25 ноября 2024, понедельник, 14:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
0 +
уоо, 14:51, 13.06

быдло заполонило Минск-караул(((((

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:22, 13.06

Богатая лексика у корыцпондента тутбаю... :D

Ответить
0 +
Александр, 14:56, 13.06

Не вижу проблемы. вернее вижу - кругом одни хамы!

Ответить
+1 +
Добрый Кот, 12:13, 14.06

Счастливый человечек "Александр, 14:56, 13,06". Такие нигде не видят проблемы. А она есть. Проблема отсутствия квалифицированных водителей. В брестском автобусном парке не выгоняют за пьянку. За прогулы. А всё из-за нехватки водителей. Не сомневаюсь, что во всей РБ подобная ситуация. По статистике стало сложно, в последние годы особенно, найти достаточное количство водителей, отвечающих всем критериям отбора для перевозки детей, в летний период в лагеря отдыха. На водителей автобусов отправляют учиться людей из центра занятости, без достаточного опыта и стажа управления. Ситуация просто катастрофическая. Впрочем как и во всей стране. Профессионалы пытаются найти достойную оплату труда. А колесить смену по городу, в плотном потоке хамоватых и неадекватных, в большинстве, водятлов за два, максимум два с половиной "лимона" согласны немногие. Многим известен случай, а вернее трагедия, произошедшая несколько лет назад на трассе Брест-Минск М1 Е30, когда туристический автобус сбил на пешеходном переходе насмерть двух несовершеннолетних детей. Причём ранее водитель работал на строительной технике. А затем, переучившись на водителя автобуса, стал работать на "туристе". Отсюда и последствия. Так как по словам виновника виновата была машина остановившаяся в правой полосе пропуская детей по зебре. Если бы не "этот урод", дети не пошли бы через дорогу, и их не сбили бы. Таковы были слова горе-убийцы. Разом оборвав две детские жизни он даже не считал себя виноватым в тот момент. Так, что проблемы есть. И не малые. Во всей стране. У всех нас. И пока это не поймут все - выхода не будет...

Ответить
0 +
DC, 14:56, 13.06

водители автобусов не обязаны подбирать пассажиров по пути в парк. Более того автобусы следуют в парк не по маршруту, а по кратчайшему пути с конечной.
В отличие от троллейбусов и трамваев, которые идут в парк под теми же проводами что и рейсовые машины, а потому в любом случае будут вынуждены останавливаться на всех остановках.

Ответить
0 +
Chel, 15:19, 13.06

В моем городе идущие в парк автобусы подбирают всех, висит табличка "в парк" и водитель или кондуктор предупреждают сами по какому маршруту или улице он идет. Проблем нет, красота.
А в данном эпизоде возможно это был экспресс.

Ответить
0 +
Евгений, 15:32, 13.06

Я, или кондуктор точно так же предупреждаем. Да и в такое время можно встретить только "постоянных" пассажиров возвращающихся домой с работы. А им и объяснять ничего не надо. )))

Ответить
0 +
Дмитрий, 5:55, 14.06

А в моем городе, водители приветливо улыбаются, здороваются и говорят спасибо, когда ты опускаешь монеты и купюры за проезд. А при табличке "no service" останавливаются где необходимо и вообще денег не берут...
...и город этот очень далеко, господа, примерно еще 100-150 лет развития...

Ответить
0 +
дозер, 10:55, 14.06

Какие 100-150?? Эта страна пошла вспять в своём развитии!!!!!!!!

Ответить
0 +
евгений, 19:26, 13.06

что значит не обязаны? в правилах написано чт ообязаны

Ответить
0 +
1, 11:26, 14.06

>водители автобусов не обязаны подбирать пассажиров по пути в парк.

Правила читать не пробовал?

Ответить
0 +
vovan, 14:58, 13.06

зато весело и с ветерком!

Ответить
0 +
Ирина, 15:09, 13.06

Я с таким же приключением столкнулась лет 25 назад на маршруте 1-го толлейбуса, который тогда ходил по проспекту.
На отрезке Пл.Победы- Цирк водитель объявил: "пристегните ремни - троллейбус идет на взлет...!"
Был еще старый нереконструированный мост над Свислочью, так машина действительно взлетела в воздух. Никогда бы не подумала, что троллейбус может развить такую космическую скорость!!!
Все (человек 10, ночь) страшно испугались, выходили все молча.
ОНЕМЕЛИ...

Ответить
0 +
ммм, 16:56, 13.06

было тоже дело , номер 2 ходил тролейбус так с проспекта умудрился водитель по вернуть на лево перед цырком вот смеха было там и линий тролейбусных не было )))

Ответить
0 +
Помп, 17:12, 13.06

Смешно до безобразия, водитель видимо подумал что уже до толбухина доехал)))) Он же там повернуть должен был))) Устал видно за смену

Ответить
0 +
Tormoz, 19:08, 13.06

Обожаю когда водители автобусов носяться по дорогам)Даже пропустил бы остановку свою,это же класс,особенно вечером)

Ответить
0 +
Мистер Хэнки, 15:15, 13.06

Гонок не увидел. В сухом остатке кучка агрессивных существ, которые входят в автобус с надписью "в парк", потом возбухают на водилу, в нецензурнй форме требуя поработать ночным таксистом, затем, голоском, дрожащим от переизбытка адреналина, либо от внезапно наступившего из-за такого стресса протрезвления, дают свое безмозглое интервью. Печалька.

Ответить
0 +
Евгений, 15:27, 13.06

У водителя в графике движения прописаны остановка начала работы и остановка окончания работы. Если конечная остановка это автобусный парк, то до туда он будет вести пассажиров, а если заканчивает где-то на маршруте, то в парк он едет один, или с кондуктором. Так что вины водителя в том, что он не остановился, нет. У нас в городе могут только подвести до самого парка, но никто не попросит высадить в другом месте.
А реакцию водителя тоже понять можно. За день столько выслушаешь, что никаких нервов не хватит.

Ответить
0 +
шепелявый , 16:09, 13.06

То есть вы считаете оправданными хамство водителя и неуважение к просьбам пассажиров?

Ответить
0 +
bi-bi, 18:56, 13.06

ну, не знаю... на видео я как раз таки увидел хамство и сплошной мат со стороны пассажиров.

Ответить
0 +
Andrew, 19:45, 13.06

ну х.з. как там было. но если берешь то уж или говори как едем или останавливайся. а может еще у человека горе какое и не в себе был...

Ответить
0 +
шепелявому, 20:05, 13.06

А кто хамил? Лично я вины водителя не вижу, ругался ли он матом? Не, не слышал. да и доказательства того чувака из салона автобуса выглядят вяло, на нервах говорил, вот и оклеветал. Лично автобусы следующие в парк не обязаны останавливаться на каждых остановках, более того они вообще не обязаны останавливаться, а высаживать у парка. Так что я на стороне водителя.

Ответить
0 +
Дмитрий, 6:05, 14.06

Да, от этого непонимания, точнее понимания только по инструкции или по "указке" у нас все беды.
Удивительная закономерность в нашей стране (замечено при езде на личном авто): все начинают делать добро, только после того, когда тебе кто то сделал добро (например пропустил в ряд движения). Первый никогда не начнет.
Водитель не прав однозначно! Работа с людьми изматывает. Но если сделал доброе дело (подобрал пассажиров), доведи его до конца (остановись ,где просят и пожелай хорошего вечера)!

Ответить
0 +
привет, 15:31, 13.06

Быдло, быдло, быдло! Достали с этим словом. Прям как "пятая колонна" или "санкции". Базарный контингент, бывшие прилежные.

Ответить
0 +
Ага, 16:51, 13.06

Дык тут і пасецца Сашкіна 5-я калёна.

Ответить
0 +
7777777, 15:37, 13.06

Проста кіроўца «адпомсціў» пасажырам за нешта. Такім чынам, ён выліў сваю злосць - ці то ад маленькай зарплаты, ці то ад праблем ў асабістым жыцці.

Ответить
0 +
Dzianis, 15:41, 13.06

ВодЯтел ОБЯЗАН забирать пассажиров ДО и ПОСЛЕ выезда из парка! Это прописано у него в салоне в выписке из Правил перевозок пассажиров. Там есть обязанности водителя и пассажиров. Не устраевает,торопишься салярачку слить -- за ворота махать метлой! На месте пассажтров подал бы жалобу в парк с требованием уволить быдло-водятела+милицию вызвал бы за мат.Может быть нчего бы и не было,но мозг бы ему посношали ещё добрых 2 часа.

Ответить
0 +
Идол, 15:42, 13.06

Привет,это не быдло!да это ж гопники!

Ответить
0 +
привет, 21:29, 13.06

))) Спасибо! Я и забыл уже про гопников.)))

Ответить
0 +
Al, 1:20, 14.06

Да они уже давно называются гэбэшниками.)

Ответить
0 +
сибиряк, 15:56, 13.06

У нас в Новосибирске идущие в парк автобусы обязательно подбирают пассажиров, особенно зимой. Останавливаются на всех попутных остановках. И городу деньги в бюджет, и пассажирам хорошо. Для этого надо всего лишь решение мэрии. О людях заботиться надо, не все ездят на служебных лимузинах.

Ответить
0 +
Варя, 16:15, 13.06

Посчитал бы кто убытки, когда автобусы порожняком гоняют. Есть же у Минтранса экономисты. Или мы такие богачи?

Ответить
0 +
вспомни!, 16:21, 13.06

Все говорят о правилах и это верно. Но транспорт общественный и его обязанности работать для пользы и удобства передвижения ЛЮДЕЙ!!! Все службы, во главе с чиновниками и тнп уже потеряли ориентиры - все службы для ЛЮДЕЙ организованы и им служат. Вот бы о чем вспомнить и все вопросы отпадают сами собой!!!

Ответить
0 +
Иван, 16:27, 13.06

Это про белорусов, всё на что способны - в трех словах: "мужчина, ты не прав" :))))))))))))))

Ответить
0 +
Николай, 17:07, 13.06

- И куда он вас послал?
- Понятно куда!
- Нет, ну ты все-таки скажи, куда он вас послал?
---
тутбай, короче, без комментариев.

Ответить
0 +
Вит, 17:32, 13.06

У нас в Витебске только пожалуй трамвай и троллейбус с горем пополам ходят. А вот автобус- его днем с огнем не сыщешь. Автобусный парк давно полный банкрот. Маршруты так урезали. Какой не глянь маршрут- раз в два часа (и то может не быть) . И посмотришь- народ толпится по остановкам- проедает глазами это расписание- а смотреть неначто. Там дырка от бублика...

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:30, 14.06

Вит, 17:32, 13.06
В том, что Витебский автопарк обанкротился, вините ваше областное начальство, которое в период выборов-2010 разошлось со льготами так, как никто и нигде в стране! Очень лизнуть захотелось, а, в результате, автопарк оказался в убытках. Мне один из руководителей рассказывал: "Хорошо, хоть мы в автопарке зарплату людям поднимать отказались, а иначе сразу легли бы и не встали!"
А что касается данного случая, то не понимаю, почему водитель не мог объявить, что в парк едет без остановок? Это же элементарно!

Ответить
0 +
vic, 17:55, 13.06

Водитель виноват полностью, ответственным лицам Минтранса следует с водителем разобраться, вплоть до увольнения. Раз люди находяться в салоне автобуса, водитель несет полную ответственность за их обслуживание.

Ответить
0 +
толик , 17:57, 13.06

водители автобусов не обязаны подбирать пассажиров по пути в парк. Более того автобусы следуют в парк не по маршруту, а по кратчайшему пути с конечной. Водитель прав его вины здесь нет, а кореспонденты часто пишут лижбы писать что увидел!

Ответить
0 +
YAD, 18:13, 13.06

Хорошие слова из старого мульта:
"Кто знает, как мокра вода,
как страшен холод лютый.
Тот не оставит никогда,
прохожих без приюта!"
Чем дальше загибается страна, тем озлобленее становятся люди - это факт, и машины за долг в 25 у.е. подпаливают, и детей у соседей крадут, так что удивлятся уже нечему.
На месте водителя, для перестраховки нужно было по громкой связи сказать всего лишт - "Автобус следует в парк без остановок." Все, конфликт исчерпан! Возмущение пассажиров понять можно, ночь - устали, домой хотят. Но вот в целом ситуация некрасивая получилась.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 18:36, 13.06

НЕ ОДОБРЯЮ И НЕ ОПРАВДЫВАЮ ХАМСТВО СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ АВТОБУСА (ЕСЛИ ОНО ИМЕЛО МЕСТО БЫТЬ (ВИДЕО НЕ СМОТРЕЛ))
(ДОГАДАЙТЕСЬ КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА МЫСЛИ В ГОЛОВЕ: ВЕСЬ ДЕНЬ В ДУШНОЙ КАБИНЕ, НА СОЛНЦЕПЁКЕ, ПОСТОЯННОЕ ХАМСТВО СО СТОРОНЫ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ, ЧАСТО ОТВЛЕКАЮЩИЕ ПАССАЖИРЫ ТЫЧУЩИЕ 50ти ТЫСЯЧНЫЕ КУПЮРЫ НА 1 БИЛЕТИК И ПР. )

ОТ ВСЕГО ЭТОГО МОЗГ ЗАКИПАЕТ

ПРИЧИНОЙ ВСЕМУ ЭТОМУ СЛУЖИТ БЕЗДЕНЕЖЬЕ НЕУСТРОЕННОСТЬ БЫТА И ПР ПРОБЛЕМЫ С КОТОРЫМИ ВЫНУЖДЕН СТАЛКИВАТЬСЯ КАЖДЫЙ ЖИВУЩИЙ ПРИ ЭТОМ РЕЖИМЕ БЕЛАРУС
НАДО СРОЧНО МЕНЯТЬ РЕЖИМ

Ответить
0 +
аарон, 1:33, 14.06

солидарен с вами, все и всё уже достало этого водителя

Ответить
0 +
pavel, 19:01, 13.06

элементарно в туалет водителю было надо, вот и торопился

Ответить
0 +
den, 20:14, 13.06

У водителей принято называть между собой пассажиров китайцами. Вот и относятся они к ним соответственно...

Ответить
0 +
семён, 22:19, 13.06

При чём здесь правила, усталость и пр.? Зачем он, водитель, посадил пассажиров? Это простое хулиганство, используя положение пассажиров- на ходу не выпрыгнешь, зато сколько удовольствия от собственного жлобства! Наказал ни в чём не повинных людей. Других правдоподобных объяснений просто нет.

Ответить
0 +
Halia, 23:24, 13.06



Т Ы НЕ ПРАВ, Мужчина)))

Ответить
0 +
iod131, 23:51, 13.06

Будь я мужчиной, прокатилась бы с ним до парка, гулять так гулять. Он бы еще долго на работу не вышел)))). А если серьезно, надо не по правилам жить, а по совести.Можно подумать, он один на работе устал?

Ответить
0 +
Alex, 1:43, 14.06

водитель не остановился на остановке, ну прав он или нет, жалуйтесь, пишите, может быть его накажут, устно или премии лишат.

а вот то что делали пассажиры - это уже криминал, угрозы были слышны. надо было водиле их прямо в ментовку везти и требовать составления протокола.
раз такое поведение - значит быдло
и чтоже вы, быдло, хотите чтобы за 1500 вам был лучший сервис? вы ещё кричите что дорого проезд стоит.

кстати, а проезд ктото оплатил? ой не думаю, вечером никто не платит. тем более такие

Ответить
0 +
7777777, 12:56, 14.06

Alex, 1:43, 14.06 ".....и чтоже вы, быдло, хотите чтобы........"

Сышь ты, умник, в жизни есть определённые ПРАВИЛА. И вот когда какому-нибудь одному "умнику" взбредёт в голову похерить их только потому, что ему так, видите ли, захотелось, - и происходит ИДИОТИЗМ и МАРАЗМ, свидетелем которого мы сейчас и являемся. Просто в Беларуси созданы все "условия" для того, чтобы такое вот быдло, которое было за рулём этого автобуса, возомнив себя Богом, могло бы безнаказанно измываться над здравым смыслом, а значит, и над теми, кто руководствуется им в своей жизни. Ведь знал же, с*ка, что пассажиры будут недовольны! ЗНАЛ НАВЕРНЯКА, П*ДЛА, ЧТО ОНИ БУДУТ ВОЗМУЩАТЬСЯ!! Так нет же - захотелось блин "самоутвердиться"! Ты, гн*да, попробуй пойти на площадь самоутвердиться, а не над такими же как и ты бесправными людьми измываться! Смельчак, ты ж понимаешь, выискался! ТЬФУ, бл..., противно читать некоторые комментарии!.. ОЧНИТЕСЬ ЖЕ, ЛЮДИ!!! ВЫ ЧТО, УЖЕ СОВСЕМ РАЗУМ ПОТЕРЯЛИ?! ВЫ ЧТО, УЖЕ СОВСЕМ ПОТЕРЯЛИ ОЩУЩЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ И ОЧЕВИДНОСТИ? ТАК ОТДОХНИТЕ! ТОЛЬКО НЕ ПИШИТЕ ЗДЕСЬ ЧУШЬ!.... (извините за эмоции...)

Ответить
0 +
Следопыт, 8:27, 13.07

>>>> и чтоже вы, быдло, хотите чтобы за 1500 вам был лучший сервис?

а сколько надо заплатить чтобы был лучший сервис? назовите точную сумму. и что потом разрешено будет сделать с водителем, если деньги за лучший сервис уплачены а лучший сервис не обеспечен?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован