23 декабря 2024, понедельник, 23:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 153
0 +
lite, 1:31, 27.05

Это было ясно еще позавчера.

Браво!

Ответить
0 +
yes, 11:22, 27.05

класс, девушка-маугли, супер голос и личность Лорин !

Ответить
0 +
Симка, 13:52, 27.05

Очень сильный финал в этом году. Лориан по праву сильнейшая. Поют то все хорошо, но шедевры создают единицы... К сожалению, в Беларуси сегодня таких создателей нет. Остается надеятся на подрастающую молодеж. А среди них, я знаю, есть будущие Лориан...Нужно дать им дорогу, поддержать.

Ответить
0 +
Mix, 1:33, 27.05

Достойно, заслсуженно и справедливо.

Ответить
0 +
сергей гомель, 1:37, 27.05

Бабки под старость станут знаменитыми.Коровам хоть на золотые зубы и коням на золотые подковы заработают.Я знал что они если не выйграют,то хотябы призовое место займут.Супер!

Ответить
0 +
Serg, 10:43, 27.05

Ну,у них идея поскромнее,чем золотые зубы коровам- все свои "призовые" отдать на строительство православной цекви в селе Бураново.А вообще России в последнее время что то "поперло"- первое место на ЧМ по хоккею,второе на Евровидении.....

Ответить
0 +
алекс, 23:59, 27.05

Не. Поперло в 2008. Тогда тоже сменился президент, первое место на чм по хоккею и первое на евровидении. В этом году все то же, только на евровидении место уже второе.

Ответить
+1 +
Путин - кумир шовинистов, 12:59, 27.05

А бомжей российских не пробовали пропиарить?
россиянам они тоже понравятся. Ведь не реалии правят мнением россиян, а шовинизм и больное мнение российской исключительности.

Ответить
0 +
gorodok, 1:37, 27.05

В полне реально!

Ответить
0 +
Саня, 1:41, 27.05

По-моему - места распределились так, как и положено им быть.. Швеции - Респект! И не надо платьев за 50 тыс. евро, фокусов с переодеваниями и т.д. Вышла девчонка, босиком - пожалуйста..

Ответить
0 +
bielo, 1:41, 27.05

ноу коментс

Ответить
0 +
lg, 23:56, 28.05

ну, шифона там было несколько метров, а туфли для марокканской девушки - лишнее..... но голос красивый и песня причудливая ...

Ответить
0 +
ya, 1:45, 27.05

молодец Лорин ! а ''певцам'' из беларуси надо еще учится,учится,и учится

Ответить
0 +
Сергей, 13:50, 27.05

А певцы из Беларуси выступили намного лучше многих из финалистов, просто кто то не захотел видеть их в финале. А Лорин действительно заслужила первое место.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:52, 28.05

Не уподобляйтесь Лукашенко, который во всем ищет врагов. Пока у страны не появится положительный имидж в Европе, до тех пор она будет там где она есть. Люди - это обыватели и не все разбираются в искусстве и творчестве и поэтому голосуют исходя из того, что об этой стране говорят по ТВ, а о нас ничего хорошего не говорят. Мы живём в "нехорошей квартире" Европы.

Ответить
0 +
2345, 1:46, 27.05

Хотя я и не являюсь профессиональным музакантом, но как обыватель предположил, и об этом писал, что Лорин выиграет, - приятно что не ошибся.

Ответить
0 +
Титус, 1:46, 27.05

Молодцы.

Ответить
0 +
Вартаўнічы, 1:51, 27.05

Швэцыя ды Альбанія былі самымі яскравымі на гэтым Эўрабачаньні. Вельмі рады за прадстаўніцу Альбаніі. Вось з каго трэба браць узор! Шаснаццатае месца ў паўфінале, які сорам! І яны яшчэ будуць даказваць, што былі лепшымі. Сьмех!

Ответить
0 +
Лариса, 19:11, 27.05

А мне наши понравились. Выступили достойно. И дело не в месте

Ответить
0 +
dominikkkk, 4:14, 28.05

Албания??? Эта девка крикливая и визжащая? Ну извините- тут беларусы в сто раз лучше были.
А Швецию поздравляю- отлично спела. Хотя я бы им только второе место дал, за бабушками.

Ответить
0 +
Andrew, 1:52, 27.05

Победительница над конкурсом. Совсем не вписывалась в эту деревенскую свадьбу. Спасибо ей за ложку мёда!

Ответить
0 +
sacha, 1:56, 27.05

Да люди.
Мне до ужаса было стыдно за нашу страну. Нет, не за выступление. А за голосование. Озвученные итоги показали, что у Беларуси нет собственного мнения и она по полной программе продемострировала явление, с которым активно болрются организаторы конкурса: соседское голосование. Собственно, теперь понятно, почему у Колдуна было так перекошено лицо. Он-то, наверняка понимал, что то, что он озвучивает, фактически плевок в Евровидение.
Хотя, чему тут удивляться! У нас же голосует не народ (который нужен только для поплнения счетов связистов), а сами знаем кто. А широты мышления там никогда не было.
Могли бы хотя бы продемонстрировать стиль и отдать свои голоса, например, за Россию (ну, понятно), Германию (которая является не смотря ни на что одним из самых активных бизнес-партнеров РБ) и за Италию (которая ежегодно принимает на оздоровление чернобыльских детей)!
А вообще Беларуси на Евровидении делать нечего. Нам с внутренними проблемами надо разобраться, а потом уже ездить в люди. ИМХО.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:11, 27.05

Не судите так строго граждан, ведь чаще всего оценки титульной нации рассредоточены, а крен большинства идет от численности той или иной диаспоры в стране и согласитесь, что русский и украинцев у нас немало.
Страны бывшей Югослпавии вот те, еще смешнее т.к. слишком все в них перемешаны, вот поэтому и оценки всегда за своих, пусть и воевали со своими же бывшими.
А "Бурановские бабушки" реально подкупали, поэтому голосование от Беларуси предсказуемо. Нужно быть слишком личностно сильным, чтобы голосовать за сильнейшего, независимо от нации или за Италию, которая принимает наших чернобыльских детей, но таких всегда меньшинство.

Ответить
0 +
ник, 12:42, 27.05

поддерживаю предыдущий пост, я тоже заметил как колдуна изнутри мутило от того что он говорил.... но пойти против режима силы у него не хватило....

Ответить
0 +
Фуфлик, 12:49, 27.05

+100. Сосед за соседа. Вчера аж сплюнула когда результаты объявили) Loreen молодец) и Бабули не подкачали))

Ответить
0 +
dominikkk, 4:32, 28.05

Обычно я бы с тобой согласился- тупо голосовать за соседей это нечеснто.
Но в этот раз не так и не правильно проголасовали. Литва 3 место заслужила бы. Бабушки и так вне конкуренции. Только вместо Украины я бы кого-нибудь другого поставил.

И вообще- перестанте политизировать этот прекрасный общеевропейский конкурс.
Не надо писать, что типо "Беларуси надо уладить внутренние проблемы". Конечно надо, но к музыке это ни какого отношения не имеет, так же как и к спорту (хоккей).
Если вы уж высказываете такие спекулятивные теории, типо "белорусский народ не голосует", то я могу выставить теорию, что мол "Беларусь специально не пропустили в финал".
Да и вообще: мне кажется, Лорин необычайно помог её имидж "неотомимого борца за демократию"...

Ответить
0 +
Ольга, 2:02, 27.05

УРААА!!! Как я рада, что все, кто понравился заняли 1, 2 и 3 места!
Лорин, ты лучшая!!!

Ответить
0 +
congratulation, 2:19, 27.05

Супер, очень понравилось! Вне конкуренции!!!

Ответить
0 +
vitovs, 2:35, 27.05

походу были достойнее кандидаты,но все равно респект ей!

Ответить
0 +
глядач, 2:37, 27.05

А мне Исландия больше всего понравилась...

Ответить
0 +
Кэп, 2:47, 27.05

бабушки супер.

Ответить
0 +
икра, 3:32, 27.05

Лорин- заслуженный победитель: она интересна, индивидуальна, естественна; с прекрасными вокальными данными.
Исполнение - просто супер! Песня её будет хитом, и скорее всего, что её дет всемирный успех (что то в ней есть такое, чего нет в других исполнителей)

Ответить
0 +
Следопыт, 3:47, 28.05

ни одна песня победительница Евровидения не стала хитом. победителей забывали через неделю, даже вы не вспомните имени победителя позапрошлгоднего шоу.

Ответить
0 +
икра, 13:44, 28.05

а вот вы и не правы!
вспомните хотя бы знаменитую Аббу, кот-я благодаря именно победе на Евровидении и стала знаменитой
Тото Котунио
Дима Билан
и Лена (победительница из Германии в 2010)- её до сих пор не оставляют в покое немецкие масс медиа и поклонники и контролируют каждый шаг
просто вы не в курсе

Ответить
0 +
Серн, 4:08, 27.05

Включил на 5 минут, чуть не вырвало... Песня победитель - редкостное УГ... Россия интересно, Турцию видел ранее, наверное норм единственное

Ответить
0 +
Vitek, 4:17, 27.05

Бабушки взяли обоянием. Лично у меня по коже мурашки от их выступления. Побольше бы такой чистоты и добра!!!!!!! Умнички!!!!!!!!

Ответить
0 +
ъъъ..., 7:27, 27.05

ПЕСНЯ И НОМЕР ШВЕЦИИ ДОСТОЙНО ПОБЕДЫ.

Ответить
0 +
мы, 8:00, 27.05

Ну что же, победила лучшая из всех.

Ответить
0 +
LNB, 8:09, 27.05

Привет беларускаму minкульту, в нашей стране всё, что начинается с Мин/истерство/, означает minimum !!!

Ответить
0 +
Inna. Minsk., 8:44, 27.05


Какая умничка!!! Это действительно мощная энергетика и отличное исполнение.Профессионализм на высоком уровне.
Поздравляю!!!!

"...Кстати, Лорин — единственная участница конкурса, которая подвергла критике нарушения прав человека в Азербайджане на одном из шведских телеканалов"...!!!!.Только одна свободная и умная женщина из всех!!! Все мужчины должны снять шляпы!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 8:47, 27.05

Кстати, Лорин — единственная участница конкурса, которая подвергла критике нарушения прав человека в Азербайджане на одном из шведских телеканалов.
******************************************
Это говорит о том, что Лорин - Личность, которая не боится говорить то, что думает и о том, что считает правильным, она самодостаточный человек. Голс у неё, конечно, потрясающий, который сразу завораживает. Было много интересных вокалов, но её можно ставить особняком, она как-то сразу по выступлению чувствовалось, что она победитель.
Прекрасны были и "Бурановские бабушки", за которых болел. Своим выступлением они на какое-то время вернули меня в детство, в добрые и веселые глаза бабушки с её пирожками. Очень мило и трогательно.
Серб? Не знаю, почему он стал третьим, может промоушен у него былна высоком уровне, к тому же, балканская страна, такая местечковая Россия.
Как на мой взгляд, так незаслуженно низко оказалась Украина и всегда очаровывающая Молдова, молодцы Литва. Как сказал ведущий, белорусский участник - группа Лайтсаунт, в полуфинале заняла 16-ое (!?!?) место, что лишь доказывает, что имидж страны значит очень многое и можно предположить, что пока белорусы не сбросят колхозного упыря - не заслужат уважения к себе и Евровидение будет всегда пустой тратой денег. В целом можно говорить, что конкурс вполне справедливый.
Что ещё радует, так это то, что наш белорус-норвежец Рыбак отстоял свой рекорд и шведке Лорин не удалось набрать больше (он набрал 387,Лорин 372, а третий Билан 292).Это опять говорит о том, что у нас талантливая нация, осталось проявить гражданский талант.

Ответить
0 +
women, 21:39, 27.05

Отсюда, пожалуйста, поподробнее про количество талантов в нации и проявление гражданского таланта.
Больше всего меня бесит этот идеологический вой про успехи белорусов везде - мальчик-еврей, иммигрировавший с убегающими от нищеты академическими музыкантами, режиссер с белорусским местом рождения, экранизирующий классика с мировым именем и добравшегося до красной дорожки, спортсменка, добившаяся личного рекорда - ай-ай-ай, какие все белорусы талантливые!!!
А своих не топить в зависти не пробовали???
Так просто, при встрече, при знакомстве, при продвижении...
Есть особенность в "нашей деревне" - фи, все гамно, вот за границей трусы шьют, не наносишься.
Надеюсь, Вы поняли.


Ответить
0 +
nata, 10:07, 28.05

Да вы что! Как можно так про зависть. Это ж - национальное достояние. Если не топить в зависти всех тех, кто ярче и лучше, это ж надо будет признать, что есть бездари, глупцы и ленивцы. А у нас (после 80-лет советской уравниловки) такое в голове не укладывается.
Если кто-то что-то может лучше "значыць, крадзе, ци з усими спиць".

Ответить
0 +
mamedov, 12:36, 28.05

Ага, сначало отказалась, сказав, что это музыкальныи конкурс, и политика тут не при чем.)) А потом посильнеи нажали.)) Первое место нынче дорого стоит, тем более для мороканки живущеи в Европе.))
Дорогие белоруссы, приезжаите в гости в Азербаиджан составьте свое мнение.

Ответить
0 +
Stas, 8:52, 27.05

Uraaaa!!! Spravedlivo!:-P

Ответить
0 +
ppv, 9:04, 27.05

vpp, 19:51, 26.05
С большой уверенностью ставлю на бабушек.

Ну, тролль, говорили и тебе и Юрасю з логава, что бабУшки пролетают.

Можно было бы расстраиваться, если не знать, что это евровидение, которое из года в год проходит по одному и тому же сценарию:
1) Благодаря соседям и политике всякая….ерунда побеждает и занимает высокие места.
2) Из года в год побеждает всякий раскрутняк – кто сумел заранее запустить легенду, например, "швеция – это круто, все модные люди голосуют за швецию, или бабки – это круто, можно голосовать за бабок", тот и в шоколаде. И плевать, что песню бабушек никто кроме как на евровидение не слушал и по окончании евровидения слушать не будет. А у шведки обычная транс-песня, коих немало.
3) Самые лучшие песни на конкурсе остаются не только недооцененными, но и занимают места во второй половине-конце списка. В этот раз это была Дания.

PS: самое смешное. Что для россии дробыш сочинил какую-то фигню за 30 сек. (что слова, что музыка), а для Литвы, уже неплохо постарался.

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 10:28, 27.05

Просто Шведы готовились к конкурсу и сочинили добротный хит - что и требуется на Евровидении. А русские как всегда - на дурачка решили пихнуть клоунов. Бабки ни в одну ноту не попали - и политика тут ни при чем. Я бы им место шестое дал - позорищу несусветному. А Лорин - лучшая - скромная девушка и голос сильный. Ее песню в отличие от всего хлама, что звучал вчера, будут слушать еще долго после конкурса.

Ответить
0 +
Жужа_белой_масти, 17:09, 27.05

Согласна полностью.Сербия на третьем, а бабули на втором. Они что лучше Желько Йоксимовича поют что ли? Цирк и клоунада сплошная. У нас в любой деревне еще и поголосистее можно найти. Ничего не имею против них, но для таких как бабули свои конкурсы есть, среди равных себе надо соревноваться! А то ни песни ни голосов... конкурс песни называется.

Ответить
0 +
radical, 3:15, 28.05

Согласен, бабки ни в одну ноту не попали. А когда узнал что самой старшей всего 76,
так вообще неинтересно стало. По их внешнему виду я давал от 80 и выше...
Но, может для России это необычно. У нас вон в 80 лет бабки с парашютом прыгают,
а уж про художественную самодеятельность так там поголовно пенсионеры, в Европу
летишь, так чуть ли ни половина самолёта заполнена туристами 80 летними и старше...

Конечно, поддержать бабулек стоило, для них это стресс...но о профессиональном
мастерстве говорить не приходится, сорри...

Да и разница межу первым местом и вторым в более чем 100 голосов показывает
музыкальность бабулек. Я не хочу сказать что им надо дома сидеть на печи кости
греть(бабки молодцы-сумели обратить на себя внимание)
но даже на Евро-попсу им рановато...дали им за экзотику голоса,но не за мастерство...
И ещё, вообще-то, золотые и стальные зубы могли бы старушкам заменить на керамику-
заслужили, а то смотреть на металлический блеск зубов как то....

Ответить
0 +
angey, 10:35, 27.05

Согласен полностью!
На мой взгляд лучшие песни (и лучшие голоса, кстати) были не оценены по достоинству. А Швеция... Ну скажите мне, что в ней крутого? Вот сегодня утром кто нибудь может напеть эту песню? Я - нет. Не помню я ее! Тоже мне - хит. И вообще это смахивало на какие-то шаманские танцы.
Хотя интересные номера были. Я себе на плей-лист скачал несколько песен (Венгрию, Швейцарию, Македонию, Норвегию, Германию и Данию). Остальные слушать не собираюсь.

Ответить
0 +
lg, 22:50, 28.05

Да, иранский норвежец был кошмарен!!!!!!!!

Ответить
0 +
Слава, 10:54, 27.05

По вашему второе место это пролёт ? Ну-ну.

Ответить
0 +
W, 13:59, 27.05

Извините, но не надо Ваше субъективное мнение выдавать за истину в первой инстанции. Сколько людей - столько взглядов и вкусов. Мне, например, тоже приглянулось несколько других участников, но при этом я не заявляю, что Лорин - ерунда, потому как глупо отрицать очевидное, что у человека действительно потрясающий голос и харизма

Ответить
0 +
светлана, 19:29, 27.05

бабушки не туда попали . чистой воды сомодеятельность.

Ответить
0 +
lg, 22:53, 28.05

Ай да Дробыш.... действительно...фигня за 30 секунд-то...бабушек - в хор к Бабкиной...после некоторых пластических операций ....А литовец неплох...

Ответить
0 +
КУЗЬМА, 9:14, 27.05

СТАРУШЕК МОЖНО ПОЗДРАВИТЬ МОЛОДЦЫ!!! ДОБРОГО ИМ ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ .ВОТ ПРИМЕР МОЛОДОСТИ И ЗАДОРА.

Ответить
0 +
евгения, 9:25, 27.05

Она не могла не победить!Она супер!Песня сильная!Исполнение классное!Смотрю уже10 раз,мне нравится!

Ответить
0 +
ppv, 9:26, 27.05

Да, кстати, Беларусь не дошла до финала, так бы правило рашка получает от Беларуси максимум, Беларусь от рашки до 8 баллов сработало.

Ответить
0 +
не понял, 9:42, 27.05

Ярмошына считала голоса?

Ответить
0 +
Идол, 10:02, 27.05

Шведка была абы што,песня средняя-таких песен тысячи тысяч,только и запомнилась что руками махала.ее голос с голосами итальянки и испанки ну никак не сравнить.самые интересные,были бабушки,дали жару,в отличие от остального нытья и вытья.посмотрел только финал,а потом заинтересовали и наши,так вот-лайтсаунд выступили на порядок круче большинства финалистов,настоящий европейский пауэр-поп в лучших законах жанра!и не надо гнать на них,смешивать с политикой.другое дело,что раскручивать их должны были молодые и креативные,такие ж как и они сами

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 10:31, 27.05

"Абы што" был как раз таки лайтсаунд. С своей песней они могли надеяться на что-то лет 10 назад - сейчас подобных песен-клонов у каждой страны - по десятку ежегодно на конкурс выставляется. А если учесть тот пафос, с которым и они, и в свое время Елфимов все это делали - все справедливо вышло. По факту - им работать и над голосом, и над акцентом еще очень долго. Песня, кстати, не самая плохая.

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 9:48, 28.05

Присоединяюсь.

За конкурсом не следил, посмотрел ролик шведки. Расстроился. Да, тембр уникальный. Но не более. Триумф попсятины, штамп на штампе, "Славянский базар" какой-то. Бабушки хоть в чём-то оригинальны.

Ответить
0 +
cnidaria, 10:12, 27.05

Наши Лайты заняли 16 ое место из 18ти в полуфинале...и начали оправдываться,что мол, конкуренция была большая, очень сильные композиции. Меня прям крючит от того, что вину скидывают не на себя...нефиг было версию менять.
А Лорин молодец)))

Ответить
0 +
123, 10:13, 27.05

скоро колька петь будет

Ответить
0 +
Andrew, 10:25, 27.05

Россия второй раз на втором месте))

Ответить
0 +
LION, 10:30, 27.05

Тиханович со своим ЕВРОФЕСТОМ опять в одном месте! Ну что ж он ведь крутой спец.

Ответить
0 +
Катрин, 10:51, 27.05

Лорин выступила достойно!Хороший вокал,ничего лишнего в номере.Очень понравилось выступление!Умничка:-)

Ответить
0 +
sosa, 10:56, 27.05

профукал Латушко очередное Евровидение.
задрали эти чиновнички, тихановичи и их покровители.
шведка заслуженно заняла первое место - семья Карякиных может дать ещё одно разоблачительное инетрвью и придумать ещё 150 нелепых оправданий.

Ответить
0 +
women, 21:41, 27.05

Поддерживаю 100%!

Ответить
0 +
imper, 11:10, 27.05

Кипр рулет вот где песня жгет на танцы

Ответить
0 +
Timo, 11:14, 27.05

Пока в Беларуси всем заправляют бездари с вмешателъством главного олуха, так и будет.

Ответить
0 +
бел, 11:23, 27.05

тут некоторые пишут ,что активность беларусов слабая мол отдали бы голос за бабушек... да я хотел отдать голос за Россию,но по условиям голосования (уточнял у велкома) голосовать можно только после окончания выступления всех,но извините это уже глубоко за полночь.Вообще не понятно где логика:если я знаю номер участика почему я не могу проголосовать хотя бы в день финала.Тем более дается не большой промежуток времени для голосования (не больше часа) может быть перегружена сеть.Если я не прав поправтеюдайте ссылку...

Ответить
0 +
PVA, 20:17, 27.05

Не подрывай авторитет "борщеварки". Только у нас можно за полгода до голосования

Ответить
0 +
Yes, 11:23, 27.05

Вот они передо мной РЫЦАРИ ПЕСНИ - НАДЕЖДА ВЕКА
кто - то один из них олимпиец , первая глотка Земли,
Рядом с Богами , выше Богов.

Волосатые отроки , тысячелетняя культура,
потом твердит , что Песня умирает.
Алмазные иглы впиваются в черные диски,
нажимайте кнопку и слушайте - счастье за пол цены.
---------------------------------------------------------------------------------------
Меня очень радует,что заметны ростки вокального конкурса,а
не балагана.Много хороших певцов и им большое спасибо.
Бабушкам тоже спасибо. НУ --ШОУ ДОЛЖНО ПРОДОЛЖАТЬСЯ.
Шведка победила заслуженно.

Ответить
0 +
ИГНАТ, 11:27, 27.05

...а мне очень понравилась песня в исполнении серба Желько! Песня за душу берет...талант не пропьешь! А наши? 16- место (а с учетом всех-38-е) и по праву, без подтасовок и ...жэстачайша... убогое подражание на ломанном иностранном языке, непонятно в каких костюмах. Никто не стесняется исполнять песни на своем языке, кроме нас! Я не беларус, но когда (40 лет назад) в первый раз в живую услышал ПЕСНЯРОВ понял, что это замечательные люди, с замечательными песнями и великими голосами...

Ответить
0 +
Ксения, 11:33, 27.05

Потрясающий голос, шикарная песня. Справедливое голосования. Швеция -браво!!!

Ответить
0 +
Зритель, 11:42, 27.05

У Лорин была светлая энергетика, у бабушек - тоже очень доброе спокойное начало. Дело ведь не только непосредственно в песне, но и в том, КАК ее подают, Принимает душа зрителя ее или нет - зависит от качеств исполнителя.

Ответить
0 +
rex, 11:46, 27.05

А мне номер бабок не очень... А Лорин и серб - очень классно! Все три места - справедливо и предсказуемо!

Ответить
0 +
Вика, 11:53, 27.05

Шведка просто слов нет!Вы чувствовали,какая мощная энергетика?!Бабушки тоже покорили своей теплотой и верой в то,что нет пределу совершенства.
Пока подготовкой будут заниматься специалисты широкого профиля ,как семейка бездарей Тихановичей в полном составе,будем занимать последние места и сваливать все на политику.Если-бы Киркоров поработал с Гюнеш,то наверняка в 5 вошли бы...

Ответить
0 +
lg, 23:01, 28.05

У марокканок не бывает слабой энергетики..... даже в Швеции....

А наши "бабки" - просто срамота, как сказала бы моя бабушка....у нее был первоклассный голос, да и у ее деревенский подружек из церковного хора получше, чем в этом балагане бабушек....

Ответить
0 +
Marija, 12:03, 27.05

Из года в год побеждает всякий раскрутняк.--- А кто не давал белорусам раскрутиться? Для конкурса нужен кураж, которого не хватает Беларусии!

Ответить
0 +
ласло, 12:40, 27.05

Почему-то никто не говорит, что бабушки эти - мордовские, коми или там бурятские...но ведь они не русские...у них своя культурная традиция и свои костюмы...просто в этом коммунальном общежитии - России - все выдается за русское...

Ответить
0 +
kazan43, 14:21, 27.05

Никто не говорит, что они русские, они удмуртки, кроме одной (татарка). Но они в первую очередь россиянки и представляли Россию. Что же вы так выборочно судите? "Забыли" написать, что Швецию представляла марокканка, а Норвегию-иранец?

Ответить
0 +
ласло, 16:50, 27.05

Марроканка и иранец - эмигранты, а удмуртки у себя дома живут и про Удмуртию и про их народ никто и слова не вякнул. Удмурты тоже хотят собой гордится, не только москвичам и ленинградцам это присуще....

Ответить
0 +
kazan43, 17:58, 27.05

Если вы смотрели по каналу "Россия", то нагло лжете, т.к. Губерниев и Шелест постоянно подчеркивали их удмуртское происхождение, а если по зомбиТВ, то ... И вообще, почему вас сильно волнует этот вопрос?

Ответить
0 +
Прутик, 12:47, 27.05

Я тоже за Лорин проголосовал.... Песня супер. А для Беларуси итог будет печален независимо от выступающих артистов, пока кое-кто будет удерживать власть.

Ответить
0 +
Галя М., 12:56, 27.05

вот действительно достойные 3места, хотя я очень хотела, чтоб швейцария прошла) бабушки очень няшные, искрение, до слез..
про голосование с нашей стороны не хочу даже ничего писать!

Ответить
0 +
vin, 13:06, 27.05

О вкусах не спорят, но песня победительницы ничем не зацепила. Никогда бы не обратил внимания на песню в обычных условиях, просто мимо.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 13:12, 27.05

А пусть она , Шведка, победит на Славянском Базаре. Вот тадысь и паглядзим ху есть кто .

Ответить
0 +
Lob_the_best, 13:30, 27.05

Ничего в этой шведке ( да она же не шведка по национальности) нет... Песня какая-то странная, таких тысячи, через месяц все её забудут и никто и не вспомнит. Про наших вообще сказать нечего, это было никак... никак... Россия наверное вдохновилась примером Верки Сердючки и решила на дурачка... да, это прикольно, но не более. Мне понравился Roman Lob и его песня Standing Still, на мой взгляд он был лучшим, а не всё это Г... которое попало в 5.

Ответить
0 +
Muka Ludak, 14:09, 27.05

А вы знаете хоть одного победителя (кроме абба) этого конкурса, кто бы отсавил след в мировой музыке?

Ответить
0 +
ляля, 15:22, 27.05

ЛОРДИ!)))

Ответить
0 +
Призрак, 18:24, 27.05

А что ж вы сняли со счета Селин Дион, которая выступала за Швецию? Если не ошибаюсь в 1988 году... И она победила

Ответить
0 +
Irina, 22:11, 27.05

Abba "waterloo" тоже швеция. Я думаю, что нет не одного человека кто не знал бы этой группы

Ответить
0 +
Следопыт, 10:34, 28.05

за 60 лет существования только и вспомнили что Селин Дион и Аббу

Ответить
0 +
lg, 23:05, 28.05

но таланты ведь не рождаются ежеминутно.... Талант - это уникум...исключение из большинства....

Ответить
0 +
LNB, 14:26, 27.05

Согласен, кто-нибудь запомнил эту "песню", кто-нибудь будет её напевать про себя , кто-нибудь вспомнит исполнительницу, случайно услышав эту "песню" ??? "Евровидение" уже давно не конкурс ПЕСНИ, а конкурс телеШОУ, это Вам не "СОПОТ", не "ЗОЛОТОЙ ОРФЕЙ". это просто прибыльное шоу !!!

Ответить
0 +
рп, 13:46, 27.05

Финал еле до конца досмотрела - все на один лад (Бураново только выбилось из формата, но тоже ничего сильного, просто было смешно). Очень много в этом году солисток-вокалисток с заунывно-орущими голосами (Лорин, конечно, эсклюзив на этом базаре голосов и ее победа закономерна). Голосование сводится уже в открытую только к одному - кто по соседству живет, тот голоса и получит, поэтому видно с каким отрывом ушла Лорин от всех соперников (так как все страны оценили ее по уровню, а не по стране), остальные же рьяно помогали СВОИМ ... Беларуси по факту никогда не оказаться на первых местах по той причине, что за нас проголосуют,как обычно, Россия, Украина, Литва ну и Израиль с Грузией на всякий случай. В сумме это очень мало по сравнению с количеством голосов остальных стран.. С Россией дружат и поэтому многие страны отдают ей голоса, с нами же никто не водится, потому и на голоса из других стран не рассчитывайте.. Как ни крути, политика и здесь присутствует господа...

Ответить
0 +
zoya, 14:28, 27.05

Все скучно и заунывно, кроме бабушек

Ответить
0 +
ласло, 16:55, 27.05

Кто это в друзьях у России? По-моему, кроме Беларуси от России уже все шарахаются)))) А удмуртские бабушки хороши именно тем, что они самобытные - т.е. без балалаек и гармоней и прочих присядок....

Ответить
0 +
ИГНАТ, 21:02, 27.05

ласло, 16:55, 27.05 Беларусь с Россией не дружит, она ее использует в целях: дайте газ, нефть, деньги и др. бесплатно и в то же время обливает грязью...

Ответить
0 +
бел., 13:50, 27.05

Лорин заворожила! Прекрасная работа! Редко можно которую встретить. Спасибо - Швеция!
А, если брать во внимание слова Юрася, то девушка просто заслуживает высокого уважения. Надеюсь, она достойна) Виват!

Ответить
0 +
Shnur, 14:21, 27.05

Блестящая победа, отлично спела, а я ещё с её выигрыша кое-что поимел

Ответить
0 +
АД, 14:22, 27.05

Ерунда какая-то эта Лорин, бред. Мое личное мнение.

Ответить
0 +
Вот это да!!!, 14:30, 27.05

Очумительная девочка!!!! Ничего лучше ещё не было.

Ответить
0 +
Lob_the_best, 15:02, 27.05

Беру сегодня газету КП и вижу на первой полосе: "Братья из Лайтсаунд поскандалили на вечеринке... " Улыбнуло, прямо скажу, вот он пиар по-белорусски... Петь не умеют, так хоть таким макаром засветятся, может кто-нибудь и заметит, по телику покажет...
Да уж, лучше нам в этом конкурсе больше не участвовать, пока не найдут что-то действительно достойное, а не как обычно... А пока мы только можем примазываться к чужим победам, Рыбака например, и пускать слюни, крича, что это была наша победа. Какая она наша??? Он в Беларуси почти никогда и не жил и не собирается сюда... Кстати с победой Рыбака стоит согласиться, это было очень хорошее выступление.
А эта Loreen, ну что в ней??? Опять же раскрутка и всё... Или бездарный Дима Билан???

Ответить
0 +
Ганулька, 17:56, 27.05


Билан не бездарный, у него энергетика офигенная, это цепляет зрителя. Если нет энергетики, то исполнитель даже с великолепным голосом кажется скучным.

Ответить
0 +
lg, 23:20, 28.05

а какие ножки.....а может я не права.... не всем же быть Элвисом Пресли или Гару....

Ответить
0 +
KCL, 19:57, 30.05

Вот- вот и я говорю, что если бы не растрындели, что букмекеры на неё ставки не берут и в интернете её ролик успехом пользуется, то восторженных отзывов тут было бы поменьше . просто инстинкт толпы- друг за другом повторять.

Ответить
0 +
Lob_the_best, 15:11, 27.05

В прошлом году хотя бы интрига была. А в этом, сказали победит эта Loreen, она и победила. Не знаю кто за неё голосовал и что в ней такого особенного. Были более достойные участники. Тот же Roman Lob, мой фаворит. Эстонец был тоже довольно неплох и голос хорош. В остальном же заунывный вой и ничего интересного. Например, кто пропустил Албанию??? Она просто орала на сцене. Или эта Гайтана, в которой тоже нет ничего хорошего...

Ответить
0 +
Евген, 16:37, 27.05

Lob - самый слабенький исполнитель по голосу на конкурсе в этом году. Шепчет не плохо. Песня очень хорошо вписалась бы в лирику фильмов Тиля Швайгера, но как хит евровиденья - никаких шансов.

Эстонец в плане вокала - просто супер, но песня в стиле "мы все умрем, ууу", коих в этом году на конкурсе было валом, также шансов не оставляет.

Албания - вокал супер, но "мы все умрем, ууу" и далее по тексту. Вообще албанка визуально напомнила манеру исполнения Елки, ну а стиль ближе к Агузаровой - сегодня только с марса.

а вообще каждый человек индивидуален, в этом и радость - есть разнообразие. Нравится может что угодно.

Стиль соседского голосования на евровиденьи - позорище. Но шведка, если не эксклюзивно, но победы достойна: и вокал, и гипнотизм исполнения, и мурашки по коже - присутствовали.
Юфоооория!

Ответить
0 +
bielo, 17:58, 27.05

по-крови она чистая марокканка...

Ответить
0 +
lg, 23:25, 28.05

марокканки зажигают.....европейские мужчины в отпаде, а бледнолицые европейки отдыхают.....плакаю я плакаю....

Ответить
0 +
Lob_the_best, 18:34, 27.05

Если Roman Lob слабый, то кто тогда сильный? У него есть голос. А быть может голос есть у наших Лайтсаунд??? Вот там его точно нет, солист что-то прохрипел на ломанном английском... Тем не менне у Лоба 8-е место, а не 38-е))) Он, кстати, без аккомпонемента исполнял свою песню точно так же как и с ним... А не показалось ли вам, что студийная запись Лайтсаунд звучит куда лучше, чем оригинал???

Ответить
0 +
Марина, 15:38, 27.05

Я второе место отдала бы Исландии. Прекрасная песня и великолепное исполнение. А они оказались в самом низу. Несправедливо. Опять пресловутый принцип соседства сработал. И очень понравилось выступление Литвы и Эстонии. "Бабушки" как-то не по мне. Ну, а Швеция достойна победы.

Ответить
0 +
Константин, 15:39, 27.05

За последние годы, этот финал сильнейший, мы с женой на компьютере смотрим, не пожалел денег на голосование, просто Лорин- это сама жизнь, любовь, желание, свобода, почитайте ее биографию, у нее 9 братьев и сестер, вот от куда талант.

Ответить
0 +
lg, 23:29, 28.05

9 братьев и сестер....еще-бы, ведь мусульмане.....но голос настоящий, арабский, глубокий и звонкий, повезло Европе...

Ответить
0 +
Хулио, 15:48, 27.05

Loreen победила справедливо.

Ответить
0 +
ja, 15:53, 27.05

эта так называемая "шведка" арабских кровей прыгала раскорячившись босиком, напоминало "танцы живота", и голос грубый. Не понравилось. Когда-то шведы сами хорошо выступали, как АББА, а теперь то белоруса, то арабку шлют. У рыбака хоть песня-шлягер была, а эта только завывала грубым голосом.

Ответить
0 +
Ганулька, 17:58, 27.05

Вообще-то Рыбак от Норвегии выступал ...

Ответить
0 +
bielo, 18:00, 27.05

Рыбак пел за Норвегию, хотя большой разницы, я согласен, нету

Ответить
0 +
lob_the_best, 18:36, 27.05

Rybak- норвежец,!!! :-)

Ответить
0 +
маша, 0:40, 28.05

Рыбак как раз и победил отнюдь не сильным вокалом, а взял публику харизмой и какой-то может быть слегка наивной непосредственностью, А вот шведская исполнительница была одной из самых ярких, и песня классная, я была на конкурсе и слышала все своими ушами, от ее исполнения прям мурашки по коже, видео запись не может передать ту энергетику которая царила на конкурсе, так что девушка достойна первого места!!!

Ответить
0 +
lg, 23:34, 28.05

Швеция - демократическая страна, там полно национальностей, это в Беларусь, кроме китайцев, никто никогда не поедет....ну, еще иранцы ....сорри, еще ливийцы теперь у нас залечивают военные раны....скоро, наверное, сирийцы толпой повалят....учите арабский, граждане......шу ахбарак? Тамам...

Ответить
0 +
белорус, 15:54, 27.05

А я AC/DC люблю слушать

Ответить
0 +
аватарка, 16:57, 27.05

А если прислушаться к песне и к нотам, которые тянула Лорин, то конкретно проскальзывает и мелодия Селин Дион и есть нотки Уитни Хьюстон, так, что там коктейль. Ничего особенного. Какой-то плагиат на некоторых исполнителей. Это мое мнение.

Ответить
0 +
Евген, 17:09, 27.05

"Титаник" временами проскакивает.
но нот всего 12: так любую песню можно разложить на хиты из прошлого.

Ответить
0 +
lg, 23:36, 28.05

А ""В лесу родилась елочка.." не услышали?

Ответить
0 +
bielo, 18:03, 27.05

На сегодняшний день уже все мелодии написаны, все песни спеты. Оригинального уже ничего нельзя придумать. Все новое - это хорошо забытое старое. Для детей сойдет, а поколение постарше не проведешь, конечно же

Ответить
0 +
women, 21:53, 27.05

Ай, неправда!
Еще столько красивых песен появляется!
И, между прочим, от молодых.
Не надо грустить напрасно.

Ответить
0 +
Ганулька, 18:01, 27.05

Мне понравились многие, в том числе и Лорин, но из понравившихся я выбрала 3 и проголосовала: Италия, Эстония и Греция. Бабушки ошиблись конкурсом, им надо на фольклорный.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:41, 27.05

Согласен, Хьюстон и я услышал, а теперь и Дион, точно в ней и она есть.Что ж, значит, она тоже величина, ведь даже повторить Хьюстон и Дион мало у кого получится.

Ответить
0 +
lg, 23:39, 28.05

Да уж, Хьюстон уже никто никогда не повторит... но у марокканской девушки Лореен свой красивый голос...и артистизм...

Ответить
0 +
Andrevas, 19:40, 27.05

Я не одного раза не проголосовал за Швецию, не ожидал её победы, а за Турцию и Норвегияю по 5 смс, ещё 10 за Мальту, с другого номера только 6 за Македонию

Ответить
0 +
Hohma4, 0:51, 28.05

не жалко денег на эту ерунду тратить?

Ответить
0 +
nata, 19:53, 27.05

А давайте проверим результаты голосования Беларуси. Что-то мне подсказывает, что самые высокие баллы жители Беларуси и не начисляли. Во смеху будет! Если выясниться, что в нашей стране опять сработала белорусская национальная забава - подложное голосование.
Нет, ну в самом деле - кто голосовал за Украину? Или за Литву? Назовитесь!
А кстати, подскажите, где можно ознакомиться с результатами голосования от Беларуси? Я имею ввиду все 10 мест?

Ответить
0 +
Lob_the_best, 20:28, 27.05

ЛУЧШИМ БЫЛ ROMAN LOB, ОН И ДОЛЖЕН БЫЛ ПОБЕДИТЬ!!!
STANDING STILL САМАЯ ОФИГЕННАЯ ПЕСНЯ НА ЭТОМ ЕВРО. НА КРАЙНЯК ЕСЛИ НЕ ОН, ТО ЭСТОНЕЦ. У НЕГО ТОЖЕ КЛАССНАЯ ПЕСНЯ. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ТРЭШ. В ШВЕДКЕ МОЖЕТ И ЕСТЬ ЧТО... НО НЕ МОЁ ЭТОТ ТРАНС... ROMAN LOB FOREVER !!!
ДЛЯ МЕНЯ ОН ПОБЕДИТЕЛЬ!

Ответить
0 +
angey, 21:08, 27.05

Lob_the_best, не надо так переживать. Мы уже поняли, что вам этот номер очень понравился. Мне, кстати, тоже. Я на него даже денюшку поставил - был уверен, что это песня - победитель.
В общем и целом конкурс, конечно, весьма странный. Я начинаю понимать итальянцев, которые 15 лет на него не ездили. Что то они имели ввиду...

Ответить
0 +
lg, 23:41, 28.05

Who is that Roman lob, в конце-то концов, не заметила я его....откуда он?

Ответить
0 +
KCL, 20:03, 30.05

Понравилась Литва и Греция, ещё Эстония. Последняя была больше всех достойна победы.

Ответить
0 +
цк, 20:40, 27.05

ну что, ребята, пати фор эврибади!

Ответить
0 +
Kyiv, 21:45, 27.05

Бабулям респект! Нарешті москалі не посоромились продемонструвати свої справжні етнічні корні. А слов"янскої крові додали русини та литвини (українці і білоруси).

Ответить
0 +
75878787, 23:24, 27.05

Ну бабульки ваще позор несусветный, такое впечатление, что в России деградос полнейший. Понравились сербы, красиво спел.

Ответить
0 +
jag, 0:32, 28.05

Лорэн её зовут . а не Лорин

Ответить
0 +
Misha, 0:48, 28.05

мне абсалютна не спадабалася песня Швецыi, звычайная папса! для мяне, як гурмана душэўнай музыкi, найлепшай была песня Сербii!

Ответить
0 +
lg, 23:48, 28.05

"Гурман душевной музыки".....надо бы Вам Лорин попросить сделась для Вас спец.гурманское блюдо-песню какуйнть.....без претензий на высший пилотаж...

Ответить
0 +
Нуриев, 1:17, 28.05

Такие группы как Marduk и Tiamat из Швеции !!! И тут еще Лорин , но совсем другого направления в музыке , но все равно Молодцы !!!

Ответить
0 +
роо, 8:51, 28.05

бабки -позор

Ответить
0 +
NEK, 8:58, 28.05

Песня полуплагиат. Если вслушаться в песню, то угадываются содранные нотки с саундтрека к фильму Аватар.

Ответить
0 +
Sekytet, 9:21, 28.05

Конкурс не доглядела ,тоска зеленая . Российские бабки никак и не о чем . Шведка голос есть и не более того.

Ответить
0 +
"Собеседник №19", 10:12, 28.05

из статьи: "Бурановские бабушки" шокировали Евровидение-2012

"....Остальные вечеринки проходят в «Евроклубе». Атмосфера зависит от страны-организатора. Нашим людям пришлась по душе грузинская «Чача-party».

Солист из Грузии Анри Джохадзе, отдаленно смахивающий на Киркорова и очень обижающийся на такое сравнение, обнимался с азербайджанской участницей Сабиной Бабаевой.

В отличие от бабушек, «постсоветские» конкурсанты мило щебетали друг с другом на русском. Вместе с ними веселились и парни из Белоруссии, которых Александр Лукашенко лично распорядился отправить на Евровидение-2012 после скандала с девушкой, заподозренной в нечестной победе. Мало того что парни позиционируют себя как рок-группа, так они еще и выглядят так, что просто не могут не стать настоящими кумирами гей-тусовки, которая вокруг Евровидения-2012 растет как на дрожжах. Куда же смотрел Александр Григорьевич? Кстати, опасения, что приезд нетрадиционных граждан приведет к конфликтам в мусульманском Азербайджане, никак не оправдались: говорят, в Баку и своих таких навалом......"

Ответить
0 +
Лана, 14:38, 30.05

Безусловно,в Р.Б. есть таланты,коих немало.Наша проблема в том,что мы все время от кого-то зависимы,пытаемся всем угодить,подстроиться.Товарищи,мы ведь БЕЛАРУСЫ!Хоре слизывать то,что нам не свойственно."Лайтсаунд"-классные чуваки.Они взяли и вышли.Но вышли не со СВОЕЙ песней.Глаза у ребят не горели,они не проживали эмоции на сцене.И это не их вина.Они молоды,не опытны.Потенциал есть.Задача организаторов "Еврофеста"направить этот потенциал в нужное русло.Чтобы это сделать нужно раскрыть человека.Колдун-это магия.Дима такой и в жизни-необычный,немного замкнутый,филосов.Он на сцене показал себя.Ему САМОМУ было это интересно.Саша Рыбак вообще песню выстрадал.Рыбак "беседовал"со зрителем,не рисовался,не выпендривался.И ДЕЛО ТУТ НЕ В ПОЛИТИКЕ!
Как на счет уважухи к собственной стране?И нечего гнать на бабулей.Они показали "фишку" России,коларит своей державы.Россия слишком независима,слишком самодостаточна и ,пожалуй,интересна тем,что не побоялась показать свои корни.

Ответить
0 +
ЛАНА, 15:22, 30.05

Каждый человек ищет в исполнителе или,если хотите в исполнении,что-то свое.Интерпритации и позиционирование идут от пережитого самим сабой.Одним нужна бесконечная"Эйфория",транс,гипноз.Другим подавай зажигательный данс с пирожками.Третьи -неиспровимые романтики и цепляются за лирику.
Артист должен нести ту мысль,поделиться с которой он хочет прежде всего сам.Поделиться,а не похвалиться."Мы-герои."А ДЛЯ КОГО?Для самих себя.Идеи в этой песне как таковой не было.Ребятам нечего было донести до зрителя."Мы-героии".А ДЛЯ ЧЕГО?
Белорусы-милогучные и лиричные,чистые и светлые люди.На первом месте для нас всегда будут стоять семейные ценности,наша история.Нам не присущ пафос,несвойственна агрессия.И представитель от Беларуссии должен быть олицетворением собственной страны.Алена Ланская вписывалась в эти представления как никто другой.На девушку вылили столько грязи,так зачмурили "эстеты европейской музыки",что сами запутались кто мы и что мы.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован