29 декабря 2025, понедельник, 19:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Родина-бать

69

Репрессии в России копируют белорусскую борьбу с инакомыслием.

Комментарии 69
0 +
maxxximus silvestris, 5:15, 18.06

Наконец-то поняли.

Ответить
0 +
Олег, 7:16, 18.06

Очень тяжелый случай. Полный беспредел власти на протяжении 17 лет. Давайте уже что то делать а то скоро на улице начнут задерживать просто так...

Ответить
0 +
Сергей, 11:04, 18.06

Многих уже давно задерживают.

Ответить
0 +
Дударев К.И., 8:11, 18.06

Уважаемая Ирина Халип. Сначала трусили предпринимателей. Шли на повышения. Вывозили в лес, выбрасывали на пустырях трупы. Даже в определённом районе. Расследование в таком случае не велось. Пришли к власти. Взялись за оппозицию. Экперимент проводит Россия в Беларуси. Путин В.В в свое время высказал идею провести эксперимент в каком нибудь регионе. И перенимать опыт.

Ответить
0 +
женщина, 15:26, 18.06

уже все понимают, что мы просто полигон для России, мы подопытные, смотрят как наши люди проглотят всю несправедливость, а потом над своим народом измываются, мы же все через чур терпеливые, ну а нетерпеливых можно просто в расход, и ни кто за это не отвечает, не тут, не там. Это же дикость.

Ответить
0 +
Bekis, 8:14, 18.06

Путин уже выбрал свою дорогу. Когда Медведева поставил марионеткой. Дальше будет только хуже. Правда раньше нефть была подороже, что давало ему возможность маневра. Сейчас похоже денег станет меньше, недовольных больше. Начнет затягивать гайки.

Ответить
0 +
Milan, 8:23, 18.06

Границу не перешли? Ирина, границу уже давно перешли, просто Путин еще играет в демократа. Ведь с диктаторами не так охотно встречаются и далеко не каждый будет руку подавать. А Путин очень любит тусоваться в Европе, не в Китае и Беларуси. Он еще большая сволочь чем Лукашенко. Хитрее.

Ответить
0 +
yurka, 8:26, 18.06

Можно зарабатывать открыв курсы повышения квалификации для российских спецслужб. ШОС!!!

Ответить
0 +
Svet, 8:33, 18.06

Хорошая статья...Позволю высказать свою версию.
Россияне не копируют методы -они их здесь опробывают с учетом особенного "ментала" беларусов с большинстве которые страдают МАЗОХИЗМОМ.

Ответить
0 +
Кардон, 10:53, 18.06

Путин видимо одного не понимает,такие действия могут запрасто привести к третий мировой войне !

Ответить
0 +
zeuty, 12:17, 18.06

Не война, а геноцид свобод человека.

Ответить
0 +
У кого чего болит, тот о том и говорит, 17:33, 18.06

Ну да...? По твоему мазохистами были и узники Гулага, и узники советских концлагерей...?
Так, что разреши назвать твою "версию" переверзией...

Ответить
0 +
свобода, 9:36, 18.06

Всё это правда. Растаптывают жизни людей властолюбивые уроды.

Ответить
0 +
Москвич, 10:01, 18.06

Нет господа , Россия конечно сделала шаг назад, В условиях когда начинают активизироваться проигравшее меньшинство это оправдано. Но не думаю , что Путин будет копировать белорусскую модель.Это не приемлемо для российского общества . Есть и положительные подвижки, например , осознание и возврат выборов губернаторов и некоторые другие инициативы. Так что не надо искать аналогии там, где их в принципе быть не может. В России в отличии от вас есть развитое гражданское общество и средний класс , которые гарантируют продвижение России по пути к демократии.

Ответить
0 +
g, 11:00, 18.06

остынь москвич, какое нафиг гражданское общество. здесь все проще нежели ты думаешь. именно так и у нас начиналось все, поэтому нам виднее, мы прошли через это. как была россия империей зла так она и остается ей.
как говаривал господин Воланд, аннушка уже купила масло и даже его разлила.)))))))))))

Ответить
0 +
..., 11:01, 18.06

скоро вы увидите где окажется ваше развитое общество

Ответить
0 +
мнчанка, 11:29, 18.06

Москвич: "не думаю , что Путин будет копировать белорусскую модель.Это не приемлемо для российского общества "
______
Приемлемо-не приемлемо... Дело в том, что существует СИСТЕМА, устоявшаяся система власти. Путин и иже с ним - винтики этой системы. На более они НЕ СПОСОБНЫ. (То же и у нас, но в особо извращенной параноидальной форме).
А оппозиция и интеллектуалы (а в Москве еще и средний класс), пока еще не смогли создать НОВОЙ модели гос.устройства и методов ее внедрения.
Мы знаем, чего мы НЕ ХОТИМ. Но не знаем, ЧЕГО ХОТИМ,
Если будет новая модель - возможно, под ее лозунги, под ее идеалы встанет большинство людей. И только тогда дело сдвинется с мертвой точки, броуновское движение превратиться в ЦЕЛЕнаправленное.
Так что, мне кажется, сейчас дело за интеллектуалами.

Ответить
0 +
шос, 11:33, 18.06

Посадят ваше развитое общество, проведут хапуны и будет меньше понтов, уважаемый тролль

Ответить
0 +
Алена, 13:18, 18.06

Выборы губернаторов. Какое отличие! Ну будут протестовать не только против незаконных выборов президента, но и против незаконных выборов губернаторов. Только провинция и протестующих-то не наберёт заметного количества. Каждый народ имеет ту власть, которую заслуживает. Российский народ не заслуживает ничего лучшего, чем беларусский.

Ответить
0 +
776655, 10:06, 18.06

Совок одним словом, ничего не меняется. Мне что-то подсказывает, что здесь проблема не только во власти, но ещё и в самом населении

Ответить
0 +
netreader, 10:52, 18.06

Да! Сейчас именно "совок" в Беларуси, а не советская власть.
Я в прошлой жизни пожил при советской власти, и считаю, что тогда прав у трудящихся было гораздо больше, чем сейчас.
Что касается народа, то в советские времена нам говорили:
"БыТие... определяет сознание".
Я тогда даже и не подозревал о возможностях такого сильного влияния БТ на остатки сознания...

Ответить
0 +
ШОС пуцiнiзму!, 10:13, 18.06

Iспытальны палiгон па прозвiшчу Беларусь.Яшчэ у прошлым годзе расiяне ухмылялiся: "Як гэта мне у Маскве не дазволяць выказваць свае думкi?Як мне забароняць праводзiць пiкет,альбо нейкую акцыю? Як гэта мяне арыштуюць за плакат,цi выказванне супраць Пуцiна?" Нават года не прайшло,i што мы маем? Практычна аднолькавая сiтуацыя з Беларуссю,за выключэннем нейкiх недарэчнасцяу

Ответить
0 +
алекс, 10:13, 18.06

дурной пример заразителен особо в так называймом союзном государстве .

Ответить
0 +
Martyn, 10:28, 18.06

А што тут не так? Яны ж самi хочуць каб не толькi у iх,а паусюль была камуна-славянская дыктатура - рускi шавiнiзм

Ответить
0 +
Ржавый, 11:29, 18.06

Ура! Искренне поздравляю русских!
Помнится, все время писали "Ой, какой у вас Бацька молодец!", "Нам бы такого, молитесь на него!", "Лукашенко мужик, не продавливайся под оппозицией!"
Ну вот, теперь у вас есть свой))) Мечты сбываются ;)

Ответить
0 +
an_anatoliy, 11:34, 18.06

Москвич, 10:01, 18.06
...В условиях когда начинают борзеть проигравшее меньшинство это оправдано. ... Есть и положительные подвижки, например , осознание и возврат выборов губернаторов и некоторые другие инициативы. Так что не надо искать аналогии там, где их в принципе быть не может. В России в отличии от вас есть развитое гражданское общество и средний класс , которые гарантируют продвижение России по пути к демократии.
_____________________________________________________________
Мой пост исходит из того, что москвич - не " человек в погонах ".
1. Независимое наблюдение за президентскими выборами в России доказало с цифрами и фактами, что победа Путина составила только 52-56%. Все остальное - фальсификация. Половина населения России не поддержала Путина.
2. Все псевдо-новации, при официально внедренных фильтрах, та же фальсификация.
3. История доказала, что именно в принципе может быть все. Даже возврат к варварству на родине самого просвещенного и культурного народа нашей планеты - немецкого. Несколько лет назад в Минске по-хамски арестовали и выдворили за пределы страны бывшего вице-премьера России Бориса Немцова. После этого Борис Ефимович публично заявил " ... я горжусь нашей российской милицией, у меня есть теперь личный опыт сравнить ее с лукашенковской ".
4. Как утверждают российские правозащитники, развитое гражданское
общество в России есть, но только в Москве и в Питере.
5. Что касается среднего класса и бизнеса в России, как гаранта демократии, то в Германии до 30 января 1933 года они тоже были.
5. Еще не вечер и все у вас, россиян, еще впереди. И говорим мы, белорусы, вам это с грустью и печалью.

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:08, 18.06

an_anatoliy, 11:34, 18.06
+1000!

Ответить
0 +
Тюменец, 11:52, 18.06

То что путин затягивает гайки эффекта не даст. Снизит внешнюю протестную активность, а внутреннее напряжение будет расти и в ближайшие год-два рванет так, что может и страну разорвать. Народ итак практически не соблюдает законы, а после принятия нелигитимной думой и подписанных самозванцем типа законов, вообще ничего исполнять не будут. Суммы штрафов и долгов населения на исполнении приставами достигли астрономических сумм и думать что еще будут платить нереальные штрафы за митинги просто смешно. Цивилизованная часть отойдет от протеста, а выйдут после падения цен на нефть и неизбежный (уже запланированный) рост цен на все малообеспеченные слои населения и будет реальная война. В итоге пу просто повесят

Ответить
0 +
Брянский волк, 12:48, 18.06

Да не тюменец ты раз говоришь про рост цен и малообеспеченные слои , там средняя за 45 000 р перевалила, скорее ты "тюменец из Шклова"

Ответить
0 +
Тюменец, 15:34, 18.06

Кому ты чешешь. Основная масса з/п в районе 15-20 тыс. рублей в городе 7-12 тыс. в сельских районах. У бюджетников учителей в городе всего 12-15 тыс. Конечно есть очень много диких з/п. Например моя знакомая в отделе получает 15 тыс. начальник группы 50 тыс. нач. отдела 100 тыс. ГИП-200-300 тыс. вот тебе и средняя! На стройке да, средняя в районе 30-35 тыс. Дороги 45-50 тыс. Но повторяюсь медианная з/п в районе 15-18 тысяч. И не надо про 45 тыс. Это возможно с округами которые по факту в область не входят. И вообще по РФ медианная зарплата 11-14 тыс. рублей. Так что не хрен среднюю температуру по больнице мерять

Ответить
0 +
ИВА, 16:25, 18.06

Тюменец, 15:34, 18.06
Уважаемый, Вы видимо не понимаете о чём пишете. Вы такой же тюменец, как я Беларус. Пишите о том, что знаете и люди не будут над Вами смеяться.

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 17:18, 18.06

2 Тюменец, 11:52, 18.06

Уважаемый "Тюменец"! Научитесь четко выражать мысли! И расскажите, что значит "неизбежный рост цен на все малообеспеченные слои населения"? И по поводу "медианного дохода"! Откуда такая информация? Органы статистики подобную информацию не публикуют... Кстати, следуя Вашей статистике, то по верхнему порогу медианной заплаты (14 т.р. по России) я не должен иметь проблем с подбором кадров! Так почему же я не могу в средней полосе России найти работников на 21 т.р.?
И вообще... лучше пишите о том, в чем разбираетесь...

Ответить
0 +
Тюменец, 21:18, 18.06

Смотря куда найти.Я отлично разбираюсь в з/п (буквально до прошлого года была своя фирма) Специалиста действительно трудно найти на 20 тыс. НО. Большинство в РФ это НЕ специалисты. Их НИКТО не будет брать на хорошую з/п. Вот они и получают 12-15 тыс. руб. Да что мне говорить. Пример Водоканал з/п инженера 20-25 тыс. работяги 15-18 тыс. диспетчера 11-12 тыс. Образование учителя 10-15 тыс. Медицина (кроме скорой и высококвалифицированных) 10-20 тыс. Да я помню дал объявление поиска токаря на 15 тыс. (в газете сказали типа мало) ШКВАЛ звонков в день выхода, на мой телефон более 20 и моего компаньона примерно столько, даже конкурс устроили. У моего окружения нормальные э/п, но подчеркиваю БОЛЬШИНСТВО получает в городах 12-15 тыс. руб. в селах 7-10 тыс. И не надо перед белорусами понтами кидаться. Типа средняя з/п 800$ а на деле основная масса людей получает 400.

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 22:38, 18.06

Если заявляете, что большинство в РФ - не специалисты, поясняйте, что имеете в виду... Если деление на техников (работник, выполняющий трудовые функции в соответствии с утвержденным алгоритмом) и специалистов (работник, который создает алгоритмы для техников), то специалистов много и не нужно! Если имеете в виду низкую квалификацию приходящих к Вам работников, то у Вас проблемы с отбором кадров и их мотивацией...
Теперь по поводу приведенных Вами цифр... Так уж повелось, что я руковожу финансово-экономическим блоком в сервисном предприятии... Предприятие не крупное, в статистике попадает в раздел от 300 до 500 работников... Зарплата, соцпакет - все белое... Вот меня интересует, как Вы получили шквал звонков по токарям на зарплату в 15 тыс. руб.? Привожу примеры по средней зарплате по группам на своем предприятии:
электромонтер (5 разряд) по обслуживанию электрооборудования - от 17 т.р.
Электромонтер (5 разряд) по обслуживанию электрооборудования на месторождении - от 21 т.р.,
электромонтажник (5) - 25 т.р.,
полевой инженер - 28-30 т.р.
Это - город Бузулук Оренбургской области. И это не самые высокие заработные платы... В Тюмени, а уж тем более в ХМАО и ЯНАО зарплаты выше. Почему утверждаю - потому что в Вашем регионе расположены предприятия холдинга, и со своими коллегами я общаюсь регулярно... Да и из ЯНАО уехал совсем недавно - еще и двух лет не прошло!
Теперь о сельском хозяйстве... Там уже давно нет понятия среднемесячной зарплаты. Там все измеряют годовым доходом. Да, в течение года сх работник может получать 5-7-10-12 т.р. в месяц, но по осени, по факту продажы урожая все получают бонусы в соответствии с КТУ. Так что, в том же Оренбуржье среднегодовой доход сх работника от 260 т.р. и выше...
Еще раз повторю - лучше пишите о том, в чем разбираетесь!

Ответить
0 +
ИВА, 23:59, 18.06

Тюменец, 21:18, 18.06
Ну не позорьтесь уже. Ну что Вы опять со своими глупостями. Езжайте лучше в Тюмень и посмотрите, как обстоят дела на самом деле.

Ответить
0 +
Тюменец, 6:48, 19.06

На предприятиях у рабочих действительно в районе 20-25 тыс. руб. Высокие з/п у проектировщиков от 30 тыс. и специалистов (особенно стройка, дороги). НО это НЕ основная масса работников РФ. Такие массовые специальности как учителя, врачи, продавцы, различные клерки гос. организаций. 12-20 тыс.Такие крупные организации как Водоканал, Теплосети, рядовой персонал 13-20 тыс. И вся эта масса голосовавшая за путина(так называемые анчоусы) не часто посещает интернет и не может похвастать своими з/п. Действительно в Тюмени можно заработать ХОРОШИЕ деньги. Но повторюсь основная масса анчоусов НЕ специалисты. А их в процентном отношении от работающих порядка 70%. остальные 30% более менее хорошо получают. Я как то сел в автобус, впервые за несколько лет и увидел этот народ. Так вот сядьте в общественный транспорт и все станет ясно. ТАМ находятся те у кого з/п 10-15 тыс. Так вот по анчоусам будет нанесен самый сильный удар в виде повышения цен на ВСЕ. А они путина проклянут и выйдут на улицы. А средняя з/п в Тюмени оттого высокая, что гигантский разрыв в з/п (наверное такого нет нигде в РФ). Реально в одном отделе начальник 100-150 тыс. а инженер 1,2 категории 15 тыс. Разрыв в 10 раз! Я сам в зависимости от сезона (работал на себя) получал то 20-30 тыс. а были месяцы и 200 тыс. А в среднем 30-40 тыс. в месяц по году выходило.

Ответить
0 +
"комментаторам" из России, 9:23, 19.06

ИВА, 16:25, 18.06 Olegh, ЯНАО Тюменец, 21:18, 18.06.
==============================================
Хорошо получился "разговор"-междусобойчик у оккупантов.
Вот только какого... они на этом сайте делают?
Одно слово - оккупанты, лезут везде...

Ответить
0 +
Михась, 11:58, 18.06

Хорошая статья.

Ответить
0 +
Виктор, 12:33, 18.06

В Беларуси ещё практикуются нападения на людей, которые занимают активную антилукашенковскую позицию и открыто выражают своё мнение. Как правило в таких нападениях участвуют курсанты академии МВД, военнослужащие внутренних войск, менты и члены спортивного клуба Лукашенко. Так же используются уголовники, находящиеся в изолятарах, и лица задержанные за разбои, кражи и хулиганство.

Ответить
0 +
Жужу, 12:43, 18.06

Осознание того, что в России тоже стали явно проявляться симптомы старой совковой болезни, нисколько не радует. Но дело в другом................ В России все еще надеяться, что ситуацию можно переломить мирным путем. Но действительно, сколько еще народу должно выйти на улицы, чтобы власть услышала чего они не хотят видеть в своем государстве. Пока стараются представить, что это лишь недовольство меньшинства.......Но это же чушь..........Если это протестное движение пойдет вширь, управлять этим процессом будет сложно.......Если долго не замечать "меньшинство" - закончится терпение этого "меньшинства" мирно биться головой о стену....Перейдут к революционным методам....Жизнь-то одна .....От революции 1905 года до революции 1917 года прошло 12 лет. И,увы, ничего не рассосалось.......Наши тупые правители не понимают, что остановить этот протест НЕВОЗМОЖНО, и всех все равно не пересажают.

Ответить
0 +
белчел, 12:46, 18.06

Щукина тоже вывозили расстреливать в лес.

Ответить
0 +
Лариса, 13:13, 18.06

Очень печально и больно за Россию, которая после почти векового разгула коммуно-фашизма так и не встанет с колен в обозримом будущем. Путя, как и лука с назарбаем, пришёл "всерьёз и на долго"- так наш шизик когда-то заявил.
К сожалению, точка невозврата уже пройдена, и случилось это 4 марта.
Всё, паук окопался и врос. И плевать он захочет на то, сколько прольётся крови россиян, если они захотят выкурить его из Кремля. В России, к моему величайшему сожаленияю, тоже хватает таких моральных уродов, какие прислуживают лукабанде. Революции, войны репрессии сделали своё чёрное дело: истребили лучший генофонд всех советских народов.
Неужели все мы так и не вырвемся из этого зловещего порочного круга?

Ответить
0 +
шепелявый, 13:37, 18.06

Ну не всё так печально. Есть еще внешние факторы экономические и политические. То есть разгуляться можно, в смысле попробовать, но сильно не дадут. По моему разумению эта балалайка лет на 10 максимум. Даже CэCэCэР не просуществовал и 70-ти лет, а в наше буйное время... Тут главное не зевать и не прозябать, как только заслышится робкий ропот мусорни, что жратвы стало маловато, будьте готовы. Это сигнал.

Ответить
0 +
empiric, 17:14, 18.06

СССР, таки просуществовал 70 лет. Это вы не в курсе. Не верите? Спросите у Станислава Шушкевича.
И кончился он потому? что нефть с 40 $ за барель в 1982 году, упала до 15 $ за барель в 1985 году. Через 6 лет СССР кончился. Благополучие РФ держится на цене более 100 $ за барель. Бюджет свёрстан как бездифицитный при 115 $.

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 21:30, 18.06

а на чем держится бюджет Беларуси? что является бюджетообразующим локомотивом для РБ? Печатный станок?

Ответить
0 +
ИВА, 0:12, 19.06

Olegh, ЯНАО, 21:30, 18.06
Бюджет Беларуси держится однозначно на бюджете России. Так как все товары произведённые в данной стране продаются только России. И к сожалению существует давление со стороны государства, в том числе и по гос закупкам. Если адекватно относится к Беларуским товарам, то они неконкурентно способны даже в России. Это касается всего сегмента товаров.

Ответить
+1 +
Лена , 14:46, 18.06

Если России на коленях, с 800 $ зарплатой , то где тогда мы , которые мечтаем о 500 ?

Ответить
0 +
Кнопочка, 22:42, 18.06

Пора возрождать партизанщину! Партизанский отряд - пример гражданского общества, причем это своего рода высшая форма самоорганизации общества. Может ли партизанский отряд бороться с коррупцией в стране? Может, и потрясающе эффективно! Дело не в том, сколько мусоров завалят из обреза народные мстители. Партизаны способны нанести страшной силы удар по МВД, как организованной структуре. Пока карательная система функционирует нормально, она заставляет сотни тысяч орков в синих фуражках совершать действия, необходимые этой системе, она подчиняет своей воле волю тысяч маленьких винтиков, из которых состоит.
Трусливое отродье валом побежит из мусарни. Паразитировать на обществе — это, конечно, привлекательно, но не ценой же собственной жизни! Оставшиеся на службе будут все больше и больше озабочены личной безопасностью, нежели защитой интересов коррупционной системы. Таким образом, казалось бы, всесильный карательный институт МВД (а так же КГБ, прокуратура, внутренние войска и т. д.) начнет терять свою эффективность и рассыпаться на глазах. Много ли найдется среди ментовского стада желающих отдать свою жизнь за то, чтобы мудаковатый так званы президент и кучка вороватый чиновников могли продолжить паразитировать на обществе? Не будем забывать и о том, что в структуре МВД много маленьких "винтиков", вступивших в компромисс с коррупционной системой, заключивших своего рода пакт о ненападении. Изменение внешних условий может привести к тому, что эти маленькие, но честные менты примут сторону общества, а не власти, что ускорит крах коррумпировано-паразитического организма МВД.

Ответить
0 +
Незнайка, 0:18, 19.06

Мудрая Кнопочка ! Полностью поддерживаю !

Ответить
0 +
Веселый пессимист, 0:33, 19.06

Ох, "Лариса" отожгла! Печально и больно ей за Россию! А кто просрал империю? Кто допустил ее до революций и самой страшной из войн- гражданской? Засланные массоны? Скорее последний из выродков 300-летнего рода Романовых, которого теперь в России почитают за "святого" и такая же придворная элита- ворье и лизоблюды (ну типа нашего парламента и прочих приближенных к телу). И вот эта странная фраза: "истребили лучший генофонд всех советских народов" просто очаровывает! Оказывается все СОВЕТСКИЕ народы за 70 лет успели создать свои генофонды ("хомо советикусы", полагаю), которые потом нещадно были истреблены! Какой- такой генофонд? Есть тысячелетиями сложившееся сознание народонаселения в один тип мироуправления - единоличной монархии. С вариантами- добрый/злой царь (хан, генсек, президент), "трердая рука" -вот идеал "скифов - азиатов", демократия -это начинается где-то за Бугом и Дунаем. Никакого тут "зловещего порочного круга" - по другому большинство населения не хочет жить! В России 52%, в РБ-82% (ну пусть меньше чем у ермошкиной, но не на много).
В общем хотите подышать воздухом свободы - попытайтесь свалить отсюда еще при своей жизни, а если и тут "неплохо кормют" - приспосабливайтесь к климату. Ну а при желании что-то изменить в этих странах и головах живущего в них народа - это вам к Сервантесу в компанию его героя - мельницеборца, или в Новинки на процедуры... В любом случае - удачи, человек вы, видно хороший, только немного наивный.

Ответить
0 +
11111, 14:06, 18.06

Не всё так просто.Как только начнётся заварушка- Россия введёт свои "миротворческие "силы.Так что только вместе с россиянами можем сломать хребет этим убл..дкам у власти.

Ответить
0 +
акк, 16:10, 18.06

Россияне настолько далеко от ваших нужд и проблем стали , что их уже давно ничего , что связано с бывшими не интересует. Россия и россияне давно уже живут по принципу "своя рубашка...". И правильно делают со средней зарплатой 990 долларов . Нужны им какие-то "миротворческие силы" ? Да никогда !

Ответить
0 +
шепелявый, 16:17, 18.06

А не вы, сударь, решать будете. У вас даже и спрашивать не будут. Или такой оборот вам уже не знаком?

Ответить
0 +
тт, 17:06, 18.06

Россию вы уже не знаете и не понимаете . за Белоруссию или против пальцем не пошевелят , дохода не приносит . Да честно говоря и не стоит игра , слишком дешевая ставка.

Ответить
0 +
CtrlDel, 18:11, 18.06

акк, 16:10, 18.06: Россия и россияне давно уже живут по принципу "своя рубашка..."
-------------------------------------------
Очень cмешно троллите. А на кого работает телевизионный канал "Russia Today", фонд “Русский мир”, филиалы Института демократии и содружества в Париже (Наталия Нарочницкая) в Нью-Йорке (Андраник Мигранян), Российская православная церковь за рубежон и др.? Осуществляется поддержка пророссийских режимов во всем мире. В Беларуси в первую очередь. В любой затрапезной зарубежой русскоязычной газетенке столько шовинизма и великодержавной спеси! Почитайте манифест Н.Михалкова: "Нам свойственно особое сверхнациональное, имперское сознание... Ритм нашего развития и территория нашей ответственности измеряются континентальными масштабами... Нашему историческому ощущению свойственно уважение к авторитету и силе государственной власти... По Божьей Воле сложившийся в России тысячелетний союз многочисленных народов и племен представляет собой уникальную русскую нацию...".

Ответить
0 +
чаыаы, 20:21, 18.06

И правильно сказал, 1/6 часть суши!!!

Ответить
0 +
шепелявый, 20:41, 18.06

1/9. Надо иногда переосмысливать географию. Надеюсь в обозримом будущем и не увеличится.

Ответить
0 +
кочегар, 14:57, 18.06

в яблочко +100500

Ответить
0 +
Стульчик, 15:24, 18.06

Ирония заключается в том, что ни Путин, ни Лукашенко сами по себе не являются источником зла. Они порождение системы власти. Ни революция 17-го года, ни распад СССР 70 лет спустя ничего не изменили: есть некая сигнатура власти, которая остается постоянной при любых, судя по всему, социальных потрясениях. В нашем случае - это бюрократическая иерархия, управляемая силовыми структурами, та самая раковая опухоль, которая глубоко укоренилась в ткани общества со времен Ивана Грозного и опричнины. Не будет Путина - придет другой путин... Не будет Лукашенко - инсталлируют другого лукашенко... система восстанавливается при любых раскладах. Единственное, что может ее добить, это серебряная пуля - распад России. Тогда, пожалуй, этот монстр не сможет восстать из пепла.

Ответить
0 +
Gem, 16:04, 18.06

У нас не было Ивана грозного, он вел проти нас войну. И уже в городах появлялось магдебурское право, статут ВКЛ, шляхта и избирательная система.

Ответить
0 +
Стульчик, 16:29, 18.06

Не у нас, а у Великого Княжества Литовского не было Ивана Грозного. Население современной Беларуси разительно отличается от тех, кто с мечом стоял за свою свободу. Столетия российского правления - это история выдавливания генов пассионарности. Здесь культивировались безразличие, страх, ограниченность, подозрительность - какой может быть результат? И конечно здесь привита московская модель власти. Увы, не смотря на то, что Ивана Грозного здесь не было, и вопреки либеральным традициям ВКЛ здесь инсталлирована модель опричнины.

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:13, 19.06

Стульчик, 16:29, 18.06
Пассионарность "выдавить" невозможно, - читайте Льва Гумилева. А если читали, то напоминаю, - в природе существует цикличность: на смену пассионариям приходят обычные граждане, без которых пассионарии поставили бы все с ног на голову вследствие своей неуемной пассионарности (все хорошо в меру), А потом, когда обычные граждане начинают чахнуть и загнивать в своей обычности (опять же все хорошо в меру), их опять сменяют пассионарии. Так что, поскольку мы находимся в последней стадии чахлости и загнивания, - нам на смену в ближайшее время придут пассионарии. Кстати, а где вы вообще пассионариев в последнее время видели? Только не называйте ливийцев и т.д. (понятно, что это не о них) или Ельцина (там совсем другая игра).

Ответить
0 +
Iryna, 16:36, 18.06

Наверное Вы правы, но в глазах Путина реальный страх за свое будущее после ухода от власти. За взорванные дома, за разгромленную Чечню придется ответить.

Ответить
0 +
Стульчик, 16:46, 18.06

Может, ответит, может, и нет... история полна примеров и того, и другого рода. Хотя, события последних десятилетий свидетельствуют в пользу того, что все-таки можно надеяться, что ответит. По крайней мере, хочется в это верить. Но что останется нашим детям? Все то же тоталитарное государство?

Ответить
0 +
Oleg, 15:59, 18.06

Irina molodcom, uvajuha .

Ответить
0 +
Владислав, Бобруйск, 16:09, 18.06

Ну какие там уже репрессии? Не смешите. Там хоть оппозиции дают на площадях выступать, и по телевизору показывают. Я очень сомневаюсь, что там людей просто так хватают, там же уже полиция (переквалифицированная в лучшую сторону милиция).

Ответить
0 +
Стульчик, 16:32, 18.06

Маятник только набирает силу. Москва, как говорится, не сразу строилась. Да и слезам она не верит. Думаю, что мы с вами окажемся свидетелями возрождения тоталитаризма в крайних формах его проявления. Это не предсказание, а всего лишь очень вероятный сценарий. Дело, конечно, в людях - смогут они остановить маятник или нет. Лично я сомневаюсь.

Ответить
0 +
Светлана, 17:43, 18.06

Путин никак не коментировал события 19 декабря 2010г., позже я сделала вывод, что ему понравилось, о может он также труслив, как и лукашенко, ведь жестоким любой становится от трусости , даже животное. Вспомните прошлых диктаторов , куда девалась их спесь в конце их деятельности.

Ответить
0 +
balex, 18:07, 18.06

сегодня прочитал эту статью в Москве в "новой газете" -молодец Халип!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован