23 декабря 2024, понедельник, 6:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 175
0 +
БЕЛОРУС, 21:19, 23.03

в древности даже на самой лютой войне устанавливали перемирие чтобы своих схоронить

Ответить
0 +
7777777, 22:55, 23.03

Друзья, а кто-нибудь знает, почему памятную доску на Октябрьской огородили металлическим забором? Это что значит вообще?...

Ответить
0 +
lvan, 23:56, 23.03

Все трагедии это жертвоприношения
Задумайтесь

Ответить
0 +
Жрец, 8:48, 24.03

Из интервью Гурнова с Лу: " Он много говорил о Боге".
Святотатство. Над ним распростерта не длань Господня, а паленое вонючее копыто.

Ответить
0 +
Жрец, 19:53, 24.03


И еще одно святотатство. Чудовищное выступление Ю. Латыниной, на " Эхе", сегодня, когда сердце матери обливается кровью и слезами. Смотрите сегодняшний " Код доступа" в Инете.
Читайте завтра в " Новой газете".

Ответить
0 +
dg, 2:07, 25.03

Да, Латынина там наворочала на !Эхе! Тупо озвучила версию луки, не удосужась хоть мало- мальски разобраться и вникнуть в то, о чем вещаешь на такую многочисленную аудиторию. Просто тупо и однобоко ознакомилась с официальной версией! Хоть бы вопросы к стуку глянула. всегда была о ней более высокого мнения, а здесь она показала себя просто недалекой и неумной.
А то, что в эту официальную версию не верят даже потерпевшие, ей это ни о чем не говорит?. Просто прям заказом попахивает.

Ответить
0 +
шукаем логікі, 13:06, 25.03

Жрец, 8:48, 24.03
Из интервью Гурнова с Лу: " Он много говорил о Боге".
-----------------------------------------
выглядала гэта так:
лукашэнка вальяжна, панібратскі :
- дааа тут Бог меня простіт
гэта і есць -" много і о Боге"
гурноў з атэістам і ... - шмат аб ... маразм на маразме
гурноў, мабыць даўно не трапляў у... ну вось цяпер ўтаптаўся па самыя... вушы...

Ответить
0 +
56, 10:07, 24.03

и это 18ле

Ответить
0 +
flurry , 0:24, 24.03

Официальная версия - к годовщине теракта делают новый мемориал взамен временной доски; неофициальная версия - работы начали так рано, чтобы не допустить мероприятий, связанных с Коноваловым-Ковалёвым.

Ответить
0 +
Монтивид, 17:38, 26.03

Очень просто. Люди расстреляны и теперь усаты хочет чтоб об этом быстрее забыли! А то опять фото расстрелянных там будут появляться!

Ответить
0 +
Сергей, 22:56, 23.03

Так это ж в древности, причём тут времена лукашастской дикости?

Ответить
0 +
Стас , 13:26, 25.03

Луку в ас ,ШОС

Ответить
0 +
Аляксандр, 23:44, 23.03

В древности выдавали тела погибших воинов, это было благородство. Но не террористов, тогда такого понятия еще не было убивать своих.

Ответить
0 +
иван, 9:02, 24.03

АляксандрУ, 23:44, 23.03
Ты не тролль? Тогда сочувствую, так как ты просто глухонемой идиот и дебил!!! Уж сколько можно тыкать нестыковками следствия и суда и объяснять, что ребята невиновны... А если тролль - то очень однообразно делаешь свою работу, не хватает полета фантазии и творчества...бубните по ходу, может кто и зацепится за примитивные крючки...В этой стране только один упырь с выводком, который "убивает своих", и уверяю тебя, никто не попросит выдать им его растерзанное тело..

Ответить
0 +
Прихвостню мозаичного придурка, 9:08, 24.03

Если ты до сих пор не понял, что террорист - это Лука, а пацанов убили, чтобы свою вину на невиновных перевести, ты или кромешный дурак или мозаичная шестёрка.

Ответить
0 +
Он на полставки в какбэбэ, 22:27, 24.03

Он, как его КЛАСИЧЭСКИ хозяин окрестил - здоровый дурак.
Что по телеящику увидел - всё всем пересказал и здесь пытается.

Ответить
0 +
dmitrii, 2:21, 24.03

Зато осуждённых за страшные преступления наказывали даже после смерти, через их родственников и знакомых. Так было всегда...

Ответить
0 +
белоруска, 8:55, 24.03

и давали доесть продуктовую провизию перед смертью

Ответить
0 +
Ненависть, 9:11, 24.03

Это говорит о том - что со временем человек ни лучше - ни умнее не стал.

Ответить
0 +
Бывший русский, 21:19, 23.03

"очередной трагедией в жизни" твоей скотской станет пследний в истории РБ смертный приговор гражданину Лукашенко А.Г. за что ты, упырь ,знаешь лучше, чем кто-либо.

Ответить
0 +
Наталья, 22:59, 23.03

Что там в Библии говорится про Зверя? А про смертный приговор - не, прыгнет в самолёт и сбежит в Китай

Ответить
0 +
7868, 10:09, 24.03

по библии зверу помогает дракон в конце откровения., а зверя посадят в клетку =

Ответить
0 +
светлана.бу, 0:00, 24.03

Нет.Его трагедией должны стать приговоры его детям.А вот за что,должен догадаться сам.И самый несправедливый и тягуче больной приговор мальчику Коле.И с этим приговором ублюдку жить всю его оставшуюся, долгую,полную здоровья, жизнь.Правда в изоляции Полной.Аминь.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:25, 23.03

Люба, Вы совершаете материнский подгиб и достойны восхищения. Могу себе только представить, как перекручивает Лукашенко как он слышит Вашу фамилию. Во многом благодаря Вам этого дьявола сегодня пинают везде и это его очень угнетает и это видно по его лицу. Хотел бы верить, что после очередного Вашего обращения эту тварь хватит удар, от которого он не отойдет.

Ответить
0 +
NEK, 21:53, 23.03

Желаю чтобы ему постоянно по ночам снился его Коленька на месте Влада.

Ответить
0 +
АННА, 10:10, 24.03

все понимаю, но при чем здесь ребенок, чем он вам не угодил. Влад сам выбрал свой жизненный путь ,он был уже совершеннолетний. Мать сделала все что бы спасти сына, не получилось. Но в любом случае ребенок к этому никакого отношения не имеет. и не пишите чушь.

Ответить
0 +
starteg, 13:18, 24.03

Вы так уверенно заявляете, что Влад выбрал САМ свой жизненный путь, как будто он к вам на исповедь ходил.
Он Вам лично признался что знал о готовящемся теракте и ничего никому не сказал?
Или все же ему ПРИКАЗАЛИ так говорить?
Обещая деньги, свободу в другой стране , под другой фамилией - лишь бы только дал признательные показания?
А может угрожали убить его мать если он не "сознается"?
Зачем "охраняли" семью Коновалова?
Оказывали давление что-бы получить признательные показания?
Как еще можно расценить "охрану" семьи "террориста"? Запрет на общение с представителями СМИ?
А может эти мальчишки ГЕРОИ, которые пожертвовали СОБОЙ ради жизни и здоровья своих близких и родных?
Мальчишки из которых "сделали" террористов положа их жизни на Алтарь Истории ради Власти Одного?

Ответить
0 +
ыва, 14:36, 24.03

кстати, а что с семьёй Коновалова?
они как-то очень быстро исчезли из поля зрения.
они живы вообще?
почему молчат?

Ответить
0 +
АННА, 15:59, 24.03

кто бы они не были, по вашим словам герои, оговорившие себя за деньги и свободу в другой стране, но 7 летний ребенок здесь ни при чем. А может семью Коновалова охраняли от людского возмездия. Ведь и среди спокойных беларусов есть зверье. Почитайте комментарии после теракта и все поймете. А маму Ковалева искренне жаль. Не все зависит от нас.

Ответить
0 +
ЯДвига, 2:00, 25.03

Среди любой нации есть зверье. Но насчет возмездия - неубедительно! Мать и сестру Ковалева не охраняли, однако, кроме сочувствия, им никто никаких чувств не выказывал! Так что родных Коновалова под контролем держали и держат с единственной целью: чтобы те никому ничего не могли рассказать. Значит, владеют какой-то информацией об истинных преступниках! Да и с каких это пор у нас такие сердобольные гебисты стали, чтобы семью "террориста" от разгневанного народа беречь, причем, даже после смерти этого "террориста"?

Ответить
0 +
светлана.бу, 15:01, 24.03

мальчик попадет под ту же раздачу.Как и те мальчики,о которых скорбит мир.Грустно,больно,тяжело - но так будет.Потому что он родился под самой несчастливой звездой.Что отец,что мать,что очень несчастливое детство(врагу не пожелаешь)!!!Если не наследственность,то приобретенная психопатия,полная дезориентация во времени и жизненных ценностях. Когда до него дойдет очередь,нам (я полагаю)жалеть будет некого.

Ответить
0 +
рпц, 22:34, 24.03

это вы про того мальчика с мерзским характером который прокусил стюардессе руку и угрожал расстрелять когда вырастет.и это в семилетнем возрасте лучше не попадаться таким мальчикам на пути потому-что яблоко от яблони. защитнички.

Ответить
0 +
женщина, 19:47, 24.03

А в чем виноват ребенок Завадского? Представляешь сколько он недополучил?

Ответить
0 +
рпц, 22:38, 24.03

не угодил тем что этот ребенок кусает людей.

Ответить
0 +
Lily.v, 22:03, 23.03

Полагаю опечатка? Не "подгиб", а "подвиг".

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:37, 24.03

Да, конечно.

Ответить
0 +
ВашТоварищ, 22:23, 23.03

Юр, выйди, подыши на улицу....
тебя я читаю, во многом согласен!
,но не отойдет он от нашего удара, а не только от Ее одной...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:39, 24.03

В воскресенье к половине второго дня выйду прогуляться и подышать:-))) Конечно, нас должно быть много. Если бы народ так не был исторически зашуган и в воскресенье пришло тысяч 50 хотя бы, то наверняка шизоида хватил бы удар.

Ответить
0 +
ЩЩЩЩЩЩЩЩ, 21:34, 23.03

НЕ ОТДАСТ !

Ответить
0 +
Беренд., 11:06, 24.03

Сожрёт...

Ответить
0 +
Лео, 21:35, 23.03

В 2007 году конституционный суд РФ признал законным отказ выдавать тела террористов их родственникам. Это соответствует российской Конституции.
В США также дейтсвует такое же положение.
По мнению сторонников такого сурового закаона, невыдача тел террористов способствует сокращению терактов. Она отметила, что закон призван не допустить создания из террористов образов мучеников за веру и поклонения их могилам.
По мнению правозащитников отказ в выдаче тел для погребения - это внесудебная репрессия, которая причиняет неоправданно тяжелые нравственные страдания родственникам погибших и, по сути, является "формой их коллективного устрашения и наказания".
-----------------------------------------------------------------------------------------

Но учитывая, что Коновалов и Ковалев не являются классическими террористами в представлении большинства беларусов, по-моему они заслуживают нормального погребения.

Ответить
0 +
kjgf, 21:56, 23.03

Не КЛАССИЧЕСКИМИ террористами они не являются,а вобще не являются террористами.Дело - на доследование,тела - родным.

Ответить
0 +
ВЛАД, 21:57, 23.03

По вашему...А помойму таким Брейвик не является и молодой человек из Франции,которого без доказательств обвинили в убийствах и убили,за то что он мусульманин.

Ответить
0 +
Лео, 23:25, 23.03

Вы меня извините, но Брейвик и "тулузский стрелок" являются как раз-таки террористами. Но в демократической Европе Брейвика ожидает пожизненный пасион все "включено" на деньги налогоплательщиков. Во Франции поступили умнее и замочили терроритса при штурме, дабы не переводить зря деньги налогоплательщиков.

Ответить
0 +
рпц, 22:44, 24.03

ну если франция не может позволить себе такую роскошь как перевод денег налогоплательщиков то мы и подавно.

Ответить
0 +
Беренд., 11:14, 24.03

Влад, у тебя всё в порядке с головой на счёт французкого террориста Мухамеда ? Без доказательств ???
Убил этот гадёныш трёх военнослужащих, еврейского учителя с его двумя сыновьями 4 и 5 лет, девочку 7 лет, и ранил подростка. Доказательств через край !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По твоим провокаторским высказыванием "... убили,за то что он мусульманин" , то надо убивать несколько миллионов.
Не позорь себя перед самим собою !!!

Ответить
0 +
Лом77, 12:44, 24.03

а где доказательства? вдруг там тоже нестыковки , может его подставили?

Ответить
0 +
Мужик, 13:47, 24.03

Ну , если верить каналу "Евроньюс" , он-таки признал вину в убийстве людей , перед тем , как его застрелили французские коммандос .

Ответить
0 +
Лом77, 15:25, 24.03

К и К тоже признали...а в друг с него выбили показания или шантажировали??

Ответить
0 +
Марина Росия, 17:50, 24.03

У М. был вменяеный повод - месть за убитых мусульманских детей. И признался он в этом не под пытками, а отстреливаясь от полицейских при штурме и ранив нескольких. У К и К ни повода, ни доказательств.

Ответить
0 +
Alja, 19:19, 24.03

Этот Мохамед говорил открыто, что он мстит за палестинских детей и за то, что французские войска находятся в Афганистане. Мохамед Мера сначала закрылся в квартире, в которой жил. Когда полиция хотела зайти в квартиру, этот Мера начал без разбору стрелять, при этом он ранил 3 полицейских... Европейкие журналисты были недалеко от дома, где это всё происходило, и можно было лайф слышать выстрелы. Потом этот Мера несколько раз объявлял, что он сдатся, но потом передумывал. Это всё длилось почти 38 часов. При штурме квартиры был убит этот Мера. Почему полицейский так долго ждали? Потому что французы хотели взять его живым... Сейчас проблема другая. Брат этого террориста задержан, Абделькадер. Так этот брат гордится поступком своего брата, а в воскресение должен брат быть отпущен или дальше находится в СИЗО... Францусы не знают, что делать, боятся, что бы этот брат того же не натворил.

Ответить
0 +
Объектив, 19:59, 24.03

Он снимал свои убийства, и успел выложить их в Инете. И объявил себя сам членом Аль-Каиды. Стрелял до последнего, потом выбросился в окно.Его брат гордится им.

Ответить
0 +
zloi, 1:29, 25.03

На территориях почти всех стран со смертной казнью невыдача тела нормальноя практика, делается это для того, что бы сочувствующие не поломничали к могиле, а ненавидящие её не ломали, место захаронения казненных является гос тайной и разглашению не подлежит, потому дальнейший постинг считаю бессмысленным.

Ответить
0 +
Людмила, 21:37, 23.03

Поддерживаю.

Ответить
0 +
народ, 21:47, 23.03

Отдай детей наших!

Ответить
0 +
гомельчанка, 21:48, 23.03

У Луки нет ничего в душе святого, нет той родительской жилки, которая очень привязана к своим детям. Он и своего сына каким-то нервным сделал, видимо воспитывает его в грубости и жестокости. Поэтому нет веры в то, что он отдаст тело Ковалева его матери. Не удивлюсь, если опять просто надсмеется над этой истерзанной женщиной, в своё удовольствие. Этой скотине нет веры.

Ответить
0 +
ВЛАД, 21:53, 23.03

Ну получит ответ,что согласно законодательства РБ тела казнённых не выдаются,места захоранения не разглашаются.
Об этом писалось не раз на разных сайтах.

Ответить
0 +
sos, 22:04, 23.03

Люба. я тебе сопереживаю. как мать!

Ответить
0 +
гром, 22:07, 23.03

В чём отличие злодея Чикатилло от злодея Лукашенко? Чикатилло действовал в одиночку и таясь. Злодей Лукашенко натравливает белорусов на белорусов и действует открыто не таясь. Злодей Лукашенко вовлёк к служению злу большую часть населения страны. Злодей Лукашенко убил не меньше, чем Чикатилло, но преступника не разыскивают, все знают кто убийца. Убийцу защищает многочисленная охрана. Убийцу уговаривают отпустить заложников. Убийцу восхваляют телевидение и пресса. Убийце служат армия холуёв. Преступник управляет страной!

Ответить
0 +
11111, 0:01, 24.03

ты правдуговориш

Ответить
0 +
светлана.бу, 0:51, 24.03

Никто никого никуда не вовлекал.Все гораздо прозаичнее.Мозаичная прихопатия оказалась заразной инфекцией.Причем воздушно-капельным и возможно половым путем.Поэтому через 18 лет так много абсолютно неадекватных людей,причем это люди в основном из "аппарата" и дальше по убывающей- палатка,номенклатура,большие,средние,маленькие начальники и начальнички.Те, кто думают так как надо вышеперечисленным,те кто согласны сдумами вышеперечисленных,те кому насрать на думы всех абсолютно и выше и ниже перечисленных.Если пересчитать на проценты,то останутся те, кто сидят ,либо в тюрьме,либо на Хартии..Нам в пересчете даже ермошина не поможет.Нам поможет только Хиросима.Но мы хоть погибнем скопом,а ребята погибли в одиночестве.В общем,я пока не заразна,посему мне больно и яростно.Есть куда бежать,но гордость не позволяет.Почему я?Мои капиталы не менее обширны,правда они выражаются не в денежных эквивалентах,но мне они дороги.Я буду со своей страной до (я надеюсь)моего конца.

Ответить
0 +
Наталья, 23:05, 24.03

Мне тоже больно и яростно!!! Я присоединяюсь!!!!

Ответить
0 +
Spadar, 22:14, 23.03

Забойца-лука вярні цела няверна забітага маці!

Ответить
0 +
Священник, 22:17, 23.03

Сегодня отслужил заупокойную службу по убиенным Владиславу и Димитрию в Марковом монастыре г. Витебска. Упокой Господи, диши убиенных раб Своих!

Ответить
0 +
МаринаД, 23:05, 23.03

Вы на самом деле священник? Если да, то найдите слова вернуть меня в Храм, после предательства филарета и автозака на территории ПЦ на Крещение...

Ответить
0 +
Священник, 23:30, 23.03

Да, я на самом деле священник. Поясните конкретно в чём состоит предательство митрополита Филарета. Про автозаки на территории ПЦ на Крещение я никогда не слышал.

Ответить
0 +
Ева, 0:08, 24.03

...Поясните конкретно в чём состоит предательство митрополита Филарета.
---------------------------------------------------------------------------------------

А вы действительно не понимаете?

Ответить
0 +
шукаем логікі, 0:34, 24.03

паважаны, чалавеча, ў мяне есць да вас шмат пытанняў -вельмі шмат і сур'езных, калі вы сапраўдны святар, а не такі да якіх прыходзілася звяртацца - скажыце дзе можна ці пісьмова , ці вусна спытаць вас аб тым што мне важна ведаць. а пакуль хачу сказаць што адсутнасць аўтазакаў - гэта не адзіны паказальнік сапраўднай веры, якую павіне выказваць чалавек займаючы такую пасаду, ці не так? а магчымая наяўнасць аўтазакаў не адзінае за што можна было б сказаць тое што сказаў чалавек які папярэдне звярнуўся да Вас ў бок філарэта...

Ответить
0 +
Lily.v, 0:57, 24.03

С уважением к Вам и Вашему сану хочу отметить, что после этой несправедливой и незаконной казни меня ноги в храм не несут. Молюсь дома. Была свидетелем 19 декабря 2011г. , когда буквально на пороге костела в Минске безбожно хватали людей за то, что они ставили свечи и говорили "Живе Беларусь". До сих пор не понимаю, что плохого в этом пожелании. При мне микроавтобус синего цвета, фольксваген без номеров в три захода вывозил схваченных, потом подъехал белый. Ксендз спокойно вел службу и вещал о любви и мире, а на пороге костела жестоко избивали людей и тащили по ступенькам к машине! Суть слов людей, которые говорили на пороге костела не расходится с сутью проповедей ксендза, но итог разный. К Филарету я после всего произошедшего за последние годы в Беларуси отношусь с брезгливостью. С его молчаливого согласия происходит то, что происходит. По его ходатайству всем известный садист Дмитрий Павличенко был награжден высшей старинной наградой. Он имел возможность защитить этих мальчишек и не дать убить невинных, но он выбирает выгодный консенсус с властью и по-этому, кроме презрения я ничего не испытываю. Я даже сомневаюсь, верует ли он, или для него это просто удобная форма существования.... Простите.

Ответить
0 +
шукаем логікі, 1:05, 24.03

ну а наконт філарэта, калі сапраўды шчыра не разумееце чаму людзі так ставяцца да гэтага чалавека - я вам патулмачу тое як разумеецца мне
існуе зло - забойствы, хлусня... - не мне вам казаць пра запаведзі... так! я выказваю ўпэўненасць са злом нельга змагацца тымі ж сродкамі - злом і забойствам! але і цярпець гэта зло нельга! абмяркоўваць людзей, іх выбар (судзіць) так сама нельга - бо гэта Свабода выбару кожнага чалавекаі таямніца споведзі яго перад Богам, казаць што чалавек кепскі мы не маем права! але сказаць што ўчынак яго дрэнны - мы АБАВЯЗАНЫ ! гэта значыць што мы не асуджаем чалавека, але тое што ен зрабіў - гэта зло, сказаць абавязаны! - каб самім не далучыцца да гэтага зла! так, ен не мае права сказаць што лукашэнка забойца ці злодзей, але паказаць што той зрабіў дрэнны ўчынак - проста абавязаны, а царкоўныя ўзнагароды Паўлючэнку?
ды хацяб просты прыклад - вось вы знайшлі ў сабе здольнасць ацаніць ўчынак ўладаў - што гэта забойства і памаліцца? дык чаму філарэт не ацаніў гэты ўчынак як забойства? і не назваў забойства забойствам - а як жа запаведзь НЕ ЎБІ? нават калі б яны і вінаватыя былі? бо есць яшчэ - што нельга вока за вока - як з гэтым? больш таго! паства - гэта і тыя жанчыны сталага ўзросту якія па тэлебачанні злобна кажуць што - толькі забіць! ды толькі з-за прапаўшыя душы гэтых неразумных "верніц" філарэт павінен быў сысці!
каб філарэт - быў сумленным чалавекам ен бы сыйшоў з той пасады - бо ад яго знаходжання там шмат відавочнай шкоды - чаму? бо гэтая пасада для таго каб ратаваць людзей, ад іх не ўмення шукаць Бога, а не збіраць грошы на будоўлю цэркваў - бо што такое храм - калі ў ім не дапамагаюць ратаваць душу

Ответить
0 +
шукаем логікі, 1:30, 24.03

і яшчэ Марына Д. гэта не адзіны чалавек які сыйшоў з царквы... Вы думаеце хто іх адштурхнуў? думаю што прычына ў тым што яны ўмеюць бачыць і аналізаваць тое што робіцца ў сценах храмаў і тое што яны бачуць там - ім не падабаецца, бо яно, ўбачанае не суадносіцца з пісаннем, і яны проста не хочуць быць саўдзельнікамі тых дрэнных спраў якія яны бачуць там, каб да сваіх грахоў дадаць яшчэ і чужыя...
вось гэта і толькі адно з не многіх спраў за якія філарэта можна назваць здраднікам - справамі сваімі і бездзеяннем сваім адганяе людзей ад царквы
другое - ен займае пасаду якую мог бы заняць сумленны чалавек і шмат зрабіць карыснага для таго каб людзі знаходзілі шлях да Бога
і апошняе, вось як сумленны святар скажыце:
каб ў час службы філарэт сказаў што ўлады кепска зробяць калі не адменяць смяротнага пакарання, ці сказаў бы што ен супраць забойства гэтых дзьвух невінных дзетак - каго б паслухалі людзі з ці забойцаў ад ўлады ці такога важнанага святара як філарэт? ці сядзелі б яны моўчкі? і папусціцельствавалі забойцам, ці выйшлі б да ўладаў і сказалі што забіваць нельга і яны як жыхары краіны і вернікі супраць? - дык што ПЕРАШКОДЗІЛА ФІЛАРЭТУ ЗВЯРНУЦЦА ДА ПАСТВЫ? страх? - дык страх - гэта вялікі грэх, бо сведчыць аб слабой веры, лень і абыякавасць? ну не ведаю чаму ен маўчыць?
скажыце што ён звяртаўся, толькі мы не ведаем? - дык калі не можа даць рады сам, тады нахай бы звярнуўся да ўладаў праз нас, праз вернікаў - разам бы....абы б толькі рабіў што, і калі звяртаўся, а яго не паслухалі - дык за што ен пастаянна ўзнагароды той бязбожнай ўладзе?
дык вось - пакуль не будзе людзям адказаў праўдзівых - людзі будуць лічыць яго здраднікам, і не верыць што чалавек гэты будзе весці іх да Бога

Ответить
0 +
шукаем логікі, 1:35, 24.03

спадзяюся што вы сапраўды не ведаеце пра аўтазакі, але яны былі - падцверджваю

Ответить
0 +
SW, 10:15, 24.03

Вот и я о том же. Может, и филарет не слышал об автозаках? И менты стояли у входа в пц. (Не поднимается рука писать это с большой буквы). После этого я в церковь - ни ногой! Бог у меня в душе. Церкви не верю!

Ответить
0 +
мужычок, 10:32, 24.03

А пусть Филарет хоть раз выразит публично своё отношение по тем вопросам которые по настоящиму волнуют паству.А слабо вот как Вы публично отслужить за убиенных Владиславу и Димитрию заупокойную?! Я лишь Вижу как он усердно обслуживает власть.Оправдывая в глазах христиан своим присутствием на официальных государственных церемониях преступления которое творят последние. Хроня гробовое молчание тогда когда необходимо сказать своё слово духовника -наставника.Тем самым приоющаясь к преступной власти и становясь её сообщником. Моё глубокое убеждение ,что митрополит Филарет пособник диктатора Лукашенко. Своим поведением он предал свой народ, поскольку оставил его один на один с узурпатором творящим бесчинства против христиан и граждан нашей страны в одном лице. И позор его в молчании .Позор в том ,что не заступился ни за одного униженного и притеснённого,а лишь радовал награды притеснителям.Нет в нём духа лидера.Нет в нём искры божией,так бутафория да и только. Современный Фарисей да и только.

Ответить
0 +
Алла, 9:58, 26.03

Вы вообще понимаете, что сделает Лукашенко с митрополитом Филаретом, с архиепископами, епископами, священиками, монахами и православными храмами в том случае, если митрополит Филарет начнет критиковать Лукашенко за Коновалова и Ковалева? Митрополит Филарет - не одинокая фигура, за ним стоит огромное количество людей, за которых он несет ответственость перед Богом. А вы знаете, что происходит в закулисье, с кем приходится общаться митрополиту Филарету и какие ему делаются намеки и какие ему делаются пакости? Я про закулисье ничего не знаю, но догадываюсь. Я знаю, как в московском регионе священники с большим трудом пробивают строительство храмов, какие им делаются препятствия со стороны чиновников - какие подлости и гнусности совершают эти чиновники. А если против них священники в открытую пойдут, то их вместе с недостроенными храмами в московском регионе через месяц, может быть, не будет. Митрополит Филарет жертвует собой ради паствы.А вы знаете, что в России архиепископ Викентий критиковал местные власти и теперь уже он не служит в своей епархии? Он теперь отправился в какую-то тьмутаракань, несмотря на то, что его паства очень скорбела об его уходе и даже, кажется, подписывались какие-то письма.

Ответить
0 +
flurry , 0:42, 24.03

Храм - это не "вотчина" какого-либо священнослужителя. "Храм Божий - небесный островок на грешной земле" (с) Относитесь именно так к Храму и не осуждайте священнослужителей. Вам не отвечать за деяния Филарета, а за осуждение его - придётся. Зачем вам это?

Ответить
0 +
василий, 16:41, 24.03

молодец-хорошо сказал!!!

Ответить
0 +
noka, 10:46, 24.03

не привязывайте себя к храму, бог должен быть в душе в первую очередь! все остальное - внешнее, наносное.

Ответить
0 +
Ольга, 16:15, 24.03

Полностью согласна!

Ответить
0 +
я, 23:06, 23.03

Хоть один священник честный остался, не то что всякие там филареты лицемерные!!!! Спасибо Вам.

Ответить
0 +
елена, 1:01, 24.03

Вы, наверное, не в курсе , что митрополит Филарет уже немощен и очень слаб здоровьем. Настолько, что практически самоотстранен от дел. Он уже несколько лет назад просил освобождения по своей немощи. Все его послушания выполняют другие церковные люди. Что же вы ждете от больного человека7

Ответить
0 +
ELLEN, 23:24, 23.03

Низкий поклон Вам, от всей души. Всем остальным священникам: покайтесь!!! Ибо пособничество этому упырю вам зачтется, не в вашу пользу!!!! На всех будет суд Божий!

Ответить
0 +
Lily.v, 1:13, 24.03

Скажите, а Вы можете быть духовником? Я в этих вопросах, простите, не очень разбираюсь.

Ответить
0 +
верующая, 23:07, 24.03

батюшка, отслужите еще одну службу...........................

Ответить
0 +
Алексей, 22:34, 23.03

Чего его просить, этого деспота? А тела сжигают, прости Господи.

Ответить
0 +
Лариса, 22:39, 23.03

Тупой лука и так уже сделал Диму и Влада мучениками режима. Рано или поздно, но правда всё равно всплывёт наружу, и в невиновности этих ребят убедятся все.
Представляю, какая этого ущербного мучит злоба от того, что народ смеётся с его показушной любви к прЫнцу коле, и сочувствует материнской любви простой белорусской женщины. Он будет ей мстить до последнего. И с превеликим наслаждением. Он- не человек и не мужчина!
Я тоже очень сильная, но то, что выпало на долю Любови, просто не представляю, как пережила бы. Но тоже бы не смирилась. Никогда! И постаралась бы дожить до того дня, когда правда восторжествует.

Ответить
0 +
67567576, 22:57, 23.03

боль боль боль

Ответить
0 +
Ночной дозор, 2:12, 24.03

Проклятие матери, знающей, что ее сын невиновен, - это даже не бумеранг. Это горная лавина! Нам всем надо дожить да того момента, когда упыри будут гнить заживо.

Ответить
0 +
Мать, 10:52, 24.03

Он не сочувствует, а ЗАВИДУЕТ... К сожалению-Лукашенко это продукт эпохи колхозно-советского строя...Его извращенные понятия о добре и зле о любви и ненависти-всего то..результат непознанной любви...Он к сожалению и к нашему ужасу просто не знал ласки в детстве отсюда всё...

Ответить
0 +
светлана.бу, 15:31, 24.03

Весь ужас в том,что его зависть уничтожает,ломает,губит целый народ и его отдельных ,причем лучших, представителей.Мне лично наплевать на его детство без ласки и любви.Я в своем эгоизме и любви к своим родным готова принять любые кары для ублюдка и его клана,а также для тех,кто исполняет его "больные "фантазии.Неужели психопатия заразна???Или это СТРАХ.????

Ответить
0 +
конь, 22:46, 23.03

Со всеми выше перечисленными коментариями, согласен!!!!

Ответить
0 +
лукич, 22:54, 23.03

Это УЩЕРБНОЕ ПРЕСМЫКАЮЩЕЕСЯ....И ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ И ЗДОРОВОЕ, А ТАКЖЕ ЧЕСТНОЕ ЕМУ ЧУЖДО, ПОЭТОМУ ХОРОШЕГО ЧЕГО-ТО ОТ НЕГО НЕ ЖДИТЕ ----ЭТО УЖЕ ФАКТ,

Ответить
0 +
86690-, 22:55, 23.03

я как мать землю бы руками перегребла но сына своего забрала

Ответить
0 +
ЯДвига, 2:13, 25.03

86690-, 22:55, 23.03
И где бы вы ее, простите, "гребли руками"? Или это художественный образ?

Ответить
0 +
Наталья, 22:58, 23.03

Пипец, их все-таки расстреляли...

Ответить
0 +
не знаю что сказать, 23:05, 23.03

Кошмар, как-будто мы застряли в 15 веке.

Ответить
0 +
Он, 23:10, 23.03

По-моему, не стоит ни о чём просить. Он ничего не исполнит и никого не вернёт. Пусть будет Суд ему и его близким той мерой, которой он мерит и воздастся ему и его семье тем судом, которым он судит.

Ответить
0 +
Iryna, 23:13, 23.03

Не отдадут они тела ребят. Ведь тело это тоже улика их преступления, можно провести исследования подвергались ли ребята психотропному воздействию.

Ответить
0 +
mik, 8:40, 24.03

Можете в этом даже не сомневаться. Если используют на обычеых допросах по криминалу - то здесь... напоили однозначно.

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 8:45, 24.03

Весьма правдоподобное объяснение.
Исколотые вены наверняка вызовут вопросы - хотя нельзя априори исключить и электроды, введённые напрямую в болевой центр.

Ответить
0 +
Ольга, 22:59, 24.03

Зачем вы это пишите? Не отдаете отчет, что родные могут это читать? Поберегите их!!!!

Ответить
0 +
я, 23:23, 23.03

Почему нет никакой информации о родителях , брате Д.Коновалова????Их тоже уничтожили? Неужели ни соседи, ни бабушки, ни тетки, ни друзья ничего не знают? Целая семья - это же не иголка в стоге сена!!?? Кто в Витебске что-нибудь знает, напишите!

Ответить
0 +
Лео, 0:14, 24.03

Есть у нас программа по зищите свидетелей. Уверен, что им сменили имена, выдали новые паспотра и живут они сейчас в каком-нибудь глухом местечке в России (например смоленской или брянской области) подальше от глаз людских.

Ответить
0 +
светлана.бу, 15:36, 24.03

не живут,лежат в каком- нибудь глухом местечке и не России.Своих глухих местечек хватает.Это гораздо дешевле.

Ответить
0 +
ох!, 1:08, 24.03

Они получили вещи Димы на почте.

Ответить
0 +
мы, 23:41, 23.03

Родителей Коновалова изолировали сразу после взрыва, якобы спасая от гнева пострадавших. Гнусная лукашенковская ложь. Упырь и банда готовы убивать, убивать только, чтобы спасти себя.

Ответить
0 +
Alise, 0:13, 24.03

Это в высшей степени кощунство убить детей и потом на весь мир выражать свои соболезнования их родителям. Этот......(не могу назвать его человеком)давно не отдает отчет своим словам и поступкам. Все, что он делает лишено здравого смысла не только по отношению к людям, но и к себе самому тоже. Так что вывод напрашивается сам - страной правит психический неадекватный человек со всеми вытекающими последствиями.
Удивительно, что может сделать страх с некоторыми людьми - они становятся мягко говоря непорядочными, служа этому режиму, многие даже имеют с этого выгоду.
Люба, у Вашего сына такой благородный вид и смелый взгляд! Даже тюремные издевательства и пытки его не сломили и он до последнего оставался ЧЕЛОВЕКОМ!
Почти неделю уже не могу нормально работать и засыпать по вечерам, так как постоянно наворачиваются слезы на глаза. Внешне Ваш сын очень похож на моего, да и растила я его тоже одна как и Вы. Это одна из причин, почему я так близко к сердцу беру Ваше горе. Я уверена, что тысячи женщин испытывают такие же чувства как и я и скорбят и плачут вместе с Вами.
Скорее всего этот изверг не отдаст тело Вашего Владика. Будет ссылаться на закон, хотя все эти законы кое-кому и не писаны, так как он нарушил все не только юридические, но и человеческие законы. Не знаю, что в этом случае посоветовать. Может быть у Вас есть какое-то любимое место в городе или на природе, где можно побыть одной со своими мыслями. Вы там можете мысленно общаться со своим мальчиком вместо кладбища, ну и,конечно, надежная, лучше маленькая церковь, не оскверненная лукашенковскими ставленниками.
С уважением!

Ответить
0 +
Наташа, 23:28, 24.03

И я тоже не могу прийти в нормальное состояние, одна только боль за молодых ребят. Сегодня увидела картинку с вещами Влада, кот возвратили матери , и слезы брызнули из глаз. Со своей старенькой мамой мы плачем каждый день. Ничего, придет День Икс!!!

Ответить
0 +
Для священника, 0:14, 24.03

Разве не предательство молчать, когда нужно возвысить свой голос? Или ничего не произошло? Большие полномочия - большая ответственность.

Ответить
0 +
Александр, 0:23, 24.03

Кстати, насчет выдачи тела. Ведь существует вероятность того, что реально их не казнили. И мотивы этого могут быть разные.

Ответить
0 +
Украинка, 0:45, 24.03

Любовь, Вы настоящая Мама, и Ваше имя - ЛЮБОВЬ!
Сил Вам в преодолении ударов судьбы!
Настоящие Мужчины-белорусы, ГДЕ ВЫ?
Сделайте своих Женщин счастливыми, чтобы ваши матери, жены, сестры, дочери не знали слез!

Ответить
0 +
Лала, 0:46, 24.03

Мать идет до конца,борется.Не отдадут ,конечно.Улики уничтожили спешно,тела тем более.
В силу отсутствия интеллекта и способности просчитывать последствия,лука сам ,своими руками создал мучеников режима.В глазах всех думающих людей они жертвы,и у власти уже нет никакой возможности доказать обратное.Даже очернить их они уже не в силе.
Мои соболезнования матери.

Ответить
0 +
tata4ka, 1:16, 24.03

Тупой,Люцифер,Иуда....орать можно бесконечно, и это результата-ноль. Ноль будет и дальше,пока из страдающих в тюрьмах не появиться сильных,не нужны страдающие тут, НЕ НУЖНЫ!!!!!Запомните и поймите!!!!Хотите власти? Думайте сделать так,чтоб жить людям стало легче ...и слово элехторат...это,ваш элехторат,будущие у власти!!!Мне жаль маму этого парня,просто я в самых кошмарах не могу себе представить КАК ТАКОЕ ПЕРЕЖИТЬ? Сил Вам,Храни Вас Бог.

Ответить
0 +
Ирина, 1:35, 24.03

Боже мой,как страшно стало жить,после новостей о расстреле так плохо и гадко на душе,слезы льются и хочется кричать от ужаса,но не в праве никто забирать жизни людей,кроме Бога.Как можно не бояться суда Божьева,если ты веришь в него?Как спится человеку,принявшего это решение,чем он лучше убийцы?А,если они еще и невиновны,даже страшно думать! Интересно люди приводящие приговор в исполнение люди или кто?Где церковь?Хоть ради приличия могли написать обращения не убий!Как мне теперь идти в церковь,кому верить,как плохо,останавливается сердце.Мать,бедная женщина,сколько в ней силы?Я преклоняюсь перед Вами,мне хочется поцеловать Ваши руки!Мне так больно и я не могу представить разумом,как больно Вам!Простите!!!

Ответить
0 +
Володя, 2:12, 24.03

Я все конечно понимаю, убийство сына - трагедия для матери, но позвольте спросить, на каком основании они должны выдавать ей тело сына? По поводу этого в УК даны четкие комментарии, неужели вы думаете, что их кто-то будет нарушать и оспаривать?! Просто вам нужно смириться и научиться дальше с этим жить!

Ответить
0 +
светлана.бу, 19:15, 24.03

Володя,Ваше отчество случайно не Ильич?

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 19:52, 24.03

Володя, ты подонок. Смирись и научись дальше с этим жить. Была ли у тебя мать?
Любовь Ковалева имеет все основания требовать выдачи тела убитого сына просто потому, что она Мать. Но тебе этого не понять, продолжай и дальше изучать УК и оправдывать себя и своих подельников на тему: почему мы не можем выдать тело.

Ответить
0 +
1958, 23:33, 24.03

если можно перетрахать конституцию, то почему нельзя УК? Или со времен НКВД ничего нельзя менять, продолжаем строить коммунизм дальше?

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 2:59, 24.03

БЕДНЯГА МАЛЬЧИКА УЖЕ ПОДИ НА ОРГАНЫ ПОРЕЗАЛИ И РАСПРОДАЛИ,
ВОНЮЧИЙ РЕЖИМ МАСТ ДАЙ

Ответить
0 +
Фил, 4:04, 24.03

Согласно УПК, время и место казни не разглашается, тела не выдаются. Закон един для всех, будь-то педофил-убийца или предполагаемый террорист. Есть предположение, что казненных хоронят в безымянных могилах на Московском кладбище в Минске, на участке, где хоронят неопознанные трупы под номерами, вместо фамилий, но это только предположения. Только Бог знает как оно есть.

Ответить
0 +
Ольга, 4:14, 24.03

Народ, посмотрите ещё раз интересненький фильм "Крестный батька" в 4-х частях, особенно 4-ю....и сразу станет понятно кто и что и в чём виноват....

Ответить
0 +
123@123, 8:01, 24.03

@ука, хоть тело отдай . Совершая преступления сплошь и рядом -знай: это аукнется твоим детям и внукам .

Ответить
0 +
ЕПТВ, 8:20, 24.03

люди, в телах никого уже нет, не тревожте их души, дайте им идти дальше, все мирское их уже не беспокоит.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 8:35, 24.03

УМОЙСЯ СВОЕЙ КРОВЬЮ ЛУКА И ВСЕ ТВОИ ПОТОМКИ,
Я ЗНАЮ ТЫ ЖИВЁШЬ ПО ЧЁРНОЙ КАББАЛЕ ДУМАЕШЬ ЭТО ТЕБЕ ПОМОЖЕТ УДЕРЖАТЬСЯ НАОБОРОТ ЭТО ПРИБЛИЖАЕТ ТЕБЯ К СМЕРТИ И ДЕЛАЕТ ЕЁ СТРАШНЕЕ

Ответить
0 +
Людмила, тоже мать, 8:57, 24.03

...Поддерживаю Любовь в ее требованиии вернуть ей хотя бы мертвого сына Влада, если грубейшим и вопиющим образом власти нарушили закон и скорострельно расстреляли незаконно до обжалования приговора в порядке надзора в ООН, что явилось обычным убийством, а власти-обычнымим убийцами...

Ответить
0 +
Lyolana, 9:08, 24.03

Может, все–таки, есть шанс, что ребята живы?
А если требовать тела, то убьют точно
В любом случае, когда не станет Лукашенко все станет известно, в т.ч. где они похоронены.
Так что есть смысл сосредоточиться именно на этом

Ответить
0 +
№by, 9:39, 24.03

Извините, но тела не вернут. Даже мёртвые они представляли бы опасность: анализ волос, следы инъекций или возможных побоев. Всё уже закончилось в крематории ++ К_*_Г_*_Б ++
Встретиться можно будет уже только ТАМ!
Люба, Таня, я следил каждый день за тем, что происходит, но не смог вам помочь. Может быть я ошибаюсь, но думаю, что вам лучше бы уехать из этой страны до её окончательного освобождения - шизоиды могут попытаться повторить опыт а-ля Бебенин, особено после того, когда Вы сказали, что пойдёте "до конца". Мне на самом деле страшно за Вас. Поверьте, всё очень серьёзно. Тем более, что для этого у Вас есть повод, а ЁН у гневе после санкций

Ответить
0 +
Для №by, 9:39, 24.03 , 15:07, 24.03

Уважаемый №by!Понятно,что тела никто не отдаст.Так хоть обнадежьте,есть ли инфа,которая будет обнародована в некий часХ?Cпасибо.

Ответить
0 +
Аліса, 10:17, 24.03

Нізкі паклон святару з Віцебска, я пайшла б да яго на споведзь, да астатніх праваслаўных святароў не жадаю, лічу, што яны супрацоўнічаюць з КДБ у тым ліку і Філарэт. Даруй мне, Госпадзе! Цела не аддадуць, канешне. У нас цвёрда выконваюць закон, калі справа лічыцца звычайных грамадзян. Пра палітычных не кажу - іх бароніць толькі Захад, супляменнікі пры ўладзе - ваўкі.

Ответить
0 +
Олег, 10:31, 24.03

А может их и не расстреляли вовсе? Может там все было заранее договорено, и "террористы" сейчас пьют коктейли на каком-нибудь острове, за то, что взяли вину на себя?

Ответить
0 +
mila, 13:42, 24.03

к Олег, 10:31, 24.03
Хорошая мечта. Они не взяли вину на себя- но на них "повесили" чужую вину. И они свидетели. Увы,свидетелей в живых не оставляют.
Относительно наших руководителей церкви- Бог им судья. Знаю только что Святителя Филипа нет среди них. Все они зависимы от властей.
А еще знаю, что в церквах сейчас поминают на панихидах убиенных Влада и Дмитрия. Их имена называют вместе.

Ответить
0 +
Gengster, 11:20, 24.03

Еасли не отдадут тела, значит имело место исценировка казни, значит они живы и просто взяли на себя злодеяния. Кгб уже не раз хоронили пустые гробы или бомжей за мест определенных лиц. Так что кто-то за этим должен проследить,что бы в дальнейшем продолжать устанавливать истинну.

Ответить
0 +
ПРОХОЖИЙ, 14:42, 24.03

НА ОСНОВАНИИ ФРАЗЫ ПОДОЗРЕВАЕМОГО ВО ВЗРЫВЕ
"СКОРО У НАС БУДЕТ МНОГО ДЕНЕГ" СУЩЕСТВУЕТ ВЕРСИЯ, ЧТО ОНИ ПОДСТАВНЫЕ ЛЮДИ, КОТОРЫМ ПООБЕЩАЛИ ЗА ИСПОЛНЕНИЕ РОЛЕЙ В ЭТОМ СПЕКТАКЛЕ БОЛЬШИХ ДЕНЕГ И ЖИЗНЬ, НАПРИМЕР В ВЕНЕСУЭЛЕ, НА УСЛОВИЯХ СМЕНЫ ИМЁН ВНЕШНОСТИ И СОХРАНЕНИЯ ТАЙНЫ. ... НО ПОТОМ , ЧТОБ ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ УБИЛИ

Ответить
0 +
ЯДвига, 2:24, 25.03

Gengster, 11:20, 24.03
Сколько вам лет? 15? Неужели всерьез можно говорить о подобных вещах? Во-первых, Влад свою вину на суде отрицал, так что версия уже не катит, а, во-вторых, неужели вы полагаете, что кто-то будет держать где-то опасных свидетелей? Это же мина замедленного действия, поскольку правда может в любой момент всплыть наружу! Таких свидетелей уничтожают.

Ответить
0 +
шукаем логікі, 11:24, 24.03

лукашэнка крыважэр і ен гэта разумее і каб не адказваць аднаму ен забіў гэтых дзяцей, перапэцкаўся крывею іх і зараз стараецца запэцкаць ўсіх памагатаяў сваіх і сілавікоў, і тэлівізійшчыкаў, і,... і, ... і асбліва царкву. Роля царквы ў існаванні народа? гэта паказваць людзям дзе зло, каб яны ўбераглі душу сваю светлай... а філарэт - маўчыць!!! і гэта на яго сумленні душы тых, хто не разумее што ўдзельнічае ў забойстве гэтых дзяцей! а тыя хто ўдзельнічаюць ў забойстые і разумеюць што робяць - думаюць што гэта нармальна дапамагаць забойцу - бо філарэт жа не кажа што не рабіце! а калі прыдзе антыхрыст і пачне маляваць шасцеркі на лобе - от тады і філарэт на яго пакажа і забойцы не дадуцца!

Ответить
0 +
Ольга, 11:35, 24.03

Любовь Ивановна, дорогая, держитесь!!!
Так хочется Вам помочь. У себя на странице в контакте рассказываю людям о случившемся. К сожалению, много тех, кто не понимает, или равнодушен. Поэтому даже не представить, как тяжело Любови Ивановне...

Ответить
0 +
шукаем логікі, 11:52, 24.03

прабачце мне, людзі, - і мадэратары, і чытачы Хартыі за мае шматслоўе тут - душа выбалела, толькі тым і займаюся што думаю над тым што адбываецца і чаму, хочацца падзяліца з кімсці гэтымі разважаннямі... і за Любу (многія зразумеюць) так душа баліць, што каб была магчымасць ўзяць частку яе перажыванняў, яе болю на сябе - то ўзяла б!
а светароў і філарэта я не асуджаю - Бог ім суддзя, а заклікаю іх ратаваць душы іх - бо яны людзі, такія ж як і мы і могуць памыляцца - дык заклікаю іх - падумайце што робіце! бо Бог даў нам дзве рэчы - гэта розум і Святое Пісанне!! - карыстайцеся імі! бо вашыя памылкі даражэй ўсяго каштуюць чалавецтву!
БОГ ЁСЦЬ! - верце ў гэта і жывіце як ЁН вучыў! а ён абавязкова падтрымае тых хто робіць дабро людзям і астатніх вучыць так жыць!

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 11:53, 24.03

Нету тела - нету дела.Лет через много ,глядиш и объявяться.

Ответить
0 +
EU-citizen, 12:33, 24.03

I've been in Belarus several times.
I will not go anymore until Belarus has been changed into democracy and your national flag is coloured white-red-white.

Ответить
0 +
ru, 12:44, 24.03

Только что пришло на ум - Ковалева расстреляли за то, что он якобы мог предполагать о терракте, но о своих сомнениях не сообщил куда следует. И вообще ни с кем не поделился..
А это значит, что многие из нас у кого есть предположения об истинном положении - тоже рискуют быть расстрелянными, в случаи справедливого расследования этого дела. Поэтому по моему мнению все кто сомневается или догадывается должны собраться (можно большинством) и поведать друг другу, а также органам, которые вероятно окажутся рядом о своих сомнениях. И тогда может нас не расстреляют.

Ответить
0 +
Сомнения, 13:42, 24.03

Желательно собраться тысяч эдак под 500.

Тогда можно и органам поведать о своих сомнениях.

Ответить
0 +
Людмила, 15:01, 25.03

Высказать предположения, а потом отвечать за ложную информацию.

Ответить
0 +
Украинец, 13:11, 24.03

До чего же уб..дочный лукашистский режим.

Мало того что взорвал невинных людей в метро, а потом расстрелял невиновных молодых парней за свое же преступление, так еще и не хочет отдавать тело невинно убиенного его матери (!). Господи, помоги пережить горе бедной измученной женщине. Может, хоть слова поддержки не только из Беларуси, но из всего мира помогут семье Ковалевых в эту трудную минуту.

А режим Луки пусть будет проклят. Люди в погонах, не принимайте на себя печать зла. Не становитесь заложниками больного психопата-убийцы. Подумайте, стоит ли воевать с собственным народом.

Украина

Ответить
0 +
Iri, 13:32, 24.03

Хіба ён вярнуў целы Захаранкі, Ганчара, Красоўскага, "Шчаўліка", Завадскага і іншых ахвяраў?
Не.
Любоў Іванаўна, Таня, усе родныя і блізкія ахвяр гэтае банды. Праўду хаваюць ад людзей, але ўсё стане вядомым. Невядома, колькі прыйдзецца чакаць, але такі час прыйдзе.

Ответить
0 +
mama, 13:46, 24.03

Человеческое чуждо Лукашенке. Он это в очередной раз откажет. Не отдаст тело сына маме. И опять прольет слезу крокодила.

Ответить
0 +
SUN, 14:04, 24.03

У кого с кем договорено заранее и каким образом?Ребята пьют коктейли в компании взвода омона и кгб,которые пропускают горячительные напитки, зорко следя,чтобы подопечные ни с кем не разговаривали и чтобы самолеты нато не прилетели на остров забрать ценных свидетелей т.к. далее сша смогли выдвинуть бы обвинение упырю в терроризме против собственного народа на основании свидетельских показаний невинно убитых парней -такая, что ли, картинка вырисовывается по версии троллей поганых и подлых, мерзкому вранью которых никто не верит.
Мужественной матери искренние соболезнования в ее горестных страданиях и стойком сопротивлении лицемерию и жестокости власти.

Ответить
0 +
zosja, 14:04, 24.03

Скорее всего их сразу же кремировали. Не могли оставить их тела, так как при эксгумации многое можно было бы узнать. Как над ними издевались Так что требовать то чего нет невозможно. Увы, всё это страшно и печально, тем более в наш 21 век.

Ответить
0 +
Alja, 14:04, 24.03

Мне тоже очень больно! Следила, вернее следили мы, за делом. Сразу, когда Лукашенко сказал, что нашли "террористов", мой муж сказал тогда, что очень уж быстро нашли и очень быстро этот ТНП назвал их виновными... Где презумция невиновности? Дело строилось не по закону,а по какой-то схеме... Права не были соблюдены....Мой муж не беларус, но многие вещи он не мог понять и говорил, что всё так странно. Это было мнение человека со стороны, который сам вырос в западной Европе. Мы старались всем рассказать, петеции подписывали все беззаговорочно... Шок теперь у всех наших знакомых и друзей, Влада тут показывали на весь экран... Мне больно и страшно за мою Родину и за моих любимых земляков! Так уж сложилось, что я уже более 15 лет не в Беларуси, но каждый год приезжаю. И как страшно смотреть на людей, которые так запуганы, которые мне шепчут, что бы варызить свою точку зрения и мне советуют так громко не говорить, т.к. я могу сама пострадать. Я себе задаю вопрос, что я смогу сейчас сделать? Как помочь?... Когда я приеду в Минск, то обязательно покладу цветы около метро, при этом буду думать о всех жертвах этого страшного терракта. Хочется выразить всем свои соболезнования!

Ответить
0 +
Алина, 14:21, 24.03

Не отдадут тело, там много будет следов побоев, а может, и некоторые органы трансплантировали этим старым гнилым недоумкам. Держитесь, дорогая мама. Соболезную Вам.

Ответить
0 +
Светлана, 14:26, 24.03

Не будьте такими наивными! Да кто посмелит не выполнить приказ свыше? Конечно, казнены бедные дети. Любовь Ивановна, примите соболезнование.

Ответить
0 +
Olgerd, 14:26, 24.03

Страшнее убийства может быть только глумление над телом покойного,чудовище плешивое отдай тела,ребят надо похоронить по людски и поставить им памятники,чтобы родителям было куда прийти поклониться

Ответить
0 +
Combat, 14:27, 24.03

Я не следователь и не имею возможности изучать доказательства вины или невиновности этих людей. Не стоит поспешно делать из них героев. У Лукашенко была возможность помиловать их или хотя бы отложить на неопределенный срок исполнение приговора. Он не воспользовался этим и породил в обществе подозрение в попытке власти скрыть истинных террористов. Именно Лукашенко своим действиями создал образ невинных страдальцев, героев, которые поплатились жизнью. Придет время и многое станет ясным.
Мои соболезнования родным и близким казненных, для них в любом случае это потеря родных.
Понятно, что тело сына матери власть не выдаст, опасаясь, что место захоронения станет местом публичной скорби.

Ответить
0 +
Лара, 19:24, 24.03

Вы сами ответили на свои сомнения по террористам люди скорбить не будут.Поймите не просто так у людей сложилось такое мнение, и такое недоверие к власти.И не скорби людской они опасаются,люди и так скорбят по всей стране,да и не только в Беларуси, а и за её пределами.

Ответить
0 +
Виктор, 14:49, 24.03

следующим будет лукаш! не не ви жу!

Ответить
0 +
Борис, 16:46, 24.03

Иуда -верни матери сына!!! Любовь держитесь! в Москве все за Вас переживают и поддерживают . Вы должны жить,да вы просто обязаны жить,в скором времени будет суд на Иудой и последний расстрел в Белоруссии должен быть приведен в исполнении Лукашенко! .А мальчишки НАЦИОНАЛЬНЫЕ ГЕРОИ,которые своей смертью положили начало конца правлению Иуды и освобождению от него народа.И памятник им будет стоять в центре города Минск -Я верю ,что так оно и будет! Иуда! К твоей совести призывать бесполезно, но думаю чувство страха тебя посещало неоднократно ,столько людей в мире желают тебе СМЕРТИ! ВЕРНИ МАТЕРИ СЫНА!!!

Ответить
0 +
Александр, 16:51, 24.03

Вчитайтесь,вникните:
"...В 2007 году конституционный суд РФ признал законным отказ выдавать тела террористов их родственникам. Это соответствует российской Конституции.
В США также дейтсвует такое же положение.
По мнению сторонников такого сурового закона, невыдача тел террористов способствует сокращению терактов. Она отметила, что закон призван не допустить создания из террористов образов мучеников за веру и поклонения их могилам.
По мнению правозащитников отказ в выдаче тел для погребения - это внесудебная репрессия, которая причиняет неоправданно тяжелые нравственные страдания родственникам погибших и, по сути, является "формой их коллективного устрашения и наказания"..."

Да,с человечной точки зрения,это не правильно.Как и будет не правильно паломничество к могилам казнённых.
Для "верующих":
ВОЗМОЖНО они мученики - воздастся на небесах им это,палачам - вечно гореть в аду.
ВОЗМОЖНО виноваты - гореть вечно им,и тем кто их оправдывает.
Помните об этом.

Ответить
0 +
xx, 20:03, 24.03

Ваши рассуждения - моя хата с краю - ничего не знаю. А для надёжности запугать всех адом как будто вы уже побывали на том свете и знаете кому что определено.

Ответить
0 +
tim, 18:15, 24.03

Любовь Ивановна! Вас примут в любой стране подписавшей Женевскую конвенцию. Подумайте о дочери и ее судьбе.
Берегите себя!

Ответить
0 +
X, 20:20, 24.03

Мир продолжает выворачиваться наизнанку.
Ю. Латынина вздумала в своей субботней передаче «Код доступа» отбеливать ТНП и белКГБ по вопросу теракта в метро в 2011.
Для меня это было полной неожиданностью, потому что Латынина ожесточённо критикует Российскую власть и дружит с Навальным.
Стало это неожиданностью после того, как в передаче «Код доступа» понесло её так, как несёт полного неадеквата на каком-нибудь БТ. Выдумала такую историю про теракт, что даже сказочник Андерсен вряд ли до такого бы додумался. Воображение разыгралось у неё не на шутку. Историю сочинила в духе дохлых крыс в водопроводе Степана Сухаренко.

Что касается этого взрыва то сказано и написано уже предостаточно. Подробный анализ этого события приводил в целом цикле статей полковник Бородач. Много есть информации в различных независимых СМИ. Своё мнение высказали все новостные Российские телеканалы, в которых говорилось, приговор очень сомнительный и нет настоящих доказательств. Об этом высказались высокопоставленные чиновники многих стран и свою оценку дал Европарламент и другие структуры ЕС. Запад сказал достаточно ясно дело политическое и нет ему доверия и доказательств по приговорённым тоже нет. Более того многие факты указывают на фальсификацию всего следствия и суда. Но несмотря на всё Латынина поимела наглость (или это от полной неадекватности) высказываться в духе, что общество в Беларуси, что жители РБ ничего не понимают и только одна Латынина лучше всех знает, что происходит в чужой стране. Латынина считает, что ситуацию в РБ знает лучше, чем граждане-свидетели всего мракобесия, происходящего в РБ. Вывод по Латынине можно сделать однозначный: либо сумасшедшая либо продалось мракобеса в РБ. Если продалась, то это финиш полный, лучше бы это было сумасшествие.

Ответить
0 +
ЯДвига, 2:51, 25.03

X, 20:20, 24.03
После того, как я несколько лет назад видела Латынину на телеэкране, у меня сложилось впечатление о ней, как о человеке невероятно амбциозном и пребывающем в вечно перевозбужденном состоянии. Я не психиатр, но она действительно производит впечатление не совсем адекватной дамы. И в Интернетовских текстах радиопередач, которые ведет, - та же амбициозность, абсолютное неуважение к мнению собеседника, "продавливание" его "под себя" и полный сумбур в мыслях. А в телепрограммах было очевидно, что объективность ей неинтересна, и она просто гнет свою, то ли оплаченную, то ли приглянувшуюся линию, правда, не всегда удачно из-за этого самого сумбура и вечной перевозбужденности. Так что вы подтвердили мое неприятное впечатление от Латыниной.

Ответить
0 +
Лариса, 21:48, 24.03

Александр 16,51 24,03

А. может, и лука кровавый и не убийца вовсе, а всего лишь несчастный больной маленький человечек, беззащитный и понапрасну всеми гонимый? И нас Бог накажет за наше не милосердное к нему отношение?

Ответить
0 +
Walter, 23:11, 24.03

Вечная память героям!

Ответить
0 +
tim, 0:01, 25.03

Насчет Латыниной - все верно...Нет слов..Это просто наглость и противно, что ответственности за это она не несет..Говори, что хочешь, отбеливай убийц...а еще считает себя выдающимся борцом за справедливость!

Ответить
0 +
Nina, 2:17, 25.03

Латынина своим анализом теракта лично меня ввела в ступор. Она поставила Влада и Диму в один ряд с террористами, взрывающими метро в России. Такое впечатление, что это ее заявление не что иное, как отмывание луки. Ужасно.

Ответить
0 +
мадлен, 0:30, 25.03

Люба держитесь

Ответить
0 +
ЯДвига, 3:33, 25.03

tim, 0:01, 25.03
А вы знаете, я сейчас переключилась на новость о том, что БТ объясняет введение санкций расстрелом ребят, и теперь с уверенностью могу сказать: Латыниной действительно нехило заплатили лукашисты! Смотрите, что получается: наше ТВ, которому сейчас верят не очень многие, несет чушь о том, что санкции Европа ввела из-за того, что расстреляли террористов, но ведь тому, что эти "террористы" взрывали метро, белорусы не верят, не так ли? И тогда, параллельно нашей корявой пропаганде, российское радио, к которому мы относимся с бОльшим доверием, чем к своим официальным СМИ, начинает убеждать, что убитые действительно являются истинными террористами! То есть сразу убиваются два зайца: отмывается Лука и ставится в неприятное положение Евросоюз, который Кремль терпеть не может! И, таким образом, санкции выглядят, минимум, нелепо. Инструментом является Латынина, почему-то (никак не пойму, почему), считающаяся "борцом за справедливость"! Так что никакого отношения к справедливости Латынина не имеет, - это обыкновенная ангажированная, т.е. продажная, циничная, бессовестная журналистка, вылезающая из кожи, чтобы отработать заказ нашего режима! Но это не только заказ Луки, но и заказ Кремля, который тоже выступает против санкций! Так что "защитница справедливости" не менее добросовестно отпахала и на свой режим. Одна польза от таких стараний: они позволили и здесь верно определить, кто есть очень большое ХУ!

Ответить
0 +
Рада, 11:38, 25.03

Да, я вчера сильно удивилась, слушая правдорубку Латынину. Уж от нее-то никак не ожидала. Так взахлеб отбеливать "кровавый белорусский режим" - надо еще подумать. И,прежде всего,над своей репутацией. Перекрасилась тетка быстро и в нужный цвет. И чего ее поперло вдруг на наши дела? Такая озабоченность, такая полемика с "Новой газетой"! А про своих родных Романову и Ковалева - ни гу-гу. Не актуально,не волнует,не заказаны?

Ответить
0 +
шукаем логікі, 13:21, 25.03

латыніна - такое ўражанне што замест галавы - капялюш жабрака - дробязь звініць... а яна думае працэс ідзе мышленне зашкальвае, таму і паводзіны жабрацкія... і ўражанне што ў чалавека істэрыка выкліканая завышанай самаацэнкай, ашалела баба,
усвядоміўшы ўласны "магутны" розум і аналітычныя здольнасці, а на самой справе ў галаве не ўласныя думкі - а як ў жабрацкай шапцы - што накідалі..
шкада чалавека, бо забавіўшыся заняткам - "я! - ў навакольным свеце" згубіла "нравственные оріентіры", карацей забыла што бывае сумленне...

Ответить
0 +
Людмила, 14:54, 25.03

Он возомнил себя Богом... Ведь только Бог может забрать жизнь, потому что он её нам дал. Я надеюсь, что он получит по заслугам. Главное, что бы это не отразилось на нас и на наших детях.

Ответить
0 +
Людмила, 14:57, 25.03

Если он не отдаст тела родным, можно сделать выводы, что их просто уже нет. И, не дай Бог, ему самому это пережить. Хотя можно было бы послать ему часть этих мук, которые испытали и испытывают родители казненных.

Ответить
0 +
елена, 18:24, 25.03

Ну почему вы кого-то осуждаете ,а если бы на месте взрыва были вы или ваши дети.Вы об этом подумали???????????????????????

Ответить
0 +
D, 22:16, 25.03

Елена, сколько можно талдычить об одном. Пока их вина не доказана, ребята не виноваты.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:17, 25.03

А если бы на месте Ковалева или Коновалова оказались ваши дети? Вы об этом подумали?

Ответить
0 +
Павел Епифанов, 22:42, 25.03

Зачем он с казнью так поторопился?
Старался подозрения отвесть?
За власть страшился? Крови не напился?
Боялся, что расскажут всё как есть?

Так всех нагнул, такой построил рай уж,
Такую обеспечил гладь да тишь…
Судить недолго, да не отыграешь,
Казнить недолго, да не воскресишь.

Надеешься, что в страхе заграница
Простит тебе безмерные долги?
Иль думаешь с Иосифом сравниться?
Об этом ты и думать не моги.

Застыло время, скоро отвердеет,
Вся вертикаль сдвигается с ума –
Тиран уже собою не владеет,
Владеет им история сама.

Нажравшись человеческого мяса,
С рассудком он утрачивает связь,
Чтоб поскорей критическая масса
Злодейства и позора набралась.

Он всех живущих сделает врагами
И навсегда простится с головой,
Шагая семимильными шагами
К концу своей империи кривой.

Куда ты так торопишься – не в ад ли
С тиранами былыми наряду?
Да ведь и там-то ждут тебя навряд ли –
Они же там брезгливые, в аду.

Тут

Автор Дмитрий Быков

Ответить
0 +
сократ, 21:47, 29.03

Вообще конечно поспешили с исполнением приговора.Это наводит на мысль что кому-то это выгодно!Понятно кому и зачем, но интересно когда вся правда вылезет наружу, как потом "темная" часть населения будет жить.(Совесть грызть не будет?).Да надо копнуть историю, По делу "чикатило" были тоже казнены невинные люди и тоже по приговору суда.ДА искренне жаль родителей парней!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован