25 ноября 2024, понедельник, 8:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+11 +
ячс, 20:44, 25.06

ночных мотоциклистов тоже пожалуйста

Ответить
+29 +
+1, 20:48, 25.06

Вот тут с ГАИ солидарен! Золотая молодежь купила себе дорогие тачки, прокачала их и на перегонки. Да гоняйте себе на проселочных дорогах и хоть убейтесь там все. Никто кроме их ответственных папаш и мамаш горевать не будет. Но они же в городе! Пусть и ночью. А потом из-за эти м..даков невинные люди гибнут.

Ответить
+5 +
фывап, 21:31, 25.06

Да полгорода теперь заставлено сороковниками, якобы из-за плохих дорог. Знаки поставили, а ремонтировать забыли. Теперь влететь на сороковник очень просто. Второй раз влетел и лишение правв...

Ответить
-1 +
sunaka, 8:53, 26.06

Какая золотая молодёжь? Будь это так (дорогие прокачанные машины), гонки собирали бы уйму адекватных людей (как и дрифт) и проводились бы более цивилизованно. Большинство так называемых гоншчыков ездят на убитых корчах, которые больше ни на что не годятся, кроме как меряться с другими такими же корчами.
Если на таких гонках появляется свежая машина, то 90%, что это мамина или папина :)

Ответить
+3 +
Аккуратный водитель, 14:01, 26.06

Это никакая не золотая молодёжь. Обычные ребята 20-25 лет, у которых небольшой стаж. На дороге они - хамло, на гоночной трассе - ничто. Да и тачек крутых там нет, очевидно же - обычные отцовские машины из гаражей. Правильно, прессовать этих гонщиков нужно!

Ответить
+3 +
Аутар, 20:57, 25.06

Лучше бы гаи занялась "парковщиками" и ездунами/ездецами в пешеходной зоне.

Ответить
+1 +
bi-bi, 0:43, 26.06

Не согласен. "Порковщики" только мешают движению или пешеходам, а гонщики гонщики доводят ситуации до трагических

Ответить
-13 +
кузьмич, 20:57, 25.06

Да уроды гаёвые ,и плюну в рожу тому, кто будет их защищать. В 2 часа ночи, перехожу проспект Партизанов . ко мне подлетает экипаж заводского гаи, типа вы перешли в неположенном месте.......... в 2 ч ночи ? Я сколько с ними бодался( минут 40) ни один авто по проспекту не проехал. Одного урода Дмитрий Грачёв (капитан) другой тоже капитан но он ,промлчал, я обозначил как ночные разбойники.

Ответить
+16 +
Вит, 21:25, 25.06

Конечно уроды...)) Папкиных сынков на крутых тачках трогать они конечно не будут, ещё и в зад поцелуют с напутствием счастливого пути...)))

Ответить
+2 +
sunaka, 8:55, 26.06

Да-да. У всех бывают такие истории из-за незнания ПДД.
Отца тоже пытались так штрафануть. Но он не растерялся и напомнил товарищам гайцам, что если в зоне видимости нет пешеходного перехода, то перейти можно в любом месте, лишь бы никому не помешать. Будучи пешеходом, очень легко стать близоруким :)

Ответить
+2 +
pablo, 9:29, 26.06

Это Партизанский что ли проспект? В 2 часа ночи за 40 минут ни одной машины? Ну-ну. Я когда в районе Партизанского проспекта жил, весьма регулярно жмуров наблюдал, таких вот любителей дорогу перебежать по-быстрому. Дядя гаишник вам, возможно, жизнь немножко продлил (это, конечно, если 40-минутная беседа с оленем возымела результат).

Ответить
-6 +
Терренс и Филлипп, 21:00, 25.06

Мотоциклистов в черте города вообще запретить надо или штрафовать за шумную езду миллионов на 50. За превышение скорости более чем на 20 км имхо вообще должен быть арест суток на 15 со штрафом минималок 100, а не смешной миллион за который даже в баре не посидеть.

Ответить
-2 +
Georgi, 21:21, 25.06

Уважаемые Т&Ф, а вы их догоните? Они тоже не догонят. Поэтому за них будете платить вы, повод найдется.

Ответить
+8 +
Терренс и Филлипп, 21:32, 25.06

Пусть как хотят так и догоняют, я плачу налоги, мусора пускай работают.

Ответить
+1 +
Ванилька, 22:09, 25.06

Ничо, старуха с косой всех догонит...

Ответить
+2 +
Вит, 21:28, 25.06

И какой дурак в такие бары ходит то..??))) 120 долларов...и в баре не посидеть..))) Круто РБ зажила..)))))

Ответить
0 +
Терренс и Филлипп, 21:43, 25.06

Дурак ходит в бары в РБ подкармливая тем самым режим.

Ответить
+6 +
Andrew, 22:06, 25.06

А также пешеходов! Вы ведь ТФ пешеход? ;) а насчет "шумной" езды... мотоциклы сертифицированы? а вот насчет скорости спорить не буду

Ответить
-1 +
Михаил, 21:02, 25.06

А мне вообще интересно, зачем разбегаться?
Автосы, стоящие на месте пусть хоть тыщу раз будут без техосмотра и страховки, гаишники таких остановить как бэ не могут. Максимум - составить на владельца штраф за неправильную парковку (это если они стоять будут посреди дороги).
А тем несчастным, которых попалили в момент поездки лучше сразу остановиться. Получат только за скорость. И то, если гайцы ее замеряют.

Ответить
+1 +
михайла, 21:04, 25.06

Только одно - давить и не пущать на уме! Да сколько не лови, все равно будут ездить, только скрываться будут лучше и отчаяннее убегать, соответственно больше риск для посторонних людей. А может пойти другим путем: пусть на перекрытом ГАИ участке дороги устраивают гонки. Посторонние не попадут туда, а остальное на страх и риск участников.

Ответить
+6 +
Andrew, 22:08, 25.06

Михайла. после Вашего комментраия и писать не буду :)) сказано уже :) еще можно например пару трасс (не знаю есть ли в Минске автодромы) построить простеньких хотя бы вместо ледовых дворцов. пусть ребята гоняют.

Ответить
+2 +
sunaka, 8:57, 26.06

Трассы есть. Только за них платить надо. А за хорошую организацию - тем более. У владельцев корчей деньги только на пиво и сэмки.

Ответить
0 +
Ваня, 22:27, 25.06

Уже давно проводят на закрытом участке.

Ответить
+4 +
михайла, 23:35, 25.06

Ваня, 22:27, 25.06
Ага, где и для кого?

Andrew, 22:08, 25.06
На свой страх и риск. Человек должен отвечать за свои поступки в свободном государстве. Хочешь гонять, пожалуйста, но не на улице и трассе, а в специально отведенном месте (как в пейнтбол, например). Тем более, что такие группы прекрасно самоорганизовываются, дураки отсеиваются естественным отбором.

Ответить
+2 +
Кирилл , 11:22, 26.06

Ага, где и для кого?
Заброшеный полигон Липки, въезд всем желающим 50 000 б. р. с человека... ;) и это не один вариант...

Ответить
+1 +
bi-bi, 0:51, 26.06

Серьезно? А за работу ГАИ и за арендуемый участок дороги кто будет платить? неужто стритрейсеры? сомневаюсь....

Ответить
+1 +
RU, 9:49, 26.06

Уличные гонки (стрит-рейсинг, англ. Street racing) — форма неофициальных и зачастую незаконных автомобильных гонок, которые проходят на общественных дорогах. Уличные гонки могут или быть самопроизвольными или хорошо запланированы и скоординированы. Противники уличных гонок указывают на потенциальную опасность для других участников дорожного движения, а также юридические последствия в результате инцидентов
на перекрытом участке дороге это уже не то.

Ответить
-1 +
Терренс и Филлипп, 21:14, 25.06

Скрывающихся и убегающих нужно сажать на долгие годы, конфисковывать транспорт и лишать прав пожизненно. Водитель превысивший скорость - потенциальный убийца. И грозит ему за убийство всего 3 года химии и то при плохой характеристике с места работы. А то и условным отделается.

Ответить
+3 +
Кирилл, 11:27, 26.06

Потенциальный убийца не водитель-профессионал превысивший скорость, а овощь который без понятия передвигается по дороге, для него если включил поворотник, значит полоса свободная, вне зависимости от скорости движения...

Ответить
0 +
756, 21:15, 25.06

Наконец-то занялись полезным делом

Ответить
+9 +
Norg, 21:17, 25.06

-Терренс и Филлипп, 21:00, 25.06 -

Можно подумать вы на своих машинах с умцами-бумцами на три квартала тише ездите? Я бы штрафовал на 100 минималок шарманщиок которые становятся под окнами в час ночи и долбят людей своими умцами-бумцами.

Ответить
+3 +
шепелявый, 21:45, 25.06

Согласен на 100%

Ответить
+1 +
Andrew, 22:16, 25.06

Norg. У Вас гиря 32 кг. есть? :) только на крышу не попадите. в капот цельтесь :)) если чуть подальше стоят-бере две баночки пива из холодильника и огонь!! :))

Ответить
+1 +
Aleg, 0:43, 26.06

Лучше всего легкоатлетическое ядро. Проверено по молодости лет. Сразу тихо, но потом...

Ответить
-2 +
sunaka, 8:59, 26.06

Что мешает выйти?
Я один раз вышел - всё, тишина (у нас один только любитель громкой музыки ночью был)

Ответить
+3 +
Евгений Гомель, 21:24, 25.06

заезжал на грузовой в колодищи,или колядичи,точно не помню,видал как они гоняли,вполне нормальная организация ,в 12 ночи,дорога пустая.

Ответить
+18 +
Дед, 21:35, 25.06

Эти ночные шумахеры уже давно задолбали. Одно время часа в 2 ночи гонялись на моей улице. Приходилось выходить на балкон и бомбить их картошкой. Этот маразм длился года три. На звонки об этом беспределе ни ментовка, ни ГАИ не реагировали. У них был один ответ в форме вопроса: Они что, кого-нибудь сбили или совершили ДТП? Вот и все реагирование.
Я на бампер наклею наклейку "не пей за рулем" и хрен пройду техосмотр. В два часа ночи ср*ный байкер или стритрейсер без глушака проедет через весь город, разбудив не менее 10 тыс.человек (это статистика, а не плод моих воображений) и ему все сойдет с рук.
Вот только днем у нас на проспекте нельзя аплодировать и собираться больше трех.

Ответить
+3 +
ss, 22:24, 25.06

ну дидо!!!ну прям партызанэн!!!мотоциклом положено с прямотоком!!потому что горе автомобилисты по сторонам не смотрят!!они тока мазы замечают!!может просто уродам на категорию б просто прова не выдавать и на мотоциклы можно будет прямоток не ставить????что то все боряться с результатами глупости а с причиной некто не бореться!!)))

Ответить
+2 +
Victor, 23:00, 25.06

А может "мотоциклом" по разделительной не гонять? А ездить как и все участники движения - по полосе?

Ответить
+2 +
Ромик, 21:53, 25.06

Сочювствую тебе Дед - сам живу на дороге где можно привысить скорость,знаю как оно,про ночь я вообще молчю.Про мотоциклы с прямотоком,этих дибилов вообще забирал бы мотоциклы что спать не дают людям по ночам.

Ответить
+3 +
Виктор, 21:58, 25.06

Вот уже неделю какой-то мутант в зеленом кобинезоне и шлеме на зеленом мотоцикле без номерных знаков с оглушительным рёвом на огромной скорости носится по Партизанскому в районе велозавода и днем и ночью. А позавчера сам видел - днем ГАИшники с машиной и с радаром прячутся между входами в переход возле проходной МОТОВЕЛО и замеряют скорость едущих от Червенского. А на ублюдка, который мимо их несколько раз пролетел - ноль внимания! Потом он спокойно покатил в дворы мимо банка ВТБ. Пока кого не убъет или искалечит...

Ответить
+6 +
bnb, 22:19, 25.06

Тебе же сказали, что только картошкой можно восстановить справедливость

Ответить
0 +
Владимир, 10:55, 26.06

Потом их головы находят метрах в двухстах от места столкновения с !!!!! машиной скорой помощи ( в прошлом году на проспекте Скарыны, от Петра Глебки до кт "Октябрь").
Долгожители , однако , стеклорезы на двух колёсах.

Ответить
0 +
Долой Совок !, 22:04, 25.06

Что значит "гоняйте себе на проселочных дорогах". Или вы со своей городской "элитностью" считаете, что там они никому не смогут помешать и навредить. А если будет какой дед на велосипе ехать и его собъют ? Вот так и живете: "хай хоць усіх пазабіваюць, абы мне добра".
Проблему все равно не искоренишь. Так брали бы ГАИ по 0,5 базовой с машины и перекрывали бы специально для гонок какую часть улицы допустим раз в месяц.

Ответить
-5 +
Терренс и Филлипп, 22:55, 25.06

Зачем что-то перекрывать? Проще у гонщиков права позабирать на лет 5 и штрафа выписать такого, чтобы как раз продав свою гонку оплатить и могли.
Я плачу налоги не для того чтобы для какого-то мальчишки с грязной попой на мотоцикле перекрывали дорогу по которой могу ехать я.

Ответить
+8 +
михайла, 23:49, 25.06

Терренс и Филлипп, 22:55, 25.06
Я плачу налоги не для того чтобы для какого-то мальчишки с грязной попой на мотоцикле перекрывали дорогу по которой могу ехать я.

Это Вы про тнп с коленькой на Харлее?

Ответить
+2 +
Долой Совок !, 1:20, 26.06

Вам бы лишь отобрать, оштрафовать, наказать, расстрелять. Только как показывает практика не всегда запретами можно добиться результата. Учитесь создавать, а не разрушать. Пока вы мыслите как действующая власть, с вами бессмысленно вести конструктивный диалог.

Ответить
+1 +
Владимир, 11:05, 26.06

О каком диалоге может идти речь.
О том , что каждый сопл..к , получивший права и купивший рыдван с ведром , вместо глушителя , имеет право на какие то там гонки?
Кто ему дал такое право ?
Он где то учился этому ?
Он знает как и умеет управлять автомобилем в экстренных ситуациях ?
Он спортсмен - автомобилист?

Если нет - лишение прав , без возврата .
Или потом в каждом банке видеть ЕГО же фото со слезным прошением помочь купить ему инвалидную коляску в Европе.
И видеть лица родственников тех , кого он "уделал" по причине отсутствия :
1- мозгов,
2- элементарного опыта вождения автомобиля,
и полного
3- пренебрежения элементарными правилами , в том числе и ПДД

Ответить
+1 +
alex, 1:04, 26.06

А почему ГАИ должны перекрывать дороги даже за плату? Это дороги общего пользования , и перекрывать их ради каких то там стритрейсеров гаи не имеет право. если хотят погонять, путь сами инвестируют постройку трассы и там гоняют, а не на дорогах общего пользования.

Ответить
-1 +
nik_K, 22:15, 25.06

nixera voni im ne sdelaut! Oni ne xlopaut v ladoshi....

Ответить
-1 +
БЕЛАРУС, 22:19, 25.06

Как можно устраивать "стритрэйсинг" на машинах с мощностью менее 500л.с ? В моей 555 л.с (Х 6 М ) и то мало!

Ответить
+2 +
михайла, 23:42, 25.06

Ну нету у людей денег на такие машины! А хочется! И гонять можно на всем, даже на карте (Шумахер с него и начинал), на хорошем карте и трассе адреналина и азарта немеряно, кстати!

Ответить
+2 +
Vic, 8:45, 26.06

Твоя машина весит больше танка Абрамс, какие уж тут гонки

Ответить
+9 +
Ваня, 22:25, 25.06

Боже мой какой бред. Сказки гаишников для тёмных людей, которые не в теме. Никаких протоколов как правило не составляется ибо не за что. Эту лапшу л*хам пусть вешают, которые не имеют к гонкам отношения. Это первое. Теперь умникам солидарным с ними ибо "золотая молодёжь". Уже давно уличные гонки стали спортом и называются они Drag racing. Вы себе представить не можете, сколько денег вваливается в такой автомобиль, но даже там нет золотой молодёжи. А ночные покатухи как раз для тех, кто зиму в гараже и с жигулей пытаются сделать самолёт. Сказки про то, что гонки под окнами, детям своим рассказывайте. Они в городе вообще не проводятся. А если какой то бухой имбицил катается, так примите меры, а не кидайтесь картохой из-за штор. Это я вам говорю как бывший участник, а после организатор таких покатух.

Ответить
+1 +
alex, 1:08, 26.06

A где они проводятся? на дорогах общего пользования...? и не важно в какое время суток .... так какие еще вопросы могут быть...

Ответить
+3 +
sunaka, 9:02, 26.06

Да-да. Прокачиваете вы. Видел в репортаже с таких гонок, как они там прокачаны. Корч корчом, зато весь синий. Ну и обязательно куча розеток, сэмки и пиво. Посмотрите, что ли, чем закончилась история для одного "стоявшего" стрисракера на добитом мегане.

Ответить
+12 +
не святой, 22:31, 25.06

Я тут почитал подумал сделал вывод. Наказывать надо и жестоко! Но есть одно но.Гонять и нарушать будут всегда!А вот построить нормальную трассу для гонок это трудно?. Нафига столько ледовых дворцов с милионным обслуживанием или жалко осфальта на трассу. Вспомните СССР! Мотокрос. авто гонки куда это всё делось? Власть где заинтерисованость в авто мото спорте?или всё упирается в клюшки!

Ответить
+4 +
dogdik, 22:47, 25.06

ЛУКА ЕЩЁ ВОДИТЬ МАШИНУ НЕ НАУЧИЛСЯ.НАУЧИТСЯ-БУДУТ ВАМ ТРАССЫ

Ответить
+8 +
михайла, 23:46, 25.06

У него медсправки нет и быть не может, так что водить ему не дано, так что трасс не дождемся :(

Ответить
-3 +
dogdik, 22:44, 25.06

ДАВНО ПОРА ЭТИМИ ........................ ЗАНЯТЬСЯ.КУПЯТ ПРАВА И ЛЕТАЮТ НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО.В ОСНОВНОМ БЕЗМОЗГЛАЯ МОЛОДЁЖЬ КОТОРАЯ ЛЮБИТ ПОПОНТОВАТЬСЯ.

Ответить
+2 +
этнический белорус, 23:11, 25.06

а у нас по ВПП заброшенного аэродрома гоняют - никому не мешают и вполне безопосно.

Ответить
+6 +
Boost, 23:12, 25.06

Проблема в том, что автоспорт неразвит в стране. Стритрейсинг существует в многом потому, что нет специально отведенных мест. В нашей стране все брошены на произвол судьбы, в том числе и стритрейсеры. Были бы официально разрешенные гоночные треки, платные естественно - не было бы этой новости. Увы, наши власти не умеют таким образом решать вопросы.

Ответить
+1 +
svs, 8:53, 26.06

Полностью смогласен. Во всем мире не истребили, но рб идет своим путем. Если тут читает кокой нибуди гаишник то есть старое правило не можеш побороть организуй и возглавь. ну нашим недалеким безинициативным внутриним органам это зачем?

Ответить
-4 +
егор, 23:21, 25.06

а кто интересно такой ты ? езжай в деревню - там тихо . и вообще, на мото молодежи мало , так как мото денег стоит

Ответить
+3 +
гость, 0:06, 26.06

"-но те все выскальзывали из рук правоохранителей"
..мдаа.....Есть одно НО. В ГАИ работают не только "лохи" и колхозники, а скажем так, именно в ГАИ их почти нет, в отличие от других мил.структур. Если захотят поймать - это дело 5 минут. Кто не верит - может проверить : бибикните и газаните мимо "стрелки", слабо? Стритрейсеры...придумали же. Фильмов насмотрелись засранцы, пока не собьют человека или сами не разобьются - не успокоятся.

Ответить
0 +
карапуз, 0:35, 26.06

и правельно делают маладцы !!!!!!!

Ответить
0 +
svs, 8:50, 26.06

Ведь при виде машины ДПС гонщики тут же пытаются продемонстрировать свое умение, впрочем, их быстро задерживают+++++++++++ СМЕШНО мы видили как гаи мерседес задерживал восемь за одним и машину нашли через 3 дня. ПРОФИСИОНАЛЫ

Ответить
0 +
alex, 15:08, 26.06

Так за рулем мерса профессионал был, чего не скажешь новичках- малолетках (стритрейсерах)

Ответить
-4 +
Vic, 8:55, 26.06

ЖЭСТАЧАЙШЭ ЗАПРЭЦИЦЬ!!! При любом намёке на гонки - хватать и сажать, потом разберёмся кого посадили (может). А если не того посадили, то для профилактики посидит, чтоб потом прямоток не вздумал поставить или байк купить. Ввести пошлину 100500% на автомобили, чтоб пешком ходили. Годам к 70 можно будет накопить на автомобиль. И трассу строить не придётся - не на чем ездить будет. И во дворах с парковкой проблем не будет. Мотоциклистов - тех так сразу расстрелять, они все подозрительные %)
Почитав отзывы, чот Гитлера вспомнил...

Ответить
+1 +
Symon, 9:24, 26.06

Вместо никому не нужных дворцов, построили бы пару площадок, где все это можно делать безопасно и легально. А зачем? нужно же создать видимость необходимости такого числа дармоедов (ГАИ), киношные операции проводить т. д. и т.п.

Ответить
+3 +
Я, 10:35, 26.06

Да ладно, на гоночную трассу поедут кататься лишь единицы. Остальные будут по городу летать, т.к. "дзеняг жалка, лучшэ машыну дзизяльком заправиць и бясплатна паганяць".

Ответить
+1 +
Kos., 9:43, 26.06

Читаю и истерически хихикаю, вы думаете стрит рейсеры все сыночки богатеньких? Значит вы и близко с этим миром не знакомы ... Я лично знаю добрую часть людей и все машинки куплены и доработаны своими руками или с помощью любителей ! А папины сыночки ,между прочем тоже гоняются, но им не составляет труда снять в аренду полигон в липках или еще где нить ! Так ,что если вы далеки от этого мира ,свои предположения оставьте при себе,а еще лучше для того ,что бы понять о чем вы нам тут трендите приедте на сходку и желательно не колхозную ,да посмотрите ,что и кчему !!!

Ответить
+1 +
alex, 15:24, 26.06

Если бы они были сыночками богатеньких, они бы на 20-и летних корытах не гоняли, а так накупили себе корчей, доработали "с помощью любителей" (как вы говорите), и гоняют вопреки пдд. Если нет денег на аренду полигона, то нечего вообще высовываться. они не имеют привилегии среди других участников движения.

Ответить
+3 +
Мужик, 10:17, 26.06

Не знаю , папин или там мамин сынок ,но именно такой вот любитель скорости и убил Юрия Степанова , актера , отца троих детей ,на скорости 150 км ,ночью .Убийцу , насколько я знаю , даже не посадили .

Ответить
-1 +
Кирилл, 13:40, 26.06

Я извиняюсь, но какое это имеет отношение к гонщикам?

Ответить
+1 +
Владимир, 13:59, 26.06

Я тоже извиняюсь.
А гонщики - это кто ?
Эти у...лёпки на Цивиках-меганах-селиках и прочих унитазах, с антикрылом, выше троллейбуса и выхлопной трубой, диаметром с выварку ?
Это они гонщики ?

Ответить
0 +
Кирилл, 9:40, 27.06

Первым делом большинство этих как вы сказали гонщиков даже не знают для чего такой прибор как антикрыло вешается на автомобиль. И скажите мне пожалуйста Владимир, почему по вашему мнению хоть какая то часть из них не может быть порядочными честными гонщиками? Мне что то подсказывает, что вы порите х**ню ;)

Ответить
+1 +
Вадим, 15:29, 26.06

Коль уж Drag Racing действительно спорт, то тогда необходимо для начала усовершенствовать уже существующие трассы произвести их ремонт, произвести ряд необходимых работ для доведения их до надлежащего для гонок состояния.
Установить посредством чего или кого будет формироваться призовой фонд, и кто непосредственно будет осуществлять спонсорскую поддержку данного вида спорта. Для этого необходимо выступить с инициативой создания ассоциации Drag Racinga обосновать целесообразность возведения подпольных соревнований в статус легального спорта, где спонсорскую поддержку будут оказывать, к примеру, автосалоны. Так как любые соревнования транслируются по телевидению то необходимо более серьезно подойти к их организации.
Необходимо выяснить критерии отбора участников соревнований выявить степень их подготовки. Ну например, стаж вождения должен быть не менее пяти лет во избежание ДТП должны быть соблюдены все меры безопасности, а трасса должна быть оснащена защитными заграждениями – необходимо также, чтобы на трассе постоянно дежурила карета скорой помощи и экипаж ГАИ – первые должны произвести медицинское освидетельствовании на факт физической возможности принятия участия в соревнованиях установить не находиться ли потенциальный участник в состоянии алкогольного, наркотического, психотропного или иного воздействия. ГАИ должно так же проверить состояние трассы – нет ли на дорожном полотне посторонних объектов выемок ям углублений каких-то неровностей, которые могли бы препятствовать проведению гонок. До момента проведения состязаний необходимо произвести частичную проверку технического состояния основных механизмов машин соответствующими специалистами с целью недопущения к участию в гонках машин с выявленными существенными неполадками основных узлов и агрегатов с целью обеспечения необходимых норм безопасности. Если неполадки несущественные и не препятствуют участию в соревновании, то такая машина допускается к участию в заезде. Участники соревнований должны быть ознакомлены с основными правилами гонок – каждый участник должен произвести пробный заезд, чтобы ознакомиться с трассой. Так как подобные соревнования проходят в темное время суток, то необходимо обеспечить надлежащее освещение трассы. Нужно произвести также некую градацию машин по классу и объему двигателя, чтобы соревнования проходили между сопоставимыми по возможностям машинами.

Ответить
0 +
RU, 15:53, 26.06

Вадим, 15:29, 26.06

drag и street это разные вещи все равно что жигули с мерседесом сравнивать ( это машины - а это гонки). то что ты описываешь в драге выполняется обычно, а погугли и асоциации есть.
вы еще сюда дрифт припишите там тоже шумит :) и резиной воняет.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован