23 декабря 2024, понедельник, 8:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
0 +
Ненависть, 22:00, 22.03

Чё-то будет. Уж слишком опять заерзали соседские политики.
Толстосумов плешивых прижмут.

Ответить
0 +
рон, 23:05, 22.03

эта Даля использует риторику луки слово-в слово......НУ КАК ВАМ НЕ СТЫДНО, ГОСПОЖА ПРЕЗИДЕНТ......куда дальше может пострадать беларуский народ - ДАЛЬШЕ НЕКУДА.........а вот вы и ваши лукашенковские прихвостни что содержат режим луки для истребления нашей нации получая кровавые барыши за смерть беларусов и лишиться могут этих барышей.........вы не за народ переживаете, а за кровавые сребренники..........
ПРОШУ ВАС, ПЕРЕСТАНЬТЕ ПОЯСНИЧАТЬ, ВО ВСЕМ ПОДДЕРЖИТЕ ЕС И ТОГДА НАШ НАРОД БУДЕТ БЛАГОДАРЕН ВАМ.........А ПОКА ВАМ БЛАГОДАРЕН ТОЛЬКО УБИЙЦА - ЛУКА

Ответить
0 +
Грань, 7:07, 23.03

Согласен. Даля, с Вами все понятно. Каждый смотрит только себя. Народ Беларуси это запомнит.

Ответить
0 +
шос, 12:38, 23.03

мне было бы радостно, чтобы балтов вобще выгнали из ес за такое малодушие. жаль, это маловероятно

Ответить
0 +
гена, 22:06, 22.03

как-то обтекаемо говорят... "не должны пострадать простые люди"... не к добру это. чувствую, найдут они необходимый "компромисс"

Ответить
0 +
sos, 22:09, 22.03

Даля ты опредились за кого. за народ? Или за режим. тебе жить с ЕВРОПОЙ

Ответить
0 +
даля, 2:51, 23.03

она хитрая-ей на .... сесть и рыбку съесть а на народ РБ,ей плевать...

Ответить
0 +
Сергей, 22:10, 22.03

Как только их носом ткнули как котят нашкодивших с их попытками свой бизнес выше нашего народа поставить, так уже начали нести чушь, про заботу именно о нашем народе. Уже даже сил и эмоций ругаться нет никаких :(

Ответить
0 +
den, 8:58, 23.03

А им то что до нашего народа?
Привыкли в совке, что дядя решал, делал, думал за Вас и нынче туда же...
Вам лично и всему населению РБ никто ничего не должен.
Выбрали дурачка сами, хаваем от него весь этот шрот последние 17 лет и ни Литовцы, ни Латыши, не Американцы, ни даже пингвины в Антарктиде в этом не виноваты.
Учитесь плясать от печки, а не переворачивать все с ног на голову как камуняки либили делать...
Народ имеет то правительство, которое он заслуживает.
А то, блин, попривыкали лежать на печке, в носу ковырятся и кричать что все вокруг обязаны нам помочь...

Ответить
0 +
Suigintou, 10:13, 23.03

"Помочь" и "не мешать" ("не усугублять") - вещи разные. Мы не просим приехать и решить все наши проблемы, мы просто надеемся на то, что у кое-кого проснется совесть и он перестанет перечеркивать все наши старания финансовыми инъекцими по сути политическому трупу.

Ответить
0 +
сват, 22:26, 22.03

Президенты Литвы и Латвии заявили, что ЕС не должен применять в отношении Беларуси санкции, которые бы навредили рядовым гражданам.
==============================================
Не мешало бы уточнить, чьим гражданам, литовским или беларуским? Что-то с трудом верится. что мадам Грибаускайте озабочена судьбой именно беларусов.

Ответить
0 +
Andgur, 7:38, 23.03

Почему проблемы индейцев должны волновать ковбоев больше, чем их собственные?

Ответить
0 +
Вит, 22:29, 22.03

Как так..., даже тётушка Даля за санкции....???))) Или это ловкий ход..., типа за санкции, чтоб не выделяться, но по максимуму ограниченные санкции.... ???

Ответить
0 +
Вит, 22:31, 22.03

Мадам, Вы уж так не переживайте за нас , простых граждан..Не надо...!!!))) И не надо прикрываться нами, выручая своего плешивого дружка..!!!Мы за санкции, за максимальные санкции, пусть даже и во вред нам. Мы перетерпим, так что расслабтесь, мадам...!!!)))))

Ответить
0 +
Семён, 22:31, 22.03

Именно рядовым гражданам эти "санкции" и должны навредить в первую очередь, чтобы до них наконец-то дошло...что пора что-то (или кого-то) менять...

Ответить
0 +
щщщщщщщ, 22:35, 22.03

Правильно ..халявные прибыли никогда не принесут обогащения.. когда соблазнились на коммерческие предложения режима..потирали руки от удовольствия сколько прибыли принесут сделки с режимом..о простых гражданах..и тем более о ситуации в РБ НЕ ДУМАЛИ ! ТЕПЕРЬ ЗАБЕСПОКОИЛИСЬ О ПРОСТЫХ ГРАЖДАНАХ ! ВИДЯТ КАК БЕЛАРУСЬ ПОСТАВИЛИ НА КОЛЕНИ И БЕСПОКОЯТСЯ О СВОИХ ПРИБЫЛЯХ .. ? ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ РАЗОЧАРОВЫВАЮТ СОСЕДИ !

Ответить
0 +
Горе Луковое, 22:41, 22.03

Не так уж много времени прошло с тех пор, как госпожа Даля, говоря про беларусь чуть было не возродила брежневские времена, когда лидеры государств лобызались в восторге от сходства взглядов, а тут вдруг санкции... Надо как-то больше последовательности в своих взглядах. Желательно знать за кого Даля, только не так, что утром за красных, а вечером за белых

Ответить
0 +
Vlad, 22:50, 22.03

Riadovye grazdane Belarusi uze stradajut 18 let.Ot vashej "zaboty"uze toshnit!Tak zabotites o belorusah,chto boites poteriat potoki nefteproduktov v portah Kaunasa i Venstpilsa v Velikobritaniju..A kak ze PRAVA CHELOVEKA,gospoza Dalia?Ili biznes i dollary prevyshe vsego?

Ответить
0 +
Steel, 22:58, 22.03

Даля, и весь ЕС!
С полной ответственностью заявляю: ни одна из санкций мне лично не повредила. И не повредит. Жизнь подавляющего большинства людей Беларуси совершенно не зависит от деятельности бизнесменов-друзей лукашенко а.г., против которых вводятся санкции.

Ответить
0 +
real61, 22:59, 22.03

Ай, тетка, молчала бы уж в тряпочку, а то все какую-то фигню городишь. То ты против санкций, то вроде бы за, но с оговорками. Все понимают, что у тебя есть личные финансовые интересы в Беларуси, поэтому не надо по ушам людям ездить и разглагольствовать об интересах жителей приграничных районов. А на будущее совет: более щепетильно выбирай себе партнеров. Что в личной жизни, что в бизнесе. Тогда не придется по врачам бегать и убытки подсчитывать.

Ответить
0 +
Ваня И., 23:02, 22.03

Далечка, мы потерпим. Вы только санкции ведите или эмбарго. Мы вам спасибо скажем.

Ответить
0 +
мужычок, 23:02, 22.03

Наконец-то Грибаускайте поняла ,что Сашка ей не пара.

Ответить
0 +
pravdalena, 23:06, 22.03

интересно, какие убытки понесут такие "простые смертные", как я, если литовские бизнесмены не построят МАКСИМУ или очередную КОРОНУ!? Пострадают кошельки литовского и белорусского бизнеса, поддерживающих режим диктатора, от которого как раз и страдают простые граждане: их ни за что убивают, сажают в тюрьмы, обманывают , не соблюдают в отношении них конституционные законы, лишают свободы слова, мысли, дыхания и т. д. Так что, госпожа Даля, не изображайте, что вы это не понимаете и не пудрите нам и Европе мозги!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 23:12, 22.03

Хлавна шоп простые ДимасВицям нипоццтрадали...:D

Ответить
0 +
инвалид, 23:14, 22.03

чем сильнее санкции тем быстрее падет режим, а следственно быстрее наладится нормальная жизнь, а хвост по чуть чуть резать ненадо, боль во времени растягивать, можно подумать что их неоешительность улучшает жизьнь людей, вот что значит во власти люди совершенно не понимающие жизьнь простых людей, они наверно ждут что лысый от их санкций с голоду умрет, смысл в том что бы показать народу не состоятельность власти без отношений с зарадом, москали нас не потянут без запада, да и им мы без торговли не нужны, как друзья.

Ответить
0 +
Б.Г., 0:30, 23.03

Москали потянут. Эти потянут что угодно. У них другие планы.

Ответить
0 +
Юрий, 23:14, 22.03

Целая морока с далями, и Грибаускайте в частности. Имидж ЕС неуклонно портит.

Ответить
0 +
Spadar, 23:22, 22.03

Які "шчыры" клопат аб "простых" беларусах.Яна нават не нашла хвіліну ,каб адказаць на мае пытанне простага беларуса ў канцы 2010 годзе,ў той час як прэзідзент Рассіі знайшоў для гэтага час і адказаў на пытанне ,якое я задаў яму ў блогу.

Ответить
0 +
разозлился, 23:34, 22.03

Дык против ПРОСТЫХ и не надо ничего вводить. А Чыжы, Пефтиевы и прочая шваль у нас и не ПРОСТЫЕ.

Ответить
0 +
Женя, 23:41, 22.03

А может и надо быть таким как Лукашенко (конечно, если совесть позволит). Всех в оборот берет, против всех находит прием. Уже и эти усрались. Лучше бы и не лезли изначально. Такой позор Европе.

Ответить
0 +
Lucina, 23:54, 22.03

Госпожа Грибаускайте.Завтра на заседании,где будет рассматриваться вопрос о принятии санкций в отношении Беларуси,вспоминайте почаще политзаключённых и Коваленко в частности.

Ответить
0 +
Sergey, 23:54, 22.03

Тётка, ну ты ведь знала куда вы лезли, кто вас звал теперь пусть платит, народ решил как на войне вызвать огонь на себя, ему все равно с вашего базара "лука-даля" никакого толку.

Ответить
0 +
+, 8:30, 23.03

На войне как на войне...В безвыходных ситуациях приходиться вызывать огонь на себя...Хотя мы уже в огне режима , который ещё более возгорается и остановить его можно , только так же с помощью того же огня , на встречу этой огненной чуме в лице самадура-самозванца с его сворой вассалов...А эта "даля", извините за прямоту , попросту , скользкая мразь ...Пора бы прекратить уже эти "качели" и конкретно определиться в своих позициях , а то , как говорится , и нашим и вашим...

Ответить
0 +
елка, 0:33, 23.03

Да будет вам, известно, госпожа, что народ двумя ногами и двумя руками за санкции. Нам уже худо так, что хуже не куда. Одна надежда
на санкции Нас расстреливают, убивают без суда и следствия ,что называется ,а вы ,"чтоб народу не навредить!"

Ответить
0 +
ЯДвига, 1:30, 23.03

Госпожа президент, или Вы понятия не имеете, о чем говорите, или же лицемерите, прикрываясь заботой о "простых белорусах и литовцах", точно так, как это делают Ваши латвийские коллеги, чтобы завуалировать не столько возможные экономические потери Ваших стран, сколько финансовые потери Вашего крупного бизнеса и, возможно, Ваши личные. Объясняю популярно темпераментным представителям балтийских стран: белорусскому народу от дивидендов, которые подучают наши ведущие предприятия, не перепадает ничего, все деньги оседают в карманах олигархов и семьи Лукашенко, которую они кормят. Правда, на эти деньги содержится еще весь репрессивный аппарат в нашей стране: милиция и КГБ, которые хватают мирных граждан без всякой вины, бросают из за решетку и пытают, судьи и прокуроры, которые невиновных людей сажают в тюрьмы. На эти же деньги, не исключено, был совершен теракт в нашем метро, и на них же проходил так называемый судебный процесс, на котором двоих парней без серьезных доказательств вины приговорили к смерти. Но ни рубля из этих денег не поступило на счета искалеченным во время взрыва, и даже ту большую сумму, которую собрали для них белорусы, наши власти подло украли. Так что, пожалуйста, не прикрывайтесь больше "интересами простых граждан", которых Вы предаете введением почти нечувствительных для режима санкций и, таким образом, продлевая существования этого режима и мучения белорусов. Не лицемерьте, люди - не дураки, приучайтесь называйте вещи своими именами!

Ответить
0 +
Bujhm, 14:07, 23.03

Она наверное имела ввиду рабочие места на приграничных предприятиях. А в остальном лицемерит, тетка.Хотя эти козлы все почему-то всегда прикрываются интересами простого народа и всегда свои мыслишки высказывают от имени того же самого народа.

Ответить
0 +
RADICAL, 4:22, 23.03

Зволновались о людях???!!! ой ли?!!!
когда людей в тюрьмы сажали, дубинками избивали, когда люди пропадали,
когда людей исключали из университетов, увольняли с работы, запугивали
ГДЕ ВЫ БЫЛИ с заботой о людях???? или не знали??? не видели???
Жадность застилала глаза- деньги, деньги, деньги...
Бизнес? - бизнес это всегда риск!!! и имея дело в стране где власть захватил
вор, бандит и убийца должны были понимать что рискуете серьёзно...поэтому
особо не жалко бизнес.
Здесь уже действует закон: чем хуже -тем лучше. Лучше станет подавляющему
большинству!!! когда сменим лысую резину!!!

ПОРА МЕНЯТь ЛЫСУЮ РЕЗИНУ!!! Я ЗА САНКЦИИ!!!

Ответить
0 +
radical, 4:36, 23.03

Суетиться стала Даля и начавши из даля
пожалеть решила Даля Беларусь, ну вот же бля:
мол людишки пострадают что попроще, бизнес тож
я, конечно понимаю, что нужны бабки, невтерпёж

Мож кому она и Даля, ну а нам с ней западло
Мы не пили с этой кралей-Даля ссучилась давно
Вроде Даля из Европы, вроде как и не с даля
Но Луку целуя в жопу, это слишком Даля, зря

Ответить
0 +
Уважаю!, 11:56, 23.03

+1500! RADIKAL! Стих отменный и в фазу!

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:00, 23.03

radical, 4:36, 23.03
Присоединяюсь к Уважаю! Но я щедрее: +100500! Стихотворение - клсс!

Ответить
0 +
ЯДвиге, 6:07, 24.03

Не уж-то вкусы совпали в литературной области, уважаемая?

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:49, 24.03

Привет! А почему бы им и не совпасть хоть в чем-то? А тем более, в литературе?

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:35, 24.03

Привет! А почему бы и нет, тем более, в области литературы? Мне почему-то казалось, что они и в других областях нередко совпадают. Разве не так? Надеюсь, у Вас все хорошо?

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:36, 24.03

Привет! А почему бы и нет? По-моему, они у нас нередко и в других областях совпадают, разве не так?

Ответить
0 +
я так думаю.., 8:07, 25.03

ЯДвига, приветик! Раньше и мне так казалось, что совпадают. Сейчас возникли некоторые сомнения. Может со временем рассеяться? Привет ждёт Вас. Что прикажете делать? Телефон связи просуществовал всего пару недель и позвонить Вам нет возможности. Только привезти и оставить. Как я предлагал. Это совсем немножко сладостей для радости, чуток кофе, капельки, копеечные безделушки в память о собеседовании и макароны, естественно, кг 10(шутка). Теперь не знаю будет ли у меня какая-то возможность оказать Вам хоть какой-нибудь знак внимания в будущем, если Вы сейчас откажитесь. У меня всё нормально. Надеюсь, у Вас всё хорошо?

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:11, 25.03

Привет! А я думала, что мои комменты теряются в недрах виртуала. Поэтому и слала их сюда на ветку с портретом симпатичной, но очень странной женщины, душевных привязанностей которой просто не понимаю. Или это не привязанности, - просто мадам президент радеет за благополучие страны? Дай-то Бог, это ее хоть чуть-чуть оправдывает, хотя с перспективой у нее явно трудновато. А отчего у Вас сомнения? В чем-то вкусы расходятся, в чем-то совпадают, - это же нормально. Главное, что я бы здесь без Вас вряд ли просуществовала: нужна энергетическая подпитка, как вампиру (шутка). У меня все, в принципе, нормально, учитывая, что стараюсь устоять против привычной весенней депрессии. Да и проблем изрядно накопилось, решение которых требует и времени, и сил. Не поняла с "приветом". Если не отослали, то и не надо, чтобы не возобновлять тему о "спонсорстве", которая, признаться, меня оскорбила. Если же отослали, тогда не понимаю, что я должна делать? И не поняла о будущем (я не о знаках внимания): Вы собираетесь отсюда исчезнуть? Тогда и мне тут делать нечего.

Ответить
0 +
я так думаю.., 16:16, 25.03

ЯДвига, приветик! И чего непонятного? С тех пор как Вы приболели я не знаю как передать, а человек уже приходил узнать и ничего не узнал. Там что-то поменялось. Но если это для Вас оскорбительно, тогда тема закрыта! Просто я обещал и не выполнил. А на счёт Дали, то это она с Сильвио поломала тему обсуждения об освобождении и всё тормознулось на полпути. Потом ещё там подвязались болгарин с кем-то, начались какие-то обещания, которые совсем зарубили все решения. Я пока ничего не собираюсь, а Вы мне кажется всеми уважаемы и любимы и Ваше мнение и комментарии пользуются вниманием, не следует исчезать. Во всяком случае читаю с интересом.

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:18, 25.03

Ну, почему зарубили? Что-то же все-таки ввели! Насчет освобождения, - да, пролетели. Но я не думаю, что на освобождение Шурик бы пошел без очень солидных бонусов, которые вряд могла бы ему Европа обещать! Пришла почитала Коктыша: похоже, Кремль собирается его менять. В общем, мужик - в ловушке, и Даля ему тут не подмога. Если честно, то мне здешняя популярность - никак, мне и в реале признания хватает. Я же говорила: не будете хотя бы изредка мелькать под старыми никами, - исчезну, я тут - из-за Вас, мне Вы интересны. А посты других интересных людей могу читать и не вылезая сама, тем более, что тут негатива набраться можно, как блох дворняжке. Что касается "привета". Коль передан, то оставим разговоры об обидах (я сочла, что тот разговор - из-за первого раза), но я так и не поняла, что должна делать? Позвонить по прежнему телефону, который тогда мне скинули? Или как? Вы же не объяснили! И потом: я сбрасывала Вам ящик, - использовать его или нет, - Ваше желание, но бывают случаи, вроде нынешнего, когда это целесообразно. А "там" ничего не поменялось, просто в этой сфере работает подруга, а люди дежурят разные. И она тогда просто позвонила одной из сотрудниц.

Ответить
0 +
я так думаю.., 18:18, 25.03

ЯДвига, телефон был только две недели и всё. Я же написал, что непонятно? Если ничего не поменялось, то человек придёт в тот день и в то время когда Вы решите. У меня спросили что делать, я спрашиваю у Вас, какие обиды? Главное чтобы передали Вам. Я такой писака, что Ваши интересы сомнительны. Вас читать - это удовольствие, много интересной информации. А на счёт освобождения, то всё должно было решиться до начала октября и что? Бонусов сразу сказали что не будет, он на них никак не мог рассчитывать. И что значит исчезну? Я же читаю, мне интересно, да и другим также хочется всё знать, а вообще смотрите как Вам лучше. Если напрягает негатив, старайтесь не сталкиваться с ним, обходите. Люди разные и мнения не могут быть похожими, не следует кого-то переубеждать, бесполезно. А иногда просто из-за вредности дразнятся, и что? Обращать на это внимание? Вам, умнице? Нэ, нэнадо!

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:41, 25.03

Ничего не поняла: если нет телефона, то кому и как я должна сообщить день и время???! Вам?? И какие сомнения могут быть в моем интересе? Претендую пожить в Калифорнии на Вашей вилле? И что я могу объяснить? Если это не объясняется? Если это - на уровне энергетики какой-то или еще черт знает чего? И почему Вы такой бестолковый, что не можете ничего объяснить нормально? А еще я хотела Вам кое-что показать из своих работ в электронном варианте, что, наверное, нереально?

Ответить
0 +
ЯДвиге, 19:24, 25.03

Я сомневаюсь, что Вам интересно то, что пишу я. Ой, эта женская логика, кого хош сделает бестолковым. Чего не понятно? Например. Завтра во второй половине дня человек оставит для Вас привет, всё ясно? Что тут сложного? Устраивает? Или надо точное время?

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:26, 25.03

А у Вас, мужиков, пардон, вообще логика на нуле. Завтра, т.е. в понедельник, 26-го привет можно оставить в прежнем месте у администратора для меня (его предупредят) с 15 до 23 часов. Или же в пятницу, субботу или воскресенье тоже с 15 до 23-х. (Т.е, КРОМЕ вторника и среды, в эти дни - НЕ надо). Заранее спасибо большое, не надо было напрягаться. Но все равно я тронута. Правда. Если бы сразу толком объяснили, то все уже было бы давно решено. Впрочем, с моей стороны это свинство. Ладно, поживем, - увидим: вдруг карта ляжет странно и неожиданно, как это уже бывало? Об этом хорошо у Грина написано.

Ответить
0 +
я так думаю.., 0:24, 26.03

ЯДвига, я не собираюсь жить 200 лет и если у меня есть желание сделать маленькую приятность даме, в чём дело? Когда я её должен делать? Постараюсь, чтобы завтра человек подошёл с 15 до 16 часов. Вас уговорить можно сойти с ума. А логики у меня никакой, тут Вы правы, а обещание за мной и оно меня уже задушило. Свинство с моей стороны - прокричал, а потом ничего не сделал. Смените гнев на милость, больше не повториться. Извините. До завтра?

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:06, 26.03

Ох, ладно, пусть уже завтра, подруга долго смеялась, потом сказала, что придумает что-нибудь. Просто я к этой структуре никакого отношения не имею (моя работа - деловые встречи и дома за компом), приветы там оставлять после теракта - запрещено, и подруга, которая работает в этой сфере, договаривается с людьми, которые там дежурят, и которых она хорошо знает. То есть туда нельзя просто придти и оставить: никто не возьмет, если нет договоренности заранее. В прошлый раз она этот вариант предложила, потому что я была в разъездах и не могла привязываться к месту и времени. Да и Вашим знакомым было удобно. В общем, еще раз спасибо огромное, мне очень приятно! И извините за хлопоты. Кстати, мой сотовый - прежний, но, видимо, они его не сохранили.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:45, 26.03

я я так думаю.., 0:24, 26.03
Привет. Впервые меня вытаскивает из весенней депрессии посторонний человек (обычно я привыкла справляться сама). Вернее, знакомый по виртуальному общению. Чего выпендриваться? Я сейчас решу часть проблем, но главное, - это радость, которую вы доставили. У Вас - отличный вкус. И это - первый позитив за последнее время. Спасибо. Все замечательно.

Ответить
0 +
я так думаю.., 9:14, 27.03

ЯДвига, приветик! Пожалуйста, если написанное от души.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:00, 27.03

я так думаю.., 9:14, 27.03
Давайте только без "если", договорились?

Ответить
0 +
я так думаю.., 9:28, 28.03

ЯДвига, пожалуйста, простите. Конечно, без "если".

Ответить
0 +
Бывший русский, 6:48, 23.03

Далюша, что-то вы о простых людях не думали, когда шашни водили с нашим уродом. Простые литовцы то же были в недоумении, почему Даля любит сашу.

Ответить
0 +
wolf, 7:10, 23.03

ну беларусам то точно хуже не будет. А вот сволочи при корыте на своей кормушке почувствуют ...

Ответить
0 +
Ппп, 7:34, 23.03

нашы прамыслоўцы непакояцца аб тым, каб не пацярпелі вашы прамыслоўцы. а то мы, палітыкі, не роўна гадзіна, на галоднай пайцы апынемся ....
цьфу! сорамна чытаць

Ответить
0 +
ошрг, 7:47, 23.03

да простые люди не пострадают они не заметят санкций. и как сказано было выше вы знали на что идете

Ответить
0 +
EU member, 8:55, 23.03

Resultat golosovania v parlamente EU
za - 24
protiv - 3
i ya protiv, pot chto sankcii mogut zatronut vseh zhiteley Belarusii.
A eto budet bolshaya beda.
Bolnye zuby ne vsegda udalayutsa. Chasche ih lechat, chtoby sosednie ne raskachivalis.

Ответить
0 +
Volc, 8:57, 23.03

Инвестировали видите ли они. А кто вас просил инвестировать? Плешивый цыган? А ему можно верить? Вы не знали с кем вы договариваетесь, с кем собираетесь иметь дело? С преступником, узурпатором и сумашедшим.

Ответить
0 +
Дора, 9:14, 23.03

Ах как ана о нас заботитца!
Повернулси спиной - и ножик получил...

Ответить
0 +
Для Гали, 9:16, 23.03

Если Галя Грибовская забыла как с диктатором чаёк попивала, то надо ей напоминать

Ответить
0 +
vile, 11:07, 23.03

Да куда уже страдать при зарплате то в 100-150 долларов?

Ответить
0 +
дудука, 11:08, 23.03

Во первых, ихние бизнесмены должны были отдавать себе отчет куда они лезут. Поэтому, нечего сейчас слезы лить. Репутация у режима и тогда была ...ниже колена.
Во-вторых, хватит плакаться о судьбе простых граждан. Фальшивые слезы. Чтобы удалить аппендикс, животик надо разрезать. Это определенные нудобства. Но... с лихвой восполнимые тем, что дальше человек будет жить.

Ответить
0 +
простой человек который плаче, 11:57, 23.03

простые люди уважаемая и так уже плачут дпльше некуда но плакать перестанут как только будут введены санкции

Ответить
0 +
Макар, 16:22, 23.03

Вожыку відавочна, што пад КОЖНЫЯ санкцыі можна падвесьці дудачку "каб людзі не пакутавалі". Бо атрымаўшы санкцыі, "той хто трошкі вышэй за бога" ў адказ, як помсту, якраз і шыбане па галовах "простых людзёў". Як назіраем толькі што: як увялі санкцыі, абмежавалі выезд за мяжу "заплямленым" супрацьзаконнаю дзейнасьцю - у адказ "яно" забараніў выезд з Беларусі шэрагу беларускіх грамадзянаў. То бок, адразу можна пачынаць размахваць флагам, маўляў: гэтыя санкцыі "навредили рядовым гражданам"!..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован