23 декабря 2024, понедельник, 22:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 90
0 +
Я, 9:17, 8.05

Всё правильно - в родовом отделении, там она ( как и все абсолютно родившие) и находилась в ранний послеродовый период, перед перевозкой в послеродовую палату. В чём конкретно проблема? Вы найдите роддом, где этот порядок не соблюдается. Такого просто не будет.

Ответить
0 +
ты, 10:05, 8.05

тикава а если бы ваша жена только родила а её вместо тишины и покоя выкатили в коридор(оьщественное место) ....для вас было бы тоже ВСЁ ПРАВИЛЬНО?????

Ответить
0 +
Tanya, 10:17, 8.05

Какое общественное место? Выкатывают в коридор родильного отделения. Там никого кроме мед.персонала и таких же рожениц нет. Сама лежала в коридоре, там как раз тишина и покой. И все время подходят медсестры, осматривают. Надуманная проблема...

Ответить
0 +
12345, 10:26, 8.05

Там были рабочие, которые тянули провод и работали перфоратором? пыль и шум.

Ответить
0 +
Del, 19:22, 8.05

Ну да, на фото видно, какая там тишина и покой и совсем никого, кроме медперсонала , ага :)))

Ответить
0 +
Я, 11:48, 8.05

Я и рожала 2 раза. Род. отделение - это специфическое отделение. Даже если подружка будет в любом другом отделении (гинекологии, послеродовом, пульмонологии) её даже в больничном халате не пустят в родильное.Какое общественное место???Женщина в родильном действительно отдыхает, восстанавливает силы и находится под наблюдением, а не попадает в весёлую послеродовую палату, где, например, мамок уже 4 и 4 киндера, которые орут не переставая.

Ответить
-1 +
ЗЮЗЯ, 9:17, 8.05

ПОЛНЫЙ БРЕД И НЕУВАЖЕНИЕ К РОЖЕНИЦЕ ОСТАВЛЯТЬ ЕЕ В КАРИДОРЕ. БУДТО БЫ ТАМ ЛУЧШЕ ПОСМОТРЕТЬ МОЖНО ВЛАГАЛИЩЕ ЖЕНЩИНЫ. А В ПОЛАТЕ НЕТ. ВОТ ЭТО СТРАНА И ВО ВСЕХ СТРУКТУРАХ К ЛЮДЯМ ОТНОСЯТСЯ КАК К ОТБРОСАМ.

Ответить
+1 +
Натали, 9:20, 8.05

Полностью согласна. В Гродненском рддоме я точно также после родов лежала в коридоре 3 часа. Когда покривилась слегка,так акушерка увидела и подлетела с вопросом все-ли хорошо. Так что не надо уже так утрировать и вопить без толку.

Ответить
-1 +
Яя, 1:57, 14.05

Это Вам еще повезло, что на Вас так реагировали. На мои жалобы акушерка тока ругалась, хорошо хоть не матом, а про бежать даже и не будем говорить. 1-й роддом Минск.

Ответить
0 +
Маруся, 9:24, 8.05

Я тоже пролежала несколько часов на коридоре с 3-х ночи до 6-ти утра. Не заморачивалась, что именно в коридоре, потому что в том состоянии было не до жиру, так сказать.

Другое дело, что через неделю меня уже спасали совсем в другой больнице, куда попала я с заражением крови и прочими интересными осложнениями, по вине акушеров.

Ответить
0 +
Врачи прилетели, 9:27, 8.05

На мой взгляд стандартная ложь наших врачей. Причем так дело обстоит не только в родильных домах. но и в остальных медучреждениях - я уже такую анекдотичную ложь каждую неделю слышу от наших врачей,что данная ситуация совсем не удивляет.

Ответить
0 +
Стас, 9:28, 8.05

Мезозойская эра...

Ответить
0 +
пан, 9:30, 8.05

Женщин, которые нам рожают детей надо оберегать! Сейчас все больше "дам" ведут неправильный образ жизни: пиво,сигареты, половая свобода, а потом начинается АЙ-Я-ЯЙ и ОЙ-Ё-ЁЙ! Мужиков это тоже касается!

Ответить
0 +
amateur, 9:35, 8.05

пи...ц.

Іншых каментароў няма.

Ответить
0 +
Макс, 9:36, 8.05

АХЕ**ТЬ! А моей жене скоро рожать...

Ответить
0 +
Чел, 10:44, 8.05

Согласен с Максом. Как-то стремно. Моей тоже - в начале июля рожать...

Ответить
-1 +
Ольга, 14:34, 8.05

Рожала в феврале, ночью Часа в 4 утра выкатили из родильного зала в коридор. Очень сильно знобило. Сестричка принесла стакан теплого чая - это было около 5-ти утра - за что ей большое спасибо.
Двери в коридоре когда открывались (а ходят там постоянно!) - от сквозняка край одеяла, который был со стороны коридора, поднимался от ветра. Знобило так, что не могла сомкнуть зубы. Позвала сестру, но она сказала, что еще одно одеяло принести не может, надо подождать, когда меня переведут в палату. ЭТО радостное событие произошло только когда стали грохотать тележками с кастрюлями и тарелками работники пищеблока (двери коридора вообще не закрывались), и женщины проснувшиеся стали вереницами ходить в санузел... То есть, по моим ощущениям это было перед завтраком.
Естественно простыла. Все это время в коридоре было одно единственное желание - хоть как-то согреться...

Ответить
0 +
radical, 9:38, 8.05

с ума сойти!!!
что в палатах нет у кроватей кнопки "тревожного вызова"? телефона?
что нет осцилографов итп приборов которые автоматически передают
медсестре на пульт информацию о каждом тяжело больном???
это то в век компутеров!!!??? Господи, до чего страну довёл колхозник
за 18 лет!!!! в больницах нет компютезированных постов куда стекается
вся информация о пациентах!!! уж чего проще-то!!! простой кнопки похоже нет!!!
не говоря уже о телефонах в каждой палате!!!!

Ответить
0 +
Granny, 10:08, 8.05

Вот в том-то и дело, что кнопки нет и еще долго не будет, а тем более пульта информации. Да еще и в роддоме. Не знаю, как сейчас, но в наши времена от персонала можно было часто слышать - все терпять, потерпишь, не первая. Чем ниже персонал, тем больше хамства. Надеюсь, что сейчас не так. Ах, что говорить, вспоминать страшно!

Ответить
-1 +
12345, 10:29, 8.05

мне сказали в случае необходимости стучать ложкой ко кровати. Таки стучали. Это и есть вызов медсестры или врача: аллюминевой ложкой по металлической кровати.

Ответить
+1 +
NN, 11:01, 8.05

вы не понимаете что такое кровопотеря, женщина не чувствует ее, просто теряет сознание, какие там нажатия кнопки! и в палате это могут прозеватъ даже если бегают туда каждые 10 минут.

Ответить
0 +
Иван, 9:40, 8.05

А что, в палате ее нельзя присматривать? какойто дебилизм, как обычно.

Ответить
0 +
chiroko, 9:54, 8.05

А еще лучше отвозить рожениц на остановку общественного транспорта, там всегда много людей и если что есть кому приглядеть.

Ответить
0 +
ха-ха, 15:22, 8.05

chiroko! Зачет!!!Улыбнул!) Да если бы это был весь беспредел в больницах и роддомах, то на корридоре можно было бы и полежать...Знали бы вы, что там реально творят...Детей бухие роняют, меняют, вовремя не диагностируют, заражают (в частности стафилоккок как здрасте, можно чё и похуже прихватить)...и т.д. Так что корридор- фигня по сравнению с мировым кризисом)))!

Ответить
0 +
WWW, 9:59, 8.05

проходили, знаем)))а чего еще значат вечные крики санитарок

Ответить
0 +
тоже мне открытие, 9:59, 8.05

В 90-ых годах так и было.Так тяжко рожала.Потом вывезли на коридор,не помню сколько там лежала.Но так и было.И думала,странно-как к быдлу какому то отношение.Но у нас же минздрав! Вы,бы еще поинтересовались как происходит процедура в онкологии.Записываешься,потом идешь в ту же поликлиннику-и еще раз на месте записываешься к онкологу.Но это еще что.Потом приходишь по времени своего талона,а очередь по живой,и если у тебя талон на 10-30.,а народ прибежал в 8-00(у них талон на 14-00.То ты будеш все равно после них.На вопрос-предложение врачам(в регистратуре)-как же так?Пофиг-работать не кому,а вас много.Жалуйтесь кому хотите хоть до уср....

Ответить
0 +
Anel, 10:02, 8.05

Со мной так и было, два раза, лежала в коридоре. Думаю, что это одна из возможностей экономии,правда за счет роженницы. К сожалению, никому нет дела до нашей медицины, тем более денег на нее. Только и могут что врать. Поверьте многие женщины могли бы такое рассказать, что мужчины ужаснулись бы, узнав что приходиться испытать их любимым женщинам при родах. Отношение медперсонала - это как повезет, попадется хороший человек - повезло , нет - то натерпишься. И вообще, ощущение такое как буд-то на конвеер попал( к тебе не относятся как личности) И самое страшное - это рассчет на свое везение: хорошую акушерку, что не отключат воду на весь день(как было со мной), что не будут лампочки вкручивать, и самое важное что не возникнет осложнений при родах или после, пока в коридоре на каталке под присмотром дежурной медсестры лежишь. Потом все это вспоминаешь как кошмарный сон и нет слов чтобы передать свои чувства. Я считаю что вина за все это ложится на медицинский персонал. Это они должны отстаивать свои права на хорошие условия своего труда и хорошие условия содержания и лечения своих пациентов. А у нас пока совковые законы и менталитет.

Ответить
0 +
Мама, 10:04, 8.05

Я тоже лежала сразу после родов ( более 20 лет назад) в коридоре 1-й городской больницы. Наверно, там просто нет (или не было) послеродовой палаты? Врачи и акушерки, выходя из родового зала, пробегая мимо, смотрели постоянно, нет ли кровотечения. Действительно, не надо далеко увозить женщину после родов от собственно родового зала, - мало ли что. Другое дело, надо, чтоб во всех родильных отделениях были такие дополнительные помещения (послеродовые залы) рядом с основным, родильным.
Т.е. чтоб был другой уровень комфорта и уважения к пациентам.
А врачи делают, что могут....

Ответить
+1 +
Дважды мама, 20:36, 8.05

Народ, хватит накалять страсти на пустом месте. Возле каждой роженицы не могут поставить медсестру или врача, а рожать могут сразу несколько женщин. Нас рожало(37 лет тому назад) 6 человек и было только две аккушерки и один врач и тоже после родов лежала на коридоре, но сколько не помню. После родов сил нет и хочется спать и если бы отвезли в палату, то уснула бы и сошла бы с крови. На коридоре проходящий медперсонал не давал спать, все время будили и надавливали на живот. И когда видят, что кровотечение не останавливается, то стали искать причину и нашли, что мочевой пузырь полный и давит на матку. А в палате уснула бы и никому не нужна была бы.

Ответить
0 +
WWW, 10:12, 8.05

еще бы сказали, что роженицам удобно рожать в коридоре

Ответить
0 +
Ivanko, 10:13, 8.05

Какие все нежными стали в этом столетии. Даже в начале 50-х Женщины во время сель хоз работ в поле ржали и дальше занимались работой. А сейчас и отпуск дают и еще куча всяких поблажек.

Ответить
0 +
Вика, 10:54, 8.05

Ivanko, 10:13, 8.05 =====
Вот комментарий товарища и дает ответы на все вопросы!Дальше можно не читать.Только человек,с изуродованной совком психикой и мог такое написать.Скотство-как норма жизни!Раньше вон в землянках жили и желудями питались и ничего,а сейчас столько всего и еще недовольны!Ужас!Вот и получается,что все у нас проходит под девизом "не до жиру,быть бы живу".
Сама рожала в 7 платно.Роды принимала бригада врачей

Ответить
0 +
Дарья, 11:08, 8.05

Какой умный нашелся... А вы в курсе какая смертность при родах в то время была?

Ответить
0 +
pavel, 10:19, 8.05

Бесплатная медицина зато .....

Ответить
0 +
Валерия, 10:20, 8.05

Когда рожала во 2-м РД г. Минска, ни о каком лежании в коридоре и речи не шло. В родзале зашили, полежала, пока отошла от наркоза и в палату. А вот со вторыми родами было хуже. Рожала уже в 1-м роддоме. Об обезбаливании во время зашивания там никто не слышал. После родов действительно пролежала в коридоре часа 2, причем в такой его части, где услышал бы меня только Господь Бог. Ну и про постоянное наличие медсестры на посте - смешно, это обоих роддомов касается.

Ответить
0 +
ЯЯ, 1:38, 14.05

Про первый согласна. Не обезболливали, еще врач, которая зашивала, нахамила. Вообще, в 1-м роддоме хамское отношение к роженицам. Поверьте.

Ответить
0 +
12345, 10:33, 8.05

А невесток самизнаете кого тоже держали в корридоре 4 часа? Кажется в пятой больнице рожали? А своих дочерей медики тожк держат в корридоре? К своим отношение другое.

Ответить
0 +
Юля, 10:37, 8.05

По-моему это у них обычная практика, оставлять после родов в коридоре. Я тоже около 4 часов лежала в коридоре и слушала вопли других рожениц. И рада была, когда меня хоть через 4 часа, но определили в палату, так как могло и не хватить места. И такое бывает. И это в чудном 2ом роддоме. Хотите рассчитывать на манимальный комфорт- рожайте по официальному договору платно.

Ответить
+1 +
Анна, 10:41, 8.05

Рожала в 94-м в семерке, ночью. Из родзала коридор ведет в послеродовое отделение. После родов лежала в этом маленьком коридорчике часа 2-2,5 с ледяным пузырем на пузе. Постоянно подходили то акушерка, то заведующая отделением (попить мне принесла). Когда дочку везли мимо меня в детское отделение, там же в коридоре мне ее еще раз показали ))). Потом перевезли в послеродовую палату. Процедура такая: на каталке привезли, включили в палате свет, помогли перелечь на кровать, подошла акушерка, подошла медсестра отделения, принесли, простите, судно. Все это в 6 утра в феврале (т.е. с включенным светом). Естественно, девочка, которая уже находилась в палате, проснулась и больше не заснула.. И поверьте мне: никакого дискомфорта я не испытывала! Не потому, что я такая неприхотливая, не капризная и не требующая какого-то элементарного внимания, просто, на самом деле, только что родившей женщине абсолютно все равно, где она лежит, состояние какой-то прострации. И еще. Мы все требуем к себе повышенного, "человеческого" внимания, а сами относимся к тому же медперсоналу, как к обслуге...По принципу "они должны, а мы имеем право!" Может все-таки надо немного уважительнее относиться и к тем людям, которые точно так же не спят по ночам, работают и иногда спасают жизни и мамы и детеныша??

Ответить
0 +
не согласна, 11:10, 8.05

Не правда,может,вы и относитесь к обслуж.персоналу не уважительно,а я отношусь к любому человеку,если он нормальный даже очень уважительно.Не важно кто он -санитар,сантехник,строитель,или чиновник.Но и хочу к себе человеческого отношения,и уж тем более в роддоме,там где рождается новый-самый главный для Мамы человечек,а детеныш-это у животных.

Ответить
+1 +
настя, 10:42, 8.05

раздули из мухи слона. во многих старых родильных домах, как в 3м роддоме на фото, нет послеродового отделения. после родов несколько часов требуется медицинское наблюдение, а в палату врач точно не набегается, лежишь себе на коридоре, родственников обзваниваешь, а тебе холод на живот положат. давление измеряют и несколько раз спросят о самочувствии.ничего страшного в этом нет.главное, внимательное отшоение со стороны персонала

Ответить
0 +
Ольга, 10:53, 8.05

Сама рожала в 7-ом род. доме. И после родов и анестезии плохо отходила + лежала со льдом на животе для приостановления кровотечения и была рада, что лежу в коридоре и ко мне подходят каждые 10-15 минут мимо проходящие медсестры и врачи и смотрят состояние и интересуются хорошо ли мне. А потом нас с девочкой которая была со мной рядом перевезли в отличную палату со всеми удобствами и деток привезли. Так что не надо придумывать проблему где ее нет. То что медицина не на уровне Европы и Штатов так это и понятно (хотя подруга за роды живя в США , есть страховка, заплатила 10 000 у.е.), но и у нас есть врачи которые живут своей профессией. А если в коридоре им удобнее следить за только родившими (а рожениц много) то так и быть. Или лучше одной лежать в палате и про тебя случайно забудут ( так как нас много, а врачей там очень нехватает)???

Ответить
0 +
справедливость, 14:52, 8.05

Ну,значит такая страховка у вашей подруги,что она полностью оплатила роды.Ее просто у нее не было.А я за свои налоги,за ту обдираловку-которую всю жизнь государство обдирало с моих родителей,хочу получать квалифицированную в т.ч.мед.помощь-и уж тем более-за роды ребенка,которых у нас скоро будут-как что из редких случаев жизни

Ответить
0 +
Дважды мама., 10:55, 8.05

Женщины, не пишите " ну и что . сама лежала в коридоре!" От того , что вы лежали, не значит , что это НОРМАЛЬНО!!!
Читаю комментарии мужчин - вот где трезвый взгляд на вещи , действительно, что в палату лишний раз зайти и посмотреть на человека нельзя? Нельзя кнопки установить в 21 веке? ( В лесах камеры устанавливают) Лежать в коридоре - этого не должно быть!!!! Унижение какое-то!!!

Ответить
0 +
Ольга, 11:13, 8.05

Нельзя кнопки установить в 21 веке? ( В лесах камеры устанавливают) Лежать в коридоре - этого не должно быть!!!!

У каждой послеродовый период проходит по своему.Если вы легко родили то вам повезло. а вот я после родов не то что на кнопку не нажала бы, а доже пикнуть не могла. И рада была любому человеку проходящему мимо!!!!! А мужчины через это не проходили и их мнение не объективно. И не мешайте мух с котлетами. У ровень медицины не одно и то-же с послеродовым периодом и необходимостью следить за роженицами постоянно.

Ответить
0 +
йцук, 11:04, 8.05

был на родах с женой,после в коридор на 2 часа под капельницу, тихо и спокойно, и пускай не трыньдят про рабочих пыль и перфораторы, в родовой и коридорах стерильно, уборка 2 раза в день, я там провел 14 часов, и вполне нормальная практика лежания в коридоре

Ответить
0 +
12345, 11:05, 8.05

лежишь себе на коридоре, родственников обзваниваешь, давление измеряют и несколько раз спросят о самочувствии.ничего страшного в этом нет.главное, внимательное отшоение со стороны персонала
....Рядом работает перфоратор, ходят с похмелья рабочие, на виду у которых женщине меняют подклады. Ну, подумаешь, какие мелочи жизни.
Понятно, что для женщины без должного уважения к самой себе это ничего не значит. Ох, уж эта интеллигенция! Подклад не может при строителе поменять)))))

Ответить
0 +
тоже мать репрессированная по жизни, 11:07, 8.05

Я то же лежала в коридоре по два часа в 1989 и 1990 годах и всем на это было глубоко наплевать, даже уборщицам, что говорит о том, что в случае кровотечение помочь некому...

Ответить
0 +
123, 11:36, 8.05

Я рожала в далеком 1981-м. После родов оставили в родзале тоже на 2 часа, в зале выключили свет, все ушли. Да еще и пересменка у них была. За два часа не подошел никто. Мне повезло, что осложнений не было.

Ответить
0 +
Наста, 11:41, 8.05

Угу, а провести тревожную кнопку в палату у нас нельзя. У нас надо орать медсестре в коридоре. Мля! Что за бред!!

Ольга, 11:13, 8.05 если пикнуть не могла, как ты докричишься до медсестры в коридоре? Хватит рабами быть, пора нормального обслуживания требовать!

Ответить
0 +
m1, 12:00, 8.05

Рожала в 6-oм и тоже лежала в коридоре, правда после родов от переизбытка впечатлений и действия обезболивающих (которые, к слову, действуют больше как снотворное и ни как иначе) 2 часа пролетели как 5 мин... Но в палате лежать было бы как-то по-приятнее!

Ответить
0 +
Андрей, 12:27, 8.05

Предлагаю всех в лифт, всех всех всех... У нас же всегда на разных этажах все находится, был перелом к примеру (сложный) рентген на 6-ом этаже, а травмпуткт на 2-ом. Вот и бегай со сломаной рукой в четырех местах, сначала на 2-ой этаж , потом на 6-ой и для закрепления опять на 2-ой. А так сразу в лифте, ток кнопАчки успевай тиснуть...

Ответить
0 +
Просто мама, 12:28, 8.05

Что тут рассуждать, видно папаше стало очень жалко денег потраченных в обл. роддоме на подготовку к партнёрским родам и он никак не мог допустить такого, что на сами роды не попадёт, зачем тогда деньги за учёбу платил. Он даже согласен был на роды за ширмой с другими роженицами. А были бы согласны те женщины, чтоб в метре за ширмой сидел посторонний мужик и слушал все их охи, крики, вздохи и указания акушерок, то тужься, то не тужься. Так коль с партнёрскими родами пролетел, решил отыграться просто на специфике родильных отделений. Не более того. Кто вообще его допустил в родблок?

Ответить
0 +
12345, 13:12, 8.05

Кто вообще его допустил в родблок?

Правильно, что пришел, и не бросил жену под пылью и рядом рабочим с перфоратором в беспомощном состоянии.
Вы привыкли к дикости, и отстаиваете дикость, не подозревая, что может быть по другому. Рас сами в унижениях рожаете, то это не значит, что всем это нравится. Мазохизм.
Рабская психология.

Ответить
0 +
Женя, 12:31, 8.05

Всем, кто говорят, что это все ерунда и так люди рожают хочу сказать: это - первобытный век! Нечеловеческое обращение с людьми! Дело не в том чего хочет только что родившая женщина, а в том, как государство относится к демографической проблемме! Конечно, в старые времена бабы в поле рожали, перегрызали пуповину и пахали дальше, но времена слава Б-гу прошли, пришла уивилизация и медеуина шагнула вперед, так почему бы не создать другие условия? Глядишь и рождаемость повысилась бы, когда новоиспеченные мамаши, вернувшись из роддомов будут подружкам рассказывать как они отдыхали после родов на мягкой кровати, на которой же ее перевезли потом в послеродовое отделение, будет делиться счастливыми фотками с младенцем на руках через час после родов, и конечно счастливый папаша с малышом ; ) А после рассказов об унижениях (пройти по коридору в майке без трусов на осмотр), мучениях (которые конечно можно с помощью современных средств облегчить ;) и устрашающих условий содержания уже наверняка многие задумаются отом, хотят ли они через это пройти.
Не ледовые дворцы строить надо, мне кажется ; )

Ответить
0 +
ЯЯ, 1:43, 14.05

Ой, как я с Вами согласна. Сама прошла все эти, иногда ненужные, муки и униженяи!

Ответить
+1 +
Женщина, 12:49, 8.05

Рожала в 90г. в России. Роддом очень старый, то ли довоенный, то ли сразу послевоенный. Тоже после родов лежала в коридоре час-полтора (может и больше, сейчас уже не помню). Помню жуткую нищету-дырявые пеленки и халаты, продавленные койки. Но персонал делал все что мог.
За женщиной после родов действительно нужно наблюдение, очень велика вероятность сильного кровотечения, причем она сама может и ничего не почувствовать, просто в какой то момент потеряет сознание и все. Специального помещения для послеродового наблюдения в старые времена при строительстве роддомов не предусматривалось - ну полежит женщина в коридоре, нечего баловать, не дворянка.
Весь ужас в том, что за двадцать лет не меняется отношение к женщине - послеродовой палаты как не было так и нет. Зачем? Бабы и в поле рожали, рабочих с перфоратором не стеснялись.
PS. А тот роддом в России перестроили и расширили, может теперь там и послеродовая палата есть.

Ответить
0 +
минчанка, 14:29, 8.05

Послеродовые палаты есть везде - кроме того это послеродовые отделения, где женщина находится вплоть до выписки. Или вы хотите какую-то особенную палату 2-х часовую? Только кто-вас будет туда сюда оформлять. Может ещё и штаты расширить для особенной 2-х часовой палаты? Может я кому-то и надоела, но в 93 году закончила акушерское дело, работала только 2 года и ушла потом в другую отрасль. Но как отче наш ещё с училища усвоила - родильница 2 часа под наблюдением остаётся в родблоке. Все осложнения, причины, помощь помню до сих пор. В послеродовом отделении уже совсем другая специфика.

Ответить
0 +
12345, 14:56, 8.05

Минчанка, в продолжении темы о лежании на коридоре, отсутствии сквозняков и поддержании температурыв помещении прочитайте пост: Ольга, 14:34, 8.05

Ответить
0 +
минчанка, 15:46, 8.05

Если холодно, это грубое нарушение сан-эпид режима (в таком случае есть повод для жалобы). Но так как женщина во время родов теряет очень много сил, а также имеет пузырь со льдом, то в таком случае и 27 градусов может показаться, что холодно.

Ответить
0 +
12345, 16:17, 8.05


"Но так как женщина во время родов теряет очень много сил, а также имеет пузырь со льдом, то в таком случае и 27 градусов может показаться, что холодно.

Ну, ясно написанно, Ольгой:

"Двери в коридоре когда открывались (а ходят там постоянно!) - от сквозняка край одеяла, который был со стороны коридора, поднимался от ветра."

ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ! СКВОЗНЯК! То, о чем я ВАм и говорю. Какая разница, какая там температура: коридор - проходное, временное помещение, не предназначенное для нахождения там ослабленного человека родами или другой проблемой со здоровьем.
А то, что во всем мире это не нормально, Вы и минздрав пытаетесь доказать, что так и надо. Вы не в минздраве работаете?

Ответить
0 +
Garic, 16:50, 8.05

Минчанка, перестаньте тратить время и нервы на оправдывание перед скандалистами и горлопанами, которые могут только писать жалобы и скандалить - это бесполезно, нормальные адекватные люди всё понимают или поняли по воскресным комментариям, а дай волю и пусти скандалистов в операционную они и там начнут порядки устанавливать.

Ответить
0 +
Galaxy, 18:07, 8.05

минчанка, 14:29, 8.05
"..Может я кому-то и надоела, но в 93 году закончила акушерское дело, работала только 2 года и ушла потом в другую отрасль..."
----------------------------------------
Кто бы сомневался то : D , а зачем выкручивались что к медицине не имеете отношения?
А что ушли - правильно сделали , на одну стерву в какой-то больнице стало меньше….

Ответить
0 +
333, 13:02, 8.05

Соглашусь с мнением минздрава только, если невестки Лу так же лежали 4 часа в корридоре. А так же дочь Савиных и прочих 60 министров и их дочерей, раз это единственно правильное и регламентированное решение по отношению к родившей женщине.

Ответить
0 +
гость, 13:11, 8.05

да уж
нет спасибо . перспектива лежать в коридоре .насколько чистым он не был меня не радует.

Ответить
0 +
I hate L, 14:28, 8.05

даа... рожала в борисове. в коридор не выкатывали, что за бред??
родил и лежишь прямо в родзале, там же врач приходит постоянно и мс и проводит осмотр, меняют что надо, лед кладут, ребенка приносят после обработки ненадолго правда, прикладывают к груди второй раз(первый сразу после рождения).

Ответить
0 +
морда, 16:33, 8.05

действительно,почему-то в борисове в роддоме нет таких скотских условий и отношения к мамочкам.рожала в борисове,хотя сама минчанка.вспоминаю самым добрым словом этот роддом.чистый и светлый,работники-сама нежность.после родов наблюдали в родзале.там же рядом лежала и дочурка.лежали минут 30.после перевезли в палату и спросили:вы отдыхать будете или малышку привезти?на тот момент там практиковали новшество "ребенок и мама вместе.за грудное вскармливание".и вы знаете,никто не умер от переизбытка внимания и тепла медработников.с остальными детьми прочувствовала сполна всю "любовь" системы родильных домов минска.

Ответить
0 +
Galaxy, 17:52, 8.05

Ну вот ,есть же нормальный роддом и отношение человеческое, и это в тойже Беларуси - и зарплаты теже , и финансирование тоже ,и министерству томуже подчиняются , просто в этом роддоме работают медики по душе и по совести, а не по блату.

Значит всё зависит он администрации больници и отделения и от самого персонала .

Ответить
0 +
TUT, 14:49, 8.05

Ny esli eto norma - kak polovina zdes schitaut - togda vam ne tolko demokraticheskogo obschestva ne vidat' no i do civilizovannogo ne dotianytsia.

Ответить
0 +
очень люблю свободу, 15:12, 8.05

не знаю как у ВАС, а в Молодечно (городе солнца) меня когда доставили в роддом, то сомнительного вида санитарка вручила мне маникюрные ножницы!!! чтоб я со схватками!! постригла ногтики и помазала их йодиком (какая высота стерильности). А потом легла для того, чтобы клизму поставили и говорю ей: "Всё будет со мной в порядке??"-А она мне: "Никто не обоср...ся и ты не обосрё..я!!! Вот ето МЕДИЦИНА. Слава богу, всегда со здоровьем в порядке было. После родов никто не наблюдал, через два часа, как по команде, пришли светилы медицины, заставили подняться и принимать ДУШ!!! Вообще я о роддоме вспоминаю как о страшном сне!!! В 21 ВЕКЕ!!! Слава богу, что рожать приехала из дома в роддом, а не лежала там до родов!! Бедные женщины, сколько унижения. ТРУСЫ НОСИТЬ НЕЛЬЗЯ, поэтому женщины, как пингвины, ходят с подкладами между ног.............Не дай бог ТРУСЫ!!!

Ответить
0 +
Che, 23:12, 8.05

грустная правда(( роддом Молодечно какое-то гиблое и дикое место, особенно медперсонал.
Очень заметна разница в отношении медработников, в Минске человечнее и внимательнее

Ответить
0 +
Tati, 15:54, 8.05

теперь понятно, почему троих детей я родила не в Беларуси?

Ответить
0 +
Tati, 15:55, 8.05

какая дикость!

Ответить
0 +
неминчанка, 20:57, 8.05

Всего-то надо перестроить родильные отделения и придумать в них отдельное 2-ухчасовое помещение для раннего послеродового периода за счет какких-нибудь других (санузел? малая операционная?) Проектно-сметная документация, подрядчик.Роддом на это время закрыть,остальные уплотнить-и так пока не перестроят ВСЕ ТИПОВЫЕ отделения.Желающие вложиться финансово могут выстраиваться в очередь,т.к. к распределению бюджетных денег главврач и близко не стоял. А еще увеличить штаты для организации там индивидуального поста акушерки.Требования: 1-ая или высшая категория,опыт работы,сутки через двое,железное здоровье,способность ворковать 24 часа,копеечная зарплата,мера ответсвенности-человеческая жизнь.Желающие уже стоят в отделе кадров,побросав скучную подработку в соляриях. Господа!Ну сколько ж можно! Ну нет на снимке ни перфоратора,ни мусора,от женщины до акушерки 6 кафельных плиток,рубашку ей никто не задирает.Родблок-единое функциональное подразделение и коридор там-не проходной двор!,а рабочее место акушерки.Она женщину видит постоянно и живот нажимает так часто,как это нужно.Женщина может от кровопотери и сознание потерять,и никакую кнопку не нажмет.Вот поэтому она на виду и рядом с дежурной бригадой,чтобы в случае чего секунды не терять.Между безопасностью и комфортом -что важнее?Мне ,может, в машине пристегиваться не нравится,я свободный человек,а должна привязанная сидеть. По поводу партнерских родов:муж должен справку иметь об отсутствии заболеваний не более 10-дневной давности.Раз роды преждевременные-не было у него всех документов,вот и не пустили.Раз ребенок недоношен всего на месяц, но находится в кювезе-значит,не все там гладко шло,извините,не до мужа было. Пустили на свою голову. Желаю молодой семье здоровья и дружбы с педиатрами. Люди! Наши больницы-не гестапо и не 5-звездные санатории. Кто боится рожать в наших роддомах-предложите свой вариант.

Ответить
0 +
Galaxy, 21:56, 8.05

Почитайте коментарии I hate L, 14:28, 8.05 и морда, 16:33, 8.05 (чуть выше) - Борисов в Беларуси находится, и зарплата таже , и штат тот же и после родов наблюдали в родзале, на кридоре не лежали и относились внимательно - никто из персонала не пернапрягся.
Просто есть люди для кторых заботится о других - это нормально и даже приносит удовольствие, а быть вежливым - естественное состояние.
Если для кого-то внимание к другми - непомерная тяжесть , незачем выбирать медицину своей профессией, пусть идут в экономисты, архитекторы, ди-джеи, портные ещё куда - никто слова не скажет.

Кто мешал работникам больницы не врать , что партнёрские роды будут ,а спокойно и честно сказать мужу - "Извините , роды преждевременные, опасаемся осложнений , будет лучше если вы подождёте в коридоре." Сомневаюсь, что он стал бы настаивать. Всего одна фраза, а всё могло пойти по другому и возможно этой статьи и не было бы.

Но ведь медперсонал у нас никому ничего не должен и зачем же себя лишний раз напрягать что то обьясняя каким-то мужьям , поэтому получили что имеют.

Ответить
0 +
Участковая медсестра, 22:00, 8.05

Я тоже самое писала. Но нашему народу лишь бы поворчать. А когда привезут ребенка домой, то многие забывают про чистоту. Приходишь к новорожденному домой, а там грязь и памперсы не менялись часов пять и лежит ребенок в луже и ничего.

Ответить
0 +
Андрей, 23:38, 17.05

Я муж.Справка у меня была(за 2 часа прошел врачей),Жену выписали с осложнениями,так о какой медицине идет речь?

Ответить
0 +
12345, 22:24, 8.05

нашему народу лишь бы поворчать.
*****

Народ не нравится! Ну, прямо, как самизнаете кто. Вы получаете зарплату с доходов налогоплательщиков!!!!! так. что любите тех, кто Вас содержит.
Скажите, дочь этого главрача в коридоре лежала под перфоратором? В том то все и дело, что как только рожает родственица какой-нибудь шишки, или что сунут вам в карман и все будете по другому относиться. И палата найдется и медсестра лишний раз зайдет.
Если учесть, что в адрес мамы с ребенком со стороны медиков по телефону звучали угрозы, то, и вообще, мерзкая история.
И не переводите стрелки на другую тему по поводу ухода за новорожденными.

Ответить
0 +
654321, 23:37, 8.05

Успокойтесь,какие угрозы? Раньше выпишем? позже выпишем? Отберем квартиру? Ну чушь же полная! Насчет любить налогоплательщиков;" любовь за деньги" имеет название, и Вы его знаете.И по Вашей логике тех,кто налоги не платит,вклад в зарплату медиков не вносит - не любить! (инвалиды,пенсионеры,дети,просто неработающие).

Ответить
0 +
издалека, 2:30, 9.05

Все это для того, чтобы попы медперсонала не поднимать от стула. В США после родов (в одной палате одна женщина) постоянно забегают в палату.

Ответить
0 +
леонид, 3:20, 9.05

данный фотоснимок а скорее фото документ--опровергает репортажи сми рб о том благополучии которое достигнуто в медицине---и сегодня будущим отцам следует обратить внимание на это обстоятельство--службе национальной безопастности определить программы по защите материнстаа--ее слабые стороны и устранить недостатки этой программы--поясняю для Д=====В не надо думать о народе --а надо защитить ребенка одного и его мать и контроль за развитием семьи должны осуществлять представители государства то есть социальные службы+++ГОСУДАРСТВО СОСТОИТ ИЗ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТЫХ ГРАЖДАН___ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЕТЕ СЛУЖБА БЕЗОПСТНОСТИ ИЛИ НЕТ__Я ХОУ УСЛЫШАТЬ ВАШ ОТВЕТ О ПРОВЕДЕННОМ РАСЛЕДОВАНИИ____МОИ ПОМОЩНИКИ ПОСТАВЯТ ВАС В ИЗВЕСТНОСТЬ И ЕСЛИ ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ ЗА ВАС ВАШУ РАБОТУ БУДЬТЕ БЛАГОДАРНЫ__А ТЕПЕРЬ РАЗРЕШИТЕ МНЕ ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПОЗДРАВИТЬ ВАС С ПРАЗДНИКОМ__ДНМ ПОБЕДЫ___ПОКА__ЕСЛИ ОСТАНУСЬ ЖИВОЙ ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТРЕЧУСЬ С ВАМИ __СИЛЬНО ДОСТАЮТ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ__ХОЧЕТСЯ ВЫТЬ

Ответить
0 +
Olga, 4:57, 9.05

Не знаю чего вы все находите оправдание такой ситуации, я рожала не в Беларуси и отношении было получшеко мне и после родом меня отвезли в послеродовую, где со мной было таких же только что родивших девушек. За нами смотрела меедсестра, еоторая по грушу ходила и всех осматривала. И медецина у них бесплатная как у нас, но вот отношение другое...

Ответить
0 +
12345, 10:29, 9.05

И по Вашей логике тех,кто налоги не платит,вклад в зарплату медиков не вносит - не любить! (инвалиды,пенсионеры,дети,просто неработающие).

Нужна не любовь, а обычное уважительное, человеческое отношение и особенно к женщинам после родов.
А если чуть подумать, то пенсионеры свое отработали, дети будущая рабочая сила, а инвалиды, как часто бывает, потеряли здоровье на рабочем месте. Так, что на государство, в том числе и на медицину свой вклад внесли все.

Для медсестры: по поводу младенцев с мокрыми подгузниками.
Медсестра должна проходить практику и знать, про мокрые попки в детских отделениях .
Я лежала в 7 б-е в отделении для новорожденных с ребенком . Приходим на последнее кормление, купаем, пеленаем, кормим, а дальше у ребенка работает желудок. Просишь, дать подгузник, чистые пеленки, впереди ночь. Следующее кормление в 6.00. Иногда выдавали перепеленать, а чаще так и оставляли лежать мокрого до утра, при этом заверяя, что сами все сделают. И это медсестры, ваши коллеги.

И помню, как нас ночью заставляли мыть бутылочки для сцеживания молока, скопившиеся за весь день со всего отделения. Мы их мыли, потом ставили в печь. В 2.00 заканчивали, в 5.00 подъем на кормление. Экономия на сотруднике и безразличие, в каком состоянии мама после 3 часов сна и после недавних родов, потери крови, разрывов.

"скандалистами и горлопанами, которые могут только писать жалобы и скандалить"
Не придумывайте, то чего нет.
При всех проблемах, которые получил мой ребенок при плохо принятых родах,
и многих других моментах, никаких жалоб ни в роддоме, ни в министерство здравохранения я не писала. Дочке уже 21. А последствия лечим по сей день. Спасибо вам. врачи, за родовую травму. Женщины, не рожайте в пятницу, летом. Медики спешат на дачу. Им не до вас, и не до вашего ребенка.

Ответить
0 +
Garic, 14:17, 9.05

Именно вас никто скандалисткой не называл, а такая ситуация, как у вас, была у моей сестры более 20 лет назад: преждевременные тяжёлые роды, где-то была виновата сестра, где-то виноваты врачи, где-то виновата природа, которая естественный отбор ещё не отменила. Не надо судить о медицине по отдельным случаям. В медицине как и во всём обществе встречаются неграмотные специалисты. Что бы таких случаев было меньше надо поднимать статус мед.работников. И когда в больницы и поликлиники будет стоять очередь из желающих там работать, и можно будет выбирать, тогда и случаев связанных именно с неграмотностью мед.персонала будет меньше.

Ответить
0 +
Galaxy, 19:25, 9.05

Вот-вот , в статусе как раз и дело. Ради него некоторые и поступают в мед . , а потом неприятно удивляются что оказывается не им должны , а сами они должны лечить всех вот этих мамаш, детёнышей, пенсионеров , работяг , немощную интеллигенцию и т.д.
И не важно, что новоиспечённый специалист по функциональной диагностике не знает как прочитать кардиограмму , главное он ВРАЧ !!! и уже ЗАВ. ОТДЕЛЕНИЕМ!!!– кочергою носа не достанешь.
Вот такие и возмущаются, что женщины правильно рожать не умеют и в коридоре пару часов потерпеть не могут – условия им подавай.

Ответить
0 +
бред, 11:48, 9.05

Бред, слушать надо в родах акушерку, а то головка выходит, а они лежат, не могут больше, оказывается. Вот так головка сдавливается длительно и родовая травма, но не от того что роды приняли плохо, а от того что женщина в родах и сама должна хорошо поработать. Но как всегда будут медики виноваты.

Ответить
0 +
Читайте первоисточники, 14:27, 9.05

1. Минздрав СССР: Приказ от 09.01.1986 N 55
Всем женщинам после родов необходимо производить осмотр шейки матки при помощи зеркал и зашивание повреждений мягких родовых путей; перед переводом в малую операционную следует оценить общее состояние родильницы, сосчитать пульс, измерить артериальное давление, определить высоту стояния дна матки. В малую операционную родильницу переводят на каталке, которую предварительно покрывают стерильными клеенкой и подкладной пеленкой.

Родильницы должны находиться под наблюдением в родовом отделении (палате) не менее 2 часов.

2. В правилах пожарной безопасности для ЛПУ тоже запрещены кровати в коридорах

3. На фотках акушерка сидит без головного убора!!!

Почему до сих пор молчат пожарная инспекция, СЭС и МЗ - не понятно.

Знание врачами 3-го роддома должносных инструкций ужасает. Напрашиваются параллели про квалификацию по специальности

Ответить
0 +
Ева, 10:08, 11.05

Не знаю, правильно это или нет (хотя в коридоре лежать не очень "приятно"), но лично я сама тоже после родов именно в 3-ей больнице также лежала еще аж в 1995 году :) Так что это не "нововведение". а давно установившаяся практика......

Ответить
0 +
ЯЯ, 1:31, 14.05

Вам повезло, на меня акушерки только орали. Не дай Бог были бы какие-то осложнения, так бы и осталась лежать, потому как всем было пофигу. 1-ый роддом, 5 этаж, там, говорят, акушерки, медсестры помогают роженицам тока за деньги, а у нас этих денЮХ не было, поэтому так воти с молоком и со всем остальным разбирались сами. Это не касается врачей. Вроде как номано все было. А вообще роддом заведеньице еще то, то, что надо менять там отношение, - это факт!

Ответить
0 +
рожавшая, 11:40, 14.05

днём , тепло , светло, муж рядом - этот папаша ещё радоваться должен )))) ( сарказм ) я лежала в тёмном коридоре под простынкой со льдом в январе , аж подколачивать начало ...Врачи . правда , рядом были , в операционной - делали операцию .... так что если что - никто бы и не заметил . и не услышал... а уж каково без трусов с неделю ходить )))))а ещё молоко подпирать начинает ))) - такой свинюшкой себя чувствуешь ))))

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован