23 декабря 2024, понедельник, 12:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 127
0 +
мормон, 16:48, 21.03

Крайне важно, чтобы белорусским предприятиям, в том числе тем, которые торгуют нефтепродуктами и удобрениями, главными экспортными товарами страны, в частности «Беларуськалию», запретили работать в странах ЕС.
===========================

Вот! ВОООООТ!!! ТАААААК !!! И ТОЛЬКО ТАК !!!
Ну ведь могут же думать когда захотят........

Ответить
0 +
мухамор хорошо кончил, 21:16, 21.03

и показательно. Интересно узнать про его кэгэбистов - всех ли порвали?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:09, 22.03

Думать и делать - две большушчые разницы.

Ответить
0 +
kakugodno, 16:54, 21.03

Два Капитана Очевидность? До вас только дошло, Кэпы???

Ответить
0 +
VALKYRIJA, 16:54, 21.03

Ці не прыйшоў час перайсці ад слоў да рашучых спраў!!!
Спадары еўрапейцы слухаюць, як за сценкай бацька-вар'ят збівае сваіх безабаронных "дзяцей" з дапамогай сабутыльнікаў...

Ответить
0 +
ШОС!, 16:54, 21.03

Падпiсваюся пад кожным словам. Усе верна, да кропачкi! Толькi так.Я б ня быу супраць калi б Еуропа дамовiлася з Масквой аб сумесным зняццi гэтага кравапiйцы.Згодны каб Беларусь заняла нетралiтэт не уступаць нi у НАТА,нi у iншыя блокi cупраць Расii у абмен на тое,каб Масква больше не фiнансавала дыктатара.

Ответить
0 +
evrodream, 17:50, 21.03

Санкции к Лукашенко должны быть такие же как Гитлеру: беспощадные, чудовищные и дикие, как и положено к Гитлеру.

Ответить
0 +
Свой, 22:36, 21.03

+100

Ответить
0 +
sergey, 9:17, 22.03

Ага . а если принять во внимание тот факт, что он как то имел оплошность (когда был в Германии в 2004г.) сравнить свой режим и правление с ГИтлером.

Ответить
0 +
в20, 18:45, 21.03

кремль поддерживает тнп и с кремлем ЕС может договориться только в поддержку диктатора, а не против его. Вспомните выступление рагозина (своих коллег в обиду не дадим), выступление путина (сериалы "Крестный батька - это чушь), киррила и т.д.

Ответить
0 +
Вит, 21:16, 21.03

Кремль сам полулигетимный, со своими проблебами разобраться бы..Да и не тот случай помогать изгою, уж слишком засветился "кореш", как бы ещё больше не испачкаться об это чмо.

Ответить
0 +
рон, 22:09, 21.03

рогозин сегодня пошел на понижение.......возможно, из-за бацкы

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:02, 21.03

Ах-хах-хах...
Каг жа я етую новость пропустил...
Исчо один аполыгет довысказвался в поддержку ШОСа...
Не, чо ни говорытя, а чорная метка от пляшывово - ето несмываемо и ниизбежно! :D

Ответить
0 +
Прихвостням российских шовинистов, 22:53, 21.03

Сколько же можно перед оккупантами прогибаться?
Всегда помните слова К. Калиновского: "Беларус, пакуль над табой маскаль будзе, вавек табе волі не бачыць!"
И помните карателя Суворова, уничтожившего более 80% белорусов, помните о том, что именно суворовские "чудо-богатыри" здесь наших младенцев на штыках носили. Россия всегда была против нас, а вы хотите дать ей гарантии, что Беларусь несмотря ни на что даже от помощи других стран откажется, что бы только рашку не "обеспокоить"....
А не пора ли послать эту империю зла подальше и жить не оглядываясь на российских шовинистов?

Ответить
0 +
рон, 10:00, 22.03

Прихвостням российских шовинистов, 22:53, 21.03
Сколько же можно перед оккупантами прогибаться?
_______________________________
Я разделяю каждое ваше слово. Но как много пока у нас с вами найдется противников, которые готовы рвать зад за братство, что больше похоже на рабство, готовы шляться по дачам россиян словно бомжы за не такую уж и очень большую, и порой не верную оплату и как
"плохой столяр и плотник, ..........
И день и ночь, имея много дел
То с уровнем, то с верною пилою,
То с топором, не много он смотрел
На прелести" что дало бы ему его, наше свободное государство, когда бы он мог жить здесь и работать здесь со своею семьей и ничего не бояться и не трястись за свою жизнь. Этих тоже не просто выудить на борьбу внутри страны, хотя и лукавый им тоже враг. но грязная русь с призрачными копейками (у нас в беларуси, признаться, и этого нет) милее им свободы. Вот как с ними говорить на эту тему? А ведь я к ним отношусь с большим уважением, потому, что не продались луке а уехали самостоятельно работать на себя, но в заблуждении хвалят россию и не хотят бороться за свободу в своем доме.

Ответить
0 +
cc, 11:44, 22.03

у меня такой муж!!!! Порой дело доходит до развода!!! Он работает в Питере уже 11лет за россию глотку готов перегрызть, мол россия нас кормит а ты неблагодарная...... Хочет объединения с россией, одно у нас общее мнение - мы ненавидим лукашенко

Ответить
0 +
knut, 10:42, 22.03

Молодчина!!!Всё обсалютно верно!Всё проблеммы идут с востока на всём протяжении нашей истории!

Ответить
0 +
Gem, 16:55, 21.03

Его бы слова до Богу в уши.

Ответить
0 +
олег, 17:01, 21.03

вот это хотя бы выполнили на 80 процентов и привет плешивому! ШОС!!!

Ответить
0 +
Мы- ЗА суровые меры., 17:02, 21.03

Очень правильная статья.Население Беларуси( в сложившихся обстоятельствах )очень надеется на понимание нашей ситуации в странах ЕС.И не думайте о том, что введя санкции, нам будет "хуже". Не хлебом единым жив человек, но постоянно находиться в состоянии депрессии от безвыходности нашей ситуации просто уже нет сил. Помогите нам,пожалуйста, на этом этапе, а потом мы и сами "расправим плечи". Главное сейчас почувствовать вашу реальную поддержку и то, что мы в этом мире не одиноки за своим железным занавесом и обязательно когда-нибудь вольемся в единую,свободную и демократическую Европу.

Ответить
0 +
Lily.v, 18:19, 21.03

Полностью ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Lucina, 22:37, 21.03

Павел Шеремет в одной из своих статей написал,что одним из пунктов лки,ввести народ в депрессию.Погуглите - депрессия,есть очень эффективное упражнение.

Ответить
0 +
www, 17:04, 21.03

Прислушаются ли, вот в чем вопрос

Ответить
0 +
t34, 17:05, 21.03

Судя по всему Москва дала добро гасить незгибающего изверга.

Ответить
0 +
протрите глаза, 17:23, 21.03

Глупость

Ответить
0 +
azhbeta, 21:30, 21.03

Ни за что не поверю. Скоро вы увидите как Москва будет гасить и кого.

Ответить
0 +
Искандер, 21:44, 21.03

"Он,конечно,сукин сын,но он наш сукин сын" Теперь не наш...Допрезидентствовался...Искренне жаль его.

Ответить
0 +
Igor, 17:05, 21.03

Успеха вам в ваших планах, вы на верном пути !

Ответить
0 +
сергей, 17:05, 21.03

бла бла бла и на этом все . нужно ускорять процес

Ответить
0 +
Владимир, 17:06, 21.03

НИКАКИХ УСЛОВИЙ СТАВИТЬ НЕ НАДО,КРОМЕ ПЕРЕДАЧИ ВЛАСТИ!
НУЖНО ЗАГНАТЬ ЕГО ПОД ПУТИНА САНКЦИЯМИ НА НЕФТЕПРОДУКТЫ,КАЛИЙНЫЕ УДОБРЕНИЯ!

Ответить
0 +
gvnhy, 22:40, 21.03

Не мелите чушь,подполковник.Никакими санкциями под путлера никто не загонит.
Санкции.

Ответить
0 +
sveta, 17:07, 21.03

Так держать!!! Прижать яйца этому ублюдку!

Ответить
0 +
Гражданин РБ, 17:10, 21.03

Поддерживаем все Ваши начинания. Мы очень нуждаемся в Вашей помощи.

Ответить
0 +
Антон, 17:12, 21.03

"А жрать мы что будем?Сухарики и шоколад?Так я не гимназистка,я мясо люблю!"(к/ф "Господа офицеры")

Ответить
0 +
Ашим, 17:24, 21.03

2Антон. Во гэбист галодны атазвауся, мяса ён любиць. Дык у чым справа , прапар, падлажыце яшчэ адну бомбу, сам ведаеш куды, ( ци падказаць) и усё будзе табе и чарка и шкварка.

Ответить
0 +
Антон, 17:30, 21.03

Ни о чем,чувак,ни о чем.
Я не ем сало.

Ответить
0 +
Дрань, 17:44, 21.03

Ваши встречные предложения? Молчать и жевать мясо?

Ответить
0 +
BY, 17:37, 21.03

А зараз табе смачна есцi?

Ответить
0 +
vegetarian, 18:26, 21.03

a vi ne perezhivajte, vashej pajki ne ubudet....poka, tovarisch major

Ответить
0 +
Б.Г., 18:30, 21.03

Ято жрать будем? Сопли жевать будем. Иногда помогает.

Ответить
0 +
,ngt, 22:45, 21.03

Со стола своего пахана кости обгладывать будешь.А хза нас не беспокойся. У нас летние закатки есть.И запасы крупы и сахара.Помнишь,как твой пахан глотку по этому поводу рвал?

Ответить
0 +
Вит, 21:20, 21.03

Может хватит уже уже жить интересами своего желудка??? Не сдохнешь, перебьёшься без своей чарки -шкварки..Ну а если ты из прислуги этого ублюдка, мент ли, гбэшник или ещё какая тварь.., так готовься..Учись добывать жратву, т.к. после смены власти получишь пинка под зад, или же будешь жрать тюремноую баланду, ну или черви будут жрать тебя..))))

Ответить
0 +
сет, 22:12, 21.03

Вот вам и внутри у луки разлад..........голодные кгбисты.

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 17:16, 21.03

Спасибе Европе, что давит со своей стороны.
Когда ж мы-то изнутри поднажмём?...

Ответить
0 +
Alex, 17:28, 21.03

только экономические санкции могут остановить беспредел!

Ответить
0 +
Украина, 17:29, 21.03

Это быдло из Европейского Союза надо уже ставить в стойло и научить не вмешиваться во внутренние дела других не зависимых государств не относящихся к ЕС.

Ответить
0 +
Никита, 17:35, 21.03

Прошу заметить, что Лукашенко поддерживает всего 30% населения. Или даже меньше, не суть важно.
Так вот. Если мы(70%) сами не можем поменять власть, то мы можем попросить помощи. Например, у ЕС. Все логично.

Ответить
0 +
инвалид, 18:51, 21.03

мы не просим делать за нас, мы хотим что б они перестали ему помогать. А усы мы ему сами отклеем вместе с зачесом.

Ответить
0 +
Неро, 22:02, 21.03

Только вы забываете что не все из этих 70 % готовы на жертвы и лишения что очень хорошо показало количество людей что собирались на последних акциях, а пока таких людей не будет большинство усатый как сидел так сидеть и будет пока деньги на зарплату милиции и военным не кончится.

Ответить
0 +
Антон, 17:39, 21.03

я так-то с тобой солидарен!

Ответить
0 +
ты хорошо подумал?, 17:49, 21.03

Лучше промолчи-сойдешь за умного.

Ответить
0 +
Ашим, 17:51, 21.03

2Украина. Вось и украинскае быдло голас падае.

Ответить
0 +
Мацвей, 18:37, 21.03

Сто пудоу гэта не украiнец,а кацап.Украiнцы пiшуць на сваей мове.Хутчэй гэта нашы так званыя калякарытныя "сябры",якiя рохкаюць у чаканнi лукашэнкаускiх памыяу.ШОС! Iуда!

Ответить
0 +
Ненависть, 20:16, 21.03

Яны ж і дзвюхмоўе тут прынялі, бугага, хохлята дурныя. Да Расеі спяшаюцца.

Ответить
0 +
hfr, 22:49, 21.03

Ненависти Плохо по-белорусски пишешь.Глупые ошибки делаешь.Сразу видно не наш. Ник поменяй.Даже ник воруют.

Ответить
0 +
SMS1964, 18:02, 21.03

Ты -то чё сюда жало засунула,за себя отвечай,да ожидай,когда тебя ,ридна,в стойло двуглавый поставит.Да,не быдляч,да не обыдлячена будешь!

Ответить
0 +
jgbbm, 22:51, 21.03

А не пора ли русским гоблинам до хаты.

Ответить
0 +
Совок???, 18:04, 21.03

Не прикривайся Україною, совок. До України ти маєш далеке або віддалене відношення.Права людини - це не внутрішні справи окремої держави.

Тому те, що Європа зараз прищемить йайка плюгавому виродку - тільки на добро. Перекрити весь експорт Білорусі в ЄС - в першу чергу, нафтопродукти і добрива - і у Лукашенка не залишиться $$$, щоб платити виродкам з ОМОНу та КГБ. Кривавий режим складеться, як картковий дім.

На черзі - Янукович і його шобла.

Слава Україні!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
геша, 19:09, 21.03

СЛАВА! ЖЫВЕ!

Ответить
0 +
мде, 20:40, 21.03

Ще НВУ !!!

Ответить
0 +
Victo, 18:04, 21.03

Чьи внутренние дела?Преступной группировки во главе с тнп?
Гебешный троль или объект с промытыми мозгами?Who is you?

Ответить
0 +
евгения , 18:04, 21.03

и где же это вы независимоего государство увидели Беларусь что-ли ,да наша независимость полностью оплачена из буджета кремля.))и нам беларусам это осточертело.

Ответить
0 +
мара, 18:12, 21.03

Украинке..... что ,казачок, страшно становится? Скоро пипец вам будет, не народ так Европа, что то сделает и отправит, дай бог, чудовище в Гаагу на суд за все его злодеяния И отвыкайте от лексики своего конюха ,там такого слова не существует, это вы быдло, смотрите как культурно люди излагают свои мысли без оскрблений ,но резко и понятно Скорее бы...

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:17, 21.03

Украина, 17:29, 21.03
Вот же манера у гебистского быдла брать ником название уважаемой страны! Это вас скоро ставить в стойло будут.
---------------------------------------------------------------------------------------"Крайне важно, чтобы белорусским предприятиям, в том числе тем, которые торгуют нефтепродуктами и удобрениями, главными экспортными товарами страны, в частности «Беларуськалию», запретили работать в странах ЕС.

Следствием этого станет непривлекательность компании для инвесторов и для тех, кто заинтересован в ее захвате, тем самым будет предотвращена планируемая режимом распродажа «фамильного серебра» Беларуси".
------------------------------------------------------------------------------------
+100500!
Это здорово и верно, спасибо, Европа!

Ответить
0 +
Злы, 7:48, 22.03

Поддерживаю! Это самое важное, иначе плешивый будет ещё долго держаться, продавая национальное достояние и прикармливая этим своих опричников!

Ответить
0 +
злюка, 10:19, 22.03

при этом сам себя загоняет в крысоловку

Ответить
0 +
mila, 21:16, 21.03

К Украина, 17:29, 21.03
С каких пор ридна Украiна пишет по русски?

Ответить
0 +
Вит, 21:22, 21.03

Ты бы пасть свою прикрыл, оборотень хренов!!!

Ответить
0 +
Игорь, 17:35, 21.03

А растреляли действительно виновных! может он сам устраивает эти теракты, что бы держать население в страхе. Вроде, как он избавляет своих граждан от террористов, а на самом деле сам и есть террорист.

Ответить
0 +
jhgftu, 22:59, 21.03

Игорь он расстрелял невиновных.Экономический кризис,ожидание санкций. В прошлом году он взорвал метро,в этом - расстрелял Кановалова и Ковалёва.

Ответить
0 +
макс, 17:40, 21.03

Сколько можно уже ляпать языком- "санкции,давление" Все на словах,не верю и этим демагогам!

Ответить
0 +
зри в корень, 17:41, 21.03

Неужели, наконец-то, Евросоюз понял, что "демонтировать" шуру возможно только с помощью жестких экономических санкций? А уж с лукашизмом граждане Беларуси, я уверен, справятся сами. Европа может стать моральным авторитетом для свободной Беларуси, и для всего мира - это дорогого стоит.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 17:42, 21.03

Европа должна ограничить экономические связи с Беларусью.

За один только прошлый год, белорусская торговля с ЕС выросла на 220 процентов. Эти доходы помогают поддерживать работу аппарата террора Лукашенко террора, а не приносят пользу населению страны.
==========================================================
Да. В точку. Именно так. Хорошо, что Европа это признала. Хорошо, что именно представители именно ЕС озвучили наши слова о том, что от санкций в первую очередь пострадает репрессивный аппарат.
Спасибо.
Хорошо бы Кремль это признал. Даже если под столом они будут сунуть деньги лукавому, то мне будет приятно видеть, что над столом ему не протягивают ему руки для приветсвия.
Кремлю - не спасибо.

Ответить
0 +
гражданин Р. Б , 17:42, 21.03

Как умно сказано ,милыми Европейцами.

Ответить
0 +
Евросоюз, сосредоточься только на демократизации Беларуси, 17:46, 21.03


Демократизированная Беларус, даже если она будет в сфере влияния России, намного полезнее для Евросоюза, чем Беларусь под пятой диктатуры Лукашенко. К тому же демократизированная Беларусь, находящаяся в сфере влияния России, неизбежно будет положительно влиять на сдерживание диктаторских тенденций в России, в Казахстане, в других не демократических странах бывшего СССР, с которыми Беларуьс будет состоять св союзе. Если Евросоюз действительно хочет во что бы то н и стало демократизировать Беларусь, то ему целесообразно отказаться от цели вырвать Беларусь из сферы влияния России, что в обозримом будущем невозможно, и сосредоточиться только на разрушении диктатуры Лукашенко. А стремления Евросоюза демократизировать Беларусь и оторвать ее от России способны конфликтовать и конфликтуют, ослабляя друг друга. Далее. Если Евросоюз примет решение нацелиться только на демократизацию Беларуси, то ему целесообразно разработать план действий по содействию такой демократизации с указанием предположительно нужных сил, средств, сроков, действий, контактов, исполнителей, ответственных...

Ответить
0 +
jbvr, 23:11, 21.03

чушь Вы написали. Ни в каком союзе с Россией мы состоять не будем.Ни в таможенном,ни в ОДКБ, ни в СНГ.

Ответить
0 +
ЯДвига, 1:18, 22.03

jbvr, 23:11, 21.03
+1000!
Это эфэсбэшные идеологи, судя по всему, напрягаются, поскольку наши глупее и безграмотнее. Но меня умиляет платформа, которая подводится под то, чтобы ЕС "отказался вырвать Беларусь из сферы влияния России" (значит, такая возможность для нас таки существует)! ЕС, оказывается, должен "сосредоточиться" на разрушении режима Луки и демократизации Беларуси, чтобы та, в свою очередь, демократизировавшись, стала благотворно влиять на Россию, Казахстан и прочие страны, которые, обомлев от такого замечательного примера, тоже захотели срочно демократизироваться. Но больше всего мне понравилось вот это:
--------
"Если Евросоюз примет решение нацелиться только на демократизацию Беларуси, то ему целесообразно разработать план действий по содействию такой демократизации с указанием предположительно нужных сил, средств, сроков, действий, контактов, исполнителей, ответственных..."
--------
Про "средства" - это, конечно же, хорошо, средства, можно сказать, - основа всего, а вот про явки товарищ майор забыл! А, вообще, этот комментатор под "плавающими" никами по разным ветками курсирует, его можно сразу по стилю определить. И появление этого неглупого служивого россиянина, а также содержание его постов является самым красноречивым свидетельством того, что Кремль таки боится, что мы вырвемся из-под его опеки! (Особенно сейчас, в искусственно созданной ситуации, которая, похоже, может стать для Луки ловушкой). И все мантры о том, что это нереально, - не более, чем мантры!

Ответить
0 +
Чегеварвар, 16:58, 22.03

С интересом прочитал.
Все становится на свои места благодаря Вашему разьяснению.
Согласен целиком.

Раз эфэсбэшники тут осваивают пространство с целью в чем-то нас убеждать; раз пресс-врун союзного государства макакушок высказывает тут свой бред, значит, Европа на правильном пути.
Значит, действительно папаколи настойчиво наклонялся перед Кремлем в последнее время с просьбой спасти его от плохого белорусского народа.
Все сходится.
Спасибо, ЯДвига.

Ответить
0 +
борода, 17:50, 21.03

сдается мне что путя решил к инногурации без нашего идола придти. руками ЕС и медведя (напоследок) все сделать а сам и не при делах - типа без обиды шурик)))

Ответить
0 +
Евгения, 17:50, 21.03

очень хорошо сказано : только один вопрос - КОГДА?

Ответить
0 +
Naviny, 17:51, 21.03

NAVINY
Опрос на тему:

От кого сегодня надо защищать Отечество?


от НАТО
4.5% (171 )
от России
10.7% (408 )
от пятой колонны
4.6% (177 )
от власти
66.0% (2526 )
от инопланетян
7.3% (281 )
не знаю от кого, но надо
2.8% (107 )
Отечество в безопасности
4.1% (156 )


Всего проголосовало человек:
3826

Ответить
0 +
help!!!, 17:53, 21.03

без внешней помощи нам самим не справиться... мы готовы бороться, вот только без хорошей поддержки наша борьба больше напоминает мышиную возню.

Ответить
0 +
Antiluk, 20:29, 21.03

Horoshey pomoshi? To est' za vas sdelat' revolutsiu? Chtob bor'ba bila ne pohoja na mishinuu voznu - eto belarusam nado chto to delat'.

Ответить
0 +
87щепп, 17:57, 21.03

Давай мужики и мы подержим делом......

Ответить
0 +
Сима, 18:01, 21.03

Супер, а не речь, Украина поучитесь еще такой трактовке.

Ответить
0 +
ELLEN, 18:06, 21.03

ДА СДЕЛАЙТЕ ВЫ НАКОНЕЦ ЧТО-НИБУДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СКОЛЬКО МОЖНО РАЗГОВОРЫ РАЗГОВАРИВАТЬ? МОЖЕТ БЕЛОРУСЫ НАЧНУТ ШЕВЕЛИТЬСЯ, КТО МОЗГАМИ, КТО НОГАМИ!

Ответить
0 +
Артем, 18:07, 21.03

Они то конечно иногда лезут не в свои дела, но не в этом случаи!
Беларусские корумпированые власти надо сдерживать, а не давать им зарабатовать.
Пока Лукашенко сдохнет потомкам Буларуси ничего не останется.. все раздаст только чтобы остаться у власти.
Пусть немного притормозят со своей похотью белорусские диктаторы, в часности если это сделает один (главный) то и другие ссыканут.
...
Удачи Вам белорусские братья!

Ответить
0 +
les, 18:10, 21.03

Евросоюз, россияне или инопланетяне, какая разница кто?
Реально все достало!

Ответить
0 +
australia, 18:37, 21.03

я бы и без еды хоть пару месяцев обошелся,лишь бы засадили его назад у калхоз.и экскурсии водить.-вот,пожалуйста,бывший диктатор.ходит за свиньями.разам са усим дэпутацким корпуром

Ответить
0 +
Дзякуй!, 18:39, 21.03

Дзякуй за падтрымку! ТолькI разам супраць кацапаускiх катау i забойц! ШОС прадажным ухлопкам! ЖЫВЕ РОДНЯ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
berkut, 18:43, 21.03

давите гниду-век благодарны будем

Ответить
0 +
ангел, 18:52, 21.03

Очень точно сказано! Самое время покончить с этим режимом. Пока не поздно, пока ещё живы добропорядочные белорусы.

Ответить
0 +
Manja, 18:55, 21.03

правильно! Помогите нам прогнать это усато-лысоватое чудовище!!! Нам нужна ваша помощь!

Ответить
0 +
leon, 18:56, 21.03

HELP US! HELP US!HELP U S!

Ответить
0 +
геша, 19:12, 21.03

За один только прошлый год, белорусская торговля с ЕС выросла на 220 процентов. Эти доходы помогают поддерживать работу аппарата террора Лукашенко террора, а не приносят пользу населению страны. ВОТ НА ЭТИХ 220 ПРоЦЕНТАХ РЕЖИМ И ДЕРЖИТСЯ...

Ответить
0 +
РАЗРУХА, 21:06, 21.03

Тебе в цэлевизори сказали про 220% или г-н Кремер лично на ухо такую дезу довёл? Эта лапша хаацичэская вешается с завидным упорством неграмотному насельницству уже 3-й месяц.

Ответить
0 +
1, 8:20, 22.03

>выросла на 220 процентов.

Если это в быриках, то это не рост, а падение. Бырик к деньгам упал на 290 %. Поэтому в деньгах 75 %. Падение на 25%.

Ответить
0 +
мика, 19:24, 21.03

Всё это напоминает ссору маленьких детей в песочнице.Когда уже перестанете игратся в жизнь.

Ответить
0 +
333, 20:12, 21.03

Сложившаяся ситуация не в пользу придурка. Можно обойтись без гражданской в-ы

Ответить
0 +
соломон, 20:54, 21.03

просто спасибо.конкретно и по делу.

Ответить
0 +
правдавлоб, 21:00, 21.03

на голодный желудок лучше думается,а на сытый какается.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:29, 21.03

В данной статье нет ни одного слова, с которыи нельзя было бы не согласится.
Но всё равно, считаю нужным добавить и открытие счёта для добровольных взносов граждан Республики Беларусь. Деньги с этого счёта должны предназначаться лицу, либо группе лиц для ареста государственного преступника лукашенко а. г., который подозревается в целом ряде преступлений, в то числе и убийствах.

Ответить
0 +
fucker, 0:20, 22.03

Во-первых в убийствах....

Ответить
0 +
ваван, 21:39, 21.03

Поддерживая сипатого, Россия все больше и больше пачкается в Го- не! А ведь кремлядям даже ОЧЕНЬ ЕСТЬ, ЧТО ТЕРЯТЬ В ЕВРОПЕ!Должы задуматься о своей шкуре, ведь не напрасно же ботэксился!
А про усиление давления санкциями - просто необходимо это претворить в жизнь!

Ответить
0 +
Anton, 21:43, 21.03

Danke schen!

Ответить
0 +
Андрей, 21:50, 21.03

Очень хорошо сказано,спасибо.

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 21:54, 21.03

ЕС+США=свободная от Кремля Беларусь.
Да,саша,очень похоже,что ты конкретно попал!Говорили же тебе умные Хартийцы:не трогай пацанов.Не послушал!Вот теперь и не обижайся,шутки закончились!
Базар,вокзал,друг Уго.

Ответить
0 +
Ира, 22:09, 21.03

Все начнется с экспортеров. В страну не поступит валюта. Импортерам купить ее будет негде. Распродаваться будет все и вся. Стогнация и дефолт. То, что было в прошлом году, покажется цветочками. Но, наверное, лучше так. Нормальному, честному бизнесу в этой стране жизни нет. Люди переживут шоковую терапию, правда, это будет не терапия, а мочалово режима. Нам будет отведен достаточно короткий отрезок времени, чтобы с ним покончить, очевидно, пока медвепуты не сменились.

Ответить
0 +
noname, 23:12, 21.03

Если и так, то главное белорусам не прос@%ть этот короткий отрезок времени, Но по мне так ничего сверх жесткого не случится)) Попугают, в итоге политзэки выйдут и все вернется на свои места!

Ответить
0 +
tema, 22:36, 21.03

Go-go-go!

Ответить
0 +
Рыбак , 23:03, 21.03

Неужели кремль непонимает, что если в 90--е большинство было за какую-то интеграцию и обьединенние то сейчас с каждым днём правленния ВЫРОДКА народ наш незахочет и слушать о единстве когда нестанет тирана , аэто рано или поздно произайдёт обязательно!!!!!!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
Iryna, 23:46, 21.03

Европа, матушка, помоги нам. Мы так устали жить в страхе.
Наши дети не имеют будущего, наша старость не защищена от нищеты.
Беларусью правит лживый маньяк. Москва закрывает на это глаза, они блюдут свои интересы. Москва не слышит наших слез, Москва поддерживает Лукашенко, как и поддерживает Асада.Но в этом у них коммерческий интерес, им наплевать на белорусов.

Ответить
0 +
Александр , 23:50, 21.03

Перехватите вертолет .Близкий и родной американский народ.

Ответить
0 +
Iri, 23:52, 21.03

Пакуль Захад збіраецца з думкамі, Усход збіраецца на вайну.

Ответить
0 +
дохтар, 23:56, 21.03

Беларусь поражена раковой опухолью - ЛУКОЙ. И метастазами - ЕГО СИСТЕМОЙ ВЛАСТИ. Организм (т.е. народ) уже не может сопротивляться
(запуган, подавлен и т.д.).
Что здесь поможет ? Для начала химия и лучевая терапия - всеобъемлющие экономические САНКЦИИ и политическая ИЗОЛЯЦИЯ.
Ну и как шанс последней надежды - метод хирургическое вмешательство - удаление опухоли.

Ответить
0 +
sveti, 0:26, 22.03

Gospodi , pomogi Evrope - ee blagim namereniam ! Amin

Ответить
0 +
4356, 1:02, 22.03

А я вот думаю, что никакие точечные санкции не помогут, только всеобъмлющие санкции заставят народ поднятся, только так можно сковырнуть этих неадекватов.

Ответить
0 +
мика, 2:40, 22.03

ЕС , только не подведите нас сейчас! Больше нет сил все эти ужасы терпеть ! ШОС !ШОС!! ШОС!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
роиолид, 8:47, 22.03

На год закрыть границу с ЕС, никаких перемещений людей и товаров в обе стороны.

Ответить
0 +
5647, 9:36, 22.03

Думаю и месяца хватит.

Ответить
0 +
sergey, 9:19, 22.03

Возможными, потому что наконец сложилась широкая коалиция европейских стран, которая, кажется, решила удалить из Европы уродливую опухоль диктатуры.

Как много в этих строках, для сердца белорусского слилось.

Ответить
0 +
ляля, 9:58, 22.03

Г-да Кремер и Форбриг! Правильный курс взяли в ЕС. Главное не остановиться на полпути и не свернуть с курса. Лучше свернуть жирную шею конюха

Ответить
0 +
mik, 10:04, 22.03

Риск в том, что "фамильное серебро" при том кризисе, который у нас будет может пойти по российскому варианту 90х. Это нельзя допустить. Если будет кризис - должна быть структура-партия,
которая очень быстро и грамотно возьмет управление страной.

И еще - я бы хотел план Маршалла для Беларуси с передачей технологий, а не шлаковых производств, "черных ящиков", долговой кабалы, скупленых Кока-Колой водных ресурсов и т д..
И не вариант России 90х.
В целом, все зависит от руководства страны.
Если при такой халяве от России не смогли создать... а только обновление для поддержки штанов, то об чем говорить.

Господа Оппозиционеры, так же как и перед 19 декабря повторюсь...
Убедите, гарантируйте, гарантируйте сохранение собственности, земли за республикой, кому то и прошкварку надо пояснить. Вы не работаете на "выбивание козырей" АГЛ, гарантии на болевые вопросы, реальная порядочность, а не видимая как у АГЛ.
Власть сделала столько дряни своему народу.
Ну что, что вам еще нужно чтобы все проанализировать и сделать нормальный анализ и программу, выступить?
И тогда народ пойдет за вами.

Когда я услышу от наших лидеров позицию о гос и частной собственности (продажа или нет по каким параметрам), хотя бы об общих принципах и источниках доходов и расходов новой республики, которую они собираются возглавить?

По поводу "вертолета" - есть и военные спутники., 21 век однако...
Ситуация должна быть подходящей - такой, чтобы не было самовосстановления системы...с учетом слабости общественных сил ну и всякие там вити...
Поэтому, к сожалению, наш путь только через пустой холодильник...

Где ты, наш Кеннеди новой Беларуси?

Ответить
0 +
ЯДвига, 10:40, 22.03

+100500!
Сто раз говорила: о том, что происходит, люди, в основном, знают, прогнозы аналитиков, в лучшем случае, верны наполовину, - с таким же успехом можно гадать на кофейной гуще, а вот о реальной перспективе страны, о ее возможностях, о помощи Запада, о программе собственных действий будущего правительства - ни слова! Повторяю, люди знают, ПРОТИВ чего и ПРОТИВ кого им бороться, но они хотят знать, ВО ИМЯ ЧЕГО! Что ожидает их детей и внуков, ЗА ЧТО жертвовать благополучием, а, возможно, и жизнью! Почему бы партиям, а также отдельным политикам и специалистам (возможно, и бывшим кандидатам в президенты, которые, наверное, хоть чуть-чуть расчитывали на власть) не начать публиковать свои программы восстановления страны, основанные на ее реальных возможностях? Почему на Хартии не организовать дискуссию на эту тему? И почему журналисты независимых изданий вместо того, чтобы заняться этим, по-прежнему постоянно обсасывают уже обсосанные народом темы, не говоря, по сути, ничего нового?

Ответить
0 +
baracuda, 10:25, 22.03

Толькiб не далi заднюю...

Ответить
0 +
+100500! Мои поздравления лучшему., 15:43, 22.03

+1000! BARACUDA! Кратко. Умно. Доступно пониманию, а главное не списано у других!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 11:50, 22.03

mik,10:04,ЯДвига,10:40.
Согласен,очень умные и грамотные комментарии.
Нужны конкретные предложения по выводу Беларуси из болота,в которое нас загнал режим.Тем более,что цена вопроса отнюдь не запредельная.
А начинать,я думаю,следует с упразднения т.н.президентской вертикали,включая всю верхушку судебной власти.Именно там окопались серые кардиналы,которые должны понести персональную ответственность за геноцид собственного народа.
Только когда человек почувствует личную заинтересованность в конечном продукте своего труда,не на бумаге,а по факту станет совладельцем бизнеса,производства и т.д.,когда ему будут гарантированы дивиденты,вот тогда можно будет говорить о выздоровлении общества.
В принципе,ничего нового,но в Беларуси многие об этом забыли,"благодаря" качественному промыванию мозгов сашинами политинформаторами.Да и госСМИ не отстают.
Я голосую за команду А.О.Санникова!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован