4 мая 2024, суббота, 7:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 125
+73 +
Следящий, 10:40, 12.07

Ну, что земляки, вот и свелась ваша жизнь к обслуживанию пьяниц и развратников из России? Хотели союза с РФ? Получайте!

Ответить
+19 +
гость, 10:48, 12.07

не надо кучку москвичей дураков ровнять со всей Россией, у нас своих мудаков хватает.

Ответить
+29 +
Докатились, 11:18, 12.07

А знаете ли вы уважаемый какая эта "кучка" большая? По кол-ву примерно как все жители Беларуси вместе взятые.

Да, никакой военной оккупации не будет. Не будет не танков, не пушек, не авиации, не сражений. Будет, да и уже идет тихая и почти малозаметная ползучая оккупация. Русские здесь себя чувствуют как дома, хотя должны себя чувствовать гостями. А девчонок беларуских легче "развести", ведь это не избалованные москвички с горами денег.

Ответить
+19 +
Вит, 11:39, 12.07

Всё верно.. А по поводу девочек..Так они такие есть.., лохушки на понтах, не понимающие,что их понты копеечные и вызывают лишь смех..)))

Ответить
+9 +
Следящий, 11:58, 12.07

А я считаю, что дело не в языке, а в национальности. Не нужно было раздавать всем паспорта в 1994 году. Нужно было как в Эстонии действовать.

Ответить
+11 +
трансерфер, 12:38, 12.07

Точно. Крепостничество вернулось. Скоро будут звонить и говорить и стопики ты мне баньку халоп, приеду вечером париться буду((

Ответить
0 +
ольга, 20:15, 15.04

россияне стали ленивые..работать не хотят..грабят сами себя ,;жкх вообще не работает..а белорусскую колбаску с удовольствием покупают что касаеться проституток они везде есть..

Ответить
+2 +
Следящий, 11:25, 12.07

Зайдите на Ютуб и введите два запроса, русские в Турции и русские в Египте. И то, что вы увидите, окажется еще одним доказательством того, что эти люди, мягко говоря, нецивилизованные не только в своем поведении, но и в своей природе. А если вы по национальности русский, так езжайте к своим хорошим людям в Москву. Вас там ждут, вам там будут рады :)

Ответить
+7 +
666, 12:12, 12.07

А в Ю-тубе у людей на лбу написано, что они русские. 100 к 1, что там есть и белорусы. Не надо национализма

Ответить
+8 +
Fenrir, 13:13, 12.07

Да славяне везде любят покуралесить)))просто беларусы как и любая более малочисленная нация стесняется это признавать,вдруг знакомые узнают,чем уже сообщество тем больше блюдут репутацию,но вот зато что я видел в ОДессе в клубе Ибица,в исполнении отрывающихся товарищей из Солигорска со стриптизами и кидаиями кальянов я промолчу,но было смешно))

Ответить
+4 +
так и есть, 14:26, 12.07

Ужаснулся, когда увидел, что творят хорошенькие наши белорусские девушки!!! Было стыдно... Плюс украинки и русские. Так что все поровну фигней страдают:)

Ответить
+3 +
трус, 15:50, 12.07

заметка - отборная чушь в духе "Комсомольской правды". В Минске бываю по-нескольку раз в год, но ни разу и мысли не возникло зайти в казино, купить грузинского пойла и искать проституток. Точно так же и со всеми моими знакомыми. Если и спрашивают про Беларусь, то исключительно про санатории и что посмотреть в Минске.

Ответить
0 +
оля, 20:33, 15.04

Как говориться кто чего ищет тот того и найдет.А вообще Россиянам нравиться что в Беларуси чистота и порядок.Да и люди везьде разные бывают.

Ответить
+61 +
Лео, 10:49, 12.07

Ну так все идет по плану. Потихонечку Беларусь превращается в банановую республику третьего сорта, куда едут только за секс-туризмом, казино и суррогатным материнством. Еще не хватает донорского туризма.
А тем временем беларусы едут в Белосток и Вильню за дешевой жратвой и шмотками из секонда.

Ответить
+10 +
Халандец, 12:58, 12.07

Еще не хватает донорского туризма.

Давным-давно есть. И работает как конвейер.

Ответить
-8 +
Лео, 13:32, 12.07

не вводите в заблуждение людей. Вроде, как у нас отдают предпочтение беларусам, а не иностранцам.

Ответить
+4 +
Ксения, 13:52, 12.07

Лео, и Вы в это верите? Или точно знаете? У меня, например, другая информация.

Ответить
+3 +
Опачки, 17:36, 12.07

Да нет. Даже на этом сайте как-то проходила инфа, что предпочтение отдают как раз таки иностранцам. А белорусы, поскольку не готовы платить за эти услуги, вынуждены ждать своей очереди годами

Ответить
+3 +
СЕРГЕЙ, 16:07, 12.07

ещё можно добавить сафари на зубров .

Ответить
+23 +
Дарк, 10:56, 12.07

Становится от прочитанного просто грустно и ужасно на душе. Вот к чему мы пришли!!!

Ответить
+9 +
тт, 12:12, 12.07

Это судьба всех бедных и малопотенциальных стран. Возмущайся , не возмущайся . Та же Украина превратилась в страну секс-туризма и пр и пр.

Ответить
+13 +
Токарь, 10:57, 12.07

Сейчас Таиланд ... А дальше ... Садоом и Гомора ??? Дожили .

Ответить
+1 +
трус, 15:58, 12.07

Как же легко вы соглашаетесь верить во всякие гадости про свою страну.

Ответить
+12 +
Галичина, 10:57, 12.07

Цікаве кіно виходить. Москалі окупували Білорусь, а білоруси біжать зі своеї краiiни на відпочинок до нас, особливо люблять сусідню Волинь.

Ответить
+28 +
haha, 10:58, 12.07

Сегодня в Москве казино больше,чем до их закрытия.
Подпольные крышуются мусорами.Джанкет туры популярны в Вегас и
Доминикану-а не в Минск.На выходные сюда ездят к родственникам или
нищеброды-нормальные люди летают в нормальные страны.
Грузинские вина в Минске-подделка.

Ответить
+4 +
вшивый блох, 11:21, 12.07

Полностью согласен! Такие цены на морепродукты могут платить не богатые, а глупые люди из вышеупомянутых категорий, дешевле выходит в Крыму-Одессе-Турции, так там еще все и свежее. Свиной шашлык за 80 гривен - да за такие деньги в Одессе я ем нежную баранину в узбекском ресторанчике. А таких москвичей полно и в Крыму, и в Одессе - сходить в ресторанчик на 400 гривен, где вкуснейшая еда такими порциями, что больше двух блюд не влезает для них дорого - поэтому с балкончика нашего номера видно, как они нарезают сало на газете под привезенную с собой водку...
А грузинские вина последние годы действительно очень серьезно сдали.

Ответить
+2 +
666, 12:13, 12.07

+100500

Ответить
+6 +
Бэдмен, 13:00, 12.07

А девки что там, что тут - одинаково. Только дешевле. А можно и вообще не заплатить и ничего не будет. В Москве могут и инвалидом сделать, а тут работают бабочки на свой страх и риск.

Ответить
+2 +
маскаль, 22:32, 12.07

И тонировка кстати в России запрещена, все уже давно растонировались.

Ответить
0 +
Светлана, 10:13, 30.07

Да что вы говорите - "все"? Езжу по трассам - джихад-лады как были с тонировкой, так и есть. И дорогие понтовые тачки - тоже. Полицаи показательно останавливают - но весьма выборочно.

Ответить
+17 +
RT, 11:01, 12.07

Да и наши венерологи заработают деньги. А мы потеряем целое поколение здоровых белорусов.....

Ответить
+7 +
нашчадак рэвалюцыянера, 11:02, 12.07

фiлiпiны нi даць нi узяць!

Ответить
+9 +
бормотун, 11:03, 12.07

как говорил один из юмористов - ОБИДНО... (

не знаю о какой воспитанности русских автор говорит, но в какой бы я стране не был русских видно за версту - хамоватость, безкультурие, надменность...что тут сказать...жлобы...

Ответить
+10 +
лариса, 11:06, 12.07

А как ведут себя россияне?Не хулиганят?-с тревогой спросил корреспондент.Че-то мало ты информации запросил,корреспондент.Надо было узнать,нет ли у россиян,приезжающих в сасут,рогов и копыт.Бред в сумасшедшем доме.Ах,нас называют Таиландом,ах они приезжают,ах,квартиры снимают.Вы чего,ребята,что в этом плохого?Да назови хоть горшком,только в печь не ставь.В любой нормальной экономике,в любом нормальном обществе с сознанием,незамутненным комплексами,люди рады без памяти,что то,что они производят или их услуга востребованы кем-то ещё.В современной реальности,когда границы открыты,у людей с деньгами есть возможность выбора,продать джакузи в домике в окружении комариных просторов надо еще суметь.И кто сумел-молодец.И,кстати,это расширяет кругозор.Люди замечают,что многие туристы из России,как ни странно, не едят по ночам христианских младенцев.Вот как-то так.

Ответить
+17 +
BLR, 11:21, 12.07

лариса, 11:06, 12.07
Секстуризм, различные виды торговли "живым товаром" (например, "суррогаты") тоже обычные элементы любой нормальной экономики?

Честно говоря, хочется бежать из этой страны только потмоу, чт оона стала Таиландом, куда россияки, туки, итальянцы и т.п. приезжают в поисках "мяса". Думаю как пали наши женщины а эти 18 лет и ужасаюсь, кто за первого встречного иностраца лишь бы уехать, кто секстуристами занимается, кто суррогатами. Ужас.

Ответить
+3 +
kom, 12:02, 12.07

Так давно надо переименовать министерства и комитеты в соответствии с представлением министров о их деятельности

Министерство спорта и туризма- в министерство секс-туризама
Комитет по охране материнства и детства - в комитет по суррогатному материнству и разведению биокантейнеров
(Светлану Шило во главе можно оставить)

Ответить
+27 +
то лариса, 11:29, 12.07

Вы чего,ребята,что в этом плохого?
=================================================
Вы сами лет через ...надцать поймете, только будет совсем поздно. Россияне имеют самую большую по площади страну в мире и это факт. В России сотни крупных городов от севера до юга, от запада до востока. Казалось бы живи где хочешь. Но их почему-то тянет сюда. Как медом тянет. Я уже стал замечать как в Минске все больше становится автомобилей с российскими номерами. И как водители этих авто в наглую пролетают на красный свет, как недовольно сигналят пешеходам у которых зеленый, мол вали бульбаш по скорее, не видишь господин торопится. Как ведут себя в наших магазинах отпихивая покупателей с прокленами в наш адрес, такие факты зафиксированы. Конечно и среди наших белорусов тоже хватает хамов, но именно русские ведут себя здесь с особой надменностью, шовинизмом и относятся к нам как к второсортным "колхозникам-бульбашам". В этом есть и доля нашей вины. Мы сами виноваты, что потеряли гордость, сознательность, свои корни и историю. Я не хотел бы в своей стране чувствовать себя второсортным. И еще странная вещь получается, почему-то беларус в России чувствует себя гостем, а россиянин здесь в Беларуси чувствует себя хозяином, помойму это несправедливо.

Ответить
+9 +
666, 12:19, 12.07

Алле, а вам не приходило в голову, что на авто с российскими номерами приезжают " домой к родне " ваши соотечественники. Или мало бульбашей (пишу в пику росиякам) живет на просторах России ? А сколько семей имеют родственные связи ? То, что в ваших глазах постоянно стоят русские, это не просто патология, это болезнь.

Ответить
+8 +
поддерживаю вас, 15:12, 12.07

полностью! мы с папой ехали на русских номерах по небольшому городу в Беларуси (там живут самые близкие родственники). как по-свински вели себя некоторые люди, невоспитанные, ужас! сзади подпирал, сигналил, делал стресс, потом открыл окно и стал орать про русских что-то, мол понаехали. русофобия задолбала! я такой злобы давно не видела!
п.с. папа водитель со стажем, вежливый на дороге, правил не нарушал, гадостей никому не делала. Как вам такое?

Ответить
0 +
ццццц, 12:30, 12.07

Подождите придет то время когда мы погоним их отсюда пинками под зад и не помогут им ни их бабки, ни их надменность.

Ответить
+13 +
юрий, 13:09, 12.07

Что сами беларусы сделали, чтобы страна была другая? Кто по клаве стучит, кто в КГБ стучит, да и 18 лет правления сказывается. Все во всем мире виновны. А вы?

Ответить
+1 +
angey, 12:52, 12.07

а россиянин здесь в Беларуси чувствует себя хозяином
---
Парни, так ведь это легко исправить...

Ответить
+4 +
юрий, 13:41, 12.07

Может быть сначала себя изменить надо, порядок в стране навести, Статкевича, Автуховича и др. с тюрьмы выпустить? А Андрей?

Ответить
+2 +
трус, 16:33, 12.07

"такие факты зафиксированы! "
Зафиксированы факты избиения мирных граждан дубинками, а также факты посадки за решетку плюшевых игрушек. И делали это не россияне. А придворная сплетница Комсомольская правда ловко кидает вам отвлекающую приманку, которую вы с готовностью проглатываете

Ответить
+9 +
Serg, 11:21, 12.07

Ну не стоит сравнивать Беларусь с Таиландом.Кстати,всяческие игорные заведения в Тае под запретом разве что петушиные бои на улицах.Так что,да здравствует Таиланд- "страна улыбок"( в Беларуси кстати вообще никто не улыбается особенно в магазинах и сфере обслуживания,в Тае такое немыслимо!!).

Ответить
+5 +
Steel, 11:31, 12.07

лариса, 11:06, 12.07 - +2 + А как ведут себя россияне?Не хулиганят?-с тревогой спросил корреспондент.Че-то мало ты информации запросил,корреспондент.Надо было узнать,нет ли у россиян,приезжающих в сасут,рогов и копыт.Бред в сумасшедшем доме.Ах,нас называют Таиландом,ах они приезжают,ах,квартиры снимают.Вы чего,ребята,что в этом плохого?Да назови хоть горшком,только в печь не ставь.В любой нормальной экономике,в любом нормальном обществе с сознанием,незамутненным комплексами,люди рады без памяти,что то,что они производят или их услуга востребованы кем-то ещё.В современной реальности,когда границы открыты,у людей с деньгами есть возможность выбора,продать джакузи в домике в окружении комариных просторов надо еще суметь.И кто сумел-молодец.И,кстати,это расширяет кругозор.Люди замечают,что многие туристы из России,как ни странно, не едят по ночам христианских младенцев.Вот как-то так.
----------------------------
Вот, как-то, так, у нас и становится Куба образца 1940-50-х. Беларусь - поставщик услуг игорного бизнеса и секс-услуг - это звучит гордо.
Мы вымираем, а россиян здесь ждут с распростертыми обьятьями: скупайте жильё, налаживайте бизнес, а вам, если, что, завезут китайцев.
Лариса, Вас не ворортит ещё? Если нет - то такая Вы - "женщина".

Ответить
0 +
БеларуС, 13:09, 12.07

В свое время, лет эдак 10 назад, именно россияки взорвали ценник на квартиры. И на продукты тоже. Так что москаль мне не брат. Сидите дома. Вас здесь не ждут.

Ответить
+6 +
666, 15:38, 12.07

Не россияки, а этнические белорусы покупают себе квартиры на радзиме, заработав денег в России и других странах.

Ответить
0 +
хм, 11:31, 12.07

а что плохого? научить ментов, чтобы за каждый проступок в каталажку их сажали на десяток дней и всё.
наоборот нужно пользоваться этим и зарабатывать деньги.
меня раздражают эти понаехавшие, но если речь идёт о том, что они тратят, то нужно этим пользоваться.

а автор статьи просто странный. необъективно как-то.

Ответить
-2 +
Владимир, 11:35, 12.07

Плохо что рюския тут и без границы как у себя дома, развития нет, только одно русское дерьмо разгребаем. Кому-то выгода материальная есть, что-то продать рюским, цены держат на высоте, а толку для страны? Но мы думаем как страну из дерьма выцянуць а не о личных интересах индивидуумов которым что-то продать надо! Рюские эту систему и спасают во всех отношениях, даже в этом...
Заполонили все и вся, цивилизации нужно учиться а не гулять и бордели устраивать!

Ответить
+4 +
Макс, 11:42, 12.07

Поток сознания, а не статья...
Одна фраза:
"На базы отдыха в Подмосковье можно прилететь на своем самолете" чего стоит.

Или:
"Некоторые азартные товарищи настолько зачастили в Минск, что даже обзавелись здесь хорошенькими любовницами. Оплачивают девушкам жилье и приезжают в гости, когда захочется."
Точно, надо закрыть границу Синеокой, тогда хорошенькие любовницы будут только у работяг с МАЗа, по предъявлению трудовой книжки.

Вино грузинское скупили. Как жить, одни чернила остались.

Ответить
+3 +
Вит, 11:45, 12.07

Интересно было бы узнать, сколько и кому отстёгивают хозяева этих домиков..))) Или под чьей крышей работают..))) Не верится что-то в свободное предпринимательство в РБ..)))))

Ответить
+24 +
серега, 11:51, 12.07

Грустно читать комменты в очередной раз.Понимаю.что имею дело с сайтом определенной направленности,но...Спросите-зачем читаю это сайт ?Наверно потому.что несмотря на раздражение от большинства комментариев это единственный антилукашенковский источник информации в и-нете,потому,что десять лет живя вне РБ переживаю и скорблю о Родине,которую 18 лет назад бросили на растерзание своре плешивого сумасшедшего "дилехтора".С тоской и надеждой ищу в настроении белорусов признаки беременности свободой(извините за физиологическое сравнение).Я не знаю как надо.Может быть любовь к демократии и свободе придет через ненависть и издёвки над россиянами или восхваление "братской" Польши? Сомневаюсь.У диктатуры нет национальности .Все нормальные люди ,по моему убеждению,должны хотеть быть людьми,жить своим трудом,любить своих близких,Родину,уважать любое ,непротиворечущее общечеловеческим ценностям ,мнение.Надеюсь,что когда-нибудь смогу привезти своих детей и провести по улицам,где вырос и был счастлив.Бросил бы всё и сейчас и уехал в РБ ,чтобы бороться за эту мечту.Но не знаю только рядом с кем и против кого((((

Ответить
+2 +
Владимир, 12:02, 12.07

Я не знаю как надо.Может быть любовь к демократии и свободе придет через ненависть и издёвки над россиянами или восхваление "братской" Польши? Сомневаюсь.У диктатуры нет национальности.
........................................
Поэтому белорусская диктатура ненавидит все белорусское?

Ответить
+4 +
серега, 13:35, 12.07

белорусская диктатура ненавидит любое инакомыслие,любое желание человека быть свободным,любое проявление демократии.Не понимаю-неужели всё вышеизложенное имеет только белорусская нация.белорусские символика и обычаи ?А все остальные народы-рабы?Попахивает шовинизмом(((

Ответить
0 +
Владимир, 15:18, 12.07

Вот только не надо передергивать! Русский язык не подвергается дискриминации в отличие от белорусского, переписываются учебники истории на российский лад и как выгодно духу российско-белорусской интеграции, здесь более похожие черты не просто диктатуры, а оккупационного пророссийского режима!

Ответить
+1 +
den, 12:23, 12.07

Полностью поддерживаю.

Ответить
+5 +
Леха, 13:32, 12.07

+ сиксильен тебе, Серега, очень тронул коммент, прям все слова из головы достал, спасибо... А вам, кому адресован этот пост, надо прочитать и задуматься... Серега настоящий патриот, если бы было таких процентов хоть бы 50-60, мы бы жили иначе...

Ответить
-4 +
Бывалый, 17:53, 12.07

Ну да, патриот, который уже целую вечность на родине не был. Но, если политика белорусского государства не изменится, то через н-ное количество лет таких патриотов действительно может стать 50% - просто разъедется народ по приграничным странам.

Ответить
-2 +
Бывалый, 17:50, 12.07

"Бросил бы всё и сейчас и уехал в РБ ,чтобы бороться за эту мечту.Но не знаю только рядом с кем и против кого(((( " - есть хорошая пословица - "если бы, да кабы, то во рту росли б грибы. Рассказывай дальше басни, серега. Свалил, и свалил - твое право. Зарабатывай бабки и будь счастлив. А своих соотечественников хаять не надо. Многим из них гораздо труднее. И многие реально борются, без частицы "бы". И, кстати, получают реальные сроки

Ответить
+1 +
серега, 12:52, 13.07

Не услышали вы меня...Жаль.Никоим образом не берусь хаять кого-либо.Более того признаю пользу этого сайта в борьбе народа за демократию.Просто выразил своё мнение по поводу однобокого мировосприятия в комментах.Ну вот уже и враг,басноплёт и вообще "сиди серега тихо,радуйся заработанному баблу и не вякай" Как жаль,что не понимаете -я живу вне РБ,а не бабки заколачиваю.Просто живу.Наверное в современном белорусском обществе любой выходец из РБ за рубежом "заколачивает бабки",жрёт помои ,спит в бытовках в грязи и тащит заработанное на Родину,чтобы уж там -то оторваться...Отсюда такая нетерпимость вашего коммента ? Ну а сопереживать судьбе страны ,где родился-это и вообще кощунство? Что-то из 1917г-раз свалил,значит-ВРАЖИНА(и для плешивого и для оппозиции)

Ответить
+12 +
..................., 11:58, 12.07

Люди не доводите все до абсурда, смешно, а кто кроме россиян, к нам поедет хоть они план дают скупая и играя вам что до этого всего кто вам не дает поехать в Москву и Питер и еще куда нибудь есть что в россиии и покутить и посмотреть просто положа руку на сердце в России дают на это все зароботать (не все воруют ) а у нас все мае одного чалавека и мы в том числе его рабы....будьте доброжелательней к соседям

Ответить
-3 +
ХЗ, 13:12, 12.07

Многоточие, какой план они дают? И кому? Лукавому?

Ответить
+3 +
андрей, 12:09, 12.07

я конечно,понимаю что маскали себя не правельно ведут.я сам их не люблю,но лучше пускай маскали будут, чем 600.000 китаезов приедут.а потом будет смесь бегимота с насорогам.вот тогда мы превратимся в перевалочную базу для европы всякого мусара.вот в светлогорске люди бегали собирали подписи чтоб завод не строить.а всластям плевать на это.дашло да того ,что директор завода сам лично есдил в трудовые коллективы рассказывал какие ждут радужные преспективы завода нового,я что и экалогия будет плохая всем наплевать.так даже людей увольняли с работы,кто подписавался против завода.так что пучкай тагил рулит, чем накатика убука.

Ответить
+11 +
nagibator , 12:11, 12.07

Недели две назад стал свидетелем того что три очень подвыпивших поляка в казино приставали к девушкам- съемщицам . Мы подошли попросили вести себя повежливее , в ответ услышали много знакомых слов , среди которых курва было самое частое. По итогу через минут 15 их вывели на улицу охранники . Европа ??? Польское быдло в действии

Ответить
+7 +
Vic, 12:16, 12.07

Многое правда, многое притянуто за уши.
1) Москвичам грузинское вино нафиг никому не нужно, да и нам не особо. Цена как на Испанское или Итальянское. О вкусах не спорят, но я 100% предпочту европейское вино грузинскому.
2) Москвичам проще приехать на природу в Беларусь (даже на поезде-самолёте и взять в аренду автомобиль) чем искать не загаженное место минимум в 200 км от Москвы, потому что ближе там только сортир.
3) Девочек подцепить - в любом кабаке за 2-3 коктейля. Тут уже ничего не поделать, молодёжь нищая а жить красиво хочется всем. А у многих из этих девчёнок конкретная цель - свалить с кавалером навсегда.

В аэропорту Брюсселя разговорился с Французом, он был как-то раз в РБ и сейчас собирается ехать к нам с конкретной целью найти себе жену. И вроде даже с товарищем делают визы белорусские. Вот такой "товар" у нас пользуется спросом.

Ответить
+1 +
Владимир, 12:18, 12.07

Русские хотят сделать здесь свою Россию, в худшем смысле этого слова, она делает свое дело, порождая химеры. А Беларусь такая одна!
Уже только это только говорит о том что нужно защищаться, ставить барьеры, выходить со всяких союзов и ограждаться от нашествия русских всеми возможными способами, и то что творят власти.

Ответить
0 +
юрий , 14:07, 12.07

Это же в планах правителя. Ты не заметил, Владимир?

Ответить
+2 +
Целевая аудитория., 12:31, 12.07

Спасибо, тема раскрыта.

Ответить
+7 +
лариса, 12:34, 12.07

Я "такая"" женщина,это точно.Я так-то из России(Рашки,Русляндии,Путляндии,как кому здесь нравится,я комплексами не страдаю,переживу).Секс-туризм мне, стало быть, до лампады,но осуждать никого не буду,вам тоже не советую,кто на что учился тот тем и работает.Тут один господинчик с огромным количеством грамматических ошибок написал что кто-то они думают,как бы дерьмо разгрести в сасуте.Так вот,пока Вы,товарищ,думаете,все эти люди которые трудятся в РБ и вне ее на себя, на свои семьи делают это.И когда они возвращаются домой,не важно,из оплаченного из своего кармана отпуска,с работы ли не важно в России,в Европе или в Америке-вся Беларусь(видите,какая я политкорректная,выучилась правильно писать) делается чуть менее зашоренной,чуть более открытой,чуть менее закомплексованной,чуть более дружелюбной к другим людям.Это путь к жизненному успеху,все другое-мрачное прозябание под зомбоящик,который вам внушает прям великодержавный шовинизм какой-то.Оставьте его нам,россиякам,поднимайте жопки,идите обслуживать(нисего в этом позорного нет) туристов.Для тех гостей,которые не в адеквате существуют милиции,административные штрафы и более чувствительные,чем ваше сотрясение воздуха,меры.P.S.Много,говорите,машин с российскими номерами в городах-так это же воспеваемые многократно преимущества транзитной страны,забыли?А уж как лично меня достали непутевый,не умеющие ориентироваться в Москве беларусы,и строительные бригады,бригадами мочащиеся на обочине М

Ответить
-6 +
Владимир, 13:14, 12.07

Так вот,пока Вы,товарищ,думаете,все эти люди которые трудятся в РБ и вне ее на себя, на свои семьи делают это.И когда они возвращаются домой,не важно,из оплаченного из своего кармана отпуска,с работы ли не важно в России,в Европе или в Америке-вся Беларусь(видите,какая я политкорректная,выучилась правильно писать) делается чуть менее зашоренной,чуть более открытой,чуть менее закомплексованной,чуть более дружелюбной к другим людям.
..........................
типичное рассуждение россиянки про обогощение себя и своей семьи, ничего больше по большому счету больше не интерисует. По большому счету все остальное - производные, - беларусы не любят вас за то что вы покрываете этот режим здесь и полное беззаконие и что с вашей россиянской помощью сделали с нашей страной.

Ответить
+2 +
ИВА, 13:17, 12.07

лариса, 12:34, 12.07
Отличный коментарий. Приятно почитать адекватного человека. Спасибо.

Ответить
+1 +
Надо определиться, 18:01, 12.07

Вам, лариса, про фому, а вы про ерему. Понятие "транзитная страна" предполагает собственно транзит. А в данной ветке обсуждается тема "понаехали тут". Шовинизм можете оставить себе. Он Вам идет

Ответить
+3 +
vasya, 12:35, 12.07

Живу в Тайланде. Хорошая страна, не обижайте. Проституция тут не является такой уж большой проблемой: кроме Паттайи и Бангкока, да еще пары туристических мест - очень патриархальная и сдержанная. Более того, тут даже целоваться и за руки держаться неприлично на улице.
Различайте: с одной стороны либеральные законы в комплекте с терпимым отношениям к другим людям и умением зарабатывать деньги на туристах, а совсем с другой "аморальность".

И, к слову, где проститутки-таки есть, они стоят ничуть не дешевле, чем в Минске.

Ответить
+9 +
kazan43, 12:42, 12.07

Читаю комментарии и ничего понять не могу. Пишут-" россияне надоели, пошли вон и т.д." Тут же (на соседней ветке)-россияне-сволочи наших кур не берут. Вы что хотите? Почему двойные стандарты?

Ответить
-2 +
113, 13:37, 12.07

Разрыв шаблона у свидомых. Еще срок Шурика - и это пройдет. Лебеду жрать никто не захочет.

Ответить
+4 +
Вера, 13:44, 12.07

Они хотят ничего не делать, но при этом жить, как прынцы и прынцессы :)

Ответить
-6 +
Следящий, 14:06, 12.07

Москали, не проецируйте свои комплексы на нас.

Ответить
+1 +
ИВА, 18:27, 12.07

Вера, 13:44, 12.07
Прямо в точку. 5 баллов.

Ответить
-1 +
Курощуп, 18:03, 12.07

вот у сибя нашых кур и берице :-)

Ответить
+3 +
лариса, 12:45, 12.07

ой,чего-то отправилось посреди моей тирады.Короче,меня тоже поведение отдельных особей из РБ не устраивает,но они это как-нибудь переживут,переживете и вы поведение отдельных гоблинов из России и отовсюду.Для брутальных негодяев,повторюсь,существуют милиция с полицией.А так-то мы вам рады,приезжайте в Россию,все будет отлично.Будьте чуток толерантнее и расслабленнее,это помогает в текущей жизни.Улыбайтесь-это всех раздражает

Ответить
-9 +
Бэдмен, 13:21, 12.07

Расслабьтесь и получите удовольствие! Так по-вашему тролль гэбэшный или фээсбэшный? И уж совсем не красиво подписываться женским ником, будучи при этом "мужиком", а лариса?

Ответить
+2 +
Бацька, 12:56, 12.07

Еще в конце 80-х в гостиницах Минска "москвичи" откровенно признавались,что "белораша" для них это "САЙГОН" советского союза.

Ответить
+8 +
ksanka, 14:03, 12.07

не совсем согласна с автором. Россияне едут не только в Минск)))а то, что границы у нас нет, так и белорусы в Москву ездят без проблем. В последнее время огромное количество белорусов в Россию уехало работать(особенно в связи с нашим кризисом). Лично я лучше в Москве буду нормальные деньги зарабатывать, чем тут подачками гос-ва побираться. меня россияне не напрягают. пусть ездят. кому от этого хуже? а девушки наши любовницами богатых становятся не от жизни хорошей. посмотрите на наши з.п. - уж лучше на содержании у богатого мужчины жить, чем пахать бесконечно и копейки зарабатывать. а покуралесить не только россияне горазды. не надо ля-ля. видели мы, как белорусы отрываются и у нас и на курортах. тока почему-то признать это стесняются)))

Ответить
+2 +
Аутар, 14:21, 12.07

=уж лучше на содержании у богатого мужчины жить, чем пахать бесконечно и копейки зарабатывать=
Нда, а друзья и знакомые убеждают меня, что они (наши девушки) не такие!

Ответить
-1 +
Steel, 14:29, 12.07

лариса, 12:34, 12.07 - +1 + Я "такая"" женщина,это точно.Я так-то из России
великодержавный шовинизм какой-то.Оставьте его нам,россиякам,поднимайте жопки,идите обслуживать(нисего в этом позорного нет) туристов
воздуха,меры.P.S.Много,говорите,машин с российскими номерами в городах-так это же воспеваемые многократно преимущества транзитной страны,забыли?А уж как лично меня достали непутевый,не умеющие ориентироваться в Москве беларусы,и строительные бригады,бригадами мочащиеся на обочине М
--------------------------
Извините, чем обслуживать всех, и вся - каждого блядуна, пьяного игрулю, наглеца - лучше просто спокойно работать. Просто производить что-то. И жить нормально. Это позорно - потворствовать разврату. Живите, как хотите в своей России, но мы стремимся к цивилизованности, в отличие от резидента
сашки. Да, пускай у нас будет транзитная страна с российскими, польскими, немецкими, итальянскими и ещё сотней номеров. Но пускай это будет индустриальная страна, а не оффшор секс-казино. Теперь поняли про, что, я. Или всё-таки остаётесь за "обслуживание"?

Ответить
+1 +
Steel, 14:37, 12.07

Бацька, 12:56, 12.07 Еще в конце 80-х в гостиницах Минска "москвичи" откровенно признавались,что "белораша" для них это "САЙГОН" советского союза.
-------------------
Похоже, что "великие" умники из москвы хотят всё вернуть в точности. Ностальгия прогрессирует. А местный плешивый "обслуживатель" подмогает, чем может и, как умеет.

Ответить
+2 +
Йцукен, 14:48, 12.07

Расслабьтесь и получите удовольствие! Так по-вашему тролль гэбэшный или фээсбэшный? И уж совсем не красиво подписываться женским ником, будучи при этом "мужиком", а лариса? ----------------------------------------------
Да, есть здесь другой фсбэшный тролль, так у того с ориентацией получше, подписывается мужским именем - Надежд.

Ответить
+1 +
Надежд, 14:56, 12.07

Йцукен....
Я то каким боком Вам?
А со статьей полностью согласен., ничего обидного, все как есть написано. Или Вы с чем то не согласны? Тогда поправьте, что не так?

Ответить
+7 +
лариса, 14:58, 12.07

Вот напрягся-то не по-детски,ты что парень,где это я мужик да ее и тролль гбшный?Тогда со своей стороны тоже могу предположить,что ты жирная баба,мучающаяся приливами.А если отбросить весь этот шлак про кровавую гбню,правда,разгладь свой узенький сморщенный лобик,родименький,чуть разожми свои напряженные булки глубоко вдохни воздух несвободы,мысленно посчитай до десяти,а теперь найди,где я призывала получить удовольствие от происходящего?У тебя во сне? Как и почему несовместимы чувство национального достоинства и простое гостеприимство,желание улыбнуться клиенту,свобода от стереотипов(они чувствуют себя здесь господами,а нас считают рабами).Какое тебе дело,кто и чем тебя считает,если ты сам себе господин и никому не раб?А если наоборот,дружок,работай над собой,выдавливай по капле.Не знаю,как для кого,а мне вот абсолютно все равно,любит меня официант в кафе или гид на экскурсии.Я хочу только хорошего обслуживания и если человек делает свое дело хорошо,не разделяя,допустим,мои воззрения на текущую жизнь-ему все равно от меня респект и уважуха.Пусть не любит,работал бы.Обратно,мне нет дела, откуда мой клиент(гостиничный бизнес),он мой гость,он заплатил за услугу,он ее получит.И если разбил сантехнику=ну что ж,все бывает,расслабился человек,даже европейцам(!!!!)это присуще,пусть возмещает,он мой любимый гость.А тут какое-то необьяснимое барство и галимый совок-"понаехали"

Ответить
+6 +
Алик, 15:00, 12.07

Чтобы россиянам стало понятно раздражение белорусов, пусть вспомнят лезгинки на своих улицах и гонки на джипах со стволами их северокавказских сограждан. Так это сограждане. А граждане РФ на сегодня для белорусов - представители спонсора диктатуры и рантье-бездельники, прожирающие свои ресурсы и живущие на откатах.

Ответить
+4 +
empiric, 16:02, 12.07

Жить надо на свои, и тогда сможете регулировать: кого впускать в страну , а кого нет. А пока РБ на содержании у РФ, ни о каких запретах на въезд спонсоров даже и мечтать нельзя. Уровень экономики РБ без спонсорства и рынков сбыта в РФ - это чуть лучше, чем Молдавия. Я месяц назад был в РБ. Это совсе-е-м не Молдавия по уровню жизни. За чей счёт банкет? За счёт РФ. Вот как станете жить по средствам, так сможете отказывать рассеянцам да же в транзите через страну. А пока звиняйте.

Ответить
-1 +
Для емперец, 16:15, 12.07

Простые белорусы и живут на свои, вот ваш резидент саша и на российские и на деньги белорусских граждан.

Не было бы вашего ставленника, давно был бы транзит, про под москвой, военные базы нато, свобода и нормальный бизнес-климат, и инвестиции. И жили бы белорусы нормально, без вашего нытья про ваши подачки, которые к тому же шос со своей шос-компании полностью забирает себе, продает за валюту, а народу печатает фантики и те регулярно "облегчает".

Ответить
+5 +
empirc, 16:38, 12.07

Алё, алё, на свои простые бкларусы стали жить со 2-й половины 2011 года. Вот тогда, на фоне кризиса, простые беларусы стали жить на 200-300 $. Это и есть "свои". А до 2011 года беларусы, в том числе простые, жили совсем не по средствам.
Про Луку - это вы сказки ЕС рассказывайте. В 1994 году вы ребята купились на обещания популиста "не уронить" уровень жизни. В РФ была нищета, разруха и воровство, а Лука пообещал вам всего этого в РБ избежать. Он "избежал". Только какой ценой? Пришло время расплачиваться по счетам, сябры.
Дама уже прибыла в город Гюллен.
Госпожа Клер Каханасян хочет получить по своему кредиту в собственность весь городишко и жизнь Альберта Ила в придачу.

Я давно вам говорил, соотечественники, что единственный способ сохранения независимости от России, на постсоветском пространстве - это добровольная, осознанная нищета. На достаточно длительный срок. Пока кто-то другой, кроме России, не возьмёт на буксир. Запад в своё время взял на буксир Прибалтику. Беларусь и Украина опоздали. Теперь, на фоне кризиса, ЕС готова выкинуть Испанию с Грецией. Ни про какой буксир для Беларуси и Украины речи быть не может.
Терпеть и ждать. Может рухнет цена на нефть. Тогда у радзiмы есть шанс.

Ответить
-3 +
Эмпирку, 18:19, 12.07

А езжай ка ты, соотечественник, на свою историческую родину и рви там рубашку за рашку хоть до посинения

Ответить
+2 +
Zloblin, 18:26, 12.07

Ай, умничка. Какая редкость встретить на Хартии думающего человека. Сейчас тебе минусов наставят. Ибо ты сказал совсем не ту правду, в которую верит большинство на этом сайте: если закрыться от России и свергнуть АГЛа - РБ на следующее утро проснётся демократичной и процветающей страной.

Ответить
0 +
Алик, 19:13, 12.07

Так РФ платит за то, чтобы заполняемая ею пустота в карманах белорусов не заполнялась вражескими еврами и баксами. Не надо передёргивать. Бизнес, ничего личного. Не будет в РБ российского бабла, будет нероссийское. По б. счёту это не спонсорство, а закатывание белорусов на чёрный день. И пофигу, что у них там всё рассыпется, только прикрути крантик. Это хитротрахнутое лечение больного морфием, а не возвращение ему здоровья.

Ответить
+3 +
empiric, 20:17, 12.07

Чё-то я не вижу особенного желания со стороны ЕС компенсировать еврами экономически убогих греков. испанцев и прочих румын.
Почему вы думаете, что Европа сейчас, на фоне кризиса евро, станет давать бабло на содержание Беларуси?

Ответить
+3 +
Olegh, ЯНАО, 9:31, 13.07

Для того, чтобы пустота в карманах белорусов чем-то заполнялась, нужно, чтобы белорусы могли что-то дать заполняющему... Такое, чего у него нет... Да, в середине нулевых были дешевые кредиты, и Германия, Франция, Великобритания и Италия давали денег много, надолго и дешево... Продвигая свои товары на рынки Греции, Испании, Прибалтики...
Сейчас ситуация несколько иная... Свободных денег ни у кого нет... Те же Греция и Испания не в состоянии обслуживать свои долги (даже просто платить проценты). Потребительский спрос резко падает... И индустриальной Европе эти страны уже глубоко по барабану... Так же, как и Беларусь... Да Вы просто посмотрите европейские газеты - как часто и на какой странице печатают там новости про Беларусь. Будет сразу понятно все...
А насчет России... Россия будет вынуждена будет сотрудничать с ЛЮБЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ в Беларуси. Потому что не дай бог, случись там у в РБ коллапс, из 9,5 млн. населения как минимум три с половиной будут в России (что бы здесь не кричали про Запад)...

Ответить
-1 +
Вано, 15:21, 12.07

Это точно, честно говоря, я бы даже не подумал, что есть более коррумпированная страна, чем Беларусь, но под боком оказалась рашка. Как сказал русский классик о россии: "Воруют".

Ответить
+2 +
вася, 16:00, 12.07

И что плохого ?Деньги и туристы ?

Ответить
+2 +
лариса, 18:35, 12.07

Абсолютно согласна с empiric,не убавить, не прибавить.To Steel,конечно,спокойно работать и меланхолично что-то там производить было бы идеально.Но,вечное проклятое но,в этом мире произвести может любой папуас,продать это произведенное-вот вопрос.Швейцарцы делают часы,итальянцы и французы-моду,немцы-машины,китайцы-все вышеперечисленное,плюс все остальное,причем за 3 копейки.Где тут белорусская ниша?Может когда-нибудь,потом,в прекрасном далеке...А пока оно не случилось,нужно пытаться,развиваться во многих направлениях.А не плевать через губу:"у нас высокий IQ,пьяниц и бл..нов(видите,женщина,я,трепетная,материться не могу)обслуживать не будем,хочем работать прорабами на строительстве воздушных замков...

Ответить
-2 +
Norman, 18:55, 12.07

=но,в этом мире произвести может любой папуас=
российские папуасы как ни производят, все получается лада калина, жигули, одним словом вот такая вот загогулина получается.

=продать это произведенное-вот вопрос=
Для этого всегда можно создать тс, ввести пошлины и вынудить граждан другого государства покупать твой хлам.
В очередной теме пытаюсь узнать, что делает рашка, крмое нефтегаза и русской никому не нужной попсы на фабриках звезд. Ответа нет.

=пьяниц и бл..нов обслуживать не будем=
Таки не будем, так вашим саацечэственникам и передайте. Разве что ваш друг саша питерский будет стараться все это разваивать, чтобы стричь бабло с москаля.

Ответить
0 +
Karolina, 19:26, 12.07

читаю и возникает только одна мысль....:самовлюблённая ДУРА. вот почему во всём мире узнают русских....,по высокомерию,причём ничем не подкреплённому) все для них обслуга,люди третьего сорта...а сами???? на что способны? всё ваше "благополучие" держится на газе и нефти....,сырьевой придаток мира)))) Лорик,из грязи в князи - это хорошо)))),но.......обратная траектория будет хуже... хотя,такие как Вы живёте по принципу: после меня хоть потоп) .........да,чуть не забыла,когда будете исправлять ошибки,потрудитесь вспомнить,что я пишу на иностранном языке))) вы,на моём просто не поймёте). Вы же привыкли,что Вас должны везде понимать на москальском наречии))) ........умора,когда тётки из России во Французском баре требуют на чисто "французском" языке одну сосиску)))) публика в шоке)))

Ответить
+3 +
Zloblin, 18:58, 12.07

Насчёт Таиланда... Никогда те, кто ездит в Тай прежде всего за секс-развлечениями, не поедет в РБ. И на Украину. И вообще никуда в страну с европейским образом жизни. Ибо "морковок" в Тае ценят не их дешевизну (сопоставимо с ценами в захолустном райцентре). И не за упаси бог, красоту (маленькие, тёмные, кривоногие, с плоской грудью). И не за какие-то мифические изыски в сексе. А за то, что она смотрит на мужчину, как на любимого господина. За ласковость и нежность. За то, что рядом ней ты чувствуешь себя сильным, высоким, красивым - даже если тебе 50 лет и у тебя рыхлое тело со свисающим пузом. Чувствуешь султаном рядом с покорной наложницей. И чувствуешь, что она к тебе относится так не из-за твоих несчастных 2000 бат, а искренне, потому что уважение к мужчине у неё в крови.

Европейские женщины так не умеют. Да и не хотят: эмансипация, феминизация, культ золотого тельца диктуют им другие жизненные приоритеты, нежели комфорт мужчины. Упаси бог, не обвиняю их в этом, но иногда так хочется другого отношения... Хотя по нашим меркам красоты, русские, белоруски и украинки дадут тайкам сто очков форы.

P.S. Данный пост размещён по заказу Министерства туризма и социальной политики Республики Тайланд:-))) А если серьёзно, то прошу не расценивать моё сообщение как рекламу секс-туризма.

Ответить
+3 +
kazan43, 19:01, 12.07

Одна поправочка. Чтобы погулять в Беларуси, не надо быть шибко богатым.

Ответить
+1 +
Аутар, 19:18, 12.07

Именно, вот поэтому то рашкинстановцы и за сохранение текущего положения дел в Беларуси. т.к. даже самый последний российский офисный "негр", как писала та русская журналистка, чувсвует себя хозяином жизни (и соотвественно ведет себя также). А надо скромнее быть в гостях, и московское хамство оставлять в москве, в Европу же приезжаете.

Ответить
+4 +
лариса, 19:28, 12.07

To Norman.Что вы вспылили,причем тут моя родная Рашка?Это размышления,они предполагают диалог,а не монолог в стиле:"Ты-г...он,и он-г..он,а я -виконт де Бражелон"Да,истинная правда-основное и главное,что питает сегодня Россию-экспорт углеводородов.Это истинная правда,и это,на сегодня,наша ниша в международном разделении труда.Но мы еще и зерно экспортируем,и даже на Калины,представьте,желающие находятся.С нами все ясно-сатрапы и душители.Я о белорусской нише,но о сейчасной,не о той,которая появится когда-то там.Я говорю,что сейчас для многих семей в РБ-приезд туристов,продажа огурцов и т.п.малоуважаемые,по-вашему,занятия-их ниша,которую нужно расширять,а не быть снобом,хоть и с безусловно высоким IQ.Завидуйте полякам?А не помните,как15 лет назад жалели с плохо скрываемым злорадством:Ай,бедные,ехать должны,с Родзимы,трясти тут всяким ширпотребом,и у нас тут скупают всякую всячину!Они теперь-где?У них IQможет и поменьше,но и спеси совковой тоже не так много.

Ответить
+1 +
Steel, 19:37, 12.07

empiric, 16:02, 12.07 Жить надо на свои, и тогда сможете регулировать: кого впускать в страну , а кого нет. А пока РБ на содержании у РФ, ни о каких запретах на въезд спонсоров даже и мечтать нельзя. Уровень экономики РБ без спонсорства и рынков сбыта в РФ - это чуть лучше, чем Молдавия. Я месяц назад был в РБ. Это совсе-е-м не Молдавия по уровню жизни. За чей счёт банкет? За счёт РФ. Вот как станете жить по средствам, так сможете отказывать рассеянцам да же в транзите через страну. А пока звиняйте.
---------------
Так, господин "имперский", в том-то и фишка, что подавляющее большинство беларусов и не просили о содержании. Население просто нагло обманули и обманывают. Вплоть до такой пропаганды, что Россия без нас бы вообще загнулась, пропала бы без наших телевизоров, тракторов, технологий, и т.д, и т.п.
Прекрасно понимаю, что .это очередное нытьё: какие мы нещасные. Правильно. Пора уже нам брать поганую метлу и гнать наглых огбманщиков и предателей-паразитов.
Дожились, россияне упрекают содержанием.
100 процентов - подавляющее большинство беларусов - за жизнь на свои. И только хитрый цыган лукашенко решил пойти по пути содержания. Это его стиль.
А стиль ли наш,беларусы?

Ответить
+1 +
Steel, 19:43, 12.07

empirc, 16:38, 12.07 - 0 + Алё, алё, на свои простые бкларусы стали жить со 2-й половины 2011 года. Вот тогда, на фоне кризиса, простые беларусы стали жить на 200-300 $. Это и есть "свои". А до 2011 года беларусы, в том числе простые, жили совсем не по средствам.
Про Луку - это вы сказки ЕС рассказывайте. В 1994 году вы ребята купились на обещания популиста "не уронить" уровень жизни. В РФ была нищета, разруха и воровство, а Лука пообещал вам всего этого в РБ избежать. Он "избежал". Только какой ценой? Пришло время расплачиваться по счетам, сябры.
Дама уже прибыла в город Гюллен.
Госпожа Клер Каханасян хочет получить по своему кредиту в собственность весь городишко и жизнь Альберта Ила в придачу.

Я давно вам говорил, соотечественники, что единственный способ сохранения независимости от России, на постсоветском пространстве - это добровольная, осознанная нищета. На достаточно длительный срок. Пока кто-то другой, кроме России, не возьмёт на буксир. Запад в своё время взял на буксир Прибалтику. Беларусь и Украина опоздали. Теперь, на фоне кризиса, ЕС готова выкинуть Испанию с Грецией. Ни про какой буксир для Беларуси и Украины речи быть не может.
Терпеть и ждать. Может рухнет цена на нефть. Тогда у радзiмы есть шанс.
------------------
О каком буксире ты говоришь, дядя с мозгами пленного румына? У Беларуси даже сейчас есть все шансы жить прекрасно на свои без всяких буксиров. Только надо изгнать из власти всех яйцеголовых.

Ответить
+1 +
ИВА, 20:01, 12.07

Steel, 19:43, 12.07
О каком буксире ты говоришь, дядя с мозгами пленного румына? У Беларуси даже сейчас есть все шансы жить прекрасно на свои без всяких буксиров. Только надо изгнать из власти всех яйцеголовых.------------------------------------------------------------------------------
Это на какие шиши? Может высокими технологиями торговать собираетесь? В виде трактора с синей изолентой или комбайна по сбору огурцов.

Ответить
0 +
Genome, 19:48, 12.07

Karolina, 19:26, 12.07

Супер-пост, все в точку.

Ответить
0 +
Steel, 19:51, 12.07

Zloblin, 18:26, 12.07 если закрыться от России и свергнуть АГЛа - РБ на следующее утро проснётся демократичной и процветающей страной.
--------------
Именно так и есть. Ибо будет устранён главный фактор хаоса и несусветный паразит нашего народа, каких ещё не было.
Да, ты, тролль, батенька.

Ответить
+2 +
Zloblin, 21:03, 12.07

А можно без ярлыков? Меня они как-то совсем не оскорбляют, а ваш уровень ведения дискуссии демонстрируют.

По вашему посту. В начале 1990-х мы избавились от "главного фактора хаоса " - коммунистов. И от России начали потихоньку отдаляться. И это привело к тому, что через пару лет на вполне свободных и довольно демократических выборах победил Лукашенко (это потом выборы стали "выборами"). Хотим наступить на грабли второй раз?

Беда всех "младодемократов" - они считают, что если есть демократические ценности, то уровень жизни повысится. В долгосрочной перспективе это действительно так, только беда в том, что есть охота каждый день. И когда у тебя урчит в животе (или, что хуже, нечем накормить спиногрызов), то ты выберешь хоть чёрта плешивого, лишь он тебе дал возможность заработать.

А экономика без кооперации с Россией, без её дешёвых ресурсов ну если не крякнется, то ужмётся очень основательно. И никакая Европа не поможет - эйфория от развала СССР прошла, старушка Европа набрала уже иждивенцев, да и лишних денег там сейчас нет. Да и не нужны Европе ни белорусские товары, ни белорусская рабочая сила.

Ответить
0 +
Norman, 20:04, 12.07

.С нами все ясно-сатрапы и душители

Вот до этого момента все прпвильно говорили.

О какой белорусской нише может идити речь, когда российский резидент планомерно уничтожил в этой стране все, промышленность, бизнес, частную собественность и т.д.? Уничтожил, чтобы вы, россияне смогли все скупить за бесценок. Выше уже писали, что если бы не друг россии, то тут бы много чего развивалось, вплоть до широко производстьва интеллектуальног орподукта (Софт, научные разработки и.т.п). Завидывали, а потмо вы подкинули нам сашу питерского и понеслась.
Спеси совковой у них не так много, потмоу что рашке не удалось затянуть их в совок по самые уши и надолго, в отличие от Беларуси., до сих пор туда активно тянете еще и всякие новые совки выдумываете, т отс, то еэп, и все вам мало поэтому получите белорусы евроазиопский союз. Отпустили бы вы Беларусь, убрали бы отсюда всех агентво вашего влияния, уже бы лет через пять страну не узнали бы.

Ответить
0 +
Аутар, 21:28, 12.07

==Да и не нужны Европе ни белорусские товары, ни белорусская рабочая сила. ==

Господин Злобин, может тогда объясните, почему даже при луке инвесторы идут в Беларусь?
А вообще могли не утруждать себя и не писать длинные посты а просто сказать: Абы не было войны и Этот плохой, но мы знаем, что от него ждать, а вот других не знаем.

Ответить
+1 +
Zloblin, 22:27, 12.07

Эвона как: начинал писать в этой теме про тайских морковок, а через пару постов - уже про АГЛа разговор идёт:-)))

Упаси господи, я не фанат Лукашенко. И не голосовал я за него никогда. И тот день, когда он покинет пост президента для меня будет весьма радостным событием. И считаю его могильщиком белорусской экономики, которая с каждым днём всё больше и больше проигрывает даже смежным российской и украинской. Я вот уже лет двадцать пять как являюсь ярым сторонником либеральной рыночной экономики с минимальным госрегулированием (примерно, как в Германии). Так что давайте, я не буду отвечать, почему инвесторы при Лукашенко избегают Беларуси - это очевидно любому здравомыслящему человеку.

Но вы правы, мне действительно не всё равно, кто придёт ему на смену. И куда он поведёт страну. И как он это будет делать. Потому что у сменщика на реформы много времени не будет. И чтобы он не делал, первым эффектом будет снижение и так невысокого уровня жизни. И только от эффективности работы новой команды зависит, насколько глубоким и продолжительным будет это падение. И если новая команда начнётся в стиле "сначала разрушим, а затем построим" - долго она не продержится. И довольно быстро у власти вновь окажется Лукашенко - если не Александр Григорьевич, то Виктор Александрович. Причём с широкой поддержкой. народных масс. История середины-конца 90-х дают многочисленные примеры подобных "реставраций".

Ответить
+1 +
трус, 9:58, 13.07

Где вы увидели инвесторов? 2-3 авантюриста с гостиницами и торговыми центрами? Вот и все "инвестиции"

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 11:38, 13.07

Аутар, 21:28, 12.07 может тогда объясните, почему даже при луке инвесторы идут в Беларусь?
=================================================================================
А где Вы видите стратегических инвесторов? Пока все на уровне венчурного капитала: попробовали - получится/хорошо, не получится - да и бог с ним...

Яркий пример в этом - партнерстов МАЗ и MANN. Прикрывшись кризисом, немцы ушли... И возвращаться не торопятся... Но в то же время развивают партнерство с ЯМЗ... Путин виноват, что ли, в том, что МАЗ за 20 лет даже рестайлинг делать не желает?
Или Danone... Россияне ему пытались на баланс пару колхозов повесить?

Ответить
0 +
Нашараша, 22:51, 12.07

Почитал тему, даже не знаю что и сказать, Нашу РАшу про туристов белорусам можно не смотреть, у нас с росстуристами истории и почище случаются. У них в НР как-то все еще совсем мягко показано.

Ответить
+2 +
Ram, 0:16, 13.07

К чему мы пришли? За еду обслуживаем соседей-россиян.

Ответить
+1 +
Аутар, 11:39, 13.07

трус, 9:58, 13.07

господин трус, учитесь читать между строк - инвесторы приходят даже заня, что в Беларуси плохой бизнес-климат, что будет когда в Беларуси будет хороший бизнес-климат?

Ответить
+2 +
лариса, 13:25, 13.07

Честное слово,нигде ни грамма спеси не имела ввиду,где мне самолюбствовать-я даже не славянка,я из орды,и иногда,наедине с собой говорю матом.Это просто взгляд со стороны,дружелюбный,непредвзятый.Вы говорите мне про то,что было бы,про то,что будет,а я вам про то,что есть,про расставание с детскими амбициями,про открытость миру-всему миру,понимаете?Про отношение к людям,которые приехали к вам,они другие,они живут в другом ритме,они,может быть хуже вас,но,чтобы жить лучше,необходимо,повернуть лица к ним,а не филейную часть.Для многих в стране они-источник существования,а такие вот ревнители синеокости,а попросту говоря,недавние выходцы из глухих местечек,для которых каждый чужой,приезжий или враг или дурак,или вор,одним словом-это вы,ревнители не хуже своего императора подрываете инвестиионный климат в стране.To norman.Скажите,а как вы видите,каким образом,России убрать от вас резидента?Государственный переворот для вас устроить,издать указ о запрещении хождения русского языка за пределами РФ?Вы же первый россияк узурпаторами назовете!Куда нам,бедным тиранам податься?Куда не кинь-все клин.Если вы меня понимаете.

Ответить
0 +
Norman, 16:21, 13.07

лариса, 13:25, 13.07

ГОВОРИТЕ матом? Ну для русских женщин это в порядке вещей)

Лариса, а как бы вы отнеслись к тому, если бы россия открылась всему миру и стала бы Меккой секс-туризма?
Вчера какраз пересмотрел тот известный ролик с той пьяной русской бабой (а кричала она, что покажет турку что такое пьяная русская баба), которая дебоширила у барной стойки возле бассейна (говорила матом через слово). Даже не заю как относиться к люядм, которые к нам приезжают.

Так вам мало то, что «брат» россии АГЛ к вам лицом повернулся полностью. В прошлые годы, то лицом к вам, филеем к Европе, то наоборот. Теперь только к вам лицом.

==недавние выходцы из глухих местечек==
Это вы зря, потом хотите чтобы к вам поворачивались лицом. при этом делаете все, чтобы русских нигде, даже в самой россии,не любили. Да и к слову, крпесоное право, насколько я помню, чисто российское изобретение. Много там крестьян было, много. И бар немало. И пролетариата. Прошло время, Остались одни баре.
Император не наш. И не император. Так, паж вашего императора.
= Скажите,а как вы видите,каким образом,России убрать от вас резидента?=
Очень легко, если читаете сайт здесь уже миллион раз писали. Для начала перестаньте давать, как вы сказали «императору» дешевые растворители. Совсем. Перестаньте скупать краденное в Беларуси. Ваш резидент продает это все не спросив у народа. А полученные средства разворовывает. Затем перестаньте заниматься прикрытой и неприкрытой интервенцией – с Беларусью у вас должны быть только дипломатические и экономические отношения. Пока имеем, что ваш император занимается интервенцией и тут же кричит, что не стоит вмешиваться в дела других стран. Ну и просто совет займитесь своей диктатурой, а то пока вы тут кричите, памяркоуныя, колхозники, ваш император активно проталкивает антиконституционные и антинародные законы – то про клевету, то про цензуру Интернета, то про митинги. Что дальше? Закон – всем россиянам надеть намордники, радоваться полчаса и делать тройное ку, когда проезжает путин?

= указ о запрещении хождения русского языка за пределами РФ==
Зачем. Раз уж насильно насадили в своем время свою культуру, то ситуация теперь итак сложная. Просто не поддерживайте резидента. Когда он уйдет и в стране начнет что-то меняться, тогда будет развиваться белорусский язык и культура. А дальше каждый сам решит говорить ему на белорусском. На русском или на обоих. Пока же ваш резидент лишает нас выбора даже языка. А вообще всякого выбора.

== Вы же первый россияк узурпаторами назовете!==
Простите, не вижу логики. Поясните.

== Куда нам,бедным тиранам податься?==
Куда. Куды, в москву, работать! А если серьезно, то оставайтесь хотя ы уже в пределах вашей тюрьмы народов. Столько веков грабили, убивали воевали, захватывали. Подавляли. Ассимилировали. Ресурсов в стране завались, только разворовываются и используются людьми без царя в голове. И все вам мало.Пора бы уже остановиться.

Ответить
0 +
Ф Н М , 3:19, 14.07

РОЗА МИРА
Автор : Даниил Андреев
Гуглите, читайте, Солженицин пусть отдохнёт ( покурит )

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован