23 декабря 2024, понедельник, 18:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 23
0 +
ыва, 14:38, 10.05

Зачем вы об этом пишете? Побежал ведь просить справедливости в администрацию п... Т.е. уважает и любит его.

Ответить
0 +
Светлана, 14:46, 10.05

В Институте Физиологии НАН РБ нет ректора, а есть директор)

Ответить
0 +
да, 14:51, 10.05

зная характер Залуцкого-ничего нового.Хороший человек, но крут на расправу.

Ответить
0 +
Беня, 14:53, 10.05

Ректор Института физиологии - красиво лицо. Такой хам с бессовестным лицом. Они все такие у этой власти - тозики, ермошины, козики, юзики, евсеевы... Что не лицо - комплект грехов, вульгарности и скотства. А про шоса и говорить не приходится. Сразу в историю болезни писать...

Ответить
0 +
Юрий, 15:04, 10.05

Чушь редкостная. Залуцкий - отличный специалист, один из немногих в нашей медицине и науке. Профессионал, каких поискать. А посредственность он не любит, так что, если и сказал этому чмо пару слов, то за дело

Ответить
0 +
Николай, 15:16, 10.05

Посредственность приняли в аспирантуру? Тогда я академик.

Ответить
0 +
nik_K, 15:22, 10.05

v aspiranturu prinimaut chtoby vybit' budjet i poluchit' doctora/professora rukovoditelem. Eta burocratiya nikakogo otnosheniya k znaniyam ne imeet!

Ответить
0 +
Бенедзікт, 18:15, 10.05

Вы ведаеце Паўлоўскага? Пераўзыходзіце яго сваімі станоўчымі якасьцямі?

Ответить
0 +
Светлана, 15:12, 10.05

Похоже, не показал аспирант Павловский себя как выдающийся молодой ученый, которого жаль потерять институту((( Преследования? Как-то смешно, честное слово... То ли от армии косит, простите за прямоту, то ли в столицу за пропиской рвется... малыми деньгами... Зато резонанс какой в (аспиранских кругах((()

Ответить
0 +
Бенедзікт, 18:13, 10.05

За 6 месяцаў навучаньня ў асьпірантуры "не показал аспирант Павловский себя как выдающийся молодой ученый"? Вы ведаеце, што такое асьпірантура? Падобна, што - не.
У асьпірантуры вучацца тры гады і вынікам павінна стаць дысэртацыя, па якой і будуць выносіць рашэньне пры абароне.

Ответить
0 +
Наталья, 16:24, 10.05

Когда-то я знала Залуцкого как великолепного специалиста и хорошего человека. Неординарная личность, не похожий на всех остальных. С хорошим чувством юмора. Может быть резковатым, но по делу. По большому счету таких специалистов у нас не много, так что не верю обиженному.

Ответить
+1 +
Бенедзікт, 18:18, 10.05

Адмысловец магчыма і выдатны, але існуючая ўлада НІКОЛІ не паставіць на кіруючую пасаду чалавека з гонарам, які як годная асоба не будзе прыніжаць іншых, залежных ад яго...

Ответить
0 +
м., 17:04, 10.05

Сколько жизней И.В.Залуцкий спас, когда работал врачом в НИИ онкологии в Боровлянах! Мне довелось с ним познакомиться при весьма печальных обстоятельствах ещё в начале 1990-х. Да, он не сюсюкал и не обещал молочных рек с кисельными берегами. Но дело своё знал крепко, и если только была какая-то возможность вытащить пациента из страшной болезни - хватался за эту возможность, всеми силами старался. Да, он не смог вылечить моего любимого. Но сделал всё для этого - увы, он не Господь Бог, а человек. И по моему убеждению -- очень хороший человек.
А аспиранта Павловского я не знаю, так что судить не могу.

Ответить
0 +
Елена-аспирантка, 17:25, 10.05

Залуцкий, поверьте, золотой человек. Гений по знаниям и умениям и очень добрый и человечный. Хотя я ничего не знаю об инциденте с аспирантом Павловским.

Ответить
0 +
Светлана, 17:31, 10.05

"v aspiranturu prinimaut chtoby vybit' budjet i poluchit' doctora/professora rukovoditelem. Eta burocratiya nikakogo otnosheniya k znaniyam ne imeet! "

Научным руководителем Павловского, если не ошибаюсь, был д.б.н, профессор В.А. Кульчицкий, талантливый ученый и замечательный педагог.

Ответить
0 +
Эпiлог, 19:03, 10.05

Гэты чалавек ( Залуцкi) трамауся на сваёй пасадже больш Iншых дырэктарау, але ж пры яго уладзе у НИИ анкалогii была наладжана сiстэма хабарства, якая не згiyла и цяпер. Калектыу пры Залуцкам пачау паклёпы адзiн на аднаго, нiякай прфесiйнай этыкi не засталося. Але ж аднаго чалавека ён з свайго каллектыву ад турмы выратавау, за гэта- дзякуй яму.

Ответить
0 +
Андрей Н., 20:03, 10.05

Знаком с Залуцким лично - ужасный человек!

Ответить
0 +
Светлана, 20:18, 10.05

Бенедзікт, 18:13, 10.05
За 6 месяцаў навучаньня ў асьпірантуры "не показал аспирант Павловский себя как выдающийся молодой ученый"? Вы ведаеце, што такое асьпірантура? Падобна, што - не.
Хотя это и не имеет отношения к обсуждаемому в статье вопросу, знаю про аспирантуру и Институт Физиологии как аспирант данного научного учреждения, правда при другом директоре). Аспиранту Павловскому повезло с научными руководителем (оценил ли он это?), а вот Кульчицкому с аспирантом - нет (((, ведь тогда бы потенциально молодой ученый по мере сил и возможностей занимался научной деятельностью и сдавал бы экзамены, а не доказывал, что он подвергается "гонениям". Как не хочется ему в Могилев возвращаться! Как это все понятно!!!

Ответить
+1 +
Бенедзікт, 22:18, 10.05

Значыць Вы былі кепскім асьпірантам,калі лічыце, што за 6 месяцаў можна паказаць якасьці "выдающегося молодого ученого".
За шэсьць месяцаў асьпірант не можа здаць нейкія экзамены, у гэты перыяд яшчэ ідуць заняткі і падрыхтоўка да здачы экзаменаў, у дадатак трэба займацца пастаноўкай экспэрымэнтаў...

Ответить
0 +
БА, 21:30, 10.05

Какие экзамены, Светлана?.Это ведь беда всей системки подготовки научных кадров-ловить и жадно вдыхать ветры научных руководителей.И если у тебя нет мохнатой лапы ,то ты бесправная и жалкая букашка.

Ответить
0 +
Светлана, 21:56, 10.05

Какие экзамены, Светлана?
БА, кандидатский минимум))) Какая "лапа" в фундаментальной науке Физиологии?))) Только бесконечные эксперименты))) А Кульчицкий "руководит" так, что за 3 года можно было и материал набрать и работу к защите подготовить. Только работать нужно... а не воевать с системой. Похоже, каждый сделал свой выбор.

Ответить
0 +
БА, 22:22, 10.05

Значит сплошные экзамены.Выпускные в магистратуре.Вступительные в аспирантуре.Кандидатские минимумы.И всё по одной специальности и прграмме. А зачастую одним и тем же людям.Как я понимаю комиссии создаются чисто для формы.Да и там ,где биологические материалы постоянно требуются, я бы это чисто фундаментальной наукой поостерёгся называть.Зимой разговаривал с барышней из Москвы.Она защитила диссертацию на биофаке МГУ, но теперь ищет постдок на Западе.Согласна там даже на аспирантуру.Говорит что затруднительно ,даже в Москве, соовершенствоваться по специальности-постоянно не хватает нужных препаратов и материалов.А в Минске- сомневаюсь что всё так просто с обеспечением экспериментов.Хотя ,могу с охотой Вам поверить.Только вот кавычки рядом с Кульчицким смущают

Ответить
0 +
Светлана, 23:24, 10.05

:-) БА, "руководит" в смыле "научно руководит"))), т.е. один на один с темой диссертации точно никого не бросал). По поводу обеспечения экспериментов, думаю, тут Вы правы. Когда-то (в мою аспирантскую бытность) директор института на требования материалов и реактивов для работы ответил так: "учитесь работать не благодаря..., а вопреки". Ничего и не изменилось(

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован