2 мая 2024, четверг, 12:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
-1 +
Ненавсить, 20:55, 17.05

Учителя как всегда жгут.
Средний уровень приближается к Ничто.

Ответить
+2 +
00p, 21:24, 17.05

Уважвемый, а при чем здесь учителя? Это министры образования так порешили.

Ответить
-1 +
из министерства, 21:46, 17.05

В нашей стране все делается для ребенка, для создание для него всех возможностей, несмотря на способности. И мы все знаем имя этого ребенка

Ответить
0 +
00p, 22:09, 17.05

Да.

Ответить
0 +
qqq, 21:03, 17.05

Тем, кто набрал 0 баллов на цт надо выдавать удостоверение самого ленивого человека. И вернуть норму, как было когда только ввели ЦТ: если меньше 20 баллов - сертификат не выдавать... Хотя о чём это я?.. Это ж сколько платников вузы лишатся.

Ответить
0 +
знайка, 8:36, 18.05

А вот тут,вы не правы.Видно не владеете информацией.Как раз то ВУЗы с такими баллами-как 120(в них средний балл аттестата 70б)берут на бюджет в пед.,технологический,в БНТУ и др.В то время как на Платно-мед.,БГЭУ,и др.на отдельные специальности-не ниже 280баллов,есть специальности-от 310б-это на платно.Поэтому смешно,когда незнайки рассуждают,что платники все дебилы.Кроме того,дабы вы,знали 70%-платники.Да здравствует бесплатное обучение,что гарантировано нам "конституцией".

Ответить
0 +
Алексей, 21:07, 17.05

Да, для тупых в нашей стране все двери открыты.

Ответить
-1 +
Сергей, 21:22, 17.05

Родители, призываю Вас. Копите деньги любыми путями, что бы ваши дети учились в других странах. В этой стране они обречены либо стать нищими, либо сволочами - третьего наша система не дает. Про образование в нашей стране я вообще молчу.

Ответить
0 +
Ванилька, 21:44, 17.05

Не знаю какое у Вас образование, но мне преподаватели в ВУЗе дали достойное образование, а главное научили самообучению.

Судя по своим преподавателям могу сказать точно, что у нас есть достаточно хорошие специалисты в своих областях.

И наличие денег не есть наличие знаний. Знания - это такая штука, которую просто нельзя купить когда вздумается.

Ответить
+2 +
nik_K, 2:47, 18.05

Ой как вы ошибаетесь! В нынешнем мире ещё как надо платить чтобы получить знания! И беда тому, кому нечем платить.

За бугром люди откладывают деньги на обучение детей с их самого рождения.

Ответить
0 +
00p, 21:45, 17.05

Про образование не все молчите, ибо медицинское наше образование востребовано в Германии и Польше. А вот про 7-ми бальников это пичалька

Ответить
0 +
1234, 23:19, 17.05

Что бы лечить с нашим образованием в Европе, надо доучиваться 7 лет. Если когда-то школа наша ценилась, то и ей лет 15 назад пришел конец. Дай свинье роги, точная поговорка.

Ответить
0 +
00p, 23:40, 17.05

Не піз*діте, если не знаете, в Германии признается наш диплом о высше мед. образовании, при знании немецкогго языка.

Ответить
0 +
Иван, 2:34, 18.05

Признаются вообще-то многие дипломы, не только медицинские.
Но "признать" это еще не значит сразу взять на работу, тем более ответственную.

Ответить
0 +
mila, 12:58, 18.05

во Франции не признаются..

а по-существу:
я училась в Беларуси, России, и во Франции..
так вот во Франции вообще нет вступительных экзаменов (я беру большинство, коих 90 с чем процентов), нужно только написать хорошее мотивационное письмо + резюме, но учиться сложнее... и заканчивают не все..
в белорусской системе плохо то, что если уж ты просочился и поступил, то диплом у тебя по-любому в кармане,

кстати о медиках: во франции в мед. на 1-й курс берут почти всех желающих, в течении года отсеиваются треть или того больше..

Ответить
0 +
z, 17:25, 18.05

стоматологический - нет, н7адо доучиваться по семестрам (Бавария, Мюнхен)

Ответить
0 +
DARKHORSE, 21:32, 17.05

Ну я просто в полном... Восторге!
Теперь (да впрочем уже!) такие вот 7-ми бальники влезеут в ВУЗы, "отучатся" за $, € и разные другие взятки преподам, а потом будут проектировать жилые дома, руководить химическими производсвами и управлять Островецкой АЭС?!!

Ответить
0 +
ryt, 21:45, 17.05

DARKHORSE---МОЖНО ПОДУМАТЬ ГПТУ ЗАКОНЧИВШИ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАВАТЬ МОЖНО,ЗАКОНЧИ ВЫШКУ ИНЖЕНЕРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОСМОТРИМ,У ЛБОГО ВЫПУСКНИКА СПРОСИ КАК?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:52, 17.05

Семь колов - и ты в тялихентах... :D

Ответить
0 +
нана, 21:56, 17.05

ну нельзя с такми баллами в вуз, нельзя!!!!! Ведь в наше время было с двойкой никуда. Почему все хотят по ТЦ большие баллы, но не могут все учиться в университетах ,для этого нужны знания. знания, знания. Мне уже сечас страшно за будущих детей, кто их будет учить. Я недавно пообщалась с 5 курсницей из пед. Результат -две недели не могу уснуть, как такие как она, вообще может учить детей. Интелекта - ноль, знаний - ноль. Учится за деньги. Полная деградация высшей школы. А если будут такие врачи, или работники АЭС. Я считаю для высшей школы должен быть строгий отбор, действительно умных и талантливых

Ответить
+1 +
00p, 22:11, 17.05

Врачи такие не будут, ибо тпроходной балл 360 баллов с атестатом. И всех дрючат все 5/6 курсов дай боже каждому выдержать.

Ответить
0 +
Ненависть, 22:19, 17.05

Могут - не могут. Есть такое слово Надо 0))

Ответить
0 +
00p, 22:53, 17.05

Надо, не надо - Это решает министорство на распределении. А ты иди по велению Родины,Ю работай. Но, то что дрючат у нас в БГМУ прилично всех, и платников, и бесплатников одинаково это факт.

Ответить
0 +
Вика, 12:35, 18.05

Не можете спать-пейте снотворное.
А вот не надо по поводу "нашего времени"!Учились за "свиные плечи" такие шедевры,которые таблицу умножения не знали,а из истории-только тему ВОВ.

Ответить
0 +
kasper, 22:10, 17.05

В Стразбурге на врача учиться племянница знакомого.
Учаться долго .. 7 толи 8 лет. Но диплом получит только 1 из 30... остальные пойдут в аптеки и на руководще-организационные должности!!
в стране дураков дипломы получают все!

Ответить
0 +
00p, 22:31, 17.05

Там, как и у нас, руководят в основном дураки!

Ответить
0 +
00p, 22:42, 17.05

Может там и выдерживабт 1 из 30, но наши дипломы хирургов признаются только в путь, с немецким языком конечно.

Ответить
0 +
00p, 23:01, 17.05

В Стране Дураков дипломы получают не все (касательно медицинского образования) . И наша Медицина ни чуть не хуже немецкой.

Ответить
0 +
Палынька, 23:20, 17.05

Господи, это каким непроходимым нужно быть дубом, чтобы не набрать этих 7 баллов. Они, что, издеваются?!

Ответить
0 +
12, 23:21, 17.05

Вот и наступило то время, кто был ни кем, тот станет всем. Вот и имеем то что имеем.

Ответить
0 +
lsd, 0:10, 18.05

так 7 баллов это диагноз. кошмар. какие вузы?

Ответить
0 +
Аноним, 0:30, 18.05

Что вы несете, про то что как это семибальники будут учится в ВУЗах? До этого и с 0 баллов брали. А теперь хоть какое-то ограничение будет. Радуйтесь лучше.

Ответить
+1 +
приехали, 5:21, 18.05

скоро уже в вуз зачислять будут только за то, что абитуриент пришел на вступительный экзамен. это полный пип-ец.

Ответить
-1 +
XTML, 5:47, 18.05

А вы представляете как преподу работать с "такими абитуриентами" на первом курсе? О чем с ними можно будет говорить?

Ответить
+1 +
--, 10:53, 18.05

скоро и преподы будут такие же.....

Ответить
0 +
павел, 6:58, 18.05

В свое время лет 7 назад сын окончил школу. Думали чем ему заниматься серьезно. ВУЗ отмели сразу. Кому нужен диплом ВУЗА сейчас? Пристроил его в России на курсы программистов ,платные,полуторагодичные профильные.Потратили около 15 000 баксов Получил диплом специалиста программиста. Сейчас работает в хорошей компании в Питере,получает около 3 000 баксов,для молодого парня в самый раз.После окончания курсов была реальная практика около года.Не было потрачено зря время и нервов для изучения ни к чему не нужных предметов в ВУЗе по совковой системе А кому нужен ВУЗовский диплом с нищенским существованием потом.
Вот так вот. Дочка заканчивает школу через год ,поступим также ,только будет модельером....







Ответить
0 +
знайка, 10:12, 18.05

почему так много 15000?

Ответить
0 +
Ганулька, 11:44, 18.05

В Беларуси без диплома на программиста не возьмут, разве только по блату

Ответить
0 +
прокачу, 13:05, 18.05

Да лаааадно... Только если в госконтору "программистом 1С" :-) Открою тайну, самые лучшие программисты - без профильного диплома, по крайней мере в СНГ.

Ответить
0 +
ь, 7:05, 18.05

А давайте прямо дипломы выдавать .... по заявлению и за плату, конечно.

Ответить
0 +
аналитик, 7:16, 18.05

Все проще,смотрите глубже. Сейчас школу оканчивают дети начала 90-х и должны поступать в ВУЗы. Но время 90-х было очень тяжелым и трудным. Рожали мало и сейчас будет недобор в ВУЗы.А ВУЗ этотоже предприятие . Недобор -значит плохо! Вот и будут брать кого попало по упрощенке. Скоро со спецами тоже будет так. Принимать на работу будут и алкашей и наркош. Все спецы съезжают из Беларуси чтобы прокормить семьи....

Ответить
0 +
кот, 9:10, 18.05

в прошлом году без подготовки за 25 минут сдал цт по английскому на 32бала.. математику чуть дольше но на 38, русский полностью на угад на 24.. учусь в бнту на бюджете

Ответить
0 +
Георгий, 9:35, 18.05

В 2003 году при сдачи тестирования сертификаты НЕ выдавались, если ты набрал меньше 20 баллов. Люди реально не поступали на бюджет, имея 200 баллов из 300 возможных (аттестат тогда не считали). И уже тогда говорили, что уровень подготовки у абитуриентов падает. Вот и весь "прогресс": минимальная планка опущена почти в 3 раза за десятилетие. Давайте экстраполируем еще на 10 лет вперед!Хотя... лучше не нужно...

Ответить
0 +
1111, 11:51, 19.05

Ну зачем же так утрировать! В 2005 году поступал в БГУИР специальность по рейтингу занимала 3-е место в ВУЗе (208 баллов, бюджет), а самый низкий проходной балл - был 164 (на гражданские специальности, на военный факультет - 128)! Все было без учета среднего балла аттестата. Кстати, в 2005 году последний раз выдавали сертификаты за ЦТ несколько раз (за платное и бесплатное ЦТ)!

Ответить
0 +
angey, 10:40, 18.05

Это уже не вузы. Это уже ПТУ. И не питайте иллюзий.

Ответить
0 +
Просто Мария, 11:15, 18.05

to кот 9.10, 18.05 извините, а на какую специальность Вы поступили?

Ответить
0 +
darh, 11:21, 18.05

Чем дальше тем больше дурней! А вообще власть давно затеяло, что бы высшее образование было только за деньги, а деньги есть у воров во власти!
Так же и разваливают в стране Министерство лесного хозяйства, дабы лес покупать по бросовым ценам для своих собственных заводов в РБ. Мрак и сталинизм.

Ответить
0 +
Прокачу, 11:37, 18.05

Не видел пока "воров" во власти у которых дети бы учились в РБ на платном))
Либо бюджет здесь (типа ФМО БГУ) либо престижное нормальное западное или российское образование. Сравнение сферы образования с лесным хозяйством позабавило)

Ответить
0 +
ДО, 17:51, 18.05

Наверное не все знают, что у нас в Беларуси 54!!!!!! ВУЗа. Чрезмерная доступность высшего образования приводит к низкой учебной мотивации в школе: зачем учиться, если и так можно поступить. Отсюда и баллы при поступлении.

Ответить
0 +
Лесной, 19:45, 18.05

Да уж. Не знаю, кем надо быть, чтоб не набрать 7 баллов на ЦТ. Если поставить все 3-ки (2ки, 1цы - не важно), ну почти всегда будет баллов 20. (Знакомая в 2012 на немецком языке, понаставив галочки за 10 минут, набрала 30 баллов... бгэу.)

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован