17 ноября 2024, воскресенье, 15:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
+3 +
Юрась з логава, 16:32, 7.05

Вот и получается, что совесть и здравый смысл приходят только тогда, когда режим начинает репрессировать кого-либо из твоей семьи. давно пора понять, что мы все в этой очереди и только сообща может навести порядок в доме.

Ответить
+3 +
Aleg, 16:57, 7.05

Совершенно верно. До 2009 года было "все хорошо", потом вдруг плохо. Убеждаюсь, что расплата приходит всегда, даже когда не понимаем связи за что.

Ответить
+3 +
Kot, 17:13, 7.05

Совесть никогда не "приходит", она либо есть с рождения-воспитания в семье-генах либо ее просто нет и никогда не было. У этого судьи ее не было и нету, просто сына посадили, вот он и "прозрел". Ничего нового не сказал и работал пока мог на "семью".. просто отлучили от кормушки, более молодые и злые.. Так будет с каждым кто в "семье"..

Ответить
-2 +
бабушка, 19:48, 7.05

Этот человек воспитал достойного сына - настоящего Человека и не Вам его судить. Семьи наших политзаключенных прошли страшное испытание, которое еще неизвестно когда закончится для них. Прежде чем бросаться такими словами- думайте.

Ответить
+1 +
XZ, 22:53, 7.05

Коту. что-то нелогично получается. Недостойный отец воспитал достойного сына? Чушь! В семье сына может воспитать только отец. И судя по сыну- честный и порядочный отец. Не обливайте всех подряд грязью ,господа!

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 23:47, 7.05

А что достойного в сыне-анархисте?

Ответить
0 +
Марыся з Пiзанскай вежы, 0:20, 8.05

В.Некрашевич, Гомель, 23:47, 7.05
Вы, напэуна, анархiста з аферыстам перблыталi.

Ответить
+1 +
Свядомы, 17:20, 7.05

Не бросайтесь словами. Человек ушел еще раньше из судебной системы, когда увидел куда все идет. При чем тут расплата? Посмотрите на лица политзаключенных? Все - достойные люди из достойных семей. К ним никакая грязь не пристанет, как-бы власть не пыталась представить их "бандюгами". За что они расплачиваются? За наше равнодушие?

Ответить
+1 +
Алексей, 22:52, 7.05

Да нет....вы не правы.....он ушел совсем не давно....пару....тройку лет.

Ответить
+2 +
Минск53, 17:41, 7.05

Эх Батя, Батя! Да лучше отмотай кассету жизни назад и просмотри её ... И ты всё поймёшь, если захочешь. За всё нужно платить, ведь Бог поругаем не бывает!

Ответить
0 +
Ксения, 17:55, 7.05

Коt,17:13,7.05 Вы сами себе противоречите. Если бы у отца совести в в генах не было и семья не занималась воспитанием, то откуда и совесть и достоинство взялись у сына? От осинки не растут апельсинки.
И второе: мы все обрушиваемся на правоохранительные органы , виня во всех недостатках только работающих там людей. А виновата прежде всего система, которая перемалывает всех, кто туда попадает и выплевывает тех, кто в нее не вписывается. Да, есть много таких, кто особо не отягощяет себя раздумьями и сомненьями, есть и негодяи по природе, которые еще и инициативу проявляют, но есть немало порядочных людей, которые понимают суть происходящего и осуждают это. И я таких знаю. Недавно общалась с милицейским подполковником, только горечь и недоумение у него от происходящего. Сейчас я вызову шквал нападок, но что может кардинально изменить, к примеру, Генпрокурор , если большая часть подчиненных не хочет меняться, даже подчиняться и на местах делает, что привыкла? А если от него и на верху ждут совсем других действий? Долго он продержится? Или сам не выдержит или вынудят уйти. Но изменить систему не сможет. Вспомните, как Василевич обращался к работникам милиции с просьбой представляться и как посылали "люди в гражданском" прокурорских на молчаливых акциях работников прокуратуры, которых он направлял на акции.

Ответить
+1 +
ака Вася Рогов, 19:48, 7.05

"...мы все обрушиваемся на правоохранительные органы , виня во всех недостатках только работающих там людей..."

Ксения,

Только люди и виноваты в том, что получив от нас, налогоплательщиков, зарплату, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ для защиты НАС от произвола ТОЛСТОПУЗОВ-В-КОЖАНЫХ-КРЕСЛАХ. Так что виновата не система, а люди, которые элементарно ленятся выполнить СВОЙ ДОЛГ перед обществом. Если вы видите этот беспредел - уйдите в правозащитные организации и продолжайте свою работу за международные гранты. И уважение от общества и качественно-количественный пендель всем директорам.

Опер из народа.

Ответить
+1 +
минчанин, 22:05, 7.05

Вот вот, как с языка сорвал.

Ответить
+3 +
растоптанный закон, 18:09, 7.05

Последние 3 годапришлось ходить по судам- искать правду. Правду и справедливость не нашел. Убедился, что бел. суд-это не "высокий суд", а клоака, убедился, что судьи не достойны обращения: "ваша честь"- к ним больше подходит обращение " ваша подлость"

Ответить
+2 +
ссут, 21:00, 7.05

"Ваше бесчестие")))))

Ответить
0 +
Олег, 18:17, 7.05

Пока судьи лично самого не каснулась эта система он не понемал. И много еще у этого бывшего судьи знакомых судей которым вот так постепенно все доходит.

Ответить
+2 +
старик, 18:39, 7.05

все он понимал,сам так действовал будучи судьей,но представить не хотел, что божий суд и его настигнет.

Ответить
+1 +
Svet, 18:53, 7.05

Народ, напомню: "Не судите и судимы не будете".

Я пережила не одно и не два судебных заседаний и судьи каждый раз переносили рассмотрение, выбнгали из зала судебных заседаний согласовывать свои действия.

Если Вас заказали по системе- то это реальность, остаться и выжить может только тот, у кого прямой компромат на члена семьи непосредственно Лучезарного, и когда огласка деталей заденет напрямую члена семьи.

Я выжила и на свободе только потому что огласка моего дела вскроет Диму, его друзей с теневыми схемами и доходами.

Так что всегда имейте козырь.
В данном случае, очевидно, козыря на членов семьи не имелось, а только на исполнителей и членов уровня пониже бандформирования захватившего власть в Республике Беларусь.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 19:51, 7.05

Вот еще осенью 2010 года было самое время вскрыть диму и его сообщников.

Что-то вы Svet, темните. Нормальный человек давным-давно все опубликовал. У меня, к сожалению, ничего такого нету. Иначе уже давно было бы все на виду.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Svet, 21:15, 7.05

Я веду блог в живом журнале.... правозащитники ни один не взялся....а знаете почему?
Правильно....потому, что все дело в оплате заказа.

Ну как вскроешь мое дело если я зацепила американские сетевые структуры, основанные на новых технологиях обработки сознания, курируемые спецслужбами, в частности ФСБ?

Я не наивна и осознаю, что ни ФСБ ни КГБ это не надо при нынешнем руководителе, ведь каждый из них, в том числе по моему делу урывает себе часть ненаклоняемого достоинства....в наличии связи моего дела с его родней....

Решить мое дело в рамках закона для лучезарного- это значит отказаться от власти самостоятельно или посадить свое продолжение на нары....
поэтому логично для ситуации то что я, гражданка Беларуси, даже лишена регистрации в своей стране, а это означает лишение возможности для меня выехать с компрой заграницу....

А правозащитники про какие-то списки невыездных трутся... смешные ребята...

Я ответила на Ваш вопрос?

Ответить
0 +
dmi, 18:55, 7.05

Нельзя судить о всех представителях власти плохо. Наверняка среди них есть и умные и совестливые люди. Но их так мало,что их не видно.

Ответить
+1 +
просто прохожий, 19:29, 7.05

Да, не стоит всех под одну гребенку.
Я лично пару раз с ним разговаривал, ничего не скажу про его совесть. Впечатления от беседы -грамотный, умный, начитанный эгоист, что не мешает быть профи. К стати в интервью практически ничего не рассказал, только "вода" :)

Ответить
+1 +
В.Некрашевич, Гомель, 21:41, 7.05

Ум, совесть - это слишком абстрактные вещи, когда речь идёт о СУДЬЕ. Пусть он В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ будет настоящим упырём или убийцей, лишь бы СУДИЛ СТРОГО ПО ЗАКОНУ!
Я, конечно, сильно утрирую, но только лишь потому, что меня уже давно тошнит от разных там эпитетов вроде "умный", "толковый", "понимающий", "с фигой в кармане". В стране свыше 1,5 млн. человек с высшим образованием, из них порядка 100 000 (!) юристов - а кругом царят первобытные понятия и полный беспредел...

Ответить
+1 +
Алексей, 23:15, 7.05

"грамотный, умный, начитанный эгоист" --- с этим я согласен.....тоже с ним встречался....как раз тогда, когда начались проблемы у сына, но он тогда работал еще в системе...говорил мол "жизнь отдал стране, а они со мной вот так".
А еще могу добавить, что жадный он.....и жена его такая же......за 10 долл удавятся. Я им ребят-студентов подсуетил, что бы те диван и шкаф старый подняли им в квартиру. Лифт не работал (на 8 или 9-ый этаж). Так его жена дала "копейку", за которую мне стыдно было перед студентами. В итоге с своего кармана доплачивал. А когда сказал "Дедкам" про это, то в ответ услышал фырканье, мол итак им жирно! Так что там с совестью?

Ответить
+2 +
Костя., 20:24, 7.05

Ну что бывший судья Дедок,вот пришло и твоё время вопить.

Ответить
+1 +
В.Некрашевич, Гомель, 21:29, 7.05

Да нет в Беларуси никакой "системы", есть самая обыкновенная ЖАЖДА ХАЛЯВЫ.
Или, говоря более научно, в нашей судебной системе верховодят люди, для которых их шкурные ИНТЕРЕСЫ гораздо важнее прекрасно им известных и формально ими признаваемых ПРИНЦИПОВ.

Ответить
+2 +
В.Некрашевич, Гомель, 21:32, 7.05

Да, кстати, стандартный вопрос : а готов ли бывший судья Дедок публично поклясться на Библии в том, что он никогда не брал взяток и не крал из казны и бюджетов разных уровней?

Ответить
+1 +
имя, 21:35, 7.05

Я думаю что все смотрели сериал "побег из тюрьмы" ? Так вот, это реально один в один напоминает сложившуюся ситуацию у нас в стране. "Компания" котороя сожрет любого. Может цыган пересмотрел фильма и тоже создал свой проект наподобе "сцилла".
Судья где-то допустил ошибку и поэтому взялись за его семью.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 21:47, 7.05

Ну да, конечно : во всём виноват "цыган"! Это он, нехороший человек, заставляет честных и порядочных людей творить пакости. До июля 1994-го в Беларуси был рай, все законы соблюдались, судьи не брали взяток, менты не пытали подозреваемых, не выносились заведомо лживые приговоры...

Ответить
0 +
Ксения, 23:57, 7.05

Да,виноват цыган, создавший такую систему, систему беззакония, бесправия, страха. Нет вторых Захаренко, Гончара, Карпенко после того, как они убиты этой властью. Потому что перед остальными есть пример того, что может быть с ними. Где Поздняк? Он поступил прагматично-предпочел остаться в живых. Сколько уехало, не желая оказаться в тюрьме! Я никого из них не осуждаю, отношусь с пониманием. Люди бояться отстаивать свои права, выйти даже на разрешенную акцию, боясь быть избитыми,искалеченными. И кто их довел до такого состояния? Да, бьют, калечат, осуждают, издеваются в тюрьмах другие, но кто требует от них этого? Хотим внимательного, уважительного отношения от чиновников? Сложно, когда у них перед глазами пример человека - хама, которому все сходит с рук.
И второе-простите, но Вы,как верующий человек, могли бы быть тактичнее.Почему "сына погубили грехи отца"? Во-первых, сын, как я понимаю, не совершил преступления с точки зрения морали и нравственности, более того, он выбрал свой путь, руководствуясь своими убеждениями и совестью. И отец, если и не разделяет этих убеждений, своего сына не осуждает,поддерживает и достойно несет эту ношу. И,исходя из Вашей логики, другие политики осуждены тоже из-за грехов родителей, близких? Это как-то вообще нелепо... А грешны мы все.

Ответить
0 +
Dina, 21:56, 7.05

Сына его очень жалко.
Всякий раз, когда смотрю на его фотографию, на юное и какое-то беззащитное лицо, становится не по себе от мысли, что
какая-то нечисть и тварь ломает жизнь и судьбу этому прекрасному молодому человеку.

Ответить
+2 +
В.Некрашевич, Гомель, 22:19, 7.05

А Вы допускаете мысль, что сына погубили грехи его отца? Ведь он нарушил не что-нибудь, а вторую заповедь Моисея: "...Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого колена".
Нельзя работать на безбожную власть, всё заработанное и украденное отольётся слезами во сто крат! А то и кровью, диавол способен на всё...

Ответить
0 +
Марыся з Пiзанскай вежы, 0:26, 8.05

Ды што вы прычапiлiся да чалавека? Цi, можа, ваша прозвiшча - Iiсус? Але Iiсус лаяльна ставiуся да людзей.

Ответить
+2 +
123, 7:50, 8.05

А когда он судил чьих-то детей , братьев , отцов - он не шибко то орал про судебную систему?
А когда ему "говорили" что он должен делать - его не особо волновало?
А когда в бане с МВДшниками и секретаршами парился не ржал с холопов безправных?

Тошно это все слушать - надо было уходить если знал. Не уходил - значит кормушка устраивала и приказы тоже получал сверху. И делал - иначе бы не сидел он бы там.

Чет стал замечать что как только свинье даешь по сраке и отгоняешь от кормушки она начинает сразу визжать и розоветь. "Вот они такие плохие, но пока пятак был жрачке особо не возмущался".

Что вы как дети малые. Занести в базу тоже как лукомольца и тоже судить потом.

Ответить
0 +
Klim, 9:54, 8.05

Да всё он врёт что случаи открытого давления на судей ранее он не наблюдал! Эти случаи были и при Союзе и после его распада! Фабриковали дела против наиболее упрямых судей - шантажировали их забирали партбилеты при Союзе -заставляя таким образом писать заявления( не в отставку) на увольнение Можно привести множество примеров особенно по Могилёвской области когда там председателем областного суда был небезизвестный Попенюк уличённый в неблаговидных делах Много нормальных судей было уволено по указанию небезизвестного выродка шеймана в бытность его секретарём совета безопасности (документы при назначении судей проходят также через госсовет безопасности) Да и самого Дедка я хорошо когда жил в Беларуси Поэтому правы авторы коментов-что жизнь его укусила за задницу поэтому и другие песни запел

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 10:44, 8.05

Ксения, 23:57, 7.0
И,исходя из Вашей логики, другие политики осуждены тоже из-за грехов родителей, близких? Это как-то вообще нелепо... А грешны мы все.
=========================================

Грех греху рознь! Я вот много мерзостей совершил за свою жизнь, но я никогда не брал взяток, никогда не крал из казны и бюджетов разных уровней, никогда н подписывал заведомо фальшивые протоколы всенародного голосования, никогда не лжесвидетельствовал в суде. И потому со всей ответственностью заявляю, что я не помогал диаволу поработить Беларусь и белорусский народ и сотворить в центре Европы оруэлловский скотный двор!
А вот судья Дедок - один из непосредственных создателей нынешнего маразма, и мне как православному христианину приятно наблюдать, как Господь Бог наказывает его ещё ПРИ ЭТОЙ жизни. Может, хоть кому-то незавидная судьба эрзац-судьи послужит хорошим уроком и отвратит его от служения диавольскому режиму.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 10:46, 8.05

И ещё : я молю Господа, чтобы Он наслал смертельные болезни на ВСЕХ членов участковых избирательных комиссий, подписавших вечером 19.10.2010 г. заведомо фальшивые протоколы всенародного голосования!

Ответить
+1 +
Татьяна, 13:06, 8.05

Работая председетелем Гомельского районного суда, Вы, не имеея "ни прямых, ни косвенных доказательств моей вины", а только "оправдывая действия п/о и лично прокурора Конона по моему содержанию под стражей в течение 2-х месяцев" судили меня почти в течение года и все не могли докакзать мою вину. После этого "судебного дела" Вы были переведены на повышение в Минск. Почему же тогда Вы не воспротивились всей этой системе -"Фемиде с завязанными глазами", ведь Вас и по моему делу вызывали в Минск - и давали команду "Засадить" и или как говорят в Вашей системе "оправдать погоны". При повторном суд. разбирательстве неоднократно предлагали подать документы на амнистию, но я прошла весь пусть унижения, нурушения своих прав и не стала вас всех ни о чем просить. Что-же сейчас Вы закричали об отсутствии элементарных судебных принципах, о нарушении всех человеческих прав и свобод в стране, о несоблюдении всего? А может сын Ваш раньше Вас все понял и в этом его мировозрение и протест против всего? Только хватило бы ему мужества и воли духа пройти все эти тюремные ужасы. Дети не должны отвечать за грехи родителей - но, видимо есть еще какой-то Высший суд.

Ответить
0 +
просто прохожий, 17:39, 8.05

Значит с совестью как и предполагалось... А так хотелось ошибиться.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован