6 мая 2024, понедельник, 9:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Триумф и трагедия

100

Все диктатуры рано или поздно рушились. И тогда триумф обязательно превращался в трагедию.

Комментарии 100
0 +
с, 14:34, 5.06

Всё когда нибудь заканчивается И хорошее и плохое Это верно А вот когда? Вот вопрос Может через 20 лет ? А хотелось бы сечас чтоб закончилось все плохое и началась нормальная жизнь Когда нибудь..........

Ответить
+1 +
Наста, 14:35, 5.06

Ой, да будто трудно конституцию переписать?

Ответить
+1 +
leo, 17:55, 5.06

Цитата
.... “Напомню, что по нашей Конституции тот, кто не родился в Беларуси, не может претендовать на президентский пост. Судя по всему, именно по этой причине Лукашенко назначает руководить силовыми ведомствами тех, кто никогда не сможет претендовать на первый пост в стране, не станет потенциальным конкурентом......”
Наста, 14:35, 5.06
Ой, да будто трудно Конституцию переписать?
\\\\\\\\\\\\\\\\\\


Вот именно! Да и Конституция теперешняя - НЕ НАША так как это опус прописанный "под гражданина Лукашенко и Ермошину"
---------------------------------------------------------------
Переделку и толкование Конституции "на свой лад"
господин тнп умело проделывал не раз.
----------------------------------------------------------------
Источник власти - народ.
Если придет НОВЫЙ ДОСТОЙНЫЙ ПОРЯДОЧНЫЙ УВАЖАЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК И НАРОД ПОВЕРИТ ЕМУ,
И ДОВЕРИТ - ТО ПОЛ, ИЛИ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ ИЛИ МЕСТО РОЖДЕНИЯ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ БУДУТ ИМЕТЬ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ:

Ценз - "родиться в Беларуси (для поста президента)" - не имеет принципиального значения.
Также, как и возраст. Ведь под гражданина Лукашенко снижали этот возрастной ценз, чтобы его избрать.
Также и для нового президента - всё народ может подправить в Конституции.

Мало того, - руководить страной может и другое первое лицо, например, премьер министр переходного правительства или глава парламента в будущем или просто премьер.
Варианты разные могут свершиться.

Ответить
0 +
белАруска, 20:05, 5.06

А я думаю,что до следующих выборов лже-президент упразднит пост президента и усядется в кресло бессменного премьера.Потому что главный пахан теперь Путин.И будет служить пахану Путину,как верный пес.Не зря Путин свой первый визит сделал в Беларусь.А Лукашенко хвастался,что визит пахана важнее всяких экономических договоров.Ведут себя разбойники в стране,КАК в камере.

Ответить
0 +
боец, 14:35, 5.06

Светик! Вы как всегда прелесть!! вы СУПЕР...умная женщина. Вам бы в парламенте сидеть...да народу помогать...но таких как Вы...там не любят...такие как Вы там не нужны. Коррупция захлестнула страну...в вертикале власти воры...вредители народа...и я тоже верю...что мы избавимся от этих тварей...воров...предателей нашего народа!

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 14:50, 5.06

.... подписываюсь под всеми словами на все 100 ... только Светик .... заменю на Светлану ... в знак глубочайшего уважения.

Успехов Вам Светлана.

Ответить
0 +
Йазэп, 17:07, 5.06

Просто NO COMMENT!!!

Апплодирую до боли в ладонях!!!

Ответить
0 +
белАруска, 20:07, 5.06

Бойцу похоже все-равно кому кланятся.Ну сколько можно заниматься раболепием?
Светлана журналист-профессионал.В этом ее ценность.

Ответить
0 +
123, 14:36, 5.06

Селовики-инородцы могут предложить свою карманную кандидатуру. Как в свое время предложили агл в качестве альтернативы.

Ответить
0 +
sos, 14:37, 5.06

триуф уже был.....осталась трагедия нашего народа!

Ответить
0 +
Барацьбiт, 14:40, 5.06

Весомо, грамотно, убедительно...

Ответить
0 +
когда, 14:45, 5.06

когда...мы доживём до светлого дня...без показухи..без воров. я тоже хочу. сильно ...сильно...

Ответить
0 +
Николай, 15:02, 5.06

До долгожданной трагедии многие не доживут, всего навсего. Велика радость через сто лет счастье. Этот урод целому поколению жизнь отравил.

Ответить
0 +
Mason voice, 15:04, 5.06

Светлана, Вы заслуживаете только самых высших оценок. Так держать.

Ответить
0 +
sinn fein, 15:06, 5.06

Скарина питерский как и беременность, само не рассосётся.

Ответить
0 +
****, 15:06, 5.06

Потому...что безнаказанность.... но есть такой в мире феномен.. ...... НА тоненьких ножках под самый конец неслышной походкой подкрался.........!!!!!!

Ответить
+1 +
натали, 15:13, 5.06

Ну , да , что тут скажешь , добавить нечего .Каждое слово - в точку . Вот только очень не хочется ждать 30-40 лет свержения режима. Человеческая жизнь уж очень коротка. Все ВСЁ понимают .Но как эту энергию понимания перевести в энергию изменений , к великому сожалению , не знает никто. Даже Светлана Калинкина

Ответить
0 +
Afganych, 16:39, 5.06

Ну как же не знает - нам это читали на истории КПСС - когда низы не хотят жить по старому а верх не могут управлять по старому - тогда возникает революционная ситуация - сейчас в огуле того и в зародыше не увидишь - декабристы и их жены , а народ безмолвствует -- Так что ждем 9 января ( не нынешнее а почитайте историю)

Ответить
0 +
натали, 17:06, 5.06

Ну и я про то же самое - будем ждать...........30 или 40 или.....лет. Вот вы как знаток истории , подскажите-ка хоть одну революцию на территории Беларуси (октябрьская была не у нас , а восстание калиновского не в счёт). То-то и оно.....

Ответить
0 +
afganych, 18:00, 5.06

знал бы историю - жил бы в сочи :-) а иго было 300 лет - дождутся

Ответить
0 +
светлана.бу, 18:29, 5.06

Перечитывайте,что написали:"низы не хотят жить по- старому,верхи не могут управлять по-старому"????????????????Это каламбур?А где цитата из истории КПСС?Почитайте историю.

Ответить
0 +
afganych, 19:37, 5.06

Невозможность для господствующих классов сохранить в неизменном виде своё господство. Для наступления революции обычно бывает недостаточно, чтобы «низы не хотели», а требуется ещё, чтобы «верхи не могли» жить по-старому. Иными словами, революция невозможна без общенационального (и эксплуатируемых и эксплуататоров затрагивающего) кризиса.
Обострение, выше обычного, нужды и бедствий угнетённых классов. Это обострение может быть вызвано ухудшением экономического положения широких слоев населения, социальным бесправием и обездоленностью масс, резким углублением социальных антагонизмов. Взрыв массового недовольства может быть вызван и резким несоответствием между реальными возможностями экономического, социального, культурного прогресса и теми практическими результатами, которые получают от него широкие массы народа.
Значительное повышение активности масс, в «мирную» эпоху дающих себя грабить спокойно, а в бурные времена привлекаемых как всей обстановкой кризиса, так и самими «верхами» к самостоятельному историческому выступлению [1][2]. Боевые настроения стремительно нарастают, массы буквально рвутся к политике.
---да да - небольшая накладочка - приношу свои пардоны

Ответить
0 +
Николай Морской, 15:25, 5.06

Отличная статья! Вы молодец, Светлана!
Жаль только, что диктаторы таких статей не читают
и не любят извлекать уроки из истории.

Ответить
+1 +
alnickc, 16:10, 5.06

ШОС позиционирует себя как историк. Со своего шкловского миропонимания он убежден, что историю и ее законы он подомнет под себя.

Ответить
0 +
цёплы дождж, 15:33, 5.06

Когда, в какой момент у человека переклинивает в мозгу так, что он престает осознавать, что сам своими руками превращает собственный триумф в трагедию?

Нет ответа на этот вопрос.
______________________________________________________________________
В одном Светлана Вы не правы : Американцы давно поняли, что в мозге и психике человека который более 10 лет находится у власти происходят необратимые процессы: они перестают чувствовать действительность. И поэтому, а вовсе не по случайному соображению в Америке введен Закон- президенство не более 2 сроков по 4 года.
А мы видим на практике что происходит с людьми которые не чувствуют ответственности за свои действия.
20-30-40 лет у власти. И каждый из них на конституции клянется вести свой народ по демократическому пути. И каждый из вышеперечисленных диктаторов именно в этом лгал (заведомо лгал) своему народу. Имея огромнейшие авторитеты у своих народов они использовали его на укрепления только своей диктатуры. Они не научили свои народы за эти десятки лет жить в демократии, не обеспечил демократичный свой уход.
И вся жестокость в отношении их и их семей вполне оправдана.

Ответить
0 +
холодный душ, 17:20, 5.06

цёплы дождж, 15:33, 5.06
Когда, в какой момент у человека переклинивает в мозгу так, что он престает осознавать, что сам своими руками превращает собственный триумф в трагедию?
...........Нет ответа на этот вопрос........

Ответ есть:
ПЕРЕКЛИНИВАНИЕ возникает в ту секунду, когда в мозге правителя возникла мысль о способах продления своего властвования сверх того, о чем сказано в КОНСТИТУЦИИ,
которую клялся блюсти.

При всем этом сам период не имеет значения - хоть 4 года, хоть десять. Америка тут ни при чём.

Есть мнение, что достаточно лишь одного срока = 4 года.
Вначале исполняет завещанное предыдущим и нарабатывает
свои способы решения проблем, одновременно готовя почву для демократической смены власти (без всяких покрывателей своих грешков и преступлений то есть без преемников!), а затем завершает всё возможное из начатого и готовит незаконченное для передачи новому правителю, избранному Народом (источником власти и собственником всего в странге).

При смене власти дается оценка работы уходящего правителя,
результаты его работы являются основанием для выделения или лишения социального пакета на последующий период его жизни.
Проверяется на Детекторе лжи и по категориям отсутствия коррупционных проявлений различного вида.



Ответить
0 +
родион, 18:04, 5.06

Такая мысль о продлении своей власти
возникает сразу же после любого подлого деяния,
которое нужно скрыть от народа.

Это и есть момент ПЕРЕКЛИНИВАНИЯ
мозга на пути от триумфа к трагической развязке.

Ответить
0 +
Майкл, 15:35, 5.06

Оккупационная власть требует соответственных руководителей.

Ответить
0 +
бульбаш, 15:36, 5.06

Триумф чего у нас тут в Беларуси?
Разве что триумф МАРАЗМА И ДЕБИЛИЗМА ПАЦИЕНТА НОВИНОК.

Ответить
0 +
Builder_Vitebsk, 15:40, 5.06

Время собирать камни, время разбрасывать камни...

Ответить
0 +
о, 15:41, 5.06

Светлана...спасибо!

Ответить
0 +
народ, 15:43, 5.06

Светлана. просто спасибо. и привет Коктыш!

Ответить
0 +
Vic, 15:44, 5.06

Самое интересное, что обсуждаемые режимы очень похожи. И диктатура сразу создаёт структуру, которая её же и погубит. У власти находятся продажные люди, которые до последнего будут поддерживать диктатора, а потом, когда увидят что с ним больше нечего ловить - сдадут с потрохами и опереться тогда диктатору обычно просто не на кого... никто ему уже не поможет, все бывшие соратники заняты спасением собственных шкур или думают как пристроиться потеплее в новых условиях. А чтобы пристроиться при новой власти - надо активно ей помогать раскрывать все незаконные дела прошлого диктатора.

Ответить
0 +
недовольный, 15:45, 5.06

да. я согласен было бы всё и у нас хорошо...но ворюги победили всех...поэтому и недоволен народ. Война коррупционерам и ворам! Верните наши деньги.

Ответить
0 +
Кусок, 15:46, 5.06

Да, согласен, человек, узурпировавший власть, теряет ощущение реальности и тем самым обрубает все страховые канаты. Каддафи, Саддам, Мубарак явились продуктом Холодной войны, т.е. целесообразности противостояния двух геополитических блоков, успешно играли на этом противостоянии. Но Холодная война закончилась, давно наступили новые правила игры, однако, вышеуказанные люди уже потеряли чувсто реальности. За это и поплатились. Лукашенко является чисто российским продуктом в её геополитических играх за сохранение влияния на постсоветском пространстве. Он замазан и скомпрометирован, поэтому не может получить какую-либо поддержку с Запада. Это Москве очень выгодно. С другой стороны, он узурпировал Беларусь, следовательно, кто "играет" Лукашенко, тот контролирует всю страну. В существующих условиях сменить его теоретически может только второй такой Лукашенко. Никакой Санников или Шушкевич или Пазьняк Москве не нужен, даже наоборот, опасен. Поэтому и разыгрываются спектакли с выборами в Беларуси, с кандидатами и оппозицией. Но конечный результат всегда один. Убрать Лукашенко, и Беларусь тут же убежит в Европу. В Кремлёвские планы это никогда не входило, не входит и не будет входить в обозримом будущем. Заставить его отказаться от Лукашенко может только очень критическая ситуация в самой России, как, например, когда СССР уже было не до СССР.

Ответить
0 +
cel, 16:27, 5.06

Здесь (на хартии) уже писал кто-то в коментариях
...перед казнью Калиновский успел написать: "Беларус, пакуль над табой маскаль будзе, вавек табе волi не бачыць!"
Именно кремль уже в советские годы не жалел денег на на уничтожение белорусской государственности и предпринимал всё возможное, чтобы столкнуть Беларусь с Польшей, заселял территорию россиянами, причём в большей степени военными шовинистами.
Вот и в нынешние времена ФСБ России, сначала завербовав мозаичного в агенты, затем привёл его к власти. И сделала это команда Е.М. Примакова, имевшая большое влияние на силовые структуры РБ. Проплатил выборы 1994 года топливно-энергетический комплекс России. И в дальнейшем они не жалели денег на своего агента. Но, набрав силы, агент вышел из-под влияния кураторов. А кремлёвские кураторы совершили вместе с ним столько преступлений, что сейчас, осознавая, какую информацию может предоставить мозаичный, попав на нары, всячески стараются не допустить признательных показаний преступника и его подельников и не допустить демократизации страны.
Это основная причина поведения российского руководства и РПЦ.
....
Слишком уж велика здесь пятая колонна России зомбированная российским великодержавным шовинизмом одновременно и недолюбливающая мозаичного, и презирающая наш народ.
И всё же уход мозаичного тирана - только вопрос времени, причем не очень длительного. История показала, что не могут дег*нераты слишком долго препятствовать прогрессу и развитию...
А пока Россия делает всё, чтобы геноцид белорусов и уничтожение белорусской государственности продолжались...

Ответить
+1 +
натали, 17:13, 5.06

Могут дегенераты править вопреки прогрессу и развитию . Примеры ? Сев. Корея , Куба , приисной памяти СССР (75 лет). Итория показывает , что она бывает очень разной. А ещё история учит , что она ничему не учит.

Ответить
0 +
aivan, 17:25, 5.06

cel, 16:27, 5.06
Именно кремль уже в советские годы не жалел денег на на уничтожение белорусской государственности и предпринимал всё возможное, чтобы столкнуть Беларусь с Польшей, заселял территорию россиянами, причём в большей степени военными шовинистами.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Во многом согласен с вашим мнением, только вот думаю, что всё это было гораздо раньше этак на лет 200 и первыми поселенцами были евреии-россияне, а потом всё остальное. Загадкой для меня является то, как правительству БССР удалось, кажется в 50-е годы, вернуть Беларуси две области Витебскую и Могилёвскую, а Смоленскую не удалось. Может знаете чего?

Ответить
0 +
azhbeta, 19:54, 5.06

Все так и есть, как вы написали, согласна во всем.

Ответить
+1 +
Кусок, 20:35, 5.06

cel, 16:27, 5.06

В Беларуси московские ЧКисты осуществили кидалово. Шушкевич не устраивал Кремль многим, но главное - установлением самостоятельных контактов с США. Визит к Клинтону и ответный приезд Клинтона в Минск окончательно решили политическую судьбу спикера Шушкевича. Кебич был настроен пророссийски и анти-американски, но он стал слишком самостоятельным, имел довольно интересные на то время намерения узаконить частную собственность, вообще, руководствоваться своими интересами в отношениях с Москвой. Пазьняк не устраивал Москву вообще никак. И, видимо, разработали операцию сначала отвлечения внимания от Лукашенко. Пусть реальные кандидаты деруться между собой, благо личных неприязней у них друг к другу было более, чем достаточно. Лукашенко занялся громким популизмом, борьбой с коррупцией, руками которого сначала убрали Шушкевича "на ящике гвоздей". Затем в Лукашенко "стреляли" под Лиозно. Это чисто чекистский ход. А потом сработал "стандартный" механизм организации подсчёта голосов на выборах, которым и до сих пор "успешно" пользуются как в Москве, так и в Минске. Если даже для Кебича победа Лукашенко стала шоком, значит всё проводилось тайно с использованием всех "секретных технологий". Три основных кандидата фактически переиграли сами себя и остались у разбитого корыта. Хотя сигналы о том, что Лукашенко не простой казачок, были. Кто-то отдал команду погранвойскам исполнять распоряжения только АГЛ ещё до голосования, т.е. когда тот "не мог знать", победит он или нет. Но кто-то уже это точно знал. А затем наступила очередь самого Лукашенко - его планомерно перессорили как с беларускими оппонентами, так и с Западом. Всё, клиент готов "к употреблению"! А в Беларуси и тогда Луку серъёзно не воспринимали даже уже в должности, не зная, кто в действительности за ним стоит. Только позже всё стало проясняться, да время ушло... Требование банального пересчёта голосов выявило бы массовые фальсификации в пользу Лукашенко. Но кандидаты не стали этим заниматься, т.к.никто из них не победил, а Лукашенко считали проходным, ручным клоуном. Напрасно...

Ответить
+1 +
Удав, 9:21, 6.06


Скорее всего так и было. Но памяркоуную тупость лехтората со счетов тоже сбрасывать нельзя.

Ответить
+1 +
Кусок, 19:04, 6.06

Удав, 9:21, 6.06

Я не могу с Вами согласиться по одной простой причине - никто никогда электорат не ставил во главу угла ни в Беларуси, ни в России. Действует "золотое сталинское правило " - важны не те, кто голосуют, а те, кто считают голоса. Первые беларуские президентские выборы имели сложную организационную акцию с точки зрения мухляжа. Сначала не препятствовали Кебичу пропихнуть закон о полномочиях президента. Они были просто царскими. Затем не препятствовали тому же Кебичу путём фальсификаций "отстрелить" в первом туре Пазьняка и Шушкевича. В результате Кебич сам себе приготовил ловушку, выйдя во второй тур с Лукашенко. На его стороне был весь так нам понятный административный ресурс, который решает всё. Ресурс, а не как Вы гворите "тупой лехторат". И Кебич оказался в шоке не потому, что Лукашенко победил, а потому, что кто-то в последний момент сокрушил его ресурс манипуляций. Лукашенко не представлял никакую фракцию, за ним не было никакой серъёзной поддержки со стороны любых политических течений Беларуси. Но он "побил" самогО премьера с многолетним стажем! Откуда-то у Лукашенко взялся более мощный "ресурс". В Беларуси такого не было. Вот и ответ, кто вывел Лукашенко в президенты, потому что такой "ресурс" мог оказаться только в Москве. И что он, Лукашенко, сделал первым делом? Начал крамсать бел-чырвона- белы, спимать Пагоню, вводить статус русского языка как второго государственного, отменять БНРовский день независимости. Без сомнений, его ресурс был и есть Кремлёвского происхождения.

Ответить
0 +
Ы, 15:47, 5.06

В полном соответствии с этими законами все диктатуры рано или поздно рушились.

Ну как сказать, если смотреть на Египет, Тунис, Ливию, то вроде да,
а если глянуть на Китай, КНДР, Кубу, то никаким обрушением диктатур и не пахнет, уже свыше полувека прекрасно поживают, и детям, и внукам брозды передают.

Ответить
+1 +
Novabelitsa, 15:49, 5.06

На силовиков он опирается, это понятно, но Светлана как всегда не сказала о главном. Опирается он на мощь Российского государства, его деньги, его поддержку на мировой арене и не сомневаюсь на его спецслужбах.

Ответить
0 +
Ы, 18:40, 5.06

+1000

Египет, Тунис, Ливия - не было соседних сверхдержав, которые бы поддержали Мубарака и Кадаффи, они были наедине с самими собой и народом.

КНДР - режим поддерживает Китай, Куба- режим поддерживал СССР когда-то, боюсь, Беларуси тоже в этом смысле не повезло.

Ответить
0 +
Dimon, 15:49, 5.06

Светлана ! Высший пилотаж !

Ответить
0 +
15.50, 15:56, 5.06

сам не читает??? так сын пусть читает и правильно докладывает...что в стране творится....хотя страны почти нет.

Ответить
+1 +
Antiluk, 15:57, 5.06

Статья верная, но не от носителей погон золотых идет угроза диктаторам и не из высоких кабинетов. Она исходит от народа, который увидел и оценил глубину пропасти куда ведет "вечно великий бессменный поводырь". Диктатуру легко создать - само выражение "сильная рука" встречает(-ло??) позитивный отклик у белорусов. А как же "сильной руке" не уреплять "президентской вертикали" ? И крепится она на радость холопам и рабам, которым и надо кто-то КОМУ ВИДНЕЕ, чтоб тянул их за уши куда-то.

Ответить
0 +
Miraslava, 16:03, 5.06

skorej by....

Ответить
0 +
Vladius, 16:05, 5.06

Все верно. Все диктатуры уходят на свалку истории рано или поздно, только вопрос в том: как долго и сколько народу они заберут с собой в могилу!

Ответить
0 +
Ольга, 16:05, 5.06

Светлана, я в очередной раз снимаю перед Вами шляпу. Вы - умница! Дай бог Вам здоровья!!!

Ответить
0 +
El, 16:14, 5.06

AGL sam-to znaet ob etom svoem 'izobretenii'? Spasibo za pravdu, Svetlana!

Ответить
0 +
hunter, 16:19, 5.06

Спасибо, Светлана.
Похоже, что нам всем трагедии не миновать.
Жаль, что выходца вроде из беларусов и вроде "историка" по образованию, ни прошлая, ни нынешние истории ничему не учат.
Когда же , наконец наше большинство придет к осознанию драматизма нашей ситуации, если еще окончательно не деградировало.

Ответить
0 +
6583, 16:22, 5.06

Власть - это страшная неизлечимая болезнь, и если её запустить, то результат - трагедия с летальным исходом. Поэтому и в Конституции и в Уголовном Кодексе должна быть обязательна статья, которая предусматривает наказание за любые попытки продлить нахождения у власти и никакими референдумами, никакими опросами, никакими голосованиями эту статью нельзя изменить. Как только кто-то заикнулся о продлении власти - немедленная отставка и уголовное преследование.
В нашем случае - будет трагичный финал, или нет, будет он завтра, или через 20 лет, никто не знает, но что ТНП будет проклят и презираем - это однозначно.

Ответить
0 +
Свидетель, 16:35, 5.06

Нам говорят об экономии и росте производительности.... так вот я вчера подороге в аэропорт видель новую игрушку правителя (после боинга Туркменбаши) автомобиль Бентли Купе с презедентским гос номером (закат над болотом с гербом) который в обычном исполнении стоит около 400 тыс долларов

Ответить
0 +
Валера С, 17:20, 5.06

Молодец, Светланка!

Ответить
0 +
рада, 17:32, 5.06

У Путина тоже, говорят, 28 дворцов. Жадны и ненасытны.

Ответить
0 +
Dimka, 17:39, 5.06

Натали, 17:06.

Восстание Тадэуша Костюшко.

Ответить
0 +
Совесть нации, 17:42, 5.06

Светлана Калинкина не просто талантливый журналист и эрудированный человек.Судя по ее статьям - это НАША СОВЕСТЬ, совесть белорусов.Кто-то предлагал ее в парламент(если бы его избирали).Но я вижу ее только ПРЕЗИДЕНТОМ(после Лукашенко).Мы слишком хорошо узнали о ее мировозрении,читая многочисленные статьи здесь и в "Народной воле".Мы знаем ее лучше,чем любого из представителей оппозиции или кандидатов в Президенты, потому что по всем вопросам знаем ее мнение.Она точно не подведет!За нее же никогда не будет стыдно на любом высочайшем уровне.Человек, который пишет такие высоконравственные статьи, не может думать по-другому, не может лгать.Лично для меня она неприрекаемый авторитет. Давайте не будем лишний раз "светить" спецслужбам наше мнение о ней, а в час "ИКС" будем все готовы поддержать ее кандидатом в Президенты НОВОЙ БЕЛАРУСИ.

Ответить
0 +
Yes, 17:47, 5.06

Светлана, не знаю как Вас по батюшке.Извините.
Вам как всегда - БРАВО! БИС!

Ответить
0 +
гена, 18:18, 5.06

"Судя по всему, именно по этой причине Лукашенко назначает руководить силовыми ведомствами тех, кто никогда не сможет претендовать на первый пост в стране, не станет потенциальным конкурентом."
Светлана, а, может, не АГЛ их назначает? В основном, все - росияне. Всё под контролем кремля...

Ответить
0 +
witch, 23:42, 5.06

да-да, "гена, 18:18, 5.06 " прав, не его это know-how, однозначно; умом не вышел

Ответить
+1 +
і раптам цёплы дождж, 18:24, 5.06

Холодный душ. .....При всем этом сам период не имеет значения - хоть 4 года, хоть десять. Америка тут ни при чём. ....
______________________________________________________
Напрасно вы считаете что период не имеет значения. Давайте обратимся к нашей недавней истории.
После тирана и убийцы Сталина к власти приходи Хрущев. И для народа это было благо, особенно первые годы правления ( прекратились аресты и посадки) , а затем появляется в человеке неприятие мнений других людей. И правление он оканчивает бесславно. На смену ему приходит Брежнев, и это благо для народа и страны после тупорылой политики кукурузника. Уходит Брежнев из власти оплеванный ( все таже не способность слышать голос разума) Вывод: История движется по спирали:каждый правитель приходит как прогрессивный политик, и уходит как обуза для народа, заплеванный. Почему в Америке такого не происходит. Да потому что , только 2 раза и только по 4 года.
За первые 4 года человек входит во все тонкости руководства страной, следующие 4 работает и понимает, скоро смена власти. Если за 18-30-40 лет можно похерить все документы и счета, отнять у народа доступ к ним, то при ТВЕРДОМ 4-8 летнем периоде правления этого сделать не возможно, так как следом грядет гласность и тюремный срок. После 10-15 лет диктаторы уже сами никак не могут уйти из власти, чувство СТРАХА ЗА СОДЕЯННОЙ ЗА ГОДЫ БЕСКОНТРОЛЬНОЙ ВЛАСТИ не дает им сделать этого.
ОНИ САМИ СЕБЯ и детей своих БЕРУТ В ЗАЛОЖНИКИ.
Лукашенко думает, что его витек прикроет- смешно!
Сегодня он просто продлевает свое мучение. А как было бы правильно уйти до декабря 2010г.

Ответить
+1 +
azhbeta, 20:07, 5.06

Витек прикроет, как Саддама и Каддафи прикрыли: все вместе на том свете.

Ответить
0 +
не уж то, 20:55, 5.06

і раптам цёплы дождж, 18:24, 5.06
.......ОНИ САМИ СЕБЯ и детей своих БЕРУТ В ЗАЛОЖНИКИ.
.......Лукашенко думает, что его витек прикроет- смешно!
----------------------
Простите, а кто прикроет-защитит самого Виктора Лукашенко
и прочую их народню...., гебня?

.......терзают смутные сомнения в этом

Ответить
0 +
ОТВЕТ для ......і раптам цёплы дождж, 18:24, 5.06, 21:22, 5.06

Мы все историю ССС.РУ знаем. Знаем Ста-Хру-Бре-ХХХ-Ельц-Пу
Вам (і раптам цёплы дождж, 18:24, 5.06) ведя дискуссию
не следовало выдергивать сентенцию из контекста.

"холодный душ, 17:20, 5.06 " имел ввиду малую значимость ЕДИНСТВЕННОГО СРОКА
(никаких удвоений срока власти и без продлений!), причем
"холодный душ" указал на известное мнение о том, что вполне достаточно =4 года, поскольку вся предыдущая жизнь кандитана на власть была бы учебой в достойных делах и обстоятельствах, и заработанный авторитет сработал при выборах (естественно без бабкиЯгирмошиной).
Если сработал авторитет - выбрали только на 4 года.
Вот так. Отработал. Отчитался. Уходи. Всё.

Если не обоср... уходит с почетом,
а если "нагадил" - теряет многое! ... очень.

Неправильно выбирать "тёмных лошадок" -
будет или больная, или краденая.
Это наш случай.
Клиника

А если имя лошадки "демагогия"... ну, тогда?
... тогда всем кранты!


Ответить
+1 +
Имя, 18:24, 5.06

С такими мозгами как у Калинкиной не грех управлять Беларусью. Исключительно умная и толковая женщина. Ничем она не хуже, чем Меркель

Ответить
+1 +
kazan43, 18:59, 5.06

За спиной у Меркель мощнейшая экономика, за Калинкиной-голод,холод,разруха. В переходный период (10-15 лет) нужен мужик.

Ответить
0 +
Джессика Ланж, 19:54, 5.06

А где ж их взять в нашей стране мужиков ?
В Испании женщина министр обороны на седьмом месяце беременности -
и ничего - мужики подчиняются - честь отдают !
А все потому что уважают испанцы и свою страну и себя и своих женщин !
Не чета нашим !

Ответить
+1 +
Яна, 23:19, 5.06

kazan43, мужик уже так наруководил, что тошно жить. Сейчас нужна мудрая и экономически образованная женщина. Во многих семьях женщина руководит кошельком и на ней держится крепкая семья. Будь президентом женщина, то ей не надо было бы столько охранников. Это большое заблуждение, что у нас мужики могут все. Ничего они не могут.

Ответить
+1 +
Демонстрант, 18:27, 5.06

Все будет как в сказке "Золотая антилопа". Когда возникнет опасность, то побегут к другому раджа. Кто быстрей добежит, тот и спасется.

Ответить
+1 +
кстати, 18:47, 5.06

я про сказку ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА...пишу на всех сайтах...думаю чиновники тоже сайт этот читают и сделают выводы....что не всегда коту масленница!!!

Ответить
+1 +
Мультяшка, 19:14, 5.06

Скоро запретят к показу, как про чиполлино.

Ответить
0 +
кстати, 19:28, 5.06

чтобы народ не смотрел или вороватые чинуши?

Ответить
0 +
ветка, 19:30, 5.06

запретят и чиполлино... и дышать и курить...и наверное лишат и права на жизнь...по велению.......

Ответить
0 +
shurpa, 19:33, 5.06

Спасибо,Светлана.Каждое слово-правда.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:39, 5.06

"Все диктатуры рано или поздно рушились. И тогда триумф обязательно превращался в трагедию".
---------------------------------------------------------------------------------
Все рассуждения, в принципе, верны. За исключением одного: к Луке они почти не относятся. У Луки никогда не было триумфа. И уже одним этим он коренным образом отличается от Мубарака и выбивается из шеренги названных Светланой диктаторов.
--------------------------------------------------------------------------------------
"30 лет этот человек управлял Египтом. Он не самозванец, он пришел к власти как народный любимец и народный герой. На последних президентских выборах одержал убедительную победу, набрав 70% голосов. Правда, теперь никто даже не заикается про то, что власть ему доверил народ, никто не вспоминает про то доброе, что Мубарак сделал для страны, никто не помнит его былые военные заслуги".
-----------------------------------------------------------------------------------
Не был Лука ни народным любимцем, ни народным героем. И на последних выборах не одерживал убедительной победы. И, подозреваю, на предпоследних тоже, а все результаты были подогнаны Еромошиной. И для страны он доброго ничего не сделал. И военных заслуг у него в прошлом тоже не было. Есть между ними, конечно, и что-то общее, например, - "нажитые непосильным трудом" состояния, отношение к стране, как к собственности. и, видимо, еще определенные качества, которые вырабатываются долгим и бесконтрольным нахождением у власти. Но наш "кормчий" - совсем другой, наш, по сути своей, - аферист и обманщик, за спиной которого - "покушение в Лиозно", "борьба с коррупцией" в должности депутата, и прочие мерзости, которые имели лишь одну цель: обманом втереться в доверие людей. А, значит, и обманом занять свой нынешней пост.
--------------------------------------------------------------------------------------
"Когда, в какой момент у человека переклинивает в мозгу так, что он перестает осознавать, что сам своими руками превращает собственный триумф в трагедию? Нет ответа на этот вопрос".
-------------------------------------------------------------------------------
Поскольку у Луки никогда не было триумфа, а были всегда лишь сплошной страх и обман, то и в трагедию нечему было трансформироваться. И не переклинивало Луку ни в какой момент: он жаждал власти всегда, и, желательно, побольше. Не случайно же после окончания института требовал назначить себя председателем колхоза! Короче говоря, наш пахан так же не похож на остальных перечисленных здесь диктаторов, как помойный кот на гепардов. И правильно кто-то из комментаторов заметил: подогнать под себя Конституцию для Луки - плевое и привычное дело, так что чужаков главными силовиками пахан назначает, по-моему, исключительно для того, чтобы они не жалели белорусов, благо самим им пачкаться не приходится. А отдавая бесчеловечные приказы белорусским парням, проводя "соответствующую" идеологическую работу, они, таким образом, ломают их и раскалывают наше общество на две враждебные части. А расколотым обществом управлять - легче легкого.

Ответить
0 +
Antiluk, 20:26, 5.06

Отличие я вижу в том, что диктаторы африканские были кадровыми военными.
Популярность Лу была достоточно высока по причине соц. политики (которой он страну развалил и в долги вогнал по плеш).
Убогость Лукашенко по сравнению с прочими диктаторами бросается в глаза - деревенский дурак дорвавшийся до власти. Тем ужаснее лично мне понимать, что его избрало когда то давно БОЛЬШИНСТВО белорусов.
Это лучшая иллюстрация проблемы, к которой ведет РАВНОЕ ПРЯМОЕ ГОЛОСОВАНИЕ. Застрявшие в совке любители простых решений для сложных проблем утянули в болото всю страну...

Ответить
0 +
Dark, 19:57, 5.06

А трагедия случится... Если энергии будет очень много, то раздавят не только вождя, но и внуков и правнуков...

Ответить
0 +
Ia, 20:38, 5.06

Ой, как страшно! Трагедий вон сколь было: 37-й, голодомор, война, Чернобыль... А раздавленных внуков и правнуков что-то не видно. Напротив, живы-здоровы, интервью-воспоминания раздают... И Калинкина - тоже мне гуру: "Все диктатуры рано или поздно рушились ..." Ну да, и Волга впадает в Каспийское море - вот открытие, когда знаешь уже из истории, что и империи рушились,и диктатуры рушились... А почему? Да потому, что человек, оказывается, смертен.

Ответить
0 +
SUN, 20:17, 5.06

Спасибо Светлана за статью,за возможность прочитать интересные комментарии читателей Хартии,которые никогда не остаются равнодушными к статьям всех талантливых журналистов,которых знают и любят,потому что они своим творчеством помогают нам лучше понять ситуацию в стране.

Ответить
0 +
Чупа-чупс, 20:20, 5.06

Уважаемая Светлана!
Вы ошибочно трактуете статью Конституции. На самом деле в соответствии со статьей 80 Конституции "Президентом может быть избран гражданин Республики Беларусь по рождению, не моложе 35 лет, обладающий избирательным правом и постоянно проживающий в Республике Беларусь не менее десяти лет непосредственно перед выборами".
Что же означает термин "гражданин по рождению"?
Обратимся к статье 13 Закона Республики Беларусь "О гражданстве Республики Беларусь": "Ребенок приобретает гражданство Республики Беларусь по рождению, если на день рождения ребенка:
- хотя бы один из родителей ребенка состоит в гражданстве Республики Беларусь независимо от места рождения ребенка...";
Таким образом, можно стать Президентом Республики Беларусь и при этом быть рожденным в другом государстве (даже в Эфиопии:))

Ответить
0 +
согласен!, 4:04, 6.06

+1500! Совершенно верно.

Ответить
0 +
Doc, 21:03, 5.06

У Лукашенко даже места для праха на этой земле нет! Если ТНП закопают '' у беларускай глебе '', то это будет очень беспокойный вечный сон. Сколько людей придёт ради того, что бы хотя бы плюнуть на могилу диктатора. Никакое оцепление не поможет, если оно будет. И для старших сыновей Лукавого Виктора и Дмитрия места на Беларуси нет / если только в тюрьме /. Папаша повязал обоих отпрысков совместными преступлениями. Пройдёт совсем немного времени и мы станем станем свидетелями, как вся эта семейка Лукашенко превратится в ничто, в придорожную пыль.

Ответить
0 +
witch, 23:56, 5.06

"У Лукашенко даже места для праха на этой земле нет! ... И для старших сыновей Лукавого Виктора и Дмитрия места на Беларуси нет..." (браво, Doc, 21:03, 5.06!)
вот от этого и сходит с ума гуманоид, ошибочно считающий себя представителем человеческой расы

Ответить
0 +
!!!, 21:17, 5.06

Светик семяцветик!!!! твои статьи..как глоток свежего воздуха. Спасибо родная!!!!

Ответить
0 +
ktch, 21:22, 5.06

Уважаемая Светлана Михайловна! Спасибо Вам за Ваши публикации! Всегда очень интересно читать, написанное Вами приятными, спокойными, точными формулировками, без надрыва и обвинения всех и вся в белорусских проблемах.

Ответить
0 +
strashila, 21:29, 5.06

Светлана как всегда мастерски изложила то что для меня ,например,новостью не является уже довольно давно,но я преклоняюсь перед ее профессионализмом.Да АГЛ стал президентом не благодаря большой к нему любви народной,а скорее благодаря ненависти народа к партийной номенклатуре которую собой олицетворял Кебич.За годы правления АГЛ потерял чувство реальности,а главное чувство меры,если таковое имел,и теперь,мне думается,он прекрасно понимает в какую ситуацию угодил сам и вовлек свою семью и страшит его не столько гнев народа,народ добрый может и пожалеть ,сколько свора шакалов его окружения,которая только и ждет когда Акелло промахнется,и от них то он пощады никогда не дождется.Они его и его семью разорвут в клочья, за те годы пресмыкания,заискива- ния и самоунижения перед тем,кого они никогда не уважали и всегда ненавидели.А спрятаться-то негде.Поэтому он будет биться до конца и послаблений ждать не приходится.

Ответить
0 +
совок, 22:33, 5.06

"Всё верно, протокол составлен правильно да, слущай. Но есть другой сторона медали, да?" ("Кавказская пленница")
Другая сторона медали: Уж очень советский народ отличается от всего мира. Изуродрван страшно! 80 лет планомерно уничтожались самые талантливые, трудолюбивые и смелые. И наоборот, на верху подлые, бездарные и злобные. 80лет - войны, голод, лагеря, детские приюты. Об этом уже давно пишут и всем это известно и что же... Коммунисты на виду и в почёте...Портреты Сталина...мавзолей...США враги и прочее, прочее. Ничего кардинально не изменилось. Вот где благодатная почва для белорусского "хусейна"

Ответить
0 +
мы, 23:09, 5.06

Браво, браво!!!!!

Ответить
0 +
jekir, 23:21, 5.06

Все верно написано,но оно никогда этого не поймет,своим умишком.

Ответить
0 +
Е, 23:40, 5.06

Интересно... а были вообще в истории женщины-диктаторы?

Ответить
0 +
Лукашенко - капут!, 23:41, 5.06

Режим и его создатель А. Лукашенко медленно уходят в небытие. Процесс ещё малозаметен, но он уже начался и идёт. Пройдёт какое-то время и беларусы будут вспоминать эпоху правления Лукашенко с отвращением и содроганием. Так как воспринимают 37-й год,, управление Муравьёва - Вешателя, или гитлеровскую оккупаццию. Пусть уходит! Лишь проклятья вслед!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:05, 6.06

Ответ прост - когда общество позволяет кумиру создать условия для абсолютной власти, вот тогда дьявол и поселяется в душе революционера-романтика.
Наш клоун совершенно другой. Он в детстве интересовался историей, а потом даже и ВУЗ закончил, хотя я уверен, что он из истории хорошо усваивал лишь периоды правления Калигулы, Грозного, Петра 1,большевиков, Ленина,Сталина и т.д. Это исторические эпизоды очень органично ложились на его глубоко засевшие комплексы, обиды, страхи и он мечтал о том времени, когда он сможет выпустить их на волю и вдоволь поиздеваться над окружающими, что, собственно, мы сейчас и наблюдаем.
Общество смалодушничало в ноябре 1996 года и теперь еще большой вопрос, когда мы сможем это расхлебать и насколько дорого это обойдется народу.

Ответить
0 +
santur, 3:47, 6.06

Очень хорошая статья и коменты.Но безусловно ничего вечного нет.Я здесь приведу высказывания знаменитых людей, которые, как мне кажется наиболее характеризуют,ситуацию по данному вопросу и дают не которые ответы.Знаете, но как ни странно все это было давным давно подмечено и сказано.........................
Чем выше в собственном мнении подымается человек,тем тем положение его не надежнее. (л.Н.Толстой)......... Ничто так ни опасно для любой страны, как равнодушие народа. (В.Распутин).......................................................................................................................Отделььные личности могут морально разложиться ,но народ- никогда.(Ю.Фучик)........................................................................................................................... Тот,кто не помнит своего прошлого осужден на то, что бы пережить его вновь.(Д.Сантаяна)..................................................................................................................Первая панацея для плохо управляемой страны-валютная инфляция,вторая-война.Обе приносят временное процветание и обе обе приносят окончательную гибель.(Э.Хэмингуэй)......................................................
Всякая нация может и должна учиться у других.(К.Маркс).....................
Лишь тот равен другому,кто это доказывает, и лишь тот достоин свободы. кто умеет ее добыть.(Ш.Бодлер)....................................................................
Где кончаются законы. там начинается тирания(У.Питт).......................
Воля солнышку равня.(Я.Купала).

Ответить
0 +
История, 4:15, 6.06

Почему эти правители никогда не обращаются к урокам прошлого - кто сейчас вспомнит добрым словом Брежнева, Суслова, Хрущева, Андропова и пр. А гонимые властями Высоцкий, Окуджава и др. становятся национальной гордостью.

Ответить
0 +
Bugiiiman, 6:45, 6.06

Браво.

Ответить
0 +
Дин Альт, 8:56, 6.06

Скажу так: яб за Калинкину голосовал!)

Ответить
0 +
Татьяна, 9:24, 6.06

Уважаемая Светлана! Как радостно читать ваши статьи, даже на самые тяжёлые темы, ведь профессионалы почти исчезли в Беларуси. Ваш ум и честность покоряют людей.

Ответить
0 +
рада, 12:06, 6.06

Да ни какого настоящего образования у луки нет. "Историком" в педе стал по разнорядке, аттестат школьный у него слабый, как селянин из неполной семьи. На исторический пошел,потому что язык без костей и мозги на тупую зубриловку дат и съездов только и годились. Да и цель была одна - получить диплом о высшем образовании,неважно каком и зачем, лишь бы по карьерной лестнице вверх поскакать. Он же видел и знал, что среди партноменклатуры много несостоявшихся учителей засело. В школке ни дня не работал: сам не хотел париться в рядовых за копейки, без почитания и воторгов от него самого, да и фундаментальных знаний не хватало для педагогики. Ну и славненько, а то к детям его подпускать опасно. Поперся в политруки. Везде,где можно, заявлял о себе как о борце за справедливость, равенство и братство. Тогда это было очень модно и результативно. Начальство заметило это болезненное рвение, а сослуживцы и женщины не оценили. В шкловской колонии этого политрука терпеть не могли и регулярно прикладывались к его фейсу и другим чувствительным местам.
Ладно, с педобразованием особо не выскочишь в начальники. Во всяком случае,это долгий процесс. А вот колхозная тема может очень даже прокатить. Языковый ресурс еще в наличии имеется, лохов в партактиве полно, должно получиться. Пошлите меня учиться на директора совхоза, дорогие однопартийцы и лично товарищ Леонов, я вас не подведу, возглавлю слабый совхоз и запущу его, можете не сомневаться!
И снова по разнорядке, независимо от результатов экзаменов, соискатель-передовик становится студентом горецкой сельхозакадемии заочно. Уже его поперло на экономику, педагогический исторческий рубеж пройден и забыт как себя не оправдавший в ожидаемом результате. А сельхозтема оказалась более близкой к власти и более выигрышной с точки зрения реализации карьерных чаяний. И не нашлось ни одного чиновника в могилевском обкоме партии, кто бы понимал с кем имеет дело! Наоборот, несмотря на явное отсутствие обещанных совхозных успехов, на садистские методы руководства, молодого,подающего надежды директора,хоть и журили по-отечески, но каждый раз закрывали глаза на его фокусы, как завороженные, по-сути, выполняли его волю, волю фокусника. Так что, о фундаментальных знаниях, кроме вожделенных "корочек", говорить не приходится. Нет знаний и не было. Есть МЕТОДЫ, которые он усвоил, наработал,опробовал, и которые соответствуют его общему уровню развития. Леонов уже мог бы и книгу написать про ЭТО. Для ныне живущих и для потомков, честную книгу,мужскую.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован