23 декабря 2024, понедельник, 14:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
0 +
Возмущенный люд, 10:39, 4.06

Сколько можно же кидаться под поезда как Анна Каренина?!

Ответить
0 +
симка, 11:27, 4.06

Жизнь у белорусов тяжелая... Они и так занимают второе место в мире по суицидам. Полагаю, скороро выбьемся в лидеры...

Ответить
0 +
народ, 10:42, 4.06

наша страна..что по самоубийству.. впереди планеты всей...а как жн ПРОЦВЕТАНИЕ? экономическое чудо?

Ответить
0 +
я, 11:07, 4.06

Впереди планеты всей по самоубийствам одна из стран ЕС.

Ответить
0 +
target destroyed, 10:49, 4.06

Невыносимое счастье - жить в Беларуси! Особенно инвалидам.

Ответить
0 +
hdnn, 10:55, 4.06

Нашему метрополитену необходим новый девиз "Мы помогаем людям умереть!" или "Мы делаем смерть доступной!".

А родным, конечно, соболезную...

Ответить
0 +
Олег, 10:56, 4.06

Явно не от хорошей жизни кинулся. В нашем царстве- государстве всем на все наплевать. Деградировали в запуганных животных.

Ответить
0 +
Ира, 15:05, 4.06

А мама у него есть? А если есть, как же он ее не пожалел. Говорю так, потому что все мы понимаем, каково родным. Но на самом деле я также понимаю, как тяжело жить, если болит душа, если человек попал в какую-то неразрешимую ситуацию. Всем желаю, добра. Тяжело узнать о такой беде.

Ответить
0 +
Лора, 11:03, 4.06

Вы думаете только в Белоруссии такое случается? У нас в Харькове, молодые здоровые люди 20-25 лет счет с жизнью сводят...известно было о 6 случаях( и это только за месяц)...

Ответить
0 +
Ира, 15:07, 4.06

В Харькове, в России... в Беларуси условия жизни примерно одинаковые.

Ответить
0 +
Лора, 11:11, 4.06

Я тоже имею инвалидность 3 группы.Полностью ампутирована рука,возраст передпенсионный.И скажу,что жить мне в родной Беларуси--невыносимо!!!Поддерживают и помогают 80-летние родители и несколько добрых старых друзей.Пострадала на государственном предприятии.. Жаль погибшего инвалида...Наверное,не было у него поддержки...

Ответить
0 +
Лоре, 13:30, 4.06

Вам же по закону должны доплачивать за полученное на производстве увечье, не меньше среднемесячной зарплаты

Ответить
0 +
Маркс, 16:42, 4.06

Инвалид второй группы получает больше миллиона. Но даже лекарство (перечень бесплатных (10%) стал очень мал), приходиться покупать. И вы учтите, что при этом нужно все покупать как обычному, здоровому человеку + плюс лекарства. Прожить нереально, остается только выживать. Так вот третья группа если я не ошибаюсь получает скидку 50% на лекарства (перечень ограничен), проезд платный, при этом выплата ~700 тыс. Ваще северный лис. Лучше быть не инвалидом, выжить легче!

p.s. А это я еще молчу, что при этом у инвалида все болит, колясочникам к тому же почти нереально передвигаться по магазинам, подземным переходам и т.п.

Ответить
0 +
Лора, 17:51, 4.06

По 3 группе все скидки и льготы(лекарство,проезд,бесплатное протезирование зубов)были сняты года 4 назад.Скидку на лекарства предложили снова совсем недавно.А проезд в общественном транспорте оплачиваю 100%.

Ответить
0 +
врач, 19:14, 4.06

инвалид получает более миллина.если он пенсионер!!а если просто инвалидность 2-ой группы,то 1040000.это кошмар..наши соболезнования

Ответить
0 +
Лора, 16:58, 4.06

Предприятие мне ничего не доплачивает.На производстве я была застрахована и получаю от госстраха пенсию по инвалидности плюс доплата за бытовой уход.В сумме получается 1 млн.70 тыс.и всё!Помощи от профкома нет,мотивируют тем,что я уже не их работник,уволена.

Ответить
0 +
инвалид, 11:13, 4.06

Нет аналогов Мы первые как всегда в мире. АВТОНАЗИЯ ПО БЕЛАРУСКИ

Ответить
0 +
vovan, 11:36, 4.06

вам что в метро намазано или там плакаты какие есть-умирать только здесь?

Ответить
0 +
el, 11:47, 4.06

Похоже, половина машинистов в метро уже узнала, что такое хрустики, бросающиеся под поезд.

Делаю вывод по тому, что поезда через один заезжают на станцию медленно, а не залетают, как раньше.

Ответить
0 +
инвалид, 12:07, 4.06

Вован там не надо соберать справки,платить проценты,брать разрешение заплотил за жетон и порядок.Это единственное что еще может сделать человек в ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ без проблем и унижений.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 12:06, 4.06

ЖАЛКО ЧЕЛОВЕКА
К СЛОВУ ТАКИЕ ПОСТУПКИ - СВИДЕТЕЛЬСТВО ТОГО ЧТО В СТРАНЕ ВСЁ ПРОСТО КОШМАРНО

пс ДУМАЮ ЧТО В СБ ОБ ЭТОМ НЕ НАПИШУТ

Ответить
0 +
Виталий, 14:36, 4.06

В Японии тоже уровеь самоубийств очень высок. И?

Ответить
0 +
Mikhail, 12:19, 4.06

Я думаю, лучше чем совершать такой грех, если терять совсем нечего, выйти на улицу с плакатом типа "Саша, ты дурак?" или вывесить БЧБ флаг на видном месте... Ну можно ещё размахивать руками и ругаться матом, чтобы наверняка. И метро больше не понадобится и польза будет.

Ответить
0 +
Саша (не Лукашенко), 12:44, 4.06

Надо просто легализовать эвтаназию. Жизнь человека принадлежит только ему, и он вправе распоряжаться ею как хочет.

Ответить
0 +
циркач, 12:56, 4.06

Выражаю соболезнования родным.

По поводу некоторых товарищей, которые высказывались здесь не очень пристойно, я хочу напомнить про христианские ценности в отношении к человеку почившему. Будьте более пристойны!
Я не оправдываю самоубийц. И считаю это грехом.

К тем, кто удивляется почему и отчего происходят такие вещи, почитайте и послушайте, или спросите "старших товарищей", какая психологическая обстановка была к концу "правления" Брежнева в большинстве своём в стране. И почему между собой граждане называли СССР "страной спившихся гениев".

Ответить
0 +
el, 15:22, 4.06

Насколько пристойным будет тот самый машинист, под поезд которого бросится очередной камикадзе?
Насколько пристойными будут пассажиры, у которых появился дополнительный шанс вывихнуть себе что-нибудь или выбить зубы?
Насколько пристойными будут люди, которые будут извлекать фарш из под вагонов?
Насколько пристойными будут люди, которые поопаздывали на важные встречи/поезд/самолет?

Считаю, что по отношению к публичным самоубийцам соблюдать пристойность весьма трудно.

Ответить
0 +
Steel, 13:11, 4.06

Mikhail, 12:19, 4.06
Я думаю, лучше чем совершать такой грех
---------------------------------
Грех? Согласен, грех.
Но больше греха на том, кто допустил такую ситуацию в стране.
На том, кто недавно купил себе боинг с золотыми унитазами, кто строит себе резиденции, спортивные сооружения, казино, и нискольно при этом даже не переживает о состоянии народа, что выбрал его когда-то президентом.
Господа осуждающие здесь этих людей, пренебрежительно оценивающие их поступки. Это сейчас вы держитесь на плаву. А может в любой момент всё повернуться - сами не знаете, как. От слов своих оправдаетесь, и от слов своих осуждены будете - написано.
Лучше задумались бы, почему это происходит, и как это можно изменить.
Я, например, молодой, здоровый человек. И в последнее время почему-то сам постоянно борюсь за смысл жизни. Такого в нашей стране ещё никогда ещё не было: такой жестокости, такого отсутствия логики и перспектив для обычногогражданина РБ, такого неуважения к человеку. Это горе. Масштаб раздолбайства власти, продажности и обмана просто поражает.
А самоубийства - это следствие происходящих в обществе процессов, кстати, происходящих не сами-собой, а имеющих какие-то причины. О них надо думать.

Ответить
0 +
Гармония, 14:05, 4.06

Люди, да что же вы делаете то, если все будут под поезда бросаться, так кто же будет жить в нашей стране???

Ответить
0 +
pavel, 15:06, 4.06

Так тут никто уже и не живет. Все только медленно умирают. Мы тут в буквальном смысле рождены, чтобы умереть.

Ответить
0 +
Маркс, 16:45, 4.06

Да вы поймите, он найдет кем править! Ему задаром 1 млн. китайцев отдадут, и дешевле будет, и возникать не будут.

Ответить
0 +
Крэг Хэк, 14:13, 4.06

Странно это все, мне кажется - жуткая смерть. Разве не проще лекарств наглотаться, достаточно много, чтоб наверняка? Почему же у нас люди выбирают этот способ?

Ответить
0 +
Макс, 14:35, 4.06

Мужики, чего Вы паритесь! Скоро 21.12.2012 года. И все решится само собой!

Ответить
0 +
т, 14:37, 4.06

Да, метро, похоже становится местом сведения счетов с жизнью.... Бросаются от невозможности пропитаться и оплатить коммунальные услуги. Инвалидам в одиночку выжить здесь практически невозможно... И ведь за пол-года это уже не первая гибель..... В конце-концов может пора открыть точки, куда придут вот такие бедолаги и поедят горячего супа с хлебом, может расхочется под электричку бросаться? Сколько можно скрывать, что у нас нет бедных? Все идут на рельсы от безысходности.

Ответить
0 +
Инга, 15:00, 4.06

Да, что же это такое твориться? Мужчины!!! Девчонкам женихов не хватает, а они вон что творят. Очень грустно, что, возможно, некому помочь психологически людям, когда у них боль в душе. Очень печально.

Ответить
0 +
Александра, 16:22, 4.06

Все говорят о самоубийце, а никто не подумал о машинисте, как ему когда к нему под поезд кидается человек и по сути он ничего сделать не может!

Ответить
0 +
,,,,, 17:14, 4.06

А что значит "никто не подумал о машинисте"? Ясно, что у человека стресс после этого, но его же никто не винит....Здесь говорят о людях, сводящих счеты с жизнью и проблемах неустроенных людей, а не про психологическое состояние машинистов метро, к которым кинулись под поезд....

Ответить
0 +
Cerber, 21:14, 4.06

Здесь говорят про состояние человека, бросившегося под поезд. При этом он думает только о себе. Я всё могу понять. Но подставлять при этом машинистов метро (что стало в последнее время очень часто), да и других машинстов и водителей - это верх эгоизма. Как, впрочем, и по отношению к своим родным. Как потом этим людям с этим жить и работать?

Ответить
0 +
lg, 13:07, 5.06

а суицидники и не думают о ком-то другом...если им не дорога собственная жизнь, почему они будут думать о ком-то другом......

если я знаю, что мой лечащий доктор пьет и курит, т. е. ему плевать на собственное здоровье, я уверена, что ему также плевать и на здоровье его пациента.....

Ответить
0 +
Steel, 9:56, 5.06

Такие случаи - это сигнал обществу. О том, что в нём очень сильно что-то не так. Понятное дело, кто-то здесь жестоко рассуждает о "подставах" машинистов и водителей, а также о "пристойности" пассажиров после "аварии": мы-мол, все такие белыи-пушистыи, а эти самоубийцы - все такии-раэзтакии - плохие и виноватые, эгоисты - только о себе думают. И как, скажите, они о "себе думают"? В помутнённом рассудке - да; но только о себе ли? Впрочем, этого мы никогда не узнаем. Скажу лишь одно: тот, кто думает о себе - живёт обычно в каменных палатах и срёт на золотых унитазах, под поезд он не бросается.
Нет. Это не эгоизм. Это для того - чтоб общество ужаснулось и проснулось. А потом попыталось лечиться или попростило лечения. Это в идеале. А в реале, к сожалению, имеем то, что имеем: виноватых самоубийц и имеющих право на непристойность пассажиров и машинистов. По эгоизму и такие рассуждатели, и самоубийцы здесь равны.
Не осуждайте людей за такие поступки. Мы не имеем право осуждать ближнего. Лишь Господь судит. Лучше давайте вместе лечиться, чтоб такого не было. Например, начнём каждый с себя. Во-первых, чтобы очистить мозги - перестанем употреблять крепкий и слабый алкоголь отечэственново производителя, и вообще, алкоголь, как таковой. Этим станем сильнее и свободнее, подорвём их кассу. А потом пойдём дальше по доброму пути изменений к лучшему.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован