23 декабря 2024, понедельник, 9:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 88
0 +
Хлопец з Менска, 14:58, 28.03

Хопiць гуляцца з фашыстам Лукашэнка.Толькi ШОС!

Ответить
0 +
што рабiць, 15:23, 28.03

Пакуль яму будзе ШОС, ен знiшчыць палову беларусау...

Ответить
0 +
sos, 15:11, 28.03

выгоняйте. давно пора. пусть здесь живут.. в экономич чуде...и дочку Савиных прихватят

Ответить
0 +
Светлана, 15:14, 28.03

Да, как остро ощущается ДЫРА, точнее ПРОПАСТЬ в уровне ДИПЛОМАТИИ ....
Как тонко реальный политик говорит, ни на кого конкретно не указывая и оставляя поля для маневра как себе, так и оппоненту, выражаясь при этом крайне прямо и выразительно о последствиях....
Не то, что местняе "МЕСЦЯЧКОВЫЯ" шкловския дЫпламаты -подкаблучники ЛУКАвага...

Ответить
0 +
юрий, 17:29, 28.03

"...тонко реальный политик говорит...". Политик чуть ли не плача просит, чтобы Лука сам вернул послов ЕС. Вы уж извините, но Запад не знает, как ему выйти с этой ситуации, а "ясновельможному" без послов спокойней. Он бы вообще границы закрыл /что частично для оппозиции и делается/. Вот такая "тонкая дипломатия" по Лукашенко.

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:49, 28.03

юрий, 17:29, 28.03
У вас богатое воображение, вам бы фантастические романы писать! Забавно если политик не орет и не называет всех "козлами", то он, оказывается, "просит, чуть не плача". М-да, далеко с таким восприятием до европейского уровня!

Ответить
0 +
сет, 18:39, 28.03

Во всем согласен с юрий, 17:29, 28.03 Правильно написал, и на бред тех кто пишет о фантастике не обращай внимания.

Ну действительно, сколько можно валять дурака!! Одних из ваших выгнали, другие сами уехали, а теперь проситесь назад!! какая-то нелепость, - на грани унижения. Только луке очки.
В тот же день как уехали, следовало бы выгнать всех беларуских послов с их прихвостнями и семьями из ЕС. Вот это бы было по нашему, по "жесточайшему"!!!!!!!!! А так читаешь и просто смешно.
С диктатором надо говорить на его языке, как в Ираке. как в Ливии - тогда эта сука поймет. А то если дело так дальше пойдет. скоро будут просить, что бы лука принял кретиты от ЕС и МВФ, а убийца еще пакачевряжется.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:20, 28.03

сет, 18:39, 28.03
С таким чувством собственного и национального достоинства, - и на свободе? Действительно фантасты отдыхают! А Европарламент грызет ногти от досады, что не слышит ваших категорических указаний!

Ответить
0 +
сет, 20:06, 28.03

ЯДвига, 19:20, 28.03
он сейчас не слышит и ваш.......вот будете в тюрьме, тогда возможно услышит

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:14, 28.03

сет, 20:06, 28.03
Не, это уже не фантазии, это серьезно: вы действительно верите, что осужденные имеют возможность напрямую общаться с ЕС?!
-------------------------------------------------------------------------------------
юрий, 20:32, 28.03
Во-первых, не поняла, о каком цыгане речь? А, во-вторых, мне уже так обрыдло в "спустившемся на земле" состоянии выслушивать не прекращающееся нытье взрослых мужиков по поводу ситуации в стране и их бессильные злобные поливы на весь народ, что увольте: я уж лучше с небес за всей этой унылой панорамой понаблюдаю. Странно лишь одно: почему-то каждый "поливальщик" считает себя благородным идальго и уверен, что к этому "населению" никакого отношения не имеет! С чего бы это?

Ответить
0 +
юрий, 20:32, 28.03

ЯДвига, с таким чувством собственного и национального достоинства - и все население Беларуси почти в полном д... европейского уровня /язык русский, кукловод цыган, зарплаты и пенсии не грани фантастики и все виноваты, кроме самого населения/. Пора спуститься на землю и подумать, как жить дальше и поменьше ярлыков /взгляды бывают разные на одни и те же события - демократия/.

Ответить
0 +
мать, 22:03, 28.03

сет, 18:39, 28.03 С диктатором надо говорить на его языке, как в Ираке. как в Ливии - тогда эта сука поймет.

Никогда Европа не будет опускаться до уровня каннибала! У них есть чувство собственного достоинства! Это же не в калашном ряду торги! Почитайте хотя бы основы дипломатии!

Ответить
0 +
сет, 20:09, 29.03

для мать, 22:03, 28.03
американцам в конце концов надоело читать садаму основы дипломатии, а ЕС каддафи, - и не опускаясь до уровня каннибализма они разобрались с обоими. А с вашим напильником мать (читацте не основы а Горького) и их уговорами луки мы не освободим заключенных и сами не добьемся СВОБОДЫ. Нам нужна от них другая поддержка.

Ответить
0 +
Paul, 15:14, 28.03

Все послы в ЕС сейчас проклинают луку последними словами. Его неадекватность довела до того, что их вот-вот оторвут от жирных кормушек. А сидеть в РБ на белорусской зряплате - это совсем не то, чего им хотелось.

Ответить
0 +
patriot, 15:16, 28.03

Вот это правильно! Гнать их оттуда надо взашеи! А то красиво живут слишком за народные деньги!

Ответить
0 +
ashu, 15:19, 28.03

по моему послов рб нужно было отправить на консультации в тот же день когда это сделали белоруские власти с послами ЕС .

Ответить
0 +
LC, 15:21, 28.03

Калі адбудзецца канчатковы разрыў дыпламатычных адносін з краінамі ЕС, трэба будзе зачыняць і Міністэрства замежных спраў Беларусі.

Ответить
0 +
Семён, 16:25, 28.03

А навошто яно, гэтае МЗС? Ен жа дауно казау, што Даша (Домрачава) ды Вiка (Азаранка) робяць для краiны за яе межамi больш, чым усё мiнiстэрства замежных спрау...

Ответить
0 +
Николай, 15:22, 28.03

Лука обратно не сдаст, сто к одному. Послы ему не нужны, он просто не понимает, зачем они вообще существуют. Более того, он пойдет на еще большее обострение.
А что ему терять?

Ответить
0 +
Ох, не к добру!..., 21:08, 28.03

Кажется, вы правы на все 100%. Не нужны нам послы, без них спокойнее. И министры тоже не нужны - все равно они ничего не решают. И парламент с его палатками тоже ни к чему - физкультурники несчастные, только руки по команде поднимать умеют. Стране нужен один "гений", который может и за послов, и за министро, и за всех депутатов, и даже крестиком вышивать, - и он у нее есть.

Ответить
0 +
xxx, 15:29, 28.03

Да, уж нелегко будет нашим дипломатикам возвращаться на Родину обратно в страну с экономическими чудесами и стабильной политикой! Пущай поживут реальной жизнью своей Родины, это полезно для слепых и глухих!

Ответить
0 +
сет, 18:43, 28.03

Дармоедов прибавиться, - все послы под закон о тунеядстве попадут))

Ответить
0 +
прохожий, 15:39, 28.03

Давно пора!

Ответить
0 +
вера, 15:39, 28.03

Вельми добра! Разьелися там на маих харчах?

Ответить
0 +
Вася, 15:39, 28.03

Ну тупой дядечка, специально идёт обострение, чтобы орать по телевизору что из-за яуропы у нас и девальвацыя и усё плоха.

Ответить
0 +
Chel, 15:40, 28.03

УРА !!!
Накрываем столы и устраиваем проводы.
Гулять будем три дня.
Прошу совет министров рассмотреть вопрос о переносе рабочих дней на следующую пятилетку.

Ответить
0 +
ViDom, 15:41, 28.03

фашист = лукашист

Ответить
0 +
печалька, 15:45, 28.03

Кiтайцы мусiць прымуць...

Ответить
0 +
ласло, 15:54, 28.03

Из-за одного идиота страдает вся страна...

Ответить
0 +
Minchanka, 17:31, 28.03

Лучше сказать так:

Вся страна страдает ИЗ-ЗА ОДНОГО ИДИОТА!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 18:27, 28.03

ПРАВДА хоть и горькая...

Ответить
0 +
ип, 16:01, 28.03

А здорово смотрится наш бел-чырвоно-белый стяг с европейским у него за спиною!!!!! Как вам?

Ответить
0 +
ELENA, 16:01, 28.03

Добро пожаловать в синеокую, к папашке под крыло. Это Вам не в Европе кайфовать, ребята.

Ответить
0 +
???, 16:07, 28.03

послов всех домой

Ответить
0 +
Chel, 22:23, 28.03

А ментов в соляные рудники.

Ответить
0 +
в, 16:12, 28.03

СТРАНА ИЗГОЙ
кто виноват и что делать?

Ответить
0 +
Minchanka, 17:34, 28.03

Смотри комментарий "ласло" в 15.54

Ответить
0 +
R, 16:13, 28.03

С учетом того, что перед послами поставили задачу "продавать", нах... они там нужны.
Представляю - посла с монологом Ипполита Матвеевича в "Золотом теленке" - купите ... "женема-па-сис-жур".

Ответить
0 +
Джа, 16:14, 28.03

Вообще-то некторые послы которых вы так ненавидите, при всей обсурдности ситуации, занимаются, по мере возможности, продвижением бизнеса нашего в Европу и обратно!!! И активно отстаивают свою страну, а не президента!!!

Ответить
0 +
Вася, 16:22, 28.03

проблема в том, что частного бизнеса в этой стране нет. а бацькины конторы крышевать... это две большие разницы.

Ответить
0 +
Джа, 16:29, 28.03

Поверьте и частному бизнесу помогают не меньше, а в некторых случаях и больше, чем государственным.... тем-более крупным конторам, помощь послов по большому счету не нужна....

Ответить
0 +
Вася, 21:11, 28.03

ну-ка ну-ка скажите как какой это у нас бизнес который не крышован ещё до сих пор бандой? или может в стране завелась какая-то другая банда?

Ответить
0 +
Корней Чуковский., 21:53, 28.03

Вася 16 22
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вася, вернитесь к списку бизнесменов, на которых введены санкции ЕС. Это раз.
По некоторым данным (не хочется лишний раз светить очень компетентного человека), в Беларуси насчитывается 10 тысяч (десять тысяч) бизнесменов вполне приличного европейского уровня. Это два.
Так что бизнес, или по крайней мере те, кто его имеет, у нас есть, но мы почему-то об этом не знаем. Почему? Это три.

Ответить
0 +
прохожий, 16:32, 28.03

Хотел бы услышать фамилию хоть одного посла Беларуси, который бы посмел только подумать о "своей стране", в отрыве от мыслей о "её президенте".

Ответить
0 +
Джа, 17:05, 28.03

Поверьте, он не один такой!!!

Ответить
0 +
ДЖУ, 16:48, 28.03

Чей бизнес??? Про страну, громко сказано!!!

Ответить
0 +
Ира, 16:52, 28.03

Джа, да уж, далеко их стараниями продвинулась Беларусь в плане бизнеса в Европе !Да о существовании такой страны мало кто знает. Они сидят там, чтоб отслеживать поток наших эмигрантов, заносят данные, отслеживают перемещение, за сумашедшие деньги производят мелкие услуги с документами.... Конечно они там зажрались за границей, есть такие рожи, что уже лет 10-15 там сидят и никакой метлой их не выгонишь...

Ответить
0 +
Джа, 17:19, 28.03

Владеете информацией??

Ответить
0 +
Вапрос, 17:46, 28.03

Это не вы случаем , уважаемый джа на мерсе по минску куролесили ? Явно мерс не простой был, шо иго мусара не злавили

Ответить
0 +
сет, 18:46, 28.03

Джа, 16:14, 28.03
Ваши что ли интересы? Кроме ваших и диктаторских интересов у послов нет других и быть не может.

Ответить
0 +
Mixacь, 16:35, 28.03

Хороший ход, поддерживаю.

Ответить
0 +
vlad, 16:46, 28.03

Посольства конечно нужны, в т.ч. и обычным людям. Вот у меня жена неск. лет назад застряла в Италии из-за забастовки кампании Алиталия, не летали самолеты, еще и виза кончалась. Так посольство реально помогло.

Ответить
0 +
kluver, 16:54, 28.03

О-па, оказывается страну и нас, рядовых граждан, в первую очередь отстаивают мид-савиных-послы вместе взятые, а особенно за нас хотят постоять чиж-пефтиев-тернавский.
Ради нас они идут на муки, выезжая в вонючую тесную Европу, рассказывая по дуроскопам элехторату как там плохо, а здесь в хрустальном сосуТе так хорошо и радостно, а если запах и не тот, так свое же нюхаем, родное такое удобрение.
А бизнес не наш а ВАШ, ПШЕЛ ВОН ТРОЛЛЬ.

Ответить
0 +
дзяДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 16:55, 28.03

"Свабода - ня баба, ні пашчупаць, ні заваліць"
(шурык-пан)

Ответить
0 +
alex, 17:02, 28.03

Галоўнае нафік тутака ў Беларусі замежныя паслы, калі бандыт здае суверэнітэт краіны, вось так на нашых вачах мы ператвараемся у расейскую губерню...
Дык ці ёсьць у Беларусі сапраўдныя мужыкі, ў жылах якіх цячэ кроў, хто абароніць Краіну?

Ответить
0 +
Отморозок, 17:05, 28.03

Понял. Значит главное условие для Европы сейчас - это приглашение от Мартынова. Не сомневаюсь, что вернувшимся европейским послам Лука доходчиво разъяснит какие они козлы.

Ответить
0 +
..., 17:12, 28.03

позитивненько так...

Ответить
0 +
Serg, 17:16, 28.03

Теперь по логике "посланцы"должны срочно просить политическое убежище,иначе прощай Европа.

Ответить
0 +
дудука, 17:38, 28.03

лука понял прекрасно, что Европа сегодня гнила. продажна и слаба. Ее хватает лишь на диалог с вменяемыми. А с невменяемыми она идет на постоянные уступки и предательства.

Ответить
0 +
восьмой, 22:25, 28.03

дудука 17 38 ... гнила, подажна и слаба...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вы еще про диетические продукты упомянуть забыли, лукашистик вы наш. Это ж надо так заразиться, чтоб уже не замечать, что несешь.

Европа делает за нас нашу работу, не получая ничего взамен, а то и неся потери, а вы позорите ее седины.

Вы, дудука, пробовали ЕЁ купить? Вы, дудука, ЕЁ дегустировали? Вы с ней на кулачки или другие органы мерялись?

Благодарность по-белорусски? Или по-лукашистски? Или уже трудно отличить одно от другого? В любом случае СТРАШНО,


Ответить
0 +
Тут, 17:45, 28.03

Что, хорошие командировочные перестали платить?

Ответить
0 +
мила, 17:51, 28.03

А чего вы все собствено радуетесь??? Если это случится ,то мы очень быстро придём к варианту Кубы или Северной Кореи и ужу бедет не до смеха !!! А ШОС что захочет то и сделает он уже без тормозов !!!!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 17:59, 28.03

И превратимся мы скоро в белое загадочное пятно в самом центре Европы. И никто не будет знать, где мы, и что с нами. Только по ночам в полнолуние в приграничных литовских, украинских и российских селеньях жители будут вздрагивать от заунывного то ли воя, то ли пения, отдаленно напоминающего старый белорусский гимн.

Ответить
0 +
Spadar, 17:59, 28.03

Гэтых "послов-дармоедов" даўно патрэбна было паслаць ў беларускія аграгарадкі папрацаваць на карысць пахана за "зарплату" працаўнікаў сельскай гаспадаркі.Можа б была якая карысць, ды і эканомія для краіны была б неблагая.

Ответить
0 +
from London, 18:05, 28.03

Слушайте а чем они , ети сотрудники беларуских посольств, вообще занимаются???

Поляки , к примеру, устраивают встречи с польскими поетами, проводят вечера польского кино, организовывают вернисажи польских художников, распродажи книг на польском- курсы польского языка , лекции по польской истории, концерты польских джазменов …
Каждый месяц какие-то события И хеппенинги!!!

А что спрашивается делает беларуское посол’ство???

Через них даже пасспорт сделать нельзя! Страницы дополнительные не вклеить! В Беларусь отправляют!

Что беларуского делает беларуские посольства???

Ответить
0 +
Уехавший, 18:16, 28.03

Как что делают? Отслеживают уехавших. Зарабатывают на оформлении на ПМЖ, на документах об утрате гражданства, делают свидетельства на возвращение и различные справки.

Ответить
0 +
Новоиспечённый гражданин США, 20:35, 28.03

Точно.
Пусть отслеживают, маньяки хр**овы. Мне на них как-то положить с прибором.
Я к ним ещё только один раз заявлюсь (если будет к кому)---принести бумажку об отказе от бел. гражданства. И пускай они меня в пятую точку поцелуют, мордовороты эти. Работают они, понимаете ли... чтоб я так работал!

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 18:25, 28.03

Вместе с тем официальный Минск не перестает использовать разнообразные рычаги влияния на Европу: давление на европейских предпринимателей, ведущих свой бизнес в Беларуси, тайные переговоры с европолитиками, лоббирование интересов через экспертов и представителей демократического сообщества и удаление послов.

Согласен опасен не столько КОНЮХ-лукашенко сколько разного рода Отбеливатели М., стужинские , мельянцовы и прочие проходимцы ГОТОВЫЕ НА ВСЁ ради денег..

Ответить
0 +
геша, 18:43, 28.03

Опять ЕС с протянутой рукой!

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:22, 28.03

геша, 18:43, 28.03
И где вы руку заметили?

Ответить
0 +
кукушонок, 18:46, 28.03

Что беларуского делает беларуские посольства???
---------------------
за вопрос спасибо - попытаемя разъяснить
- прежде всего- это лицо нашей страны , и судя по реакции международного сообщества на это лицо ,оно кароче не очень.....
- далее собственно идут консульско- визовые дела для обычных граждан и не очень.....
-ну и непосредственно решение всевозможных личных вопросов, таких например как вывоз многочисленной родни на променад, по шкварочным проблемам, устройство детишек ,как своих так и коллег ,в различные колледжи и другие престижные заведения,их дальнейшее трудоустройство в мире капитализма на различные теплые и непыльные должности в различных торгпредствах и т.д.
-Далее идут дела государственные на ниве всеобщей охраны диктаторов всех мастей и калибров. А также получения от них , в качестве благодарности ,всевозможных материальных благ, которые , как вы сами понимаете , не облагаются налогом.
- В случае экстраординарных и чрезвычайных событий,как-то революции, народно-свободительные войны и другие нехорошие события оказываются услуги по поставке вооружений, как отдельно, так и в комплекте с личным составом ,предоставляются охранники- снайперы по весьма умеренным расценкам и т.д.
-Конечно , как показывает история, народ вскоре сбрасывает иго тирании со своих изможденных плеч,и вот тут-то наши за весьма солидное вознаграждение, закамуфлированное под куплю- продажу земельных угодий и недвижимости где-нибудь в живописном месте заповедной лесной глуши ( но при этом в центре европы....) предоставляют, уставшим от борьбы с собственным неблагодарным народом, товарисчам и поплечникам ( таким как Бакиев например)тихую гавань для написания различного рода мемуаров и пособий практикующих боевиков.
Так , что пока работы дипломатам хватает, хотя надо признать, за последнее время количество диктатур изрядно поубавилось. Я далек от мысли , что эти ребята исчезнут напрочь с лица земли, но ведь мечтать не вредно?

Ответить
0 +
Саша, 18:53, 28.03

Няма чаго ім рабіць у Еўропе. Хай жывуць у квітнеючай Беларусі, якую самі і зрабілі.

Ответить
0 +
Нужны, 19:44, 28.03

Посольства нужны и в таком виде, в котором они есть сейчас. Давайте отбросим детские эмоции и обиды. При серьезном ДТП с белорусскими гражданами, кто будет тогда заниматься при оказании мед. помощи, договоренности по транспортировке и еще масса форс-мажерных обстоятельств. Кто займетсяя гр. Беларуси в случае ограбления с потерей документов или в ситуации с сексрабынями, которые без документов.... Если серьезно, по обратиться белорусским гражданам бедет некуда. Так, что пусть будут.

Ответить
0 +
Вася, 21:15, 28.03

Знаете, я не могу себе позволить выезжать заграницу, следовательно мне эти ваши все посольства до одного места. А если что, я думаю мир не без добрых людей, в любой стране.

Ответить
0 +
NVI, 21:48, 28.03

Это не нам объясняй, это ментам,гбшникам объясни, почему они поддерживают этого выродка .Хотя им запретили выезд, а простой народ пусть позаботится о себе сам.

Ответить
0 +
ваван, 20:09, 28.03

Представляю как это понравится беларуским послам - жили как люди, а теперь в жопу заворачивают?! Н-да! Думаю, что любви к усатой морде у них будет немного!
По поводу ДТП:не ездите в опасные страны - проблем не будет! Правда, с такими странами усатая морда как раз отношения и не рвет( типа Венисуэла, Бразилия и т.п.) , т.ч. нечего переживать по серьезным ДТП!

Ответить
0 +
Вадим, 20:14, 28.03

Дела скоро дойдут до абсурда. Всем итак понятно, что пока колхозника не выгнать не будет никаких перемен в обществе. и все эти давления и постановления не нужны. надо привлекать войска, милицию на сторону народа, а не плакаться бежать в Евросоюз. Но у нас нет организаторов и ледеров. Одни "обиженные".

Ответить
0 +
№Х, 20:36, 28.03

Нужны, 19:44, 28.03 Посольства нужны и в таком виде, в котором они есть сейчас. Давайте отбросим детские эмоции и обиды...
_______________________________________________________ Подтяните мат. часть.
Отличие консульства от посольства
В то время, как посольство занимается в первую очередь решением политических вопросов (переговоры, сбор информации о стране пребывания), консульство осуществляет контакты с местными властями, занимается обслуживанием граждан, решением их проблем в рамках законодательства и оформлением документов (визы, паспорта, нотариальные документы, справки и др.).

Ответить
0 +
Влад из России, 20:58, 28.03

Я надеюсь, что уважаемый модератор даст мой комментарий.
***
А суть его в том, что в переговорах нельзя собеседника, тем более человека импульсивного (да и вообще мужчину) ЗАГОНЯТЬ В УГОЛ.
***
Александра Лукашенко нельзя "загонять в угол"! Вы понимаете?
Суть правильной дипломатии (я был связан с этой работой) - дать "выход", дать возможность ЛЮБОМУ оппоненту "сохранить лицо".
Знаете, анекдот "вам доехать или с шашечками".
Так вот - надо доехать. Лукашенко (при всех его закидонах) умеет слушаться и воспитуем.
Настолько, что при определённых (!!!) условиях может сам нормально уйти от своей манеры правления, а потом и от самой должности.
Просто , нужно быть "тоньше".
Европейцы за последние десятилетия растеряли опыт тонкой стратегической работы с государствами : друзьями и врагами. Вообще, потеряли "стратегическое мышление". Они это сами признают в серьёзных обзорах - не буду давать ссылок. Тем более, вне правил это.

Ответить
0 +
кино-театр, 22:41, 29.03

По мне лучше такой анекдот:
— Подбрось меня.
— Куда? К потолку?

Ответить
0 +
from London, 21:02, 28.03

v aeroportu otkroete za 120 USD. Na meste.
I potom, posolstva - eto dlja diplomaticheskix otnoshenij. A vizu delajut v konsulstvax. Skoree vsego cherez ros.posolstvo kak irlandskie- cherez UK

Ответить
0 +
Tanja, 21:03, 28.03

Mne interesno,pri takom povorote sobitij mi s det'mi smozhem priexat' k moej mame v Belarus'?Eto budet uzhe nevozmozhno,izvinite.U nas grazhdanstvo ES i nam nado otkrivat' bel.vizi.....

Ответить
0 +
Iri, 21:39, 28.03

Назіраю за гэтым вошканнем з амбасадарамі, і анічога акрамя смеху ня бярэ.
Грамадзяне, перад вамі ілюстраваны анекдот: "Аб'явім вайну Захаду і хуценька здадзімся ў палон".

Цікава, калі ж ужо ЗША падключыцца да гульні, і што там будзе. Ромні так шматзначна нешта прамовіў наконт нашага ўсходняга суседу.

Ответить
0 +
ВАЛЕРИЙ АДАМОВИЧ, 22:17, 28.03

Давно пора гнать в шею из Европы марионеток луки, также расширить список на вьезд не только карательных органов- цепных псов, но и их родствеников, и еще ввести полное эмбарго на продукцию. Это будет ощутимый удар по кукловоду и его холуям.

Ответить
0 +
kotik, 22:17, 28.03

А Луке хоть бы што!!!!! Усе па барабану. Як з гуся вада. Ен будзе халву есци фабрики Витьба и смяяцца з гэтага ЕС.

Ответить
0 +
Вит, 23:17, 28.03

Гнать всех этих прихлебателей и "рупоров" режима поганной метлой на родину, в объятия плешивого хозяина!!!!! Нечего вонять там и коптить свободную Европу своей колхозной вонью...!!!! Не ждите и не уговаривайте, а пинка под зад и все дела.

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:07, 29.03

Влад из России, 20:58, 28.03
Лукашенко (при всех его закидонах) умеет слушаться и воспитуем.
Настолько, что при определённых (!!!) условиях может сам нормально уйти от своей манеры правления, а потом и от самой должности.
Просто , нужно быть "тоньше".
---------------------------------------------------------------------------
Нет, Вы не просто наивны, Вы - с Марса! Или под ником - Стужинская? Оля, ты, что ль?

Ответить
0 +
666, 6:03, 30.03

В Белорусском МИДе нет никакой кадровой политики. Там диипломатами могут стать бывшии секретарши, закончив заочно ВУЗ, или престарелые дамы навязчивого поведения (Ковалева О.И.)! Стыдно за таких кадров за рубежом: языками иностранными хорошо не владеют, только занимаются левым сексом и берут взятки.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован