23 декабря 2024, понедельник, 19:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 207
0 +
Алексей, 14:48, 21.06

А как должно быть????
Можно опаздывать, разговаривать по телефону на рабочем месте, выходить на перекуры, уходить пораньше ????

Ответить
0 +
NEO, 17:07, 21.06

Товарищ, комментариев не нужно без повода!
Мораль статьи и возмущения сотрудников "Горизонта" в отношении к лишней переработке... а не в запретах на звонки.. перекур и т.д.
Мол, ладно в рабочее время такой "гетто"-режим, а то в принудительном порядке В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОД НАДЗОРОМ и все равно такой режим!
Оно им надо?! Сотрудники за доп плату даже не хотят работать "внеурочно"!
Так что остынь... я бы посмотрел на тебя если бы китаец стоял с калькулятором и секундомером ... в то время как ты просто по чьей то просьбе лишних пару часов решил побатрачить...

Ответить
0 +
Mc16, 22:28, 21.06

Помоему здесь идет просто банальный обман. Людям должны оплачивать два сверхурочных часа в день по ставке 150 процентов! И работа эта должна быть по предожению. На выбор для желающих. И так они могут предлогать работать хоть по 16 часов в сутки только за первых три часа заплати ставочку 150. а за последние три 200. Так должно быть и так есть везде в мире!!! Потому что сверхурочный труд приносит вред здоровю! И заставлять людей насильно - это преступление! Каждый пусть выберет сам сколько ему работать и сколько отрабтать.Я не понимаю руководство предприятия идущего таким путем. Если у вас заказ.вложите сверхурочную оплату и посмотрите - а выгодно ли. и работайте себе. И сделайте дискретную оплату для людей по количеству часов. Не хватает людей - наймите болше... а не мутите черт знает что...Ей богу не поиму че там менеджеры... и китайцы же вроде. А работникам нужно неприменно обеденятся и не дать себя в обиду!

Ответить
0 +
циркач, 1:25, 22.06

ага. это по-Вашему. а Вы откройте новый типа трудовой кодекс. и посмотрите там, КАК эти народные "депутаны" позаботились о собственном народе!
откройте, не постесняйтесь, найдите статью о переработках. и посмотрите, когда были внесены изменения.
об этом никто из СМИ не пишет и не говорит, потому, что либо не хотят, либо не знают.
"депутаны" эти увеличили(!!!) кол-во часов бесплатной(!!!) переработки в годовом эквиваленте.
т.е. простым языком говоря, терь наниматель имеет право запрягать рабочих бесплатно работать сверхурочно, но уже гораздо больше!!!

Ответить
-1 +
личный опыт, 11:15, 22.06

НЕ СМЕшите мои тапочки!Народ настолько разбестило правительство страны,что реально 85%-населения не знают,что на работе надо работать,а не болтать по мобильникам-и отвечать при этом начальству-что болтает он не по рабочему телефону;выходит на перекуры-не по расписанию,а тогда,когда он хочет;шляется в рабочее время по личным делам-отсутствуя по 2часа-на вопрос прямого начальника-где ты ходишь?-во блин-какое твое дело-пиджмак с сумкой висит на рабочем месте-все отстань-я на работе;носят с собой ноутбуки-дабы посмотреть фильмы-и это на мтз-всякие сварщики;-я уж не говорю-о тех быдлах-которые пьют на работе,прогуливают-и пишут заявы за свой счет и дальше работают;а социальщина так и прет-все вокруг должны мне,но не я.Пока нет частного(хозяина)ничего не будет.Ибо правительство-чиновники-воруют в открытую-это знают-видят все,так почему им можно воровать,шляться в рабочее время где и с кем попало,экономику запустили в дерьмо,политика отсутствует напрочь,ибо как объяснить контакты с зарубежными странами,не считая попуасов-типа венесуэлы,колхоз одним словом.Так,что работайте-отрабатывайте,зарабатывайте и получайте хоть по 3000у.ев.

Ответить
0 +
очевидец, 15:24, 22.06

согласен с выше репликой. Хотите "базара" как в Греции, Европе? Когда чуть что- забастовка... А в Китае за 50 баксов 12 часов арбайтьен. Если что - то китайцев уже привозят для сверхурочных работ. Хотите чтобы и у нас так было?

Ответить
0 +
студент, 10:38, 31.08

50 баксов в день не та уж и мало, многие бы согласились бы работать, я в том числе, пока что мы получаем только по 10-20. И к тому же, в Китае их 2 мрд. - у них реально за забором очередь, а у нас наоборот - народ бежит, скоро вообще работать некому будет, и в этой ситуации руководство должно думать как удержать оставшихся.

Ответить
-1 +
я, 17:54, 21.06

И что Вы все до сих пор входите в козиковсий профсоюз???
Если он Вас не защищает так выходите оттуда .

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:09, 21.06

"А как должно быть????
Можно опаздывать, разговаривать по телефону на рабочем месте, выходить на перекуры, уходить пораньше ????"
поддерживаю ...
Никто, никого не держит, устраивайтесь на другую работу, у нас Свободная страна))
На самом деле , наш народ разленился и нехило испортился. Работаем не так как положено, а так как нам позволяют работать, плюс к этому воровство, которое присутствует в любой сфере. Понятно что все это из-за мизерной зарплаты, но все же, немцы( если же на кого и ровняться, думаю стоит именно на этот народ), всегда работали качественно, вот поэтому и выбрались в мировые лидеры , а мы, так и живем в этом "ЦЕНЗУРА".
Некоторые скажут, "это правительство во всем виновато, довели страну", но это правительство такие же беларусы, просто у них возможностей по больше( работать по меньше, украсть по больше)...
Каждый должен, в первую очередь, изменить себя, свое отношение к работе.
ПС. я не утверждаю что все мы, поголовно, разгильдяи, есть грамотные и ответственные специалисты, речь идет в целом о стране...

Ответить
0 +
Сергей, 19:22, 21.06

Согласен. Пример перед глазами. Работаю на мебельной фирме, штат в цеху - 10 человек. И невооруженным глазом видно, кто хочет работать и зарабатывать, а кто - получать. Благо, начальство адекватное, ситуацию отслеживают и платят соответственно работе.

Ответить
+1 +
Himley, 23:03, 21.06

Можно подумать, если в нашем колхозе "Беларусь", кто-то хочет работать и зарабатывать - ему дают работать и зарабатывать. Смешно. Единственное, что такой человек получит - кабальный план и голую кость в плюс к зарплате. Нет реальных стимулов - нет работы.

Ответить
+1 +
неокоммунизм, 20:57, 21.06

у немцев не было Совка и коммунизма, капитализм и социализм сдeлали у них своё. ВСЁ взаимосвязано.
А у нас до сих пор неокоммунизм...

Ответить
-1 +
empiric, 11:13, 22.06

Школота детектед? А Германская Демократическая Республика (ГДР) на Луне 45 лет существовала?

Ответить
0 +
Oleg, 0:55, 22.06

Musorki prosnulis ..

Ответить
+1 +
Андрей, 20:20, 21.06

Уважаемый Алексей, так может им еще под себя в туалет ходить???
Более 7 лет уже живу и работаю в Лондоне но ни разу работодатели не ограничивали в звонках жене, друзьям или родителям в рабочее время, в коротких 5ти минутныхперерывах и т.д. Не пишите глупостей, по-человечески нужно относиться везде.

Ответить
+1 +
ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК !, 21:34, 21.06

ВСЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАВОДА ВСЕ СЛУЖБЫ...ТАК ЖЕ ДОЛЖНЫ ПЕРЕЙТИ НА ТАКОЙ ГРАФИК РАБОТЫ С ВИДЕОНАДЗОРОМ С АУДИОЗАПИСЬЮ В МЕСТАХ КУРЕНИЯ В КАБИНЕТАХ КАК УСТРАИВАЮТ ЧАЕПИТИЕ..С АУДИО ЗАПИСЬЮ ВСЕХ ЛИНИЙ РАБОЧИХ ТЕЛЕФОНОВ.. И ТАК ЖЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ СДАВАТЬ МОБИЛЬНЫЕ В КАМЕРУ ХРАНЕНИЯ ! В КАЧЕСТВЕ ЭКОНОМИИ ВСЕХ ЭНЕРГО РЕСУРСОВ ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ И КОНДИЦИОНЕРЫ..ПУСТЬ ПРОВЕТРИВАЮТ ПОМЕЩЕНИЯ КАК РАБОЧИЕ.. И ТАК ЖЕ КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА ВЫПОЛНЕННЫМИ НОРМАМИ ЗА ДЕНЬ..МОЖЕТ ПОД ЭТИМ КОНТРОЛЕМ ВЫЯВЯТСЯ НЕ НУЖНЫЕ ДОЛЖНОСТИ..ВОТ И МОЖНО БУДЕТ СОКРАТИТЬ ТУНЕЯДЦЕВ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ !

Ответить
+1 +
Аня, 7:53, 22.06

Так ведут себя зарвавшиеся начальнички. А еще на своем служебном автомобиле ездят по личным делам. Уходят не просто пораньше, а на целый день по своим делам. А зарплата гораздо больше чем у коллектива. За что спрашивается?

Ответить
+1 +
Анатолий Иванович, 14:50, 21.06

А помните. как в свое время один из "горизонтовцев" надрывался перед Лукашенко : "спасибо дорогому Александру Григорьевичу за наши горизонты" !!!!
Вот и пришел надзиратель с Востока.....радуйтесь, горизонтовцы....

Ответить
+1 +
Долой ГОРЕзонт!!!, 21:57, 21.06

Меня просто воротит от названия Горизонт - называйте вещи своими именами - ГорЕзонт, и никак иначе.Если бы не было Луки то и давно бы не было этого позорного бренда.

Ответить
-1 +
не рабочий крестьянин, 14:56, 21.06

Ну в общем я поддерживаю

чем рабочие лучше меня?

я работаю по 14 часов..

правда конвейер сравнивать не надо там работа тяжелей.
Но может так наконец то дойдет до некоторых что таких "управленцев-рабовладельцев" нужно гнать в Россию у них там рабовладельческий строй возрождают! Там их место!

Ответить
+1 +
Bormotut, 17:57, 21.06

"я работаю по 14 часов.."
------------------------------

Молодец!!! Полистай, в свободное время, КЗОТ.

Ответить
+1 +
Н, 19:32, 21.06

работа раз в месяц по 14 часов? или у вас "работа" кофейно-пасьянсно-релаксационная?

Ответить
+1 +
тт, 19:50, 21.06

Так сотни тысяч белорусов уже убежали к эксплуататорам рабовладельцам в Россию и нисколько не жалеют. Это ж надо....

Ответить
+1 +
Himley, 23:06, 21.06

И не пожалеют. Там к нашим и отношение нормальное и уважение. Ибо наши после зарплаты в запой на 3 дня не залегают (знаю реальный случай, когда начальник этому сильно в первый раз удивился)

Ответить
+1 +
no, 14:57, 21.06

Kитайские заказчики постоянно находятся на производстве, контролируют и фотографируют рабочих.
------------------------------------
Cкоро будет как в Китае - работа за гроши, полный контроль и рабское обращение. Белорусы уже стали более дешёвой раб. силой чем китайцы.
... даже китайцы начнут нас эксплуатировать.

Ответить
0 +
гыгыкальщик, 17:11, 21.06

Рабочие китайцы получают около 500 баксов в месяц на строительстве объектов белорусской энергетики при условии работы в выходные дни.

Ответить
-1 +
Из Китая, 20:28, 21.06

Скажу чесно, что есть в Китае рабочие, работающие за еду. И их этих рабочих очень много, скажу даже больше, они чуть не дерутся за такое место. Причина тому, их огромное количество. Но у нас нет пока таких людских ресурсов, потому и з/п выше чем просто на еду. Еда для китайца чашка риса, очень редко, раз в месяц, кусочек мяса.

Ответить
-1 +
Владимир, 14:59, 21.06

Особенно цинично поступает руководство когда :"На рабочем месте нельзя разговаривать, пользоваться телефонами, носить кольца, браслеты или цепочки".

А вы что хотели ?
Назад, в деревню!!!!! Там можно на "рабочем месте разговаривать, пользоваться телефонами, носить кольца, браслеты или цепочки" и доярок тискать и нифига не делать . Ещё требовать можно , особенно денег.

ГОЛОВЫ ВКЛЮЧИТЕ , пролетарии.

Ответить
+1 +
я, 17:58, 21.06

А ты выключи комп.Что рабочий день ещё не закончился.?
Что бы так работать нужно и получать соответсвенно ,а не копейки эти.

Ответить
0 +
Himley, 23:09, 21.06

Вот только не надо вырывать куски от целого - смысл искажаете. Судя по тону - намеренно. Сами давно из деревни в город за погонами переехали?

Ответить
+1 +
Андрей, 15:02, 21.06

скоро вас ,миленькие, китайцы и штрафовать начнут.. а там и до плёткой по спине не далеко.. удачи

Ответить
+1 +
Olgerd, 15:07, 21.06

Все в руках рабочих,не захотят не будут работать по 10 часов,прогнутся раз разогнуться им уже не дадут

Ответить
+1 +
Юзик, 15:55, 21.06

Вот именно. Не скулить надо, а бороться за свои права, которые к тому же законные.

Ответить
0 +
Алексей, 15:13, 21.06

Вот уж не благодарные. Сластолюбец в одном из выступлений требовал работать по 30 (!) часов в сутки.

Ответить
0 +
valiko, 20:12, 21.06

Маленькая поправочка. Если вы про пресс-конференцию-цирк в июне 2011 года, то там было требование работать 50 часов в сутки))

Ответить
+1 +
88, 15:14, 21.06

а где же наши профсоюзы.почему официальные профсоюзы молчат видно сказать нечего

Ответить
0 +
мазай, 15:22, 21.06

мало ешчё!
а как жа 25 часоу в сутки??

Ответить
0 +
Александр, 15:22, 21.06

Клеили бы лучше ярлыки)) Правильно наш родной президент делает, что привозит 600000 китайцев. Они научат нас работать. Нормальные работники видимо уже разбежались, а остальные без кола не будут работать. Посадить на канвеер через одного китайца и сразу начнут справляться за 8 часов. Проверено в швейной отрасли, производительность повышается в два раза.

Ответить
+1 +
дудука, 20:26, 21.06

Те, кто хочет научиться работать не нуждаются в китайцах. Вы. очевидно, спешите стать частью Китая, но другие хотели бы, что бы соблюдались остатки КЗОТ, разгромленного при Лукашенко, а именно, чтобы не было допустимо, вот так "Поэтому руководство производства решило, что рабочие на конвеере будут работать по 10 часов в сутки."
Если вам известно, то не допускается переработка по КЗОТ каждые сутки, также она ограничена числом часов.
Если администрация видит, что достичь выполнения заказа необходимо перерабатывать, то пусть научится ДОГОВАРИВАТЬСЯ с людьми, а не перенимать популярный стиль общения с народом, сложившийся в колхозе под названием РБ.

Ответить
0 +
Fktrcfylh, 15:25, 21.06

По моему ничего страшного в этом нет. Нормальная рабочая ситуация.
Не нравиться - ищите другое место работы.

Ответить
+1 +
Ага, 15:25, 21.06

Цыган рабоў кітайцам прадаў.

Ответить
0 +
alexx, 15:28, 21.06

Рабочие совсем охренели, за двойной оклад можно работать и 12 часов в сутки. Тем более заказ счего на 3 месяца.
Я с такими переработками однажды полгода работал, и сейчас бы не отказался больше поработать за 2 оклада.
p.s. Рабочие видимо удивились, что от них посмели требовать работать на работе, а не херней страдать за оклад.

Ответить
0 +
raut, 15:53, 21.06

Людям на горизонте не платят двойной оклад, многие вынуждены работать, чтобы жить в общаге, что находится по С. Ковалевской, вот и дерут с работяг в три шкуры..., а китайцы уже засели один из блоков 9-ти этажного здания...

Ответить
0 +
alexx, 16:23, 21.06

Читаем статью ВНИМАТЕЛЬНО!!!:
Цитата: "Где-то месяц назад нам сказали, что мы будем работать по 12 часов в сутки за двойной оклад", - делится сотрудник предприятия. "Мы отказались,"
_________
О чем еще говорить?

Кроме того, читаем трудовой кодекс РБ:
Статья 69. Оплата за работу в сверхурочное время, в государственные праздники, праздничные и выходные дни
Каждый час работы в сверхурочное время оплачивается:
1) работникам со сдельной оплатой труда – не ниже двойных сдельных расценок;
2) работникам с повременной оплатой труда, а также получающим должностные оклады, – не ниже двойных часовых тарифных ставок (окладов).

Ответить
0 +
111, 16:50, 21.06

А двойной оклад это 200$ ?

Ответить
0 +
@sterix, 18:06, 21.06

Оплачивается,не оплачивается,какая разница,ну не хочу я работать сверх нормы...вы если живёте что бы работать это ваше дело,персональное,лично я хочу работать что бы жить...

Ответить
0 +
alexx, 15:28, 21.06 ПОСМОТРИ В РАСЧЁТНЫЙ !, 21:41, 21.06

"ГОЛЫЙ" ОКЛАД ЭТО МАЛО ! ПОСМОТРИ В СВОЙ РАСЧЁТНЫЙ СКОЛЬКО ТВОЙ "ГОЛЫЙ ОКЛАД " БЕЗ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ НАЧИСЛЕНИЙ !!!!!!!

Ответить
0 +
alexx, 10:31, 22.06

Уж поверь, он значительно выше той зарплаты, обещаниями которой кормит белорусов Лукашенко....

Ответить
0 +
Инна, 21:05, 25.06

Где вы прочитали про двойную оплату за 12 часов? Совсем офигели? Предлагалось написать заявление на работу по совместительству на эти 4 часа и получала бы я просто еще 50% к окладу, а не как оплату за сверхурочные, а это совсем разные вещи, дорогой читатель...

Ответить
0 +
nik_K, 15:29, 21.06

>>за довольно высокую квалифицированную работу платят, как дворнику

Eto-to sborschik TV po importnym lekalam??? Spustites', nakonec na zemlu i real'no ocenite cenu sebe!!! Kvalifikaciya trebuetsya primerno kak u dvornika!!!

Ответить
0 +
qwe, 16:04, 21.06

1) И условия труда невыносимые - когда на улице +30, в цехах ещё жарче.

смотрите в санпин и изучайте какое время работы должно быть при такой температуре.

при 30 градусах вроде рабочий день должен быть не более 5 часов, советуйтесь с юристами, возможно просто работодателя ставите в известность и уходите домой, а если наезжают то вреоятно можно в суд на предприятие подат будет.

.....

На рабочем месте нельзя разговаривать, пользоваться телефонами, носить кольца, браслеты или цепочки

по части последних двух пунктов, конечно, производтсво-производству рознь - но оторванный палец не лучшее решение.

по части разговаривать и телефонов - все зависит от создаваемых простоев на конвеере.

.....

alexx, 15:28, 21.06
Рабочие совсем охренели, за двойной оклад можно работать и 12 часов в сутки. Тем более заказ счего на 3 месяца.
Я с такими переработками однажды полгода работал, и сейчас бы не отказался больше поработать за 2 оклада.
300 и 600 или 1000 и 2000 разница большая, к тому же если работник в договоре найма не подписывался на более 8 часов работу, то ни кто не имеет права с него этого требовать и цену за свою переработку каждый сам называет, а дальше работодатель либо соглашается либо нет.

Ответить
0 +
наш суд такой суд, 18:23, 21.06

"Подать в суд". Ты в какой стране живёшь?
Проще начальника в телевизор упоковать, чем выйграть у государства что-то в суде.

Ответить
0 +
Гражина, 15:48, 21.06

А чО вы разорались???
Если ты работаешь 48 часов в сутки и знаешь за что, это одно дело - работай и наслаждайся!
А если тебя кормят "завтраками", что "вот завтра все будет", а сейчас просто похлопывают по плечу, то в гробу люди видели такие "сверхурочные по плечу".
Договариваться надо на берегу, конечно же, а не "когда-нибудь потом мы с тобой расчитаемся".

Ответить
0 +
Fedor, 15:48, 21.06

Я думаю много найдется желающих поработать за 2 оклад

Ответить
0 +
brat, 15:48, 21.06

что толку кричать - мы же не знаем ЦЕНУ ВОПРОСА
если там оклад 200 тыщ блр, то за такой двойной оклад- пусть сами працуют
а если оклад лимона три плюс премии , то можно и работать за такой оклад
но мы не знаем эту цену

Ответить
0 +
alexx, 16:44, 21.06

Простите, но меньше миллиона рублей оклад быть не может.
А для людей, даже получающих миллион/полтора/два, еще один оклад в размере миллион/полтора/два будет весьма материальным.

Ответить
0 +
димедрол, 19:10, 21.06

у продавца оклад 600 рублей ,а ты говоришь еще что-то

Ответить
0 +
Дээспэ, 20:21, 21.06

Может. Моя мама получала 650 тыщ. И ее коллеги, и из других отделов люди - так что очень даже может.

Ответить
0 +
Oca, 21:23, 21.06

Лткройте газету "Моя реклама" и посмотрите оклады какие могут быть, а какие не могут.

Ответить
0 +
alexx, 21:48, 21.06

да мне как-то без разницы....
если кто-то готов работать за 100$ в месяц - это его проблемы...

Ответить
+1 +
Vic, 1:26, 22.06

Oca, 21:23, 21.06 Да брешут они насчет окладов в газетах, брешут. И работать по выходным заставляют, и не оплачивают двойной тариф, хотя обязаны. И оборудование древнее. И начальство бегает: давай-давай. А тут еще китайцы! Тьфу! Независимый профсоюз и вопрос ребром. Или пусть китаёзы сами собирают свои Тошибы.

Ответить
0 +
крю, 15:48, 21.06

Козику, пусть сходят пожалуются. Наверняка в профсоюзе 99% состоит.)))))

Ответить
-1 +
Сергей, 15:55, 21.06

Чего возмущаетесь? Не нравится работать так - уходите в независимый профсоюз. И тогда все будет нормально. Ну а 3 месяца за двойной оклад нормальная схема, как мне кажется.

Ответить
0 +
103, 15:57, 21.06

10 часов в сутки... мне бы такой график.,.

Ответить
0 +
Horizont, 15:58, 21.06

Удивительная страна, удивительные люди! Вас бы в Америку, тогда бы вы и Брежнева, и СССР вспоминали самыми добрыми словами.

Ответить
-2 +
simpson, 16:10, 21.06

вспомнили бы в ковычках,,,что вспоминать то??в Америке знаешь за что работаешь работая за 8-10 $ в час....

Ответить
0 +
Oleg , 1:10, 22.06

8--10$ v chas takoi minimum nado naiti. V Belarusii mozgi u lydei potekli , chitay divu days, narod imeyt uje kitaici, luka ustal za18 let vas trahat. Bastyite ili polzaite na koleniah.

Ответить
+1 +
Curious man, 16:40, 21.06

Работаю квалификацированным специалистом не в Америке, но в Англии. Могу разговаривать по телефону, причём пользоваться рабочим телефоном для личных звонков за границу, бесплатно кофе, напитки, джемы, кремы и т.д. плюс каждое утро - фрукты (не много, но перекусить хватает). Интернет на рабочем компе + вайфай без ограничения в любое время и лазий куда хочешь. Можеш приходить позже и уходить раньше лишь бы работу делал. Вкусный свежий обед дотируется фирмой и обходится мне символически в 1 фунт-стерлинг (для сравнения поесть в кафе - около 6-8 фунтов). Среди бела дня можно по делам сходить если вдруг ничего срочного нет, а уж если срочное и просят задержаться, то смело за счёт фирмы заказывай еду в ресторане и такси обратно. А! ну и конечно зарплату платят неприличную.
Так видели мы брежнева, ссср, рашку и луку в гробу! Вся хвалёная социальная политика луки - это рабство и унижения человека!!!
Разам бороться за свои права до победы!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
qwe, 17:01, 21.06

работа на конвеерном производстве думаю сильно отличается от того чем вы занимаетесь

Ответить
0 +
Curious man, 18:24, 21.06

Согласен - отличается, но трудовое законодательство - нет! Любой рабочий имеет право на социальную защищенность, оплату сверхырочных и соблюдение договора по отношении к нему.
Да и потом суть моего поста заключалась в том, чтобы показать, что никакой ностальгии по брежневу и совку нет у тех кто живёт на западе.

Ответить
0 +
indignation, 17:29, 21.06

Я работал на одной достаточно неплохо зарабатывающей частной фирме, сбывающей свою продукцию в основном в Россию. Зарплата чуть больше 2 млн. у специалистов. Зато куча ни черта не делающих родственников и блатных. Там директор и его заместители все свободные деньги в основном тратили на на строительство и благоустройство своих коттеджей. Пока в стране не будет нормальных профсоюзов, способных защитить работника, никто платить не будет вам зарплату, даже если будет из чего: лучше себе еще один коттедж построят или мерседес купят.
Такая история была раньше в Европе. В частности беседовал на эту тему с некоторыми их представителями. Они говорили, что до 70-годов хозяева обращались с работниками как собаками: не хочешь работать за копейки - пошел вон! Дела было исправлено, только после того как усилилось влияние профсоюзов. Люди должны объединяться и защищать свои права.

Ответить
0 +
qwe, 17:44, 21.06

да... есть такое...

пока люди не поймут что они могут поступать с работодателями так же как и те поступают с ними, ничего не изменится, так что трудягам - либо создавать профсоюз (гранитовцы вроде как опыт имеют, шишек набили), либо в стойло и вкалывать.

Работодателю очень трудно объяснять почему при рентабельности за 100% зарплаты подразумевают только еду.

Ответить
0 +
Шурик, 17:58, 21.06

Работаю в России, болтай хоть заболтайся по телефону, обеды компенсирует фирма, ходить тоже можно куда угодно, главное чтобы работа сделана была к вечеру. В Минске было то же самое, только зарплата была в два с половиной раза меньше и задерживали на месяц стабильно, платили частями.

Ответить
0 +
KANADEC, 18:14, 21.06

U MENJA USLOVIJA V KANADE POHOGIE, $19/60MIN

Ответить
0 +
личный опыт, 14:13, 22.06

Завидую по хорошему,вам!Все правильно-в Англии,Америке и др.цЕвильных странах-Человек для государства,ибо он Гражданин той или иной страны.И Америка,Англия и др.страны-за своего гражданина ого-го.Что же у нас вся правовая система-работает на одНого,не по законам.Профсоюзы-только обдирают и так нищий народ,зато за счет профсоюзных отдыхают своими семьями почти на халяву,где какой работяга-пользуется благами,более того-кого защищают ети профсоюзы-правильно см.Выше.

Ответить
0 +
Stand up and fight, 16:07, 21.06

Много вижу здесь возмущений: "конечно нельзя по телефону разговаривать, отлучаться... Мне бы по 10 часов работать... Зажрались, - можно и повкалывать за двойную оплату... не хочешь работать - других наймём... и т.д."

Народ!!!!!!! Вы уже что ли совсем в рабов превратились, в рабочее стадо, которое готово на износ батрачить????? Дело ведь не в том выгодно или не выгодно, хотят или не хотят рабочие, а в том, что в их не спрашивают, нарушают трудовой договор и трудовое законодательство! Дело в том, что с людьми обращаются как со скотом, рабами, расходным материалом!!! Дело в том, что Беларусь за 18 лет деградировала в смысле соблюдения прав человека в далёкое средневековье!!!!! Надо протестовать, выгонять надзирателей и если понадобиться то блокировать завод и остановить прозводство!!! Дерзайте, люди, коль ня хочыце быть скотам!!!!

Ответить
0 +
Antiluk, 16:24, 21.06

НЕЕЕ.... детей надо кормить.... Нехай морские котики высадятся и зададут луке, а мы подхватим.... Эх бы, Снайпер прявился... и в Европу взяли.

Ответить
0 +
alexx, 16:50, 21.06

Уважаемый, а вы не задумывались над тем, что если производство остановится - они вообще на улице окажутся.
__

На предприятие свалился большой заказ и оно предложило работникам поработать сверхурочно за двойную плату. Работники получили бы дополнительную зарплату, предприятие - прибыль. В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ стране все были бы счасливы...

Ответить
0 +
qwe, 17:02, 21.06

счастье зависит от материального вознаграждения в данном случае

Ответить
0 +
Котя, 18:04, 21.06

Заказ на предприятие свалился,а выполнять его как всегда некому потому что ИТРа больше чем рабочих.А зарплата наверное у них в разы больше чем у рабочих.Теперь вот все эти дармоеды заставляют рабочих сверхурочно работать что бы себе потом оклады двойные-тройные выплатить.А рабочим за что? Рабочие должны молча за копейки работать.

Ответить
0 +
Stand up and fight, 18:20, 21.06

Вот именно, что в любой другой стране ПРЕДЛОЖИЛИ бы - именно т.е. поставили бы перед выбором: 12 часов - 2 зарплаты, 8 - 1 зарплата!!!
здесь же мало того, что шантажируют увольнением, нарушают закон так еще и иностранных надсмотрщиков приставили!!! В любой другой стране рабочие бы не только предприятие остановили, а и в знак солидарности всё производство в стране остановить!!! Вот именно тогда, уважаемый, на улице (скорее всего в тюрьме) окажутся власть придержащие, а по отношению к рабочим будут соблюдаться законы!

Ответить
0 +
Antiluk, 21:00, 21.06

В нормальной стране оборудование не простаивает. Сформировали бы 3 8и часовые смены, если нехватает на 3 смены, временно бы наняли кого то (контракт на пару месяцев). Платить овертайм ОЧЕНЬ НЕВЫГОДНО.

Ответить
0 +
alexx, 10:39, 22.06

В любой стране на временный проект продолжительностью аж в 3 месяца никто людей набирать и учить не будет. В данном случай оплата овертаймов по двойному графику экономически выгодна.

Ответить
0 +
Himley, 23:15, 21.06

В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ стране все были бы счасливы...

Да и у нас были бы счастливы, если бы как в "любой другой НОРМАЛЬНОЙ стране" - в хорошо кондиционируемом цеху, в атмосфере взаимоуважения, без узкоглазого надзирателя за плечами и ЗА ДОСТОЙНЫЕ БАБКИ.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 23:50, 21.06

alexx, 16:50, 21.06
Да вы бы хоть троллили качественно, а то какой-то бред о "счастье в любой стране" пахать полторы смены за копейки, пусть даже удвоенные! Эк, вас, троллей, сюда набежало сразу! В какой стране были бы счастливы? Назовите! В европейской? Русским языком вам объясняют: перерабатывать несколько часов даже за двойную зарплату люди не хотят, потому что не стоит эта двойная зарплата, составляющая мизер по нынешним ценам, здоровья рабочих, которые трудятся в очень непростых условиях! Да они за лекарства больше заплатят. Даже миллион по нынешним ценам - это тьфу, по сравнению с положенным здоровьем! Плюс у людей дети, расписан день. И нечего поливать, что люди не умеют работать! Умеют! И если бы нормальные деньги предложили, - конечно бы, согласились. Те, кто хочет заработать. А сам факт, что китайцы нашли здесь еще более дешевую рабочую силу, чем у себя, - жуть, конечно! И не надо впаривать, что на родине они пашут за чашку риса: там дочерние предприятия японцев, где платят достаточно прилично, хоть и меньше, чем в Японии. Можно подумать, что если бы китайцам достаточно было "чашки риса", то здесь стали бы размещать китайские заказы! Конечно, же, в Беларуси намного дешевле! Кстати, заказ "Тошибы" абы где не разместят. Конечно же, "кто-то" свои бабки на нем получит, и не слабые. Но не рабочие, которым надо качать права, иначе их вообще в рабов превратят. Не хватало стать еще колонией Китая! Дожили.

Ответить
0 +
Oleg, 1:19, 22.06

Poslushaite Iadvigu. Tolkovo izlagaet. Pro zapad ne poimete , mozg u vas otravlen. Lydi vi degradiruete . Strana gibnet.

Ответить
+1 +
alexx, 12:09, 22.06

Цитата: "пахать полторы смены за копейки, пусть даже удвоенные!"
_
За копейки вообще пахать не надо, надо искать нормальную работу...

________________________________________________________

Цитата: "И нечего поливать, что люди не умеют работать! Умеют!"
_
А если умеют - то чего не работают??? :)

Ответить
+1 +
ЯДвига, 14:43, 22.06

alexx, 12:09, 22.06
За копейки вообще пахать не надо, надо искать нормальную работу...
----------------------------------------------------------------
А у вас много на примете "нормальной работы" в нашей стране? Которая - не за копейки?
----------------------------------------------------------------
alexx, 12:09, 22.06
А если умеют - то чего не работают??? :)
------------------------------------------------------------------
А с чего вы взяли, что не работают???

Ответить
-1 +
alexx, 23:03, 22.06

Ядвига, начнем из далека - я в Минске сразу после института устроился на приличную работу с хорошим окладом, поиск ее занял 3 месяца... Через полтора года предложили должность замначальника отдела.... Итого в январе 2005 го я получал те 500$ в месяц, которые все обещает Лукашенко...
________
А про российский рынок труда я вообще молчу - приезжай и работай.

Ответить
0 +
defi, 16:09, 21.06

а где они 19.12.2010 были))))папиццот))))

Ответить
0 +
боец, 16:11, 21.06

ЭТО ТОЗИКИ и КОЗИКИ с БАТУРАМИ Страну продали россии и китаю! просто твари!!!

Ответить
0 +
Васятка, 16:12, 21.06

Странно, что рабочий, выполняющий "довольно квалифицированную работу", не знает, что "на рабочем месте нельзя пользоваться телефонами, носить кольца, браслеты или цепочки" по совершенно обоснованной причине, справедливой для любого предприятия подобного рода, ибо статическое электричество — это одна из самый больших бед современной полупроводниковой электроники.

Ответить
0 +
Гена, 16:23, 21.06

Что вы жалуетесь? На что? Вторая смена на Интеграле с 15:05 и до 23:50 так что закройте варежку и не жалуйтесь! А насчет текучки студентов это везде имеется сам работал оператором наращивания эпитаксиальных слоев год за 3млн 500 (вредное производство) а потом ушел т.к вся моя жизнь превращалась в круговорот из сна и работы и так каждый день по кругу...

Ответить
0 +
Карамба, 16:31, 21.06

Отличный ход, Хартия97! Видео с предприятий - это супер. Нужно больше такого.

Спасибо!

Ответить
0 +
Евгений, 16:33, 21.06

МДА! А ведь совсем недавно, даже до сих пор, все производили только у китайцев (дешево и быстро), а тут глазастики покумекали, посмотрели на Беларусь (как готовы вылизывать даже их жудощавые зады, и решили: кто-то нанимает нас, а мы наймем другого раба.

Ответить
0 +
Big Sister, 16:38, 21.06

А вот если бы за работой присматривали русские, а не китайцы, было бы менее шокирующе!))

Ответить
0 +
Phoenix, 16:43, 21.06

скоро будет так : тебя китаец плёткой по спине , ты ему в морду , а тебя за это в тюрьму ...дождались милости с небес , то есть с поднебесной

Ответить
0 +
Алена, 16:45, 21.06

каждый народ имеет то, что заслуживает. Никогда продавец не прекратит увеличивать цену, пока ему платят. Никогда покупатель не будет увеличивать цену, пока ему продают за меньшую. Нормальная ситуация. Пока мы продаём свою рабочую силу даром, до тех пор наниматель и будет её даром брать. Трудовые отношения регулируются только на основе закона по договоренности между профсоюзом и нанимателем. Пока у нас не будет нормального профсоюза, до тех пор и будут, с благословения козликов, давить из работяг последние соки. Работяги другого не заслуживают. И есть же профсоюз Ярошука. Так нет, им надо содержать козлика и оставаться один на один со своими проблемами. Народ живёт ещё пока лучше, чем заслужил. Давить его ещё можно не передавить. Наниматели своего не упустят. Вопрос времени. Построили государственно монополистический капитализм с элементами крепостного права, а трындят о какой-то социальной направленности. Болтать - не кровью с...ать. Почему не втюхивать, если ведутся?

Ответить
0 +
щос, 16:49, 21.06

писать нужно в МОТ
у нас кому-то писать бесполезно

Ответить
0 +
не надо лениться., 16:55, 21.06

ничего в этом страшного нету . у нас в Америке рабочие с удовольствием работают over time сверхурочно. ведь это возможность подзаработать экстра мани за двойную оплату не понимаю я их .короче не надо лениться.

Ответить
0 +
НЕ ВЕДИСЬ НА ТРОЛЛЕЙ!, 18:32, 21.06

не недо лениться 16 55 и др.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что-то троллей набежало, американец Вы наш.

Ответить
0 +
не надо умничать, 18:42, 21.06

У вас в Америке какая зарплата м? Есть разница, работать больше, чтобы через год-два купить машину и жильё, или через 40 лет??
А если конкретнее, то у вас в исполкоме работает кто-нибудь за 1$ в час? Вы даже ничего не делаете за деньги гораздо большие.
Семьями просиживаете время, и проедаете деньги этих работяг, т.к. ещё и сюда успеваете заползти и ротик приоткрыть.
Не страшно, что за все поступки придётся отвечать?

Ответить
0 +
Cog, 18:56, 21.06

Нет такой страны "Амкрика"=)

Ответить
0 +
Не китаец, 17:00, 21.06

Только вот китайцы не замечают как работают их (китайские) работяги на объектах которые они строят у нас.На свои косяки им положить.

Ответить
0 +
Влад, 17:05, 21.06

Дорогой ты наш! В трудовом кодексе много что написано, но на деле наниматель не хочет соблюдать эти правила. Я заработал 5 000 000 бел. руб. За 186 часов на стройке, считали вместе с прорабом. Но начальник столько не пропускает и обрезает. В итоге я получаю 2 600 000 - 3 000 000. Но бывает и меньше. Зачем мне работать 200 часов и больше если у меня режут зарплату. Работать на дядю ? Есть определенный потолок и больше получить очень сложно, даже если ты и заработал эти деньги. Вот и вся логика рабочего. Поэтому рабочие и едут в Россию на заработки. Тут везде обман.

Ответить
0 +
Николай, 17:16, 21.06

Китайцы у себя пашут как роботы под надзирателями. У нас есть трудовое законодательство и не на собраниях подобные вещи решаются.
И вообще, зачем китайцам "Горизонты"? Только потому, что нашли дураков в Восточной Европе?

Ответить
0 +
алеша, 17:16, 21.06

Работаю на гос предприятии а именно на заводе. Наладчик и оператор в одном лице. Так вот , летом в цеху жара невыносимая когда на улице 28 в цеху 32-33 . После 8 часовой смены ноги до дому ели донашу, вы попробуйте в такой температуре просто посидеть 8 часов не говаря о том чтобы работать а именно постоянно на ногах.

Ответить
0 +
кровельщик, 18:20, 21.06

вы не поверите но когда на улице 28 при работе с газовой горелкой у нас на крыше около 50.

Ответить
0 +
Тягло, 11:21, 22.06

Верю! Но не надо сравннивать Х и П. Кровля - сежий воздух, свкознячок, да и горелка у тебя не 8 часов подряд горит непрерывно. Цех замкнутое помещение. При такой жаре там дышать нечем и влажность соответствующая + от оборудования шумовой фон, электромагнитное излучение и т.д. Я бы в этом случае выбрал кровлю.

Ответить
0 +
Жорж Милославский, 17:24, 21.06

На многих предприятиях заставляют перерабатывать и платят за это копейки, а не согласен выходить по субботам или со второй смены сразу в третью, не продлевают контракт. Очень данные методы работы практикуются на МЗКТ ( Минский завод колёсных тягачей).

Ответить
0 +
прастак, 17:26, 21.06

луке не хопиць кали нават мы працавать будзем и 24 гадзины. есць тольки адзины выхад з гэтага становишча. усей краинай адказацца ад працы (ад рабства) але шкада што у большай частки людзей няма магчымасци нават тыдзень не працаваць бо няма залатога запасу

Ответить
0 +
Дудутка, 17:33, 21.06

На МТЗ таже ситуация . Начальник участка подошёл к рабочему , работающему рядом со мной , и спросил , почему он сидит . Тот ответил , что по нормам , он может 5 минут в час отдыхать . Хотя и так превышает все немыслимые нормы , тягая детали весом по 50 кг. по 250 штук за смену . По нормам можно поднимать не более 2 деталей в час весом не более 30 кг. Привет официальным профсозам ! =))) Знаете , что ответил начальник участка ? " У вас нет никаких прав , и вы будете работать , пока не сдохнете ! " По этому поводу у меня вопрос : как на МТЗ создать ячейку независимого профсоюза , чтобы защищать свои права . На Граните вроде бы постепенно добиваются своего ! Лидеры независимых профсоюзов подскажите !

Ответить
0 +
Valery, 18:41, 21.06

И что, так и сказал "пока не сдохнете"? И рабочий проглотил не подавившись?
Тогда точно лучше сдохнуть сразу самому. Рабочий класс нынче не тот.

Ответить
0 +
Дудутка, 19:09, 21.06

Действительно , рабочий класс уже не тот . Не пьёт , старается заработать . К тому же 90 % работающих - выходцы из бесправных деревень . И даже такие условия им кажутся более-менее подходящими .А у моего коллеги , к тому же , 2 детей и съёмная квартира , плюс перспектива , возможно , в будущем получить комнату в семейном общежитии . Хотя он и пытался огрызаться , но стал работать без отдыха . Добро пожаловать в Рабскую Беларусь ! Люди уже не обращают внимание на такие вещи , как : 30 градусная жара , вредные испарения , превышение норм , времени и веса . Люди хотят ,хотя бы на 5 минут иногда устроить себе отдых . Мне такое не нравиться и я готов бунтовать , но как разбудить других ?

Ответить
0 +
azhbeta, 22:28, 21.06

2 ДУДУТКА Вы для начала свяжитель с политическими партиями БНФ, АГП, там есть юристы, вам подскажут что делать в таком случае, помогут связаться с независимым профсоюзом (Ярошуком, Бухвостовым, хто еще там подскажут) и помогут создать его на вашем предприятии. Нужно бороться за свои права, как же так, вы же подорвете свое здоровье, а потом как жить? Выходите из официального профсоюза, он вас никогда не защитит - это придаток администрации, создавайте свободный профсоюз и только так вы сможете свои права отстоять. У вас тогда начнется другая жизнь, вы почувствуете себя людьми, а не рабами или быдлом, с которым никто не считается. Это кошмар, что вы написали.

Ответить
0 +
Nata, 21:07, 21.06

В этом все мужчины. Жена. где мой молоток? Гугл в помощь. Забиваете "независимый профсоюз". заходите на сайт. раздел контакты (в шкафу в коридоре на третьей полке)

Ответить
0 +
anatom, 17:34, 21.06

А закон допускает, видео-, фото-, съемку, рабочего, без его согласия, если он не выполняет функции государственного служащего чиновника, не живущего за счет налогоплательщиков, а добывающего свою "заработанную заработную зарплату" своими руками, и головой? Я когда-то был хирургом, и не допускал наблюдений, слежки, советов, все живы, здоровы, счастливы!!!! Как хорошо, что меня подсидели, теперь я частный инженер, с валютной зарплатой!!! Зато мой бывший глав - алкаш-пенсионер, привыкающий к нахождению в земле на своей убогой даче......

Ответить
0 +
Сирожа, 17:46, 21.06

Во народец в центре Европы затесался... китайцы на своей же земле ещё и указывают... ходят с видеокамерами и снимают... а в табло этому китайцу задвинуть православная религия не позволяет? ...правильно, и палочную систему штрафов пора бы уже вводить... вкалывать за еду по двеннадцать часов и более за счастье? За двойной паёк мечта всей жизни?! Да Вы ох.ели совсем чтоли?! Быдло быдлом быдло погоняет... А нормальным (относительно, всё в этом мире относительно) людям как в этой стране жить, когда вокруг вот такое нечто ходит? А как детям своим вы в глаза смотрите? Не стыдно? А, ну вы их и не видите совсем, с таким-то рабочим графиком...

Ответить
0 +
Шурик, 17:51, 21.06

Любой айтишник или дизайнер расскажет про вкалывание по 10 часов и еще на шабашках ночью, если не хочет жить на копейки.

Ответить
0 +
Senior software developer, 18:11, 21.06

Это твой выбор, а их не ставят перед выбором нарушая закон. Неужели это сложно понять айтишнику??? Если сложно, то тогда понятно почему за копейки вкалываешь

Ответить
0 +
yakudza, 0:15, 22.06

Это дело добровольное, и в успешных фирмах этого стараются избегать. Такое практикуется в общем случае:
а) добровольно
б) нечасто

Ответить
0 +
гы-гы, 17:53, 21.06

странное дело - почему руководство горизонта не сделает все проще - перевести по 12 часов рабочую смену и сделать 2 по 2 т.е 2 дня работают 2дня выходные ,конечно это вызовет необходимые затраты (надо будет нанять дополнительный персонал или изыскивать на самом предприятии) но они же собирались платить рабочим в 2 раза больше ))))

Ответить
-1 +
ja, 18:13, 21.06

В Китае заработные платы в городах давно уже относительно высокие, и Китай выносит производство в такие нищие страны, как Вьетнам, Камбоджа и... теперь Беларусь

Ответить
0 +
Sake555, 18:29, 21.06

Когда быдло перестанет держаться за свою никчемную работёнку,вот тогда всё и произойдёт...ИМХО

Ответить
0 +
Ded, 18:30, 21.06

На "Горизонте" радуйтесь, что у вас работа есть, а не плачьте. Через три месяца заказа может и не быть, останетесь без работы и будете лапу сосать. Вы же занимаетесь "отверточной" сборкой - панели и электронные блоки доставляют к вам из Китая, вы только собираете их в корпуса. Делайте все сами - тогда будете предъявлять претензии. То, что требуют китайцы - это самые элементарные вещи, проще не бывает, поверьте. Наверное вы еще не сталкивались с требованиями японцев или Евросоюза. И что у вас за производство - 90 тыс. за три месяца. В свое время у нас такое количество собирали за 2 недели.

Ответить
0 +
azhbeta, 22:42, 21.06

2 ded Ты умник заткнись: "То, что требуют китайцы - это самые элементарные вещи, проще не бывает, поверьте. Наверное вы еще не сталкивались с требованиями японцев или Евросоюза".
- Про Евросоюз вспомнил? Да, вас гэбэшных троллей в ЕС и близко не пускают, вы же все невездные.
Людей по 12 часов работать заставляют по 30 кг таскать грузы, здоровье подрывать, а он еще издеваться задумал цыганская подстилка.

Ответить
0 +
Ded, 12:48, 22.06

azbeta - тебе лечиться нужно. Чтобы не таскать грузы по 30 кг нужно всего лишь поставить на линию вакуумные захваты-погрузчики. Я так говорю, потому что работаю на производстве, где их выпускают миллионами, а не 90 тыс.

Ответить
0 +
Леха 1, 18:36, 21.06

А меня заинтересовал иной аспект. Почему Тошиба в лице Китайцев разместила заказ в Синеокой? В поднебесной возник кризис с ТВ? Или по Африке прошелся телевизорный тайфун? Или Витязь стал на генральную реоконструцию? Или у нас самая дешевая рабочая сила в мире? Это во времена войны работали дети, женщины "все для фронта, все для победы". А на кого пашут наши горизонтовцы? На вечную дружбу с поднебесной? На спасение "плана" Тошибы? Кто знает ответ? Напишите.

Ответить
0 +
энергет, 3:02, 22.06

В Калининграде завод "Телебалт", занимающийся контрактной сборкой, работает с корпорациями напрямую, в том числе и с Тошибой. Заказы размещают сами японцы. О китайцах там никто и не слышал. Видимо горизонтовцы своим трудом кормят и китайских посредников. Чудеса луканомики, однако.

Ответить
0 +
кино-театр, 10:49, 22.06

Рабочие "Горизонта" попали под"многослойный пирог".Название "Китайские инвестиции".
Это:
а) деньги.
в) слив запчастей (в данном случаи размещения заказа)фирма не имеет значения.
с) контроль за производством.
d) на подмогу(контролерам) могут пригласить рабочих*.
*На некоторых "грАндиозные инвестиционных проектах"(строительство) в Синеокой,был замечен десант из осужденных граждан Поднебесной. Как понимаете хлопот,эта категория людей доставляет много.
Все обыденно-"Власти необходим приток инвестиций".
С уважением.

Ответить
0 +
DDS, 18:39, 21.06

В чем проблема ? не хотите работать на дядю - увольняйтесь, открывайте ИП, работайте на себя... я посмотрю сколько вы продержите свой бизнес работая по 4 дней в неделю и по 6 часов как вам хочется....

Ответить
0 +
arena, 20:13, 21.06

бизнес бизнесу рознь. есть сферы где специалист грамотно распределив свое время может работать и 4 дня в неделю по 4 часа. И при этом хорошо зарабатывать.
А можно вкалывать и по 16 часов только за еду. Просто если человек не может свою пятую точку от стула оторвать - на таком и будут пахать. И такие никогда не поймут что рабу нечего терять кроме своих цепей. Они так привыкли.

Ответить
0 +
1111111, 19:20, 21.06

А где ФПБ - "главный защитник интересов трудящихся" и верный лукашист г-н Козик?

Ответить
0 +
arena, 20:16, 21.06

А ФПБ как раз и защищает трудящихся: директоров, замов, членов семей, кланов и прочих приближенных.

Рабов защищать никто не обязывался.

А то, что рабы платят взносы в ФПБ - в этом весь цимес.

Ответить
0 +
Г., 19:43, 21.06

Если что то, не нравится, напишите в один день всем цехом заявления об уходе, все вопросы сразу будут решаться в Вашу пользу.

Ответить
0 +
вася, 20:07, 21.06

Toshiba вроде японцы

Ответить
0 +
Токарь, 20:11, 21.06

Это у вас коллектива нету . Надо ребята объединятся и стоять друг за дружку горой . Тогда ни один начальник вам ничего не сделает . А пока в коллективах и в стране каждый сам за себя - будут делать с людьми что захотят . Был бы дружный коллектив

Ответить
0 +
Елена, 20:15, 21.06

Мне тоже приходиться работать более 8 часов в день, потому что объем работы большой и сделать нужно, никто за меня ничего делать не будет, у каждого своя куча. О каких то доплатах не идет даже речи. Но жаловаться и в голову не приходило, стараюсь оптимизировать свой объем, не терять ни минуты во время рабочего дня, что бы потом меньше задерживаться и сидеть по выходным, думаю это знакомо многим. Да тяжело, но это же работа, за нее платят и делать ее нужно добросовестно. А тут предлагают работать больше за дополнительную оплату в повышенном размере - и плохо. Так это вы своему ребенку дома объясните почему вы не хотите, чтобы в семье был больший доход, а следовательно, и возможности, лягте на диван и гладьте пузо.

Ответить
-1 +
Здоровье зачем, 21:54, 21.06

А вы не думали, что если соглашаться к такому отношению, то просто некому будет что-либо объяснять ребёнку?
Елена, вот вам бы как-раз борщ и варить. По-вашему люди должны оправдываться перед детьми, за то что не обваровывают свой народ? "Доченька, извини меня, что я не лишил возможности 20 человек купить себе новые ботинки, и теперь я не смогу купить тебе путёвку туда-то" Или за то что я не хочу быть рабом, у подлого человека, который много раз глупее меня?!?

Ответить
0 +
россия, 20:16, 21.06

СЯБРЫ, У МЕНЯ СЫН РАБОТАЕТ НА СБОРКЕ ТЕЛЕВИЗОРОВ "САМСУНГ" В РОССИИ У КОРЕЙЦЕВ , У НИХ ТАКИЕ ПЛАНЫ СБОРКИ НОРМА, КУРЯТ СТРОГО ПО ВРЕМЕНИ , УЖЕ МЕСЯЦ БЕЗ ВЫХОДНЫХ C УТРА ДО ПОЗДНЕГО ВЕЧЕРА И НЕ ПИКАЕТ, ПОТОТОМУЧТО НА КАПИТАЛЛИСТОВ РАБОТАТЬ ООООЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!!!! ПРИВЫКАЙТЕ , ЕСЛИ ХОТИТЕ ЖИТЬ ДОСТОЙНО!

Ответить
0 +
haha, 21:07, 21.06

Потому,что немытая Россия-страна рабов-сказал поэт.

Ответить
0 +
мат, 21:55, 21.06

Месяц без выходных, с утра до вечера, это жить достойно? Что это шутка или клинника?

Ответить
0 +
Роисся, 22:00, 21.06

Дорогой роисянен. В то время как твой сын работает, в других странах и заводов даже нету, и питьевую воду добывают из луж и грязных рек, не говоря про телевизоры самсунг. И там у них это вроде тоже как норма.
К ним не хочешь? Вот и нам не навязывай своё "привыкайте".

Ответить
-1 +
Himley, 23:20, 21.06

Хотелось бы услышать за какое бабло он к этому "привыкает", а не только негатив

Ответить
0 +
россия, 20:16, 21.06 К ЧЕМУ ПРИЗЫВАЕШЬ ?, 0:56, 22.06

НЕ СРАВНИВАЙ СВОЙ СОВКОВССКИЙ КАПИТАЛИЗМ С МИРОВЫМ ! А ДЛЯ НАЧАЛА СХОДИ НА ЭКСКУРСИЮ В ЦЕХА ГДЕ РАБОТАЮТ ПО 12 ЧАСОВ ЛЮДИ.. КАКАЯ ЖАРА И КАКОЙ ВОЗДУХ..ЧЕРЕЗ ЧАС ТЫ СОМЛЕЕШЬ .. ТАК ЧТО НЕ РОВНЯЙ !
НИКТО НЕ БОИТСЯ РАБОТЫ..НО ТАКАЯ РАБОТА ДОЛЖНА БЫТЬ В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ? ТАК К ЧЕМУ ТЫ ПРИЗЫВАЕШЬ ПРИВЫКАТЬ ? К ТРУДУ РАБА НА ПЛАНТАЦИИ В ПЕКЛЕ ? ЭТО ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ ?

Ответить
0 +
Vic, 1:38, 22.06

россия, 20:16, 21.06 Так курить пусть бросает.

Ответить
0 +
..., 10:59, 22.06

вы бы лучше поделились знаниями:
- как в росийском самсунге рабочие относятся к работе
- какие зарплаты в цеху
- как обустроены рабочие места
- как предприятие заботится о сотрудниках

и т.д. и т.п.

И горизонтовцы пусть приведут реальные факты, о зарплатах, об условиях работы и т.п.

Что бы было с чем сравнивать. А то мнений много, а конкретики никакой.

Ответить
-1 +
Старый Но Белый, 20:25, 21.06

В то время, когда весь цивилизованный мир эксплуатирует Китай, Китай эксплуатирует нас. И каково наше место в мире после этого?..

Ответить
0 +
gen, 20:29, 21.06

а кто знает сколько на конвейере на горизонте получают?

Ответить
0 +
жан, 21:19, 21.06

Интересно,что недавно была открытой вакансия замдиректора производства на Горизонте от 10 млн.-достойное предложение,но если таким образом ищут кандидата на такое место,то видно оно не завидное,раз своих подобрать не могут.

Ответить
0 +
пианист, 10:47, 22.06

О! и певец нарисовался! Ну, и об чём гнусавим сегодня?

Ответить
0 +
ответ, 13:31, 22.06

пианист, читай ниже, оно там тоже нагнусавило, троллит потиху, бабло зарабатывает.

Ответить
0 +
причем тут капиталисты?, 20:44, 21.06

Я сам работаю на капиталиста с утра до позднего вечера.
Только я могу уйти работать на другого капиталиста и работать по новым правилам и в соответствии с другими планами
А в Беларуси правила для ВСЕХ устанавливаются одним недогением.

Даже если кормить коров 30 часов в сутки, от них не будет молока, если кормить их верблюжьей колючкой

Ответить
0 +
жан, 21:04, 21.06

Хотим жить как на Западе,а работать согласно трудового законодательства,установленного в СССР.Вспомним, где и кто мы? Реальность изменилась.Ритм жизни на планете задают китайцы-это факт.Необходимо выбирать,кто на кого будет работать.Колхоз со справедливым председателем заканчивается.

Ответить
0 +
не понял?, 21:47, 21.06

А при чем твой колхоз с твоим председателем? Сам вспомни кто ты и где ты!

Ответить
0 +
azhbeta, 22:51, 21.06

Жан, хотим жить как на Западе: работать по 8 или 7 часов в сутки, согласно их законодательству, а не тотолитарного СССР. А ритм жизни задают и задавали всегда американцы, а китайцы дешевая раб.сила для всего мира. Правда, похоже теперь стали бесплатной раб силой белорусы, которых уже даже китайцы начали эксплуатировать, за что благодарите любимого "президента".

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 8:01, 22.06

Ржунимагу! Тоталитарное трудовое законодательство было в СССР! :)
Так вот, у СССРовского КЗОТа у работника были только права, а у работодателя одни обязанности!

Ответить
0 +
кому объяснять?, 8:36, 22.06

Azhbeta, уважаемая, кому объяснять? Троллю? Посмотрел как они активизировались, - это же просто жуть! Выползли из всех щелей, ещё немного и начнут петь свои признания в любви своему "справедливому председателю". Зачем обращать на них внимание и тратить время, не стоят они того!

Ответить
-1 +
All about us, 21:14, 21.06

А что, ребята с Горизонта, право выбора у вас также отобрали? Если не так, то в чем проблема.
Выбирайте, путей много. Можно тряхнуть стариной, как сделали гранитовцы, можно бросить все к чертям, можно оставить как есть и даже больше, ведь президент, так называемый, сказал: " 50 часов в сутки". Так о чем это мы здесь? Разве проблема в том, что вы бесхребетные? Кому вы жалуетесь, кого прослезиться захотели заставить? А, наверное: "Каждый собе яйца скробе"! Все в ваших руках, дерзайте и попутного ветра вам.

Ответить
0 +
Кекс, 21:40, 21.06

Все привыкли только деньги чужие считать, а вы вот поработайте как на западе: и поймете что там такие деньги не платят за пятидневную неделю с рабочим графиком, таким как вы себе сами хотите. У меня тетка на тракторном работает, она постоянно ноет что мало денег, а потм выяснилось что ей начальство предлагает работать в субботу за 2-ю оплату, на что она отвчает: я что должна в свой выходной на работу выходить ?

Ответить
0 +
Пирожко, 22:28, 21.06

Кекс, вот скажи, тебе не стыдно такую ересь распространять? Или ты не знаешь где запад?
Вот во Франции, к примеру, пособие по безработице 700-800 евро. Понимаешь? В Австрии, Швеции, Германии, Великобритании, Люксембурге, США и т.д. я думаю ситуация примерно такая же. Стоит дальше говорить про зарплаты? Плати ДОСТОЙНЫЕ деньги нашим рабочим (а не своим родственникам по идеологии и т.д.) и наши будут так же работать.
У тебя вообще язык не отсыхает говорить так про свою тётку, которая живёт в стране, где люди достойны (после событий 94го года сомневаюсь) и МОГУТ! жить также как в вышеперечисленных странах?
Может ещё обвинишь свою тётку в том что она свои органы не продала, чтобы деньги были??
P.S. Мы считаем не чужие деньги, а СВОИ, которые у нас отбирают.

Ответить
-1 +
Olegh, ЯНАО, 23:48, 21.06

2 Пирожко, 22:28, 21.06
Да нет проблем... Платите соответствующие налоги, наполняйте бюджет - да платите пенсию хоть EUR 10 000,-.

Ответить
0 +
Пирожко, 0:09, 22.06

Может всё-таки есть проблемы? Я об одном, а ты о другом, причём вообще непонятно о чём, лишь бы ляпнуть.
А мы налоги не платим? Или налог должен быть 75%?
Да и вообще, соответствующие, это какие?
Ледовые дворцы, кучи резиденций, ненужные самолёты и т.д. и
т.п. это случаем не из бюджета, не?

Ответить
0 +
stalker, 1:28, 22.06

Слышишь кекс а ты что работал на западе? Или тебе про запад
на политзанятиях рассказывали? Тетка твоя кекс права в выходной
день надо отдыхать а работать надо в рабочие дни причем за
достойную оплату
Поражает какую неоднозначную реакцию вызвал этот эпизод
Хотя на лицо элементарное нарушение трудового законодательства и отсутствие какой либо реакции со стороны
профсоюзной организации на это нарушение Хотя о профсоюзах
говорить глупо поскольку ни на что они не способны кроме как
подарить конфетку к новому году
А уж если обращаться к примеру запада то стоит в первую очередь обратить внимание на то как люди живущие там умеют
отстаивать свои права ( смотри события в Испании Греции и т.д)Ну а высказывания типа" мы живем в свободной стране"
или " у нас есть право выбора " вообще комментировать
не хочется

Ответить
0 +
Елена, 22:18, 21.06

Здоровье зачем, 21:54, 21.06
----------------------------------------
У человека всегда есть выбор, если невмоготу - устройтесь на другую работу. А то у нас есть категория людей которые сами с начальством заискивают, а других подстрекают, мол, все здесь плохо, и там много платят, а мало работают, а там еще больше платят и еще меньше работают, а мы такие ценные, а нас не ценят и т.д. Я на такие разговоры всегда говорю: почему ж вы такой ценный не работаете в "Белоруснефте", действительно, больше бы зарабатывали. Ах, вас туда не берут? Тогда научитесь с уважением относится к своей работе, а если она не нравится - измените что-то в своей жизни, но с достоинством.

Ответить
0 +
РОССИИЯ, 22:37, 21.06

МАТ 21:55, ВЫ СЧИТАЕТЕ ДОСТОЙНЕЙ МОЖНО ЖИТЬ РАБОТАЯ ПО 8 ЧАСОВ В ДЕНЬ, С ПЕРЕРЫВОМ НА ОБЕД, НЕ ЗАБЫВАЯ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ ПОПИТЬ КОФЕЙКУ МЕЖДУ ДЕЛОМ, ПЕРЕКУРИТЬ РАЗ ТАК ПЯТЬ, ПОГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ РАЗ ДЕСЯТЬ И ПОСПЛЕТНИЧАТЬ МИНУТ 20 ? НУ- НУ !! ТОГДА УДАЧИ ВАМ СЯБРЫ!!! А НАСЧЁТ РОССИИ-СТРАНЕ РАБОВ, ЭТО КАК СКАЗАТЬ !!! НО НА ВАШЕМ МЕСТЕ, Я БЫ ЛУЧШЕ ПРОМОЛЧАЛА!

Ответить
0 +
ДОЛОЙ СОВКОВСКИЙ КАПИТАЛИЗМ !, 0:49, 22.06

РОССИИЯ, 22:37, 21.06
ВЫ НЕ ПРАВЫ !
КАПИТАЛИСТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТРЕБОВАТЬ ТАКИЕ ГРАФИКИ РАБОТЫ..СОЗДАСТ УСЛОВИЯ РАБОТЫ.. С КОНДИЦИОНЕРАМИ БЕСПЛАТНЫМ ПИТАНИЕМ И ОТДЫХОМ.. И СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ЗАРПЛАТОЙ ! ТАК ЧТО ВЫ СВОЙ СОВКОВСКИЙ КАПИТАЛИЗМ НЕ РОВНЯЙТЕ С МИРОВЫМ !

Ответить
0 +
ооо, 22:47, 21.06

КОЗИК! ЧТОБЫ В 8 утра на заводе стоял! со своими собутыльниками. Посмотрит Страна. какой из тебя толк??

Ответить
0 +
Нейтралитет, 23:02, 21.06

Уважаемая Елена...а вы явно в "Беларуснефте " работаете??????И много ли в Белоруссии нефти???Просто поймите одну истину, что человек если он адекватен, то он по совести оценивает свои знании и своё умение.И хочет нормальной заработной платы,что бы жить а не существовать.Да и ещё товарищу Кексу.....а ты знаешь размер двойной оплаты.....так что помалкивай....

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 8:11, 22.06

2 Нейтралитет, 23:02, 21.06
-----------------------------------------
Нефть в Беларуси есть! Среднегодовая добыча составляет 1,5-1,6 млн. тонн. Этого хватит, чтобы покрыть свои потребности примерно на 3/4!
И немного насчет адекватности! Если человек адекватен, то должен понимать, что он деньги должен зарабатывать! Зарабатывать трудом, знаниями, навыками! А не получать только за появление на рабочем месте!

Ответить
0 +
Шанталь, 23:03, 21.06

от каждого по способностям,каждому-по потребностям.Не привык наш народ в своей массе (за всех не говорю) трудиться...Ой, как не привык.кризис еще не отступил и нормальный человек всегда будет рад какому-нибудь овертайму.Придумали слово ПОЛУЧКА странное такое.наверное,от глагола ПОЛУЧАТЬ, но никак не зарабатывать.Работала и там много лет, работаю и здесь за океаном.Сравнив, могу уверенно сказать.ЕСЛИ БЫ там работали, как мы здесь -жизнь была ьы в РБ абсолютно другая, может даже и лучше.Но в этом виновата система (а не люди)

Ответить
0 +
Здоровье зачем, 23:08, 21.06

Елена, 22:18, 21.06
У нас есть категория людей, которая всем довольна, и вследствии этого винитсъедает других людей, которые стремятся к лучшему и стопорит их идеи своим количеством и наглостью.
"У человека всегда есть выбор, если невмоготу - устройтесь на другую работу." Да вы совсем прикалываеетсь?!
Молодой человек заканчивает ВУЗ (с молодёжи начинается рабочая жизнь). Если нет огромного блата, дядектётек высокопоставленных - 2 милиона это потолок, а в ряде случаев и куда меньше (и это при денежном выборе специальности, а не по зову сердца). Ну или милицияомон и т.д., но ведь туда стоит идти, чтобы бороться со злом (и не бездумно выполнять преступных приказов) а не за деньгами... Одежда, телевизор, чайник, компьютер, телефон дом/моб, утюг, стиральная машина, газовая плита и т.д. - это перечень предметов, которые он себе физически не сможет позволить. не говоря о квартире, машине. Мамапапа, бабадеда пускай помагают, скажите вы? Так что получается, работают 5 человек+пенсии, а может жить только 1? К такой системе стоит относится с уважением?..
И вы скажите что выбор есть всегда? Какой выбор??? Людей с детства сажают в коробку, приговаривая что есть выбор: вправо влево вперёд назад. Но ведь не каждый Супергерой, чтобы эту коробку проламать.

Ответить
0 +
КМИТА, 23:08, 21.06

А ЧТО ОНИ ТАМ ПРОИЗВОДЯТ?

Ответить
0 +
***, 23:25, 21.06

По распоряжению КИТАЙСКОГО ШПИОНА ТОЗИКА!!!!! производят типа телевизоры!!!!

Ответить
0 +
vlad, 23:42, 21.06

В Америке и фирма и рабочие счастливы, когда получают большие заказы. Значит нормально заработают, будут деньги в семье... А здесь все повернуто, привыкли жить как в санатории, на работе не выкладываться. Легко власти обвинять, но интенсивно работать отвыкли. Для меня в этой статье видна только одна объективная причина - нет нормальных условий для работы, жара, отсутствие нормальной вентилляции, перерывов с питанием от завода и т.д. Вот здесь надо бороться.
А китайцы, им же продавать эту продукцию, для них качество и сроки имеют первостепенную важность, а нашим контроль не доверяют, я думаю они правы.
Там у них (США) всегда была запланированная безработица 6-7%, чтоб очереди на каждое рабочее место стояли. Даже до кризиса, теперь намного больше. Здесь тоже так будет при любой власти. И отпусков по родам и больничных тоже таких не будет, так что отдыхайте пока....,

Ответить
0 +
НЕ СРАВНИВАЙ !, 1:06, 22.06

vlad, 23:42, 21.06 ТЫ БЫЛ НА БЕЛ ЗАВОДЕ ? СХОДИ НА ЭКСКУРСИЮ ! И ПОСМОТРИ В КАКИХ УСЛОВИЯХ РАБОТАЮТ ЛЮДИ !

Ответить
0 +
Олег, 23:58, 21.06

Нейтралитет, 23:02, 21.06, Здоровье зачем, 23:08, 21.06

Мужики, а что не так? Хотите много зарабатывать - идите в ИП. А что? Поездите в Китай, Москву, потягаете баулы, всем и вся поплатите, может тогда вы замолчите? Чтобы зарабатывать, нужно работать и так везде, Елена, я солидарен с вами.

Ответить
0 +
Vic, 1:43, 22.06

Олег, 23:58, 21.06 По-твоему, ИП - это баулы таскать? Ну дура-ак!

Ответить
0 +
КЕкс, 2:49, 22.06

Да никуда он не поедет, легче сидеть дома за компом и считать чужие деньги, а еще если у соседа мерседес сгорит, то он радоваться неделю будет, типичный белорус

Ответить
0 +
Нейтралитет, 15:03, 22.06

Твоё описание подходит под быдло, а не под типичного белоруса!Посмею спросить а вы кто по национальности???Да а Олег описывал не ИП а барыг....купи-продай...ума много не надо...тут разговор про ум и навыки ведётся,по применению своей профессии и достойной оплаты!

Ответить
0 +
Нюта, 0:36, 22.06

После окончания института хотела устроиться туда экономистом. Пришла на собеседование к начальнику отдела кадров, а он мне ответил, что у него на заводе экономистов полно как грязи! На что я ответила, что мне жаль его сотрудников и я уже передумала работать на этом "грязе-предприятии", где людей тоже считают грязью!!!

Ответить
0 +
Здоровье зачем, 0:38, 22.06

Олег, 23:58, 21.06

Нет, не так, Мужик. Вы видимо читаете не внимательно.
"Привет Китай, я приехал баулы тягать!"? Да и что за привычка сравнивать с худшим? Детям в школе двойки чтоли получать надо? Стремится надо к лучшему, лучшее - это запад.
Наверное есть разница работать 16 дней или 1 день? так вот на западе зарабатывают за 1 день, как у нас за 16. Так что именно вам стоит замолчать.

Я хочу зарабатывать достойные деньги на сваёй Радзіме, бо я Беларус, и чтобы такие люди как ты мне не говорили "хочешь чтобы денег хватало - живи чаркай шкваркай и молчи".

Ответить
0 +
Globus, 0:55, 22.06

Один выход, забостовка всему Горезонту или? Держитесь ребята и не слушайте всяких, что это нормально, можно подзароботать и т.д. Нужен план действийствий п 1 п.2 п.3 . Тока мужыки на себя не похожи, вялые ,кто очень импульсивен, девченки горластей будут. Посмотрите на себя и скажите кто ВЫ? или вы ,ты, эй,эй иди сюда , , , ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ??? Удачи ВАМ!!!

Ответить
0 +
для Олега и Елены !, 1:04, 22.06

Олеги и Елены вы явно рассуждаете о том ...о чём не знаете вообще ! судя по вашим замечаниям вы вообще не бывали даже на экскурсии на бел заводах ! советую сходить..летом жара ..люди теряют сознание и вентиляция только фрамуги и окна и двери.. а зимой мороз..люди в телогрейках и ватниках.. а ведь ещё нужно выполнить норму.. выполнять качественно ! вы далеки от реальности господа режимные капиталисты !

Ответить
0 +
TUT, 1:44, 22.06

лодыри они и в Беларуси - лодыри!

Ответить
0 +
трус, 2:08, 22.06


Почему на зоне не шьют рукавицы две смены подряд? Денег же больше ровно в два раза!!! Странно, правда?

Не спешите обвинять работяг в лени. Они работают обычную смену (8 часов) за мизерную зарплату. Им недоплачивают за неё, но они соглашаются на эту работу (судя по всему не легкую) по разным причинам: другой нет, ничего больше не умею, я тут всю жизнь, коллектив хороший, мне так удобно и т.д. Потом им предлагают работать на 4 часа больше и получать вдвое больше. Казалось бы,и дело ВЫГОДНОЕ, но рабочие отказываются. Они, по Вашему, все дураки или считать не умеют? Да нет же - они просто понимают, что это работа на износ и никакие дополнительные заработки её не окупают. Просто им будут ещё больше недоплачивать. Можно и 24 часа работать и ничего кроме горя и болезней это не принесёт.
Конечно, можно, как советуют выше, посадить через одного китайца и план будет выполнен за 8 часов. Но это только в том случае, если вы стремитесь к уровню жизни китайцев. Кто получит дополнительную прибавочную стоимость в этом случае. Точно НЕ рабочие! Можно вообще всю Беларусь заменить китайцами (делов-то на 10 миллионов - минус один незаменимый) Можно и Россию, и Литву, и даэе Германию (со временем) заменить китайцами. Вопрос только в том, какие из этих стран позволят это сделать.

Ответить
0 +
не надо лениться, 3:30, 22.06

Что-то троллей набежало, американец Вы наш.
.....................................................................................
увы. никакой я не троль. раньше я работал на Интеграле а сейчас живу в США и мне есть с чем сравнить.Здесь люди больше дорожат работой. а темболее возможностью подзаработать сверхурочно.

Ответить
0 +
Unknow, 7:35, 22.06

Вы все такие смешные. Легко рассуждать, когда сам не был в такой ситуации.
Я тоже, например, работал на горизонте, но я не мог добровольно оттуда уволиться, потому-что был назначен на обучающую практику.
Вы знаете, что такое обучающая практика ?
Ты наблюдаешь за рабочим и лишь потом можешь попробывать что-то повторить, никто, в принципе, работать был не должен.
Заставляли самым возмутительным образом - вплоть до закрытия раздевалки с одеждой и пригрожением отчисления, а если тебя отчислят, то ты платишь деньги государству за обучение, а деньги для рабочей семьи не малые.
КАКОЕ ОБУЧЕНИЕ ? Работать за бесплатно, так ничему и не научиться ? Это обучение ?
Работали мы больше, чем положено, а положено было 7 часов. Переработка была на час - полтора, и нам никто ничего не платил.
Так что прикройте, пардон, варюшку - "откройте ИП", и прочее... Обычным детям тоже ИП открывать, которым даже 18 лет нет ?
Мы сообщали об этом мастеру производственной практики. Знаете что нам отвечали ? "Есть ребята, которые работают в условиях хуже, чем ваши ?".
Детей, даже защитить некому от социальной несправедливости.
И ещё... Почему Человек, который проработал 40 лет на этом грёбаном заводе, и живя в СССР: строя светлое будущие, должен был быть отдан Китайцам на руководство, и с какой кстати, он должен уволняться.
Профсоюзы, дни детей, и прочая хуета - лишь маска! И потом возмущаются, откуда берётся ненависть у нового поколения. САМИ ТАКИХ ВЗРАСТИЛИ !

Ответить
0 +
ashu, 8:23, 22.06

меня вот что прикалывает КИТАЙЦЫ ЗАКАЗАЛИ НА ГОРИЗОНТЕ ПАРТИЮ ТЕЛЕВИЗОРОВ ТОШИБА - так ведь это голимый контрафакт - поэтому в корпорацию Тошиба позвоните лучше или на мыло им напишите - они по быстрому китайцев прикроют .да и Горизонту перекроют все что можно чтобы он окончательно издох .

Ответить
0 +
Vladimir, 8:53, 22.06

В китае если ты получаешь меньше 500 баксов то ты бедный и вообще никаких налого не платишь, это недавно ввели. А китайцы привыкли так работать по несколько смен и прочее, посмотрите они так же свои прищемляют и там тоже бунты, но мы славяне, у каждой нации есть свои особенности труда, не могут наши работать так, как китайцы, чисто физиологиче, китаец обычно меньше,и есть меньше и в китае людей с переизбытком. Посмотрите хотя бы как турки работают, по 2 часа обед, и куча других отдыхов, или французы, или немцы. Потом и получится качество еще хуже если так людей гонять.

Ответить
0 +
Б.Г., 9:10, 22.06

Вазмушчаны яны будут яшчо очань довга, в бальшэнстве да пенсии и шьмерчи.

Ответить
0 +
трус, 10:07, 22.06


vlad, Интересные у вас сравнения - с Африкой и с Китаем. Важность заказа от китайцев ощущают только те, кто получает от этого заказа доход.

Ответить
0 +
трус, 10:08, 22.06

Почему на зоне никто не стремиться сделать двойную норму за двойную пайку? Подумайте об этом, Шанталь.

Ответить
0 +
Дударев К.И., 10:11, 22.06

Заграницей наших работников с удовольствием берут на работу. Работать в РБ пробуют не платят и бездельики. Китайцы видно у себя работать не хотят. Наши будут работать даром. Как раньше за палку. А много говорящим. Как они по 16 часов работают. Лопаты в руки и вперёд. А халявные места нам оставте. Не переживайте потяну Вашу работу и пару другую секретарш. Схожу и помогу другим пока Вы копать будите.

Ответить
0 +
vovan, 10:15, 22.06

вот ещё одна марка телевизора кторую не следует покупать.купляйте лепшая,зроблено у беларуси.

Ответить
0 +
Scrooge McDuck, 10:16, 22.06

Ситуация конечно спорная, но для меня абсолютно понятная ...
1. Кто-нибудь из здесь присутствующих был в Китае?
Я, в момент размещения своих заказов, периодически там бываю. В частности в Шанхае.
Не скажу про огромные заработки китайцев в промзонах, но баксов по 250 - 300 они зарабатывают там при минимуме квалификации. При этом все там делается по звонку! Дзинь - все сели работать ... дзинь - минута и все пошли на обед ... дзинь - конец рабочего дня ... все в городок ... а там кто спортом, кто сексом ... да и спать по моему ложатся одновременно ... При этом вся производственная деятельность происходит под постоянным контролем! При чем в случае необходимости все эти данные будут предоставлены мне по первому моему требованию в записи, либо я могу получить доступ к видеокамерам "мох" цехов on-line.

2. Что касается размещения заказов по сборке в других странах - это мировая практика, обусловленная таможенными и не только условиями и выгодами ...

3. По поводу китайцев. В постройке здания моего предприятия тоже участвовали китайцы. Все происходило под патронажем китайского посольства в России. Ну да это лирика. Так вот чем они отличаются от наших ... Они не ждут работу, они ее делают. Допустим не пришел вовремя кран ... пробки треклятые ... наши сидят на задницах и курят бамбук ... о профсоюзах базарят ... а китайцы - стали в цепочку и в течении часа затарили рабочие места и пошли работать ... В результате и выработка у них была почти в два раза выше по сравнению с нашими и , что естественно, заработок ....
Все абсолютно справедливо .... А мне все равно китаец или белорус, лишь бы вовремя, качественно и правильно ...

4. Очень субъективно конечно, но квалификация наших рабочих очень сильно упала, к величайшему моему сожалению.

Ответить
0 +
кубик, 10:20, 22.06

всем тем кто здесь пишет аля "Рабочие совсем охренели, за двойной оклад можно работать и 12 часов в сутки." и тд и тп. УСТРОЙСЯ РАБОТОТЬ НА ЗАВОД РАБОЧИМ, А ПОТОМ СТУЧИ ПО КЛАВЕ, ЕСЛИ ОСТАНУТСЯ СИЛЫ И ВРЕМЯ.

Ответить
0 +
кубик, 10:27, 22.06

да и еще одно. ПОПРОБУЙ ПОТОМ УВОЛИТСЯ БЕЗ НАДРЫВА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ !!!!!!!

Ответить
0 +
Alexey, 10:44, 22.06

Доправился! Теперь уже китайцы, которые сами работают за гроши, нанимают белорусов в рабы...

Ответить
0 +
Alexey, 10:50, 22.06

А какое отношение китайцы имеют к телевизорам фирмы TOSHIBA??? Это очередная китайская подделка японского бренда?.. Эх, как бы японцы не узнали о этих проделках и не накрутили яйки китайским братьям... Может в связи с этим такой жосткий контроль (видеосъёмка, запрет мобилок), Чтобы информация не вытекла...

Ответить
0 +
кубик, 11:01, 22.06

какой заказ? включите мозги. тупо забивают склады. тнп сказал "будет производительность труда, будет и зарплата (это рабочих не касается)", вот и стараются административные "труженики"

Ответить
0 +
***, 11:16, 22.06

КИНО...какое то! какие ТОШИБЫ? опять тозик чудит...со своими китайцами.

Ответить
0 +
romBY, 11:17, 22.06

Смешно, хотите зарабатывать ВКАЛЫВАЙТЕ, привыкли бездельничать. Я работаю с 9-00 до 21-00, довольно часто вовсе без обеда, могу взять только 14 дней отпуска в году. Наверно поэтому у меня есть хорошая машина, квартира и мой ребенок отдыхает в Турции. Для примера сетра моей жены в Нью Йорке работает аудитором, уйти с работы в 23-00, выйти на работу в субботу - обычное дело, наверно поэтому ей платят 250 000 в год, у неё большой дом на ЛонгАйланде и она вообще не парится какую страну ей посетить в период своего отпуска.
Это КАПИТАЛИЗМ, дети. Как говорил черчель, "жуткая форма, но ничего лучше человечество еще не придумало"

Ответить
0 +
Alexey, 15:54, 22.06

Всё верно, но ключевой момент здесь зарплата. Я бы посмотел как бы вы запели или ваша сестра с зрплатой не в 250 тыс долл, а скажем в 3-4 тыс долл в год при увеличении рабочего дня. ))) Уверен, что каждый из них за такую зарплату многое бы сделал... Мыслите шире и смотрите дальше своего носа...

Ответить
0 +
трус, 22:20, 22.06

Думаешь, если на Горезонте так вкалывать, они будут зарабатывать хотя бы 500 долларов в месяц? Нет. Не будут. Поэтому и не хотят.

Ответить
0 +
Дударев К.И., 13:39, 22.06

Работать на себя одно. Твою семью кормить другое. Заработайте капитал честно. На варованый капитал хорошо зарабатывать. Голову не дурите. На хрошо жить Вы заработать не дадите. Вам толстым невыгодно. Потому нужно вводить зеконы. Равные права для бизнеса всем. Крыши бандитские долой. Как в Бресте бизнес забрали.

Ответить
0 +
Сер, 13:52, 23.06

поняли японцы нанимают китайцев, а китайцы белорусов, о как живем!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован