23 декабря 2024, понедельник, 15:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 259
0 +
Бывший русский, 17:47, 23.03

"они остаются заложниками логики принуждения и шантажа"- мОЛОДЕЦ !!! Андруша "Свиных" (чьих холопом будете) имел ввиду себя и всю правящую банду в РБ !

Ответить
0 +
Котя, 19:19, 23.03

А они так просются,плачуть".Пуститя нас пуститя"
Комедианты, режисёра вам пора сменить,над вами даже ваш ляхторат, остатки которого пока ещё наблюдаются ,и тот смеётся

Ответить
0 +
50177, 20:38, 23.03

работает! ОНО РАБОТАЕТ! ^_^

Ответить
0 +
Вит, 21:50, 23.03

Отрабатывает пайку..., как и положено собаке.)))) Савиных... , стойку,....голос..!!!!)))

Ответить
0 +
потемкин, 22:50, 23.03

Савиных пытается пугать Ежа голым жо..задом. Прикольно.

Ответить
0 +
свиньин, 21:58, 23.03

шестерка на цырлах оглашает малявы пахана кровавого

Ответить
0 +
Alex44, 1:31, 24.03

А зачем нам МИД, если нескем поддерживать международные отношения?

Ответить
0 +
TVR, 16:01, 25.03

Срочна всех уволить за неисполнение должностных обязанностей! :) :) :)

Нечего просижывать штаны за народные деньги!

Ответить
0 +
рон, 12:11, 24.03

Как же тебе Свиной андрей не понятно, что послы не виноваты, как не виновата Эштон и все остальные чиновники ЕС. Просто есть закон и его надо выполнять. Конечно, они очень бы хотели , что бы тебе и луке было хорошо, вольготно жить, похищать, сажать, казнить - но есть закон и перед ним немеет даже лука с продажным беларуским судом (Как заявил Лукашенко в интервью телеканалу Russia Today 20 марта в ходе визита в Москву, смертная казнь Ковалева и Коновалова стала для него "очередной трагедией в жизни". "Больше всего я сопереживал родителям этих людей, которым я помочь не могу", — сказал он.) Вот и вся Европа после очередных санкций очень переживает за тебя и луку, как лука сейчас переживает за растреляных по его приказу Коновалова и Ковалева, но против закона не попрешь, - и твой патрон всегда так говорит и не дает в обиду судей-преступников. Только вы с патроном пока можете оппеллировать, а у Ковалева, Коновалава, Алейникова, Гончара, Завадского нет такой возможности. И я жду с нетерпением когда и у тебя с лукой не будет такой возможности, и готов не пожалеть даже своей жизни что бы это скорее случилось.
Думаю, скоро ты заткнешься со своими юмористическими выступлениями.

Ответить
0 +
ждем, 0:44, 25.03

привет очередная девольвация!!!

Ответить
0 +
бякас, 0:41, 26.03

РЖУНИМАГУ с этих колхозных 'дипломатов' )

Ответить
0 +
юрий, 17:48, 23.03

ну написали бы сразу, что МИД недоумивает. а то стали наматывать сопли на кулак.

Ответить
0 +
щос, 22:08, 23.03

точняк

Ответить
0 +
Вася, 17:48, 23.03

Послы вообще нужны. Визы консульства выдают. С их отъездом визы так и продолжали выдаватся.

Ответить
0 +
вася, 17:49, 23.03

ну что тут скажешь!

Ответить
0 +
Виктор, 17:51, 23.03

Лукаша-быдло - к ответу!

Ответить
0 +
ja, 17:51, 23.03

когда несколько дней назад Эштон вдруг заявила, что послы приедут до 23 марта, я еще тогда говорил, что это крайне глупо, поскольку их выставят в ответ на ужесточение санкций, зачем давать диктатору лишнюю возможность себя унизить?

А эту холеную морду Андрея Савиных надо не пускать в Европу и погнать из всех международных органов, где он представляет Беларусь и получает нехилые бабки в валюте.

Ответить
0 +
Chel, 18:07, 23.03

Предлагаю из Савиных сделать чучело и выставить в национальной библиотеке.

Ответить
0 +
Александр Меньков, 1984, 19:00, 23.03

По-моему он с этой задачей и сам не плохо справляется...Даже жалко его иногда....Такая миссия позорная

Ответить
0 +
100:), 15:34, 25.03

Александр Меньков, 1984, 19:00, 23.03
"По-моему он с этой задачей и сам не плохо справляется...Даже жалко его иногда..."

Недавно в гостях у аверкова по зомбоТВ вид у него был, как облитый с ног до головы помоями, полусогнутый и сгорбленный, похож на чучело. Только улыбочку пытался выдавить, хотя видно было, что нелегко это ему давалось.

А жалеть его не надо. ПОЗОР МИДУ И ЕГО работничкам!!!!!!!

Ответить
0 +
1, 8:46, 26.03

>из Савиных сделать чучело и выставить в национальной библиотеке.

Для этого есть краеведческий музей.

Ответить
0 +
Алик, 17:54, 23.03

Ну прям дети малые. Дальше ЕС от бензинчика откажется и придётся копеечки собирать в фуражку главнокомандующего на российской и китайской папертях

Ответить
0 +
555, 17:54, 23.03

Чтобы не огорчаться по поводу принятых санкций,надо быть прежде всего цивилизованной европейской страной,а не вотчиной батьки Махно со столицей Гуляй-поле.Гражданин савиных зря заканчивал факультет международных отношений,который за ненадобностью надо закрыть в БГУ.

Ответить
0 +
Семён.К., 18:44, 23.03

Ви шановний Нестора Івановича не трожте!! Він був за народ!!!! На відміну від дармоїдів i Сіпатого

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 21:29, 23.03

100 % Согласен с Вами ,
Поважаний пане, Семене.
Жалко Нестора Ивановича - поверил большевикам.
Они никогди ни чести ни совети не имели.
Предали Нестора.
Он союзником большевиков стал, а после взятия Перекопа, когда армия Нестора Ивановича спала ночью, большевики вырезали боевое охранение и порубали почти всех.
А армия его была уникальная, в мире больше таких военных соединений из непрофессиональных военных, по организации и боеспособности небыло.
Вот бы сейчас синеокой нового Нестора Ивановича................

Ответить
0 +
Жанна д 'Арк, 19:18, 23.03

Что согласна, то согласна!

Ответить
0 +
хохол, 22:00, 23.03

Нестор Иванович Махно был героем. Этот с ним и рядом не стоял

Ответить
0 +
инвалид, 10:27, 24.03

махно был народным батькой, нашему придурки далеко до него, махно хоть от народа не прятался.

Ответить
0 +
Dmitry, 17:55, 23.03

Послы вздохнули с общегчением, есть объективная причина оставаться в развитых странах, а не ехать в третий мир

Ответить
0 +
1, 9:13, 26.03

>Послы вздохнули с общегчением, есть объективная причина оставаться в развитых странах, а не ехать в третий мир

Dmitry, в бсср послы оплачивались почти по максимальной ставке (максимальная - это когда стреляют, мы всегда шутили, что послы делают все, чтобы получать максимальную...)

Ответить
0 +
Вiктар, 17:56, 23.03

АДЧЫНЯЙЦЕ БЕЛАРУСКУЮ ТУРМУ,А НЕ ТО БЕЛАРУСКI КАРФАГЕН БУЛЗЕ ЗРУЙНАВАНЫ - неужели не понятно,Савиных, политических придется отпустить.

Ответить
0 +
Семён Семёныч, 17:57, 23.03

Страны ЕС незамедлительно должны принять меры на подобное реагирование властей Беларуси усилением санкций!...
Игра в пинг понг. Пока счет два-два...

Ответить
0 +
ljkjfty, 20:09, 23.03

счет давно не в пользу усатой рожи!

Ответить
0 +
1, 9:14, 26.03

>Страны ЕС незамедлительно должны принять меры

А что делают "послы" бсср в Европе? Почему их не поперли "взад"?

Ответить
0 +
ut, 17:58, 23.03

Как в басне слон и моська. Идут на конфликт заранее провальный

Ответить
0 +
ashu, 17:59, 23.03

теперь я думаю пора порекомендовать белоруским послам съездить домой на консультацию . да и всякие представительства организаций белоруских -где детки чинуш "работают" тоже можно послать за консультациями. в минск

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 18:10, 23.03

Логично.
Но захотят ли они возвращаться заложниками в страну принуждения и шантажа?

Ответить
0 +
Ненависть, 18:57, 23.03

Думаете - попросят политического убежища?

Ответить
0 +
да, 0:18, 24.03

да . думаю отрекутся.

Ответить
0 +
№Х, 18:01, 23.03

В Минске не хотят видеть отозванных ранее послов стран ЕС, поддержавших санкции, заявляет МИД Беларуси.
---------------------------------------------------------------------------------
Осталось только войну объявить.
Создаётся впечатление, что эскалация конфликта необходима Минску как воздух, для того, чтобы переложить ответственность за масштабные провалы в экономике, на "врагов" из ЕС и США.
Хотя если присмотреться, по большому счёту, это ещё не санкции, а так последнее ( или предпоследнее) "китайское" предупреждение.

Ответить
0 +
мнение, 19:30, 23.03

Сосласна с Вами. Более серьезные санкции не за горами. Режим для этого предпринимает максимум усилий. Дальше в лес - больше дров. На логику рассчитывать не приходится.

Ответить
0 +
1, 9:04, 26.03

>Более серьезные санкции не за горами.

Нельзя ли ситуацию с невыездными из бсср подвести под Поправку Джексона—Вэника?

>Режим для этого предпринимает максимум усилий. Дальше в лес - больше дров.

А если всех невыездных трактовать как политзаключенных, то можно не только Вэником, но и Томагавком схлопотать. Учитывая предвыборную ситуацию в США.

Ответить
0 +
mik, 9:36, 24.03

А война уже идет с китайским плацдармом в Смолевичах, омоновским домом в Уручье.
Противник на другой стороне - собственная власть, предавшая соственную страну и народ.

Первые сражения по АЭС, политическим, повешенным, растрелянным, отпечаткам - проиграны...Также под видом инвестиций в плен захвачено большая часть из 35 млрд $ нац. достояния.

У соседей чуть лучше - с виду. Противнику дали закрепиться в Ульяновске (перевалочная база США). Временное перемирие с неизвестным результатом.
Или "подмаз" под ПРО? Чтобы толерантно молчали пока медвепуты будут делить остатки России (пардон - приватизаровать, из программы Медведева).

Населению, в основном, по барабану, главное - "колбаса" и боятся тоже + кредиты...квартиры, машины, семьи...

Люди, прийдите на 25го - День Воли. Хоть между собой поговорите...
Ради себя, своей совести, достоинства, своих предков.
Неужели вы согласны и верите что сидят виновные?
За распадом экономики идет распад страны / потеря независимости.
Каждому и каждой стране будет по заслугам и никак иначе. Это справедливо.

Ответить
0 +
Сергей, 18:02, 23.03

"Северная Корея" уже не за горами. Уроды. Мудаки И Дебилы.

Ответить
0 +
мика34, 18:03, 23.03

Всё приходит на круги свои- все послы поедут в Москву. Путин по тихонечку отбирает власть у Лукашенко.

Ответить
0 +
:)))), 18:04, 23.03

ну и ну!!!! Вы совсем что ли ума лишились??? Что делаете, уроды??? Это же не на подворке в колхозе з бабами матюкаться...

Ответить
0 +
MixaL, 18:05, 23.03

Ребятки сами себе копают яму))

Ответить
0 +
Observer, 18:06, 23.03

А почему белорусские послы в Европе сидят? Гнать их сюда, в Беларусь, на непрекращающийся субботник.

Ответить
0 +
Имя, 18:08, 23.03

"в сегодняшних условиях белорусская сторона не видит необходимости в присутствии на территории Беларуси отозванных послов государств, проголосовавших за данное решение".
Что значит белорусская сторона? Я гражданин Беларуси. И хочу видеть здесь иностранных послов. Пусть опрос проведут кого больше хотят видеть граждане Беларуси иностранных послов или всю эту банду жуликов и воров, заправляющих нашей несчастной страной 17 лет?

Ответить
0 +
Жанна д Арк, 19:22, 23.03

Вот это точно, не отнять не добавить! Респект!

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 9:29, 24.03

Добавлю,
что начинается вседозволенность тирана и самозванца с того, что к нему послов присылают.
Разве не было бы верно и справедливо не обозначать таким образом легитимность и значимость тех, кто подделал выборы и захватил власть?
Разве можно к тем, кто захватил людей в заложники посылать дипломатов???
В таких случаях можно присылать только наблюдателей и переговорщиков...

Ответить
0 +
Antiluk, 20:03, 23.03

Oprosi uje bili. Kto za to chtob Sannikova i polit zakluchennih osvobodit? Kto za to chob Luku skinut'? S takimi voprosami vihodili 4-5 chelovek. Ostalnih vse ustraivalo i seichas ustraivaet.

Ответить
0 +
РАЗРУХА, 20:07, 23.03

Да уж, совсем белорусская сторона здоровье профукала - настолько оглохла, что уже "необходимости" не видит. Что же это за слепая сторона такая, в которой народ глухонемой, а начальник народа лысый? Говорят, что если взяться за молоко, в этой самой волшебной белорусской стороне, то сразу пропадают яйцы...

Ответить
0 +
Мука Луй, 22:06, 23.03

Ане думаюць, что иха хевра із 200 уродов - гэта "белорусская сторона". Аккупанты.

Ответить
0 +
Игорь, 9:27, 24.03

Вы, безусловно правы. Но политический строй РБ стоит отдельно от граждан.. Чиновник, правитель, его свита - все они выходцы и последователи философии СССР. Они и сейчас готовы закрыть границы (но тогда народ вскепит) с Западом и неудержимо целоваться с Кубой, Ираном, Китаем (ничего против Китая, у тех своя политика захвата этого мира, имеют право и возможность) и тд. Когда-то, уже во времена современной РБ, журнал Playboy написал: хотите побывать в Сов. Союзе - приезжайте в Минск. А ведь и правда.. Кстати, вы давно были в магазинах из серии ЦУМ, ГУМ и тп? Очень показательно как работает гос машина, какие товары производит. Прогуляйтесь на досуге, померяйте костюм и обратите внимание на лицо продавца когда попросите сделать коррекцию размера вещи..
Пока живы все советские управленци, РБ так и будет существовать как БССР, как придаток большой России.. но за это время Путин успеет окончательно все купить, а значит слелать из РБ новую республику в составе РФ.

Ответить
0 +
1, 9:19, 26.03

>Что значит белорусская сторона? Я гражданин Беларуси. И хочу видеть здесь иностранных послов.

Имя, а еще чего ты хочешь?
На выборах проголосовать хочешь?
На площадь выйти хочешь?

>Пусть опрос проведут...

Кто проведет?

Ответить
0 +
СВ, 18:09, 23.03

Уважаемые Европейцы!
Не дайте диктатору снова вас обмануть и "поиметь", докажите, что у вас есть "яйца".
Срочно вводите экономичесские санкции против диктатуры!
Ваши автомобили ездят на "крови" Белорусов!
Вы будете в ответе за загубленые жизни политических заключённых!

Ответить
0 +
Рус, 9:08, 24.03

Когда же мы докажем ,что у нас есть яйца? Прежде всего мы в ответе!

Ответить
0 +
1, 9:06, 26.03

>докажите, что у вас есть "яйца".

Или хотя бы серп.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:09, 23.03

Да, коварный план ФСБ работает.Скоро вообще перекроют границу и будут воезжать только курьеры власти, чтобы по доверенности управлять делами "семьи".
Да, народ не понимает, что чем дольше он молчит, тем ужаснее его жизнь видится в ближайшем будущем. да, просрали шанс 19.12.10г., теперь сложно откатать обратно.
Выход остается один - изускивать резурвы борьбы внутри страны, т.е. заниматься невыездной оппозиции тем, чем она и должна было заниматься многие годы, пока пилила гранты. Сейчас и грантов-то сложно будет получить, если в отношениях Беларуси и Евросоюза наступит полярная зима.
Совету МИД надо было принимать широкомасштабные санкции, в т.ч. и по нефтепереработке, калию и химии, а так через короткое время получат едерные боеголовки под Брест и Гродно, а рамках единой защиты неба. Опять империя втягивает нас в свои грязные расклады и опять мы -ГЕОПОЛИТИЧЕСКАЯ МИШЕНЬ №1, А, ЗНАЧИТ И ВОЕННАЯ.

Ответить
0 +
Ненависть, 19:02, 23.03

Уж очень у них коварный план. Видимо план путена?

Ответить
0 +
Dew, 19:21, 23.03

Да, коварный план ФСБ работает-=----------Задолбал ты со своим ФСБ,умник...Коварный мозаичный мозг лукадрищева работает,ЦРУ еще и Моссад приплети.

Ответить
0 +
west, 21:10, 23.03

первое что должны сделать,когда сменится у нас тнп(а в России путин)- это 100% разогнать и провести люстрацию в кгб-фсб иначе все повторится,,,

Ответить
0 +
Derrick, 23:14, 23.03

первое что должны сделать,когда сменится у нас тнп(а в России путин)- это 100% разогнать и провести люстрацию --------------------------------------------------------------------------------------------------------------Технику этого дела знаете.

Ответить
0 +
west, 10:20, 24.03

Вспомнил старый анекдот как папа цыган и сын мечтают-украдут яйца,вылупятся цыплята,потом вырастут куры-курей продать купить жеребенка сын-цыган не выдерживает и кричит вот я на жеребенке покатаюсь,в ответ папа дал пугай по жопе и сказал слезь а то спину сломаешь,,, для начала надо сменить тнп-техника простая создание структуры с ноля ,,, ни в одном государстве столько горя и несчастья не принесли нквд-кгб-фсб как у нас - насколько нужно ненавидеть свой народ и свою землю чтобы взрывать и истреблять всех ,,,

Ответить
0 +
nik_K, 1:38, 26.03

>>анекдот как папа цыган и сын мечтают-украдут яйца,вылупятся цыплята,потом вырастут куры-курей продать купить жеребенка

Вот в этом суть неэффективности беларуского мышления! Отсюда и жизнь такая - много суету, усталости и нифига в желудке:))

Я-бы украл сразу лошадь!

Ответить
0 +
west, 10:50, 24.03

не много добавлю-не стоит всем пособникам боятся(конечно если руки не в крови)- отсидите небольшой срок за пособничество и пожизненное отстранение занимать руководящие должности и будите как и все простые граждане работать на благо своей Родины,,,

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:55, 24.03

Время нас рассудит и если ты не разделяешь или не понимаешь моей логики, то это еще не значит, что она мертвая и неправильная.Будь здрав.

Ответить
0 +
Ненависть, 10:53, 24.03

Просто не верится - что фсб работает так тонко. Обычно - из истрории сей организации - за исключением пары громких дел - работают они грубо - особенно на своей территории. Поэтому как-то сложно ожидать от них такой тонкой игры - как описываешь ты. Понимаешь - они еще даже Преднестровье не присоединили.
А ты расписываешь их прямо как Флёминг. Слишком круто - по-моему скромному мнеию. Им токо бабки нужны - как и всегда .именно потому они и совок развалили. Бо захотелось больше бабок и других качественно трат.

Ответить
0 +
москаль, 19:41, 23.03

<,Да, коварный план ФСБ работает>
Или ФСБ слишком умная или жертва слишком глупая.

Ответить
0 +
no_name, 20:09, 23.03

...50/50

Ответить
0 +
"Docent", 4:14, 24.03

Это же прелесть какая-то - гегемону скоро ни пить, ни жрать будет не на что, и, оппозиция вся вариться будет в исключительно собственном э..э...(боюсь снова коммент зарубят) соку, про вояжи в Европу придеться на время забыть. Надо отметить, справедливости ради, что некоторые лидеры сопротивленияия хорошие ряшки раскормили за долгие годы нелегкой борьбы..(ни в коем случае не имею ввиду всех представителей опозиционного руководства), хорошая возможность сбросить вес.
Вот вам, граждане, и революционная ситуация нарисовывается. Лед может, таки, тронуться. Лидеры ОГП! Вперед на организацию стачкомов на местах (фабриках, колхозах, войсках, ментовских и кгбэшных рядах)!
Помните: No pain,- no gain.
Доцент

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:57, 24.03

Я с Вами во многом согласна, Юрась. Тому, что СССР был в свое время развален изнутри самой КПСС вместе с КГБ, есть ряд доказательств. И то, что сейчас идет запланированное "собирание камней", т.е. "империи", но уже на капиталистической основе, при которой раздеребанена собственность Союза, создана олигархическая прослойка и на законном основании работают партийные деньги, - однозначно. В схему вписываются и Горбачев, и Ельцин, и Путин, который является пешкой и исполнителем нового объединения (полагаю, для того, чтобы имелся личный интерес с его стороны, рядовому разведчику позволили заработать десятки миллиардов зелени). С Беларусью проблем не должно было возникнуть, но, видимо, картину маслом мог испортить Позняк с БНФ и национальной темой. Откуда возник Лука? Из архивов спецслужб, с которыми сотрудничал? Там не могли не знать о его диагнозе. Значит, кто-то должен был за него поручиться и пообещать, что будет стоять за его спиной? Кто? Не политики ли, которые привели его к власти, и от которых он потом постарался избавиться, а часть из них и сама от него ушла в оппозицию (искренний шаг это был или они работают на Луку, - отдельная тема)? Но то, что он от них избавился, говорит о том, что Лука, выполняя условия Кремля, вел параллельно все эти годы и свою игру. Понятно, что экономический кошмар, до которого довел режим страну, и куча долгов, - спровоцированы нарочно, чтобы Россия стала доброй тетушкой для вконец обнищавшего населения, и оно и думать не смело ни о какой независимости, и ни о какой Европе. И теперь вопрос: если кормчий по-прежнему хладнокровно играет роль, отведенную ФСБ и Кремлем, и, согласно этой роли, расстрелял парней, и замутил конфликт с послами, то, получается, что Милинкевич прав, т.е. европейские санкции окончательно лишают Беларусь независимости и толкают в объятия Москвы? Но в таком случае серьезно страдает ее имидж, потому что Россию на Западе уже начинают отождествлять с Беларусью, а ей нужно сохранить белую манишку. Да и Лука не может не знать, что своими действиями лишает себя в ближайшем будущем власти: на кой РФ сумасшедший союзник? Так играет сейчас Лука роль, отведенную ему ФСБ или же стал полностью неуправляемым и для Кремля, и для Запада? Или эта неуправляемость просчитана, запланирована и спровоцирована ФСБ (но тогда выходит, что это самая хитрая и профессиональная служба в мире, в чем я лично очень сомневаюсь, учитывая, сколько "ператрахиваний" там было после перестройки)?
С другой стороны, ужесточение санкций действительно перекрывает кислород режиму и делает его слабым, как никогда. Тем более, что без них вялотекущие отношения Беларуси с Западом продолжались бы, и ничего бы, по сути, не решили: Лука бы по-прежнему манипулировал Европой и вел нас на восток. Может ли Беларусь воспользоваться нынешней ситуацией? И как? Выступлениями народных масс? Наверное. Но мне кажется, что тут важен еще один аспект. Мы все время используем аксиому, согласно которой Россия в нас очень заинтересована, поэтому никуда не отпустит, а Запад с ней связываться не захочет. В лучшем случае он нас уступит ей по обоюдному соглашению с какими-то условиями. А почему? Россия такая мощная и Запад ее боится? Чушь! Россия нахальная, но слабая, - США же не испугались ее в истории с Грузией! Так, может, Европа просто не видит всей своей пользы от демократической Беларуси под боком, и ей нужно эту пользу растолковать? И еще. Мне все же кажется, что у кормчего сорвало крышу: не может человек с неустойчивой психикой, напичканный медпрепаратами, хладнокровно просчитывать все свои действия. Он и в первые-то годы правления демонстрировал неадекватность, а за 18 лет здоровее не стал. Но это совсем не исключает его попыток по-прежнему вести игру в собственных интересах, и игра эта может, в зависимости от его состояния, принимать все более чудовищные формы. И еще. То, что ему сообщают "не всю правду" о ситуации, - однозначно. Но из трусости или чьей-то выгоды?

Ответить
0 +
1, 11:35, 26.03

>может, Европа просто не видит всей своей пользы от демократической Беларуси под боком, и ей нужно эту пользу растолковать?

Может, и не видит. Но прежде чем эту пользу Европе растолковать, эту пользу придется придумать!

Ответить
0 +
фикс, 18:10, 23.03

ВСЁ БЛИЖЕ И РОДНЕЕ НАМ СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ.

Ответить
0 +
Мерикано, 18:14, 23.03

Интересно кто выиграет тендер на поставку в РБ тысяч километров колючей проволоки по периметру государства - русские или китайцы...

Ответить
0 +
1975, 23:13, 23.03

Новости дня: на польско-китайской границе все спокойно. (Старый советский анекдот)

Ответить
0 +
1, 9:09, 26.03

Китайская - дешевле, с русской - откат больше...

Ответить
0 +
021, 18:15, 23.03

А без послов посольства визы будут выдавать? Или наоборот, будут выдавать всем желающим! :)

Ответить
0 +
Отморозок, 18:16, 23.03

То есть Савиных и К уже не считают Беларусь государством?? Некое неопределенное образование не имеющее послов и контактов с развитыми странами мира?

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 18:16, 23.03

"В Минске не хотят видеть отозванных ранее послов стран ЕС, поддержавших санкции, заявляет МИД Беларуси."

А белорусы не хотят видеть лживую рожу МИД.

Ответить
0 +
mik, 10:03, 24.03

А также по-идиотски лыбящуюся, может пора в Новинки?

Страна на пороге распродажи и бардака.
Или строго по протоколу и учебникам? Где мозх?

Ответить
0 +
V, 10:30, 24.03

А всех иностранцев будут отстреливать как зайцев

Ответить
0 +
V@DZIK, 18:17, 23.03

Яшчэ адзiн крок к ЛУКАдафi!!!

Ответить
0 +
baracuda, 18:17, 23.03

Отличненько!Продолжайте "кусать за сраку большую собаку":)авось проснётся!?:).а то только порыкивает:)

Ответить
0 +
west, 18:22, 23.03

Европа - нужны полные экономические санкции,,,но только я надеюсь у вас хватит смелости и ума не повторять прошлые ошибки и идти на уступки,,,вспомнился рассказ Солженицина про шведов которые написали как бывшие пленные оказались в лагерях-так за эту правду они еще умудрились вместе с Европой извиняться !!!!!!не надо полу мер - душите козла по полной,а то уже Россия подумывает ввести санкции против Латвии глядишь и на попятную пойдете,,,

Ответить
0 +
Ага, 18:23, 23.03

А навошта нам МЗС увогуле, сваёй палітыкі не было, а зараз і амбасдораў няма. У колхоз іх, хай лепей бульбу саджаюць.

Ответить
0 +
007, 23:46, 23.03

У КАЛГАС

Ответить
0 +
qwerty, 18:27, 23.03

А ТЕПЕРЬ ХЛОПНИТЕ БЕЛЗАРУБЕЖСТРОЙ, КОТОРЫЙ ТЕПЕРЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ЧИЖУ и ЛИТОВСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ ИМ РУКОВОДЯТ В ВЕНЕСУЭЛЕ.В ЧАСТНОСТИ СУ-1:ГЕДРИУС ИВАШКА, ГЕННАДИУС ЩЕРБУКАС, КАЗЛАУСКАС САУЛЮС, ЙОЗАС СТОМА.ГРАЖДАНЕ ЕВРОСОЮЗА В МОМЕНТ ОБЪЯВЛЕНИЯ САНКЦИЙ ПРЕСПОКОЙНО ПРОГОНЯЮТ ДЕНЬГИ ИЗ ВЕНЕСУЭЛЫ В ЛИТВУ ДЛЯ папыколи.

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 18:30, 23.03

В обычной конторе директора Лукашенко выгнали бы с треском за подрыв экономической безопасности. Директор Лукашенко давно не справляется со своими обязанностями и ставит личные амбиции выше интересов общества. Пусть управляющий отчитается перед акционерами, почему он идет на конфронтацию с клиентами и не прислушивается к их пожеланиям.

Таких увольняют за несоответствие.

Ответить
0 +
Искандер, 22:24, 23.03

Браво!!!

Ответить
0 +
Ненависть, 18:30, 23.03

Да - что вы говорите!

Ответить
0 +
ласло, 18:31, 23.03

Ну и что? Откажусь от папы и от мамы за то, что не дали мне мучить кошку?
Идиоты....

Ответить
0 +
sa., 18:31, 23.03

у лукавого очередной "эпилептический припадок" , в этом состоянии он не предсказуем , а значит совершает массу ошибок , тем самым усугубляя своё и так незавидное положение .

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:32, 23.03

Советувываю в отместку лишыть транзиту ихнии КлайпЁды !!!
И латышскую жылезную дорогу жысточайша нагнуть и наклонить низабыцца!!! :D

Ответить
0 +
kvetka, 18:36, 23.03

интересное " кино" и чем дальше -- тем интереснее ))) Послы вы ......... ))) У луки "крыша" улетает всё дальше и дальше ........)))

Ответить
0 +
куку, 11:26, 24.03

У мозаичного крыша потерялась еще в 94-м от собственной значимости.С годами это место так и осталось ничем не занятым т.е. голым--иногда прикрывается остатками стрехи -- зрительный обман, что крыша есть.

Ответить
0 +
тутейшы, 18:42, 23.03

Если европа откажется от нашего бензина-не беда,бедем возить в венесуэлу. Клевую идейку я тнп подкинул?

Ответить
0 +
ВОля, 20:31, 23.03

будет должен...

Ответить
0 +
1, 11:37, 26.03

>будет должен...

Он должен не будет. Мы должны будем...

Ответить
0 +
jo, 18:42, 23.03

гав, гав, гав.......лает савиных, а караван идет!!!!!!!!

Ответить
0 +
Юрий, 18:42, 23.03

что-то мне подсказывает, что в ближайшее время начнутся усиленные досмотры коммерческих грузов на границе (не всех правда, Белтаможсервисовские не станут трогать), которые идут транзитом через РБ. и, как следствие, административка, скорый суд и конфискация в доход государства. Вот это будет наш ответ Чемберлену.

Ответить
0 +
вввв, 19:00, 23.03

савиных думаю скоро ты запоёшь по другому -- когда за тобой придут - Лукашенко думаю сможет удрать а вот ты же ведь не убежишь в самолёте тебе места не хватит

Ответить
0 +
Сам, 19:02, 23.03

В штаны наложили

Ответить
0 +
Andrew, 19:02, 23.03

ну понеслась! теперь ребята только два выхода -либо в лучшем случае луку ждет судьба бакиева (бега) либо же будет полный пипец и закручивание гаек и лишение даже бутафорского суверенитета на долгое время. все в ваших руках братья беларусы. ситуация подходящая. вам выбирать как дальше жить

Ответить
0 +
Геннадий, 19:04, 23.03

Ну еще немного и начнут есть друг друга!

Ответить
0 +
САХ, 19:05, 23.03

АГОНИЯ!!!!! БРЕД СУМАСШЕДШИХ! Следующий этап - война?

Ответить
0 +
БРСМ, 19:47, 23.03

Эх ,если бы ядерное оружие не вывезли, был бы совсем другой расклад.

Ответить
0 +
Ненависть, 20:23, 23.03

Да. Были б уже в ЕС.

Ответить
0 +
путешественник, 19:06, 23.03

А если закроют консульства Еси перестанут выдавать визы ШЕНГЕН это будет катастрофа!

Ответить
0 +
она, 19:24, 23.03

путешественник, визу выдаёт консульский отдел, а не посол

Ответить
0 +
я, 22:06, 23.03

Не волнуйтесь, в Москве куча фирм, которые делают визы в страны ЕС, в том числе и для белорусов.За 100 евро где-то.У этих фирм свои люди в консульствах сидят.Из всех сложностей будет только два раза в Москву сгонять.Инфу можно найти в интернете!

Ответить
0 +
ндааа, 19:11, 23.03

Немешало бы еще Россию тоже припугнуть за поддержку режима и за кровавые рукопожатия

Ответить
0 +
мда, 20:27, 23.03

смешно) Кто есть Россия а кто есть Европа. Никогда Европа на Россию давить не будет.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 20:57, 24.03

Кто пугать будет?

Ответить
0 +
11111, 19:14, 23.03

Ну и кому от этого хуже? Смех да и только.
Лукавый похож на злую дворняжку которую загнали в угол.

Ответить
0 +
Olgerd, 19:16, 23.03

Предсказуемая реакция моски на слона

Ответить
0 +
t34, 19:18, 23.03

Был он председателем колхоза , так он им и остался. Только колхоз сейчас называется ,,Баларусь РБ,,

Ответить
0 +
lih, 19:50, 23.03

Никогда оно не было председателем колхоза,
оно было директором зачуханого совхоза "Городец".
Разница в том, что за председателя должны были голосовать на общем собрании. Бывало, за мудаков и не голосовали.
А директора совхоза назначали сверху. И пока он лизал задницу начальству, с ним ничего нельзя было сделать!
Ничего не напоминает?

Ответить
0 +
гена, 20:40, 23.03

ага, напоминает...

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:27, 24.03

lih, 19:50, 23.03
Не смешите: разница между совхозом и колхозом была лишь в форме собственности, у совхозов она была советская, то бишь, государственная, отсюда и название, а у колхозов - якобы коллективная. Соответственно, совхозы, как правило, жили лучше. В совхозы назначался директор, а в колхозах якобы выбирали председателя. В реальности так же, как собственность не была коллективной, так же и председателя никто никогда не выбирал, - это была фикция и тема для худ. фильмов. Представители райкома партии привозили негласно утвержденную партийным органом кандидатуру, рекомендовали ее на общем собрании, и народ послушно голосовал. Так что не покупайтесь на дешевые советские агитки, - никто председателей колхозов не выбирал!

Ответить
0 +
ВАЛЕРИЙ АДАМОВИЧ, 19:21, 23.03

Шавка савиных ведь начал тявкать с позволения отмороженого лукодрище. Я считаю что давно пора гнать в шею из Европейских стран и Америки марионеток мозаичного и вводить более жесткие санкции. Надо довести луку до такого состояния, чтобы Тоня бился в эпилепсическом припадке и его хватили кондрашки. А савиных и иже подобные марионетки пусть трепещут, из кончина близка. ШОС. ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 19:25, 23.03

Европейцам надо на недельку остановиться , осмотреться, проанализировать и... сделать ВЫВОДЫ : ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СТРАНА , КОТОРОЙ РУКОВОДИТ КОНЮХ лУКАШЕНКО почти 18 лет. И самое главное НЕЛЬЗЯ ОТОЖДЕСТВЛЯТЬ КОНЮХА-ЛУКАШЕНКО И Беларусь ! КОНЮХ- лукашенко это что-то случайное , странное и никогда не повториться ! А Белорусский народ будет всегда !

Ответить
0 +
Antiluk, 20:16, 23.03

Uvi... Lidera i stranu VSEGDA otojdestvliaut - eto pervoe. Vtoroe huje - ego vibrali i pereizbirali(nesmotria na narusheniya za nego bilo OCHEN MNOGO naroda). Esli v strane ludi ne protestuut protiv pravitelstva kotoroe narushaet prava cheloveka, Konstituciu i td - ETO Vizivaet nedoumenie, kak minimum.

Esli sosed jenu lupit, vi ey govorite - tak nado razvestis', a ona nichego ne delaet tk boitsia. Vi budete o ney dumat' horosho? Tak i o belarusah dumaut - luka 18 let u vlasti, potomu chto ego terpiat, boyatsia i td.

Ответить
0 +
BELARUSSIAN, 19:26, 23.03

С ТАКИМИ ПОТУГАМИ БЕДОЛАГА И ДО ОСЕНИ НЕ ДОТЯНЕТ... ГЭТь ЕГО!

Ответить
0 +
Петрович, 19:31, 23.03

Похоже, санкции против денежных мешков начали-таки действовать.

Ответить
0 +
variant, 20:15, 23.03

Это же надо создать такую обстановку в стране, чтобы даже с материальным достатком было противно здесь жить. А иначе как объяснить эту истерику чиновников по поводу санкций - запрета въезда в ряд цивилизованных стран? Понятно, если голодный человек мечтает о Европе - там можно работать и получать за это деньги. Но ведь сытом человеку должно быть комфортно и в своей стране. Наворовались, пока никто не отнимает - сидеть бы и не возмущаться в синеокой, ловите леща, да пейте коньяк, нафиг вам та Европа? А наш люд мирный - стекла в ваших дачах да лексусах не бьет, отраву в еду не подсыпает, в озере не топит, на дачах не вешает, в отличие от несчастной власти, которой и денег, и любви народной все мало, и свобода не в радость.

Ответить
0 +
кастусь, 19:38, 23.03

ЕЗ , так трымаць і не спыняцца.

Ответить
0 +
ваван, 19:41, 23.03

ура!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 19:41, 23.03

Для

путешественник, 19:06, 23.03

катастрофы не будет, так как есть дорога через Россию.

"В Минске не хотят видеть отозванных ранее послов стран ЕС, поддержавших санкции, заявляет МИД Беларуси".
В этой строчке меня больше всего поражают лицемерие, наглость и ханжество МИД РБ.

"...отозванных послов государств, проголосовавших за данное решение". Самое интересное в том, что савиных настолько запутался в своей и папыколиной лжи, что вообще не ориентируется во времени и пространстве. андрюшенька, на заседании Совета Министров ЕС голосуют ТОЛЬКО министры стран ЕС. Решили на послах отыграться от бессилия? Так и скажи. И нечего крайних искать.

"Данный шаг еще более отдаляет перспективы нормализации отношений и возобновления диалога по чувствительным для сторон темам"

Ну конечно. Как же не почувствовать отсутствие возможности торговать в ЕС, отдыхать в ЕС, открывать в банках Швейцарии, Люксембурга, Германии счета, снять деньги с уже открытых счетов (заморожены ведь активчики). Самое интересное, андрюшенька, у скольких простых уборщиц, или магазинных продавцов-кассиров, или токарей, или дворников жкх, которые являются гражданами РБ есть активы в ЕС? А-А? То-то же. Ни у кого. Так о каких гражданах ("...дополнительных санкций в отношении ряда белорусских граждан...") ты кричишь брызжа слюной? О тех кто ничего не заработал.

По сему заткнись и помалкивай. И начинай молиться. Потому как после смены власти ты будешь ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ в очереди на возврат полученых-купленых квартир-домов-дач и выселяться в комнату в каком-нить общежитии - это в случае добровольной сдачи. А нет - так тебе прямая дорога на нары. И поверь: после возврата выборов в местные органы самоуправления у меня будут неплохие шансы стать мэром одного немаленького города. Вот тогда ты и такие как ты -ополизы увидите ВСЮ ненависть настоящих ГРАЖДАН беларуси, а не той зарвавшейся кучки чинуш.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Sergey, 20:33, 23.03

Послы- представители стран, они отвечают за страну, поэтому и такое действие

Ответить
0 +
1, 11:44, 26.03

>увидите ВСЮ ненависть настоящих ГРАЖДАН

Опер из народа, когда в стране действуют законы, никакой ненависти не нужно. На зоне их встретят без ненависти, более того, вся зона их встретит с любовью. И любить их будут до конца срока...

Ответить
0 +
кха, 19:45, 23.03

Предлагаю не пускать савиных в Беларусь он уматает со стремительной лихостью и запишиться в завзятые демократы да он за звонкую монету и в аль- кайду запишиться собственно кто больше заплатит тому и служимС

Ответить
0 +
Alex , 19:52, 23.03

УРА!!! Наконец то европа принимает шаги реальные,Все равно если бы Европа поддерживала деньгами режим все равно Белорусы не почувствовали бы так как сами знаете куда они иду

Ответить
0 +
Алесь, 19:52, 23.03

Да все это как мертвым припарки,чтобы не делали обе стороны,простым обывателям до фонаря к сожалению (в нашей стране это так заведено) пока петух не клюнет персонально в задницу ничего не произойдет,нашему народу ну никак не понять,что любая сегодняшняя правда (не зависимо от кого бы она не исходила) на завтра обычная ложь,вот так и живем плескаясь в собственном испражнении не в силах понять,что мир то на месте не стоит и по закону в нем выживает сильнейший,но самое страшное в этом всем,мы не способны понять одного,слабый и зависимый становится в этом мире лишь разменной монетой. Здесь и сейчас простой принцип,пока толстый сохнет,худой сдохнет.

Ответить
0 +
Galaxy, 19:56, 23.03

Нну и кто сказал, что санкции луке и его шайке до одного места? Ишь как задёргались ....

Ответить
0 +
irina, 19:58, 23.03

оч.надеюсь ,что европа будет терпеливой и последовательной в своих действиях.

Ответить
0 +
Радист, 20:02, 23.03

Тратить столько слов на Савиных, это все равно, что выговаривать телевизору за то, что он изображает. Был бы не Савиных, так был бы кто-то другой, тем более, что все коментаторы понимают где корень зла. А вообще этот акт выглядит , как в пословице - На зло врагам, корову продам - пусть дети голодают!

Ответить
0 +
[hjy, 20:08, 23.03

Послы приезжать не хотят , не надо. Послов в этом мире хватает, не одни , так другие.
Я только рад что слиняли эти безмозглые лизоблюды. Благодаря политике их стран наша страна .....

Ответить
0 +
Леха 1, 20:11, 23.03

Я по образованию инженер механик (а мне уже 70). Вспоминаются такие термины из сопромата, как предел прчности, предел текучести. И во всей своей жизни, во всех сложных ситуациях я учитывал эти пределы. Тнп прогуливал школу. Эти термины ему недоступны. И когда будет пройден предел прочности во всех связях, наработанных за десятилетия и "советской", и независимий Беларусью - далее крах. Разрушенный метал можно сварить. Разбитое стекло можно переплавить. Доверие, дружбу, взаимопонимание - не восстановишь.
И мы на грани потери всего: и дружбы, и добрососедства, и взаимопонимания. И все это "благодаря" одному дураку!

Ответить
0 +
л , 20:21, 23.03

Похоже, по заявлениям тнп и МИДа, только в двух состояниях сейчас пребывает власть: страх - злость, злость-страх.

Ответить
0 +
Николай, 20:27, 23.03

Послы нужны для личного контакта. С кем тут контактировать, если они в здравом уме? Платежки послы не подписывают, нефтегазовый вентиль не крутят, с персоналом по скайпу поговорят, если невмоготу будет. На кой ляд они ему сдались? В действительности ничего не изменится.

Ответить
0 +
klaus, 1:18, 24.03

Николай, вы не умный человек. Советую вам зарплату по скайпу получать.

Ответить
0 +
Ян, 20:29, 23.03

Так называемое правительство "незалежной Беларуси" НУ ВЫ И ТУПЫЕ...!..!...!, хотя.., а какие могут быть эти колхозники.

Ответить
0 +
Paulis, 20:34, 23.03

МИД словно проститутка- вертит задом то сюда(типа звали послов обратно), то туда(типа уже не надо вы нам). Детский сад, а не МИД

Ответить
0 +
проститутки, 11:51, 26.03

Paulis, мы очень обиделись. Выбирай сравнения!!!

Ответить
0 +
DvIN, 20:35, 23.03

Мы покажем крупный кукиш США и ЕС. Страшно аж жуть.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:38, 23.03

О, а я на другой ветке написала, что мягкие санкции все равно взбудоражат Луку, и он может не только поставленные условия на выполнить, но еще и дров наломать, и тогда санкции придется усилить! Как в воду глядела: чувак даже тайм-аут на обдумывание "ответа Чемберлену" не взял, - ответил сразу же, не раздумывая! И кто теперь рискнет спорить, как месяц назад, что у него крышу напрочь снесло? Добавлю: сейчас она уже и ремонту не подлежит! Бог с ним, с Савиных, - он человек крепостной, подневольный, а вот что думают крупные чины по этому поводу? Это ведь уже не просто весеннее обострение, это - полный абзац: страну в центре Европы возглавляет полный, стопроцентный, непредсказуемый, неуправляемый псих! Как экспертизу проводить будем, господа? Сами сдадите или все же дождетесь, пока всех перекусает? Перечитайте еще раз в более-менее цивилизованной интерпретации МИДа плод воспаленного ума:
------------------------------------------------------------------------
"Как заявил А.Савиных, "в сегодняшних условиях белорусская сторона не видит необходимости в присутствии на территории Беларуси отозванных послов государств, проголосовавших за данное решение".
----------------------------------------------------------------------------
В каких условиях? На территории Беларуси эпидемия моровой язвы? Чумы? Проказы? Европа имеет право решать, кого она хочет у себя видеть, а кого нет, с кем собирается торговать, а с кем не желает! Из-за того, что она не хочет впускать к себе 200 скомпрометировавших себя граждан и отказывается от выгод, которые может получить при сотрудничестве с несколькими предприятиями, финансово питающими преступников, больной на всю голову человек, захвативший власть, от имени страны закрывает дверь перед послами цивилизованных держав? На каком основании?! Господа из МИД, вы же должны страну обслуживать, а не отдельных шизофреников, зачем же чужую дурь покрываете?

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 23:10, 23.03

Верно, ЯДвига, МИД, как и все остальные, напрочь забыли, кто их нанял на работу, и защищают интересы одной личности, человека, напрочь утратившего связь с реальностью. Народ Беларуси не должен отвечать за амбиции неадекватного директора. Главный виновник санкций - Лукашенко.

Ответить
0 +
Джельсомино, 9:50, 24.03

Ожидать понимания происходящего, от цепных псов , невозможно. Псарня будет тупо гавкать на всех и вся вокруг ,пока есть халявная кость. ЯДвига, респект Вам и уважение.

Ответить
0 +
SV, 20:00, 24.03

ЯДвига, Вы, как всегда правы!
Да, удивляет скорость "ответных мер"! И уже не так важно: план это такой или "обида" такая у тнп!
Действительно странно, неужели весь МИД согласен с такими выкрутасами... ведь там работают взрослые люди, когда-то и учились (по специальности), и общались с Мидами др. стран (побольше "главнокомандующего")...но как же такое терпеть можно???? Опять МИД опозорился на весь мир!!!

Ответить
0 +
1, 11:55, 26.03

>это - полный абзац: страну в центре Европы возглавляет полный, стопроцентный, непредсказуемый, неуправляемый псих!

ЯДвига, случай имел прецедент.
Вспомни про послевоенный подъем экономики Европы.
Сейчас в евро-эконономике спад-застой. И новый подъем ей ок как нужен!

Ответить
0 +
irina, 20:42, 23.03

предлагаю распустить мид....за ненадобностью.сколько денег бюджет сэкономит!

Ответить
0 +
№Х, 20:47, 23.03

В Минске не хотят видеть отозванных ранее послов стран ЕС, поддержавших санкции, заявляет МИД Беларуси.
______________________________________________________
Эта формулировка позволяет трактовать заявления МИД РБ двояко.
В Минске не хотят видеть
1) Отозванных ранее послов, поддержавших санкции
2) Послов из стран ЕС, поддержавших санкции

Ответить
0 +
Ежи, 13:56, 24.03

Причастный оборот "поддержавших санкции" может относится как к слову "послов", так и к слову "стран". По правилам русского языка в таких случаях причастный оборот относится к тому подходящему слову, которое к нему ближе в предложении. То есть к "стран". Кроме того, это еще так по смыслу: послы санкции не поддерживали и не могли этого делать, а страны поддерживали.

Ответить
0 +
3465, 20:56, 23.03

Так нужно закрыть МИД, а работников на посевную.

Ответить
0 +
я, 21:50, 23.03

Действительно если послов у нас нет и они нам не нужны , то зачем нам МИд

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 21:02, 23.03

Вельмi спадабаецца слухаць заявы спадара Савiных. Складваецца такое уражанне, што ен нейдзе знайшоу архiу "ТАСС (хто не ведае: ТАСС - тэлеграфнае агентцтва Савецкага Саюза) упаунаважаны заявiць" i па iм шпарыць! Адразу узнiкае такая настальгiя па СССР!

Ответить
0 +
ляля, 8:26, 24.03

Якi ж ён спадар - халоп, з тым жа дыягназам - мазаiчная псiхапатыя.
СЦЯРЖЫСЯ - ЗАРАЗНА!!!

Ответить
0 +
шеф, всё пропало., 21:06, 23.03

В чём причина самоуверенности Луки? Ждёте умного ответа? А я не знаю. Сам удивлён почему так долго продолжаются издевательства. Издевательства Упыря над народом? Нет, не совсем так. Издевательства одной части народа над другой.

Ответить
0 +
Алекса, 21:07, 23.03

Дальнейшими логичными действиями ЕС, на мой взгляд, бует высылка на "консультации" послов РБ из стран ЕС. Вот это будет уже очень здорово. ...........а Андрюшу Свиньиных жалко - говорят был неплохим мальчиком. Бедолага - попал не в ту струю..., но - это его сознательный выбор. Его дети ему это ещё выскажут.

Ответить
0 +
1, 12:24, 26.03

>Дальнейшими логичными действиями ЕС, на мой взгляд, бует высылка на "консультации" послов РБ из стран ЕС. Вот это будет уже очень здорово.

Полностью согласен.

>а Андрюшу Свиньиных жалко - говорят был неплохим мальчиком.

неплохих мальчиков любят плохие дяди - лучше не связываться!

Ответить
0 +
Ржунимагу!, 21:10, 23.03

А теперь судья назначает пенальти. Нападающий противника разбегается, бьёт по мячу? О, что это центральный защитник падает, держится за пах. Нет, всё- таки для футболиста яйца это лишне. Очень мешают в игре! Арбитр снова назначает пенальти... снова Александр на самом опасном участке в центре поля, привычно держится рукой, ну короче, за пах... Да кастрируйте его там кто- нибудь! Не могу могу смотреть, как мужик мучается!

Ответить
0 +
west, 21:58, 23.03

улыбнуло,,,но не мужик этот Александр-один пшик,,,

Ответить
0 +
Petro, 21:11, 23.03

Осталось только выкынить белорусские банки из системы SWIFT, и начать добавлять в черный список ЕС имена российских бизнесменов - a дальше все начнет рушится как карточный домик.

Ответить
0 +
Лукашенко -- за ноги, Шеймана -- за яйца!, 21:30, 23.03

Хорошая мысль. Только начинать надо с замораживания счетов. Евросоюз всё пляшет вокруг да около, а об этом почему-то не заикается. Можно было бы для начала заморозить счета кошельков и чинух.

Ответить
0 +
mik, 10:38, 24.03

Вариант, - может и по другому...

1. Закрытие бизнесов (ЕС).
2. Закрытие посольств (ЕС).
2. Прекращение банковских трансакций (ЕС).
3. Обьявление банкротства (РБ).
4. Арест внешнеторговых товарных потоков (порты, но не обязательно) (ЕС).
5. Восстание.
6. Арес АГЛ сами или при пересечении любой границы ( по договоренности с Россией или без...) (ЕС).

Ответить
0 +
1, 12:26, 26.03

п.5 - Выборы.
п.6 - Победа на выборах (угадайкого?)

Ответить
0 +
Арина, 21:12, 23.03

Как надоело усатое быдло...

Ответить
0 +
Fabrikant, 21:17, 23.03

Грядет неизбежное кидалово по выплате госдолга РБ.
Всего за 15 или сколько-то там ярдов Россия получит все, взяв эти выплаты на себя. До конца года Лука, конечно, продержится, но Путин его потом уничтожит, по личным мотивам, естественно.

Ответить
0 +
klaus, 1:24, 24.03

отправится вслед за генералом Лебедем, губернатором Евдокимовым и Петром Машеровым))) Несчастный случай, бывает)

Ответить
0 +
1111, 21:21, 23.03

Нужно понемать, что в первую очередь пострадают от санкций простые люди, но он уже просто достал. Поэтому будем тепеть и ждать краха этой шарашкиной канторы!!!!

Ответить
0 +
Федор, 21:22, 23.03

Мне кажется, самым адекватным и логичным ответом Европы был бы сейчас моментальный выкидыш всех белорусских послов из всех европейских стран. Это ведь не чревато никакими экономическими последствиями, так что решение лежит на поверхности. Надо только быстро поднять, чтоб эффект был посильнее, когда навозный фюрер с изумлением увидит наличие "яиц".

Ответить
0 +
Искандер, 23:02, 23.03

Кстати,а почему беларусских послов не изгоняют из Европы?

Ответить
0 +
1, 12:29, 26.03

>Кстати,а почему беларусских послов не изгоняют из Европы?

Пребывание беларусских пословв Европе оплачивает бсср. Если хочет оплачивать - пусть оплачивает. Кто ей может помешать?

Ответить
0 +
Замком, 21:29, 23.03

Европа- зе БЕСТ! Так держать!!!

Ответить
0 +
Модест минский, 21:35, 23.03

Европейские политики находятся в плену.......
_________________________________________________________________________

Санников, Статкевич и другие находятся в плену.....

Ответить
0 +
бЕЛАРУСАМ ЛОНДОНА, 21:39, 23.03

Уважаемае соотечественники!У жополиза Савиных в Лондоне дочка учится.Убедительная просьба,посодействовать скорейшему возвращению в РБ.Нечего ей отираться среди всяких вражеских 5-х колонн.

Ответить
0 +
достал Савиных, 7:42, 24.03

Странно, а почему не в процветающей Беларуси? Опять двойные стандарты?
Ну, тогда нечего на зеркало пенять!
Да и что товарищ с такой "идеологией" делает в Rotary International, где служение обществу выше личных интересов?
Помалкивал бы, засланный казачок!

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:39, 24.03

бЕЛАРУСАМ ЛОНДОНА, 21:39, 23.03
Ну, и что вы предлагаете? Вывезти ее в лес, обрить, вымазать зеленкой и перекинуть через границу? Дочка-то тут при чем? Она что, скомпрометировала себя чем-то в глазах белорусов, как, скажем, "старшенький"? И чем мы тогда будем от режима отличаться, если начнем еще детей преследовать?

Ответить
0 +
злой, 15:19, 24.03

А меня лично это уже достало, когда родители что у нас что в РФ усиленно "противостоят" проклятому Западу, когда их дети и внуки уже там. А дети, понятно, не причем, пусть наслаждаются плодами прогресса и гордятся своими родителями-лицемерами, ворами и лизоблюдами

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:55, 24.03

А если они - полная противоположность родителям? Вспомните сына Берии Серго, который был выдающимся ученым, или сына Бормана - Мартина, - ставшего священником. У Сталина были приличные дети и внуки, один из внуков - Бурдонский - талантливый театральный режиссер. Даже сын палача Ивана Грозного Малюты Скуратова был очень хорошим человеком, добрым, смиренным, который с ужасом относился к тому, что делал отец, и всю жизнь замаливал чужие грехи и грехи Малюты. Говорят, много добра делал. И таких примеров немало.

Ответить
0 +
злой, 0:46, 25.03

Безусловно, все эти дети родителей цветут и пахнут на загнивающем Западе исключительно в силу своих выдающихся способностей, а не ворованных денежек пап с мамами. А Серго гордится своим папой, это да

Ответить
0 +
1, 12:41, 26.03

>Дочка-то тут при чем? Она что, скомпрометировала себя чем-то в глазах белорусов, как, скажем, "старшенький"?

ЯДвига, дети - самая ценная (для многих из них) часть имущества. Они любят петь песню, что воровали не для себя, а для детей. И что дело их (краденое) живет в детях. А значит жили-воровали не зря!

>А если они - полная противоположность родителям? Вспомните сына Берии Серго, который был выдающимся ученым

Выдающимся жополизом он был. В отличии от отца, кстати. В этом отношении - полная противоположность.

>или сына Бормана - Мартина, - ставшего священником.

И чем тут сын хуже отца?

Ответить
0 +
йцуке, 12:32, 26.03

>Дочка-то тут при чем?

Крановщик от крана недалеко падает!

Ответить
0 +
йцуке, 12:30, 26.03

>Убедительная просьба,посодействовать скорейшему возвращению в РБ.

Чучелом, тушкой?

Ответить
0 +
Den, 21:46, 23.03

Значит таки прищемили кому-то яйца ;-) Какие телодвижения начались активные! Остается надеятся что все-таки дожмут паразитов!!!

Ответить
0 +
да, 21:58, 23.03

своих детей. как Савиных, учат в Англии. остальное воры. типа Батуры. всё раскрали. Страну продали россиянам. и учат нас жить?? рассчитано на быдло!

Ответить
0 +
кобра, 22:06, 23.03

Шурик Беспощадный. Ржу нимагу....
Этот эвросоюз видал таких идиотов на @#$,(в Гааге).
Чем быстрее ввалят санкции, тем быстрее иглу наконец сломают- ту , которая в яйце.
товарисч видимо скоро дождется и голубых касок , и веревки на своей шее.

Ответить
0 +
призрак оперы, 22:10, 23.03

Да! Против очевидного не попрешь! Совсем плохой наш шкловский! Сейчас уже и путя с медведом должны понять, что общаясь и принимая его всерьез дискредитируют себя по-полной!
Отношения к нему Евросоюза уже должно быть на уровне заморозки жидким азотом! Пора ударить понему ЛИЧНО... легонько так! Пора ему рассыпаться в прах. Вон уже и его изображения скупаются как прижизненные и коллекционные! Симптом, однако!

Ответить
0 +
Б.Г., 22:10, 23.03

Отлично, Сашок, давай! мега-ум!
все интереснее, кто же круче яйцами окажется.

Ответить
0 +
елена, 22:11, 23.03

Крайне удивлена. Такое ощущение, что отношения развиваются не на государственном уровне (должны работать дипломаты, а отношения должны соответствовать), а как базарная баба огрызается, так ведет себя политическая элита нашей страны. В конце концов простым представителям нашей страны стыдно за поведение своего руководства. Если вы не умеете справляться со своими эмоциями и достойно представлять нашу страну на политической арене, покиньте свой пост из-за несоответствия. Хватит позорить нашу страну. Не можете справиться с экономикой, дайте возможность поработать тем, кто умеет это делать. Почему из-за отсутствия вашего профессионализма должен страдать трудящийся народ? Каким бы не было это теплое место, должна быть еще честь и совесть. А тнп бы посоветовала сократить сотрудников МВД на 70%, а зарплату поднять рабочему населению, не пришлось бы и охранять себя любимого. Да еще перестать видеть в своем народе вечных врагов. Ты с милостью и любовью, и народ точно также. Все, что сейчас творится в республике, это просто ответная реакция на поведение режима, а не наоборот.

Ответить
0 +
Фридрих фон Хайек, 23:14, 23.03

"покиньте свой пост из-за несоответствия" - абсолютно! Это называется профнепригодность. Все должны быть уволены, начиная с директора Лукашенко и заканчивая руководством МИД. Их действия идут вразрез с интересами государства и бизнеса. Посмотрите до чего страну довели: экономические санкции вводят.

Ответить
0 +
klaus, 1:28, 24.03

какая совесть? Елена, вы очнулись из долгого сна в иммиграции? людей убивают в-открытую а вы о совести и профнепригодности.

Ответить
0 +
особое мнение, 7:46, 24.03

Это называется сдача государственных интересов в угоду одному придурку.

Ответить
0 +
gjntvrbyпотемкин, 7:04, 24.03

Улыбнула ваша фраза "не можете справиться с экономикой..." Трудно им жить без мозгов. И как 18 лет держатся ? Хороший задел был у БССР,но видать заканчивается.А с послами это вообще катастрофа. Это как бы шизик растоптал свой сотовый ,а потом сидит и ждет звонка у обломков...

Ответить
0 +
V, 11:47, 24.03

МВД и так скоро сократится процентов на 100, с такими зарплатами лучше в россии уголь таскать, чем здесь за алкашами да наркоманами бегать, а ещё выполнять тупые приказы начальства выполнять, "сегодня среда, всем на дежурство" да хлопают, пусть на здоровье хлопают, это их законное право.

Ответить
0 +
Spadar, 22:11, 23.03

А навошта нам непатрэбны яловае "Мзс",сем ў ім сэнс і неабходнасць.Усе "беларускіх дармаедаў"-паслоў назад ў калгас гарадзец

Ответить
0 +
Митя, 22:26, 23.03

Браво!Совершенно согласен с Фёдором (21.22, 23.03): блестящая идея - сам хотел об этом написать. А ещё выставить всех их "любимых чад", которые жируют там за наши кровные!!!

Ответить
0 +
7777777, 22:30, 23.03

Ребята, у меня истерика :-))) Только что пришёл с работы, открыл Хартию, увидел заголовок главной новости и ТАК ЗАРЖАЛ !!! - слышали бы вы.... )))))))) Ну ему точно не больше 12 лет... )))))

Ответить
0 +
Ночной дозор, 1:58, 24.03

Сумасшедший в обгаженной песочнице!

Ответить
0 +
Mr.Zol, 23:02, 23.03

Ммм-да! Что, я, хочу сказать-вам,друзья-мои.Все эти санкции полный отстой! Реально что надо сделать Европе и Америке -ЗАПРЕТ на покупку всех газо-нефте продуктов идущих с территории лукосрандии.Отмене всех виз в Европу и США для ВСЕХ Белорусов.Выделить квоты для поступления и образования(бесплатного) для нашей молодежи в образовательных учреждениях Европы и Америке.Прировнять в правах наших граждан к гражданам Европы при устройстве на работу.---Представте что такое произошло-все лукосрандии КОНЕЦ.--НООО такого не будет. Европа слаба и деградирует. Епть одного террориста трое суток замочить не могли. Вывод(как в математеке )-никто КРОМЕ НАС!!!! Это наше проблема, и МЫ должны,обязаны, решить ее сами. С УВАЖЕИЕМ-Гражданин этой СТРАНЫ но не государства.

Ответить
0 +
Павел, 0:03, 24.03

Не понятно только зачем это Европе и Америке. И даже по поводу существующих санкций - немного непоследовательны, на мой взгляд. Есть страны, скажем так, с гораздо худшим положением вещей в отношении с которыми ни облачка...
Никакого интереса в сталкивании лбами ЕС и Беларуси не вижу. У меня иногда складывается ощущение, что вся "политика" оппозиции в Беларуси - это как можно больше унизить Лукашенко, чтобы он заплакал и ушел? Проснитесь - ему некуда уходить, консультантом в банк не возьмут; а так, как он унижает себя своими речами - никому не суметь. Зачем дразнить неумного человека, ведь если бы не подзадоривали его с самого начала, может ничего этого бы и не было...
Да пусть санкции тотальные будут, вы думаете, ему есть какое-нибудь дело до беларуси? Это будет замечательный повод свалить свои ошибки на других, а ему лично на пропитание хватит. Какой во всем этом смысл, если "наказать" можно страну только, а какое ему до нее дело?

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:13, 24.03

Павел, 0:03, 24.03
То есть, не дразни психа, а то укусит? И с таким психом предлагаете целой стране жить, пока он не отойдет в мир иной? А вы точно знаете, что его раздражает, а что нет? Если, оса, скажем, укусит, гарантируете, что он не прикажет вокзал взорвать?

Ответить
0 +
Павел, 23:04, 24.03

Ну мало ли кто и что предлагает взрывать, больных людей много. Но пока есть люди, готовые исполнить чьи-то сумасбродные планы есть и проблемы. Вы говорите, Лукашенко - псих, но ведь психов много, ну уйдет он, а серые людишки-исполнители никуда не денутся. Мне кажется, в этой ситуации мы немного путаем симтомы болезни с ее причиной. Лукашенко уже давно надоел, надеюсь дожить до времени, когда его все-таки "уйдут". Но не думаю, тем не менее, что с его уходом что-либо изменится, тем не менее.
У меня вся эта "борьба" вызывает ощущение, что оппозиция постоянно торопится, все с наскока, быстрее, скорее. Сколько лет уже около этого забора прыгает, пытается перелезть... А ведь можно было по-другому, не бороться с Лукашенко как с таковым, достойным сыном своего народа в общем-то, а пропагандировать идеи и идеалы достаточно абстрактно от него, чтобы не вызывать конфликта с властью. Чтобы не просто "скинуть", а попытаться поменять общество, чтобы у людей были какие-то идеалы и принципы, а на данный момент уже даже просто идея демократии на постсоветском пространстве, мягко говоря, дискредитирована... Увы.

Ответить
0 +
виза, 0:08, 24.03

Самый трезвый комментарий !

Ответить
0 +
7777777, 14:08, 24.03

Павел, 0:03, 24.03 = > "...Зачем дразнить неумного человека, ведь если бы не подзадоривали его с самого начала, может ничего этого бы и не было..."

Извините, Павел, а чего ЭТОГО (не было бы)? И почему это было бы для нас лучше, чем ТО что есть? И вообще, мне кажется, дразнить, как вы выразились, можно обезьяну, к примеру, или там дворнягу какую. Но никак не президента европейской страны... ИМХО.

Ответить
0 +
Павел, 17:26, 24.03

Понимаете, можно вежливо и с уважением (пусть и незаслуженным, но когда вы незнакомым людям здоровья желаете тоже неизвестно заслуживают ли они), можно и без уважения вести диалог, можно обзывать плешивым и не разговаривать, угрожать народом, расстрелом, можно санкции ввести, бомбить в конце концов - это все есть конфликт и я лишь вижу эскалацию конфликта, не в последнюю очередь со стороны оппозиции которая, похоже, хочет либо все либо ничего. Я не знаю, зачем это все нужно, правда.
Если сравнить, то можно соседу высказать, что глубокоуважаемый сэр пусть, например, в квартире не курит. Можно послать и быть посланным, можно дать в морду и наверняка получить в ответ, можете хоть войну объявить, но это обратно к вам же и вернется.
Все что происходит в Беларуси - это просто абсолютно те же события и такое же противостояние, но просто с постоянно повышающимся градусом. Сейчас уже понятное дело назад пути нет, но как-то все происходит таким образом, что складывается впечатление что практически те же "грабли" для после-лукашенковской Беларуси уже на месте... Может, немного в другую сторону лежат разве что. ;)

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:03, 24.03

Знаете, если на меня попрет пьяный мордоворот с кирпичом наперевес, то я точно не стану его уговаривать: "Досточтимый сэр, а не изволите ли уронить камешек наземь и не соблаговолите ли ответить на вопрос, какие у вас ко мне претензии?" Я просто не договорю фразу, иначе реанимация обеспечена! Да и то в лучшем случае. Поэтому не зря в народе говорят: как аукнется, так и откликнется! Нельзя с высшим речевым штилем к мордовороту с кирпичом, его нужно тяжелой сумкой с продуктами встретить и, причем, раньше, чем он успеет замахнуться. Если вы, конечно, не хронический мазохист и не родственник мордоворота.

Ответить
0 +
west, 18:04, 24.03

Павел если вы не тролль-то мне вас очень жаль,,,какую-то эскалацию приплели почитайте конституцию, про права человека которой у нас нет вам поможет,,,

Ответить
0 +
савиных, ты?, 18:28, 24.03

Ты что, только проснулся от летаргического сна? 18 лет уже уговаривают "по-хорошему", в 2010-м карт-бланш дали, нужно было всего-то проявить минимальную порядочность и не слетать с катушек. Но где там, идет только нагнетание обстановки, скоро уже людей на улицах начнут отлавливать и отстреливать, чтобы только свою власть удержать. Но виновата во всем только некая "оппозиция". Как уже надоели эти дешевые переводы стрелок. Да будьте вы уже мужиками и ответьте за свои действия.

Ответить
0 +
FaniKaplan, 23:25, 23.03

Свинская дипломатия на лицо.

Ответить
0 +
Max, 23:39, 23.03

Обострение в эту весну удалось на славу. Больничка плачет и ждет.

Ответить
0 +
пламя, 0:09, 24.03

такое ощущение что кому-то нужна маленькая война хоть и проигранная.но за что воевать?

Ответить
0 +
шукаем логікі, 0:17, 24.03

на дыпламатычнай мове высылка ці адкліканне паслоў - прыраўноўваецца да абвяшчэння вайны! - цікава , а ў нашым выпадку што?

Ответить
0 +
!!!, 0:19, 24.03

ну в таком случае пусть белорусские посланцы тоже возвращаются из Европы на родину-уродину. Пинком под зад и в агрогородки арбайтен.

Ответить
0 +
piotr, 1:21, 24.03

Did their presence make any difference in any case? Day by day he's sinking in his own pool of urine.

Ответить
0 +
soldat, 2:43, 24.03

Официальный Минск-пример белоруского быдла!

Ответить
0 +
Nick, 3:14, 24.03

Усатоэ наци негодуэ :)

Ответить
0 +
Nemen, 3:30, 24.03

"Пойманная лиса ругает не себя, а капкан."
Уильям Блейк (1757 – 1827)

Ответить
0 +
ПЕНСИОНЕР ВС ЧЕРНЯЕВ, 5:25, 24.03

НУ И ЧЕЛ ! ПОВЕЗЛО ВАМ , СОСЕДИ , НА ВИЗГЛИВОГО БЕЗДАРНОГО ПРОВИНЦИАЛА У ВЛАСТИ , ЕЩЕ И ДЕСПОТА В СЕМЬЕ, НА ЭТАЖЕ, В ДОМЕ --- ДА ОН У ВАС ВЕЗДЕ !!! Я В ШОКЕ ОТ ЕГО НЕЦИВИЛИЗОВАННОГО МЕНТАЛИТЕТА ,ШИЗОИДНОГО ПОВЕДЕНИЯ , ТУЗЕМНЫХ УЖИМОК НА ТРОНЕ ! ЭТОТ ФЕНОМЕН БУДУТ ПРЕПОДАВАТЬ В ДИПАКАДЕМИЯХ В ПРОБЛЕМНЫХ РАЗДЕЛАХ. А ЕСЛИ БЫ У ВАС БЫЛО БЫ ЯО ?! ЭТО БЫЛО БЫ ПОКРУЧЕ КОРЕИ. ЛАДНО О ГРУСТНОМ, НЕ ПРЕКРАЩАЙТЕ ПРОЦЕСС ДО САМОГО ОРГАЗМА , УЖЕ НЕМНОГО ОСТАЛОСЬ, ЛИЧНО МНЕ, СТЫДНО ЗА ТАКОГО СОЮЗНИКА, ДУМАЮ ЧТО ДАМ И ВВП ДАЮТ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ САМИМ ПРЕКРАТИТЬ ЭТОТ БЕЛОРУССКИЙ ДЕБОШ, ПОКА ОН НЕ ТРОГАЕТ ИНТЕРЕСОВ РОССИИ НА ЗАПАДНЫХ РУБЕЖАХ .А ОТОДВИНУТЫЙ НА 800 КМ ОТ МОСКВЫ СТАРТ ПРО ЕВРОПЫ -- ЭТО ГЛАВНОЕ И ЕДИНСТВЕННОЕ, ПОЖАЛУЙ, ЧЕМ ИНТЕРЕСНА БЕЛАРУСЬ РОСИИ. УЖ ПРОСТИТЕ, СОСЕДИ, В ИНОМ СМЫСЛЕ ЛУКАШЕНКО НУЖЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ЧИСЛЕННОСТИ, И ГОЛОСА. ОН УЖЕ ДАВНО У НАС НЕРУКОПОЖАТНЫЙ, ПОТОМУ ЧТО ЗАБРОНЗОВЕЛ,, НЕАДЕКВАТ Е Н , ДА И ВО ВСЕМ ОСТАЛЬНОМ -- НЕ КОМИЛЬФО, ИЗВИНИТЕ - УДАЧИ !!

Ответить
0 +
novideal, 6:53, 24.03

Похоже, в ЕС нащупали болевую точку в психозе нашей власти, что привело к обострению заболевания! Так держать! Ради освобождения мы потерпим! И как только появится возможность -- наша власть где-то ослабнет, там мы и рванем!
Высылайте и наших послов -- нечего им проедать наши бюджетные деньги! Все равно от них никакой пользы.

Ответить
0 +
rem, 7:44, 24.03

Я думаю послы не слишком огорчатся... к сожалению..

Ответить
0 +
Я, 8:06, 24.03

Вы посмотрите как народ то радуется!!! Задумайтесь!
Вводят экономические санкции, а нам прикольно, а мы выживем, нам уже терять нечего.

Ответить
0 +
итп, 8:11, 24.03

Кадры на всех постах еще те - подобраны им по принципу личной преданности, а не с точки зрения их профессиональных качеств, в том числе это касается и МИДа, который не имеет своей выработанной заранее программы с учетом изменяющейся постоянно международной обстановки. Да и почему за нас вышеназванные Савиные решают вопросы международной политики, а один человек, уже не имеющий реальной поддержки электората портит взаимоотношения с другими государствами Европы, прикрывая свои амбиции якобы мнением своего народа!

Ответить
0 +
ляля, 8:29, 24.03

ВЕСЕННЕЕ ОБОСТРЕНИЕ в т.н. правительстве!

Ответить
0 +
Виктор, 8:59, 24.03

Жуть. Шурик-плешивый и Андрюша-рупор объявляют войну ЕС. Смех, да и только. Андрюха, подумай о том, что и европейцы вышлют твоих коллег с теплых насиженных местечек в посольствах РБ в Европе. А теперь подумай кто именно сидит в европейских посольствах РБ. Правильно: дети, внуки, племянники, любовницы власть придержащих в РБ. А им, ой как не хочется в нищую (пардон - процветающую) Родину возвращаться. Сколько проклятий из их уст на голову плешивого и на твою, Андрюша, было низвергнуто вчера, после твоего спича по ящику..... А, кроме того, всю эту толпу бездельников придется трудоустраивать уже в МИДе, т.к. новых стран на шарике в таком количестве не найти. Откуда вакансии брать будем, Андрюша? Жаль мне вас, шариковых. Шариков был существом ограниченным, но он, хотя бы, свои собственные глупости озвучивал. А тебя заставляют чужой бред, с умным видом, транслировать. Всё. Именно этим словом, Андрюша, ты закончил свою дипломатическую речь по ящику вчера........

Ответить
0 +
народ, 10:33, 24.03

ДИПЛОМАТИИ УЧАТЬСЯ ГОДАМИ!!

Ответить
0 +
Iri, 14:22, 24.03

Ужо як тыдзень па расейскаму TV запэўнілі, што амбасадары вернуцца ў Мінск. Але ж ў мясцовага "веснавога абвастрэння" склалася свае меркаванне наконт еўрапейскае дыпламатыі. Застаецца такое ўражанне, што гэты легкавес палітычнае арэны робіць абсурдныя, непапраўныя ўчынкі, каб далучыцца да сур'ёзных гульцоў у "маленькую пераможную вайну".

З аднаго боку, шмат хто з тутэйшага чынавенства ў "чорным спісе". Для Крамля таксама з'явіўся свой "спіс Магніцкага". На чарзе Назарбаеў - учора ці калі ў Еўропе абмяркоўвалі жанаозеньскі растрэл і арышта праваабаронцаў.
Імідж так званага "Еўразійскага Звязу" добра папсаваны, а як яго палепшыць? Нагнаць паболей страху.

То прасочваюцца чуткі, што Крэмль хоча пайсці вайною на Грузію (такі вось асіметрычны адказ ваеннай аперацыі ў Іране), то ў Сірыю даслалі не толькі зброю (у тым ліку і хімічную), але ж і войска, то ў Дагестане супраць "партызанаў" ідзе артылерыя і авіяцыя. То ў фарватэры Кітая ладзяцца зносіны з краінамі, дзе дрэннае эканамічнае становішча. І наогул Кітаю даюцца такія прэферэнцыі, што час лічыць Пуціна&Co кітайскімі шпіёнамі.

На насельніцтва наганяецца такі жах, што адно яго ўжо можна лічыць інфармацыйнаю вайною супраць уласнага насельніцтва. І таму ўзнікае думка, што галоўны адрэсат такой палітыкі новаўяўленнага "Звяза" (звяз - з'ява дабраахвотная, па майму меркаванню) - менавіта сам народ. Расейскі, беларускі ці казахстанскі. Каб не замінаў смачна есці і салодка піці ягоным "прадстаўнікам". А калі дойдзе-такі градус да бунта, то схема простая: вайна - надзвычайнае становішча - прывітанне, 37 год. Таму будзьце пільнымі, людзі, "будзьце пільнымі" (с).

Ответить
0 +
Iryna, 14:48, 24.03

Дорогие мои!
Посмотрите, как прекрасен и разнообразен мир. Каждый день происходит что-то новое. Где-то что-то построили, что-то изобрели.
Пора наконец понять, что мы тоже часть этого мира.
Прекратите эти распри, мы зашли в тупик.
Нападая друг на друга, мы упускаем что-то очень важное. А жизнь проходит.
Остановитесь и подумайте, куда мы движемся?

Ответить
0 +
зри в корень, 16:06, 24.03

"Он и в первые-то годы правления демонстрировал неадекватность, а за 18 лет здоровее не стал"

В этом -то корень всех наших бед. "Неадекват", пропущенный нами сгоряча и по наивности к власти, окружает себя "иудами", для того, чтобы примитивно чувствовать себя "альфа самцом", не более того.
Нам бы не забыть своих "юношеских" ошибок и то,как дорого мы за них платим, в пылу комментаторской полемики.
Пора думать об устройстве будущей Беларуси без "шур", которая грядёт.

Ответить
0 +
kotik, 16:11, 24.03

Не годами,а столетиями,и не колхозники.Колхозаны никогда не станут элитой,как бы они не нагибали и не унижали вторых.Элита выстоит всегда и вернется обратно,когда старых е***х мудаков уже не будет во власти.Да придется поголодать немного,не без этого.Но элита выстоит,благодаря тому,что у нее есть воля и вера.Колхозное быдло нужно будет проводить на покой,но лучше с конфискацией имущества,незаконно присвоенного у граждан РБ.А именно: дачи,коттеджи,счета и т.д.А дальше пусть пи*****т куда хотят хоть в Северную Корею,хоть в...А больше вроде и некуда...Везде люди нормальные,цивилизация,демократические ценности.А как же они(наши) без растрелов,без пыток,без ОМОНа,без КГБ,БЕЗ ЖОПОЛИЗАНИЯ,БЕЗ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВА??????????????

Ответить
0 +
LOl, 5:38, 25.03

Элитой бывает разная то быдло что сейчас у власти к сожалению тоже уже является элитой хотябы иза того что имеет влияние и власть в этой стране. Вы слишком наивны если думаете что во многих не европейских странах нашим чиновникам откажут в приёме если у них будет достаточное кличество денег. Насчёт демократических ценостей раскажите это китаю, северной кореи ) и некоторым странам южной америки и африки а также почти всем исламистам они над вами посмеются.

Ответить
0 +
Николай, 16:56, 24.03

Говорят, мозаичный периодически бьется головой о стену. В этом суть "незамедлительной реакции". Ни у какого Савиных не хватит фантазии объяснить, что выиграет РБ от запрета на въезд послам.
Блин, да сколько можно этих маразматиков обсуждать?!

Ответить
0 +
трыб, 17:41, 24.03

Хорошо, если Европа поняла, что диалог с сумасшедшим маньяком - бред!

Ответить
0 +
Yes, 18:27, 24.03

Используемая для сохранения власти тнп структура загнивает,
его определенное выражение замораживается.Его авторитет
выражается в виде авторитарного давления.Живя в страхе
изменений,он пытается пресечь всякое восстание в зародыше.
Тогда он обречен.Его собственное сопротивление течению Дао
опрокинет его правление.

Как убедительно звучит плохая музыка и убеждают плохие
аргументы, когда собираются воевать! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Zum, 19:32, 24.03

Хочу верить, что мудрая Европа победит.
Не отступайте!!! Давите!!!

Ответить
0 +
real61, 20:16, 24.03

Евросоюз бьется в истерике и согласен в полном составе вступить в колхоз "Беларусь", лишь бы мозаичное руководство отменило это страшное наказание!!! Ведь европейские дипломаты теперь не смогут жить в белорусском раю, закупать непревзойденный по качеству белорусский товар и, что самое ужасное, - не смогут круглосуточно лицезреть на телеэкранах сиятельный лик лысо-усатого божества и слушать его высокоинтеллектуальные мудрые речи. Ну и что, что он воспитан в хлеву, не страшно, что он рос с мужиками и животными. Главное - он читал стихи В.Быкова и знает слова "пятая колонна" и "блохи вшивые". А это многого стоит!

Ответить
0 +
rey, 20:25, 24.03

Слон и моська....

Ответить
0 +
Гений, 20:35, 24.03

а какой нам понт от этих паслоф?

Ответить
0 +
Гражданин, 20:57, 24.03

Мы сами должны забрать все депозитные вклады в белорусских банках - вот реальная поддержка санкций ЕС.

Ответить
0 +
готовьте ваши денежки, 0:52, 25.03

не переживай, заберем... с процентами

Ответить
0 +
банкир, 20:31, 26.03

Вот в этом вся суть белорусов - сначала наваримся, а потом о политике подумаем...

Ответить
0 +
Azgur, 21:42, 24.03

Санкции работают и народу от этого ещё лучше!!!
Лишить источники финансирования БАНДЫ МАЗАИЧНОГО!!

Ответить
0 +
Сам по себе, 22:14, 24.03

Как уже было сказано данную тему и другие лучше обсудить на митинге посвященному Дню Воли.Друзья - встречаемся на Академии Наук в 13.30

Ответить
0 +
real61, 23:49, 24.03

Кстати, третий день заблокирован сайт ВКонтакте, на котором желающие участвовать в праздновании Дня Воли договаривались о месте сбора, планах мероприятий. Боятся гэбэшные шакалы все-таки этого дня, как бы не выпендривались в СМИ агитпроповцы!

Ответить
0 +
Lem, 4:55, 25.03

Не городите чушь прекрасно он открывается, возможно вы сами что то делаете не так или возможно у вас в браузере глючит переадресация если вы пытаетесь зайти на vkontakte а не на VK. Если уж вам что то будут действительно блокировать вы всегда можете воспользоватся хотя бы тор браузером или другим прокси сервером по вкусу или на самый худший случай шлюзами I2P

Ответить
0 +
Емеля, 23:21, 24.03

Сегодня под вечер возле парка Горького видел Андрейченко, без машины шедшего с женой. При моем жестком взгляде на него, проявилась его реакция - испуг в глазах и быстро отвернул лицо в сторону! Боятся и знают, что перед народом придется отвечать в любом случае - ведь Рубикон тнп пройден! А ведь передо мной был "второй человек", который в любом случае вправе расчитывать на то, что с ним, человеком публичным . должны поздороваться!

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:51, 25.03

А кто такой Андрейченко?

Ответить
0 +
Angela, 23:47, 24.03

А мне вот кажется, что все гораздо хуже, чем всем нам видится на первый взгляд.
Круг логики Лукашенко, по-моему, замкнулся.
И те, кто отказывают ему в здравом смысле и думают, что он действует, руководствуясь эмоциями (а это на сегодняшний день практически все) очень серьезно ошибаются.
Выборы прошли, зарплаты резко упали, на разнице курсов валюты полгода кто-то обогащался, Беларусь почти не работает на внутреннего потребителя, все гонит на экспорт, то есть зарабатывает валюту, интересно кому это выгодно?
Оппозиция задушена на корню, выступления граждан закончились даже не начавшись толком. Причем все ясно понимают, что закона, независимого суда, независимой адвокатуры в стране нет, защиты рядовым гражданам нет. Для рядовых граждан, оппозиции, правозащитников внутри страны есть только одна альтернатива- сидеть и не высовываться, иначе они просто объявляются врагами народа и источниками всех бед в Беларуси-это разделение нации на две части, как кем-то уже было верно подмечено.
А взрыв в метро, ДЕМОНСТРАТИВНО постановочный суд, циничный расстрел "террористов" ясно показывают не нам, а как раз Евросоюзу, что раз оппозиционеров нельзя использовать в качестве заложников, значит в качестве заложников будут использоваться простые граждане, просто любые белорусы- вот такая русская рулетка
Итак, создание списков невыездных, пока только из оппозиционеров, затем ситуация с послами и недопуск в страну вообще никого из западных общественных деятелей, ясно показывают, что на сегодняшний день власть чувствует свою силу и не без основания.
Нет сопротивления внутри страны- оно остановлено законодательно, силовыми способами, и разделением населения на "плохих" и "хороших" (на самом деле их надо только формально поделить, потому что белорусы действительно боятся и именно поэтому открыто протест не выражают)
А запад собственно ничего сделать и не может, поскольку он уже сейчас говорит о том, что боится навредить простым белорусам.
Тот, кто не боится навредить простым белорусам, воспринимает их как расходный материал, о чем не раз в лицо им и говорил и доказывал своими делами, всем нам хорошо известен.
Так кто в тупике, ребята?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован