23 декабря 2024, понедельник, 19:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 131
0 +
Ненависть, 22:43, 8.04

плешивый - отпусти ЛЮДЕЙ !!!

Ответить
0 +
ответик, 23:21, 8.04

а кто люди - это же кучка предателей

Ответить
0 +
Prostoj, 0:50, 9.04

Предатели сидят в доме правительства. Они разбазаривают народное добро,которое они не строили и не развивали. Хотят на чужом горбу и рыбку съесть и на х.... не сесть. А таким как вы не мешало свой кругообзор расширить,иначе в землянку скоро пойдете. Вам мне мой совет-смотрите по меньше БТ ,чтоб мозги вам не пудрили.

Ответить
0 +
Надо!!!!!!, 10:04, 9.04

Лукашенко надо УБИРАТЬ и срочно. Это потому, что эта сволочь возомнил себя суперменом или сверхчеловеком и считает что только он - единственно достойный быть на посту Президента РБ!!!! Он он не поймёт никогда, что на самом деле он - это всего лишь колхозник без надлежащих мозгов, который, к тому же, стареет с каждым днём. Ведь он уже не молод, и это очень плохо!!!!!!! Но именно поэтому нам - Народу Беларуси, необходимо его снять или через административный путч, или силовым методом, не без участия наших добрых западных соседей: США, Евросоюза. Лукашенко должен был бы кануть в лету,- по большому счёту, уже сегодня!! Терпеть его Народу РБ больше нет смысла, он уже сделал всё, на что мог быть способен!! А раз он это понять не хочет, то должен быть снят с поста Президента РБ беспощадно и решительно, и уже сегодня!!!!! Нельзя жалеть ни на йоту этого эгоиста-придурка!!!!!! Пошёл ты вон - плешивый дурак!!!!!!!!!!! Знай же: тебе есть достойная замена уже сегодня в Беларуси, и мы все знаем Имена и Фамилии этих достойных людей. Ещё раз, специально для тебя плешивый лох: ПОШЁЛ ТЫ ВОН НЕДОУМОК И ЭГОИСТ!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Да, 11:41, 9.04

Да, согдасны,- это так и есть!!
Почему только Лукашенко ещё вообще не сдох от стыда?????? Ан, нет, выходит на "свою" работу каждый день как гвоздик,- как ни в чём не бывало, не понимая, что домоклав меч уже давно висит над его головой и пристально наблюдает за ним, выжидая удобного момента для совершения над ним своей главной задачи!!!!
И ещё: Беларусь и действительно, и дальше будет развиваться в позитивном и прогрессирующем направлении, и запросто без Лукашенко, только он этого конечно не хочет понимать (т.к. ему это невыгодно понимать), считая себя таким исключительным, а это совершенно не так на деле, и поэтому Беларусь сейчас спокойно проживёт, развиваясь, и без него , с другим - новым и достойным поста Президета РБ - Президентом Беларуси. А как вывод из всего здесь в этом комментарии написанного - его надо срочно снимать с поста Президента Беларуси. Это всё потому, что он уже не соответствует занимаемой им должности!!!!!
Уйди вон с поста Президента РБ колхозник Лукашенко, или мы - Народ РБ, в ближайшее время, сами тебя уберём, но только тогда, в этом случае, не обижайся на нас за последствия от нас - Народа РБ, для тебя!!!!!!!!!
Уходи сегодня прямо лучше сам!!!!!

Ответить
0 +
Юрась Гарадэчанскi з-пад Наваградка, 5:48, 9.04

ответик, 23:21, 8.04
а кто люди - это же кучка предателей

Дебильнее твоего коммента, может придумать только твой мозаично-плешивый хозяин. Лижи дальше и глубже

Ответить
0 +
Rjnz, 8:57, 9.04

Беларусь прошла бы больший путь внутреннего совершенства",

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Это как? Cейчас растреляли только двоих,а если бы усовершенствовались то растрелилвали бы прямо на улице за БЧБ флаг или Погоню?

Ответить
0 +
Цэглик, 9:08, 9.04

Предатель - это Лукашенко.

Ответить
0 +
С фонариком, 13:28, 9.04

После передачи пошёл по Минску с ярким фонариком искать приторможённую демократию - не нашёл. Мартынов, вы ее, где прячете?

Ответить
0 +
Nick, 23:22, 8.04

С вами согласен. И со стороны европпы ответ будет звучать примерно так:
Наши послы возвращаются в Беларусь с надеждой, что плешивый отпустит людей. а то придется ужесточить санкции.

Ответить
0 +
Имя, 12:51, 9.04

Послы скорее всего молятся чтобы обошлось и они могли подольше не возвращаться.

Ответить
0 +
HHH, 10:11, 9.04

"Беларусь говорит: "Хотите, чтобы ваши послы вернулись обратно?" Мы не против. Но естественно, мы бы не хотели, чтобы они занимались закулисными делами во вред нашим отношениям", - сказал Мартынов.
А ведь вы уже немолодой человек г...н Мартынов.
Лысина, морщины, государственное выражение на лице.
Глава Министерства Внешних дел...
Человек, который в отличии от попугая Савиных, мог бы говорить своим голосом.
Но нет, чудес в Беларуси не бывает.
Вся правящая верхушка вдруг заговорила хором словами и выражениями хитрозачесанного колхозана.
А теперь по делу.
г...н Мартынов, по идее человеку в вашем статусе и возрасте можно было бы не дурить голову населению собственной страны и обьяснить суть конфликта между Беларусью и ЕС.
А суть в том, что сфальсифицированные выборы 2010 года поставили страны ЕС перед сложным выбором.
тнп не легетимен, его никто не выбирал и следовательно никаких переговоров вести с ним невозможно.
(Попытки отдельных отчаянных дипломатов тем не менее состоялись, но общеизвестно, к чему привели эти переговоры)
Режим тнп непредсказуем и как показал недавний расстрел двух невиновных парней, личная власть лукашенко все меньше учитывает существование законов Беларуси и её, хоть и кастрированную Конституцию.
Режим тнп лукашенко все более попирает интересы своих соседей и как показывает пример строительства АЭС на границе с Литвой, режим становится все более опасен.
Так к чему нужно возвращать послов г... Мартынов?
С кем из правительства им говорить и о чем?
С вами?
Но поверьте мне, страны ЕС ждали не ваших выступлений, поток слов всем уже надоел и наскучил.
Страны ЕС ждали дел.
Страны ЕС ждали и ждут немедленного освобождения и реабилитации ВСЕХ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ.
А вести переговоры с вами?
Лучше каждый из послов купит себе по попугаю Ара и будет в свободное время вести переговоры с этой фантастической птицей.
По крайней мере общение с этим феерическим созданием не вызывает чуства почти физического отвращения.

Ответить
0 +
шепелявый, 22:44, 8.04

Прямо какое-то зазеркалье. Вообще говоря уже претит, когда эти наймиты свое ущербное мнение высказывают от лица народа Беларуси.

Ответить
0 +
Prostoj, 0:57, 9.04

Мне кажется что этого Мартынова Рашка к нам заслала ,для дистабилизации обстановке в Беларусии. :)))))

Ответить
0 +
netreader, 22:49, 8.04

Честно говоря мне жаль Мартынова - умнейший человек, а служит такому дурню, что ни в сказке сказать, ни пером описать...

ЗЫ. Надо понимать что нынешнее статус-кво вполне устраивает Лукашенко..)))

Ответить
0 +
franzusik, 1:43, 9.04

КОГО ЖАЛКО ????? - ЭТИХ ПРИХВОСТНЕЙ ШКЛОВСКОГО КОЛХОЗНИКА ????
ДА ЭТИ МРАЗИ УНИЧТОЖАЮТ НАШУ МОВУ,КУЛЬТУРУ......... ЗНIШЧАЮЦЬ НАЙЛЕПШЫХ СЫНОУ БЕЛАРУСI........
ГЭТЫЯ МРАЗОТЫ НЕ ПЕРАД ЧЫМ НЕ СПЫНЯЦЦА, А ПА ЗАГАДУ РОДНАГА БАЦЬКУ З МАТКАЙ ЗАБ"ЮЦЬ........
ШОС !!!!!!!

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
zzp, 6:25, 9.04

"Если бы не жесткие и неправомерные санкции, принятые в январе 2011 года после выборов президента в декабре 2010 года, наверняка, Беларусь прошла бы больший путь внутреннего совершенства", - сказал он
Честно говоря мне жаль Мартынова - умнейший человек
netreader, 22:49, 8.04 - Простите ,но у Вас более чем странные представления об умных людях.Разве мог мог умный,да просто нормальный логически мыслящий человек говорить о
" Беларусь прошла бы больший путь внутреннего совершенства" - о пути к чему,к какому совершенству-к совершенству в апреле взрыва минского метро,в летних избиениях женщин и детей на акциях протеста,в массовых тренировках омона - избиении молодежи на дискотеках,в тайных учениях с уничтожением свиней в деревнях,в совершенстве по распродаже исподнего белья при "процветающей экономике"...
Да ...совершенство...

Ответить
0 +
natalia, 6:43, 9.04

Мне тоже Мартынов нравится. Не понимаю, как он попал в эту колхозную шайку? Деньги и власть? Да, зачем такая колхозная власть, из-за которой ни один нормальный человек руки не подаст?

Ответить
0 +
grt, 11:35, 9.04

Кто то здесь уже писал - холуй - дело хлопотное, но сугубо добровольное

Ответить
0 +
Вася, 8:02, 9.04

Мартынов на умного НЕ похож ))))

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:12, 9.04

netreader, вокруг Лукашенко много умных людей, другое дело, что это люди без совести и чести. Когда-то и Федута с Лебедько полагали, что все равно кто-то будет лукавым управлять, так почему не они и помогли ему взобраться на трон, который Лука выпросил у российских спецслужб и где сегодня Федута и Лебедько? Отрабатывают и зарабатывают индульгенцию у народа.
Одного ума недостаточно, чтобы быть Человеком и своими действиями улучшать жизнь тех, кого ты вроде как представляешь. В таких случаях меня всегда интересует, а как к его деятельности относятся родные чинуш, в частности, его сыновья? Или все пристроены и полагают, что белорусский режим самый справедливый? Почему ни разу ни один из сыновей или дочерей чинуш публично не выразил протест против той линии, которую проводит отец или мать в государстве?
Зато теперь мы знаем, кто из чего состоит внутри.

Ответить
0 +
Отморозок, 9:35, 9.04

Прочтите воспоминания С. Шушкевича "Наброски первого" в НВ и Ваше мнение о Мартынове как об "умнейшем", думаю изменится. Бесхребетный, беспринципный чиновник, способный из страха и угодливости делать гадости - вот, по-моему, более подходящая ему характеристика.

Ответить
0 +
Наталья, 10:21, 9.04

Полностью согласна!!!

Ответить
0 +
знаток, 10:36, 9.04

Да просто Мартышка симпатяжка и высокий, а это всегда привлекает тёток, это же сработало в ползу Агла на его первых выборах....вот теперь огребаем все

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 10:15, 9.04

Да, к великому сожалению ум - это не всегда порядочность и честность.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 13:57, 9.04

Приведи пример его "умнейшего ума". Что умное он сделал?

Ответить
0 +
АС, 22:53, 8.04

"Евросоюз своими санкциями лишь затормаживает демократические реформы в Беларуси"

Вырубило мозг.

Ответить
0 +
Nata, 0:19, 9.04

Как можно затормаживать то, чего нет. Прям Федот-стрелец, блин, нашелся

Ответить
0 +
Коля, 2:23, 9.04

мне тоже :)

Ответить
0 +
с, 7:35, 9.04

Вот вот И я про это хотел сказать Точно мозг вырубило))) Уж их деньги до нашей демократии никак не относятся

Ответить
0 +
пшёлты, 22:56, 8.04

Видно, что санкции как раскалённая сковородка. Только бы Европа не уступила Плешивому.

Ответить
0 +
Котя, 9:09, 9.04

В том то и дело что лукашенко понимает только силу.А сила в Евросоюза только в санкциях. Эти лукашенковские хол-и вообще не в адеквате : положительное сальдо во внешней торговле у нас только с Евросоюзом( то есть зарабатывает реальную валююту Беларусь только там) и с этим же Евросоюзом они ведут непримиримую борьбу и ещё какие то условия и претензии предьявляют. Хотя должны на задних лапках перед Евросоюзом прыгать.
". Вы нам денег не дадите а мы ещё хуже жить будем"- это угрозы такие.Вот тогда увидите.
Больной президент и такое же его окружение.Несут бред и делают умный вид. И кто то ещё говорит про ум этого министра.

Ответить
0 +
zhest, 9:33, 9.04

Есть большие опасения, что опять будут те же качели, что и раньше: отпустят политических, за это дадут провести чемпионат, потом опять все по новой.

Эта политика маятника действует уже достаточно давно и, вследствие беспринципности и заинтересованности России с одной стороны и мягкотелости Европы с другой, отлично себя зарекомендовала.

Ответить
0 +
олдоуер , 22:56, 8.04

Будет очень обидно, если Европа все-же не дожмет режим...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:58, 8.04

Смотрел эту передачку "В центре внимания" с Прокоповым, смотрел и думал...ребятазаигрались совсем и совершенно не понимают что происходит вокруг, а происходит то, что с их дешевым разводом и блефом на них просто перестанут обращать внимания и ровно до того момента, пока страну не накроет массовые акции протеста и забастовки, вот тогда будет очень тяжело брать ситуацию под контроль.
Сидел Мартынов с Прокоповым и как два попугая хаяли Евросоюз, обвиняя его в том, что он вводит санкции против народа, но ни один корреспондент так и не спросил провластных шакалов:-Господа, а в связи с чем Евросоюз ввел санкции, чего он добивается и может быть и нам следовало бы сделать несколько шагов навстречу Евросоюзу. Как же далеки они от реальности, когда уже почти с голой жопой включают гордыню по полной, вместо того, чтобы включить мозги и увидеть, как их окружают со всех сторон.

Ответить
0 +
Трубадур, 6:54, 9.04

18 лет диктатуры порождают полный неадекват со стороны власти. Что мы и наблюдаем.
Буду очень удивлён, если ЕС пойдёт на поводу этих дешёвых понтов.

Ответить
0 +
геша, 7:36, 9.04

Они,я думаю,понимают всё. Но ни один из них не наберётся мужества и не скажет,что все эти санкции не против народа Беларуси,а против АГЛ. Но в этом случае тот,кто это озвучит,будет "жэсточайшэ наказан" Вот и боятся за свою задницу...

Ответить
0 +
The Navigator, 8:00, 9.04

Згодны з Юрасем.
Еуропа, ДАЕШ БОЛЬШ САНКЦЫЙ СУПРАЦЬ ДЫКТАТУРЫ!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Цэглик, 9:11, 9.04

Макей и Мартынов предлагают диалог. Так пусть не предлагают - а сделают шаги: 1)пустят оппозицию на ТВ, а лучше сделают независимый канал, в ктором будут давать слово "и нашим и вашим", 2)отпустят политических 3)сделают честные выборы.

Ответить
0 +
Николай, 23:03, 8.04

Где тут шантаж? Глупый вид, пустые звуки, позорно поджатый хвост. Еврочиновникам эти жалкие потуги стоило бы просто проигнорировать, не более.

Ответить
0 +
Вит, 23:03, 8.04

Так всё же твари вы признаёте , что нет демократии??)) А как же ваши уверения и визги о том, что мы самые демократичные в Европе и уже дальше некуда????? Уроды вонючие...!!!! ЕС , не позволяйте этим ублюдкам диктовать условия, иначе упадёте в глазах всех!!! Где это видано, чтобы эти вшивые шавки, прижатые в угол, угрожали и ставили условия!!!??? Давите этих ублюдков и никаких разговоров с колхозной нечестью!!!!! А дальше с ними поговорить найдётся много желающих, только тогда они уже не будут выпендриваться, а будут скулить, прося пощады....!!!А пощады ублюдкам не будет!!!!

Ответить
0 +
Простой белорус, 8:36, 9.04

Свежо предание, но верится с трудом......

Ответить
0 +
Виктор, 23:06, 8.04

Мартынов,ты наверное забыл - у тебя здесь абсолютная демократия,правда для одного УПЫРЯ,не дай бог вам еще больше нас демократизировать и реформировать - будет АУТ.Так что ужесточение санкций это лекарство,если хотите АНТИДОТ,от тебя и твоего ошалелого ХАМА.
Нефть в обмен на продовольствие для одних режимов и замораживание санкций в обмен на освобождение и реабилитацию политических заключенных для белорусского режима - ЗАМОРАЖИВАНИЕ,в противном случае только УЖЕСТОЧЕНИЕ САНКЦИЙ до падения УЗУРПАТОРА.

Ответить
0 +
Ара, 23:06, 8.04

"Если бы не жесткие и неправомерные санкции, принятые в январе 2011 года после выборов президента в декабре 2010 года, наверняка, Беларусь прошла бы больший путь внутреннего совершенства", - сказал он.
___________________________________
Mr. Мартынов вы заврались ( вместе с вашими хозяевами) окончательно.
Санкции, которые применяет Режим лукашенко к беларускому народу с декабря 2010 записаны по часам ( и даже по минутам).
В ответ Евросоюз ни каких реальных санкций не применял ( к сожалению) к Режиму в Беларуси до марта 2012.
Следите за базаром Mr. Мартынов.

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 7:35, 9.04

Ага, это козлы европейские виноваты, что пришлось выборы фальсифицировать, протестующих избить, патриотов в тюрьмы засадить, а остальную шелудивую массу лишить голоса и гражданских свобод. Если б не санкции - вот тогда наступило бы внутреннее совершенство!!!

Как же эта мерзкая мартыновская демагогия уже достала!

Ответить
0 +
Павел, 23:06, 8.04

Ну вообще-то это все дело добровольное, имеют полное право как не пустить, так и "уволить" конкретных дипломатов. В любом случае, политика ЕС в отношении Беларуси ущербна. Пытаться давить на Лукашенко через страну безперспективно, как мне кажется... Зря ЕС вообще в "это дело" вмешивалось, потому как товарищу "по барабану", а им тоже теперь не очень понятно как вернуться, "не уронив в грязь лицо".
Я тут соглашусь с мнением, что если не можешь наказать, то лучше не пытаться вообще, потому как невыполненным наказанием лишь потеряешь авторитет. А с дипломатами вообще интересно получилось, можно подумать, что именно Лукашенко нужны послы и он к ним чуть ли не каждый день бегал..

Ответить
0 +
iii, 0:10, 9.04

А мне вообще-то не совсем понятно зачем Западу куда-то возвращаться? Если они не хотят иметь дела с отморозками, то причем здесь "уронить лицо в грязь"??? Ну если люди невменяемые, то что, с ними нужно по-любому здороваться каждый день и им улыбаться при встрече??? А если есть возможность с ними не встречаться, то что, нужно обязательно ходить по той дорожке, где после обеда Мартынов и товарищи прогуливаются???

Ответить
0 +
Павел, 2:19, 9.04

Я про то, что "санкции" ЕС рассчитаны на вменяемого человека, готового пожертвовать ну хотя бы своим креслом ради блага своей страны, и поэтому не могут быть эффективны в принципе.
А послы - они уж скорее не ему нужны, и уезжать было ошибкой. Ему они не нужны вообще, странный ход был.

Ответить
0 +
real61, 23:09, 8.04

Наблюдал сегодня на быдло-ТВ выступления Макея и Мартынова. На кого они были рассчитаны? Думаю, только на бабушек в глухих деревнях, которым по телевизору ничего, кроме БТ, не доступно. Более информированные белорусы уже давно пришли к правильным выводам и знают, какие идиоты правят страной. Европейцам вся эта чушь, лившаяся с уст этих двух прихвостней мозаичного, еще раз подтвердила, с кем они имели дело на протяжении 18 лет - с хамами, неучами и варварами. Которые понимают только язык силы.

Ответить
0 +
ПОРА, 7:06, 9.04

Да, дожился Макей, видно как его ломает, такую чухню людям толкать. А ведь видно каково ему гнать эту пургу. Лучше оформи задержание всей банды, и только не стреляй их - хотя по тебе видно как руки чешутся - чтоб Макеем какой-то байструк - колдырь с недообразованием командовал. Ох и тяжело же сдерживаться. Так бы и разрядил бы всю обойму наградного. Но выбор придётся делать: или самому застрелится как крысе, или стать в памяти народа человеком, который организовал задержание особо опасной бандитской группировки! Выбирай

Ответить
0 +
1, 8:34, 9.04

>Наблюдал сегодня на быдло-ТВ выступления Макея и Мартынова. На кого они были рассчитаны?

На тебя. Ты ведь "Наблюдал".

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:18, 9.04

Всё то, о чём говорили Макей и Мартынов, можно квалифицировать как должностные преступления.Откровенная ложь, которая читалась в глазах обоих. Разве это мужчины?

Ответить
0 +
7777777, 23:10, 8.04

"...Но естественно, мы бы не хотели, чтобы они занимались закулисными делами во вред нашим отношениям..."

=> От как раз-таки и не во вред!...

"...Если послы вернутся, а через несколько дней Евросоюз примет очередной набор санкций, мягко говоря это будет несерьёзно..."

=> Да уж, если эти санкции будут в стиле "осуждаем"-"призываем", - тогда это действительно будет НЕсерьёзно...

"...Если бы не жёсткие и неправомерные санкции, принятые в январе 2011 года после выборов президента в декабре 2010 года, наверняка, Беларусь прошла бы больший путь внутреннего совершенства..."

=> ШОСказал он, я не понял?.. Он явно что-то перепуКал. Это режим в декабре 2010-го применил жёсткие санкции (и это ещё мягко говоря) против собственного народа. Вот и получи фашист гранату!!.....

Ответить
0 +
Евросоюз, не будь придурком, не верь Лукашенко, 23:13, 8.04


При этом глава белорусского внешнеполитического ведомства считает, что Евросоюз своими санкциями лишь затормаживает демократические реформы в Беларуси.

Опять примитивно дурит Лукашенко Запад, точно как в прошлые годы. Евросоюз, помни, что Лукашенко ни на йоту не уступит свою власть, потому что демократия имеет тенденцию к саморазвитию, если ее не остановить. А потому любая уступка Лукашенко демократии неизбежно будет требовать все новых и новых уступок в области демократии до полной победы демократии и лишения Лукашенко власти. Для Лукашенко власть над Беларусью -- это власть сама по себе, богатство, влияние в Беларуси и в каких-то частях мира, известность в мире, возможность играть в региональную и мировую политику, командовать Россией. Это также реализация его прошлой мечты. Разве он предаст эту свою мечту? Нет, не предаст. Демократия несет для Лукашенко вероятность суда над ним, лишения его накопленного богатства, потери власти и возможно богатства его сыновьями. А о младшем его сыне кто подумает? Нет, не пойдет Лукашенко на демократию. Евросоюз, не будь придурком, не верь ни единому слову Лукашенко, только мощное воинствующее наступление на него способно заставить его отступать. Евросоюз, не наступи в отношениях с Лукашенко на те же грабли, что и в прошлые годы. Ну не будут послы в Беларуси, помрете? США не имеет посла в ней и не умирает. Зато с этой стороны они защищены от шантажа Лукашенко.

Ответить
0 +
натали, 9:22, 9.04

Абсолютно с вами согласна ! Ровно тоже самое я говорила перед выборами 2010 !Любая , даже микроскопическая , демократизация означает смерть лукашенко - прежде всего политическую , а , возможно , и физическеую .И он это ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ !

Ответить
0 +
Журнал "Вокруг света", 23:14, 8.04

"Если бы Европа и Америка вовремя ввели экономические санкции против гитлеровской Германии, то второй мировой войны можно было бы избежать..."

Ответить
0 +
Бюлетень "Лехторатоводство", 3:01, 9.04

А теперь смотрите, АГЛ типа историк, теперь вспомним как он отзывался о Гитлере с самом начале своего правления и станет понятно какую историю он изучал (наиболее тщательно). Гитлер по сути был великий демагог и чётко понимал, что народ любит ушами и говорил то, что хотел слышать тогда народ германии на что немцы и купились. АГЛ тоже хорошо уяснил, что неважно что ты делаешь, а важно что ты говоришь. Главное, что бы это попадало в том направлении куда думает большинство. Но вот последнее время ему всё труднее это делать и ему приходится всё больше задействовать силовой ресурс.
Он не ведёт никакой политики, кроме одной: политики собственной единоличной власти. И все его "телодвижения" подчинены только этому. Всё остальное вода.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:22, 9.04

Европа и США хотели руками Гитлера избавиться от СССР, но слабо просчитали ублюдка и как мы видим, история повторяется. С ужасом можно представить, что могло бы быть, если бы не вывели с территории ядерное оружие в свое время? Хотя Лука и корячится, что демократы до него это сделали, но насколько я знаю, вывод ядерного оружия производился вплоть до 1997 года, так что опять врет. Просто тогда он был еще не такой оборзевший, да и денег Россия давала вдоволь.

Ответить
0 +
vova, 11:49, 9.04

такой бред читать нет сил...Какое повторение истории? Гитлер развязал ВМВ.Лука лишь имеет локальное значение и устраивает в конечном итоге пока всех игроков.Не Гитлер он,а типичный лимитроф,продающийся тому,кто больше заплатит

Ответить
0 +
ВашТоварищ, 23:14, 8.04

ему, его работа, приносит радость?...
как обстановка в семье, дома?

Ответить
0 +
555, 23:16, 8.04

Не верьте МИДу,ни о каких демократических реформах они не думают .Только страна с новым президентом придет в Европу.

Ответить
0 +
ав, 23:18, 8.04

БЕСИТ, когда эти уроды, типа за всех говорят!

Ставлю этому режиму ещё 9 месяцев, а потом привет новая губерния России.

Ответить
0 +
дудука, 23:18, 8.04

Вполне резонно был бы хотя бы намек от европейских стран на введение санкций, в первую очередь, против тех предприятий, которые начали от "имени" рабочих выдвигать иски к представителям оппозиции.
Вот тогда бы эти "как мать и как женщина" были спрошены по настоящему коллегами: " Ну, что хотели выслужиться, а так вляпались!"
Другое. Люди вы заметили какова цена вопроса. Отпустить людей из тюрем. Сегодня уже и речи не идет о каких-то справедливых выборах и т.п. Диктатору по существу дан карт-бланш на все остальное.

Ответить
0 +
ДЕД ПЕНСИОНЕР, 23:20, 8.04

ЕВРОПА -- ТЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ , НЕ ДАЙ СЕБЯ ОБМАНУТЬ, НЕ ПОЗВОЛЬ СЕБЕ ОБМАНУТЬСЯ --НЕ ВЕРЬ СЛОВАМ - ВЕРЬ ДЕЛАМ , МЫ ГОТОВЫ ПОТЕРПЕТЬ ЛИШЕНИЯ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ В СТРАНЕ !! НЕ ПРИСЫЛАЙ ПОСЛОВ, НЕ СПОРЬ С УЩЕРБНЫМ, ПРОДОЛЖАЙ ДАВЛЕНИЕ !! ЖИТЬ НЕ НА ЧТО, ПЕНСИЯ --140 долл., ЦЕНЫ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НОВЫЕ И В РОСТ !! ПО РАДИО --БРЕД, ПО ТВ -- БРЕД, ЧЕЛОВЕК В БЕЛАРУСИ -0 !

Ответить
0 +
а шо?, 6:03, 9.04

а шо разве мне рядовому гражданину, после введения каких бы то ни было санкций может быть ЕЩЕ хуже ??? хуже уже по-моему некуда!

Ответить
0 +
leon, 23:22, 8.04

никто гарантий не даст. как уж карта ляжет.

Ответить
0 +
dmi, 23:23, 8.04

Бандиты ещё смеют в чем то упрекать цивилизованный мир?!

Ответить
0 +
Ёпрст, 23:24, 8.04

Калхазаны. Уж на что кремлевские воры и жулики, но и те уже с открытой брезгливостью и презрением смотрят на хунту.

Ответить
0 +
Iryna, 23:24, 8.04

Россия скупит, все что можно и будет считать что совершила выгодную сделку. Таковы законы бизнеса. Почему предприятия недорогие, это уже другой вопрос.
А вот хотим ли мы отстаивать свое национальное? Мы не говорим на родном языке, не ценим культуру.
А может быть мы так жестоко наказаны, потому что забыли кто мы и откуда?

Ответить
0 +
мат, 23:25, 8.04

Про "внутреннее совершенство" мозаичного мощно задвинул. Классика подлости.

Ответить
0 +
pavel, 23:31, 8.04

Чем хуже, тем лучше. еще санкций!!!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:37, 8.04

"При этом глава белорусского внешнеполитического ведомства считает, что Евросоюз своими санкциями лишь затормаживает демократические реформы в Беларуси".
---------------------------------------------------------------------------------
Я не поняла: демократические реформы у нас уже шли и вдруг затормозились из-за санкций? Или стояли на старте, чтобы ринуться вперед, но тут вдруг возникли санкции, как барьеры, и их спугнули? А стартовым выстрелом, видимо, стал расстрел двоих парней? Что ж, расстрел - это первый признак готовности к демократическим реформам! Впрочем, - второй, а первый - это пытки в тюрьме КГБ людей, которые думают иначе, чем готовая к демократии власть.
-----------------------------------------------------------------------------------
"Если бы не жесткие и неправомерные санкции, принятые в январе 2011 года после выборов президента в декабре 2010 года, наверняка, Беларусь прошла бы больший путь внутреннего совершенства", - сказал он.
------------------------------------------------------------------------------------
Ну, где уж бОльший! Разве что - "испанский сапог" использовать, который любили инквизиторы, да жечь каленым железом всех матерящихся да хлопающих! Да пару жилых кварталов взорвать, чтобы люди поверили в серьезность демократических устремлений!

Ответить
0 +
7777777, 14:51, 9.04

Вы, ЯДвига, будите ОЧЕВИДНОСТЬ, которая порой впадает в дрёму внутри каждого из нас. Спасибо за это!

Ответить
0 +
radical, 23:40, 8.04

ДЕРЖАТь САНКЦИИ!!!! ДЕРЖАТь ДО УДУШЕНИЯ ПЛЕШИВОГО!!!!
САНКЦИИ РАБОТАЮТ!!!! ДЕЙСТВУЮТ!!!! ДОЖАТь ФАШИСТКУЮ ГАДИНУ!!!!!
НЕ ПОДДАВАТьСЯ НА ПОСУЛЫ МЕРЗАВЦА!!!!

Ответить
0 +
Вадим, 23:40, 8.04

Лукашенко и его наймиты в неадеквате. В Беларусь надо вводить натовские войска для подавления Лукашенко и его шестерок.

Ответить
0 +
alexx, 23:49, 8.04

Мартышка наверное до сих пор считает, что у них есть какое то влияние.

Ответить
0 +
гор.Борисов, 0:00, 9.04

Это какое совершенствие имел ввиду тов.мартынов? Может изнасилование бутылкой из-под шампанского в ментовке? Головой в ментовский унитаз уже явно не достаточно? А теперь мартынов прочти внимательно: За18 лет нахождения у власти вы во главе со своим фюрером наработали себе статус-статус изгоев,отверженных!Таким как вы определяют одно место-место под шконкой.Ни один порядочный человек не подаст вам руки,не сядет за один стол,и тем более верить вашим словам о совершенствии демократического процесса в стране не станет!Уваc, мартынов, прожженное клеймо обиженных на плече,от которого не отмоетесь до конца своих дней.И все ваше словоблудие ввызвает только улыбку...

Ответить
0 +
мимоходом, 0:00, 9.04

Разве диктатура готова к внутреннему совершенству,
если вся ее политика направлена против демократических
процессов в стране ? Ну сколько можно врать ?
Эти лукашенковские холуи просто обнаглели !

Ответить
0 +
Yuri, 0:00, 9.04

"Если бы не жесткие и неправомерные санкции, принятые в январе 2011 года после выборов президента в декабре 2010 года, наверняка, Беларусь прошла бы больший путь внутреннего совершенства" -особенно повеселило!!

Ответить
0 +
iii, 0:02, 9.04

"Евросоюз своими санкциями лишь затормаживает демократические реформы в Беларуси." - Эти слова я сначала сегодня услышал по радио - подумал, может чего недослышал. Вот у меня два высшего образования, но я никак не могу вкурить в смысл этих слов. Такое чувство, что эти люди уже даже не заботятся о том, что бы хоть в режиме монолога на нашем радио и телевидении не говорить просто откровенную чушь, по другому это назвать нельзя....

Ответить
0 +
Вася, 4:12, 9.04

пипл хавает. печалька.

Ответить
0 +
Неравнодушный европеец, 0:04, 9.04

Он в самом деле дурак или прикидывается клоуном?
Устроили какой-то цирк шапито: гигины, савиныхи, макеи, мартыновы и прочая мразь по команде своего босса кинулась отмазывать хозяина и шантажировать Европу.
Особенно умилила фраза: "Если бы не жёсткие и неправомерные санкции......, Беларусь прошла бы БОЛЬШИЙ путь ВНУТРЕННЕГО СОВЕРШЕНСТВА"
Во как !!! Куда уж больше?

Ответить
0 +
куку, 8:39, 9.04

Куда больше?А побольше гулагов,чтобы 2 АС построили бесплатно совсем.Поменьше будет на воле -- меньше зарплат платить и пенсий и т . д.Внутреннее совершенство по мнению мозаичного кодла --это народ--стадо зомбированных безмолвных баранов. Какой-то % населения уже полностью зазомбирован --мозаичным хотелось бы больше--но мешает ЕС,который тормозит все таки санкциямиПРОЦЕССЫ в РБ.ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ!!!!!! Вы на правильном пути!!! Не отступайте и не верьте мозаичному кодЛУ!!!Ине посылайте своих послов и белорусских повыгоняйте!!!

Ответить
0 +
yurka, 0:19, 9.04

Пора уже при виде лучезарного вставать, вскидывать правую руку и кричать истошно "зик хаиль" - ему понравиться

Ответить
0 +
Б.Г., 0:21, 9.04

"Если бы не жесткие и неправомерные санкции, принятые в январе 2011 года после выборов президента в декабре 2010 года, наверняка, Беларусь прошла бы больший путь внутреннего совершенства", - сказал он.
-----
Циничная скотина. Ладно запад, не для них это заявление делается. Формулировка рассчитана уж на откровенно тупой народ, который хер от пальца отличить не может.

Ответить
0 +
ШОС, 0:22, 9.04

хутчэй бы ўсё памерлі ўся ваша ўлада

Ответить
0 +
Юрий, 1:54, 9.04

Этот каламбур с оценкой санкций меня постоянно веселит, то они несерьёзные и формальные, то "не жесткие и неправомерные санкции". У кого-то "незначительное, серьёзное повреждение мозга" :)

Ответить
0 +
андрейка, 2:04, 9.04

Санкции все-таки действуют, если уже даже такие прозападные чиновники, как макей и мартынов, заверещали и стали угрожать Европе.
Было бы хорошо, если бы Евросоюз не останавливался на достигнутом, а довел до конца, на сей раз правильно выбранную стратегию. Процесс надо ускорять - Китай на подходе, и это надо в Европе объяснить, хотят ли они жить по соседству с КНР-2

Ответить
0 +
Москва, 2:45, 9.04

месяц санкций помешали быть совершенными))) . А за 18 лет мешало что?

Ответить
0 +
alex, 3:44, 9.04

Надо бы послов РБ удалить из ЕС, за одобрение издевательств над народом, политзаключёнными. Но у ЕС кишка тонка.

Ответить
0 +
qqq, 4:11, 9.04

Кстати, проблема-то не в том, что МИД ведёт себя недостойно. А в том, что всей этой муре для внутреннего потребления народ верит. Быдло хавает. Беларусь, мол, всегда выполняла международные обязательства, а нам, мол, санкции.

Ответить
0 +
беларус, 7:13, 9.04

Какой цинизм! Открытым текстом заявляют - если не прекратите санкции, будем еще больше душить народ. Мы все заложники этой безумной власти........

Ответить
0 +
Владимир Семенович, 7:16, 9.04

[[[ "Если бы не жесткие и неправомерные санкции, принятые в январе 2011 года после выборов президента в декабре 2010 года, наверняка, Беларусь прошла бы больший путь внутреннего совершенства", - сказал он. ]]]

Жаль, на меня не вовремя накинули аркан, --
Я б засосал стакан - и в Ватикан!

:D

Это не министр, а сосед, отмазывающий своего собутыльника перед женой.

Ответить
0 +
Вася, 7:19, 9.04

Про Лукашиста и его выходки давно сложена шуточная песня:

Был он - милитарист и вандал, -
Двух соседей зазря оскорблял -
Слал им каждую субботу
Оскорбительную ноту, -
Шел на международный скандал.

Ответить
0 +
Шахматов, 8:02, 9.04

Вертухай из Зоны "жесточайшей" дерьмократии, охваченной тотальным идиотизмом и шизофренией. А что иное холуйствующие "дипломаты" могут родить, кроме шантажа и угроз?

Ответить
0 +
vladak, 8:05, 9.04

Это Россия не хочет отпускать Белоруссю в демократическую Европу.Если отпустит то и Российский народ потребует демократических перемен.А это Кремлю надо?Власть что в Беларуси что в России скурвилась окончательно.

Ответить
0 +
Для Лукашенко народ -- это скот, 8:07, 9.04


"Если бы не жесткие и неправомерные санкции, принятые в январе 2011 года после выборов президента в декабре 2010 года, наверняка, Беларусь прошла бы больший путь внутреннего совершенства", - сказал он. (Мартынов).


Вдумайтесь в эти слова якобы Мартынова. Устами Мартынова, Макея и другие высокопоставленных чиновников говорит Лукашенко. Значит его крпепко достали санкции Евросоюза против бизнесменов, а точнее, его крепко достали бизнесмены, подвергнутые Евросоюзом санкциям, если он с помощью министра ради обдуривания Евросоюза цинично прозрачно намекает всему миру: я притесняю, я душу народ Беларуси, потому что борюсь с Западом, назло Западу. Это открытая демонстрация тираном Лукашенко высшего цинизма, для него народ -- это скот, который он использует только как свое средство и не относится к нему как к цели.

Ответить
0 +
Рыбак, 8:12, 9.04

Всё верно пишете, вот только начинаю я разговор о санкциях среди саседей друзей знакомых ,а бизнесмены -- -мне аренда поднялась,что с баксом будет. Водители ---топливо по зимнему уже не спишеш загониш меньше Рабочие -- может зарплату поднимут, может лето хлрошее будет уражай на даче хороший проживём.Долампочки им ,что режим душить нужно , лиш-бы выжить!!!

Ответить
0 +
Роман, 10:40, 9.04

Это такой уровень интеллектуального развития и политической грамотности, который в Беларуси ниже нуля, т.е. отрицательный.
Совершенно закономерный результат многовековых репрессий и
жестокого подавления инакомыслия.

В результате вместо свободных граждан способных мыслить критически имеем миллионы подонков, подленьких приспособленцев, лизоблюдов и холуев очень похожих на животных и насекомых.

Ответить
0 +
старик, 8:29, 9.04

Начинаю акцию гражданского неповиновения,гражданин не обязан вылолнять распоряжения властных структур которые сами нарушают законы и Конституцию страны и не несут ответственности.Они не несут и я не долженн.

Ответить
0 +
не верю!, 8:34, 9.04

"Если бы не жесткие и неправомерные санкции, принятые в январе 2011 года после выборов президента в декабре 2010 года, наверняка, Беларусь прошла бы больший путь внутреннего совершенства", - сказал он.

- никто ничего не прошел бы! не заинтересованы они в том чтобы страна выкарабкалась из *опы! и в том чтобы народ по-людски жил они тоже не заинтересованы! они будут удерживать нас на грани выживания, мы тогда более сговорчивые и о "высоком" не думаем, некогда нам тогда задумываться "а какого хрена в стране *опа и какого хрена правительство нехера не делает?!" а санкции со стороны Европы и других влиятельных игроков они специально будут провоцировать неадекватными поступками, чтобы было на кого свалить вину за *опу в стране!
н е н а в и ж у!!!

Ответить
0 +
Бывший русский, 8:47, 9.04

"Если бы не жесткие и неправомерные санкции, принятые в январе 2011 года после выборов президента в декабре 2010 года, наверняка, Беларусь прошла бы больший путь внутреннего совершенства" в области преследования нормальных мужиков, расстрела детей, уничтожения всякого инакомыслия и мыслия как такового.

Ответить
0 +
женя, 8:51, 9.04

Какое совершенство?почему этого совершенства никто не видит,кроме мартынова и прихлебателей у корыта.

Ответить
0 +
Комментатор, 9:06, 9.04

При этом глава белорусского внешнеполитического ведомства считает, что Евросоюз своими санкциями лишь затормаживает демократические реформы в Беларуси.

"Если бы не жесткие и неправомерные санкции, принятые в январе 2011 года после выборов президента в декабре 2010 года, наверняка, Беларусь прошла бы больший путь внутреннего совершенства", - сказал он.

Горбатого могила выпрямит.

Ответить
0 +
Я люблю свою страну и свой народ, 9:12, 9.04

г-Н мАРТЫНОВ, неужели вЫ верите в ту чушь, которую произносите. О каких демократических реформах вЫ говорите. О свободе СЛОВА, о свободе ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЯ, когда только за то, что человек находится в неугодном для властей месте, а не дай бог что-то еще и произнес, его готовы закатать под асфальт. Когда в """сВОБОДНОЙ""", как вЫ говорите БЕЛАРУСИ сажают в тюрьму за инакомыслие. Когда при недоказанности обвинения гражданам этой самой """дЕМОКРАТИЧЕСКОЙ""" страны подконтрольный властям суд выносит расстрельные приговоры и они, т.е. приговоры, очень скоренько приводятся в исполнение, хотя не до конца исчерпаны (гарантированные вроде как международными нормами, с которыми согласна и Беларусь) возможности на аппеляцию. Когда к осужденным по надуманным обвинениям оппонентам режима не допускают адвокатов, хотя право на защиту адвокатом предусмотрено при демократических режимах, каковым белорусский режим не является. И ЭТО вЫ, г-Н мАРТЫНОВ, называете демократическими реформами Беларуси. Я бы назвал это АНТИдемократическими реформами. Не позорьтесь и не позорьте нашу прекрасную страну с ее прекрасным народом, который ничем не заслужил такое над собой издевательство.

Ответить
0 +
натали, 9:27, 9.04

Беларусь - таки прошла БОЬШОЙ ПУТЬ. Только путь этот - ВНУТРЕННЕГО РАЗЛОЖЕНИЯ ! Со стороны власти такая вонь смердёж , что дышать становится нечем.

Ответить
0 +
FaniKaplan, 9:33, 9.04

Мартынов,Савиных - лукавая компания ! Сколько можно говорить о красивом,прекрасном платье короля, которое было бы еще лучше,богаче и великолепнее? Посмотрите внимательно, выйдя из своих кабинетов.
Выйдете в народ тихонько, чтобы он не знал! Войдите в любой подъезд,возьмите банку, приложите к уху и послушайте что говорят дома о своей жизни и работе те о ком вы якобы ежедневно непокладая рук заботитесь и печетесь.
Но если не хочется и очень боязно то знайте.

А король то и его нищающие ежедневно подданые по прежнему голые, желчь ненависти к нищенской непредсказуемой жизни ежедневно разливается по организму!

СВОБОДУ И РЕАБИЛИТАЦИЮ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ!

Ответить
0 +
masha, 9:52, 9.04

А зачем дипломатам возвращаться? Они же не рвутся находиться в какой-нибудь африканской стране-диктатуре и они против "кровавых алмазов"- сейчас правильный шаг будет быть против "кровавой нефти" у Европы под боком. Наоборот- очень жесткие условия и блокада до тех пор, пока народ Беларуси сам что-то не сделает. А не сделает- ну и не надо, такая территория в центре Европы освобождается под вредные производства и захоронения вредных отходов.

Ответить
0 +
Вася, 9:53, 9.04

Превратили Беларусь в Эмираты (по государственному строю) и при этом Европу учат демократии!!!

Ответить
0 +
babylj, 10:13, 9.04

А я вообще не могу смотреть БТ, клуб редакторов, кизятко,прокопова , контуры... начмнаю,потом меня начинает подташнивать, потом поднимается давление.
Но я с таким удовольствием четыре раза в неделю, после 23 часов смотрю РТ, все дебаты, все передачи и еще в воскресенье энтевешников. Вот это просто учебники для наших. И как это еще не запретили......

Ответить
0 +
мнение, 10:15, 9.04

Если бы не санкции, то половину политзаключенных расстреляли...
Только санкции и сдерживают обезумевшую власть!

Ответить
0 +
Исполнение преступных приказов и законов является преступлением, 10:17, 9.04

старик, 8:29, 9.04 Начинаю акцию гражданского неповиновения,гражданин не обязан вылолнять распоряжения властных структур которые сами нарушают законы и Конституцию страны и не несут ответственности.Они не несут и я не должен.

С точки зрения международного права исполнение преступных приказов лиц, наделенных государственной властью отдавать приказы, и исполнение преступных законов является преступлением. Простор для работы независимых юристов по выяснению преступных правовых законов и преступных приказов Лукашенко и и иных государственных руководителей. Если кто-то решит не исполнять преступные законы и приказы, то ему нужно знать о них. До установления диктатуры Лукашенко было установленное законом право не исполнять преступные приказы. Лукашено отменил его и поставил свою волю над госудадарственным правом.

Ответить
0 +
старик, 10:43, 9.04

Он может и отменил,но не во всех нормативных актах.

Ответить
0 +
нормативный акт, 11:18, 9.04

старик, так поди выясни, как приближенный к телу и нам расскажешь.

Ответить
0 +
старик, 12:19, 9.04

ходить и выяснять нечего,просто почитай "Закон о милиции", "Закон о прокуратуре" и Конституцию.Все там написано.Если одна из сторон не исполняет условия договора,то и вторая не несет обязательств по договору.
К телу уже сходил,направлял материал для передачи на рассмотрение в Конституционный суд.Материал вернули указав,что я был там где меня небыло,заплющив глаза на заключение Республиканского СК о отсутствии компитенции проводить проверки,но которую провел РО СК и указал, что меня действительно там небыло.В таком случае постановление РО СК признано не имеющим юридическрй силы,Виновных до сих пор не установлено......Примерно так,если коротко ...

Ответить
0 +
Paulis, 10:27, 9.04

Нечего торговаться с режимом и принимать условия диктатора. Если ввели санкции, то надо до конца давить.

Ответить
0 +
Болт, 10:35, 9.04

ЕС! Народ беларусь просит ужесточить санкции против диктатора! Не возвращайте послов! Мы пойдем на любые лишения ради одной цели - полное свержение кровавого режима плещивого!

Ответить
0 +
Гайка, 10:40, 9.04

БОЛТ! Согласна с тобой! Ужесточить санкции до бесконечности и дальше.

Ответить
0 +
Кувалда, 12:23, 9.04

ЕС!!! Ужесточить санкции! Освободить политических! Реабилитировать! Выборы Президента! Пока не будут выполнены эти требования, никакого возвращения послов быть не может!

Ответить
0 +
Рэвалюцыя, цябе зробiм мы - беларусы!, 10:49, 9.04

Где бы ты был тов. Мартынов, если бы не режим? На какой бы пост смог претендовать при нормальном государственном строе? Работает человек изо всех сил! Не каждый может быть выбран на такую должность шкловским колхозником. Жэстачайшый отбор и тщацельнае назначэние кадров....

Наверное Мартынову нравится с важным видом такие заявления делать )) А-а-а сколько той жизни?! Пагуляюся у министра пакуль народ не прачнууся.

Подъем, просынаемся. Не забудем не простим! ....и Мартынова и его шавку Савиных.

Прычэшам увесь аппарат!

Ответить
0 +
Пластун, 11:25, 9.04

А мне жаль Мартынова, потому как на фоне остальных чиновников он вроде и не глупый мужик, а вынужден нести какую-то несусветную чушь, принимать устрашающие позы, словно Беларусь является центром мироздания и все ее должны если не уважать, то как минимум бояться. Обидно, что стараниями подобных «профессионалов» РБ на международной арене стала восприниматься как страна-изгой, последняя европейская диктатура, некая дурная пародия на канувший в Лету Советский Союз, не заслуживающая ни внимания, ни доверия.
Мартынов, перестань позориться, уйди в отставку!

Ответить
0 +
goga, 11:51, 9.04

Вы лучше пожалейте тех кто сидит в тюрьмах за политические взгляды, а не того, кто уже столько лет обслуживает режим, держась за своё тёплое кресло.

Ответить
0 +
Новенький, 11:30, 9.04

Как противно слушать весь этот понос жалкого чиновника.

Ответить
0 +
Конрад, 11:44, 9.04

Гаўкала моська на слана

Ответить
0 +
это дешевый спектакль, 12:57, 9.04

"Если бы не жесткие и неправомерные санкции, принятые в январе 2011 года после выборов президента в декабре 2010 года, наверняка, Беларусь прошла бы больший путь внутреннего совершенства"-----
Мартынов имеет ввиду, признает, что у власти нет или не хватает внутреннего совершенства.
Евросоюз своими санкциями лишь затормаживает демократические реформы в Беларуси.--- Мартынов говорит, признает, что у власти нет демократических реформ. Когда у власти нет аргументов, то она просто лепит и вешает ляхторату лапшу. Власть не затрудняет себя привлечением на свою сторону человека думающего, ей достаточно понравится основной, не думающей, своей головой массе ляхтарата Это как в шоу бизнесе: не смог придумать действительный юмор на сцене - покажи задницу- и зал аплодирует.

Ответить
0 +
Вася, 13:40, 9.04

Не санкции надо вводить,а менять власть самым прямым способом!

Ответить
0 +
grond, 15:08, 9.04

Санкции, санкции и еще раз санкции!!! Заигрывание плешивого и его банды, только подтверждает-санкции действуют!!!

Ответить
0 +
руки вверх, 15:26, 9.04

А может быть рядом с телеоператором стоял КГБист с пистолетой? И держал плакатик с крупным текстом.

Ответить
0 +
как-то так, 18:25, 9.04

Ну хоть бы разок увидеть в беларуском зазеркалье режима того - кто можент показаться умным ?! Одни дебильные рожи, одни дебильные решения и дебильный результат существования страны! И вот тут уместно сравнение с тем же кровожадным Путиным, при всем неприятии этого человека - в уме и интеллекте ему не откажешь. Создается впечатление, что в Беларуси собраны для руководства все Шариковы бывшего Совдэпа!
Иногда кажется что и в самом деле ВСЕХ вполне устраивает одна совершенно дебильная страна в Европе??!! А народ ведет игру в "ЖИЗНЬ НА ВЫЖИВАНИЕ"!

Ответить
0 +
shurpa, 21:16, 9.04

"Внутреннее совершенство"-это какое-то ноу-хау в терминологии,касающейся политических процессов.Видимо слово "демократия" под "жесточайшым" запретом.Или просто нервы у Мартынова сдают выдавать чёрное за белое.И смех и грех...Что же посоветовать им?
Терпите,холуи.

Ответить
+1 +
Власик Римма Сергеевна, 14:12, 19.04

Я очень внимательно прочитала всю вашу полемику и очень многие высказывания в адрес россиян не только в интернете, но и в поездах на белорусском вокзале. У меня вопрос вы куда плюете, мы вашим гражданам даем работу, относимся как к людям, а вы нас выставляете сволочами. Мой сын сидит в вашей тюрьме за то, что он только москвич (парень приехал в беларусь он здесь родился). Мы ни как не можем понять, что россиянин сделал плохого для безопасности Белоруссии. Почему мы россияне не выставляем депортацию для белоруссов из россии, в отличие от вас по любому поводу.
Не надо россиян иметь за деньги, иначе россия вас поимеет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован