на собственных домыслах мышления, т. е. вымысла. Нужно обладать непомерной фантазией, чтобы предположить, будто казнь осужденных за в терроризм людей Лукашенко поставил в связь с санкциями, словно они являются посланниками Евросоюза. У Лукашенко много разных мотивов поведения и желание отмены санкций для него не самый сильный мотив, а может сейчас вообще не мотив, а лишь игра в мотив. Отказ Лукашенко в помиловании осужденных на казнь -- это предостережение всем, кто может попытаться применить вооруженные средства для разрушения его власти. Ведь любое применение вооруженной силы против его власти может быть подведено под статью "терроризм". Лукашенко отказом в помиловании говорит всем возможным покусителям на его власть с помощью вооруженной силы: "Пощады не будет, а будет только смерть". А также любым желающим использовать вооруженную силу по каким-либо причинам, ведь любое такое ее использование действует на власть негативно. Отказ в помиловании приговоренным к казни за терроризм -- это устрашение. Устрашение способно действовать, а в Беларуси народ пугливый и здесь оно наверняка будет действовать сильно.

Ответить
0 +
alex777, 11:56, 16.03

Всё верно! Единственный трезвый комментарий!

Ответить
0 +
Антифашист, 12:31, 16.03

И ты тоже решил народ припугнуть своим вымыслом?

Ответить
0 +
lesli, 12:32, 16.03

Кто с мечём пойдёт от меча и падёт(старая мудрая истина прописаная веками)

Ответить
0 +
Супортычина, 13:06, 16.03


Луку без крови не убрать, на это он и расчитывает, что народ будет бояться пролить свою кровушку !

Ответить
0 +
flurry, 13:26, 16.03

Очень уж "лихо закручен сюжет". Взаимосвязь смертной казни Коновалова-Ковалёва и якобы предостережения якобы пугливому народу - весьма и весьма сомнительна.

Отказ в помиловании больше похожа на демонстрацию собственных страхов узурпатора власти.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:53, 16.03

V luboy demokraticheskoy strane i v nedemokraticheskih, i v tsarstvah i v diktaturah i v respublikah pri luboy forme pravleniya popitka voorujennoy smeni vlasti karaetsia ochen jestko.

Vlasti pugaut trusliviy narod - verno. Soglasen.

Ответить
0 +
просто гражданин, 11:22, 16.03

Правильно, написано. И остается только поддержать просьбу ПУТИН ВВ рявкни своей шавке чтобы она не перегибала палку!!!!!! Вот когда мы все поверим, что казнят убийц (доказанных) мы в первых рядах будем скандировать "Кровь за кровь" , а пока ничего не ясно нельзя казнить!

Ответить
0 +
Яя, 15:15, 16.03

Рявкнуть на шавку конечно можно, но шавка то бешеная. Может и в хозяина вцепиться. А ему это надо?

Ответить
0 +
ваван, 11:22, 16.03

Как ясно определено - именно " не вполне нормальных людей или патологических трусов" . Именно такая, очень точная характеристика действующего режима. При двояком отношении к Путину, под такие характеристики он не подпадает. Так неужели возможен ТАКОЙ союз?!
Жестокость сама по себе омерзительна, но когда она совпадает с отсутствием интеллекта - это вызывает повышенную опасность!
Этот режим может оказаться страшнее чем мы можем представить!

Ответить
0 +
komar, 11:23, 16.03

Это сил неможет быть бывшим он и сейчас всё тот же куращуп и поганец . А вот позвонитли медвепутоаская мафия вопрос интересный . Комерсанту спасибо

Ответить
0 +
бабка в кедах, 11:26, 16.03

смертная казнь в белоруси закончится казнью над ГЛАУКОМАЙ

Ответить
0 +
натали, 11:26, 16.03

ОНИ этого не сделают . Не будут просить , что бы лукашенко помиловал. Потому как Медвед. и Пут. тоже в последнее время демонстрируют , что они "рулят" в международной политике. Да и сам Лу никогда не давал задний ход. Нас ждут очень страшные времена.

Ответить
0 +
нифига се, 11:27, 16.03

А я думал он 18 лет феньки из бисера крутил !!!

Ответить
0 +
надя, 11:31, 16.03

Для психически больного нелюдя человек-это пыль, ничто. Упивание собственной значимости, безнаказанность позволяют узурпатору истреблять народ.
Только белорусы, встав всем миром, способны изменить свою скотскую жизнь, в которую вверг их главный ВРАГ народа Беларуси.

Ответить
0 +
натали, 12:05, 16.03

Не способны , увы......

Ответить
0 +
Яя, 15:43, 16.03

К сожалению наше общество напоминает в настоящее время стадо баранов, из которого выхватывают по одной особи и пускают под нож. Остальные бараны с блеянием шарахаются в стороны, но отбежав на несколько метров продолжают как ни в чём не бывало щипать травку. И невдомёк им, что каждый из них может быть следующей жертвой. Конечно кто-то пытается сопротивляться, кто-то только созревает в понимании необходимости перемен. А кто-то и вовсе инертен и ему всё до фонаря. Но ясно одно, что: 1. Огромная часть населения Беларуси просто недостаточно информирована о происходящем в стране; 2. На свободе нет общепризнанных лидеров, способных объединить нас и координировать протестное движение.
Без этого увы мы можем только поддерживать себя "под парами", но спустить пар врядли получится

Ответить
0 +
anatoly.koshman, 21:54, 16.03

Адказ Яя --- [по поводу стада баранов]--------------------------------------------- Другi баран нi бэ, нi мя
Ды любiць гучнае iмя--Яя КАНДРАТ КРАПIВА

Ответить
0 +
Змитер, 11:32, 16.03

Н-да... То,что расстреляют пацанов было ясно с момента их ареста. Для этого не надо быть провидцем. Мы все наблюдали,как ведётся следствие. Было полное замалчивание процесса. Вся страна,родители этих пацанов находились в полном неведении-что,как,за чем... Вспомните разные нашумевшие процессы-всё было известно людям,всё освещалось в прессе и по ТВ. Здесь-всё закрыто. Ни кто,ни чего не знает,кроме этих ребят... И только по этому их и расстреляют... Лукашенко перешёл границу дозволенного,ему уже обратной дороги нет. И он это понимает. И всё теперь будет делать от страха-и продолжать убивать,и издеваться над страной. А мы будем продолжать говорить о политике ,,на кухне,или в специально отведённых для этого местах,,

Ответить
0 +
петя, 12:19, 16.03

Конечно же расстреляют. И не только этих, а уберут всех свидетелей, причастных к этому теракту (наверное гебешники это). Останется только Витько. Дима, думаю, тут ни при чем. А остальным надо скрываться пока не поздно. Но думаю, он хочет еще сделать теракт, но не может найти исполнителей. Хотя психотворными средствами можно покорить волю почти любого человека. Но потом то они отрезвлеют.

Ответить
0 +
владимир, 11:34, 16.03

спасибо за понимание и помощь

Ответить
0 +
Макс, 11:36, 16.03

Прямо в точку.

Ответить
0 +
radical, 11:39, 16.03

Это классический признак не вполне нормальных людей или патологических трусов.
-------------
лукa ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТРУС!!!
он молодец среди овец, а на молодца и сам овца!!!

Ответить
0 +
Александр, 11:42, 16.03

Действительно, а ведь могут (я про Диму и Вову).

Ответить
0 +
Лариса, 11:43, 16.03

За такую точную статью, конечно же, огромное спасибо!
Но, боюсь, медведпуты Ваших, таких необходимых всем нам, призывов просто не услышат. Диктаторы всех стран, как никто другой, давно и успешно научились объединяться и поддерживать друг друга. Это мы, в своей повседневной жизни, не станем общаться с таким подлым, злобным и больным на всю голову существом, как лука. А медведпутам глубоко наплевать, с кем иметь дело, лишь бы решать свои шкурные интересы в Беларуси.

Ответить
0 +
alex, 11:55, 16.03

Отлично написали! А фашисту, не место в нашем обществе.

Ответить
0 +
кекусинкаи, 11:57, 16.03

От, по-моему, многие понимают, что ШОС элементарный трус. И свою трусость он пытается спрятать за якобы "силой", которая больше походит на обычную жестокость. Незря народная молва прозвала его "колхозным фюрером".

Ответить
0 +
Леха 1, 12:01, 16.03

Наверняка все помнят из событий того времени, как Лукашенко давал указания, где кого и как искать. Одно из указаний звучало примерно так: "Разберитесь, не связаны ли события в Витебске, у стелы и в метро в одну цепочку!"
Бедный Шерлок Холмс! Как он был примитевен в свой дедукции и аналитике.
Вместо дедукции мы получили инструкции и с точностью до запятой их выполнили.
Правда, мне не ясно, выясняли ли психологи, психиатры знание простыми пацанами Коноваловым и Ковалевым таких терминов, как "стабильность, дестабилизация общества". Я в свои 70 наверно с трудом изложу суть "дестабилизации", а они, оказывается, разработали и внедрили теорию "дестабилизации общества". Я опускаю те "ляпы", которые читатели в свое время здесь приводили.
Мне бы хотелось дать оценку "гениального ясновидения" тнп и "безупречного" исполнения этих указаний.

Ответить
0 +
тим, 12:03, 16.03

Представте Упыря на улице без охраны.Представили? Он такой же наглый, важный? Спесь и хамство такие же?

Ответить
0 +
., 12:03, 16.03

Это классический
признак не вполне нормальных людей или патологических трусов. Таков, стало быть, главный союзник России
И ЭТО ДОЛЖЕН ПОНЯТЬ КАЖДЫЙ,ЧТО ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК ПРИМЕНЯЮЩИЙ СИЛУ ЕЕ ЖЕ И БОИТСЯ. ЛУКАШЕНКО СЛАБАК,ИМ ДВИЖЕТ СТРАХ. КОГДА БУДУТ ПРОИСХОДИТЬ ВОЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ВЫ ЭТО УВИДИТЕ. МУАМАР ТОЖЕ ВАЖНЫМ ГУСЕМ ВЫХАЖИВАЛ. А ДЕЙСТВИЯ ВСЕРАВНО БУДУТ.

Ответить
0 +
trywep, 12:05, 16.03

И опять кого-то о чем-то просим.Блин вся страна одни попрошайки.ТНП просит денег и газу,народ просит помочь обрести свободу и помилования ни в чем неповинных сограждан и все это поочередно,то Запад,то Россию.Может пора научится самим зарабатывать и брать то что вам принадлежит.Раньше один бАТЬКА стоял на коленях теперь в рядок с ним встал весь народ.Стыдно спадары Беларусы.

Ответить
0 +
Не по адресу, 12:09, 16.03


"А поэтому только звонок из Москвы еще может спасти Ковалева и Коновалова. Владимир Владимирович или Дмитрий Анатольевич! Вы это должны понимать. А потому не стесняюсь попросить вас: снимите трубку телефона ВЧ и наберите тот самый, единственно важный минский номер".


С какой стати российским правителям встревать в эту проблему? Уверенно говорю, что они делать это не будут, более того, они сделают так, чтобы не возникали ситуации, в которых у них могут просить об этом. Внутри России проблем с терроризмом выше крыши и ее руководство озабочено тем, как с ним справиться, а их мечтают привлечь к проявлению гуманности к чужим террористам (осужденным за терроризм). Хотя, возможно, приговоренные к смерти уже расстреляны. Полагаю, что евросоюзовцы намеренно раскачивают этот вопрос для того, чтобы использовать его в качестве повода для сближения с Лукашенко и уступок ему, поскольку Лукашенко упрямится выпускать политических заключенных. Смысл намерений евросоюзовцев вижу примерно таким: Лукашенко, отмени казнь и мы пойдем тебе навстречу, а несправедливо осужденных политических заключенных можешь позже потихоньку выпускать, когда будет у тебя настроение.

Ответить
0 +
мара, 12:20, 16.03

Не думаю, чтоб из Москвы поступил звонок. У них у самих рыльца в пуху А тут два каких то провинциальных парня... напрягаться за них... нет не думаю. У них логика та же, два человека минус ну и что...?Безусловно ОНО Москву раздражает. Вот когда московские парни выполнят свою программу максимум по Белоруси, возьмут все, что им надо, вот тогда они сами и избавяться от этого безголового( вместо башки шайба). Уберут чисто в отличии от этого дурачка колхозного. А народу потом для видимости отдадут на суд его шавок типа "нате, судите по справедливости". Неужели вы думаете что в Москве не видят и не понимают кто такой лу? Они все видят и понимают кто сделал этот взрыв, что парни это полный развод для лохов Да они ржут втихаря и делают свое дело для( белорусов подлое делишко). Так что парней остается только пожалеть. Но то, что он и дальше будет убивать людей, вне всякого сомнения.Вот что самое страшное ,что во главе стоит реальный маньяк убийца палач.

Ответить
0 +
пенсионерка, 12:21, 16.03

Спасибо за мнение. Разделяю.

Ответить
0 +
Волдыр, 12:22, 16.03

Я не понимаю почему Европа такая глупая. Она полностью находится на поводу у этого подонка, призывая к порядочности. Почему бы самой не диктовать условия. Зачем уступили и перенесли санкции на 2 недели. Боятся его, что ли?

Ответить
0 +
444, 12:35, 16.03

"Я тогда предположил, что Лукашенко откажет в помиловании Коновалову и Ковалеву из-за визовых санкций..."

Не прав автор абсолютно. Вопрос решился тогда, когда Лука окончательно решил, что лучше всего замести следы таким образом.

Ответить
0 +
призрак оперы, 12:36, 16.03

Давно пора стучать кое-кому в Москве по голове, объясняя с каким упырем играются в политику. История не забыла как когда-то игрались с духовным вдохновителем нашего дебила - Гитлером. Ну, если только путин не такой же больной и не видит уже себя новым Сталиным, с претензией переиграть в новом раунде, который уже фарс, а не трагедия по внешнему виду новых игроков, нашего фюрера...

Ответить
0 +
Белоруска на пенсии, 13:01, 16.03

Один дурак поставил всех в ружьё.Это у вас вместо голов шайбы.Писать коменты научились только.Люди по всему миру отстаивают свою жизнь,права,а вы только призывы строчите.Москва, Америка, Европа, им помогите, а сами, что в штаны.Где вы сами-нигде.Просите всех.Стыдуха и сидите на печи едите калачи..

Ответить
0 +
мара, 13:51, 16.03

Белоруске на пенсии Простите ,а вы сами где? на пенсии и не на печке? А может вы уже в авангарде с ружьем в руках? Я вас не вижу! Кроме ваших комментов вас тоже нигде не видно. Выходите; и мы за вами пойдем. Ругать кого то ,когда сами нигде, постыдное дело. Некоторые комменты даже бояться писать. Начни менять мир с себя!

Ответить
0 +
Алик, 13:02, 16.03

И теракт, и смертный приговор - акты устрашения населения, которое, по задумке, должно беспокоится уже не о чарке и шкварке, а за свою жизнь.

Ответить
0 +
Andrey, 13:09, 16.03

Белорусы за границей, добивайтесь быстрее экономических санкций, желательно нефтехемичиских санкций! Нам будет тяжело, но это единственный выход!, т.к. белорусы не готовы к революции, на которой обязательно будет много крови. Повсюду пахнет страхом!

Ответить
0 +
woin, 13:39, 16.03

Логика в этом есть - в переводе на понятный язык это звучит так: наклонить "ненаклоняемого" может тот кто его уже наклонял

Ответить
0 +
Вот такая вот независимость, блин., 13:53, 16.03

Ещё раз подчеркнули, что Путин в доме хозяин. Или даже Медведев. Сняли трубу, а на этом конце провода должны незамедлительно взять под козырёк и крикнуть "Есть!!!"Нужно только сделать хорошую мину при этом. Вот такая вот независимость, блин.

Ответить
0 +
Lih, 14:24, 16.03

125-ый раз пишу, на этот раз на русском языке:
лукашэнко никогда в жизни не был председателем колхоза!

Он был директором зачуханого совхоза "Городец".
Разница в том, что председателя колхоза должны были выбирать на общем собрании сами селяне. Бывало, что привозил райком своего кандидата, а собрание его "прокатывало".
В совхозе дело обстояло проще -- кого начальство назначило, тот и сидел до скончания века, успешно заваливая план, пока угождал начальству. С ним народ ничего поделать не мог.

Ничего не напоминает?!

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 14:36, 16.03

Россия сама загнана в угол на международной арене по отношению к Сирии если в ООН на Генеральной Ассамблее проголосовало против её формулировки 137 стран, воздержалось 17, и только 12 поддержало это Китай, Россия, Беларусь, Куба, Иран, Венесуэла, Сирия...
Исходя из этого, Россия может потребовать не казнить Коновалова и Ковалёва и освободить политических заключённых, полагаю у неё и так имидж на мировом уровне упал ниже плинтуса. Этим самым она поднимет свой рейтинг на минимальную высоту, а если ещё предоставит базу для переброски грузов в Афганистан, да ещё и "отвоюет" Поправку Джексона -Веника в Сенате США в свою пользу, (хотя поправка в данный момент к России и не применяется, но ежегодно Конгресс США её рассматривает и продлевает) т.к. Россия старается выполнять её требования, которая снимает ограничения на торговлю американских субъектов, то имидж в глазах мирового сообщества резко поднимется.
В таком случае ему придётся тянуть бонусы с России.

Ответить
0 +
Опп, 14:40, 16.03

я хочу сильно расстроить господина Эггерта -- и путин будет убивать так же. Пока вы этого не прочухаете, будете выглядеть детьми смешными и наивными.

Ответить
0 +
Nat, 14:41, 16.03

Пока правосудие отдыхает, смерть трудится за двоих.

Ответить
0 +
олег , 14:45, 16.03

наивные вы люди. у вас беда, а вам чужой дядя поможет. пока до вас дойдет, что только народ вышедший на улицу сможет что-то сделать. никто не призывает бить стекла и воевать открыто с колхозным фюрером, просто придите на День Воли 25 марта и покажите свою солидарность с народом. а сидеть дома и фантазировать это мы умеем уже 18 лет. ШОС!!!

Ответить
0 +
pravdalena, 15:28, 16.03

Это так, придем!

Ответить
0 +
azhbeta, 15:56, 17.03

25 марта - центральные площади наших городов!!!

Ответить
0 +
pravdalena, 15:27, 16.03

Автор все правильно понимает, но понимают ли это В,В, и Д,А и весь российский прогрессивный народ!?

Ответить
0 +
Поганая власть!, 15:32, 16.03

подписываюсь под статьёй
они невиновны!

Ответить
0 +
Chel, 16:51, 16.03

Думаю медвепутам тоже выгодно дать указание усатому дружбану отменить расстрел. Россияне к этому не равнодушны, а русский народный бунт это вам не ливийская революция.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 16:59, 16.03

"Без российской поддержки Лукашенко не проживет и недели."

Это Аксиома и она актуальна с 1994 года.Но вот в чём фишка-- в составе россии КОНЮХ лукашенко тоже проживёт не больше недели...

Ответить
0 +
Zloblin, 17:26, 16.03

"Без российской поддержки Лукашенко не проживет и недели. А поэтому только звонок из Москвы еще может спасти Ковалева и Коновалова. Владимир Владимирович или Дмитрий Анатольевич! Вы это должны понимать. А потому не стесняюсь попросить вас: снимите трубку телефона ВЧ и наберите тот самый, единственно важный минский номер."
---------------------------------------------------------------
Бред сивой кобылы, тем более удивительный от журналиста такого серьёзного издания. Если бы так всё просто решалось по звонку из Москвы, в РФ давно бы было бы на шесть областей больше. И не было бы никаких газовых войн - позвонил бы Медведев или Путин и Лукашенко взял бы под козырёк. Ан нет, почему-то АГЛ козырять Кремлю не хочет, а постоянно вертит Москве фиги (помните нехилый медийный наезд на Медведева из-за неприезда того в Брест 22 июня?).

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:29, 16.03

"Я тогда предположил, что Лукашенко откажет в помиловании Коновалову и Ковалеву из-за визовых санкций, которые страны ЕС ввели против его опричников, и отзыва послов всех стран союза из Минска. Увы, как в воду смотрел".
----------------------------------------------------------------------------------
Не просто притянуто за уши, а уши еще притянуты к ноге, - вывод не только вне всякой логики, но еще и из области фантастики! Если так рассуждать, то Луке вообще нельзя возражать, нужно лишь ублажать его и терпеть, но ни в коем случае не злить, чтобы пацан, не дай Бог, не набедокурил, - не взорвал чего-нибудь или не пристрелил пару человек. Очевидно же, что санкции Луку не только злят, но, главным образом, сдерживают, и если бы он не чувствовал, что приличные люди за рубежом хоть как-то реагируют на его выходки, то таких дел здесь натворил бы, которые нам и не снились! Автор по примеру Суздальцева чисто прокремлевски пытается бросить тень на ЕС.
--------------------------------------------------------------------------------------
"Без российской поддержки Лукашенко не проживет и недели. А поэтому только звонок из Москвы еще может спасти Ковалева и Коновалова. Владимир Владимирович или Дмитрий Анатольевич! Вы это должны понимать. А потому не стесняюсь попросить вас: снимите трубку телефона ВЧ и наберите тот самый, единственно важный минский номер".
-------------------------------------------------------------------------------------
Насчет поддержки - согласна. Насчет звонка тоже. Но дело в том, что никогда ни Путин, ни Медведев не позвонят Луке ни по поводу лже-террористов, ни по поводу политзаключенных. И за Медведева и Путина отвечу автору, почему. Им это не выгодно. И не только потому, что Кремль боится тех же политзеков на свободе (почему бы тогда, спрашивается, насчет приговоренных пацанов не похлопотать?), но и потому, что, как тут верно кто-то заметил, им выгодно иметь Луку в роли "страшного и ужасного". С одной стороны Европа пугается, но главное, такого невменяемого и жестокого главу государства убрать можно в любой момент, и никто даже глазом не моргнет! И чем больше он зверствует, тем проще его спихнуть с трона, и народ примет героя-освободителя на "ура", независимо от того, кто им станет. А перед этим тот же народ можно поднять на восстание по всем правилам соответствующих технологий, чтобы убрать с поля действия наиболее смелых и сообразительных, т.е. зачистить территорию. Вот поэтому, кстати, нужно обдумывать каждую акцию, и не поддаваться на эмоциональные призывы по непонятному поводу выйти на улицы если, скажем, 25 планируется серьезное выступление.

Ответить
0 +
Из России, 18:31, 17.03

Адекватные люди в России соболезнуют семье невинно убитого парня и возлагают надежды на скорейшее освобождение беларусского народа.

Ответить
0 +
Убийца будет убивать, 19:13, 17.03

Если это убийство и есть "ответ Европе", то убийца просто намерен терроризировать убийствами Европу.

Ответить
0 +
Александр, 23:50, 17.03

Кроме то что ТНП в своё время работал председателем колхоза, ещё одно время он работал вертухаем в тюрьме. И эта его работа до ТНП значительно лучше характеризует последнего как личность. Поэтому вместо бывший председатель колхоза следует писать -бывший тюремный надзиратель.

Ответить
0 +
шос, 11:06, 19.03

Я вот не понимаю, почему имя и фамилию шоса пишут с большой буквы? Он этого не заслуживает

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован