7 мая 2024, вторник, 12:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 116
-2 +
cabo, 11:43, 5.05

Тупые малолетки... любовь у них... сначала жизнь бы себе устроили нормально, а потом любовь крутили... сейчас к сожалению практически большее число молодняга думает одним органом между ног, а не мозгами...

Ответить
0 +
саня, 15:11, 5.05

А ты чем сейчас думал когда писал?

Ответить
0 +
nik_K, 15:58, 5.05

любовь, а не похоть, - сродни заболеванию. Никогда не знаешь когда заразишься и чем закончится...

А у вас, возможно, иммунитет хороший...

Ответить
0 +
мама и бабушка., 20:13, 5.05

Всё это очень страшно! Молодые ребята, первая любовь, неустойчивая психика! Я - мама. не понаслышке знаю, что это такое! Знаю, как переживают молодые ребята (девушки-тоже!) неувязки первого чувства, знаю, как занятым по уши на работе и дома взрослым и невдомёк, что творится с их ребёнком. А подросток в отчаянии не знает, с кем поделиться своим горем. Он с ним - один на один, ему кажется, что он никому не нужен. И в такой момент как же необходимо внимание родителей, воспитателей в учебном заведении, как же необходима поддержка, теплота и понимание их чувств! Знаете, очень и очень плохо, что в подростковом возрасте не ведётся в учебных заведениях никакая воспитательная работа в плане взаимоотношений девушек и ребят! Это очень необходимо. Сегодня, в век стремительных технологий, психика подростков так неустойчива, что все подобные срывы необходимо предвидеть и предвосхищать. Иначе количество подобных случаев будет расти. Поверьте, говорю не ради пустых слов, испытала сама со своими детьми!

Ответить
0 +
Вадим, 11:45, 5.05

Еще одни "кадры" которые решили обратить на себя внимание. Говорят, что тот, кто сделал попытку самоубийства и выжил в будущем попытается не раз еще довести дело до конца. Поживем-увидим.

P.S Не пишите глупости, что парней довел Лукашенко и такая "жизнь". Хоть тут прекратите троллить уже

Ответить
0 +
Евгений, 12:01, 5.05

А разве нет?

Ответить
0 +
big, 14:23, 5.05

Парней довел Лукашенко и такая "жизнь"!
Отсутствие жизненных перспесктив, всем девушкам же сейчас нужны мужья - принц на белом лексусе, а если у тебя нет ничего - ты обычный строитель с легендарной "зарплатой в 500$", вот скажите мне, что может этот парень девушке предложить с зарплатой в 2 млн. бел рублей без жилья? - сводить её в столовую? купить кефир и булочку??
Жили бы они в нормальном европейском государстве, которое занимается профилактикой самоубийств среди подростков/молодых людей - такого бы не случилось.В Беларуси всем наплевать друг на друга, абсолютно нет никакой гражданской солидарности и взаимопомощи - моя хата с краю. Постсоветы в лидерах по количеству самоубийц среди подростков и, вообще, остальных возрастных категорий. Единственный путь, чтобы изменить такое наплевательское отношение друг к другу - насаждение европейских ценностей и жизненного образа, а Лу этого не то, что не делает, а всеми путями препятствует этому!

Ответить
0 +
Weard, 18:12, 5.05

>всем девушкам же сейчас нужны мужья - принц на белом лексусе
в чём проблема заработать на белый лексус? Тем более, что лексусы сейчас недорогие, порядка 15 тыс можно взять 8милетку. Ну а неудачник никому не нужен. Вон моя дочь, всё бегала за диджеем одним модным и даже жили год вместе. Меня, естественно, не слушала, когда я говорил - он ветрило, ни таланта, ни профессии. Через год пришла, сказала - папа, ты был прав. Сейчас замужем за инженером-электроником, звезд с неба тоже не хватает, зато при любых катаклизмах - он надёжен, как скала, такие всегда нужны. Вот, барышни и подумайте, вам нужен мачо, который будет изменять постоянно или надёжный мужик, который даст кров и защиту вашим детям.

Ответить
0 +
12345, 20:17, 5.05

вот скажите мне, что может этот парень девушке предложить с зарплатой в 2 млн.

Любовь и надежность. Не в Лесусе щастье. И не придумывайте. А с девушками, которых интересует только Ваша зарплата и Ваш автомобиль лучше рвите отношения сразу.

Ответить
0 +
помп, 12:13, 5.05

Жизнь это война, самоубийство - дезертирство. Не завидую выжившему, счас есть и в туалет ходить будет через дренажи (трубки такие). И в дураки запишут (в новинках окажется).

Ответить
0 +
Буй, 12:19, 5.05

Ещё 2 жертвы на совести Лукавого АГЛ !

Ответить
0 +
Гусь, 14:01, 5.05

Ну а он то тут причем, ты еще скажи, что он виноват в первой мировой войне!

Ответить
0 +
Он, 15:13, 5.05

Жизнь значит у нас прекрасна?

Ответить
0 +
Шкварка, 12:23, 5.05

Жаль парней, они сделали большую глупость, но винить их не стоит... Боюсь мало кто понимает, что такое настоящая депрессия и часто окружающие просто этого не замечают, потому что сейчас каждый только за своей шкурой следит! Будьте внимательны к своим близким...

Ответить
0 +
pavel, 12:42, 5.05

О чем вы говорите? В Беларуси все нормальные люди в депрессии, все думают о самоубийстве. Поэтому как можно отговорить человека, когда ты понимаешь, что он прав, только смелости у него больше, чем у тебя?

Ответить
0 +
Шкварка, 13:11, 5.05

Среди умных и образованных людей самые низкие показатели самоубийств. Мир клином не сошелся на Беларуси и причины самоубийств редко можно связать с политикой, репрессиями или финансовым положением. Всегда можно найти выход из любой жизненной ситуации, но если человек впадает в депрессию, то даже без особых причин человек может выйти в окно... Я сам через это прошел, но хватило ума не броситься под поезд, а изменить жизнь..

Ответить
0 +
Вика, 14:22, 5.05

Шкварка, 13:11, 5.05
Позвольте с вами не согласиться,насчет умных и образованных! Несколько лет назад лежала с отравлением грибами в БСМП.Так вот со мной в палате 6чел. все девушки и женщины с в/о!Системный админ банка,врач(!!!),инженер-2шт,учитель..!Все до одной- умницы и красавицы.Админшу так вообще на подиум можно!
А вот соседка моя по подъезду- простая как грабли.Я ей очень завидую...Никогда у нее не депрессий нет!Похоронила свою маму,а через пару дней пила и пела на свадьбе.А я свою,вот уже 3года отойти не могу,болит и все...Жизнь превратилась в кошмар

Ответить
0 +
kl;m, 23:46, 5.05

Умерших нужно отпускать. Если Вы верующий человек,то представьте каково им на том свете видеть Вши слёзы и мучения. Если неверующий,то ,говорят ,что в могиле им тяжело,заливаешь их слезами.

Ответить
+1 +
светлана.бу, 13:45, 5.05

pavel 12-42,Большей глупости не слышала"".ВСЕ нормальные люди в депрессии и ВСЕ думают о самоубийстве""".Что за манера говорить от имени всех.Не хватает индивидуальной смелости?В чем дело:алкоголь,наркотики,стероиды,анаболики и т.д..А нормальные люди ищут и находят способы жить,учиться,работать,растить детей.Вобщем у них забот много.Желаю Вам сделать правильный выбор.

Ответить
-1 +
pavel, 14:27, 5.05

Вы, наверное, хотели сказать "растить рабов"? Мне жаль ваших детей.

Ответить
-1 +
ап, 23:18, 5.05

Четко подмечено "растить рабов"! Вот и я несобираюсь создавать семью понимая что в этой стране нет перспектив, а растить детей будущих рабов несобираюсь...

Ответить
+1 +
lk;m, 23:52, 5.05

Если так думать,то из депрессии не выйти.Ищите выход из ситуации,как сделать ,чтобы дети не росли рабами.

Ответить
0 +
Самоубийство страшный грех!!!, 16:53, 5.05

Бог дал человеку мозги чтобы думать, к сожалению не все пользуются этой возможностью. Смелость покончить с собственной жизнью, будучи нормальным человеком, есть не что иное как трусость перед возникающими проблемами. Настоящая смелость это воля к решению возникающих проблем, даже если для этого нужно отнять жизнь у того кто умышленно создаёт тебе проблемы в жизни, (это мера крайняя, не снимающая с вас ответственности за совершённое) в крайнем случае смелостью будет признать, что ты сам не можеш решить проблему и обратиться за помощью к друзьям. Лишив себя жизни, можно доказать только свою слабость и превосходство того кто или что стали причиной такого твоего решения.
Смелость это преодоление желания покончить с жизнью, каким бы сильным оно не было.

PS: Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.

Ответить
0 +
Махновец, 19:25, 5.05

pavel, 12:42, 5.05 "О чем вы говорите? В Беларуси все нормальные люди в депрессии, все думают о самоубийстве. Поэтому как можно отговорить человека, когда ты понимаешь, что он прав, только смелости у него больше, чем у тебя?"
значит, я не нормальный человек... и смелости у меня совсем нет.. ведь это так смело - покончить с собой!!! куда уж там, набраться смелости и жить дальше, всем смертям и лукашенкам назло.... действительно, начитаться ромео и джульеты и наесться таблеток - нереально смелый поступок.... а вот выйти на улицу, вернуть себе город... участвовать в акциях протеста.. в чернобыльском шляхе... это, наверное, очень не смело... не осуждаю мертвых - De mortuis aut bene, aut nihil - но осуждаю живых, дающих такие коменты, как pavel, 12:42, 5.05...

Ответить
0 +
lm', 23:49, 5.05

От депрессии есть хорошее упражнение в интернете. Введите в поисковик "депрессия".Шеремет писал,что глвная задча луки ввести народ в депрессию.

Ответить
0 +
11111111, 9:54, 6.05

если у него так много смелости, то боюсь он её немножко не в ту сторону сторону направлят, в жизни ребята всё легко и просто, просто все зависит ото того насколько каждый сам способен ее усложнять

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:10, 5.05

Сегодня каждый совестливый человек в депрессии и кто знает, что творилось в молодых душах этих парней, откуда столько разочарования. Нет никаких сомнений, что политика Лукашенко, превращающая людей в стадо и полное обезличивание, прямо или косвенно влияет на все общество в целом и будучи слабыми духом, люди выбирают самый простой, как им кажется, выход из ситуации.
Жаль ребят, просто не оказалось рядом мудрого человека, к которому они могли обратиться. Не стоит никогда приближать то, чего не избежать никому.

Ответить
0 +
Както так, 13:13, 5.05

Какая нахр*н дипрессия?Мы такого слова в свое время не знали(для возмущенных про лапти и т.п.-не лезьте-убъет!)Загружать таких засранцев надо.Родители не досмотрели.Оглянитесь вокруг-что мы,родители делаем.Все сами-ай сыночек,доченька пусть учиться,отдыхает-мы на работу,в магазин,у плиты,с пылесосом.И выростают такие жлобы-которые даже дома за собой не убирают,в магазин начинают ходить уже в возрасте-за пивом с сигаретами,а в это время мамаши-тащят торбы-ездят не на машине в бигсы всякие-дабы купить по-дешевле и прокормить на диване за компом свое 70кг.здоровое чадо.Также и девочки-сексом уже готова заниматься,а дома убрать,постирать,поутюжить,что приготовить не умеет,так более того-стиралкой(3прогр)-не умеет(не хочет!)пользоваться,посудомойку не может загрузить,что посуда помылась.Да,что тут говорить,сами знаете и понимаете всё это.Дрына молодежи надо чаще вставлять,дабы бока от лежбища не болели.Сама мама-но на мне дома никто не ездит,иначе-там,где сядешь-там и слезешь.А обязанности сразу распределили.И жить всем нормально и хорошо. Одумайтесь,Москва не сразу строилась!Если получить все сразу-квартиру,мерседес(хамеры и т.п.),так и жить не интересно дальше.Почти Все раньше начинали с нуля,ну и что,счастливые были.Вместе все наживали,и родители не оплпчивали обучение и всякие люксусы.

Ответить
0 +
Люпочка, 13:52, 5.05

ПРАВИЛЬНО!!! 100% Слабость и ЛЕНЬ - вина всему!!! Воспитывают подснежники,а при первой же засухе ... погибель. Но самое страшное - это родителчм - дай БОГ Вам силы!!! Ошибки задним числом не исправить... к сожалению...

Ответить
0 +
Всё, 20:40, 5.05

Вот они, профессиональные психологи в действии. Оказывается, депрессии только от того, что "загружать засранцев надо". Так просто. А в мире-то и не знают.
Уверен, что одной из или основной причиной были неудачи на личном фронте. Попробуйте на убитого таким горем человека вместо понимания наорать и завалить работой - в тот же день сиганет с крыши. На фоне такого большого количества людей с примитивной совковой психологией неудивительно, что РБ уверенно входит в мировую пятерку стран-лидеров по суицидам уже много лет подряд.

Ответить
0 +
ln;, 0:16, 6.05

Это не профессиональные психологи,а обычные люди.Странно ,конечно,что так думают. То ли своих детей нет.Но у Как-то так есть дети. Может ещё до первой любви не дошло дело. А может там и любовь ни при чём.Не хочется на ребят наговаривать,но димедрол с пивом - это наркотик.Не думаю ,что парни были изнеженные. - строительная организация.Общаться с детьми нужно. Только есть ситуации,когда нужен психолог,но немногие родители пойдут и ребёнка поведут." Он же нормальный,мы нормальные,а психологи дураков лечат".

Ответить
+1 +
march_cat, 14:02, 5.05

Со своего примера пишите?
Не обобщайте по себе на всех. Дети сейчас нормальные ростут в подавляющей массе - а вот самореализоваться в этой тсране у них действительно не получается - отсюда и депрессия и отсутствие виденья смысла в жизни - действительно, какой смысл жизни в калхозе в котором ничего не меняется десятилетиями. И ничего не изменится.

Ответить
+1 +
михайла, 20:10, 5.05

Нет желания у них самореализовываться. Не при Союзе живем, когда действительно податься некуда было, и то выкручивались. А сейчас хоть в Россию для начала податься, заработки нормальные, молодые, строй свою жизнь.

Ответить
0 +
как то так , 21:13, 5.05

Вот,вот......Единственно-жаль,очень жаль родственников,им соболезную очень

Ответить
0 +
lm;, 0:19, 6.05

Россия тоже в пятёрку входит по суицидам среди подростков. И случай похожий там недавно был. Девочка писала В Контакте ,а никто внимания не придавал.

Ответить
0 +
121212, 10:36, 6.05

Ребята я боюсь теперешнюю нашу саму большую соседку писать с двумя буквами с былобы мало того что неправильно сточки зрения русского языка, но и по меншей мере несправедливо по отношению к её до советскому прошлому. Но если кого-то устраивают выражения "...хоть..." и "... для начала..." то проще проще уже унас подождать...

Ответить
0 +
zorh, 14:53, 5.05

Согласен с Вами, ни отнять ни прибавить

Ответить
0 +
mn, 0:07, 6.05

Своих палкой или ремнём приучали к труду? Словами конечно труднее,только результат - самая лучшая мама.

Ответить
0 +
Steel, 12:28, 5.05

Вадим, 11:45, 5.05
P.S Не пишите глупости, что парней довел Лукашенко и такая "жизнь". Хоть тут прекратите троллить уже
--------------------
Вы сам и есть тролль.
Если Вы приспособились к этому гнустному грязному государству, которое подавляет всё доброе и живое, а создаёт хитрое и ложное - то это ваше дело.
Сегодня простого, порядочного, честного человека это "руководство" пришибло по всем концам. Обрубило все перспективы. Тех, кого после апреля-мая 2011г начали посещать мысли о потере и смысла жизни добавилось в десятки раз. Маются люди и тянут лямку. Хоть как-то надо жить. Подростки же - самый радикальный слой общества, скорый на действия.
Это не дурь двух подростков. Это знак обществу. Это оценка сегодняшнего его состояния, если хотите. Индикатор.
Россия, Беларусь и Казахстан занимают первые три строчки по подростковым самоубийствам в мире. Думаете, это просто так?

Ответить
0 +
pavel, 12:41, 5.05

+100500. Полностью согласен.

Ответить
0 +
я, 13:09, 5.05

Первые места занимают ЛИТВА и ЮЖНАЯ КОРЕЯ. Вы об этом не знали?

Ответить
0 +
маруся, 16:04, 5.05

согласна,в жэсе висит большое объявление:если у вас депрессия.суицидные мысли и т д обращайтесь.в каждой поликлинике теперь есть такой кабинет...вот так-то

Ответить
0 +
МП, 18:06, 10.05

Ага, поставят на учет в дурку. И тогда уж и машинами не надо заморачиваться. Идеальный депрессивный член общества. Таблетку галоперидола под язык - и к станку, к бетономешалке, на грядки.

Ответить
0 +
рус, 18:28, 5.05

Статистика данных о суицидах показывает, что Россия занимает 1 место в Европе по количеству самоубийств среди детей и подростков! и 6 место в мире по числу суицидов среди всех возрастов (после Литвы, Южной Кореи, Казахстана, Беларуси и Японии).

Ответить
0 +
ASSA, 13:26, 5.05

Steel, 12:28, 5.05

Согласен с каждым Вашим словом.

Ответить
0 +
Люпочка, 14:07, 5.05

Знак обществу, оценка состояния и т.д. - Это отмазки для слабоков-суицидников! ВЫ один из них. Ищите виноватых, их много - государство, президент, общество, работа, коллектив и т.д. Ранше человек перекрестив свою голову - во имя Гспода своего - шёл на смерть - ради семьи, ради Родины, ради Господа ( в истории есть много фактов и подтверждений ). А теперь ему не купили мобильник, или девочка его послала и он в петлю? А это как - показатель общества? Или вашей с ними слабости?

Ответить
0 +
Денис Томашевич, 12:36, 5.05

А я только вчера у себя на странице опубликовал опрос! Что лучше умереть (покончить жизнь самоубийством) или сесть в тюрьму? В итоге большинство людей предложили умереть!!!

Ответить
0 +
Вика, 22:30, 5.05

То,что большинство предложили вовсе не значит,что они так сделают!Никогда не верьте,сегодня они говорят одно,завтра-другое,послезавтра-третье!
В0-вторых,вас еще никто не сажает,а то что какой-то мент пе*данул-так у него работа такая!Мало ли что он сказал?Мне еще похлеще говорили,и что с того?
В-третьих(самое главное).Надеюсь,вы не будете наказывать своих родителей,которые вас любят?Они-то ни в чем не провинились,о них вы думали?
И еще.Есть куча волонтерских сайтов.Найдите человека,которому хуже чем вам и помогите ему!Поверьте,это работает!

Ответить
0 +
Денис Томашевич, 23:08, 5.05

Виктория, Вы просто не знаете во что я вляпался и всё по своей вине! Как говорит мой хороший друг... "развлечений видишь ли ему захотелось..." У меня есть один единственный хороший друг который живёт в Минске и он мне ВСЕГДА помогает хотя я ему всегда делаю плохо! (я не специально НО мне приходится)! :(((((

Родители? Смешно... Никому я нафиг не нужен! Вы плохо знаете "родителей" моих... им пофиг с кем я где я и т.д. Когда я переехал в Минск жить они мне не разу не позвонили за 2 месяца и только потом я сам позвонил!!!

Ответить
0 +
Вика, 0:45, 6.05

Денис!Ну как-же "никому не нужен"?А хороший друг?Смотрите,сколько людей вас поддерживают на этом сайте!
Ну а что вляпался...Ну разве все так страшно?Если бы было настолько серьезно,то мент психушкой бы не грозил.
А насчет родителей...Поверьте,что нет такой матери,которой было бы пофиг что с ее ребенком!

Ответить
0 +
Денис Томашевич, 17:47, 6.05

Я когда спрашиваю у своего "друга": тебе пофиг на меня? Он никогда мне конкретно не отвечает! А всегда уходит от ответа!

Спасибо всем кто меня поддерживает на сайте Хартия!

Только что приехал со Фрунзенского РОВД Минска... Всё стало еще хуже! Нахожусь под подпиской о не выезде!!!

Вика, Вы просто не знаете моих родителей чтобы говорить что-то! Им на меня просто пофиг! :(((((

Ответить
0 +
Вика, 13:19, 7.05

Ну у меня была такая подписка и ничего!Мне как и вам тоже аналогично подруга отвечает.Но по сравнению со мной, у вас есть огромное преимущество-молодость!Вы же молодой человек,а молодым проще найти друзей,просто нужно не замыкаться в себе с лейтмотивом "я никому нафиг не нужен"!Мысль материальна,а вы себя программируете на неудачу.Посмотрите фильм "Секрет" несколько раз.Все у вас будет хорошо,вот увидите!

Ответить
0 +
Денис Томашевич, 17:29, 7.05

Виктория, спасибо вам огромное за поддержку! Но уже ничего не изменить!

Ответить
0 +
Токарь, 12:46, 5.05

Не ребята надо жить . Жить надо хотя бы на зло врагам . Не надо уходить из жизни .

Ответить
0 +
Денис Томашевич, 12:56, 5.05

Токарь, а если уже нет другого выхода? если в жизни всё очень очень плохо... :(

Ответить
0 +
Седой, 13:33, 5.05

Любое "плохо" в жизни можно изменить,может даже само "устаканиться" ,СМЕРТЬ уже не отменишь.Сам инвалид-афганец,лежу сейчас с крупноочаговым инфарктом---НЕ ДОЖДУТЬСЯ...

Ответить
0 +
Денис Томашевич, 14:23, 5.05

Седой, это уже нельзя изменить и само это не устаканится!
Здоровья вам и всего самого наилучшего!

Ответить
0 +
S.I.S., 17:06, 5.05

Денис, сходи в церковь, даже если не веришь в бога, сходи. И там подумай на эту тему.

Ответить
0 +
Денис Томашевич, 19:01, 5.05

S.I.S, спасибо но я не хочу!

Ответить
0 +
Бродяга, 14:18, 5.05

На меня тоже порой "находит", раньше казалось,что выхода нет, депрессняк валил. Я нашел выход-просто уехал из БССР. Сейчас у меня много Питера, много сибирской тайги. И много вокруг людей, которые любят и хотят жить. И когда замерзаешь в застрявшей "вахтовке" при -50, ух ты, судьба! Хочется жить! Попробуй сменить на время окружающее тебя пространство,может поможет. Денис,надо бороться! Извини,если много было тра-ля-ля

Ответить
0 +
Денис Томашевич, 19:16, 5.05

Я не могу никуда уехать! У меня просто напросто нету возможности!
Тем более я люблю Минск!

Ответить
0 +
Практикующий психолог, 19:03, 5.05

Денис Томашевич, 12:56, 5.05
а если уже нет другого выхода? если в жизни всё очень очень плохо... :(
................................
Все, что вам кажется очень плохим, только мысли в вашей голове, не более. Поставьте себе цель (или мечту ), и пока не достигнете - не давайте оценку "плохо вам или хорошо". Думайте только - "цель не достигнута!" - и ВПЕРЕД!
А для начала посмотрите фильмы: "В погоне за счастьем" и "Военный водолаз"( "человек чести"). Оба фильма основаны на реальных событиях.
И возьмите из приюта котенка или щенка.
Все у вас будет хорошо и даже лучше! Удачи, не вешайте нос!!!!

Ответить
0 +
Денис Томашевич, 19:15, 5.05

Практикующий психолог, спасибо но Вы даже не представляете как ВСЁ очень плохо! У меня проблемы с любимым человеком, завтра (5 мая 2012г.) мне нужно во Фрунзенский РОВД Минска мент угрозами заставил прийти если не приду как он сказал "Если не приедешь отправлю в Новинки, или в КПЗ"

Ответить
0 +
32, 11:08, 6.05

как приятно бывает иногда обидеться на весь мир, выставляя себя обижаемым и угнетеаемым, но если ваше сообщение все-таки не прызыв к действию (или как сейчас модно "астрологический прогноз") то думаю в милицию (если незнаете как правильно себя там вести) лучше всетаки не ходить а дождаться повестки (если она конечно бкдет), на счет девушки - можно для начала почитать "книгу жизни"( выкинув из нее процентов 10-15 воды...) какого-нибудь хорошего псилога

Ответить
+1 +
печалька, 0:41, 5.06

Когда-то один человек мне в минуту отчаянья сказал одну очень жёсткую вещь: "А с чего ты взяла, что в жизни всё должно быть гладко?" Мне эти слова показались поначалу страшно жестокими т.к. я тогда работала на трёх работах, растила одна ребёнка, училась на заочке в ВУЗе, проблемы со здоровьем и ещё тягостное ощущение одиночества. Короче от жизни испытывала только безмерную усталость и никакого удовольствия. Почему мне так врезались в память эти слова, сама не знаю. Признаюсь, я их не сразу осмыслила правильно. Но, когда я себя убедила в том, что "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, С ЧЕГО ЭТО Я ВЗЯЛА, что ВСЁ В ЖИЗНИ ДОЛЖНО БЫТЬ ТОЛЬКО ХОРОШО?!", у меня силы как-будто удесятерились. Я чётко теперь знаю, что бы ни происходило в моей жизни не по моим планам, я выдержу ПРОСТО ИЗ ПРИНЦИПА. Я сама себе интересна! А жизнь такая какая есть, другой не будет. И в небытие я всегда успею.

Ответить
0 +
кот, 12:52, 5.05

заеб...! каждый делает что считает нужным. я считаю что надо жить, а если честно страшно умирать. и нахожу 1000 причин чтобы жить. не так легко покончить с жизнью. так что не вые...- сами так не сможете. были бы все бесстрашны не было бы ни предателей, ни подхалимов. ни сталина , ни шос

Ответить
0 +
12345, 13:05, 5.05

Родители не объяснили, а ребята сами не поняли. Смысл жизни один - продлить свой род. Это касается всех. А для этого учатся, занимаются спортом, знакомятся, создают семью. Станьте сильными. А кому плохо здесь уезжайте. Но для этого все равно надо быть здоровым, иметь востребованное образование, знать хорошо языки. Работайте над собой, а на тот свет в любой момент можно.

Ответить
0 +
march_cat, 14:07, 5.05

Какая глупость - продлить свой род.. Шкварка-чарочник?
Для этого не надо учится и женится - достаточно как животные размножатся с момента дсотижения 14 летнего возраста и в ус не дуть.

А люди создают великие произведения искусства, совершают научные прорывы, подвиги во имя свободы и справедливости, вместо того чтобы смысл жизни своей по вашей идеологии совершить..

Ответить
0 +
12345, 14:49, 5.05

А люди создают великие произведения искусства, совершают научные прорывы, подвиги во имя свободы и справедливости, вместо того чтобы смысл жизни своей по вашей идеологии совершить..

Глупость погибнуть молодым, убить себя не начав самостоятельно жить. Писалось мной именно для тех, кто думает о суициде и не имеет никакой цели в жизни.

Продлить род самая главня цель. Вопрос на каком уровне. На уровне банального потребителя шкварочника или на уровне высокодуховном и продлить прод высокодуховных людей.
И если говорить о жизни ради создания великого произведения искусства, то и воспитай сына, который тоже будет создавать великое произведение искусства. Но для этого нужно быть сильным физически и высоко образованным, уметь себя защищать, что не все могут потянуть. Так, что одна большая цель жизни включает в себя много маленьких целей. Это понятно?

Ответить
0 +
nl;, 0:40, 6.05

Чтобы создать великое произведение искусств нужен талант. Даже у необразованных рождаются талантливые дети.А цели у всех разные.

Ответить
0 +
jlnl, 0:36, 6.05

Мы забыли бранясь и пируя
Для чего мы на Землю попали...

Ответить
0 +
!!!, 13:10, 5.05

жизнь и время дано мне.
и я буду решать как ей распоряжаться.
и каждый имеет право делать то что считает нужным.
только осознаешь это далеко за 30 лет.

кто не понимает это -тот не понимает смысла жизни.

Ответить
0 +
КУЗЬМА, 13:11, 5.05

ГОРЬКО ЧТО МОЛОДЫЕ ЛЮДИ НЕ ВИДЯТ ДЛЯ СЕБЯ БУДУЩЕГО
В ЭТОЙ ЖИЗНИ,НУЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ К
СВОИМ БЛИЗКИМ,ОСОБЕННО К ДЕТЯМ И ВНУКАМ,ОНИ НУЖДАЮТСЯ
В НАШЕЙ ПОМОЩИ ХОТЬ И НЕ ГОВОРЯТ ОБ ЭТОМ.ХРАНИ ИХ
ВСЕВЫШНИЙ И ДАЙ ИМ РАЗУМ!

Ответить
0 +
Минск53, 13:16, 5.05

Директор Нелипович, а вот что, и причём сдесь твои долбанные, характеризующие умозаключения о том, что на учёте в милиции они не состояли! Какая в этом должна быть подоплёка? Может тебе перечислить маньяков, которые десятки людей отправили на тот свет и при этом они были уважаемыми людьми , педагогами и на учёте в милиции не состояли! Всё относительно! Любите вы привязывать! Только одно другого не касается!

Ответить
0 +
Минск53, 13:32, 5.05

Помнит ли кто себя до рождения, а? Будет ли кто помнить себя после черты смерти,а? Нет и Нет! В обоих случаях это таинство! Так что не дурите себе и другим всякими страшилками мозги! Родился, так уж живи. Ну а как, это уж, как можется...

Ответить
0 +
Люпочка., 13:41, 5.05

Жизнь дана Богом один раз! А не как в компьютерных играх - одна, вторая... Молодёжь в 21 веке очень слабая - нет уних той жизненной силы, которая была у наших предков, терпения нет, выдержки. Элементарные жизненные проблемы ставят в непреодолимый тупик. Хотят всё и сразу и при этом ни чего не делать: терпеть, трудиться стиснув зубы даже на "нелюбимой" работе,отказывать себе во многом, страдать ( при этом и физически и морально ) - ради однлго - ЦЕЛИ в жизни. Нет цели - потому что нет СИЛЫ её добиться! В последние годы увеличение суицидов у молодёжи - признак слабой, "перелелееной" молоди - поколение слабаков. И в этом нет вины государства или Президента, это полностью вина родителей, что вырастили таких слабоков потому , что у самих силы нет!!! А вообще-то самоубийство - единственный грех!!! который БОГ не прощяет НИКОГДА!!!

Ответить
0 +
l;m, 0:46, 6.05

Смертных грехов намного больше. И Богу судить - простить или нет.Оказывается ,что "слабаки" не только среди молодёжи ,но и среди взрослых есть. Выше в комментариях написано,да и в нете можно найти. "Слабаками были и Есенин и Маяковский. А сколько скрытых "слабаков.Кто спивается,кто ширяется.

Ответить
0 +
Роман, 13:45, 5.05

Жаль ребят. Но агл и его система здесь не при чем. Когда нет твердой веры в Бога, тогда и смысл жизни пропадает, будь ты сытый или голодный. Детям нужно твердое христианское воспитание, тогда стержень будет внутренний и все кризисы пережить смогут.

Ответить
0 +
kln, 0:49, 6.05

Взять того же Есенина. Христианское воспитание и суицид.

Ответить
0 +
Денис Томашевич, 13:49, 5.05

Жалко пацана!
Слава богу что второй выжил!

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:52, 5.05

Соболезнования родным погибшего и здоровья выжившему.

Ответить
0 +
алесь ручаек, 13:57, 5.05

самагубствы заўседы мелі месца быць. напэўна, не ў такіх маштабах,але раней на пачатку стагоддзя не была так актуальна сусветная павуціна.але ж згодны з той думкай,што не толькі рэжым павінны ў павелічэнні колькасцьці самагубстваў,шмат нашай віны ў выглядзе сапраўднай абыякавасці складае не апошнюю ролю.
па гэтаму парадую тым,хто вырашыў сыйсці ў свет іншы напачатку зрабіць гімнастыку і прачытаць цікавую кніжыцу.толькі ў ведах да нас можа прыйсці свядомасць і жаданне змяніць штосьці ў сваім жыцці і краіне.

Ответить
0 +
Тунеядец, 14:08, 5.05

А зачем такой Бог нужен? А как же доведение до самоубийства? Или- над тобой издевались- ты не выдержал, и ты ещё виноват? Не надо мне такого Бога. И вам не советую

Ответить
0 +
alex, 15:41, 5.05

Ты говоришь как несчастный Иов. Поверь, ты даже близко не знаешь Бога. Он дает силы жить, любить. Есть Божьи заповеди, которые оберегают нашу душу!

Ответить
0 +
xxx, 23:31, 5.05

Бога нет!) а если он и есть то даже люди добрее и гуманнее его! Если ваши дети будут неслушаться- вы их кинете на сковородку жарится? Заповеди придумали люди. В старом завете были другие заповеди а потом раз и он придумал другие) где гарантия что он опять неизменит заповеди? Религия была придумана в давние времена для смирения рабов.

Ответить
0 +
knl, 0:53, 6.05

В Ветхом,а не старом,Завете заповедей не было. На сковородку не Бог кидает. Некоторых и при жизни на сковородке подержать не мешало бы

Ответить
0 +
XXX, 23:05, 6.05

Ветхий или старый смысл неменяет. А что тогда было? Око за око! Зуб за зуб) и те кто жили по старым диким заветам тоже в рай попадут? и правительство от бога))) ох как он нас любит

Ответить
0 +
нетролль, 14:28, 5.05

Так поступают только слабаки - гораздо сложнее продолжать жить, несмотря на ЛЮБЫЕ сложности. Если еще и мотива особого нет - тогда вообще не понимаю тех, кто их поддерживает, можно только посочувствовать близким, их действительно жалко..

Ответить
0 +
КУ, 15:36, 5.05

да,дела. У самого такая гнусная линия в голове пресутствует,а зачем, ведь все тленно,ради чего терпеть,цель да есть,правда трудно достижимая. есть ощущения,что таким образом нельзя,будет хуже. читаю Шопенгаувера так у него это тема четко прослеживается. смерть- это благо и глупо её боятся,но только не сам. всем лучей добра.

Ответить
0 +
jkl, 0:55, 6.05

Оставьте Шопенгаувера в покое и почитайте Экслера

Ответить
0 +
Тунеядец, 15:56, 5.05

Есть в жизни моменты, когда ты себя не контролируешь. Сам пережил такое. Предательство, фин.проблемы, одиночество и т.д. Потом запой, наркология, антидепрессанты. Выкоробкался кажется. А потом перед сном закрываешь глаза, а тебя тянет на балкон, спрыгнуть. Молишься, снотворное - а всеравно тянет. Боишься, вызываешь проститутку, просто чтобы был рядом кто-то. Психические проблемы- скажите? Может быть. Сверхъестественное? Может быть. Я до сих пор благодарен той бабочке Свете, что она не испугалась, и пусть за деньги- но помогла мне. И благодарен своему Богу кот.- я уверен- помог мне. И кот. точно не осудил бы, если бы я спрыгнул. После этого у меня даже мысли нет осуждать самоубийц. Да и вообще- судить кого-то. Разве что тех, кот. живут по закону джунглей- считая что выживает сильнейший. И думают: что вот они то да- сильные, не ленивые. Настоящие обезьяны.

Ответить
0 +
hkl;, 1:00, 6.05

Выживает сильнейший - любимый комментарий нашистских троллей.Выйдите на время из интернета.Просто ходите по городу ,желательно до упада.Домой только спать. И снова в путь. Лучший выход из затянувшейся депрессии.

Ответить
0 +
Yankee, 16:05, 5.05

не спешите винить только самоубийц, все в жизни относительно.

Ответить
0 +
All about us, 18:23, 5.05

Родственникам, близким ушедшего, искренние соболезнования, выжившему скорой поправки, и, давай, гони дурные мысли прочь.

Человек, существо общественное, социальное.
Чтобы реализоваться, самоутвердиться в обществе нужно очень много слагаемых.
Скорее всего ребята потерялись: не нашли признания, поддержки, понимания.
В каждом комментарии можно найти долю правды. Ростки психического здоровья закладываются в раннем детстве и растятся всю оставшуюся жизнь, не без участия окружающих. А то, что проворонили пацанов - то факт.

Самоубийство - грех и грех не малый. Мало верующих, много маловерных, а жаль.
Не унывайте, общайтесь с позитивными людьми, трудитесь в меру своих возможностей, заботьтесь о слабых, регулярно балуйте себя, но только не ленью и похотью, все это помогает жить полной жизнью. Всем здоровья, добрых людей на жизненном пути и самообладания.

Ответить
0 +
мнение, 18:54, 5.05

В каждом человеке есть своя химическая лаборатория-эндокринная система в виде желез и клеток, которые вырабатывают гормоны (гипоталамус,гипофиз, щитовидка, паращитовидные железы, надпочечники, поджелудочная и т.д.). Сама по себе нервная система сигналы к самоубийству не дает. Команды может подавать гипоталамус-высший центр эндокринной системы, который вырабатывает нейрогормоны "дающие команду". При стрессах выработка гормонов, конечно, нарушается. Но, если в роду были суициды- необходимо проверяться у эндокринолога. Возможно - это "наследство" от предков.

Ответить
0 +
0000, 20:35, 5.05

***
Боль, што ў сэрцы ляжыць,
Выкажу словамі, вылью,
І будзе сасмяглы рад,
Патокам шалёнага ліўня.
І забуяюць лісцём,
Ссохлыя сцёблы, сцябліны, ствалы.
Лёгка жыццё любіць,
Як раса на сонцы мігціць!
А ты пакахай цмяны свет,
Пакуты і боль, - крыж.
Сам сябе замарнуй, занішч!
А потым - скажы,
Што ты любіш жыццё,
Што не хочаш з яго пайсці

Мне таксама вельмі часта хочацца пайсці з жыцця, трымае толькі любоў да сястры і мамы. Часам жыццё прыносіць столькі болю, і тут ужо мяняй не мяняй, колькі намаганняў, а ня шэнціць ва ўсім. А гады мінаюць, людзі неяк уладкоўваюцца, а мне ўжо амаль трыццаць, і прыгожая і з адукацыяй і не дурань, а нічога не маю і перспектыў няма.

Ответить
0 +
Тунеядец, 22:55, 5.05

Главное у вас есть сердце.

Ответить
0 +
как то так, 21:15, 5.05

Жаль,нет коментов с Ивацевич-знающих людей этих парней

Ответить
0 +
вапр, 9:14, 6.05

Скорее всего парни из Березы, а в Ивацевичах просто проходили практику.
---
А что тут сазать, когда у всех по 150 ""друзей"" в соц сети. Кто заметит эти надписи?

Ответить
0 +
Steel, 0:06, 6.05

Тунеядец, 14:08, 5.05
А зачем такой Бог нужен? А как же доведение до самоубийства? Или- над тобой издевались- ты не выдержал, и ты ещё виноват? Не надо мне такого Бога. И вам не советую
alex, 15:41, 5.05
======Ты говоришь как несчастный Иов. Поверь, ты даже близко не знаешь Бога =========
-------------------------
А это правда. Открой книгу Иова. Хорошее чтение.
А затем - Новый завет. Господь исцеляет Своим Словом.
Всего доброго.
P.S. Не убивай. Это одна из главных заповедей.

Ответить
0 +
Влад из России, 2:57, 6.05

У вас все разговоры о деньгах! Разве это должно определять отношения в жизни молодых юных людей?!
Сам отец двух девочек (маленьких пока).

Ответить
0 +
Всеволод, 7:12, 6.05

Если есть проблемы. То почему не обратиться кому-небудь?

Ответить
0 +
Al, 13:39, 6.05

к кому? к ментам? они конечно сдохнуть не помогут, но почки и печень отобьют основательно - еще меньше жить захочется))))

Ответить
0 +
К.Лирик, 8:05, 6.05

Смысл жизни не зависит от внешних обстоятельств. Поэтому в любой стране в любом социальной слое есть самоубийцы. "Кто я? Зачем я здесь? Где я окажусь после?" - вот три вопроса, ответ на которые и показываает есть у человека смысл или нет. И ответы эти человек может получить только у своего Творца.

Ответить
0 +
Al, 8:43, 6.05

чтобы сдохнуть сил не надо, силы нужны чтобы жить... чтобы бороться за лучшую долю... чтобы чего-то добиться...

родственникам соболезнования, а малолеткам - можа так и трэба?

Ответить
0 +
Памяркоуны беларус, 11:19, 6.05

Родственников жаль. А студенты просто не выдержали, им чего то нехватало, о причине можно только гадать. Удивляет только как сразу все прикрыли зад, типа и в семье всё хорошо, и на работе отлично, и в учебе отличники. Я не могу такого представить, у меня везде проблемы и у всех кого знаю тоже.

Ответить
0 +
Синдром Мартина Идена, 12:10, 6.05

По комментариям к данной статье можно судить насколько белорусское общество дико и невежественно.Жизнь--персональное достояние каждого человека и он вправе распоряжаться ей так,как захочет. Церковная идеология глубоко сидит в мозгах жителей планеты и ее постулаты стали чем-то незыблемым для большинста двуногих обезьян. Самоубийство большой грех,-говорит церковь....Церковь много чего говорит,но аргументировать и доказать не может....Все продумано : рабы должны работать в поте лица и рожать себе подобных для непрерывного функционирования системы,если раб покончит жизнь самоубийством--барин потеряет работника и получит меньше прибыль...А поскольку рабам сказали ,что самоубийство--грех,и они в это поверили,то массовых суицидов не будет,а значит,система будет функционировать.Ведь на такой подвиг способны единицы,а остальные,трусливые и малодушные создания,могут только упрекать других в слабости и трусости.

Ответить
0 +
R, 21:57, 6.05

Каждому - Свое.

Ответить
0 +
Зорка, 22:21, 6.05

З апошнім каментам я згодна. можа я яшчэ не вельмі разумею у жыцці (мне яшчэ няма 18), але у Бога усё ж такі ня веру. жыццём кожны чалавек можа кіраваць як хоча. і у кожнага бываюць моманты, калі ня хочацца жыць.але! перш за усё падумайце пра бацькоу. вас ужо ня будзе на гэтым свеце-а ім жыць без вас. пашкадуйце тых, хто любіць вас больш за усё!

Ответить
0 +
Петра, 23:53, 6.05

Зорачка - ёмко, и как есть..

Ответить
0 +
Steel, 23:53, 6.05

Синдром Мартина Идена, 12:10, 6.05
По комментариям к данной статье можно судить насколько белорусское общество дико и невежественно.Жизнь--персональное достояние каждого человека и он вправе распоряжаться ей так,как захочет. Церковная идеология глубоко сидит в мозгах жителей планеты и ее постулаты стали чем-то незыблемым для большинста двуногих обезьян. Самоубийство большой грех,-говорит церковь....Церковь много чего говорит,но аргументировать и доказать не может....Все продумано : рабы должны работать в поте лица и рожать себе подобных для непрерывного функционирования системы,если раб покончит жизнь самоубийством--барин потеряет работника и получит меньше прибыль...А поскольку рабам сказали ,что самоубийство--грех,и они в это поверили,то массовых суицидов не будет,а значит,система будет функционировать.Ведь на такой подвиг способны единицы,а остальные,трусливые и малодушные создания,могут только упрекать других в слабости и трусости.
_________________
Не правду Вы сказали.
Заповедь "не убивай" дана не для функционирования гос-систем человеческого общества. Общество вторично и само по себе, это неодушевлённое понятие. Убийство - это прежде всего посягательство на уникальный огромный внутренний мир жизни индивидума. Индивидума, созданного Богом (по Его образу и подобию). Каждому человеку Господь даровал жизнь на этой Земле; и какое право кто-то имеет отнять её?. Подчёркиваю: каждый из людей уникален и ценен. Желание убить одного из них - это "состязание" с Богом, недоверие Ему, постановка своей воли наперекор Ему. Убийство - это тягчайшее преступление против Жизни, поэтому строжайше караемое по Закону.
Заповедь "не убивай" была дана намного задолго до создания Христианской Церкви.
Всё это касается убийц самих себя.
Если Господь подарил жизнь, то это не просто так. И надо жить, чтобы ни случилось, исполняя волю Его.
Всего доброго.

Ответить
0 +
momon, 3:56, 7.05

Заповедь "не убивай" была дана намного задолго до создания Христианской Церкви- так рабы и раньше были и система была и пирамиды комуто строить надо было).

Ответить
0 +
Надежда, 22:54, 11.05

Я не доверяю институту церкви в целом (хотя наверно иногда встречаются по-настоящему добрые, бескорыстные и искренние священники). Тоже думаю, что самоубийство церковь назвала грехом в первую очередь именно для того, чтобы избежать повального бегства крестьян/рабов от тяжелого батрачества в мир иной, так же как и учение о смирении (даже перед несправедливостью!) и т.п...
НО! В моем представлении о мироустройстве это действительно нарушение каких-то очень важных духовных законов, потому что это не дает сбыться всему тому, что было запланировано в вашей жизни - и хорошему, и плохому. А вот про "наказание" я сомневаюсь. Все индивидуально, не от хорошей жизни на такое идут. Если человек например на войне в плен попал, или страдает от неизлечимой болезни, вы его тоже вровень по греху поставите, например, с убийцей других людей? А еще есть гормоны и психологические заболевания, которые влияют на поступки. И потом, чаще всего если человек на такое решился, он уже перед этим моментом проходит ужасные ощущения, разве этого недостаточно?
Действительно, каждому свое, и разве Бог не дал нам возможность распоряжаться эти даром, как последнее право? Другое дело, что очень глупо разбрасываться такой ценностью, и грустно...
Религиозники в этом вопросе всегда приписывают Богу человеческую обидчивость и деспотизм - "не смей спорить с моей волей". Я думаю, все как-то иначе... Или я неправа?

Ответить
0 +
x, 4:02, 7.05

Каждому человеку Господь даровал жизнь на этой Земле; и какое право кто-то имеет отнять её?.- если подарил ...то уж извини ...мне самому и распоряжаться ей или назад вернуть такой подарочек...

Ответить
0 +
леонид, 12:41, 7.05

данный репортаж говорит о том что работа социальных служб на низком уровне--в одном интервью лукашенко заявил--2006год---соц службы должны???????????????служба безопастности президента может подтвердить тот факт что ряд организаций были отстранены от жизни в гоударстве----этот текст преднозначен карла маркса 38------хочу еще сказать неужели мы стали так равнодушны друг к другу--ведь---ведь ребята просили помощи--я не буду их судить давать нравственую оценку их поступку но я скажу чтоя живу в эгоистическом обществе--которое создал лукашенко и его окружение????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Ответить
0 +
Я, 14:03, 11.05

Могу сказать, что Бог есть! А верить в него или нет это дело каждого! Сколько людей столько и мнений! А что касается этих парней, то мы не вправе их судить! Никто из нас не знает, что творилось у них в душе на тот момент! Если так случилось, значит так угодно Богу! А наговаривать на парней, клеветать их, особенно умершего это не правильно! Осуждать будете себя!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован