12 декабря 2024, четверг, 4:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 139
0 +
яуген, 17:46, 12.06

Парня искренне жаль. Платите военным. Они ведь еще и погибают

Ответить
0 +
sss, 8:14, 13.06

За 3 года ВВС РБ потеряли 8 летчиков и 5 самолетов. В прошлом году после очередной катастрофы даже полеты запретили на время разбирательства.
В этом опять разрешили и вот - опять самолет гробанулся.

Видимо советская техника начала уже сыпаться. И если например сухопутными машинами это не так заметно (ржавеют себе на стоянке и ржавеют) то с самолетами - другая история

Ответить
0 +
fragg, 10:33, 13.06

"За 3 года ВВС РБ потеряли 8 летчиков и 5 самолетов" - не считая 2 вертолетов - 1 пограничный гробанулся вместе с тележурналистами и 1 Ми-24 из Слобудки.
Что характерно:
- 100% гибель экипажей, как будто нет современных средств спасения (позволяющих пилотам катапультироваться даже в самый последний момент,когда самолет ударяется о землю)
- россияне прозрачно намекают что белорусские летательные аппараты стали жертвой белорусского криворукого ремонта. Того самого о котором пел ТНП "мы заставили истребители летать как штурмовики"

Ответить
+1 +
пку, 11:38, 13.06

Летчики боятся попасть в тюрьму за гибель дорогостоящего самолета. Поэтому до последнего не катапультируются. Инфа 100%
Знаю что одного посадили за то что самолет выкатился за ВВП и сломал стоqки шасси. За эти несчастные шасси насчитали ущерба на тысячи долларов и сделали летчика крайним пришив ему халатность которая привела к особо крупному ущербу.
Хотя его вина в происшествии - очень туманна

Ответить
0 +
Кирилл, 17:49, 12.06

Су-25(может УБ) 116 ШАБ...Все к этому шло..Подготовка очень и очень слабая.

Ответить
0 +
military, 18:58, 12.06

А откуда тебе знать про подготовку. Уже сначала года года он налетал 60!!! часов, а это почти как в СССР, когда керосина было немеряно. Летчик первого класса.

Ответить
0 +
civil, 20:44, 12.06

Вот если бы за месяц 60 часов... Пилота искренне жаль.

Ответить
0 +
Алесь З., 17:49, 12.06

Много раз,за последние годы мы слышали о крушении советских военных самолетов.А может это и не самолеты вовсе? А советские военные муляжи,которые в свое время,создавались для численного превосходства Варшавского Договора,в танках и самолетах.Ну а сейчас превратились в музейные экспонаты ушедшей эпохи военного противостояния?

Ответить
0 +
Никита, 18:13, 12.06

Не надо пенять на технику. И СУ-25 не раз демонстрировали свою надежность. Это либо ну слишком большой износ, либо халатность, либо(вряд ли) неопытность пилота.

Ответить
+1 +
konik e-34, 17:51, 12.06

Парень повторил подвиг Корвата! Тот тоже отвел самолет от деревни... Вечная память герою!

Ответить
+1 +
Борис, 21:50, 12.06

Корвату за это героя РБ дали. Если не ошибаюсь, то корват это единственный герой РБ. Надеюсь погибшему тоже дадут. Хотя это не воскресит его, но героический поступок достоин памяти. Соболезную родственникам.

Ответить
0 +
ea, 22:16, 12.06

а если бы не отвел, то жителям деревни героев бы дали?
неужели нельзя в свои игрушки играть не над головами граждан?

Ответить
0 +
ыс, 11:13, 13.06

Судя по тому что все погибшие летчики погибли "уводя самолет от населенного пункта", что то здесь не так. Возможно проблема в катапультах. Может им специально пиропатроны в катапульту не закладывают? Как в Первую мировую не давали летчикам парашутов.Тогда считалось что летчик без парашута сделает все возможное чтобы сохранить свою машину

Ответить
0 +
ыс2, 11:21, 13.06

с 200 метров, на высоте которых он летел по заданию, не катапультируешься...

Ответить
0 +
ыс, 11:33, 13.06

Современные катапульты действуют при высоте 0 и при скорости 0(

Ответить
0 +
котяра, 17:52, 12.06

в преддверие очередного военного парада эта новость звучит просто жутко. меня 3 июля в центре города не будет. и в дни генеральных репетиций. этот цирк может закончиться трагедией. соболезнования

Ответить
0 +
Семён, 18:00, 12.06

Две главные проблемы в ВВС - состарившийся парк самолётов и отсутствие возможности у лётчиков поддерживать минимальную боевую форму (налёт часов за год смехотворный, менее 200 часов)

Ответить
0 +
zzp, 18:42, 12.06

Семён, 18:00, 12.06,позвольте уточнить.
"Серийный выпуск Су-25 был завершен в 1992 г. и, по данным западных экспертов, составил приблизительно 700 самолетов всех модификаций. Одноместные штурмовики (Су-25, Су-25БМ и Су-25Т/ТМ) производились на авиазаводе в Тбилиси, двухместные (Су-25УБ и Су-25УТГ) - в Улан-Удэ"
К двум Вашим проблемам можно назвать и третью - ремонты - но вот из каких узлов ,приборов,агрегатов - их ведь выпуск также был завершен в те годы .

А летчика очень жаль- соболезнования семье,родным

Ответить
0 +
karbonary, 19:35, 12.06

Вижу две проблеммы: во-первых - слово с корнем "смех" при обсуждении такого повода не уместно; во-вторых даже в советские времена у летчика-инструктора налет был порядка 180 часов и у натовских пелотав сейчас около того.
Соболезную семье и близким.

Ответить
0 +
Семён, 9:31, 13.06

Повод трагический, как раз он и позволяет рассуждать об отсутствии лётной практики, даже у пилотов 1-класса. К сожалению,я оговорился, налёт должен составлять не менее 200 часов на каждого и на всю базу.

Ответить
0 +
1, 9:00, 13.06

>этот цирк может закончиться трагедией.

Не "может", а обязательно закончится трагедией. Это только вопрос времени.

Ответить
0 +
swn, 17:53, 12.06

Жаль парня. Мои соболезнования.

Ответить
0 +
WIK, 9:47, 13.06

Кто из высших военных чинов.. возьмет за это ответственность и подаст в ОТСТАВКУ ???

Ответить
0 +
321, 11:40, 13.06

НИКТО!!!

Ответить
0 +
Максiм Кулямет, 17:54, 12.06

Такой армii cапрауды трэба баяцца... народу.

Ответить
0 +
виктор, 18:07, 12.06

Искренние соболезнования семье и близким лётчика!

Ответить
0 +
Слесарь, 17:56, 12.06

Грустно нам, когда падает с неба
самолёт, свой прервавши полёт.
Мир вам парни на небе,
но хочется, чтобы рухнул вон тот вертолёт...

Ответить
0 +
qrot, 17:58, 12.06

соболезнования родным и близким.....

Ответить
0 +
светик, 18:00, 12.06

парень герой

Ответить
0 +
коша, 18:04, 12.06

соболезную родным и друзьям...

Ответить
0 +
fsdfsdf, 18:06, 12.06

Герой! Смог отвести машину падающую машину от деревни, скорее всего катапультировался на малой высоте и парашут не успел погасить скорость падения, в результате чего пилот погиб, героический поступок, твари чиновники и командиры заставляют летать на старом советском Г*вне, которое уже в воздухе рассыпается. Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Сергей, 18:47, 12.06

катапульта срабатывает на высоте 0.00 метра и на скорости 0.00 км/ч и это не нововведения натовских современнейших машин - это работало уже в 70х годах прошлого века ..... надоел этот бред!!!!! все совковые машины запрограмированы на падение в деревнях?!!!!!!!!!! все крушения последних лет прошли без катапультирования - везде "герои" (земля им пухом!!!!) уводят машину от жилья!!!!!!!!!!! на 1 ну 2 раза - можно поверить! но в 5й раз даже дурак задумается - не заваривают ли ребят в кабине нафиг? это я образно...

( почему выводы комиссии по польскому авиашоу засекретили?!!

Ответить
0 +
Razor, 20:05, 12.06

Действительно, как-то не стыкуются выполнение плановых полетов "на малых и предельно малых высотах"" в районе авиационного полигона и деревня.

Возможно просто стандартная формулировка.

Кстати, в гугле есть новость за 7 февраля 2012: "На полигоне Неман (том же) едва не рухнул штурмовик СУ-25"

Пилоту - RIP.

Ответить
0 +
Alex, 21:18, 12.06

Как то поддатые беларуские летчики говорили ,что у них давно вышло из строя большое количество пирапатронов к катапультам и целенаправленно этим не кто не занемается,летают на свой страх и риск - где сработает , а где нет. Это же уже не первое падение, если не изменяет память в позапрошлом году разбилась спарка

Ответить
0 +
1, 9:05, 13.06

>Смог отвести машину падающую машину от деревни, скорее всего катапультировался на малой высоте и парашут не успел погасить скорость падения, в результате чего пилот погиб, героический поступок,

Скорее всего пытался посадить - катапульта крошит позвоночник и это самый крайний выход...

Ответить
0 +
pavel, 18:06, 12.06

Хорошо, что не в Минске во время парада. Неудивительно, что эта старая рухлядь ломается вместе с мифом об обороноспособности страны.

Ответить
0 +
DvIN, 18:08, 12.06

Жаль бойца,

Ответить
0 +
alex, 18:09, 12.06

герой

Ответить
0 +
Slava, 18:17, 12.06

ВЕЧНАЯ СЛАВА НАСТОЯЩИМ ГЕРОЯМ!!!
Соболезнования семье и всем кто знал пилота.
P.S. Пора бы сдать весь летающий металлолом на утиль, а закупить новые самолеты...

Ответить
0 +
110136, 21:19, 12.06

Зачем же покупать? Сами сделаем по программе импортозамещения, и не хуже натовских будут.

Ответить
0 +
Vic, 1:26, 13.06

Slava, 18:17, 12.06 Угу, боинг уже купили.
Хлопца искренне жаль.
Лучше б усатого уронило наконец.

Ответить
0 +
так-так-так, 18:17, 12.06


репетиция к параду началась :(

Ответить
0 +
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ, 18:18, 12.06

для системы главное побольше понабирать молодых ребят в армию (оторвав их нормальной жизни,учёбы,зарабатывания денег)
а солдат погиб им пофиг, скажут не справился с управлением..
я не прав?

Ответить
0 +
military, 19:06, 12.06

Какой солдат? Погиб офицер...

Ответить
0 +
про солдат, 6:40, 13.06

в нормальной армии все солдаты, от рядового до генерала.
это не про тнп - он в мундире как шут гороховый.

Ответить
0 +
солдат, 9:50, 13.06

Нет, не прав! Вечная память Герою!

Ответить
0 +
fsdfsdf, 18:20, 12.06

Мне интересно что произошло там точно в деталях, я профан , но все равно... комиссия государственная конечно никогда правды не скажет, скорее всего свалят все на ошибку пилота, нет человека - нет проблем... но я не удивлюсь если даже там система катапультирования кресла с пилотом вообще не была исправна, это конечно безумие в цивилизованном мире, но у нас я думаю возможно ВСЕ,

Ответить
0 +
rex, 18:22, 12.06

rest in peace

Ответить
0 +
STI, 18:28, 12.06

Герой, приклоняюсь...

Ответить
0 +
Нат, 18:31, 12.06

Какой бред! 21-й век на носу, а они всё "тренируются", всё боятся, что кто-то нападёт, создавая иллюзию деятельности. Мартышкин труд!!!
Каждый год в этой стране с незавидным постоянством случаются подобные катастрофы и всенепременно всё выдается под видом показного совкового геройства -- ах, вот "мирные жители не пострадали, наш герой ценой собственной жизни увёл горящую машину от населенного пункта..." А на кой чёрт, этой маленькой бедной стране нужны эти учения, растраты и бестолковые показухи???

Ответить
0 +
Упырь, 18:41, 12.06

Страна не желающая кормить свою армию очень скоро будет кормить чужую(с).

Ответить
0 +
серг, 19:03, 12.06

пора прекратить этот показушный цирк с авиацией , и так уже понятно - нету ее больше, а человека жаль.

Ответить
0 +
ДЛЯ УПЫРЯ !, 19:21, 12.06

Страна с 10 мил населением должна иметь профессиональную контрактную армию..а не блатных сыновей..зятьёв и прочих родственников которые гребут себе должности "по трупам "! Для этих крутых созданы специально ..должности ! В стране полковников и подполковников столько... сколько в Белорусском военном округе во времена СССР, было капитанов и майоров !
ЖАЛЬ ЛЁТЧИКА !
соболезнования родным и близким.

Ответить
0 +
Алесь З., 19:33, 12.06

А что армия? Одни бездельники,только выслугу лет себе зарабатывают.

Ответить
0 +
Sokol, 0:08, 13.06

Не дай Бог случись у нас Будёновск, таких клавиатурных бойцов как ты, днём с огнём не найдёшь!

Ответить
0 +
Алесь З., 10:33, 13.06

Не придумывай проблемы,которых нет и не будет.

Ответить
0 +
вр, 10:50, 13.06

Если случиться Буденновск (не дай бог) то им заниматься должны будут не армейски летуны, а альфа (да, да та самая что умеет безоружных поэтов избивать), да всякие МВДшние спецназы (которые у настолько хлопальщиков хватают).
Так что все будет еще печальнее чем в Росии...

Ответить
0 +
Пилот, 9:55, 13.06

Лётчик был истинным профессионалом. А полковников нынче в разы меньше, чем при советах. И платят им почти меньше всех на постсоветском пространстве. Так что незавидуйте, не стоит того.

Ответить
0 +
Олег, 21:44, 12.06

Какая армия ?

Ответить
0 +
потемкин, 22:07, 12.06

Имеете в виду Российскую ?
Последнего штурмовика СУ 25 (Грач) изготовили в 92 году.Это давно. Кстати эти самолеты участвовали в парадах над Минском , а От этого мегаполиса падающий самолет не очень то "уведешь".

Ответить
0 +
Хаки, 19:07, 12.06

Наша страна хоть и маленькая но очень гордая. Народу который не хочет содержать свою армию придется содержать чужую. Армия без учений это как спортсмен без тренировки.

Ответить
0 +
на улице 21 век..., 6:45, 13.06

А народ уже содержит целую армию чинуш и их родственников.
Я вас уверяю, содержать натовскую армию народу будет гораздо выгоднее, это с экономической стороны.
Примета - если здесь будет НАТО, многие будут на нарах.

Ответить
0 +
LNB, 18:33, 12.06

Искренние соболезнования родным, близким, друзьям и сослуживцам ! Но , ведь обидно, что эта трагедия произошла на авиахламе, когда бешеные деньги тратятся на "резиденции царствующего бастарда", на бре- / бле- / довые сараи, ежегодные "дожинки" и "парады перед верховнозвиздящим " в клоунском наряде !!!

Ответить
0 +
навигатор, 18:33, 12.06

а закупить новые самолеты...
------------------------------------------
Slava- о чём вы говорите?! о каких закупках? в РБ возможны были только "закупки" немецких легковых бэушек-на это "денюх" никогда не было жаль- аж на целый миллиард вечнозелёных в 2011году завезли-мало того что национальную валюту обвалили так теперь проблему заимели-что с ним делать дальше- качественно обслуживать его конечно же никто не собирается- а выкинуть-жалко!

Ответить
0 +
serg, 10:20, 13.06

Господи, да перестаньте вы этот бред повторять про то, что автовозы национальную валюту обвалили. Ладно, Лукашенко - он дебил, ему можно. Вам-то зачем повторять?

Ответить
0 +
т, 18:38, 12.06

Настоящий герой!

Ответить
0 +
ЩДУП, 18:38, 12.06

...смотрел российский документальный фильм "СУ-27. Лучший в мире истребитель". Очень шикарное кино. Так вот там упоминался СУ-25, как одна из неудачных разработок в плане надежности. И морально они устарели еще лет 15-20 назад...если я ничего не путаю...

Ответить
0 +
навигатор, 18:58, 12.06

в РФ СУ-27 давно снят с производства. Есть многочисленные модификации СУ-ЗО есть палубный СУ-33 есть достойный преемник ветерана- штурмовика СУ-25 - это многоцелевой истребитель-.бомбардировщик поколения 4+ СУ-34. правда закупка хотя бы одного такого комплекса пока что не по средствам выделяемых для ВВС РБ правительством страны.

Ответить
0 +
Сокол, 21:36, 12.06

Светлая память пилоту. К слову, замена этому самолёту - не Су-34, а Су-25Т или Су-39, которых и в России по пальцам пересчитать можно.

Ответить
0 +
Алесь З., 19:16, 12.06

А у них все время,то лучший в мире,то не хуже мировых аналогов,а тем временем самолетопад уже продолжается десять лет..

Ответить
0 +
2500, 19:19, 12.06

Бред. Как раз таки в плане надежности у Су-25 все в порядке.

Ответить
0 +
123, 20:34, 12.06

Согласен, Афган подтвердил, и я тому свидетель. Убивает "профессиональное" мнение делитантов. На человеческом горе готовы зарабатывать дивиденты.

Ответить
0 +
мимо проходил, 18:39, 12.06

Как-то режет глаза, когда вы подполковника парнем называете. Ему как минимум лет 35. Это мужчина, но никак не парень.

Ответить
0 +
Ден, 18:41, 12.06

Они сегодня целый день кружили у нас над Лидой - сразу было видно отрабатывали пилотирование перед парадом. А самолеты на базе, со слов знакомых военных, уже давно металлолом. Их когдату купили у Украины уже б/у.

Ответить
0 +
military, 19:07, 12.06

У Украины купили Л-39, а не Су-25. Су-25 пятый - самолет прославившийся в Афгане, достаточно надежный.

Ответить
0 +
ввс, 1:12, 13.06

Да уж бывал там когда-то,все сушки стояли под открытым небом,как старые авто на свалке(в ангары для миг-21 ,не влазят они ну никак)

Ответить
0 +
саня., 18:42, 12.06

Я служил в армии авиационным механикам СД (эксплуатация самолёта и двигателя)в советские времена , у нас так же полёты на сверх малых высотах были очень опасны , можешь поймать в воздухозаборник птицу , а это уже катастрофа , сколько лётчиков при этом погибло , думаю , что в этом случае так оно и было .

Ответить
0 +
Спасите нас от армии!, 18:44, 12.06

Было бы разумно полностью запретить военным самолётам пролетать над населёнными пунктами. Поскольку и налёт у пилотов маленький, и техника изношена, пусть тренируются в гетто. Целее будем. Как альтернативный вариант предлагаю все полёты и учебные стрельбы проводить над посёлком Дрозды.

Ответить
0 +
XXXL, 0:03, 13.06

На счет гетто, пожалуйста растолкуй, чего то не понял. И наверное не один я.

Ответить
0 +
dv, 10:55, 13.06

Кстате неплохую идею он предложил. Пусть тренеруются например над полигонами и маршрут прокладывают там где мало населенных пунктов. И населению безопастно и летчику чуть что не нужно "становиться героем", а можно спокойно катапультироваться
Под словом гетто он именно это и имел ввиду. Не цепляйтесь к словам

Ответить
0 +
Dunadan, 10:46, 13.06

Я где летать? У нас не Россия с бескрайними просторами где на сотню км ни души, у нас как бы страна маленькая (если никто не знал). Вот и получается что часть маршрута все равно будет пролегать над населенными пунктами.

ps пилоту вечная память!

Ответить
0 +
321, 18:44, 12.06

Соболезнования семье. Земдя ему пухом!

Ответить
0 +
FaniKaplan, 18:48, 12.06

Военные самолеты не закупают, а для президента покупают. Вот например в Турции перекрашивается Боинг. А ведь на эти деньги можно наверное было бы поддержать не один десяток устаревших самолетов,поездов,и др.
Жаль летчика.
Земля ему пухом.
Соболезнования родным и всем нам.

Ответить
0 +
NV, 18:52, 12.06

выпускник ТВВАУЛ 97 год , 1975 г.р...............соболезнования семье..

Ответить
0 +
military, 19:10, 12.06

Закончил Балашовское ВВАУЛ в 97

Ответить
0 +
minskaya, 18:59, 12.06

Летчика искренне жаль. Соболезнование семье. Пусть земля ему будет пухом. Всегда считала, что летчик - это уже настоящий мужчина. Слабаки в летчики не идут.

Ответить
0 +
Какеист, 20:51, 12.06

Уху. И в какей тоже. Равно как и в ОМОН

Ответить
0 +
zzp, 21:21, 12.06

Какеист, 20:51, 12.06
Уху. И в какей тоже. Равно как и в ОМОН
- если это юмор у Вас такой - то черный .
Здесь не очень к месту - но
Животные в стае из омона под масками или без формы-чернорубашечники, избивающие девушек,подростков,женщин,стариков к мужчинам не относятся - это нелюди.
А minskaya, 18:59, 12.06 права- "Всегда считала, что летчик - это уже настоящий мужчина" и эта трагедия тому подтверждение.

Ответить
0 +
Витт, 22:07, 12.06

Каждый выполняет свою работу- и омоновец, и лётчик.

Ответить
0 +
serg, 10:46, 13.06

Ну вы летчиков не ровняйте с этими отбросами....

Ответить
+1 +
Алексей, 19:01, 12.06

Пилот Гриднев - настоящий Герой. Однако получать звание Героя РБ, хоть и посмертно, после прохиндея Прокоповича и пресмыкающегося Филарета - просто оскорбительно.

Ответить
+1 +
Игорь, 19:51, 12.06

Алексей, Вы слово в слово выразили мою точку зрения, которую я хотел озвучить, полностью поддерживаю Ваше высказывание.

Ответить
0 +
Шмель, 19:07, 12.06

Искренне соболезную родным и близким погибшего пилота. Последние авиационные катастрофы свидетельствуют о том, что даже опытные летчики становятся заложниками «летающих гробов». Неоперившиеся летуны не имеют и не могут иметь требуемого налета часов в месяц не только на истребителях и штурмовках, но и на учебных самолетах. Может быть несколько лучше обстоят дела с транспортниками и вертолетчиками.
Что вы хотите от руководства страны, которая по рейтингу уровня бедности находится на 10 месте, при разглагольствовании госидеолухов о процветающей и независимой Беларуси.
Боевые авиационные комплексы, которыми должен быть каждый военный пилотируемый летательный аппарат в условиях «лукономики» представляет собой имитацию действенного оружия обороны и нападения, а при отсутствии качественной учебно-боевой подготовки – это не более чем «потешные, почти по Петру I) ВВС и ПВО.
Вечная память павшим и презрение тем, кто повинен в безобразии, которое твориться в армии со столь малым количеством самолетов и вертолетов.

Ответить
0 +
местный, 19:09, 12.06

Я слышал взрыв в это время и ещё один в шоке пролетел в сторону Лиды.
Любят на низких высотах пролететь над населёнными пунктами.

Ответить
0 +
миша, 19:14, 12.06

Соболезнования семье и близким. Земля ему пухом!

Ответить
0 +
v, 19:21, 12.06

соболезную. там еще над березовкой на тот полигон с лидской авиабазы самолеты очень низко над городом летают. да пары збан ваду носiць

Ответить
0 +
Бригадир, 19:23, 12.06

Зачем бред писали про Корвата, а теперь по-новой льёте.
Ну как мог лётчик на точке отказа 208 метров...ПАДАЯ "КЛИНОВЫМ ЛИСТОМ", увести в сторону машину пролетая 1 километр за 7,5 секунд с потерей высоты 20 метров в секунду?
Что умеет - нобелевка.

Ответить
0 +
elo4ka, 19:29, 12.06

соболезнования!!!

ребята, я не разбираюсь в технике и не берусь судить о состоянии нашей авиатехники, но недавно видела такую летающую штуковину над г.п Мир и так низко над землей, что стало не по себе! я уже думала такие корыта давно не летают...

а когда с зарубежного боинга пересаживаешься на нашу белавиа, то хочется выйти еще на запуске двигателей!!!! все в салоне колотится, трясется, дребезжит.... ужас...

Ответить
0 +
млявы, 19:33, 12.06

Даа, это страшно, у него двое детей осталось-веселый парень, юморист, в прошлом году закончил командно-штабной факультет, до конца не верилось,сегодня он был не в духе...мои соболезнования...

Ответить
0 +
тарас, 19:46, 12.06

Сбить воздушный шар с гражданскими лицами, это запросто. А обновить парк новыми самолётами, здесь мозгов не хватает.

Ответить
0 +
Сергей, 19:48, 12.06

Просто не умещается в голове, когда уходят такие люди. Добрее и веселее редко встретишь.
Покойся с миром, Коля.

Ответить
0 +
фывапро, 19:53, 12.06

светлая память

Ответить
0 +
Полковничег Рощенко, 19:54, 12.06

Мои соболезнования.
Причину катастрофы нам никогда не назовут. Авиационная техника вся старая. Вся эта авиационная боеготовность - сплошные колхозные понты. Боевая авиация закончилась с развалом СССР.
Удивляет другое. Неужели Лукашенко не боится того, что советский летающий авиахлам может упасть людям на голову. Во время одного из бестолковых парадов. Первый звонок в 2010 уже был. Едва не столкнулись Л-39 и Су-24.

Ответить
0 +
Мля!, 20:05, 12.06

Был я сегодня в Новогрудке и по району ездил. Видел, как шли самолёты парами над лесом на бреющем. Потом заходили на круг. Ведомый висел на хвосте ведущего. Хорошо работали пилоты, слаженно. Жаль, что полёт законЧился трагедией. Мои самые искренние соболезнования всем близким погибшего пилота, всем его родным, сослуживцам и друзьям! Как пелось в одной песне: '' Что б наше небо было ясным, ты навсегда, ты навсегда остался в нём... ''

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov, 20:38, 12.06

спасибо ,за обьективность пилотам respekt

Ответить
0 +
Падре Роман, 20:06, 12.06

Лучше бы F-22 поставили на вооружение. Хоть 10 штук. Но чтобы это нормальные самолеты были, а не этот металлолом.

Ответить
0 +
навигатор, 20:07, 12.06

А обновить парк новыми самолётами, здесь мозгов не хватает.-
---------------------------------------------------------------------------------------
дело не в мозгах а в деньгах-современный российский комплекс способный успешно противостоять
таким же американским и НАТОвским потянет на неподъёмную сумму даже с учётом того что он будет стоить одинаково как для российских ВВС. Это даже не сравнимо - совершенно разные весовые категории.

Ответить
0 +
Sorok, 20:10, 12.06

Упырь, 18:41, 12.06

Страна не желающая кормить свою армию очень скоро будет кормить чужую(с).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да, но это сказано НЕ про страну которая сама себя прокормить НЕ может.
ВВС для такой страны "нужны", как и атомная электростанция, - только для запугивания враждебного окружения.
СУ-25 класса "МЕТАЛЛОЛОМ" ! И какой вред он может нанести новейшему самолету "вражеского окружения" ? Не смешите петуха моей соседки.

Для народа суют старую комсомольскую наживку типа "отвел от деревни", и все ахают - герой! герой! Парень попал на службу туда, откуда надо тикать опрометью. Вот и несчастливый жребий ему выпал.
А какой же может быть жребий в стране где все решает один-единственный специалист-АНАЛист-ЭКСперт ?
Если бы погибший пилот заговорил вовремя о ситуации упадка в ВВС, то он не погиб бы, так как сидел бы в тюрьме, а не летал бы на летающем гробу без метлы.
Пухом земля ему. Соболезнование семье.

Ответить
0 +
Oleg, 20:58, 12.06

Tolcovo scazano , soglasen.

Ответить
0 +
Serge, 21:28, 12.06

Я думаю, что даже петух вашей соседки знает, в отличие от вас, уважаемый, что СУ-25 ровным счетом никакого вреда не может, да и не должен наносить авиации противника ибо этот самолет - штурмовик. Его задача работа по наземным целям. Натовцы называют его лягушечей лапкой, потому что его работа по целям весь процесс очень похож именно на то, как прыгает лягушка. Американцы до сих пор используют бородавочника, пусть и немного модифицированного, но большинство производилось давно. Самолет тогго же класса что и лягушечья лапка. ТАк что не рассказывайте здесь сказки про Фому и Ерему. Особенно когда не знаете даже таких элементарных вещей!

Ответить
0 +
Андрей, 20:10, 12.06

Мои соболезнования

Ответить
0 +
дед, 20:21, 12.06

Слава пилоту-герою ! Вечная память !

Ответить
0 +
~~, 20:24, 12.06

Родным пилота соболезнования. Такой же су-25 заблудился в Минске в районе Юго-Запад, пару лет назад. Туман был, все понятно. К бойцам вопросов нет. Только, жить мы будем все хуже и хуже, сами уже знаете почему. Заложники мы.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:35, 12.06

Соболезнования родным и вечная память! Что-то у нас часто хорошие люди стали гибнуть.

Ответить
0 +
Funtik, 20:47, 12.06

Жаль,хороший мужик погиб.Я его лично хорошо знал,служили рядом
Вечная памать!

Ответить
0 +
Печаль, 21:20, 12.06

Вероятно это стечение обстоятельств, д. Новины находится в непосредственной близости с полигоном. Слава лётчику, он ГЕРОЙ!!!

Ответить
0 +
321, 21:21, 12.06

Что за такое полетное задание на отработку на малых и предельно малых высотах вблизи населенного пункта?

Ответить
0 +
катомкин, 22:24, 12.06

О "населенных пунктах" кто то думает ?!

Ответить
0 +
МП, 10:30, 13.06

Надеюсь, на предстоящем "параде" самолеты уже не станут утюжить Минск на бреющем.

Ответить
0 +
arena, 22:08, 12.06

А не проходил ли этот самолет модернизацию на одном из авиаремонтных предприятий РБ? А то как в Польше рухнул самолет - который был сразу после модернизации - так все засекретили. может и с этим что не так было?

Ответить
0 +
Колхозник, 22:13, 12.06

Искренние соболезнования родным и близким погибшего.
А тем кто пишет, что у летчиков мало летной подготовки, отвечу:
Самолеты заходят на посадку на аэродром в Барановичах над моим домом. Задрали уже своими полетами - каждый день, если летная погода, а то и ночью. Людям жрать нечего, а эти все керос выпаливают. Сегодня, кстати с утра летали и до после обеда, видимо после катастрофы полеты прекратили.

Ответить
0 +
Chel, 22:51, 12.06

На малых и предельно малых высотах. И это вблизи населенных пунктов. Мозги есть? Зря спросил? Видно не зря, раз такое случилось. Машина или человек, какая разница, кто виноват. Понятное дело, что страна маленькая. Понятно что и большая армия нашей стране не нужна. А армия (точнее воздушные силы) нужны лишь для прикрытия задницы России.
Никто в 21 веке так воевать не будет как в веке 20-ом. Не те технологии у предполагаемого противника. Поэтому отработка полетов на малых и т.д. высотах - тупое, глупое и как показала эта трагедия, отнимающее жизнь "мероприятие" (если только Путин не готовиться к очередной типа "чеченской" компании).

Ответить
0 +
тук-тук, 23:09, 12.06

...отработка полетов на малых и т.д. высотах - тупое, глупое...
не такое уж и глупое, если принять во внимание отработку навыков по огневой работе "по скоплениям "террористов" "

Ответить
0 +
Chel, 8:27, 13.06

Террористы ходят строем по открытой местности? Если да, то вы правы. Вероятно наша местность аналогична местности Ирака, Афганистана, Ливии.
А террористы - это мы.

Ответить
0 +
тук-тук, 22:58, 12.06

...Мы истребители научили быть штурмовиками... (с)
вспомните чьи это слова и вам все станет ясно о положении в авиации РБ

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 0:13, 13.06

RIP. металалому места у Гатаве, а не над галовамi людзей!!!!!

Ответить
0 +
yurok, 0:34, 13.06

мои родители родом из Новин,и сам там летние каникулы проводил...еще в 80е самолет на учениях бомбу по ошибке сбросил на сарай в соседней веске Изва...

Ответить
0 +
Сергей, 0:59, 13.06

Колька – это мой Друг!!!!!! Он был настоящим офицером! Это был прекрасный семьянин! Это на самом деле – ГЕРОЙ!!!! Вечная ему память…

Ответить
0 +
Сергей, 10:13, 18.06

Он с нами будет, Серёга, всегда. В сердце, в памяти.

Ответить
0 +
Dunadan, 1:07, 13.06

Соболезнование семье погибшего. Пусть земля ему ему будет пухом. Скорбим сместите с вами...

Ответить
+1 +
Paulis, 7:08, 13.06

Скорее всего это из-за возникшей неисправности машины. Вы понимаете в чем дело, летчик вместо того, чтоб спасти свою жизнь, спас жизни других людей. И это не первый случай. Смогут ли так менты поступить или они лишь могут в составе групп избивать людей? Летчик- ГЕРОЙ.

Ответить
+1 +
аврасов, 7:39, 13.06

Соболезнования родственникам. Земля пухом! Летчик-он до конца летчик! Этот парень ГЕРОЙ!!!

Ответить
0 +
m4, 8:07, 13.06

Я не спец в летном деле, но имею вопрос; зачем в тренировочный полет нужен был полный боекомплект? Слава Богу не рванул и саперы, разбиравшие их живы остались! Зачем боектомплект на тренировках?

Ответить
0 +
Сергей, 10:16, 18.06

ПБК - половина боекомплекта. Используется с целью балансировки самолета. Сажать проще и управлять. Если я не ошибаюсь конечно

Ответить
0 +
Барсик, 11:48, 13.06

Кресло К-36Д-3,5Э обеспечивает размещение летного состава с ростом сидя 810...980 мм и безопасное аварийное покидание самолета летчиком в диапазоне скоростей от 0 до Vi=1300-1400 км/ч (в зависимости от типа защитного снаряжения), высот от 0 до 20000 м, чисел М менее либо равной 2,5 полета самолета, включая взлет, послепосадочный пробег, режим H=0, V=0.
Кресло применяется в сочетании с комплектом защитного снаряжения и кислородного оборудования типа ККО-15.
Установочная масса кресла не превышает 103 кг (с парашютной системой, НАЗом, аварийной кислородной системой, пирозарядами).
Кресло K-36Д-3,5 имеет те же характеристики по применению, но дополнительно снабжено отклоняемой спинкой.

Ответить
+1 +
Пластун, 12:38, 13.06

Не знаю, присвоят ли летчику звание Героя РБ. Вот пете прокоповичу в свое время присвоили. И митрополиту филарету тоже. И председателю агрокомбината "Снов". Такие у нас герои.

Ответить
0 +
бабушка, 13:07, 13.06

Искренние соболезнования родным и близким,

Ответить
0 +
Законнік, 13:36, 13.06

Калі няма (і не будзе) грошай на закупку новых ваенных самалётаў - дык які сэнс трымаць авіяцыю? Ну працягнуць яны яшчэ пару год, а далей?
Сапраўды, пілоты - заложнікі сістэмы. І пытанне гэтае (ды і не толькі гэтае) павінны вырашаць разумныя людзі, а не беларускі "генералісімус" без вайсковай адукацыі.
Шкада вельмі пілота. Зямля яму пухам.

Ответить
0 +
Olgerd, 14:00, 13.06

Слава героям!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован