23 декабря 2024, понедельник, 22:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 63
0 +
on, 11:13, 8.05

Зато ментам везде строят....они же ...а не рабочий д...ержат нашшу экономику и производят продукцию!!

Ответить
0 +
Нона, 11:17, 8.05

Какой кредит? Какая квартира? А ледовые дворцы, а резиденции? А дома для силовиков? Для них строят по 400-500 долларов за метр. А с рабочего толку? Никакого.

Ответить
0 +
z, 12:24, 8.05

Так у ментов которым строят дома зарплата по 12 млн.?

Ответить
0 +
aiex, 13:27, 8.05

С ментовки бегут все,скоро там работать некому будет,а зарплата 2-2,5 млн,только каждый месяц поднять обещают,но только обещают.

Ответить
0 +
happy, 14:11, 8.05

к нам утром на работу зашел один такой милиционер-идеолог, призывал пополнить их ряды, зазывал в милицию тех кого забирают в армию, тем самым отмазывая от армии, рассказывал про зарплату на старте от 3,5 млн., 5% на строительство, что это почетно, что лучшей работы как в милиции нет, и что больше чем в милиции вам нигде платить не будут, что кругом все враги и обманщики и бла бла бла

Ответить
0 +
Andrey, 11:21, 8.05

Почему не рассматривается вариант с'емного жилья? К примеру, в Швейцарии 64% живут в с'емных квартирах.

Ответить
0 +
Следопыт, 13:50, 8.05

а где живут остальные 36% швейцарцев?

Ответить
0 +
Andrey, 15:15, 8.05

В собственных домах/квартирах... Ну, или почти собственных...Налоговая система в большинстве кантонов такова, что иметь в собственности недвижимость на сумму больше 1 млн франков (это очень средняя квартира в недорогом кантоне) дорого из-за налогов. Выгоднее разницу между ценой недвижимости и миллионом быть должным по ипотеке. Почитайте в инете, если интересно.

Ответить
0 +
рыбак, 17:28, 8.05

Почему не рассматривается вариант землянок, очэнь дяшовае страительства. Человек задает реальные вопросы как быть, а его посылают на .......

Ответить
0 +
radical, 11:28, 8.05

Сумашедший человек, зациклило на собственности.
имеют на 2 человека доход $1000, ну за $200
можно снять квартиру на долгий срок , полагаю
и не жить в общаге. на $300-400 спокойно жить.
и ещё $400 откладывать на счёт в банке под
6-8% годовых (без налогооблажения, а на зайцы
и 30% легко получить)

И живи себе комфортно спокойно, собирая за год $4800+
проценты. итого менее чем 3 года и есть эти самые 102млн (~$12.5К)которые собирался
брать под 16% годовых!!!!
это значит выплачивать банку $185/месяц в течение 15 лет!!!! что составит сумму в $20500
пожив скромно менее 3 лет (2 года 7 месяцев) на сьёмной квартире оплачивая $200/месяц человек условно
"теряет" за это время $6200 потраченных на сьём жилья, а то и менее того, я не считал заработанные % в банке.

ну поднялась стоимость квартиры в 2 раза в рублях? ну 5 лет будут собирать, всё равно дешевле чем в кабалу под 30%
лезть.

А вообще собирали бы бабки, жили на сьёмной квартире, а после пенсии перебрались бы в более дешёвый город
чем Минск.

Ответить
0 +
Юла, 12:33, 8.05

Как надоели Вы со своими нравоучительными коментариями
Ваш выбор - эмиграция, Вот и наслаждайтесь своей съемной квартирой
Сомневаюсь, что мечта коренных американцев ограничивается съемной квартирой, это удел эмигрантов, а человек живя на родине должен иметь право и возможность на собственность для себя и для своих детей, если он этого хочет
И проблема сейчас не в том, что он живет не посредствам, а в том что как в этой так и в предыдущих похожих статьях, обратного пути просто нет. Люди вложили по 120млн. в квартиру сейчас им говорят, что надо еще 240млн., а людям взять их не откуда в одну секунду, но и забрать деньги они не могут, т.к. вернут им все те же 120млн., а на эти деньги жилье конечно уже не купишь...
Вобщем покупать надо было готовую квартиру, а не учавствовать в лохотроне под названием "долевое строительство", кто успел тот построил остальным просто не повезло немного не успели. Но гос-во должно помочь человеку выйти из этой ситуации, а не доводить людей до самоубийства, т.к. для них это огромный стресс, должно но не в нашей стране, у нас тебе скорее повесят камень на шею, что бы ты пошел ко дну быстрее, вместо того что бы просто протянуть палку...

Ответить
0 +
ната, 13:32, 8.05

Почитайте законодательство на досуге: фишка в том , что льготный (дарэмны) кредит дают только под строительство жилья , а не на покупку на вторичном рынке.
А лохотрон в том и заключается-что кто то обязательно не успеет вскочить в последний вагон. Государство у нас , почему то должно только нищебродам, которые за него проголосовали..... Люди получили , то что получили, им дали возможность хороший кусок стоимости заплатить льготным кредитом. А остальное пусть заработают, на 2-3 х работах, я думаю, им это удастся. Жилье дорого стоит

Ответить
0 +
radical, 13:32, 8.05

мечта - мечтой, а те кто мечтал не по средствам потерял и мечту и ещё остался должен и это при
4.5%-6% годовых кредита, и при 1%-2% на сбережениях в банках с корорых снимают налог.

всего лишь предложил расчёт. вот и всё. многие американцы как и этот мужик не умеют считать,
а только мечтают. вот те кто мечтал а не считал сейчас в глубокой ...хм...за...думчивости. потеряли работу,
а потом и дом итд...

государство ничего этому человеку не должно. человек подписался на риск. вложился в обещания
что ему построят, а тут раз и обвал...строители тоже погорели на девальвации и используют условия
договора который этот мужик подписал. строители тоже небось подписались на поставку материалов
по одним ценам а получают по другим...обещали дать взятку за согласование в $ а $ взял и скакнул...
итд цепочка.

Да, покупать надо построенное жильё,а не обещание построить. обещание было дешевле- вот и результат.
при доходе в $12000 в год эти люди могли бы позволить квартиру стоимостью 3 годобых зарплаты или
$36000 махимум. Это наверное однокомнатная в Минске, но им пообещали скорее всего 2х комнатную за
эти деньги...но чудес не бывает....
Как говорят американцы- слишком хорошо звучит чтобы было правдой. Так и получилось.
ну а 16% годовых это за 15 лет человек выплачивает почти в 3раза от первоначальной цены квартиры
тогда как нормальный кредит 30 лет и нормальный % это ну мах 6-8% и за 30 лет выплачивается около 2
первоначальных цен- более менее смысл есть...а в Беларуси где законы не действуют или заточены под совок
брать такой кредит- самоубийство
нигде не протягивают палки идиотам...которые не могут считать и управлять бюджетом
за шибки приходится платить!!! и плата- необходимость сё начинать сначала...И
нет гарантий от новых ошибок....

Ответить
0 +
Имя, 12:58, 9.05

Мечтой коренных американцев долгое время было выжить и прогнать захватчиков. Не смогли.

Ответить
0 +
коза-ностра, 14:22, 8.05

А лучше сразу на кладбище. А по делу - распишите мне дуре как можно жить пять лет семьей из трех человек на 400 баксов или на 3 260 000 руб. А то у меня блин ну никак не получается,

Ответить
0 +
nerguss, 14:33, 8.05

про таких и говорят - ни семьи, ни родины, ни флага. Перекати поле, одним словом...

Ответить
0 +
alexx, 11:31, 8.05

когда уже закончатся эти глупые примеры про Швейцарию, Германию, Польшу итд?
"К примеру, в Швейцарии 64% живут в съемных квартирах". К примеру в Швейцарии средняя зарплата... К примеру в Швейцарии на питание тратится в среднем ...% от зарплаты.. Где продолжение то? Давайте уже объективно сравнивать жизнь в разных странах, а не одним предложением.

Ответить
0 +
Andrey, 11:44, 8.05

alexx, Вы хотите, чтобы Белоруссия шла своим путем? Нет ни одной страны в мире, где все владеют недвижимостью. Объективно сравнивая, нормальным считается тратить 30-40% дохода семьи на жилье. Хоть на аренду, хоть на выплату ипотеки. И не надо сравнивать зарплаты в абсолюте!

Вы пытаетесь самоизолироваться и записать в виноватые всех окружающих!

Ответить
0 +
Следопыт, 13:52, 8.05

>>>> lexx, Вы хотите, чтобы Белоруссия шла своим путем? Нет ни одной страны в мире, где все владеют недвижимостью.

да, капитан очевидность! в Белоаруси тоже не все будут владеть недвижимостью.

Ответить
0 +
Коза-ностра, 14:35, 8.05

Может и не ни одной страны в мире... Но в отдельной Белоруссии нет ни прописанной законом ипотеки, ни доходных домов. Альтернатива собственной квартире либо общежитие, либо съемное жилье у частного лица от которого не знаешь чего ждать.

Ответить
0 +
fora, 11:32, 8.05

За 46 лет так и не смог накопить? теперь ему даже льготный кредит дают, а он жалуется.

Вот на молодёжи наживаются! Молодая семья с хорошим заработком должна покупать в 3-4 раза дороже, чем такие ущербные 46-летние работяги. Ну нет денег у работяги на квартиру - так отдай назад в УКС, тот продаст еще и дороже. Так нет же - наши будут жаловаться, плакаться, ТНП скажет "усим усё прасьциць, з жуликау выжмем ешчо больше!". Жулики = предприниматели, которые занимаются бизнесом большим и малым, зарабатывают работягам на хлеб и квартиры.

Ответить
0 +
Следопыт, 13:52, 8.05

>>>> За 46 лет так и не смог накопить?

в чем предлагаете копить?

Ответить
0 +
Игорь, 11:33, 8.05

Мы с женой 23 года живем в общежитии. Стоим на очереди. Но зарплата у каждого — по 4 миллиона рублей. Льготный кредит не смогли получить — превышение дохода. А мне уже 46 лет. В прошлом году начал строительство. Оформил кредит. 102 миллиона рублей под 16 процентов годовых. Но в связи с удорожанием материалов сейчас нам выставили цену за квадратный метр в 2,5 раза выше, чем была первоначально. И «Беларусбанк» предлагает кредит под 30 процентов годовых. Получается, сразу два несчастья в одном: и ставка поднялась в 2 раза, и цена. И я теперь никогда в жизни не построю квартиру.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Если да, то могу сказать, ЧТО ВЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАЖРАЛИСЬ! ОЧЕНЬ СИЛЬНО! 4ляма белок - это ведь 500$ ? У ПРОСТЫХ РАБОЧИХ НА ЗАВОДЕ? На Украине - стране намного багаче РБ, далека не на всех заводах такая зарплата, особенно это касается именно простых рабочих.

16% годовых кредит по ипотеке? И все это при инфляции, в лучшем случае 25-30%?
При стоимости депозитов( откуда еще брать деньги?) 35% ? при ставке рефинансирования 36%.? Это же абсурд!

Да в той же Украине, "при стоимости денег" в среднем 11-13% в гривне, учетной ставке(рнфинансирования) 7.5%. Инфляции 5.2%, Стабильной гривне на протяжении 3-х лет, получить кредит на 10 лет, менее чем под 18% не реально. Уверяю вас.

Стоимость квартиры 330млн.руб? Это менее 40 000$ - Да откуда такие цены? Такая цена - это квартира "в задрыпаном райцентре" с населением 20 000-30 000. И зарплатой простым рабочим в 3 000грн. (И это еще в лучшем случае).

Вы хотите в ЕС? Так поймите, там такой халявы НЕ БУДЕТ. Никто не разрешит вам печатать "белку" разгоняя инфляцию, никто не даст вам халявных денег под 2-3%. Никто не чем вам не обязан. Правда через 4-5 лет, ситуация стабилизируется, экономика наладится.

Я к тому, что требовать нужно, стабилизацию экономики, прозрачность функционирования финансового рынка, и.т.п. А не "халявного" кредита.

В чем конкретно, виновен председатель праления банка, что в следствии непродуманных действий властей реальная стоимость денег возросла???

Ответить
0 +
Лео, 11:43, 8.05

Соглашусь полностью с вами. Люди хотят квартиру в Минске по льготному кредиту.
Первый раз его кредит в 100 миллионов (30 тыс долларов) подешеле из-за девольвации до 13 тысяч. То есть мужичок заработал 17 тысяч долларов наших (народных) денег. И еще больше хочет и жалуется.

Ответить
0 +
Рабочий, ты за кого голосовал?, 11:35, 8.05


Рабочий, ты за кого голосовал на выборах президента Беларуси? Рабочий, ты за кого голосовал на парламентских выборах?

Ответить
0 +
Следопыт, 13:53, 8.05

какая разница как он голосвал? все равно считал голоса ж не он?

Ответить
0 +
fora, 11:36, 8.05

Я тут прикинул математику:
23 года живут в общежитии, зарплата на двоих 8млн/мес, за 23 года, итого 2208 млн за период.
Им нужно всего 330 млн, то есть за 23 года у них были деньги на 7 (!!!) таких квартир, куда они их спускали непонятно. А тут еще просит кредит!

Ответить
0 +
radical, 11:56, 8.05

Из-за девальвации я уже никогда не построю квартиру
--------------------
Не из за девальвации, а из-за отсутствия мозгов!!!
Зацикленности на собственности...
Живя в общаге несколько лет и зарабатывая на
двоих около $1000/месяц, давно можно было бы собрать
и на квартиру и на обстановку. Но экономить не научился
похоже, всё хочется сразу и тряпки и Турции с Египтами
и машину и квартиру.

поэтому совершенно не жалко.

Ответить
0 +
bubolgum, 12:26, 8.05

Вы "математик" знаете уровень зарплат за последние 23 года. Узнайте в белстате и заткните свою черепную коробочку. Писарь хренов.

Ответить
0 +
рпц, 22:48, 8.05

так раньше и цена квартир была меньше.в 2002 покупал готовую двушку на вторичном рынке за 6000.а в следующие несколько лет цены каждый год удваивались.

Ответить
0 +
radical, 12:37, 8.05

23 года назад зарплата была от силы $20/месяц, $ в 1989 году продавали с рук по 18 рублей за $1....зарплаты выли в пределах 300-400 рублей, но не у всех....в 1991 году работая в коммерческой структуре зарабатывал 900-1200 рублей , а курс был около 30руб/$
до 1995 зарплата наёмного работника даже в коммерческих структурах не поднималась выше $50-60/месяц....
к 1996 уже можно было работая сделать около $100, иногда $200 работая на предприятии, но не более того в среднем. правда в 1995-1996 Беларусь банк платил на рубли 25% в МЕСЯЦ!!!!и % можно было снимать!!!!летом % упал до...7% в МЕСЯЦ.... и доллар практически стоял на месте до осени 1996. в 1997 году Беларусь банк давал 12% годовых на доллары!!!!

но подзаработать было много возможностей. к 1997 году я уже мог платить людям по $150-$200/месяц и в некоторых случаях до $300-$400, но это исключения скорее всего...стандартно $150/месяц

Ответить
0 +
Виктор, 13:00, 8.05

Очевидно, что 4 млн он начал получать после девальвации
Соответственно все прикидки надо менять

Ответить
0 +
radical, 11:40, 8.05

Из-за девальвации я уже никогда не построю квартиру
--------------------
Не из за девальвации, а из-за отсутствия мозгов!!!
Зацикленности на собственности...
Живя в общаге несколько лет и зарабатывая на
двоих около $1000/месяц, давно можно было бы собрать
и на квартиру и на обстановку. Но экономить не научился
похоже, всё хочется сразу и тряпки и Турции с Египтами
и машину и квартиру.

поэтому совершенно не жалко.

Ответить
0 +
Следопыт, 13:53, 8.05

мне радикалов тоже не жалко когда их кирпичами бьют

Ответить
0 +
Аня, 13:55, 8.05

Radikal у нас нет законодательства регулирующего правоотношения со съемным (арендным) жильем. Т.е. это серая экономика со своими негласными законами. Никаких элементарных прав у квартиросъемщика нет. Никакие госорганы не защитят человека от квартиросдачика. Что касается общежитий, то в настоящее время они приходят в негодное состояние, т.к. не делается ремонт. Жить в таких условиях тоже не очень приятно. А что касается Минска, то в нем сейчас вся работа и соответственно заработная плата. В других городах мало работы и маленькая зарплата. Это наши реалии.

Ответить
0 +
Серый, 12:14, 8.05

как-то много желчи, всем поперек горла встала зп в 4 млн на человека? Ну так фпирет, господа завидующие, поработайте на заводе, посмотрите, как это, постойте в литейке, или за станком смену-полторы, тогда и поговорите, последний математик вообще жжот, он посчитал, что Вы, уважаемый, насчитали? Сказать, что у человека все 23 года была зп в эквиваленте 4 млн нынешних - сделать большую глупость. В начале 2000-х на том же МТЗ получали 500 уе далеко не все рабочие, помню девчонку, у которой было 100 тысяч белок и как она обрадовалась, когда ей подняли до 150-ти.

Ответить
0 +
рпц, 22:56, 8.05

не хочу показаться навязчивым.но учитывайте уважаемые цены на квадратные метры.в 2000 году приличная квартира в минске стоила 10-12 тысяч.т.е если рабочий на мтз получал как вы пишите 500 баксов то за два года он мог собрать на квартиру.

Ответить
0 +
кот, 10:29, 9.05

согласен, зря мужику завидуют.. такая зарплата не за красивые глазки.. в Беларуси на заводе платят 500 баксов, только если ты работаешь в литейке, гальванике, или в кузнечно-прессовом... только там, где проф. вредности

Ответить
0 +
Валерия, 12:19, 8.05

Я в шоке. Чего ему жаловаться-то? Я в декрете. Двое детей. Муж получает столько же, сколько работяга с женой вместе. Живем тоже в общаге. Но, блин, мы откладываем половину зп живя вчетвером! И не голодаем совсем при этом, и у детей есть все и даже лишнее)) Да этому дядьке 46-летнему стыдно должно быть! Уже б не одну квартиру мог построить безо всяких льгот!

Ответить
0 +
а не хило вы живете..., 13:21, 8.05

ваш муж, часом, не момоне "работает"?
У кого из знакомых ни спрошу, зарплаты у них ну в пределах 4-5лямов, и это на заводе, и в автопарке.
И не забывайте про такую "прослойку" как интеллигенция - учителя, ученые, творческие работники. Что уж им говорить?

Ответить
0 +
Steel, 12:28, 8.05

Ах, какие тут все деловые математики.
Разговор был о том, что зверские проценты по кредитам - что даже человек с неплохой зарплатой не может позволить себе даже льготного кредита на квартиру.
Украина. Математик, почему в вашей "задрыпанной" стране ставка рефинансирования 7,5, а в нашей "крутой" Беларуси - за 30? Вот о чём разговор был, а не о том, что "не накопил рабочий" за 23 года. Какие в Литве и Латвии проценты? И разве они богаче?
Разговор был о нашей хитрой, циничной и безчеловечной власти, что такое творится, и ей плевать.
Украинец, я бы с огромнейшим удовольствием взял кредит под 18 процентов. Но такого щястья белорусское руководство лишило нас ровно год назад, а заодно обвалило цены на всё, продолжая доныне дурить голову.

Ответить
0 +
Cruser, 12:32, 8.05

Какие, же вы люди сволочи, человек (по его интервью) находится в таком положении (понимаете, у людей такого возраста в голове сидит, что он в конце концов должен построить квартиру, а ему уже годов под сраку и он понимае, что ему построить не суждено. Каждый из нас знает, что человек без цели начинает спиватся или еще того хуже суицид.). А вы бл...ть пид...сы начинаете его тролить. Где же ваше человеколюбие, такие как вы не могут называтся людьми, вы ЖИВОТНЫЕ.

Ответить
0 +
папа витя, 12:52, 8.05

ну и что с того,что до человека дошло, что он никогда не сможет построить себе квартиру!
ну и что с того, что он только щас понял,и то не до конца, что его нахлобучивали всю его никчемную жизнь?

а ты Крузер, чем бухтеть, отслюнявь дяде двести мультов, не будь ЖИВОТНЫМ

Ответить
0 +
radical, 13:36, 8.05

ну пусть возьмёт калькулятор и подсчитает....
а не мечтает...в 46 лет люди новую жизнь в других
странах начинают, без денег, без работы,без знания языка
и законов...и выкарабкиваются, и никто им льготных кредитов не даёт

Ответить
0 +
ната, 13:37, 8.05

Ага, тут до смерти всего ничего то осталось лет 15. Чего ему попу рвать, как нибудь доживет. Ему же целых 45 лет, виллы в Испании нет, яхты нет ... и все нет и нет и нет.
У нас страна такая что после 45 лет люди ждут что кто то помрет и оставит им жилплощадь.

Ответить
0 +
Diana, 13:42, 8.05

Простите, а где раньше был этот человек? О своем жилье я думала лет с 20-ти. Мозги "свернула", но вариант нашла. Причем, экономить я ох как не люблю!

Самое интересное, что у меня есть примеры перед глазами, когда люди с теми же возможностями, как у меня (и денежными, и доступность долевого строительства) так и продолжают жить в общагах! Плачутся все, бедные, а послушать разговоры рядом с офисами "зеленых" девочек: "Ох, я не зна-а-аю, куда мне в отпуск поехать. Везде уже была, не интересно..." Вчера о брендовой одежде разговоры вели, люди по заграницам "мотаются" периодически. Таких мне на жалко, простите.

Ясно же сказано: инфляция и ставка рефинансирования Нацбанка выше, чем ставки по льготным кредитам. Если дать льготный кредит человеку с зарплатой 4 млн., то кто должен заплатить за его квартиру? Тот, кто зарабатывает 8 млн.?

Считаю, что цены на жилье должны быть одинаковы для всех, также, как и ставки по кредитам. В противном случае появляется слишком много халявщиков и спекулянтов, находящихся рядом с "кормушкой".

Ответить
0 +
рпц, 23:00, 8.05

судя по вашему комментарию человеколюбие от вас так и прет.

Ответить
0 +
tо radical, , 13:31, 8.05

Я очень рада за ваших бывших работников, что у них было достаточно неплохая зарплата по тем (90г) временам.
Так же помню, что весной не то 94, не то 95 г зарплата ИТР, служащих и учителей в системе образования была ок 10-12 долл. Сотрудница искала туфли дочери на выпускной, так наш Белвест стоил на 3 долл больше, и она отдалживала деньги, чтоб их купить. При этом большинство людей было озадачено банальным прокормом детей и семьи. О каком накопительстве могла идти тогда речь? ну только если на заработки ездили, а с зарплаты было не насобирать. как платили тогда 7копеек с рубля, так и счас платят пару копеек, чтоб только с голоду не померли.
поэтому не равняйте западные зарплаты и общественное устройство и порядки и наши

Ответить
0 +
ха-ха, 15:27, 8.05

Я например, всегда выходил протестовать на площадь. И у меня есть квартира. А вы наверно не выходили, все ждали пока других, дурачков, отметелят? Не, тут квартиры раздавали а вы не захотели.

Ответить
0 +
Cruser, 15:38, 8.05

Я тут, понимаю, что все кто пишет комменты, по типу озлобившиеся люди на халявщиков, на государство. А вы никогда не задумывались, а может он не халявщик, может ну небыло у него возможности. вы сейчас своими комментами уподобляетесь нашему государству, у которой человек всегда виноват. Так что все ваши отписки "отслюняв сам", раскзывать про другие страны, как выразился один киногерой "Булшит".

Ответить
0 +
я, 16:52, 8.05

Не удивляйтесь, уважаемый! Вот такие в РБ люди стали все ядовитые и злые, а будет все еще хуже! Не остатось в них человечности и сострадания. Не судите и не судимы будете!!!!!!

Ответить
0 +
коренной blr, 18:29, 8.05

Слухай сюды!!! Мне33.Я живу с женой и 2 детьми в своей 3-ке.КАК??? На..би гос-во, Луку Кровавого ,а если нет мозгов-плачь и стони.Лулу тебя обнимет и пожалеет. А вообще не надо тут всем п..здеть-кто хотел -тот купил.

Ответить
0 +
sa, 15:38, 8.05

Гражданин строит квартиру за $40000 при реальной стоимости раза в 2 выше. Имеет на это дело льготный кредит, пусть не на все. и ему все мало.
НАДО ЖИТЬ ПО СРЕДСТВАМ!!!

Ответить
0 +
oksa, 16:26, 8.05

Думаю злобные писари имеют свое жилье. Дамочка в декретом отпуске,вы пишете так,что это у вас семья из 4 человек,думаю и у мужичка тоже есть дети...мне тоже 46 лет,поверьте,честно работая,яне смогу построить жилье,даже с льготным кредитом......у меня тоже двое детей,но нет мужа...

Ответить
0 +
Сарказм, 16:47, 8.05

У рабов не должно быть ничего, тем более недвижимости. Иначе они работать отказываются и на площадях собираются.

Ответить
0 +
svetik, 17:35, 8.05

Простите, господа, а с какой это стати , я вдова с двумя детьми,имеющая доход чуть более 3000000, должна оплачивать чей-то льготный кредит на жилье. Нам никто не помогал приобретать эти пресловутые квадратные метры. Правда , мы на государственную подачку никогда не надеялись и думали о собственном уголке не с 40 лет, а куда как с более младых лет. А теперь мало того, что работяги, которые после школы особо мозги не сушили , пивко попивали по лавочкам, получают больше меня, имеющую два спец образования за плечами, так я , оказывается еще и кредит из своего кармана должна им оплачивать? И так во всем в этом грёбаном государстве. Забрать у тех, кто может заработать и отдать пиплу,, которому зарплата назначается сверху!

Ответить
0 +
пирожок, 17:44, 8.05

На Притыцкого целые дома стоят незаселённые. Квартиры построены на деньги обворованных простых дольщиков из других дутых проектов. Крышевал советник плешивого по нацбезопастности. Зато любовница Пролесковского живёт в шикарной квартире и плюёт на головы людей. Рядом в домах расселились гбешники и оацовцы. Народ, приходите и забирайте своё, а не хнычьте.

Ответить
0 +
Прокуратор, 18:32, 8.05

Да..... Наши люди - это конечно..... Вот дай мне квартиту и все тут. Я хочу и прямо сейчас. И желательно бесплатно для меня. Можно за счет тех, кто квартиру не строит. Усиленную работу или там обучение взамен мне не предлагать. Вот и вся скромная просьба нашего простого человека. Простого как валенок.
Давно уже писали умные люди - льготы надо отменить. Надо создать условия для зароботка денег. Хочешь квартиру свою - суши мозги, получай хорошую специализацию, работай круглые сутки - и строй квартиру. Но такой вариант, почему-то не устраивает. Пусть на меня работают другие.
И не надо расказывать про то, что эти люди хорошие и т.д. Я каждый день общаюсь с такими людьми, бездельники, которые построили себе льготное жилье за счет всех налогоплательщиков, ни хера не хотят ничего делать и ждут, когда инфляция обесценит выплачевыемый кредит. Это нормально? Почему со всех налогоплательщиков должны оплачивать это безумие? В Европе тоже так?
Если вы хотите демократию, то процент на строительство жилья должен быть для всех одинаковый. Тогда все будут находиться в равных условиях. А не так, что один развелся женился второй раз и строит другую льготную квартиру, а другой не может построить ни одной, потому что у него там где- то небольшой излишек площади.
Хочешь жить хорошо, тогда ты должен работать хорошо.А не так, что одни планируют количество детей, думая при этом как жить, а другие понаделывают их и хотят, чтобы их за счет остальных давали квартиру и содержали их, потому что они такие молодцы и герои.

Ответить
0 +
рпц, 23:10, 8.05

грамотно и по существу.пиши еще.

Ответить
0 +
сипатый к., 20:04, 8.05

Из-за девальвации я окна в своей квартире не смог заменить.

Ответить
0 +
Paulis, 20:34, 8.05

Обалдеть! Оба получают по 4 ляма. Я бы просто купил жилье, имея ХОТЯ БЫ такую зарплату

Ответить
0 +
йцукенгш, 22:13, 8.05

минск не резиновый
отучились - и домой

Ответить
0 +
тигра, 0:39, 9.05

может хватит ходить в должниках-я никому ничего не должен мне должно правительство возглавляемое лукашенко за ложь--и в результате этой лжи я оказался нищим

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован