23 декабря 2024, понедельник, 19:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Олигарх дрожащий

84

При Лукашенко в Беларуси ничего не работает без его  благословения.

Комментарии 84
0 +
Фикус, 10:49, 9.04

Пауки в банке...Пускай не надеются-эти деньги не дадут им того,чего они от них ожидают!Законы Кармы неизменны и вечны во Вселенной- по делам и воздастся...ИХ ВСЕХ ЖДЁТ АД

Ответить
0 +
qwerty, 12:12, 9.04

Пока эти пауки в банке будут пожирать друг друга страна вместе со всем населением тихонечко катится под откос. Практически все государственные органы не выполняют возложенные на них функции (выборная система, судебная, антимонопольная)

Ответить
0 +
Алесь, 10:54, 9.04

Видимо, поэтому Владимир Пефтиев решил серьезно обосноваться в Беларуси и начал активно строить большой дом под Минском, где его соседями будут не только богачи, но и обычные белорусские трудяги.

Веселей сказок о простых работягах живущих рядом с Пефтиевыми и прочими сиротками я еще не слышал. Скорее и очевиднее всего,что простые работяги будут жить по соседству с домом сего товарисча где то в районе Витебска или Гомеля,но никогда не под Минском и тем более рядом.

Ответить
0 +
10.45, 10:59, 9.04

нашему народу олигархи по барабану. мы их не знаем и знать не хотим. но удивляемся работе ОАЦ.. который плохо работает.. они слабоки...так как коррупционеры..как занимали свои должности так и занимают... как пилили бюджетные деньги так и пилят.. а народ уже открыто выражает недоверие Главе.. и смешно слушать по Бт о рейтинге типа 80% наверное ОАЦ надо ..и народ послушать.. может и в автобусе проехать. и послушать о чём говорит народ. к сожалению народ потерял ВЕРУ В СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!! а это самое страшное.. коррупция разъедает страну изнутри.. и чем дальше.. чем хуже . а когда потеряна вера........тогда осталось года 3...оно само повалиться... наше коррумпированое государство.

Ответить
0 +
sos, 11:08, 9.04

ОАЦ.. поздно создали.. уже всё раскрали. Витя!!! ты подвёл отца

Ответить
0 +
Неверно расставленные акценты, 11:09, 9.04


Я сейчас расплачусь от жалости к сверхбогачам из Беларуси. Они не олигархи, поскольку подконтрольные Лукашенко. Но они полуолигархи, поскольку все же оказывают сильное влияние на Лукашенко. Пример с санкциями в отношении нескольких пролукашенковских сверхбогачей, которые сейчас оказывают сильное воздействие на Лукашенко с требованием каким-то образом наладить такие отношения с Евросозом, чьтобы он не применял к ним санкции, показывает, что крупные провластные бизнесмены способны влиять на диктаторскую власть. Лукашенко начал суетиться перед Евросоюзом, пытается его обдурить, чтобы тот отменил санкции. Но помните, что эти сверхбогачи не считают копейки в своем кармане, заботясь, как прожить от пенсии до пенсии, от получки до получки. Эти сверхбогачи нажили свои капиталы за счет покровительства Лукашенко и его чиновников, дававшим им возможность заработать за счет привилегированной государственной поддержки, а значит, за счет нас, простого трудового народа. Эти якобы несчастные сверхбогачи не спешат расставаться со своими капиталами в пользу народа или хотя бы сирот. Полагаю, что Шеремет неверно с политической и нравственной точки зрения расставил акценты при описании сверхбогачей в Беларуси.

Ответить
0 +
Ира, 14:23, 9.04

Товарищу, который хочет верно расставить акценты: Вы пишете: они "не спешат расставаться со своими капиталами в пользу народа или хотя бы сирот.".
Но у нас в стране нет механизма, законов, правил, традиций, который бы давали возможность отдавать деньги народу и пр, есть только один механизм: - "отдай половину заработанного (или больше) пахану".
Я - не олигарх, но надо свою ненависть обращать в правильную сторону: надо менять систему, эту старую пирамиду власти, которая дает возможность уродам, попавшим на ее вершину, издеваться над людьми. А Пефтиев - пешка!

Ответить
0 +
Семен, 11:10, 9.04

Читал статью - прямо какая-то "Игра Престолов" Дж. Мартина. Хотите дворцовых интриг, как в фентезийном романе? Приходите работать на госслужбу в Беларусь.

Ответить
0 +
Xren znaet kto aka kon v palto, 11:10, 9.04

а всё и все кому надо про пехтиевая знают. придет час- вытряхнем его из трусов...

Ответить
0 +
народ, 11:14, 9.04

да. согласны. коррупция достигает огромных размеров.. все друг друга крышуют. а воз и ныне там.. а мы ещё и работу ОАЦ оплачиваем. наверное и здесь не всё доводят правильно

Ответить
0 +
stre, 11:56, 9.04

Кто такой ОАЦ, кем и для сего создан?

Ответить
0 +
Логика и Умозаключение, 11:19, 9.04

Павел это выражение неправильное "Кроме того, Беларусь активно предлагала себя как продавец российского оружия в те страны, куда сама Россия поставлять его по тем или иным причинам не могла" России нужна страна, которая продавала бы всё дерьмо (оружие и остальное) и Европе такая страна нужна, заметьте не фирма, а страна, в которой не работают законы, нужна в самом безопасном месте, т. е. в Европе. Вот почему это безобразие твориться столько лет. Есть заказчик, есть исполнитель, всё остальное демагогия и спектакль. Время рассудит и явное станет видимым.

Ответить
0 +
Алексей, 11:55, 9.04

Я сомневаюсь, что бардак выгоден ЕС. Смысл? Поясните..

Ответить
0 +
Логика и Умозаключение, 13:13, 9.04

17 лет дают кредиты непризнаной власти.

Ответить
0 +
Алексей, 14:16, 9.04

Все дают, включая Россию.

Ответить
0 +
Логика и Умозаключение, 16:29, 9.04

Всё правильно, читайте внимательно.

Ответить
0 +
Я, 16:31, 9.04

Вот именно, что все дают. Хоть бы один кто не дал.

Ответить
0 +
Логика и Умозаключение, 18:02, 9.04

Следовательно, в такой ситуации заинтересованы, в первую очередь Россия, а затем запад. В России по этому поводу и вякнуть никому не дадут , а на западе, сценаристам мешают депутаты разных стран (спасибо им за это), а то видишь как снюхались. Спасибо Халезину за активность, расшевелил европейское болото.

Ответить
0 +
Pavel, 11:20, 9.04

Странно как то.
Бута поймали и посадили.
А эта мразь катается по всей Европе и даже всему миру продает смерть и никто его за задницу брать не хочет.
Значит он и америкосам и европейцам нужен.

Ответить
0 +
Ильхам, 11:53, 9.04

Бред.. Не нужен он амерам и европейцам, пока дорогу не перейдет конкретно или не займется вредительством в их сторону.

Ответить
0 +
ветер, 14:59, 9.04

Пефтиев просто орудовал на Ближнем Востоке ! Бут влез в вотчину США -
Центральную и Южную Америки - там американцы продажи оружия
не прощают !

Ответить
0 +
ewa, 11:24, 9.04

согласна с коммент в 10. 45. коррупция разъеха страну и поздно пить боржоми.. когда почки отвалились. если такие как батура кируют.. то народу всё понятно и уже.. кстати давно. только оац неясно

Ответить
0 +
Ну-ну, 11:51, 9.04

Вы верите в ОАЦ? )))

Ответить
0 +
Spadar, 12:28, 9.04

Так,калгас

Ответить
0 +
ветка, 11:30, 9.04

мне пефтиев со своими танками не интересен.. меня тоже больше интересует воровство чиновников и их отношение к народу. а отношение свинское

Ответить
0 +
Дормидонт, 11:51, 9.04

А должно быть интересно. Вы случаем не отводите своим высказыванием внимание от поднятого вопроса??

Ответить
0 +
жужа, 13:24, 9.04

у него нет "своих" танков.

Ответить
0 +
понятно, 11:45, 9.04

теперь понятно про борьбу и кланы.. а то мы в могилёве всё удивлялись про мэра Шорикова.. витка штука все знали и что расспродал могилёв.. и деньги бюджета перевёл в словению.. а отдувается титок. значит правильно народ говорит что крыша витки боря батура.. а борина крыша пефтиев. ну неясно.. а зачем ему воров крышевать?? занимался бы своими пистолетами..а зачем страну разбазаривать хоть тресни...не понимаю

Ответить
0 +
не понятно, 11:57, 9.04

Ф чё лохов-то не развести, коих почти вся страна.

Ответить
0 +
Дармидонт, 11:50, 9.04

Попытка обелить Пефтиева статейкой Шеремета? Подход из-за угла и украдкой? Типа он бизнесмен, который заработал денег честным путем в самом начале своего пути, а сейчас оказался под покровительством ЛАГа, и ничего ему не оставалось, как подчиниться и вести свои дела далее, в противном случае потерять весь бизнес "честно заработанный". И никак ему бедному не вырваться из его лап? Что то не пойму.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 14:07, 9.04

Да, попахивает гнилью....

Ответить
0 +
сеня, 15:06, 9.04

Где ты видел строки что Пефтиев - честный бизнесмен ?
Шеремет тем и отличается от недалеких журналистов - что он знает больше
и видит что в нашей стране не может быть честного бизнеса по определению !

Ответить
0 +
11 55, 11:53, 9.04

Спасибо Паша Шеремет.. за статью.. а то.. мы лохи.. бхдумали.что у нас правда всё по честному..по..справедливому.. и за народ!!! СПАСИБО!!

Ответить
0 +
раб, 11:57, 9.04

америку не открыл шеремет.. но интересно. давай паша напиши нам про могилёвскую область...очень хочеться узнать. что на родине Лукашенко твориться. наверное там уж всё по честному. и народ доволен.

Ответить
0 +
Ганулька, 12:07, 9.04

Это страна для воров, а народ тут лишний.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 12:31, 9.04

Того же Владимира Пефтиева я бы скорее назвал самым несчастным бизнесменом Беларуси..
===========================================================
Я, скорее всего, чего-то не понимаю. Пефтиев - "самый несчастный" торговец оружием? Или "самый несчастный" спонсор репрессивного аппарата?
Так мы договоримся до понятий "самый несчастный наркодилер" и "самый несчастный убийца"..

Ответить
0 +
Perro come perro, 16:07, 9.04

Ну, про Бута в таком ключе есть фильм с Кейджем

Ответить
0 +
12/25, 12:32, 9.04

оперативно аналитический центр был создан в 2008 году при Совбез.. руководителем был Вакульчук..который сейчас руководит следст комит. оац напрямую подчиняется Виктору Лукашенко. но если проследить результаты его работы.. то можно сказать ..что они просто бездельники. за 4 года коррупция расцвела мохровым цветом. поэтому оставь надежды

Ответить
0 +
кипр, 12:36, 9.04

набрать в яндексе оперативно аналитич центр. описана вся структура. орган несовершеннен.. не доводят информацию до В Лукашенко.. короче ниочём

Ответить
0 +
как сказать, 12:40, 9.04

а. я тоже не верю в оац..за 4 года горы можно свернуть. значит все помазанные.

Ответить
0 +
жужа, 13:28, 9.04

ОАЦ создавался не для уничтожения коррупции, а для направления ее потоков в центр.

Ответить
0 +
Spadar, 12:41, 9.04

Як памятаю ,калгаснік абяцаў пасадзіць усіх карупцыянераў,запусціць заводы і сберагчы калгасы.А атрымалася усе наадварот.
Раз'веў кішэнных "бізнэсоўцаў",куды там "козан остра" з Італіі-проста аматары.

Ответить
0 +
серёга, 12:42, 9.04

я дурею с тебя который 10.45 наивные люди

Ответить
0 +
123456789, 12:43, 9.04

Прекрасная статья!!

Ответить
0 +
Вор должен сидеть в тюрьме!, 12:55, 9.04

Пефтиев, по ходу, сядет по любому. Если его не посадит Лукавый, когда решит сменить изношенный расходный материал на новый, старую выезженную клячу на нового " рысака ", не " паленого ", то в привычной манере прикажет посадить Пефтиева. Поимев с " олигарха " еще и политические бонусы, то Пефтиева обязательно посадят новые власти Беларуси. Вряд ли кто станет связываться с " кошельком ", который настолько " засветился ". Или Пефтиева будет искать Интерпол, и, в любом случае бизнесмен присоединится к Буту. Я бы, на месте " олигарха " надевал на себя полосатое, так сказать, привыкал!

Ответить
0 +
ветка, 13:00, 9.04

Дормидонт!!!! а чего мне интересоваться пефтиевым я его не знаю но зато мне конкретно интересно про власть на местах. часто читаем про Могилвского мэра Витьку штуку??? разве. что изменилось? поэтому мне не интересен мифический пефтиев.. но интересен реальный витька штука

Ответить
0 +
жужа, 13:30, 9.04

не уводи от темы. демагог.

Ответить
0 +
3-4, 13:05, 9.04

Как вытекает из статьи Пефтиев если и продает оружие, то в соответствии с законодательством, ничего не нарушает, платит налоги, обратных фактов не приведено. Тогда, какая разница, кто продает-ермакова, милинкевич, лебедько или прокопович?
Нет фактов и того, что некто, например, ивашкевич пытались зарегистрировать свою частную фирму по торговле оружием, но ему такой возможности не дали, тогда это все о чем?

Ответить
0 +
Сергей, 13:49, 9.04

3-4, это твои оценки в школе по музыке, остальные еще хуже?
Ты в вообще в порядке?
Человек, называющий себя "бизнесменом" при покровительстве беспредельно коррумпированной власти распродали советские арсеналы, то есть, то что им не принадлежало и поделили грошы на две семьи и продолжают в том же духе.
"ивашкевич пытались зарегистрировать свою частную фирму по торговле оружием?", если не тролль, то выспись просто.

Ответить
0 +
3-4, 14:58, 9.04

Сергей, сплетни в виде версий, хуже сплетен как таковых. Где факты, что он продавал некие советские арсеналы? Эти советские, дурни полные что-ли, чтобы искать некого посредника, сами ведь с усами?
Наивность юношей питает, подобных вам, Сергей. Потешайте себя мыслью о том, что кому-то и когда-то, будет очень плохо по вашей версии, для действительности же просто нет фактов реальных.

Ответить
0 +
сеня, 15:15, 9.04

Ну это вообще ...! Пефтиев продает оружие и ничего не нарушает !
Ну конечно не нарушает - перед Лукашенко он чист как слеза !
Только почему министр финансов республики Беларусь не знает где денежки
от продажи оружия - принадлежащего государству !
Так что ты за нумерованный 3-4 если не тролль - то лох уж точно !

Ответить
0 +
3-4, 16:11, 9.04

Сеня, вам нужно немного подрасти и вы многое станете понимать из реальной жизни, а не из неких версий.
Неужели действующий министр финансов того времени должен был встать за трибуну и выложить все козыри вам на стол?
Сейчас он в отставке,почти на одре, вот сегодня ему и задайте вопрос, ответ, любой, интереснее данной версии автора

Ответить
0 +
сеня, 17:33, 9.04

А вы задайте вопрос действующему министру финансов - если уже доросли !

Ответить
0 +
Чезаре Ламброзо, 13:34, 9.04

Могучий Берл Лазар
Осчастливь Беларусь
И выведи нам
Кагэбэшную гнусь!
Всех, всех
Кагэбэшных подонков
Посадим в СИЗО
Для разборок!

Ответить
0 +
Лариса, 13:53, 9.04

Нет в Беларуси несчастных олигархов. Есть лишь олигархи-лохи, вовремя не сориентировавшиеся в подковёрных интригах.
Несчастен в этой стране только народ, который, как последний недотёпа-лох позволяет грабить себя и свою страну уже 18 лет паршивой лукабанде.
А сегодня все мы на " Титанике", уже столкнувшемся с айсбергом. У кого то хватит денег на шлюпки. Все остальные уйдут на дно.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 13:54, 9.04

В одной из телеграмм в Вашингтон в сентябре 2007 года американское посольство сообщает о недавнем возвращении в Минск "оружейного дилера Лукашенко" (Пефтиева) из Мальты "вместе с малолетними детьми, которые не говорят по-русски"
==================================================================
Этот тип из Бердянска плевать хотел на Беларусь. Именно поэтому он и нашёл взаимопонимание с мозаичным агентом кремля. Эти "бизнесмены" просто уничтожают страну обогащаясь при этом.

Ответить
0 +
Вася, 15:20, 9.04

главное, что мусора думают, что они "служат" как они выражатся ради страны и родины, за 2.5 млн. зарплаты плюс сколько украдёшь, идиоты.

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 14:01, 9.04

неабходна стварыць ценявы урад, пры якiм збiраць падобныя факты, iнфармаваць урады эуразвяза аб распiлу эуракрэдiтау! СМЕРЦЬ ПАЦУКАМ!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!

Ответить
0 +
тратата, 14:02, 9.04

Да уж,шустрый дядько,этот пефтиев!

Ответить
0 +
Завидущий, 14:14, 9.04

До чего же интересна, разнообразна и полнокровна жизнь белорусских олигоф....олигархов, аж завидно!! Представляю... да впрочем где мне представить, какие чудесные сны им снятся после очередной встречи с САМИМ, какие милые вечера в кругу семьи они проводят после известия о начале какой-нибудь новой кампании по борьбе с каким-либо новым злом!! Да, вот она настоящая жизнь проходит мимо нас.

Ответить
0 +
14.25, 14:34, 9.04

короче понятно. что шустрый дядька это олигарх пефтиев?? далее а зачем оац потоки распределять..как жужа пишет.. получается.. что сами у себя крадут бюджетные деньги не согласны. но. а что оац бездельники и покрывают коррупционеров.. здесь на 100 проц правда.. они и есть крыша коррупционеров. и кгб с ними

Ответить
0 +
голь, 14:43, 9.04

Сидеть на золотом унитазе или на простом принципиальной разницы нет. Богатство хорошо когда оно даёт свободу или ощущение свободы, что почти одинаково т.к. абсолютной свободы не может быть. Минимальные материальные ценности для нормальной жизни это: дом, хорошее питание и нормальная одежда. Остальное счастье у тебя внутри. В голове и сердце. Хорошо сказал?

Ответить
0 +
Чаркошкварочник, 22:49, 9.04

Не очень
Похоже, как про чарку и шкварку.
Надоело уже - мой желудок уже отказывается переваривать

Ответить
0 +
ха ха, 14:59, 9.04

все.. типа с кем то борются.. а мы типа ждём результат.!!

Ответить
0 +
хохол, 15:03, 9.04

мы.. кстати аньше вам. завидовали..мечтали..когда у нас так будет. но пожив здесь 2 года понял что такие же нищие и бесправные. прав тот кто у власти. или у кого деньги.. а народ безмолвный.

Ответить
0 +
grond, 15:05, 9.04

— Я вам клянусь, я Пефтиева, может, в жизни видел три раза. Когда он в Китай ездил, по военно-техническому сотрудничеству докладывал, по кредитам — он в делегации был и очень много помог — помог 1 млрд долларов льготного кредита получить. А сказали, что он режим финансирует. Я вам клянусь, что я у Пефтиева никогда не то что для личных — для государственных целей ни копейки не взял. Они взяли и закосили этого мужика,— сказал недавно белорусский лидер, чем окончательно утопил несчастного бизнесмена.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Плешивый! Твои клятвы ломаного гроша не стоят!!! На воре и шапка горит!

Ответить
0 +
сеня, 15:28, 9.04

Этот козел уже четыре раза на Конституции клялся !
Мы видим что его клятвы ничего не стоят - как и заплеванная им конституция !

Ответить
0 +
igu9ih0oj, 15:10, 9.04

Разговор сброда, а изиенить ничего нельзя по одной и той же причине - страной управляет бригадир колхоза, колхоз- страна РБ, со всеми вытекающими последствиями!

Ответить
0 +
Алесь, 15:11, 9.04

Бедный,бедный и несчастный олигарх,прям хоть к ране прикладывай, только вот никак не могу в толк взять, а откуда вдруг у какого то Пефтиева появилась возможность продавать в моей стране то,что ему никогда не принадлежало и не принадлежит????????? Я как то не слышал о простом работяге с какого нибудь завода,который продавал оружие налево и направо в масштабах страны и мира вокруг и при этом складывал себе прибыль в собственный карман обогащаясь на имуществе собственного народа,при этом даже не удосужится спросить разрешения у того же народа которому это все принадлежало. Цирк по Беларусски, воруй у собственного народа вагонами и будешь в шоколаде. Когда народу раздавали государственные бумажки под названием чеки,вот Такие Пефтиевы и иже с ними пилили реальное бабло на чужом добре ,пока народ разглядывал фантики от власть имущих.

Ответить
0 +
Вася, 15:13, 9.04

Как достали эти бизьнесьмены и бизьнесьменьчики всех мастей, ни стыда ни совести. Жаль только что в РБ все такие.

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 15:15, 9.04

И чего его жалеть? Чем больше вопят что он ни при чём, тем больше утверждаюсь - виновен!

Ответить
0 +
Guy Fawkes, 15:34, 9.04

очень хорошая статья, спасибо

кстате, почему бы не публиковать статьи с положительным потдекстом о тех или иных приближенных. Это могло бы кое кого столкнуть лбами

Ответить
0 +
минчанин, 15:49, 9.04

пусть отдаст народу наши деньги за наше оружие.. и едет жить на Мальту. у него там дом и бизнес. и его дети и нашего языка не знают.. зачем нам ТАКОЕ???

Ответить
0 +
3-4, 16:16, 9.04

а кто с его детьми разговаривал на нашем языке? Да у большей части граждан РБ дети не говорят на нашем языке, их что, тоже изгонять из страны?

Ответить
0 +
Лукашенко-капут!, 17:22, 9.04

Хитрюга Пефтиев, пройдоха. Умеет вовремя подлечь под нужного человека. То под Шейманом находился. Потом под сынков Лукашенко лёг. Но только конец всё - равно один. Тюрьма!

Ответить
0 +
17/45, 17:48, 9.04

не надо ссориться просто читайте.. про своё эконом чудо.. что типа у нас нет олигархов.. что всё по справедливости. а чего нам их дома считать. надо просто подумать сможем ли мы летом на отдых съездить и оздоровить своих детей мальтиец сможет. а мы??

Ответить
0 +
Елена, 18:22, 9.04

Предлагаю провести акцию "Откуда дровишки". Заходишь в любой посёлок застроенный "дворцами" и спрашиваешь на какие такие доходы построен сей терем. Результаты непредсказуемы...

Ответить
0 +
ну вы даёте, 18:27, 9.04

вы уже с ума сошли..разве можно сравнить Шеймана с сыном. шейман это потенциал предатель народа. это крыша коррупционеров.. а сын..не может на генном уровне быть против отца...у него и миссия такая.... донести до отца ПРАВДУ,,ЧТО ГОВОРИТ НАРОД... чем занимаються чинуши

Ответить
0 +
ну ты даешь , 18:42, 9.04

Вот когда сын донес правду до отца - вот тогда и произошел взрыв в метро !
Видно страшная правда открылась !

Ответить
0 +
так нельзя, 19:57, 9.04

нет. это неправильно. так нельзя говорить.

Ответить
0 +
franzusik, 8:32, 10.04

ПАША !!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА !!! ВСЁ ЧЁТКО И ПРАВДИВО !!!

ЗА СКОРЕЙШИЙ ШОС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Steel, 9:55, 10.04

А сказали, что он режим финансирует. Я вам клянусь, что я у Пефтиева никогда не то что для личных — для государственных целей ни копейки не взял.
------------------------------------
Страна абсурда и анекдота. Саша сам говорит о своём режиме. И совершенно не стесняется и не комплексует, как будто так и надо.
##
Видимо, поэтому Владимир Пефтиев решил серьезно обосноваться в Беларуси и начал активно строить большой дом под Минском, где его соседями будут не только богачи, но и обычные белорусские трудяги.
-----------------------------------
Если тот "дварэц", что на месте бывшего авиранчо - то правда. В радиусе 150 метров - окраина Ратомки с обыкновенными деревенскими домами.
##
ОАЦ - это не антикоррупционный орган. Это инструмент, призванный оперативно предотвращать и реагировать на угрозу власти плешивого.
##
А про "несчастного бизнесмена" Паша загнул конечно. Позорит так легко свой брэнд "павел-шеремет". А может, продаёт?
...Сейчас всплакнём над "нясчастным биснисменам"...

Ответить
0 +
util, 12:52, 10.04

Позорит так легко свой брэнд "павел-шеремет". А может, продаёт?
..::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Ты же вроде неплохой мужик Steel, 9:55, 10.04 ?- Чего же так позоришься ?

Ответить
0 +
Igor, 11:30, 10.04

Да.. Как же наивны те, кто думает что в Беларуси нет бандитов и мафии.. Здесь она на максимально возможно высоком уровне.. аж диву даюсь, как еще на улицах в центре перестрелок нет..
А жители ведь чувствуют все это, только не понимают что это. грязное небо и смрад от человеческой алчности, над этой богом забытой страной.. Смотришь на людей в метро и электричках - всех тошнит уже от жизни здесь. А в чем причина понять не могут

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован