23 декабря 2024, понедельник, 10:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 135
0 +
Коля, 16:39, 2.05

Короче, дольщики должны строить квартиру и еще что нибудь в городе.

Ответить
0 +
чел без прав, 18:34, 2.05

а зарплата почему не соответствуетодному метру жилья?!ЁМ

Ответить
0 +
ладутьку, 18:52, 2.05

а зарплата почему не соответствует стоимости одного метру жилья?1

Ответить
0 +
eXpe, 20:29, 2.05

Одну тысячу платишь за свой метр, а ещё одну - за мента.
Зарабатываешь тысячу - отдай половину менту.
"Льготные" кредиты тоже за чей-то счёт должны выдаваться. Только почему всего 2 тыс/м2?

Ответить
0 +
Al, 14:00, 8.05

Что бы он тебя и твоего ребенка дубиной молотил за хлопок в ладощи или за то что ты вышел погулять

Ответить
0 +
коля, 20:49, 2.05

Т.е тем самым хочет поднять зарплату строителям, за счет наших денег))) хитрец однако!!! Ну ни как не может стоить м2 - 2000$ он что совсем бум бум)))

Ответить
0 +
строитель, 6:58, 3.05

наша строительная компания перешла целиком и полностью на коммерческие объекты. задолбали дольщики.то денег у них нет то платить не хотят а жилье в собственности хотят иметь.зарплата строителя на строительстве многоквартирного дома 2400 000.а на частном коттедже около 8000 000.почувствуйте разницу.

Ответить
0 +
чп, 16:11, 3.05

щас еще и курс опустят до 10000 за бакс вооще будет круто!

Ответить
0 +
минчанин, 23:51, 2.05

Как эти "Робин Гуды" задолбали со своим принципом - "забрать у нищих отдать - богатым".

Ответить
0 +
Народ, 20:47, 2.05

реальная стоимость м2 - 400-500 $, для нашего Народа!!! А за 2 000$ - сам покупай!!! Спекулянты !!!

Ответить
0 +
44rrr, 22:07, 2.05

на украине 1 м кв 400-500дол

Ответить
0 +
Andrew, 23:04, 2.05

ну смотря о чем говорить. взять Киев-предлагают от 1000 долларов. ну такое... но этот человек говорит же "вообще"!!!! 2 это дохрена.хотя выше написали о "одну себе вторую менту" так и есть.

Ответить
0 +
ПАПУ-лиз-м-м!, 16:40, 2.05

Пламенный праздничный привет нуждающимся в улучшении жилищных условий!!!
Сначала уплотнили, уменьшив число метров на человека, теперь озвучили цену за 1 кв. м.
Зарабатывать езжайте за границу, а бабло везите нам (ням-ням)!

Ответить
0 +
моряк, 17:10, 2.05

Нам ням ням :)
Или :

Наш счет- ваш расчет. Мы наелись идем дальше, а гы платите.

Чего это он вчера на празднике труда не сказал- хорошо поработали, хорошо и заплатите.

Сволота!!!!

Ответить
0 +
ыва, 16:40, 2.05

Странно, что они еще не додумались заставить доплатить тех, кто купил квартиру дешевле $2000 за метр. А еще было бы неплохо поселить эту Ладутьку в квартиру 10м.кв. - максимум что может позволить себе средний рабочий.

Ответить
0 +
я, 23:01, 2.05

тихо, не подсказывайте

Ответить
0 +
ker, 16:42, 2.05

Идите-ка вы Йухом, Николай Ладутько. Постройте сами квартиру на ЗП 500 уев. с женой в декретном отпуске живя на съемной квартире.

Ответить
0 +
fora, 16:42, 2.05

Зарплаты должны быть 1300 долларов, квартиры по 2000 за метр, развито овцеводство, Беларусь превращается в ядерную державу, столица переезжает в Нию Васюки!

Успехов, товарищ Остап Бендер!

Ответить
0 +
alex, 17:02, 2.05

Да, без стрижки овец тут никак.

Ответить
0 +
fj, 16:45, 2.05

а зарплата 100$

Ответить
0 +
согласны, 23:55, 2.05

зарплата 100 у.е ? Сос.. бамбук или иди к ладутька ( пробовал, никак ни поднимается палец нажать Shift при упоминании лукализов.) и разъясни ему, что он не хозяин города, а присматривающий управленец. И спрос с него будет зеркальным поступакам. Даже и через 300 лет. Ничему не учит история. Хотя, у красно-зеленых она начинается с 1945. Т.фу_ неучи...

Ответить
0 +
Виталий, 16:46, 2.05

Интересно какую долю из стоимости в $2000 составляют все налоги.
Наверное если снизить налоги процентов на 20, то стоимость кв метра не превысит $800

Ответить
0 +
ян, 17:13, 2.05

если снизить кол-во льготников то и стоимость уменьшиться, а то много развелось социальных групп: милиция, дети ветеранов, особо преданные курсу партии(президента),.... которые получают жилье по заниженным ценам

Ответить
+1 +
variant, 12:33, 3.05

Добавьте сюда "нерационально использованные стройматериалы и возможности" тогда и всплывает реальная стоимость метра.
Только никак не пойму, почем стоимость жилья в Минске должна быть выше, чем с Европейских столицах? А если еще вспомнить качество жилья... Че то не так, как с тем мясом - закупочная цена 17 тыс. руб. - розничная - 70 тыс. руб. и ....НЕРЕНТАБЕЛЬНО! Так и здесь - сколько бы ни платили - НЕ ОКУПАЕТСЯ!

Ответить
+1 +
den, 16:48, 2.05

Уже неоднократно писал по поводу высказываний подобных пи***болов.
Калькуляцию в студию г-н Ладутько!
А после этого можеш чесать помелом сколько влезет, ибо цифры будут перед глазами.

Ответить
0 +
веры нет, 23:58, 2.05

И по тВ, и по прямому эфиру-правды не узнаем

Ответить
+1 +
sanya, 16:52, 2.05

Они могут стоить и по 10тыс за метр. только вот кто их будет покупать?

Ответить
0 +
фыв, 16:54, 2.05

ладудька, а петросян
откуда такая сумма ? чего не 4 000 а может 10 000 а может все 100 000
интересно бы узнать сколько квартир имеет он и его семейка и по какой цене он строил ??

Ответить
0 +
R, 17:02, 2.05

Они строили не по цене, а по закону. Теперь это "дышло" поворачивают в другую сторону - социально ориентируют.

Ответить
0 +
щукарь, 17:05, 2.05

Всего у него и его семьи предостаточно: и домов, и квартир, и дач. И ничего они за это не заплатили. При такой должности все достается бесплатно. Ну все понимают как.

Ответить
0 +
irina, 16:56, 2.05

а сколько и каких квартир у самого господина мэра и его подельников???

Ответить
0 +
Южанен, 16:56, 2.05

В Ялте новостройка на набережной продается по 800 за квадрат.
Ваш Ладутька умом тронулся.

Ответить
0 +
Apartment, 19:27, 2.05

Так Ялта далеко от МКАД (минской кольцевой), вот там и дешевле.

Ответить
0 +
nicht zensieren, 16:57, 2.05

У меня товарищ со связями 3 квартиры в минске построил по льготным кредитам как "нуждающийся", одна из них двух уровневая. Вы товарищ Ладудько сначала научитесь правильно определять "нуждающихся", а уж потом цену определяйте кому какая.
Вообще, в жилье нуждается каждый гражданин, и понятие "нуждающийся" нужно лукашне чтобы манипулировать массами, и заставлять их сидеть в очередях и терпеть.

Ответить
0 +
DC, 17:11, 2.05

экономические методы контроля себя почти исчерпали. В зп в 1000 долларов думаю даже ТНП не верит уже. Поэтому переходим к методам насильственным, а экономические можно оставить в прошлом.

А так да - с середины 90х до 2011 - квартиры на халяву были очевидным плюсом власти тнп по сравнению с Украиной и РФ.

Ответить
0 +
карандаш, 16:57, 2.05

года 3 назад знакомый из мапида мне сказал что себестоимость одного квадратного метра квартиры стоит 220-250 баксов(канализация, детская площадка, детские садики и всё остальное). Хоть это было и давно, но уже сколько раз говорили что улучшились технологии производства строий материалов, уменьшилась на них цена и всякое такое. Так получается что мы должны в 10 раз больше платить реальной стоимости? Идите в анальное отверстие уважаемый.

Ответить
0 +
Андрей, 16:58, 2.05

Ладутька,да я за 2 штуки за метр построюсь тогда лучше в Москве,Питере или Киеве а не в в Минске.А потом буду тупо сдавать её за 600-1000 доларов в месяц приезжим.Какой смысл строиться в неблагополучном,дорогом городе?Зарплаты в Минске как в России в колхозах,цены конечно не московские но дороже киевских.Какой смысл строть по два штукаря если можно снимать за 200-250 баксей?Идите вы лесом уважаемый товарищ теоретик.Или может они окончательно хотят чтобы все за рубеж свалили?А Минск колхозанами заселить?

Ответить
0 +
Andrey, 17:11, 2.05

Ни в Москве, ни в Питере Вы за такие деньги ничего не купите (СОВСЕМ НИЧЕГО). В лучшем случае, Смоленск или "как в России в колхозах". За Киев говорить не буду, но думаю, за 2000 там тоже продавцов не очень много...

Ответить
0 +
Андрей, 18:07, 2.05

Не говорите ерунды.В Москве ,согласен,за 2000 за квадрат можно только через знакомых.тем не менее в начале этого года знакомый.который занимается строительством сам ,предлагал примерно исходя из 60000.Про цены Питера только из интернета знаю.По Киеву уверяю Вас ещё выбирать будете.

Ответить
0 +
Серж, 18:39, 2.05

не говорите ерунды в России продают только готовое жилье Законодательно запретили погулите сколь стоит квадратный метр в Химках а это подмосковье

Ответить
0 +
BDF, 19:48, 2.05

Андрей, 18:07, 2.05
Не пишите чепуху. Нет таких цен в Москве. И в ближайшем Подмосковье. Andrey, 17:11, 2.05 правильно написал, в лучшем случае областной центр в наименее развитых субъектах федерации. 2000 у.е., это цена квартиры в районном центре более 100 км. от Москвы.

Ответить
0 +
variant, 12:37, 3.05

Москву и Минск сравнить... А кое-что с пальцем?

Ответить
0 +
БА, 18:51, 2.05

Пара лет назад мой друг купил квартиру в московской новостройке исходя из стоимости 2.2тыщи за квадрат.Платил за полгода до сдачи всю сумму.

Ответить
0 +
Українка, 19:51, 2.05

По Киеву минимальная стоимость 1 кв. метра жилья в новостройке - от 1500 $. Максимальные превышают 2000. Средняя цена приблизительно 2000.
Расположение новостройки в зависимости от престижности района в первую очередь влияет на цену.
Погуглите, увидите таблицу.

Ответить
0 +
Serg, 19:06, 2.05

Ну коль скоро тут упомянули Москву,давайте сравним и прикинем благо я в ней всю жизнь живу и в ценах ориентируюсь.
Итак средняя зарплата в Москве( официал. данные рос.статистики) что то около 43000 рос.руб на конец 2011г.Это грубо 1400 дол.США.Средняя цена квадратного метра жилья перевалила недавно за 5000 дол. тех же США,почти достигнув докризисных показателей 2008 года.Естественно,есть цены дешевле особенно сейчас когда Москва расширилась далеко за МКАД,прихватив чуть ли не четверть Подмосковья.Я беру средние цены по данным офиц.статистики.
То есть чтоб купить 1 кв.м. москвичу надо 3,5 мес. не пить,не есть и все откладывать.
Теперь возьме ваш Минск.Средня зарплата у вас что то в районе 350 дол.( данные офиц.белорусской статистики).Средняя стоимость 1 кв.м. примерно 1000 дол.( специально полазил по сайтам застройщиков).
То есть чтобы купить 1 кв.м. минчанину надо не пить,не есть и все откладывать примерно 3 месяца!
Вывод- сегодняшние цены на жилье в Москве и Минске примерно сопоставимы с учетом естественно разницы в зарплатах.Непонятно,что минчане так уж ноют.Правда Россия имеет ряд преимуществ- более доступная и развитая ипотека,более стабильная финансовая система( для сравнения году этак в 2001-2002 когда окончательно отгремели последствия кризиса-1998г. курс доллара в России достиг соотношения 1дол.=30 рос.руб.Прошло 10 лет и он у нас сейчас такой же!).

Ответить
0 +
2 Serg, 3:44, 3.05

а ты посчитай если минчанин и москвич будут "пить и есть".
у минчанина останется $0, а у москвича $1050.

Ответить
0 +
Вопрос Ладутько, 16:58, 2.05

А средняя зарплата по Минску будет 2000 у.е.???

Ответить
0 +
DC, 17:00, 2.05

Дело в том, что в Минске случилась некоторая проблема. У города нет денег на постройку инфраструктуры в новых районах "в чистом поле".

В последнее время строились новые кварталы исключительно вокруг ТЭЦ-4 и водопровода из вилейской системы - Сухарево, Красный Бор, Брилевичи, Каменная горка, Домбровка, Лебяжий. Застраивают сейчас деревню Сухарево.
Ладутько планировал продолжать эту практику путем строительства районов Щомыслица и Дегтяревка за МКАД по брестскому и раковскому направлениям. Но ТНП запретил отдавать городу сельхозземли...
Т.е. западно-юго-западное гетто больше расширяться не будет.

Единственным исключением была Лошица, которую подключили к шабановской котельной и водозабору, снабжающему Серебрянку.

Строительство микрорайона Северный невозможно без водопровода и котельной там. К тому же как ни странно - но территория на севере Минска внутри МКАД вокруг Новинок - это тоже все еще сельхозугодья. Так что Северный тоже отпал.

Выход был найден. Как известно сейчас в состав Минска передана территория бывшего танкового полигона Колодищи. Это не сельхозземли - строй что хочешь.
Но! На тех землях нет никакой инфраструктуры вообще - нет даже нормальной автодороги на тот полигон. И даже вывести дорогу из Минска в ту сторону практически негде. В итоге чтобы начать стройку там в 2013-14 годах - а это придется делать чтобы продолжать борьбу за 1 млн.кв.метров жилья - надо уже сейчас строить инфраструктуру которую надо кому-то оплачивать... А денег нет... Вот и решил похоже Ладутько (совместно и с частными застройщиками) попытаться поднять стоимость кв.метра во вновь строящихся домах до 2000 у.е.

Иного источника денег нет...

Альтернатива - уплотнения под лозунгом "в каждый двор по 19-этажной свечке".

Ответить
0 +
Тим, 17:04, 2.05

Интересно, а какая должна быть заработная плата? Об этом г-н Ладутько почему-то умолчал. Fora - супер!!! Только про мраморное говядиноводство забыл!!!

Ответить
0 +
art, 17:11, 2.05

Можно и по 5 продавать только откуда у простых смертных найдется столько здоровья и столько лет жизни для строительства квартиры.
К примеру на данный момент однокомнатная примерно 42кв.м 1кв.м стоит от 920-1100 это не элитное жилье. Бюджет семьи равен 6100млн бел руб это примерно 760$ значит семья для покупки квартиры должна питаться Святым духом при этом не тратя деньги на все другое примерно 4.5 года а в реальность отказывая во всем в месяц едвали можно отложить 300$ значит на покупку квартиры надо собирать всего лишь 11лет так что жить и жить нам всем!!!!

Ответить
0 +
гость, 17:11, 2.05

2000 - это для свядомых :) Для БРСМ скидка до 500 за метр. :)

Ответить
0 +
1, 17:12, 2.05

Чтоб ты подавился со своими 2 килобаксами за метр.
Если сократить до разумных пределов армию бездельников (чиновники, менты, вояки, начальники, замы, проверяющие, контролирующие, бумагопишущие, бумагопересылающие, подписеставящие, визоутверждающие и т.д.), убрать кучу поборов на каждом этапе утверждений, разрешений, строительства, производства материалов для строительства, транспортировки и т .д., то реальная цена будет $300 .

Ответить
0 +
Вася, 19:15, 2.05

Совершенно верно.
Именно столько стоит квадратный метр в турецких сборных домах, которые спроектированы для климата от минус 40 до плюс 50, сдаются с отделкой и обставленной кухней.
А наши Ладутьки брешут, собаки, а дебилы верят.

Ответить
0 +
Лай, 17:13, 2.05

Для примера уже сейчас жильцы в минске строят канализации для белтелекома, которые потом отдаються белтелекому в собственность... круто да ?

Ответить
0 +
Диана, 13:05, 3.05

Поверьте, не только канализации для Белтелекома, но и для Водоканала и энергетиков! А потом те же жильцы платят еще раз (частями, ежемесячно!) при возмещении затрат этих организаций.

В стоимость метра всегда входят и затраты на инфраструктуру, стоимость квартир, бесплатно передаваемых городу,выплаты за отвод земельного участка и т. п. За что еще нам заплатить?

Ответить
0 +
alx, 17:14, 2.05

нормальная жизнь - это когда квадратный метр жилья по стоимости равен средней месячной зарплате населения - иначе должна меняться власть

Ответить
0 +
боец, 17:17, 2.05

сколько зарабатывает Ладутько?? ПРОСЬБА ПОКАЗАТЬ НАМ,,МИНЧАНАМ,,ЖИЛЬЁ ЛАДУТЬКО?? У кого есть фотки..сбросьти в интернет. казлодоев

Ответить
0 +
irina, 17:17, 2.05

а чего он вчера это торжественно своему электорату на митинге не объявил?

Ответить
0 +
220volt, 18:24, 2.05

патаму шта харошая мысля прыходзiць апасля

Ответить
0 +
Diana, 17:20, 2.05

Какой абсурд! Внутриквартальные инженерные сети УЖЕ входят в стоимость метра для ВСЕХ дольщиков! Внеквартальные - всяческие трубопроводы, обычно "дают в нагрузку" организации-застройщику. И за это опять же платят дольщики или покупатели квартир! А сколько еще денег застройщик "отстегивает" за отвод земельного участка или инфраструктуру?

Я бы предложила разобраться с другой проблемой. Построили дольщики дом, вместе с ТП (трансформаторной подстанцией). Деньги они за нее заплатили, это - их собственность. Но обслуживать ее - весьма затратно. Чаще всего ТП передается на баланс коммунальщикам, безвозмездно. А потом дольщики платят эксплуатационные расходы коммунальщикам, еще раз частями внося плату за свою же ТПшку (через амортизацию). Если же строится новый дом, который будет подключен к этой же ТПшке, дольщики нового дома несут расходы на ее строительство только один раз, платя коммунальщикам.

Так о какой инфраструктуре идет речь? Куда цены-то повышать? Что мы не доплачиваем?

Ответить
0 +
DC, 17:49, 2.05

Речь идет о том, что надо уже не внутриквартальную инфраструктуру строить, а инфраструктуру города на 200.000 человек с нуля. Два Солигорска с нуля так сказать...
Ладутько готовится полигон в Колодищах застраивать...

Я так прикинул - если хотят там построить 4 млн кв.м. жилья по 2000 за метр - прибыль 25% - себестоимость 1600 за метр. Реальная - 800 у.е. за метр - значит стоимость инфраструктуры 4млн*(1600-800)=3.2 млрд. у.е. - вполне похоже.
Островец на 40.000 жителей оценили вроде в 2 млрд. - но это с инфраструктурой и для АЭС.

Ответить
0 +
Weard, 0:36, 3.05

>3.2 млрд. у.е. - вполне похоже

Вы с ума рухнули? )) 3 лярда - это Минск можно отстроить с заводами и инфраструктурой. У меня 2х этажный коттедж со всей инфраструктурой и очень дорогой отделкой и мебелью потянул на 300 тыс, а там 350 квадратов. 3 лярда - это построить 10 тысяч таких элитных коттеджей... А речь то идет про простые коробки, там цену в десятки раз снижайте.

Ответить
0 +
DC, 10:06, 3.05

Я не про коробки. Я про инфраструктуру, которую надо построить в колодищах. чтобы потом там ставить коробки. Как по вашему - сколько стоит ТЭЦ-6 построить? Сколько стоит построить пару магистральных дорог, чтобы связать Колодищи с центром города - желательно напрямую через Дражню, а не через Скорины или Партизанский? Сколько стоит проложить в Колодищи телефонные, ТВ кабели? Построить канализационный коллектор оттуда до станции аэрации?

К счастью цена метра жилплощади определяется рынком. Метр строящейся жилплощади не может быть дороже метра на вторичке (потому что покупатель на вторичке оплачивает отсутствие риска некачественного строительства, несвоевременной сдачи дома и т.п.). Метр на вторичке в хорошем районе в современном совдеповском жилье стоит 1200-1400. Значит на первичке да еще и в Колодищах - 1000 - потолок.

Так что новую ТЭЦ оплачивать некому - поэтому и Колодищ не будет - поэтому - добро пожаловать в эпоху уплотнений. Как это выглядит - можно ознакомиться в Киеве - где с инфраструктурой полная попа - поэтому в центре где надо и где не надо понатыканы свечи по 20-30 этажей.

Ответить
0 +
Alex, 17:23, 2.05

надо строить, продавать, абищать подключить а потом говорить что денег нет.
вот тут народ и скинется.

Ответить
0 +
лёка, 17:26, 2.05

Южанин в 16.56..он не умом тронулся. У них его просто нет..у нас как по Михаилу Задорнову... УМ один рубль сорок копеек. помните?? это про наших чинуш!!!

Ответить
0 +
не, гэта не я, 17:27, 2.05

так подставлять своего босса может только ладутько.
его из грязи понимаешь на пост вынули, а он нам такую хню выдает....
ревалюцию правацирует...

Ответить
0 +
сцук, 17:32, 2.05

Да пусть строит по 2 штуки. Флаг в руки и барабан на шею. Будет потом ходить "ау" кричать вокруг пустых домов, пока не одичает.

Ответить
0 +
Anna Karenina, 17:33, 2.05

Да пускай он и 5тысяч стоит, дайте людям нормальные зарплаты - и никто слова не скажет! А то при зарплате в 200 баксов как квартиры покупать? Год не есть, не пить и копить на 10м2?

Ответить
0 +
переферия, 17:37, 2.05

На то она и столица построитесь и за три штукаря бедные вы наши минчане копни так у каждого заначка, в карман лезть не буду но у всех она есть, и в магазин за жратвой каждый день ходите с увжением не минчанин

Ответить
0 +
rtr, 18:48, 2.05

А еще успевают отдохнуть слетать и телефоны новые купить, паралельно присматривая машину.не

Ответить
0 +
1101001010, 21:41, 2.05

Так жэж у каждого заначка па 65 тыщ лежит! Председатель калхоза знает)

Ответить
0 +
купалинка , 19:52, 2.05

То то я и смотрю, что вся периферия уже в Минске окопалась, все родственники колхозных председателей, всяких Батур, Сумаров и прочих, да и не только их, а и рангом поменьше..смотришь на выпускников ВУЗов, так те, которые по разнарядке, уже и в свои хатки с дипломами вваливаются и все уже минчане, с ненавистью в сердце воспринимающие коренных жителей и мечтающие скорее обрести статус столичного жителя, только вот никак не научатся многие из них не гадить в собственном столичном подъезде и грамотно разговаривать хоть на каком то языке..А про заначку- не надо ля ля, у колхозников со свиных плечей и ворованного комбикорма со слитой соляркой, заначки куда больше, чем у исполкомовского клерка, да и у тех, кто работает на частных конторах..За едой ходим каждый день потому, что мамка с папкой кабана не бьют, молочко с творожком и колбаску пальцем пиханую не прут в гостинчик..

Ответить
0 +
переферия, 12:04, 3.05

Да (купалинке) были бы и вы Батурой, Сумаром кому как повезло в этой жизни и кто как приспособился и пр. делали тоже самое а так посмотришь на новые минские микрарайоны где хаты 80-100квм все проданы новая мэбля техника не белорусского производства машина а то и не одна вопрос откуда балабосы и за какие шишы бедно живете мама с папой с пенсии помогают квартиру купить , дача кормит есть немного, так что наши бедненькие не надо скулить еще живете вы в своей столице еще раз повторюсь и за три штуки квм построитесь. Хороших вам зарплат! Матом охота ругаться ?!

Ответить
0 +
variant, 12:55, 3.05

Кабанов своих бьют, выращенных на своем горбу, а д*рьмо с под этих свиней сами носят, но жилье то в колхозах много чище, чем минские квартиры по 2000 у.е. метр. А вы злые завидуете "колбаске" в сумке ПТУшника, место которого в ентом "учреждении образования" минчане не спешат занимать. А в колхозе то ему не останешься, так как нету больше того колхоза и чернозема то нету, чтобы свинкам ботву выращивать. Т.е. ни взад - в натуральное хозяйство, ни вперед - в цивилизацию бедным колхозникам. Не серчайте уж, коренные "минчане", что колхозники занимают за 100 у.е. ваши "зас..ые" комнаты с клопами, да вкалывают в Ждановичах, перебирая для вас картоплю.

Ответить
0 +
Ella, 14:14, 3.05

ой, чет мне такие колхозники не знакомы. зато знаю много других - на халяву построившихся в минске и построивших отдельное жилье детям, племяшам и проч. Не знаю как сейчас. а раньше в ВУЗы колхозники по своему конкурсу проходили, и там где городской проходной балл был 9 (4+5), для села он составлял 6 (3+3).
А мы не колбаске завидуем, пусть бы лучшие из села приезжали и добивались всего честно у нас , в минске, но к нам же прется все, а чем мусорнее и гавнистее индивид - тем больше привилегий от государства за наш счет он получает.
половина ментовского быдла - это откуда оно такое убогое к нам едет? и потом, ему, родному, квартирку пожалуйте, не хотите ли в Уручье, например, уплотниться? Даже в транспорте послушать - как изменился говор за последние 15 лет!!! ухо режет. И не беларуская мова, а трасянка, на которой наш, самоизбранный, чешет.

Ответить
0 +
serg, 17:38, 2.05

да пускай строят пустые коробки, по настраивают их, потом развалятся, все равно по таким ценам никто не купит

Ответить
0 +
Падре Роман, 17:41, 2.05

В Таллине плешивую однокомнатную халупу можно купить без ремонта за 11 000 евро.

Ответить
0 +
Супортычина , 17:44, 2.05


А сколько платят ОМОН и другие силовички !?

Ответить
0 +
Ладутько говорит, а рынок что говорит?, 17:51, 2.05


Ладутько: Квадратный метр должен стоить 2 тысячи долларов

2000 дол. с учетом откатов для Ладутько и иным чиновникам? И почему чиновник определяет, что должно стоить? А рынок?

Ответить
0 +
Николай, 17:53, 2.05

Если г-н Ладутько и пролоббирует стоимость жилья в $2000, то явно будет продиктовано личным пожизненным откатом в процентов 5-10 с каждого метра....

Ответить
0 +
belarus.in.europe, 17:55, 2.05

Себестоимость жилья эконом-класса (а то что строят сейчас в микрорайонах это не просто эконом а супер-супер эконом) 300-500 $за м2, не считая явных и скрытых взяток.

Но цена метра определяется не себестоимостью, а спросом и предложением, пардон за банальность.

Так вот, со спросом - платежеспособным, разумеется, и есть проблемы:
1. Средняя минская семья с доходом 600-1000 $ в месяц и откладывая 200$ в месяц сможет накопить на квартиру 80м2 по 1200$ (текущие цены) за 500 месяцев, то есть за 40 лет!
2. Кредиты под разумные проценты белорусские банки не дают. Предложения под 35% на сумму 100 000$ приводит к ежемесячному аннуитетному платежу $2933 !!!!- отметаем как несерьезные.
3. Люди, которые зарабатывают выше среднего, то есть 2-3-5 тыс. долл/евро в месяц подумывают о покупке жилья за рубежом. Это, кстати не так сложно, как может показаться. Сблокированный коттеджик 100-150м2, с небольшим участочком и 15 минутах пешком от метро в приличном городе в Германии будет стоить порядка 100-200 тыс. евро, с учетом ипотеки 4-6%/год - вполне по силам работающему человеку, а работа в Германии есть!

Цену квадрата в Минске определяет не г-н Ладутько и не "президент" и даже не строители. Цену недвижимости определяет КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, а с этим у нас в Минске плохо - теракты, беззаконие, проблемы с парковкой, дороговизна. При нынешних властях, думаю, цены не подымутся выше нынешних 1000-1200. Скорее цены на эконом-жилье будут падать до уровня 500-800.

Ответить
0 +
Минчанин, 0:24, 3.05

....., а с этим у нас в Минске плохо - теракты, беззаконие, проблемы с парковкой, дороговизна
_______________________________
А все почему?
Потому, что страной управляют колхозные вурдалаки.

Ответить
0 +
Жора, 18:14, 2.05

2 года назад, в Минск по работе, приезжал знакомый из Дубая. Когда узнал про 1100$ в панельке за квадрат, сказал, что, это как минимум не серьёзно, максимальная цена в 600 за квадрат, а 1200 только за элитное жильё.

Ответить
0 +
oxidiser, 19:24, 2.05

Так оно и есть. Хотя в каждом эмирате стоимост отличается,но купить себе недвижимость вполне реального.
Да проще продать минскую холобуду и на эти деньги купить в Испании меблированную и большую по размерам,еще и останется на первое время...

Ответить
0 +
Саша, 18:18, 2.05

все просто. Цена квадратного метра должна быть равна ежемесячному доходу одного человека

Ответить
0 +
бубсень, 19:29, 2.05

ага, в среднем.

Ответить
0 +
Ram, 18:27, 2.05

Правильно! А зарплата средняя должны быть 1500 долларов как минимум при таких ценах.
Если государство вкладывало в строительство такие деньги, где оно их брало?
Нам недоплачивали зарплату все эти годы?
Теперь денег нет, почему? Кто "неправильно" работал и допустил обнищание страны?
Нужно решать вопросы!

Ответить
0 +
граф Калиостро, 18:30, 2.05

Как говорила героиня Татьяны Пельтцер соседу-помещику, который хвастался, что у него воз сена сто рублей стоит:
-Стоит то оно стоит, да кто ж его покупает?

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 18:33, 2.05

Я только за, давно мечтаю продать квартиру в Минске и свалить подальше, но нынешние цены никуда не годятся, уже три года как падают и падают. И мне очень интересно где товарищ Ладутько покупателей наберет, сам и ему подобные вряд ли захотят оплачивать строительство инфраструктуры нового микрорайона.

Ответить
0 +
vic, 18:37, 2.05

Значит скоро стране наступит пи...ц , когда такое заявление делает "Мэр" Минска.

Ответить
0 +
Каждый новый мэр Минска прожорливее предыдущего, 18:40, 2.05


Похоже на то, что в Минске сложилась тенденция, согласно которой каждый новый мэр прожорливее предыдущего. Уж насколько прошлый мэр был прожорливый, но этот намного прожорливее.

Ответить
0 +
наконец то, 18:43, 2.05

наконец то дошло до народа..что страны нет.. что всё разворовано...закредитовано перепродано.. скоро..Ладутьки всё государственное купят своим детям... а народ будет ждать светлого будущего!!

Ответить
0 +
Indy, 18:45, 2.05

2000/200 = 10 месяцев. Остаётся 400$ в год, делим на 12 и получаем 33$ в месяц на жизнь. 30м2 получается 30 лет. Это геноцид. При сталине таких расстреливали.

Ответить
0 +
Люмпен, 0:28, 3.05

так у нас еще расстрел не отменили...
Дойдет очередь и до этих "слуг народа"

Ответить
0 +
Андрэй, 18:58, 2.05

...такого рода смешные фразы вы будете трактористам на ферме рассказывать. По поводу того,что город брал на себя затраты на проведение инфраструктуры или еще чего-то. Для этих нужд вы сдираете с граждан налоги. И,прошу заметить,не маленькие налоги. Поэтому не нужно считать людей такими уж дебилами,что бы втирать им такую шляпу на уши. Сократите свои заоблачные зарплаты и поувольняйте тысячы дормоедов,которые только должности в исполкомах занимают и поменьше блатных машин покупайте под зад. Вот вам и денег на облагоустроенность появиться в переизбытке

А по поводу комуникаций и прочего--в смету стоимости дома закладывается так же и подведение всех коммуникация к нему.(отпления,канализации,водопровод).

Поэтому не надо ля-ля.

Ответить
0 +
Стабилизец, 19:01, 2.05

"Речь не идет о нуждающихся в улучшении жилищных условий, обозначенных существующими законами."
------------------------------------------
Лазейку то оставили. Т.е. за их метры в собственность по 2000$ будут расплачиваться все остальные?

Ответить
0 +
45, 19:11, 2.05

Перегрелся товарищ на майских праздниках, вот и бредит.
Сегодня за 1-1,2 тыс. предложений много, впереди мертвый сезон Боровляны ищут уже и до 800дол/м2.

Ответить
0 +
starteg, 19:15, 2.05

Да давно понятно ,что Ладутьки на "прикорме" у застройщиков
Помнится такие заявления уже далал некто Павлов и после этого уценник сразу рванул в вверх.
Даже если в Минске замля "дорогая" не может ТИПОВОЙ проект стоить 600$ за квадрат в Могилеве(бери - не хочу) и 2000$ в Минске.
300% разницы в цене на земле НУ никак не ЗАРАБОТАТЬ :-)

Ответить
0 +
Юрий , 19:18, 2.05

2000 за метр! Это бред!!! Около 8ми лет работаю в строительной сфере,так вот если строить себе жилой загородный дом 100-200м2
при этом нанимать людей и платить им по коммерческим расценкам,так же покупать материалы совсем не по гос цене..Получается в районе 500 уе за м2...Вопрос Как отдельное
Строение может обходиться во столько раз дешевле...?

Ответить
0 +
den, 21:08, 2.05

Поддерживаю.
Канадский кленный брус, ребята приезжают на участок и ставят дом под въезд. Цена вопроса 500 $. Строители Минские.

Ответить
0 +
Pilzman, 14:47, 3.05

Моему знакомому коттедж 250 кв.м. обошелся по 640$ за квадрат и это с учётом цены участка в Ратомке. Без стоимости участка (40т.) цена за квадрат получилась в районе 500 долларов.

Ответить
0 +
yurok, 19:19, 2.05

В Москве до кризиса 2008 года одна строительная контора решила выйти на IPO. Нужно было показать отчетность за 3 года, так в приведенных данных себестоимость панельки в Москве, у них получалась около 700 у.е Притом учтите их зп стройбанам, прорабам, коммуникации --это все входило в 700 у.е а выставлялась за 4 000...

Ответить
0 +
бубсень, 19:28, 2.05

Ага, должен.
А бакс должен стоить 3 тысячи рублей. :)
Есть такое слово "рынок"...

Ответить
0 +
Андрей, 19:43, 2.05

А что.. После последних высказываний Ладутько про то, сколько должен зарабатывать настоящий мужик, Я чувствую себя наклоненным мужиком с одним яичком. Во как.

Ответить
0 +
Серега, 19:56, 2.05

Этого маразматика не хочется и комментировать, разговор ни о чем.Он может ответить и на вопрос, как влияет солнечная радиация на рост телеграфных столбов, ПРИДВОРНЫЙ КЛОУН И ШУТ .......

Ответить
0 +
Юрий, 19:59, 2.05

2000 за метр! Это бред!!! Около 8ми лет работаю в строительной сфере,так вот если строить себе жилой загородный дом 100-200м2
при этом нанимать людей и платить им по коммерческим расценкам,так же покупать материалы совсем не по гос цене..Получается в районе 500 уе за м2...Вопрос Как отдельное
Строение может обходиться во столько раз дешевле...?

Ответить
0 +
Ира, 20:07, 2.05

К слову сказать, китайцы обещают построить Лебяжий с возможностью продажи по 600-700$ за квадрат, не обналичивают, откатов не дают. Белорусские генподрядчики, получив заказ, должны передать откат заказчику, делается это, в основном, через субподрядчиков. Берет даже УКС. Откаты, а также не очень умелое хозяйствование и составляют не малый процент стоимости метра. Дальше комментарии излишни.

В нормальных странах гражданам и имеющим вид на жительство дают ипотечные кредиты под 5-7% годовых на 15-30 лет. Зарплаты,соответственно, не белорусские.

Ответить
0 +
привет, 20:17, 2.05

Интересно а что забито в смету ,что квадрат 2000.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 20:37, 2.05

Заявления Ладутько - преступны, Снизьте цены и люди избавятся от вторых-третьих и пр.квартир. Поднимите стоимость ЖКХ до уровня себестоимости и не создавайте в Минске производств, а выводите их в города-спутники и сразу предложений на рынке станет много и не выгодно будет держать по нескольку квартир. Хватит заполонять город регионалами, надо развивать регионы.

Ответить
0 +
Бывший русский, 20:49, 2.05

Юрий, 19:59, 2.05
Вы "забываете" про армию чзсных "шакалов" , которые просто так подпись не поставят, а еще "шерхан" со свитой....
Вот тебе брат и цена

Ответить
0 +
sos, 21:49, 2.05

Юрась в 20.37. тогда у них воровать не получится.. когда много не очень заметно.. и Дроздов не видно. вот такие у нас в Стране дела..делишки!!

Ответить
0 +
Валерий, 22:11, 2.05

По 1000 у.е. за квадрат можно себе и в Берлине квартиру купить, а за 2000 - уж лучше на Кипре...
Оху...ли.... Просто нет слов...
Я себе и так за свои 200 у.е. в месяц нихр...на позволить не могу, а я не семейный... Про квартиру даже не мечтаю... А тут - 2000 у.е. за квадрат.

Ладутько, могу тебе дать свой хр..н пос...сать - стоимость 2000 у.е. Торг уместен!!!

Однозначно "валить" отсюда .....!!

Ответить
0 +
an_ anatoliy, 22:34, 2.05

Тема не только социальная, не только экономическая, но и политическая прежде всего. Кто такой Ладутько, чтобы делать политические заявления ! Он кто, губернатор острова Борнео?
Экономика: жилье - такой же товар, как и рабочая сила, как авто и т.д.
Есть спрос, есть предложение и есть точка равновесия на графике. Это и есть равновесная цена. Это справедливость экономическая.
Политика: Цена рабочей силы - $ 350/ 170 часов, или $ 2,058/ 1 час ,
$ 2000 / 2,058 = 971,8 часов. 50 кв. м. умножим 971,8 = 48590 часов.
Чтобы заработать на 2 комнатную панельку молодой семье надо отработать 48590 рабочих часов, питаясь как йоги только энергией Космоса. А это несправедливость социальная, следовательно и несправедливость политическая. Резюме. Заявление Пред. горисполкома Минска о стоимости жилья в Минске = $ 2000 это объявление социальной войны бесквартирным горожанам. Председатель исполкома, даже такого великого города как Минск, это все же не Председатель Мао. Пусть и небольшая, но все же есть разница. Кто нашего председателя- неполитика уполномочил объявлять социальную войну своим согражданам ?

Ответить
0 +
ladudubladuda, 22:34, 2.05

а лучшэ не две тысячи а триииииииииии тысячи, и не доларов а евро.

Ответить
0 +
Сергей, 22:38, 2.05

Уважаемое Ладутько, Вы расчеты и сметы на стол положите, мы посмотрим кого поить и кормить собираетесь. 16 млн. наверное пыльцы какой-то вдохнул веселой?

Ответить
0 +
Вит, 23:51, 2.05

Да какой он уважаемый то...???И кем....?????)))))

Ответить
0 +
трпач, 22:51, 2.05

а зарплата должен быть по 5 000 у меня и 4 900 у мой жена

Ответить
0 +
Лёша, 23:05, 2.05

Для сравнения: 1 кв. метр в Маями в 3-х комнатной квартире с видом на канал (15 мин. пешком до океана) будет Вам стоить около $1480

Ответить
0 +
Для Лгуна, 23:12, 2.05

Сначала на хартии почитает статью: Предприниматели: Главная проблема в том, что у людей нет денег. Затем признается, что реальная себестоимость, 1кв. метра ниже 200, а затем распишет, кому остальное 1800 в виде откатов. Я богатых признаю, которые своё богатство, своим умом и делом заработали, а не те кто украл, страну распродал, лоббированием занимался, за счёт других живёт и всякую шушеру. Это сколько же надо иметь зарплату, чтобы иметь дом больше стоимостью больше полмиллиона.

Ответить
0 +
Зоя, 23:22, 2.05

Ладутько, а у кого вторые, третьи квартиры? Это не у граждан, а у слуг народа, а также у их жучек, сучек, внучек, сватов, братов и т.д. да по льготным кредитам, а то и по себестоимости, а то и даром получали, так сказать, подарки "борзыми щенками"

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 23:55, 2.05

В странах с "ненастоящей" демократией и загнивающим капитализмом стоимость квадратного метра жилья соответствует среднемесячной зарплате жителя такой страны.

Исходя из этого реальная стоимость кв. метра жилья в РБ не превышает 250$.

Посему, луказавры-ладутьки-Дер(ь)мошины,

откуда вы взяли такие цены?

Кроме того у соседей пенсионеры за свою пенсию каждый год посещают ЛИЧНО (а не с помощью телеканалов дискавери, виасат и т.п.) как минимум одну страну, но не ту в которой живут. А наши пенсионеры уже в турне вокруг родного поселка отправиться не могут, потому как пенсии хватает только на турне магазин-кухня-туалет.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Памяркоуны беларус, 0:05, 3.05

Это больше похоже на пиар, чтобы люди брали кредиты или скупали ненужное и дорогое сейчас жильё, с целью перепродажи в недалеком будущем. Рынок есть рынок, а Ладутько может хоть каждое утро говорить что метр должен стоить 2000.

Ответить
0 +
Деониссий, 0:35, 3.05

да пошли они в Жо№у!
Проще будет купить квартиру где-нить в Египте на берегу моря 2спальни, вся мебель, кондиционеры, вид на море и на горы за 25000$ на разницу в сотимости с Минском тупо жить там на море, под солнцем!
И задавитесь вы своими 2000$ за квадрат, а в минске в кривой МАПИДовской хате с голыми стенами в которой чтоб жить еще и ремонт надо сделать, вернее все переделать + замечательный вид на соседний дом!
ЗЫ он там не перекурил чего? 100к$ за хату в 50кв.м?
ЗЗЫ недавно знакомый нашел квартиру в Болгарии, 20минут езды до моря, недорого, 60кв.м -10600евро. новострой :) кому с такими ценами на жилье и жизнь нужен будет этот Минск?

Простите, накипело....

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 7:41, 3.05

Добавьте еще 5000-6000 евро [для Болгарии] и у вас будет тоже самое, только в минутах 5 ходьбы к морю.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Проф, 0:43, 3.05

Люди! Вы не поняли, чем вызваны такие заявления бЛадутьки !

Цена на халупы в Минске обваливается!!! Я знаю точно, несколько знакомых семей за прошедший год уехали. Так они с трудом продали свои квартиры по цене чуть больше 1 тыс. за метр! А если надо быстро продать - никто обычную халупу в обычном районе (если не центр) дороже 1000 за метр даже смотреть не хотят!!!

Я вот тоже собираюсь уезжать из этого совкового заповедника. Надеюсь, что к тому времени, как всё решится, цены не рухнут совсем....

Ответить
0 +
xxx, 3:04, 3.05

у нас около моря в литве в новых домах по 100.000 euro 2/3 комнатная )) cейчас правда дешевеют...а так двушка в 30 летнем доме..около 35.000 баксов )

Ответить
0 +
Pilzman, 14:53, 3.05

Верно. Мне самому предлагали 2комнатную хрущёвку в Клайпеде за 32т долларов.

Ответить
0 +
radical, 3:06, 3.05

Это с какого пыла-жара кв метр должен так стоить?
Строители в Беларуси получают порядка $200-$1000
оффициальной зарплаты, где $1000 это махимум, скорее всего.
Труд является основной составляющей в строителстве.

В Америке минимальная зарплата в среднем по стране около $8/час
а в строительстве минимум $12/час или $2080/месяц
зарплата опытного специалиста начинается с $25/час или $4333/месяц

Бензин в Америке немного дороже чем в Беларуси, а материалы строительные
собственно почти одинаковы по ценам.

Как же получается что в Америке в крупном или среднем престижном городе
(от 100 000 до 1млн) с отличным сервисом и качеством строительства, с
гарантиями( о которых в Беларуси только слышали)
я могу купить среднюю
1-бедроом квартиру (2-х комнатная по беларусским понятиям) по цене в пределах
$80-140К общей площадью 60-70м2, с 2 мя автостоянками закреплёнными за мной
с прачечной на этаже и кладовыми(сарайчиками) на этаже, с бассейном и теннисным кортом,
с ухоженным ландшафтом в отличном районе где в пределах пешеходной
доступности 5-15 минут пешком я буду иметь 2-3 супермаркета работающих 24/7,
почтовый оффис работающий 24/7, аптеку работающую 24/7, штук 5 парикмахерских,
кинотеатр на 8-10 залов, минимум 2-3 фитнесс центра ( 1 как минимум с бассейном и
сауной).

далее, если квартира 2 бедрум (3 комнатная по беларусским меркам) то она будет минимум
100м2 с 2 мя полными санузлами (унитаз, ванна, умывальник), со стиральной и сушильной
машиной то разница в цене будет в пределах $30-50К, т.е не дотянет даже до $2000/м2....

и добавлю(совсем забыл)- покупая любую квартиру я получу полностью оборудованную
кухню со шкафчиками, полочками, газовой/електро плитой, холодильником, посудомоечной
машиной, мойкой с електродробилкой, принудительной вытяжкой и встроенной микроволновой
печью.

Телефон мне установят за 1 день до даты вьезда в квартиру
Електрическая компания заплатит мне $50 если они сорвут приход електрика или газовщика
по предварительной договорённости, или если сервис отсутствует (техническая авария)
более 120 часов Тоже и с водопроводом/канализацией итд итп

Что в Беларуси может стоить $2000/м2????? я понимаю это уровень люкс отделки с полным
дезайном интерьров.

Ответить
0 +
Сморгол, 6:44, 3.05

Люди! ЗАЧЕМ НАМ ТАКОЙ МЭР ???

Ответить
0 +
фил, 7:24, 3.05

прямо как в Мюнхене.

Ответить
0 +
звяга, 8:51, 3.05

Цена квадратного метра средней квартиры должна быть равна среднемесячной зарплате. Кажется так говорил нам один наш нынешний мечтатель.

Ответить
0 +
Случайный прохожий, 9:19, 3.05

Господа, прежде чем обсуждать цены на жилье в том же Питере, посмотрите разницу в ценах на 'построить квартиру' и 'купить готовую квартиру' - сказки про дешевизну минских квартир сразу окажуться враньем...

Ответить
0 +
456, 10:34, 3.05

Ладуцька притыреный...
На его зарплату можно и 2 штуки платить за метр...

Как задрали эти чинуши отрешенные от реальной человеческой зарплаты...
У меня на заводе инженеры 2.200.000 получают, - это в Минске, сколько им копить на 1 метр???
Пусть так называемый мэр приедет и посмотрит людям в глаза.

Ответить
0 +
АННА, 16:56, 3.05

Ладутько, купи у меня квартиру по 2000 долларов метр. Квартира маленькая всего 50 метров. Прям сегодня сЪеду только деньги вперед и мебель 30 летней давности тебе оставлю на новую денег не накопила.

Ответить
0 +
111, 18:53, 3.05

Да пусть выставят хоть по 5000 за метр, кто будет покупать такие квартиры? Цену всегда определял спрос, а следовательно доходы населения. Будут доходы населения не 250-300$ в месяц, а в 10 раз больше, будут и покупать жилье по цене 2000$ за метр.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован