23 декабря 2024, понедельник, 16:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
0 +
апа, 13:08, 25.05

бред. Он собственник, что хочет то и делает, не нравиться! Всегда есть Силуэт))) Аренда должна быть экономически обоснованной. Так вот если владелец атлантика поднял цены на 70 $, то хорошо если затраты на строительство и согласования окупяться хотябы через лет 100.

Ответить
0 +
svs, 13:38, 25.05

А государство у нас собственик всего, а если оно завтра подымет как хочет налог на все и ты певец как запоеш. И вооще писал это наверно владелиц атланика. А на счет окупаемости, с учетом нашей действительности он давно окупился, и имеет прибыль неплохую, так бы в тюрьму не посадили

Ответить
0 +
спи, 16:29, 25.05

Не экономические, а политические требования нужно выдвигать...

Ответить
0 +
Yankee, 17:20, 25.05

"Мы в политику не лезем" (с). Увы, но сегодня предприниматели не готовы чем-то выделиться из "народа". Они и не должны. Не стоит людям становиться диссидентами, пока в глазах остальных они лишь "перекупы", самовольно и беспричинно поднимающие цены на свой товар.
Сегодня же люди лишь защищают свои интересы. Не наши, а свои. Не стоит их упрекать в том, что они за нас власть не свергают. Пускай каждый гражданин был бы способен хотя бы на это...

Ответить
0 +
ddd, 13:39, 25.05

ох уж эти карпцыянеры, спякулянты. Вбухають грошай, а патом с чэсных граждан забярают!

Ответить
0 +
тилои, 13:45, 25.05

Ну так это еще не много, вот Беларуськалию с начала года налог подняли в 160 раз и ничего все довольны, это наверное мировой рекорд:)

Ответить
0 +
asf, 14:20, 25.05

Забавно, что с этим налогом они еще хотят продать его:) Да даже без налога - с допустимостью его появления...

Ответить
0 +
Юрий, 13:45, 25.05

А сколько-сколько всего предпринимателей работает в "Атлантике"? А остальных всё устраивает? Не это ли белорусский менталитет...

Ответить
0 +
Любава, 13:48, 25.05

Смешные какие предприниматели, хотят твердых правил игры... Где ж их взять, правила, в стране, где правит произвол. И как можно не поднимать арендную, если все цены вокруг повышаются, и на товары, и на продукты. Вы , милые предприниматели, проснулись и пытаетесь бороться со следствием, а не причиной. Причина - режим полудурка.

Ответить
0 +
Александр, 13:52, 25.05

А вообще и с арендой было неплохо поступать как и с остальным бизнесом. Построил здание, к примеру, потратил деньги, изволь, можешь окупить его и положим там 200-300% прибыли. После чего либо продавай другим в собственность, либо используй сам и плати сам все коммунальные. А то, блин, через всяких там госпапиков и через взятки настроят в центре зданий и пожалуйста - пожизненно обеспечен, пьет кровь из тех, кто хоть что-то пытается делать. А скоты, как правило, подбираются отменные.

Ответить
0 +
Мечтатель, 14:13, 25.05

Да... Хорошо бы, чтобы у нас в стране хоть где-то, хоть в чем-то были прозрачные, предсказуемые и честные правила игры!!!???!!!

Ответить
0 +
фыв, 14:14, 25.05

этих не жалко, они то цены на свой товар :-) подымают не задумываясь, а как им что то приподняли завыли, не нравится аренда торгуй дома :-) или как бабули :-) возле магазинов там аренды нет

Ответить
0 +
А то, 15:07, 25.05

Ім жа зараз кожнаму трэба па 3-4 дармаеда карміць(Хрушак вертыкальных і мусарэй).

Ответить
0 +
парень из Бреста, 15:58, 25.05


в этом с тобой агл солидарен! а ты не думал, почему джинсики с ebay.com за 20$ в "Атлантике" стоят 120$ ? ДА потому, что 90$ из цены - это налоги и аренда, а 10$ - интерес т.н. спекулянта. И эти же джинсики под магазином будут стоить 30$ (при сохранении интереса ИП на прежнем уровне)

Ответить
0 +
тук-тук, 22:49, 25.05

для тех кто из Бреста:

90$ с одной пары джинс, как вы утверждаете, уходит на налоги и аренду. за месяц продаеться около 20 пар. ИТОГО: 90х20=1800$
то есть по вашему предприниматель за месяц выплачивает 1800$ налогов и аренды?
дяденька, у вас на калькуляторе клавиша " + " западает.

Ответить
0 +
Бывший русский, 14:23, 25.05

Любава, 13:48, 25.05

:Жму лапу, вернее целую ручку ! В 1996 г. сидели они, "предприниматели" и посмеивались над 500-1000 ботаников на площади, поддерживавших депутатов во время вялой попытки импичмента крысе, а теперь озаботились.....

Ответить
0 +
ы, 19:05, 25.05

В 1996 г. сидели они, "предприниматели" и посмеивались над 500-1000 ботаников на площади, поддерживавших депутатов во время вялой попытки импичмента крысе, а теперь озаботились.....
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А где были на тот момент хотя бы 70 % читателей писателей с Хартии которые счас ток и могут что писать.
там же где и ИП они были. Так что не надо ляля

Ответить
0 +
андрей, 21:16, 25.05

Все мы разные. Кто-то посмеивается, кто-то там же где и ИП, а мне вот нравится ляля.

Ответить
0 +
777, 14:27, 25.05

Статья ни о чём. Что за 70$ ? За какой период времени, какой тариф за 1 метр квадратный в месяц?

А вообще, этот Атлантик - забегаловки для лохов. Там ценики на китайское г. в три раза дороже, чем на нормальную обувь в самом дорогом универмаге "Беларусь".

"Работаем, лохи идут".

Ответить
0 +
lly, 14:45, 25.05

Я смотрю вы у нас китайское г не носите.И что же вы за нормальную обувь то нашли в дорогом универмаге?)))

Ответить
0 +
bignik, 14:49, 25.05

по моему это нормальная ситуация!!!если мне не по карману гостиница я ищу другую!!!!или к этому же предпринимателю кторый вечно на реализации и не скидывает на пол пачки сигарет к примеру я ведь не диктую ему за сколько продавать свой товар а прохожу мимо!!!!давайте завтра в ресторане скажем что хочу карбонат за пол цены!!!голосуйте рублем-спрос пораждает предложение!!!я не против предпринимателей и свободы выбора товаров и услуг!!!!вообще все это называется рынок!!!пока востребована услуга будут иметь прибыль!!!если все разбегутся то и прибыли не будет-все отрегулируется-некоторые думают что происходящее в стране обойдет их стороной!!так не бывает!!!
все связанно между собой-это деньги!!!проблемы кроются скорее всего в повальном обнищании и очень слабой торговле!!
аренда и налоги основные дорогостоящие расходы плюс стоимость товара замороженного!!!!все сферы задела наша криза!!!

я могу тоже кричать шо для мяне дорага растаможка автомобилей?
и всего остального??!!!нельзя прожить на дереве отдельно от страны такой-все равно отголоски долетят как ни крути!!!
дальше-хуже во всем!!!много кто рассуждает-тролейбусы ходюць-магазины открыты значит кризиса няма!!!

Ответить
0 +
БАБУШКА, 14:54, 25.05

Любава, 13:48, 25.05 ////////милые предприниматели, проснулись и пытаетесь бороться со следствием, а не причиной. Причина - режим полудурка. //////////// Слова закончились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Любава, 15:05, 25.05

Уважаемый 777,
ценники не могут быть дороже или дешевле, даже если они китайские.
Ценники могут быть ниже или выше. И не в ценах же дело, не о том статья.
Покупайте белорусское!

Ответить
0 +
kandran, 15:13, 25.05

Чуть подняли эти спекулянтам цену так сразу бастовать ненравится пускай идут на завод работать

Ответить
0 +
12345, 18:39, 25.05

пускай идут на завод работать
А на заводе работают?))))) Удивили. Отсиживают без работы . Все заводы давно убыточны.

Ответить
0 +
хрен, 15:24, 25.05

Предприниматели могут поискать другие места, если эти им не по карману. Пойду ка и я побастую, а то не могу себе позволить боинг купить, пусть снижает цены буржуйская компания боинг до 500 долларов за самолет.

Ответить
0 +
Максим, 15:35, 25.05

Моя девушка работает на Атлантике. Вечерком расскажет мне что там было))

Ответить
0 +
vile, 15:53, 25.05

А в каком это городе, в какой стране? Что за центр такой - впервые слышу...

Ответить
0 +
ипэшник, 16:25, 25.05

так и на жданах подняли...

Ответить
0 +
Сергей, 17:09, 25.05

Не нравится не работай.
На завод то не бежат тараканчики.
Обувают честных граждан в баранчики. Гне не спросишь что за обувь в ответ Италия, Франция, Немецкие г*внатопчики, Польша.
ТОШНИЛОВКА ЭТО ВСЕ, Выйдете не сайты Лероя или гиперов в Польше, ценики просто понты.
Ну добавили вшивым блохам аренду или себе доходы подрезать, или в ценник включить.
Я думаю будет второе. Так что не плачьте! МЫ ЗА ВАС ЗАПЛАТИМ.

Ответить
0 +
12345, 18:49, 25.05

"Только в Минске за 4 месяца 2012 года поступило налогов и сборов на сумму более 254 млрд. рублей."
И это только подоходный и упрощенка. В бюджет города и только от частников. Так, что пусть вас жаба не душит. Ваши дети ходят в садики, в школы и в поликлинику, которые финансируются на налоги предпринимателей. И путевки в санаторий бесплатно имеете, и квартирку одну, вторую под льготный кредит и пенсию.... Вот почему ценники такие на товары у предпринемателей, в цене товара ваши квартиры, отдых, лечение, образованеи.. Не нойте.

Ответить
0 +
Ы, 18:54, 25.05

12345 абсолютно правильно сказал

Ответить
0 +
андрей, 21:23, 25.05

Впечатление такое, что ИП с АГЛ совместно деньги печатают.

Ответить
0 +
nvl, 18:27, 25.05

Почитаешь - так даже смешно, прижали бедненьких, а иметь прибыль в размере 200-300% - это нормально???? почему юрлицо не может себе позволить работать с такой прибылью? Да завтра же набежит толпа проверок и вынут душу (деньги) по полной программе, а за ИП никакого контроля по большому счету, поставить ИП в те же условия как все предприятия работают, вот тогда и можно им сочувствовать

Ответить
0 +
ы, 18:38, 25.05

а за ИП никакого контроля по большому счету
Дурак или как?

Ответить
0 +
nvl, 19:10, 25.05

Побудь в шкуре директора частной производственной фирмы, тогда поговорим: и по налогам и по контролю....

Ответить
0 +
S, 18:35, 25.05

Во блин народ вы даете.!!! с такими как вы сидеть усатой падле на престоле еще 100500 лет.
Хорошо ип хаять. а сами то чем вы лучше? Моя хата скраю ничего не знаю. или не так?
ИПшники такие плохие? так в чем проблема? Не нравится? иди ищи дешевле и лучше, благо выбора сча хватает.
или вы хотите чтобы ип джинсы купленные на хохляндии за 20 уев, продавал здесь за 30? А аренду, налог, на новый товар, на пожрать ему с неба упадет?
Так езжайте на хохляндию и покупайте се штаны за 20 бачей а сидеть и пищать какие ИП плохие не надо. На Начальников своих попробуйте сказать чтобы они вам денег дали в зарплате побольше. испугаетесь что уволять и заткнете свои языки глубоко и надолго. а туту повылазили. грамотные пипец просто.
Повторяю! В первую очередь на себя внимание обратите а не на других.

Ответить
0 +
nvl, 19:16, 25.05

Вы не поняли сути - речь о равенстве.... без черного нала и неконтролируемых доходов и расходов, а прежде чем писать такие вещи нужно хотя бы элементарно представлять кто что делает и кто ,не говоря о чем-то, финансирует (оплачивает штрафы) и помогает убрать АГЛа. Поэтому не судите и судимы не будете.

Ответить
0 +
Хома, 18:49, 25.05

Как это ни странно покажется, но это ситуация из того мира, куда мы все стремимся и , называется это - КОНКУРЕНЦИЯ. Правда, есть оговорка, бывает конкуренция свободная, когда все действующие лица равны в правах, а вот свободная ли она в этом случае - не знаю, скорее всего нет.

Ответить
0 +
nvl, 19:22, 25.05

1000% согласен, начиная с налогообложения, заканчивая выполнением законодательства во всех сферах, от охраны труда, до пожарников, все должны быть в равных условиях и ИП и юрлица, руковожу частной фирмой и знаю не понаслышке....

Ответить
0 +
yasen, 19:38, 25.05

Знаю многих на Атлантике, и немного в курсе в ситуации. Вы можете подумаете я буду защищать "бедных торгашей"- то вряд ли. Ребята,да у них рылко то в пуху, да и с сахаром. Купил китайский шлак- сделал наценку 300% и продавай. Место ОЧЕНЬ проходное. Кавказко-арабские точки шаурмы живут припеваючи - у них постоянно требуется персонал. Мыло-шампуни не бедствуют тоже. Напротив полупустой Кулман, где аренда от 20 евро + 3 месяца на раскрутку + ТК Монетка где около 3ти павильонов. Но туда никто не хочет переходить.

Ответить
0 +
продавец, 22:09, 25.05

Да и этот шлак возят из Украины!Так там народ с этого еще наваривается! Так сколько должен стоить этот шалк?

Ответить
0 +
12345, 19:38, 25.05

"начиная с налогообложения, заканчивая выполнением законодательства во всех сферах, от охраны труда, до пожарников, все должны быть в равных условиях и ИП и юрлица,"

А чего не называете монополистов - государственные предприятия и гос. торговля и гос. сфера услуг? А если включите мозг, то понятно станет, что если ИП еще нагрузить, то ИП просто не будут существовать. То, что у пчастного редприятия целый штат сотрудников, у директора - несколько замов, то у ИП - никого. Или продавай или едь за товаром или в налоговую... Один человек выполнит все требования, если прекратит работать, как ИП.

Ответить
0 +
R, 20:45, 25.05

Бастуйте на здоровье, но с умом!
ИП никто не запрещал использовать профессиональные услуги на условиях аутсорсинга.
Самый окупаемый (а потом и прибыльный) вариант - проект "Оперативный маркетинг товаров и услуг". Информация о ваших товарах (100, 1000, 10000, ...) активно работает в интернет (не путать с висящим рекламным объявлением), а контакт "привязывается" к вашему телефону.
Избушку закрыли и ..., Продажи будут идти, так как покупатели (готовые расстаться с деньгами) звонят вам сами.
Ребята - это не шутка. Сам юзаю.

Ответить
0 +
Робин Гуд, 19:45, 25.05

Когда прогрессивная часть нашего общества шла на баррикады
с лозунгом " Свобода или смерть" , спекулянтов это не касалось , и как они объясняли им некогда и надо работать
в их понимании грабить народ. Бываю за бугром часто. И вот
цена даже на Европейские товары у нас в 2 , а то и в 3 раза выше чем в странах производителях . Про Китай вообще лучше
не говорить. Не поддерживаю власть ,но в вопросах касающихся
спекулянтов можно добавить, еще долго они не будут в накладе.
У большевиков были и умные и экономически грамотные люди и
понимали спекуляция подрывает свою экономику и дает развитие
чужой, что в нашем случае и происходит. А то ,что платят налоги, а сколько не платят -усушка, утруска, пересортица и т.д

Ответить
0 +
фома, 20:11, 25.05

Никак не пойму есть у нас стабильность или нет.Если есть и кризиса у нас нет то почему растут цены?

Ответить
0 +
ДА, 20:17, 25.05

А интересно, как там речитцкие ипешки- бастуют или набаставались уже?
Знаю как формируется цена на товары, нет там 200-300% (ну может у меня так не получалось никогда!!!) но 75% легко. После налога единого, который просто копеечный, и не спорьте что он непомерный, не правда, ни кто из вас (ип) не пробивает по кассе больше лимита и не доплачивает налог, остается, и на попить, и на поесть.
Сама ИП.

Ответить
0 +
12345, 20:35, 25.05

"цена даже на Европейские товары у нас в 2 , а то и в 3 раза выше чем в странах производителях ." потому, что:"платят налоги,".

Замечу: по налоговому законодательству мы предпоследние в мире, поэтому самые большие налоги = самые большие цены.
У нас в соц. фонд - 36%, в Китае - 0%, в США - 6%.
36% закладывается в цену товара, и идет лично на пенсию вашей бабушке. Глубже копайте проблему, меньше будет вопросов.

Ответить
0 +
андрей, 21:44, 25.05

Так обьясните зачем вам (ИП) все это надо? Или вы большими налогами хотите оказать помощь власти (а за одно и себе прихватить), или вам действительно на хлеб не хватает?
А вот те 36%, которые заплачу я, пойдут на пенсию и вашей бабушке.

Ответить
0 +
12345, 22:08, 25.05

"Или вы большими налогами хотите оказать помощь власти "

И Вы платите на своем государственном предприятии все налоги.
Начните с себя, уйдите с работы, что бы не платить налоги.

"зачем вам (ИП) все это надо?"

Нам надо, что бы не менялись каждый день условия работы.

А по поводу пенсий: давайте перестаним платить пенсии всем и тогда снизим цену на товары на 36%. И Вы отказывайтесь от пенсии в будущем. Согласны?

Ответить
0 +
андрей, 22:32, 25.05

И ушел, и не работаю, и согласен. И готов к "ПЕРЕМЕНАМ".

Ответить
0 +
Ад, 22:10, 25.05

Ипешки платят ФСЗН 350 тыс. Там и в цену закладывать нечего))))))

Ответить
0 +
Пенсионерка, 20:56, 25.05

Что касается цен на белорусских базарах на китайское тряпье, то сравнить их с ценами на европейских базарах нельзя - они в 2-3 раза на это дерьмо выше. 17 лет живу в ... и своим престарелым родителям, и родственникам, и двоюродным внукам и племянникам полный чемодам маечек, кофточек, тапочек, трусиков и т.д. охотно полный чемодан в подарок везу, чтобы мелочами порадовать, и стоит это мне пару центов, а за то же самое на базаре в Минске я заплатила бы в 3-4 раза дороже. И это факт. Но и ИП предприниматели в этих ценах виноваты, а систему, которая заставляет их такие цены держать. Тут кто-то выше написал что-то о свобобном предпринимательстве. Это вы о чем? Это белорусские-то ИП свободные предприниматели? Они несчастные люди, живут конечно не бедно, но полные рабы своей алчности и уродливой системы. И более достойной жизни не заслужили, потому что молча сидят уже 15 лет, как все это из полного разумного контроля вышло, сидят, и деньги замусоленные считают6 больше их или меньше. Средний класс, так сказать. Именно средний класс во все времена революции делал (кроме большевистского отребья), и за свои права и достоинство боролся. А белорусский средний класс - рабы, почище крестьянства, те хоть душой чисты и наивны и правда ничего не имеют, а это мешочники, заслужившие свою рабскую судьбу.

Ответить
0 +
12345, 21:22, 25.05

"Именно средний класс во все времена революции делал"

Что за выдумки? В Египте предприниматели были недовольны революцией, бизнес остановился, а воевала беднота.

"они в 2-3 раза на это дерьмо выше."
Это налог который идет на вашу пенсию, который составляет 36% от цены и которую Вы получаете каждый месяц.
Все пенсии сейчас только от налогов работающих.

Предпринимателей у нас 290 тысяч, из них 60% женщины с детьми. Вы серьезно думаете, что они должны идти на барикады? А что остальные 4 млн. работающие на государство?

Напомню Вам, что сидит предприниматель Николай Автухович.

Ответить
0 +
Siarhiej, 20:56, 25.05

Таварышы "ушывыя блохі"!
Калі вы хочаце жыць па-людску і быць прадпрымальнікамі, а не ўшывымі - дапамажыце скінуць Пахана і яго мафіёзную вертыкаль.

Ответить
0 +
Antiluk, 21:40, 25.05

Все чудесатее и чудесатее в Беларуси....

Включаем голову и думаем, что происходит.

Когда рабочие бастуют - плохо владельцу производством, тк он прибыль не получает. ОНИ ДЛЯ ТОГО И БАСТУЮТ, чтоб по карману ударить!

А кто несет убыток от забастовки этих коммерсантов? ОНИ ЖЕ САМИ! Все равно за аренду сполна все заплатят.

Это что, принцип - На зло маме отморожу уши?

Пол дня забастовка ... для чего? против чего? против кого?

Смотрим внимательнее - им цену назначили, а они говорят - НАМ ЭТО ДОРОГО! Кризис кругом и тд.... ТАК НЕ АРЕНДУЙТЕ ТУТ! Арендуйте там, где цена устраивает!

Королевство кривых зеркал....

Ответить
0 +
stbatya, 22:03, 25.05

Ребят из Атлантика поддерживаю полностью. А на вбросы всякой чепухи не обращайте внимания.Аренда по гражданскому кодексу не должна повышаться более одного раза в год!!!
А лейтенантикам и другим злопыхателям - если у ИПшников такие барыши, то милости просим к нам и покажите как надо работать.Если Вы беларусы, то должны всегда поддерживать друг друга!!!Анатолию большой привет!!!

Ответить
0 +
ss-20, 22:08, 25.05

сколько в стране ип в процентном соотношении?хотите,чтоб они кроме того,что содержат пенсионеров,армию,ментов,чиновников еще и революцию устраивали?а где несчастные бюджетники,ущемленные крестьяне и рабочие?ждут когда придет новая "родная" власть- всех обогреет и накормит?х*ен вам!ип хоть и гнобят все кому не лень-а люди шевелятся,содержат себя и родных.было бы таких в стране большинство-жили бы по-другому.а пока не научитесь хотя бы о себе заботиться-сидите и друг другу на жизнь жалуйтесь,клоуны!!!!!!!!!!!1

Ответить
0 +
андрей, 23:09, 25.05

И за чьи-же деньги они "содержат пенсионеров, армию, ментов, чиновников" ? Видать за счет "клоунов". Давайте оставим только ментов и ИПшников и пару чиновников. И пусть они друг другу доказывают кто кому нужнее.

Ответить
0 +
вперёд к победе коммунизьма, 23:00, 25.05

Страной правит сумашедший, а мы обсуждаем, удивляемся, критикуем. Он мастак только на трибуне перед подготовленными "журналистами" красоваться и играть в спектаклях БТ под названием: "Мудрейший из мудрейших, куда нам без Вас"

Ответить
0 +
12345, 7:48, 26.05

"Или вы большими налогами хотите оказать помощь власти"
"без черного нала и неконтролируемых доходов и расходов,"
Если платишь налоги - обвиненяют в поддержке власти,
а не платишь - значит наживаешься на бедных людей?

Закупят ИП самый дешевый товар - покупатели хотят качества.
Закупят качественный, но подороже - вопят, что дорого!
ИП виноват всегда и во всем.
Станьте все ИП, все 4 милииона граждан!!!!!! и режим рухнет, потому как основные налогоплательщики вы - госслужащие или просто трусливые рабы.
Не нравится китайский товар, покупайте европейский и продавайте, не нравится товар с Украины, закупайте там, где нравится, хоть в Бразилии или в Австралии.
А переводить стрелки на ИП - много ума не надо.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован