23 декабря 2024, понедельник, 22:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Откат внаклон

234

Лукашенко начинает период отката.

Комментарии 234
+1 +
True, 15:50, 6.04

Лысый, все, чем могу помочь... дать баночку вазелина...

Ответить
0 +
Chel, 16:02, 6.04

И мятный леденец для остроты ощущения.

Ответить
0 +
b, 17:22, 6.04

наш ненакланяемый бацька КАрЛо

Ответить
0 +
И вот., 10:59, 8.04

Кто мне может ответить на такой мой вопрос: гражданство Беларуси - это приговор человеку его имеющему или же благо??
Спасибо заранее за правдивый ответ.

Ответить
0 +
Iryna, 15:11, 8.04

Каждый решает для себя сам

Ответить
0 +
Дед, 11:09, 12.04

Желательно

Ответить
0 +
КОЛЯ, 17:02, 6.04

дурак, положил последние копейки на вклад в банке
Поделом дураку
Ребята, резко в доллары
Эти грабли уже работают на автомате

Ответить
0 +
спи, 17:05, 6.04

Холезин попал в точку. Суперная статья. Уже недолго осталось. Победа будет за народом...

Ответить
0 +
evrodream, 18:19, 6.04

Лысый чёрт и другие диктаторы должны зарубить себе на носу: Свобода побеждает всегда.

Ответить
0 +
ваяр, 18:52, 6.04

Беларусь не потеряйте, народ!
Или вы еще наивно полагаете, что вам вашу же страну россияне отдадут из братских чуйств?

Ответить
0 +
Это и ежу понятно.., 11:28, 8.04

Нет-нет... Никаких россиян... Им нет доверия ни в чем. Они нас продадут купят и снова продадут, но уже жороже, высосав из белорусов последние соки. Я виже будущее Белорусов только в Европе... Только там наша страна сможет достигнуть вершин демократии и свободы, а это залог экономического и социального процветания любого государства и погибель для любой диктатуры. Вот почему сближение с Европой смерти подобно для белорусской хунты...

Ответить
0 +
Maz, 18:59, 6.04

Если Вы под победой понимаете переход Беларуси под тотальный контроль России, то Вы правы. Ибо он выберет в крайнем случае приход сюда России и должность почетную генерал-губернатора.

Ответить
0 +
113, 22:48, 6.04

Ему никто эту должность не предложит. Заменят на Семашко, Макея, кого угодно, но Луку и его шайку будут выводить под корень. У русских на зачистки поляны рука набита, а нужные знающие люди найдуться среди обиженных в КГБ, МВД и так далее. Потом их сменят другие люди :)

Ответить
0 +
гога, 20:06, 6.04

Победа будет за правительством России и большим бизнесом. Народ - не в счет.

Ответить
0 +
Ненависть, 23:19, 6.04

Гога - отчего такая радость за народ?

Ответить
0 +
гога, 0:58, 7.04

Да какая тут радость??? Тут плакать нужно. Кто и о чем спрашивает этот народ?

Ответить
0 +
Ненависть, 9:56, 7.04

Да - народ в отчаянном положении.
Но он сам должен спросить - хотя бы!
Это право не отнять.

Ответить
0 +
из народа, 23:41, 7.04

народ как пахал тат и будет пахать ЗА ГРОШИ
а "пастухи" из лукашенковских госструктур понадобятся и россиийским олигархам. Только почистят вас крепко.
Только что это даст ? У каждого уважающего себя чиновника " свечной заводик" на кума записан...

Ответить
0 +
вук, 11:43, 7.04

Верно, русаки и Путин в подходящий момент Луку и сольют. Этот момент уже настал.

Ответить
0 +
Вит, 22:13, 6.04

Как всегда, граммотно и понятно..Приятно читать. Браво Николай!!!

Ответить
0 +
113, 22:46, 6.04

Да, Халезин, честно сказать, удивил. Статья потрясающая. Хитрозачесанный в Кремле идет по классу сифилитика.

Ответить
0 +
пионер, 11:47, 13.04

кроши,кроши батон верабьям жрать нечего.

Ответить
0 +
Василий, 22:58, 6.04

Небудет-пока народ будет сидеть на кухне!!!

Ответить
0 +
шос, 9:12, 7.04

победой называется скупка белорусских предприятий россией и поглащение Беларуси ей же?

Ответить
0 +
Корань, 21:38, 6.04

Як ты ўжо надакучыў усім - дурань Лукашэнка!! Сыходзь ужо і пахутчэй гэта зрабі - прыдурак калгасны ты!!!!

Ответить
0 +
Б.Брехт, 11:46, 7.04

"Несчастлива страна, у которой нет героев."

Ответить
0 +
!!!, 23:03, 7.04

Для Луки самое страшное наказание лишение его всех бабок и на завод гайки крутить!!! Он от стрэсса что был всема стал Г.. здохнет! И после этой халявной жизни что сейчас на самое низкое свалится для него это конец будет!

Ответить
0 +
This, 9:34, 8.04

Основы нормотворческой деятельности

В соответствии со статьей 99 Конституции Республики Беларусь право законодательной инициативы:

принадлежит:

Президенту;

депутатам Палаты представителей;

Совету Республики;

Правительству;

гражданам, обладающим избирательным правом, в количестве не менее 50 тысяч человек;

реализуется в Палате представителей.

Законопроекты, следствием принятия которых может быть сокращение государственных средств, создание или увеличение расходов, могут вноситься в Палату представителей лишь с согласия Президента либо по его поручению – Правительства.

Президент либо по его поручению Правительство имеют право вносить предложения в Палату представителей и Совет Республики об объявлении рассмотрения проекта закона срочным.

Палата представителей и Совет Республики в этом случае должны рассмотреть данный проект в течение десяти дней со дня внесения на их рассмотрение.

По требованию Президента либо, с его согласия, Правительства Палата представителей, Совет Республики на своих заседаниях принимают решения, голосуя в целом за весь внесенный Президентом или Правительством проект или его часть, сохранив лишь те поправки, которые предложены или приняты Президентом либо Правительством.

Статья 100 Конституции Республики Беларусь определяет, что любой законопроект, если иное не предусмотрено Конституцией Республики Беларусь, вначале рассматривается в Палате представителей, а затем в Совете Республики.

Законопроект, за исключением случаев, предусмотренных Конституцией Республики Беларусь, становится законом после принятия Палатой представителей и одобрения Советом Республики большинством голосов от полного состава каждой палаты.

Принятые Палатой представителей законопроекты в течение пяти дней передаются на рассмотрение в Совет Республики, где могут рассматриваться не более двадцати дней, если иное не предусмотрено Конституцией Республики Беларусь.

Закон считается одобренным Советом Республики:

если за него проголосовало большинство от полного состава Совета Республики

либо

если в течение двадцати дней, а при объявлении законопроекта срочным – десяти дней, со дня внесения он не был рассмотрен Советом Республики.

В случае отклонения законопроекта Советом Республики палаты могут создать согласительную комиссию, формируемую на паритетной основе, для преодоления возникших разногласий.

Текст законопроекта, выработанный согласительной комиссией, представляется на одобрение обеих палат. Если согласительной комиссией не принят согласованный текст законопроекта, Президент либо по его поручению Правительство могут потребовать, чтобы Палата представителей приняла окончательное решение.

Закон считается принятым Палатой представителей при условии, что за него проголосовало не менее двух третей от полного состава Палаты представителей.

Закон, принятый Палатой представителей и одобренный Советом Республики либо принятый Палатой представителей в порядке, предусмотренном настоящей статьей, представляется в десятидневный срок Президенту на подпись. Если Президент согласен с текстом закона, он его подписывает.

Если Президент не возвращает какой-либо закон на протяжении двух недель после того, как он был ему представлен, закон считается подписанным.

Закон не считается подписанным и не вступает в силу, если он не мог быть возвращен в Парламент в связи с окончанием сессии.

При несогласии с текстом закона Президент возвращает его со своими возражениями в Палату представителей, которая должна рассмотреть закон с возражениями Президента не позднее тридцати дней.

Если закон будет принят Палатой представителей большинством не менее двух третей голосов от полного состава, он вместе с возражениями Президента в пятидневный срок направляется в Совет Республики, который также должен рассмотреть его повторно не позднее двадцати дней.

Закон считается принятым, если он одобрен большинством не менее двух третей голосов от полного состава Совета Республики.

Закон после преодоления Палатой представителей и Советом Республики возражений Президента подписывается Президентом в пятидневный срок.

Закон вступает в силу и в том случае, если он не будет подписан Президентом в этот срок.

В таком же порядке палатами рассматриваются возражения Президента на отдельные положения закона, которые возвращаются для повторного голосования.

В этом случае до вынесения соответствующего решения Палатой представителей и Советом Республики закон подписывается Президентом и вступает в силу, за исключением тех положений, относительно которых имеются возражения Президента.

Палата представителей и Совет Республики законом, принятым большинством голосов от полного состава палат, по предложению Президента могут делегировать ему законодательные полномочия на издание декретов, имеющих силу закона.

Этот закон должен определять предмет регулирования и срок полномочий Президента на издание декретов.

Не допускается делегирование полномочий Президенту на издание декретов, предусматривающих:

изменение и дополнение Конституции Республики Беларусь, ее толкование;

изменение и дополнение программных законов;

утверждение республиканского бюджета и отчета об его исполнении;

изменение порядка выборов Президента и Парламента;

ограничение конституционных прав и свобод граждан.

Закон о делегировании законодательных полномочий Президенту не может разрешать ему изменение этого закона, а также предоставлять право принимать нормы, имеющие обратную силу.

В силу особой необходимости Президент по своей инициативе либо по предложению Правительства может издавать временные декреты, имеющие силу закона.

Если такие декреты издаются по предложению Правительства, они скрепляются подписью Премьер-министра.

Временные декреты должны быть в трехдневный срок представлены для последующего рассмотрения Палатой представителей, а затем Советом Республики.

Эти декреты сохраняют силу, если они не отменены большинством не менее двух третей голосов от полного состава каждой из палат. Палаты могут регулировать законом отношения, возникшие на основе декретов, которые отменены.

В соответствии с Положением о Национальном центре законодательства и правовых исследований Республики Беларусь, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 13 декабря 2007 г. № 630 «О некоторых мерах по совершенствованию правотворческой деятельности и научных исследований в области права», Национальный центр законодательства и правовых исследований Республики Беларусь является научно-практическим государственным учреждением, обеспечивающим подготовку проектов законодательных актов в Республике Беларусь, методическое руководство нормотворческой деятельностью, проведение научных исследований в области права и подготовку научных работников высшей квалификации.

Ответить
0 +
ВИМ, 15:55, 6.04

Наклонить, упать-отжаться, мочить в сортирах. Здравомыслящие люди не повторяйте фразы этих недекватов.

Ответить
0 +
Михась, 15:57, 6.04

Хорошая статья.
Наклонять будут, потому что мозаичных дураков и в церкви бьют!

Ответить
0 +
О, 16:00, 6.04

Ну и чё там буде, мудрэц?

Ответить
0 +
37-год, 16:01, 6.04

пусть на сухую

Ответить
0 +
Лео, 16:03, 6.04

Николай, хорошая статья. Доступным языком объяснили чего ожидать в будущем.

Ответить
0 +
Siarhei, 16:20, 6.04

A чего ожидать ? Что Кремль оставит своего выкормыша на съедение нам ? Перестаньте наконец-то быть наивными дурачками. Все ведь, и мы, и Лукавый, и кремлевские знаем, что будет дальше. Дальше мы устанавливаем здесь законный режим, следующий шаг уход в Европу. Причем я так подозреваю, что это будет так быстро как никто не ожидал. И что ? Из окон Кремля на это будут смотреть и ничего не делать ? Сколько уже вас можно тыкать лицом в одно место. Взрослейте уже наконец-то.

Ответить
0 +
sai, 18:50, 6.04

Давно повзрослели и иллюзий не питаем.
Советский союз рухнул сам по себе,
по причине не эффективности экономики, воровства и коррупции.
То же будет и с россией.

Ответить
0 +
я, 19:41, 6.04

Сами по себе даже кошки не рождаются.

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 21:09, 6.04

И российский и беларуский режимы рухнут в один день с ценами на энергоносители. Пока белорусы могут расслабиться и следить за биржевыми новостями.

Ответить
0 +
., 21:49, 6.04

Беларусы не следят за биржевыми новостями, как показывает практика, Основная масса людей следит, чтобы помидорки на даче выросли, да на работе чирик уе к ЗП прибавили.
Не согласны? - любой оп-митинг проанализируйте, в плане кол-ва участиков в нем.
ps : имеем то, что заслуживаем. уж изнивите, такой народ тут (НЕ ВСЕ, но в основном, такой)

Ответить
0 +
Ненависть, 23:21, 6.04

Расияне не следят за биржевыми новостями, как показывает практика, Основная масса людей следит, чтобы помидорки на даче выросли, да на работе чирик уе к ЗП прибавили.
Не согласны? - любой оп-митинг проанализируйте, в плане кол-ва участиков в нем.
ps : имеем то, что заслуживаем. уж изнивите, такой народ в Расее (НЕ ВСЕ, но в основном, такой)

Ответить
0 +
дементей, 22:45, 6.04

Сяргей! Вполне может быть и такой вариант, даже вероятнее всего - Москва уже ничего не может толком контролировать. Только и мы уже ни хрена не можем!

Ответить
0 +
?, 16:09, 6.04

Всё наклоняют и наклоняют ... А когда наконец-то какие-то результаты с этих прогибов ? Наверное предохраняется какими-то пилюлями ?.......

Ответить
0 +
О, 16:13, 6.04

А Коля?

Ответить
0 +
Лео, 16:31, 6.04

Как долго будет продолжать процесс распада, никому не известно. Может быть год-два, а может еще десятилетие-другое (пример Кубы и Сев Кореи). Делать прогнозы здесь неуместно. Да и россияне не ставят ставку на свержение Батьки.
Он им нужен пока не отожмут все лакомые белорусские активы. Сменилась бы сейчас власть, изменятся правила игры. А это российскому истеблишменту не надо, ведь на данный момент сделано все, чтобы управлять Беларусью из Москвы.
Просто с каждым годом торговля идет уже жестче и по правилам России.

Ответить
0 +
buyf, 17:09, 6.04

И в чём заключается управление из России? Единственное ,что заметно мнне - это русификация и искажение истории. Экономика как рушилась ,так и рушится.Это не выгодно России как партнёру ТС. Политика ,построенная лу,тоже не выгодна России,которая пытается делать вил ,что у них в стране демократия.В ВТО Беларусь не войдёт при лу.Единственное это ПРО.Так в 1941 Минск на третьи сутки был оккупирован.
Кремляди и Россией-то не руководят.Из провинций как народ уезжал в Москву ,так и уезжает.Инфляция.Игра на Форексе . Вот и вся их политика и экономика. Да ещё игра в захват новых земель.

Ответить
0 +
stilet, 18:31, 6.04

Ну отожмут они эти куски - и что дальше.
Они не в состояние навести элементарного порядка,
подчёркиваю элементарного , у себя в россии.
Они не могут навести порядок даже в южной осетии
за которую воевали в 2008 .
Пока цена на нефть высокая они будут заниматся скупкой
как цена на нефть упадёт интерес ко всем местным активам угаснет.

Ответить
0 +
Maz, 19:02, 6.04

Отжимать активы они могут еще лет 10 по 2,5-3 млрд. долларров ежегодно. Вас устроит такой срок? С последующей инкорпорацией в РФ. А будет так. Потому что активно недовольных мало, стойких (не просящих прошение о помиловании) всего несколько человек.

Ответить
0 +
Fenrir, 19:08, 6.04

Они не могут навести порядок даже в южной осетии
за которую воевали в 2008 .
__________________Южная Осетия это независимое государство, русские им завоевали эту независимость и возможноть выжить как народу вообще-то,а порядок они сами пускай у себя наводят.

Ответить
0 +
№Х, 20:09, 6.04

И ты сам то в это веришь?
Куда входят русские солдаты, там всегда бардак и оккупация.
Даже после второй мировой, Москва умудрилась, из солдата освободителя, сделать ненавистного жандарма, которого потом ещё лет 50 не могли выгнать со своей земли "счастливые освобождённые".

Ответить
0 +
elena, 8:54, 7.04

Позвольте напомнить Вам, №Х, что т.н."ненавистные жандармы" по сути кормили тех, кого Вы считаете ущемляемыми в течении 50 лет. Да, старались создать несоздаваемое, да, было политическое влияние, однако уровень жизни "узурпируемых" поддерживали даже в ущерб своим гражданам. Так что будьте пообъективнее в своих оценках. А тем более не бросайтесь словами "оккупация".

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:24, 7.04

elena, 8:54, 7.04
Пардон, но вы хоть поняли, что сказали?! СССР поставил барьер на пути развития освобожденных стран, и поэтому даже ГДР, которая казалась советским людям цивилизованным Западом, была на фоне ФРГ едва ли не страной "третьего мира". Западные немцы до сих пор еще пытаются втянуть ее на свой уровень.Так что, если СССР и "кормил" Восточную Европу, то исключительно идеологической пищей и КПСС имела от этого серьезную выгоду (не советский народ, а именно КПСС). И даже при этом уровень жизни в восточноевропейских странах был намного выше советского (и отнюдь не за счет советских дотаций). Но позвольте спросить: откуда вы весь этот бред (еще раз пардон) берете?! Неужели перечитываете старые советские газеты?!

Ответить
0 +
1, 10:32, 9.04

>откуда вы весь этот бред (еще раз пардон) берете?! Неужели перечитываете старые советские газеты?!

Когда в мозгах заклинило заезженную грампластинку, старые советские газеты уже не нужны. Очень экономно!

Ответить
0 +
Б.Г., 22:33, 7.04

Что и требовалось доказать. Ключевая фраза "КОРМИЛИ". Вы только и можете, что посыпать хлебушка, бензинчику хлебнуть, а взамен диктовать свои порядки. В итоге вас послали и правильно сделали.

Ответить
0 +
Ночной дозор, 5:42, 8.04

elena, 8:54, 7.04
Да уж советские гарнизоны в странах Восточной Европы кормильцами были знатными! Пахали и сеяли вместо немцев, чехов и проч. А как перестали пахать и ушли в 90-х домой, Западная Европа в пустыню превратилась, куда нынче русского олигарха пряником не заманишь.
Лучше б эта армия военизированных советских пахарей вместе с мирными советскими танками после Второй мировой пахала у себя дома. Тогда, возможно, не спилась бы нищая российская глубинка, и за обычными зимними сапогами 50 лет не стояли бы в длинных очередях гордые победители фашизма.

Ответить
0 +
1, 10:31, 9.04

>"ненавистные жандармы" по сути кормили тех, кого Вы считаете ущемляемыми в течении 50 лет.

Волшебным образом после ликвидации "ненавистных жандармов" (русских оккупантов, надо понимать) сами кормится стали раз в 10 лучше!

Ответить
0 +
пионер, 11:57, 13.04

Кормили точно за наш счёт, но жить нормально и себя кормить самостоятельно недавали. В тюрме тоже кормят, но не вкусно...

Ответить
0 +
никогда, 19:03, 6.04

не называйте урода батькой!!!

Ответить
0 +
Местный, 20:05, 6.04

Согласен с Лео! Как это ни прискорбно-Лукавый талантливо держится за власть и последняя китайская линия в 16 млрд. продлит его издевательства над нами минимум на 2 года. Если только Европа и США сообща не решат, что действовать нужно жестко. Пока не решали. Ну а на самих себя надеяться не приходится-сонные мы почти все. А некоторых из нас уже устраивает лечь полностью под Россию (по принципу из двух зол выбирают меньшее) Белорусы! Не сдавайтесь! Проснитесь!

Ответить
0 +
кок, 16:10, 6.04

На Минском море есть островок. Лукадрищу бесплатный совет: Создай на островке с холуями Северную Корею. И властвуй...

Ответить
0 +
бел., 16:55, 6.04

Вы в своём уме, простите. Ихний будущий "остравок" - на верхней жёсткой шконке, в задрыпаной тюремной психпалате!

Живе Беларусь без моральных уродов у руля управления страной!!!

Ответить
0 +
Elena, 17:36, 6.04

Побойтесь Бога! Этот лепрозорий нельзя создавать в охранной зеленой зоне. Да еще и акций "Зеленых" нам тут не хватало.

Ответить
0 +
SV, 16:12, 6.04

Какая прекрасная картина - не оторваться!!! Спасибо, Николай!
Смотрел бы и смотрел! А особенно телодвижения любителя "выкручиваться" будут доставлять удовольствие!
Только, чтобы на народе не отыгрывался, с*ка!

Ответить
0 +
Стас, 16:59, 6.04

Да, чувствую, конец близок..!

Ответить
0 +
Виктор, 16:12, 6.04

Все же хочется предостеречь Хартийцев от периода расслабления! Сейчас мысли в роде "Ну наконец то началось и сейчас все произойдет" губительны. Пока Мы сами не начнем активно действовать, а время то как раз ТО...мы, как сторонние наблюдатели, еще лет так с пяток будем лицезреть "мазаичного"!!! Сейчас когда эту бл..у прижимают, нужно и нам поднажать. Создать так сказать рычаг для свержения. Пока мы с Вами проявляем молчаливое согласие это Г..но ксатое будет торговаться и продумывать комбинации (свят-свят...с его то неадекватом) Нам это нужно???????? Смогли люди на собрании жильцов "дипутату" шею намылить?! Нужно продолжать! Начнем Мы-крысы конторские начнут начальничка своего продавать подороже, чтобы свои жопки обезопасить! А основная опасность для них должна исходить с НАШЕЙ стороны. А то Выкупят говнюка этого кто другой-так и не сможем по очереди пендалей настрелять по этой ненавистной жопе, А ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ. ЛИЧНО!

Ответить
0 +
Observer, 17:24, 6.04

Речь о расслаблении тут не идет. Разговор о том, чтобы видеть общую картину, и делать из этого правильные выводы. Если Лука попытается всех надурить с либерализацией в очередной раз, нужно об этом и говорить: что дурит, а не то, что он вдруг прозрел и стал демократом. И европейцы должны понимать, что санкции работают, что бы им не говорили стужинские и пикулики.

Ответить
0 +
R.Starr, 19:53, 6.04

Вообще один россиянин,цартво ему небесное, сказал. что революция происходит тогда,- когда верхи уже не могут управлять по другому, а низы не могут жить так как живут...У нас пока и то и другое сохраняется,- правда с большой натугой. Если низы попрут- верхи и сами помогут, а что делать - жить то ещё хочется.

Ответить
0 +
Shtasi, 8:39, 7.04

вы забыл про третий компонент, которым этот товарисч сам и был. нужен человек, способный в такой момент встать и громко сказать "есть такая партия!"

Ответить
0 +
1, 10:35, 9.04

>цартво ему небесное

Осиновый кол ему в спину!!!

Ответить
0 +
физиономист, 16:13, 6.04

Что ни лицо - то поэма.
Подлости.
Ограниченности.
Страха...

Ответить
0 +
кыш, 16:15, 6.04

Покупать у врага мир – значит снабжать его средствами для новой войны.

Ответить
0 +
беларус, 16:17, 6.04

В Эстонии покупаю только белорусский товар,Что мне делать дальше?

Ответить
0 +
М, 16:26, 6.04

начать думать своей головой

Ответить
0 +
без обид, 22:43, 6.04

больше зарабатывать? :)

Ответить
0 +
hunter, 16:20, 6.04

Похоже, что так, как описал Николай, и будет.
Ну, а как иначе.
Слон -он и в Африке слон, ну а Моське -моськино.

Ответить
0 +
Second, 16:20, 6.04

Наш Простак в очень неудобной позе внаклонку да еще и откат Эдак и парик отклеится может

Ответить
0 +
!!!!, 16:23, 6.04

беларус, 16:17, 6.04

ПОВЕСИТЬСЯ

Ответить
0 +
ХВ, 16:29, 6.04

Хорошая статья, все по полочкам разложено! Я тоже считаю, что бубенчики АГЛа прочно зажаты в дверном проеме и деваться ему уже некуда. Разве ша инкагнитам (что для ТНП самый оптимальный вариант) вместе со своими отбрызгами рванет к друге Уге, если тот к тому моменту кеды за икону не поставит... А вообще, всех с наступающим Воскресением Христовым, и всем исполнения одной нашей заветной мечты...

Ответить
0 +
косми эполит, 18:02, 6.04

Уге осталось 7 месяцев (рак). И вообще очень тревожно, что линять ему уже особо некуда. Ваще судьбина у друзей его не позавидуешь -- Слободан в тюрьме сканал, Саддам повешен по суду, Каддафи линчевали, Бакиев удирал из страны не без помощи Лу. Может он сам несчастья в дома приносит.

Ответить
0 +
, 16:29, 6.04

Выборы не просто нужно бойкотировать, а выступить с требованиями вобще распустить парламент, в таком виде как он есть он не нужен, все что им подсунут принимают безоговорочно , так за что их кормить на народные деньги, за год отклонили только один законопроект-БЕЗДЕЛЬНИКИ!

Ответить
0 +
ёж, 16:34, 6.04

У Лукашенко есть, чем испугать Россию.
Вот сейчас, как выпущу из тюрьмы всех политзаключённых, как понесут они ваши клочки по закоулочкам.....Сам уйду, но и России отсюда придётся уйти....

Ответить
0 +
триб., 16:34, 6.04

"бороться заклинаниями против обычной, нормальной логики, невозможно." Но только 17 лет обычная нормальная логика против Алкошенко не срабатывала. Пора уже Западу понять, что против маньяка на троне нужно что-то другое. Например-перенос ч.м.по хоккею из Белоруси и другие спортивные мероприятия. Отозвать послов нормальных, что-бы незаразились диктаторской болезнью. Не "купляць усе беларускае". и т. д. Дурачок не любит, когда у него отбирают любимую игрушку, не подают руку, называют дурачком. Может у него крыша окончательно и рухнет?

Ответить
0 +
Jack, 16:34, 6.04

Etogo kolxoznogo loxa preziraut vse na svete I on eto prekrasno znaet. No mania velichiya, typost, samodyrstvo, ypryamstvo I paranoya s trysost'u ne daut ysatomy konuxy s dostoinstvom I samoyvazheniem ostavit prestol. Tolko lisaya rezina sovsem zabil chto bydet s ego detochkami i vnykami, kogda ego pozornogo samozvantsa za ysi virvyt s trona!

Ответить
0 +
Глеб Жеглов, 16:41, 6.04

А теперь-Гаррбатый!,я сказал-Гаррбатый!

Ответить
0 +
Алексей, 16:44, 6.04

Гбшный подполковник ставит гбшного стукача в позу прачки, а отвечать будет весь народ.

Ответить
0 +
Elpaso, 16:45, 6.04

Уважаемый автор, не знаю с чьей подачи во многих русскоязычных источниках искажают фамилию польского президента Бронислава КомОровского, называя его почему-то КомАровским. А с Вашим анализом абсолютно согласен.

Ответить
0 +
космо эполит, 18:05, 6.04

Уважайте белорусскую фонетику -- у нас он был бы Камароўскі, точно так как в Чехии Маргарет Тетчер звали Малгожата Тетчерова. По мелочи будзьма беларусамі -- гэта чапляе.

Ответить
0 +
Полоцкий, 18:42, 6.04

В советские времена служил в центре России. Узбек, которого звали Умархон утверждал, что по русски его имя Николай!!!!
Так вот Николай и по узбекски Николай, а Умархон и по русски будет звучать как Умархон.
Это я для умников обзывающих МТ Малгожатой Тетчеровой

Ответить
0 +
вут, 10:18, 7.04

Тогда с какой стати Беларусь у русских Белоруссия?

Ответить
0 +
Вот-вот!, 11:04, 7.04

Живу за границей (у нас невозможно стало жить), отовсюду слышу Belorussia, уже устал поправлять на Belarus. Смотрят как на ненормального, всем пофиг.

Ответить
0 +
мужык, 17:00, 7.04

"с какой стати Беларусь у русских Белоруссия"? - Вялікаімпэрскі сіндром!
Бо _афіцыйна_ парасейску ПРАВІЛЬНА: "Республика Беларусь". А назоў "Белоруссия" - такі самы як і ўсялякія "Северо-западный край", "Бульбашия", "Пендосия", "Чуркестан", "Лабусня" ... і г.д.

Ответить
0 +
Павел, 16:49, 6.04

Скоро будет юбилей - двадцать лет как Лукашенко ну вот-вот уйдет по мнению оппозиции... Надо бы справить как-нибудь...

Ответить
0 +
Реалист, 17:47, 6.04

Павел, 16:49, 6.04....+100500)))

Ответить
0 +
маленький принц, 21:45, 6.04

павел, браво)

Ответить
0 +
ГУЛАГ, 13:59, 8.04

Ой, а вот и павлики морозовы прокукарекали! Ай молодцы, и как реально! Всем троим БРАВО!

Ответить
0 +
Павел, 14:25, 8.04

Ну спасибо, правда. А пока мы тут будем меряться "а я больше ненавижу господина ПэЖэ" он и дальше может еще лет тридцать править и в ус не дуть.
Не правду сказал? Вы меня знаете, что морозовым вдруг обзываете? Ну так кто вы выходит после этого? С чем и поздравляю.

Ответить
0 +
попкорн, 16:53, 6.04

Достаточно яда в тексте Халезина, но все справедливо. Теперь бы дядя Вова ,теперь уже опытный политик в ранге президента, сделал правильные выводы из всего того союзничества со стратегом из шклова. У россии сча все козыря на руках - они могут сделать из деятеля всея беларуси конкретное чучело. А европа поможет благому делу.

Ответить
0 +
Б.Г., 22:54, 7.04

Все вроде бы так. Только одно умолчал аффтар. Это как долго будет этот процесс длиться. У россии НИКОГДА НЕ БЫЛО НЕТ И НЕ БУДЕТ ЦЕЛИ ПОМОЧЬ БЕЛАРУСАМ БЫТЬ БЕЛАРУСАМИ, тем более сейчас, когда НЕДВУСМЫСЛЕННО взят курс на экспансию империи.
Их цель - вымотать нас окончательно, превратить в последний скот, который продастся за литр бензина. И у них отличные шансы, чтобы так и получилось. Так что ОЧЕНЬ еще долго прийдется нам ждать когда "путин нам поможет и кой-кого уберет". Когда-нибудь уберет, но только тогда, когда мы "созреем". Созреем до полного скотства с протянутой рукой, согласия на любые условия за пожрать. А эту задачу для него отлично выполнит сами знаете кто. У него богатый опыт и это отлично работает.

Беларусы, у нас последний шанс остаться хозяевами своей земли, свободными, уважающими себя, как народ и строить свою жинь так как мы хотим. Это стать единым фронтом против всего этого дерьма. Отсидеться дома за счет каких-то героев не получится. Отсидеться можно, но тогда - прощай синявокая. Прощай навсегда. Такой сценарий очень вероятен. Лука в превращении людей в полускотину без роду и племени ПРЕУСПЕЛ. На митингах смешное количество людей. Трусы, конформисты и просто равнодушные стоят плотной армией.

Тем не менее я не теряю веры.

Ответить
0 +
LB, 0:27, 8.04

... "Племянникам" "дяди Вовы" - Лукашенко изначально был и остается проектом Кремля. Под него списывались немалые деньги, которые тнп исправно отрабатывал во вред интересам Беларуси. И не "дядя Вова", ни другой "дядя" с каким бы презрением к нему не относились, менять его в ближайшей перспективе не станет. Другое дело вымочить в дерьме с головой для отстрастки. Но даже здесь все прогнозируемо: во-первых, мозаичный и сам как блохастая собака наровит в дерьмо вымазаться, во-вторых, у вышеуказанного "дяди" также нечто вроде патологии,- "мочить в сортире" уж если не в прямом, то хотя бы в переносном смысле.

Ответить
0 +
Игорь, 16:54, 6.04

а нагнуться все же придется, как ни крутись. А я рад что яйца ему зажали

Ответить
0 +
цукен, 16:58, 6.04

отлично написано, просто нечего добавить.

Ответить
0 +
Падре Роман, 17:03, 6.04

Ничего не будет! Ни-че-го! Кремль никогда не сдаст А.Г. Лукашенко. Вот посмотрите.

Ответить
0 +
юрий, 17:08, 6.04

Беларусь без луки потянется в европу а не к кремлю...
но страх быть растерзанным, выше чем страх получить еще одну украину
юудет стелиться, продавать, оттягивать кончину до естественной смерти

Ответить
0 +
1, 10:40, 9.04

>Беларусь без луки потянется в европу а не к кремлю...

Беларусь без луки потянется к тому, кто пообещает чарку и шкварку.

Ответить
0 +
ласло, 17:15, 6.04

"Его личная неприязнь к белорусскому лидеру общеизвестна"

Николай, это старый миф. Путин и Лукашенко работают в связке по одному и тому же сценарию. И все межвидовые ссоры - только на публику.
Не стоит ждать ничего позитивного от России господина Путина.
Пора освободиться еще от одной иллюзии.

Ответить
0 +
log-in, 17:31, 6.04

Так вроде никто и не говорит, что Путин свергнет Лукавого. Просто Луквый сейчас невыгоден Путину в том виде в котором есть. Автор какбэ говорит белоруской оппозиции - пользуйтесь этим положением. Однако, в ответ тишина - спят политики, не имея извилины креативности в башке. Сдается мне, Халезин сам написал, сам и действовать будет. Он это уже неоднократно доказывал вместе со своими друзьями.

Ответить
0 +
Antiluk, 20:40, 6.04

Svobodni belaruski narod Pu ne vigoden, poetomu nujen nadsmotrshik Lu.

Lu ne nado lubit' - dostatochno kormit' nemnogo...

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 21:41, 6.04

Путин презирает и ненавидит луку уже сколько? Лет двенадцать? И продолжает презирать и ненавидеть. И будет презирать и ненавидить пока тот не отдаст всю Беларусь. Рабочие отношения. Главное: лука дело делает. Медленно, но сдает страну. Поэтому эти игры будут еще много лет. Отсюда совет беларусам, кто терпеть луку не может, а выходить на улицу времени нет: валите все за границу. Когда все рассосется, вернетесь. Ну, если рассосется.

Ответить
0 +
Вася, 22:57, 6.04

ничего он не сдаёт, первая задачу лул тут - всё разрушить, поэтому его тут и держат. Задача пу - всё разрушить в россии, поэтому его там и держат. ну в росии должны остаться классические 30 млн, шахты и скважины. Всё.

Ответить
0 +
Я, 7:05, 7.04

Пока что Путин делает прямо противоположное. Достаточно поработать нек. время в России и у нас и сравнить.

Ответить
0 +
ll;, 17:27, 6.04

надо половину земли продать китайцам работяг заставить как на хим заводе в гомеле работать за 50дол.а затем с двух сторон захватить россию и поделить.

Ответить
0 +
Сергей, 19:19, 6.04

Ты раскрыл план лукавого

Ответить
0 +
орангутанг, 17:28, 6.04

Халезин, красавец. Статья - супер. Наверное, придворная челядь короля ЛУи-I прочла ее и по ОНТ придумает свои комменты, дискредитирующие Халезина. ШОС и его сыновья, (2 так точно)

Ответить
0 +
1111, 17:30, 6.04

Да..., это страшно, когда довел до состояния - чем хуже,тем - лучше.

Ответить
0 +
SOLO, 17:43, 6.04

Мне кажеться он договорится, но какой ценой (как смайлик про наклон вставляется?)

Ответить
0 +
инвалид, 17:44, 6.04

хорошо сказано"хозяин ларька за товаром в долг" он уже на той стадии когда на него смотрят как на дурака, слушая его обещания, пеходящие в угрозу, скоро пендаля дадут и на порог пускать не будут.

Ответить
0 +
Серега, 17:55, 6.04

Все очень даже понятно, Яйценосный на коротком поводке.Но удивительные песни для лехтората по ТВ поет,врёт и не сморщится но самое странное, что очень много людей верит его басням, как всё-таки люди зомбированы этим колдуном полоумным с одной извилиной и то от фуражки, жалко просто народ, жизнь то проходит......

Ответить
0 +
Два в одном, 18:08, 6.04

Д.Медведев: "...Есть опасность, что в территории будут приезжать люди абсолютно неподготовленные, проходимцы, либо городские сумасшедшие и деревенские дурачки..."

Думаю, российский президент, когда произносил эти слова, имел в виду и Беларусь. Правда у нас городской сумасшедший и деревенский дурачок у власти в одном лице...

Ответить
0 +
едкий, 18:14, 6.04

Лукалоид будет усиленно сдавать Страну китайцам, Это его единственный глобальный маневр.

Ответить
0 +
Пиявка, 18:17, 6.04

Все понятно, он должен застрелиться...

Ответить
0 +
андрейка, 18:20, 6.04

Да, эта статья Николая, как и все предыдущие, сказать нечего, классная. Но хотелось бы узнать мнение Николая также и об отношениях Китая и Беларуси. На мой взгляд мозаичный давно понимает, что ЕС и Россию он уже водить за нос не сможет, а потому он все чаще и чаще начинает нам втюхивать понятие непреодолимой любви к братскому Китаю. Как сказал когда-то Козулин, что мозаичный идет туда где его еще не знают, но ждут, то эту стратегию он сейчас и взял на вооружение. И вот это уже будет полная трагедия беларусов, когда на нашу землю придут 20-30 млн. китайцев. Начало этого процесса уже форсируется под Смолевичами. У нас остался по времени максимум год - два, впрочем как и у него. Мы с ним находимся на финишной прямой, и к какому финишу мы придем зависит только от нас.

Ответить
0 +
Лиана, 21:26, 6.04

Думаю русские не допустят сюда китайцев не в их интересах, они сами смотрят на них с настороженностью,развязка не за горами.

Ответить
0 +
LB, 0:49, 8.04

Китайцы у них и спрашивать не станут. Во-первых, в России уже сейчас китайская диаспора превышает 8,5 млн., а к 2025-му году ожидается до 45 млн.
Во-вторых, по пророческой шутке в Беларуси через очередных 10 лет правления бессноватого перепись населения уже можно будет заменить перекличкой. А свято место пусто не бывает (по определению).

Ответить
0 +
rtat, 11:59, 8.04

В России китайской диаспоры как таковой нет, да и все разговоры о "китайской угрозе" - не более чем миф. Грош цена вашим цифрам.

Ответить
0 +
Fenrir, 14:11, 8.04

Более того число во Владивостоке сокращается,у меня брат там двоюродный следаком работает.Говорит,что это в основном сезонные рабочие и торговцы,очень много департируется за административку всякую

Ответить
0 +
нечетеры, 15:08, 8.04

В той же энергетике сейчас и китайцы, и русские. Китайцы, конечно, что-то сделают в конце концов-финансы нужно куда-то девать и территорию застолбить, а у русских, которые сюда пришли, у самих по всей РФ если не завалено вконец, то штрафные санкции кругом, а нефтедолларов на всех не хватает.

Ответить
0 +
Андрей, 18:20, 6.04

ЛЮДИ!!!! Неужели вы ещё надеетесь на что-то хорошее в странах постсоветского пространства? Будте уверены - будет всё хуже и хуже. Если хотите нормального будущего этой стране,-организуйте партизанские отряды и будте готовы к крови. Только так. И где потом взять нормальных людей для управления государством? Их просто НЕТ.Генофонд уничтожен коммунистами.

Ответить
0 +
бабка в кедах, 18:23, 6.04

Будет стоять наш непрогибаемый со своей дальновидной шапкой и сипатым голосом просить, чтоб подали бывшему прэзидэнту синеокой

Ответить
0 +
саня, 18:24, 6.04

К сожалению в этой истории у ТНП есть козырь невиновнопосаженные кондидаты он их продаст ЕС они дадут деньги снимут санкции...и опять всё по кругу...опять кого нить посадят и продадут ... натуральное рабовладение...

Ответить
0 +
Paulis, 18:24, 6.04

Статья хорошая. Луке хана, вопрос лишь времени.

Ответить
0 +
Галина, 18:27, 6.04

Три года ему осталось.

Ответить
0 +
Ольга, 21:38, 6.04

Галина, а почему 3 года? Где написано?

Ответить
0 +
оля, 23:19, 6.04

Не три, а год! 2013!

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 18:33, 6.04

Xorosho napisano,kak vsegda.Spasibo.

Ответить
0 +
1111, 18:34, 6.04

Андрей : Хватит уже про коммунистов, Их уже давно нет. Есть только лукашисты.

Ответить
0 +
Алег, 18:37, 6.04

Первые же переговоры тогдашнего экс-вице-канцлера по поводу белорусского оператора мобильной связи прошли еще в 2004 году в Вене с тогдашним белорусским премьером Сергеем Сидорским. Кстати, вскоре после отдыха Лукашенко со свитой в Альпах.
Звярніце ўвагу, у апісаных падзеях класічнае праяўленне карупцыіі вышэйшай дзяржаўнай асобай.

Ответить
0 +
NIK3, 18:48, 6.04

Спасибо, Николай! Поднял настроение. Хороший анализ. Дай-то Бог! Но как говорят на Бога (на ЕС или РФ) надейся, а сам не плошай!

Ответить
0 +
Правда, 18:49, 6.04

Очень граммотный анализ. НЕ НАВИЖУ ШОС ВСЕМИ ЧАСТЯМИ ТЕЛА

Ответить
0 +
007, 16:37, 7.04

Я тоже, но сильнее всего -- двумя.

Ответить
0 +
Антоныч, 19:08, 6.04

Великолепная статья, всё сказано прямо "не в бровь, а в глаз". Мозаичному и его режиму подходит неминуемый трынец, и он первый, кто об этом знает.
ШОС неотвратим!

Ответить
0 +
брест, 19:15, 6.04

плешивому,медленно но уверено приходит кирдык,если не знает значение этого слова,то пусть спросит у бакиева,что это означает..)))

Ответить
0 +
Быков (поэт), 19:18, 6.04

Уважаемый Николай Халезин (извините, что не называю Вас по отчеству). Я раньше тоже не знал по отчеству А. Солженицына, выдержки из книг и выступлений которого можно было услышать только по радио «ВВС», «Голос Америки», «Свобода», «Немецкая волна». Их глушили. Но мы находили способы очищать звук, потому что для нас это был не голос Америки, а наш внутренний голос, желающий свободы! Потом я узнал его отчество - Исаевич. Вот такими хакерами 80-х мы были!
Я к чему? Вы ставите замечательные спектакли, по которым многие люди узнаЮт всё то, что у нас происходит. Но спектакль увидит не такое большое количество людей. Другое дело – книга. А у Вас прирождённый дар писателя. Я не являюсь придворным блюдолизом, но скажу, что с восторгом читаю Ваши статьи. Не хороните то, что Вам дал Бог, тем более, что Вы сейчас так нужны Беларуси! Нужно написать такое, чтобы о нас заговорил весь мир, который сейчас во сне. А «такое» - это хроника последних событий. Нужен новый «Архипелаг Гулаг», который всех этих безучастных разбудит и потрясет! Эти сонные жаворонки увидят, что в центре Европы продолжается 18-й век и инквизиция.
Уважаемый, Николай! Вы обязаны написать «Шестое колесо» (кибитки) в дополнение к «Пятое колесо» Александра Исаевича. Вы сможете. Вы единственный, кто сможет это сделать сейчас, но Вам должна помочь Ирина, какая – Вы знаете.
Нужно будет собрать факты, которые у многих на компах. Солженицын собирал письма от ЗЭКов - написал «Архипелаг…». А если бы не он, как бы мы узнали правду? У вас отличный слог, энергетика. Эта книга потрясёт мир, заставит думать и прославит Ваше имя, принесёт прибыль (извините, что я делю Ваши деньги - это шутка), часть которой Вы сможете вложить в восстановление Свободной Беларуси!!! Соглашайтесь, Николай! Если не Вы, то кто же? Чем можем, тем поможем – черновой перепечаткой, деньгами, советами. Николай, сдалаем такую книгу. Бог в помощь!
Жыве, Беларусь!

Ответить
0 +
Yes, 20:47, 6.04

Считаю ваше обращение к Н.Халезину очень актуально и очень
своевременно . Полностью присоединяюсь и поддерживаю.
Знаю творчество А.И.Солженицына очень хорошо и какой эффект
произвела правда о ГУЛАГЕ в демократических странах, а точнее
-УЖАС!
К статье Быкова(поэта) 19.18 мне нечего добавить и лучше не скажешь. Соглашайтесь.

Ответить
0 +
мужычок, 21:07, 6.04

+10000 . И фильм поставить .Материалов к сюжету воз и маленькая тележка.

Ответить
0 +
тук-тук, 22:03, 6.04

чтобы написать книгу аналогичную ГУЛАГУ, необходимо время и не малое, лет 5-10, - чтобы все осмыслить и проанализировать, у нас, беларусов, этого запаса времени нет. Если тнт выйдет на выборы 2015, то он не уйдет пока будет жить.

Ответить
0 +
Леха 1, 13:08, 7.04

Уважаемый Быков. Александр Исаевич показал нам что "было". Может изредка занудно. Может иногда сверхэмоционально. Но -ВЕРНО. В наше время грамотному человеку не сложно создать хронологию последних 20 лет. И даже ее полная версия результата не даст. На мой взгляд СЕГОДНЯ надо создавать план на завтра, на месяц вперед. И Николаю, и Ирине я думаю это под силам. И привлечь нас, неравнодушных. Это уже, на мой взгляд, задача Наталии. Пусть не обидится тот, которого я не упомянул. Нужен магнитик, к которому потянутся тысячи и миллионы. Думаю, Николай прочтет это.
И откликнется. По крайней мере, я прошу его это сделать.

Ответить
0 +
Николай, 16:39, 7.04

А я хочу, чтобы Лука сдох, театр наконец-то смог ставить спектакли в Минске, и необходимость писать книгу о сумасшедшем выблядке просто как-то забылась за более приятными хлопотами.
Я этого хочу каждую секунду.

Ответить
0 +
Токарь, 19:19, 6.04

Лука на фото стоит как Сталин . Руку на пузо . Смешно .

Ответить
0 +
АИД , 19:22, 6.04

Сидят два нищих, просят милостню. Перед одним дощечка с надписью: "подайте инвалиду отечественной войны" и полная шапка денег, перед вторым шильдочка - "подайте бедному еврею" и пустая шапка. Сердобольный Прохожий бросает "мелочь" бедному еврею и говорит -вы бы надпись сменили. И уходит. Бедный еврей приподнимает черные очки и говорит соседу : "Хаим, он будет учить нас коммерции ". Вот так и Вова с Сашей.

Ответить
0 +
Iryna, 19:53, 6.04

Вова и Саша - близнецы - братья.
Николай мыслит книжными категориями.
Жизнь гораздо трагичнее и и прагматичней.
Не надо облагораживать Вову, с его благословения происходит в Беларуси, то что происходит. Это о многом говорит.
Вова переступит через свою гадливость по отношению к Саше, превратит в колонию Беларусь и будет тихо гордиться этим.

Ответить
0 +
Lon, 20:30, 6.04

Да он об этом и говорит. Невыгодно уже.

Ответить
0 +
согласна с Iryna, 19:53, тоже Ирина, 22:38, 6.04

ой, да перестаньте про "невыгодно"!
ВВП до выборов "собирателя земель русских" из себя корчил и по почившему CCCPу ностальгировал ... получил свои голоса за это... а как сделает Беларусь "минской губернией" (ТТТ) русский лехтарат ему всё, почти всё, простит
и на руках носить будет

Ответить
0 +
Fenrir, 9:36, 7.04

как сделает Беларусь "минской губернией"=======================================Не сделает.Вы живете стереотипами прошлого.Никто никого присоединять не будет.Время территориальных империй прошло,настало время экономических.Будет контроль.Ответсвенность за вас никто не будет брать,а держать на коротком поводке куда удобнее,и реально, при чем независимо кто у вас будет у власти.Т.к. деньги нужны любой власти.

Ответить
0 +
нуну, 10:17, 7.04

а в случае с Абхазией и Северной Осетией какие "стереотипы" сработали ?

а ответственность здесь причём ? - сильно ответственная власть в России, прям надорвались в своих регионах....

Ответить
0 +
Да, 11:18, 7.04

Во-первых, не Сев. Абх., а Юж., Северная всегда была в составе РФ. Во-вторых, так с ними и поступила Россия, как оппонент выше пишет: хотите независимости от Грузии - нате, бизнес российский там есть, а дальше - сами, сами.. Никаких насильств. русификаций, вхождений в состав и т.д. Только бизнес, ничего личного.

А про рос. регионы - только из Беларуси не хватало росрегионы критиковать! Съезди в Россию, в Воронеж, например. Город как Минск по численности, провинция, не столица ни разу. И как там люди живут, и как у нас.

Ответить
0 +
Да, 11:12, 7.04

Русские теперь прагматики. Так и будет, как вы написали.

Ответить
0 +
Nn, 22:09, 6.04

Iryna, 19.53

Оба, Вова и Саша, Джеки-потрашители. Вова считает себя хитрее Саши, который засветился с минским терактом и обычным убийством Коновалова и Ковалёва. Поэтому для быдла Вова держит дистанцию со своим братом-близнецом Сашей.
Авторы! Друзья! НЕ предлагайте публике и сами не садитесь за стол со смертельно опасным шулером Вовой Отсылаю всех к авторитетам: Маккейн предсказывает Вове конец Каддафи, Ромни говорит, что Вова несёт миру опасность.
Чернышевский сказал: "Кто не знает историю, тот - ничтожество". Современную историю просто обязаны все знать.

Ответить
0 +
DvIN, 19:38, 6.04

в качестве директора ларька, приехавшего к оптовому поставщику,!!!! Фраза . Как точно и емко.

Ответить
0 +
Кристина, 19:59, 6.04

Спасибо, отличная статья

Ответить
0 +
нет вазелина, 20:16, 6.04

Переиграть Путина - мозгов не хватит, там все давно просчитано!
Вову и не облагораживают, но вот тягаться с Вовой колхозану не нужно было, ведь за версту веяло, что Вову подташнивало от этих встреч, но что не сделаешь на благо собственной выгоде?! Да и Вова никогда не был директором колхоза или ларька! Даже интерессно как Вова будет жарить колхозана? Тут и вазелин не поможет!

Ответить
0 +
Андрей, 20:42, 6.04

Пожарит, не пожарит...

Пока железно не найдёт нового ГАУЛЯЙТЕРА, не имеющего ничего общего со свободным волеизъявлением граждан РБ, будет этот кгбшник охранять этого колхозана, как кащей то яйцо.

Ну, иногда слегка пожаривая.

Ответить
0 +
Serg, 20:27, 6.04

Нет пути к свободе, свобода-это и есть путь.

Ответить
0 +
5677, 20:31, 6.04

А я думаю, что у Вовы сейчас одна цель, забрать долги в размере 50 с лишним миллиардов, как их забрать? деньгами, предприятиями, компаниями... не имеет значения, но как только он поймет, что уже забрал всё что смог, остальное взять не с чего, вот тогда и наступит кирдык.

Ответить
0 +
ordord, 20:52, 6.04

Будь грёбана эта лукавая страна и совок, породивший её вместе с родом Каплан!!!

Ответить
0 +
belarus, 20:58, 6.04

Статья оптимистичная.. Но выводы неверные.
Не будет он отступать, пятясь. Сдача суверенитета страны - дело уже не завтрашнего, а сегодняшнего дня. Аргументы - грядущий дефолт, необходимость очередной "пыли в глаза" а-ля посевная, поддержание вертикали, дабы не разбежались и т.п. Помогать ему теперь никто не спешит, а у самого, видать раздулось то, чем так кичился по сравнению европолитиками. И оно, черт побери не то,что танцевать, (прямо)ходить уже мешает.

Интересно только, под каким соусом сдача будет преподнесена народу. Или не станет уже утруждаться? Просто подпишет пару бумаг? А мы снова промолчим?

Ответить
0 +
Издалека, 20:59, 6.04

Ребята, вы недооцениваете Луку. Он подороже всё продаст, а потом снова национализирует "в судебном порядке" и под предлогом нарушений закона . Перед эти, правда, слегка помириться с Европой (выпустит политических, введет мораторий на казнь и т.п.). И что!? РФ пойдет войной? Только надо успеть пока газо- и нефтетрубы не сгнили окончательно.

Ответить
0 +
belarus, 21:14, 6.04

ну-ну..Издалека видимо перспектива другая.
Пусть-ка начнет национализацию с проданного (подаренного) Белтрансгаза.. Что там "егоное" осталось?

Ответить
0 +
Вблизи, 9:15, 8.04

Война давно идет против суверинитета РБ.

Ответить
0 +
мормон, 21:06, 6.04

БРАВО!!!

Ответить
0 +
сомневающийся, 21:11, 6.04

Спасибо, Николай, блестящая статья!!!
Только не поддержит ли его вован в последний момент, как было перед выборами?

Ответить
0 +
Геннадий, 21:12, 6.04

Последнюю ошибку Лукашенко допустил в декабре 2010. Он мог еще уйти... Это был его последний шанс уйти живым от власти. А сейчас ситуация, как в одном фильме, где герой говорит: "Или я ее веду в загс, или она меня к прокурору". Так вот. Свадьбы не будет... Будет прокурор. Если, конечно, Александр Григорьевич не сдохнет к тому времени.

Ответить
0 +
belliver, 21:49, 6.04

Максимум что светит от победы Путина над лукавым - ставленник российский со всеми вытекающими. Поэьтому если и будет смена, то по сценарию гарантированно выгодному Путину. Ни о какой демократии, развороте к ЕС и т.п. мечтать не стоит. Единственное что можно сделать - это попытаться почувствовать будет ли такое хуже или лучше сегодняшнего положения РБ дл простого гражданина. Глобализм стирает разиличя в национализме, в территориях. И белорусам этого тоже не избежать, только произойдет это в составе РФ (или в виде её колонии).

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:51, 6.04

"Достаточно было посмотреть на Лукашенко в период последнего московского саммита, чтобы осознать, насколько глубока пропасть между ним и "кремлевскими", воспринимающими белорусского сатрапа в качестве директора ларька, приехавшего к оптовому поставщику, и не имеющего средств для покупки товара".
--------------------------------------------------------------------------------------
Образ - обалдеть, статья - класс! Спасибо огромное, Николай, прочла с наслаждением. Расклад, на мой, взгляд, абсолютно верный на данный момент (а какой форс-мажор может завтра возникнуть, - не скажет никто), и если из него исходить, то события не заставят себя долго ждать. Сейчас, видимо, самая благоприятная ситуация для нас: "снаружи" на Луку давят так, как никогда ранее (нужно не забывать, что Путин и его окружение - олигархи, и бизнес их крепко связан с Западом, поэтому портить свой имидж в глазах партнеров они, конечно, не станут. Плюс интересы страны, которой придется управлять, пусть и вторичны, но личные закрома тоже пополняют). Но есть очень большое и неприятное для нас НО: Кремлю наплевать на белорусов, скинув Луку, он все равно станет блюсти свои интересы, которые, полагаю, по многим параметрам с нашими будут расходиться. У Европы - тоже свои заботы. И что мы должны делать, чтобы попробовать втиснуться между ними и реализовать свои планы? А ведь грех этого не сделать, такого момента может и не представиться: внутри Беларуси - напряжение невероятное! Но как ему вырваться, если маневр в наших условиях ограничен? Видимо, нужны действия, чтобы люди начали верить в себя и сплачиваться. В апреле предстоит Чернобыльский шлях, осенью - выборы, а, вернее, их бойкот. А что между ними? Мне кажется, обязательно нужно заполнить лето! И нужны те самые планы, о которых я говорила. То есть должна быть организованная структура, которая взяла бы на себя всю эту работу, а мы обязаны ей довериться и поддержать. И, по-моему, такая структура появилась: это Ивашкевич с командой. Других я сегодня просто не вижу. Если отпустят политзеков, то это, конечно же, ее здорово усилит, даже если освобожденные будут ограничены в действиях. Тут говорили про китайский кредит 16 млрд, который может продлить "жизнь" Луки, ну, так это же не свободные деньги, он связанный, так что режиму от него проку никакого. Я только не пойму поведения чиновников высшего эшелона: что они-то себе думают?

Ответить
0 +
№Х, 23:07, 6.04

Они (чиновники высшего эшелона) ни о чём не думают, жадность побеждает страх.

Ответить
0 +
Kyiv, 23:15, 6.04

согласен с пани ЯДвига на все 100.
"ларек" можно и другой выбрать - риск не большой. сейчас время

Ответить
0 +
west, 23:25, 7.04

ЯДвига если у кого есть возможность нужно по всем возможным сайтам продвигать идею которую предлагал viktor belarus почти год назад-это прогулки каждый в своем городе в определенный день и час(например воскресенье на центральной улице с 14-00 до 15-00) но не до создания критической массы(но и это тоже) а для избавления от страха который почти у 90%-народ очень хочет перемен но еще больше боится,,,но без всяких хлопков и лозунгов,,,любая дата как Народный Сход или предстоящий Чернобыльский шлях опустошают любой город до не возможности-в городах нет ни людей ни машин все как будто вымирает ,,,может помогут молодой фронт и РЧСС для информирования- таких акции власти боятся больше чем санкций,,,

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:06, 8.04

west, 23:25, 7.04
Полностью согласна! Тоже хотела об этом написать, но вылетело из головы.

Ответить
0 +
одноклассница, 21:53, 6.04

да не бедет этому конца. кем заменят? всех всё устраивает.

Ответить
0 +
dedTalash, 22:19, 6.04

Нам так гэтага хочацца, што мы такія артыкулы смакуем як смачную цукерку. А як атрымаецца на самой справе...Адзін Бог ведае.

Ответить
0 +
Олег, 22:35, 6.04

Откат и наклон это и есть суть нашей луканомик !!!Нищета и банкроство..........!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Человече, 22:39, 6.04

Ну как дети малые! Никогда Путин от услуг Лукашенки не откажется, будет он с ним дела иметь еще очень долго и никуда не денется. Уже эти сказки про то что Россия снимет Лукашенку достали! Зачем им снимать того кто справляется с возложенной на него задачей? Хватит врать людям Хартия! Побойтесь Бога!

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:23, 7.04

Человече, 22:39, 6.04
А почему не откажется, если тот всю работу для Кремля практически сделал? Халезин все верно и четко объяснил. Не откажется он, скорее, от режима, который создал Лука, но это - совсем другое дело. "Облагородит" его, припудрит, посадит своего человечка, - и никаких проблем. И народ на фоне прежних лет спокоен, и Запад доволен!

Ответить
0 +
Derrick, 9:47, 7.04

Облагородит" его, припудрит, посадит своего человечка, - и никаких проблем. И народ на фоне прежних лет спокоен============================================================Опять двадцать пять.Да что же это за народ то такой европейский котрому можно просто так кого-то посадить.При чем не в военное время.

Ответить
0 +
Человече, 11:52, 7.04

А почему это не военное? У нас официально военное время - оккупация, во главе областей стоят генерал-губернаторы, если это не оккупация то что это?

Ответить
0 +
Человече, 11:51, 7.04

Не станет Путин так рисковать, старый конь борозды не портит! Если они посадят нового узурпатора - будет восстание, народ привык к Лукашенке и боится его а любого другого разорвут на части. Пенсионеры первые же его разорвут.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:40, 7.04

Derrick, 9:47, 7.04
Народ как народ, и вы - его представитель. А если не его, то все равно постсоветского и, судя по вашей реплике, находитесь даже не в массе, а в арьергарде.
Человече, 11:51, 7.04
Насчет оккупации согласна, насчет "старого коня" - не тот вариант. Никакой даже самый дрянной хозяин не станет держать животИну, которая все худо-бедно вспахала, а сейчас только жрет да пытается укусить.

Ответить
0 +
Лысый Глобус., 22:46, 6.04

батьку Чмарло -последняе слова и самасуд ,как кость ляжет, а потом перевыборы,вплоть до выборов артистов и телеведущих,ато эти пародии русской порнографии усмерть тихо ненавижу просто(рекламщики,подпивалы)

Ответить
0 +
вован, 23:32, 6.04

ой не поняли вы пуцинца

Ответить
0 +
Алекса, 23:33, 6.04

Вот мне интересно, как поступит ВВП с лукомором, пригласит на инаугурацию или заставит дожидаться званного обеда в "дворницкой", ведь на эту церемонию должны будут приглашены все послы и др. высокопоставленные гости, которых наш дебилоид обгавкал по всем статьям. Путлеру придется выбирать - либо хитрозачцёсанный, либо нормальные европейские политики. А статья блеск!

Ответить
0 +
Fenrir, 8:28, 7.04

Не может не пригласить,по протоколу.Это как на свадьбу ну не можете вы не пригласить тещу даже если уже успели испортить с ней отношения хуже некуда.А то что там будут послы др.стран,так и что,Георгиевский (или Владимирский) зал большой,все сделают так чтоб не пересекались.

Ответить
0 +
latonar, 23:52, 6.04

Да, Николай абсолютно прав, но......это ведь не ново. Это знает и понимает большинство разумных граждан нашей многострадальной Родины. Может уже пора определиться с тактикой и стратегией? Окончательно, и уж тогда предпринимать конкретные действия, а не какие то телодвижения. Это я к чему? Меня лично раздражает позиция наших оппозиционных организаций. Ну сколько можно, господа?! Все говорят правильные слова, готовят акции, представляют нас за рубежом - все это похвально и нужно, но....вот вопрос: ну когда же ВЫ выработаете наконец ЕДИНУЮ концепцию, определите ЕДИНУЮ парадигму действий? Как никогда от Вас ждут сплоченности в оппозиционных силах. Пока не добьемся единства, увы, остальные разговоры - просто размышления на кухне. И еще, ни под каким предлогом не участвовать в предстоящих выборах, это игра в одни ворота, полагаю догадываетесь в чьи. Спасибо за терпение кто дочитал.

Ответить
0 +
vladi, 0:27, 7.04

Ой, спасибо Николаю за образ - прямо перед глазами стоит ларек - тот самый первый колхозный грязно-голубого цвета, в котором китайский низкопробный товар в большом ассортименте...Вот именно этого ларька хозяин на последние деньги от выручки смешит мир на Западе и Востоке своими бессмысленными речами и поступками...

Ответить
0 +
Анонимный Виртуал, 0:46, 7.04

Бред. Скорей чекист Пу под ковром натравливает буферную территорию на "войну с Европой". Как Абхазию против Грузии.

Ответить
0 +
123, 1:49, 7.04

история всегда повторяется ."Запад есть запад. Восток есть восток .И никогда им не сойтись !"? ....Китай. начало его возвышения началось ...с "великого" Мао.Именно этот начал в конце жизни не харктерную для азиатов политику - перестал физически убивать своих политических противников которые в 1979 г. и разработали СТОЛЕТНЮЮ программу развития страны (стратегический и идеологический поэтапный а главное конкретный план) . Кто плавно идет тот будет дальше всех - гласит их пословица. Ханьцы четко придерживаются данного плана под руководством своей КПК. Поэтому и едут к ним теперь европейцы за кредитными подачками стремена лизать(у европейцев и штатовцев стратегического плана развития своих стран нет). Есть план и есть курс-никто тебя не перешибет , когда есть СИСТЕМА ...Россия. Ельцин ушел по-русски : эффектно . А главное - без большой крови . Добил сгнившую СИСТЕМУ . Свою не создал.Строителю хватило мозгов не отдать полностью страну "банкирам" опеределенной национальности для полного уничтожения РФ. Передал власть Вольдемару . Хрен редьки не слаще ? 1980 г - возможно поворотный год в СССР (начало демонтожа недоразвитой СИСТЕМЫ ) ? - убийство Машерова . Что общего у ВВП и Андропова, который пришел к власти после смерти Петра Мироновича ? Времена меняются а людишки нет ... ВВП и ТНП -общее : нет реального плана , нет четкой системы и предпосылок к этому.нет идеологии. таких называют -временщики . Не с Китаем тягаться. Эти напоминают собой маленький междусобойчик...паны ругаются у хлопов чубы летят...привет северо-западный китай , прощай Беларусь п.с. Паниковский вас всех переживет ! солнцеподобный еще не один год будет править. главному историку хотелось бы напомнить историю сына героя Украины Богдана Хмельницкого - закончил не совсем как желал папа .тем кто живет в коттеджиках под минском и предместьях и тихо под шумок хапает-ничто не вечно под луной. люди вас "любят" и "ценят"

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:45, 7.04

По-моему, вы ошибаетесь: у каждого из названных политиков был или есть план, или - его фрагменты, которые, при реализации, приведут к давно планируемому итогу.

Ответить
0 +
123, 18:10, 7.04

у каждого человека есть план . кто-то планирует на день кто-то на месяцы кто-то на годы ...а кто-то на целые поколения . по поводу последнего может показаться и смешным если не вспомнить про идею икс одной группы кочевников которые в 1947 г. после многих лет и поколений осуществили свою идею (план ) на земле обетованной . Возможно это не совсем удачный пример СТРАТЕГИЧЕСКОГО ,но плана и установления своей СИСТЕМЫ . Какой планируемый итог у всех постсоветских лидеров ? - это примеры тактического плана (остаться любыми путями у власти показывая обывателям фокусы в решении проблем по принципу - есть оная -посмотрите как мы ее решаем-чисто совковый принцип) .У ВВП при осуществлениии своих амбиционных планов ничего не получиться . а чьих он будет ? из какой системы вышел ? Никогда у негров белые дети естественным путем не получаться. Все "пятилетки"(планы) СИСТЕМЫ советов провалились .Итог -развал СССр. Тамушта эта "система" была деструктивна по своему духу. а люди этой "системы" на марс улетели ? или народили белых и пушистых за одну ночь ? ВВП и тнп - это люди той системы. и действуют они по принципам тех кто их обучал..............неужели есть наивные че думают что после ухода солнцеподобного жизнь рабочего с "МАЗа" даже после 5-ти лет офигенно улучшиться .ню-ню .Над кем смеетесь?- над собой смеетесь.... Испания. Диктатор Марко. после его ухода из власти местный лихтарат еще четверть века ассоциировал его з укуснай чаркай и шкваркай. Кстати как там поживают местные аборигены на данный момент в экономическом плане ? Вот пример "давно планируемого итога".

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:15, 7.04

123, 18:10, 7.04
Вообще-то фамилия испанского диктатора была Франко, а что касается "амбиционных планов" ВВП, то это не его планы, они были разработаны давно, а он лишь - исполнитель. Впрочем, вязь Ваших размышлений так причудлива, начиная от белых детей у негров и оканчивая финалом речи Городничего из "Ревизора", что мне ее понять и распутать сложно.

Ответить
0 +
zliuka, 2:53, 7.04

Для физического или политического устранения Лу у России и ЕС есть необходимые ресурсы. Но, как видим - не используют. Вывод: Лу будет править пока станет не выгоден, что пока не наблюдается. А скандалы - это только подъем рейтинга. А то не дай Бог забудут и перестанут писать про "мудрейшего"!?

Ответить
0 +
Кастусь, 4:37, 7.04

Николай, статья великолепная! Спасибо! На этом отрезке белорусской истории, пожалуйста, на время отдалитесь от театра, займитесь реальной политикой. Вы тот, кто нужен именно сейчас. Даже не нужен, а жизненно необходим. Пожалуйста!

Ответить
0 +
Bugiiiman, 6:22, 7.04

Какая блестящая статья..

Ответить
0 +
Siarhiej, 9:17, 7.04

Капітальна абаср-ў Халезін Луку. Вось толькі спадзяванні на Пуцю дарэмныя. Абодва з адной канторы, толькі адзін быў палкоўнікам, а другі кумам на зоне.

Ответить
0 +
Эстет, 9:18, 7.04

Кстати, жалко, что никто из оппозиционных аналитиков не обратил внимания на разгром МММ в РБ. А между прочим, вся эта публика, во многом поддерживавшая луку или просто абыяковая, стала его личными врагами. Тоже произошло и с многочисленными почитателями сипатого в РФ и в Украине. Совсем сипатый обезумел - последние остатки своего ляхтората разгоняет. Хотя, зачем ему ляхторат? Выборы в РБ можно совсем без избирателей проводить. Но все равно это показательно, что бесноватый уже ни на что не смотрит. Или он так уверен в своей силе? Слишком много вопросов.

Ответить
0 +
Kirill, 10:57, 7.04

по моему смены власти ждать не стоит. Ни ЕС, ни РФ на народ не нужен. Всем нужны деньги!!! У беларуссии долгов хватает, а при луке станет еще больше. И когда придет день отдовать долги, и ЕС и РФ будет хватать все предприятия, заводы, банки!!!
А бунтующий народ оставят династии луки.

Ответить
0 +
как ты , 11:48, 7.04

+1
коротко и ясно !!!

Ответить
0 +
finka, 11:10, 8.04

ЕС и РФ будет хватать все предприятия, заводы, банки!!!
=============================================
Про банки вы ляпнули не подумавши,
банковская система в её нынешнем виде доживает последние годы
да и заводы местные-замечательные , которые легче снести чем модернизировать, вряд ли кого-то заинтересуют
единственное что имеет ценность - земля ,
удачно расположенная .

Ответить
0 +
Влад, 11:18, 7.04

Физиономист абсолютно прав, комментируя фото +_100 Что ни лицо, то страх , испуг, ограниченность! И это - ЛИЦА власти, тупой, но ЖАДНОЙ!!!

Ответить
0 +
fax, 11:20, 7.04

Да драйв какой то в статье есть, перчинка. . .

Но если не видеть имени автора - то можно подумать что написал Суздальцев!

Ответить
0 +
Эстет, 12:07, 7.04

Не надо оскорблять Халезина. Суздальцев только и делает, что отбеливает кремлядей, и в частности Путлера. Он его неофициальный рупор. Халезин совсем о другом пишет.

Ответить
0 +
Ржунимагу!, 11:43, 7.04

Бедный Шурик! В какую бы сторону он ни поворачивался, все его наклоняют и имеют по полной программе! Только вопит истерично: '' Не надо наклонять! Не надо наклонять! ''.

Ответить
0 +
Ю.В, 11:55, 7.04

Снятся ли тебе пацаны расстрелянные МРАЗЬ..?

Ответить
0 +
Да!, 17:05, 7.04

Пусть они каждую ночь приходят к нему в страшных кошмарах- эти невинно убиенные молодые 25-летние мальчики, которым бы жить и жить. И невинно убиенные минчане в метро, котрые были выбраны жертвами на заклание...

Ответить
0 +
Vlad, 13:06, 7.04

Не знаю, что снится Шкловскому Чекотиле ,кроме расстреляных, но осиновый кол-однозначно. Вещие сны-сбываются!

Ответить
0 +
empiric, 13:31, 7.04

Анализ Халезина неплох. Я бы даже сказал хорош. Но он делает одно не совсем верное, на мой взгляд, допущение: что Путину нужен геморрой с заменой Луки на другого Луку, только с менее подмоченной репутацией. Тут ведь можно и не угадать. А Лука эффективно держит страну в ежовых рукавицах, не допуская никакого отклонения в сторону западных ценностей.

Ответить
0 +
vo_vam, 13:33, 7.04

Браво, Николай!

Ответить
0 +
Очевидец, 13:34, 7.04

Когда будет приближаться конец его правлению, срочно введет мараторий на смертную казнь, чтоб обезапасится. ОНО ССУЛЬ

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:51, 7.04

Материал хороший, проникновенный, да и в тонкой логической цепочке Халезину не отказать.
Ситуация в стране читается именно таковой, особенно если внимательно анализировать действия и слова мозаичного психопата и практически на все вопросы есть ответы, во всяком случае у меня,кроме... хотелось бы услышать из-под пера уважаемого Николая, прочих аналитиков и думающих людей, что и кто должен сейчас предпринимать в стране, чтобы она не досталась целиком Российской империи? Чтобы она не стала просто собственностью российских олигархов во главе с Путиным, которые будут использовать белорусский народ в качестве батраков, которые уничтожат национальные символы, коими можно считать кое-где встречающийся белорусский язык, белорусскоязычные классы и школы, все то, что идентифицирует нацию?
Понятно, что Лукашенко стремительно теряет влияние в силовых струтурах, в которых российские агенты готовят плавный переход и передачу власти более мягкотелому и не менее беспринципному смотрящему за Беларусью. Что готова предпринимать оппозиция, которая просто обязана сегодня искать пути для диалога с теми представителями силовых органов, которые желали бы сохранить страну для своих детей и внуков, которые смогли бы в последующем чувствовать себя в ней хозяевами? При всем отрицательном отношении у Лукашенко, как бы потом не пришлось думать, что это был не самый худший вариант для страны, которую новые ставленники просто и тупо сольют без сопротивления "империи зла"...

Ответить
0 +
л , 14:51, 7.04

Нету явной угрозы для кремля и путин не будет делать никаких решительных действий, чтобы не потерять лицо в мировой политике, ситуация будет вялотекущая с неспешной, но необратимой приватизацией активов Беларуси. Только при явной угрозе кремлю (ориентация Беларуси на Запад) , кремль не побоится потерять лицо и пойдет на любые, в основном подлые, меры.

Ответить
0 +
12, 16:21, 7.04

были интеллектуальным сборочным цехом ссср - будем тупым агропридатком россии.

Ответить
0 +
skipidar, 16:36, 7.04

почему считается, что народ всегда достоин того правителя, которому позволяет собой править? так чего тогда возмущаетесь, ведь позволяете. значит того достойны и не более...

Ответить
0 +
Рада, 17:46, 7.04

Кто у нас скупает Беларусь? Нелегитимная власть России. Кто видел вчера по iRTVI передачу 2012, кто хоть немного способен мыслить,тому все понятно. Путин попрал Конституцию России,балотировавшись и избравшись на третий срок. Поэтому ему нельзя принимать инаугурацию 07 мая, то есть вступать в должность. Это серьезное государственное уголовное преступление: насильственный захват власти. Путин является государственным преступником,так же,как и Лукашенко. Пойдет ли с ними в одной связке Медведев -_вопрос? Из этого следует,что любые договоры с Россией,инициируемые Путиным,либо им подписанные будут признаны выморочными, не имеющими юридического значения и юридических последствий. Так что, Россия по таким сделкам выплатит Беларуси еще и компенсацию в виде возмещения упущенной выгоды, морального вреда и прочее.

Ответить
0 +
Раде, 21:08, 7.04

Ну, вы нашли, что смотреть и кому верить! Этот телеканал существует на деньги тех, кто при одной только возможности съест Беларусь и не поперхнется. Качество инфы на нем соответствующее: по рос. конституции нельзя занимать кресло президента более двух сроков подряд. А по вашей ярой тяге "нагнуть" Россию (незаконно, конечно) вы мне напоминаете Лу, уж простите. Методы похожи.

Да, я сам белорус, если че.

Ответить
0 +
112, 22:02, 7.04

Путин конституцию не нарушил - запрещаются два срока подряд. Вопрос что он собирается сделать? Насчет поглощения - не волнуйтесь, Беларусь России провинцией не нужна.

Ответить
0 +
Сергей, 18:04, 7.04

Николай, спасибо за статью, прямо в яблочко. Я всегда с удовольствием читаю ваши статьи. Преклоняюсь перед вашим журналистским талантом.

Ответить
0 +
za upokoi, 18:07, 7.04

предлагаю всем в один день,например, в воскресенье поставить свечку за упокой ШОСА. Мысль материальна, вдруг сдохнет?

Ответить
0 +
Павел, 14:34, 8.04

Интересная идея, но тогда выходит, что его ненавидят не за то, что он делает, а за то, что он может это сделать, а вы - нет (вы ведь желаете смерти человеку, но не в силах этого сделать, а он в силах). Примерно как позиция России в отношении международной политики США - мы их ненавидим не за что, что они делают, а что это ОНИ, А НЕ МЫ это делаем.

Ответить
0 +
Петр, 19:59, 7.04

да, он совершил ошибку что недооценил запад, конечно. пофигу ему тот запад как и многие другие, которые занимаются пустотявканьем и написанием статей, которые ведут НИКУДА.

Ответить
0 +
Анатоль, 20:28, 7.04

Дзякуючы гэтай вайне мы пераутвараемся у пауночна-эаходнi край!

Ответить
0 +
on, 20:50, 7.04

Путин Лукашенко свалит тогда , кода российмкий бизнес выкупит тут всё что его интересует....разведчик Путин не простит предателя....

Ответить
0 +
Дзен, 23:14, 7.04

Мука Лудак!!!

Ответить
0 +
7777777, 12:20, 8.04

Спасибо, Коля!

Ответить
0 +
SUN, 12:32, 8.04

Спасибо за интересную статью и скорей бы все политзаключенные были освобождены и страной руководил грамотный,интеллигентный политик и уважаемый гражданин, с которым господам россиянам было бы гораздо проще найти взаимопонимание и прекратить бесполезные войны,позорящие обе страны.

Ответить
0 +
Александр, 14:05, 8.04

Я мелкий бизнесмен.Кто нибудь думал,что будет если убрать.....,начнёться передел, в принципе нормально,но кто даст гарантии ,что станем ближе к кормушке?для нас же это главное?

Ответить
0 +
Павел, 14:39, 8.04

Статья и вправду хорошая. Но никто пока не переубедил меня, что Лукашенко - симптом болезни, но не сама болезнь. И вместо мечт занять его место и стать "хорошим царем", лучше бы обратить внимание на больное общество, которое может наплодить и не такое...
Ну достал он и правда, но кидаться играть с ним в его игры по его же правилам... Не отдаст он власть - никогда, вы слышите?

Ответить
0 +
Iryna, 15:32, 8.04

Почитала я комменты.
А нашему народу даже лестно, что Россия столько внимания и денег уделяет нашей небольшой стране.
Россия скупит, все что можно и будет считать что совершила выгодную сделку. Таковы законы бизнеса. Почему предприятия недорогие, это уже другой вопрос.
А вот хотим ли мы отстаивать свое национальное? Мы не говорим на родном языке, не ценим культуру.
А может быть мы так жестоко наказаны, потому что забыли кто мы и откуда?

Ответить
0 +
Озз, 6:11, 9.04

Правильно тут кто-то говорил, давненько я уже по телику, балет лебединое озеро целый день не смотрел, прям так и тянет увидеть.... и музычка шоб такая печальная везде и флаги так приспушчэны... затрахало уже все...

Ответить
0 +
НеКто, 15:05, 12.04

- Почему Вы ушли с предыдущего места работы?
- По причине усталости.
- Какой усталости?
- Не знаю, просто они сказали, что очень от меня устали.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован