3 ноября 2024, воскресенье, 1:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 48
+1 +
Гражина, 16:36, 19.06

Раздолбайство. Вот и все.

Ответить
+1 +
Вася, 0:42, 20.06

Согласен. Совокупность показательных фактов из его жизни это подтверждает, но и жена тоже виновата.

Ответить
0 +
yura, 16:40, 19.06

Никто так не обует народ как государство.

Ответить
0 +
щос, 16:44, 19.06

теперь тут будут жить родственники/знакомые работников ЖРЭО

Ответить
0 +
и-а, 16:55, 19.06

жить кто-то будет ... одно ясно ---- не ворона или грак.

Ответить
0 +
Ага, 18:36, 19.06

Мусары ці гэбня.

Ответить
0 +
Vega, 16:45, 19.06

Никто из родственников к нам не обратился, поэтому факт смерти не был установлен и мы не могли знать: умер владелец или нет, - прокомментировала ситуацию «Комсомолке» Татьяна Войнова, юрисконсульт расчетно-справочного центра №4 ЖРЭО Советского района.
__________________________________

Интересно, а что делает паспортная служба в составе ЖРЭО? Если было выписано свидетельство о смерти, то факт смерти однозначно установлен, и паспорт умершего должны были изъять и аннулировать, и его прописку. А то получаются родственники крайними - видите ли, они своевременно не сообщили куда надо! Бред.

Ответить
0 +
Вальдемар, 16:47, 19.06

""Жилищному фонду администрации Советского района. Она будет считаться государственной и в ней смогут жить те, кто нуждается в улучшении жилищных условий.""
_________________________________________________________________
а эти люди, как бы, не нуждаются в жилье? Вот наши чиновники-самые чиновники в мире....

Ответить
0 +
т 34, 16:48, 19.06

в наше время и такие "тёмные" люди.....

Ответить
0 +
sadf, 16:52, 19.06

Не понял, что за бред вообще в статье? А наследство кто вообще в нашей стране отменял? Какое "отойдет государству" - на каких вообще основаниях?!

Ответить
0 +
тю..., 17:07, 19.06

кстати, да. А что, дети уже не наследники получаются?

Ответить
0 +
Diana, 17:08, 19.06

Дело в том, что квартира не приватизирована, то есть государственная.

Ответить
0 +
потемкин, 6:48, 20.06

Очень интересные обстоятельства ! То есть : Участковый -Ноль ! Паспортисты -Ноль ! ЖЭС -вообще не в курсе . Совковая Формула "Без бумажки ты букашка" действует, тем более ,что квартира в центре Минска - лакомый кусочек. Установили ли хоть ,что человек СЫН СВОЕГО ОТЦА ? В 1992 еще не было градации "приватизированная"- государственная , да и люди еще не были такими "ушлыми" ,"продвинутыми" да и порой просто подлыми...

Ответить
0 +
ПОЗОР !, 16:54, 19.06

Вот они "ЗАКОНЫ " режима в действии !
ВСЁ РАССЧИТАНО НА ЮРИДИЧЕСКУЮ НЕГРАМОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ.ЕЩЁ ОДНА СЕМЬЯ БЕЛАРУСОВ СТАНЕТ БОМЖАМИ.

Ответить
0 +
Ага, 18:38, 19.06

Яны ўвесь беларускі народ зрабілі на сваёй зямле "бомжами" без права голасу.

Ответить
+1 +
Следопыт, 16:54, 19.06

а че прикольно. здоровый взрослый мужик не заглянул себе за 20 лет в паспорт и не поинтересовался, а почему у меня в паспорте нет прописки?

Ответить
0 +
!!!, 18:24, 19.06

Ну совсем не следопыт! В тайгу одного нельзя отпускать - заблудитесь:))) Прописан взрослый мужик был у матери, которая поторопилась выписать, когда сыр-бор разгорелся.

Ответить
+1 +
Следопыт, 1:16, 20.06

ну совсем !!!. я не спрашивал откуда его выписали, я спрашивал почему за 20 лет мужик не поинтересовался почему он не прописан в квартире отца

Ответить
0 +
потемкин, 6:56, 20.06

По закону, человека нельзя просто выписать в "никуда" !!! Даже в Минске.Тем более ,что прописку заменили "регистрацией". Вот пусть и перерегистрируют сына в квартиру отца ! Тем более ,что для ЖЭСа, он живой.Интересно , а как же такие инстанции как : военкомат ,милиция ,работодатели, ? Наконец школа (внуки то учились где то ?),паспорта небось получали. В самом "бумажном" государстве ,где без прописок и справок не вздохнуть не пук *уть и такой прокол. Напоминает всеобщую ДАКТИЛОСКОПИЮ.

Ответить
+1 +
Морока, 16:57, 19.06

О чем, интересно, думали мама, папа да и сам "мальчик", когда повзрослел? Большей безответственности и не придумаешь. Грамотный, образованный человек не приватизировал квартиру? Каменный век...

Ответить
0 +
кто-то из толпы..., 17:41, 19.06

позвольте ответить? спасибо.
Вы внимательно читали? А чем он думал в 14, 15 и т.д. лет?
правильно. Когда кровь к одной голове притекает, от второй отток идет.
это не безответственность, это отсутствие мышления. сие минутное проживание, назовем так.

Ответить
0 +
Benedikt Grey, 16:58, 19.06

А пять человек, которые сейчас живут в этой маленькой однокомнатной квартире, значит в улудшении жилищных условий не нуждаются ? "Правильно", выкинуть их на улицу, пускай живут где хотят, раз бумажки вовремя не оформили? Такой маразм может быть только в нашей стране...

Ответить
0 +
Ужгород., 17:11, 19.06

Нет, Вы не правы, такое может быть не только у вас, такое есть везде где были "совки" теперь у власти те-же совки, только современные, они "компутером" владеют

Ответить
+1 +
ХЗ, 17:05, 19.06

Сам виноват... не понимаю как можно так легкомысленно ко всему относиться и ни чем не интересоваться...хотя дети в 15 лет - это уже о многом говорит

Ответить
0 +
Тоня, 17:25, 19.06

А жить будут в квартире нуждающиеся... Т.е. парень с женой и двумя детьми, выселенный на улицу, не нуждается в жилье??? Какая пламенная "забота" властей о простых гражданах.

Ответить
0 +
Diana, 17:30, 19.06

В 1992 году он продолжал оставаться ребенком, хоть и "настрогал" детей. После смерти отца им ничего не оставалось, кроме как сидеть, как мышам под веником. Потому как прописанных родных в квартире не осталось. Их их бы всех выгнали на улицу еще раньше. Очень хочу верить, что адвокат сможет им помочь остаться в этой квартире. Все человеческие законы - на их стороне, но вот "закон" государства...

Кстати, неграмотность наших людей слишком высока. Моя мама много лет назад на мое предложение приватизировать квартиру ответила категорическим отказом. Мол, а зачем, нас здесь много прописано. А в результате квартиру сейчас приватизируют отчим и брат, так как я и мама прописаны в другом местах. И фиг мне что "обломится".

Ответить
0 +
Тоня, 18:46, 19.06

В том, что парень сам виноват в этой проблеме абсолютно понятно. Нормальные чиновники могли бы предложить ему выкупить в собственность эту квартиру, а не выбрасывать на улицу. Кстати, где его имущественные чеки "жильё"? Небось умная мамаша использовала в своё время, когда он был н/летним.

Ответить
0 +
Дима, 18:05, 19.06

Естественно знал, потому и молчал. Даже самый полуграмотный юрист ЖЭС (даже дворник) знает - если в гос квартире не осталось ни одного прописанного она никому из родственников умершего или выписавшегося уже принадлежать не может (исключение - закрепление жил площади за несовершеннолетними). Администрация района решает ее дальнейшую судьбу (выделить очереднику, перевести в социальное, коммерческое жилье и т.д.).
Как это не жестко звучит, но мужик смог на халяву 20 лет пользоваться квартирой к которой он не имеет (по закону!) никакого отношения(((

Ответить
+1 +
Следопыт, 1:18, 20.06

более того. у этого мужика была жена которая тоже жиа в этой квартире и тоже не интересовалась, а почему я в этой квартире не прописана

Ответить
+1 +
PMS.GARRY, 17:48, 19.06

Такой маленький и несмышленый...
Типа, первый раз слышу о том, что надо прописаться или зарегистрироваться.
Ничего личного, но, имхо, там изначально были проблемы с пропиской.
А где был прописан вообще???
Отец жил один. Все начисления (вода, газ и т.п.) - на одного человека.
Экономили больше десяти лет.
Короче, не надо прикидываться дурачком..
Поделом - за столько лет не позаботился о своем существовании - получай по заслугам.
Даже свидетели-соседи не помогут.

Ответить
0 +
Галина, 0:03, 20.06

Гарри какой вы завистливый! Небось, в ЖЭСе трудитесь.Написано ведь ясно, что он у мамы был прописан. Мама и платила за себя и за сына, который у нее в это время не проживал. А за умершего отца платил этот человек. Государство даже выиграло в итоге. А вы: "Экономили больше десяти лет"...

Ответить
0 +
нечего сказать, 17:49, 19.06

Несерьёзные люди, а скорее просто глупые: дети в 15 лет , без прописки в неприватизир. квартире.... ПУСТОТА!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
vic, 18:11, 19.06

За 20 лет можно было разобраться с квартирой. Поэтому этот "мальчик" пусть не рассказывает сказок.

Ответить
0 +
znak, 18:24, 19.06

Переписать квартиру? Нет, не слышал...

Ответить
0 +
chantal, 18:28, 19.06

moget eto bydet i gestoko,no navernoe takoe pologenie ochen mnogim bilo vigodno.v strane,gde registracia iavliaetsa vagnim aspektom gizni i bez nee dage v poliklinike ne primyt.zdes' mnogo temnix piaten.

Ответить
0 +
765475647564, 18:34, 19.06

А ЧТО СЕМЬЯ НЕ НУЖДАЕТЬСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ???
УМНИКИ !?

Ответить
+1 +
ГОша, 18:52, 19.06

А куда прописывали родившихся дочерей и внучку)))

Ответить
0 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 19:04, 19.06

Полный дебилизм!!! А эта семья, что в улучшении жилищных условий не нуждается? Что поделаешь, луканомика!!!

Ответить
0 +
ыва, 19:42, 19.06

ну можно войти в положение людей, пусть живут и платят за жильё как будто снимают у государства
это было бы самым правильным решением

Ответить
0 +
alnik, 19:44, 19.06

Никаких проблем здесь не должно быть - семья может и должна остаться в квартире, если конечно у судьи есть совесть. Дело в том, что в нашей стране слишком много по законодательству отдано на рассмотрение судьи. И в частности как поступать в данном случае в законе нет конкретного указания. Всё на усмотрение судьи, что, конечно является дикостью. И ничего необычного в этой истории нет. Случаев похожих на этот, очень много и по закону даже и близко не являясь родственником, а здесь родной сын, можно претендовать на жильё. Надо лишь, как уже сказано, вести совместное хозяйство и жить более пяти лет. Что касается упрёков сына в инфантильности, то причём здесь он? Не он не прописался, а отец его не прописал почему-то, а потом, как было сказано внезапно умер. Если адвокат не будет выполнять свои обязанности только "для галочки" и исполком не пойдёт на махинацию с кем-то якобы остро нуждающим, то всё окончиться хорошо.

Ответить
+1 +
Weard, 20:15, 19.06

>Никаких проблем здесь не должно быть - семья может и должна остаться в квартире, если конечно у судьи есть совесть.

С какого перепугу они должны остаться в квартире, им не принадлежащей? Это нужно было решать в 1992 году, а сейчас то чего.. Тогда еще, сразу после смерти отца можно было решить вопрос о выделении этой квартиры сыну, да и ажиотажа такого за жильём не было. Другое дело, что ЖЭС должен вернуть коммуналку за 20 лет, и истребовать её с начальника паспортного стола, так как именно по её вине это произошло.

И еще вопрос - в паспорте какая прописка стоит? А у детей какая?

Ответить
0 +
aleks, 20:47, 19.06

Генералов стыривших миллионы мы прощаем, а бедного человека готовы сожрать и косточек не оставить.

Ответить
0 +
дачник, 20:58, 19.06

точно так-же платил 19-лет за дачу.которая была оформлена на деда умершего в 91 году.несколько раз указывал на ошибку но председатель товарищества старый маразматик которому было лень открыть журнал и переписать инициалы махал рукой типа какая разница.как и следовало ожидать проблемы возникли при приватизации земли.пришлось доказывать что я владелец-это стоило многих сил.

Ответить
0 +
+++, 21:54, 19.06

и тут мнения разделились.... большинство считает этого ...... э-э---э не очень умным.

Ответить
0 +
Следопыт, 1:20, 20.06

не только этого.... но и его жену - тоже очень умной...

Ответить
0 +
an_anatoliy, 10:36, 20.06

Ничего необычного в этой истории нет. Но только на первый взгляд.
Сексуальная активность подростков - биологический механизм. И не нам, млекопитающим, с этим бороться. Другое дело, что 14 - летний мальчик не бросил свою беременную подружку, а тем более, признал ребенка и женился, говорит о моральной силе этого человека. Живя впятером в однокомнатной квартире, остается кормильцем семьи, мужем, отцом и дедом, работает на тяжелой работе и не просит милостыню, не спился, не оставил семью и не сидит в тюрьме за " бытовуху по пьяному делу ", для меня, человека с двумя высшими образованиями - образец Человеческого поведения. Хотелось бы, чтобы читатели сайта - специалисты по гражданскому праву, также проявили бы свое человеческое достоинство и солидарность и помогли бы этой семье в этот нелегкий момент их жизни.

Ответить
0 +
777, 10:52, 20.06

Сам себе устроил проблемы, а теперь давит на жалость.

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 11:23, 20.06

- Когда мне было 14 лет, я познакомился со своей будущей женой Татьяной. Через год у нас родилась первая дочь, а еще через два - вторая. На тот момент мне было 17 лет, - вспоминает Олег Жданович.

едрёёёёна пассатижина...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован