23 ноября 2024, суббота, 21:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 84
+1 +
&&&, 13:48, 7.03

этот Бродов из могилёвской мафии.

Ответить
0 +
Котя, 14:30, 7.03

А что же мешает в этом году восстановить всё? Вернуть курс$?
Машины уже давно никто не ввозит,валюту не скупает,ажиотажно продукты не скупает.
Ну ,давайте покажите как Вы хорошо умеете руководить.
Где Ваше луканамическое чудо делось?Ходите с протянутой рукой по всему миру как цыган с цыганятами.
Главный виновник у нас один ,который сказал что страну за цивилизованным миром не поведёт, Вот и привёл куда то.

Ответить
0 +
вантроба, 21:47, 7.03

Интересно, наверно этот начальник главного управления внешнеэкономической политики Минэкономики Роман Бродов, купил маз ирассекает на нем не подрывая луканомику РБ.

Ответить
0 +
by, 13:51, 7.03

как всегда,во всем виновато население,другой отмазки придумать не хватает объема мозга..............

Ответить
0 +
кто-то из толпы..., 15:02, 7.03

объема чего , извините?...

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 19:29, 7.03

Странный он, хто жаж моск объёмом мерыет...
Моском вдлину или впоперок мерыцца надо... :D

Ответить
0 +
Янаш и Герберт, 13:51, 7.03

"Плохому танцору яйца мешают" это про т.н.п.
"У плохой хозяйки всегда кот виноват" это про минэкономики.

Ответить
0 +
Гражина, 13:52, 7.03

Ого. Вот это жесть.
Скоро заставят всех каяться публично в том, что смеем дышать и потребуют благодарить власть, что таки не расстреляла.
Насколько ж нас еще хватит?

Ответить
0 +
123, 18:18, 7.03

Просто сначала граждане требовали поднять таможенные пошлины. Потом обвалили курс рубля. Затем нажились на курсовой разнице... Но влясть героически победила кризис.

Ответить
0 +
нискажу я свое имя, 13:55, 7.03

пускай убьется этот гнус.. пока он щитал сколько деняг роботяги выносят со своих накопленых ,небось за полжизни, счетов .. простые люди пытались обеспечить свою семью едой вывозя все что можно продать не за фантики

Ответить
0 +
Юрий, 13:55, 7.03

"Лицо" современного чиновника РБ с такими выводами - не "Бродов", а "БРЕДов"

Ответить
0 +
Граждане готовьтесь!, 13:56, 7.03

Этой весной будет тот же прошлогодний коллапс!

Ответить
0 +
Вит, 13:56, 7.03

А иначе и быть не могло..Приучили козла гадить безнаказанно, продавшись за чарку-шкварку-иномарку, пожинайте плоды..Как -то он ясно сказал насчёт того, что беларуский народ если и может предъявлять какие-то претензии, так только к себе.... Кушайте -не обляпайтесь.., терпите и дальше эту наглость и хамство от байстрюка.

Ответить
0 +
Вазген, 13:58, 7.03

Сам Роман скорее всего не одну машину таким образом сбыл.

Ответить
0 +
ВАЛЕНТИНА, 14:03, 7.03

А может власть чуя свой конец разграбили страну? возмем и начнем раскулачивать самых низкопоставляных чинушек, из их штанов посыпятся золотые слитки, а если высокопоставленых лиц начнем ворошить,то наша страна сама засыпет кредитами, любую страну, вот от куда надо начинать богатеть

Ответить
0 +
zzz, 14:06, 7.03

а вы как думали ? хитрые скажут "не нужно давать людям лазейки", через которые и возили.
но задумайтесь на секунду, что низкие цены сделаны были именно для Вас, чтобы вы жили "как люди", а не пытались нажиться на государстве. вы "кинули" не государство, вы кинули 10млн своих собратьев гоняя тачки и вывозя бензу т.к. из их карманов идет дотация.
даляры пад матрац, и дальше хоть трава не расти. в любом случае виноват бацька, он за всех ответит

Ответить
0 +
bignik, 15:00, 7.03

zzz, 14:06, 7.03 -е?ты в уме?каое отношение имеют мои деньги-лежащие у меня в кармане к деревенцам у власти?давайте посчитаем польские или росийские деньги..колхозный строй получил баснословные прибыли ни влаживая ни в инвисции ни в акции-просто рекетом за растаможку и не имея производств авто!!!
вот если бы оно на свои гроши купило нам авто а потом нам их продавало тогда можно было бы сказать что деньги потрачены на покупку авто!!!гэта же такое прибыльное дело было и чаго яны не уплялись?а нет мозга-достаточно с неба лилось за растаможку-оформление растаможки-растаможки запчастей-постановки на учет техосмотры....
только зомбированный колхозник может сказать что я его кинул купив за границей авто и растаможив его за немадые деньги-свежий год и хороший мотор-по его деревенскому уму я должен ему отдать авто тогда все будя харашо-вот что пишет идиот-(вы "кинули" не государство, вы кинули 10млн своих собратьев гоняя тачки и вывозя бензу т.к. из их карманов идет дотация.)
какая дотация на мою машину?
разрешаю табе забрать все мои дотации на машины бензин продукты-дерзай-типичный чарко-шкварко-солярко!!!
вот и живи как написал(что низкие цены сделаны были именно для Вас, чтобы вы жили "как люди", а не пытались нажиться на государстве. )ну даунито -хромосомо

Ответить
0 +
К_80212, 15:44, 7.03

bignik, гэта 5!

Ответить
0 +
ну-ну!, 21:23, 7.03

Уваж. zzz, 14:06, 7.03 ------ Не хотите ли посмотреть на свою теорию вот с такой позиции? Вы - умный. образованный. дальновидный политик. Вы - руководитель страны! Что такое -руководитель страны? Это человек, который на 5 и более лет вперёд должен видеть и просчитывать все перспективы развития своей страны, чтобы не допустить никаких изъянов, никаких падений и ушибов! Т.е. руководитель страны должен быть дальновидным политиком, не так ли? Тогда о чём это Вы? == "но задумайтесь на секунду, что низкие цены сделаны были именно для Вас, чтобы вы жили "как люди", а не пытались нажиться на государстве. вы "кинули" не государство, вы кинули 10млн своих собратьев гоняя тачки и вывозя бензу т.к. из их карманов идет дотация. "============= Почему тогда такой просчёт (если это выдвигать причиной ! ) был допущен? Не находите ответ? Вот в том-то и дело! Народ, купивший и растоможивший за свои деньги эти свои машины, совершенно не при чём! Искать причину надо совершенно в другом,а народу, победившему фашизм, давно надо жить хо-ро-шо!

Ответить
0 +
Ненависть, 15:41, 7.03

ШОС-Логика

Ответить
0 +
Я, 14:07, 7.03

Так вот что имел ввиду лука под территориальной обороной. Друзья мы оказывается каждый должны от мозаичных оборонять свою землю. Во как.
А мы социальное государство???????
в жопе полной государство. будем все узкоглазыми и арабами.

Ответить
0 +
321, 14:08, 7.03

И такие... ограниченные люди правят страной.

Ответить
0 +
Ирина, 14:24, 7.03

Извините, но это -лицо нашего населения.

Ответить
0 +
Ненависть, 15:42, 7.03

Какое у Вас приятное лицо. Это Вы уже к 8 Марта подготовились?

Ответить
0 +
ХЦЗ, 14:09, 7.03

Ну что делать... Плохой народ ЕМУ достался...

Ответить
0 +
Мужик, 15:45, 7.03

Счастье наше , что ОН Троцкого не читал . Иначе давно устроил бы децимацию ( каждого десятого из купивших в 2011 году машину - или к стенке , или в зону ).

Ответить
0 +
Ненависть, 16:10, 7.03

Тогда он и Майн Кампф не читал. Хотя злые изыки поговариют - что-таки настольная книжонка. хехе

Ответить
0 +
Мужик, 17:40, 7.03

Да читал ли он вообще что-нибудь , кроме "Камасутры" (стихи Быкова и питерские мемуары Скарыны не в счет) .

Ответить
0 +
Ненависть, 17:53, 7.03

Вот и я о том же. А то заладили многие ж - умный политик - умный политик.

Ответить
0 +
Гражина, 14:11, 7.03

Уважаемые хартийцы!
Эти "умозаключения" нужно вывесить главной новостью дня. Чтобы люди знали, что из них сделали эдакое "терпилово".
Что никто ничего улучшать не собирается - будут дожимать, додушивать (посмотрят, что еще дышит и дальше продолжат душить).
Чтобы люди знали, что власть перманентно преступна априори - она объявила врагом №1 весь беларуский народ и будет бороться с ним до конца.
Мое скромное ИМХО.

Ответить
0 +
Krik, 14:15, 7.03

Стоит послушать чинуш и понимаешь: как им чиновничьей элите не повезло с населением, мол такие сякие-все делают не так и руки у них не оттуда растут, и наоборот как повезло населению с теми кто работает указательным пальцем. Мол такие умненькие, такие разумненькие чинуши, причем все как один и во главе с таким усидчевым хлопцем - диктатором-узурпатором, усе знает-усе умеет. Чистый клад, эдакая скатерть-самобранка для народа, усе для народа.

Ответить
0 +
Фрося, 14:18, 7.03

Мдааа.....Не повезло с народом...

Ответить
0 +
ЫФ, 14:28, 7.03

"Еще одной из причин кризиса, по словам Бродова, стал вывоз населением за пределы страны потребительских товаров отечественного производства, в том числе продуктов питания и топлива."

так это же вроде должно было стимулировать экономику "деньги" - "товар" - еще больше "деньги" тем более товар отечественного производства

Ответить
0 +
z, 14:34, 7.03

Это всё сказано, для таких как этот Бродов. Да и сам он не понимает что говорит, сверху сказали что виновато население вот они всё подряд и приписывают =)

Ответить
0 +
Навигатор, 15:14, 7.03

это только в здоровой экономике подобная схема стимулирует рост- но в той что есть -ровно наоборот.
Цены на вывозимые товары -дотационные и следовательно чем больше их вывозится за рубеж тем больший ущерб наносится экономике. Замкнутый порочный круг.

Ответить
0 +
злой, 14:30, 7.03

Естественно, это же нужно было быть семи пядей во лбу, чтобы предвидеть последствия вступления в таможенный союз с резким увеличением таможенных пошлин через полгода. Такое впечатление, что с таким темпом деградации провластной "элиты" им скоро нужно будет придавать каждому по няньке, которая меняла бы им памперсы и утирала постоянно текущую изо рта слюну. Пока же няньке не до них, вот и ходят по двадцать лет в одном и том же памперсе, а своей слюной загадили весь пейзаж до горизонта. Им, может, и ничего, уже свыклись, как бомжи. А что все окружающие нос воротят и стараются держаться от них подальше - это неважно, абы чарка да шкварка. Нравственные бомжи создали под себя соответствующую экономику и общество и сейчас гавкают на прохожих: "Чо нос воротишь, жалко рубля дать, я ж тебе проблем не создаю, хотя мог бы, так чего жмотишься?!"

Ответить
0 +
hgnfyurydn@bk.ru, 14:30, 7.03

Власти снова обвиняют во всех бедах население

У тиранов всегда считают виноватыми подданных. Им же не хочется отвечать за свое неумелое и подлое управление. Диктатура не нужна населению, оно само за себя должно отвечать.

Ответить
0 +
пенсионер, 14:31, 7.03

Обвинение народа - это стратегическая игра. В любой момент можно опустить "железный занавес", а электорат поддержит, скажет: "Правильно, нечего вывозить из страны доллары!"

Ответить
0 +
пачвара, 8:14, 8.03

никогда электорат не поддержит.потому-что электорат сам хочет и может решить куда ему ввозить или вывозить свою валюту.

Ответить
0 +
6789, 14:37, 7.03

Как только идёт ворос о выборах, тогда НАРОД меня выбрал, как только не поддерживают, тогда - НАСЕЛЕНИЕ, и это мягко, а то и 6 коллона, отморозки...

Ответить
0 +
LNB, 14:38, 7.03

Воистину - БРЕДов,старательно повторяет мозаичный бред хукеиста № !

Ответить
0 +
kav, 14:42, 7.03

А что ж они не вспоминают, сколько бакцаф государство получило от растаможки такого колличесва машин? По полторы-две штуки с одного тс это же какая сумма вышла???

Ответить
0 +
Chel, 14:43, 7.03

Комментировать не хочу. Но, хочу попросить вспомнить историю и поднять факты, когда во все века в разных государствах именно правитель обвинял свой народ во всех бедах. Может кто из историков, политологов поднимет этот вопрос и опубликует свой аналитический отчет.
Мое мнение, плох тот правитель, который свои грехи перекладывает на народ.

Ответить
0 +
БУЙ, 14:44, 7.03

Чувствую скорое появление Робин Гуда в РБ!

Ответить
0 +
Аввакум, 14:45, 7.03

Население действительно виновато. Тем, что в своё время выбрало Лукашенко и до сих пор терпит его и его прихлебателей у власти.

Ответить
0 +
citizen, 15:06, 7.03

Это кто у нас раздавал халявные кредиты под 5% годовых при ставке рефинансирования в 10-12? А расплатился за это кто? Кто напечатал бумажки и раздал перед выборами резко выросшую зарплату? Кто весь предвыборный год по всей стране устраивал шоу и концерты, запудривая людям мозги ? И за какие шиши? Кто у нас летает на БОИНГе, ездит на Мерседесе, носит швейцарские часы, то и дело отдыхает в Сочи? И почему не "купляе беларускае"?

Ответить
0 +
Alextelets, 16:57, 7.03

и еще кто у нас покупал нефть в "братской" Венисуэле по "выгодным" ценам что бы показать РФ какие мы гордые а потом самолетами деньги вывозил из страна?

Ответить
0 +
Сергей, 15:23, 7.03

Прости Бацька за усе? каусь что хацеу машыну БЭушную з пад тоустай жопы немца потому что из-за тебя, дубина, своих аутамабиляу нет, что хацеу малачка и хлеба падзешеуле а не па Расейских цэнах, каюсь што скупиу усе доляры за зарплату у 500 у.е и што мала камуналку плациу тольки 20% а астальное Ты ТЫ плациу за усех светлая галава, слава ТАбе СОНЦА РЭСПУБЛИКИ.
И что за все это я должен сказать Тебе спасибо?
ШОС САША ШОС.

Ответить
0 +
hunter, 15:27, 7.03

Эта власть еще бы обвинила пока дремучее большинство народа в том, что этот народ выбрал во власть совершенно некомпетентных представителей, которые не умеют и не знают, что со всей этой экономикой делать.
Эти люди мучают себя и дремучее большинство. Отчего население нашей голубоглазой при их сильной власти постоянно уменьшается.

Ответить
0 +
kazan43, 15:35, 7.03

Еще одной из причин кризиса, по словам Бродова, стал вывоз населением за пределы страны потребительских товаров отечественного производства, в том числе продуктов питания и топлива.
Этого дебила после таких слов лечить надо.

Ответить
0 +
1, 16:01, 7.03

Дык вывоз за пределы страны, это ж и есть - экспорт

Ответить
0 +
joss, 16:15, 7.03

полностью согласен с утверждением, что во всем виновато население!
и любой здравомыслящий человек будет с этим согласен!

только аргументация несколько иная ...

именно НАСЕЛЕНИЕ виновно в том, что им, НАСЕЛЕНИЕМ, руководят жулики и воры с Сашкой во главе!

Не нравится условия жизни в РБ - идите и меняйте власть ...
Не хотите менять? Тогда идите, работайте и не отвлекайте лучезарного ...

Ответить
0 +
мат, 16:19, 7.03

"Наша" цыганская семья как верблюд в притче. Сначала всунул голову в палатку, потом все тело, а затем выкинул оттуда хозяина.

Ответить
0 +
nik_K, 16:33, 7.03

Nesoznatel'noe naselenie. Ego dushat, a ono vse nikak ne zagnetsya...:)

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:48, 7.03

Расклад такой: власть не довольна населением, население недовольно властью. Когда муж и жена долго недовольны друг другом, они разводятся, значит, и сейчас кто-то из нас должен уйти. Вопрос: кто? Мы уйти не можем, поскольку живем здесь. Власть тоже живет здесь, но она прижилась еще и в уютных креслах, которые оказались для нее слишком велики. Значит, следуя логике, должна уйти власть. Так в чем проблема? Ребята, не нравится вам народ? Так сваливайте, добровольно, и с песнями, пока народ не стал громко заявлять о своем недовольстве!

Ответить
0 +
Россиянин, 9:45, 8.03

Население как раз и довольна властью

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:44, 8.03

Россиянин, 9:45, 8.03
Так я же не про россиян, которые всегда довольны властью, а про белорусов.

Ответить
0 +
Серж, 9:47, 8.03

Вот только не надо свой жизненный опыт переносить на государство. А народ они заменят на китайсцев

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:46, 8.03

Серж, 9:47, 8.03
Во-первых, кто вам сказал, что это МОЙ жизненный опыт? А, во-вторых, семья - ячейка общества, следовательно, ее опыт сама жизнь велела переносить на все общество.

Ответить
0 +
mity, 11:57, 8.03

Врядли поменяют. Такие доходы как синявокай, только что африканцев из джунглей привлекут разве что...

Ответить
0 +
vadim , 16:52, 7.03

До тех пор пока народ перестанет быть " населением" Проклятие- его удел!

Ответить
0 +
Саня, 17:26, 7.03

Если Я беда!Уеду от этого счастья и заберу такого же бедового специалиста.Удачи Беларусь.

Ответить
0 +
Серж, 18:51, 7.03

Это кто у нас раздавал халявные кредиты под 5% годовых при ставке рефинансирования в 10-12? А расплатился за это кто? ------------------------------------------------------------- Вот именно А кто гулял на Дожинках туда ведь тоже вбухивали ого-го. А кто в агрогородках получал на халяву (катеджи)........ А кому разрешили ввозить иномарки на халяву и навариваться при продаже? А кому зарплату платить начали (да надорвались) в 500$. А у кого больше всех на 1000 граждан силовиков? А кому внушили (и ведь поверили) что все соседи должны их содержать? Так что Лукашенко очень даже повезло с народом. Он как бы с ним осуществил сделку - Вы воруете что плохо лежит на стройках на работе, а я буду грабить чуток по более. Нет очень ему повезло другие бы руки поотшибали

Ответить
0 +
подполье, 19:11, 7.03

Всё это "гадьё" с высоких трибун читает один и тот же текст из одной бумажки. Из туалетной.Как попугаи, повторяют друг за другом дурацкие тезисы, озвученные провластным дебилом. Продав ум и совесть за похлёбку , пусть и с икрой, рассуждают о вещах , о которых не имеют ни малейшего представления, ведь из окна высокого кабинета весь мир видится в несколько ином свете. Превратили свои тёплые места в прибыльный бизнес и плевать хотели на нас с вами и наши проблемы.

Ответить
0 +
михась крупа, 19:20, 7.03

согласно К.Маркса деньги тоже товар. Если валюта продавалась ниже себестоимости из-за вмешательства ТНП - то за это он должен и ответить!

Ответить
0 +
Дима, 19:34, 7.03

Ну да, а еще этот народ кушает и памперсы покупает. В среднем получается меньше $3 тыс. на человека (если я правильно посчитал) - в любой европейской стране безработные покупают машины дороже. А вообще - какая разница, сколько ты вывез валюты, если ее курс обусловлен спросом и предложением? Держать годами на одном уровне, чтобы можно было всем говорить - у нас доярка получает $500 - это достижение социально-ориентированной экономики, а когда эта доярка растамаживает корч за 5 тыс. - то это она подорвала социально-ориентированную экономику. Почему бы просто не печатать доллары?

Ответить
0 +
nik_K, 20:22, 7.03

>>А вообще - какая разница, сколько ты вывез валюты, если ее курс обусловлен спросом и предложением?

S duba ruxnul? Eto v RB chto-li спрос и предложение? Kurs $$ opredelyaetsya NacBankom! A politika NacBanka opredelyaetsya kem?

Zabud' pro rynok! Net ego!

Ответить
0 +
Бывший русский, 19:50, 7.03

Роман Бродов - а ты ведь так не думаешь и жене на кухне плачешь - боишься что людоед и до тебя добереться. Правльно боишься. "Явоныя" "Коломбо" твою папочку тебе еще не показывали ? Скоро покажут. Соловьем распевать псалмы будешь. С..ки !!! В любой цивилизованной стране после менее значимых промахов правительство уходит в отставку и посыпает голову пеплом ! А после того бандитизма , который вы с конюхом сотворили и продолжаете творить - правительство должно само себя расстрелять. Ну это в цивилизованных странах. А в нашей стране правят "мрази" и "подонки" (не я сказал) и расстреливать будут других.

Ответить
0 +
КТуркВО, 20:17, 7.03

Бред!! Полный!

Ответить
0 +
pindos, 20:35, 7.03

Если бы никто не устанавливал сроков окончания этих растаможек, т.е. и по сей день чтобы можно было ввозить в РБ авто по 0.4 евро за кубик, не было бы и этого ажиотажа. А регулировать количество автохлама можно ( и нужно) вполне цивилизованно, как это и делается везде - запрет на ввоз авто старше 7 лет и дикая расценка автостраховки на авто старше 15 лет . К примеру, по 50 евро. В МЕСЯЦ. И тогда все "жиги" и корчвагены сгинут моментально. Плюс бензин по цене хотя бы 1,5 евро.

Ответить
0 +
Ира, 21:26, 7.03

Господи, как же достало это смердячее болото. И их объяснения.... А то мы до сих пор не поняли кто в кризисе виноват.

Ответить
0 +
sos, 21:35, 7.03

в кризисе виноват народ... надо БТ смотреть.

Ответить
0 +
kotik, 23:16, 7.03

Сами виноваты,самим и выпутываться.

Ответить
0 +
вот так, 23:24, 7.03

С мозаичным психопатом уже давно всё ясно. Может одумаются уже холуи.

Ответить
0 +
krisis--who is it?, 23:24, 7.03

У нас в СИНЕБОКОЙ все совсем по другому. У нас и кризис не кризис а кризис-шоу ''народ победит экономику'' шоумен с острой клюшечной недостаточностью бросает клич:'' все в землянки'' и ''народ'' продает газовую трубу во избежания несчасных случаев при строительстве подземных сооружений

Ответить
0 +
юрик, 1:37, 8.03

Народ - виноват, погода - виновата. А кто невиновен?

Ответить
0 +
YEVGENIY, 3:14, 8.03

И КАКИМ ЖЕ НАДО БЫТЬ ДАУНОМ чТОБЫ ПОСЛЕ ЭТОГО ИДТИ НА ВЫБОРЫ ЗА НИХ ГОЛОСОВАТЬ

Ответить
0 +
Paulis, 12:42, 8.03

А чего ж вы хотели? Чтоб власть всеобще призналась в своей некомпетенции и продажности?

Ответить
0 +
прохожий, 19:28, 9.03

это было бы неплохим началом...

Ответить
0 +
Крик души, 13:24, 8.03

Пока,экономикой руководят туры (читай бараны),хорошего не жди.

Ответить
0 +
призрак оперы, 14:52, 8.03

Евгений 3:14 8.03, почитайте коммент ззз 14:06 7.03. Знаете, сколько таких ззз-омби?
Это старая советская сказка о щасте: власть вам неблагодарным халяву дает и поровну делит. Затем идет еще одна старая песня о главном: за вас думают, а вы что сами сделали, на сколько процентов составленный дядей в кресле план перевыполнили, чтобы хватало вам самого необходимого? И как у ззз: дарованную вам халяву в виде дешевизны отбирают ураги, только поэтому на всех не хватает элементарных продуктов и товаров первой необходимости.
Может, чаще надо людям объяснять, что их мир установлен неправильно и надо просто перевернуть его с головы на ноги? Что лучше иметь возможность всем больше зарабатывать и взаимно платить больше другим за их работу, чтобы денег было больше у всех, и товаров, и услуг? Чтобы люди зарабатывали и тратили без подсказок умников из колхозного правления? Капиталисты как-то справляются идаже с перепроизводством, радуясь, что их товары вывозят! И от высоких цен при высоких заработках не страдают.
Разруха в голове (проф. Преображенский) - актуальная и сегодня для совков цитата.

Ответить
0 +
Дзиктатар без в/п пазнакомицца с харошым народам для серьёзных атнашэний, 5:31, 9.03

Э-э-эх-х-х-х....Как цежело быць прэзидзентам у стране с плахим и неправильным народам..

Нада срочна даць задание генэцикам чтобы вывели расу новых беларусау, каторыя буду усё дзелаць правильна - как правицель сказал, а то эци топают , мычат сразу

Так ,хто там главный па науке ? А-а, мясникович.... И што бы кнопачка такая была у каждага у мазгу и пульцик управления ... как у том фильме пра космас и искуственных людзей.. савецкий фильм такой был с инцерэсным названием - "Чэрэз цернии к звёздам"...
А што такое цернии? Нада Коле сказаць , што бы у интэрнеце пасматрэу, а то можэт врэднае што-нибудзь..

Ответить
0 +
Mike, 13:02, 9.03

так не население скупать стало ,а власти пошлину увеличили ,что и привело к скупке авто .по итогу население действовало из обстоятельств ,которые создала власть

Ответить
0 +
slav, 21:40, 10.03

Лежать ему вместе с кадафи в магазине....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован