17 декабря 2025, среда, 8:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 155
0 +
ashu, 16:34, 28.05

а что то не слышно про какей что он высказал -в общем за какей взялся -артисты пропали -за артистов возьмется -какеисты разбегутся . как говорится плохому танцору - все не так

Ответить
0 +
Лео, 17:12, 28.05

Мне интересно почему на постсоветском пространстве этому заштатному музыкальному конкурсу придается такое глобальное значение? Обычно этим занимается национальный телеканал и частные спонсоры. Не дело это президента европейской страны такой ерундой заниматься. Носятся с этим конкурсом, как с олимпийскими играми. Что в корне является неправильным.

Ответить
0 +
Чеслав, 17:26, 28.05

Он президент? Он ТНП. И все, что он делает в корне является не правильным.

Ответить
0 +
1, 14:39, 29.05

>Лукашенко потребовал найти «уникального артиста»

А в зеркало он не посмотрел? Клоун уникальный!

Ответить
0 +
циркач, 17:46, 28.05

Шо значит зачем? Побед в стране нет. Никаких. Ни в чём. А так хочыцца.
И если будет победа, то можно будет выйти на трибуну потом и сказать про то, какая у нас талантливая эстрада, какие у нас звездатые молодые даравання из дзирэуни, как у нас всё класна працвитаить, шо нам завидують загниваюшчыя капиталисты, што аны нас па дастоинству ацынили и абзавидавалися, и вабшэ какой я замичатильный, шо прылажыу к этаму фсиму руку, раз вы усе, казлы, ничыво не умеете.

А ещё примите во внимание, что все соседи у себя уже провели Евровидение. Эстония (2002), Латвия (2003), Украина (2005), путинско-медведевская Россия (2009), даже далёкий от демократии Азербайджан (2012). ШОСу обидна! Усё каласицца и цвяце, а Еуравижн не ездить сюды!!!

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 18:08, 28.05

У НАС ТОЛЬКО ЛУКА И ЖНЕЦ И НА ДУДЕ ИГРЕЦ ИЛИ ПРОСТО ПИЗ**Ц.

Ответить
0 +
fublp, 18:02, 28.05

Не понимаете вы ничего. Он ждёт ,когда найдётся спонсор ,который его "уникального человека" пригласит выступисть на Евровидении. С баяном. И номер готов , и песня давно есть. А спонсор всё не идёт.

Ответить
0 +
чел, 19:33, 28.05

ахаха)) хорошо отмочил)))

Ответить
0 +
Svet, 21:06, 28.05

ВО-ВО, я тоже так подумала, у нас только ОДИН уникальный, ХАЙ бы съехал на конкурс....

Ответить
0 +
Ниньзя, 23:06, 28.05

Низя, на кого он нас покинет

Ответить
0 +
Сеня, 23:12, 28.05

Точна, баян уже в кустах стоял.
Эх вы, такого парня не заметили.
Беларусы точно были ли бы первыми.
З.ы.
Так мы и так первые.
Только не пойму с какого боку первые.

Ответить
0 +
гусь, 1:10, 29.05

...под цталом.......оттуда и пишу )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Бе-еее-э-лан, 18:29, 28.05

C этим конкурсом носятся бывшие (и нынешние) совковые государства. Он в подлинной Европе никому не нужен! Конкурс пэ-тэ-ушной самодеятельности!

Ответить
0 +
Николай, 6:40, 29.05

А во Франции то и не знали. Послали Патрицию Каас на конкурс птушной самодеятельности.

Ответить
0 +
Косопузый, 18:33, 28.05

Лео, согласен. В России тоже все носятся с этим Евровидением как дурень с писаной торбой. Там после АББЫ и не было ничего, кто каких финалистов сейчас помнит?

Ответить
0 +
flurry , 20:25, 28.05

Селин Дион, например.

Ответить
0 +
М., 10:11, 29.05

Клифф Ричард, Далида

Ответить
0 +
flurry, 20:22, 28.05

Не исключено, что именно проведение Евровидения в стране-победительнице предыдущего конкурса и является самым желанным для самизнаетекого. Потом можно языком трепать, мол, мы всю Европу приняли, как родных, а они, неблагодарные, ... (в зависимости от ситуации - денег не дают, на свою территорию не пускают и тд и тп).

Ответить
0 +
Grond, 21:00, 28.05

"...Носятся с этим конкурсом, как с олимпийскими играми."...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Правильнее сказать, как ДУРЕНЬ (здоровый) с торбой!!!

Ответить
0 +
ляля, 8:30, 29.05

Ха-ха - президент!!! Конюх!!!

Ответить
0 +
1, 14:41, 29.05

>Не дело это президента европейской страны такой ерундой заниматься.

Президенту европейской страны - не дело. луке - в самый раз.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 17:28, 28.05

ashu, 16:34, 28.05
Точно такая же мысль и у меня мелькнула. Чёт какеиты легко отделались.
Но дело-то не в этом. Покажите мне ещё одну такую страну, где президент лезет во всё что угодно, но абсолютно не выполняет свою непосредственную работу??? Страна, пардон, в ж..пе, а его занюханый конкурс волнует! Ёжкин кот! Колхозник недоделанный!

Ответить
0 +
vouk, 1:23, 29.05

Так он просто не понимает, в чем состоит его непосредственная работа. Ну не косить же в дроздах всю дорогу в самом деле. И в хоккей играть. Хочецца же и что-то полезное сделать..

Ответить
0 +
Серго, 20:24, 28.05

Жэстачайша разыскаць хоць каво!!!!!!!!

Ответить
0 +
Grond, 20:57, 28.05

И т.д и т.п! А в самом конце пропали и ЯЙЦЫ!!!

Ответить
0 +
Таки да, 22:53, 28.05

Про яйца и молоко забыл упомянуть.
З.ы.
За что не возьмется все пропадает
Какой то у него плохой глаз.
Не цыган ли его отец, которого изгнали из табора за плохой глаз

Ответить
0 +
1, 14:43, 29.05

>Не цыган ли его отец, которого изгнали из табора за плохой глаз

Вы будете смеяться, Гирша был таки одноглазым. Но не цыган.

Ответить
0 +
1, 14:40, 29.05

>как говорится плохому танцору - все не так

Хороший хирург поможет плохому танцору!

Ответить
0 +
snowman, 16:35, 28.05

это было политическое голосование. Кто бы не спел и как бы не спел - результат будет тот же.

Ответить
0 +
futar, 17:06, 28.05

вот уж политика тут совершенно не при чем. Совершенно ничем не выделяющиеся ребята, исполнющие такую же ничем не выделяющуюся песню на не очень хорошем английском. В каком-нибудь клубе или на пивном фестивале это было бы нормально, но на европейскую сцену это явно не тянет. Кстати, Ланская выглядела бы ничуть не лучше, если не хуже.

Ответить
0 +
бормотун, 18:02, 28.05

ошибаетесь! )
политика здесь решила если не все, то очень многое.
Мое мнение - ребята выступили хорошо, ни хуже и не лучше других, нормальные середнячки...были конечно огрехи - но это не 16 место...
а насчет политики - нет уважение у нашей страны в Европе и не будет, пока у власти Лукашенко...так что участовать там смысла нет - кто бы не выступал, все равно оценки будут нижайшие. лучше бы больницу с детсадом построить на эти деньги...
и напоследок, если кто смотрел конкурс, то вспомнит, что когда наши на сцену выходили - им никто не хлопал, не поддерживал зал...а до и после них артистам апплодировали...

Ответить
0 +
Alexus, 18:19, 28.05

Таки хлопанье же под запретом

Ответить
0 +
звяга, 20:00, 28.05

Не хлопали зрители. Еще и скандальчик у нас был, кто поедет на конкурс. Наверное нигде скандала с выбором участника не было.

Ответить
0 +
Ночной дозор, 20:53, 28.05

А ведь нашим талантливым деткам Европа первые места давала! Не хрен придворно-блатных подпевал посылать! Сплошное засилье бездарей во всех сферах - и тупая надежда, что Европа схавает наш эрзац.

Ответить
0 +
futar, 23:17, 28.05

Вы имеете право на свое мнение, а я - на свое: Litesound не имеет своего звучания. Ребята старались, это заметно, выступили они достойно, это не провал и не позорище (как Алфимов), но это именно 16 место...
А политика здесь на самом деле причастна, но не к тому что Вы пишете, а то, что многие достойные коллективы и исполнители покинули Беларусь..

Ответить
0 +
Augustus, 19:20, 28.05

сори, евровидение "посмотрел" только в коментах на хартии, мнения своего нет, но возник вопрос, когда наши вылетили все вокруг заголосили про "балканское" большинство, ну ды Швеция вроде ж скандинавский полуостров занимает

Ответить
0 +
папа витя, 16:35, 28.05

Лукашенко потребовал найти «уникального артиста»
===================
Неужто сам поедет в Швецию .........выступать так сказать?!

Ответить
0 +
qwrtr, 16:46, 28.05

Лучше в столицу Южной Голландии.

Ответить
0 +
Жэстачайшае жыццё, 16:48, 28.05

Группа "Шкловские дедушки" во главе с баянистом Сашам.

Ответить
0 +
Chel, 16:59, 28.05

С сыновьями на подтанцовке и подпевке. Ну не могут без него ни картошку перебрать, ни пестню отплясать.

Ответить
0 +
young jaguar, 16:54, 28.05

Лукашенко: "Это должен быть уникальный артист, и именно в музыке..."

Ответить
0 +
z, 8:17, 29.05

У нас есть "выродок из народа " может его и паслаць?

Ответить
0 +
Алексей, 20:50, 28.05

А что, сценарий как на ладони:
Лукашенко с сыновьями собирают колорадских жуков с картошки в жестяную баночку, потом замачивают тряпку похожую на флаг евросоюза в канистре с бензином с логотипом Лукойл, кидают в банку к жукам весело жгут их, весело напевая "Нам не страшен серый волк..."

Ответить
0 +
ya, 1:55, 29.05

a Ярмошина буде галаса считать!

Ответить
0 +
Оксана, 16:37, 28.05

Песня хорошая,группа неплохая!!!! Правитель страны-не тот для евровидения!!!!....

Ответить
0 +
Muka Ludak, 16:38, 28.05

Сам едь, с колькай и гармоникам!

Ответить
0 +
Настя, 16:42, 28.05

Какой жеж он колхозный придурок)))

Ответить
0 +
с, 16:42, 28.05

ШЧАС СПЯЮ )))

Ответить
0 +
шепелявый, 16:42, 28.05

Это что-то из области "прорвало газом"

Ответить
0 +
Наталья, 16:43, 28.05

Уникального химика он уже нашел. А уникальный артист - он сам.

Ответить
0 +
Телезритель, 23:17, 28.05

Неее, он у нас УНИКУМ
У яго яйца хорошо звинять

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 16:47, 28.05

Объясните уже кто-нибудь этому "великому искусствоведу", что как бы хорошо ни спел артист, голосуют всё равно за страну.
И если в стране есть политзаключённые, избиения школьников спецназом, фальсифицированные 15-суточные сроки за "мат", списки невыездных и колхозник-президент - никто за эту страну голосовать не захочет. Хотя бы из моральных и эстетических соображений.
Пока он сам не уберётся - у страны нет никаких щансов победить хоть в чём-нибудь, её будут считать изгоем.

Ответить
0 +
Анна, 17:26, 28.05

Никто за страну не голосует . В прошлом году голосовали за азеров . А у них что там , демократия . Или за Россию голосовали , за бабушек ? Тоже политически . ? Лорин понравилась большинству и еще в полуфинале все понимали , или она или оригинальные бабушки . Альтернативы нет.Наши ребята выступили хорошо , но это не формат конкурса . И не оригинально . Потому и никакие оценки .

Ответить
0 +
Зритель, 4:12, 29.05

Владимир, хотелось бы с Вами согласится, но не могу. Голосующие, скорее всего мало чего знают о Беларуси и тем более о Лукашенко. Может я и ошибаюсь, но скорее всего это именно так и голосуют в подавляющем большинстве за исполнительское мастерство и качественный материал.

Ответить
0 +
Тут, 16:51, 28.05

Сам бы поехал Артист

Ответить
0 +
Пантера, 17:27, 28.05

Так ён жа ж неувъяздны!

Ответить
0 +
?, 18:25, 28.05

А что? Жириновский вон поёт и пользуется популярностью! :)

Ответить
0 +
Дарк, 16:53, 28.05

Нихто так пець не умее, як ен. И музыка добры, и пясняр. Вось ён бы быу бы першы.

Ответить
0 +
deuby, 18:06, 28.05

Першы,каго яйкамi на Еурабачаннi закiдалi.

Ответить
0 +
дарк, 0:38, 29.05

Як бы мне хацелася першай кинуць у яго латком яек.

Ответить
0 +
Хулио, 16:53, 28.05

Зато у нас есть УНИКАЛЬНЫЙ КЛОУН.

Ответить
0 +
bulb@sec, 16:57, 28.05

А так мы действительно угрохали огромные деньги, а результат никакой», - заявил А.Лукашенко
______________________________

Перевожу на понятный всем язык. Мы как обычно распилили огромные деньги, а результат никакой. Пока такие Тихановичи будут помогать пилить бюджеты, победы Беларусь НЕ увидит!

Уникальный пРезидент у нас уже есть, "уникальных подрывников" тоже в КГБ сочинили, осталось только уникального певца в деревне откопать.
Может прислушаться к совету Дегелько и порыскать по деревням в поисках мозаичных поющих лидеров?

Ответить
0 +
k8n, 18:08, 28.05

Тихановичи всей семьёй отрабатывать на рекламе латерей будут. Ну и ещё может где-нить.Отобьют.

Ответить
0 +
МП, 23:52, 28.05

Так оне ж, вроде, чисто на стиральных порошках специализируются. И зубы хлоркой, наверное, читсят. Слепят прямо с экрана.

Ответить
0 +
river, 16:59, 28.05

Серьезно изменить подход к этому конкурсу действительно нужно - забить на него! А то вот вы смеетесь, господа, а ОНИ возьмут да и заставят страну скидываться на енто Евровидение...Как на "самую крутую библиОтеку" когда-то...

Ответить
0 +
BY, 17:00, 28.05

Дима Колдун - далеко не самый уникальный певец... Но 6-е место сделал...
Бурановские Бабушки - вообще пением назвать сложно - 2-е место...
Сердючка!!! - 2-е место....
да те же Lordi....

Британский мегаталантище в хвосте оказался....

Тут вопрос в креативе... А креатив редко рождается в клетке. Уйдете, г-н лукашенко, глядишь и талантливая молодежь проявит себя...

Ответить
0 +
Злы , 17:01, 28.05

Нафиг вообще им этот конкурс дался? Вот поляки, чехи и т.д. отказались и не рухнули их страны от этого. Когда уже шос поймёт. что при нём никто голосовать за РБ не будет?

Ответить
0 +
Тиханович, 17:02, 28.05

Алесю пошлите, она вам там напоет!

Ответить
0 +
ляля, 8:39, 29.05

Да, уже она "шчас споет"! Нашли "певицу"!

Ответить
0 +
Доцент , 17:04, 28.05

Есть в Беларуси уникальный АРТИСТ ,,,Костя Сумарь даже диск свой издал ,,, Песенки всякие поет на стихи кого незнаю ,,,Ну можна попросить Рубинова напишет,,,, ведь талантище !!!! В место Тиханоичей посл ать менеджера в Витюню совместно с KGBе,,,,Весело будет ,,,

Ответить
0 +
Дымон, 17:11, 28.05

Зачем делать какой то номер зачем напрягаться. Достаточно туда к ним послать Ермошину чтобы она там помогла голоса подсчитывать. Тогда 80% голосов за беларуского артиста гарантированны. Малого того можно ещё до начала голосования объявить досрочные результаты.

Ответить
0 +
Спадар, 17:11, 28.05

Билан с Плющенко выступал, ну а тут можно с клюшкой что придумать. Уникальный номер будет!

Ответить
0 +
рпц, 18:00, 28.05

с лыжами тоже будет неплохо.

Ответить
0 +
Таки да, 23:28, 28.05

А че
На одной ноге лыжа, на другой конек.
Эта жа круча, чем Плющанка

Ответить
0 +
1, 14:47, 29.05

>тут можно с клюшкой что придумать. Уникальный номер будет!

Типа клюшкой по яйцам?
Сразу везде молоко пропадет!

Ответить
0 +
Вася, 17:13, 28.05

Я от всех коментау падсталом)))))))))))))

Ответить
0 +
док, 17:48, 28.05

И я тоже и там же ))))

Ответить
0 +
kazan43, 17:19, 28.05

У вас только два телеканала или я неправильно понял?

Ответить
0 +
Augustus, 19:26, 28.05

ну если из всех гос.газет одну хотят сделать, то наверное скоро всего один канал будет :)

Ответить
0 +
Grandma, 21:36, 28.05

И тот в выходные будет начинать работу часов в 9, т.к. народ Д-о-л-ж-е-н спать. Положено так! А, если честно, то наше телевидение б-а-р-а-х-л-о, причем унылое!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 17:25, 28.05

Слышь усато-лысый сашок!

Говорю тебе, как человек получивший в далеком детстве музыкальное образование и по классу ... и по классу вокала: Лайтсаунд объективно по песне и номеру вошли РЕАЛЬНО в топ-10 финалистов.

Но пока ты президентствуешь и твои холуи-колхозники занимаются отправкой подставных и приблатненых ланских на всякие евровидении - голосовать будут ПРОТИВ тебя, усато-лысо-маразматично-психопараноидально-зарвавшаяся-заворовавшаяся-необразованно-идиотическая МРАЗЬ.

Опер из народа.

З.Ы. Ребятам из Лайтсаунд респект и уважуха. Зажгли нормально. Голосование против Беларуси было сугубо политическое.

Ответить
0 +
flurry, 20:46, 28.05

Музыкальное образование не имеет никакого отношения к определению победителя на Евровидении. Скорее даже наоборот - мешает. Для людей с музыкальным образованием был бы в числе фаворитов Энгельберт Хампердинк из Великобритании. Но при массовом голосовании простых обывателей, он оказался в итоге на предпоследнем месте финала всего с 12 (!!!) баллами.

Лорин преподнесла всем бесценный урок. МАССОВОЕ голосование, желательно с участием многих стран на этапе предварительного отбора участника от страны, даёт великолепный результат. Политика здесь не при чём. Повторю уже высказанное выше - Азербайджан, ещё та страна на мировой арене с главой государства сыном после папы, однако победил в прошлом году.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 22:03, 28.05

В отличии от РБ в Азербайджане так нагло и открыто беспредел не творят, хотя в предверии Евровидения что-то там проскачило в новостях и тишина. А про Беларусь почти каждый день уже трындят во всех странах на всех уровнях.

Опер из народа.

З.Ы. В этом году в пятерку вошли как раз участники с хорошими вокальными данными. Не чета предыдущем конкурсам, где можно было выйти Верке Сердючке, что-то прошепелявить невнятное и занять второе место. Объективно бабки были лучше верки, но на второе место бабки не наработали. Разве что пирожками.

Ответить
0 +
flurry, 23:34, 28.05

Это вам так кажется, что "демократия" в Беларуси принципиально отличается от Азербайджана. В рейтинге восприятия коррупции в 2011 году Азербайджан, как и Беларусь, на "почётном" 143 месте. Права и свободы граждан там сопоставимы с нашими.

Возьмите хотя бы строительство концертного зала для Евровидения. Выселили с великолепного места на берегу моря всех людей и построили то, что кому-то захотелось. Это нормально??? Думаете собственники жилья очень желали уезжать с обжитого места? Уверенно предполагаю, что нет. Однако - людей выгнали, а "теремок" построили.

А победа Ильхама Алиева в 2008 году с 88,73% голосов против менее 3% у каждого из остальных 6ти кандидатов, вам ничего не напоминает?

Ответить
0 +
futar, 23:53, 28.05

думаю, что если бы Хампердинк (звезда мирового уровня, хоть и давно погасшая и Анггун (в общем-то довольно известная исполнительница) соревновались в полуфинале, то далеко не факт, что они бы прошли в финал... Так что в том, что Litesound не попал в финал нет вообще ничего "ужасного". Оценивется прежде всего песня, а не исполнитель, а если бы и исполнитель, так и что? Вообще, что за совковый подход - не выйграли, значит они плохие. Ну не вышли в финал, ну заняли 16 место, и что? А вот то, что нет нормального отбора, одна клановость и 100% политизированность, так это факт...

Ответить
0 +
Я , 8:36, 29.05

Согласна. У меня тоже муз.образование и близкий к абсолютному слух. Лорин имеет хороший вокал и победу заслужила, хотя сама песня мне не очень понравилась. Бабушки поют как обычные деревенские бабульки в любом сельском доме культуры. Но их песня мне понравилась больше. И сами они расположили к себе настолько, что я голосовала за них. Не все зрители имеют муз.образование, чтобы оценить вокал, поэтому это конкурс песни и подачи. Насколько хорошо она запоминается, какое оставил номер впечатление....Только профес.жюри может оценивать по музыкальным критериям.
Политика, на мой взгляд, имеет место быть: соседи голосуют друг за друга, имидж страны на данном этапе и т.д. Хотя каждый год убеждаюсь: лучшие всё равно выходят победителями. Чьим бы соседом они ни были, а баллы всё равно присуждают и соседи, и не соседи, если и не 12, так 10, 8....

Ответить
0 +
futar, 23:31, 28.05

напомню, что евровидение - прежде всего конкурс ПЕСНИ, это song contest, а не artist contest. Оценивается сама песня, ее исполнение и представление (шоу). Ребята из Litesound старались, конечно, и они молодцы, но песня у них НИКАКАЯ, и представление тоже НИКАКОЕ. И не надо искать врагов там где их нет. "Заслуженный артист Великобритании" Энгельберт Хампердинк занял предпоследнее место, несмотря на то, что в UK не диктаторский режим) Тоже политика?

Ответить
0 +
Павка, 17:29, 28.05

Сам едзь ды танцуй...

Ответить
0 +
leon, 17:31, 28.05

птицы в клетке не поют. они каркают, в клетке.

Ответить
0 +
циркач, 17:33, 28.05

Ты ж сам всё умеешь и знаешь как надо делать!
Может сам и поедешь тогда? А чё? Финансирования будет хоть залейся под такого "артиста", всё Евровидение можно будет купить.

Уважаемый ШОС! Причина в тебе. И только в тебе.
Я даю 200%-ю гарантию, что пока ты сидишь на троне, Евровижн в Беларуси проводить не будут. И Слава Богу! А то получится, как с намечающимся хоккеем. Пир во время чумы и мракобесия.

Ответить
0 +
Штоб Он Спел, 20:18, 28.05

Уважаемый ШОС?

Ответить
0 +
Пантера, 17:34, 28.05

Так он же и есть самый главный уникальный наш артист!!! И швец, и жнец, и на гитаре трындец, и лекарь и пекарь, и пахарь и тра.... ой, простите!

Вывод: в следующем году послать Cашу на Евровиденье! Пущай там даст Европе угля!

Ответить
0 +
110136, 17:37, 28.05

Главное не спеть хорошо,а правильно посчитать голоса членов жюри.

Ответить
0 +
Николай, 17:43, 28.05

Ксющу Дегелько на Евровидение!!!!!!!!

Ответить
0 +
идея!, 17:43, 28.05

целлюлит Беларуси верхом на клюшке с болотно-кровавым флагом
100% перемога.

Ответить
0 +
вася, 17:43, 28.05

так вот как надо было...

Ответить
0 +
Pavel, 17:46, 28.05

А сам хитропричесаный не может?
Вроде картошку перебирать не надо.
Да и в 2013 небудет еще хакея
Так что успеет и спеть и станцевать.
Глядишь и в Швецию прорвется нахаляву.
А то не получается у других беларусау на этым Еуравидении
Пака Саша не зробиць нихто не зробиць.

Ответить
0 +
Никчема, 18:00, 28.05

Предлагаю выбрать следующий раз хор из Палаты представителей в полном составе. Пение в унисон - их уникальная особенность. Вот это будет уникальная мощь!

Ответить
0 +
dADY, 18:04, 28.05

ЛУКУ НА ЕВРОВИДЕНИЕ С БАЯНОМ. ВСЕХ СДЕЛАЕТ))

Ответить
0 +
я, 18:28, 28.05

И Ермошину обязательно надо взять для подсчёта голосов-будет все 99%

Ответить
0 +
Баян, 18:41, 28.05

Ооооооооооооооооооооооооооооо, как я шчаслив!...

Ответить
0 +
певунья, 18:05, 28.05

Нужно из России из мегазвезд кого нибудь ЗА Беларусь попросить спеть например ИОСИФА КОБЗОНА, ЭДИТУ ПЬЕХА, ЛЬВА ЛЕЩЕНКО или ВАЛЕРИЯ ЛЕОНТЬЕВА или еще как вариант МАДОННЕ белаз с мазом и трактором подарить чтоб что нибудь збацала сморишь вместе с ЧМ-2014 и ЕВРОВИДЕНИЕ в один месяц справим не разбирая льда.

Ответить
0 +
панiк, 18:06, 28.05

Неужели самому придется ехать со своим хитом - "Оооо, как я шчасьлив!"?

Ответить
0 +
Просто Сеня, 23:43, 28.05

А какой у него хит?
Напомните
З.ы.
"Про землянку" или" Наш паравоз у пярод лятить в Яуропе астаноука"

Ответить
0 +
Даун Коля - палкоуник, 18:07, 28.05

А так мы действительно угрохали огромные деньги, а результат никакой», - заявил А.Лукашенко
==========================================
И никто не сидит? Непарадак!

Ответить
0 +
Финансы и романсы, 19:55, 28.05

Деньги "угрохали" на бестолковый пиар режима, а на то, чтобы выкупить Статут ВКЛ 1588 года, не денег - ума не хватило... Слава Богу. Не хорошо если мерзавец сделает хорошее дело, замарав его своим участием.

Ответить
0 +
Гога, 18:09, 28.05

Возможно кто-то и голосует за страну, но, посмотрите на детское Евровидение : ничто не мешает нам занимать призовые места.
А Litesound по моему субъективному мнению не хватило -драйва и куража.

Ответить
0 +
циркач, 18:24, 28.05

Тайну раскрыть про детское Евровидение?
Раскрываю...
Ещё в советских времён детская редакция БТ делала отличные программы для детской аудитории. Причём, абсолютно разноплановые вещи: и просто передачи, и постановки, и т.п.
В данный момент там, в основном, работают уже (не в обиду им будет сказано) динозавры. Люди, которые отдали детскому вещанию всю жизнь, потому, что любят свою работу.
Работая на совесть, по итогу, получаются хорошие результаты.

p.s. И финансирование в десятки раз меньше, чем на взрослое Евровидение. Раинчикам-Тихановичам пилить там особо нечего. А значит, есть возможность работать творческим людям, а не людям, живущим по принципам "как бы заменить вот это на такое же, но по стоимости в 50 раз меньше".

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 22:05, 28.05

+100500!

Опер из народа.

Ответить
0 +
трололо, 2:06, 29.05

Хмм... даже придраться не к чему

Ответить
0 +
Факт, 18:10, 28.05

Не могут действительно талантливые лизать зад ублюдочному режиму.
Так. что пока здесь режим придурков, драть за него глотку и задницу будут тоже ублюдки.

Ответить
0 +
Лариса, 18:13, 28.05

Да, если ещё и со стриптизом вокруг клюшки, то наш самый главный и самый уникальный Ортист всю Европу просто порвёт! Европа будет, точно, стонать и плакать, когда ( наконец-то !) увидит то, чем он её уже столько пугает.

Ответить
0 +
Demyahv2, 18:16, 28.05

надо прекратиь этот цирк с евровидением Беларуси никогда не выйти финал по известным причинам политическим или на следующее послать батьку с Колькойкрутой будет номер

Ответить
0 +
олег, 18:16, 28.05

Тут Рыгоревич прав. Если так уж важен результат на Евровидение, то заниматься исполнителем надо начинать гораздо раньше. И не одним телеканалом... лучше вообще зарубежным. И не Тихановичам. Они свое уже отпели - молодцы, конечно... уважуха им но... время идет и "завируха метель завируха" уже не канает, тем более в Европе. Лучше всего найти малоизвестного (а еще лучше вообще неизвестного) исполнителя, который еще не успел нахвататься "профессиональных" навыков ведущих белорусских исполнителей и маразма культурных идеологов.... И вот этого исполнителя срочно изолировать от всего нашего высокого искусства, например отправить за границу (хотя бы в Россию). Пусть там ему напишут песню, создадут имидж (а то задолбали колхозники) и главное!!!! - не дают смотреть белорусское телевидение и даже слушать наше радио. Сделать это надо прямо сейчас. Вот тогда через годик может что и получится. А если серьезно, то нефиг на этом конкурсе вообще зацикливаться. Особенно президенту. Тем более, за что он невозьмется - то сразу оказывается в заднице. Колхоз развалил, страну тоже.... так о какой эстаде может речь идти, когда денег на жратву еле хватает. Клоуны.

Ответить
0 +
Timo, 18:46, 28.05

А ,мы всё равно за лука-кандидатов не позвоним, какими бы они не были, хотя могли бы.

Ответить
0 +
Человек, 18:19, 28.05

Надо послать трио !
Саша-вокалист,а на подтанцовке Прокопович и Шейман,ну и в виду что выступает ТНП разрешить ему на подпевку хор мальчиков- комитетчиков!

Ответить
0 +
Факт, 18:19, 28.05

«Надо сделать хороший номер, взять уникального артиста, чтобы он спел так, чтобы специалисты ахнули, а уж европейская общественность сама себе пусть потом дает оценку за свои оценки.
==================================================
Мозаичный уже столько "номеров" отчебучил, что все не один раз ахнули, а европейская общественность соответствующим образом оценила эти "номера".
А окончательную "оценку" "уникальному" Луке поставят следствие и суд...

Ответить
0 +
кино-театр, 18:20, 28.05

Совершенно пустые словеса.

Ответить
0 +
1111, 18:37, 28.05

Кандидат на Евровидение 2013- один. И он займет первое место. Порвет всех.

Ответить
0 +
ew3e, 18:38, 28.05

саня...я магу слабаць!

Ответить
0 +
Лариса, 19:08, 28.05

Лидия Русланова в лагере тоже сказала:" Соловей в клетке не поёт", но энкэвэдэшники ей доходчиво объяснили, что всё-таки поёт. Правда, ей и деваться -то не было, куда.
Сейчас ни по какому указу и никакими пытками нормального артиста не заставишь голосить во славу мозаичного. Да и из Осло можно будет, особенно с победой, и не возвращаться в этот отстойник.
Это ему не лукабандой командовать.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 19:24, 28.05

Не там мы все ошибки ищем. Ошибка была допущена одна. Не было там наших омоновцев. Вот если бы они там были, и дубинками по головам судей надавали бы, вот тогда и было бы первое место.

Ответить
0 +
Лена, 19:29, 28.05

Можно предположить, что Александру Рыбаку поступит такое предложение выступить за Беларусь, от которого, как ОНИ посчитают, он не откажется. Но я думаю, что если бы и предложили, он бы отказался.

Ответить
0 +
Василий, 19:38, 28.05

А кто лайтов назначил ехать, дурик - забыл уже? Сам и назначил )))

Ответить
0 +
-, 2:13, 29.05

Лайтов общественность назначила, а Агл пошел на поводу, т.к. ему в этом плане руки массы заломили.

Ответить
0 +
Рух, 19:48, 28.05

Я нашел !!! Есть одна с деревни, рэпчик поет )))

Ответить
0 +
Змитер, 19:50, 28.05

Так у него же есть любимая ,,певица,,-Дорофеева, вроде... Пусть её отправит! Или Агурбаш,или такое чудо,как Афанасьева или Хлестов! В общем,наших,,мега звёзд,, ,кем они себя вполне серьёзно считают... В Европе давно не ржали... Да и мы бы насладились...

Ответить
0 +
., 19:57, 28.05

ТАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ЕВРОВИДЕНИЕ,АЛИМП.ИГРЫ,ХОККЕЙ ЭТО РЕКЛАМА БЕЛАРУСИ В ЕВРОПЕ И ЦЕЛЬ ПРИВЛЕЧЬ ЛОХОВ-ИНВЕСТОРОВ.
В МИРЕ СТОЛЬКО ЕЩЕ БОГАТЫХ ЛЮДЕЙ,КОТОРЫЕ ЕЩЕ НЕ ЗНАЮТ О НАШЕЙ СТРАНЕ !

Ответить
0 +
Edw@rd, 20:21, 28.05

Уважаемые господа правители и управители. Пока кандидатов будут набирать по разнарядке БРСМ, из районных и областных отделов культуры, пока отбирать будут такие мега динозавры шоу бизнеса как Поплавские и им подобные. О лидирующих местах на Евровидении и заикаться не стоит. Наберите вы наконец в жюри модных, современных, востребовательных музыкантов, если конечно такие еще остались не запрещенными, организуйте открытый конкурс куда могли бы прийти любые желающие из любого города и деревни а не по направлению отдела культуры. И не нужно тратить на это много денег. В любом городе найдутся певцы и получше чем все это время вы отправляли на Евровидение.

Ответить
0 +
Grond, 20:56, 28.05

Лукашенко потребовал найти «уникального артиста»
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Разве это проблема??? Такого артиста как он, днем с огнем не сыщешь!!! Кроме этого он во всех делах у нас специалист: и строитель, и хоккеист, и проктолог, и гинеколог, и ассенизатор, и космонавт... ОЙ!!! Извините!!! Увлекся!!! Легче перечислить в чем он не специалист!!! Его надо направлять на Евровидение, на Чемпионаты мира ... Первые места всегда будут за нами!!!

Ответить
0 +
Edw@rd, 21:05, 28.05

Как это раншье не сообразили. И в самом деле ведь его в какей никто не может выиграть. Надо его на ЧМ по какею организовать.

Ответить
0 +
Матроскин, 23:50, 28.05

Ну, вы совсем уже
З.ы.
Его даже Новинки принимать отказываются ( Ну те, что рядом с Дроздами)

Ответить
0 +
задумчивая, 0:59, 29.05

В пении он точно разбирается...Сегодня так и сказал о Лорен :"...вокал у неё прекрасный и голос потрясающий..."

Может я что-то не понимаю ??

Ответить
0 +
бабка в кедах, 20:58, 28.05

какие певцы?
все талантливые у нас под запретом
да и не захочет ни один талант связываться с нашим ведущым и ведомым Баяном,
а при власти одни шепелявые Рыбы И Трясуны Жо-ой

Ответить
0 +
кот, 21:04, 28.05

На счет детского евровидения-ПОБЕДИТЕЛЬ не принимает следующий конкурс у себя,в отличие от взрослого и стран мало участвует.Лучше лайтов никто не пел за нас. произношение и внешность супер. Но по известным причинам никогда Беларусь не будет проводить конкурс.Это одна такая страна в Европе.Соседское голосование оно и было всегда.Певица-однодневка из Швеции была пропиарена ну очень интенсивно...пора прекращать,как Польша и Чехия!

Ответить
0 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 21:28, 28.05

У нас есть самый уникальный и самый талантливый хоккеист, артист, овцевод и отец в одном лице.
Лично я недоумеваю почему он посылает вместо себя на Евровидение всякую шушеру вместо того, чтобы самому выйти на сцену Евровидения и показать высший класс!!!

Ответить
0 +
Olgerd, 21:31, 28.05

Все уникальные из за тебя убл..док за границей вынуждены выступать,попробуй сам со своим табором спеть

Ответить
0 +
NEK, 21:38, 28.05

Надо сделать хороший номер, взять уникального артиста, чтобы он спел так, чтобы специалисты ахнули, а уж европейская общественность сама себе пусть потом дает оценку за свои оценки.
======================================================================================
Сашо, а почему бы тебе самому не выйти со своим аккордеоном и спеть : Жду што ты прыдеш, аа быть можат нееет".
Вышел бы, и призовое место обеспечено

Ответить
0 +
Семен, 23:58, 28.05

Так тож Аккордеон, а у яго Гармошка.
В этом жанре там Бурановские бабушки - ему ни чего не светит.
З.ы.
Хотя если бы он на ложках. Хотя там то же Ельцин - первое место.
Кароча, лукавый, бяры ты свой гармоник и чашы у сваю Аликсандрыю, пока тут табе не навешали наши хлопцы...

Ответить
0 +
Ягь, 21:53, 28.05

Сюжет:

два главных колхозника без роду и племени сашка и колька под козырёк, в клоунских нарядах фельд-маршалов принимают парад колхозников в форме.
В качестве музычки - гимн рб. Кольке можно усы приклеить.
Убой!

Ответить
0 +
sosa, 22:03, 28.05

Тиханович - красавец, а дочка его - успешный продюссер (благодаря папе).
На дурака не нужен нож - семья Тихановичей это знает.

Ответить
0 +
Таццянка, 22:05, 28.05

Пускай следующий раз КСЮШУ ИЗ ДЕРЕВНИ ОТПРАВИТ

Ответить
0 +
Spadar, 22:33, 28.05

Я не маю музычнай адукацыі,але чамусьці мне падаецца,што нічога "новага" ды "ўнікальнага" нашы насамрэч не прадэманстравалі,ды і галасы ...Да таго ж скандал,як і іх самаабранага "бацькі",не дадаў "папулярнасці".Ды і наўрад ці гледачы Эўрабачання такія знаўцы "палітыкі".Проста ўзровень Эўрабачання,гэта не ўзровень і густы "дажынак" ці "базараў".Мысленне ў вольных людзей не такое ,як ў нашых "героев",яно Можа не супадаць з "афіцыйнай" кропкай,ў гэтым і Сэнс вольнага выбару-ен не заўседы Прадказальны ,як ў Нас.
Толькі Вольны Чалавек унікальны,раб не можа быць "унікальным",ен як Усе рабы(шэрасць).Таму пры гэтым калгасніке-артысце ў нас няма шансу!

Ответить
0 +
Некто, 22:34, 28.05

Да пусть уберут этого недоделанного Тихановича от подготовки артистов. За что не возьмется, везде Ж... Сколько лет он готовит участников на Евровидение и все полный "Альбац". Он же мыслит постсоветскими штампами, а на дворе 21 век.

Ответить
0 +
Яна, 23:25, 28.05

А осталось ли там чем мыслить

Ответить
0 +
kasak, 23:38, 28.05

Коров мраморных вырастил, шерсти в Дроздах настриг, осталось дело за малым - съездить на Евровидение с хитом Ободинского: "... О, как я счастлив!"...

Ответить
0 +
АРСЕНЬ, 23:39, 28.05

ТРЭБА ПАСЛАЦЬ "Ляпiсау" -парвуць Еуропу!

Ответить
0 +
газ, 2:16, 29.05

Нет, не порвут, но в десятке будут

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 0:05, 29.05

Правильно, пущай Саня покажет как выступать. Возьмёт себе сценический псевдоним, например "Шкловский акын", боян в руки, лыжи на ноги, шлем на голову, красно-зелёные трюселя на голое тело, Ермошину на подтанцовку, положит на музыку какое-нить своё выступление типо "Нас не наклонють"... Отэто будет уникально.

Ответить
0 +
Прикольно, 12:16, 29.05

)))

Ответить
0 +
007, 0:24, 29.05

С его извилинами хоть миллиард вложи, а ни EV, ни хоккея не видать. Да и при чём тут бабки? колхозное мышление. Евровидение мы выйграем, но только когда ЕГО не будет. А пока оно есть, никто с нами дружить и голосовать за нас не будет.

Ответить
0 +
Женька, 0:32, 29.05

Александр Григорьевич, брось это ненужное дело для себя -президенство, и вперед в команду к Тихоновичу , для страны принесешь огромную пользу, даже если опять проиграете, а мир тебе спасибо скажет за беларусов.

Ответить
0 +
Пауль Флеминг, 0:52, 29.05

Все он что-то ищет, то нефть, то уникальных артистов. Мозги пора искать, товарищ.

Ответить
0 +
wolf, 5:16, 29.05

И даже сюда торчат усы плешивой скотины
Тебе нечем заняться ?
Иди сцуко бульбу перебирать посредством телефона - налево, направо ...

Ответить
0 +
Геннадий., 8:41, 29.05

Похоже будут просить Киркорова.........

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован