23 декабря 2024, понедельник, 20:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 157
0 +
Edw@rd, 10:01, 13.06

Удивляет больше реакция проходящих... Чего-то они то так улыбаются?

Ответить
0 +
Лео, 10:33, 13.06

А это белорусская народная черта - радоваться, когда у соседа хреново.
Принцип "разделяй и властвуй" очень хорошо работает.

Ответить
0 +
olya, 12:43, 13.06

вот именно. когда на работе полгода назад у сослуживицы, которую не очень долюбливали, умер муж, все остальные бабоньки ходили хихикали тихонько, аж улыбка до ушей, а в глаза сочувствовали. аж до обеда "сообразили" на венок, чтобы БЫЛ ПОВОД сходить к ней домой, ПОСМОТРЕТЬ КАК ЧЕЛОВЕКУ ПЛОХО. и всё это открыто обговаривалось между собой.

Ответить
-1 +
ЯДвига, 13:15, 13.06

Лео, 10:33, 13.06
olya, 12:43, 13.06
Каждый человек видит только то, что хочет увидеть, и ищет именно то, что ближе его душе.

Ответить
0 +
olya, 13:44, 13.06

ЯДвига, я описала реальный факт неприкрытого цинизма в небольшом женском коллективе. и предпочитаю видеть то, что есть в реальности. не все белорусы радуются чужому горю, но в целом, эта черта действительно присутствует в белорусским обществе, как и сказал лео. я разделяю его видение в данном вопросе.
видеть что хочешь, что кажется и что есть на самом деле, видеть адекватную ситуацию, или видеть через розовые очки -это каждый решает сам. я за здороовый цинизм и адекватное и объективное видение ситуаций. если человеческое несчастье принесло нечто вроде удовольствия и смешинок у некоторых моих знакомых, так это не оттогоо, что я стараюсь увидеть людей плохими. а оттого, что знаю ситуацию в целом, видела всё своими глазами и слышала.
а сколько ещё было случаев и примеров слов лео... эх :)

Ответить
0 +
не согласен! - ЯДвиге, 14:58, 13.06

ЯДвига, 13:15. Не, не согласен! Не всегда человек видит то, что хочет увидеть...

Ответить
+1 +
тоже не согласен, 17:00, 13.06

У нас в последнее время развился открытый вампиризм. Поэтому такая реакция. Оля все правильно подметила. Великолепный пример этой "идеологии", упыль №1 - на самом верху плавает.

Ответить
0 +
обозреватель, 18:13, 13.06

....Египет..средний пятизвездочный отель...январь месяц..
Английские пенсионеры за 70...,отдыхают уже 3 месяца...,там сдают квартиру
и здесь каждый месяц переезжают в другой отель,на вид неопрятные и бедные...
Она запрещает ему курить, он на моих глазах залез в урну нашел бычок и преспокойно закурил...я пошел купил ему пачку сигарет.Каждый выбирает сам...относитесь к этому спокойна,, если сможете помогите...но осуждать нельзя..Все мы люди добрые...помните об этом...

Ответить
0 +
, 20:35, 13.06

...Европа, Беларусь ...Комаровка, мусорка, лето. Беларусские пенсионеры бесятся с жиру, не хотят покупать продукты и от нечего делать лазят по мусоркам. Каждый выбирает сам, и ....

давайте относиться к этому спокойно? кто бы им купил поесть? не скажете, добрый человек?

Ответить
0 +
злючий котяра - для zЫ, 23:13, 13.06

zЫ, 20:35. Я бы купил им поесть. Старики как дети, беззащитны и уязвимы... Сытый голодного не поймёт...

Ответить
0 +
z, 22:20, 14.06

Минимальный размер трудовой пенсии по возрасту176720 21,1$
Минимальный размер пенсии по инвалидности I и II групп 176 720 21,1$
Минимальный размер пенсии по инвалидности III группе 88360 10,5$
Минимальный размер пенсии матерям-героиням (независимо от группы инвалидности) 176 720 21,1$
Минимальный размер пенсии по случаю потери кормильца 176 720 21,1$

Минимальный размер пенсии за выслугу лет 176720 21,$
Это что богатые пенсионеры? Они просто из любви к мусоркам там ковыряются? И вы думаете что таких мало?

Ответить
0 +
radical, 4:24, 14.06

у нас на рынке мужичок подвозил продавцам товар со складов к прилавкам,
етим зарабатывал, жил при складах, питался чем дадут. Добрый такой услужливый
все его любили. Заболел. Попал в госпиталь. Его навещали почти все продавцы с рынка,
газета статью о нём написала. К сожалению он умер, было ему чуть менее 65.
Потом обнаружили что он хранил $130 000 наличными где-то: деньги достаточные чтобы
снимать квартиру или купить, нормально питаться и одеваться...
Мы и не подозреваем сколько людей имеет проблемы с головой, с возрастом это проявляется
особо, особенно после 40. Это описывали и Гоголь и Чехов итд. но мы же в этом видели не
болезнь, а искали социальные корни...

Ответить
+1 +
Катя, 16:06, 13.06

С языка сняли!У знакомой в подъезде разбился муж соседки Лены.Они богатые,купили квартиру,за свои деньги поставили хорошую дверь,жильцы только ключи оплачивали сами.Леночка- добрый,открытый человек.Одним-детскую коляску и одежду,другим-деньги в долг,третьим-платье на выпускной,четвертым-французкую косметику.Лену тихо ненавидели и когда хоронила мужа сердобольные соседки злорадствовали,посмотрим мол,как она теперь без мужика будет,а то возомнила себя королевой...

Ответить
0 +
space boy, 1:21, 14.06

Вернее : радоваться, улыбаться и снимать на телефон...

Ответить
0 +
spyphy, 11:17, 13.06

чему тут удивляться? эта стандартная картина на комаровке да и вообще по городу старики часто роются в мусорных ящиках, например бутылки собирают и т.п. Причем не всегда они такие уж нищие, просто ищут лишнюю копейку или на "халяву" полакомиться ) сложно конечно их понять, наверное устроена так психика послевоенная что ли.

Ответить
0 +
яна, 11:34, 13.06

Конечно,они не нищие,вчера ермакова сказала,и как можно полакомиться из мусорных ящиков,чем?Послевоенная психика?Так и у европейских стариков тоже психика послевоенная,так они вон сидят на Канарских островах по пол года,потому,что там климат самый лучший в мире,который лечит старческие болезни .Не пишите .........,противно читать.

Ответить
0 +
Ирина, 12:43, 13.06

Кстати, английские пенсионеры на зимние месяцы действительно приезжают жить на Канарские острова, потому что зимой там дешевле прожить , чем на родине. Экономят и заодно отдыхают.

Ответить
0 +
Тамара, 17:07, 13.06

Европейцы никогда так веками не бедствовали, как наши люди. У них генетическая память не такая "древняя и чёрная".

Ответить
0 +
taca, 11:40, 13.06

Показанные в зарисовке люди родились уже после войны. У них нет синдрома голодного военного времени. Просто, отработав по 30-40 лет,перечисляя все эти годы взносы в пенсионный фонд , они оказались в нищете, т.к. на ту пенсию, которую у нас платят, купить фрукты качественные можно, разве что, один раз в месяц-в день получения этой пенсии, после- только из мусорного бака.

Ответить
0 +
так вот!, 17:12, 13.06

Действительно, удивляться здесь нечему.Видимо, у кого-то из продавцов подпортились какие-то фрукты, их заставили эти фрукты выбросить.Но народ наш экономный - соберёт, перемоет, вырежет подпортившееся и, в лучшем случае, сварит варенье или компот. Конечно же, пенсии не ахти какие и в эту пору простой пенсионер не может позволить себе купить больше 0,5 кг . Есть пенсионеры, получающие 850тыс., а по социальным пенсиям - и того меньше. Вот и сами посудите - много это или мало! Нищие эти люди или нет? А в Европе пенсионеры путешествуют несколько раз в год, не говоря уже о нормальном питании.Понаблюдайте в магазине, как наши пенсионеры покупают колбасу или (что ещё реже) мясо. Оторопь берёт. Очень много стало таких, которые себя сейчас ограничивают в очень многом. А про побережья, моря и даже необходимое лечение и не догадываются! Какие фрукты, если невозможно купить те необходимые лекарства, которые прописывает врач. Постойте несколько минут в любой аптеке и придёте в ужас!

Ответить
0 +
Тамара, 17:02, 13.06

согласна с вами'; есть старики; которые будут спать на деньгах и копаться в отходах - это болезнь.

Ответить
0 +
Люся, 17:54, 13.06

Не поняла с кем вы согласна..... Тамара, 17:02, 13.06
З.ы.
Про то, что в Беларуси сейчас есть старики, которые спят на деньгах ( имеют хороший доход) и в это же время питаются из мусорных баков.
Однако ...
.

Ответить
0 +
ммм, 14:35, 13.06

давел страну и народ зыходзи же!!!!!!

Ответить
0 +
Bormotut, 15:13, 13.06

Как это "зыходзи"? И пристроиться рядышком, у мусорного бака к этим несчастным пенсионерам? Да Вы что?! Он же привык в золото ср@ть.

Ответить
0 +
Мир, 15:32, 13.06

В этом нет ничего ужасного, много путешествую и во всех странах есть такие люди. Это образ жизни. Живу возле Комаровского рынка, в переходе сидит одно и та же старушка, как то столкнулась с ней в банке она меняла полученную от граждан мелоч на доллары, около 50 получалось, она сетовала, что неурожайный день. А вы получаете 50 уе в день? Кто то на пенсии постит внуков, кто то на даче, кто то просматривает за более пожилыми, кто то продолжает работать, а кому то нравится по помойкам лазать. Вы узнайте статистику беларусьанка о вкладах населения, я уверенна что 80 процентов это пенсионеры.

Ответить
0 +
юрий, 15:52, 13.06

Желаю тебе, Мир, быстрейшего выхода на пенсию, чтобы увидеть у мусорного бака, а пенсию будешь класть в беларусьбанк. А перед тем, как стучать по клаве - думать.

Ответить
0 +
Мир, 19:59, 13.06

Ох и много в вас злости, добрее надо быть. Я обращаю ваше внимание на то, что не все люди копошащиеся в мусоре нищие. А о своей пенсии я уже позаботилась, за меня нечего переживать, спасибо за заботу!

Ответить
0 +
издалека, 23:28, 13.06

вот и живой пример хамства

Ответить
0 +
Мир, 9:18, 14.06

В чем тут хамство?

Ответить
0 +
горчица, 16:38, 13.06

Странный Вы человек. Не от радости ( привычке, образа жизни, просто так и прочая ...) старики роются в мусорке. Это называется НИЩЕТА. И мне становится страшно, что будет ожидать нас на пенсии ( если доживем). Может ганибализм?

Ответить
0 +
bagga, 17:55, 13.06

мир,всё верно.все вкладчики,которых я видела собственными глазами в беларусбанке-пенсионного возраста

Ответить
0 +
Май, 18:00, 13.06

Точна.
Это во всем винаватыя пенсиянеры.
Сахар, валюту, бензин, все скупили....
Кризис то же пенсионеры устроили. Во гады.
З.ы.
Интересно хотел бы я посмотреть на этого комментатора Мир, 15:32, 13.06.
Вообще то я этого комментатора где то уже видел.
А вы не знаете, где я мог его видеть?

Ответить
0 +
Мир, 19:55, 13.06

Не надо быть такими ограниченными, на проблему смотреть надо шире, а то увидели людей возле мусорки и орать нищета голод. У меня много родственников пенсионеров, помогаю чем могу. Мама на пенсии продолжает работать, не потому что есть нечего, а ей еще хочется и мир посмотреть, у меня денег принципиально не берет, т. к. считает, что в движении жизнь. Да и воспитание и гордости никогда не позволит копаться в мусоре. Всегда можно найти под работу. Я сама с 15 лет подрабатывала в зеленхозе. И на квартиру сама заработала, а не клянчила у государства, и детей у меня трое. Не знаю как вам, а мне нищей быть стыдно. И как там говорил классик: никогда не проси у тех, кто сильнее тебя....
По поводу встретиться, не вопрос, назначайте место и время, по делюсь опытом как не терять лицо, даже в самых трудных ситуациях

Ответить
0 +
издалека, 23:31, 13.06

Мир - некоторые слышат только то, что их устраивает и другое мнение их бесит! Совершенно согласна с вами!

Ответить
0 +
Лиана, 0:51, 14.06

меня тоже больше всего поразила реакия проходящих. я искренне им сочувствую и желаю, чтобы больше этого не повторялось.

Ответить
0 +
памяркоуны, 2:20, 14.06

В период стабилизца,я в РБ наблюдал ситуацию каторая полностью объясняет эту картину.В магазин зашла женщина с ребенком,вечером,после дет сада.Купила хлеб и пакет молока.Ребенок попросил банан.Женщина пересчитала деньги в кошельке и сказала-На БАНАН ДЕНЕГ НЕТ,НЕ ХВАТИТ ДО ЗАР.ПЛАТЫ и вышли.В это время в магазине была бабка песионерка-ее соседка,покупала не то авокадо,не то манго и видела происходящее.ЕЕ слова -ДЗЯКУЯ ЛУКАШЭНКУ,Я МАГУ ПАСПЫТАЦЬ ГЭТЫ ХРУКТ,А ГЭТАЯ НЕ МОЖА БАНАН ДАЧЦЭ КУПИЦЬ,ХАЙ ПАЖЫВУЦЬ ЯК МЫ АПАСЛЯ ВАЙНЫ.Вывод -не рой яму ближнему,сам ввалишься.Достойное видео!!!!!!.АБЫ НЕ БЫЛО ВАЙНЫ....

Ответить
0 +
Павел, 10:05, 13.06

Стыдно, но участников эпизода бомжами не назовёшь. На "БТ" и "СТВ" нам всё больше "ужасы" заграницы показывают, а, что делается "под носом" на центральном рынке столицы не демонстрируют.

Ответить
0 +
сим, 12:30, 13.06

Это у них бизнес такой. Они потом эти фрукты отмоют, а потом рядом продавать будут или закатки сделают и продадут....

Ответить
0 +
владимир, 10:06, 13.06

зачем вы выложили это видео? теперь лука запретит контейнеры или ментов поставит возле них и старики останутся без без платных овощей и фруктов

Ответить
0 +
потемкин, 10:23, 13.06

Мы ,ваши Родители ,живем В Общем Харашо (Спасиба БТ и самизнаете кому). Просим только мусорные контейнеры сделать пониже и обязательно разделять -бутылки ,пищу и одежду....

Ответить
0 +
real61, 10:06, 13.06

Ужас! А ведь подобное можно увидеть во всех населенных пунктах "процветающей" Беларуси: пенсионеры роются в мусорных контейнерах в поисках стеклотары, пищевых отходов, выброшенной одежды... Ткнуть бы харей усатую мразь в эти контейнеры, может перестал бы нам сказки о прекрасной жизни белорусов по быдло-тв рассказывать!

Ответить
0 +
Яна, 18:26, 13.06

За что боролись на то и напоролис ! Когда голосовать ходили за плешивого они о чем думали? Вы при этих несчастных попробуйте сказать что плешивый всему виной и его выродки.... Смотрите чтоб они же вам глаза за святую плеш не выцарапали. Не обидно платить за свои ошибки, а расплачиваться за чужие - вот обида.

Ответить
0 +
Lobov, 22:30, 13.06

Ложь и происки злопыхателей! Никто не забыт и ничто не забыто. Недаром сказано:

Лукашенко стариков
Любит очень истово -
Даже тех, кто с голодухи
По помойкам рыскает.

Ответить
0 +
arena, 19:06, 13.06

Это значит, что остальные,которые выбрасывают мусор - выбрасывают его много.
Было бы мало мусора - не лазили бы по мусоркам.
Вывод власти сделали: нужно уменьшить доходы остальной части населения, чтобы люди стали выбрасывать меньше мусора - нет мусора - нет лазящих по мусоркам. табличка САРКАЗМ.

Ответить
+1 +
Вит, 10:08, 13.06

Печально..... Но многие их сверстники ещё до сих пор боготворят плешивого урода.....

Ответить
-1 +
за Лукашенко, 10:18, 13.06

Хочу заступиться за Лукашенко. Вот только давайте Лукашенко сюда вплетать не будем т. к. это его ОСНОВНОЙ ляхтарат роет в мусорке. У меня бабушки в подъезде и сейчас его любят и хвалят-пусть роют в мусорках!!!! Лукашенко виновен НО в другои плоскости.

Ответить
+1 +
Наталья, 11:05, 13.06

Глупости тут не пишите!

Ответить
+1 +
Тамара, 17:09, 13.06

Согласна с вами!!!

Ответить
+1 +
Токарь, 10:20, 13.06

Голосовали за усатого . Может больше не будут . Одумаются .

Ответить
0 +
прот, 11:20, 13.06

голосовали и голосовать будут. Подкинет денег на килограмм гнилых овощей - пойдут как миленькие

Ответить
0 +
сим, 12:27, 13.06

Да никто за него уже не голосует давно! Он сам себе проценты пишет, это даже детям малым известно, а председатель ЦИК под ентыми цифрами подписывается...Это преступление называется - фальсификация выборов и за такое в демократических странах турма, лет на 15.

Ответить
0 +
Василиса, 18:49, 13.06

Токарь, хватит ерунду нести. За него никто уже не голосует, разве только те, кому глубоко за 80 лет. Пенсии действительно малые, а на работу пенсионеров никто брать не хочет, разве только уборщиками и санитарками. Но не все могут работать уборщиками и санитарками. Есть пенсионеры, которым немного больше, чем 55 лет и они могли бы работать, но контракты с ними не продлевают. Даже в СССР небыло такого беззакония, как сейчас. Мои родители работали на пенсии на своих местах еще лет 8 и поверьте, они выглядили лучше и интелект был выше, чем сейчас у молодых пенсионеров. Почему то глубоким пенсионерам в правительстве можно работать, а другим нет, а вот их я давно убрала бы с правительства за развал страны. Прожить на пенсию практически невозможно, т.к. больше половины пенсии уходит на оплату квартиры и покупку лекарств, а вот на овощи и фрукты ничего не остается. Посмотрите как одеты пенсионеры и почти все без зубов, т.к. нет средств. Такие эпизоды, как здесь показали, я вижу почты каждый раз на рынке и сердце болит за них.

Ответить
0 +
женя, 10:23, 13.06

Вот вот есть люди они как Плюшкин даже что им не надо а всёровно хапают так что таких больных хватает везде))

Ответить
0 +
я, 20:04, 13.06

У нас оказывается столько больных. Постоянно вижу возле мусорных баков и пенсионеров и не пенсионеров. Нищета не прикрытая. Некоторые прямо из мусрки что то достают и едят.
Нечего тут про меналитет и привычки расписывать .Если бы у людей были деньги и еда они бы по мусоркам не лазили.

Ответить
0 +
Лео, 10:24, 13.06

Сердце разрывается от боли, когда видешь этих бедных людей! За что им такая старость?

Ответить
-1 +
ne nado, 10:42, 13.06

Не надо их жалеть. Это болезнь у них. В Германии наблюдала, как прилично одетая пожилая женщина ковырялась в мусорных урнах. Ей нужны для чего-то были пустые банки из-под колы.

Ответить
+1 +
gubonos, 11:12, 13.06

Уважаемая "ne nado", насчёт поисков в мусорных урнах жестяных банок вы конечно же знаете, что такая банка или почти любая пластикавая бутылка сдаётся в любой продуктовый магазин за 25 евроцентов. И таких можно набрать некоторое колличество ( не скажу что много, все люди их сдают при покупке продуктов), если целенаправленно искать. Я сам знаю в нашей деревне одного дядечку, который в 6:30 каждое утро приезжает на BMW, по уличным маленьким урнам ходит и банки- бутылки собирает. Причём это совсем не грязные мусорки а именно бутылки - бумага и упаковка, ну ещё окурки и тд. Так что в перчаточках можно. А что в Беларуси? вся природа загажена пластиковыми бутылками. А вот в Казахстане запретили производить напитки в пластиковой посуде. Только стекло или жесть. Так что не сборщики бутылок в Европе делают это не от бедности. На еду и жильё если не хватает до добавляет горсобес до прожиточного минимума. А сбор бутылок - это на сигареты или на пиво ну и в данном случае с дядечкой на бензин для BMW. Кстати пиво стоит за вычетом банки около 0,8- 1 евро за литр.

Ответить
0 +
Нахальный нищий, 12:12, 13.06

Знакомый жил в Англии и в Америке. Приходилось ему там подрабатывать в Макдональдсе в студенческие годы. Рассказывал, что там в таких заведениях очень высокие стандарты качества и гигиены. Гамбургеры и прочее, не проданное в течение часа после приготовления, выбрасывается в мусорные контейнеры. Ежедневно десятками килограмм.
- Как так, - удивлялся я, - раздавали бы нищим и бездомным!
- Да ну! Смешно! Не станут там нищие и бездомные побираться у Макдональдса. У них куча всяких социальных служб, которые обеспечивают их на уровне среднего нашего гражданина. Нищим и бездомным там считается тот, у кого нет своего комфортного жилья и зарплаты в 4-5 тыс.долларов в месяц. А на нормальную ЕДУ и нормальную ОДЕЖДУ там всем нищим хватает с избытком. Даже национальным меньшинствам, мигрантам из слаборазвитых стран, которые из поколения в поколение целыми семьями не работают и живут на пособия по безработице. Или всякие там хиппи всю жизнь не работают, однако вполне сносно живут большими таборами, целыми днями пьют виски и бренчат на гитарах, демонстрируя таким образом бунтарский дух.
В советские времена существовал анекдот, когда рабочие на Западе устраивают демонстрацию за повышение зарплат. На демонстрацию рабочие приезжают на своих машинах, прилично одетые, ухоженные. (В в советские времена, вспомним, ни один человек, имеющий автомобиль, не пытался бастовать).
- Как ваше имя? - обращается советский корреспондент к одному из демонстрантов.
- My name is John, - лениво отвечает демонстрант, потягивая виски "Black Label" из бутылки.
Корреспондент поворачивается в телекамеру и гневно переводит:
- Вы слышите? Он говорит, что его зовут Джон и ему нечего есть! Долой капиталистов!
Это очень уж напоминает нынешние репортажи БТ о том, как на Западе всё несправедливо и как там никому нет дела до "нищих". Ибо только у нас создано "государство для народа".

Ответить
0 +
из США, 23:36, 13.06

насмешили про зарплату меньше 4-5 тыс - и уже нищий и бездомный?!

Ответить
0 +
Стары i нягеглы., 11:14, 13.06

Ну, дык, прилично одетая бабка собирала банки,видимо, для какого-то креативу. Может какие-нить скульптурки забавные клЁпала, или малые архитектурные формы?
А наши с голодухи роются. Так что не хворь это, а горькая реальность.

Ответить
0 +
юрий, 10:24, 13.06

ужас! Пенсии маленькие у трудового народа! Реально штаты чиновников-очень большие. Эти професиональные бездельники гробят экономику и результат, мы видим. Полное обнищание населения. В россии уже зарплата в 30000р, считается-обычной и не только в Москве.

Ответить
0 +
z, 20:06, 13.06

Минимальная пенсия по инвалидности с 1-2 группой 185 тыс. бел. руб. Как вы думаете можно прожить инвалиду за такие деньги?

Ответить
0 +
Василий, 10:25, 13.06

90% пользователей отходов из контейнеров на следующих выборах досрочно побегут голосовать за плешивого. Пусть и прозябают на помойках! Заслужили!

Ответить
0 +
jojo, 10:26, 13.06

ЭТИ пенсионеры будут рыться в мусорке даже с пенсией в 1000$.

Ответить
0 +
белый, 16:59, 13.06

Согласен. Прежде всего это нищенство духа.

Ответить
0 +
Не могу терпеть враньё, 18:26, 13.06

jojo, 10:26, 13.06 а за 2000$ тоже будут рыться в мусорке?
Не брешите .
З.ы.
Во работа, во работа ... по 10 баксов за комментарий

Ответить
0 +
НИК, 21:16, 13.06

Все верно!!!И гобсеки и плюшкины-были далеко люди не бедные. А в помойках рылись и при Брежневе, особенно при Горбачёве!

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 10:31, 13.06

На ветеранов, конечно эти люди слабо тянут. И страшно даже не то, что у людей не хватает пенсии на еду, а что прохожим это весело. Ведь человек от праздного стяжательства не станет еду собирать. Это явный признак коллапса соц системы. Зачем платить налоги, если под старость государство все равно заставляет побираться?

Ответить
0 +
Olga, 11:39, 13.06

Ветеран труда - люди с большим трудовым стажем. У нас тоже сейчас стали в мусорках рыться. Года два назад это была редкость.

Ответить
0 +
гражданин., 10:33, 13.06

да тут не виноват никто!я сам торгую на рынке и знаю таких бабуль!поверьте у некоторых из них денег в валюте и на счетах больше чем у многих!одна ссужает под проценты многих начинающих торговаать,но между тем питается только с мусорки и отходами что отдадут торговцы продуктами.

Ответить
0 +
Пенсионерка, 10:43, 13.06

Ну, с пенсией в 1000 долларов рыться перестанут. Пойдут в кафе посидят. И даже на огороды наплюют, хотя и вопят в один голос как это круто - стоять на грядках кверху задницей. " Бытие определяет сознание". А Бытие здесь уже десятилетия примерно такое (сейчас, конечно, вообще жесть).

Ответить
0 +
pavel, 10:44, 13.06

Ермакова же вчера сказала: "Наше население не такое уж и бедное". Наверное, она имела в виду, что в распоряжении у населения еще пока есть мусорные баки с овощами и прочими отходами. Вот когда отходов не станет, наступит бедность. Это ей так мама критерии бедности в ее деревне объясняла, наверное.

Ответить
0 +
Алесь З., 10:49, 13.06

Вспоминаю как в середине 90-х наши пенсионеры причитали,что в Латвии и Литве большая часть пенсии уходит на оплату коммунальных услуг,а у нас дескать все нормально с этим.Думаю что в 2013 они запоют совсем другую песню.. а то,ен жа стараецца,проста яму мешают.

Ответить
0 +
Кунак, 18:53, 13.06

Точна
Плохому танцору знаете что мешает.....
А они у него ой какие БОЛЬШИЕ!
Сам жа гаварыу, што бальшыя

Ответить
0 +
sergunok, 10:59, 13.06

Вот-уж ненадо. Во бсех нормальных странах вечером,продавцы на рынках выбрасывают вполне нормальные овощи и фрукты, и люди берут их. Так ,что в этом нет ничего страшного,и никто не смеется и не осуждает.Хватит прибедняться. Привет из нормальной страны.

Ответить
0 +
Olga, 11:49, 13.06

) В нормальных странах цена на скоропортящийся товар снижается втечение суток и сроки годности на продтоварах продавцы не исправляют.

Ответить
0 +
Игорь, 12:01, 13.06

такое и раньше видел нга оптовых рынках ещё 10 лет назад. Возде мусорного контейнера с подпорченными фруктами толпа людей

Ответить
0 +
наталья, 11:06, 13.06

не надо смешивать власть и личное жлобство. Сама пенсионерка Ветеран труда , инвалид 3 группы, но лучше голодаю , чем буду себя унижать этой гнилью. Все зависит от человека. как внутри - тем и питаешься.

Ответить
0 +
Алесь З., 11:15, 13.06

Абсолютно с вами согласен,бедность по большей части не внешний фактор,она в голове обычно живет..

Ответить
0 +
Хум, 12:03, 13.06

РАЗРУХА В ГОЛОВАХ,Беларусь-еще далеко не бедная страна...

Ответить
0 +
zigomet, 11:14, 13.06

да ладно. голосовали за усатого и будут.
а про то что роюются в мусорках, скажут что - Эта усё амерыка винавата! Саша тут нипрычом!

Ответить
0 +
Пенсиянер, 18:58, 13.06

Правильна! не прычом!
Тольки пожалуйста, мусорки пониже делайте
Очань ня удобно.
З.ы.
А так усе хорошо и одобрямс

Ответить
0 +
Новик Валерий Павлович Гражданин Республики Беларусь, 11:20, 13.06

согласен с Вами, не надо никого смешивать. Вы же ведь и следующий раз за плешивого проголосуете, и даже если и не за него то никогда на площадь не пойдете, на кухоньке поспокойней будет.

Ответить
0 +
DC, 11:21, 13.06

Мда
Но во-первых причем тут ветераны?
Во-вторых всегда будут пенсионеры рыться по мусоркам у кого душа к этому лежит. И при совке рылись, и при Шушкевиче и последние 18 лет роются. Эти роются не с голодухи.

Ответить
0 +
Лео, 11:37, 13.06

А как определить человек с голодухи роется или из-за особенностей характера?

Ответить
0 +
Алесь З., 11:56, 13.06

Обустроить пункт бесплатной раздачи нуждающимся..а если после посещения этого пункта они еще и продолжат свои мусорные изыскания,вот тогда и пометить их как пенсионеров-клептоманов, или как бы это помягче-рационалистов так сказать ..

Ответить
0 +
DC, 12:15, 13.06

потому что адекватный, но бедный человек не будет с голодухи рыться в мусорке в столь людном месте
А так чтоб знали - есть люди которые и возле магазинов с заднего двора трутся - порченые продукты забирают

Ответить
0 +
AKWA, 11:32, 13.06

Ну и кто тут громко кричит, что государство заботится о ветеранах?

Ответить
0 +
vovan, 11:55, 13.06

чего то я там бедствующих не увидел.особено там молодая с права,пенсионерка или герой соц труда?

Ответить
0 +
Жужа, 11:56, 13.06

конечно не хватает на жизнь... вот наверное более менее что то выбросили, так что ж добру проподать? пожилым людям просто плевать на чужое мнение... как говориться 5 мин позора и с бесплатным бананом)))) Если бы был достаток, то не полезли бы в мусорные баки, а так войдёт в привычку и мы привыкнем к такой картине. Деградируем товарищи(((((

Ответить
0 +
Siarhei, 11:59, 13.06

Обидно до слёз. Тем кто сейчас хихикает стоит задуматься ,а хватит ли МУСОРНЫХ БАКОВ КОГДА ОНИ УЙДУТ НА ПЕНСИЮ (если ДОЖИВУТ)

Ответить
0 +
вита, 12:31, 13.06

Белорусы уже давно живут сегодняшним днем. Это чиновники воруют у них, чтобы на старости лет комфртно жилось...

Ответить
-1 +
eto tak, 13:37, 13.06

ответ Siarhei, полностью с Вами согласна, какие бы не были "жадные" по-стариковски люди, их нельзя за это осуждать, каковы пенсии-таково поведение. Моя знакомая из Гомеля, женщина предпенсионного возраста, дошла до отчаяния, когда узнала, что у нее только что обнаружен рак щитовидки. но не от самого рака, на сам рак, как она сказала, ей плевать, а оттого, что ее уволили с работы по полученной из-за него инвалидности. На пенсию не прожить, а зарплаты лишилась. Вся надежда на свой маленький земельный участок, где будет выращивать на продажу цветы и овощи. А где сил возьмет! Труд - то тяжелейший. А выхода нет.

Ответить
0 +
Игорь, 11:59, 13.06

и тес не менее количество посетителей в кафе не уменьшилось, а билеты ан поезда в любые направления не достать даже за 45 дней.

Ответить
0 +
катомкин, 12:28, 13.06

Это скорее говорит о том .что маловато Кафе и поездов .Туалетов общественных кстати то же.

Ответить
0 +
БА, 12:04, 13.06

Цены сильно завышены.И не имеется системы больших скидок.По весне весь пригородный лес был завален ,затаренными в мешки ,подпорченными овощами.Капустой, морковкой ,картошкой и свеклой.И это ведь привезли с какой то базы хранения.Проще выбросить, чем заранее снизить цены и реализовать.Идиотская система накладывается на восприимчивую среду.

Ответить
0 +
DC, 12:18, 13.06

На свеклу с морковкой цены завышены? Морковка в магазе по 2500 кг. Свекла чуть дороже - но тоже бросовая цена по сегодняшним меркам.

Ответить
0 +
БА, 13:13, 13.06

Вы мне вправе не верить, но однажды я видел лесную поляну заваленную колбасными изделиями.Близко подойти не рискнул, так как там Шарики пировали.Они потом в то место несколько месяцев наведывались.Это я по следам наблюдал.А по поводу морковки и низких цен я, отчасти ,согласен.Но ведь раскупили бы устрой распродажу с соответственным оповещением.А так вот в лес.А почему не на свалку ?Значит как то стемнили...

Ответить
0 +
Помощник продавца, 19:07, 13.06

А представьте, что иногда не выбрасывают эти колбасные изделия, и эти " изделия" все же попадают на прилавок.....
А то, что попадают уверен на 100%. И продается.. же.. ( за деньги)

Ответить
0 +
про, 12:07, 13.06

Может им лозунг "За стабильную..." поменять на "Каждому пенсионеру по мусорке!"

Ответить
0 +
бабка в тапках, 12:13, 13.06

слезы навернулись, нет слов

Ответить
0 +
mitja, 12:29, 13.06

Троллей задело за живое правда! По маме знаю два миллиона пенсии 30-40% из них на лекарства. И С---ЧИ доживите до 70 и выше лет я посмотрю хватит денег или нет!!! Благо дети помогают а у кого нет?

Ответить
0 +
сима, 12:33, 13.06

Согласна. У нас еще нет такого понятия, как распродажа. Это только у капиталистов, чтобы товар не сгнил и не пропал даром...

Ответить
0 +
gjpbwbjyt, 12:34, 13.06

сам лично это видел.. когда подносят новый ящик, аж даже драться начинают. выглядят они как обычные пенсионеры. некоторые проходящие мимо бабульки тоже начинают рыться, а может че съедобное есть. и совсем они не похожи на зажиточных. тут скорее цена голода выше цен на продукты.

Ответить
0 +
Влад, 12:39, 13.06

авторы видео, если вы за ветеранов переживаете, то помогите им лично, сами ведь говорите, что от лукашенко ждать нечего, а если на беде стариков хотите поязвить - то вы не лучше лукашенко.

Ответить
0 +
vvv, 12:48, 13.06

Полностью согласен с Натальей! К сожалению....Вчера ехал в "дорогой" электричке. Она запаздывала намного. Молодой человек спросил у кондуктора, что ему делать, так как опаздывает на следующий поезд из-за опоздания электрички. Девушка толком ответить не смогла. Начала хамить. Ну и кто стал агрессивно ее защищать и вызывать милицию. Правильно, именно вот такие ройщики в отбросах. При этом один дед и две бабки кричали на весь вагон :"Уезжайте отсюда, если не нравится или идите на площадь. Пусть вас там дубинками по голове отдубасят." Горько и обидно. Ведь это - наши деды. Что у них в голове. Понравилась молодежь. Их оказалось большинство. Победа осталась за нами. Но удивила агрессия.

Ответить
0 +
Дударев К.И., 12:49, 13.06

Скоро очистят центр Минска от стариков. Напоминают о смертности человека. Раньше забирали. Вышел новый закон. Три админ. и Вы на улице. Ценры городов будут чистить от "быдла". Неугодных толстосумов "быдло+" тоже.

Ответить
0 +
777, 13:04, 13.06

Мне их не жаль. Это люди, которые к себе потеряли уважение и к другим так же. Они не похожи на голодающих и изможденных. Но проще рыться в муссорке, чем найти себе подработку. В Америке пенсионный возраст 67 лет. Так и наши могли бы работать. Мне, например, нужна была бы помощь от аккуратной пнсинерки по хозяйству раз, два в неделю... Естественно, не бесплатно. И где желающие, проще рыться в муссорке.

Ответить
0 +
коля, 13:07, 13.06

mitja, 12:29, 13.06 Не обращай внимание на этих троллей, а что помогаешь маме уважение. Только во я живу в хрущёвке там все старики доживают обычно. Так вот в среднем на один этаж по одному (синяку) с родителями живёт. Так эти алкаши не где не работают зима-лето форма скандалили, треники вечно пьяные охота за бутылками, металлоломом, маминой пенсией (папы обычно не доживают до этого позора) и ещё чёрт знает за чем сие покрыто мраком. Вот изнанка Беларуси

Ответить
0 +
Грусть, 13:11, 13.06

Часто эти нищие пенсионеры вынуждены помогать детям. У нас ведь всё с ног на голову поставлено. Писала ведь здесь пара, как им помогают свекровь и бабушка кредиты выплачивать, на мебель собирать, на ремонт, просто кормят и пр., и пр. Ведь мало найдётся детей кто бы родителям путёвку на море подарил, всё наоборот. Это ненормально, но все к этому так привыкли, что не замечают противоестественного уклада жизни, а спокойно обирают родителей, да и бабушек с дедушками. Так что эти бабушки были бы счастливы, если бы не то что им не помогали, а хотя бы их не обирали. Я как-то не знаю стран, где бы подобное происходило. Есть здесь, конечно, другие дети, но основная масса превратилась в настоящих спиногрызов. Сами приклеились на всю жизнь к каким-то вымученным квартиркам, получают по 300-500 долларов и рыпнуться куда-либо боятся. А разве на эти деньги семья может нормально жить? Вот часто и шныряют эти жертвы своих детей по помойкам.

Ответить
0 +
Андрей, 13:12, 13.06

В Минске рыться в мусорках - это норма. У нас во дворе каждые 10-15 минут кто-то новый подходит к мусорным контейнерам, чтоб покопаться в дерьме. Похоже, ещё немного и очередь появится.

Ответить
0 +
serdce bolit, 13:27, 13.06

Живу недалеко от Комаровки, приходится часто туда ходить, вижу этих несчастных. Особенно их много в конце дня, когда торговки выбрасывают ненужный залежавшийся товар в урны, а эти старики в них копошатся и что-то съедобное, как им кажется, собирают. А на вид такие приличные бабушки и дедушки. Не забуду знакомого старого доцента, он уже умер, как тот собирал на старости бутылки из урн и сдавал их, а ведь воевал за нас всех когда-то с немецкими оккупантами на фронте и партизанил, был ранен. Царствие ему небесное и светлая память.

Ответить
0 +
@sterix, 13:29, 13.06

Как то наблюдал такое на рынке в Ждановичах...

Ответить
0 +
Средний бел., 13:39, 13.06

А кто сказал, что это ветираны???? Вполне возможен и средний класс. При зарплате в два мл. врят ли купишь огурцы в июне по 10 тыс. Помидоры по 20. А так хочется овощей и фруктов. Кто бы знал.

Ответить
0 +
рашал, 13:40, 13.06

и это те кто голосовал за диктатора кто восхволял его кто молиться на его

Ответить
0 +
spyphy, 16:33, 13.06

и даже скажу больше, это те же люди, что каждую неделю покупают лотерейные билетики )

Ответить
0 +
Дударев К.И., 13:40, 13.06

Как легко попасть в эту очередь. Любой может там быть. Подхватил спид там. Подсадили на иглу там. Нужна Ваша жилплощадь там. Сын выгоняет мать. Мать сына. Жена мужа. Муж жену. Потряли здоровье. Попали в тюрьму и Вы уже там. Никогда неосуждал людей.

Ответить
0 +
Andrew, 21:09, 13.06

Респект чувак!

Ответить
0 +
Мне не обидно, 13:48, 13.06

Не обижайтесь до слез. Кто сегодня РАБОТАЕТ и доживет до пенсии, то поверьте - в мусорных баках (если с головой будет все в порядке) рыться НЕ будет. У нас достаточно пенсионеров которые во время путешествий по "благополучным странам" также сталкивались с подобными картинками.

Ответить
0 +
вот это да, 13:50, 13.06

вот это да... судя по кадрам всем на это по+, и даже смеются. а ведь это часть самих нас.

Ответить
0 +
xxl, 14:01, 13.06

жаль стариков

Ответить
0 +
Грусть, 14:19, 13.06

В этой стране почти каждый испытает это на себе. В таких государствах по-другому не бывает. Здесь можно что-угодно обсуждать, кому-то за что-то пенять, но удел здесь у всех один. Я вспоминаю своих бабушек-дедушек, родителей. И каждое поколение получило от таких режимов сполна. Теперь дошла очередь до нас, а потом... Это что-то роковое. Так что от сумы да от тюрьмы не зарекайтесь. И если в "благополучных странах" -как пишет "глубокоуважаемый" тролль -такое иногда наблюдается, то здесь почти не бывает исключений из этого правила.

Ответить
0 +
235136, 14:23, 13.06

Я не однократно писал про такие случаи. Езжу много по Беларуси. В Гомеле, Орше, Витебске такое было. Сижу ем в кафешке свиной шашлычок чебуреками и чаем. Остаются на тарелке хрящики. Подходит человек лет 40 спрашивает" Вы будете доежать?" После чего взял тарелку и руками доел то, что там оставалось. Я в шоке был. Хотел ему заказать поесть чего... А так постоянно ходят старики с объектов просят оставить картон. Жалко смотреть. Не бомжи, прилично одеты, не воняют, не пахнут алкоголем, даже закурить отказываются. Просто нечего жрать людям сегодня.

Ответить
0 +
Циник, 14:42, 13.06

Это их выбор. У них есть возможность выйти на площадь или к резиденции с пикетом, но они предпочитают унижаться. Поэтому мне их не жаль, и я их презираю, "совки"!

Ответить
0 +
franzusik, 15:51, 13.06

ДЫК ЯНЫ Ж ЯГО У 94 - ЫМ ВЫБЯРАЛI !!! А ЦЯПЕР ЯГО АБЯЦАНКI I СЛIУКI ЗБIРАЮЦЬ !!!

А ДА ДАЖЫНАК ЗУСIМ НЕ ШМАТ ЗАСТАЛОСЯ................

ЗА СТАБИЛЬНУЮ, ПРОЦВЕТАЮЩУЮ БЕЛАРУСЬ !!!

АМИНЬ !!!

Ответить
0 +
Maria, 16:10, 13.06

А при чем здесь ветераны и ветераны труда? Откуда такой вывод?

Ответить
-1 +
Kram, 16:17, 13.06

Работа на скорой не благодарная работа тем более доктором. Таких людей у меня почти все на визитах младше старше это не существенно , редко получается заехать в норм квартиру( Реально нормальную , так о чем вы тут нищие о нищих говорите ааааааа

Ответить
0 +
Боль, 16:48, 13.06

А чего далеко ходить.Зашел в евроопт, а там в ящиках гнилые киви, и все роются, чуть не блеванул.И где санстанция? а вы про мусорки...У нас вся Беларусь-мусорка.

Ответить
0 +
нищая социального государства., 16:55, 13.06

Вот истинная правда, Kram, 16:17, нищие о нищих. Я в такой же ситуации, как уже писали выше. Работала, субботники всякие посещала, платила исправно все налоги, дочку тяну одна, а как заболела раком, с работы пришлось уйти по непригодности, пенсия 130 долларов. Ни о каких фруктах и овощах речь не идёт, вместо мяса кости суповые, молоко самое дешевое, жирности1.7%, купить ничего не могу из вещей. На мусорку я конечно не пойду, образование пока мешает, но кто знает, стоит переступить эту черту и ты там, у мусорки.

Ответить
0 +
Olgerd, 17:35, 13.06

Нищая старость-позор лукавой власти

Ответить
0 +
ВЛАД, 17:38, 13.06

Выброшена подпорченая ягода. "Бабульки" затарятся,варенья наварят,компотов накрутят.Потом будут продавать "чистый продукт со своего огорода". Бизнес.Этакий маленький гешефт.

Ответить
0 +
Antiluk, 17:50, 13.06

Ветеранам (отрывок из "За боевые заслуги" Ю. Нестеренко)
...
Но - не жалко их, чей быт убог,
Что в бараках жизнь свою прожили -
Те, кто воевали за Совок,
Получили то, что заслужили.
Отстоявшему барак рабу,
Верному холопу красной банды
Жаловаться глупо на судьбу
И плохое качество баланды.
И неважно, кто из них герой,
Кто - мундир натягивал для виду:
Защитившие преступный строй
Сами выбрали свою планиду.
...

Ответить
0 +
Fufn, 17:54, 13.06

Поздравляем Луканомику!!
Так держать. Желаем дальнейших успехов.

Ответить
0 +
Роман Лидучин, 17:56, 13.06

Эти пенсионеры "по паспорту" просто не заработали себе на пенсию...поэтому ничего удивительного! Боюсь что они всю свою сознательную жизнь "так" провели. Моя бабушка со средней пенсией в 1млн.150т. никогда бы в гнилье не ковырялась!!
зы: ШОС!

Ответить
0 +
IM, 19:02, 13.06

LUKA-CHERT

Ответить
0 +
Леон, 19:23, 13.06

Народ "по советски" не любит любое начальство и более успешных соседей и с радостью воспринимает новость о том, что у кого-то из начальников или соседей случилось что-то плохое. Это"моральная" плата народа за вседозволенность начальства и бесправие народа с мечтой о том, как здорово бы было стать неприкосновенным начальнику самому. Если начальство "не забывает думать о себе и своих родных" - хапуга, если не думает о завтрашнем дне - дурак, а вот я бы на его месте........................ И каждый хочет в начальство, чтобы стать неприкасаемым и допущенным к кормушке. (Я не хочу, был там, больше не нужно, накормили). Это неистребимый злобный менталитет людей с мышлением - "я живу плохо - ну и тебе нехрен лучше жить". И наплевать если ты талантливее или трудолюбивее, наср..ть. Как в пословице - Что для тебя лучше: пусть у тебя редис уродит или у соседа гараж сгорит, Конечно у соседа гараж сгорит.

Ответить
0 +
История из СССРа, 23:31, 13.06

Все так.Хочется поделиться маленькой историей из совка.У родственника был друг-директор маленького овощного магазинчика.Продавали купленые у сельчан хорошие овощи-фрукты,вместо гос.гнилья.Раньше это тянуло на вышку,а сейчас называется-грамотный маркетинг.Товарищ купил кооператив,машину,дачу все шло просто ок!Но вот директор уволился и пошел замом к кому-то.На удивленный вопрос родственника,зачем он это сделал,мудрый директор ответил:"Наворовал сам,имей совесть и дай наворовать другому".

Ответить
0 +
Marek, 19:32, 13.06

Nobel dla Luki za "socyalno orientirovannoe gosudarstvo".

Ответить
0 +
Дима, 21:00, 13.06

Да Люся, будут, никто не говорит что они алигархи но не от голода они там роются, а от полного отсуствия чуства собственного достоинства, просто слегка подгнившие фрукты для них халява, а если каждого из них по обеспеченности откатегорить то возможно большинство из них значительно обеспеченнее нас с вами.

Ответить
0 +
Вовачка, 21:17, 13.06

Думаю, оборот помоев нужно упорядочивать и организовывать...
Хочешь порыться в дерьме - заплати, не нашлось желающих - можно очередникам.

Ответить
0 +
Николаевич, 21:46, 13.06

Хочу поделиться одним маленьким эпизодиком моего "совкового" детства. 60-70 годы. Южный приморский городок. Небольшая группка прилично одетых иностранцев, раздраконив местных детишек жвачкой и значками, бросают эти "сокровища" в ближайший мусорный контейнер, резко отходят, а один из них снимает на кинокамеру с криком бегущих к помойке и увлечённо в ней роющихся детей! Советских счастливых детей! Любой человек, просмотревший эти кадры и не зная предисторию, может сделать только однозначный вывод о "счастливом детстве в СССР"! ВАМ это ничего не напоминает?

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:51, 13.06

Из всего пытаетесь сделать катастрофу. Кто сказал,что они ветераны труда? Может эти бабушки и дедушки всю свою сознательную жизнь на работу болт ложили, им по помойкам легче было ползать. Или будете доказывать,что все такие прям трудяги в Беларуси!?
Моя бабушка всю жизнь воспитателем детсада проработала,пенсия у нее соответствующая,но ей и в голову бы не пришло такое.
И в данном случае все сваливать на экономику-бред!Бездельники и попрошайки всегда были и всегда будут,независимо от благосостояния и уровня экономического развития страны в целом.
А экономика наша в ж..пе-это факт.

Ответить
0 +
Лия, 22:07, 13.06

Пока мы не научимся уважать даже тех, кто в мусорке копается, страна никогда не поднимется и не войдет достойно в семью цивилизованных народов. Удивительно читать как почти в каждом втором комменте пытаются поставить "диагноз". Этим людям необходима помощь, кому материальная, а кому психологическая и психиатрическая. И это зависит от каждого из нас.

Ответить
0 +
Коля, 22:10, 13.06

Люди- опомнитесь.... МИЛЛИОНЕРЫ РОЮТСЯ В МУСОРКАХ...А вы знаете сколько совершается суицидов от безысходности. Эх троли, троли- смотри останешься без кормильца, так самому что бы не пришлось по мусоркам скитаться

Ответить
0 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 22:23, 13.06

У Лукашенко заботы на всех ветеранов не хватает!!!

Ответить
0 +
Ирина, 23:17, 13.06

А неимоверная колличество Секонд-хендов по всей стране? Едим с мусорки, одеваемся в обноски?! ЗА ПРОЦВЕТАЮЩУЮ БЕЛАРУСЬ! Ура, товарищи!

Ответить
0 +
Наталья, 23:47, 13.06

Вспомнился мне случай... Была с ребенком у педиатра. доктор вышла куда-то, оставив нас с довольно пожилой и говорливой медсестрой. Слово за слово, разговорились о тяжелой теперешней жизни... Да, говорю я, вот и мои знакомые все куда-то разбегаются, кто в Россию, а кому повезло больше- в Европу... Тут бабтя начинает ворчать: а шо там у гэтай Еуропе рабиць? Там жаш трэба работаць, а у нас добра: ничаго не робиш и грошы плацяць. Дочка мая у Германии жыве, кашмар! Там мы никаму не нужны! А кем дочка ваша работает? - спрашиваю я. Дык яна зараз не работает- слышу в ответ. Шок, блин. Вот, беларуская мечта- все нахаляву

Ответить
0 +
., 23:56, 13.06

Такое кормление возле мусорных баков я вижу ежедневно во дворе своего дома. Да и в центре города зачастую можно увидеть людей (пожилых и помоложе) ковыряющихся в мусорках на автобусных остановках.

Ответить
0 +
z0015, 23:58, 13.06

Скоты, до чего людей довели!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
люда, 8:59, 14.06

А может люди (см. сообщение выше), которые помоложе просто работать не хотят?

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 0:06, 14.06

Зато УРОД-лукашенко купил себе 2 самолёт за 160 000 000 долларов.... С..ка !

Ответить
0 +
cramps, 0:30, 14.06

Да что это за бред здесь пишут. Прямо нашествие пенсионеров-миллионеров. Этакий флэшмоб,богачей поберушек. И валютные счета у них в банках,и деньги ссужают под проценты,и попрошайничают по 50 у.е. в день. Казалось бы живи и радуйся,а нет всё в помойки лезут. Вы когда в магазине были последний раз? Много ли работоспособных людей могут полноценно питаться не отказыв себе в чем либо другом,или вообще полноценно питаться,а невыщитывать каждую копейку? Или мы тоже как наши депутаты уверены что можно прожить в месяц за 350 у.е.,семье из 4-х человек,с 2-мя детьми? И по поводу того что,вот они за него голосовали,или до сих пор поддерживают,так пусть и копаются в помойках. В 94-м,процентов 70 ошиблось(сейчас ходи,не ходи,процент тот же) и что,они уже нелюди,на свалку их? Или к стенке их,как классовых врагов. Так давайте наших дедушек,бабушек,наших родителей,самих себя, сделавших ошибку 18-ть лет назад,объявим изгоями. А может у нас резко организовалось государство Спарта,мы тут все такие избранные,а вот они:калеки,старики,моральные уроды и т.д. -В яму их!!! Так что уважаемые,фильтруйте базар и думайте за свои дела.

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 1:05, 14.06

Вот мне очень интересно: Какой трудовой стаж у этих , так называемых , ветеранов - пенсионеров ?К примеру у моего деда 47 лет + ВОВ и того- 3.570.000 , каждый год - путёвка в санаторий и т.д и работал он простым слесарем-инструментальщиком.

Ответить
0 +
пенсионер, 7:02, 14.06

А эти люди ж..пу рвали в надцатом году за коммунистов. в 199?-20?? за луку. Так получают теперь блага. Не зря мама говорит - учись сынок. Безграмотность. непонимание многих аспектов. да просто темнота- приводят к решению: Веди нас Батька.мы с тобой. ИЗ-за этих людей лука у власти

Ответить
0 +
Илья, 9:00, 14.06

Не судите да не судимы будете !Никто не знает что и кто их привёл к мусорке, знаю пенсионера бывшего главного хирурга районки так у него пенсия-1270000 пришлось ему идти на полставки в поликлинику работать, может сейчас и добавили не спрашивал, но что пенсии назначают по уродски -это точно , гаёвы капитан в 46 лет ушёл на пенсию -больше полутора миллиона !

Ответить
0 +
Илья, 9:08, 14.06

Да и хочу добавить хотя я пенсионер с июля буду но при разговоре со сверстниками при упоминании луки с негативом -в 80% становишься врагом сверстнику так я сейчас навострился говорить если мне жалуются на жизнь и детей -" Как голосовали так и голосите " в ответ уже не слышу что он ничего не знает и ему все и всё мешает !

Ответить
0 +
Василий, 9:32, 14.06

Нам в офис нужна была уборщица. Проходя мимо мусорки увидел там "семейную пару", ищущую легкой наживы )
Ну думаю, предложу им работу. Говорю, так и так, свои 300 баксов получать будете. Единственное условие: трезвые и четко вовремя.
В итоге в мой адрес полетели выражения, которые ни разу в жизни не слышал вообще.
Поэтому про нищету не надо. Она не в карманах, а в головах.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован