25 ноября 2024, понедельник, 10:43
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

За что?! (Видео)

118

Стритрейсера Евгения Селицкого задержали и избили сотрудники ГАИ 9 июня.

Комментарии 118
-2 +
Фома, 15:40, 12.06

Я не оправдываю "летунов" и вечно спешащих. Если упаковали за это - поделом.

Ответить
0 +
STI, 16:09, 12.06

Этот идиот хотел свалить от гаишников и тем более без прав, носился на своем, еще к тому же тонированном корыте, по дорогам, где существуют правила и ограничения скорости!!!
Что тут такого сделали гаишники??? В самой демократической США его за такое могли застрелить

Ответить
0 +
Ната, 16:20, 12.06

А Фома тоже такого мнения...или вы читать не умеете? ЕСЛИ УПАКОВАЛИ...-ПОДЕЛОМ!!!!

Ответить
0 +
STI, 16:31, 12.06

Ната, я написал тут, чтобы не писали дальше какой стритсракер бедьненький и за что его так. Так что извините, если кто не понял.

Ответить
0 +
Ната, 16:45, 12.06

Это я непонятливая по-ходу))))))))))))) Согласна с Вами полностью.....Может и перегнули гаёвые.....но уж в нашей стране, раз нарушил все на свете, будь готов к жесткому наказанию от милиции...

Ответить
0 +
Prostoj, 3:07, 13.06

А у нас все нарушают,если милиция или ГАИ наезжает?!В этом коротком клипе показано ,что Гражданина Беларусии просто избивали и он о помощи просил.А в нормальном обществе СУД решает,виновен или нет,но ни самосудство гаишников или милиции.А у нас безпридел твориться везде. Я бы Вам не пожелал в такой ситуации оказаться,иначе Вам нужно было бы бабло иметь или на сутки идти! Или орать,чтоб кто нибудь услышал,что вас бьют,что кстати самое лучшее,может тогда порядочные граждани снимут для "прикола" на телефоне Вашу ситуацию и выставят в интернете.

Ответить
0 +
Ната, 9:50, 13.06

А я на гонки НЕЛЕГАЛЬНЫЕ не езжу, документы гаёвым предъявляю по требованию, и я не жму на кнопку „Старт“ "испугавшись за свою безопасность" ....В конкретном случае мальчик сам виноват.

Ответить
0 +
Дымон, 16:57, 12.06

В любом случае виновен от или нет - это не имеет никакого значения. Это решает суд, но только не в этой стране. Суть в том что они его избивали предварительно одев на него наручники. Так обычно поступают только отъявленные негодяи и садисты. Покажите мне хоть один закон позволяющий ментам избивать задержанного .. Могу предположить что таких нет. И не надо вспоминать США. Там против полиции подают тысячи исков, которые потом выигрываются и виновные в беспределе вылетаю со службы как пробки из бутылки, выплачиваются многотысячные компенсации. Вспомните хоть один случай чтобы менты кому то заплатили компенсацию.. Да они не разу не извинились. Набрали всякое быдло в органы вот вам и результат.

Ответить
0 +
starteg, 17:18, 12.06

на видео ничего подобного не видно, понятно только , что чувак увидев, что его снимают на камеру начал рассказывать как его 'зверски' избивали. эти гонщики людей давят вот в чем вся беда. им же весь цинус в гонках там где их другие люди могут увидеть.гонялись бы,себе на каких заброшенных трассах никто бы,им слова не сказал

Ответить
0 +
бывший рэйсер, 0:35, 13.06

...... цинус в гонках там где их другие люди могут увидеть.гонялись бы,себе на каких заброшенных трассах никто бы,им слова не сказал

Цинус??? Резинус! Слово поищи в словаре и его смысл! От чтения комментов в основной массе создалось впечатление от недалекого "студотряда" брсм за компами. Все блещут умом про заброшенные трассы, вы хоть история sr гонок в РБ почитайте. Была масса предложений власти еще 10 лет назад. При этом за все время "нелегальных" (нелегальных из-за нежелания власти легализовать) гонок было много мелких аварий, но я непомню. чтобы кто-то пострадал.

Ответить
0 +
Кирилл, 8:57, 13.06

Стратег, в студию хоть один случай у нас в Беларуси, что бы гонщик задавил человека...

Ответить
0 +
Cвой, 23:33, 12.06

+100500. полностью поддерживаю

Ответить
0 +
kzkz, 17:26, 12.06

Во-первых, кто дал вам право называть человека идиотом?!
Во-вторых, я знаю точно, что он не ехал, когда к нему поспешили бравые сотрудники.
А в-третьих, в США полиция никогда бы не вломилась в чужую тачку. Только если б была наводка или человека давно бы пасли. Там можно ездить без документов ообще и если не нарушаешь - никто даже внимания не обратит.
Умник х:ров.

Ответить
0 +
apachi, 23:35, 12.06

Серьезно? не ехал? так он же сам рассказывал, что собирался в гонках участвовать, сам говорил что он ездил, а тут вдруг не ехал. , а в Англии у меня с другом подобная ситуация была, так полиция при задержании ему даже руку сломала. и не надо оправдываться, нарушил - отвечай, а не будь трусом.

Ответить
0 +
Кирилл, 8:59, 13.06

Развод лопухов... Если бы закон знали ты с другом, врядли такого рода отписка от твоего имени была...

Ответить
0 +
гэта яшчэ ня золак, 19:25, 12.06

цяперн будзе час выбраць больш дастойны занятак

Ответить
0 +
111, 15:43, 12.06

а хто яны такия

Ответить
0 +
ХЦЗ, 15:53, 12.06

Ничего по видео не понятно. Много мата.

Ответить
0 +
Chel, 16:35, 12.06

Многа мата? Так вот почему две статьи приписали. В одну весь не поместился.

Ответить
0 +
шепелявый, 16:36, 12.06

Не много, а всё матом. Я даже смотреть не стал.

Ответить
0 +
zaraza, 15:53, 12.06

Бедненькие стритрейсеры! кто имеет право запрещать им носиться? ПДД не для них писаны!

Ответить
0 +
Егор, 16:01, 12.06

они естественно не правы, но кто дает право избивать на улице человека? даже если он неправ и сделал, да что бы он не сделал, не имеют права его избивать. Заковать в наручники и доставить в отдел - это максимум что они должны сделать.

Ответить
0 +
Дымон, 16:59, 12.06

Вот и я говорю об этом.

Ответить
0 +
Al, 16:05, 12.06

В таких случаях составляется протокол, но людей избивать ментам никто права не давал. А по поводу нарушения ПДД - нарушают все, всё и всегда, тут никто ничего не сделает пока сами менты не начнут соблюдать закон.

Ответить
0 +
12, 16:14, 12.06

Железная логика! Браво! По-твоему, чтобы менты имели право штрафовать стритрейсера, они должны... прекратить рейсить по ночам! Капитан Очевидность! ))))))))

Ответить
0 +
Контра, 7:47, 13.06

"Двеннадцатый" как то узко ты трактуешь закон. Видно давно уже стоишь на "его защите" ???

Ответить
0 +
Kurgan, 1:49, 13.06

Избивать людей, право мусорам дал ПЛЕШИВЫЙ-или вы этого ещё не поняли?..

Ответить
0 +
николай, 13:44, 19.06

Скоро в этой стране начнут бить

Ответить
0 +
николай, 13:49, 19.06

Скоро вэтой стране начнут бить по любому поводу , они закон а народ- быдло которое можно унижать.

Ответить
0 +
gog, 18:08, 12.06

представьте себе, что за каждое нарушение, в том числе за правила поведения / кого то не пропустил.../ разбирались по принципу силы, ну не правильно себя ведет товарищ, бейсбольной битой его... в России уже в пробках применяют оружие...
но если уже разобрались с позиции силы, в суд тогда зачем его же...

Ответить
0 +
sava, 16:02, 12.06

А как бы по ПДД за превышение скорости только штраф либо лишение ву а не арест.
А тому кто не любят литунов , держите свое г... Но при себе!!! Я не люблю тормозил!!! Но я не говорю гадостей в ваш адрес!!!

Ответить
0 +
ккк, 16:14, 12.06

Арест ему дали стопроцентно за неповиновение законным требованиям сотрудника милиции, 23.4 вроде в КоАП. Судя по видео - поделом.

Ответить
0 +
asd, 16:22, 12.06

Я против стрит рейсеров - себя не берегут и других подвергают смертельному риску. Речь не только об обычных водителях но и о пешеходах.
Бить не надо было, а вот наказать стоило, что б не летал. там. где ездят...

Ответить
0 +
Пашка Прохоров, 16:28, 12.06

Ну я не люблю рейсеров. За то, что один такой усос малолетний пару лет назад задавил подругу друга. Это тоже мое г...но?

Ответить
0 +
Кирилл, 9:27, 13.06

Не путайте понятие отбитых имбицилов, которые летают по городу как с гвоздем в *опе, и организованых гонщиков. Уверен, что большинство рейсеров сами не уважают таких отморозков...

Ответить
0 +
apachi, 12:00, 13.06

Это ты этого... мальчика называешь "организованным гонщиком".... для большинства разница между "отбитым имбицилом" и "организованным гонщиком", в твоем понятии, небольшая.

Ответить
0 +
Сяргей, 16:47, 12.06

вообще то он был еще без прав, а еще два раза пытался скрыться от ГАИ

Ответить
0 +
вован, 17:11, 12.06

а скажи ка sava, ты кровь на асвальте хоть раз видел!!?? авидел ты(недай бог)как своих родных из машины вытаскивают??!!в меня урод на скорости около150 въехал......дальше СТРАШНО!!! или он тоже ,тормозила,, ?? правила ПДД кровью писаны!!

Ответить
0 +
каа, 16:04, 12.06

колхозаны

Ответить
0 +
Слава, 16:08, 12.06

звонить надо в 102 и потом сразу же в прокуратуру. это хоть чуть-чуть повышает вашы шансы.

Ответить
0 +
Слава, 16:09, 12.06

очередной позор сульям и мусорам

Ответить
0 +
STI, 16:11, 12.06

Стритрейсер на рено меган))))))))))))))

Ответить
0 +
злосны абывацель, 16:14, 12.06

Вот версия пострадавшего:
«В субботу, около 22:00, на ул. Бабушкина, как всегда, проходили гонки, — рассказал свою версию Евгений. — Около 22:30 подходила очередь заезда, в котором должен был участвовать я на своем Renault Megane. В это время приехала машина ГАИ. Подумал, надо уезжать, сейчас переместимся в другое место и продолжим заезды. Все участники мероприятия и зрители собирались. Я проехал ближе к пересечению МКАД и ул. Бабушкина, остановился, чтобы дождаться товарищей, заглушил двигатель. Через несколько минут подъехала Lada Госавтоинспекции, меня ослепило дальним светом фар. Один из инспекторов подошел, между нами состоялся примерно такой диалог:

— Ваши документы, — обратился он.

— Я не участвую в дорожном движении, нахожусь в стоящем автомобиле.

— Я являюсь сотрудником милиции, покажите документ, удостоверяющий вашу личность.

— Сначала вы.

— Обратите внимание на мой бейдж.

Я через окно показал раскрытый паспорт. Тогда инспектор подошел к напарнику, сказал ему, что я не предъявляю документы. После этого один из них подошел, просунул руку в открытую форточку и открыл дверь изнутри. Испугавшись за свою безопасность, я нажал кнопку „Старт“, двигатель завелся — в таких опасных обстоятельствах я посчитал лучшим вариантом уехать. Но в следующий момент меня вытащили из салона автомобиля. Мне заломали руки, надели наручники. При этом применили физическую силу: остались ссадины на лбу, гематома на левом плече, следы на шее. Один из них в это время искал документы в машине. Я решил воспользоваться моментом и убежал ближе к оживленной ул. Бабушкина, чтобы меня было видно ребятам, приехавшим на гонки. Я просто хотел позвать людей на помощь. Проехало несколько машин, потом остановились Audi и „Жигули“. К этому моменту меня уже догнали инспекторы, оттащили на обочину и повалили на землю. Чтобы я не мог позвать товарищей, один из сотрудников нажал коленом на шею. Я стал махать ногой. Остановившиеся парни заметили и начали снимать происходящее на видео. Ролик уже появился на сервисе YouTube.
Потом приехала еще одна машина ГАИ. Кто-то из инспекторов сел за руль моего Renault и проехал без моего разрешения до ул. Бабушкина. Меня посадили на пассажирское сиденье Megane и увезли в РУВД. В отделении милиции грозились оставить в КПЗ на выходные дни, привлечь к ответственности за сопротивление сотрудникам милиции. В итоге составили два протокола: за управление без водительского удостоверения (у меня его не было с собой) и за тонировку (она действительно есть). Около часа ночи меня выпустили, на улице ждали ребята. Я сел в свою машину и поехал домой»."
Прав нету, "естественно" машина заведена не была, а если быть точным, то 70% что летела на хорошей скорости. Конечно же в таких опасных обстоятельствах этот гонсчег посчитал лучшим вариантом уехать...за что и получил в грызло. Адекватно вести себя надо и проблем не будет.

Ответить
0 +
Емеля, 16:39, 12.06

Ну и зачем было выпендриваться? Заплатил бы штраф за то, что не было при себе прав.
А так загремел хорошо.

Ответить
0 +
))), 16:42, 12.06

Т.е. чел на онлайнере заявляет, что отъехал и остановился ждать товарищей, а ГАЙцам говорит, что не участвует в дорожном движении....получается, если меня остановили и я заглушил двигатель, то имею полное право сказать, что я нифига не участвую в ДД и могу смело слать ГАЙцов, показывая через форточку паспорт гражданина РБ.....

Да уж......веселун находчивый :) без документов участвовал в гонках, говоря при этом, что не участвовал в ДД и собирался уехать от гайцов в ответ на законное требование предъявить документы :) ну а гайцы, конечно, виноваты. не дают молодому шумахеру на тонированном мегане спокойно ждать друзей у дороги)

Ответить
0 +
Дымон, 17:08, 12.06

По моему не участвуешь в движении если машина заглушена и ты не в салоне. К примеру стоишь рядом. Тогда и ничего не обязан предъявлять. Ты пешеход.

Ответить
0 +
))), 9:54, 13.06

Пешеход-это когда пешком идешь, а когда в машине сидишь-ты водитель....да и, помнится мне закон такой наши "умники" принимали, что документы ты обязан предъявлять любому лицу в форме...будь то пограничник или пожарник. Во как!

Ответить
0 +
Андрей, 16:15, 12.06

Лишить прав пожизненно и конфисковать авто. А если еще раз сядет за руль, посадить! Потом такие гонщики людей убивают. Я сейчас за ГАИ. Если по другому не по нимает.

Ответить
0 +
Сяргей, 16:32, 12.06

У него нету прав

Ответить
0 +
10, 16:43, 12.06

Есть разница между "нет прав" и "нет при себе прав".

Ответить
0 +
aerog, 10:27, 13.06

права есть у каждого, а вот водительское удостоверение не у всех. ))

Ответить
0 +
гость, 16:15, 12.06

ясно, он сам себя избил и сам попросил вызвать 102, сам себя на 10 суток посадил, сам решил штраф заплатить...ДЕБИЛИЗМ, и что дальше? Ну выложили видео, молодцы, что дальше?

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 16:17, 12.06

Егор, 16:01, 12.06
+1
а мусароу мусара i апраудываюць!

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 16:29, 12.06

А дебилоиды оправдывают дебилоидов!Правильно,уважаемые "нашчадак рэвалюцыянера" и Егор,16:01,12.06?

Ответить
0 +
Юзик Лабэцки, 16:17, 12.06

Гурда тот ещё муд..ла.В марте этого года штрафовал меня за парковку....Не спорю я был виноват,но вот как этот щенок себя ведёт,перед нами он штрафовал ещё каких то парней,так у них чуть до драки не дошло,кстати в тот день он был на своём личном автомобиле!!!Кстати,когда с женой поехали забирать мой талон,то узнали,что между собой коллеги называют его Джигурдой!!!

Ответить
0 +
иван, 16:21, 12.06

[quote]В итоге составили два протокола: за управление без водительского удостоверения (у меня его не было с собой) и за тонировку (она действительно есть). [/quote]

[quote]в таких опасных обстоятельствах я посчитал лучшим вариантом уехать[/quote]

и действительно! за что? всего то ездил без прав на тонированной наглухо тачке и попытался скрыться от ГАИ (движение "белого свитера" живет)

Ответить
0 +
fromUS, 16:22, 12.06

Ужас такое ощущение что у некоторых людей тут умственная отсталость.Какое право они имеют его бить?Да в любой цивилизизованой стране гаишников уже бы посадили,млять изверги,уе*ки,мрази,ненавижу...

Ответить
0 +
юрЫст, 16:39, 12.06

а где вы усмотрели на видео момент избиения?
то, что его пальцем не тронули - очевидно же по тому, как он себя вел: сопротивлялся, пытался скрыться, пытался привлечь внимание окружающих чтобы уйти от ответственности.
нееет, такой футбол нам не нужен. пусть сидит.

Ответить
0 +
Планктон, 16:40, 12.06

Да кто его бил? Остановили первого попавшегося и избили? Было задержание. Или нужно было с гармошкой попросить его выйти из авто, если он: "нажал кнопку „Старт“", "убежал ближе к оживленной ул. Бабушкина", "стал махать ногой". В итоге "составили два протокола: за управление без водительского удостоверения (у меня его не было с собой) и за тонировку (она действительно есть). Около часа ночи меня выпустили". Пфф... Были бы права - не было бы проблем. ГАИшникам зачет - все четко сделали.

П.С. Кстати, когда штурмуют квартиры/здания/машины, задерживаемым еще и руки ломают. Менты - волки? :)

Ответить
0 +
Ната, 16:47, 12.06

Вы наверное забыли...что мы не в цивилизованной стране, а в стране мусорского беспредела.....НО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ гонщик виноват за что и получил.

Ответить
0 +
злосны абывацель, 16:47, 12.06

В любой цивилизованной сране, да будет вам известно, просьбу выйти из машины/показать документы и прочее повторяют дважды, затем в ход идут спецсредства а-ля балончик-мордой в капот-наручники, а там суд разберется, как правило дают неподчинение и сопротивление. У нас просто задержали с неповторимым колоритом. И будь попроще в выражениях, нервы береги.

Ответить
0 +
анафима, 16:53, 12.06

воттут то вы и не правы. попробуйте матом выругаться при полицейском во Франции или оказать хоть что то похожее на сопротивление. Мало не покажется . И в США то же самое попробуй скрываться от полицейского преследования. Потом всю жизнь тени своей бояться будешь

Ответить
0 +
nado, 16:25, 12.06

за все хорошее

Ответить
0 +
ert, 16:25, 12.06

Плешивый всё за СССР ратует но даже при союзе такова беспридела не было ( 60 и выше) власть уходит потихоньку с прававова поля в сторону Северной кареи и это страшно. Здесь начнут тролли - гонять нельзя Но бить тоже нельзя. Оказывает сопротивление-наручники .Но больше всего судья убивает. И как после этого можно говаривать уважаемый суд?

Ответить
0 +
Сяргей, 16:31, 12.06

Не понимаю тех кто защищает стритрейсера...вы сами то почитайте что он говорит( на онлайнере).

Он решил гонятся без ВУ. Потом когда менты приехали и накрыли горе-гонщиков они начали уезжать, этот стритрейсер тоже уехали и остановился подождать друзей, в это время к нему подъехал ГАИ и попросил документы, а он начал качать права типа: я стою ничего не знаю....
В таком случае, если я лечу 150 км/ч по городу, пролетаю гаевых, которые тормозят меня, и останавливаюсь через 500 метров после них и глушу двигатель, меня не имеют права гаевые штрафавать???
Так после этого он еще и попытался убежать (2 раза) от гаевых...
Насмотрятся дебилы видео на ютюбе( когда и правда водилы ставят на место беспредельных гаевых) и начинают казырять таким же...хоть и сами не правы

Ответить
0 +
Алина Березова, 16:35, 12.06

Без прав, превышение скорости, попытка скрыться, потом ещё за чем-то ногой размахивал. Конечно же водила "пострадавший". Маразм. А когда под колёсами таких отморов гибнут люди, всем интересно, куда же смотрят менты.

Ответить
0 +
Свой, 16:38, 12.06

Я за водителя рено!

гаи как было быдло, так оно и есть...

Ответить
0 +
)))), 16:48, 12.06

С гаи все понятно....а водила кто???????? бедный несчастный мальчик?

Ответить
0 +
iii, 16:59, 12.06

Из всего высказанного я понял, что пацанчик еще легко отделался. Интересная позиция - как сесть за руль средства повышенной опасности и заниматься на дороге чем попало - мы тут уже взрослые, а как ответить - мы маленькие, нас не бейте, мы боимся, нас мамки защищают (ох и не завидую я этим мамкам, если они и своих такими же вырастят). Вообще, о каких правах идет речь, если человек сознательно садится за руль без прав??? Он же сам согласен жить без прав, что он пытается прокачать??? Радуйтесь, что ГАИ еще порядок на дорогах поддерживают. Интересно, если бы не было ГАИ, что бы вытворяли эти малокососики, которых вы так защищиете?

Ответить
0 +
петя клык, 16:41, 12.06

Подскажите, где на видео момент избиения? Чото не нахожу

Ответить
0 +
БА, 16:43, 12.06

Эти ,так называемые, жертвы и палачи из одного выводка.Поменяй их местами-та же безмозглая тухлятина нарисуется

Ответить
0 +
jan, 16:45, 12.06

Всем комментирующим: здесь разные мнения - заслуживает или нет. Я думаю, каждому должно быть понятно, что независимо от тяжести правонарушения милиция НЕ ИМЕЕТ ПРАВА избивать людей. Это является нарушением закона. Но это как раз белорусская реальность - вместо охранителей прав граждан работает карательная машина.

Ответить
0 +
bi-bi, 23:56, 12.06

А где на видео зафиксировано избиение? Если гаи и приложило силу, так он же пытался скрыться!!!в данном случае вполне адекватное поведение сотрудников гаи.

Ответить
0 +
55586589, 16:50, 12.06

Прошу прощения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 не дочитал всех фармальностей сюжета
Гаёвые правы и правы на 100% дали и мало дали. Из- за такой суки у меня двоюродная сестра в инвалидном кресле.

Ответить
0 +
Никита, 16:51, 12.06

Я просто поражен некоторыми комментариями тут. Такое чувство, что читатели, вернее сказать, комментаторы никогда небыли за пределами колхоза в котором они живут. Парень не прав, и это абсолютно понятно, но разве мы живем в средних веках, что наказание такое? Наказание это никак не избиение человека, даже если он учувствовал в гонках. Как можно говорить, я за ГАИ?! Как можно сказать, вот и поделом парню? Давайте начнем избивать людей, за то, что они плюнули на улице, бросили окурок или перешли улицу на красный? Молодежь, пора с этим кончать и показать справедливость, я думаю, вы понимаете, о чем я.

Ответить
0 +
123321, 0:05, 13.06

а с чего вы взяли что его избивали? травмы были нанесены во время задержания, парень оказал сопротивление (он сам не отрицает, что пытался сбежать), так о каком избиении вы говорите? на видео я ничего не увидел.

Ответить
0 +
!!!, 16:51, 12.06

Подающая звезда уличных гонок на Мегане :))
Самое забавное в этом, что так откровенно врать и никакого зазрения совести, ещё и заявление написал и журналистам поплакался. Сам признал, что как минимум 2 нарушения было, однако любым способом хитрожопый Женя решил выкрутиться. Как девочка, гонять по городу у него мозгов хватает, а как только пришли к нему сотрудники, сразу очко сжалось и давай плакать. Противно как то. Пацаны позвоните кто нибудь маме...
Женя, если ты читаешь эту тему, то ты -.....даже не баба.

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:58, 12.06

Каждый из них должен ответить по закону: - водила за свои нарушения, а менты за избиение закованного в наручники и не сопротивляющегося нарушителя. А десять суток, водилу в ИВС, наверное, будут прессовать, чтоб заявление из СК забрал.

Ответить
0 +
Колян, 16:59, 12.06

дайте ему штраф за нарушение и отпустите с миром , жалкие мусора и им подобные ,те кто помогает мусорам , бесплатно проводит локальную сеть в ментовку , за свои деньги покупает им карточки , атлант телекома , ездит с работы домой на мусорских машинах ,при этом мы за все это с вами платим , а мусора подвозят вот таких вот людей до дома

Ответить
0 +
vic, 17:00, 12.06

Сплошные "гопники", правильно что наказали, еще надо наказать тех, кто снимал, за сквернословие, они же нормально говорить не умеют.

Ответить
0 +
Контра, 8:00, 13.06

"Человек в футляре" !!! Откеля Вы такой "непоруганный"??? Ужели мой земляк???

Ответить
0 +
Михаил, 17:00, 12.06

Ну и мудаки же эти стритрейсеры! Не люблю ГАИ, но тут - поделом!

Ответить
0 +
Сергей, 17:16, 12.06

Что б вас за каждое нарушение менты избивали, я бы посмотрел на вас. дебилы. думайте что пишите. каждый человек управляющий авто нарушает пдд. это было везде и всегда. для этого и существуют штрафы, которые есть как раз в в пдд. почитайте!
думайте что пишите.

Ответить
0 +
Ржавый, 17:32, 12.06

Хм..думал, что сейчас в очередной раз начнут винить Лукашенко и гаёвых во всех грехах, ан нет.
Реально надоели эти шумахеры

Ответить
0 +
"Правоохранители", 17:34, 12.06

За что?!
===================
Если бы было за что, сразу бы убили!

Ответить
0 +
А что тут удивляться?, 17:40, 12.06

Всех менты и гаишники имеют не самую завидную репутацию у нас в стране.

Скорее будешь думать о бесправных действиях мудаков-ментов, чем о виновности даже реального нарушителя.

А кто в этом виноват? Вы не видели как бухие менты на народных гуляньях дежурят? А на 5 вызовов милиции в 3-х случаях к вам приходит пьяная ментовня с красными носами и перегаром. Ментовский социальный пакет уже давненько включает подношения, взятки, вымогательство и просто по тупому в рыло и обчистить карманы какого-нибудь пьянтоса. И кстати у нас любой социопат в милицию может попасть.

Ментов же еще трогать нельзя, когда они в открытую закон нарушают. И даже потом доказать их нарушение сложно! Прямо хозяева жизни!

Такие сценарии (с ментовским беспределом) были и в других странах. Как показала история... незавидная судьба их ждет.

Ответить
0 +
Бабуля, 18:16, 12.06

Ну-ну... Человеколюбие аж зашкаливает. Скоро договоритесь до того, что нарушителей ПДД нужно просто размазывать по асфальту и выдавать за это ордена и медали.

Ответить
0 +
Казачок, 18:38, 12.06

Точно. А за избиение бабули - премия или отгул.

Ответить
0 +
pavel, 18:51, 12.06

Конечно, это безумный беспредел, но, возможно, до недалеких гонщиков и мотоциклистов начнет теперь доходить, что их держат за быдло. А то они думают, что политика и тирания их не касается.

Ответить
0 +
, 19:04, 12.06

Здесь виновны и те и эти, когда человек уже в наручниках избивать его не имеют права ни в одной стране мира, кроме нашей и еще нескольких, в США за такое полицейских бы судили

Ответить
0 +
мат, 19:05, 12.06

Защитникам ментовского беспредела хочу напомнить случай произошедший в стране которой правил гитлер. За не оплаченный проезд в транспорте расстреляли двух человек.Так что у нас есть еще к чему "стремиться". Своими коментами вы сами отменяете правовое поле, не думая о том что завтра окажетесь на месте потерпевшего от ментов, совершив какое либо правонарушение. Или вы все ангелы? А если человек пострадал из за невнимательности водителя или тех. неисправности автомобиля и т. д. Водитель ответит, если не "блатной" или тот же мент. Кого вы будете винить? Всех водителей, и все автомобили? Сравнивать полицейских Запада и наших ментов - идиотизм. Подумайте, чему учит Жизнь их и чему наших, и кому они служат.

Ответить
0 +
mapupa, 19:20, 12.06

какие умные, как нарушать ПДД так никто об этом не думает а как машину на штраф стоянку так сразу кричат согласно ПДД,.... вообще таких гонщиков как и пьяных за рулем нужно на краю обочины мочить, хер с ними что сами поубиваются, главное что бы никто из других не пострадал, и вообще есть бабки на выпивку, отложи 50к на такси, не убудет....

Ответить
0 +
стояночка, 19:53, 12.06

)) ну смешной. гопари за рулем - это понятно, а про гайцов чего не пишешь? все путем у них да?

Ответить
0 +
гость, 19:48, 12.06

Инспектора действовали в соответствие с правилами, ЗАДЕРЖАЛИ И ОДЕЛИ НАРУЧНИКИ. (это, кстати, кто не в курсе , разрешено на усмотрение инспектора, может у тебя пистолет и труп в багажнике) . Потом , какого черта этот дурачил их, убегал, сел бы к ним в машину, выписали бы штраф или тачку на штрафстоянку, все. Может гайцы и перегнули палку, но за какую безопасность он испугался? Что права заберут? Никогда не слышал, чтобы ГАИ кого-то просто избивало в наручниках, не надо ля-ля , и потом , он выехал погонять , без прав, нарушил специально ПДД - правильно? Вот и получил по заслугам, в чем проблема и к чему этот ажиотаж. Если инспектора перегнули палку, то пусть с ними через суд разбирается, подает на освидетельствование и вперед, им тоже мало не покажется. Другое дело, что если каждого, кто сидит в машине или без прав, будут ломать и лупить, то это уже произвол, для этого есть система нехилых штрафов. Лично я не вижу никаких доказательств вины инспекторов, а вот вина водителя очевидна. А если соблюдать закон, то он должен только заплатить штраф и все. Был бы пьяный, тогда другое дело, и убегал зря. А вот наш суд...это конечно полный п..

Ответить
0 +
Алексей, 20:05, 12.06

Смешно читать все эти каменты))))
Вы про стритрейсеров знаете только с быдлотв и америкоских фильмов.
Назовите хоть один случай в РБ ,когда сторонний человек постродал от стритрейсеров???
Да и с участниками только один несчастный случай произашел,когда парень на байк-заезде погиб!
Организаторы всегда контролят чтобы не было пьяных , да и сами стритрейсеры восновном не пьют , им интересней скорость!!!
Я сам стритрейсер с 4-х летним стажем.Для особо одаренных - у меня за 2 года ни одной записи в талоне!!!
Если человек гоняет ночью по пустой трассе ,это не значит что он нарушае ПДД днем в городе!!!

Ответить
0 +
ale113x, 20:40, 12.06

посмотри на ю тубе как на гонках стрит рейсеров погибли простые зрители из за таких гонщиков млять милиционеры правы на 100 процентов

Ответить
0 +
анатолий , 20:07, 12.06

Водитель получил по заслугам, из-за таких гонщиков погибают невинные граждане! По делом!

Ответить
0 +
тарас, 20:21, 12.06

Я вижу на сайте одни правильные брсмвцы. Вопрос к Вам, люто не навидящих летунов, если бы Вас при нарушении пдд рылом в землю и по почкам отходили, я думаю не понравилось бы? Какое право имеют мусора,проводить задержание с избиением ?. А если чел крякнет? Они не пределах? Тут некоторые Америку вспомнили , ну это вааще край , тупее сравнениия я не припомню.

Ответить
0 +
александр, 20:50, 12.06

я рядовой водитель. Соблюдаю ПДД, мне бы не хотелось подохнуть оттого, что кто-то думает, что на большой скорости в общем потоке контролирует ситуацию. ГАИшники - тоже водители, едешь без ремня - получи наказание, пьяных - вообще нужно стрелять на дороге. За рулём не первый год, останавливали, здрасте-здрасте и "Счастливого пути!"

Ответить
0 +
Antiluk, 21:12, 12.06

А давайте так:
1. нарушил ПДД - смерть
2. без билетов ехал - смерть
3. на работу опоздал - смерть
4. Пьяный на улице - смерть
4. украл - смерть
5. убил - смерть
6. хранил наркотики - смерть

А у нас любит народ - "по-справедливости", то есть стал начальником - воруй, но в меру(а мера то растет)... Избили менты - за дело значит, им то виднее, они ж начальники...

Может просто законы все исполнять? Нет, не просто, надо еще от других требовать их исполнения.

Страна вечного совка....

Ответить
0 +
mapupa, 21:44, 12.06

совок начинается с СЕБЯ..... а потом все остальное

Ответить
0 +
patriot_2012, 21:51, 12.06

рекомендую найти и прочесть книгу:
"Скотское хозяйство"
Джордж Оруэлл
____________
Там все написано!!!! Обязательно найдите ее!!! В инете не искал, но попробуйте, возможно найдете. Не пожалеете!!!!

Ответить
0 +
jan, 23:18, 12.06

Можно найти в Гугле по тексту "оруэлл скотный двор скачать".
Для тех, кто не знает - практически один в один история становления нынешнего белорусского режима.

Ответить
0 +
jan, 23:33, 12.06

И еще одно поразительное сходство описываемого Оруэллом общества с Лукашенко и его приближенными. В этой книге все персонажи - животные.

Ответить
0 +
Законопослушный водитель, 21:55, 12.06

Все "добропорядочные", которые тут с пеной у рта защищают ГАИ, ночью не рейсят, а спят с женойлюбовницей и т.п. Я тоже не нарушаю, с ГАИ здрасьте-до свидания, но этот беспредел, который они устроили, извините, уважаемые. Если их хотя бы премии за июнь не лишат - гаи перестает для меня быть адекватной структурой!

Ответить
0 +
))), 9:58, 13.06

БУГАГА...а ГАИ сейчас для вас адекватная структура???? Очень смешно)))))))))

Ответить
0 +
прохожий, 22:32, 12.06

Столько, шума избили менты, а где избиение то? То что человек нарушающий ПДД утверждает что его избили еще не значит что так оно и было,ни каких доказательств ссадина и гематома, если он сам утверждает что убегал от них а они его ловили и задержали, то это вполне естественно.
Просто менты довели свою репутацию то того, что большинство готово поверить на слово малалетнему, нарушающему закон,

Ответить
0 +
матвей, 23:15, 12.06

Все брсмовцы идите в сад. Менты не правы 100%. Человек, во первых не малолетка и не глуп, да резковат и заносчив немного, но это не повод распускать руки. В этом случае просто очередной раз показано превосходство системы над простыми людьми, о всевластии любого кэлха в погонах. Женя легко еще отделался люди по полжизни проводят в тюрьме, а то и погибают пытаясь пойти против системы. А эти реплики про безопасность и всякий бред про марку гоночного автомобиля пишет школота или колдыри, которые не то что прав тачки даже не имеют, не говоря уже о том, что о гонках знают только из дебильных фильмов. Женя держись.

Ответить
0 +
тезка, 23:28, 12.06

я конечно дико извиняюсь .. встревая в такие серьезные дебаты между просто беларусами и пару- тройкой професиональных троллей нанятых фашистким режимом , кстати за небольшие деньги ( души в беларуси упали в цене недавно), да постоянная смена ников не помогает спрятать фюреровские уши..

и че вы время на них тратите ... им когда фюрер будет плевать в глаза они ж будут кричать что божья роса - ну а фюреровские полицаи этож плоть от плоти ..

бороться с троллями просто .. игнорированием ...и пусть отвечают друг другу ( что впрочем они и делают уже, пытаясь завязать разговор и втянуть почтенную публику в пустопорожнее занятие ... гебельсовские работники тоже были мастера перевернуть все вверх ногами..

давайте делом заниматься ..например рубить источники доходов фюреровской семьи и его полицаев..вот росия наконецто делом занялась - народ поднимаеться и причем серьезно хочет своего фюрера всея руси убрать ... думаю что это наш шанс , если мы конечно присоединимся и скоординируем наши дествия...

Ответить
0 +
дымок, 0:33, 13.06

Вот почему ему 17.1 не вписали?

Ответить
0 +
Britani, 0:52, 13.06

Ну и при чём тут судьи? Им же все приговоры сверху спускают, а они только озвучивают.. Марионетки....

Ответить
0 +
Птичка, 2:00, 13.06

С ролика понял, что снимвшие видео - бухие! Гражданина кричавшего-ничего не увидел!Ещё! Много можно видеть, как при ограничении скорости лихачи преумножают на трое. А это как? ПО ЗАКОНУ? ПО ДЕЛАМ? ПО ПОНЯТИЯМ?Затем дети гибнут. Неизвестно кто будет завтра. Нельзя так!

Ответить
0 +
петро, 7:59, 13.06

У меня стаж вождения приличный но ни разу в РБ ни один гаевый за мелкое нарушение не отпустил без протокола( небольшое превышение, ремень).В РФ за превышение 20 км даже не трогают и за ремень могут отпустить. Ведь кроме штрафов есть еще и предупреждение (устное). Но о чудо Бел гаевые наверное про это не знают!!! Где нужно их нет никогда. Как то остановился рядом с ГАИШНОЙ машиной показываю пассажиру гаевому- ремень одень, а он мне фак-ю - вот он наш колхозный менталитет. Страна начинается с Себя! Давайте друг друга уважать! Ведь мы не быдло. Все прекрасно понимают кому это выгодно.

Ответить
0 +
bi-bi, 12:23, 13.06

Петя, вы жалуетесь на то, что гаи вас штрафует за нарушения? а не пробовали не нарушать, чтобы проблем потом не было?

Ответить
0 +
rutrac, 9:04, 13.06

гаишники решили, что все беларусские дороги принадлежат им и им решать кто как и сколько будет по ним ездить. ещё они любят фуры на МКАДе тормозить и отпускать их лишь только по прибытию тонированных джипов. при этом водителей тонированных джипов они не бьют!!!!
в режимном обществе у каждого своя правда. но кажется мне в итоге именно гайцам и пр. отр. придёться ответить за их правду

Ответить
0 +
Санчик, 11:17, 13.06

Несмотря на то что Женя мой друг, и знаю я его достаточно хорошо, не буду оправдывать его щас за те действия которые он совершил, можно было обойтись малой кровью. Дело в другом! Развели тут непойми что! Какие то сравнения с сестрами в инвалидлных креслах...Он то тут причём? Его словили с превышением? или что? Он пьяный сбил кого то????? Так что вы набросились на человека????Нарушения были 1) тонировка и 2) отсутсиве ПРИ СЕБЕ прав (НЕ ЛИШЕНИЕ!!!)
А ГАИ реально превысило свою силу.
Хотели задержать? (согласен-убегать не стоило) Задержите. Хотите наручники одеть? Оденьте. Но бить зачем? Ссадины есть, гематомы есть, побои сняты....
Но! по моему мнению если бы он не подавал на ментов иск в следсвенный комитет-не было бы суда...может я не прав, время покажет пока ждём.
ГАИ борзеет-слишком много власти имеют у нас "блюстители порядка"....И сидит щас Женя с хулиганами, бомжами и алкашами...вот блин здорово...а вы тут и рады...
С Вами бы такая ситуация бы не дай бог приключилась-я бы ой как пасмарел как бы вы запели, кого сажать, и кому по делом.
Очень не приятно что многих из этих "писак" с негативными высказываниями я и женя знаем лично, хотя они тем неменее ИМЯ своё не называют, анонимно отписывая гадости.
стыдно должно быть

Ответить
0 +
Siarhei, 7:05, 18.06

Делать выводы сложно опираясь только на одно корявое видео.
Однозначно менты именно менты а не работники милиции не правы на все 100%
если и применили силу при задержании то сделали это СВЕРХ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЧЕМУ ВАС УЧИЛИ В АКАДЕМИИ МВД?
Понятых тяжело было найти?
Объяснить сложившуюся обстановку.
Своим дебильным БЫЧЬИМ ОТНОШЕНИЕМ К ОКРУЖАЮЩЕМУмиру
дождётесь 90х когда в форме мента на улицу в сумерки не выходили ,биты или костета боялись.
Зарплата маленькая,работаю за идею, а моя идея в том ,что я всех имею.............

Ответить
0 +
killer, 0:54, 19.06

Одень ты на плуга хоть от "Версаче''плугом останется!!!Они же этих городских продвинутых парней ненавидят на генном уровне!!!А форма и ксива мента -это для них пропуск в другой мир (из хлева в общество)...А парням надо порешительней действовать ...Где-то в рамках,а где-то и нет...Только вот в суде сидят такие же быки и коровы,как и эти поросята...Берите хитростью и умом...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован