23 декабря 2024, понедельник, 15:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 174
0 +
Fan, 17:28, 20.03

Парней жалко, на верю я, что это их рук дело.
А почему нет никаких новостей или интервью от родственников Коновалова? Про Ковалева - почти каждый день что-то появляется.

Ответить
0 +
я, 18:26, 20.03

Родственники Коновалова отреклись от него и не хотели больше знать его.

Ответить
0 +
Минчанка, 18:57, 20.03

Отреклись, да им рот так заткунули, явно пообещав что Коновалов будет жить, Презик явно помилует, вот поверили. И ещё явно охраняют, чтоб мама не рассказала, куда поехал Коновалов и что на самом деле хранилось в подвале.

Ответить
0 +
Витёк, 19:37, 20.03

А я слышал что мать Коновалова на грани сумашедствия и находилась в Минске у кого то из КГБ и её там убеждали что все верят что её сын невиновен и вот вот со всем разберутся и накажут тех кто его подставил.

Ответить
0 +
вольному оля, 20:57, 20.03

Не придумывайте ерунды насчет сумасшествия. Охраняют их , потому и молчат

Ответить
0 +
что за.., 23:06, 20.03

мать ковалева не охраняли что ли? Если уж вездесущие журналисты не вытащили на свет, то... видать не могут говорить...

Ответить
0 +
Mom, 11:02, 22.03

Молчат потому что хотят спасти другого сына...Я где-то читала что после взрыва 2005 года у Коноваловых был обыск .Отец -часовщик и тогда у всех часовщиков Витебска делали обыск так как на месте взрыва нашли детали часов( бомба была начинина ими)). Так что видно теперь напомнили отцу Коновалова о событиях минувших лет и пригрозили что вся семья пойдёт под статью если будут выступать...........

Ответить
0 +
я, 19:55, 20.03

Ух ты а вы это откуда знаете об этом?

Ответить
0 +
иии, 21:20, 20.03

Звери, зачем вы пацанов УБИЛИ ?

НИКОГДА не забудем, НЕ ПРОСТИМ. Убийцы будут наказаны.

Ответить
0 +
Объясняю про КОНОВАЛОВА, 21:57, 20.03

Приезжали тут недавно поляки снимать фильм о Владе, о его невиновности и о том как он получил пулю в затылок просто за то, что к нему Коновалов в гости зашёл.
Короче выяснили они где мать Коновалова живёт, выяснили во сколько она на работу выходит.
Приехали на машине рано утром, стоят в на углу дома и ждут, чтобы хоть какое-то интервью взять.
А она бац! и на работу-то не выходит! Каждый день ходила, а сейчас не выходит! Через несколько минут приползают гэбэшные проститутки - любители взять за щёку - вываливаются из своего казённого корыта и с видеокамерой плетутся и снимают машину с журналистами, начинают на них наезжать. Короче попосылали они на 3 клавиши друг друга, поснимали и разъехались.
МАЛО ТОГО ЧТО ЗА СЕМЬЁЙ КОНОВАЛОВА ИДЁТ ПРИСТАЛЬНАЯ СЛЕЖКА, ТАК ЕЩЁ И ЗА ДОМОМ, СОСЕДЯМИ И ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМИ!
Вот и понимайте как хотите. Одно можно сказать на 100% - гэбэшные потаскушки реально трясуться, чтобы не дай бог не просочилась информация по Коновалову. ЛЮБАЯ.

Ответить
0 +
елка, 22:28, 20.03

Я просто мысленно ставлю себя не место матери Коновалова. Может быть глупая версия Но все таки. Хорошо ... кэбисты пасут .. не может общаться... НО ... компьютер дома есть? Отрезали .. хорошо... Шантажировали ,что сына оставят живым , если... хорошо. Сейчас сын расстрелян. Хуже некуда. Все, тупик, не поправимо все. Ходишь на работу, можно написать записку подруге, описать, написать что то важное, разве они рядом все время стоят? Бросить в почтовый ящик хорошему соседу, что то важное. Младший сын где то учится или работает, что то написать в записке верному другу, что то незаметно через граненый стакан соседу через стенку передать. Одеть парик, шмотки убогие типа не ты , выйти через форточку образно говоря. Скажите какой смысл молчать когда все кончено? А может и вправду отказались? Тогда больше жаль становится этого мальчика что даже перед смертью остался совсем один. Даже если и по наивности детской на что то лукнулся. Но не мог он сделать такую бомбу. Марионетка он в чьих то руках.

Ответить
0 +
Скорее всего,, 2:46, 21.03

за второго сына опасаются, чтобы и его не потерять.

Ответить
0 +
mila, 22:36, 20.03

К я, 18:26, 20.03
Ни одна мать не отречется от сына, тем более в беде. Просто очень боятся за своих близких.

Ответить
0 +
фану, 2:43, 21.03

За-пу-гали... Сначала и его брата взяли, как и тех братьев Мурашек прямо из свадьбы.... Возможно, пригрозили, если не хотите потерять двоих сыновей, то молчите...

Ответить
0 +
люд обескураженный, 2:41, 21.03

Президент использовал свое право отказать в помиловании, издав противозаконный указ о расстреле Коновалова и Ковалева до рассмотрения надзорных жалоб в Президиуме, на Пленуме Верховного суда и в Комисии по правам человека ООН, что полностью противоречит его обязанностям, как Гаранту прав...

Ответить
0 +
*, 16:16, 27.03

А может их в живыъх нет? Кто-нибудь какой их родственник или знакомый мог бы хоть что-нибудь о них сказать. Где жили они, там не живут и получается невозможно вообще убедиться, что с ними.....

Ответить
0 +
lamak1, 17:33, 20.03

rказнь , стрельба гаи по авто , - идет устрашение народа.

Ответить
0 +
Nina, 17:40, 20.03

Любочка, Таня! крепитесь моя семья и я скорбим вместе с вами и не верим в то, что ребята это сделали. Вам надо жить, чтобы правда восторжествовала. Всех свидетелей не расстреляет.

Ответить
0 +
Минчанка, 17:41, 20.03

Боже, помоги этой несчастной женщине перенести постигшее ее страшное горе...
Упокой душу ее невинно убиенного сына.
Накажи без всякой пощады тех, кто сотворил это страшное злодеяние!

Ответить
0 +
Лариса, 17:41, 20.03

Сволочи! Могилам лукашенковского проклятого рода не должно быть места на белорусской земле! И в памяти народа лука-убийца навсегда останется звар'яцелым фашыстам.

Ответить
0 +
ндаа, 19:10, 20.03

На этом месте будет "выгул собак" если собочки не отравятся ,конечно.

Ответить
0 +
люд, 2:47, 21.03

или просто лукашистом

Ответить
0 +
Tania, 17:44, 20.03

Материал из Википедии:
"В развитых странах смертной казни всегда предшествует длительное судебное разбирательство на разных уровнях, подсудимому предоставляются возможности для подачи апелляций. Часто это приводит к тому, что между вынесением приговора и его исполнением (либо помилованием, а также смертью осуждённого от других причин) проходят годы или даже десятки лет"......

Даааа, через чур быстро у нас разделались......?

Ответить
0 +
Dmitry, 18:26, 20.03

Да, кстати, в Википедии ,лукашисты и гэбье поработали, о парнях написали как о преступниках!!!
Надо бы исправить,и написать правду о подставном суде ,пытках и т.п...
кто возьмется? может есть кто-нибудь владеющий темой,как править в вики?

Ответить
0 +
NEK, 18:56, 20.03

Да уж. Набрал в Википедии Дмитрий Коновалов почитаешь -- даже Чикатило по сравнению с ними белый и пушистый. Хочеться найти и сильно избить тех лукашистских мудаков которые там похозяйничали опорочив мальчишек.
Правим Википедию, пишем все как было !!!

Ответить
0 +
Dmitry, 23:06, 20.03

Ура,удалось немного подправить!

Ответить
0 +
Антон, 19:56, 20.03

"В развитых странах", написано же.

Ответить
0 +
Волк, 2:48, 21.03

это в правовых цивилизованных странах, а не в овчарне...

Ответить
0 +
Shep, 17:49, 20.03

Когда та комиссия по помилованию заседала? И Влад же писал жалобу не на протоколы, он писал, чтобы отсрочили исполнение приговора, пока они не напишут жалобу... А они что сделали?
=========================================================================

Ещё год не прошёл с момента преступления, а уже
нашли преступников;
провели следствие;
провели суд;
отклонили помилование
и убили!

Оперативно?!

А почему дела Захаренко, Гончара, Завадского, Красовского..... до сих пор не раскрыты?

Кто нибудь верит, что убили виновных? что власть не причастна к взрыву в метро?

Ответить
0 +
поддерживаю, 18:26, 20.03

Толковый аргумент.
А действительно!

Ответить
0 +
Знаете ли вы, что, 19:02, 20.03

Только тот мог совершить взрыв, кто за полтора часа до него организовал в окрестных дворах дежурство бригад скорой помощи и расставил ментовские патрули...

Ответить
0 +
ДЕД ВИТЕБСК, 23:57, 20.03

говорят видели, а где?почему только слова?или только слова? если они действительно были ,нужно найти откуда были вызваны и куд кареты скор. помощ. и уже будет ближ истина

Ответить
0 +
очевидец, 2:49, 21.03

да патрули были везде в центре Минска

Ответить
0 +
Роман, 22:12, 21.03

ну насчёт карет скорой это вы погорячились,если только Лечкомиссии машины
сам работаю на скорой, бригады вызывали срочно и сразу после взрыва(с нашей подстанции № 3 точно) и никого на обслуживание в окрестности метро ни официально,ни неофициально не отправляли

Ответить
0 +
я, 18:33, 20.03

Я верю,интерпол верит,большая часть населения верит(большинство оппозиционеров в душе верят). Достаточно?

Ответить
0 +
boris, 19:19, 20.03

Большая часть не верит

Ответить
0 +
сказочник, 2:57, 21.03

даже старики в деревне тоже давно ему не верят

Ответить
0 +
Даун Коля - палковник, 19:23, 20.03

Зато интерпол не верит, что кулешов - преступник.

Ответить
0 +
Старик Хаттабыч, 19:36, 20.03

Ихто такое это Гороно? О, достопочтимый Волька.

Ответить
0 +
мы, 20:12, 20.03

ЗАЧЕМ СЫПАТЬ СОЛЬ НА РАНУ .ВО ЧТО ВЕРИТ ИНТЕРПОЛ? КАКОЕ БОЛЬШИНСТВО ? Я НЕ ЗНАЮ НЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ БЫ ВЕРИЛ. А ЕСЛИ БЫ ВЫ ОКАЗАЛИСЬ НА ИХ МЕСТЕ !!!!!!! А МОГЛИ ВЕДЬ.

Ответить
0 +
анкуда, 2:15, 21.03

я тоже верю их рук дело.

Ответить
0 +
Вит, 21:34, 20.03

Головка ты от...... То что ты веришь, это твои проблемы, сходи вк врачу, проверь черепок свой. Про большенство населения молчи.., а Интерпол..., им это по -стольку-по- скольку..

Ответить
0 +
Тупой, 23:19, 20.03

Подскажите уважаемый ты, является ли интерпол судебным органом, являешься ли ты духовником всем оппозиции и не гармошкина ли считала голоса???

Ответить
0 +
не верю, 20:34, 26.03

Вы бы о своей душе позаботились,а не отвечали за те души которые вам далеки по определению,а большая часть населения это и есть оппозиция только тихая и памяркоуная.

Ответить
0 +
Андрей, 18:40, 20.03

Чисто МОЁ мнение. Коновалов КАК-ТО всё-таки причастен, но явно не так, как всё представили. НЕ ОРГАНИЗАТОР и не террорист-одиночка... Власть однозначно причастна! Владислав- НЕВИНОВЕН. Вечная память...

Ответить
0 +
Nk, 20:37, 20.03

Мое мнение, Что Коновалов за деньги согласился попозировать перед камерами с тяжелой сумкой (с которой потом далеко не мог уйти от метро), а Влад согласился с Димой отпраздновать и погулять на так легко заработанные деньги.
А вот по девочке Яне мнение однозначное, что она в курсе об операции, присланная ГБ. Яна спишь спокойно? Кошелек от денег не треснул? Кому погоны, звания, а тебе что или у тебя тоже повышение по службе?

Ответить
0 +
Андрей, 21:14, 20.03

Возможно и попозировать... Это не опрвергает моё мнеие. Насчёт "девочки Яны"- не уверен. Слишком её "опустили" по БТ, насчёт того, что "клейма ставить негде".

Ответить
0 +
Яночка, 22:33, 20.03

3 с половиной тысячи евро платит эта Яночка за своё обучение, папочка какой-то барыга, не удивлюсь, если приближённый к корыту. Вообще имеются на счёт неё очень большие и смутные сомнения...

Ответить
0 +
Mom, 11:21, 22.03

Я тоже уверенна что Яна играла свою роль по"сценарию".Ради неё Д.К и приехал в Минск.Она видно и сказала ему пригласить друга.....а она привела подругу ,которая в первый вечер ушла.....Видно у Яны и было задание довести пацанов до нужной кондиции.......чтоб потом везде писали что эти двое отмечали терракт......Уверенна что она и уломала Влада не идти на работу а остаться .....Может и мобильник она ему отключила.....чтоб не доступен был......Хозяин квартиры которую снял на 3 дня Д.К сказал что на следственном эксперименте Яна хихикала и никакого страха или неловкости у неё не было......

Ответить
0 +
nk2, 2:52, 21.03

я тоже об этом часто думая, что эта яна умышленно и вызвала к себе диму... как говорится, ищите женщину

Ответить
0 +
boris, 10:42, 21.03

"Чисто МОЁ мнение. Коновалов КАК-ТО всё-таки причастен" - ну это ещё не факт, я лично на том видео Коновалова чтот не узнал.

Ответить
0 +
белАруска, 11:51, 21.03

Яну могли КАК угодно опустить.Она прекрасно понимает,что это лучше,чем получить пулю в затылок.Ее намеренно и опускали,чтобы отвести подозрения.Но она засланная казачка!!!Ну НЕ могла она просто ТАК сидеть с работягами 3 суток.Тем более,если она учится в высшем учебном заведении.Про Коновалова везде дают информацию,что имеются отпечатки в Интерполе.Да сегодня можно туда заслать отпечатки любого.Важно,КТО это сделает.На уровне Лукашенко это раз плюнуть.Подделки любых документов фальсифицируются.

Ответить
0 +
марина, 23:29, 20.03

Я знаю ребят с Могилёва,их осудили по особотяжкой статье . Причём через несколько лет после инкрименируемого преступления..А они в это время за границей были.Причём в разных государствах. У них в паспортах штампы прохождения таможенного контроля стоят.Но ничего.Кто хочет посадить найдёт как. Подставили подставных сведетелей,изменили им паспортные данные,освабодили их от явки в суд и дело в шляпе. Даже сам потерпевший писал жалобы в суд утверждая о их невеновности.И что вы думаете?!Конечно приговор не отменили. Так что прав был Шушкевич Беларуский высокий суд ,это страшная машина по легализации лишения свободы человека.От неё практически невозможно защитится. Но если живые ещё могут добиться реабилитации и призвать к ответу палачей(разумеется не при этой власти) То как быть с теми у кого такой суд отнял жизнь ?! Надеюсь я доживу до того времени когда будут по ТВ показывать публичные процессы над теми кто так хладнокровно попирал права своих граждан. Кто осуждал их по липовым обвинениям к длительным срокам . Кто лишал жизни и калечил судьбы людей.

Ответить
0 +
Алексей, 17:55, 20.03

Придет время и мама узнает дату и место захоронение, а самое главное, ответят те, кто на самом дели стоял за этим террактом!!! Нужно не много подождать. Искренне соболезнования всем родным и близким!

Ответить
0 +
cnd, 18:03, 20.03

Сукало...( не приведи господь поиметь такую фамилию! говорит за себя) а почему написал то, чтоб не миловал? потому что сукало? Некоторые люди ругают, когда в комментах за нацию не хорошо говорят. А не беларусы ли белорусов расстреливают? доносят в КГБ не белорусы? или сидят и шью дела , пытки, издевательства, выполняют прихоти пахана не белорусы? неужели у этого немногочисленного народа столько мрази? Люба! Нет таких слов ,чтоб утешить вас Знайте, мы, другая часть белорусов, не верим в вину Владика. Сил вам, здоровья ,терпения, правда за вами. Все эти нелюди, кто убил вашего мальчика, будут прокляты народом, они так и останутся сукалами и лукашенками и после смерти. Сейчас ООН продолжит изучать дело вашего сына и обязательно мы узнаем правду. Надейтесь и живите ради этого его обязательно реабилитируют!!!

Ответить
0 +
543766, 18:06, 20.03


Каждый раз плачу, от бессилия, от несправедливости.
Маму безумно жалко. Боролась за ребенка, а потом еще и обвинили ее в упорстве. А ей сказать спасибо надо. Благодаря ее стараниям, весь мир знает о ситуации в нашей стране. Где это видано было, что бы "террористов " мир поддерживал? Но людей не обманешь. Какие из этих пацанов террористы? Балбесы, да и только. Нет известий о родителях Дмитрия Коновалова, неужели родные отреклись? Ээхх..

Ответить
0 +
543767, 2:56, 21.03

Крепитесь, держитесь, мужайтесь и не здавайтесь.

Ответить
0 +
Dmitry, 18:17, 20.03

Семья лукашенко - террористы!!!!

Ответить
0 +
Николай, 18:18, 20.03

Может обратится в передачу "Битва экстрасенсов"? Хотелось бы их выслушать .

Ответить
0 +
Андрей, 19:02, 20.03

Мне кажется НЕ ВОЗЬМУТ. " Битва экстрасенсов" всё-таки ШОУ. А Любовь Ивановна стала довольно узнаваема... К кому-то из участников ПЕРСОНАЛЬНО ( вне программы) - другое дело..

Ответить
0 +
Tania, 20:57, 20.03

Персонально-ну ОЧЕНЬ дорого!!! Я звонила в Москве в агентство Виноградова, там ставка от 20.000 рос.руб.!

Ответить
0 +
Андрей, 21:17, 20.03

Вы себе можете представить ЭТУ передачу??? Я лично - нет! Не надо строить иллюзий о России и росийсских шоу... Правда всё равно вскроется и без экстрасенсов. Вопрос времени..

Ответить
0 +
ai, 17:54, 21.03

в битву точно надо отправить и

Ответить
0 +
оля, 23:30, 20.03

Попробовать надо!

Ответить
0 +
Вит, 12:40, 22.03

Никто не позволит экстрасенсам заниматься этим, а уж тем более озвучивать всё.. Это политка и Путин не допустит этого.

Ответить
+1 +
ольга, 18:24, 20.03

С тех пор как узнала о том что приговор привели в исполнение-не могу прийти в себя! Сердце мое болит, ведь не верю в виновность этих ребят!!! Господи, помоги этим семьям! Любе помоги...

Ответить
0 +
муся48, 21:40, 20.03

я с вами полностью согласен

Ответить
0 +
ника, 18:24, 20.03

Многие мои знакомые не верят в виновность Коновалова и Ковалева, но не все пишут об этом в инете. И среди них много людей с глубинки, далеких от политики. Облажался лука со своими спецслужбами, недооценил народ. Будет конец этому режиму, и не такие падали. Мало пишется о семье Коновалова потому, что их постоянно охраняют кгб и они не разговаривают с окружающими. Это ж как можно запугать людей, чтобы они так молчали. Чего боятся, то и охраняют. А ПОЗДНО охранять, поздно с того момента, как незадолго до взрыва во дворах стояли скорые помощи и менты. ЛУКА - УБИЙЦА !!!!

Ответить
0 +
svet, 19:49, 20.03

Люди! Подскажите , как разговаривать с теми, кто верит, что все было справедливо и никаких доводов не слышит?! Спрятали как страусы голову в песок и долдонят, что, раз их убили, то виноваты. И вроде не самые отсталые, вроде с образованием... Но, что при этом напрочь убивает, они за смертную казнь горой...

Ответить
0 +
Iryna, 20:26, 20.03

Это люди, которые считают, что "мой дом - это моя крепость". И то, что происходит вне дома (помимо их жизненных интересов) их не беспокоит. Они считают себя сильными, способными устроить свою жизнь. А тех кто попадает в неприятности считают слабыми и жалкими.
Я думаю в них говорит высокомерие, они не способны сочувствовать.
Еще они бояться за свое положение в обществе. Бояться разговоров на запрещенные темы, как бы не пошатнулось их положение, которым они очень дорожат.
А разговоры про смертную казнь - это для нашего большинства вообще тонкая материя. Мы прожили 70 лет в СССР, где жизнь человека стоила не больше копейки.

Ответить
0 +
Lily.v, 20:41, 20.03

У меня лучшая подруга такая оказалась. Ни фактов, ни доводов, ни убеждений. ПРЕЗИРАЮ!!!!!
Еще хочу сказать всем, что пообщавшись с Любой, Таней, Женей, побыв у них дома: в такой семье не может вырасти плохой человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Влад добрый и спокойный, он не способен на подлость, что и доказал. Ценой жизни....
svet, 19:49, 20.03 Не нужно с ними разговаривать. Они того не стоят. Когда-нибудь на своей шкуре убедятся.... У меня к таким только презрение.

Ответить
0 +
Вит, 12:45, 22.03

А это характерная черта лукашистов...Они ни на что не приводят доводы.., лишь то что услышали по БТ, а там понятно что доводов нет, просто утверждения и не более. А когда пытаешься им задать вопросы, привести аргументы эти дебилы или кричат , перебивая тебя или отмахиваются и закрывают тему, но при этом утверждаю свою "истину". Словно настоящие зомби... Они даже вдумываться не желают или прочитать что-то.."Нет, неправда" и это всё что они могут сказать. Вобщем дебилы святоверующие.

Ответить
0 +
Андрей, 21:20, 20.03

ЭЛЕМЕНТАРНО - никак! Не нужно вести дисскусии с идиотами, рискуете сами ими стать.

Ответить
0 +
мужычок, 23:42, 20.03

А довод такой,Shep, 17:49, 20.03 очень хороший материал к размышлению подал. Кроме того ,судебная практика стран ЕС ,характеризуется тем ,что от 20 до 40% судебных решений оправдательный.И поверьте это не потому,что там работают не профессионалы.На против суд там реально безпрестрастный и независим .При чём по тяжким и особо тяжким статьям разбирательство ведётся судом присяжных заседателей. Это вам о чём -то говорит?! Почитайте в интернете что это такое. И самое интересное у нас на пртяжении длительного периода количество оправдательых приговоров порядка 0,02%.

Ответить
0 +
svet, 2:23, 21.03

Искреннее спасибо, подсказка аргументированная.

Ответить
0 +
елка, 18:27, 20.03

Любовь Ивановна! Мы плачем вместе с вами! Это какой то чудовищный сон снится, все кажется, что вот сейчас проснусь, и все будет не так. Вы любящая мать и любимая мама. Видно, что ваш сын рос в любви, ласке, нежности и заботе. Такие не убивают. Убивает тот кто вырос "среди животных и растений" у него животный инстинкт хищника уничтожать и напиться крови. Вам соболезнует столько стран Европы. лукашенко и его убийцы раздавлены ,они неожидали такого резонанса, поверьте. Мы верим в справедливость, пусть это придает вам сил! Держитесь!

Ответить
0 +
елка2, 3:01, 21.03

и который жил в деревне с мужиками

Ответить
0 +
monroe, 18:31, 20.03

Чудовище,уже наказано собственными отпрысками,земля уже горит под их ногами!Ну а соучастники его злодеяний получат те же проклятия народа!

Ответить
+1 +
Samludval, 18:32, 20.03

Те, кто взрыв устроили в метро –
Это выродки и садисты."
Когда ПРАВДА всплывёт,
Что тогда запоёт,
На расправах завёрнутый
В Минске?
Если вновь прогремит,
Что заявит тогда,
Этот гений словесного трёпа?
Он готов пол страны
Наугад расстрелять,
Чтоб от страха дрожала
Европа!
Ему мало смертей,
Он не помнит людей,
Уничтоженных скорой расправой?
Кто ответил за то,
что людей загубил?
Да никто!
А "ошибок" немало!
Если смертью караешь,
Чтоб честь сохранить,
Прояви благородство души.
Ты уверен и прав?
Так своей же рукой
Приговор и себе подпиши.
За ошибку тебе не придётся платить,
Если делаешь "правое дело",
Если нет, то плати,
Той же мерой!
Сполна!
Будет честно, достойно и смело!

Ответить
0 +
Леха, 18:33, 20.03

У меня тоже в голове крутится "Битва экстрасенсов"

Ответить
0 +
Ненависть, 18:33, 20.03

Любовь, Таня - Вы сделали Всё, на что были способны.
От же, где мразюги, - еще и в Воскресенье !!!

ШОС, Полицаи!

Ответить
0 +
Дед, 18:33, 20.03

Можно было-бы сли бы это было частное дело а не политическое. Уни у самих правители не лучше.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 18:37, 20.03

Полагаю, что доктор Щигельский со мной согласится, хоть я и не имею отношения к медицине.
Учитывая патологическую склонность к проявлениям жестокости, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы предположить, что убийство Влада было совершено с целью еще раз насладиться кровью.
Проскакивали сообщения, что ранее папаколи лично присутствовал при казнях. У меня нет оснований им не доверять. И вот почему.
Ребят он убил именно тогда, когда это было наименее выгодно именно ему. Все говорит о нерационально принятом решении: и огромное напряжение в обществе, подогреваемое "судом" над Коваленко, издевательствами над Санниковым, Бондаренко и другими политзаключенными, постоянная ложь по Геббельс-ТВ, которую уже видят даже простые люди.
Крайне нездоровая экономическая ситуация, несмотря на накопленный “жирок”.. лжопжлп
Солидарность послов ЕС, выехавших из Беларуси.
Все это происходило под все нарастающие требования настаивающих на отмене смертной казни - как граждан страны, так и зарубежных политиков и граждан.
И именно в этот момент убивать ребят... Это, мягко выражаясь, нерационально.
Каюсь, я заблуждался, полагая, что отказ в помиловании – рациональный, подверженный логике уравновешенного и здорового человека шаг, совершенный, как было уже не раз, с целью торговли жизнями и здоровьем граждан страны. Или подсказанный более адекватными пособниками шаг.
И это выглядело бы логично, если так можно сказать о цинично-бесчеловечном уровне современной белорусской политики. Тем более, после объявления об отказе сохранить жизнь, ЕС объявил о приостановке принятия резолюции по санкциям. Что подтверждало его готовность опять “прогнуться” под “сильного” кукушенко. Тем более, опыт успешной торговли людьми у папыколи – отменный. Проверенный многолетним стажем избиения и издевательств над гражданами, сделавшими единственную ошибку - на выборах в 1994 году.
Но жажда крови оказалась сильнее необходимости проанализировать ситуацию.
Сам факт убийства осужденных именно в тот момент говорит о том, что чувство адекватного восприятия реальности утрачено окончательно.
Ведь разве можно шантажировать соседа убийством собственного сына (брата, отца)? Разве можно, добиваясь в автобусе от контролера льготного проезда, щемить в двери пальцы собственного ребенка?
Это не просто не логично. И не просто нерационально.
Это жестоко, бесчеловечно и НЕАДЕКВАТНО.
Вот во что превратилось это создание. Неадекватность призвана в силовые структуры. Неадекватность заполонила исполкомы и суды, прокуратуру и мнобороны.
И адекватные вопросы задавать уже некому.
Я, как и многие, опасаюсь, что разрешение на проведение Дня Воли – тоже неадекватное. Продиктованное желанием еще раз увидеть кровь.
Но я знаю, что если не приду туда, если нас будет мало – настолько мало, что пришедшие будут охаректеризованы по Зомби-ТВ “жалкой кучкой отморозков” – тогда НЕАДЕКВАТА станет в разы больше. А может, и в геометрической прогресси. С каждым днем.
Если я не приду – мне не с кого будет спросить, почему неадекват ВЕЗДЕ. Я не смогу рационально пояснить, глядя в глаза, почему мой сын (друг, отец) - невиновен. Потому что задавать адекватные вопросы больному – это тоже признак неадекватного восприятия действительности.
Поэтому я пойду.

И прошу Вас, Люба. Не стоит “по-человечески смотреть в глаза” тому, кто утратил руководство в действиях человеческими принципами и приобрел совершенно другую категории мышления. Это тоже бессмысленно.
Мои Вам искренние соболезнования. И прошу прощения за то, что тоже когда-то голосовал за эту мразь.

Ответить
0 +
Ненависть, 19:10, 20.03

не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы предположить, что убийство Влада было совершено с целью еще раз насладиться кровью.
+++++++++++++++++++++++++
Очень похоже, если считать ,что ШОС - типчик подобный Гитлеру (а не малограмотный мнительный сельский офэлок) --- Воскресенье перед этим - делает раб день (у плешивого ж заскот на почве веры и проч. эзотерики - опять же говорят) в след. Восресенье 11 - убийство. 11 -намек американцам на Башенки - разрушенный символ разрушенной глобализации. И в Расею прямиком - с силами и идеями, мля.
Либо нам насильно пихают такую картинку? А на самом деле всё проще и прозаичнее? И он не цыганский эзотерик, а обычное деревенско трепло - мстительное и низкое?
И даже не это главное. Просто они пилят бабки. И больше их ничего не интересует, а для достижения этой цели - бабок, других средсв, кроме как террор, они не знают. Просто - сволочи, ин э капл оф вордс.

Ответить
0 +
Iryna, 20:34, 20.03

Еще его преследует страх быть разоблаченным. Боится санкций, никому не доверяет. Надо убрать свидетелей, которые знают заказчика теракта.

Ответить
0 +
Ненависть, 20:56, 20.03

Конечно страшно. Таких дел понатворили, *****.

Ответить
0 +
7777777, 20:44, 20.03

Разделяю Ваши взгляды, уважаемые "Чегеварвар" и "Ненавсить". Но почему в мою голову так настойчиво стучится мысль о том, что и к самому теракту и к этой чудовищной казни причастен КРЕМЛЬ?..

Ответить
0 +
Ненависть, 21:04, 20.03

Не знаю. В таком случае - это классические Перегибы на местах. Собственная плешивая политика. Это же олигофрен.

Ответить
0 +
Iryna, 21:04, 20.03

Кремлю в лице Путина позволено взрывать дома, думает Лукашенко. Почему же я не могу, устроить взрыв в метро, ведь я должен сохранить власть, что бы оставить под контролем Беларусь до прихода русских.

Ответить
0 +
ека, 1:30, 21.03

Если честно, у меня на Кремль тоже мысль была. Вполне возможно, что не Лука это сделал, а именно Кремль. Но Лукашенко вынужден молчать.

Ответить
0 +
nik, 3:29, 21.03

Vzryv v metro byl tozhe 11 aprelja? Da,v etom 4to-to est.

Ответить
0 +
Гость, 18:47, 20.03

Очень подлая власть в Беларуси, подлее не придумаешь.

Ответить
0 +
ВЛАД, 18:52, 20.03

В свидетельстве о смерти указывается дата смерти.

Ответить
0 +
data, 23:49, 20.03

I toge dumala, hot v sviedtel'stve dolgna byt' data, a moget oni tam toge prosherk postavili??
Nashi soboleznovanie...

Ответить
0 +
А, 18:57, 20.03

Давайте раставим акценты профи криминалисты в том числе интерпол признали виновность осужденныx.маму ковалева искренне жаль степень вины ее сына и мера наказания несопоставимы

Ответить
0 +
Alja, 19:20, 20.03

Как-то странно пишите, не только грамматику учитывая, а и стилистику! Не с тех ли кругов будете? Интерпол кстати только сопоставил отпечтаки пальцев, которые ему предоставила белорусская сторона.

Ответить
0 +
белАруска, 12:04, 21.03

Вот копать нужно от Интерпола.Я везде читаю единственный аргумент по убийству.Только отпечатки 2008 года на бомбе и якобы они принадлежат Коновалову.И эти отпечатки переданы в Интерпол.А взрыв в метро приписан паровозом.Потому что по версии следствия никто другой НЕ мог это сделать.Люба,обратите на это особое внимание.Желательно написать об этом в интернете ВСЕ,что знаете об этих отпечатках.И как можно подробнее.

Ответить
0 +
Минчанка, 19:01, 20.03

Может Коновалов на работу в органы хотел устроиться в Минск, вот и проходил проверку, собрал явно с Климовичем бомбу (типа макет), получил задание незамеченным поставить в данное место. Работодатель смотрит и делает выводы подходит или нет проверку на вшивость. Одновременно работает совершенно другая бригада с другими целями. А там как в России - бутылку с под шампанского в зад и преступник найден.

Ответить
0 +
Балабольчик, 19:57, 20.03

Да да все именно так и было!!! я знаю!!!

Ответить
0 +
WTF, 20:48, 20.03

Минчанка, 19:01, 20.03
В этом случае лицо специально попало бы в камеру видеонаблюдения и часть вопросов отпала. Если хотел бы устроиться в органы, не устраивал бы застолье на несколько дней.

Ответить
-1 +
Антон, 21:12, 20.03

На счет застолий в мусарне ,то вы явно погорячились.Как там пьют -не пьют ни где!Бывшего нач.Окт.РУВД Долдова выволакивали с работы.А ведь там стоят видеокамеры.Теперь он на повышении.И дружков своих везде раставляет!

Ответить
0 +
белАруска, 12:07, 21.03

В милиции действительно много пили.Всегда.Видела и не раз.До поросячьего визга напивались.

Ответить
0 +
мужычок, 0:03, 21.03

Поверте,розыгрышей могло быть тысяча и один вариант.Это же просто дети.Вы не представляете до какой степени камандная игра может запутать человека. Человек ведь очень слабое существо.У него множество пороков ,тайных желаний,слабостей.Грамотному психологу не составит большой задачи вычислить нужные клавиши с помощью которых необходимо сыграть свою симфонию. Вы посмотрите смешные розыгрыши которые устраивают на ТВ .Все смеются,не до смеха лишь участнику который находится в эпицентре. И ведь разыгрывают не идиотов.Так неужели вы думаете что этих детей не могли разыграть. Я не выходя из квартиры могу организовать такой розыгрыш.Ну во всяком случаи сумку с консервами мне оставят там где я скажу.При чём что в сумке не спросят.
А современном развитии фармацевтики из человека можно сделать зомби.Подавить его волю.Заставить оговорить себя без труда. Это современная жизнь ,современные технологии. Не терзайтесь в сомнениях ребята не истинные преступники.Они если и виноваты так только в том ,что родились в этой стране.

Ответить
0 +
ВАЛЕНТИНА, 19:07, 20.03

Мои соболезнованмя вам Люба и Таня, крепитесь, я надеюсь, что кто нибудь все равно узнает и напишет точную дату смерти мальчишек, а может быть и место захоронения, , а Лукашенко просто не подумал, что он натворил! он сам сибе подписал приговор, весь народ не верит , что это сделали мальчишки, не считая быдлоТВ.

Ответить
0 +
Miraslava, 19:52, 20.03

дают доесть передачу... не убивают...
мамочки ...сколько невероятной , немыслимой и бессмысленной жестокости ...

читаешь и не верится что это современная Беларусь :((((

Ответить
0 +
Ненависть, 19:14, 20.03

Вот и в каментах порой говорят - где вы встречаете таких плохих беларусов - у вас такое окружение. А у нас среди нас - все хорошие люди. Когнитивный диссонанс, не так ли? (

Ответить
+1 +
людмила, 20:05, 20.03

власть ещё раз доказала что может не только запугивать но и просто так убить. если кто то будет вести себя не угодно власти. даже самый простой гражданин. это касается нас всех. запугали народ капитально. а кровь прольётся ещё не единажды. и убийства на этом ещё не окончены. ведь сходят с рук. так почему б не обнаглеть.и скоро не так глянешь- всё .статья.

Ответить
0 +
Анастасия, 20:07, 20.03

Не верю !!!!! Легче только от того, что эти ребята обрели покой....

Ответить
0 +
Alesvit, 20:26, 20.03

"...Теперь ей кажется подозрительным, что во время свидания сотрудники СИЗО КГБ относились к ней подчеркнуто вежливо и доброжелательно..."

Разумеется, они всё уже знали. Бойтесь данайцев, дары приносящих... Они всё знали, козлы. Это у них такая метода, изощрённый садизм.

В целом, Беларусь можно поздравить с пробным открытием второй очереди Куропат.

Ответить
0 +
Лена, 20:32, 20.03

В Киргизии брат тогдашнего президента Бакиева - Жаныш запугал весь народ до икоты. т к руководил сиовым блоком будучи опером транспортноц милиции на юге страны. А они нажились только на провозе отлове наркоты и вымогательстве. Деньги сделали. Каримо писал тогда 2005 г что у Киргизии к власти пришла наркомафия. Так оно и было. И тот брат Жаныш Бакиев лично убил пытками в подвале местного политика уровня Пескова у Путина - Медет Садыркулов. Целая банда оперов и ментов на него работала, а один чинуша тихо сидел в революционеров в правительстве.отом его арестовала за осучасие в том предступлении. И теперь этот Бакиев живет где-то на госдаче или купил дом в Беларуси в бегах. Так что Лука и его покрывает. Скоро будет судебный процесс по тому делу. так что поинтересуйтесь новостями из Киргизии насчет того убийства. В любом случае, Лука покрывает убийц. Даже в той же Америке не казнят сразу же, а годами (!) ждут, пока не выяснится все. Даже по 10-20 лет ждут: а вдруг сдебная или какая ошибка. Но никогда на второй день.
Лукашенко кажется немного псих, с отклонениями. Сталин, Гитлер, Лука - у всех одинаково ненормально с психикой.

Ответить
0 +
Олег UA, 20:40, 20.03

Земля пухом ребятам,соболезнования родным и близким Украина с Вами и мы в ШОКЕ.ШОС ШОС ШОС гореть колхознику в АДУ!!!

Ответить
0 +
Виктория, 20:50, 20.03

ГОСПОДИ! Упокой души убиенных Дмитрия и Владислава.
Дай, Господи, сил и терпения матери Любови , родным, знакомым и всему народу узнать правду о той страшной трагедии в метро.
А, что снится тем , кто учинил взрыв в метро, тем, кто вынес этот страшный приговор -казнить, тем, кто привёл его в исполнение и многим тем, кто гнул свою линию в виновности этих ребят и отрицал все то , что указывало совсем на других исполнителей взрыва?
...Им снится Ад!

Ответить
0 +
Iryna, 20:58, 20.03

Любовь Ивановна, Влад что-то хотел Вам сказать и выглядел подавленным.
Я думаю, тюремщики, в тайне сочувствуя Владу, могли шепнуть ему "Иди попрощайся с матерью". Они то наверняка знали, что не помиловали его.
Эти дядьки толстокожие, каждый заботиться о своем благополучии. И видя страдания людские подпитываются энергией. Да и жизнь кажется не такой скучной и однообразной.

Ответить
0 +
yrka, 21:14, 20.03

Очень хочется дождать действительно справедливого суда над ТНП и его приспешниками. Установить в его камере вебку и наслаждать круглосуточной трасляцией из петушиного угла-рейтинговой шоу бы получилось.

Ответить
0 +
кира, 21:14, 20.03

Причина скоропалительности расправы над молодыми ребятами по-моему не в кровожадности и неадекватности "солнцеликого", а в паническом страхе правителя,возникшего из-за неприятия большинством народа сомнительной версии теракта. - Совсем неожиданно для него под сомнение эту версию поставила и международная общественность - возникла угроза требования дополнительного расследования. Но главное, по-моему, он испугался, что под нажимом общественного мнения кто-нибудь из его посвящённых не удержится и выложит подлинную правду. - Именно поэтому ребят убили - теперь открывать правду поздно - прослывёшь невольным убийцей - ведь спросят: " Почему раньше молчал?" -Психологически выверенное решение жёсткого и беспощадного прагматика.

Ответить
0 +
Катерина, 21:28, 20.03

Слышала, как некоторые отреагировали на то, что фото Влада появилось на Октябрьской рядом со списком убитых во время взрыва. Мол, святотатство, нелюди это сделали... Мне искренне жаль тех, кто так говорит. Несчастлные зомби, которые или верят лукашистскому режиму, или просто боятся говорить правду. Любой здравомыслящий человек понимает, что после расстрела, после этого издевательства над законом, над богом и человеком, список жертв 11 апреля увеличился на двоих.
А Любе и Татьяне надо искать политическое убежище в Европе. Потому что сожрут. И не подавятся.

Ответить
0 +
Tania, 13:10, 21.03

"А Любе и Татьяне надо искать политическое убежище в Европе. Потому что сожрут. И не подавятся." дааа, это был бы подарок для лукашенко!

Ответить
+1 +
Яська, 21:34, 20.03

Нет слов, только огромная боль и скорбь... Вся наша семья восприняла эту трагедию как свою личную. Общаясь с друзьями, знакомыми и не знакомыми людьми понял, что почти каждого не оставило равнодушным это циничное убийство. Самое горькое и страшное в жизни - это не справедливость, самое сладкое и желанное - это справедливость и я верю, что она скоро встретится лицом к лицу с кровавым палачем...

Ответить
0 +
BY, 22:05, 20.03

Адчуваю сабе, быццам я ў стойле і толькі што забілі падобнага да мяне. І брыдка мне не толькі таму што кагосці пообач лішылі жыцця, а яшчэ і таму, што мяне яшчэ спабуюць гадаваць астанкамі забітага.... Адныя адказваюцца гэта есці, другія не задумываюцца што ядуць, а трыція (свінні) хрукаюць ад асалоды, пажырая чужую плоць....

______

Прабачце, але я хацеў бы спытаць маці Улада, ці галасавала яна за тзп датэрмінова (па загаду кіраўніцтва?) Гэта вельмі важнае пытанне, адказ на які, магчыма ператварыт некалькі свіней у людзей............

Ответить
0 +
Olga, 10:24, 21.03

Неужели после той потери, которую понесла Любовь Ковалева, ее нужно спрашивать, за кого она голосовала?! Не кощунствуйте!!! Искренние соболезнования МАТЕРИ.

Ответить
0 +
Cветлана, 22:07, 20.03

По поводу приснившегося звонка Влада.
Мне как-то приснился мой одноклассник. Мне снилось, что я разговаривала по рабочему вопросу и вдруг прерывается связи и на линии оказывается мой одноклассник. Я была удивлена таким прерывом связи (связист по специальности, так как это невозможно), но с удовольствием с ним пообщалась. Он рассказал мен что находится в 600, то ли в 1600 километрах (не помню) и что ему холодно, спрашивал о родственниках и просил передать им привет. Сон был как натуральный.
Так вот когда я приехала к родственникам и рассказала об этом сне моя маман криво на меня посмотрела. Оказывается мой одноклассник умер от передозировки наркотиков с признаками насильственной смерти за границей и еще не прошло 40 дней. Если не ошибаюсь, то где-то во Франции и километраж совпадал и то что я передала для меня не значащую информацию - оказалось значимым для его родственникам. О КАК!.

Я в чудеса не верю, на всякий случай поинтересовалась у священника, он пояснил, что такие случаи- редкость и это промысел Божий в отношении конкретной души. то есть ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ МИЛОСТЬ, которая дается для успокоения души усопшего и его родственников, так как принципиально миры духовный и тот АД в котором мы живем разделены непреодолимо ни для кого.
Преодолеть этот Барьер можно только при ОСОБОЙ БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТИ.

Скажу более прямо- Ваш сын, Любовь Ивановна, точно не в АДУ, а то что его физическое тело не функционирует, то это ненадолго. Вечность и разделение- удел всех.

Ответить
0 +
Владимир, 23:29, 20.03

Одноклассника не Дима звали?

Ответить
0 +
Galaxy, 4:22, 21.03

Светлана, то что вы описали и то , про что рассказала Любовь Ивановна - не чудо , а вполне естественное явление - интуиция называется, а точнее одно из её проявлений(к телешоу отношения не имеет). На самом деле масса людей получает во сне разного рода информацию. Менделеев , например, увидел во сне таблицу химических элементов, а моя тётка за сутки до смерти сына видела крышку гроба у двери своей квартиры.

Ничего такого эдакого , сверхъестественного или потустороннего в этом нет.

Интуиция, она же шестое чувство, есть абсолютно у всех людей от рождения, просто часть людей элементарно об этом не знает и соответственно не пользуется ею, теряет нужные ориентиры, поэтому канал со временем глохнет и засоряется. Проявляется она по-разному : как в вашем случае - во сне , либо смутными необъяснимыми предчувствиями, например, что куда-то не надо идти или наоборот - необходимо срочно что-то сделать, телесными проявлениями – ладошка чешется в определённых ситуациях или покалывает где-то, например; либо человек вдруг что-то знает– звонит телефон и хозяин знает кто именно звонит, ещё не сняв трубку, и т.д. Некоторые люди этого не осознают, а некоторые боятся , думая что это проявление каких-то там сил , ненормальность, одержимость и тому подобное.

На самом деле интуиция –это связь с Природой, со Всевышним, Его защита , забота, оберег.

Полноценно работает когда у человека в душе умиротворение , и гармония со всем миром и с самим собой . Стоит психануть , позавидовать, разозлится или боятся чего-то и шестое чувство закроется, так что использовать его со злым умыслом не возможно. Может срабатывать в каких-то экстренных случаях.

А для связи мать-дитя границ вообще нет, никаких.

Ответить
0 +
ааа, 22:11, 20.03

Очень жаль,что мы живем в такой стране!!Наша семья в шоке,и друзья.Власть убила парня.чтоб не убили ее.Бедная мать,такое горе может случиться с каждым.

Ответить
0 +
tut, 22:34, 20.03

Задержание

По версии КГБ почти сразу же после теракта сотрудниками КГБ Беларуси были изъяты записи с камер видеонаблюдения.[20] По камерам было обнаружено, что предполагаемый исполнитель живёт недалеко от станции метро «Фрунзенская».[21] За ним установили наружное наблюдение, а затем вызвали спецподразделение «Алмаз», бойцы которого и задержали террориста.[22] Вечером 12 апреля 2011 несколько сотрудников КГБ в штатском позвонили в дверь квартиры, в которой тогда находились Владислав Ковалёв, Дмитрий Коновалов и Яна Почитская. По словам последней, террорист со словами «Я попался!» кинулся на кухню, после чего закрылся в ванной и не выходил оттуда несколько часов, после чего все же сдался. Почитская и Ковалёв были мгновенно «скручены» и не оказали никакого сопротивления.[23]
а они стояли и ждали несколько часов))))))))))))))))))))))))))))....мдааааа

Ответить
0 +
тим, 22:44, 20.03

Dmitry, 18:26, 20.03
Да, кстати, в Википедии ,лукашисты и гэбье поработали, о парнях написали как о преступниках!!!
Надо бы исправить,и написать правду о подставном суде ,пытках и т.п...
кто возьмется? может есть кто-нибудь владеющий темой,как править в вики?))))

Очень правильно! Сделайте те, кто умеет, это ради убитых ребят. я открыл - и ужаснулся...Уже в тот день, когда сообщили о расстреле там ЭТИ все понаписали.Ложь. ложь и еще раз ложь!
кто может сомневаться - что подстроить ЭТИ могут все. что угодно!

Ответить
0 +
Прохожий., 22:49, 20.03

Может Михаил, сын Давыдов внесёт какую-то ясность матери, где покоятся ребята и когда это произошло?

Ответить
0 +
прохожая, 21:21, 21.03

Вам нужна фальшивая информация? Зачем?

Ответить
0 +
my, 22:51, 20.03

.... Наконец он снимает трубку и говорит: «Мама, я же только заснул!» И я проснулась. Он, наверное, так устал от всех этих издевательств, от всего!»
Дорогая Люба! Очень понимаю Ваше горе. Я тоже потеряла своего любимого сыночка.Он был ровестником Влада.Его тоже жестоко убили вдоволь поиздевавшись. Я тоже не смогла с ним простиься.
И он мне тоже снился вскоре после смерти.И сказал мне следующие слова:"Мама, не мешай мне спать!"Я тогда очень плакала. А потом было столько всего! Он полтора года доказывал, что его жизнь продолжается! Однажды он сказал:" За свои страдания- я в хорошем месте, а им (убийцам) уже все определено." Сейчас я живу спокойно. Я точно знаю,что уход близкого-это временная разлука. Молитесь за него.

Ответить
0 +
freedom BLR, 22:55, 20.03

Только что из Википедии, написано что парней казнили 16 марта...
Мои соболезнования всем пострадавшим от рук тнп...
Это может показаться бредовой мыслью, но все же у меня есть идея - сейчас по телику идет программа "следствия ведут экстрасенсы ", может родственникам ребят туда обратиться??? Уже конечно поздно, но если все это не хе..ня, то правда всплывет и истинные преступники понесут наказание...

Ответить
0 +
rus, 23:03, 20.03

Я слышал, что родственники ребят исчезли. Так ли это?

Ответить
0 +
мара, 23:06, 20.03

Люба! Я очень хочу помочь вам материально. К сожалению, без денег никуда, как бы не было грустно. Скажите, как я могу с вами связаться? Или Хартия, где вас можно найти? Я человек не местный, и я знаю что велики опасения, но хоть намекните, как можно помочь Любови Ковалевой?

Ответить
0 +
Намекаю, 11:40, 21.03

Можно обратиться в одну из правозащитных организаций (ВЕСНА, СОЛИДАРНОСТЬ) и попробовать узнать у них адрес, или попросить их передать Ваши деньги Любови Ковалевой

Ответить
0 +
тарас, 23:13, 20.03

Дожили православные, в Великий пост расстреливают молодых ребят! А что же наша церковь? Как на это смотрят божьи люди? Про филарета понятно, он дьяволу служит, ну а остальные служители культа, почему отделываются дежурной фразой: на всё воля божья и стыдливо отводят глаза. Почему никто из них не заступился за ребят?

Ответить
0 +
Вика, 0:05, 21.03

Это-не церковь и не служители!

Ответить
0 +
мужычок, 1:08, 21.03

.Есть Филарет и его публично никто не осуждает. А появись такой духовник,его быстро бы объявили раскольником,по принципу пятой колонны. Оппозиция наверняка есть ,я в это не сомневаюсь.Реально коллеги как мне это всё не по нутру. То, как ведёт себя БПЦ,позор ,позорищем.Благо я понимаю ,что церковь это не бог. Филарету анафема.

Ответить
0 +
nick, 23:17, 20.03

Bolshinstvo Belorussov ne verily v vinovnost parnei.Tak pochemu z eta vasha glavnaia svoloch ne poschitalas s mneniem bolshinstva? Ili bolshinstvo-eto on? Ia dumaiu, vse vstanet na svoi mesta kogda on podohnet.Krome konechno zagublennyh ziznei. Glubokoe sochuvstvie MAME Vlada i ostaetsia ochen gorkoe chuvstvo viny,chto ludi mogli by sdelat bolshe,no ne smogli.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:19, 20.03

Не хочу гадать, почему так быстро произошло убийство, - у каждого версий может быть много, но мы нескоро узнаем (если узнаем), какая из них верна. А, может, и никакой, если убийство было связано с неадекватностью Луки или с какими-то псевдоэзотерическими заморочками (истинный эзотеризм таким, как он, недоступен). Что же касается "Битвы экстрасенсов", то, господа, не увлекайтесь: это всего лишь шоу! Не принимайте на веру все, что там видите. Лучше уж к какой-нибудь бабке на Полесье обратиться или же к реальным экстрасенсам (реальные никогда в шоу не светятся по многим причинам, в том числе и из-за того, что не хотят попадать под колпак спецслужб, которые неравнодушны ко всем, кто обладает хоть какими-либо особыми способностями). Насчет того, что Люба с Таней переживают из-за того, что, якобы, чего-то не успели, - не надо заморочивать подобными вещами головы: результата положительного все равно бы не было, даже, если бы успели. Ребятам изначально был вынесен смертный приговор самим Лукой, а все остальные, - и судья, и прокурор, и менты, и комиссия его выполняли. И ООН ничем бы не помогла, поверьте. Но зато Люба сделала огромное дело для нас всех: во-первых, многие белорусы, настаивавшие на сохранении смертной казни, сейчас либо против нее, либо задумались об этом, а, во-вторых, посмотрите, как всколыхнулся мир, узнав, что у нас происходит! Я понимаю, что для матери это утешение слабое, но - хоть какое! А по поводу Коновалова - дело темное. Мы как-то с другом говорили на эту тему, и он предположил, что Коновалову могут жизнь сохранить, но не для того, чтобы он проводил ее где-то на пляже, а для того, чтобы использовать его, как подрывника, по сути, как смертника. Тем более, что он увлекался взрывными делами, так почему его не подучить? И я не знаю, реально ли это? Может, подскажет кто-нибудь из знающих людей? И родителям, возможно, пообещали, но без подробностей, и поэтому так бдительно за ними и следят? Так это или лишь плод нашей фантазии, но, несомненно, в отличие от Влада, Коновалов какой-то информацией владел. И родители его что-то знают. И, боюсь, они могут стать следующими жертвами, независимо от того, расстреляли его или наши фантазии в каком-нибудь варианте возможны. А Любе и Тане - мои искрение соболезнования. Держитесь!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 2:03, 21.03

Коновалову могут жизнь сохранить, но не для того, чтобы он проводил ее где-то на пляже, а для того, чтобы использовать его, как подрывника, по сути, как смертника.
*************************************
В своём кругу также обсуждали и пришли к выводу, что так оно и есть. Если парень действительно талантливый химик-подрывник, так просто будут использовать на изготовление устройств, либо используют как смертника, либо убьют, когда будет не нужен, а сейчас режиму он очень даже нужен и я не исключаю, что режим в ближайшее время может готовить какой-либо аналог 11.0.2012г., ведь сейчас поднимется и начнет бурлить вся страна после того, как Европа примет жесткие санкции и пройдет День Воли. Кстати, на День Воли могут и организовать провокацию.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 11:53, 21.03

ЯДвига,Юрась,Ваши выводы не лишены оснований.Я тоже считаю,что возможны вариантыПоэтому и говорю,что пока не увижу останки невинно убиенных,они для меня живы.
Власть придержащим доверять ни в чём нельзя.

Ответить
0 +
Виктор, 12:27, 21.03

Провокация со стороны властей будет в любом случае!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Galaxy, 5:02, 21.03

"..Увлекался взрывными делами.." потому что взорвал несколько петард?
В таком случае таких "подрывников" как Дима Коновалов можно найти по 5 штук в каждом дворе любого города или посёлка.

Думаю что его родители знают только то ,что их сын не виновен и пасут их, что бы не рассказали об этом, и о том что происходило во время следствия.

А мать Влада Ковалёва гэбьё просто упустило из виду - не ожидали что женщина одна будет предпринимать какие-то действия , и что её будут активно поддерживать. А когда поняли что прокололись ,было уже поздно.

Ответить
0 +
н л, 7:53, 21.03

Я думаю, что ему это не надо. Есть у него своя взрывная команда, которая может тоже периодически исчезает..

Ответить
0 +
Михась Крупа, 23:31, 20.03

Надеюсь, что скоро будут расстреляны все организаторы "покушения" возле Лиозно на Лукашенко на первых выборах

Ответить
0 +
ваван, 0:09, 21.03

Хорошо советы давать семье Коновалова, ставя "СЕБЯ" на их место!. А если им пригрозили жизнью младшего сына? Таким вопросом НИКТО НЕ ЗАДАВАЛСЯ???!!! Я лично знаю ТАКИЕ ПРИМЕРЫ! Эти живодеры будут убивать ДО КОНЦА, и охраняют именно семью Коновалова, т. к. они могут пролить свет на реального заказчика, а Ковалев и действительно"ПРОСТО ЗАШЕЛ В ГОСТИ"! В одиночку Коновалов отого сделать не смог бы, а с двумя фальсификация двинулась, тупорылые решили это втюхать всему миру, да вот беда - мир совсем не поверил
Возможно Коновалов и был связан со структурами и на него повесили выполнение этого "дела", а вот Ковалев оказался здесь фигурой случайной!
На этом режиме немеренно убийств - это факт!

Ответить
0 +
SS, 0:16, 21.03

Незабудем, непростим. Убийцы будут наказаны

Ответить
0 +
елка, 0:16, 21.03

"БЫЛ ПАЦАН И НЕТ ПАЦАНА"

Ответить
0 +
лариса, 0:18, 21.03

Яна Почитская, как себя чувствует твоя душа?

Ответить
+1 +
larisa, 0:40, 21.03

Если введут мораторий на смертную казнь в РБ, то пусть это не касается тех , кто причастен к делу о терракте: конкретных исполнителей, cудей, прокурора, президента .

Ответить
0 +
anna, 0:47, 21.03

Filaret!!!!Pochemy pokrivaesh ybiycy, pochemy molchish! Lubov Ivanovna, ne plachte! Vash sin nevolno voshyol v Istoriyu! I ego missiya na etoy zemle zaklyuzalas v priblijenii koneca Lykashenko. Ego smert vskolixnyla ves mir. I Vi toge stali simvolom beskonecnoy materinskoy Lyubvi, nedarom Vi nosite eto imya!

Ответить
0 +
gala, 0:50, 21.03

Ужас,летящий на крыльях ночи- Беларусь наша! Страшно, обидно, на разрыв! Искренние собалезнования родным убиенных парней.

Ответить
0 +
Антон, 1:07, 21.03

Теперь на 100 % ясно что Лука устроил этот взрыв в метро! Теперь побыстрее концы в воду прячет ! Ну теперь всю оставшуюся жизнь пусть этод демон трясется! Рано или поздно его ждет такая же участь как и Каддафи!

Ответить
0 +
V@DZIK, 3:52, 21.03

Бог осудит тех, кто сгубил невинные души! Как можно теперь доверять или хотя бы верить этим краснопогонникам????????? Хотя, я никогда им и не верил!!!

Мои искренние соболезнования семьям.

Ответить
0 +
5678, 6:47, 21.03

елка, 22:28, 20.03
А я то же про Ковалёва. Ковалёв даже в последнем слове сказал, что показание выбили и я не взрывал и не был в метро, хотя прекрасно знал, что расстрел светит. А где хоть слово, хоть намёк на заказчиков? Хоть слово хоть намёк на подставу? (А как это хотелось услышать, ну пусть бы выкрикнул после приговора, когда выводили из зала, ведь мы бы поняли, услышали даже ультразвук, даже жест, то же мог и на свиданиях проделать) А надзорная жалоба? Опять ничего по "существу", и это уже приговорённый к вышке., и дальше по всем вопросам которые звучали на Хартии, да и в других средствах массовой информации...
Но на том непризнанном референдуме я в подавляющем меншинстве голосовал против смертной казни, и своё мнение не изменил. А вот как голосовала мать Ковалёва, играя со своим ещё совсем малышом, - не знаю.

Ответить
0 +
елка, 11:53, 21.03

А вы не думаете что мальчишек напичкали психотропными веществами параллизующими мозг . Тебя наколоть могут так что будешь как растение стоять и не понимать где ты и как тебя зовут

Ответить
0 +
Алёна, 8:27, 21.03

Как ни горько говорить несчастной матери, но скажу. Любовь, многие белорусы, а вообще большинство, с радостью участвовали в незаконном референдуме со страшными, убийственными вопросами -- полное распоряжение Конституцией маньяком, утверждение смертной казни... Столько лет прошло, а до сих пор не верится, как легко и просто такое потустороннее быдло захапло страну.И крови ему мало и мало. Он и дальше будет её пить.

Ответить
0 +
белАруска, 17:00, 21.03

Ни хрена ты НЕ понимаешь.Так лучше не говори.Тот референдум я помню.Там так хитро сформулировали вопросы,что никто НЕ подозвевал об истинных намерениях.Там голосовали за символику Государства.Смена символики влекла за собой уничтожение напечатанных новых паспортов и денег.А также автоматически продляла полномочия президента.Конституцию уже потом помняли.Потому и погибли Гончар и Захаренко.А потом и остальные.

Ответить
0 +
С верой в душе..., 9:29, 21.03

Убийцы! Такое сотворить в Великий Пост!

Ответить
0 +
НДС, 9:42, 21.03

Ваша "битва экстрасенсов" сегодня скажет, что виновны Коновалов и Ковалев, а если власть поменяется - скажет, что виновен сами знаете кто. Не верьте этому бреду.

Ответить
0 +
11, 10:53, 21.03

красивая моя беларусь.но есть скоты мрази уроды которые заставляют ее ненавидеть..........А.Г.Лукашенко -----уходи уходи красиво чтобы нам жить счастливо.

Ответить
0 +
Tania, 12:08, 21.03

красиво - уже не получится!!! поздно....слишком поздно.....слишком много пролито крови.....

Ответить
0 +
o, 12:10, 21.03

Господь всё видит.
Ребят не вернуть...
Глубочайшие соболезнования родным и близким невинно казнённых.
Рано или поздно появятся неопровержимые доказательства вины всё той же "команды". Уже даже пастуху и спившемуся колхознику понятно, чьих это рук дело. Не стОит призыватьк выходу на площадь, не надо просить, чтобы все восстали - нет того народа... запуганы все, и запущено всё...
Больно.
Живе Беларусь!

Ответить
0 +
Сулейман, экстрасенс., 12:54, 21.03

Ребята не виноваты. Настоящий преступник прикрылся ими как фиговым листком. Мелко плавает- жопа видна!

Ответить
0 +
Прохожий., 13:26, 21.03

Белорусы референдумом развязали руки убийце, и теперь он не может остановиться. Жаль ребят. Вечная им память!

Ответить
0 +
aska1406, 15:01, 21.03

Хочется верить,что их смерть хотя бы была не напрасна...хочется верить, что наконец-то народ всполошится и поймет, что дозволенная грань была уже давным-давно пересечена властью...Что всё, хватит ! Хотя что я говорю !!! Мы же белорусы ! Поганый трусливый народ! Наша хата с краю! Кабы не была вайны !

Ответить
0 +
Душа, 16:51, 21.03

Люба, Таня, придите к Богу, покайтесь. Жизнь на этой земле это еще не все. Есть вечная жизнь с Господом. И если вы покаетесь и придете к Богу, то встретитесь в небе с вашим сыном. Я думаю, что он покаялся перед Богом в последние минуты своей жизни.В Витебске есть хоршие христианские церкви.
Ищите Бога и вы найдете Его и будете счастливы со свои сыном.

Ответить
0 +
просьба!, 18:01, 21.03

ДОСТАЛ!!! Когда прекратится этот словесный понос михаила давидовского? Выделите ему отдельную ветку и пусть этот придурок там пишет сам себе. Тошнит от его блевотины вонючей! Избавьте нас от его тугодумия и опущенности! Эта куча так вонюча, когда она сдохнет или захлебнётся сваим гавном?

Ответить
0 +
оля, 21:15, 21.03

Упокой Господи души невинноубиенных Владислава и Дмитрия... Вечная им память.

Любочка, Таня , держитесь... Сердца неравнодушных сейчас рядом с вами. Будьте сильными, вам нужно дождаться дня ШОС, когда правда будет открыта и имя вашего сына и брата реабилитируют.

Преступников ждет участь М. Каддафи! Собаке-собачья смерть

Выражаю соболезнования семье Дмитрия Коновалова... Держитесь родные...

Ответ равнодушно взирающим на убийства ближнего своего, тем у кого "хата с краю":

..."Не бойся врагов — в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей — в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных — с их молчаливого согласия существует на земле убийства и предательство ..."

Бруно Ясенский, "Заговор равнодушных"

Ответить
0 +
qui, 23:30, 21.03

За такие муки и насильственную смерть Господь прощает многие грехи..
Земля им пухом.. Вечная память невинноубиенным рабам Божиим Димитрию и Владиславу!

Ответить
0 +
галя, 12:32, 22.03

Лукашенко_ирод,,,,,еще и кривит душою,,,будто ему жалко было убивать,,,,да он хотел пропиариться на этом, кабы он смог найти террориста и наказать, ....и всего то ему потребовалось 2 грамма железа чтобы остановить чью то жизнь...куда он ведет свой народ....ОСТАНОВИТЕ это Безумие.....это Безбожно...

Ответить
0 +
Nadiya, 11:49, 23.03

Мне в ночь на 16 марта приснилось 2 страшных сна, я тогда еще ничего не знала, подумала: какая-то кошмарная ночь. Один человек в железной клетке, типа ж/д вагон летел с горы в пропасть, я, молясь за него, проснулась. А потом опять снится, что мы устанавливаем строительные леса в помещении, все сделали правильно, парень лезет вверх по лестнице, и вдруг леса переворачиваются так, как по всем законам физики, не может быть. Мальчик лежит на полу, менты окружили, разговаривают и ничего не делают, а я думаю, почему же на нем защитной каски нет, и скорую не вызывают? Я уверена, Ваш сын, Люба, не виноват. Молитесь, защищайте своего сына, дай Бог, его когда-то реабилитируют. А 16 марта предлагаю сделать днем борьбы за отмену смертной казни, весь мир Вам сочуствует и наши дети бегут из этой дикой страны, где страшно жить.

Ответить
0 +
Букраба, 3:14, 24.03

Пружинка то натягивается!Саша и его ублюдок малолетний закончат,и закончат быстро!а пока мы ждем... И ждем с затоившимся дыханием!А ребята живут, и будут жить в памяти, в книгах, а потом и в учебниках по истории...

Ответить
0 +
dmitry, 16:54, 25.03

Жаль.....
жаль что живем в стране с варварским режимом и не можем никак на него повлиять
искринне соболезную родственникам убиенных ребят и жертвам теракта
ПОЗОР УБИЙЦАМ ВО ВЛАСТИ

Ответить
0 +
Светлана, 12:37, 26.03

Плачет душа! Мужества только пожелать родителям мальчишек

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован