23 декабря 2024, понедельник, 19:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 129
+1 +
Сергей, 13:14, 27.03

Идиот! Надо было опрашивать всех учителей страны, а не только тех, кто колюню обучает. Интересно, для кого был этот спич? Для учителей? Для остальных неимущих, что бы учителям завидовать начали? :). Вот же безголовые существа всплыли в управлении страной. Интересно посмотреть на реакцию учителей, которые очень довольны своей з.п.

Ответить
0 +
Nata, 13:56, 27.03

Дяденьки офицеры, не надо наи в газовую камеру - мы еще можем кровь сдавать немецким солдатам

Ответить
0 +
Серега, 15:20, 27.03

Не кощунствуйте,хотя бы в память погибших детей...

Ответить
0 +
Antiluk, 16:18, 27.03

Menshe kommunisticheskih filmov smotrite(knig chitayte). Nemetski soldat-esesovets bi skoree zastrelilsia, chtem krov' evreya rebenka poluchil na perelivanii.

A slavianskih detey v konslageriah ne derjali. Tam derjali evreev i vsiakih politicheskih vragov. Plennih derjali v lageriah dlia voennoplennih.

Ответить
0 +
jan, 20:56, 27.03

Вы то откуда знаете? А может не было войны?

Ответить
-1 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:14, 27.03

Довольны?
Дружышча, ты ниправ, оны не просто довольны, оны сшчасливы! :D

Ответить
0 +
Ишак, 13:40, 27.03

Не только учителя счастливы! Токари на МАЗе вопят от восторга, водители автобусов писают кипятком от избытка чувств, а пара врачей цианистого калия испила, не в силах пережить эйфории...

Ответить
0 +
тутэйшы, 14:58, 27.03

Как всегда зажгли, Маэстро)))))))))))))

Ответить
0 +
Kruger, 13:17, 27.03

Ещё бы.... Этож страна всеобщего благополучия.... А недовольные - все под наблюдением... От младенца до старушки...

Ответить
+1 +
111, 13:18, 27.03

министрик ты слова то не пропускай в тексте: Колины учителя довольны своеи з/п.

Ответить
-1 +
имт , 13:18, 27.03

Сравните труд учителя /ТОЛЬКО !!! 4 урока в день=180 минут / и труд врача - 4 часа приема и бесконечные глупые бесплатные вызова...

Ответить
+2 +
san4o, 14:51, 27.03

а Вы проведите 4 урока с нашими детками...

Ответить
+1 +
Дима Володарский, 14:51, 27.03

Бесплатные вызовы, а не вызова. Хреново в школе учились, доктор. К Вам на лечение попадать, что в рулетку русскую играть Но по стилю чувствую, если уж попадёшь - без штанов оставите. Единственно, что оставляет надежду на справедливость, возможно, вы совсем не доктор, а троль поганый?

Ответить
0 +
Учитель, 14:55, 27.03

Только воспитание не позволяет мне назвать тебя придурком.

Ответить
0 +
педагог, 17:57, 27.03

Тонко) Этот проходимец (имт) никогда в школе не работал, поэтому не знает.

Ответить
0 +
гостья, 19:07, 27.03

а вы еще планы напишите на эти 4 урока и тетради проверьте, плюсс классное руководство :))

Ответить
0 +
Timo, 20:08, 27.03

А потом еще к следующим выборам подготовьтесь, с идеолухом пообщайтесь, лапшой загрузитесь...Ох, тяжкая работа... Да некоторые из этих "педагогов" без оплаты эту лапшу детям вешать начнут. Кричите теперь, рабы режима, знаем мы о вас и много.

Ответить
0 +
Евгений, 13:53, 6.04

А Вы не пишите! Я ж не пишу!

Ответить
0 +
Абняць ды плакаць, 19:48, 27.03

Чтобы сравнивать труд учителя с любым другим, надо хотя бы приближенно знать специфику этого самого труда. Учителя проводят в день далеко не по 4 урока (ставка 18 ч в неделю, но на ставку мало кто работает, обычно больше). Подготовка (качественная) к одному уроку занимает около 2-3 ч. Меньше подготовки в больших школах, где есть параллельные классы. Проверка тетрадей даже после 4 уроков в день, занимает от 1,5 до 3ч в зависимости от типа работ и предмета. Письменные работы бывают конечно не на каждом уроке, но через 1-2 урока обязательно. Приплюсуйте сюда огромные эмоциональные затраты, чтобы "держать" класс (часто более 25-30 чел) и успеть за 45 мин организовать, прорверить заданный материал, изложить и закрепить новый, задать домашнее задание, опросить и выставить отметки и т. д. Приплюсуйте сюда всякого рода бумажную отчетность, претензии родителей, детей, администрации. Вот примерно десятая часть той "примитивной" специфики професии учитель.

Ответить
+2 +
Зам. по идеологии, 23:56, 27.03

Конечно довольны! И в выходные не будем отдыхать! А хтожа буде заполнять арены, флажками махать. Ну лоханулись с этими "Дворцами", что-же теперь, спалить их. Будем ходить! Бутерброд взял, развернул на коленках тетрадь и проверяй. Рядом муж, детя, любимый класс. Чего ещё надо для белорусской училки!!!

Ответить
+1 +
Елена-учитель, 20:20, 27.03

А после уроков ещё 12 часов работы : проверка тетрадей, написание планов на день, воспитательная работа с классом, хождение по квартирам учащихся, составление всяких разных актов обследования. А самое главное - все субботы рабочие + воскресенья. И без каникул. Все каникулы в лагере по 2 смены.Мы не просто довольны, а очень довольны. А вы ?

Ответить
0 +
Змiцер, 13:33, 22.07

Не чатыры, а шэсць. Гэта па першае...
па другое - фактычна прымушаюць падпісвацца на дзяржаўныя часопісы, якія для адукацыі патрэбны як вожыку ружжо. Раз-два i грошай няма...

P.S.
Падручнікі, пры праглядзе якіх задаешся пытаннем, ці ведае аўтар той прадмет па якім піша падручнік. А пра пераклады рускамоўных падручнікаў на БМ, напрыклад па фізіцы, мне хочацца плакаць як школьніца якая атрымала дрэнную адзнаку...

Ответить
+1 +
sos, 13:18, 27.03

Неправда!! учителя недовольны своими зарплатами. а про поборы в школах молчите?? а ремонт за счёт родителей..типа тоже не знаете?? ВРУНЫ!!

Ответить
+1 +
ded, 13:20, 27.03

Врать это в их стиле.
Не понимаю как можно быть довольным 1-1.5 млн. зарплатой ?

Ответить
0 +
kardblansh, 13:20, 27.03

студенты платящие за образование в педе совсем не хотят работать учителями. и работать они не будут. им нужна на выходе лишь корочка
а маскевич сам то в свои фантазии верит?

Ответить
+1 +
???, 13:22, 27.03

а он с учителем в деревне разговаривал?? недовольны. ложь в каждом слове

Ответить
0 +
ляля, 13:24, 27.03

Ха-ха-ха!!! Ржу-ни-магу!!! Это ты халуй лукашистский доволен своей зарплатой! Потому что язык держишь лопатой!

Ответить
0 +
Учитель, 13:24, 27.03

Ну, еще бы! Конечно довольны. Все кто не был доволен и открыто об этом заявлял, нынче безработный с волчьим билетом.

Ответить
0 +
северный тюлень, 14:04, 27.03

//////////////////// нынче безработный с волчьим билетом

все кто летом участвовал в уличных акциях ( молчаливых акциях ) и был пойман и оштрафован автоматически стоят на учете как неблагонадежные , знаю так как сам попался ...второй раз грозили если попадусь уволят , я сам потом уволился по осени ...

Ответить
0 +
учитель, 13:24, 27.03

как можно. так говорить... бред нести недовольны

Ответить
0 +
Alex-bml, 13:25, 27.03

Мозговая инфекция продолжает распространяться. Вирус "белорусская мозайка"

Ответить
0 +
wik, 13:25, 27.03

смех....

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 13:32, 27.03

Сергей Маскевич,почитайте газету "Правда" за 1937 год и найдите хотя бы три отличия.

Ответить
0 +
Мила, 23:17, 27.03

Судя по всему, тексты для своих пламенных речей они берут именно с этой газеты за 37 год!

Ответить
0 +
123, 13:33, 27.03

А вы разве не знаете? Они настолько довольны, что даже готовы пол зарплаты перечислить в фонд мира. Им столько денег не надо :) .
P.S.: По-моему Коля больше в школу не ходит.

Ответить
+2 +
Язэп, 20:01, 27.03

Неужели закончил? Попробую угадать - с золотой медалью?! И без экзаменов, в любой ВУЗ страны, да что там страны,- мира. Карьера военного ему вряд ли понравится - перспективы роста в нашей стране никакой : в 6 лет уже мини-маршал, а дальше что? Место генералиссимуса походу еще не скоро освободится, а годика через два три можно попробывать в премьер- министры,- делов то - можно провести всенародный референдум (тетя Лида с дядей Колей дело знают!), процентов 95-97 должно быть как с куста.

Ответить
0 +
Alexey, 13:34, 27.03

Конечно довольны! Иначе зачем они постоянно выборы фальсифицируют...

Ответить
0 +
БУ, 17:35, 27.03

Дорогой мой человек. Результаты выборов с участков - остаются на участках, а когда председатель звонит сообщить результат, узнает, что цифры уже поставили.

Ответить
-1 +
Свой, 13:37, 27.03

Минобразования предлагает повысить цены на обучение на 50% - будем исходить из этого! Часто подвожу учителей из сельской местности до райцентра.К восьми на работу - в двенацать они уже ловят попутку домой.Добраться трудновато.А в остальном довольно сносно.Зарплата более двух миллионов ,загрузка смешная.По пять человек в классе ,часа четыре в день плюс куча каникул.Это не пятнадцать смен на заводе ночных по двенадцать часов отбомбить за миллион триста.
Это я не к тому ,что учителям платят много.Просто другим мало - очевидный диссбаланс.

Ответить
0 +
уже не учитель, 14:54, 27.03

То что подвозите-хорошо (сама добиралась!), а вот представление у вас о труде учителя неверное. Не знаю, может и существуют школы,где учителя покидают рабочие места в 12, в том славном месте,где я проработала 3 года,это было исключено! Вы не учли несколько важных моментов: 1) к каждому уроку, внеклассному мероприятию учитель обязан подготовить план,что занимает значительное количество времени (назовите мне ещё парочку другую профессий, в которых придя домой, человек снова возвращается к работе),2)из этих 5 человек в классе 3 из социально-опасных семей (учителя прекрасно поймут меня, что это значит - куча бумаг,отчётов,актов... ну и еженедельное свидание с вечно пьяными родителями, и чем эти свидания закончатся - не известно! лично я всегда боялась просто получить по голове сковородой, мамаша была раза в два по-больше меня!),3) пионеры,БРСМ, показуха,куда ж без неё?! ,противно...4)ответственность - на уроке учитель ответственный за учеников, на перемене - тоже (это я о предметниках), а классный руководитель вообще во всём всегда виноват(прекрасно помню, как меня отчитывали вместе с моим шестиклассником за разбитое снежком окно, а кто ж ещё виноват?), и ещё много-много всего чего просто не хочется вспоминать .... Ну а моя коллега, которая с ужасом считает дни до выхода на работу после декрета сказала "Получается надо быть либо хорошей мамой либо учителем!", тогда у неё был 1 ребёнок...2 года назад за 2 ставки я получала 600 тыс., умножим на 3 - 1 800 , пусть 2 млн., вы считаете это достаточно???

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:39, 27.03

Ну что, уважаемые учиеля. Отсутствие Ваших комментариев на данном сайте будет означать, что Вы согласны с мнением Вашего руководителя по поводу заработной платы. То есть, я, в отличии от Вашего руководителя, который смешал в кучу несколько вопросов, и тем самым поставил для Вас очень сложный вопрос, предлагаю Вам ответить только по поводу заработной платы. Учтите, Ваше молчание - знак согласия с Вашим руководителем.
А сейчас выясним по количеству комментариев, согласны учителя, или нет.

Ответить
0 +
Alja, 14:28, 27.03

Я работала преподавателем после университета и поняла тогда, что нужен богатый муж или менять работу. Уроки + составление планов уроков + внеклассная работа + родительские собрания + ремонт кабинетов + .... Работа сама нравилась, но зарплата не соответствовала. Вспоминаю, как с утра до вечера работала, а в конце месяца даже на сапоги денег не хватало. Не знаю, как сейчас учителя поживают. В итоге я уволилась, а меня тогда сказками кормили, что, мол, я передовой работник и что через пару лет можно за категорию и за стаж больше получать. Уже прошло более 10 лет, как я больше не работаю преподавателем, но я не думаю, что учителя довольны.

Ответить
-1 +
Иван, 15:06, 27.03

Alja! Вам не место в школе и правильно, что очистили школу.

Ответить
0 +
Вася, 17:53, 27.03

пазвольце палюбапытсваваць, а хто вашага байструка вучыць? ааа... ён таки вумны што яму ня трэба...

Ответить
0 +
педагог, 18:02, 27.03

Уважаемый, пилили бы вы отсюда.... Мне тоже директриса постоянно говорит: "В школе вы денег не заработаете, тут надо быть полубезумным фанатиком-альтруистом". А я не согласен! Я считаю, что мой труд стоит дороже, чем сколько-то там тысяч за урок. Поэтому , переодеваясь по вечерам в репетитора, я сам себе устанавливаю цены раз в 10 повыше. А если бы жил на голые 2-3 миллиона школьных - умер бы с голоду (и это один, семьи нет и детей).

Ответить
0 +
Антро, 13:40, 27.03

Министр образования РБ доволен СВОЕЙ ЗАРПЛАТОЙ!!!

Ответить
0 +
joss, 13:41, 27.03

это словесный высер! ... уж простите ...

Ответить
0 +
Свобода, 13:42, 27.03

Ложь. Не довольны. Как учителя, так и преподаватели вузов. У последних поснимали доплаты и премии. Опросите региональные вузы.

Ответить
0 +
так как они учат можно бы и снизить наполовину, 15:27, 27.03

да ну?
Сколько учителей пришло на день воли?
А сколько отказались от участия в фальсификациях?

Ответить
+1 +
Абняць ды плакаць, 20:26, 27.03

Не надо обобщать: так как они учат. Полно людей случайных, т.к. это не престижно. В педвузы идут бывшие "троечники", которым дорога на более престижные специальности закрыта. Те молодые кадры, которые приходят работать сейчас, долго не задерживаются. Остаются практически одни бездари, люди с очень невысокими моральными качествами ( что в этой профессии недопустимо), или отсиживаются до лучших времен в декретных отпусках. Учителя старой закалки (те, которые по призванию) выходят на пенсию. На самом деле в системе образования полный развал, но в этом все бояться признаться...
А на День Воли выходили
Кто резко высказывает свои мнения о чужих действиях, тот обязывает этим и самого себя действовать лучше других.
В. Г. Белинский

Ответить
0 +
учитель со стажем, 13:44, 27.03

сволочь

Ответить
0 +
dizelist2711, 13:45, 27.03

У меня мама учитель и она нисколько не довольна своей маленькой зарплатой

Ответить
0 +
Мария, 13:50, 27.03

Ну, не знаю по поводу низкой зарплаты у учителей, на 1.5 ставки, ставка - 18 часов, у меня знакомая без малого получает 3 000 000, а у врачей да, низкая, особенно в больницах, учитывая то, что они и ночью дежурят и операции, а это - жизни людей.

Ответить
0 +
квас, 18:23, 27.03

Мария, 13:50, 27.03
Ваша знакомая, не зам директора, если так, то да, там премия 800000 руб в месяц

Ответить
0 +
Партизан 007, 13:53, 27.03

А как вы хотели, у этих клоунов все довольны и учителя и медики и вообще мы процветаем, все стали милионерами! Товарищь Маскевич забыл добавить, "Ура товарищи"

Ответить
0 +
Преподаватель, 13:56, 27.03

Чтоб Сергей Маскевич всю жизнь получал такую зарплату,
как "довольные" учителя.

Ответить
0 +
All about us, 13:56, 27.03

Видно у пахана объявлена мобилизация.
Вылезли холуи всех мастей, из всех дыр, завоняли весь хрустальный сосуд.
Требую из туалетища спич, аль отсидеться задумали!?

Ответить
0 +
александр, 13:57, 27.03

издевательство на грани глумления это в духе нашего обнаглевшего чиновничества и про любовь к детям как то они плотоядно облизываются

Ответить
0 +
неа, 14:04, 27.03

Те, кто работает по распределению, может и рады бы вести свой предмет и работать с детьми, но крючкотворство и пустая писанина отбивают всякое желание. А если ещё и директрисса - амбициозная бабища, то вообще - алес капут...

Ответить
+1 +
работник роно, 14:06, 27.03

маскевич - ты совсем дурак!
С чего ты взял, что мы довольны?

Ответить
+1 +
sw, 14:08, 27.03

надо мЕнистру сделать з/п как у учителя, и посмотреть что будет делать...

Ответить
0 +
Platon, 14:08, 27.03

А мы недовольны учителями. Тех, кто сеял разумное, вечное, почти не осталось. Программы по предметам урезаны так, что ни философов Платонов, ни быстрых разумом Невтонов, рождать наше образование не может.А если какой развитый сам зародится - дает деру в зарубежные универы. Зато с собачьей преданностью и покорностью "работают" наши учителя ( в основном, училки) на ниве фальсификации выборов. Это им мы обязаны элегантными победами элегантно зачесанного.Такое всеобщее неуважение к учительскому сословию, как теперь, надо было заслужить...

Ответить
0 +
Платон нам друг, но истина дороже...., 15:10, 27.03

Судя по вашему тону, тех, кто сеет разумное, вечное вы так и не встретили в своей молодости. И надо говорить не МЫ, (видимо Платон I), а "я". Скромнее надо быть, недовольный товарищ император. Вы видимо из тех, кто всю жизнь считает, что все ему должны. Сядьте в свой киоск и считайте деньги. Успокаивает.

Ответить
0 +
Учитель мой..., 17:50, 27.03

Как раз ошибаетесь, у меня были прекрасные учителя, я их помню,и чту до сих пор, как и родителей. Великолепно образованные, великолепно воспитанные, болеющие и радеющие за каждого из нас, за свою литературу, географию, математику. Они научили мыслить, научили трудиться. Я не в комплимент себе говорю, а из благодарности, которая всегда со мной. Умели разглядеть в каждом его дар, считаться с его характером и устремлениями. Вот такие у меня были учителя, они определили мою судьбу, и они живы в моей памяти до сих пор. Кто-то из таких учителей встретился и моему сыну, он тоже до сих пор учителя физики считает за отца. А вот внук их не различал, и он им был безразличен, и школу он быстро забыл. Смотрите, о чем они пишут,- как утруждаются, да как надрываются... а про детей - ни слова.О них, теперешних и был мой предыдущий пост.

Ответить
0 +
Настаўнік з Лукароссіі, 15:58, 27.03

Такую ўсеагульную непавагу да беларусаў за мяжой трэба было заслужыць. Скажыце ўкраінцу, што вы беларус на рускай мове і ён вам скажа хто вы. Для чысціні эксперымента прапаную Заходнюю Украіну.
Што да "собачей преданности", сапраўды, большасць маўчыць, але заробкам мало хто задаволены. Падлічыце час на падрыхтоўку да ўрокаў, удзел у пазашкольных мерапрыемствах, бясконцыя нарады, сустрэчы з незадаволенымі бацькамі. У большасці настаўнікаў або гіпертанія, або псіхапатыя ад неабходнасці выконваць адзічэлыя уласныя ініцыятывы кіраўнікоў ад адукацыі, якія плодзяцца як кітайцы ў адрозненне ад колькасці школ і настаўнікаў у іх. Радзькоў, Маскевіч і будучае адборнае чмо не жадаюць бачыць, якая катастрофа ў сярэдняй школе. Па - першае, падлічыце, сколькі школ пазачынялі за апошняе дзесяцігоддзе і ўсё роўна настаўнікаў не хапае на такія вялікія заробкі (амаль палова пенсіянеры). Куды яны ўсе падзеліся? А калі б школы не зачыняліся? Гэта была б самая дэфіцытная спецыяльнасць. Па - другое, раней дзяцей пужалі ПТВ, калі будзеш дрэнна вучыцца, зараз педуніверсітэтам!? Хто там вучыцца, якое пакаленне настаўнікаў прыйдзе?
Беларусь фактычна пад акупацыяй і ўсе мы тут калі не акупанты, то калабаранты. Пакуль, што ёсць настаўнікі, якія разгледжваюць сваю вымушаную калабарацыю як магчымасць змагацца за дзіцячыя душы. Я не пра тых, што на выбарах "работают", а пра тых хто ўсведамляе, дзе ён жыве, што ён можа зрабіць каб жыць інакш.

Ответить
0 +
alf, 17:41, 27.03

Uvazau.zmu pjat.

Ответить
+2 +
НВ, 22:05, 27.03

Многие из учителей пошли работать в педагогику по зову сердца. Но работать с детьми сейчас не дают! Расплодилось очень много специалистов, которые сидят в управлениях образования, которые должны показывать, что вот и они работают. Для своих бумажек (а в этом , в основном заключается их работа) они требуют от учителей горы бумажек,:отчеты. рейтинги. социальная служба свое, психологи свое и в результате, учитель тонет в этих бумажках! После 1990 года было прекрасное решение -сакратить бумажную писанину для учителей. Но, к сожалению, все вернулось на круги своя. Бумажная, это не живая табота, не творческая. И, конечно, отвратительно отдавать постоянные отчеты о своей работе людям, которые в школу ходили только как ученики, а потом стали "детьми начальников" и сами сразу в начальники. Я тут сумбурно написала, но, думаю, учителя меня поймут!

Ответить
0 +
Bujhm, 14:09, 27.03

Да.Учителя молчат.Слов нет.А может и действительно довольны,особенно те,кто современную быдлорусскую историю преподает.

Ответить
0 +
Гісторык Быдларуссіі, 16:14, 27.03

Пачытайце падручнікі па гісторыі Беларусі. Пажадана на беларускай мове, калі разумееце, сапраўдны беларускі барацьбіт з Расіяй. Зрабіце невялікі аналіз і вы ўбачыце, што аўтары падручнікаў, якімі бы прыхільнікамі русіфікацыі, або жопалізства не былі не могуць утойваць той факт, што галоўны вораг беларусаў на працягу гісторыі - гэта маскавіты. Настаўніку застаецца толькі гэты змест укласці ў вушы вучняў. Сапраўдны настаўнік дадаст свае прыклады і матэрыял для разважання. Так што не ў прадмеце справа, а ў адносінах да яго і ўвогуле да сваёй прафесіі. У нас і настаўнікі беларускай мовы выкладаць яе як замежную, карыстаючыся ў пазаўрочны час рускай. Да і вы змагаецеся з расейскім уплывам на чыёй мове?

Ответить
+2 +
Olgerd, 14:14, 27.03

Скоро учителя попросят уменьшить им зарплату,а то не знают куда такие деньжищи девать

Ответить
+2 +
учитель, 14:15, 27.03

Вчера, с задержкой в несколько дней,получила аванс. Заплатила за квартиру и по счетам, купила маленькой дочери осенние ботинки и сходила в магазин. У меня осталось 50 000. А зарплата будет после 10 апреля. Посадить бы этого министра да на мою зарплату, да что бы на работе мозги начальство насиловало требованием разных отчетов, и т.д. да проводить уроки в классах где половина учеников те кого называют ЗПР, интегрированные( дети родителей-алкоголиков), и при этом как классный руководитель вы должны еще и с их родителями общаться. Вот будет ли он тогда доволен своей зарплатой?

Ответить
+1 +
Диана, 20:00, 27.03

Начальство мозги насилует на любой работе, тут уж извините. На каждой работе свои сложности. А вот за то, что огульно оскорбили меня и других родителей, назвав алкоголиками, отдельное Вам "спасибо", товарисч "педагог"! Я врагу не пожелаю стать родителем "интегрированного" ребенка! Иногда для этого достаточно плохого питания (до родов - мамы, после - ребенка) или сложных родов. Может, Вам в другое место работать пойти, а?... А настоящим педагогам-дефектологам - огромное спасибо и низкий поклон. Им я доплачивать зарплату готова из своего кармана.

Ответить
+1 +
Анна, 21:37, 27.03

Я работаю учителем-дефектологом.Зарплата -смех.2 млн никогда не получала.А директор экономит.Другим же учителям персоналка нужна,а нам нет.И после этого-сдайте деньги на озеленение! Да,побежала уже сдавать.Ни копейки не дам!

Ответить
0 +
учитель, 7:36, 28.03

Да, бывает случается горе и в нормальной семье рождается больной ребенок, и экология наша тоже влияет на здоровье детей, но все же большинство детей с проблемами умственного плана-это дети пьющих родителей. А страна наша спивается с каждым годом все больше и больше. А вам Диана, товарисч родитель, не мешало бы тоже научится уважать других людей. И в обычной школе работают не педагоги-дефектологи, а обычные педагоги, заваленные бумажной работой и о работе которых вы не имеете ни малейшего представления. И не надо сравнивать работу педагога-дефектолога, который с каждым ребенком работает индивидуально, и работу учителя в школе-небо и земля.

Ответить
0 +
Наталья, 14:21, 27.03

Супер! Новый "отчёт" для президента о "проделанной работе"!

Ответить
0 +
ККК, 14:31, 27.03

Министр образования сказал))) А у самих учителей почему не спросили?

Ответить
+4 +
жена учителя, 14:38, 27.03

жены чиновников, которые работают в школе, чтобы дома не зажиреть от безделия и выглядеть звездами на фоне остальных дешево одетых и "парфюмированных" (по достатку) учителей, наверное. очень довольны зарплатой. Свою, может, и вообще не снимают(так.один раз в кафешку сходить), а вот зарплатой коллег точно довольны!!!
За границей мужчина-учитель- это достойно и уважаемо, а у нас-это в понимании общества неудачники, которые не умеют зарабатывать деньги и содержать семью. Я очень уважаю выбор своего мужа и то, что он чувствует, что это его призвание и любит свою работу и своих учеников, но так иногда хочется КУШАТЬ И КОРМИТЬ РЕБЕНКА весь месяц, а не только первые пять дней после зарплаты......

Ответить
+2 +
учитель, 14:38, 27.03

ЗАРПЛАТА УЧИТЕЛЯ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ СТЕПЕНИ ПРИБЛИЖЕННОСТИ К НАЧАЛЬСТВУ!!!!!!!!!!!!! ЕСТЬ ЗАВУЧИ, ИМЕЮЩИЕ по 7-8МЛН.

Ответить
0 +
Йопт, 16:00, 27.03

+1

Ответить
0 +
педагог, 18:06, 27.03

Да, у нас завучи по 1-1,5 млн ТОЛЬКО ПРЕМИАЛЬНЫХ получают (остальная сумма, понятно, не высвечивается).

Ответить
0 +
Неравнодушный , 14:42, 27.03

Можно создать простой опрос, но с условием заполнения анкеты, типа:
Город
ФИО
№ школы
Должность
Зарплата

Опрос:
Довольны ли вы зарплатой
1.Да!
2.Нет!
3.Конечно доволен, батько заботится о нас! Мы всему рады!У нас все отлично!

Представьте какой вариант выиграет и без всяких накруток! И до какой степени, таким образом, запуган народ(

Ответить
0 +
Paulis, 14:47, 27.03

Министр образования даже про любовь к детям вспомнил. Обалдеть! У меня слеза просочилась. Из всей чепухи, которую нес министр, есть одна скрытая правда в его словах: без любви и уважения к народу на руководящих должностях делать нечего.

Ответить
0 +
Lis, 14:49, 27.03

Согласно с Alexey, 13:34 ! Если бы не были довольны, то не участвовали бы в подтасовке результатов голосований из года в год! Так что молитесь на своего любимого президента и утешайтесь тем, что в Северной Корее люди живут хуже !

Ответить
0 +
сара, 14:52, 27.03

Уважаемые господа,Вы понимаете,что значит работать на 1.5ставки. Учитель просто физически не может 6-7уроков провести в день профессионально,подойти к каждому ребенку индивидуально,или хотя бы к группе детей. И если он получает
3 000 000,то за счет детских знаний.Никаких знаний ребенок не получит,если учитель работает на 1.5 ставки,если в классе 30 детей. Чтитель приходит домой и дальше продолжаетсмя его работа:проверить тетрадки,подготовиться к наступающему дню,обзвонить сидоровых и ивановых,пожалоться на дисциплину и неуспеваемость,плюс своя семьи и свои дети.А теперь подумайте,что получают наши дети (в лучшем случае репетитора),если зп у учителя три миллиона и полторы ставки рабочего дня.

Ответить
0 +
Александр, 14:54, 27.03

Почему 4 года? Предлагаю 2 года и 2 предмета: "Чарковедение" и "Шкварковедение".
Банду ментов сократите, блин, а не высшее образование. Когда уже закончится этот тупой колхозный проект над несчастной Беларусью?

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 14:56, 27.03

ха-ха ! Насмешил министр.

Ответить
0 +
Гость, 14:59, 27.03

Короче, учителям повышения опять не будет :(

Ответить
0 +
14.58, 14:59, 27.03

ЛУЧШЕ БЫ МОЛЧАЛИ И НЕ будоражили народ!

Ответить
0 +
ИРИНА, 15:04, 27.03

Зарплатой не довольна!!! Глупыми предписаниями и бесправием!!!! Именно поэтому я уже 5 лет не работаю в школе! И этим довольна!

Ответить
0 +
тарас, 15:09, 27.03

Довольны,даовольны, я это на последних выборах наблюдал. Из кожи лезли помогая лукашистам сделать,, правильные выборы,,

Ответить
0 +
g, 15:11, 27.03

страна министров - дегенератов диктатора

Ответить
0 +
vvv, 15:23, 27.03

Уроки + составление планов уроков + внеклассная работа + родительские собрания + ремонт кабинетов + посещение семей+сбор макулатуры, металлолома (все по плану)+подписка++++++.... Зарплата не соответстветствует выполняемой работе.
При нагрузке 34ч в неделю, 1 категория, стаж более 15 лет - з/плата с премией , надбавкой и матпомощью-2млн (но это же 2 ставки почти)

Ответить
0 +
ВИКТОР, 15:27, 27.03

Так до какой поры будете молчать, а? НАСТАУНIКI???

Ответить
0 +
фыв, 16:05, 27.03

Ну что тут скажешь, кому сложно потерпите пол годика там выборы будет шанс прогнуться и тогда жизнь наладится, внеочередная очередь на жильё премии добавки :-) вообщем СКАЗКА

Ответить
0 +
Караліна, 16:06, 27.03

настаўнік у пятым калене...... працую ў школе больш за 22 гады. маю вышэйшую катэгорыю і стаўку - 1700..,гэта максімум,вышэй якога няма. разам з класным кіраўніцтвам атрымліваю 2100000. не ведаю,можа ў Мінску і ёсць магчымасць працаваць больш чым на стаўку,а ў нас і стаўкі не назбіраць.... а што тычыцца часу,праведзенага ў школе,то знаходжуся там з 9 гадзін раніцы да 6-7 гадзін вечара,бо працую ў 2 змены. падабаецца? магу саступіць Вам сваё месца. а дома стопкі сшыткаў,планы,карткі,справаздачы...... і сям'я,на якую няма часу...... зайздросце далей.

Ответить
+1 +
Sviatlana, 16:07, 27.03

Зарплата настаўніка з першай, або вышэйшай катэгорыяй 2,5-3 млн. Мы давольны, што не паміраем з голаду. А таксама удзячны за тое, што ў час летніх канікул, зрэдку, можам з'ездзіць у Крым за 200 даляраў. І яшчэ: радуемся, калі нас прымусова зганяюць на шэсьці, стадыёны, Мінск-арэны, суботнікі, прымушаюць выпісваць газеты, якія адразу ідуць у сьмецце (такім чынам павышаючы наш культурны ўзровень) Толькі ня трэба маё паведамленне троліць фразамі накшталт: "і чаго вы там працуеце". Не люблю гучных слоў і лозунгаў, але ёсць такое паняцце, як пакліканне.

Ответить
+1 +
настауница, 16:09, 27.03

НЕДОВОЛЬНЫ зарплатой,недовольны показухой,недовольны враньем Наших Руками- Водителей,!!!!!!!Недовольны!В нашей маленькой школе все учителя адекватно оценивают ситуацию в нашей стране и -НЕДОВОЛЬНЫ!Недовольны тем,что в во всех школах во всех начальных классах ученики должны заниматься НАУЧНО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ!(Пишут ее учителя и родители,оформляют как "настоящий научный труд" -совершенно бессмысленная работа!!)Для чего это всем????Показуха!Вранье!НА_ДО_Е_ЛО!!!
Жыве Беларусь!!!!

Ответить
0 +
"недовольный" учитель, 16:12, 27.03

Про зарплату, по-моему, говорить вообще не стоит. В Беларуси все бюджетники приблизительно на одном уровне. А вот что касается фальсификации выборов и обвинения в них учителей, то по- моему глупее "причины" того, что творится в стране не найти. С чего вы решили, что в приёмных комиссиях сидят учителя? Если избирательные участки находятся в школах, это ещё не значит, что на них учителя работают. В нашей гимназии всегда проходят выборы, но учителей в приёмные комиссии приглашали только в начале 90-х. А последние лет 10 -15 никаких учителей в избиркомы не берут. Туда садят идеологов с предприятий и исполкомов. Вот они и кируют. Кстати, я хоть и учитель, всегда на выборах работаю наблюдателем от оппозиции и потом рассказываю всем о том, что на самом деле творится на избирательных участках. А вот что делают те, кто в учителях видят причину всех наших бед? Наверное, только языки чешут...

Ответить
0 +
педагог, 18:09, 27.03

Поддерживаю! Гэбня сидит в комиссиях и тетки пузатые с проходных фабричных.

Ответить
0 +
Ксения, 18:16, 27.03

Я не могу понять, почему мы наскакиваем то на учителей, то на врачей, то на бюджетников и т.д. Ведь если подумать, то все мы в одинаковом положении: зарплата у кого-то чуть больше или чуть меньше, но жить на нее достойно нельзя никому, условия работы никакие, требования непомерные и часто абсурдные. О выборах: мой приятель, преподаватель колледжа, был членом участковой избирательной комиссии в 2006 году, так его к подсчету голосов даже не допустили, председатель и секретарь написали в протоколе нужные цифры и все! Те врачи и учителя, с кем я общаюсь, все понимают и ненавидят этот режим. А работа что у учителей, что у врачей трудная, ответственная и нужная. И среди них много порядочных людей, которые в таких условиях стараются работать с отдачей. А в каком состоянии школы, больницы, поликлиники-все знают. Я считаю, что мы не врачей - учителей и пр. категории должны винить, а тех, кто довел и их и нас до такого состояния, когда нас не могут ни учить, ни лечить нормально,.

Ответить
0 +
1И1, 16:28, 27.03

Они думают,произнеся:"ХАЛВА", у всех во рту становится слаще

Ответить
0 +
паўлава, 16:32, 27.03

Не забывайце,што менавіта настаўнікі выхавалі беларускае чынавенства, аж да вышэйшага кіраўніцтва краінай, дык ці ім цяпер наракаць на непрафесіянальнае кіраўніцтва сваіх былых вучняў і свае нізкія заробкі!
Настаўнікі і ў выбарчых камісіях працуюць,лічаць галасы і бачаць, як былыя вучні-электарат падтрымлівае былых вучняў-кандыдатаў.
Ад настаўніка залежыць лёс краіны...
Таму,што выгадавалі,тое і атрымалі

Ответить
+1 +
Учитель, 16:59, 27.03

КОЛЛЕГИ, ВРЕМЯ БАСТОВАТЬ.

Ответить
0 +
SV, 18:37, 27.03

Начните, хотя бы с того, чтобы не "давить" на своих учеников (еще несовершеннолетних детей) перед митингами-акциями, не заставлять их расписываться в списках какой-то ответственности? за участие! Не принимайте участие в запугивании детей!

Ответить
0 +
Вольга Віктараўна, 17:20, 27.03

Калі так усе задаволены, чаму ж ,па-ранейшаму, трэба думаць, як іх затрымаць у школе ???

Ответить
0 +
Семен, 17:21, 27.03

Есть у меня знакомая, учитель музыки по образованию, она стала довольна своей зарплатой только тогда. когда ушла из школы? стала агентом по недвижимости и пересела с трамвайчика на Toyota Rav 4x4!

Ответить
0 +
Вася, 17:54, 27.03

Я считаю так - каждый имеет то что заслуживает. Точка.

Ответить
0 +
Lis, 18:01, 27.03

Недовольному учителю, 16:12
19.12.2010 г. была в Минске на площади в знак протеста против фальсификации результатов выборов.
А где были Вы ?

Ответить
0 +
Включенный в процесс, 18:36, 27.03

Современная белорусская школа - это школа неискренности и вранья, начиная с детского сада!!!!! Показуха, составление липовых планов и отчетов, всеобщее списывание, а потом исправление ошибок учителями и подтягивание оценок на экзаменах!!!!! Мероприятия на тему: "Эх хорошо в стране советской жить!!!!", и все знают, что это не так!!! Принуждение учителя выполнять работу милиционера, социального работника, массовика-затейника, кассира, уборщика, "организатора всех достижений и побед" и т.д. В результаты этой работы никто не верит, но начальство требует этих мифических результатов!!!! И они есть в сотнях красиво составленных бумаг!!!!! А вы видели руководство школы и учителей во время проверок???? Угодливые улыбки, потрясание дорогими папками, организация сладкого стола и фантастические рассказы о своих достижениях!!!!
А школьные программы, а учебники, написанные для самих авторов? И во всем этом варятся и учителя и дети и родители.

Ответить
0 +
nik_K, 19:55, 27.03

>>Современная белорусская школа - это школа неискренности и вранья

Oi, da ne pishite vy glyposti! Ya uchilsya 40 let nazad pri maxrovom zastoe - to je dermo bylo.

P.S.U vas net krizisa, potomu chto vy s nim uje sroslis' tak chto i ne zamechaete. Vy rodils' kogda krizis yje zamaterel i davno u vas propisalsya!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 20:07, 27.03

Включённому в процесс,18:36.
Всё правильно.Повсюду приписки и попирание норм морали.
Смешно читать,что учителя "виновны" в результатах президентских и парламентских выборов.Можно подумать,что от них что-то зависит,при подсчёте голосов.Курам на смех!
Постоянные авторы Хартии уже не одну тысячу раз объснили откуда торчат уши.Но истины ради,следует отметить,что многие руководители(именно руководители)системы образования,не остались от "избирательного процесса" в стороне,поддерживая противоправные действия т.н.властей.
Учителя об этом знают и при смене власти молчать не будут.

Ответить
0 +
Slayer, 20:21, 27.03

Конечно они довольны! Думаю, что можно им даже зарплату подрезать, а то совсем зажирели - на работу на Мерсах, в отпуск на мальдивы!!!

Ответить
0 +
Почти умный, 20:32, 27.03

Да.всем у нас жить хорошо. Скоро цены вверх и зарплата будет маленькая:):):)опять нужно будет повышать.:):):)

Ответить
0 +
shurpa, 20:40, 27.03

НЕДОВОЛЕН!В колледже на 2-ставках почти-2млн максимум,это только,чтобы с голоду не умереть и спину чем-то прикрыть ,если бы не репетиторство-крышка.Отдыхаю только во сне.

Ответить
0 +
Дина, 20:42, 27.03

Зарплата у учителей не соответствует вложенному труду. Подготовка к урокам (дома около 2 часов), проведение уроков- в день 5-6, может быть и 7 ( класс -25 учащихся, где необходимо удержать внимание в течении 45 минут, соблюдая ВСЕ требования урока:актуализация знаний, изучение нового материала, повторение, рефлексия и т.д.), проверка тетрадей (опять дома - около 3 часов),выполнение многочисленных поручений администрации и заполнение многочисленных отчетов в течении дня,КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (не буду описывать этот колоссальный пласт работы), проведение многочисленных дополнительных занятий и т.д....... Учитель высшей категории, работающий почти на 2 ставки ( по закону не более 36 часов, хотя на выходе более 50 в неделю), находящийся в постоянном напряжении в течении дня, идущий домой с полным пакетом тяжелых тетрадей, получает 2.100.000-2.500.000 в зависимости от надбавки. И это считается достойной оплатой? К сожалению, остаются учить наших детей, только те люди, которые или материально обеспечены со стороны супруга (таким учащимся может повезти с учителем), матери, воспитывающие одни своих детей и предпенсионного возраста (единственный источник к существованию, они исполнительны во многом), молодежь по распределению (как повезет, но везет ОЧЕНЬ редко) и пенсионеры. Кстати, комментариев от учителей много и не будет, данная категория не является активным пользователем Интернета (нет времени, возможности),и т.к. многие учителя занимаются еще и репетиторством.

Ответить
0 +
z, 21:17, 27.03

Интересно чему научат моих, наверно, уже внуков, учителя поступавшие в 2011году, имеющие проходной балл ниже 180 (с учетом аттестата)? Преклоняюсь перед своими Учителями, многие из которых уже на пенсии.

Ответить
+1 +
rjkz, 21:30, 27.03

Министр образования Беларуси Сергей Маскевич отметил, что учителя в нашей стране довольны своей зарплатой....
А почему не быть довольными- ведь и с родителей можно потянуть.Классный руководитель заказала себе сапоги и принтер, а к концу года плазменный ТВ. И родители собирают- класс то выпускной.

Ответить
+1 +
elit, 0:00, 28.03

Не понятно на кого Вы обижаетесь. Сами собираете, сами покупаете, сами вручаете? Что, ни одного разумного родителя не нашлось, не знаете, как поступить, чтобы поборы прекратить? Вы сами потакаете конкретному непорядочному человеку, и это, пожалуй, не учитель, а работник образования.

Ответить
0 +
учитель, 21:37, 27.03

Я - учитель! И я недовольна своей зарплатой! Не знаю за каких учителей он это говорит!

Ответить
0 +
Dbn, 22:14, 27.03

Ну что учителя..., авнгард и надёжный тыл всех выборов, референдумов..., дождались благодарности????

Ответить
+1 +
Марья Ивановна, 23:10, 27.03

Господа, а именно все те, кто позволяет себе обращаться к учителю по-хамски!
Кто будет учить ваших детей, внуков и правнуков? Гнилая система и возможность задавить "неугодного" учителя через администрацию, горячую линию и т.п. уже даёт свои результаты. Разве вы, требовательные родители, не видите, что происходит с детьми? Мы катимся в пропасть. И виновны не учителя. Виноваты все мы. Наши реформы, планы и вся та бесполезная работа, о которой было сказано коллегами выше, которая остаётся лишь на бумаге, не дают результатов. Но кто виноват? Верно, стрелочник.
До каких пор мы будем слепо винить всех, кроме себя? Предъявите требования к своим детям, к себе самим, наконец, родители. Научите детей отвечать за свои поступки, научите ответственно относиться к учёбе, а следовательно, ко всем обязанностям. Научите уважать окружающих в целом и учителя в частности. А для этого научитесь уважать людей сами.

Но нет, "просвещённые" лисы и тарасы точно знают, что все учителя мерзки и достойны только подобного уничижительного тона, ибо лишь из-за них эти самые тарасы живут так плохо, как живут. И всё же библейские слова о соринке и бревне в глазу бессмертны, увы...
Только в некоторых странах СНГ можно увидеть подобное отношение к учителю. Так что же мы ропщем?

P.S. У кого-то учитель себе на сапоги собирает - вот и вывод: все учителя бездари и воры. Уж простите, но тугоумие какое-то...

Ответить
0 +
Ольга, 23:23, 27.03

Если спросить любого человека о его зарплате, то не найдете того, кого бы она устраивала. Много денег не бывает, а бывает только мало, даже у миллиардеров. Но, когда идут поступать, то только 10% думают о выборе профессии. Учителя и врачи, сколько я помню себя, а мне уже немало лет, своей зарплатой не блистали, но в наше время было очень много хороших педагогов и врачей. И поступали туда те, кто хотел быть врачом или учителем. Раньше в институты не поступали троечники, а если и поступали, то единицы, а сейчас многие в школе ели-ели учатся, а родители отправляют своего оболтуса на платное обучение. Давно пора пересмотреть поступление в учебные заведения. Мы поступали в институт без всяких репетиторов и мои дети поступили сами, потому что в школе учились отлично.

Ответить
0 +
ирина-педагог, 1:07, 28.03

прочитала все комментарии и предо мной предстала ясная картина--что же все -таки такое за существо беларуский учитель.практически миф-ожиревшее и довольное своей зарплатой в 1000000-1500000 никем не уважаемое,жадное и безграмотное,практически в одиночку подтасовавшее результаты выборов 2010 года ,неуважаемое-потому-что невозможно уважать существо ,работающее за копейки , не написавшее на своей куртке или пальто большими буквами \я -есть учитель школы № такой-то \как это сделали представители других уважаемых профессий присутствуя на митинге 19 декабря 2010 года ,не бастующие как работники других уважаемых профессий из-за нарушения своих прав.уважение у большинства вызывают только чудом вырвавшиеся изцепких лап школы бывшие учителя которые несмотря ни на что смогли исправится и стать достойными членами общества в виде менеджеров и риэлтеров.лепите и дальше миф про страшного учителя-возможно вам от этого будет проще и легче жить совершая свои собственные подлости

Ответить
0 +
irma, 12:54, 28.03

радуйтесь тому, что пока что даже за такую зарплату ваших детей еще хоть чему-то учат.Скоро и того не будет.И дело не в зарплате, а в отношении к учителю как к профессионалу, таковых осталось немного, скоро и совсем не останется.

Ответить
+1 +
Марья Ивановна, 16:03, 28.03

Ирма, верно. Только хочется добавить, что уважение и получаемая профессионалом зарплата очень взаимосвязаны. 1 700 000 за месяц работы практически на 2 ставки. Министр считает, что довольны такой зарплатой. Молодой специалист.

Ответить
0 +
Чел!, 7:35, 28.03

Да пошло все.......

Ответить
0 +
Муж учительницы, 19:50, 2.10

Жена получила расчётный за сентябрь и сразу ушла на больничный. Стало плохо с сердцем. Давление 180/130. При стаже 25 лет, нагрузке 24 часа, она получит 2,2 млн.рублей. Как прожить за эти деньги??? Где обещанные 500 долларов. Спасибо ВАМ УВАЖАЕМЫЙ МИНИСТР за подарок к дню учителя!!! Мы стали нищими, зарплата уборщицы в гастрономе выше учителя.

Ответить
0 +
Ольга, 7:56, 3.11

Я в колледже работаю преподавателем, 1,4 ставки, 2 кат. З/п где-то 2 300 000. Маловато, конечно, но было бы терпимо, если бы кто-нибудь КУРАТОРСТВО забрал.Появилось бы свободное время в выходные, стала бы шить на заказ. А так только в отпуске получается.
Думаю, в школах КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО ещё похлеще. Особенно противно две вещи:1) с учащихся поборы собирать на ремонты, подписку периодики, благотворительные акции и прочие фонды мира. У нас это почти еженедельно. 2) Акт обследования жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего, особенно вопросы, типа о наличии продуктов в холодильнике!

Ответить
+1 +
светлана, 14:50, 3.10

Зарплата за сентябрь ужасает! Теперь мы должны работать больше, а получать меньше. А будем ли так работать? Может кто-то из министров за эту зарплату здесь пожарится? Остается искать выходы отсюда. А с детьми пусть оптимизаторы работают!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован