23 декабря 2024, понедельник, 22:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 37
0 +
Walter, 23:37, 18.04

Ещё один теракт на совести шкловской мафии.

Ответить
0 +
7777777, 23:53, 18.04

Н-да, вся эта история с вильнюсской миной весьма загадочна. Кто же всё-таки её туда отправил и с какой целью? Но почему-то мысли, как и после взрыва в минском метро, работают только в одном направлении. А может кому-нибудь нужно, чтобы наши мысли работали именно в этом направлении? Или нет? Или да? Или как-нибудь ещё?..

Ответить
0 +
Лео, 0:02, 19.04

Ужас. И до Литвы докатилось. Кто следующий?

Ответить
0 +
анализ кала, 0:12, 19.04

*история с вильнюсской миной* *Кто же всё-таки её туда* * как и после взрыва в минском метро* *А может кому-нибудь нужно*

Ответить
0 +
dr.R, 7:56, 19.04

Присоединяюсь.Лухта полная.

Ответить
0 +
Дэнчик, 0:44, 19.04

Не думаю что это шкловские конюхи.Логики никакой не прослеживается.

Ответить
0 +
ник, 1:01, 19.04

честно говоря тоже не совсем верю в это, но одна версия у меня имеется: Показать ближнему евросоюзу что может хлынуть от нас к ним и к каким последствиям все это может привести (имеется ввиду что они там тепличные растения, даже мину не смогут разминировать....) а мина небось спецом была модифицирована что бы вызвать интерес у литовских саперов но и что бы разминировать они ее не смогли.... не судите строго это может быть всего лишь моя больная фантазия.... но в этой стране мысль о том что это может быть чистым стечением обстоятельств ну как то вообще голову не приходит....

Ответить
0 +
Юрась, 0:47, 19.04

Жаль. Такие вещи не должны происходить...

Ответить
0 +
karmapoliceofficer, 1:10, 19.04

<По неподтвержденным официально данным, которые получил DELFI, профессиональные саперы обучали новичков. Несчастье произошло, когда разбирали гранату.>>

очень скорбо что именно так. если оно действительно так

Ответить
0 +
потемкин, 9:06, 19.04

"Разбирали гранату" -они что там не совсем адекватные ? Может выворачивали запал(взрыватель?) или пилили ножевкой и зубилом ? Не мешало бы к написанию подобных статей привлекать профессионалов.А сопредельным расслабившимся государствам хочется порекомендовать усилить бдительность- в свете последних пугалок самизнаете кого.Похоже показательные "выступления" еще впереди.

Ответить
0 +
Мужик, 9:42, 19.04

Вопрос к служившим в боевых частях : какая из состоящих на вооружении гранат - Ф-1 , РГД-5 , РКГ - подлежит разборке ? И зачем гранату потребовалось разбирать , тем более опытному саперу , - тротил , что ли , выковыривал ? Так он от этого не взрывается . Что-то здесь не то .

Ответить
0 +
7777777, 1:12, 19.04

По-моему сработало. Кажись я окончательно понял откуда у нас всё ЗЛО. Оно из КРЕМЛЯ! И разубедить меня в этом не сможет уже никто. В общем так. Москва его поставила смотрящим над Беларусью. Потом он начал выё***аться (выходить из под контроля). Взрывом в минском метро Кремль его приструнил. Вильнюсская мина — тоже дело рук медвепутов (это чтобы большинство белорусов (а теперь ещё и европейцы) по инерции, как и при после взрыва в метро, подумали на конюха). Таким образом, КРЕМЛЯДИ МАНИПУЛИРУЮТ РЕЙТИНГОМ ТНП И ФАКТИЧЕСКИ УПРАВЛЯЮТ ИМ САМИМ. ЦЕЛЬ — ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ СОСЕДНЕЙ ТЕРРИТОРИИ. ВСЁ ЭТО МОЖНО РАСЦЕНИТЬ КАК ВОЙНУ! БЕЛАРУСЬ ОККУПИРОВАНА РОССИЕЙ!! ГНЕЗДО ДЬЯВОЛА — В КРЕМЛЕ!!!

Ответить
0 +
S, 6:58, 19.04

С чего такая уверенность, что дело рук кремля? Есть то, чего мы не знаем? Или вам хочется так думать? Для меня политика РФ тоже где-то рядом с абсолютным злом, но это ещё не значит, что её нужно винить во всём.

Ответить
0 +
Тутэйшы, 9:15, 19.04

Пожалуй соглашусь

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 9:43, 19.04

долго же до вас доходит. все всё давно уже знали.

Ответить
0 +
Dmitry, 3:08, 19.04

Интересно получается, недавно в автобусе минск - вильнюс нашли мину. Предположительно приехала она с рб. Спустя некоторое время минск пересматривает подходы к организации охраны границы со сторонами ЕС из за введенных санкций тем же ЕС. Приоритет будет отдан контролю за вьездом в РБ.

Ответить
0 +
<.....>, 11:13, 19.04

Приоритет будет отдан контролю за вьездом в РБ.
/////////////////////////////////////////////////////////

Да это всегда было так.
При выезде - осматривают легко.
При въезде - перетрахивают всё, роются даже в грязных шмотках. Позор!!!

Ответить
0 +
шклов, 5:11, 19.04

кто ездил в литву тот знает что наши "мухтары режимные" все просматривают везде , никогда не поверю что это без него было. мозаичные обострения диктуют ему что делать надо так. УЖАС !

Ответить
0 +
Bugiiiman, 6:18, 19.04

ник Ты прав..мина могла быть модифицированной. Разве след конюха в этом не может быть?

Ответить
0 +
vld, 6:21, 19.04

В целом я согласен, хотя мина и граната разные вещи. А вообще Беларусь сдал ТНП за 2 недели до выборов, таких операций как брутальный разгон после выборов, метро наши бы сами не потянули ...

Ответить
0 +
zzp, 7:21, 19.04

Ситуация с миной в автобусе более чем странная
1)Водителям автобусов РБ было запрещено брать и перевозить подобные посылки после взрывов,когда милиция расписалась в своей профнепригодности снимала отпечатки у всей страны..
2)Даже если водитель позарился на деньги,почему он не попросил открыть сумку,того кто ее передавал?
3)А автобусы у нас,что как гуси над границами летают?
Был ли досмотр автобуса особенно рб- пограничниками - уж как они трясут сумки известно всем .Или это был был показательный урок к тому,что они работают по новому, пропуская на запад все...
Вопрос о том откуда уехала мина с территории РБ или нет очень важен - если подтвердится,что да ,то ясно кто это организовал.А на вопрос зачем - всем слышится ответ слесаря Коновалова...

Ответить
0 +
Weard, 11:07, 19.04

1) запрещено, не значит, что не возят. Жить водилам тоже надо, соляру сейчас не посливаешь особо, вот и берут передачки. Тем более, что за соляру могу и срок дать, а за передачки только премии лишить, это же не преступление.
2) никогда водитель не открывает сумку передачи.
3) ну вот лично меня (и мои вещи) за последние три пересечения граница досматривали один раз - в аэропорту. На поезде досмотр был чисто формальный, без копания в вещах. Причём, как с нашей, так и с буржуйской стороны. Думаю на автобусах тоже чисто формально подходят. Правда, я в Польшу ездил, не в Литву..

Ответить
0 +
patriot_2012, 7:40, 19.04

"Беларусь в ответ ЕС ослабляет охрану границы..." -- ??????

Ответить
0 +
дядя, 7:51, 19.04

Логика проста, тнп сначала показал всем как может свободно перемещать криминал через границу, а потом через макеюшку припугнул евросоюз об открытии границ для криминала и, добро пожаловать, поехали послы

Ответить
0 +
GAMON, 8:43, 19.04

Ну если бы в расположении взорвалась бы противотанковая - кирдык был бы всем. Примерно 9,5 кг в еквиваленте - это не балуй. возможно, извлекли взрыватель. Хотя чего ему взрывацца - если его не "доработали" наши гэбчики.

Ответить
0 +
елена, 8:47, 19.04

Странные новости. Было во-первых опровержение: мина попала в Вильнюс не из Беларуси, кажется, из Латвии. Во-вторых, писали о том, что ее нейтрализовали,
вынули взрывное, я не очень в этом деле понимаю. Так что вполне возможно, что это граната или что-нибудь, не касающеееся именно мины из автобуса. Так что не надо делать догадки, откуда это и с какой целью. Просто халатность армейцев, как часто бывает

Ответить
0 +
GAMON, 8:55, 19.04

А с другой стороны: нах ее (мину) разминировать?
Тут не так все просто. С одной стороны, вывернул взрыватель - и делов. Если ты уверен, что в ем никто не ковырялся с целью создать ситуацию, когда опытному саперу чего оторвет.
Однако одно дело - извлечь мину с поля боя, установленную, так сказать в установленом порядке. Там все ясно: мину поставили супротив танка или еще чего серьезного, и ерундой насчет неизвлекаемости врядли кто занимацца будет. А тут мина в гражданском транспорте, да еще с установленным взрывателем! Саперы, если есть, подтвердите, что это косяк явный!
так что разумнее ее было просто ликвидировать путем подрыыва

Ответить
0 +
Дон Педро, 9:15, 19.04

Walter, 23:37, 18.04
Ещё один теракт на совести шкловской мафии.
_____

Мне кажется, я теперь начинаю догадываться, на чьей совести смерть Кеннеди....

Ответить
0 +
максим, 9:18, 19.04

на мой взгляд,если всё взвесить,то эта мина врятли как–то относится к усатому,или,как написано выше,кремлю.ведь никто не собирался её взрывать в столь короткий отрезок времени.да и водитель,я думаю,по плану преступников,не должен был открывать сумку.на мой взгляд–мина была куплена,скорее всего у россиян,но вот с какой целью и для чего?и вид транспортировки тоже странный.возможно я ошибаюсь

Ответить
0 +
Frau.Mila, 9:26, 19.04

вильнусская мина - ещё одно подтверждение тому , что все эти сценарии придуманы лукашистом и его пособниками т.е. и у соседей существуют такие же проблемы , не нужно концентрировать внимание только на своих

Ответить
0 +
Леха, 9:42, 19.04

Скорее всего, что взрыв гранаты - это небрежность сапера (Как в России недавно подорвался офицер из за безголового солдата). А минный след, это что то посерьезней обычной неосторожности.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 10:05, 19.04

Имея руководителем страны такого урода, можно думать о чем угодно, в т.ч. и о том, что мина - это привет Дале из Минска и предостережение на счет того, если Литва поддержит единогласно ЕС на предмет введения новых санкций.

Ответить
0 +
А это?, 10:48, 19.04

что мина - это привет Дале из Минска
----------------------
А может из Москвы? Мало ли о чём напоминать приходится, царь их, например, возвращается. Возили мину в минском автобусе, чтобы ассоциативный ряд помочь выстроить.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:24, 19.04

Может и из Москвы, мотив и у тех, и у других есть.

Ответить
0 +
Евгений, 10:59, 19.04

Как так можно? Что бы на учениях погибали солдаты??

Ответить
0 +
ILLUMINATI, 11:32, 19.04

Да явно не противотанковая мина взорвалась, один только погиб ведь, значит похоже заряд не мощный был...противотанковые так бы бахнуло что мало никому бы не показалось

Ответить
0 +
Serioga, 15:50, 20.04

Извините, что со своим поношенным интелектом вмешиваюсь, но разве от противотанковой мины остался бы в живых второй сопёр стоявший погибшему за спиной? Версия - что это был детонатор , а от какой мины - неизвестно, выводы что от ,,автобусной" - недопустимо поспешные.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован