23 декабря 2024, понедельник, 9:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 35
0 +
Алесь З., 16:44, 3.04

Это "посольский" скандал,имеет свою причину возникновения и свою логику развития.Он почти никак не связан с политзаключенными и нарушением прав человека в нашей стране.

Ответить
0 +
Ненависть, 18:06, 3.04

Нет никаких "прав человека". Пишешь прагматичные комменты? Будь прагматичным.

Ответить
0 +
Ага, 18:23, 3.04

Вярнуцца, нікуды не дзенуцца. Лука іх не першы раз ганяе.

Ответить
0 +
Lover, 1:10, 4.04

Не умничай, утрировать тоже не стоит, все верно он сказал

Ответить
0 +
юрий, 16:48, 3.04

Им хочется вернуться, но боятся быть об...ными. По всему видать - будут проситься "тонкими дипломатическими намеками". Европа...

Ответить
0 +
Гость, 16:51, 3.04

Можно подумать! Еще как связан и связан напрямую !
Для европейцев демократические свободы и права человека не пустой звук, как впрочем и для многих беларусов !
Лукашенко и его клике хотелось бы думать, что беларусы - это маргиналы, которых интересуют только чарка и шкварка .
Но беларусы давно не холопы и не маргиналы ! Пусть власть проведет свободные выборы и тогда она поймет, что из себя представляют беларусы !!!

Ответить
0 +
натали, 17:09, 3.04

Демократические ценности и права человека не пустой звук для белорусов - для 5000 белорусов , которые присутствовали на разрешенном митинге.Для всех остальных - абсолютно пустые слова ! Вот это и есть правда.

Ответить
0 +
рон, 17:13, 3.04

Гость, 16:51, 3.04 Пусть власть и тогда она поймет, что из себя представляют беларусы !!!
.........
сначала сами казним лукашенко (тогда она быстрее поймет) а потом проведет свободные выборы

Ответить
0 +
Ural, 17:24, 3.04

Гостю: не пугайте же так наше правительство своими предложениями: Пусть власть проведет свободные выборы... Да им такое только в страшном сне снится.

Ответить
0 +
Andrey, 16:53, 3.04

А зачем возвращаться? Политические функции давно и успешно выполняет посольство в Москве, а для шкварочников вполне достаточно генконсульств, чтобы визы шлепали за 60 эурав.

Ответить
0 +
knut, 10:07, 4.04

Andrey,ты прав!Все вопросы будут решатся через Москву,а здесь хватит генконсульств!Живём,считай,в одной стране, в которой решают все вопросы три президента!Это как трёхглавый дракон,только не огне...,а ядернодышащий!Момент объединения проспала и Европа и США!

Ответить
0 +
да, 16:55, 3.04

не уже им и не надо возвращаться..пусть дочку Савиных вышлют

Ответить
0 +
123, 17:02, 3.04

"пусть дочку Савиных вышлют"
и всех остальных детей чиновников... которые учатся в ЕС.

Ответить
0 +
Тут-я, 22:15, 3.04

Да, и еще почему наши послы там сидят? Их послов выгнали, вежливая Европа наших еще не "поперла", а они и не уезжают? Как-то стыдно!

Ответить
0 +
1, 8:53, 4.04

>Да, и еще почему наши послы там сидят? Их послов выгнали, вежливая Европа наших еще не "поперла", а они и не уезжают? Как-то стыдно!

КОМУ стыдно? Послам бсср? Или Вам? Прислуге стыдно быть не может по определению. Вам стыдно за них - с чего бы это?

Ответить
0 +
Бывший русский, 17:13, 3.04

«Позиции пока обозначены, какой-то новой информации по этому вопросу не появилось». Хрю - хрю.... Чав - чав... Заметьте , господа - минстр Мартынов сам не озвучивает. Поручает все гадости товарисчу Свиных.

Ответить
0 +
тучка, 17:26, 3.04

Так будет хорошая погода или нет ?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:37, 3.04

Похоже, что Лука сам заинтересован в возврате послов, т.к. Европа остается единственным шансом, который поможет как-то дистанцироваться от объятий России, т.е. Европа будет способствовать удержанию власти Лукашенко,которому, после того, как китайцы сильно тормознули в инвестиционном смысле, ничего другого режиму не остается. Вопрос только в другом - кому удастся сохранить лицо, а кому нет? Судя по наглым заявлениям глашатая режима - савиных, Лука хочет записать себе еще одну пиарову победу.

Ответить
0 +
Ненависть, 18:16, 3.04

Как это кому удастся сохранить лицо? Либо ЕС, либо никому.
Перед кем плешывы может сохранить или сохранит лицо? что это - вообще - такое --- сохранить плешивое лицо?
А - если считать - что у плешивого есть моск и он работает - то ему нужны послы - чтлбы реальнее было получить кредиты. Гарантий политических от поглощения Расеей ему никакой посол не даст, не так ли? Тут только шырайа дипломатия может помочь - США - одним словом.

Ответить
0 +
Shep, 18:45, 3.04

Рано возвращать послов, Лука ещё не всё выжал с данной ситуации, вот кремлёвские хозяева поощрят, тогда можно и возвратить.
А от объятий России он даже не думает дистанцироваться, наоборот, он предлагает им приобретение фабрик, заводов, газет, пароходов....

Ответить
0 +
Лола, 11:45, 4.04

А тут в свою очередь назревает вопрос если они всё это приобретут зачем он им будет нужен.Хозяин не любит посторонних на своей территории.

Ответить
0 +
мнение, 22:35, 3.04

«После того как будут выполнены хоть какие-то условия и хоть какие-то шаги с белорусской стороны будут сделаны, пусть небольшие, навстречу тем призывам, которые идут от объединенной Европы. Но пока мы этого не наблюдаем. Напротив, представитель МИД сказал, что они не ожидают возвращения послов».===========
=========.........хоть какие-то условия..... так что, конечно же, речь не идёт о политзаключённых. Думается, что просто послам надо, чтобы Минск их попросил вернуться, а Минску надо, чтобы они сами вернулись или попросились вернуться. Одним словом, все стали "в позу". Кто первый сделает пригласительный шаг, сказать затруднительно, но, видимо, послы, судя по их примирительному тону. Здесь уже даже условий никаких не ставится - лишь бы вернуться!

Ответить
0 +
ВАЛЕРИЙ АДАМОВИЧ, 18:02, 3.04

Я считаю что послов кровавого режима надо выслать из Евросоюза, не цацкаться с ними и не играть в бирульки, а также список невъездных в еврозону лукашистов расширить и включить в них их ближайших родствеников, это будет прогматичный и адекватный шаг со стороны Евросоюза.

Ответить
0 +
Рада, 18:07, 3.04

Снова та же песня, уже и от Федотова: пусть официальный Минск хоть что-то сделает и этого уже будет достаточно для возобновления контактов с ним. Ждут,когда им кость Минск бросит, а они ее поймают и определят,можно ли ее схавать,чтобы не подавиться.? Печально все это и противно. Их пинком, а они опять ждут приглашения с вещами.

Ответить
0 +
Алексей, 18:38, 3.04

Самовлюбленный гусь Савиных верен себе: ни слова правды.

Ответить
0 +
Серж, 18:48, 3.04

Считаю тему про послов не актуальной. Это всё пустое. Важно активное участие Белорусов в отстаивании своих интересов.
И в объединении
с этой целью.
Это основа для изменения общества.

Ответить
0 +
543, 19:01, 3.04

подожмут хвосты и приедут, они бы и сейчас приехали и без всяких условий, если бы их позвали. не надо звать, достаточно свистнуть и они будут тут.

Ответить
0 +
Т-я, 22:18, 3.04

Неужели им это так надо? Ну зачем? Им и в Европе неплохо)))

Ответить
0 +
сидим у речки на бережечке и ждем - када праплывет труп вражины..., 19:08, 3.04

Китаезы спокойно держат паузу, наблюдая, как чудо отдает концы патиху. Вот када тут будет грызня закончена и пару трупов оттащут в сторонку, ане и нарисуются - типо помащ не нужна? Ну в смысле ритуальных услуг и все такое...недорага.

Ответить
0 +
елка, 19:11, 3.04

Если уж решили вести жесткие санкции ,то и послам не за чем сюда ехать, а то будут туда суда, для тнп по фигу, он гнусный конюх и самое важное для него любым путем у власти удержаться. Неужели Европа еще не поняла кто он такой .Видать нет, у них же в президенты не идут люди из ферм и полей и из цыган.Для простых людей это не существенно .

Ответить
0 +
Combat, 19:33, 3.04

В очередной раз Лукашенко переигрывает Европу. Если уж заявили, что послы вернуться только после освобождения политзаключенных, то держите слово. Иначе опять (как после Дроздов) придется возвращаться под улюлюканье лукавой камарильи. Должна же быть хоть какая-то гордость! Опять начали выпрашивать хоть какого-то шага навстречу от Лукашенко! А ему. вероятно, жалко, что больше некого расстрелять.
То-то он хихикает по поводу всех демаршей Европы.

Ответить
0 +
Ненависть, 20:14, 3.04

то-то Европа особо парится по поводу его хихиканья? В Ливии парилась. Было видно даже тут.

Ответить
0 +
Andrey, 10:53, 4.04

Ни в моем офисе в Цуге в Швейцарии, ни в "дочке" в Вене, где я провел вчерашний день (заметьте, офис в Вене занимается CEE - странами центральной и восточной Европы) НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ ЗНАЕТ СЛОВА "БЕЛАРУСЬ". Когда показываю на карте, читают Weissrussland (Белоруссия) и удивляются, что она покрашена в цвет, отличный от России, и является де-юре независимым государством.

Так что не стройте иллюзий, простым европейцам до Белоруссии дела меньше, чем до выбора цвета жалюзи в гостиную!

Ответить
0 +
Бывалы, 19:37, 3.04

Паслы на Пасхи не прыдуць)

Ответить
0 +
Амба?, 11:20, 4.04


Аmbassador не воскресе? Нынешнее противоборство Евросоюза и Лукашенко в переносном смысле напоминает "странную войну" между Германией и Великобританией-Франциеей в 1939 – 1940 гг. «Странная война», «Сидячая война» (фр. Dr

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован