23 декабря 2024, понедельник, 18:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 134
0 +
Byly, 0:12, 18.06

Над последним посмеялся от души!

Ответить
0 +
Жэстачайшае жыццё, 9:08, 18.06

)))) Мне вот, например, непонятно, почему даже в белпочте такие мизерные зарплаты. Насколько я знаю, она является одним из крупнейших налогоплательщиков Беларуси.

PS советую Белсату сделать в заставке полное название своего сайта, а то каждый раз приходится вспоминать, какая у него доменная зона

Ответить
0 +
Yankee, 0:24, 18.06

Парень в конце порадовал =)

Ответить
0 +
shurpa, 8:55, 18.06

А меня опечалил.Вот наша вселенская ложь...

Ответить
-1 +
Сергей, 11:39, 18.06

Последний чувачок подставной, даже считать не умеет. 3 500 000 это у него 500-700$ :)

Ответить
+1 +
мда, 11:49, 18.06

какой же ты неообразительный, сережа

Ответить
0 +
Oleg, 0:32, 18.06

Horosho chto uehal iz strani stidno rabi 200$ tebe hvataet, batia skazal , zapugannie i razdavlenie , vi ne narod -vi stado . Respect Geroiam ih vse menshe. Pamiat pogibshim , svobodu uznikam sovesti, pozor trusam I ljecam. Smert tiranu.

Ответить
0 +
Q, 10:26, 18.06

Сам трус ведь, раз уехал.

Ответить
0 +
сама бы уехала, 11:40, 18.06

Причем тут трус ? Человек просто уехал в нормальную страну.... От хорошей жизни не уезжают... Многие уехали бы, да не у всех есть возможность.... Меня здесь держат могилы моих родных....

Ответить
0 +
patriot, 12:14, 18.06

Если бы многие не уехали, то, возможно, мы бы жили уже в другой стране. У меня уже 4 года грин-карта есть, но я не уезжаю из принципа.

Ответить
0 +
Димас, 12:48, 18.06

Тем кто получает,в любой стране не сладко, кто зарабатывает , тем интересней. В Европе тоже такие есть, это социальщики. У нас за этот социал нужно где то побыть с 8 до 5. Подчеркиваю побыть, а не поработать))))

Ответить
0 +
nik_K, 17:45, 18.06

a ne vy li sami govorili "ueb...i nax..."?

I skol'ko raz vas prizyvali menyat' chto-to v jizni do togo kak prinyali reshenie yexat'? A? Tak chto - vy imenno i priveli strany k etomu der'mu...

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:25, 18.06

Q, 10:26, 18.06
Меня тоже очень развлекают фига в кармане, помои на бывших сограждан и гневные призывы к свободе (за попкорном) тех, кто уехал. А еще один уехавший гражданин на другой ветке требовал, чтобы для него немедленно устроили революцию, и тогда обещал всех осчастливить своим приездом. По этому поводу Oleg,у, 0:32, 18.06, и его собратьям по разуму могу сказать одно: если мы, оставшиеся, - не народ, а раздавленное, запуганное стадо, то вы - еще более не народ, поскольку, уехав, продолжаете оставаться стадом, только разбежавшимся и обнаглевшим. И реализовать свои призывы вы не рискнете никогда, поскольку побоитесь вернуться из-за того, что здесь снова станете тем, что вы есть на самом деле: раздавленным и невероятно трусливым стадом. Так что не рядитесь в тоги свободолюбивых героев: вам такой тулупчик не по размеру.

Ответить
0 +
кто-то из толпы..., 13:27, 18.06

слышь "гигант мысли", если ты такой правильный и патриотичный, так поставь хотя бы на свой комп раскладку беларускую . или русскую для начала... а то твои испражнения на транслите не читабельны.

Ответить
+1 +
Oleg, 0:41, 18.06

Budet vam500$ jdite . 20 let nichemu ne nauchili? Skolko esche stancii metro nado vzorvat , skolkih nado rastreliat?, chobi vi vstali s kolen , chobi vi stali lydmi, narod otkroite glaza. On vrot, gavnyk.

Ответить
0 +
radical, 0:42, 18.06

зарплату можно и в тысячах $ платить, но цены сразу же откорректируют всё.
Ну нет в Беларуси тех технологий и той производительности труда чтобы платить
даже $500/месяц, да и в России нет...И товаров которые могли бы пробиться на
Западный рынок нет. Налоговая система убивает бизнес. Всё идёт в тень.
Откуда тогда взяться зарплатам?

Странно слышать что в Беларуси где якобы "бесплатная" медицина, "бесплатное" образование,
дешёвый общественный транспорт ( слышал что-то около $10-$15/месяц проездной),
где коммуналка в пределах $70 за двушку, где налог на недвижимость практически не
существует, где большинству достались квартиры с советских времён практически
бесплатно- не хватает $500 чтобы прожить. В Америке можно скромно прожить на такие деньги
при дармовом жилье (правда без медстраховки и образования).

Ответить
0 +
чс, 1:48, 18.06

ну проживи попробуй, может я просто жирно живу, но своих 600 мне ой как не хватает, поэтому сейчас перехожу на новую работу и с другйо зп

Ответить
0 +
radical, 4:10, 18.06

$600 да если чистыми- это очень прилично.

Снять комнату на общей кухне- $100-150/месяц
Питание- $100-150
Транспорт (общественный)-$20
Коммуналка итп на общей кухне - $30
Одежда- $25/месяц (из расчёта $300 в год)
Непредвиденные $25/месяц
Развлекалка (скромно) -$50/месяц
----------------------------------------------------
Итого: мах $400/месяц расходы
и отложить- $150/месяц

Банк платит % необлагаемые налогом из расчёта
30-40% годовых, $ пока на месте топчется.

А если по минимуму : то ещё $100 высвобождается.

так что вполне, вполне можно жить одному,
а 2 человека с подобной зарплатой вообще проблем
не должны иметь в материальном плане

Ответить
0 +
фва, 10:29, 18.06

Снять "комнату на общей кухне"? Не противно от такой жизни-то?!

Ответить
0 +
Alexis, 11:02, 18.06

100-150 баксов на еду?
Издеваетесь?
Что вы едите?
Я трачу на себя одного 350 в месяц, при этом даже в кафе ни разу не хожу, не покупаю мяса. Творог, кефир, рыба средней цены, грудки куриные, яйца, овощи, фрукты...
В Англии ел на 100 фунтов вместе с мясом!
А тут 350 по скромному.
А ваш рацион - нищенский (40 тыс в день)

Ответить
0 +
Oleg, 12:54, 18.06

Respect Alexis.

Ответить
0 +
Имя, 12:55, 18.06

350$ в месяц на одного????????????
это ж сколько весить надо? :-)))))))))))))

Ответить
0 +
никто., 14:46, 18.06

А как быть тем, кто получает минимальную пенсию в 100$ ? А такие тоже есть! А социальные пенсии и того меньше! Т.е. на 2-3 $ в месяц надо как-то прожить!

Ответить
0 +
Димас, 12:58, 18.06

Это 350 чего? Долларов или фунта?Хотя разницы большой нет, даже если на 350 долларов на одного, не ходя в рестораны ,в месяц в один фэйс...) Люблю повеселиться, особенно пожрать чинно-блинно.А если 350 фунта в Англии, не ходя в ресторан, то тогда я думаю что у тебя голова что бы есть))))

Ответить
+1 +
radical, 13:38, 18.06

Ну давайте так: вот я только сходил в магазин, что я купил:

12 яиц - $1.29 (средние по размеру)
буханка хлеба- $1.49 (680 гр)
0. 908 гр ветчины - $1.98
0.454 гр говяжего фарша- $3.99
0.454 гр помидор -$0.89
0.908 гр сыра Чедар -$4.99
0.908 гр яблок- $2
3.785 литра молока- $1.77
454гр салата-$1
908 гр -куриные ножки- $1.98
3.875 литра- апельсиновый сок 100% из концентрата- $3.98
1 арбуз- $2
1 ананас-$2.46
---------------------------
итого $29.82

за то что я купил на сумму более $25 магазин дал мне бесплатно
1.362 кг бананов.

ну вот этого мне на неделю хватает

Ответить
+1 +
radical, 14:10, 18.06

Ну давайте так: вот я только сходил в магазин, что я купил:

12 яиц - $1.29 (средние по размеру)
буханка хлеба- $1.49 (680 гр)
0. 908 гр ветчины - $1.98
0.454 гр говяжего фарша- $3.99
0.454 гр помидор -$0.89
0.908 гр сыра Чедар -$4.99
0.908 гр яблок- $2
3.785 литра молока- $1.77
454гр салата-$1
908 гр -куриные ножки- $1.98
3.875 литра- апельсиновый сок 100% из концентрата- $3.98
1 арбуз- $2
1 ананас-$2.46
---------------------------
итого $29.82

за то что я купил на сумму более $25 магазин дал мне бесплатно
1.362 кг бананов.

ну вот этого мне на неделю хватает

на следующую неделю мехиканская кухня:
8 штук баррито (кукурузная лепёшка с говяжим фаршем, бобами и сыром)- $3.64
готовить лень- куплю курицу уже готовую- $4.99
908гр винограда без косточек- $2.56
куриные котлеты готовые 10 штук- $4.76
рыбное филе в сухарях (распродажа будет)- 550 гр -8 кусков- $3.99
стэйк бескостный 454гр -$3.99
масло сливочное 454гр- $2
йогурт- 10 баночек по 170гр-$4
спагетти- $.64/ 680гр
хлеб (будет распродажа)- $1
-------------------------------------------------------------------------------
Итого : $31.57

за 2 недели получилось $61.39
в году 52 недели- или 26х61.39/12 =$133/месяц ну и $17 для круглого счёта добавляю.
вот $150/месяц легко и ни в чём себе не отказывая...

Ответить
-1 +
дудука, 15:36, 18.06

К пятой неделе похоронили. На буханке хлеба и 500 г фарша разве неделю протянешь. А ведь на работу ходить надо.

Ответить
+1 +
Коза-Ностра, 16:02, 18.06

Вы мне дайте адресок в Белоруссии магазинчик, где продают ветчину и куриные ножки по 2 доллара, как минимум на 2 умножь.

Ответить
0 +
serg, 14:26, 18.06

на 3-х разовое здоровое питание на двоих в месяц уходит около 300-350 у.е., с учетом того что иногда себя с женой балуем морепродуктами. если откинуть баловства будет 250-300.

В зависимости от магазина в котором закупаешся разница в месяц до 40 у.е. бывает.

Ответить
0 +
radical, 14:29, 18.06

покушать в кафе: Алварс- известный рыбный ресторанчик- порция от $6 до $11.
Можно пообедать Териаки в каком нибудь азиатском ресторанчике- $5-$7

В месте поприличнее придётся оставить за обед около $12-$15 (без алкоголя)
попить пиво в баре с гамбургером- ну это около $10 в "хаппи аур" с 17.30 до 19.00

Ответить
0 +
визит, 13:28, 18.06

Интересно, как прожить на 28 000 в день? Вы на какой планете живете? Или сено-траву
кушаете?

Ответить
0 +
radical, 4:22, 18.06

вероятно "хотелка" не приведена в соответствие с доходом.
а расчёт известный
25%- на жильё -$150
25%- на питание -$150
25%- на одежду, развлечения, отпуск итп -$150
25%- отложить на чёрный день-$150
----------------------------------------------------
всего: $600

вот и вся арифметика, проверь статьи рашодов и
сбалансируй их в пределах суммы $450
а $150 каждый месяц положи под 30-40% годовых,
это круто!!!

---------------------------------------------------
иметь машину,квартиру,дачу отпуск 24 дня и ежегодно отдыхать
по заграницам это в Америке не каждый имеет и позволить сможет...

никто не обязывает иметь в собственности квартиру, машину, дачу итд

Жить можно на сьёмной квартире, ездить на общественном транспорте,
в отпуск 24 дня каждый год можно и не ходить при наличии такого
количества праздников как в Беларуси( можно даже подработать месяц)

Ребята так живут Америка, Япония, Канада, Англия итд
А у вас аппетиты превышают все разумные пределы...
Не смотрите на ночь фильмы Голливуда...

Ответить
0 +
вшивый блох, 10:00, 18.06

Фильмы Голливуда на ночь люблю, но...
Прихожу в фирму/на рынок и т.п., выясняю сколько стоит нужная мне по работе фигарейная фреза или рамочный комплект производства "ясукинсан ltd." начинаются от миллиона дохлобелок (примерно 120 долларов); залезаю на ибэй и вижу, что за такие деньги можно купить брендовый комплект вместе с доставкой через океан и услугой посредничка, а безродные китайцы - так и вовсе по 9.99
Вот и считайте, как живется и работается и здесь, и там, если соотношение цен на практически все такое же - не берите роскошь и цацки - сравните стоимость джинсов и кроссовок в Штатах и в колхозе.

Ответить
0 +
radical, 14:42, 18.06

джинсы в США я могу купить от $7 до $40 стандарт. ну а бранд может и зашкалить за $100 и более, дороже $15 я не покупаю, изредка за $20
кроссовки от $15 до $60, стандарт... но я себе дороже $30 не покупаю ну а бранд может и зашкалить за $100 и более

Ответить
0 +
Ванилька, 12:42, 18.06

Ой не звезди ты уже. Задолбали эти засланные гбисты, которые пытаются как живут не у нас. И там 400-500 баксов получают те, кто откровенно слабенько работает и не имеет желания работать, но за эту сумму особо не проживешь. Поезда в Лондонском метро стоит 4-5 фунтов и жрачка чуть дороже чем у нас(мясо по крайней мере).

Жить можно на сьёмной квартире, ездить на общественном транспорте,
в отпуск 24 дня каждый год можно и не ходить при наличии такого
количества праздников как в Беларуси( можно даже подработать месяц)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Чувак, не путай жить и выживать. Многим людям не особо хочется жить в двушке с еще пятью такими же гос. рабочими. Ходить в туалет/душ по расписанию. В качестве развлечения жрать аливарию на акции перед телеком.
Причем замечу, что эти люди реально зарабатывают в разы больше своей зарплаты, но до них столько не доходит.

Ответить
0 +
Serg, 14:51, 18.06

Ванилька, радикал говорит как есть. Хорошо зарабатывают те кто самореализуется, а не просиживает штаны.

Формула заработка простая - сделай то чем захотят пользоваться другие.
А размер заработка зависит от того, сколько вспомогательной работы от других людей нужно потратить на то, что бы результаты своей работы предоставить потребителю.

Есть конечно минимальные требования по доходу которые должны определять минимальную социальную защищенность работающего человека, но полагаю что не на всех предприятиях они достижимы. Нужно вести коллективную дискуссию с работодателем где работники говорят о том что хочется, а работодатель говорит о том что возможно и почему (диалог вида я начальник ты дурак - забудте о каких либо изменениях, нужно менять предприятие). Если предприятие производственное, рентабельность менее 20% не есть хорошо, но тем не менее, если есть рентабельность, отсутсвует план развития предприятия и год завершается для предприятия удачно, рабочий коллектив имеет полное право на адекватные премии.

В любом случае, за работников никто их проблемы решать не будет, только сами.

Власть может потребовать только соблюдение базовой социальной обеспеченности от владельцев бизнеса. Если социального обеспечения мало и профсоюз не хочет доносить проблемы трудяг, создавайте свои проффесиональные союзы. Информации в сети для изучения много.

Ответить
0 +
землянка, 14:51, 18.06

никто не обязывает иметь в собственности квартиру, машину, дачу итд

Жить можно на сьёмной квартире, ездить на общественном транспорте,
в отпуск 24 дня каждый год можно и не ходить при наличии такого
количества праздников как в Беларуси( можно даже подработать месяц)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
А еще можно на пляже в спальнике жить и в баках еду добывать, еще дешевле будет. Не дай Бог такого мужа! Через раз дышать заставит. Кстати, как там погодка на Марсе? Это на Марсе все расфасовывают по 0.908 и по 0.454?

Ответить
0 +
natalia, 23:28, 22.06

ребята, ничего не слышу о детях, они, что сами должны на себя зарабатывать, а где ваши родители пенсионеры,эти две категории что сами выживают и вы им не помогаете.
В каждой семье практически есть и кто-то временно не работающий.А от прежней веселой жизни от халявы у многих кредиты, которые нужно выплачивать.
Готовилась , когда к причастию, перечитывала литература на соответствующую тему и как раз в одном месте "долги хуже грехов" предостерег автор.Как актуальна эта тема, на каждом шагу призывают взять кредит.
Веселая тема продажи автомобилей руководителей, чтобы обеспечить зарплату в 500 дол.Только упущен важный аспект- а продавать они кому должны, кто покупатель?Сейчас все готовы что-то продать, только покупателей нет.

Ответить
0 +
Василий, 2:05, 18.06

Нам эти советские квартиры достались так же "бесплатно", как и вам в Москве, как впрочем и всем в СССР. Но что в Беларуси, что в России уже 20 лет люди живут в других странах, а не в Советском Союзе. Ни бесплатного жилья, ни доступной ипотеки, ни льгот - ничего этого нет, только на бумаге. Пока многодетная семья 10 лет стоит в очереди на льготное жильё - эти квартиры раскупают чиновники за взятки. Не верьте вы этим сказкам, что у нас можно троих родить и получить бесплатное жильё в новостройке.

В целом соотношение средней зарплаты к средней стоимости жилья - неадекватное, ипотеку могут тянуть или узкие специалисты с высоким доходом типа программистов, или вскладчину несколько семей, когда за жильё платят и молодожёны, и их родители, и их бабушки с дедушками.

В докризисные времена ипотека за однушку в Минске при внесении %10 стоимости составляла около $850, при средней тогда в Минске зарплате около $350. Однушка в аренду тогда стоила около $250. Вот и считайте - заработал $350, снял квартиру - живи на $100 в месяц. Цены на продукты питания у нас такие же, как у вас в Москве, одежда и техника - дороже, потому что нам её везут от вас и перепродают с наценкой. Большинство беларусов работают на унитаз, плюс кредиты на самое необходимое. У нас к первому сентября каждый год делают кредит на школьную форму и тетрадки - это же маразм!

Ответить
0 +
Ванилька, 0:44, 18.06

Да все это херня про 500 долларов. Нужно не печатать фантики, а создавать условия, чтобы можно было зарабатывать 500, 600, 1000 и т.д. При чем именно, чтобы можно было ЗАРАБОТАТЬ, а не хочешь/не умеешь, ну извини, сиди без денег.

А то что сейчас пытаются поддержать пол страны бюджетников и нарисовать им эти циферки, где предприятия распилены между чиновниками, на рентабельность и развитие веренного субъекта тупо плевать, главное что кормиться с него можно, а деньги все равно народ будет платить штрафами, дешевой силой и т.д.

Кароче саша, такой саша

Ответить
0 +
Belarusfreedom, 1:39, 18.06

чувак в конче отжёг, красавчик, посмеялся от души ))))))) а по поводу 500 $ НЕ ВЕРЮ!!!

Ответить
0 +
Пуся, 2:06, 18.06

Живу в провинции . Покажите мне ту зарплату около 500 долларов. Наверное процентов 10 моих знакомых имеют такую зарплату. А для большинства , в том числе и с высшим образованием , опытом работы и руководящей должностью 2 максимум 3 миллиона - потолок.
П.С. Лично мен как то за 1-1,5 млн. не хочется работать , а подруги ничего , работают.....

Ответить
0 +
Сергей, 2:13, 18.06

Зарабатывать $500 в месяц очень стыдно, я бы сказал позорно для сильной половины человечества. Если ты мужчина и не можешь заработать больше - то могу посоветовать таким сменить пол и выйти замуж. Жизнь у нас в стране такая потому как мужское население все больше пополняется рядами трусов, слабаков, лентяев и алкашей. ВСЕ БЕДЫ В СТРАНЕ только из-за мужчин. Вчера был свидетелем разговора про то, как не очень много платят военным. И жаловались, что мол их за люде гос-во не считает и т.д. Тьфу. Слушать тошно. Уважаемые девушки посмотрите, пожалуйста, за кого выходите замуж. Не давайте шанс неудачникам и слабакам продолжать род. Как говорится в одном анекдоте: "Наша фирма заинтересованна, что бы такие как вы не размножались".

Ответить
0 +
radical, 4:26, 18.06

глупо сказано, но как всегда с эффектом чтобы приняли за альфа самца.
(хотя похоже что это женский выпад)

Ответить
+1 +
Бугай, 6:57, 18.06

Сергей ,теоретически Вы правы! Но только теоретически. Друг у меня программист со стажем в лет 20-25 ,зарабатывает примерно от 2 до 3-х тысяч баксов. Это у него считается скромно ,так как работает на россиян. Другой знакомый машинист электропоезда ,практически не бывает в семье ,зарабатывает почти 15-18 млн белорусских рубликов(примерно 2000 баксов), есть школьный товарищ летчик Белавиа(8 тысяч баксиков зарплата) считает,что мало и собирается валить в Россию ,где платят на порядок больше. Я адвокат,зарплата не очень ,но работа позволяет иметь больше ,и я имею ,так как нуждаются в поддержке. Час моей работы стоит 500 000 бел.руб. В итоге в среднем в месяц выходит около 5 000 баксов. А батя мой профи сварщик пашет за копейки.....(4 ляма) Живу в Беларуси. Так по Вашему все должны иметь только этот набор профессий, чтобы заработать большие деньги? Давайте тогда всех женщин пересадим управлять автобусами,работать сварщицами....А мужики пусть едут ,хотя они уже и так съезжают за поиском зарплат. Тысяча людей не лентяи,в них просто убили инициативу "посадив на уравниловку" .Честно заработать в этой стане большие деньги не возможно! Я в том числе....) И тем не менее ,не все и не всегда зависит только от нас!

Ответить
+2 +
Коля, 8:05, 18.06

Ну расскажи мне, как ты зарабатываешь? Как устроился, с помощью кого? Куда? Сколько зарабатываешь? Может и я тоже смогу? А пока зарабатываю свои 2,5 млн. белок. И мне не стыдно, потому что я в кожаном кресле не сижу, кофе не гоняю, в комп. не пялюсь, секретарш за ..опу не тискаю. Работаю физически и головой. И я ли виноват что мой честный труд, (весьма не легкий), государство оценивает так низко? А идти не куда. Пробовал. К трусам, лентяям и алкашам себя тоже не отношу. Запомни, не всем в этой жизни ездить на Бентли, каждый день обедать в дорогом ресторане, посещать пати и отдыхать на Багамах... кому-то и работать надо, честно, без разводов других.

Ответить
0 +
понравился коммент, 11:54, 18.06

Слава Богу, есть ещё нормальные люди в стране... Николай, это я о Вас....

Ответить
+1 +
дозер, 12:28, 18.06

каждый труд должен быть достойно оплачен. только вот есть люди которые честно трудятся(это я про Вас Николай) а есть которые только и заняты тем как обмануть и присвоить себе Труд другого. и в основном это высшее чиновничество и госуправленцы

Ответить
0 +
Александр, 14:14, 18.06

Николай, а когда детям вашим есть нечего будет вы им тоже будете расказывать самоуспокоительные речи про то что вас недооценивают? Что значит идти некуда? Тоесть все вокруг получают как вы 2,5 ляма? Не больше? Получают и больше и намного больше. Но это значит что они все воры? Я вырос в обычной семье трудяг. Закончил РТИ и пошёл работать сисадмином. Но не бухал по вечерам и не футбол смотрел на диване а работал над собой.. изучал возможности заработков в интернете. Теперь я могу вообще ничего не делать и у меня будет 2к зелени в месяц. И я не украл и не обманул. Я просто хочу ездить на нормальной машине, хочу чтобы мои дети питались нормально, хочу не знать что такое зависить от начальника. Я могу многое потерять и мои доходы уменьшится.. но я знаю что найду новые способы зароботка. И уж точно не буду сидеть и пинять что ктото виноват... Кругом все виноваты но жизнь у меня одна и я немогу ждать пока ктото мне чтото подарит.

Ответить
0 +
nata, 9:21, 18.06

А вот это правильно, Серега! Давно провожу среди подруг работу по использованию опыта американок: если ты пьяница или неудачник - дел с таким никаких не иметь! И не потому что бабы-с*ки, а для того, чтобы такие не размножались даже случайно!

Ответить
0 +
Man, 11:36, 18.06

nata, 9:21, 18.06

nata, скажу честно, такие посты меня пугают. Складывается впечатление, что предел мечтания молодых белорусок (если забыть заморских принцев на белых мерседесах), агл - не пьяница, а спортстмен, то на лыжах, то в какей, удачник: газеты, заводы, корабли, пароходы, самолеты. резиденции, дворцы, счета в банках есть.Шмотки дорогие носит, часы тоже. Альфа-самец с яйцами опять же. И самое главное - размножается случайно и неслучайно.

Ответить
0 +
Саша, 13:56, 18.06

Глупый пост,как и пост Сергея.Существует масса профессий в нашей стране без которых страны не будет,но в которых априори не заработаешь, сейчас, больше 500.Или вы хотите что бы все пошли торговать китайским ширпотребом? И что значит неудачник))?Понятие неудачника,в разных слоях и культурах различны.Вы думаете,что Америке,которую вы приводите в пример,ваш подержанный авто купленный в Германии,считается вершиной бытия.)) Вам навязывают культуру материального потребления и вы на неё ведётесь, и уже человек не зарабатывающий определённой суммы, для вас не человек.Это говорит лишь о вашей ограниченности.

Ответить
0 +
nata, 14:21, 18.06

Привыкайте!
Прекрасной души человека с низкой зарпатой мы конечно можем пожалеть. По человечески. Но для создания семьи он должен иметь что-то за душой. Стремитесь!
В конце концов до прихода советов такое положение вещей существовало веками, и работало. Для того, чтобы женится мужчина должен был стать на ноги, построить дом, и иметь стабильный заработок - иначе замуж за него приличных девушек не отдавали. Что здесь неправильного?

Ответить
0 +
Рыцарь печального образа, 15:16, 18.06

Что здесь неправильного?
----------------------------------------------
вот я оказываю услуги населению, ну, не могу я брать с матери с тремя детьми, за копеешную неисправность 450т, как конкуренты. поэтому зарабатываю меньше. Скажите мне я лох или неудачник ? Есть ли у меня шанс породниться с вашем благородным генеалогическим деревом ? Что здесь неправильного?

Ответить
0 +
маркиз де лузер, 15:24, 18.06

nata, 14:21, 18.06
Что здесь неправильного?
-------------------------------------------
в россии это кончилось браками 90-летних пер--нов с титулами и состояниями с 16-летними бесприданницами..........а затем пришли советы

Ответить
0 +
Саша, 3:16, 19.06

Мне стремиться не надо. У меня двое детей и прекрасная жена, с которой живем, душа в душу. И уж точно не выбирали друг друга по состоянию кошелька. Мы преподаватели, но бросать своё дело только из-за денег не собираемся, просто вам, наверное, не понять, но есть такое понятие как призвание, семейные традиции, ответственность перед детками которых ты ведёшь по жизни. Да и откуда вы взяли такие исторические данные про постройки дома, вообще, не понятно и насмешило. Вы просто оправдываете свою точку зрения вымышленными историческими байками. Моя прабабушка работала в гимназии, прадед военный. Никаких своих домов у них не было, и жили у родителей, пока не окрепли. То же самое происходило вплоть до моего поколения. Что касаемо домов в деревнях, так там многим молодым, всем хутором, строили начальное жилье. И уж если смотрели на состояние, то никак не молодого человека, а смотрели на состояние его семьи. Уверен, что с вашей точкой зрения 90% счастливого брака не будет. Либо развод, либо, в лучшем случае параллельные жизни мужа и жены. Ну и, конечно же, исключения подтверждающие правила.

Ответить
0 +
Добрый Кот, 9:43, 18.06

Не будь категоричным. Получается, что 70-80% мужского населения трусы, слабаки и лентяи? Это все те, кто водят автобусы по городу, кто кладёт кирпичи на стройке, кто делает мебель в цеху. Список будет бесконечным. Так, что не мели чушь, как это постоянно делает тнп. Сумел выкрутится - не обвиняй других. Мысли трезво. Вместо огульных оскорблений и обвинений помоги ближнему, хотя бы одному-двум, а не клейми.

Кстати с демографией у нас полный капут. А ты ещё уговариваешь не выходить замуж и не рожать. Тебе место не на Хартии, а в "палатке" или возле агл. Там такие речи приветствуются и благодарно отмечаются.

P.S. Опережая злобный коммент - моя оплата труда гораздо выше пресловутых "пицот".

Ответить
0 +
Алесь З., 10:06, 18.06

Это ты Сережа пока здоровый так говоришь,а случись что,посмотрим какой ты "удачник"будешь.

Ответить
0 +
Serg, 15:00, 18.06

Серега где то ты прав, где то нет, большинству подрастающей молодежи не хватало пинка от родителей и сверсников у которых было больше возможностей. Парням и девчатам просто не помогли найти себя и в определенном возрасте развить кругозор.

А в целом да, кто хочет чего то добиться, тот возьмется за книгу, но не у всех есть сила воли осилить за пол года метериал (обычно это от 1.5 до 8 тыс листов текста и рисунков)

Ответить
0 +
статистик, 2:38, 18.06

статистика по -любому даст цифру 500 долларов.В реальности этого не будет.В это верят только пациенты Новинок.Прокопович тоже говорил насчёт того будет ли девальвация а что получилось все сами знают.500 долларов заработок в колхозе и в деревне зачем смешить людей.Хотя есть те кто в очередной раз поверит

Ответить
0 +
Коза-Ностра, 16:46, 18.06

Я далеко не пациент Новинок, но в то что к концу года средняя будет 500 баксов верю, и без приписок. Средняя она же как температура по больнице: у кого-то сорок, а кто-то просто труп. Сейчас средняя 3500000/8240=425 баксов. Но работники бегут, лично на районе объявы клеила: нужны продавца з/п от 3000000, а может и все 4500000 набежать. А набрать людей не можем. Значит наниматили будут вынуждены повышать з/плату, бюджетников естественно не забудут, кого-то наклонят. К концу года аккурат и выйдет. Вот только при нынешнем раскладе 500 баксов это не деньги. Вот и делайте выводы: то ли у нас цены завышены, то ли курс занижен.

Ответить
0 +
педагог, 23:15, 18.06

Разумно. Я уже в долларовом эквиваленте какой-то гнусный подвох замечаю: не хватает на тот же набор продуктов и услуг. На "папиццот" 2010 года я мог позволить себе гораздо больше, даже шиковал 4 месяца.

Ответить
0 +
Lithuania, 4:18, 18.06

последний улыбнул )

Ответить
0 +
Василий, 5:14, 18.06

В очередной раз привожу известную схему, как вожделенные $500 могут быть реальностью без включения станка. Запомните слово "средняя" - запомнили?

Итак, на фирме работают:
- девять человек с зарплатой $150
- директор с зарплатой $3.650

Итого: десять человек, сумма зарплат которых составляет $5.000, делим на десять - вуаля, средняя зарплата $500! Никто ведь не говорит про минимальную зарплату в $500, или про то, что учителя с врачами и доярками будут получать $500, или ещё что. Все говорят про то, что $500 - это будет средняя зарплата.

Да и в целом, что такое $500 в месяц для страны, где цены на уровне европейских? На эти деньги ни квартиру не купить, ни автомобиль, ни полноценно питаться, ни получать качественное медицинское обслуживание, ни ездить отдыхать за границу, и так далее. $500 кажутся большой суммой для забитого народа, который привык жить за $150-$250 в месяц. Сейчас народу хватает денег только на еду и одежду раз в год в сэкнд хэнде - с $500 в кармане будет хватать на еду и новую одежду раз в год в магазине. В остальном же как сидели в заднице - так и будем сидеть.

И кстати о еде и одежде. У нас еда стоит в два раза дороже, чем в Лондоне. Новая одежда с доставкой из Лондона стоит дешевле, чем одежда у нас в магазинах. Быть может кто-то думает, что средняя зарплата в Лондоне - $500 в месяц?

Ответить
0 +
фф, 10:36, 18.06

Ты забыл еще один немаловажный момент. Зарплаты в этой чудо-статисти ке указываются до налогообложения, то есть примерно на 30% выше тех, которые реально есть.

Ответить
0 +
Вшивый блох, 10:51, 18.06

И кстати о еде и одежде. У нас еда стоит в два раза дороже, чем в Лондоне. Новая одежда с доставкой из Лондона стоит дешевле, чем одежда у нас в магазинах. Быть может кто-то думает, что средняя зарплата в Лондоне - $500 в месяц?

Полностью согласен!
И по вопросу производительности труда - работаешь честно, из дома валишь в шесть утра - возвращаешься в десять вечера и весь день электровеником, а на выходе у меня пусть даже и 600$, но это не те деньги, чтобы тратить на них столько времени и сил...
А для тех у кого "не заработал-не мужик" могу только пересказать слова знакомого хирурга, когда попарились да пропустили чешского пивка: вот коммерцы считают, что купили за рубль - перепродали за десять и молодцы, а ты пашешь за несчастную зарплату, живя в ординаторской и ты - говно, НО если я начну тоже ничем не брезгуя зарабатывать, когда мне привезут такого "самца" (а лучше его ребенка - чтобы сговорчивее был) на экстренную операцию и деваться некуда - я тоже назову ЦЕНУ, да такую, чтобы все непосильным трудом нажитое пришлось отдать и в долги залезть - вот тогда я заработаю, а не нравится - подохни под приемным покоем... А то человек выбрал сложнейшую и благороднейшую профессию, преуспел в ней и стал профессионалом высочайшего уровня - быдлячье государство его на колени поставило, заставляя талант за копейки раздавать, так еще и быдло его за человека не считает... И ведь примеров и профессий полно!

Ответить
0 +
1956, 11:59, 18.06

Пример хирурга тронул и заставил глубоко задуматься..........

Ответить
0 +
oppp, 14:05, 18.06

или как говорил знакомый ренгенолог - Жить вы будете, а размножаться - нет !-

Ответить
0 +
клятва гипократа, 14:44, 18.06


тут вот сосед машину продал,чтобы хЕрург в отпуск не поехал, а онкологию его матери вырезал, жаль, что помогло только на пол года!!

Ответить
0 +
Рыцарь печального образа, 15:16, 18.06, 15:37, 18.06

вот я оказываю услуги населению, ну, не могу я брать с матери с тремя детьми, за копеешную неисправность 450т, как конкуренты. поэтому зарабатываю меньше. Скажите мне я лох или неудачник ? Что здесь неправильного?

Ответить
0 +
педагог, 23:18, 18.06

Меня тоже. Возьмем на заметку в педагогическом плане (клятвы мы не давали, поэтому можно будет остановить зарвавшегося бизнесмена и его деток крутой ценой часа занятий).

Ответить
+1 +
дозер, 12:34, 18.06

вашу ж мать.. сколько у нас всё таки людей НОРМАЛЬНЫХ в стране.. спасибо Хартия. даёшь возможность не чувствовать себя одиноким..)

Ответить
0 +
Oleg, 13:02, 18.06

Bloh respect.

Ответить
0 +
Serg, 15:06, 18.06

про хирурга, да и про медиков в целом - пример отличный.

Ответить
0 +
бульбасек, 6:23, 18.06

купите этому плешивому дебилу книгу Генри Форда "Сегодня и завтра"
пусть почитает, что для того, чтобы экономика работала, нужно СНИЖАТЬ ЦЕНЫ И ПОВЫШАТЬ ЗАРПЛАТУ!
А лысый мозаичный олигофрен ПОВЫШАЕТ ЦЕНЫ И СНИЖАЕТ ЗАРПЛАТУ.
вопрос на засыпку
КТО УМНЕЕ? Генри Форд или Александр Лукашенко?

Ответить
0 +
Ancher, 8:06, 18.06

я только что приехал из сказочного города санкт-петербурга даже в России люди не понимают как может быть зарплата в 300 долларов)) как сказали им что 3 мильёна получаем смеюццо миллионеры)) вот бы всё в российских)

Ответить
0 +
РЫБАК, 8:18, 18.06

Вас парень в конце порадовал , а меня в очередной раз высадил на коня пока не узнал,што дае интарвью Бялсату лил - стелил думая БТ , вот из-за 90% таких ЕХИДН мы и не сбросим никак плешивую мразь !!!!

Ответить
+1 +
дозер, 12:35, 18.06

расслабься. это называется ирония..)

Ответить
0 +
Грусть, 8:32, 18.06

А теперь обратили внимание кто эти шавки, подгавкивающие режиму. Не пенсионеры, которых здесь дружно предают анафеме, а молодые мужики, выросшие при лукаше. Вот уж где приспособленцы-убожества. И такие не побегут голосовать за дурня? Побегут галопом, обгоняя друг друга. А примитивны настолько, что стоят радостные и думают, что не утонут в этом болоте.

Ответить
0 +
рина ивановна, 8:32, 18.06

Правильно и достойно ответила только одна барышня, когда сказала, что 4000 евро, вот к чему надо стремится.
Какие 500 долларов??? Это нищенское пособие! Так... На еду, коммуналку и одежду из секонд хенда.
МИРОВЫМ ЦЕНАМ - МИРОВУЮ ЗАРПЛАТУ!
Хватит чувствовать себя дешевками. И страдаем только лишь из-за одного человека, который развалил нашу экономику, да еще и за скотов нас считает. Оставь себе эти несчастных 500 долл., как чаевые за отличное обслуживание интересов государства!

Ответить
0 +
Olgerd, 8:35, 18.06

Народ не верьте лукавым обещаниям,он отнимает несоизмеримо больше чем дает.Зарплата 500$ в обмен на свободу

Ответить
0 +
Лукавый Плут , 8:46, 18.06

Большинство белорусов работают на унитаз, плюс кредиты на самое необходимое. У нас к первому сентября каждый год делают кредит на школьную форму и тетрадки - это же маразм!

Ответить
+1 +
Алесь, 9:01, 18.06

Маразм крепчал,что это за сумма такая мифическая 500 долларов?????? И почему не10,5, 1000 или 5000 если перевести в Беларуские чудо фантики,да еще учесть все инфляции да девальвации которые за 20 лет прошли в этом экономическом чуде то мы давным давно перевалили рубеж 10 000 долларов. Но больше всего потешает то,когда мы такие не нагибаемые и не зависимые считаем свои зарплаты в уражэских далярах,оно понятно сумма 500 звучит не так страшно как сумма четыре миллиона с копейками и не каждый сразу понимает сколько же это на самом деле фантиков. Это как та потешная фраза,повысить зарплату за счет повышения производительности труда,кто нибудь задумывался,ЭТО КААААК????? Т.е. если я работаю сейчас 9 часов и произвожу нах..... никому не нужный в мире товар,я получаю к примеру 150 долларов. А если я начну работать 24 часа в сутки тем самым повысив производительность труда, да еще и производя тот же самый товар то я буду зарабатывать 500???? Бред да и только.

Ответить
0 +
экономист, 12:08, 18.06

Производительность труда, это количество товара, произведённого за единицу времени...Поэтому придётся не 24 часа работать, а в течение 9 часов быстрее шевелить руками.....и производить ещё больше "никому не нужного в мире товара".... :))

Ответить
0 +
Serg, 16:04, 18.06

500 у.е. полагаю - расчетный социальный минимум при котором возможно более или менее комфортное проживание и отдых.

Правда для его достижения нужно стимулировать локальный товарообмен и создавать мелкие локальные предприятия которые покрывают потоянные потребности жителей (еда, одежда, бумага и т.п.), что бы деньги больше крутились внутри региона, а не утекали за его пределы.

Но тут тоже наверное могут быть некоторые минусы, одно крупное предприятие со сложным тех. процессом будет работать, как минимум по энергоресурсам эффективнее чем несколько мелких с простыми тех. процессами.

Образный пример - лучше сделать несколько мелких заводов по производству бумаги, чем один большой. Т.к. это может уменьшить транспортные расходы, создаст региональные рабочие места и постоянно будет пополнять бюджет региона.

Мнение: как минимум по СХ части и товарам первой необходимости, каждый регион обязан как минимум сам себя обеспечивать, для разнообразия товаров первой необходимости - товарообмен с соседями. По части товаров не первой необходимости - тут скорее нужно жесткое решение по стимулированию потребления продукции собственного производства, без конкретных цифр трудно судить, но у нас вроде много предприятий которые выпускают качественную продукцию, которая идет только на экспорт, если пару процентов в рентабельности кто то потеряет страшного ничего не должно случится.

Так же "под контроль" налогоплательщиков стоило бы отдать расход изъятых в виде налогов средств, налоги - это же все таки не безвозмездное пожертвование в "черную дыру", а плата не производственным службам за поддержание жизнедеятельности и соблюдение организационных процессов в регионе.

Ответить
0 +
заграница нам поможет?, 9:11, 18.06

Сергей, 2:13, 18.06

За наших девушек не переживайте. Белорусские девушки уже давно массово выходят замуж за заграничных принцев, какраз-таки из-за денег и выходят., но и чтобы смотать за бугор.

Ответить
0 +
вшивый блох, 10:57, 18.06

Скорее заграничные принцы именно из-за денег и приезжают в белоруссию секс-туристами - только это не ради женитьбы...
Погуглите интернет - как бы не нашли там ценник на соседку по лестничной клетке или еще похлеще...

Ответить
0 +
Дмитрий, 9:27, 18.06

А Вы не в Минске спрашивайте .а в других городах ..сколько там зарабатывают ...
а есть еще деревни...маленькие города.. городские поселки .... какая там зарплата .как вы думаете ...
поэтому можно сказать .. что в Минске да ..может и получают ... и то как видим не все ..что тут говорить об остальных!!!!!

Ответить
0 +
Грусть, 9:56, 18.06

Алесь, 9:01, 18.06
--------------------------------------
Так ведь это начисленная составит 4 миллиона с небольшим, а чистыми минус, по-моему, процентов 11. Вот и получается около 3600-3700. Ну кого этим можно одурачить в такое время? Что это за деньги? Посмешище.

Ответить
+1 +
gmc, 10:09, 18.06

Все банки Беларуси план
ируют объеденить в один государственный банк. Сейчас АГЛы выбирает из двух вариантов названия : Национальный Единый банк (сокр. НаЕбанк Беларуси) или Объединенный банк (сокр. Объебанк Беларуси)

Ответить
0 +
Александр, 10:18, 18.06

У нас частная фирма.
1) Я в принципе не понимаю, как можно платить меньше, чем 700 долларов (если только это не уборщица и не грузчик)

2) Меньше чем за 700 никто работать не пойдет. Только на прошлой недели закрыли две вакансии (менеджер по продажам и ассистент по продажам). Меньше чем за 700 нормального менеджера не найти.

Ответить
0 +
БА, 10:39, 18.06

Было бы интересно узнать ,а что производит Ваша Фирма ?.Если перепродать ,так таких менеджеров и ассистентов ,хоть пруд пруди.Ну и по существо вброшенной вождём памярковных информационной бацилы.Вот прикупил себе новый самолётик ,пара новых резиденциев построил.Надо же и о людях подумать.Вот и подумал.Пообещал ,потребовал ,распорядился.Вот какой ,мол, я хороший.И только

Ответить
0 +
1, 10:39, 18.06

Вообще-то грузчики обычно зарабатывают очень прилично.

Ответить
0 +
Грузчик, 10:42, 18.06

Клоун а чем тебе грузчики с уборщицами не нравятся?

Ответить
0 +
вы насмотрелись БТ ?, 11:00, 18.06

ха-ха-ха.Не судите,Александр,по вашей частной фирме,ибо если вы платите по 700,то ваши менеджеры по продажам или ассистенты по продажам должны вам приносить хорошую прибыль,ибо хозяин никогда не заплатит даже 500-если ты не заработал.Да бы,что бы платить и 300 и 500,и уж тем более 700-это оборот должен быть на человека около 150млн. не меньше.Или,вы их разбаловали.В Минске средняя зарплата менеджера 500$-это надо побегать,а не тупо отсидеть 8часов.Так,что давайте уж честно и откровенно хотя бы здесь говорить,а не как по БТ

Ответить
0 +
Александр, 11:47, 19.06

Ну конечно, менеджеры должны приносить прибыль.
Иначе зачем бы они нам.

(хозяин - я)

Ответить
0 +
Krystina, 11:44, 18.06

Полностью согласна с Александром.

Кроме того, я никак не могу понять, почему все говорят о "невероятных" $500, а внешне уровень жизни белорусов выглядит гораздо выше. В гипермаркет как ни придёшь, стоят очереди во все кассы с полными тележками. Повсюду очень даже приличные машины, и на улицах, и во дворах, и в автосалонах. В торговых центрах и так называемых бутиках люди покупают вещи по невероятно завышеным ценам. Туры на море от $2000 на семью раскупают в турфирмах, существенно переплачивая при этом. И так далее.

Ну вот для кого это всё? Неужели для считанных единиц, таких как Александр, я, и других, чей доход гораздо выше $500?

Ответить
0 +
вы насмотрелись бт?, 12:20, 18.06

Кристя,а я точно знаю-,что в гиперах закупают телегами по 1млн.-за раз одни и те же люди,т.е.такие люди есть,но большинство от зарплаты до зарплаты.И никуда отдыхать за всю свою жизнь-70%-нашего населения не ездили.И порой беларусы тратят последние деньги-покупая дорогущие вещи в торговых центрах-понты кидают,менталитет у нас таков.Купить БМВ-на бензине-а поставить газ-чтоб дешевле топливо и пальцы веером.И смешно до усрачки,когда студентка-заправляет свою мазду -полный бак(видно батя-молодец-не выпендрывается-живет по средствам),а дядька БМВ-15литров.

Ответить
0 +
уборщица , 12:15, 18.06

Что за фирма, где уборщице платят 700 $ ?
Фирма "Чистый свет" отстёгивает по 600.000 бел.рублей за уборку огрооомных участков.....
Где ещё в мире существует такое неуважение к тяжелому физическому труду ?!?!

Ответить
0 +
тт, 10:25, 18.06

Унизительно сравнивать все до мелочей с Россией . Сравнивать надо со страной равной по экономике , территории и народонаселению. Россия при средней зарплате около 1000 долларов далеко ушла и уходит все дальше и дальше . Россию можно брать как пример , но не для сравнения.

Ответить
0 +
гена, 10:29, 18.06

о бельгийском пособии по безработице в 1200 евро остается только мечтать))

Ответить
0 +
ххх, 10:44, 18.06

народ боится даже правду говорить

Ответить
0 +
ks, 10:53, 18.06

Теперешние 500 долларов эквиваленты 50 долларам 20 летней давности. Конечно правильно сказала женщина о 4000 евро, это было бы достойно, но за такие деньги наши люди не умеют "правильно" работать, чиновники все равно будут брать взятки, водители воровать топливо, а заводы будут все равно гнать брак...Таких людей как в Беларуси наверно нигде нет, ведь никто даже не просит о повышении зарплаты до 500 долларов, инициатива идет от президента...

Ответить
0 +
педагог, 23:29, 18.06

Попросишь - дадут... 15 суток на Окрестина за матные мысли

Ответить
0 +
дед ТАЛАШ, 11:15, 18.06

2:17 ЧУВАК ЯВНО ЧТО-ТО БОДЯЖИТ КОНЕЧНО ЗАРАБАТЫВАЕТ 500 МОЖЕТ ДАЖЕ ТЫС ЗЕЛЕНЫХ .ГЛАЗА ТАК И БЕГАЮТ НАВЕРНО ОТХОДИТ

Ответить
0 +
папа, 11:24, 18.06

Я прихожусь по возврату отцом говарившего про батю. Если бы увидал сына своего наследства лишил бы сразу!!! На глаза не пустил! Как можно говаривать такое? Ни какова уважения к отцу! Моральный урод!!!!!!!!! Какие дети растут?Жили при Брежневе такого не было! Это показывает этическое разложение народа Беларуси!

Ответить
0 +
patriot, 12:11, 18.06

Да, в это трудно поверить! Это человек, низведенный до состояния животного. Типичный хомо-лукашенкичус.

Ответить
0 +
patriot, 11:25, 18.06

Последний чувак насмешил :)

Ответить
0 +
Юрий, 11:49, 18.06

Сергей не надо этой глупой бравады! Я много лет езжу в Россию и там работаю,чтоб нормально жила семья и решил за эти годы ряд материальных проблем. Вопрос ведь очень серьезный- -население в основном живет довольно плохо. Низкие зарплаты они просто убивают людей. Россия например уже35000-50000 никого там не удивишь. Так вот,спрашивается, почему люди должны ездить далеко (жить без семей своих и терпеть всякие лишения).Наверное за 20 лет последних- можно было б выработать концепцию развития Республики и мы могли бы идти вперед в зкономике,а не назад. А то смотришь на нынешнею вертикаль-одно чванство. Им бы глаза опустить от стыда -такая плохая(ужасная) их некомпетентность в управление Республикой. А Сергей и им подобныем не надо думать,что они лучше тех в Белоруссии,кто зарабатывает очень мало. А то начинают бравировать своими доходами-денег то настоящих не видели еще!

Ответить
0 +
Gogol, 11:50, 18.06

Бугай, 6:57, 18.06
БУГАЙ ну ты и троль. Есиб ты зарабатывал 5000 уе в месяц, то не сидел бы в понедельник в 6 часов утра за компом и не писал бы всякую х..рню. А спал бы - ибо каждый час дорогого стоит(это я тебе говорю как хорошо зарабатывающий человек, работающий по 20 часов в день).
Ты сам наверное сварщик и через 5 минут тебе нужно выходить на работу, ехать на быдлозавод, что б не наказау масцяр за апазданне.

Ответить
0 +
Витал, 12:01, 18.06

конечно смешно с такими ценами минимум 1500 надо а не 500

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:08, 18.06

Вот женщине в начале видео и 200 долларов устраивает а мы тут о какой то революции бредим.Мою маму и моего отца зарплата в 400 долларов тоже устраивает и ни о какой революции и речи нет.Видно народу мало нужно для счастья.У меня зарплата от 3 до 4.5 тыс долларов но моя работа не гос. и мне без разницы кто у власти будет .И вообще понравилась фраза парня : "Кто на что учился".Я вам так скажу господа у кого есть мозги и желание и при плешивом будет хорошо зарабатывать.

Ответить
0 +
1956, 13:05, 18.06

".........и мне без разницы кто у власти будет...."

А мне не всё равно ! Вы, Дмитрий, наверно молоды ? А что делать тем, кто вышел на пенсию, проработав честно всю жизнь и получив за это 150 $ пенсии ? Одни лекарства, если коснётся, от 100000 бел.руб и выше стали стоить ( я не о валерьянке)...
Помогать некому...Сын умер - Чернобыль, порок сердца.......

Ответить
0 +
Paulis, 12:13, 18.06

Клоун пообещал зарплату в $500. А про цены то он промолчал.

Ответить
0 +
nensi, 12:14, 18.06

Как ужи комментировали: кредит на подготовку к школе - одежда, обувь, тетради и прочие канцтовары - маразм1 Но вот недавно видела и такое - кредит на свадьбу, т.е. жизнь молодоженов начинается с долгов: мало что уже каждый должен "дорогому" государству, что-то около 4000 тыс. долл, так теперь еще и влезаем в долги дополнительно, сыграв просто свадьбу! Как же это все ...

Ответить
0 +
Алексей, 12:20, 18.06

Как может ЧИНОВНИК говорить, какие должны быть зарплаты в частном бизнесе? Обеспечь обещаннон в 2010-и, сам пересядь с мерса на лошадь или "макаку" ММВЗ, продекларированную в 94-м, а потом бухти дальше.

Ответить
0 +
Rooney, 12:23, 18.06

Может и будет но Бел. экономика долго не выдержит такой нажим а дальше будет как в том году (очереди в обменик по записи и все отсюда вытекающие) когда перед презеденскими выборами кое кто кричал что экономика выдержит среднию з/п 500 у е в итоге http://charter97.org/ru/news/2011/6/7/39334/

Ответить
0 +
Супортычина, 12:40, 18.06


Доярки уже давно как минимум по 800 долларов имеют !!!

Ответить
0 +
УА-УА, 15:31, 18.06

значиться 300 адбяруть!!!!!!!!

Ответить
0 +
Oleg, 15:45, 18.06

Hochu v doiarki ha ha.

Ответить
0 +
kiki, 13:16, 18.06

Не так корреспонденты спрашивали! По 1000 у.е. получаете? Ответ предсказуем - да, особенно мальчики с короткими стрижками. Судя по одежде с военной выправкой но очень дешевой, и бабушек тоже нагнали. За Белсатом идёт наружка и людей в очередь ставят кураторы. Ничего нового за 40 лет не изобрели.

Ответить
0 +
педагог, 23:32, 18.06

Бабушки на экс-чекисток не похожи, не гоните пургу

Ответить
0 +
SFera, 13:21, 18.06

......... Я ВОТ ВЕРЮ...ЧТО СРЕДНЯЯ ЗП БУДЕТ 500$..ТК У ВСЕХ НАЧАЛЬНИКОВ КООФИЦИЕНТ 8..ВОТ И ПОЩЕТАЙТЕ 500x8=4000$...ОТСЮДА И СРЕДНЯЯ.ОТСЮДА И ЖИЗНЬ В СТРАНЕ "КРАСИВАЯ"... У НАС ОДНИ ЦИФРЫ РОСТУТ .....А ТОЛКУ НИ XXX.....

Ответить
0 +
сомневающийся, 13:52, 18.06

Полагаю, что даже при достижении средней зарплаты 500$ реальные доходжы населения не увеличатся вовсе, а возможно даже и упадут. Стабильный рост цен в РБ сожрёт любое увеличение заработной платы. Да и среднюю зарплату пора считать по отраслям народного хозяйства и по должностям. Очень интнрнсно было бы взглянуть на зарплаты такой категории , как директор и его заместители, а затем сравнить еёё с зарплатой, водителя, токаря, слесаря. А ведь зарплата не учитывает другие "льготы", которыми пользуются рукооводители.

Ответить
0 +
ОТ, 13:57, 18.06

рАБОТАЮ НА ВРЕДНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ,ХИМИЯ ВЫХОДИТ 400 У.Е МЯСО ЕМ РЕДКО ,МАШИНУ ЗАПРАВЛЯЮ РЕДКО ,ЧТОБ СЬЕЗДИТЬ В САНАТОРИЙ КОПЛЮ ДЕНЬГИ РОВНО 2 ГОДА.СЕРЕДНЯЧКОМ СЕБЯ НЕ СЧИТАЮ,СКЛОНЯЮСЬ БОЛЬШЕ К НИЩЕМУ ,ОДЕВАЮСЬ В ХЕНДЕ ПОСЛЕДНИЕ 4 ГОДА. А ЕШЕ НУЖНО КУПИТЬ ЛЕКАРСТВА ОТ ДАВЛЕНИЯ ,ДА И ВСЕ ВЫПЛАТЫ СДЕЛАТЬ КОММУНАЛКУ,И Т.Д. О КАКИХ 500 У.Е. ИДЕТ РЕЧЬ С НАШИМИ ЦЕНАМИ НУЖНО ПЛАТИТЬ ХОТЯБЫ 1000 У.Е.

Ответить
0 +
из Минска, 15:05, 18.06

последний интервьюируемый просто красава )))))))))

Ответить
0 +
Chel, 15:20, 18.06

Все равно на выборы не пойду !!! Остальным решать самим. Никого убеждать не буду, пора своими мозгами шевелить.

Ответить
0 +
b, 15:52, 18.06

Те, кто хорошо зарабатывает, не надо всем рассказывать, какие они умные. Мой сосед устроил сына (еле 2 слова может связать) в свою фирму (работают уже на Россию). Деньгами ворочают очень большими... Последние марки авто + 2 квартиры + загородний дом. Без отца сын парился бы на заводе - это ясно. Тогда бы послушали его исповедь о несправедливой зарплате.
Ещё одну семейку знаю, женщина работает в торговле. Уж не знаю, какая там зарплата у неё, но явно, что ворует она по полной.
Все добывают деньги по-своему. Кто-то вообще ходит в безработных, лишь бы не с метлой по городу, тем более, что и денег никаких и позора не оберешься, если встретишься с теми, с кем в институте учился....
А вообще какой смысл опять повышать зарплаты? Для того, чтобы снова цены поднять? Муть.

Ответить
0 +
Man, 16:19, 18.06

-в россии это кончилось браками 90-летних пер--нов с титулами и состояниями с 16-летними бесприданницами..........а затем пришли советы-

В Беларуси закончилось тем же самым. Знаю несколько кокнретных случаев, когда наши девушки по "большой любви" выходили за заграничных дедушек.

Ответить
0 +
ДОБРОЕ УТРО СТРАНА!!!!!!!!!, 16:23, 18.06

КАКИЕ 500!
ВОТ ВЫШЕЛ СЕГОДНЯ В 5,30АМ ПРОГУЛЯТЬСЯ. ЗА ЧАС ВСТРЕТИЛ 3-ИХ БУХАРЕЙ, ПАРУ ФУР ТРАНЗИТНЫХ И ДВЕ-ПЯТЬ ЛЕГКОВУШЕК. А В ВАРШАВЕ 5,00 УЖЕ МАШИНЫ ПРОГРЕВАЮТ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ СКЛЕПЫ С 6,00 ОТКРЫТЫ!
КТО РАНО ВСТАЕТ ТОМУ И БОГ 1000$ ПОДАЕТ!!!!!!!

Ответить
0 +
natalia, 23:55, 22.06

А вот это верно, приезжающие замечают, что страна у нас спящая.Мы привыкли к тому , что все у нас открывается к 9 утра. Была в Украине , там летом до работы до 8 или 9 успевают сходить на рынок (он уже работает), приготовить еду,а потом идут на работу.

Ответить
0 +
user, 12:01, 19.06

Логика железная: цены повысились даже в долларах, а он все про 500 поет. Смех

Ответить
0 +
Андрей Протасевич, 15:57, 23.06

Я работаю на МТЗ. За этот месяц начислено 4,4 млн, т.е. примерно 530 долларов. Я служащий, у рабочих зарплаты выше.

Ответить
0 +
димка, 14:32, 3.12

я в россии живу в крупном городе миллионнике(не москва не питер) . с моей рабочей специальностью з.п. 22-25 тысяч рублей(российских) это примерно 800 долларов. вполне хватает на выплату ипотеки квартплаты и кредита , что остаеться еще хватить на еду и что нибудь купить, в кафе сходить . собираюсь увольняться- уже мозги кипять от этого однообразия, знаю что в течение месяца работу найду с такой же примерно зарплатой .

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован