23 декабря 2024, понедельник, 18:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
+3 +
Сергей, 22:35, 29.06

"Что сказать, мы уже смирились, что наш труд приравнивают к труду китайцев,".....
Думаю, что в среднем, Китайцы получают куда больше, чем всем кажется. за последние 10 лет у них средняя з.п. сильно выросла. Не уверен на все 100%, но в позапрошлом году по БТ, кажется, рассказывали что у них з.п. по стране 435 баксов. Сейчас выше.

Ответить
+3 +
omen, 0:42, 30.06

Соглашусь лишь в одном, что сейчас зарплаты в Китае большие, чем в Белоруссии. Но вот условия труда несопоставимые. В Китае обычная пркатика:
1) 6 недельная трудовая неделя.
2) смена по 10-12 часов
3) нет оплачиваемых больничных
4) минимальный отпуск
То есть за свои китайские зарплаты китайцы пахают с утра до вечера без выходных, перекуров, больничных и прочих социальных радостей. Дисциплина на производстве очень строгая. Я бы сказал даже тоталитарная с полным подчинением вышестоящему начальству. Никаких тебе профсоюзов и защиты со стороны государства. Не согласен с чем-либо - скатертью дорога. На улице очередь из деревень, желающих работать на твоем месте.

Думается, что беларусы в большинстве своем не готовы работать, как работают китайцы. Даже с их зарплатой, менталитет у нас другой.

Ответить
+12 +
Маша, 22:38, 29.06

Какое издевательство над инвалидами.Люди работают,а куча дармоедов получает зарплату вместо их и ещё хвастается директор что кружки для работников у него есть и они оплачиваются заводом,или дом отдыха. А они там отдыхат интересно эти инвалиды?
Клщунство какое то.

Ответить
0 +
Аноним, 23:35, 29.06

"если я сейчас так подниму зарплату, то предприятие за месяц разорится"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
А вы хотите что бы их просто уволили? Побойтесь Бога, ледяное сердце.

Ответить
+5 +
Лео, 0:33, 30.06

В себестоимости продукции заработная плата составляет в среднем 15-17%.
Причем стоит учитывать большие налоговые льготы для предприятия, где работают инвалиды. То есть фактически предприятие должно быть доходным, а не убыточым. Ведь администрация получают зарплаты в 3 раза выше, чем рабочие. Соответсвенно, чтобы снизить себестоимость нужно начинать с урезания зарплат директорату и администрации, с отказа от неэффеткивных откатных взаимоотношений с поставщиками и парнерами. Но ведь это напрямую ухудшит положение руководства, легче экономить на зарплатах рабочим.

Ответить
+1 +
Маша, 21:13, 30.06

У нас есть медпункт, есть офтальмолог, стоматолог, невролог и т.д., которым мы платим зарплату. Содержим базу отдыха . Для них мы организовали множество кружков и курсов, где работают люди, которым мы тоже платим.

Зачем ? И ещё штат ИТРа из родственников ,знакомых и других блатных ,которые получают зарплату в разы большую чем инвалиды.Дайте эти деньги людям и они сами решат куда к какому врачу пойти и в какой кружок. А Вы их деньги отбираете и как лукашенко суёте туда куда вам хочется .

Ответить
0 +
ООО, 22:41, 29.06

Вот такое "союзное пространство". Откаты - двигатель ПутЛуканомики (слова директора).
Вокруг одни "растворители и разбавители"...и что ждет такую "экономику" и такой "союз"?!

Ответить
0 +
цукен, 8:23, 30.06

вот оно как наша продукция спросом пользуется! Только за откаты.

Ответить
+3 +
sos, 22:44, 29.06

И У НАС ПО 500 ДОЛ...НО это ПО БТ!!!

Ответить
+31 +
alnik, 23:09, 29.06

Напомню фамилию того судьи, который первым судил и отправил в колонию участника событий 19 декабря - Ольга Конойко. Её отец, бывший партийный работник, после падения коммунистического режима, вдруг стал владельцем (он же директор) государственного предприятия инвалидов "Светоприбор". Вот вам типичный пример сращивания капитала и власти. А точнее, и это чётко прослеживается на примере отца и дочери, уход коммунистической власти в бизнес и расстановку вместо себя в институтах власти, таких как наши суды и прочие, своих людей. А мы в этой системе - рабы!

Ответить
+1 +
alnik, 23:23, 29.06

А средняя зарплата в Китае 3500 долларов в месяц. Но у них невообразимо большая "вилка" зарплат. Значительная часть китайцев получает в разы меньше , чем даже в Африке. И напротив крупные чиновники и предприниматели "ну просто бешеные деньги!".

Ответить
+11 +
Шурочка, 23:28, 29.06

Сопровождающие инвалидов 1 группы ездят бесплатно. Остальные - нет. А 1 группу обычно у нас дают практически лежачим. Льготы на лек-ва тоже практически не действуют, т.к. часто в перечень льготных лек-в не входят многие необходимые препараты, а бел. аналоги бывают неэффективны. Никто не думает, сколько они в месяц тратятся на лек-ва. Да и питание при различных заболеваниях тоже определённое. Что касается врачей, то всё равно инвалиду очень часто требуется посещать их (всякие комиссии, выписки рецептов и т.д.), и не думаю, что там есть все необходимые спец-ты. В любом случае, инвалиду намного тяжелее, чем здоровому.
Сама была инв-ом 2 группы и знаю: как это бывает. Ты никому не нужен. Максимум тебя пожалеют и порадуются, что не с ними приключилось. А про пенсии инвалидов вообще молчу... А все эти кружки...Ну не смешите! Эти начальники не могут влезть в шкуру рабочих и никогда их не поймут, вот и творят, что хотят, зная, что те не уедут куда-нибудь на заработки и вообще никуда не денутся.
Но только, пути Господни неисповедимы...Случаи бывают всякие...Инвалидом может стать каждый...И очень неожиданно...Знаю по собств. опыту. Вот только не каждому повезёт выкарабкаться...

Ответить
0 +
Проект указа "президента", 23:29, 29.06

Хто аткажэцца работаць как тэбует прэзидзент, будзет адпраулен на катаргу у каменаломни.

Ответить
+12 +
Antey, 23:30, 29.06

Сказ ,как босс издал указ.

Жило "обчество" одно,
Ни богато,ни беднО.
Да,когда-то процветало,
Только было то, давно.

А при нынешних властЯх
Слышим только в "новостях",
Как богатые "калеки"
Жисть проводять в праздностЯх.

Босс слепых издал указ,
Позаботился про нас.
Думали указ толковый,
А оно - как всякий раз.

Ведь у босса "бизнес" есть,
Что угодно можить съесть.
Амураторскую слопал,
А всего - не перечесть.

Но совет директоров
Поддяржать яво готов-
Коль начальству не пяречишь,
То и сам будешь здоров.

Что же делать,как же быть
И проблему разрешить,
Штоб закону не нарушить
И структуру накормить.

"А шо нам кодекс трудовой,
Мы и сами с головой,
Что-нибудь наколомутим,
Чай коллеги невпервой".

Стали думать и гадать,
Как народ им на...обобрать?
И с такого будуна ,
Что не помнят ни хрена,
Удалось приказ ,под утро,
О расценках наклепать.

Что там долго рассуждать.
Чтоб зарплату всем поднять,
И "элиту" обяспечить,
С инвалидов надо снять.

Тут гонцы подразделений,
Проявив большоя рвенье,
Прихватив с собой приказ,
Объявили в тот жа час:

"Хто мечтаить долга жить,
Вкусно есть и сладко пить,
Предлогаем - подпишите
"То,чаво не можить быть""

2

Разошелся тут народ,
Благим голосом орет.
Думали добавят грошей,
А оно - наоборот.

Напрягаить нас момент
Про чудной "кофициент".
Это што ж за хрень такая?
Хто расскажить - дам вам цент,
Али даже цельный доллар
И отвешу комплимент.

Гнеть начальство нас в дугу-
Профсоюзы ни гу-гу.
И пошто мы енту штуку
Зря таскаем на горбу.

В "Белом доме"вас уже
По-сто штук на этаже,
И в кого ни тыкнешь пальцем,
Ну,хоть чей,да протеже.

Вы,конешне наша власть,
Только сколько можно красть?
А у нас своя задача -
В переходы не попасть.

Репятируим пока,
Да поем усе лады.
...Но обидно за Волчка,
За явоныя труды.

Сколько он просил и ждал,
И пороги обивал,
Чтоб слепой мог ЗАРАБОТАТЬ,
Ну,а боСС наш все прос..л.

Хоть нас гром наместе вдарь,
Но директор все ж не царь.
И давай, своим приказом
Нам мозги не скипидарь.

3

Тут начальник осерчал -
"Это ,"умный",хто сказал,
Што с законом не лады?...
Не довОдте до бяды -
Мигом выпру за вороты,
Вон вас - цельныя пруды!

Слышь,народ, кончай дурить
И пустоя говорить,
Чай не всяким предлагають-
То,чаво не можить быть".

Ну,скажи,"матрена-мать",
Как же тут не горевать,
Если мой родной начальник,
"То,чаво и быть не можить",
Предлагаить подписать.

Хоть кормите нас углем,
Хоть палите нас огнем -
Выживем "ядрена-корень",
Если раньше не помрем!

Ответить
+2 +
стихоплёт, 8:37, 30.06

+1500!!! ANTEY, уважаемый! Прочёл, понравилось, но как говорится: И смех и грех...

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:08, 30.06

Antey, 23:30, 29.06
+100500!! :)))

Ответить
-1 +
Рухавик, 23:36, 29.06

Дураки. Средняя зарплата в китае уже около 600 долларов в месяц. В таких городах как Пхеньян и Шанхай уже около 1 тыс.

Ответить
0 +
Маховик, 6:48, 30.06

Думаю в Пхеньяне уже гораздо больше - миниму 2500

Ответить
+4 +
Міхась, 9:39, 30.06

Наколькі я памятую, Пхеньян знаходзіцца ў Паўночнай Карэі

Ответить
+1 +
Antiluk, 23:42, 29.06

Двойственное впечатление от статьи. Да, рынок не смотрит, здоровый собирал изделия или инвалид, но аргумент ".... если автоматическую линию поставить, то 200 чел можно сократить " .... звучит как то надуманно по ряду причин:
1. Поставь 1250 автоматических линий и завали планету этими своими переключателями, выжив с рынка и Китай и Турцию... Что то мешает? Денег нет на 1250 линий? - А на одну есть? Модернизация требует инвестиций.

2. Предприятие имеет льготы потому что трудоустроило именно инвалидов, а не поставило линию автоматическую..... Поставишь линию - льготы потеряешь.

Насчет норм - этими спорами обычно профсоюз занимается(в нормальных странах).

Ответить
+2 +
Сергей, 23:44, 29.06

Пользуются с..ки тем, что инвалидам особо и податься некуда, чтобы на жизнь зарабатывать

Ответить
+4 +
несчастный случай, 23:56, 29.06

Сегодня ты - директор, завтра - сам инвалид!

Ответить
+3 +
Massoud, 1:22, 30.06

"Наш труд приравнивают к труду китайцев"
А китайцы что? Не люди что ли?

Ответить
0 +
кузьмич, 1:35, 30.06

нАЗВАНИЕ ТО КАКОЕ ПРОЛЕТАРСКОЕ У НАС В НАВОГРУДКЕ ,ПЕРЕД ВОЙНОЙ , СТАНЦИЮ НАЗВАЛИ СВЕТОЗАРИЕЙю ПРАВДО ГОРЕЛА ОНА НЕ ДОЛГО, НЕМЦЫ ОДНИМ ФУГАСОМ УСПОКОИЛИ НЕРВЫ НАРОДА, ЗАТЕМ ДРУЖНО КИНУЛИСЬ ГРАБИТЬ МАГАЗАНЫ КООП ТОРГА. Интересную ситуацию наблюдали жители г п Мир Когда вступили немцы, магазины уже были разграблены, немцы пришли утром 26.6.41. Я знаю все магазины был разграблены но соль,ни кто не возбронял собирать. Затем соль в оккупацию была дороже золота. Немцы меняли соль на продукты, а партизаны ставили к стекенки. Мне Пётр Миронович говорил,: Василь это твоя родина, вот ты уходишь служить ,но ты ж е для своей ....... итд и они его угробили , его сподвижники, и братья по оружию.

Ответить
+2 +
Андрей, 7:27, 30.06

Хотел написать подробный комментарий к статье,а мне как работнику ПЧУП "Светотехника" (Гомель) есть что сказать,но без употребления матерных слов,особенно в отношении опубликованного приказа и лично г-на Шепеля,не получается обойтись.Так что напишу коротко.
Г-н Шепель - ты КОЗЕЛ и Ж..ПОЛИЗ САШКИН !!!
Качество выпускаемой на подчиненных тебе предприятиях продукции - Г..ВНО !!!
продукция не конкурентноспособна,её производство не технологично и убыточно !!!
Слова о заботе об инвалидах - БРЕХНЯ !!!
Штаты управленцев на твоих предприятиях РАЗДУТЫ НЕПОМЕРНО !!!
Да и ЗАСИДЕЛСЯ ТЫ НА СВОЁМ МЕСТЕ г-н Шепель !!!

Ответить
-6 +
valeRRa, 7:49, 30.06

Да я понял ситуацию попроще. Люди работают 4-5 часов в день. Им предложили работать на 20% больше и получать на 20% больше. Но оказалось - деньги им просто не нужны.
А зачем. Койка в общаге - есть. За проезд платить не надо. Врач заводской бесплатно принимает.
А пересчитайте все это на деньги. А потом представьте, что социалка отвалилась. По 12 часов работать проситься будут.

Ответить
0 +
virus, 13:11, 30.06

Да я понял ситуацию попроще. Люди работают 4-5 часов в день. Им предложили работать на 20% больше и получать на 20% больше. Но оказалось - деньги им просто
не нужны.
------------
не совсем так: сначала хотели повысить нормы на 20 процентов, но чтобы не снизилась заработная плата, то надо было ввести повышающий коэффициент 1.2. но тут загвоздка: на требование рабочих ввести данный коэффициент на постоянной основе, администрация не согласилась. я сам попросил у начальника ПЭО дать положение о этом коэффициенте, чтобы знать на каких условиях его можно приминять, на что был получен ответ: что как такового положения не существует, оно есть только в теории.
допустим, что приказ вступил бы в силу, тогда что получается: при повышении тарифной ставки первого разряда, например, на 10 процентов, коэффициент снижается до 1.1, затем ещё раз поднимут ещё на 10% и коэффициент вообще убирается. и что в конце выходит? мы остаёмся при своём, но при этом работаем больше, а вот у администрации аклады поднимаются на 21%. даже при том как тут сказано, что инвалиды работают 4-5 часов, хотя это не совсем так, мы получаем следующее:
возьмём в среднем 4 с половиной часа работы, при этом в марте месяце заработок среди инвалидов составлял 1 400 000 рублей, это данные ПЭО, значит в среднем инвалиды не работали около 7 дней, т.е. третюю часть месяца, теперь 1400000 разделим на те дни, что они работали и добавим то, что можно было бы заработать ещё за оставшиеся дни, то получим заработок около 2000000-2100000.
самое интересное, при вопросе сколько выходит по расчётному листку у тогоже начальника ПЭО и начальника штамповочного цеха не могут ответить, так как это считается комерческой тайной, а наши зарплаты нет и их можно резать и прочее.
и вот ещё информация для размышления, если тут имеются экономисты, то просьба разъяснить в чём тут загвоздка:
по данным на январь месяц работников предприятия было 1703. теперь смотрим:
в апреле месяце было выпущено продукции на 21 936 млрд. рублей реализовано на 20 269.1 млрд. рублей прибыль составила 4 159.5 млрд. рублей, себестоимость составила 11 725.8 млрд. рублей, где могли деться остальные деньги?
теперь по заработку:
в себестоимости фонд заработной платы составил 26.4%. вычисляем,
11725.8 млрд * 26.4% / 100% = 3095.6112 млрд.рублей.
при средней заработной плате в 2279203 рублей по предприятию получаем:
3095.6112 млрд / 2279.203 млн = 1358.19898 человек.
вопрос: где остальные работники?

Ответить
0 +
valeRRa, 3:34, 1.07

Остальные работники в следующих местах:
1. В отпуске
2. На больничном
3. Часть - на 1/2 ставки
4. Часть - по договорам подряда.

Ответить
0 +
я, 15:57, 1.07

Остальные работники только на бумаге.А вернее что зарплата у начальства такя как у остальных работников всех вместе взятых

Ответить
0 +
Mike, 8:55, 30.06

договориться всем и не выйти на работу в один и тот же ,день и посмотреть где окажеться директор наймут нового тот хоть бояться будет

Ответить
0 +
Kitaj, 9:45, 30.06

Китайцы не хотят работать по 8 часов. Те кто строит заводы в последнее время - жалуются что не могут найти работников. Потому что у них сдельная оплата труда. Сделал 1000 единиц товара - бригада получила. А за 8 часов не заработаешь. Плюс у них обед 2-3 часа. Так называемый

Ответить
+2 +
хххх, 10:38, 30.06

Аня это не только на вашем предприятии. Такая фигня твориться
на всех предприятиях Беларуси. Администратор на администраторе
и администратором погоняют. На одного работающего семь администраторов. Которые являются баластом на фонде заработной платы с окладами в 2000 долларов. А работягам цинично заявляют - А вы хреново работаете. Вы нам заработали
а себе нет. А у папы (администратора) - сынок вырос и доченька и
сделали внуков и внучек. И вся эта кодла вместе с женами и зятьями ломанулась в администраторы. А потом экономисты
разводят руками - А что это в Беларуси такая экономика гнилая.

Ответить
+3 +
Prijatel, 11:58, 30.06

Что запоют Беларусы когда в Минск прибудет 2мл китайцев??? Да в Смолевиченский район еще 600тыс приедет. Сегодня уже сколько уехало Беларусов на заработки. А китайцы выпихнут остальных. Сбудется мечта империи, не будет кому сказать "Жыве Беларусь" Так завершится захват Беларуси. Большинству наплевать. Птичка маленькая за свое гнездо бьется. А от своих Беларусов слышу, я помру а после меня хоть потоп. Еще при жизни все прелести испытаете и своим внукам их оставите. Утром в метро наблюдаю в вагоне человек пять китайцев, в разных формах военных и милиционеров и понурые лица остальных которым за копейки надо день отработать. А ведь могли бы жить как люди в нормальных странах. Где пенсионеры с улыбками разъезжают по свету. Как в Финляндии например, средняя пенсия 1200евро. А когда то отсталую страну называли -""чухонцами"" Но они смогли отстоять свою независимость так как это нация которая ценит свое. А наши за дешевую колбасу свою мову сгубили. Ту которая воспета песнярами и весь свет пел песни в обработке русского Мулявина. А Беларусам даже привитане, до побачення, дзякую и тд трудно сказать.За что Бог покарал их ???

PS-- люблю родную мову и писал бы на ней но слаб в граматике, когда то за меня сделали выбор, что мне не нужна родная мова.
Новую кару придумали оглоеды,

Для тех, кто не хотел знать родные веды.

Будем теперь постигать китайскую грамоту, речь,

Раз не смогли родную, белорусскую сберечь.

Враг коварный, подлый и хитрый ликует.

Литвинов не так, так этак он замордует,

Что не смогли цари с коммунистами уничтожить.

Безродный китайцами белорусов обложит.

Места на роднай земельке нашим детям и внукам не будет.

Оккупанты желтой саранчой Беларусь погубят.

Ответить
0 +
Сергей, 13:09, 30.06

А на Гомельском предприятии враз двадцаць хуже чем в Минске. Жалуйся-не жалуйся начальству всеравно, по ихним словам им надо сохранить специолистов а не простых робочих.

Ответить
+2 +
ЕПРСТ, 13:42, 30.06

Ребята, читал коменты и чуть не плакал-вы, что одурели?
Зовут меня Александр Никитин, в прошлом тифлопедагог 1 категории (кто не в курсе-учитель работающий со слепыми и слабовидящими), ноне нач. отдела снабжения крупной лизинговой компании.
Не буду называть ники-лень копи-пастить.
1. Инвалидность 1 группы по зрению дается не лежачим а тотально слепым и лицам с тяжелой степенью слабовидения это от 0-0.02 дпт (тотально слепые) до 0.1 дпт. на лучше видящий глаз с оптикой.
2 По поводу "бедных-угнетенных инвалидов" во всем мире слепыши работают, в англии секретарями с 16 века, что брайлевскаие наклеки на клавиатуру купить или даже самому за 20 минут следать слабо + белорусское ПО для озвучивания??? Качество они дают реально голимое, автоматическая линия по производству светотезнической арматуры стоит 140 000 долларов, на нее ставим 2 смепышей на загрузку компонентов и на упаковку продукции и реально можем уволить 150 оглоедов, которые недовольны что им не дают несоблюдать производственный график, если они в среднем получают по 150 уе в месяц, то окупаемость линии составит по экономии з/п 6,7 месяца, при более низких производственных затратах.
Наше общество приучает инвалидов к потребительскому отношению, все им все должны. Если вы думаете,что так и в европе, то глубоко ошибаетесь, да люди там к ним терпимие, они социальноадаптированы, слепой с тростью на улице это норма, в Гродно (когда я там работал на школе для детей с зрительной депривацией) было около 160 слепых (взрослых) никто не идет по городу с тростью-они не хотят учится обслуживать себя самостоятельно, они же инвалиды им жить тяжело- НЕТ господа в этом мире никто ничего просто так не далает, не повезло уродится с нормой, но голова на месте руки-ноги есть, то учись жить так как можешь, а не сиди на месте и не жди что придет добрый боженька, царь, президент, директор фонда и жизнь наладится дадут страдальцу за просто так особняк на мальдивах , денег немеряно....
Отметая вопрос у меня 2 группа инвалидности (неудачно сбили на мотоцикле) в 26 лет раздробил коленный сустав правой ноги, 7 операций в НИИТО, 2 года реабилитации сохранная подвижность 40%. вкалываю как вол имею годовой доход в 26 тысяч долларов, катаюсь в командировки в европу и азию, вожу автомобиль и мотоцикл. собираюсь сделать операцию по замене колленого сустава на титановый протез (не пошел как инвалид по очереди-способен заработать сам)
3 китай.... господа, я там бываю раз в 3 месяца, где вы взяли такие зарплаты!!!!!, кто будет платить 1000-2500-3500 долларов когда за 200 семья из 3 человек спокойно мало в чем себе отказывая прожить месяц.
за 1000 долларов в месяц работает дирактор крупного предприятия (у которого я и приобретяю оборудование)

Так что надо менять общественное мнение и работать работать работать

Ответить
0 +
gubonos, 14:46, 30.06

Уважаемый Александр Никитин. В целом и большинстве я считаю что ты прав. Человек с инвалидностью обязан иметь свою честь и стремиться максимально использовать свои возможности. Но какой может быть об этом разговор, если зараза иждивенчества, потребительства, кумовства распространена практически на всех граждан РБ, России, Казахстана, Украины. Если к примеру в Европе у "русскокорневых" (НЕ У МЕСТНЫХ) людей три основных шкурных вопроса: где работаешь, сколько зарабатываешь, какую машину купил...... то в бывших постсоветских странах остаётся только третий вопрос. первые два никого не интересуют т.к. "просто некруто зарабатывать" - стыдно а вот круто хапнуть - это просто суперпримерно И ОБЪЕКТ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ. В странах бывшего СССР потребительское иждивенчество кругом. Все хотят получать больше своей самоотдачи и проблема в том, что практически никто этого не осознаёт, это должно так быть! И ведь это так и есть на самом деле кругом! Производительности труда нет никакой! Продукция дрянная, цены на неё неадекватные. Скажите сами себе все честно: кто охотнее покупает продукт made in Belarus вместо евроимпорта? А девиз "работать работать работать" каждый должен задавать сам себе. Никто никого не заставляет. Пришёл - сиди - работай. Не пришёл - не работай - не сиди ( А. Райкин). Хотя я бы поправил так: ПРИШЁЛ - КРУТИСЬ - РАБОТАЙ.

Ответить
0 +
virus, 15:25, 30.06

Так что надо менять общественное мнение и работать работать работать
------
а разве где-то вы прочитали, что инвалиды не хотят работать? это только со слов шепеля. мы готовы работать всю смену, но извините, если директор говорит, что специалисту надо платить, чтоб он не ушёл, то нам как получится? простой пример: начальник штамповочного цеха ищет грузчика в цех, предлагает зарплату 2.2 млн рублей, вы хотите сказать, что это высококвалифицированный труд? думаю, что нет, но для данной работы находятся ресурсы и это не будет противоречить никаким нормам, а вот если инвалид получает 1500000 рублей, то у него низкие нормы. и надо их поднять, чтоб поднять ставку первого разряда. да, действительно надо платить специалистам, потому-что мы без них не сможем на данном предприятии работать, да и без здоровых людей не обойдёмся, но и инвалидам тоже надо заплатить или вы считаете не так? вообще-то смотрите мой предыдущий пост. думаю, что вы сами посчитаете рентабельность.

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 15:38, 30.06

Я понимаю проблемы этих людей, но всетаки это неправильно держать ненужных работников только для того чтобы им было на что концы с концами сводить. Вот почему бы не установить современную линию по производству выключателей, а 200 инвалидов пусть получают достойную пенсию от того же завода, всеравно толку от их труда когда столько здоровых без работы. И еще не понятно высказывание про то что наш труд оценивается как труд китайцев - как будто китайцы люди второго сорта и им номально работать за гроши, в плане работоспособности и предприимчивости они дадут фору кому угодно. Пора бы забыть уже что 30 лет назад мы были производственной державой, глупо продолжать смотреть на Китай с высока когда у них сосредоточено все самое современное и высокотехнологичное производство в мире, а про нашу промышленность можно скромно промолчать. И не важно что у них нет своих брендов (кстати, есть), зато они передирают все что можно в течение недели и продают в 5 раз дешевле, а мы только через три года с трудом осваиваем сборочное производство устаревших моделей из китайских.деталей по цене новых европейских аналогов, и всеравно китайцы второй сорт...

Ответить
-1 +
я, 16:07, 1.07

А зачем держать такого директора ,который не способен только обдирать этих инвалидов.Эффективный менеджер найдёт и новую продукцию и сбыт

Ответить
+1 +
virus, 15:52, 30.06

А девиз "работать работать работать" каждый должен задавать сам себе. Никто никого не заставляет. Пришёл - сиди - работай. Не пришёл - не работай - не сиди ( А. Райкин). Хотя я бы поправил так: ПРИШЁЛ - КРУТИСЬ - РАБОТАЙ.
--------
полностью согласен.

Ответить
-1 +
alnik, 18:07, 30.06

Хотел поспорить с товарищами ЕПРСТ и gubonos, но передумал - решил, что ничего они не поймут. Так, что ограничился тем, что поставил им по -1. Скажу только, что довод о разбитом колене не аргумент. Человек взаимодействует с окружающим миром на 90% через зрение. Так что, если вы лишитесь вдруг зрения, а значит побудете в шкуре этих людей, то думаю, что такие комментарии писать больше не будете.
Зарплату китайцев в 3500 долларов я взял из официальных источников. Ну а если власти Китая врут, то я здесь, как говорится, не причём. В Китай не езжу, но напомню, что указал: "Значительная часть китайцев получает в разы меньше , чем даже в Африке". С такими китайцами видимо ЕПРСТ и контактирует. Добавлю, что когда искал цифры по зарплате, то попадалась средняя по оценке независимых специалистов и 900 долларов (вполне правдоподобная) и бог знает ещё какая, вот и указал официальную.
Уточню по судье. Указал её девичью фамилию, фактически же она - Ольга Комар. Муж её тоже довольно крупный бизнесмен, в частности возит детей высокопоставленных чиновников на отдых за границу. Всё подробно (телефоны, названия фирм, и т. д.) об этой семейке писал, когда шли суды.

Ответить
-1 +
ЛЕОНИД6424, 19:04, 30.06

КОГДА НАУЧИМСЯ УВАЖАТЬ И ОСМЫСЛЕННО ПОНИМАТЬ ИСТОРИЮ РАЗВИТИЯ СВОЙГО НАРОДА И ДРУЖЕСТВЕННЫХ ЕМУ--ИСТОРИЯ КИТАЯ???ГДЕ КИТАЙ КАКАЯ УДАЛЕННОСТЬ--РОССИЯ УКРАИНА--КАКУЮ АНАЛОГИЮ АНАЛИЗА КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ВЫ ПРИВОДИТЕ--ЧТО ИМЕЛИ ТО НЕ ЦЕНИЛИ__ТО ЧТО ПОТЕРЯЛИ ВОЗМУЩАЕМСЯ--НУЖНО ЧЕСТНО ПРИЗНАТСЯ В ТОМ ЧТО ЛУКАШЕНКО НАЧИНАЯ С1998ГОДА С МОМЕНТА ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ГЕНЕРАЛА ЗАХАРЕНКО СОЗДАНА СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ КОГДА МОЖЕТ ПРЕСЛЕДОВАТЬСЯ ЛЮБОЙ НЕЗАВИСИМО СЛЕПОЙ ИЛИ БЕЗНОГИЙ МИНИСТР ИЛИ ПРОСТОЙ РАБОЧИЙ И ТД--СОЦИАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ ОТСТРАНЕНЫ В УЧАСТИИ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СТРАДАЮТ ОДИНОКИЕ ТЕ У КОГО НЕТ БЛИЗКИХ---А СКОЛЬКО ИНВОЛИДНЫХОРГАНИЗАЦИЙ ЗАКРЫЛОСЬ И ТД --КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НАХОДИТСЯ НА ЭТОЙ ГРЕШНОЙ ЗЕМЛЕ И ИМЕТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРЖИВАНИЯ--НО НУЖНО НЕ ЗАБЫВАТЬ ЧТО ИДЕТ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВОЙНА В МИРАВОЗРЕНИИ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ И ЭТО К ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВЕДЕТ--СКАЖУ ЭТО ПРОСТЫМ ЯЗЫКОМ ПО ПРОСТУ СОЗДАЮТСЯ УСЛОВИЯ ЧТОБЫ ЛЮДИ ПОКИНУЛИ СВОИ МЕСТА РАБОТЫ--НУ А ЗАТЕМ ЭТО ЗДАНИЕ ПЕРЕЙДЕТ К КОМУ ТО ВО ВЛАДЕНИЕ--И ТАКУЮ СИСТЕМУ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СОЗДАЛ ЛУКАШЕНКО МОЖЕТ ХВАТИТ ВОСХВОЛЯТЬ ЧЕЛОВЕКА КОТОРОМУ ГЛУПАКО НАПЛЕВАТЬ НА СВОЙ НАРОД--САМ ВИДЕЛ КАК СЛУЖБА БЕЗОПАСТНОСТИ ПЛЕВАЛАСЬ КОГДА ОН ПРИЕЗЖАЛ НА ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА2008ГОД--Я ТОГДА ПОДЕШЕЛ СДЕЛАЛ ЗАМЕЧАНИЕ ИНОСТРАНЦЫ СНИМАЛИ ЭТО ВСЕ ГОВОРЮ ВЕДЬ ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НАРОДА-А ОНИ ГПА ЖАРГОНЕ ИДИ ОТСЕДА--СТРАННО КАК ТО Я К НИМ ПО ХОРОШЕМУ А ОНИ--А ПЕРЕГАРОМ НЕСЛО ОТ НИХ --НУ ЭТО УЖЕ ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ СОБЫТИЙ НО ОНА ПОДЧЕРКИВАЕТ ТУ НРАВСТВЕННОСТЬ ОБЩЕСТВА КОТОРУЮ СОЗДАЛ АНОЛИТИЧЕСКЙ ЦЕНТР ПРЕЗИДЕНА--ЛУКАШЕНКО ЧТО ТО ГОВОРИЛ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ--ВОТ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТЫ --

Ответить
0 +
Анна, 19:28, 30.06

Ну таки и неплохо, как у Китайцев! ) Смотря с чем сравнивать: с Шанхаем, Шенженем или со стоянкой в пустынной части Гоби, горной областью или глухой деревней, где нет электричества. А может с Гонконгом и Тайванем? Китай то же их считает своей частью.

Ответить
0 +
ЕПРСТ, 8:20, 1.07

2 alnik,
По поводу зрения и 90 % информации через него, ну уж простите не удалось мне получить травму с утратой зрения, однако директор питерской конторый "тифлос" сам считается тотально слепым, у него фасеточное зрение и он, что бы не дезориентороватся сам носит непрозрачние очки. Контора частная одна из 2 в РФ кто работает по продаже предметов необходимых лицам с проблемами по зрению. начинал он в 90-х, с простого кооператива на 3 работника которые грифели делали (простейшая приспособо для письма шрифтом Брайля), а сейчас у него 1300 рабртнико и сбыт все СНГ и частично европа. а где наши зрительники?? Где инвалиды по опорно двигательному аппарату? Где ту кто получил 2 группу после операции в выемкой 2 долей легкого??? все по домама сидят и ждут доброго бога, царя, президента.....э нет свою жизнь должен каждый делать сам

Ответить
-1 +
alnik, 10:00, 2.07

ЕПРСТ, подавляющее большинство людей не являются Павками Корчагинами. Если вам повезло и природа заложила в вас суперволю и прочее, а также вам повезло с детством, то не судите о других по себе. Надеюсь, что не будете мне рассказывать книжные истории о воспитании той же воли и прочего. Там где надо говорить о состоянии, особенностях и даже отклонениях нервной системы и психики, т. е. о физиологии, понятие самовоспитания неуместно. Уж извините, но думаю, что в период студенчества предмет "психология" (а не в советский ли период её учили?) вы не понимали, а потому зубрили.
Что касается поведения инвалидов за границей, то немного не по теме, но вот вопрос на сообразительность. Почему в странах с жарким климатом, район зкватора и близких к нему, уровень жизни ниже, чем в других странах мира?
Извините, но больше отвечать не буду - нет времени.

Ответить
0 +
virus, 13:58, 1.07

э нет свою жизнь должен каждый делать сам
------
а как вы думаете, кому пренадлежит данное предприятие? оно пренадлежит белорусскому товариществу инвалидов по зрению (БелТИЗ). в статье 20 закона о союзах и общественных объединений сказано, что для исполнения своей уставной деятельности, союзы и объединения могут создавать производственные предприятия. в статье 14 устава есть часть, где сказано, что общественное объединение создаётся для улучшения условий и качества жизни инвалидов.

Ответить
+1 +
alnik, 21:46, 3.07

virus, это не так. БелТИЗ, непонятно как, отдало его в собственность частнику. Посмотрите на полное название: ЧУП.... Его владелец Конойко.

Ответить
0 +
virus, 20:38, 4.07

virus, это не так. БелТИЗ, непонятно как, отдало его в собственность частнику. Посмотрите на полное название: ЧУП.... Его владелец Конойко.
------
дефакто, да. а деюре пока ещё нет. в беларуси существует два вида собствености: государственная и частная. так как общественной собственности нет, то её причислили к частной.

Ответить
0 +
Egor, 17:27, 4.07

А в филиале ЧУП"Светоприбор" г.Червень работники-инвалиды после выполнения работы сдельно-премиальной остаток времени до конца смены по 2-3часа сидят по цехам или возле проходной им категорически отказано покидать территорию предприятия иначе будет следовать наказание. Позабыт трудовой кодекс РБ
Оплата труда в случае простоя не по их вине не может быть ниже двух третей установленной тарифной ставки (оклада). В данном случае оплата простоя относится к категории гарантийных выплат, предназначенных возмещать потери в заработке, возникшие не по вине работника, когда он практически не имеет возможности выполнять в течение определенного времени свои трудовые обязанности (ст. 71 Трудового кодекса РБ). Учёт внутрисменных простоев не ведётся ,рабочие боятся о них и заявлять,а по человечески ведь работают сдельно-премиально, какие часы?Это к тому нарушается ли законодательство. ДА!!!

Ответить
+1 +
pihto, 10:48, 8.07

Шепель,уйдет Конойко,ты сядешь.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован