28 ноября 2024, четверг, 21:42
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 97
0 +
Angela, 17:28, 28.03

ага. нормальная мировая практика. Только надо учесть, что нигде в мировой практике не заставляют поддерживать отечественного производителя в фармацевтике, особенно людям с серьезными болезнями, которым необходимо не плацебо, а работающие лекарства, которые проходили серьезные испытания и тесты, и нигде в мировой практике не закупают тендерные лекарства исходя из цены, а не из качества.

Ответить
0 +
wtf, 20:55, 28.03

ага правильно, ввести плату за посещение поликлиники = ввести плату за получение рецепта на лекарства. хорошо придумали

Ответить
0 +
sahmon, 8:52, 29.03

Дибилизм. На западе это делается чтобы стимулировать платные визиты к врачам.
А у нас этот долб...м обернется четырекратным увеличением очередей в поликлинниках.
А частные аптеки я в шоке могут поразоряться наполовину и не верб как им это может ыть выгодно
А если заболела голова, спина, поднялась температура так без визита к дохтору обезбаливающего или аспирина не купишь?
А командировочным что делать?

Ответить
0 +
nesviganin, 9:43, 29.03

C языка сорвал, дорогой. Данная мысль первой приходит в голову после прочтения этой новости. Немного подумав над содержанием можно с уверенностью добавить, что даже за каплями от насморка, содержащими вещества отличные от "средств растительного происхождения" будем ходить за рецептиком.

Ответить
0 +
дудука, 17:33, 28.03

Умиляют ссылки на мировую практику. Причем выбирается то, что лишь нужно в подтверждение собственных . как правило. бездарных инициатив. Остальное замалчивается.
Так вот, в Европе во многих странах приобретение ряда лекарств по рецепту гарантирует или меньшую цену, или возврат части стоимости, или налоговые льготы и т.д.
Про это в луканомике умалчивается, а луканомисты продолжают выдавать перлы предложений и вранья.

Ответить
0 +
unique, 4:00, 29.03

в Великобритании любое лекарство стоит одну и ту же сумму (что-то до 10 фунтов)... т.е. принес рецепт дал 10 фунтов тебе дали то что тебе надо чтобы вылечиться... и проблем там нет с врачами.... рецепт всегда можно получить вместе с профессиональной консультацией....

Ответить
0 +
Доктор Вик, 17:35, 28.03

Давно пора! И антибиотики - в первую очередь

Ответить
0 +
Лё, 19:11, 28.03

Больной, не занимайтесь самолечением - врач сказал в морг, значит в морг.

Ответить
0 +
Анна, 9:52, 29.03

Совершенно с Вами согласна! Сама ругаюсь с родственниками, когда они при боли в левой пятке начинают пить антибиотик четвертого поколения. Но.... у мужа хроническое рожистое воспаление на ноге - "подарок" после службы в армии. Болеет уже 25 лет. Начинается заболевание внезапно, без видимых причин. Лечится ТОЛЬКО антибиотиком. Температура начинает шкалить до 40... Поднимается, как правило, после 8 вечера... На прием надо идти к хирургу...Очередь - часа на три, время, потраченное в кабинете врача - 5 минут... Все это время муж находится в сумрачном состоянии... Врачи скорой хирургической помощи (9-я минская больница) рецепты не выписывают... Что делать в этой ситуации?

Ответить
+1 +
John, 17:38, 28.03

а спички тоже по рецепту, а тож детей в беларусии нарожали девать некуда,всё для народа всё для калхоза,лучщебы качество подняли а не хернёй занимались......

Ответить
0 +
Сергей, 17:41, 28.03

Ага, по рецепту врача. С 10-го класса каждый год лежал в больнице по поводу язвы. Так лет 8 продолжалось, пока инет не стал доступным и я за 1 год самостоятельно вылечился и теперь вообще про нее забыл. У нас врачи ведь получат указиловку прописывать ТОЛЬКО белорусское г..но. Все знакомые фармацевты в один голос говорят: "не покупайте белорусских 'лекарств', если есть зарубежные аналоги". А теперь нас будут насильно кормить мелом местного производства. Уже уверен разработан документ, по которому будут наказывать врачей, выписывающих иностранные лекарства. Уроды. Так что придется закупаться в Польше по-полной. Опять очередной бред, который еще больше будут вымывать валюту из страны.

Ответить
0 +
егор, 17:59, 28.03

Ну - наш всенародноизбранный и жрет все заграничное
и лечится лучшими иностранными лекарствами и врач у него персональный !
Все для человека ! - Остальное - для электората !
При новой власти - никаких привилегий для чиновников !
Одни для всех поликлиники и аптеки !

Ответить
0 +
Дымон, 17:45, 28.03

Не совсем понятна столь навязчивая забота об окружающих. Не ужели они там думают, что от этого станет кому то лучше ? Если речь идёт об антибиотиках то конечно их необходимо отпускать по рецепту. А остальное извольте.
Я помню совковые времена когда в аптеке не продавали капли в нос без рецепта. Наверное нас хотят обратно в совок отправить.

Ответить
+1 +
ваня, 18:09, 28.03

А если я хочу собаке купить ? - то что за рецептом тащиться - больного изображать ?
Или в путешествие в опасную страну ? Вообщем - очередной бред !

Ответить
0 +
мер, 18:28, 28.03

просто сделают платные походы к врачу за рецептом и все!

Ответить
0 +
прохожий, 21:30, 28.03

Ну может льготная оплат будет... К врачу-то за рецептом :)

А вообще конечно, у нас умеют через жопу сделать.

Ответить
0 +
Мужик, 21:42, 28.03

Не городи чушь . Единственные капли , которые во времена - СССР продавались по рецепту - содержащие эфедрин . А при СССР ты не жил , иначе так презрительно - совок - не писал бы .

Ответить
0 +
1236789, 0:38, 29.03

Я жила,и тоже говорю: Совок!

Ответить
0 +
1, 10:42, 29.03

>А при СССР ты не жил , иначе так презрительно - совок - не писал бы .

>Я жила,и тоже говорю: Совок!

Господа, не оскорбляйте совок! Это полезное изделие, позволяет например убрать с дорожки то что собака покакала.
Сравнивать сссрань и совок - для совка оскрбительно!

Ответить
0 +
Вася, 0:54, 29.03

Это отнюдь не чушь.Год 90-91. Помню, как при насморке приходилось ползти к врачу за рецептом на банальный нафтизин. Правда, это недолго длилось, но точно было.

Ответить
0 +
pz, 7:53, 29.03

У матери в начале марта закончились глазные капли, их нужно применять ежедневно, не допуская перерыва. Я пошел в поликлинику ( серебрянка ) чтобы записать её на приём и выписать рецепт. Там сказали, что записывают на май. А человек в это время слепнет. Раньше такая ерунда отпускалась без рецепта. Пришлось через родственников доставлять из России.

Ответить
0 +
Ишак, 17:46, 28.03

А на презервативы тоже рецепт нужен?

Ответить
0 +
ляхтарат, 18:24, 28.03

ага. и на пластырь. разфигачил палец - дрылюй к врачу. натёрла мазоль новыми туфлями - дрылюй к врачу хДД
а вот интересно было бы посмотреть на рецепт на презики: "неваляшка с аром. клубники. 3 шт. 3 раза в день. перед едой". или как??

Ответить
0 +
мама, 17:51, 28.03

Понятно.Выписывать будут только белорусское и принудительно им "лечить".

Ответить
0 +
Angela, 18:06, 28.03

Если вы не в курсе, уже давно так делают. А теперь, боюсь даже предположить, но в нашей стране давно уже стало все возможно, видимо, раздражает, что люди отказываются от белорусских лекарств, выписанных по рецепту, и пытаются купить за свои деньги в коммерческих аптеках, в Москве, в Киеве. Раньше еще можно было купить в Германии, например. А теперь, кстати, нельзя, там нужен обязательно рецепт, а рецепты не Евросоюза в аптеках не принимаются- там они даже не понимают, что именно наши врачи выписывают. Геноцид нации полным ходом идет, короче. Вы удивляетесь, почему белорусы так рано умирают. Еще и поэтому.

Ответить
0 +
В Беларуси врачи лечат в соответствии с клятвой верности тирану Лукашенко, 17:51, 28.03


Игорь Ковальчук добавил, что отпуск из аптек рецептурных лекарственных средств строго по рецептам — нормальная мировая практика.
У нас намеренно деформируют западный опыт, используя его в своих корыстных интересах. В Евросоюзе лекарства, которые по рецептам, бесплатные, международная конкуренция продавцов и производителей лекарств. Здесь монополия местных производителей и и вынужденность покупать лекарства втридорога, а в рецептах будет указано лекарство монопольных местных производителей. А в Евросоюзе хочешь платные лекарства -- бери без рецепта. Такім же образом в Беларуси деформировали западный опыт заключения контрактов с работником.. Там очень мощные профсоюзы, реально защищающие работников, контракты заключают на большой срок, производство независимо от политической власти. У нас контракты -- это крепостничество при отсутствии мощных независимых профсоюзов, наличии короткіх сроков контрактов и подчиненности экономике политическим интересам диктаторского режима. В Беларуси врачи лечат в соответствии с клятвой верности тирану Лукашенко.

Ответить
0 +
ляхтарат, 17:58, 28.03

УРА!!! очереди в поликлиниках увеличятся в разы! приди с растяжением - уйди с орви!!
об этом раньше можно было только мечтать! кстати, у кого брать разрешение, для того, чтобы поср*ть??

Ответить
0 +
1, 10:45, 29.03

>кстати, у кого брать разрешение, для того, чтобы поср*ть??

Не разрешение, а лицензию на производство работ. (это если ты не ЧП, там сложнее)

Ответить
0 +
Рыжая, 17:58, 28.03

а эти умные не в курсе, что можно ласты склеить,пока до врача доберешься за рецептом? у нас надо взять талон за три дня до приема, а потом еще придешь в свое время и в очереди просидишь часа три,потому что то брат,то сват, то дохтеру резко куда-то надо идти. и,думаю, такая ситуация много где. сразу в поликлиниках порядки наведите, а потом контролируйте всё и везде.
а,еще в нашей чудо-поликлинике многих врачей просто нет. так что,мне из своего колхоза пилить в минск в платную клинику к врачу наприем,чтобы мне рецепт выписали?

Ответить
0 +
Баба Зина, 19:20, 28.03

Плюсую. Это если мне плохо станет в пятницу вечером, то до понедельника можно уже и в больничке оказаться.

Ответить
0 +
Igor, 20:56, 28.03

а во вторник уже в морге.

Ответить
0 +
зк, 22:28, 28.03

+многа тыщ% согласен!!!!

Ответить
+1 +
мила, 18:00, 28.03

Охренеть!!!!!! это значит что за контрацептивами каждый месяц ходить по врачам, сидеть в очереди с бабулями,тратить кучу время и вдобавок унижатся с просьбой о рецепте!!!!

Ответить
0 +
ляхтарат, 18:18, 28.03

ну вот заодно и узнаете, как предохранялись в их время!! ) а вообще, это разные очереди.. за контрацептивами... как мне кажется...

Ответить
+1 +
Мужик, 18:44, 28.03

Учитывая , что "Виагра " тоже станет продаваться по рецептам , контрацептивы вам не понадобятся .

Ответить
0 +
Я , 18:03, 28.03

Не, это конечно пипец. Значит так. Утром просыпаюсь, чувствую себя хреново. Еду в аптеку. Беру то что нужно и к обеду бодряк. Все клево. Все довольны. А теперь... Утром просыпаюсь, чапаю в лепразорий( по другому наши больнички не назвать) сижу там в очереди до обеда. Потом еду в аптеку, на работу ехать нет смысла. Уже все. День прое.....н. Больничного нет. На работе траблы... Ай. Буду тариться в РФ.

Ответить
0 +
А как же сокращение очередей в поликлиниках путем платного посещения???, 18:04, 28.03

Еще и деньги за выписку рецептов взимать будут!?

Ответить
0 +
Лось, 18:09, 28.03

Ну и правильно может здоровее станем, если будем меньше жрать этих таблетак.

Ответить
0 +
Свай...йак, 18:09, 28.03

Врачи в поликлиниках вешайтесь, а нам граждане придется стоять в очереди за талонами недели.
Как всегда наше государство думает одним местом и не надо сравнивать со всеми цивилизованными странами, там медицина устроена по другому.

Ответить
0 +
МЕР, 18:30, 28.03

полИклиники будут ВСЕ ПЛАТНЫЕ!!!

Ответить
0 +
Ваня, 18:17, 28.03

А у нас уже 6 МЕСЯЦЕВ на участке нет детского врача!!! И ЭТО ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР а не какие там "кучугуры". Тагил, ой медицина рулит!

Ответить
0 +
выа, 18:28, 28.03

Звони заказывай врача на дом. и не волнуйся придёт заведующая. если заказал и не пришёл жалобу в Министерство здравоохранения.

Ответить
0 +
всем пох, 21:11, 28.03

а здесь вы меня повеселили,заведующий отделением к которому я в наглую пошла, просто сказал, что он НЕ ПОЙДЕТ!!!! Нет и все!

Ответить
0 +
belarusmax, 4:51, 29.03

ну напиши ты в каком это областном центре 6-ть месяцев нет детского врача?я в Солигорске живу, это не областной центр(рядом Старобин вообще деревня)но о таких проблемах не слыхивал. стыдно, гражданин соврамши. .

Ответить
0 +
мама, 18:22, 28.03

Врачи,которые нормальные,прячут глаза,выписывая белорусские лекарства,заведомо зная.что они малоэффективны,а то и вредны. Хоть бы кто-нибудь из Минздрава взял на себя смелость донести это до правительства-думала я раньше.Но недавно,после введения санкций, узнала,что фармацевтикой занимается одна из компаний Чижа.Ну,надо помочь ему заработать,вот и подключили к сбыту целое министерство.Я думаю,что возврат к льготному отпуску инвалидам 3-ей группы с 50%скидкой вызван не заботой о материальном положении оных,ведь в перечне превалируют белорусские препараты,которые надо вдуть,чтобы "кошелек" имел прибыль.

Ответить
0 +
Тутэйшы, 18:24, 28.03

Так вот к чему был этот разговор о платном входе в поликлиники...

Ответить
0 +
Прохожий, 18:46, 28.03

Вот-вот. то жаловались что в поликлинику по поводу и без повода ходят, то всех загоняют за рецептами. И вход платный сделают и бахилы одноразовые принудительно покупать заставят.

Ответить
0 +
Мужик, 18:47, 28.03

Зуб на облом даю : вход на территорию поликлиники сделают платным , и не по символической цене в 5000 руб , а , допустим , пол-базовой , повторное в течение года посещение - базовая .

Ответить
0 +
1, 10:48, 29.03

>вход на территорию поликлиники сделают платным

Вызывай скорую. Пусть идиоты бензин тратят.

Ответить
0 +
Мужик, 12:38, 29.03

Так скорая рецепт-то не выпишет - ни на цитрамон , ни на пластырь , ни на зеленку , ни на презерватив .

Ответить
0 +
Виктор, 18:35, 28.03

Вы, ссуки, цены снижайте!

Ответить
+1 +
Саука, 18:50, 28.03

До чего идиоты ! Ведь обязательно удумают такую хрень чтобы всех на уши поставить ! Поздравляю "Генералиссимус " ты выигрываешь очередную войнушку ...

Ответить
0 +
maria, 18:51, 28.03

Я так понимаю в первую очередь по рецепту будут отпускаться те лекарства,из которых можно чего-нибудь набодяжить....И это правильно,в той же самой Литве давным давно перечень лекарств по рецепту намного шире,чем здесь.И еще-даже по рецепту там даром никто ничего не дает.

Ответить
0 +
Angela, 19:26, 28.03

А у нас хотят сделать так- по рецепту только белорусские или тендерные, то есть самые дешевые(ну или что за каждым тендером стоит, многие из нас не понаслышке знают), а нормальные брендовые лекарства- хрен купишь, на них же, видимо, валюты не напасешься, закупать их.
Все врачи знают, что работают только бренды, а когда у них заканчивается патент, то начинают производиться всякие аналоги, в которых уже состав-такой, да не такой, да и испытания уже не проводятся на аналогах, тем более на белорусских аналогах....
А зачем закупать хорошие лекарства, когда на белорусах, которые так как никто привыкли доверять государству и лечиться тем, что советуют врачи (а врачам рекомендуют советовать в первую очередь только белорусские) можно итак хорошо заработать. Ну и так далее, замкнутый круг. Спросите в частной беседе у любого знакомого врача или фармацевта. Схему отработали уже.
Кому это неактуально- те не понимают. А актуально это, например, диабетикам, которых всех заставили колоть белорусский аналог инсулина, например.
Актуально это беременным, с повышенным давлением - тут вообще атас- допегита просто нет в белорусских аптеках (дорогое лекарство, единственное, аналогов нет, тендер не организуешь на него), а только его можно принимать беременным с повышенным давлением.
Ну и так далее.
Раз в деле замешан Чиж, может быть действительно дело нечисто, и все тупо делается для обогащения отдельных лиц.
Не знаю, но теперь у меня в голове, ответ на вопрос ЗАЧЕМ??? возник и наконец-то все сошлось.
В любом случае, давайте сначала будем выписывать хорошие лекарства по рецептам, а потом их отпускать по рецептам (пусть за деньги!!!), тогда это действительно будет для людей, а не для подопытных хомячков.

Ответить
0 +
Лео, 18:59, 28.03

Перед тем, как купить Виагру. Теперь надо будет взять талончик к врачу.
Потом отстоять большую очередь, поведать о своей проблеме врачу и медсестре.
Сдать флюрографию, без нее никаких документов в поликлинике не дают. Сдать анализы и сделать кардиограму. И только потом получить рецепт на Виагру.

Захочет ли белорусский мужчина с такой деликатной проблемой обратиться в медучреждение за рецептом? Думаю, вряд ли. Значит удовлетворенность белорусских женщин под большим вопросом.

Так что уверен чиновники сами отменят свой закон первыми, испытав на себе свой закон.

Ответить
0 +
Лось, 19:05, 28.03

Таблетки вредная вещь. Лучьше всякие травки, корешки, грибы это всё натуральное и покупать не надо это намного полезней поверте.

Ответить
0 +
1, 10:55, 29.03

>Таблетки вредная вещь. Лучьше всякие травки, корешки, грибы это всё натуральное и покупать не надо

Да ты шо? Травку и грибки покупать не надо? Расскажи это в Колодищах или на Северном.

Ответить
0 +
Sledkoff, 19:18, 28.03

Как то во Франции упал с мотоцикла и сломал ключицу. Попал в местный городской госпиталь. Сделали рентген, наложили повязку дали таблеток на два дня. Все бесплатно. Выписали рецепт на таблетки и шину для руки. Пошел в аптеку. Хотели все дать бесплатно но выяснили при заполнения форуляра что у меня нет индивидуального кода (французского) пришлось заплатить, за три вида таблеток и шину всего 34 евро.

Во Франции по рецепту, лекарства бесплатные.

Ответить
0 +
Сергей Владимирович, 19:20, 28.03

Ага, интересная мозаика вырисовывается. Большая часть лекарств будут продаваться по рецепту. Рецепт соответственно будут выдавать врачи.Но ведь сами врачи подтверждают тот факт,что некоторые лекарства выписываются врачами вынуждено, так как руководство дает установку о назначении именно этих лекарств (так как откаты на лоббирования этого лекарства приличные). Соответственно, выписываемые лекарства поставляются на склад лицами приближенными к правительственным кругам (это на примере Гомеля, формально директором является одно лицо, но хозяином является г-н Барабанов, гомельчане знают кто это). Если ЕС не дает заработать "кошелькам Лучезарного" на нефти, они тут же нашли на чем заработать другом, на народе.
Вот поэтому так срочно вводят продажу лекарств по рецепту. Если интересно, то факты легко проверить, достаточно поговорить с людьми с аптечных складов Гомеля.

Ответить
+1 +
Семён, 19:24, 28.03

Извините, но уже нет мочи. СУКИ.

Ответить
0 +
пурген, 19:26, 28.03

И опять "Искамед" братья Шакутины лукашисты!

Ответить
0 +
пенсионер, 19:36, 28.03

Чтобы выписать рецепт, надо попасть к врачу, а в Гродно попасть к врачу - это неделя и больше очередь. Так в чем смысл нововведения?

Ответить
0 +
Michail, 19:38, 28.03

Дорогие мои, я полагаю, что, как только после 1-го июля обороты аптек упадут в разы, о данном постановлении очень быстро забудут. Кушать то всем хочется, а аптеки от своих неплохих доходов просто так не откажутся.

Ответить
0 +
Мужик, 21:50, 28.03

А рядышком откроют аптеку , в которыой те же препараты будут продаваться без рецептов , но с пяти-десятикратной наценкой . И ладушки .

Ответить
0 +
Paulis, 19:47, 28.03

А я не удивляюсь. За последнее время ни один чиновник ничего путного не предложил. Все они предлагают лишь одно- обобрать народ и усложнить и так сложную ситуацию. Ну а президент словно проститутка: готов подмахнуть любому- и указ готов.

Ответить
0 +
Pavel, 19:50, 28.03

Человек знакомый с этим делом рассказал, что будут при больших аптеках врачебные кабинеты.
Там за очень доступную плату выпишут все что угодно.
А если не знаешь что, то випишут то что проплачено дилерами аптек.
Вобщем тот кто это пролобировал очень не глупый человек.
Во первых загнуться мелкие аптеки.
Во вторых великолепное управление продажами.

Так что ничего личного.
Просто бизнес.

Ответить
0 +
Яна, 19:53, 28.03

Как человек, имеющий высшее фармацевтическое образование и опыт работы в аптеке, постараюсь утешить всех сограждан, которые боятся быть накормлены белорусским мелом))) Если Вам выписан рецепт на лекарственное средство, допустим, нечто белорусское, а Вы хотите приобрести импортный аналог - сообщите об этом в аптеке провизору или фармацевту - и без проблем приобретете желаемое. Это разрешено законом - и у аптеки проблем с лицензией не будет, и Вы получите, вероятно, более качественное лекарство.

Ответить
0 +
Angela, 3:55, 29.03

В том-то и гадость, что по законам у нас все права больного соблюдены. Если Вы имеете опыт работы в аптеке, то знаете, что приходит проверка и спрашивает с провизора, почему было отпущено по льготному рецепту дорогое лекарство, а не дешевое. В нашей стране все поставлены в такие условия, что вынуждены друг друга обманывать, потому что все держится на каких-то указках, рекомендациях и т.д

Ответить
0 +
xxx, 19:55, 28.03

Да, у тебя начинается, например, ангина, или сильнейший фарингит, или ещё что-то такое -- когда надо как можно скорее выпит антибиотик, а ты будешь три дня добиваться талончика к врачу, и в результате попадёшь в реанимацию. Или сильнейший остеохондроз, когда просто чтоб пошевелиться, надо мгновенно выпить что-то из кетопрофенов -- а придётся вызывать скорую. И т.д. И даже чтоб, попав к врачу, заставить ешл наперёд выписать нужные лекарства -- придётся проходить миллион обследований, которые в нашей страе уже давно не делаются бесплатно. Да и очереди на них по полгода бывают. К этому времени уже твой труп в могиле сгниёт.

Ответить
0 +
_, 19:56, 28.03

Пойду затариваться аскорбинкой, а то потом не продадут.

Ответить
0 +
ввв, 19:59, 28.03

Не волнуемся - в Литве дешевле с улыбкой и со скидками. Ну а тут пусть сами едят их

Ответить
0 +
masha, 20:09, 28.03

Народ будет тариться в России, Литве, Польше= Беларусь потеряет налоговые поступления в бюджет от продажи этой продукции. ПЛЮС будет потеряно много человеко-часов (особенно в бюджетной сфере), потраченных на хождение и очереди к врачам. да, на Западе по рецепту- но система мед.страховки возмещает сумму полностью или часть. ПЛЮС в стране недостаток врачей=если имеющиеся будут заняты выпиской рецептов, то часть пациентов останется недолеченной (врачи-то не будут работать 24 часа в сутки, чтобы всех принять)= нация потиху вымрет. но можно заселить Беларусь китайцами и таджиками и тогда точно поставить забор и открыть кучу вреднрых производсв близко к Европе. ПЛЮС недовольство электората. у меня такое ощущение, что тот, кто все такое предлагает- проплаченный "казачок" по деланию революционной ситуации изнутри.

Ответить
0 +
дачка партызана, 20:26, 28.03

В Минске свободны вакансии 500 врачей, с младшим мед. персоналом тоже самое, вот и представьте теперь, как надо будет измучиться, дабы добыть вожделенный рецепт. Врачи бегут с работы, за эту ЗП можно просто здохнуть, а наши власти делают всё через одно место...похоже они не болеют и в поликлиники не ходят.

Ответить
0 +
рыбак, 20:34, 28.03

Да, обожрались мы пилюль! Не видим главного- фармацевты и медики Беларуси хотят тайно сделать лекарственный бунт .!!! Это наша самая замаскированная Пятая колонна. Гэбьё, проработайте -ка этот вопрос. Подсказка вам- кто ПРОДВИГАЕТ указ -тот и есть жэстачайшы прадател.

Ответить
0 +
Член семьи, 20:43, 28.03

А чтобы попасть к врачу вход в поликлинику ещё платный утвердят по 5 тысяч

Ответить
0 +
All about us, 20:45, 28.03

Все по рецепту - раз.
Цена на лекарства вверх в десять раз - два.
Прием к доктору платный - три.
Ну, а если не нравится - умри, не мешай светлое будущее строить.
Ребята не боись: счет опять в нашу пользу!

А если серьезно: правильная, но очень и очень запоздалая мера.

Ответить
0 +
Vasya, 20:54, 28.03

Не знаю как во Франции а в Швейцарии покупка многих лекарств через врача. Работает страховка. За базовую страховку платишь ориентировочно 350 баксов в месяц на взрослого и примерно половину этого на ребенка. При желании можно сократить примерно до 200 баксов на человека (тогда франчиза увеличивается с 300 франков (~330 баксов) до 2500 франков (~2750 баксов)). За все платишь деньги но когда ты заплатил в год больше суммы франчизы, дальше страховая начинает оплачивать тебе часть суммы - 90% от стоимости похода к врачу, 80% от стоимости лекарства и 90% от заменителей - дженериков. Если тратишь в год больше 700 франков (твоих собственных) дальше страховая покрывает твое лечение полностью. То бишь в худшем случае лечение обходится взрослому человеку примерно в чуть больше 5000 баксов в год, при этом страховая платит врачам все что ты ей заплатил и еще сверху гдето 3500 баксов, но дальше все 100% на страховой.
Страховка является обязательной, если не застрахуешься, то тебя застрахуют насильно (по чуть более худшим тарифам) и пришлют счет.
По поводу врачей в Беларуси это конечно жесть (про всех не скажу, но у меня опыт бесплатной медицины смешанный). Кадров (особенно грамотных) явно не хватает. Помню как сидел более 4х часов после истечения талончика потому что врач принимала невероятно медленно. Ждать полдня врача, чтобы она выписала антибиотик конечно ничего хорошего, с другой стороны в теории работает вызов врача на дом (еще больше уменьшает нагрузку на врачей), в Швейцарии такого фактически нету (кроме скорой, вызов которой однозначно обойдется в копеечку). С другой стороны мне несколько раз в Беларуси делали операции бесплатно. Если бы пришлось делать такое в Швейцарии - заплатил бы указанную выше максимальную сумму (несколько лет подряд).

Ответить
0 +
Ольга, 23:34, 28.03

Но в Швейцарии неработающий, попросту бомж, получает ежемесячное пособие 3000 франков, да и много других льгот. А про зарплату вообще молчу. В Швейцарию ездят на работу французы и давольно много.

Ответить
0 +
Tanja,Avstria, 21:12, 28.03

U nas,dejstvitel'no,malo chto bez retsepta v apteke voz'mesh'.No u nas,imeja retsept, mi platim mizernuju tsenu ili nichego ne platim.Vse oplachivaet Krankenkassa.V etom-to i est' vse otlichie!

Ответить
0 +
Dr. V, 21:16, 28.03

Покойтесь с миром

Ответить
0 +
Плачущий Кодт, 21:42, 28.03

5 рэ (за посещение врача), 5 рэ за то, что он захочет с вами просто говорить, а не писАть цедулку. Был в больнице не раз.
Спрашивали у врачей: почему эта нищета? Отвечали: а что для Вас более важно: кровати с тумбочками или лекарства? Конечно, мы на стороне врачей - тумбочки и кровати подождут. Но всё-таки, спасибо немцам - хоть какие-то кровати у нас есть. Но у нас не хватает даже ума их починить!
3-я больница, Гомель , «Кристалл» (алмазный завод, работал с ЮАР, сейчас разорён).
Вывод: всё, к чему прикасаются эти руки, превращается в прах!!!!

Ответить
0 +
оля, 22:53, 28.03

И анальгин с цитрамоном не продадут без рецепта???

Ответить
0 +
Придурок, 23:20, 28.03

Заспорим, очередная утка? Было уже такое, даже по телевизору умные врачи говорили, что самолечение опасно, потом отменили свой приказ( продавать по рецептам) якобы на время эпидемии гриппа, а все понятно и так!! Аптечная сеть будет в кошмарныж убытках! По-моему трижды на моей памяти такое было в РБ
Сейчас до первого июля все кинутся скупать лекарства- вот истинная цель!

Ответить
0 +
Придурок, 23:30, 28.03

Добавлю-- в этом году и осенью и весной предполагаемой вспышки гриппа не было, аптечная сеть примерно 25 проц не получила предполагаемой прибыли- вот вам и результат. А дальше- арифметика за пятый класс!!

Ответить
0 +
мама, 23:41, 28.03

Ребята,не парьтесь!Нас спасут китайцы.От всего.

Ответить
0 +
больной, 23:58, 28.03

А у нас в поликлинике вообще на 9 участков 3 терапевта и, чтобы как-то выйти из ситуации всех сначала направляют в кабинет доврачебного приёма, где соответственно большая очередь, отсидев которую вы может быть в тот же день попадёте к дежурному терапевту. Т.е. очереди и без тех, кто пойдёт за рецептом уже немаленькие, а когда рецепт станет обязательным, их масштаб даже трудно представить. Получение рецепта будет связано с такими усилиями, что не всякий ослабленный организм выдержит.

Ответить
0 +
Ник., 6:13, 29.03

Мне лично врач сказал, что от болей в колене (стирается хрящ) нужно покупать только Структум(Франция).На вопрос замены дешевым Хондразамином белорусского производства, мне ответили :" ни в коем случае".Стоимость конечно первого от второго значительно отличается, но зато какой эффект.Сейчас могу бегать даже. Ссылка на мировую практику- это ничто иное как свою дурость оправдать вырванными цитатами из западной практики. Не упоминается, что там имеются семейные врачи, которые могут выписать любой (даже если этот препарат содержит наркотической вещество) препарат.У нас же порочная практика многочасовые стояния в очередях за талоном,врачу, на анализы (без этого врач не принимает).Особенно это понимаю люди больные онкозаболеваниями (обезбаливающее выписать - это сродни попасть в Мингорисполком на прием). А уже потом поверхностный осмотр и как правило не всегда правильное назначение.Короче, маразм крепчает с каждым днем и минутой. Просыпаешься и не знаешь какой еще тебе сюрприз преподнесу "заботливые о народе". Когда же придет всему конец?

Ответить
0 +
Саш., 6:30, 29.03

А как планирую "умные маодзедунчики " из Министерства здравохранения получать рецепты. Ведь надо целый день простоять в поликлинике , а что с работой? Кто отпустит на целый день с работы? Или они планируют, что врач будет выдавать справку с указанием в какой день,сколько часов находился в очереди за заветным рецептом.И на сколько будет выдаваться рецепт? Я гипертоник и мне нужно ежедневно принимать лекарство и, что я каждый месяц буду отпрашиваться с работы, а кто мне оплатит эти дни?Может Министерство здравохранения?

Ответить
0 +
sailor, 7:36, 29.03

Суки, так хотя бы опубликуйте ваш список рецептурных лекарств

Ответить
0 +
Сергей, 8:10, 29.03

Это от того что эти Господа принимающие всякий бред в виде постановлений и законов не ходят в поликлиники и в очередях не стоят. Отккуда им знать как это происходит у людей?
А то что жопой чувствуют решение так это верно. Фабрику построили бумажную, будут бланки печатать. Меньше времени будет в Ледовый сходить или в Библиотеку пачытаць чыго.

Ответить
0 +
DEADMARSH, 9:36, 29.03

ага, значит приди в поликлинику, платно, получи рецепт и иди покупай то, что лет 5 или больше. лагично все. только здесь одно друглму противоречит: если и платным сделают посещение поликлиник, то самолечением заниматься активнее начнем, а тут бац, и рецепты. в общем, народная медицина рулит)

Ответить
0 +
guest-ura, 9:37, 29.03

"Такая мера позволяет не допустить бесконтрольного приема лекарств."
Мне интересно, почему такие меры не создаются, с целью не допустить бесконтрольного приема АЛКОГОЛЯ??? А то, что люди лечатся сами от простуды, не вижу в этом ничего плохого! Ведь врачи то у нас только писульки пишут, лечением не занимаются точно!

Ответить
0 +
кэт, 10:37, 29.03

а кеторол тоже по рецепту будет?

Ответить
0 +
Саня, 12:32, 29.03

Дурдом, у меня дома довольно обширная аптечка в ней практически 90% лекарств по рецепту и за каждым мне нужно ходить за рецептом в поликлинику там и раньше то очереди были как в мавзалей, а сейчас что будет даже не предстовляю пока рецепт возьмеш и помереть можно я не представляю чем думали те что кто разрабатывали этот закон.

Ответить
0 +
Юра, 23:24, 30.05

А если понос хватать гаршок рулон туалетной бумаги и бежать в поликлинику всю жизнь об этом мечтал

Ответить
0 +
11111гав#, 0:30, 23.06

Как купить сердечные лекарства для матери,она уже не ходит

Ответить
0 +
caha, 17:40, 28.06

у кого есть деньги тот найдет себе и любые лекарства а у кого нет тот будет подыхать забирают самое необходимое лекарства

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован