27 декабря 2024, пятница, 1:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
0 +
23.15, 23:16, 21.04

за..что боролись россияне..на..что и напоролись!!!!

Ответить
0 +
Яхонт, 23:17, 21.04

А как вы думали? Хотели чтобы мимо тнп бабло ходило?

Ответить
0 +
прм, 23:18, 21.04

кушайте дорогие россияне глотайте.свои таможенные союзы, чтобы вы подавились...!

Ответить
0 +
113, 1:06, 22.04

Сейчас россияне гайки подкрутят, и белорусам кушать совсем нечего станет.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 8:05, 22.04

Да уж не "подавимся". Только вам не понять, что это вас уже "скушали" и давно...

Ответить
0 +
Alex44, 9:23, 22.04

Скушали?! Смотрите чтобы потом не вырвало!

Ответить
0 +
ха-3-раза, 13:58, 22.04

Судя по ответу: уже "переварили"... :)))

Ответить
0 +
gosha, 23:19, 21.04

начинают понимать, с кем связались..

Ответить
0 +
Вася, 23:21, 21.04

Зимбабве,она и в Африке Зимбабве!
Когда уже предводителя посадят на место политзаключённых?
До первого распоряжения "лучшего друга" Путина!

Ответить
0 +
Spadar, 23:22, 21.04

Калі яны зразумеюць з якой нікчэмнасцю яны робяць "бизнес"!

Ответить
0 +
Dbn, 0:11, 22.04

Союзнички....))))))))) Интеграция в действии..)))))

Ответить
0 +
moskal, 0:19, 22.04

В ответ Москва должна ограничить доступ на рынок для самого ходового белорусского товара - гастарбайтеров!

Ответить
0 +
Аня, 2:15, 22.04

XA.XA.XA.

Ответить
0 +
Котя, 6:40, 22.04

Такой вот таможенный союз.
А что Вы думали? 18 лет лукашенко доил Россию а теперь перестанет? Да он больше ничего не умеет(разве вот только овец выращивать на своей ферме).Зато в том как выдурить бабки в России он достиг совершенства. Одни разбавители и растворители чего стоят? 1,9 млрд.$ - это вам не мелочь по карманам тырить.

Ответить
0 +
пан Анатоль, 11:09, 22.04

овец говорите...
может он имеет виду 10 000 000 овец?!
такой тонкий диктаторский юмор...

Ответить
0 +
belka, 12:57, 22.04

Про овец- это в точку.Он народ давно уже списал. И продал всё России , остались только овцы.

Ответить
0 +
Janka, 8:08, 22.04

А нахрена нам их товары. Соевая колбаса и так далее, нет у них ничего качественного. Лучше товары с Польши, Украины и Прибалтики. А нам в ЕВРОПУ.

Ответить
0 +
с., 10:20, 22.04

Это вы милочка бел.пропоганды наслушались, низкокачественную колбасу вы покупаете в белорусских магазинах .

Ответить
0 +
коля, 10:34, 22.04

janka не рассуждай о чем знаеш только по сплетням

Ответить
0 +
ха-3-раза, 14:00, 22.04

Чего пристал к ней? Как в "методичке" написано, то и отвечает...

Ответить
0 +
белорус с российской грядки, 12:22, 22.04

Дорогой соотечественник,вы не правы.В Беларуси просто на качественные русские товары,которые побеждают справедливо на всех последних выставках в Европе,денег не хватит,они покупаются только средним классом россиян.А российский средний класс приравнивается к богатым людям по беларусским меркам.Неофициальный средний легальный доход,а именно это и есть фактический показатель благосостояния россиян, который выше своей же средней з/п раза в 2-3 ( основное это проценты по вкладам и ценные бумаги,далее доли прибыли от бизнеса).В Беларуси не было и нет настоящих микояновских, дымовских, останкинских,клинских,рублевских,вегусовских (подделку же брянскую видел сам в Гомеле под дымовские),не говоря уже из семейных экологических феремерских хозяйств,типа "Стерлигов и сыновья", тех же колбас и любых продкутов питания, потому как за них некому у нас платить.Но когда я родственникам привез те русские продукты,которые покупает тот же москвич среднего класса (а это доход от 5000$ и до 10000$ ),то им становится грустно когда они заканчиваются...и ничего больше кроме дымовских и рублевских колбас,красной рыбы и морепродуктов "Русское море" и водки smirnoff дистиляционной очистки (а именно это и есть настоящая водка в отличие от ректификата пусть даже и люксового спирта,в которой не остается молекул метила и она не разрушает мозг в отличие ректификационной очистки) они больше не просят. Я уже не говорю о супершироком ассортименте импортных продуктов, которых нет ни то что в Минске и близко нет.И эти продукты доступны для жителя москвы работающего даже в средней фирме или будучи мелким ИП.В РБ есть ограниченный ассортимент где действительно нет таких НЕкачественных товаров как в РФ,но и близко нет таких же,но наоборот очень качественных товаров как в России ,а главное что и не может быть из-за того, что нет в Беларуси достаточного кол-ва людей даже в процентном соотношении, способных их покупать.

Ответить
0 +
joseff, 18:29, 22.04

Что-то я не видел в москоусити колбасы росийской которая будет лучше по качеству и вкуснее чем нарочанская слуцкого комбината. Смирновку вашу уже лет 50 производят исключительно на западе. Красная рыба да. И то исключительно что у нас тут моноаолия иначе кто нибудь уже насытил рынок форелью по цене карпа.

Ответить
0 +
BDF, 11:09, 23.04

Глупости пишете! Наверное у Вас просто денег хватает только на сетевые магазины ("Ашан", "пятёрочка", "перекрёсток", "карусель"). А то, что для Вас нарочанская колбаса самая вкусная, говорит только о том, что Вы не пробовали действительно хорошей колбасы, или просто у Вас плохой вкус. Насчёт водки ничего сказать не могу (не употребляю). Предпочитаю хорошие коньяки. Ну, а насчёт форели, даже не хочу коментировать. Она просто не может быть по цене карпа, так как её выращивание стоит гораздо дороже. Удачи.

Ответить
0 +
Литвин, 11:52, 23.04

Ну это вы 92-94 годы в Беларуси описали, а насчёт России, может в Москве это всё и есть, а вот направление Нижний, Казань, Уфа, там ещё надо знать, что купить в магазине, что бы не нарваться на громкий смех местных, а колбаску нашу они очень уважают. Грустно другое, в 1994 приезжая туда, я думал, как в таком колхозе можно жить, теперь наоборот, там процесс идёт, и довольно быстро, а мы стоим на месте, в лучшем случае.

Ответить
0 +
Я, 13:02, 23.04

Ну это вы 92-94 годы в Беларуси описали, а насчёт России, может в Москве это всё и есть, а вот направление Нижний, Казань, Уфа, там ещё надо знать, что купить в магазине, что бы не нарваться на громкий смех местных, а колбаску нашу они очень уважают=================Никто ее неуважает,потому как никто ей не интересуется кроме как людей связаных с Беларусью чем бы то ни было.

Ответить
0 +
ку-ку, 14:21, 23.04

не смешите!!Не было у нас(в Архангел.области)беларуской колбасы-сосисек..Привезли!! ну.просто пипец какой-то! Народ кинулся на них(наверное,начитались-наслушались про качество)-все скупили..А теперь плюются_гадость,что есть невозможно..Теперь все валяется на прилавках.тухнет)

Ответить
0 +
Соммерсби, 14:54, 23.04

Что что а саморекламой в отличии от России,где все охаивается свое, на БТ заниматься умели и умеют,также как тоненько обгаживать и принижать то что есть в др.странах.Хотя инеой политики быть и не может в стране где спрос должен поддерживаться искусственно на свое.Таких изощренных антироссийских диффамаций я не видел ни в одной европейской стране в СМИ,как в СМИ союзного государства.

Ответить
0 +
BDF, 15:36, 23.04

Соммерсби, 14:54, 23.04
Согласен на все 100%. Всё большее количество беларусов не любят россиян. Но не думайте, что в России это не известно. Вас уже сейчас в Москве не братьями, как раньше называют, а гастарбайтерами. И отношение к вам соответствующее.

Ответить
0 +
Соммерсби, 12:05, 24.04

Согласен на все 100%. Всё большее количество беларусов не любят россиян=============И дальше еще больше не будут любить по объективному увеличивающемуся размежеванию в уровне жизни.Но на это россиянам плевать,ибо настроения такие что хохлы что беларусы предатели или готовые предать и ничего ты с этим не попишешь.Ведь особенно бесит когда тебе говорят что русские алкаши и бездельники а вы такие европейцы знакокачественные,но почему то бездельники и алкаши все лучше живут а ты все хуже,так что это все объяснимо.

Ответить
0 +
Сибиряк, 13:07, 22.04

Так товары же разные, если они проходят санконтроль, то пусть уже покупатель решает какой товар ему нужен: российский, украинский, литовский, польский, китайский, и т.д.

Конкуренция на рынке продуктов питания - это же хорошо. Цены снижаются, качество растет.

Ответить
0 +
999, 16:00, 22.04

Нам тоже ваша не нужна дешевая и не вкусная, тоже сои там полно + радионуклеиды Чернобыльские! особено посмеяло про украинскую.... кушай жанка "наздороье"!

Ответить
0 +
Николай, 9:07, 22.04

ЕЭП ТС, блин. Сплошная нецензурщина.

Ответить
0 +
дучф , 9:15, 22.04

Дадам ад сябе, - клюшкi ды щайбы купляюць ня маючы дазволу Масквы.

Ответить
0 +
Боря, 9:45, 22.04

Да здравствует единое экономическое пространство. Ура! Даёшь интеграцию и объединение. Назначить сами знаете кого царём УсейРуси!!!

Ответить
0 +
Аня, 9:49, 22.04

Теперь сложно будет работать нашим производителям. А это значит потеря рабочих мест в Беларуси.

Ответить
0 +
инвалид, 10:02, 22.04

пукин расстроится, плешивому пофиг как называть всякие там союзы, пртнцып всегда один ,давай бабло и газывай как хочешь, его уровень развития не может понять договоренности, попробуйте с цышаном договориться и тут же поймете......

Ответить
0 +
Timo, 10:20, 22.04

Ну очень надежного партнера выбрала Россия! Сипатая плешь не умеет честно, он родился, чтобы гадить, гадить и гадить на этом свете. И гаденышей произвел для этого же.

Ответить
0 +
CНП, 10:21, 22.04

Обратите внимание на 3-й и 5-й пункты.

Ответить
0 +
Lem, 10:35, 22.04

После просмотра российских TV передач "Среда обитания", где рассказывают и показывают какими продуктами травят россиян, хочется полностью закрыть рынок Беларуси от российских продуктов.

Ответить
0 +
Matias Zammer, 11:46, 23.04

где рассказывают и показывают какими продуктами травят россиян, ================Там рассказывается о том,какими продуктами травят всех,а не россиян.У вас еще хуже,просто об этом не рассказывается.

Ответить
0 +
Shah, 10:51, 22.04

Ну что, началось... Каждая новая неделя - новый сюрприз...

Ответить
0 +
Дон Педро, 11:04, 22.04

Janka, 8:08, 22.04
А нахрена нам их товары. Соевая колбаса и так далее, нет у них ничего качественного. Лучше товары с Польши, Украины и Прибалтики. А нам в ЕВРОПУ.
______
Российская колбаса и правда не нужна, т.к. белорусская вкуснее и натуральнее. А вот от сахалинской/камчатской красной икры я не откажусь, например :-))))

Ответить
0 +
тт, 19:58, 22.04

Белорусская продукция отличного качества и даже красива , т.к. ночью светится . Кушайте ее сами.

Ответить
0 +
зри в корень, 11:23, 22.04

Видимо Россия так и не разобралась, что шура именно та "ложка дёгтя", которая испортит всё к чему он прикасается. Нам "оно", вместе с Россией, уже "подарило" 18 лет " полных мук и зла".

Ответить
0 +
Стас., 16:14, 23.04

У вашего Шуры ложка маловата. да и ту оторвут скоро! Останется без портилки!

Ответить
0 +
иван, 12:22, 22.04

может через еэп бстрее удасться избавиться от лукаддафа?

Ответить
0 +
Елена, 13:37, 22.04

Lem, 10:35, 22.04
-----------------------------------------
Вы радуйтесь, что нам здесь нельзя показывать из чего сделаны белорусские продукты. Нельзя же быть такими наивными и воображать, что они у нас хорошего качества. В той же Москве, по крайней мере, хотя бы выбор есть, а здесь приходится давиться нашими суррогатами. И именно потому, что никого сюда не допускают.

Ответить
0 +
Лiцьвiн, 14:14, 22.04

Ну, так пускай ещё больше кредитов дают! :-(

Ответить
0 +
ааа, 16:28, 22.04

Белорусия досих пор не подписала документы по "Е", потому что все белоруское "Е" и молочные напитки вместо нормального молока, Команда госконтролю дана фас на росс продукцию , чтоб импортазамещения не было вообще, Команда дое...ся ко всему начиная от размера шрифтов.... и заканчивая бог весть чем .... или хоть что нибудь найти в рос продуктах и выставлять магазинам штрафы который их берут на реализацию..... таможенный союз в действии - ВЕЛКОМ!!!!

Ответить
0 +
джозефф, 18:37, 22.04

А я за. чем больше пресуют поставщиков тем качественней будет продукция. Какого они там вообще щрифт нечитаемым делают? Я тоже могу колбасу выпускать напишу в состав полоний входит, а потом фиг вы меня в суде достаните. Скажу у вас алергия на полоний читайте состав.

Ответить
0 +
Сябр, 17:21, 22.04

Бригада ру ще намагається виправдовувати Росію. Хлопці, чого ви хочете, для білорусів та українців Росія вже ворог. Своїми коментарями типу "сами виноваты". Росія тупо давить усіх, хто опирається її диктату. Я не слухаю радио Россия та НТВ не дивлюсь бо там а ні слова правди.

Ответить
0 +
тт, 19:56, 22.04

Понимаю , что обидно превратиться из уважаемого народа в попрошайки и гастарбайтеры , но это цена независимости при которой все становится на свои места .

Ответить
0 +
Крывіч, 17:36, 22.04

обязательная маркировка контрольными знаками кофе, чая, мате......

Маты таксама трэба маркіраваць?

Ответить
0 +
Janka, 18:37, 22.04

белорус с российской грядки,

На Европейском рынке российкие товары это полный бред. Ты или абкурыўся или российской пропоганды наслушался. Кроме нефти и газа там ничего нет. Раз купил ваши продукты "довгань" их есть нельзя. И вообще что здесь делают маскали???

Ответить
0 +
kazan43, 21:17, 22.04

Что вы пишете про "Довгань"? Вам ясно написали, что хорошие продукты за хорошие (по вашим меркам) деньги. Экспортировать в вашу страну эти товары смысла нет, поэтому вы их не видели. Вы бы приехали сюда с нормальными деньгами и посмотрели, что здесь есть, а чего нет. Но видимо не судьба. Лучше стучать по клаве и дышать ядом.

Ответить
0 +
Литвин, 12:02, 23.04

Ещё раз говорю, не путаите Москалей и Россиян, отъедь от Москвы километров на 500 и посмотри чем питаются Россияне.

Ответить
0 +
ИВА, 13:11, 23.04

Не рассказывайте сказки! Москва по уровню жизни в России находится на 7 месте. Любой из крупных городов России опережает по уровню жизни Минск. А если Вы хотите сравнивать мелкие города (районные центры). То здесь между нами вообще непреодолимая пропасть. Живу в Тверской области в маленьком городке (36 тыс. человек). Работаю на заводе фрезеровщиком 4-го разряда. Месячная зарплата 32 тыс. рублей (в среднем), что на ваши деньги 8672000 рублей РБ. В городе 4 крупных супермаркета (2 пятёрочки, 1 четыре сезона, 1 перекрёсток), не говоря уже о более мелких. Часто бываю в РБ, и даже в Минске не слышал о таких зарплатах среди похожих профессий.

Ответить
0 +
kotik, 14:00, 23.04

Вот это зарплата! Да ты миллионер мужик по нашим меркам.

Ответить
0 +
белорус с российской грядки, 11:56, 23.04

Дорогой Вы мой человек.Поверьте я очень люблю свою Родину,но написал абсолютно объективно касаемо российских продуктов.ДА!!!Там есть вал некачественных продуктов, которые никто не покупает кроме людей неместных,как правило или малообеспеченных словев.НО! На всяких агровыставках российские продукты из серии (а не проивзеденные специально) занимает высокие места в т.ч. и первые.Потому как помимо некачественных есть и такие которым покачеству белорусским товарам далеко,т.к. нет такой конкуренции,технологий и трудовой дисциплины неа производстве,т.к. люди увольняются там за малейшую оплошность. Весь менеджмент в РФ давно работает по западным стандартам и обучен зачастую на том же Западе.Это легко проверить.Далее,если я в России живу (и неплохо живу, спасибо ей.Здесь меня никто бульбашем,хохлом не называет,в отличие от вас,такого смелого видимо в рамках удаленного доступа от сосбеседника),это не значит что я москаль.=============обидно превратиться из уважаемого народа в попрошайки и гастарбайтеры ===Вот этой фразой как ни печально, но очень хорошо охарактеризовали причину желчности,такой, какую Вы здесь проявляете.

Ответить
0 +
Котя, 16:58, 23.04

Абсолютно с Вами согласна. Российская и кстати украинская продукция намного вкуснее беларуской. Просто там очень много дешёвых подделок.И беларуский "средний " класс когда попадает туда естественно покупает то что подешевле и потом с умным видом рассказывают что наша колбаса вкуснее. Товарисчи ,не покупайте дешёвку произведенную в каком нибудь подвале таджиками ,а берите колбасу хорошего мясокомбината.А если денюжков нет - не называйте себя "средним классом". Вы нищеброды ,которые питаются самой дешёвой колбасой. А ,как известно, хорошее дешёвым быть не может

Ответить
0 +
папаколи, 19:25, 22.04

эти ограничения в разной форме цыган вводил и раньше, просто сейчас у москвы с созданием ЕЭП появились цивилизованные рычаги (молочно-мясные войны уйдут в прошлое) давления на шклов.

Ответить
0 +
Bolegh, 11:35, 23.04

2 Janka - "На Европейском рынке российкие товары это полный бред."
---------------------------------------------------------------------------------------------
Советую иногда посещать Европу, да и не только Европу... Позволит избегать опрометчивых заявлений, подобных приведенным выше...
Российские товары есть на полках супермаркетов Польши, Германии, Чехии.
Российские товары есть на полках супермаркетов в Объединенных Арабских Эмиратах (Дубай).
Российские товары есть на полках супермаркетов Индии...
Это то, что увидено/проверено...

Ответить
0 +
Про хлеб, 13:09, 23.04

В Париже тоны бородинского привозного самолетиками.Я когда увидела спросила,-из России? Они говорят да...и очень популярен давно (не только из-за названия) Когда я продавцу рассказала,о том,что название связано с Бородино...Он еще больше прифанател ("Оу уи?..Оля-ля-ля)Просто не знал.

Ответить
0 +
555555, 14:03, 23.04

Беларусь не может и не должна сравниваться с Россией.Население одной Москвы больше,чем население всей РБ.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован